Не могу сдать экзамен в гаи город – Простой способ легко сдать вождение по городу

Содержание

Простой способ легко сдать вождение по городу

Как сдать вождение по городу без проблем?

Вопрос в одной из соцсетей:
Никак не могу сдать город. Уже два раза пробовала, но из-за волнения никак не получается. Подскажите, что делать? Может мне проще купить права?

В социальных сетях и профильных форумах постоянно встречаются жалобы на трудности при сдаче вождения по городу. Все мы люди разные, поэтому для кого-то проблема сдать теоретический экзамен ПДД, кому-то преподносит трудности «площадка», для кого-то непреодолимой преградой является вождение в городе.

Давайте сразу отметём вариант покупки как самого вождения по городу, так и вообще покупки прав.
Хотя бы потому, что…

  • … это незаконно
  • … подготовиться и сдать экзамен ПДД, и вождение как на площадке, так и в городе вполне по силам любому, если у человека действительно есть соответствующее желание.

Кроме того, умный водитель не станет сознательно идти на нарушение Закона. И вовсе не из страха перед возможным наказанием «если поймают», а из понимания того, что Закон – есть Закон, и если мы хотим жить в правовом государстве, то разумно исполнять требования Закона.

Как я готовился к сдаче вождения

Надо сказать, что к моменту сдачи экзамена ПДД я уже вполне хорошо, грамотно и уверенно водил автомобиль. Однако, как у любого, даже хорошо знающего предмет человека, перед экзаменом присутствовало заметное волнение. А если есть волнение, то вероятность совершения какой-нибудь глупой ошибки многократно возрастает.

Поэтому я решил побороть волнение заранее, чтобы на вождение явиться отлично зная все подводные камни этого теста. Тем более, преподаватель на одном из последних экзаменов нас предупредил, что принимать вождение у нас будет «зверь, а не экзаменатор» и что «он тот, который всех валит»! Кроме того, сдавал я экзамен ПДД в 1995 году, во времена большого бардака и беспредела как в России, так и в ГИБДД.  Поэтому перед экзаменом очень захотелось «подстелить себе соломку».

Как я «стелил себе соломку»?

  1. Узнал у нашего преподавателя маршрут, по которому придётся ехать на экзамене. Благо экзаменаторы, себя особо не утруждая, принимают вождение по городу по одному и тому же пути.
    Есть и другие варианты.
    Во многих экзаменационных центрах ГИБДД схемы маршрутов вывешены на специальных стендах и доступны всем.
    Стенд со схемами маршрутов экзамена «Город» в коридоре ГИБДД
    В крайнем случае, можно узнать маршрут у тех, кто уже сдавал. Нужно накануне подойти к месту сдачи вождения и поспрашивать у тех, кто уже «приехал», о маршруте, о том где и на чём их завалил инструктор. Очень полезная информация.
  2. В последнее воскресенье перед экзаменами я взял блокнот, ручку, сел на любимый велосипед и поехал к зданию ГИБДД. От него стал двигаться по маршруту сдачи экзамена по вождению так, как будто я еду за рулём автомобиля.
    Впрочем, пункты 2, 3, 4 можно проделать и пешком, или на автомобиле с родственником или другом. Если вы поедете на автомобиле, можете весь маршрут снять на видео, чтобы потом дома посмотреть и повторить.
  3. Ехал я небольшими отрезками, поминутно останавливаясь, чтобы запомнить, записать и зарисовать расположение знаков, светофоров, разметки, мест перестроения перед поворотом или разворотом, места, где остановка запрещена и т.д. Заодно мысленно представляя, что в этом месте я должен буду сделать на экзамене.
  4. После того, как я проехал и изучил маршрут первый раз, я сделал ещё несколько кругов, соблюдая все требования знаков, светофоров, разметки так, как будто я действительно управлял автомобилем.

 

Понятно, что после такой подготовки, я знал маршрут предстоящего экзамена во вождению что называется «вдоль и поперёк». А раз так, то и волнение куда-то ушло. Просто я уже знал, как всё должно произойти и что в каком месте дистанции меня ожидает. То есть практически исключил всякие случайности и сюрпризы.

Наступил день экзамена

Один из собеседников отвечает автору вопроса:
Может и можно как-то самому сдать «город», но вряд ли. Потому, что инспекторы стремятся вас завалить, докопаться до всякой ерунды. Ещё и ждать нужно начала экзамена часами, волноваться и ещё даже не иметь возможности просто перекусить!

Сдавать экзамен в ГИБДД мы пришли к 9 часам утра. Фойе и коридоры экзаменационного центра были забиты народом как бочка селёдкой. Кто-то собирался сдавать теорию, кто-то как мы практику, кто-то получать документы. В общем выглядело всё беспросветно и уныло. Многие сильно волновались, накручивая себя и нервируя окружающих. Ситуация стала ещё неприятнее, когда нам сказали, что наша группа на вождение в очереди третья. То есть несколько часов нам придётся торчать в душном помещении центра.

«Пешим по лётному»

Есть у военных лётчиков такой термин: «пешим по лётному», когда пилоты перед полётом на земле с модельками самолётов в руках имитируют полёт и все предстоящие действия в воздухе.  Чтобы зря не торчать в душном помещении, я решил поступить как лётчики. Я пошел с первой группой, которая начинала в этот день сдавать вождение.

Сдавать, конечно же, я не стал. А вот про экзамен многое уточнил. Поспрашивал у ребят как ведёт себя инструктор, какое у него настроение, где и на чём валит. Заодно ещё раз прошёл весь маршрут пешком, повторив всё, что выучил накануне в воскресенье.

Тогда у нас не было сотовых телефонов. Сейчас стало проще. Можно договориться с кем-то из группы, чтобы вам позвонили, если что-то поменяется и вам нужно срочно вернуться.

Вернулся я в экзаменационный центр ГИБДД как раз вовремя, погулявшим на свежем воздухе, повторившим маршрут и, что самое важное, окончательно успокоившимся. Понятно, что вождение, как и весь экзамен ПДД я сдал, что называется, без сучка без задоринки, и вечером, уже как полноправный водитель, поехал в свою первую поездку за рулём собственного автомобиля.

В заключение хочу сказать следующее. К любым экзаменам нужно готовиться. А к подготовке, как к любому делу в принципе, стоит подходить творчески. Потому, что если предварительно хорошо подумать, подготовку к любому экзамену можно упростить и, даже, сделать интересной. Нужно только придумать как.


«Узелки» на память:

  • Волнение побеждают знанием
  • К экзамену готовься творчески
  • Маршрут изучи заранее

   

 

ezdiumno.ru

Дайте совет Как сдать город в ГАИ уже надоело

я сдал с 3 раза, и то только потому что кто то пожаловался на нашего что ему сдать можно тот кто дал взятку, вот и думай 2 человека сдают видимо потому что дали взятку….так вот я приехал 3 раз сдавать и где то через 2 часа к нему приехали на волге черной, из машины руки за спину в наручники и увезли вместо него принимал его типо заместитель, пацан короче ему сдали все, руки у него тряслись, на дорогу не смотрел, вообщем не сдал бы наверно только тот кто врезался в столб, он на даже подсказывал:))) мне например , когда я на каждом пешеходном переходе осатнавливался чтобы пропустить пешеходов он возмутилась типо какого хера:))) а когда мы подьезжали к пешеходному переходу уже к следующему то там стаяла дама с коляской, я естественно еще только подумал надо уже притормаживать как он мне ну ее то мы все же про пустим, при тормаживай:)))))) короче не сдашь ты в городе я сдавал и видел подловить даже профессионала как 2 пальца обасать

не правда! если умеешь ездить то легко! просто не болтай с инспектором и главное спокойствие просто забудь про инспектора и будь повнимательнее

Найти молодого ГАИшника и выйти за него замуж…

Они денег хотят! Это же ясно!!!

дать денег, без вариантов<br>если они захотят вас завалить — обязательно завалят<br>если вы не умеете водить по городу , тогда лучше нанять инструктора и с ним поездить много-много раз по тому маршруту , по которуму поедите при сдаче<br>кроме того, оценивайте с точки зрения ПДД что от вас просит гаишник. Он может попросить встать под знаком «остановка запрещена» , повернуть из ряда из которого поворот в нужную сторону запрещен итп итд. Как итог — не сдали.

Ну заплати — раз дешевле..:)

Дай денег!!<br>Рома-это правда!!В каждой группе сдающих именно 2-3 проплаченных человека,а остальные»в следующий раз…»

В автошколе учиться лучше надо. А так просто поспокойней будь. Делай все уверенно. И помни ПДД.

Как это не прискорбно звучит, но все решают деньги. Теорию можно выучить, а вот практику здать без взятки надо еще очень постараться. Я уверен, что если взять любого опытного водилу на экзамен, то засыпать можно всякого… было бы желание…

Всё очень просто просто. Садишься, едешь, останавливаешься и забираешь права. До вождения допускают только после сдачи билетов.

Для меня лотереей была площадка, но для многих город действительно оказался западнёй. Тут выходов всего два: либо упёрто сдавать (рано или поздно сдашь), либо просто предложить немного денег (если нервы дороже).

плати….ну или иди на прЫнцЫп и дерзай! то есть сдавай, пытайся, заваливай и снова в бой….<br>млин, лучше заплати….<br>сочувствую, ты просто нарвалась на нехороших челов….

Съешь валерьянку, настрой себя, что ты все знаешь и сдашь, ну а там уже не забывай переключать передачу и включать поворот и резко не тормози и все….Все будет здорово….поверь в себя!

Да сдача экзаменов в ГАИ это лотерея, меня завалили на площадке….но со второго раза я всё равно сдала, потому что принципиально не хотела платить, потому как знала, что водить я умею…главное уверенность в себе и не слушать гаишника, потому как чаще всего они делают всё чтобы человек не сдал, хотя бывают и исключения…Могу пожелать вам толькол терпения и не поддаваться на провокацию!УДАЧИ вам!

Всюду деньги, деньги, деньги! Всюду деньги, Господа!

Теорию сдала с первого, вождение — с третьего. Когда поняла, что получение прав — бизнес, взяла открепление от школы, взяла доп. накат, с «пассата» пересела на «шестерку», поменяла инструктора и сдала. Но чего мне это стоило: нервы, деньги, время. Теперь всем знакомым советую купить права и кататься с опытным инструктором, знакомым, но не родственником.

одень юбочку покороче<br>пока буш ехать он буит не на дорогу смотреть

я отучилась в авто-школе через неделю сдача экзамена но не уверена что сдам с первого раза хочу заплатить но не знаю кому… правила знаю хорошо и вожу хорошо. подскажите с кем можно разговаривать по этому поводу???

я бы тоже заплатила. но преподаватель в автошколе говорит, что это сейчас уже не прокатывает. Нужно как то самим сдавать. жаль

touch.otvet.mail.ru

«Люди выходят из учебной машины и плачут…» На чем ловят при сдаче экзамена в ГАИ

Злободневную тему обучения в автошколах и сдачи практического экзамена в ГАИ предложили затронуть читатели. Почему многие не могут сдать с первого, второго, третьего раза?

Причем когда в процесс начинают включаться опытные водители, они сами узнают много нового. Например, что перекрестком теперь считается выезд из двора и напротив него перестроения запрещены. «Люди пьют успокоительные, отрываются от работы… Так зачем все это? В наше время было иначе», — недоумевают автомобилисты со стажем. В этот раз героиней субботней рубрики стала минчанка Елена. Она уклончиво говорит, что сдавала на права более трех раз, знает все нюансы «площадки»/«города» и ловушки экзаменаторов.

«Когда делала замечание, инструктор прибегал к любимой отговорке: я эмоциональный человек и так общаюсь»

Год назад Елена записалась в автошколу — решила, что пора обзаводиться автомобилем. Через две-три недели начались практические занятия и первые проблемы. Сперва сменили инструктора. Новый вел себя как типичный мастер производственного обучения:

— Постоянно повышал голос, когда у меня что-то не получалось. Причем если я делала замечание, он сразу прибегал к любимой отговорке: я эмоциональный человек и так общаюсь. Пыталась объяснить, что все его громкие замечания воспринимаются как шум… На самом деле в ветке форума «Как сдать экзамен/вождение в ГАИ» очень много таких историй. Сама видела, как люди выходили из учебной машины и плакали…

Елена

— Пытались напомнить, что вы клиент и платите деньги за обучение, а не за истерику?

— Да, конечно. Он начинал оправдываться: да я же не унижаю, матом не ругаюсь… Говорила, что это воспринимается как шумовой фон, а не как обучающий процесс. Но затем все начиналось снова.

По словам Елены, предложение выехать в город прозвучало как клаксон МАЗа на ночной улице, ведь шло только четвертое занятие:

— Говорю, я боюсь. Нет, поехали на заправку. Уже на ходу он объяснял, как работать с педалью газа, сцепления. Обратите внимание, человек учится ходить, говорить, читать годами. А водить автомобиль — три месяца. Есть расхожее мнение среди инструкторов: что там змейка, что там восьмерка… Это не нужно. Показали один раз — и все. Как-то мастер говорил: это как бросить в воду — выплыл или нет. А если утонул, так тем лучше, значит, меньше проблем на дороге будет.

Курсантка искренне пыталась вникнуть в проблемы мастеров производственного обучения: «Я понимаю, что у них нет времени. У кого шесть, у кого восемь человек. Многие хотят обучаться практике после работы или в выходной день».

Увы, эти рассказы мало меняются из года в год. Каждая история «хороша» по-своему.

Например, одна девушка нам рассказывала, что завалила экзамен на площадке, так как не смогла завести автомобиль — просто никогда в автошколе этого не делала (ключ всегда поворачивал инструктор).

А Елена призналась, что до 19-го занятия никогда не вращала рулевым колесом. На наше недоуменное «Как?» с охотой продемонстрировала: «Инструктор всегда вот так рукой подправлял, как бы подстраховываясь. Может, за машину боялся?»

— Честно говоря, Елена, рассказывая про неудачные попытки, в первую очередь предъявляет претензии к себе, — встревает Юрий Краснов. — А проблемки были, и мы их устраняли (Елена участвовала в педагогическом эксперименте, который проводился совместно с ДОСААФ). Знаете, она с усилием работает с педалями, рулем. Учили, чтобы она могла филигранно обращаться с автомобилем.

«Не учебные маршруты нужно учить, а работать с педалями, рычагом КПП и рулем»

Ведущий рубрики предлагает переместиться в автомобиль. Управлять будет Елена, которая получила права три месяца назад. С содроганием она говорит, как это далось, и немного стесняется, что получилось не сразу: «Я сдавала больше трех раз».

По наблюдениям Юрия Краснова многие курсанты теоретически подготовлены хорошо, назубок знают ПДД, сколько «лошадей» у последней BMW 5-Series, но когда дело доходит до практики…

Это характерно и для более опытных водителей — глубина теоретизирования не соответствует практическим навыкам, что видно по некоторым прошлым выпускам «Разборов…».

Теорию Елена сдала с первого раза, что тоже очень типично: курсанты наизусть помнят названия разметок, требования знаков и последовательность действий при кровотечении. Однако как только выезжают на площадку и тем более в город — начинаются проблемы.

— В первый раз я провалилась на площадке, — продолжает героиня. — У нас была Daewoo Matiz без гидроусилителя руля. Автомобиль заглох при съезде с эстакады. Когда пришла самостоятельно, уже была другая машина и я не смогла выполнить этот элемент.

Но все это уже позади, и теперь Елена довольно уверенно настраивает зеркала, пододвигает сиденье. Выезжаем на пр. Дзержинского и движемся в сторону МКАД. Как раз тут часто можно увидеть автомобили со значком «У».

— Знакомый маршрут? — интересуемся. — Многие, знаем, перед сдачей экзамена тщательно изучают все прилегающие улицы.

— Да, попадался на экзамене. На самом деле это как зубрежка: бессмысленно и непрактично. А если бы вдруг предложили ехать в Уручье?

— Это как в спортзале — нужно тренироваться, пока не станет получаться, — подключается к разговору ведущий рубрики. — Ко мне часто приходят и просят: а давайте поездим по учебным маршрутам. Я тогда пытаюсь объяснить, что не с этого нужно начинать. Человек не умеет работать с педалями, рулевым колесом, рычагом КПП. Достаточно погонять его на автодроме, и он сдаст на любой улице.

Тем временем возникает неоднозначная ситуация. Юрий Краснов предлагает помочь водителю BMW выехать с парковки. Но Елена слишком поздно замечает автомобиль и останавливается практически впритык. Места критически мало, а сзади нас уже подперли.

— На экзамене это могло бы звучать так: вы не воспользовались своим преимуществом. Могли бы засчитать как ошибку, — по привычке говорит женщина.

«Меня уже стало тошнить от машины»

Те, кому не повезло сдать с первого раза, хорошо знают все особенности сдачи «площадки» и «города», по фамилиям перечисляют экзаменаторов и в курсе, на чем, как правило, валятся курсанты.

— После того как не удалось сдать, я практически целый месяц ездила на учебных автомобилях ежедневно, брала дополнительные занятия. Меня уже стало тошнить от машины, — рассказывает героиня. — Садилась за руль и не хотела ехать. Я сама понимала, что мне нравится, я плачу за это деньги. Но… Потом уже поменяла инструктора — новый вел себя спокойнее.

Отдельный разговор о постстрессовой реакции после общения с инструкторами.

Знаем несколько девушек, которые после неудачных занятий в автошколе и, как следствие, несданного экзамена в ГАИ в течение нескольких месяцев наотрез отказывались подходить к автомобилю.

— Реже приходят те, кто хвалит инструктора, — подтверждает Юрий Краснов. — А когда начинаешь заниматься, оказывается, что уровень навыков как у всех. У меня сложилось впечатление, что хороший инструктор отличается от плохого тем, что не унижает и не обижает.

Много раз говорилось, что инструктор — это специалист, обладающий не только техническими знаниями и пониманием, как нужно управлять автомобилем. Обучение вождению тоже относится к области педагогики, и нужны профессионалы, умеющие найти подход к курсанту. Однако дело, судя по рассказам, так и не сдвигается с мертвой точки.

— У меня принцип такой: до определенного момента надо с человеком работать аккуратно. Нужно вывести на уровень владения автомобилем, и только тогда с него можно что-то спросить. А какой смысл требовать, если человек не обладает навыками? Ты хоть в мегафон ори — ничего не поможет, — считает ведущий «Разборов…».

К чему может привести такое нагнетание, мы вскоре смогли убедиться сами. При приближении нашего автомобиля к перекрестку Уманская — Железнодорожная Краснов «включил» злого инструктора и в шутку стал критиковать Елену: «Да как ты можешь! Что это такое? До каких пор? Когда это прекратится?»

Когда мы попросили ее не отвлекать, водитель неожиданно сама поддержала ведущего рубрики: «Автомобилист не должен отвлекаться». И как раз в этот момент раздался гудок клаксона Chevrolet, который совершал разворот. А мы ведь двигались на зеленую стрелку, и следовало бы уступить.

Впрочем, ситуация, сразу выглядевшая очевидной, при просмотре видеозаписи показалась не такой однозначной.

Как бы то ни было, Юрий Краснов несколько раз попросил прощения, а когда появилась возможность — выскочил из автомобиля и жестом извинился перед водителем Chevrolet.

А потом начался настоящий разбор: «Ты должна была тихонечко подкатываться, убедиться, что никто не разворачивается. А сама поехала… Это счастье, что второй водитель нам помог! Если честно, я подумать не мог, что ты начнешь движение на стрелку с основным красным так смело. Да, я согласен, что отвлекал. Но ты же за рулем! Сколько раз совершали эти маневры и разбирали поэтапно».

Уже позже, в спокойной обстановке, мы еще раз проанализировали этот момент и поняли, что Елена ехала по инерции за той самой BMW, которую пропустила ранее. Это можно считать типичной ошибкой новичков, которые часто слепо ориентируются на переднюю машину и доверяют ее водителю.

Первая ловушка. Перестроение на перекрестках, которыми теперь считаются даже выезды из дворов

Заходит речь о том, на чем часто попадаются курсанты во время экзамена. Елена вновь вспоминает свой опыт: «Во время одной из попыток я пришла сдавать „город“. Но не смогла опустить ручник, который был сильно затянут. Попросила помочь экзаменатора, он отказал: „Может, за вас еще и элементы сдать?“ Наверно, связанное с этим волнение сказалось впоследствии. Ехали по ул. Уманской, получила ошибку за необоснованное перестроение, потом переехала стоп-линию. А затем перестроилась на перекрестке… Видимо, совершила маневр напротив местного проезда».

Это одна из ключевых ошибок, на которые обращают внимание при приеме экзамена. Ведь перестроения на перекрестках запрещены, и не важно, будет это заезд на стоянку, во двор или поворот к магазину.

— В ПДД раньше указывалось, что выезды с прилегающих территорий и дворов перекрестками не являются, — напоминает Юрий Краснов. — В России такая норма осталась. А у нас — нет. Теперь все считается перекрестками. В таком случае у меня вопрос: почему напротив этих выездов наносят прерывистую разметку? Там же запрещено перестраиваться!

Или следует привлекать всех водителей. Но это же абсурд! Будут сотни тысяч оштрафованных… Не хватит ни рук, ни протоколов.

— Смотрите, сколько выездов. Вот тут, там еще один и чуть дальше… И везде нельзя перестраиваться, — замечает ведущий рубрики, когда мы едем по городу.

Если честно, не совсем понятно, как это вообще влияет на безопасность. Да, на большом, настоящем перекрестке перестроение может привести к созданию аварийной ситуации или даже к ДТП. Но если кто-то перестраивается из третьего в четвертый ряд на крупном проспекте напротив заезда во двор, то что тут может произойти?

Вторая ловушка. Своевременность/несвоевременность перестроения

Еще одна ошибка, которую часто отмечают в экзаменационном листе, — это несвоевременность перестроения. По словам героини, она, услышав команду совершить поворот, сразу стала менять полосу, но получила замечание: вы сделали это слишком рано, можно было еще некоторое время двигаться прямо.

— Лена хотела перестроиться раньше, а экзаменатор посчитал, что можно позже. И оба по-своему правы, — Юрий Краснов старается соблюдать дипломатичность.

На наш взгляд, такие ситуации должны решаться в пользу сдающего экзамен! И потом, тот же вопрос: как это влияет на безопасность? Курсант хотела сделать все заблаговременно, в спокойной обстановке, а не в последний момент, когда будет лимит по месту и времени. Так в чем проблема?

Пункт ПДД, который вменяют сдающим «город», придумывался для того, чтобы исключить необоснованные перестроения, а точнее, шашечки. Но много ли вы видели автомобилей со значком «У», которые лихорадочно перестраиваются на экзамене?

— Это скорее несовпадение мнений. Но у экзаменатора есть полномочия, а у курсанта — нет, — говорит ведущий «Разборов…». — Советую проговаривать, почему совершаете перестроение. Чтобы продемонстрировать видение дорожной ситуации.

Третья ловушка. Использование формулировок из ПДД для обозначения ориентира перед маневром

А теперь давайте представим это в обычной жизни, и вы поймете всю абсурдность ситуации! Пассажир просит водителя: «А ну-ка повернем на следующем регулируемом перекрестке, затем проедем шесть обозначенных и там свернем налево».

В нормальной жизни никто эти специфические термины, якобы проверяющие теоретические знания ПДД (постойте, но ведь курсант уже сдал теорию!), а на самом деле дезориентирующие, не использует. Фактически такие ориентиры водитель слышит раз в жизни — при сдаче экзамена!

В этом заключена главная словесная ловушка. Мол, ты должен знать, что такое обозначенный и регулируемый перекресток. А в реальной водительской жизни это вспоминаешь, когда видишь знак ограничения скорости. Потому что в ином случае эти термины не нужны. Знаки «Главная дорога» и «Уступить дорогу» и так все знают…

— Иногда говорят громко и отчетливо, а ты почему-то не улавливаешь суть, — вспоминает Елена. — Развернулась, все сделала хорошо, но не услышала, что нужно повернуть направо, и все… Отказ от выполнения маршрута.

Опять-таки этому есть вполне логичное объяснение. Курсант в такой ответственный момент сконцентрирован на маневре, а если учесть, что многие действия еще не отработаны до автоматизма… Крайне сложно уловить информацию, пусть и важную, но менее значимую, чем сиюминутное действие.

Так почему то, что человек не услышал (не расслышал), трактуется именно как отказ? Вероятнее всего, просто возникло недопонимание. К чему такая принципиальность в отношении новичков?

Или может, это водитель троллейбуса сдает экзамен, которому уход с маршрута грозит депремированием?

Бывает, и опытные автомобилисты проезжают мимо нужного поворота. Так что за беда? Неужели кто-то в результате этого гибнет или получает травмы?

Гостья рассказывает, что некоторые экзаменаторы ведут себя спокойно. Садятся, вежливо представляются, и сдающий на права сразу чувствует себя увереннее.

А в Германии экзаменатор некоторое время просто разговаривает с курсантом о жизни, семье, работе, детях — пока не поймет, что тот успокоился и первое волнение прошло. Психология тут крайне важна. Можно одной фразой, интонацией сбить человека.

Что еще у немцев важно — команды отдает инструктор, который находится на переднем пассажирском сиденье. А экзаменатор располагается сзади. Действительно проще, когда распоряжения слышишь от знакомого человека, к чьей манере уже привык.

Четвертая ловушка. Ложное использование поворотников

На перекрестке Железнодорожная — Щорса возникает дилемма, когда включить указатель поворота. Нажмешь на рычаг раньше — дезинформируешь (вдруг задний водитель решит, что ты на встречную поедешь?), а позже — посчитают как незаблаговременный сигнал…

— На экзамене раннее включение поворотника может считаться ошибкой, — вновь делится опытом Елена.

Это может быть сформулировано иначе, но смысл такой: старательный курсант, подъезжая к перекрестку и помня команду совершить поворот, заранее включает указатель. Бац! Ошибка… Оказывается, до нужного съезда была стоянка и задний водитель мог решить, что вы станете там парковаться.

Но позвольте! Тогда, выходит, надо включать поворотник за десять метров до светофора? А что же случится, если предупредишь о маневре раньше?

Какая разница движущемуся следом — станете вы сворачивать сейчас или чуть позже. Для него это означает, что передняя машина скоро начнет снижать скорость.

Снова вспомним немецкий опыт. В Германии за ошибку на экзамене принимают систематическое невключение поворотников. То есть за один-два раза никто экзамен не остановит, лишь сделают замечание.

Пятая ловушка. Мнимые ожидания курсантов

Юрий Краснов жалуется, что Елена пока не чувствует автомобиль. В частности, то, какую скорость выбрать при выполнении маневра, например разворота — слишком уж резво у нее получается:

— Некоторые новички пытаются продемонстрировать удаль, умение управлять автомобилем и начинают действовать быстро. Порой выходит только хуже, так как навыков нет.

— Действительно, на форуме можно прочитать такие советы — дескать, проявите уверенность, — подтверждает Елена. — Говорите с экзаменатором, переключайте передачи, ездите не менее 50 км/ч… Хотя то, можно вам давать права или нет, станет очевидно в течение первых трех минут.

— Если экзаменатор видит, что ты хорошо едешь и у тебя четкие движения, — никто придираться не станет, — убежден ведущий рубрики. — А если курсант с трудом трогается, движется рывками, не может банально вписаться в поворот… Затем они приходят на форум и начинается плач Ярославны: а вот меня завалили на экзамене…

— Первым делом хочу принести извинения водителю Chevrolet, который помог не попасть в ДТП. Спасибо ему! — подводит итог Юрий Краснов. — В то же время такие ситуации, пожалуй, учат лучше всего. Это более эффективно, чем сто раз рассказать устно. Я еще раз убедился, что нельзя предъявлять претензии инструкторам-экзаменаторам, если не умеешь управлять автомобилем. Хотя есть некоторые моменты, которые можно не засчитывать как ошибки.

— Больше заниматься и быть уверенным! — советует себе и своим коллегам Елена. — Если в автошколе не нравится, как ведет себя инструктор — кричит или, наоборот, ничему не учит, то смело идите к руководству и требуйте замену. А сейчас извините, у меня уже нет времени — поеду заниматься с инструктором.

avtotema.mediasalt.ru

Истории сдающих. Семь попыток

Приветствуем всех наших читателей! Мы решили ввести новый формат статей, которые будем публиковать для вас по мере их поступления. Призываем всех гостей ресурса spokoino.ru оставлять свои комментарии и рассказы на страницах сайта о том, кто как получал права, что вам запомнилось, что понравилось, а что нет. Пишите нам все, пусть даже самые мелкие подробности ваших удачных или печальных историй — это не только поможет новичкам обучения на права экстерном, но придаст уверенности и опыта многим бывалым личностям и еще тем, кто только решает получить права по самоподготовке. 

Итак, предлагаем вашему вниманию опыт одного из наших постоянных читателей. В продолжении «Истории сдающих».

С чего все началось

Добрый день! «Поплачусь» и я своей пока что не закончившейся историей в жилетку читателей интернета. Мне 28 лет, не употребляю алкогольные напитки и не курю. При этих обстоятельствах как не иметь своего авто и права? Наконец-то собрался учиться водить.

Была возможность купить права за 12 т.р. в самом начале, но какая-то необъяснимая тупость внутри встала на сторону честности и справедливости.

Пришел в автошколу 19.04.2011 и напрямую директору сказал, что мне важно научиться водить автомобиль так, чтобы самостоятельно сдать экзамен в ГИБДД. Директор автошколы сказал, что так и будет. Когда начал учиться, то автоинструктор с самого начала начал намекать на сложность процесса сдачи экзамена в ГИБДД, что гораздо проще не мучиться и купить права. На площадке «просидели» 11 занятий, в город выехали 3 раза (15-ое занятие отводится под внутренний экзамен), маршрут по городу был незатейлив, причем инструктор не старался отдать полное управление автомобилем мне самому, чтобы я мог видеть и исправлять свои ошибки, а помогал с педалями и рулем, также о нарушениях правил не было озвучено ни слово, он говорил так: «Я не учу теории, я учу ездить».

После этого взял еще 5 занятий и один раз мы проехали по сложному маршруту, но остальные 4 занятия были точно такими же, как с 12 по 14, т.е. 2.5-4 км в городе по незатейливому маршруту с одними правыми поворотами, остальная часть на площадке.

Для себя понял, что ничему новому не научусь. Поэтому больше занятий брать не стал.

На последнем (именно последнем, а не крайнем) занятии сказал инструктору, что хочу попробовать сдать экзамены в ГИБДД самостоятельно. После чего он пожелал мне удачи: «Сначала надо сдать внутренний. В любом случае ты потом скажешь, что проще было заплатить 15 т.р., чем тратить невры. А ездишь ты нормально, когда купишь авто, то за два-три месяца будет уже достаточный навык для езды в городе,» — и ушел в отпуск «на полгода».

Внутренний экзамен

Внутрений экзамен был назначен аж через 1.5 месяца, теорию сдал сразу, площадку сдавал на другой машине и на другой площадке, с первого раза сдать не получилось. Взял одно занятие с другим инструктором уже на этой новой площадке. Поэтому в следующий раз площадку сдал. Город завалил два раза. После чего начал читать закон по сдаче экзаменов на категорию «B», в котором, как оказалось, имеется возможно сдать экзамен по самоподготовке.
После этого пришел в автошколу, поговорил с директором и сказал, что ожидания мои не оправдались. Ну он настаивал на том, что у меня все нормально, что надо только еще практики. Директора автошколы понимаю, это такая система и он по ней живет не один год. Ну не виноват он, что мне захотелось научиться ездить и честно сдать экзамен в ГАИ.

Обращение за экстерном

Поскольку у меня временная регистрация, то в ГИБДД на Варшавке пришлось ждать чуть больше месяца проверки.

Пришел за результатом проверки 14.10.2011, с документами все нормально, предложили сдать экзамен по теории. Сдал без единой ошибки. Назначили вождение площадку 18.10.2011, автомобиль был ВАЗ 2110 без гидроусилителя руля (опыта езды на таком не было), сдал с первого раза. Инспектор сказал, что с завтрашнего дня можно приходить на вождение город. И тут начались мои хождения по мукам.

Сдача города

Попытка 1

21.10.2011, авто Ford Focus, инспектор №1, сажусь за руль первым, с ездой нормально, сказалось отсутствие опыта и незнание маршрута, а также запутался в разметке, доехали до перекрестка с организованным круговым движением, я решил перестроиться на внутренний круг, поскольку на нем находились авто, то необходимо было пропустить их и остановиться.

Итог: не сдал, причина — необоснованная остановка. На словах инспектор сказал, что на данном перекрестке две полосы, т.е. по какой двигался, по той и надо было ехать.

Попытка 2

28.10.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №2, сажусь за руль вторым, дорога сзади идет в гору до перекрестка с круговым движением, метров 40 просматривается, инструктор торопит, провоцирует начать движение быстрее, впереди авто, т.е. придется объезжать с выездом на вторую полосу. Убеждаюсь, что никого сзади нет, начинаю движение, из-за пригорка «выскакивают» на приличных скоростях два авто.

Итог: не сдал, причина — не уступил дорогу.

Попытка 3

05.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №2, сажусь за руль последним (четвертым). Машина непосредственно перед перекрестком с круговым движением под светофором, направление движения автомобиля в гору. Первый раз глохну (пробовал без ручника), тут же инспектор помогает завести автомобиль, трогаюсь с ручника без проблем. Инспектор дает команду развернуться, делаю ошибку и не доезжаю одну четверть круга.

Итог: не сдал, причина — невыполнение команды инспектора.

Попытка 4

12.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №3, инструктор №3.1 (справа от водителя), сажусь за руль вторым, на «крышечке» Т-образного перекрестка позади авария двух автомобилей ближе к центру перекрестка, на «крышечке» Т-образного перекрестка по две полосы в каждом направлении. Инспектор дает команду равзернуться на ближайшем перекрестке и ехать к перекрестку, на котором авария, для разворота. Начинаю думать в голове уйти направо и обогнуть автомобили или же двух полос для разворота мне хватит. Забываю включить поворотник при движении, инспектор дает команду перестроиться на правую полосу, перестраиваюсь без поворотника.

Итог: не сдал, причина — два раза не включил поворотник.

Попытка 5

19.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №3, инструктор №3.2 (справа от водителя), сажусь за руль вторым. Инспектор дает указание ехать до перекрестка с круговым движением, повернуть налево. Вместо этого ошибаюсь и делаю полный разворот, инспектор улыбается и говорит, что это невыполнение команды. Прошу ещё один шанс. Он разрешает. Делаю разворот на ближайшем перекрестке, возвращаюсь к перекрестку с круговым движением, еду как и положено 270 градусов (что и есть налево). Далее инструктор дает команду развернуться на перекрестке. Опять же сказалось незнание дороги, подумал, что перекресток недалеко, а поскольку двигался по средней полосе, то необходимо принять крайнее левое положение для разворота, а слева невдалеке впереди начиналась сплошная, включаю левый поворотник и замедляю скорость движения до остановки, чтобы до сплошной перестроиться.

Итог: не сдал, причина — необоснованная остановка и один раз на перекрестке не включил правый поворотник. Как оказалось перекресток был чуть ли не в двух километрах.

После этого раза я прошел весь маршрут, т.е. весь район Бутово (по-моему северное).

Попытка 6

26.11.2011, авто ВАЗ-2110, инспектор №4, сажусь за руль первым.

Начиная с 6 попытки сдаешь только в авто с видеонаблюдением и микрофоном (по крайней мере об этом Инспектор предупредил).

Еду до перекрестка, потом налево. Инспектор просит остановиться справа. Останавливаюсь по правилам. Инспектор начинает говорить, что я не пропустил встречку, хотя она была более чем в 100 метрах и я успевал комфортно проехать перекресток. Поэтому с этим условием не соглашаюсь, на что инспектор говорит: «Ну ладно, давай дальше посмотрим». Начинаю движение до следующего перекрестка, на котором команда повернуть направо. Выполняю все по правилам, проезжаю до перекрестка, пропускаю пешехода, еду дальше. Инспектор делает замечание, что трогаюсь слишком медленно. Еду по узенькой дороге, по одной полосе в каждом направлении, справа припарковано множество автомобилей в ряд. Двигаюсь близко к разметке, далее стоят припаркованные два автобуса, выезжаю на встречку и возвращаюсь на свою полосу.

Итог: не сдал, причина — не включил поворотник два раза при выезде на встречную полосу.

Попытка 7

06.12.2011, авто Ford Focus, инспектор №5, сажусь за руль первым. Инспектор предупреждает о системе видеонаблюдения и микрофонах. При трогании глохну (жаль не посмотрел на тахометр), понимаю, что сцепление очень низко и надо с этим быть осторожно. Инспектор тут же делает пометку 1 балл в штрафной графе. Еду на второй передаче под гору со скоростью 50 км/ч. Инспектор делает замечание, что еду не на третьей передаче и не 60 км/ч. Переключаюсь на третью передачу, довожу скорость до 60 км/ч. Доезжаю до перекрестка с круговым движением, показываю все поворотники. На круговом перекрестке команда повернуть налево, поэтому как и положнено делаю поворот налево (270 градусов на круге против часовой стрелки). Далее пропускаю помехи справа, выезжаю с круга. Далее попадаю под красный свет светофора. Инспектор делает замечание, что не докатил до стоп-линии два метра. Далее загорается зеленый свет и я глохну два раза подряд, хотя точно знаю, что сцепление отпускал очень мягко, да и машина Ford Focus.

Итог: не сдал, 3 балла за то, что 3 раза заглох, 1 балл за низкую скорость, 3 балла за то, что при непреднамеренной остановке в потоке не включил аварийную сигнализацию.

Общий итог

Как общий итог:

  1. Регистрация заканчивается 14.12.2011, так что одна попытка в этом году еще есть.
  2. Заказана новая регистрация, но этот вариант указывает, что «борьба» будет продолжена только в 2012.
  3. Считаю все ошибки своими. А если инспекторы/инструкторы «помогали» в чем-то, то это только на их совести.
  4. Смущает факт, когда глох в попытке 7, поскольку за все время обучения в автошколе глох ровно один раз, также глох в попытке 3 и всё! Сожалею, что не посмотрел на тахометр, подозреваю, что подача воздуха малая и машина без должных оборотов сразу глохнет. Поэтому применяемый метод педаль сцепления выжата, тормоз нажат, потом плавное поднятие педали сцепления и в момент сцепки отпускание тормоза и нажатие газа не сработал. Возможно надо при выжатом сцеплении и нажатом тормозе сначала нажать газ, потом снова нажать тормоз, потом плавное отпускание сцепления до момента сцепки и фиксирование в этом положении, далее отпускание тормоза и нажатие плавно газа. Но все-таки подозреваю, что два раза на сфетофоре сам заглохнуть без «помощи» не мог, но повторось, это на совести Инспектора.
  5. Получил огромный опыт сдачи экзамена в ГИБДД, также вождения в городе на разных автомобилях, в разных ситуациях. Могу считать, что в автошколе ездить действительно научили, поскольку сажаясь на любое авто, практически без проблем трогаюсь и еду. Но ездить в городе не научили абсолютно. Начал ориентироваться по зеркалам, уже стараюсь оценивать обстановку на дороге, навыка по-прежнему мало, но уже всё значительно лучше.
  6. На все обучение с медсправкой и регистрацией было потрачено 30 т.р. ровно.
  7. Не брал уроки с Инструкторами по этому экзаменационному маршруту, поскольку боюсь столкнуться с «разводами». Но скорее всего на неделе попробую на свой страх и риск взять одно-два занятия.
  8. Сейчас нет мандража, уже с 6-й попытки шел со спокойствием, даже когда Инспекторы под руку начинали высказывать замечания, то покой не покидает меня.
  9. Жалею ли я, что не купил права, а вождение не взял с грамотным и правильным Инструктором — да, жалею, но «хорошая мысля приходит апосля».
  10. Планирую ли покупать права — ни в коем случае, разве что, если на работе станут более суровые условия, что выбраться в рабочее время будет проблематично. Ошибки, возможно, ужасные, глупые и достойный кандидат в водители никогда не должен их совершать не то что на экзамене, но и при обычных ситуациях. Но эти ошибки были совершены мной, а возможно помогут другим Кандидатам в водители.

В статье использовано изображение с сайта www.infocompany.biz

spokoino.ru

Не могу сдать на права. Может это не мое?

Не нужно слушать тех, кто кричит: «Не твоё…» Управление автомобилем довольно примитивная деятельность, научиться которой может любой. Просто вы, видимо, не уделили обучению достаточно внимания. А, скорее всего, вас учил дятел, которого нельзя допускать к обучению. ни на метр. К сожалению, таких дятлов в наших автошколах большинство… Просто подумайте о том, что другие смогли сдать и ездят. Значит и вы сможете. Вы же не хуже их! Вот, почитайте хотя бы это: <a rel=»nofollow» href=»http://ezdiumno.ru/rub_/parta» target=»_blank»>http://ezdiumno.ru/rub_/parta</a>

не твое смирись

Да езди без прав, хули.. Так половина страны ездит и ничего.

это основной момент) __что надо быть внимательным __а мышцы рук чувствовать расслабленными))

Примени универсальное решающее средство в фантиках, сразу легче станет.

купи ты их и дело с концом

не оттаивайся, главное не сдаваться, я тоже долго тянул с этим, но со временем стал относиться к экзамену как к обычному вождению и всё прошло на ура. И главный совет езжай не больше 40км/ч и тогда ты заметишь всё что только можно и наврятли ты что ли бо нарушишь. Удачи. Да прибудет с вами сила.

да тебя Бог предостерегает, не рискуй собой и другими.

Возможно и действительно не твоё. Свою историю расскажу, я автомеханик, а какой автомеханик без прав. В колледже 3 раза пытался сдавать и на категорию С на и на В, отъездил с инструктором огромное количество часов, а на экзамен прихожу и заваливаю, просто жёстко, тоже такое же чувство испытываю страх и как зомби, потому что рядом или за спиной инспектор ГАИ, а с инструктором спокойно езжу, как на своей машине и без напряга. Ну вот окончил колледж и без прав, решил через год в автошколу пойти на платную уже учёбу на категорию В, 30 000 тыс отвалил, за теорию и практику. Вы не поверите, сдавал ровно 14 раз и абсолютно все разы завалил и дело-то в том, площадку сдал с первого раза, а по городу с инспектором за спиной ну вот никак не могу собраться и сейчас окончательно забил на это дело, ну вот окончательно пропало желание права получать, понял, что это действительно не моё. Но угрохал бабла до чёрта, за мед. комиссию, сейчас ещё и придумали такую шнягу, что нужно за госпошлину 2 000 платить и за каждую пересдачу нужно отваливать инспектору и автошколе. Вы как хотите, но я лучше на велосипеде или пешком и на автобусе. Возможно это и к лучшему, зато денег сколько сэкономлю и нервов, а сейчас с автомобилем проблем до чёрта, топливо, страховка и обслуживание и т. д. список можно продолжать бесконечно. С машиной хорошо, но без машины лучше, удачи, друг, сам решай нужно ли тебе эта головная боль или нет) Действительно, как написал автор выше, возможно это Бог тебя защищает, мне это тоже много раз говорили и успокаивали и уговаривали идти сдавать очередной раз, кто-то с первого раза сдаёт и всё, а тут как блок какой-то и никак не можешь, стараешься из-за всех сил, но никак… можно обсуждать эту тему бесконечно, но всё равно последний шаг останется за тобой, мы тебя незнаем, а лишь даём свои советы, так что тебе решать…

Пробуй ещё! Не сдавайся!

Почему сразу это не Ваше?) Всему можно научиться! Возможно, стоит заменить инструктора на такого, который внушит Вам веру в себя за рулем. Не стоит сдаваться! Верьте в себе, берите больше уроков вождения и у Вас все получится!

touch.otvet.mail.ru

6 причин почему провал первого экзамена в ГИБДД это не конец света

Почему несдача экзаменов в ГИБДД- это еще не катастрофа

Отправляясь на свой первый экзамен в ГИБДД для получения прав, каждый новичок думает что он обязательно сдаст все этапы проверки знаний ПДД и навыков вождения с первого раза. Но к сожалению, в большинстве случаев новички пришедшие первый раз в Госавтоинспекцию проваливают свои первые в жизни испытания. В этот момент каждый новичок должен понимать, что провал экзамена в ГАИ еще не конец света. На самом деле в вашей первой неудачи в ГИБДД во время проведения экзаменов много позитива. Нужно только знать, что дает вам первый неудачный опыт сдачи экзаменов. Постараемся объяснить и успокоить тех водителей-новичков, которые думают, что они самые неудачливые и неумелые водители на свете. 

 

Смотрите также: Как сдать на права

 

1. Каждая неудача на экзамене дает вам опыт

Как правило к моменту ваших первых экзаменов в ГИБДД ваши уроки по первоначальным навыкам вождения в автошколе завершены. Но вы должны знать, что это еще не означает что вы полностью готовы к любой ситуации на дороге и в целом к самостоятельному вождению. Заметьте, даже в том случае если вы полностью уверены в себе и считаете, что вы готовы.

 

Именно из-за отсутствия опыта вождения большинство новичков «заваливают» первые экзамены в городе. Ведь во время проведения экзаменов в условиях города рядом с вами сидит сотрудник ГИБДД, который строго контролируют все ваши действия и в случае даже малейшей ошибки с вашей стороны засчитывает вам штрафные баллы. Также в условиях города во время экзамена на права вы можете столкнуться с непредвиденными ситуациями на дороге, с которыми вы возможно еще не сталкивались во время поездок за рулем автомобиля с автоинструктором. Особенно если автоинструктор возил вас по определенным маршрутам, где чаще всего спокойное движение. Но во время экзамена в ГИБДД вас повезут по заранее утвержденным маршрутам (по какому именно вы узнаете только непосредственно, когда сядете за руль машины во время экзамена), которые проходят по оживленным местам в городе.

 

К сожалению, из-за отсутствия опыта вождения большинство новичков проваливают экзамен в городе по различным причинам. Дело в том, что дорога в городе всегда непредсказуема и даже опытному водителю тяжело спрогнозировать развитие той или иной ситуации. Так что если вы в первый же день не сдали экзамен ГИБДД в городе ни в коем случае не расстраивайтесь. Поверьте, если сейчас посадить за руль экзаменационной машины опытного водителя не каждый бы сдал экзамен с первого раза. Вы должны понять, что ваш неудачный опыт на самом деле поможет вам в будущем. Ведь вы должны учиться на своим ошибках, вопреки расхожему мнению что умный должен учиться на чужих ошибках. Помните, что водитель становится опытным только анализируя свои ошибки за рулем. Так что, даже если вы не сдадите второй раз и т.д., то с каждым разом шансов у вас будет больше, так как вряд ли вы во время экзамена уже повторите те же ошибки, которые совершали ранее. Чтобы не ругать себя, вы всегда должны помнить, что каждая неудача- это продолжение вашего обучения вождению. При таком настрое вы всегда будете рассматривать неудачу на экзамене, как очередной этап обучения, а не как что-то плохое и негативное. Это также поможет вам прийти на пересдачу в хорошем расположение духа, без боязни что-либо сделать неправильно. Помните, что ваш страх ошибиться обязательно приведет к глупым ошибкам.

 

2) Лучше несколько раз не сдать экзамены в ГИБДД, чем случайно сдать на права с первого раза

Так уж бывает, что некоторым новичкам везет на первых экзаменах в ГИБДД. В итоге водитель новичок в буквальном смысле случайно проходит все экзамены и получает водительские права. Или еще хуже если экзамены пройдены за взятку. В таком случае водитель новичок не приобретает опыт тяжелой сдачи экзаменов в ГИБДД, который возможно пригодился бы ему в будущем на дороге. Нет, мы конечно ничего не имеем против сдачи экзаменов на права с первого раза. Мы ведем речь о том, что если вы не можете сдать на права и уже несколько раз проваливали экзамены, то вы не должны опускать руки. Ваша задача перед каждым экзаменом проанализировать свои ошибки и постараться больше их не совершать.

 

Смотрите также: Повторные нарушения ПДД, за которые лишают прав

 

Также вовремя экзамена относитесь внимательно ко всем мелочам. Это позволит вам контролировать свои действия во время экзамена. Например, когда вы садитесь за руль экзаменационной машины всегда обращайте внимание как вы пристегивайтесь, как переключаете передачи и т.п. В некоторых случаях инспекторы ГИБДД закрывают глаза на многие мелкие ошибки новичков. Но вы не должны этого допускать. Помните, если вы будете пренебрегать даже малозначительными правилами, вы с большей долей вероятности обязательно совершите на дороге грубую ошибку, которая приведет к провалу экзамена. 

 

3) Чем больше вы пересдаете экзамены в ГИБДД, тем больше получаете опыт

 

Если вы уже несколько раз не сдали экзамен в городе, то наверняка вы уже начали изучать ваши маршруты на экзамене. Да, скорее всего с автоинструктором в автошколе вы уже не раз проезжали по тем маршрутам где органы ГИБДД проводят экзамены. Но как вы уже поняли, это не помогло вам с первого раза сдать экзамен в городе. Многие в этом случае полагают, что автоинструкторы специально учат так чтобы новичок, не мог сдать экзамены долгое время. Но это не так (хотя в нашей стране встречаются такие инструкторы по вождению). На самом деле даже если вы наизусть заучили все маршруты, по которым проходит экзамен ГИБДД в городе, во время тестирования у вас будет ощущение как будто вы едите по дороге впервые. Это связано с тем что рядом с вами сидит инспектор Госавтоинспекции, который в любой момент может прекратить экзамен из-за ваших ошибок. В итоге большинство новичков водителей начинают паниковать во время экзамена и соответственно совершать очень глупые ошибки. В этот момент многие кандидаты в водители даже начинают думать, что они глупее всех в мире. Но это не так. Поверьте, подобные ощущения испытывали все водители, когда сдавали на права. Еще раз повторим, что даже если вы 5 раз подряд не смогли сдать экзамен в городе, то вы получили бесценный опыт вождения по маршрутам где проходит сдача экзаменов ГИБДД. В любом случае даже если вы завалили экзамен и в 6-й раз, вы приблизили вероятность того что вы успешно сдадите экзамен в следующий раз. Ведь получив опыт, в следующий раз вы скорее всего не совершите тех же ошибок, которые совершали ранее, а также будете себя чувствовать увереннее на уже хорошо знакомых маршрутах. 

 

4) Чем больше попыток пересдачи экзаменов в ГИБДД, тем меньше нервов

 

Вы уже несколько раз провалили теоретический экзамен в ГИБДД? Или площадку? Или же вас уже выучили в ГАИ, так как вы несколько раз приходили на экзамен в городе и проваливали его? Не переживайте. Наверняка вы уже заметили, что приходить на пересдачу гораздо легче, чем это было в первый раз. Все дело в ваших нервах. Естественно на первом в жизни своем экзамене в ГИБДД вы сильно нервничали и возможно именно это стало причиной вашего провала. Это все естественно. Ведь когда нервничает человек, то его внимательность снижается, а мысли становятся не ясными. Так что если вы сильно нервничали на первом экзамене в ГИБДД, то скорее всего именно это стало причиной неудачи. Но не расстраивайтесь. Помните, что чем больше попыток пересдачи вам предоставится тем увереннее и спокойней вы будете на экзамене. 

 

Поверьте, многим новичкам помогло спокойствие во время экзаменов в ГИБДД. Но к сожалению не многим новичкам свойственно спокойствие во время первой попытки сдачи экзаменов на права. 

 

5) Чем больше опыта сдачи экзаменов, тем для вас безопаснее в будущем

Помните, что чем больше попыток пересдачи теории, площадки или города тем больше опыта вы получите и тем надежней запомните свои грубые ошибки. Это означает что возможно вы запомните многие ошибки навсегда, и соответственно не повторите их никогда на дороге после получения водительского удостоверения. Так что это явное преимущество тех, кто несколько раз пересдавал экзамены в ГИБДД перед теми, кто каким-то образом сдал экзамены с первого раза. Ведь даже если новичок действительно все хорошо выучил и хорошо научился управлять машиной что помогло сдать экзамен с первого раза, он рано или поздно может забыть какое-нибудь правило ПДД и совершить грубую ошибку. Шансов на то чтобы что-то подобное произошло с тем водителем который долгое время пересдавал экзамены в ГИБДД минимальны.

 

Так что как мы уже сказали лишняя пересдача это на самом деле положительный опыт для любого новичка. 

 

6) Каждая пересдача экзамена в ГИБДД делает вас решительнее

 

Давайте представим, что вы провалили экзамен в первый раз. Конечно вы расстроены и очень сильно разочарованы. Но на самом деле в следующий раз вы на подсознательном уровне будете гораздо решительнее. Даже если ваш характер не располагает к решительности. Но в случае неудачи из-за особенностей человеческой психики, большинство неуверенных кандидатов в водители будут более решительными даже не замечая этого.

 

Смотрите также: Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

 

Да, есть люди, которых неудача еще больше подстегнет к более решительным действиям. Но к сожалению, таких меньшинство. Но в любом случае на второй, третьей и т.д. пересдачи вы все равно будете смелее и решительнее, даже если ваш характер прямо противоположный. Так что пересдача экзаменов в ГИБДД- это сплошные плюсы без минусов. Ведь с каждой пересдачей вы волей не волей будете становиться уверенней. А чем больше уверенность, тем больше будет концентрации внимания во время экзаменов.

www.1gai.ru

Штрафные баллы на экзамене в ГАИ (город) в 2020 году

Добрые день, уважаемый читатель.

В этой статье будет рассмотрена таблица штрафных баллов, которые могут быть выставлены за ошибки при сдаче практического экзамена в городе.

За ошибки кандидат в водители может получить 1, 3 или 5 штрафных баллов. Несдача наступает в случае накопления 5 или более штрафных баллов за время сдачи.

Рекомендую ознакомиться с таблицей до экзамена в ГИБДД, чтобы не допустить опасных 5-балльных ошибок:

Штрафные баллы в 2019 году

Рассматриваемая ниже таблица штрафных баллов действует с 1 сентября 2016 года.

Грубые ошибки — 5 баллов

Типичные ошибкиПункты ПДД
1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 8.12,9.6, 11.7, 13.4-13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3
1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество8.3, 13.1, 13.8, 14.1, 14.3, 14.5, 14.6
1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8, 9.12
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика6.2-6.4, 6.7, 6.9, 6.10
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписанийПриложения №1 и №2 к ПДД
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)6.13, Приложение №2 к ПДД
1.7. Нарушил правила выполнения обгона11.1-11.4
1.8. Нарушил правила выполнения поворота8.5-8.7
1.9. Нарушил правила выполнения разворота8.5, 8.8, 8.11
1.10. Нарушил правила движения задним ходом8.12
1.11. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов15.1-15.4, 12.4
1.12. Превысил установленную скорость движения10.1-10.4
1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения10.1
1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов11.5, 14.2
1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства3.2
1.16. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП
1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора

Средние ошибки — 3 балла

Типичные ошибкиПункты ПДД
2.1. Нарушил правила остановки, стоянки12.1-12.5, 12.7, 12.8
2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой8.1
2.3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12)Приложения №1 и №2 к ПДД
2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки7.1, 7.2
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении13.2
2.6. Не пристегнул ремень безопасности2.1.2
2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров22.7
2.8. Использовал во время движения телефон2.7
2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился14.2, 14.7

Мелкие ошибки — 1 балл

Типичные ошибкиПункты ПДД
3.1. Несвоевременно подал сигнал поворота8.2
3.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части9.3, 9.4, 9.7-9.10
3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий10.1
3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам10.5
3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП10.5
3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом19.1-19.5, 19.8, 19.10
3.7. Допустил иные нарушения ПДД
3.8. Неправильно оценивал дорожную обстановку
3.9. Не пользовался зеркалами заднего вида
3.10. Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения
3.11. В процессе экзамена заглох двигатель

Скачать таблицу штрафных баллов ГИБДД в городе

Для Вашего удобства предлагаю Вам скачать специальную версию таблицы штрафных баллов ГИБДД, предназначенную для печати (в формате pdf).

Для успешной сдачи экзамена на получение водительского удостоверения рекомендую также ознакомиться со статьями:

Удачи на экзаменах!

pddmaster.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *