Наземный переход или надземный: Надземный пешеходный переход

Содержание

Переход наземный vs. подземный. Исследование.: gre4ark — LiveJournal

Надеюсь вы помните счастливую историю случайного появления двух наземных переходов у станции метро Проспект Мира и Новослободская (http://gre4ark.livejournal.com/294153.html)? Если кратко, то в непосредственной близости от подземных переходов обустроили наземные переходы, в первом случае из-за ремонта вестибюля, а во втором — из-за обрушения перехода во время сноса ларьков. К сожалению, сделать это решили по временной схеме. Я не смог упустить такой шанс и провёл исследование этих переходов — статистически и методом подсчёта замерил количество пользователей переходов в течение рабочего дня, чтобы подтвердить довод о том, что подземные переходы неудобны для людей. Логика простая — из двух равноценных вариантов человек сам выберет самый удобный и короткий путь, соотнося удобство и безопасность. Плюс я надеюсь, что исследование заставит передумать чиновников, и переходы останутся, а практика дублирования подземных переходов наземными продолжится.

По результатам работы получилась такая табличка:

Но пройдёмся детальнее. Первый кейс — Проспект Мира. Тут, скажу честно, ситуация не идеальная — подземный и наземный переходы дублируют друг друга на удалении:

Судя по потокам, основными пользователями подземного перехода были горожане, которые двигаются по Протоповскому переулку к/от Олимпийского, и это понятно — им делать перепробег в 300 м не очень хочется, поэтому вариант лестницы предпочтительнее:

Но вместе с этим, основной поток людей к наземному переходу двигался как раз от подземного перехода, то есть можно предположить, что люди осознанно выбрали именно наземный переход, хотя точно так же могли пройти по подземному. Как и предполагалось, подземным переходом пользуется меньшее количество людей:

Это не только труднее, но и может занять больше времени:

Доступный город для людей:

И наземный переход:

Даже несмотря на долгую красную фазу (больше полутра минут), этот переход вне конкуренции, но его хотят убрать:

Кейс два — переход у Новослободской. Напомню, что в этом месте должен был быть сделан переход по проекту реконструкции в 2015, но какому-то вредителю пришла в голову мысль, что негоже делать что-то для людей, ведь есть подземный переход. В итоге все перебегали, но судьба в виде ночи длинных ковшей всё-таки дала шанс переходу появиться. Тут ситуация прямо идеальная — наземный и подземный переход полностью дублируют друг друга. Собственно на переднем плане один, а на заднем — второй переход:

На преодоление подземного перехода уходит порядка 62 секунда, за это время здоровый парень 23 лет без сумок проходит переход и 51 ступень:

Сколько же людей предпочитают безопасный переход с дорогой отделкой и освещением? 3720 человек за 12 часов, или 8% от общего потока:

Жалко нет данных по стоимости строительства, ремонта и содержание такого перехода. Уверен, если перевести эту сумму на каждого пользователя, то там будет цифра с несколькими нулями на человека.

А что с пешеходным переходом? Тут фаза адекватная (38 секунд красного и 22 зелёного), в отличие от Проспекта Мира, и за 12 часов тут переходит 44250 человек, или 92% горожан:

Но преодоление перехода уходит от 12 до 44 секунд, то есть значительно быстрее, чем под землёй. Хотя ситуация не идеальная — отсутствует плавный сход на переходе, из-за чего получается 2 ступени:

Таким образом, теперь довод о неудобности подземных переходов не просто довод, а полноценный факт, доказанный в московских реалиях. Так что теперь на любую затею города по ликвидации наземных переходов, или созданию подземных, можно печатать этот пост и тыкать пальцем, говоря об их вредительстве. Что касается этих переходов, то хочется верить, что это станет первым позитивным опытом по созданию недорогих удобных переходов, досутпных каждому.

Что будем делать с существующими подземными переходами через улицы? Некоторые было бы неплохо закопать, но многие из них были совсем недавно отремонтированы — закапывать такие было бы слишком расточительно, так что я бы предложил переформатировать их под магазины — получилось бы хорошая история с поддержкой малого бизнеса после сноса ларьков, плюс, может, они бы стали окупать своё содержание. А надземные переходы только под снос.

Спасибо Саше и Лёше за помощь!

Советую также подписаться:

Посты по теме:
Почему подземные переходы — зло

Подборка постов о транспорте

Надземный пешеходный переход — внеуличный пешеходный переход, выполненный в виде инженерного сооружения, расположенного над проезжей частью либо железнодорожным

Пользователи также искали:

как называется надземный пешеходный переход, надземный пешеходный переход это, надземный пешеходный переход гост, надземный пешеходный переход на английском, надземный пешеходный переход название, надземный пешеходный переход нормы проектирования, надземный пешеходный переход проект, пешеходный, надземный, переход, Надземный, Надземный пешеходный переход, надземный пешеходный переход это, называется, название, английском, знак, проект, нормы, проектирования, гост, надземный пешеходный переход нормы проектирования, надземный пешеходный переход название, как называется надземный пешеходный переход, надземный пешеходный переход на английском, надземный пешеходный переход гост, надземный пешеходный переход проект, надземный пешеходный переход знак, надземный пешеходный переход,

Вредный надземный переход на улице Свободы в Москве

Сегодня поговорим про пешеходные переходы. Есть такой стереотип, что самыми безопасными являются подземные либо надземные переходы. Их радостно строят власти, показывая свою заботу о жителях. На самом деле это не совсем так. Разделение пешеходных потоков и автомобильных хороши на крупных автомагистралях, или на загородных трассах. В городе же, на местных улицах, попытка осложнить путь пешеходу только провоцирует его на нарушение правил. По мнению чиновников, главным критерием при переходе дороги должна быть безопасность. Как показывают наши исследования, немаловажным является и удобство перехода.

Давайте возьмем для примера один надземный пешеходный переход на улице Свобода и посмотрим, что там происходит. Городские проекты провели исследование этого участка. Я это место хорошо знаю, так как учился в школе 1285, расположенной неподалеку. Переход находится на улице Свободы, имеющей по 3 полосы движения в каждую сторону и трамвайные пути по центру. Когда я учился в школе, надземного перехода здесь не было и все переходили дорогу по нерегулируемой зебре. Это была большая проблема. Периодически кого-нибудь сбивали и тогда на этом участке дороги появлялся регулировщик, который несколько дней помогал детям переходить дорогу, потом учителя рассказывали нам о том, как нужно правильно переходить дорогу, потом все все забывали до тех пор, пока опять кого-то не сбивали в этом месте и все начиналось с начала. Так продолжалось годами, я уже школу закончил, в институт поступил, переехал в другой район, а на улице Свобода около дома 4 прямо напротив двух школ был этот злополучный нерегулируемый переход. И вот в 2002 году, видимо после очередного ДТП, власти решили сделать «доброе дело» и построили огромный надземный пешеходный переход.

Вот он:

Да, это обычный жилой район, с трамвайными остановками, школами и магазинами. Это не МКАД, как может показаться сначала.

Здесь мы опустим пока его эстетические качества. Да, надземные переходы у нас делаются такими, чтобы в случае войны можно было использовать их как бомбоубежище. На века строят. Как думаете, сильно изменилась ситуация с пешеходами? Стали они переходить дорогу правильно?

Нет, не стали. Как показывает исследование, 47% пешеходов теперь перебегают дорогу, нарушая правила. Это огромная цифра. Вместо того, чтобы поставить в этом месте светофор и сделать нормальный пешеходный переход, людей попытались загнать в страшную конструкцию, а многих просто лишили возможности перейти дорогу по правилам. Каждый второй, переходящий дорогу не по правилам, рискует гораздо больше, чем если бы все переходили дорогу по светофору.

В среднем количество пешеходов, которым необходимо пересечь дорогу (в любом из направлений), за период с 8.00 до 22.00 в будние дни составляет 1 836 человек. Этот показатель достаточно велик, если учитывать то, что в прилегающих домах проживает не более 4 000 человек.

Как видно из графика, больше всего нарушителей ПДД в утренний и вечерний час пик, когда люди спешат на работу или домой.

Здесь самое время взглянуть в глаза нарушителю. Нет, это не какой-то там невоспитанный пьяный гопник, который плевать хотел на правила и переходит дорогу где вдумается. В первую очередь это бабушка, которая идет за продуктами в соседний магазин и ей физически тяжело подниматься на 4 метра по крутой лестнице. Это мамы с колясками, которые пришли в школу встречать старших детей, но не могут затащить коляску по неудобным пандусам пешеходного перехода. Конечно, это пассажиры трамваев, которых высаживают по середине дороги и они, естественно идут куда им надо, а не в неудобный переход. Еще раз, почти половина всех пешеходов переходит теперь дорогу рискую попасть под колеса.

Исследование, проведенное Городскими проектами показывает, что удобство перехода дороги не менее важный критерий, чем безопасность. Этим критерием ни в коем случае нельзя пренебрегать.

Думаете этот переход какой-то особенный? Вот аналогичное исследование по Томску. 53% пешеходов нарушают правила и не идут в надземный переход!

Чиновнику из окна машины кажется, что построив подземный или надземный переход в жилом районе на местной улице он решит проблему с безопасностью. На самом деле, это только ухудшит положение.

Скажите честно, вам хочется идти в эту темную, неосвещенную трубу по длинной лестнице? Вы готовы подниматься на 3 пролета с тяжелыми сумками, велосипедом или детской коляской? А если вы просто больной, пожилой или уставший человек?

Нравится?

Мы запросили статистику ДТП с пешеходами по району Щукино. Так вот, одни из самых опасных мест в районе оказались как раз места, где есть подземные переходы. По статистике больше людей погибает, пытаясь перейти дорогу в неположенном месте около действующего подземного перехода, чем в аналогичным месте с регулируемым наземном переходом.

Осознав, что люди добровольно в переход «удобный и безопасный переход» не пойдут, чиновник начинает строить заборы. Это усложняет пешеходам путь, но они все равно выламывают заборы, перелезают через них и идут как им удобно.

Вот, аналогичный переход в Омске. Несмотря на желание чиновников загнать на эту конструкцию жителей, люди выломали забор и перебегают дорогу.

Как это происходит? Очень просто. Давайте посмотрим на примере улице Свободы. Мы провели исследование и написали письмо в Департамент Транспорта с просьбой устроить наземный переход со светофором.

Департамент транспорта ответил, что надо ставить «больше заборов».

Мы ответили, почему это не решит проблему.

Зато там, где подземные переходы действительно нужны. Например, на загородных скоростных трассах, у нас все делают наоборот и рисуют нерегулируемые зебры.

Если подземный или надземный переход и делается в городе, то он должен быть оборудован лифтом или эскалатором, чтобы им могли комфортно пользоваться все жители, а не только здоровые и сильные.

Каждое 10-е ДТП в России происходит по вине пешеходов. Многих из них можно было бы избежать, если бы при проектировании дорог думали не только об удобстве автомобилистов, но и о комфорте и безопасности пешеходов.

Читатель в комментариях наверняка начнет рассказывать мне про то, что светофоры это очень плохо, что они создают еще больше пробок и мешают машинам. Дорогие друзья, нигде в цивилизованном мире не относятся так наплевательски к пешеходам, как в России.

Давайте посмотрим на центр Нью-Йорка:

А это Елисейские поля в Париже, по 4 полосы движения в каждую сторону, главная улица города и никто и не думает здесь загонять людей под землю. Пешеходный переходы через каждые 50 метров.

А это Тверская. От Пушкинской до Манежной площадей всего 4 места, где можно перейти дорогу и везде подземные переходы. Хотя на Тверской нет никакого смысла делать подземные переходы. Перейти Тверскую большая проблема и это сказывается на атмосфере всей улицы.

Как видно, никого не смущают зебры в городе. У нас принято считать, что если мы уберем светофор — то это улучшит дорожную ситуацию. На самом деле это не так. Возьмем ту же Тверскую. На участке от Пушкинской до Белорусской нет ни одного светофора, но там пробки даже ночью. Зато нормально перейти дорогу там нельзя. Светофоры дозируют поток машин, делая его равномерным. Пропускная способность центральных улиц не рассчитана на то, что со всех сторон туда хлынет тысячи машин. Вместо того, чтобы стоять на светофорах, все будут упираться в пробки и стоять там. Зато без светофоров уже не будет возможности как-то регулировать поток.

Подземные и, тем более, надземные переходы нужны только в особых случаях для перехода крупных обособленных магистралей. Строительство подземных переходов в центре города, в жилых районах, в местах большого скопления людей только провоцирует пешеходов нарушать правила ПДД. Почти всегда в таких местах ухудшается статистика по ДТП с участием пешеходов.

Подземные и надземные переходы в центре и жилых районах нужно демонтировать. Начать можно с ул. Свободы и Тверской.

Скачать исследования можно здесь
Какими должны быть пешеходные переходы

Полевой этап исследования проводили волонтёры «Городских Проектов Ильи Варламова и Максима Каца»:
Михаил Озорнин
Владимир Шомин
Оксана Геращенко
Александр Савин
Отчёт подготовлен Екатериной Фефеловой

Городским проектам нужна ваша поддержка:

Способы нам помочь:



Во Владивостоке на одной из основных магистралей появится надземный пешеходный переход

Во Владивостоке на одной из основных магистралей – улице Калинина – появится надземный пешеходный переход. Его строительство обусловлено обеспечением беспрепятственного проезда транспорта и созданием безопасного перехода для граждан, передаёт Prim.News со ссылкой на пресс-службу мэрии Владивостока.

Городское управление дорог и благоустройство уже объявило открытый электронный аукцион на поиск подрядной организации, которая займётся разработкой проектной документации надземного перехода в районе остановки «Радиоприбор».

Существующий здесь сегодня наземный переход со светофорным регулированием остаётся последним на участке магистрали, связывающей центр города с трассой Седанка — Патрокл и островом Русский. Ранее городская администрация построила надземный переход на улице Олега Кошевого и убрала светофор, увеличив тем самым пропускную способность участка. Далее дорога, ведущая к Русскому мосту и трассе Седанка – Патрокл, также оснащена надземными переходами.

После того, как будет разработана и утверждена проектная документация перехода в районе остановки «Радиоприбор», при достаточном финансировании начнётся его строительство. После введения перехода в эксплуатацию светофор на данном участке будет демонтирован. По заключению специалистов, это позволить существенно разгрузить участок городской магистрали и обеспечить безопасность пешеходов.

«Перед проектированием подрядной организации предстоит провести необходимые изыскания, а также согласовать с заказчиком визуализацию пешеходного перехода. С учётом срока прохождения государственной экспертизы документацию необходимо разработать до конца сентября текущего года», — прокомментировали специалисты управления дорог и благоустройства администрации Владивостока.

Специалисты также добавили, что создание надземных пешеходных переходов во Владивостоке производится только на магистралях с большой интенсивностью автомобильного движения.

Фото — из архива мэрии Владивостока

В Новгородской области на трассе М-10 построят надземный пешеходный переход

Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на сооружение перехода на участке дороги, проходящем по деревне Спасская Полисть. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Одна из старейших в стране, федеральная автомобильная дорога М-10 «Россия» проходит по территориям Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей и соединяет центр с северо-западными регионами. В Чудовском районе Новгородской области трасса пересекает и делит пополам деревню Спасская Полисть сельского поселения Трегубовское. Из одной части деревни в другую местные жители попадают по нерегулируемому наземному пешеходному переходу на участке км 557+510. Чтобы повысить безопасность движения автотранспорта и пешеходов, а также снизить транспортные и эксплуатационные затраты на перевозки, проектом предусмотрено строительство на этом месте надземного пешеходного перехода.

Согласно проектной документации, одобренной Главгосэкспертизой России, длина пролетного строения составит 27,8 м, ширина прохожей части – 3 м. Для защиты пешеходов от шума и атмосферных осадков прохожую часть обеспечат сводчатым покрытием. Для людей с ограниченными физическими возможностями установят пандусные сходы и подъемную платформу наклонного перемещения с поворотной траекторией движения. Также для удобства пользования путепроводом здесь устроят внутреннего освещения, оборудование видеонаблюдения и диспетчеризации.

Кроме того, в ходе реализации проекта на обустраиваемом участке трассы установят светофоры, новые дорожные знаки и удерживающие ограждения — для предотвращения съезда автомобилей с дороги и улучшения ориентации водителей, проложат тротуары и выполнят переустройство инженерных коммуникаций.

Проект разработали в ООО «Дорпроект». Застройщик — ФКУ «Управление автомобильной магистрали Ордена Ленина «Москва – Санкт–Петербург» Федерального дорожного агентства».

Фото: Росавтодор

Подняться над потоком – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Сложная транспортная обстановка и дефицит пятен под застройку торговыми объектами на оживленных магистралях привели в 2000-е годы к появлению ряда проектов по строительству надземных пешеходных переходов в Петербурге, содержавших коммерческую составляющую. Однако проверку временем эти планы не выдержали, реализован был всего один.

Единственный надземный переход с коммерческой составляющей — пристройка к торговому центру «Миллер» на проспекте Испытателей, рядом с Комендантской площадью. Однако эксперты проект критикуют. Владимир Каличава, руководитель департамента услуг для ритейлеров Colliers International, говорит: «Этот проект мог бы стать успешным и даже где-то масштабируемым, если бы к его проектированию и реализации подошли на более высоком профессиональном уровне. Тут надо говорить не об отдельном надземном пешеходном переходе — такие истории точно не будут интересны ритейлерам, так как не окупятся, а о возможном соединении двух торговых объектов в виде широкого перехода, из одного здания в другое, пусть и через магистраль, как в случае с ТЦ «Миллер». И вот в таком формате, который соединит торговый объект с торговым, при соответствующих планировочных решениях, может вполне получиться востребованная ритейлерами история».

Александра Овчинникова, младший аналитик ИК «Фридом Финанс», полагает, что подобные сооружения могут быть привлекательны для инвесторов, если они расположены в зоне с высокой проходимостью. К таким местам можно отнести деловые центры, рекреационные зоны и торговые центры. «Очевидно, что здесь характерна сезонность в зависимости от дней недели и времени года. Наиболее распространенные варианты заполнения коммерческих помещений: рестораны, кафе, аптеки, выставочные объекты»,— перечисляет госпожа Овчинникова. Инвестиции в проект данного характера она оценивает в размере $1000–1500 за квадратный метр. Срок окупаемости может составить 10–15 лет.

Игорь Кокорев, руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank St. Petersburg, говорит, что надземный пешеходный переход над дорогой чаще востребован над крупными оживленными магистралями и железными дорогами. «Совмещение коммерческой и транспортной составляющей в одном объекте чаще неоправданно: все же возведение и эксплуатация такого объекта сложнее, чем обычного, а удобство и эффективность — ниже. То есть для инвесторов такие объекты наиболее целесообразны в городе у станций метро. При этом для города появление таких элементов городской среды — неочевидное решение, а для пешеходов не всегда удобное. Удобнее всего правильно организованный наземный переход, потом вариант подземного перехода и только потом — надземный переход»,— рассуждает эксперт.

С учетом комплекса этих факторов вероятность массового внедрения надземных переходов с коммерческими площадями в Петербурге невелика, полагает господин Кокорев. Наиболее сложный и крупный объект такого типа был заявлен у станции метро «Проспект Большевиков», он включал в себя крупный ТРЦ и офисные высотные башни, однако в настоящее время проект отменен. В мире надземные пешеходные переходы — это чаще решение для скоростных автомагистралей, указывает господин Кокорев. При этом над магистралями делают переходы не только для людей, но и для животных, но коммерческая составляющая в таких проектах, как правило, отсутствует.

Тем не менее надземные пешеходные переходу могут быть реализованы и в городе. «Необычный вариант развития идеи надземных пешеходных переходов реализован в Миннеаполисе. Это Minneapolis Skyway System — сеть надземных крытых переходов общей длинной 18 км, соединяющая многие здания и транспортные узлы центра города. Фактически это альтернатива улицам города для пешеходов, с более комфортабельным климатом»,— приводит пример господин Кокорев.

«Надземные переходы несут в себе функцию обеспечения комфортной пешеходной развязки. Именно эту задачу они решают в первую очередь. В контексте комфорта такие переходы оснащают перилами, стенами, делают полностью крытыми для удобного использования при неблагоприятных погодных условиях. Коммерческую функцию таких объектов можно предусмотреть, но это не общая тенденция, а редкое явление. Если переход используется часто и постоянно, расположен в привлекательной локации — такой функционал может быть выгодным»,— рассуждает Екатерина Тейдер, руководитель направления девелопмента Becar Asset Management.

Директор компании «Жданов Групп» Евгений Жданов к идее привлечения инвесторов к надземным пешеходным переходам относится скептически. «Надземные, как и другие пешеходные переходы, являются объектами инфраструктуры, и с точки зрения безопасности привлечение к их строительству и эксплуатации коммерческих организаций неправильно. Вспомним, что торговые ларьки в наших подземных переходах занимают около 30% полезной площади, что как минимум в два раза увеличивает плотность потока пешеходов».

Он отмечает, что на Западе не стараются «впихнуть» в уже имеющийся объект как можно больше торговых точек, а изначально четко определяют пешеходную зону и зону коммерческого обслуживания.

«Если говорить о целесообразности подобных сооружений непосредственно для пешеходов, то она минимальна: людям в принципе не очень нравится подниматься, а потом спускаться по лестницам, они не хотят лишний раз сталкиваться с людской толпой и торговой суетой, поэтому в первую очередь они ищут, пусть и в меньшей доступности, наземный переход. Так что в данном случае строительство таких объектов больше на руку бизнесменам, которые рассчитывают на большую проходимость. С одной стороны, бизнес можно и нужно привлекать к проектам городской инфраструктуры, с другой — необходим жесткий контроль со стороны властей, которые, кстати, лет десять назад декларировали, что открытые (без крыши) надземные переходы являются более эстетичными и перспективными»,— резюмирует господин Жданов.

Василий Стариков


Пешеходный переход на Бетанкура — жители требуют вернуть

Фото: Александр Бут / ИА «В городе N»

На месте закрытого пешеходного перехода на улице Бетанкура в Нижнем Новгороде будет проведено дополнительное благоустройство из-за того, что участились случаи пересечения дороги в неположенном месте. Об этом сообщает управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Канавинского района.

Под благоустройством предполагаются демонтаж асфальтового покрытия и брусчатки, укладка нового бордюра и газонов. Сейчас к бывшему переходу ведет асфальтированная дорожка, которая с одной стороны дороги упирается в забор. Но жители близлежащих домов переходят проезжую часть по старой привычке, не считая его серьезным препятствием. Это, заявляют чиновники, приводит к «созданию аварийных ситуаций».

48 ступеней над землей

Закрытие наземного перехода вызвало бурю возмущений среди жителей микрорайона Мещерское озеро: в качестве альтернативы им предложили надземный пешеходный переход, построенный к чемпионату миру по футболу. Но «мостик» над дорогой мало кого устраивает, и на то есть объективные причины.

Во-первых, ступеньки, которых 48 с каждой стороны. Преодолеть их не так просто даже здоровому человеку, а для стариков и инвалидов это однозначно непосильная задача. С детской коляской «вскарабкаться» тоже крайне сложно. Подъемник для маломобильных граждан есть, но он не работает. На регулярной основе — точно.

Во-вторых, сам переход желательно преодолевать очень быстро, потому что в летнее время там совершенно нечем дышать. Вентиляция отсутствует, воздух сильно нагревается. Надо ли говорить, что бабушке с палочкой «проскочить» через него за минуту-другую не удастся.

Словом, людям надземный переход не по душе, а наземный у них отобрали.

Фото: «Вернем наземный переход на Бетанкура!» / vk.com

Почему убрали наземный переход?

Решение убрать переход принял департамент транспорта, целью объявил «разведение пешеходного и автомобильного потоков и снижение аварийности». На этом участке якобы неоднократно происходили опасные ситуация: сбили несовершеннолетнего велосипедиста, а до этого в результате ДТП травмировалась женщина, которая умерла в больнице спустя месяц.

По требованиям ГОСТ Р 52766–2007 при организации дорожного движения расстояние между ближайшими пешеходными переходами должно быть не менее 200 метров, — пояснили в городской администрации. — В связи с чем светофорное оборудование со старого наземного перехода демонтировали и перенесли на улицу Карла Маркса, а проход на проезжую часть закрыли ограждением безопасности.

В общем, в качестве альтернативы жителям микрорайона предложили крытый надземный переход и подземный переход на улице Самаркандской. Но с таким решением они категорически не согласны.

Фото: Александр Бут / ИА «В городе N»

Позиция жителей микрорайона

Горожан, проживающих возле стадиона, данный им выбор не устраивает: буквально сразу после закрытия перехода они начали объединяться в инициативные группы и собирать подписи за его возврат. Петицию на сайте change.org на данный момент поддержали более 500 человек. В соцсети «ВКонтакте» создано сообщество под названием «Вернем наземный переход на Бетанкура!», где люди активно обсуждают случившееся и решают, как действовать дальше. 

Они совершенно уверены, что объективных причин для ликвидации наземного перехода нет, а чиновников обвиняют во лжи. В частности, на обращение, отправленное в дептранс, им ответили, что «поток пешеходов в месте ликвидированного перехода постоянно превышал 3000 человек в час, поэтому было целесообразно обустроить на данном участке надземный переход».

Это, по словам местных жителей, даже приблизительно не так: информацию решили проверить опытным путем, и оказалось, что утром в рабочий день пешеходный поток составил 180 человек в час.

Ну, допустим, сегодня будний день и шел дождь. Поэтому накинем еще столько же на хорошую погоду и выходной — пусть это иногда будет 360. Пусть в какие-то совсем уж удивительные дни будет даже 540. Ну, ладно, уговорили, учетверим — пусть порой наберется даже 720. Но 3000 — откуда?! — говорится в посте.

Фото: «Вернем наземный переход на Бетанкура!» / vk.com

Как оказалось, в дептрансе имели в виду дни массовых мероприятий, но они проходят на стадионе «Нижний Новгород» в лучшем случае раз в месяц, поэтому такая причина не кажется жителям Мещеры уважительной.

Логичнее, грамотнее, правильнее было бы в дни таких концертов единоразово перекрывать зебру со светофором, если уж в этом есть такая острая необходимость, — пишут в группе. — Но в остальные месяцы жители нескольких микрорайонов должны иметь возможность пользоваться светофором беспрепятственно.

Известный блогер-урбанист Илья Варламов не обошел своим вниманием эту проблему — в Нижнем Новгороде он буквально несколько месяцев назад снимал очередной выпуск своего шоу «Большая дорога с мэром» (БДСМ). А еще Варламов уверен, что надземные переходы — «худшие из переходов». 

Удивительно! Люди не захотели менять привычный, удобный и безопасный (с островком безопасности!) переход на чудовище о 48 ступенях с каждой стороны! Какая в этой ситуации может быть адекватная реакция чиновников? Раз новым внеуличным переходом никто не пользуется, его надо снести и задуматься о перспективе строительства новых и замене существующих надземных переходов, — написал Варламов своем блоге, добавив, что вместо этого наземный переход просто закрыли забором.

Фото: Александр Бут / ИА «В городе N»

Подъемник работает, но воспользоваться им нельзя

Как сообщили местные жители, на днях представители Общественной палаты проверяли, работает ли подъемник. Оказалось, что механизм исправен, но пользоваться им нельзя, потому что он обесточен. Члены инициативной группы стали выяснять, как быть, например, инвалиду, который хочет воспользоваться надземным переходом.

Чтобы он постоянно функционировал, там должен круглосуточно дежурить специальный человек, который будет этим подъемником управлять. А это уже фантастика, — заявляют они.

Специального сотрудника возле перехода, естественно, нет. Но теоретически его можно вызвать по телефону. В том, что эта схема применима к жизни, жители Мещеры очень сомневаются — даже трудно представить, сколько времени займет подобное мероприятие.

Отмечается также, что пользоваться подъемником могут только инвалиды, а просто пожилые люди или мамы с колясками — нет.

В зимнее время лестницы покрываются снегом и льдом, чистят их не очень старательно. Следовательно, переход и вовсе превратится в опасный аттракцион.

Фото: «Вернем наземный переход на Бетанкура!» / vk.com

 

Пока призывы нижегородцев вернуть жителям Мещеры привычный переход с зеброй остаются без ответа. Убедить их в том, что крытый надземный переход лучше и удобнее, получится вряд ли: 48 ступенек вверх — это не шутки. В то же время местные продолжают на свой страх и риск пользоваться закрытым переходом. Похоже, «снижение аварийности» — не самая эффективная идея.

Велосипедных стратегий со штангой: от земли к потолку

Велосипедные стратегии со штангой: от земли к потолку
Авторы: Николь ДеХарт, Тино Марини и Хантер Бритт

До сих пор в нашей серии циклов по велоспорту со штангой мы рассмотрели техники, которые вы должны использовать, когда тренировка требует большого количества повторений рывков (мышцы, сила и приседания) или плечом к потолку (жим и толчок).

В заключение этой серии мы собираемся обсудить стратегии езды на велосипеде, когда тренировка требует от земли до потолка.

Заземление на надхэд позволяет выполнять рывок или толчок + плечо к надхэду. Если в стандарте движения не указано, что необходимо установить определенные положения, спортсмен должен решить, как лучше всего перевести штангу с пола в положение с опорой над головой. Решение будет основано на ряде обстоятельств, таких как предписанный вес, схема повторений и какие другие движения задействованы в мероприятии / тренировке. Какой вариант будет менее утомительным при захвате; что снизит нагрузку на спину; так далее…? Все это нужно учитывать.Для целей этой статьи, а также поскольку мы уже рассмотрели варианты рывка, мы рассмотрим «мощность от чистого до накладных расходов» как основную стратегию.

Прекрасным примером использования этого типа заземления является « Grace ». Вес не тяжелый, что делает тренировку БЫСТРОЙ. Атлет, стремящийся к элитной тренировке, должен уметь быстро и эффективно управлять штангой. Посмотрите, как Дэн Бейли (мы любим Дэна и его велоспорт со штангой) раздавил « Grace » не только благодаря его эффективному велоспорту со штангой, но и благодаря тому, что он не сломался!

Теперь, как вы можете сделать « Grace » за 1:01… или хотя бы PR на вашем « Grace »? Что ж, один из способов улучшить свое время « Grace » — двигать штангу так же, как это делает Дэн в этом видео, следуя некоторым подсказкам ниже.

Многие из тех же соображений, что и в нашем велоспорте рывком со штангой, применимы и к силовой чистой части этого упражнения. Чтобы подготовиться к этому, займите более широкую позицию; вы хотите сделать это по той же причине, что и с рывками: (1) это позволяет вам двигаться быстрее, чем если бы вы прыгали и приземлялись на каждое повторение; и (2) это уменьшает диапазон движений штанги. Посмотрите это видео о том, как пройти первую часть земли над головой с более широкой стойкой:

Теперь мы собираемся построить эту чистую мощность и добавить часть служебных данных.Вот что замечательно в получении штанги в силовой чистой позиции — вы уже в отжимании от плеча до над головой! Это означает, что как только штанга касается ключицы, ноги сразу же толкают штангу над головой. Использование толкающего пресса или толкающего толчка зависит от спортсмена и тренировки. Посмотрите это видео о том, как выполнить циклическую очистку от плеча до верха:

У этого движения есть различие, которое требует от каждого спортсмена проверки, что является частью движения со спуском.Существует возможность для множества точек соприкосновения или нулевых точек соприкосновения (как это сделал Дэн в своем « Grace »). Давай обсудим их.

Вариант 1 — прямо на землю. Это требует от спортсмена усердия в том, чтобы держать штангу близко при спуске, отталкивать бедра назад и поднимать голени вертикально, чтобы быть в хорошем положении для следующего повторения. Вот демонстрация перехода прямо к земле:

Вариант 2 — Точка касания плеч, а затем земли.Это часто используется, когда вес управляемой части Power Clean достаточно велик, но достаточно тяжел для плеч, чтобы заслуживать точки касания. Эта точка касания не означает, что человек лежит со штангой на плече, а скорее означает, что он подносит штангу к плечам, а затем быстро отбрасывает бедра назад и опускает штангу на землю, быстро перебросив штангу локтями. . Вот демонстрация этого:

Вариант 3 — Переход прямо к бедрам.Это можно использовать, если спортсмен привык к точке касания бедра и / или любит использовать точку касания бедра, чтобы штанга находилась близко к его телу. Тем не менее, эта точка взаимодействия, как и другие варианты, должна быть быстрой. Атлет не тянется к бедру и не болтается, а скорее касается своего бедра штангой, пока штанга продолжает опускаться на землю.

Я рекомендую вам попробовать несколько различных вариантов спуска при выполнении наземных упражнений над головой, особенно с разными весами.Посмотрите, как ощущается каждая техника с легким, средним и тяжелым весом. Тогда вы будете знать, когда использовать каждую технику на основе тренировки.

Программы для спортсменов Invictus

Если вам нужна продуманная стратегия и отличная программа тренировок, присоединяйтесь к Invictus Athlete. Если вам больше 35 лет, мы также предлагаем стратегию для возрастных групп для мастеров Invictus Masters. Не забывайте, что многие наши онлайн-программы теперь размещены на SugarWOD!

UP: Технические характеристики кабельной сети

Обзор

Следующие ниже стандартные спецификации считаются минимальными стандартами проектирования для средств проводной связи, пересекающих железнодорожные пути и полосу отчуждения.При необходимости заявителю коммунального предприятия или железной дороге могут потребоваться отклонения из-за уникальных характеристик конкретной работы или рабочей площадки. Любые такие отклонения будут согласованы с железной дорогой и коммунальным предприятием с использованием надежного инженерного проекта, чтобы позволить строительство перехода, которое будет безопасным, не окажет неблагоприятного воздействия на работу железной дороги и будет разумным по стоимости строительства. Несмотря на вышесказанное, стандартные спецификации ни в коем случае не будут менее строгими, чем минимальные спецификации опубликованных в настоящее время Национальных правил электробезопасности (NESC) и местных регулирующих органов.

Общие

Кандидат должен учитывать следующее в процессе проектирования:

  • Существует два типа зазоров: надземные и подземные. Назначение зазоров — обеспечить безопасную работу системы, не мешая другим системам.
  • Наземные сооружения должны быть расположены как можно дальше от автомобильных или пешеходных переходов или сконструированы таким образом, чтобы обеспечить автомобильному или пешеходному движению достаточную обзорную полосу для обзора приближающихся поездов.
  • Если позволяет пространство, наземные сооружения следует располагать таким образом, чтобы можно было проложить дополнительные пути в будущем.
  • Хотя железные дороги действительно стремятся свести сходы с рельсов к минимуму, они все же случаются. Наиболее вероятны сходы с рельсов на стрелочных переводах, за пределами крутых поворотов, на концах мостов, на перекрестках дорог и на выезде из сортировочных станций. По возможности следует избегать размещения объектов в этих местах или рядом с ними.
  • Все переходы должны пересекаться как можно ближе перпендикулярно пути, но не менее чем под углом 60 градусов.
  • Все установки проводных линий связи должны соответствовать текущему опубликованному выпуску Национального кодекса электробезопасности (NESC) Американского национального института стандартов (ANSI) и местным регулирующим органам.

Стандартные характеристики

Контрольный список для пересечения коммунальных линий соискателя: линии на напряжение 750 вольт или меньше;
Силовые, телевизионные, телефонные и оптоволоконные линии и кабели

  1. Под землей
    1. Минимальная глубина 4.5 футов ниже основания рельса (BBR) будут поддерживаться, за исключением того, что минимум 5 футов BBR будет поддерживаться для проводных линий оптоволоконного кабеля.
    2. Будет сохраняться минимум 3,0 фута ниже естественного уклона (BNG), за исключением того, что минимум 5 футов ниже естественного уклона (BNG) будет поддерживаться для проводных волоконно-оптических кабелей.
    3. При измерении под прямым углом обсадная труба должна выступать не менее чем на 30 футов от средней линии ближайшего пути. Материал корпуса должен быть стальным или жестким металлическим трубопроводом (без ПВХ) для типичных глубин заглубления.ПВХ считается приемлемым, если глубина захоронения составляет не менее 15 футов.
    4. Горизонтально-направленное бурение не является одобренным методом установки, за исключением случаев, когда глубина залегания составляет не менее 15 футов, размер трубы / обсадной трубы составляет шесть дюймов или меньше и не соблюдаются Временные рекомендации по горизонтально-направленному бурению под полосой отвода Union Pacific Railroad . Временные инструкции были распространены Управлением инженерного проектирования AVP 27 мая 2005 г.
    5. Переходы не должны устанавливаться под или ближе 150 футов от конца любого железнодорожного моста, осевой линии любой водопропускной трубы или стрелочного перевода.
    6. Представитель связи должен присутствовать при установке, если сигналы железной дороги находятся в непосредственной близости от пересечения проводов, если только представитель связи не разрешит иное.
  2. Накладные расходы
    1. Последнее опубликованное издание Национального кодекса электробезопасности должно применяться с высотой вагона, равной 23 футов. Если местный руководящий орган не признает последнее опубликованное издание NESC, инженерный отдел железной дороги должен будет рассмотреть каждый пункт в индивидуальном порядке.
    2. Минимальное расстояние 4 фута над сигнальными линиями и линиями связи.
    3. Столбы должны быть расположены в 50 футах от центральной линии железнодорожных магистралей, ответвлений и подъездных путей, подъездных путей СТС и тяжеловесных шпор. Расположение опоры рядом с промышленными путями должно обеспечивать расстояние не менее 15 футов от осевой линии пути при измерении под прямым углом. Если он расположен рядом с криволинейной дорожкой, то указанный зазор должен быть увеличен со скоростью 1,5 дюйма на градус криволинейной дорожки.
    4. Независимо от напряжения опоры без гайков должны располагаться на минимальном расстоянии от осевой линии любого пути, равном высоте опоры над линией земли плюс 10 футов. Если требуется оттяжка, оттяжки должны быть размещены таким образом, чтобы штанга не наклонялась / не падала в направлении гусениц.
    5. Столбы (включая стальные) должны располагаться на минимальном расстоянии от железнодорожных сигналов и линий связи, равном высоте столба над линией земли, или же они должны быть закреплены растяжками под прямым углом к ​​линиям.
    6. Все переходы должны располагаться на расстоянии не менее 500 футов от конца любого железнодорожного моста и 300 футов от осевой линии любой водопропускной трубы или стрелочного перевода. s) для визуальной идентификации с помощью маркеров воздушного кабеля. (Направляющие линии для маркировки воздушных кабелей, технические стандарты)
  3. Просмотр
    • Кандидат должен тщательно изучить заявку и связаться с железнодорожной компанией по телефону 1-800-336-9193, чтобы определить, не проложен ли оптоволоконный кабель на объекте. преимущественное право проезда.

Контрольный список для пересечения инженерных линий соискателя: линии и кабели, несущие более 750 вольт

  1. Накладные расходы
    1. Последнее опубликованное издание Национального кодекса электробезопасности должно применяться с учетом предполагаемой 23 футов. Если местный руководящий орган не признает последнее опубликованное издание NESC, инженерный отдел железной дороги должен будет рассмотреть каждый пункт в индивидуальном порядке.
    2. Столбы или другие конструкции, поддерживающие электроэнергию, должны находиться на расстоянии 50 футов от осевой линии основных беговых путей, подъездных путей CTC и тяжеловесных шпор. Расположение опоры рядом с промышленными путями должно обеспечивать расстояние не менее 30 футов от осевой линии пути при измерении под прямым углом. Если он расположен рядом с криволинейной дорожкой, то указанный зазор должен быть увеличен со скоростью 1,5 дюйма на градус криволинейной дорожки.
    3. Независимо от напряжения опоры без гайков должны располагаться на минимальном расстоянии от осевой линии любого пути, равном высоте опоры над линией земли плюс 10 футов.Если требуется оттяжка, оттяжки должны быть размещены таким образом, чтобы штанга не наклонялась / не падала в направлении гусениц.
    4. Опоры и конструкции высокого напряжения (34,5 кВ и выше) должны располагаться вне полосы отвода железных дорог.
    5. Переходы не будут устанавливаться под или ближе 500 футов от конца любого железнодорожного моста или 300 футов от осевой линии любой водопропускной трубы или стрелочного перевода.
    6. Union Pacific Railroad требует, чтобы все новые и заменяемые воздушные кабели, пересекающие путь (и), были визуально обозначены маркерами для воздушных кабелей.(Воздушные кабельные маркеры, направляющие линии, технические стандарты)
  2. Под землей
    1. Будет сохранена минимальная глубина 4,5 фута от основания рельса (BBR) до верха объекта.
    2. Будет сохраняться минимум 4,0 фута ниже естественного уровня (BNG) до верхней части объекта.
    3. Кабель должен быть полностью огражден поперек полосы отчуждения железной дороги жестким металлическим или неметаллическим кабелепроводом (ПВХ), заключенным в бетон толщиной не менее 3 дюймов.
    4. Предупредительная лента шириной 6 дюймов будет установлена ​​на 1 фут BNG непосредственно над подземной линией электропередачи, где она расположена на полосе отвода железной дороги за пределами балластных участков пути. Предупреждающая лента над трассами направленного бурения не требуется.
    5. Переезды не должны устанавливаться под или ближе 150 футов от конца любого железнодорожного моста, осевой линии любой водопропускной трубы или стрелочного перевода.
    6. Представитель связи должен присутствовать при установке, если сигналы железной дороги находятся в непосредственной близости от пересечения проводов, если только представитель связи не разрешит иное.
  3. Проверка
    • Кандидат должен тщательно изучить заявку и связаться с железнодорожной компанией по телефону 1-800-336-9193, чтобы определить, проложен ли оптоволоконный кабель на участке отвода.

Диаграммы общих и технических стандартов

Требования к высоте для линий электропередач над головой

Обратите особое внимание на зазоры на воздушных линиях, особенно на сельскохозяйственных дворах и на подходах при перемещении оборудования на поля и за пределы поля.Southeastern Electric пытается сохранить зазоры для воздушных линий, но не может гарантировать зазоры, если линии опускаются из-за штормов или поломки материала. Если вас беспокоит или у вас есть вопросы по поводу разрешений, позвоните нам по телефону 1-800-333-2859, и мы поможем вам любым возможным способом. Свяжитесь с нами.

Конфигурация опоры электросети
Типичную конфигурацию опоры электросети, которая проходит вдоль обочины проезжей части, можно лучше всего описать, обратившись к схеме, показанной ниже.

К нижнему уровню инженерных сетей обычно относятся линии связи (телефонные, кабельные и т. Д.). Линии электроснабжения (фаза, нейтраль, вторичная обмотка) находятся на самом высоком уровне или наверху полюсов электросети. Важно отметить, что хотя эта диаграмма представляет обычную конфигурацию опоры электросети, она не отображает все конфигурации опор электросети. Например, могут быть случаи, когда присутствуют только линии связи, или случаи, когда присутствуют только электрические линии.Вертикальные зазоры для линий A-D описаны ниже. Эти минимальные расстояния могут варьироваться в зависимости от местоположения, конфигурации полюса / линии и характеристик линии электроснабжения.

Проводник

Клиренс

Комментарии

A

Этап

18.5 футов

Применяется к фазным проводам 22кВ и ниже. Для напряжений выше 22 кВ между фазой и землей см. Правила 232C и 232D NESC.

В

нейтральный

15.5 футов

Относится к нейтральным лицам, отвечающим Правилу NESC 230E1.

С

Среднее

16.0 футов

Применяется к вторичным цепям напряжением 750 В или менее, соответствующим правилу 230C2 или 230C3 NESC (триплекс, квадруплекс и т. Д.).

D

Связь

15.5 футов

Относится к кабельному телевидению, телефону, оптоволоконным кабелям и т. Д.


Вертикальные зазоры

Основным стандартом для зазоров между воздушными коммуникациями и землей, по которой проходят транспортные средства, является Национальный кодекс электробезопасности (NESC), который устанавливает минимальные требования и считается отраслевым стандартом для таких зазоров по всей стране.
Правило 232 NESC охватывает «вертикальные зазоры для проводов, проводов, кабелей и оборудования над землей, проезжей частью, рельсами или водными поверхностями».

Коммунальные предприятия необходимы для проектирования, строительства и обслуживания всех новых объектов в соответствии с этим стандартом. Что касается существующих сооружений, кодекс постоянно пересматривается, и хотя технически не требуется, чтобы эти сооружения соответствовали последним редакциям, большинство сооружений обеспечивают соответствующие зазоры для соответствующего характера поверхности.Со временем эти инженерные коммуникации могут опускаться ниже первоначального уровня строительства, а топография местности может измениться из-за изменений в землепользовании. Население никогда не должно пытаться коснуться или переместить линию коммуникаций в любое время и всегда должно считать такие линии «живыми» и опасными.

Столкнувшись с тем, что кажется низко висящими линиями электроснабжения, вам следует сначала связаться с коммунальным предприятием, ответственным за линию, будь то местная электрическая компания или провайдер телефонной, кабельной или интернет-связи.Если ответственное предприятие не известно, следует обратиться в местную электрическую компанию. Если выясняется, что оборудование не соответствует действующим стандартам NESC, соответствующее коммунальное предприятие должно нести ответственность за исправление ситуации. Если установлено, что сооружения соответствуют стандартам, но фермер желает, чтобы линии были подняты, чтобы обеспечить доступ или работу оборудования, фермер несет ответственность за стоимость любых необходимых работ со стороны коммунального предприятия.

% PDF-1.6 % 76 0 объект > эндобдж xref 76 75 0000000016 00000 н. 0000002081 00000 н. 0000002160 00000 н. 0000002285 00000 н. 0000002443 00000 н. 0000002891 00000 н. 0000003165 00000 н. 0000003394 00000 н. 0000003605 00000 н. 0000003719 00000 н. 0000003836 00000 н. 0000003954 00000 н. 0000004072 00000 н. 0000004190 00000 п. 0000004307 00000 н. 0000004425 00000 н. 0000004543 00000 н. 0000004661 00000 н. 0000004779 00000 н. 0000004896 00000 н. 0000005014 00000 н. 0000005132 00000 н. 0000005250 00000 н. 0000005368 00000 н. 0000005485 00000 н. 0000005604 00000 п. 0000005723 00000 п. 0000005841 00000 н. 0000005958 00000 н. 0000006073 00000 п. 0000006191 00000 н. 0000006309 00000 н. 0000006427 00000 н. 0000006546 00000 н. 0000006664 00000 н. 0000006782 00000 н. 0000006901 00000 н. 0000007019 00000 п. 0000007137 00000 н. 0000007254 00000 н. 0000007371 00000 н. 0000007486 00000 н. 0000007569 00000 н. 0000011137 00000 п. 0000013929 00000 п. 0000016007 00000 п. 0000020679 00000 н. 0000024403 00000 п. 0000027412 00000 п. 0000029621 00000 п. 0000032030 00000 п. 0000032861 00000 п. 0000037315 00000 п. 0000039406 00000 п. 0000041681 00000 п. 0000041936 00000 п. 0000043776 00000 п. 0000044874 00000 н. 0000047052 00000 п. 0000051773 00000 п. 0000052490 00000 п. 0000056232 00000 п. 0000059238 00000 п. 0000060734 00000 п. 0000063893 00000 п. 0000066385 00000 п. 0000068590 00000 н. 0000071425 00000 п. 0000072718 00000 п. 0000075743 00000 п. 0000077912 00000 п. 0000081219 00000 п. 0000084414 00000 п. 0000088284 00000 п. 0000001796 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 150 0 объект > поток xb«pe«f`b`fc @

Microsoft Word — Руководство по проводной линии связи.doc x-default

% PDF-1.4 % 52 0 объект > эндобдж 80 0 объект > поток application / pdf2014-01-02T10: 44: 03.831-06: 00

  • tpitzen
  • Microsoft Word — Проводное руководство.doc
  • x-по умолчанию
  • 2007-09-10T13: 09: 19-05: 002007-09-10T13: 09: 19-05: 002007-09-10T13: 07: 06-05: 00PScript5.dll Версия 5.2tpitzenPScript5.dll Версия 5.22007-09-10T13 : 09: 19.195ZMicrosoft Word — Руководство по проводному подключению.docAcrobat Distiller 6.0.1 (Windows) 2007-09-10T13: 07: 06.195ZAcrobat Distiller 6.0.1 (Windows) uuid: 73b70622-1ef1-478c-a978-0aeadc7c16c7uuid: b3a8a209-8ba4-4d98-8210-27eb45b4cf5b конечный поток эндобдж 44 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 33 0 объект > поток HlI0st5 ^ «8% NHb; gl9, ͸> | pr7U 2_qQ [т ч ~.: 7 @ m ~ 4vB

    Демоверсии, масштабирование, прогресс и разминка

    У спортсмена есть выбор, когда дело доходит до Ground-to-overhead : либо выполнить вариант рывка, либо вариант толчка. От земли к потолку — это движение тяжелой атлетики, обычно выполняемое с легкими или умеренными нагрузками, которое тренирует и развивает «скоростную силу» или способность быстро поглощать и передавать силы. Это движение всего тела не только увеличивает силу, но и при выполнении с меньшими нагрузками и более высокой скоростью развивает выносливость сердечно-сосудистой системы.

    Настройка:

    Вариант рывка: Начните с ноги на ширине плеч. Положите руки на штангу широким хватом — хват должен быть достаточно широким, чтобы штанга лежала в складке бедра, когда ноги и бедра вытянуты. Используйте крюк на перекладине. Поставьте плечи немного впереди перекладины. Сохраняйте поясничный изгиб. Закрепите сердечник.

    Вариант толчка: Начните с ноги на ширине плеч. Положите руки на штангу так, чтобы они находились примерно на расстоянии одного большого пальца от бедер.Возьмитесь за штангу крючком. Закрепите сердечник.

    Исполнение:

    Вариант рывка: Бедра и плечи поднимаются с той же скоростью, с какой спортсмен отрывает штангу от земли. Быстро разогните бедра. Пятки опущены, пока бедра и ноги не выпрямятся. Пожмите плечами и потяните под штангу. Атлет может получить гриф либо в положении полного приседа, либо в положении частичного приседа. Чтобы завершить движение, завершите упражнение полным разгибанием бедер, колен и рук с перекладиной на середину ступни.

    Вариант «толчок»: Бедра и плечи поднимаются с той же скоростью, с какой спортсмен отрывает штангу от земли. Быстро разогните бедра. Пятки опущены, пока бедра и ноги не выпрямятся. Пожмите плечами и потяните под штангу. Возьмите штангу в положение передней стойки, либо в нижней части приседа, либо в частичном приседании. Поднимите штангу над головой с помощью толчков, толчков, толчков или строгого жима — способ, которым спортсмен выполняет эту штангу в положении над головой, не имеет значения в движении с земли на потолок.Когда штанга окажется над головой, встаньте прямо, чтобы полностью разогнуть бедра и колени.

    Очков за выполнение: Чтобы получить «хорошее повторение», убедитесь в следующем:
    — Штанга начинается на земле
    — Спортсмен заканчивает движение полным разгибанием бедер, колен и рук со штангой над головой и в середина стопы

    Pro-Tip: Для прыжков с земли на потолок спортсмен обычно должен выбрать движение, которое он / она может повторить, пройдя самый быстрый .Так что, если спортсмен более опытен в толчке, он должен использовать вариант толчка.

    Демонстрации наземной связи

    Как сделать заземление наверх

    Paradiso CrossFit — демонстрация от земли к потолку

    Масштабирование и продвижение между наземными и воздушными линиями

    Стандарт движения от земли к потолку

    Гантель от земли к потолку

    Разминка между землей и потолком

    Разминка над головой

    1.ВИД НА МОСТ МАККАММОН НА НАЗЕМНОМ УРОВНЕ, С ПОМОЩЬЮ ВОСТОК — мост Маккаммон и мост через реку, межштатная автомагистраль 15, бизнес, столб в 3,3 мили, Маккаммон, округ Бэннок, ID

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

    Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Историческое исследование американских зданий / Исторические американские инженерные записи / Коллекция исторических американских ландшафтных исследований (HABS / HAER / HALS) — Права и информация об ограничениях

    • Информация о правах человека : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
    • Номер репродукции : —
    • Телефонный номер : HAER ID, 3-MCAM, 1-
    • Access Advisory : —

    Получение копий

    Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
    2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

      Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
        В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *