Настройка фар своими руками: Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет — Статьи

Содержание

Регулировка фар своими руками | СТО Car-Light.Design автосвет Киев

Фары, которые не выровнены правильно, могут представлять опасность для Вас и других водителей. Если Ваши фары не указывают верные отметки, где они должны быть по стандарту — то они не будут освещать дорогу вперед для Вас очень хорошо, и Вы можете даже ослепить других водителей!

В этом простом руководстве мы покажем Вам все, что вам нужно знать, чтобы помочь правильно направлять и выравнивать фары.

Когда выравнивать фары?

Одна большая ошибка, которую делают многие водители, заключается в проверке выравнивания их фар, когда они устанавливают новые. Они думают, что после установки новых фар или ламп их «горизонт» не изменится. Однако это не так, поскольку фары могут сдвигаться в течение своей жизни, поэтому должны быть перестроены.

Самые важные моменты проверки выравнивания фар — это после аварии и установки новых ламп. Аварийный сбой при ударе может поломать или выгнуть определенные крепления фары, что приводит к их смещению.

Хотя на первый взгляд все ровное и красивое, подумаешь всего лишь разбитую фару переставить на новую — не так все просто. Новые фары должны быть выровнены по заводским стандартам, они установлены для обеспечения правильного направления огней на дорогу.

В дополнение к регулировке фар после таких событий, также разумно регулярно проверять их. Движение по неровным поверхностям, таким как надоедливые выбоины, может привести к тому, что фары будут двигаться со временем.

Как сделать правильное направление автомобильных огней?

Теперь, когда вы знаете, когда выравнивать фары, давайте посмотрим, как это делается. Легко выровнять фары самостоятельно дома, но если есть сомнения, пойдите и осмотрите своего автоэлектрика. Для этого вам не нужны никакие модные инструменты. Главные вещи вам понадобятся:

— Плоская поверхность.
— Дверь стены / гаража — убедитесь, что у вас есть 5-6 метров между вашим автомобилем и стеной, так что вы можете проверить выравнивание на расстоянии.
— Мел или лента, чтобы отметить, где Ваши фары светят на момент регулировки.
— Рулетка.
— Ночное время — Вы хотите, чтобы вы могли видеть свои лучи фар в максимально возможной степени, что, очевидно, легче всего в темноте.

Первое, что Вам нужно сделать, это проверить, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Снимите с багажника что-либо тяжелое и проверьте правильность давления в шинах, а так же корректор который находиться в салоне автомобиля, его отметка должна стоять на «0». Всего этот корректор имеет три отметки, они сделаны для того, что бы Вы могли регулировать свет во время движения, но только тогда, когда багажник автомобиля загружен! «Внимание! Не все автомобили имеют регулировку с салона. Если у Вас ее нет, значит присутствует авто корректор.» Теперь найдите, где расположены горизонтальные и вертикальные регулировочные винты. Это не те винты, которые удерживают корпус фары на месте! Расположение этих винтов будет отличаться для разных транспортных средств поэтому если Вы пытаетесь найти их, проверьте свой автомобильный справочник.

Также стоит отметить, что горизонтальный регулировочный винт может находиться не в том же месте, что и вертикальный, поэтому обязательно найдите оба.

Затем, потяните свой автомобиль полностью до стены или двери гаража и включите свой ближний свет. Не используйте свой луч дальнего света! Чтобы измерить угол своего луча, вам нужно сделать три отметки на стене или двери.

Используйте свой мелок или ленту, чтобы пометить центр ваших фар по горизонтали. Вы можете сделать это, примерно посчитав, где находится середина луча, и поместить горизонтальную метку. Затем, сделайте то же самое вертикально. Вы должны получить крестик или знак плюса, который сидит посередине вашего луча. Наконец, выясните, где находится середина вашего автомобиля, и отметьте это на стене. Используя рулетку, отмерьте 5-6 метров от стены и припаркуйте свой автомобиль в этом месте. Теперь Вы снова будете измерять свои лучи так же, как делали это раньше. Самое яркое пятно должно быть примерно на 5-7 см ниже и немного правее креста, отмеченного ранее.

Если Вы не думаете, что луч направлен в правильном направлении, используйте винты, которые нашли ранее для настройки. Настройка закончена!


Вуаля! Теперь фары должны быть идеально выровнены. Не забывайте, что это хорошая идея повторить этот простой процесс после того, как вы проехали по особенно ухабистой дороге или после аварии.

Также если все изложенные процедуры сложны для Вас. Или Вы хотите доверить процедуру регулировки фар автомобиля специалистам автосвета с специализированными стендами, то мы ждем Вас в гости, где с радостью на профессиональном регулировочном стенде итальянского производства проведем по всем параметрам настройку света автомобиля. 

Данная процедура не займет много времени или заберет много денег, но позволить без замены автоламп или какого либо ремонта фар восстановить нормальную освещенность дорожного полотна.

Примеры регулировки фар на стенде с указанием стоимости работ Вы найдете у нас на сайте в разделе — Настройка света фар на стенде



Регулировка фар своими руками — Автомобили и люди — сайт для любознательных…

Неверная регулировка фар причиняет неудобства не только водителю автомобиля, но и вторым участникам дорожного перемещения. Наряду с этим фары светят или «перед носом» автомобили, или освещают верхние этажи деревьев и окружающих зданий. Так в чем же содержится сущность регулировки света фар и возможно ли ее выполнить самостоятельно?

Данный материал мы поделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя инструкцию регулировки и схему фар по её применению.

Для лучшего понимания процесса регулировки фар собственными руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы имеете возможность ознакомиться в конце данной статьи.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, что создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны постоянно совершенствуются освещённости дороги и условия видимости, а с другой – при верной регулировки фар понижается возможность ослепления встречных водителей.

Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю так, дабы он был направлен мало ниже уровня глаз водителя встречной автомобили. Одновременно с этим рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, снабжая требуемый коридор освещения. А оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар мало ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, методом его перемещения довольно вертикальной и горизонтальной плоскостей. Верное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, каковые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для верной регулировки фар нужно совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую в большинстве случаев предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для машин Славута и Таврия).

Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в такой последовательности:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана в полной мере подойдет каждая стенки либо низкий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии автомобили (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», каковые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от почвы, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. В то время, когда подготовка будет закончена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, удостоверьтесь в надежности размещение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она обязана проходить по линии «2», наряду с этим наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. В случае если этого не происходит, тогда Вам направляться отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар продемонстрирован на видео ниже. Но, даже в том случае, если по окончании регулировки вам все равно не хватает освещения дороги, быть может, обстановку окажет помощь исправить полировка фар.

Видео-инструкция по регулировке фар собственными руками

Автосправочник

  • Устройство автомобиля
  • ремонт и Диагностика
  • Техобслуживание
  • Рекомендации автолюбителям
  • Тюнинг машин
  • Автоликбез
Ближайшие записи:

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ


Статьи по теме:

РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР СВОИМИ РУКАМИ. Статьи компании «ООО «ИмперияАвто»»

Какой должен быть пол

Ровная поверхность (в соответствии со стандартом ISO 10 604) для мобильных установок

 Внимание: Вид и состояние пола на котором производится регулировка критичны для правильной регулировки света фар!

 

Выверка горизонтальной составляющей на устройствах SEG 4 DLX и SEG 4 DLLX (оборудованный осью с эксцентриком)
Для достижения точного позиционирования устройств регулировки SEG 4 DLX и SEG 4 DLLX относительно фары применимы следующие рекомендации;
Индикатор пузырькового уровня (расположен в измерительной коробке) должен находится посередине шкалы.

Для выравнивания устройства необходимо ослабить оба регулировочных болта на оси с эксцентриком и произвести выравнивание через регулируемую опору ориентируясь на пузырьковый уровень.
Перед измерением согласно стандарту DIN ISO 10604 необходимо убедиться что регулируемая опора находится в базовом положении

Выставление базового положения:


Ослабьте болты крепления оси, и выставьте ручку регулируемой опоры посередине так, чтобы четко вертикально через отверстие в ручке были видны регулировочные болты. Зафиксируйте крепеж

 

Внимание! Поверхность пола в месте установки устройства должна соответствовать стандарту ISO10604

Поверхность пола для стационарной установки устройства
Устройства SEG4 спроектированы с учётом возможной стационарной установки. Специальный комплект рельсов (1 комплект для 1 устройства, артикул 9XS 861 736-001 ) может быть поставлен для стационарной установки. Сами рельсы могут быть использованы как шаблоны для монтажного крепежа.
К поверхности в месте установки рельсов предъявляются те же требования что и в пункте 3.1
Для точного и аккуратного позиционирования устройства следуют обратить внимание на следующие моменты:

Рельсы должны быть параллельны полу на всей длине и не должны изгибаться.
Перепад высот между поверхностями закрепления рельсов не должен превышать 0.5 мм (см. рис 1)
Рельсы должны быть параллельны друг другу, а общая ось перпендикулярна продольной оси ТС (см. рис.2)

Настройка и регулировка устройства SEG 4 относительно ТС

Подготовка ТС


Шины ТС должны иметь рекомендуемые значения давления. Само ТС также должно быть соответствующем образом нагружено:
а) Легковой автомобиль должен быть нагружен только одним объектом весом 75 кг расположенным на водительском месте.
6) Коммерческий транспорт с двумя и более осями должен быть пустой
в) В одноколейных автомобилях и тягачах с одним мостом и машинах общего назначения (с прицепом) должен находиться один человек или объект весом 75 килограмм на месте водителя.


Если автомобиль оборудован гидравлической или воздушной подвеской, двигатель должен работать на средних оборотах, пока не будет изменена высота автомобиля над землей.
Если автомобиль оборудован автоматическим корректором, следуйте инструкции производителя для установки фар в регулировочное положение.

Регулировка устройства SEG 4 относительно ТС
Переместите устройство перед проверяемой фарой и спозиционируйте измерительный блок устройства по центру фары. Отклонение центра измерительного блока от центра фары не должны превышать 3 см в горизонтальном или вертикальном положении (см. рисунок 3). Если Ваша версия SEG 4 оснащена лазерным позиционированием линзы, обратите внимание на раздел 6.3 данной инструкции. Расстояние между передним краем устройства и фарой должно составлять 30 – 70 см ( рисунок 3).

Выравнивание измерительной коробки перпендикулярно продольной оси ТС

(используя широкополосный визор)
При использовании мобильной версии SEG4 настройку относительно продольной оси ТС необходимо производить для каждой фары, а в случае стационарной версии достаточно произвести её один раз.
Ослабьте поворотное колесо столба и поворотом измерительной коробки добейтесь того, чтобы через смотровую щель визора на одинаковой высоте были видны две точки симметричные продольной оси кузова ТС


Регулировка высоты широкополосного визора
Точки по которым производится настройка должны быть ниже высоты установки визора.
После ослабления фиксирующего колеса (поворотом против часовой стрелки) переместите держатель визора на требуемую высоту
Если выравнивание относительно ТС затруднено сложной формой передней части автомобиля (например автобус ), спроецируйте при помощи отвеса центральные линии фар на поверхность пола, и произведите настройку по этим проекциям.

Проверка и регулировка света фар (национальные требования должны быть соблюдены в первую очередь)


Если автомобиль оснащен системой автоматической коррекции высоты кузова или светового пучка фар вызванных изменением нагрузки, то характеристики данной системы должны быть изучены по оригинальной инструкции и взяты в расчёт.
Если на подобном автомобиле существует возможность ручной регулировки фар, то система коррекции должна быть переведена в положение базовой регулировки.
В случае если система корректировки такого автомобиля имеет только 2 положения коррекции фар, и не имеет специального режима базовой настройки, то следует руководствоваться следующими положениями;
Если световой пучок фары при повышении нагрузки также поднимается, то настройку нужно проводить при крайнем положения корректора и соответственно в самом высоком положении светового пучка фар.
Если световой пучок фары при повышении нагрузки опускается, то настройку нужно проводить при крайнем положения корректора и соответственно в самом опущенном положении светового пучка фар.


e= Отступ в см на который должен отклониться световой пучок на расстоянии в 10 метров от источника света.
H= высота центра фары относительно уровня пола, в см
h= Высота делительной линии на тестовой стене относительно уровня пола, в см

 

Проверка и регулировка света фар (национальные требования должны быть соблюдены в первую очередь)


a) Фары с симметричным ближним светом:

Выверите устройство, как описано в разделе 4. 0.
Установите колесо регулировки уклона согласно калибровочной таблицы

Ближний свет

Дальний свет

Включите ближний свет: Светотеневая граница должна располагаться, как можно ближе к горизонтали по всей длине разделительной линии и по всей ширине экрана. Исправьте настройку фары в случае необходимости с помощью регулировочных винтов
Включите дальний свет. Середина дальнего света должна находиться на маркировке центра – исправьте при необходимости при помощи регулировочных винтов. Если те же регулировочные винты используются для дальнего и ближнего света, повторно проверьте ближний свет.

Устройство для настройки светового пучка фар Hella можно использовать для настройки всех типов фар, включая фары DE, FF и КСЕНОН.

b) Фары с асимметричным ближним светом:

Выверите устройство, как описано в разделе 4.0.
Установите колесо регулировки уклона согласно калибровочной таблицы

Ближний свет

Ближний свет Би-ксеноновой линзы

Включите ближний свет: При наличии фар с ассиметричным ближним светом линия светотеневой границы (СТГ) должна проходить вдоль разделительной линии на поверхности для испытания. Острый угол, разделяющий левый и правые наклонные части линии СТГ, должен проходить вертикально через маркировку центра (верхняя поперечная).
Яркий центр пучка света должен находиться ближе к прилегающей стороне, чем вертикальной линии, проходящей через маркировку центра.
Для более простого определения острого угла прикройте и откройте внешнюю половину фары несколько раз . Затем повторно проверьте ближний свет.
Дальний свет: Линия СТГ регулируется согласно указанием выше , середина дальнего света должна находится на маркировке центра (сверху поперек).

После регулировки фар их необходимо закрепить на автомобиле таким образом, чтобы случайно не произошла их рас центровка.

c) Противотуманные фары:

Выверите устройство, как описано в разделе 4.0.

Установите колесо регулировки уклона согласно калибровочной таблицы

Противотуманный свет

 Включите противотуманный свет: Светотеневая граница должна располагаться, как можно ближе к горизонтали по всей длине разделительной линии и по всей ширине экрана. Исправьте настройку фары в случае необходимости с помощью регулировочных винтов

Прямоугольник, рисуемый на экране для испытаний, соответствует размеру поверхности для испытаний, что является обязательным в соответствии с Директивой для регулировки фар автомобиля.

d) Специальные фары дальнего света ( например дополнительные фары):

Выверите устройство, как описано в разделе 4.0.

Установите колесо регулировки уклона согласно калибровочной таблицы

Дальний свет

Включите дальний свет. Середина дальнего света должна находиться на маркировке центра – исправьте при необходимости при помощи регулировочных винтов.
В случае установки раздельных модулей света (например в комбинации с би-ксеноновыми модулями) , дальний свет должен быть настроен согласно инструкции производителя, так как разные калибровки возможны в данном случае.

Настройки фар необходимо проверить после проведения ремонтных работ подвески автомобиля. Это также рекомендуется выполнить после замены лампочки фары

Использование Люксметра и лазерного позиционирования линзы

Фотоэлектрический Люксметр
После настройки фары необходимо проверить, что уровень засветки ближнего света не превышает максимально допустимый уровень, а также что дальний свет находится в рабочем диапазоне .
Установите колесо регулировки уклона согласно калибровочной таблицы.

Люксметр:
a)Ближний свет:

Нажмите кнопку на люксметре и считайте значение. Засветка должна быть менее или равна 1.2 Люкс

b) Дальний свет:

Нажмите кнопку на люксметре и считайте значение. Рабочий диапазон; для галогеновых фар 48-240 Люкс для ксеноновых фар 70-180 Люкс
Замеры интенсивности освещения для фар состоящих из нескольких модулей необходимо рассчитывать исходя из инструкции производителя ввиду возможно разных настроек.
Перед проверкой интенсивности света необходимо провести визуальную инспекцию фар.
Если полученные значения не соответствуют нормативам, обратите внимание на таблицу возможных неисправностей

Лазерное позиционирование линзы


Включение лазера Питание для лазера: Батарея тип Крона 9 В (не включена в комплект поставки)

❶ Поверните колесо со шкалой против часовой стрелки до упора и оставьте его в таком положении.

❷ Нажмите левую кнопку. Лазер будет включен приблизительно на 15 секунд.

Выверите измерительную коробку устройства таким образом, чтобы красная лазерная точка, видимая на поверхности линзы, проецировалась на середину фары.
На некоторых фара точка лазера видна нечетко. В таких случаях точку лазера можно сделать видимой, например, выставив одну руку впереди ее.
Высоту точки лазера можно также определить совершая повороты измерительной коробки в районе центра фары.
Если ТС имеет мульти-линзованную оптику, позиционируйте устройство отдельно для каждой линзы.

Дополнительные инструкции

Автомобили, на которых верхний край фары находится на высоте свыше 140см над полом
Автомобиль размещается на ровной поверхности, которая не обязательно должна быть горизонтальной на расстоянии 10 метров от вертикальной стены светлого цвета.

Необходимо провести следующие линии на стене:

Линия A:

Экстраполируйте продольную ось автомобиля к стене для испытания и отметьте ее вертикальной линией.

Линии B и C:

Измерьте расстояние X (расстояние от центра до центра между фарами) и отметьте ее на стене симметрично линии A.

Линия D:

Проведите эту линию на расстоянии ‘e’ ниже линии H.

Для фар:

 

Для противотуманных фар:

Линия H:

Измерьте высоту центра фар над поверхностью, на которой стоит автомобиль – проведите линию на этой высоте на стене для испытания, параллельно земле.

Регулировка фар
Закройте правую фару и отрегулируйте левую так, чтобы горизонтальная часть линии светотеневой границы (далее СТГ) касалась линии D. Затем отрегулируйте фару в горизонтальной плоскости (слева направо). Угол, разделяющий горизонталь с наклонной частью линии СТГ, должен располагаться на линии B. Затем отрегулируйте правую фару аналогичным способом. В таком случае угол на линии СТГ должен находиться на линии C. (Стена на рисунке является правильной для левостороннего движения – зеркальное отображение применяется к правостороннему движению. )

 

Схема, настройка и регулировка света фар автомобиля своими руками: как улучшить и отрегулировать

Как известно, работа автомобильной оптики во многом влияет на безопасность передвижения в ночное время суток. Но безопасность обеспечивает не только работоспособность фар, но и их правильная настройка. Этот материал позволит вам узнать, как производится регулировка света фар, как правильно расчертить разметку и каких ошибок допустить нельзя.

Способы настройки фар

Как улучшить и правильно настроить слабый свет ближнего и дальнего освещения, а также противотуманок на машине?

Корректировка настройки оптики автомобиля своими руками может быть выполнена несколькими способами:

  1. С применением специализированного оборудования, то есть стенда. Стенд для самостоятельной регулировки фонарей можно найти практически на любой станции техобслуживания. Естественно, за использование оборудования нужно будет заплатить. Но следует отметить, что данный вариант регулировки является одним из наиболее эффективных, в частности если настройка прибором будет осуществляться специалистами.
  2. Можно настроить оптику самостоятельно. При отсутствии стенда или нежелании платить за корректировку выполнить эту задачу можно своими силами.

Для выполнения самостоятельной настройки и улучшения освещения головных или противотуманных фонарей, необходимо сделать следующее:

  • в первую очередь необходимо выбрать схему для корректировки, на основе которой вы будете выполнять разметку;
  • далее, в соответствии с подобранной схемой выполняется разметка;
  • завершающим этапом будет непосредственно корректировка.

Осуществление разметки

Перед тем как самому отрегулировать ближний свет, вам надо будет выполнить разметку.

  1. Чтобы сделать это, подгоните автомобиль к стене и оставьте его примерно в двух метрах от нее, затем отметьте центр осей на поверхности и отгоните транспортное средство на семь метров назад.
  2. Затем точки, которые определяют центр каждой фары — левой и правой — следует соединить друг с другом отрезком, а затем дополнить эту схему еще одной, вертикальной линией. Данную линию следует соединить с первой точкой, которая определяет центральную часть машины.
  3. Помимо этого, надо будет провести еще одну линию, она будет соединять центральные точки фонарей, ее расположение должно быть ниже на 5-7 см.

Фотогалерея «Разметки для регулировки»

1. Схема для настройки головного освещения 2. Схема для корректировки противотуманок

Нюансы корректировки оптики

Прежде чем приступить к самостоятельной настройке фонарей, нужно убедиться в том, что основные элементы и агрегаты автомобиля работают правильно.

Учтите, что на направление света влияют следующие факторы:

  • давление в колесах автомобиля;
  • состояние амортизаторов;
  • нагрузка на подвеску, в частности, речь идет о распределении нагрузки на ходовку.

Если в ходовой части имеются неполадки, которые влияют на направление светового пучка, то скорей всего, корректировка будет выполнена неверно.

Фары ближнего и дальнего света

Как правильно откорректировать осветительный поток:

  1. Для начала автомобиль нужно подогнать к стене, на которую уже нанесена разметка.
  2. Убедитесь в том, что шины автомобиля нормально накачаны, также на водительское сиденье следует поставить вес около 75 кг для имитации нахождения водителя в авто. Также машину следует покачать из стороны в сторону, это позволит снять нагрузку с амортизаторов.
  3. Далее, включите ближний свет — с учетом схемы разметки вам нужно добиться наиболее оптимального и правильного светового пучка. Для корректировки вращайте регулировочные болты, которые находятся под капотом, с обратной стороны фар. На многих авто используются специальные корректоры, расположенные в салоне машины, обычно слева на центральной консоли. Вам необходимо сделать так, чтобы расположение осветительного потока было ниже центральной точки.
  4. Если в вашем автомобиле ближнее и дальнее освещение не является совмещенным, то регулировать придется отдельно. В этом случае регулировка ближнего света выполняется аналогично. А в случае с дальним освещением осветительный луч должен попадать непосредственно на центр разметки (видео опубликовано каналом Test Lab тесты Автоламп).

ПТФ

Если говорить о настройке противотуманных фонарей, то при отсутствии оборудования для корректировки нужно будет регулировать положение непосредственно самих фар. Для выполнения этих действий потребуется нанести разметку, а также ослабить болты, которые крепят корпус фонарей к бамперу транспортного средства.

Подробнее о том, как отрегулировать противотуманную оптику:

  1. Сначала машину следует подготовить. Как мы уже сказали, для этого накачайте все колеса, в багажник положите инструменты и запасное колесо, а также положите на место водителя груз весом около 70-75 кг.
  2. Автомобиль следует поставить перед поверхностью с разметкой. В данном случае расстояние от транспортного средства до стены должно составить около пяти метров.
  3. После этого необходимо включить противотуманные фонари. Одну из фар сначала следует закрыть куском картона. Чтобы добиться наибольшей эффективности свечения, верхняя часть осветительного потока фары должна быть расположена приблизительно в 10 см от центра оптики, вернее, от того места, где он проецируется. Аналогичным образом выполняется корректировка второй фары.

Видео «Как произвести корректировку оптики в Форд Фьюжн»

На примере автомобиля Форд Фьюжн вы можете ознакомиться с процессом самостоятельной корректировки фар (ролик опубликовал пользователь Artem Kirzhner).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Регулировка фар рено дастер своими руками — Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

В процессе эксплуатации автомобиля практически каждому водителю приходилось искать решение такой распространенной проблемы, как неправильное функционирование фар. Неправильная настройка фар головного света существенно снижает видимость в плохих условиях или в темное время суток. Еще одна опасность в том, что ваш автомобиль могут вовремя не увидеть издалека водители тех транспортных средств, которые движутся по встречной полосе.

Какими способами можно отрегулировать фары?

Отрегулировать свет фар можно при помощи одного из трех способов. Вы можете обратиться к тем мастерам, которые работают в автосервисе, задействовать специальный прибор для регулировки света фар. Ну и, что удобно для многих, сделать эту работу вручную.

Многие уверены (и надо сказать напрасно), что подобную процедуру собственноручно выполнить невозможно, поскольку без соответствующих знаний и навыков трудно будет избежать ошибок в процессе настройки. Но как быть, если специального оборудования нет, а обратиться к специалистам своевременно не получается? Что ж, следует вооружиться знанием определенных правил регулировки света. Итак, как осуществляется такая важная процедура, настройка, регулировка фар своими руками? Специалисты говорят о трех важнейших этапах данного процесса:
  • произведение разметки по определенным схемам на стене;
  • выполнение разметки положения ламп;
  • осуществление непосредственно самой настройки света.

Дело в том, что направление света непосредственно будет зависеть от следующих немаловажных факторов:

  • давление в автомобильных шинах;
  • исправность пружин подвески легкового авто;
  • нагрузка на подвеску, а точнее — ее распределение.

В том случае, если ваше ТС неисправно и имеется одна из этих проблем, возможно вы настроите фары под неправильным углом. Соответственно, регулировка света фар своими руками будет скорее всего осуществлена некачественно. Некоторым удается сделать еще хуже, чем было до начала регулировки.

Для того чтобы работа была произведена в достаточной степени качества, вам следует обязательно соблюсти ряд важных требований:
  1. Необходима ровная стена, перед которой можно поставить авто. Свободного пространства перед стеной должно быть 7-8 метров.
  2. Приготовьте мел или клейкую ленту. Они они нужны для разметки.
  3. Перед настройкой постарайтесь как можно тщательней разметить поверхность, руководствуясь индивидуальными параметрами вашего автомобиля. Или же — используя универсальные значения, подходящие к превалирующему числу легковых машин.

После того, как «обмыли» новую машину, ее обязательно нужно обкатать, чтобы проявились возможные заводские браки. Статья об обкатке нового автомобиля Лада Гранта со всеми подробностями и ньюансами.

Скоро зима, а значит нужно подготовить свою машину к холодам. Узнайте все о подготовке автомобиля к зимовке.

Осуществление разметки

Регулировка ПТФ или фар головного света — процесс ответственный, но не настолько сложный, как может показаться на первый взгляд. Для начала следует подъехать к стене на расстояние примерно 2 метра и пометить на стене центр осей фарных ламп. Затем надо отъехать на расстояние примерно 7,5 м.

Точки, обозначающие центр каждой из ваших фарных ламп, нужно соединить линией. Далее эту горизонтальную линию дополните вертикальной: она будет соединяться с точкой-обозначением центральной части вашей машины. Также нужна будет еще дополнительная линия разметки. Она будет проходить параллельно линии, которая соединяет центральные точки ваших фарных ламп. Эту дополнительную линию нужно расположить ниже, на расстоянии примерно 6-7 сантиметров.

Разметка стены завершена, пришло время перейти к самому этапу настройки. Включите ближний свет. Нужен правильный пучок света — постепенно и аккуратно подкручивайте винты регулировки. Их можно найти под капотом легкового авто, с задней стороны фар. В идеале свет расположится ниже, чем точка на стене, обозначающая центр ваших фарных ламп. Подобным несложным способом может быть осуществлена настройка фарных ламп со светом совмещенным (тоесть, «ближний-дальний»).

Если «дальний-ближний» раздельны, то настраивать свет вам предстоит отдельно, по разнящимся схемам. Соответственно, и разметка окажется несколько иной. Хотя, регулировка фар ближнего света будет производиться по той методике, что была описана выше. Если выполняется регулировка дальнего света фар, вам нужно добиться, чтобы пучок света попадал именно на центр разметки. Однако следует сказать о том, что вручную, даже при самой тщательной регулировке, результат будет все-таки немного уступать настройке фар с применением специального оборудования.

На этом видео наглядно показан весь процесс регулировки фар:

Регулировка фар для ВАЗ 2110

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2110? Практически также как и в вышеописанных схемах настройки. Еще до того момента, как начнется регулировка фар, обязательно (и тщательно!) вымойте лампы. Иногда именно из-за грязных линз световой поток не может найти достаточной «дороги» наружу. В других случаях причиной недостаточного или рассеянного света автомобильных фар становятся имеющиеся на стеклах дефекты.

После того как вы помыли фары, внимательно осмотрите их поверхность. Нашли дефекты — трещинки или сколы? Регулировка вряд ли поможет: вам нужно сначала заменить стекла фар на новые. Также при наличии дефектов следует заменить и отражатель. Как еще усилить поток света? Установите на автомобиль ксеноновые или галогеновые лампы, их использование очень эффективно.

Регулировка фар ВАЗ 2110 выполняется вот таким способом:
  • найдите большую по размерам площадку с ровной и достаточно высокой стеной;
  • поставьте машину на расстоянии в 5 м. от стены;
  • попросите кого-то посидеть за рулем: вес помощника должен быть примерно таким же, как и ваш;
  • начертите линии, которые будут проходить через центральные точки автофар, симметрично к осевой линии автомобиля;
  • дополнительные линии будут проходить: первая — там, где находится центр фар (замер следует делать от пола), и вторая — на 6 сантиметров ниже первой линии;
  • включите ближний свет одной из авто фар, вторую закройте картоном. Проверьте, чтобы свет фар соответствовал размеченным линиям и точкам. У вас все совпадает? Значит, регулировка прошла успешно, а если нет, повторите все сначала.

Видео о том, как улучшить свет фар на ВАЗ 2110:

Если руль наклонен в одну из сторон, значит требуется отрегулировать оси. Развал схождение — что это и зачем его регулировать? Ответ в нашей статье.

Перед тем, как залить охлаждающую жидкость, лучше узнать, что больше подойдет вашей машине — тосол или антифриз?

Несколько советов по отогреву двигателя в мороз можно найти здесь /tehobsluzhivanie/alert/kak-otogret-mashinu.html Реально ли отогреть машину за 5 минут?

Регулировка противотуманок

Как выполняется регулировка противотуманных фар? Вручную настройка оптимального света осуществляется методом вращения. То есть, нужно повернуть в вертикальной плоскости и по горизонтали оптический элемент автомобильных фар.

Заранее нужно ослабить болты, при помощи которых фары крепятся к бамперу. Очень удобно выполнять настройку фар-противотуманок, используя современные, специально предназначенные для этого приборы. Ну а если специального оборудования нет, поступайте следующим образом:

  1. Поставьте машину с нагрузкой (на водительском сидении — человек или мешки с песком, имеющие вес, аналогичный вашему) напротив ровной стены, примерное расстояние около 5 метров.
  2. Сделайте разметку.
  3. Непременно проверьте, чтобы давление в шинах было нормальным. Также не забудьте немного качнуть автомобиль сбоку — это требуется, чтобы пружины автомобильной подвески вернулись в нормальное положение.
  4. Включаем фары, смотрим на направление света, по ходу производя настройку. Закрываем одну из фар картонкой — другую в то же время мы регулируем. Ну и затем — все наоборот.
  5. Смотрим, чтобы верх светового пятна находился на сантиметр ниже места, где на экран спроецированы центральные точки ваших противотуманок.

Как правило, настройка вручную выполняется довольно быстро, но если у вас есть возможность применять специальное оборудование — обязательно воспользуйтесь этой возможностью!

Регулировка фар Ваз 2106

Электросхема включения фар Ваз 2106: 1 – фары; 2 – блок предохранителей; 3 – спидометр с сигнализатором включения дальнего света фар; 4 – реле включения ближнего света фар; 5 – переключатель света фар; 6 – реле включения дальнего света фар; 7 – генератор; 8 – выключатель наружного освещения; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – замок зажигания.

Схема регулировки фар Ваз 2106

а – наружные фары; б – внутренние фары; 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 – линия, проходящая через центры световых пятен; А и В – вертикальные линии, соответствующие центрам наружных фар; С и Е – вертикальные линии, соответствующие центрам внутренних фар; О – осевая линия; h – расстояние центров фар от пола.

Ваз 2106 регулировка света фар

Правильность регулировки фар Ваз 2106 проверяем по расположению световых пятен на экране. Проверяем и регулируем фары на ровной горизонтальной площадке. Экраном может послужить лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7–2,0 м длиной), светлая стена здания, ворота и т.п. Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между ним и фарами. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Сажаем помощника на место водителя. Чтобы кузов принял правильное положение относительно колес, качаем автомобиль за крыло. Начинаем регулировку с наружных фар. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке а. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам наружных фар, должно быть 1180 мм. Одну из наружных фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет

Крестообразной отверткой, вращая регулировочный винт, расположенный над фарой, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране. Рамки фар имеют специальные выемки для доступа к регулировочным винтам. Если один из винтов оказался закрыт – снимаем рамку

Вращая второй регулировочный винт, расположенный, если смотреть по ходу автомобиля, справа от правой фары (слева от левой), совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары на экране. Так же регулируем наружную фару с другой стороны автомобиля. Размечаем экран, как показано на рисунке б. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам внутренних фар, 840 мм. Закрываем наружные фары картоном или тканью и включаем дальний свет фар. Попеременно закрывая внутренние фары и вращая регулировочные винты, выставляем центра пучков света, как изображено на рисунке.

Винт над фарой изменяет положение пучка по вертикали, а слева – по горизонтали. Регулировать фары на Ваз 2106 лучше в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Прицеливание фары — как далеко назад и как высоко вверх? —Boards.ie

Ну, просто с моей точки зрения (не знаю, что сделает OP), моя машина прошла последние 2 NCT без проблем, и я не вижу причин, по которым это не пройдет снова.
Мой метод — попробовать это в моем собственном гараже, просто посмотрите на выравнивание и пока не делайте никаких корректировок.
Если этот тест «сделай сам» покажет, что мои фары далеко, далеко, я рассмотрю, удастся ли мне сделать это с помощью этой процедуры, или выравнивание будет выполнено в гараже.
Я склоняюсь к тому, чтобы сделать это в гараже, а затем проверять, совпадают ли результаты при тестировании с этим деревенским тестом, листом фанеры и куском мела.
В конце концов, фары выровнены очень точно и с разными автомобилями, подвеской, шинами, неровным полом, кривыми стенами и множеством людей, которые просто ошибаются в измерениях, есть, IMO, большой предел погрешности.
Если в гараже скажут, что я в порядке, тест на деревенскую химию подтвердится, и я сдам NCT, это может показаться жизнеспособным вариантом.
Было бы глупо попробовать это непроверенно и потом искать птиц на деревьях до следующего NCT и неизбежного провала.


Если вы посмотрите на требования NCT, вы увидите, что допуск различных настроек просто ужасающе велик.
Освещение можно регулировать по вертикали от 0,5% до 2% линии. (как на картинке выше).
Что это значит на практике?
Представьте себе машину с фарами, установленными на высоте около 70 см над землей (скажем, это примерно средний показатель).
Если свет установлен на 0.5% границы, то осветят дорогу перед автомобилем на расстоянии 140 метров.
Если фонари установлены на вышках другой границы — 2%, то они будут освещать дорогу перед автомобилем на расстоянии 35 метров.
Обе настройки проходят NCT.
Согласитесь, чтобы пройти тест, настройка не должна быть очень точной.
Большинство производителей указывают коэффициент регулировки света, который обычно составляет примерно 1% или 1,3%.
Если они настроены на эти настройки, они должны освещать дорогу впереди примерно на 50-70 метров.
Но, как указано выше, NCT пройдут, даже если они выходят из этого положения.

Бьюсь об заклад, вряд ли любой гараж, регулирующий свет, позаботится о том, чтобы сделать это в точности так, как указано производителем. Они просто установили его так, чтобы он соответствовал границам NCT, что не означает, что освещение установлено правильно.

Я доверяю своим настройкам больше, чем любому гаражу.
Я всегда настраивал фары. Ни разу не был в гараже, чтобы сделать это за последние 14 лет. Ни разу не провалил тест регулировки света.

MOT тест нацеливания фар меняется

С 24 марта 2016 года мы меняем способ измерения угла наклона фар в тесте MOT.Новые стандарты тестирования подчеркнут важность правильного выравнивания и подчеркнут, что это не должна быть просто быстрая проверка.

Он прошел испытания с помощью волонтеров из членов совета VTS, результаты которых были подтверждены Исследовательским центром безопасности транспортных средств Университета Лафборо.

Изменения аналогичны изменениям, внесенным в прошлом году для большегрузных автомобилей (HGV). В результате с момента введения в действие в апреле 2015 года количество отказов грузовых автомобилей значительно снизилось.

Новый метод — это всего лишь несколько простых изменений, и вам не потребуется новое оборудование.

Почему мы меняем тест

Прицел налобного фонаря

неизменно возглавляет рейтинг соответствия требованиям MOT как один из наиболее вероятных пунктов, которые тестеры будут оценивать неправильно.

Эти новые изменения призваны уменьшить количество ошибок и повысить согласованность тестирования.

Итак, что мы меняем?

Изменения позволят немного расширить диапазон допуска для европейских пучков «E» с межосевым расстоянием между фарами до 850 мм.Мы также меняем требование о проверке точки «разрыва изображения» для всех европейских пучков E.

1. Горизонтальная отсечка

Методика проверки цели горизонтальной отсечки такая же. Только нижний предел для фар до 850 мм изменился с 2,0% до 2,75%.

Фара теперь выйдет из строя, если ее горизонтальная граница:

    • выше верхнего предела 0,5%
    • ниже нижнего предела 2,75%

См. «Горизонтальный отрезок» на техническом рисунке пера

2.Зона ослепления

Раньше нам приходилось находить «точку прерывания изображения» и проверять, находится ли она в пределах очень небольшой области экрана тестера света фар. Если «точка излома» находится за пределами этой маленькой коробки, фара не пройдет проверку. Вам больше не нужно это проверять.

С 24 марта 2016 г. необходимо проверять наличие «белого света» в области, образованной 0% вертикальными и 0,5% горизонтальными линиями для всех европейских лучей E.

Мы назвали это «зоной ослепления», потому что, если луч направлен в эту область, он может ослепить встречные автомобили.Любой белый свет в этой области приведет к тому, что фара не пройдет проверку.

См. Рисунок пером «Зона ослепления»

3. Поднять

Наконец, вы все равно должны убедиться, что на экране виден «толчок», если он требуется. Помните, что не все фары имеют подъёмник, некоторые имеют плоскую вершину, а некоторые имеют светоотражатели.

Если требуется толчок, тест не пройден, только если он не отображается на экране.

Руководства по осмотру ТО на ГОВ.24 марта 2016 года в Великобритании был обновлен новый стандарт. Вы можете ознакомиться с новыми страницами руководства по проверке прицеливания фар для классов 1 и 2, а также для классов 3, 4, 5 и 7.

Если у вас есть какие-либо вопросы о новых стандартах, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Как отрегулировать фары автомобиля перед техосмотром

Имя автора — Кэмерон Кэрролл

10 февраля 2021 г. 1 человек

По закону каждый год (после того, как вашему автомобилю исполнится три года), вы должны проходить техосмотр, чтобы доказать, что ваш автомобиль безопасен, исправен и пригоден к эксплуатации, чтобы ездить по дорогам Великобритании.Очень важно, чтобы вы прошли ТО, чтобы иметь возможность водить машину на законных основаниях. Вы не можете водить машину без ТО.

В 2016 году правительство изменило способ проверки прицеливания фар при проверке ТОиР, сделав новый акцент на регулировке фар. В этой статье мы поговорим о том, как выровнять фары, и о других мелких приготовлениях перед ТО.

Есть некоторые приготовления, которые вы можете сделать, чтобы дать вашему автомобилю наилучшие шансы на прохождение ТО.Все приготовления, которые вы можете сделать с вашим автомобилем, — это незначительные корректировки, которые могут иметь решающее значение, когда ваш автомобиль проходит проверку ТО.

Если вам необходимо пройти ТО, щелкните ссылку ниже. У нас также есть служба напоминаний о техобслуживании, и если вы не уверены в сроке проведения ТО, нажмите следующую статью: Проверка даты ТО

Связанный: Забронировать MOT

Как правильно настроить фары?

Перед проверкой фар, чтобы подготовить машину к этому, вы захотите убрать с машины все лишнее, в том числе багажник.

Это необходимо для обеспечения правильного чтения. Вы также должны убедиться, что ваши шины имеют правильное давление в шинах и амортизаторы работают правильно. Амортизаторы можно проверить, отскакивая от каждого угла вашего автомобиля. Как только это будет сделано, припаркуйтесь на расстоянии 60 см от стены и двигайтесь дальше.

Теперь, когда вы установили автомобиль в правильное положение и выполнили все необходимые проверки, вы можете включать стандартные фары. Теперь фары должны светить на стену, создавая форму круга.Вам нужно будет отметить на стене карандашом или скотчем 4 точки. 2 точки будут от вершины круга к низу. Остальные 2 точки должны быть слева и справа от круга. Там, где встречаются две линии, находится центр ваших фар.

При проведении первой проверки фар см. Изображение ниже.

После того, как вы сделали это для обеих автомобильных фар, если фары правильно выровнены, обе центральные точки должны быть одинаковой высоты.

Теперь поверните назад примерно 8 метров с включенными фарами. Если середина ваших огней находится выше, ниже или по обе стороны от этих отметок, вам нужно будет перестроить их.

Чтобы отрегулировать фары автомобиля, сначала найдите винты регулировки фар. Винты расположены внутри корпуса фар, однако каждый автомобиль отличается, поэтому вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Отрегулируйте фары, ослабив винты и вручную перемещая лампу.Убедитесь, что свет при этом выключен, затем включите его, чтобы увидеть, правильно ли вы отрегулировали их положение.

Какие еще приготовления я могу сделать перед проверкой ТО?

Перед отправкой вашего автомобиля на ТО есть несколько проверок, которые вы можете выполнить, чтобы дать ему наилучшие шансы.

Шины

Основная подготовка, которую вы можете сделать для своих шин, — это проверить глубину протектора. Минимальная разрешенная глубина протектора для шин в Великобритании — 1.6мм. Если шины имеют глубину протектора менее 1,6 мм, ваш автомобиль не пройдет проверку ТО. Вы можете проверить глубину протектора с помощью теста 20p. Вставьте 20p в протектор шины, и если обод вокруг края монеты виден, шины необходимо заменить перед ТО. Помимо проверки глубины протектора, вы захотите проверить шины на предмет повреждений, которые, по моему мнению, являются результатом ТО.

Связано: шины в National

Выхлоп

Выхлоп необходимо проверить перед ТО по двум причинам.Первая причина — проверить, сколько выбросов выбрасывается в атмосферу. Вы не можете сказать это точно, но вы можете получить хорошее представление, если запустите двигатель, и из выхлопной трубы будет видно много дыма, есть вероятность, что это повлияет на тест на выбросы, выполняемый в MOT.

Связано: Как снизить выбросы дизельного топлива

Ваш выхлоп также должен быть защищен от коррозии, и если вы слышите дребезжание, исходящее из выхлопной трубы, это признак того, что это может быть проблема.Трудно проверить состояние выхлопных газов и выбросов без специального оборудования, но это даст вам хорошее представление о том, насколько хорошо ваш автомобиль будет выполнять ТО в этой области.

Связанные: Выхлопные системы

Тормоза

Что касается тормозов, вы можете сделать несколько вещей, чтобы убедиться, что все они в рабочем состоянии. Начните с открытия капота и убедитесь, что тормозная жидкость находится на правильном уровне. Вы также захотите проверить ручной тормоз. Если вам нужно сильно поднять стояночный тормоз и вы слышите много щелчков, то кабель тестера, возможно, необходимо подтянуть.

Как и в случае с выхлопом, для правильной проверки тормозов потребуется специальное оборудование, но описанные выше шаги хорошо проверить перед ТО.

Связанный: Закажите проверку тормозов

Общее техническое обслуживание автомобилей

Перед проверкой ТО вы должны убедиться, что все общие инструменты, такие как звуковой сигнал, индикаторы, ремни безопасности и щетки стеклоочистителя (https://www.national.co.uk/wiper-blades), все в исправном состоянии. состояние. Кроме того, вы также захотите проверить состояние экстерьера вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он все в безопасности, и все двери могут легко открываться и закрываться.

Связано: Определите износ вашего автомобиля

Чтобы заказать ТО в местном отделении National Tyres и Autocare, нажмите на ссылку ниже.

Связанный: Забронировать MOT

Вам понравился этот пост в блоге? да | Нет
1 человек считает этот отзыв полезным

6 советов по регулировке фар мотоциклов

Возможность регулировать фары мотоцикла — это ключевой шаг на пути к обеспечению вашей собственной безопасности.В дороге будут моменты, когда фара будет вашим единственным источником света. Фары могут менять положение по разным причинам. Важно, чтобы вы знали, как быстро регулировать фары, чтобы сэкономить время на их исправление во время поездки.

1. Руководство

Руководство для мотоцикла расскажет вам все, что вам нужно знать о регулировке фар мотоцикла, поэтому прочтите его внимательно. Он скажет вам, сможете ли вы отрегулировать фары вручную или вам понадобится инструмент, чтобы сначала ослабить определенные винты или болты.Используйте это руководство как руководство, чтобы узнать, где расположены все ключевые компоненты.

2. Ориентиры

Ориентиры будут иметь жизненно важное значение для того, чтобы каждый раз правильно регулировать фары мотоцикла. Начните с отметки точки на расстоянии примерно 20-25 футов от плоской стены или гаражных ворот. Измерьте расстояние от этой отметки до фары. Измерьте такое же расстояние от пола вверх на стене или воротах гаража и отметьте эту точку. Теперь вы создали точку отсчета уровня, которую вы можете использовать каждый раз, когда вам нужно вносить изменения в фары вашего мотоцикла.

3. Винты

Хороший совет — регулярно ослаблять и затягивать винты или болты, фиксирующие фары. Вы сможете сделать это довольно быстро. Это нужно сделать, потому что это предотвратит затяжку винтов. Со временем влага в воздухе вызовет легкую ржавчину винтов или болтов. Если вы регулярно не ослабляете их, они могут стать слишком жесткими, чтобы их можно было повернуть. Это означает, что вы не сможете вносить необходимые корректировки, когда вам нужно, а также может навсегда изменить угол наклона фар вашего мотоцикла.

4. Практика

Это очень активный шаг, но если вы попрактикуетесь в регулировке фар мотоцикла, это сэкономит ваше время, если вам придется вносить экстренные корректировки на дороге. Это может быть невероятно важно, если ваши фары выбиваются из положения посреди ночи. Самостоятельно рассчитывать время нет необходимости, но вы должны научиться регулировать фары, находясь вне зоны комфорта.

5. Рулетка

Всегда носите с собой рулетку в поездках.Если вы это сделаете, это означает, что вы всегда сможете измерить и создать точку отсчета для регулировки фар. Это будет важно, если ваши фары сильно выбиты не на своем месте, а вы находитесь в глуши.

6. Зеркала

Если вы хотите проверить, правильно ли вы отрегулировали фары, воспользуйтесь зеркалом. Вы можете направить луч в зеркало и проверить, дает ли он необходимый эффект.

Регулировка только цели фары — Toyota Sequoia Equipment

а.Установите автомобиль в следующих условиях.

• Область вокруг фары не деформируется.

• Автомобиль припаркован на ровной поверхности.

• Давление в шинах соответствует указанному значению.

• Водитель находится на сиденье водителя, а автомобиль находится в состоянии готовности к движению (с полным баком).

• Автомобиль несколько раз подпрыгивал.

г. Проверить наведение фары.

1. Подготовьте толстую белую бумагу.

2.Поставьте бумагу перпендикулярно земле на расстоянии 3 м (9,84 фута) от центра лампы фар.

3. Убедитесь, что центральная линия автомобиля и лицевая сторона бумаги составляют угол 90 градусов, как показано на рисунке.

2006 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОБОРУДОВАНИЕ Освещение — Sequoia

4. Нарисуйте на бумаге горизонтальную линию (линия H), показывающую, куда должны попадать фары.

5. Проведите вертикальную линию (V-линия) в том месте, где встречается удлиненная центральная линия транспортного средства.

6. Проведите 2 вертикальные линии (соединив центральные метки ближнего и дальнего света) до места, где должны попадать обе фары (линии V RH и V LH).

7. Проведите горизонтальную линию (соединив обе центральные метки ближнего света) в том месте, куда должны попадать фары (линии H RH и H LH).

ПОДСКАЗКА:

Линия H RH и H LH находится на 0,4 ° ниже горизонтальной линии (линия H) световой оси.

8. Запустите двигатель.

9. Включите фары.

10. Убедитесь, что фары правильно освещают положение, показанное на рисунке.

11. Если нет, отрегулируйте свет в вертикальном или горизонтальном направлении.

Рис.40: Проверка правильности положения загораемых фар Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC.

УКАЗАНИЕ:

Как показано на рисунке, отрегулируйте каждое направление правого и левого огней.

г. При регулировке в вертикальном направлении: С помощью регулировочного болта отрегулируйте цель фары в пределах указанного диапазона.

2006 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОБОРУДОВАНИЕ Освещение — Sequoia

Продолжите чтение здесь: Осмотрите установленный стоп-сигнал в сборе с задним спойлером

Была ли эта статья полезной?

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *