Наставление дпс: НАСТАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Содержание

В помощь водителю » Наставление по общению с ДПС от Белкина Д.А.

Правила дорожного движения – лишь малая часть законодательных актов, регулирующих отношения на дороге. По статусу Правила находятся в самом низу пирамиды законов. Конституция, Гражданский кодекс, Закон о безопасности дорожного движения – это основа ПДД. ГОСТы (на строительство дорог и городов, на ремни безопасности и знаки, и т.д.) определяют лицо Правил.

 

Особнячком стоит главный толкователь законов вообще и ПДД в частности – Верховный суд. Постановления его Пленума обязательны для всех и вся. Кроме этого, существует Кодекс об административных правонарушениях РФ, плюс аналогичное законодательство в регионах; Постановления Правительства, Закон о милиции, Наставление по работе Дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской федерации, внутренние Приказы МВД, Регламент МВД и т.д.

 

Как правильно вести себя в той или иной ситуации на дороге? Получить квалифицированный ответ практически невозможно.

Что остается? Остается искать ответы на ваши вопросы в просторах интернета…или обратиться ко мне.

 

Полный текст статьи…

 

 

1.Вас останавливают


Согласно «Наставлению по работе ДПС» 13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:


а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;


б)наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;


в)нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;


г)необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;


д)выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;


е)необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;


ж)проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз — только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно — пропускных пунктах.

 

В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.

 


Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости». Еще бы не запретить. Это же административное правонарушение ст.12.35 КоАП – от 10 до 20 МРОТов.

 


Там же: «Стационарный пост дорожно-патрульной службы — место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.». Зона ответственности поста — территория поста с прилегающим к ней участком дороги (местности), в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности. При попытке проверить и наказать Вас за что-то на большом удалении от ближайшего поста ДПС на основании утверждения о том, что данный участок якобы входит в зону ответственности такого-то поста, усомнитесь и попросите схему этой самой зоны.
Если вам ее вдруг покажут, то см. выше.

 


Будки, автомобили, придорожная растительность к стационарным постам не относятся.
О том, что идет спец.мероприятие, понятно будет по обстановке: ГАИ на каждом повороте, усилены ОМОНом, все в бронежилетах или парадной форме и т.д. Если же вас тормознул одинокостоящий страж дороги, и отрапортовал, что идет «Вихрь–антитеррор», то поинтересуйтесь, почему он находиться вне «заградительного поста», и правильно ли сделаны все записи об этой операции в служебной книжке. В ответ получите что-то типа «Не ваше дело». И он прав. Но в суде-то вы можете подать письменное ходатайство (обязательно письменное, устные ходатайства – просто слова) о предоставлении данного документа.

 

2.Что делать, если вы не заметили инспектора, либо заметили слишком поздно

 


Неожиданно вы слышите свисток, но не видите сотрудников ГАИ. Смело продолжайте движение в соответствии с Правилами, т. к. «Наставления по ДПС» гласит:

 


13.6. При контроле за движением на патрульном автомобиле (мотоцикле) для остановки транспортного средства, водитель которого нарушил правила дорожного движения, используются специальные световые и звуковые сигналы, громкоговорящая установка, жесты рукой или жезлом. Примечание. Запрещается останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах, за исключением случаев необходимости безотлагательной их остановки во избежание наступления нежелательных последствий.

 


18.3. Действия сотрудников ДПС должны быть понятны участникам дорожного движения, а сигналы водителям во избежание вынужденного создания ими помех для движения других транспортных средств (необходимость применения экстренного торможения, маневрирования и т.

п.) — подаваться своевременно.

 


Так что, если задумался инспектор ГАИ и в последний момент махнул палкой, то вы не обязаны кидаться к нему через все полосы и пасть на колени. Спокойно маневрируете, останавливайтесь, ждите. Ваша машина намного дороже штрафов. Если вы не остановитесь умышленно, например, ночью на дороге, то никто вам в след стрелять не будет. ДПС в этом случае предписано начать преследование.

 

Важно иметь в виду, что сотрудникам ДПС в соответствие со ст. 12.25 КоАП РФ дано право привлекать к административной ответственности за невыполнение требования об остановке. Здесь есть выбор. Либо ночью сматываться неизвестно от кого, либо играть в рулетку: ИДПС перед вами или кто-то переодетый в форму милиции. Справедливости ради скажем, что ночью ИДПС должны дежурить там, где светло. Но на жизнь-то им нужно заработать после работы.

 


Предположим, что требование об остановке, предъявленное вам, было законным. А вот насчет формы можно поспорить. Вдумайтесь, что такое «действия, понятные другим участникам движения»? В ПДД свист служит только для привлечения внимания, а вот останавливают либо громкоговорителем, либо рукой. Доказать документально, что действия ИДПС были понятны вам – с предъявлением аудио-видеозаписей или снимков, сделанных с помощью аэрофотосъемки – невозможно.

 

3.Вас остановили

 


Не спешите покидать салон, ибо «сотрудники ДПС при остановке транспортных средств обязаны подойти к ним…», а также «Остановка транспортных средств должна осуществляться на минимально короткий срок». Какой это срок – не оговаривается, однако, есть решение Верховного суда РФ, в котором указано, что протокол должен составляться немедленно, а задерживать водителей для написания 30 слов на 20 минут – незаконно.


Согласно ПДД «остановка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

» Посему, если ИДПС необоснованно затягивает процесс составления протокола, то можно вежливо попросить его составить протокол задержания, недвусмысленно дав понять, что оснований для задержания у инспектора нет.

 

«При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства» – п.18.2 «Наставление по ДПС», и далее п. 18.9 «по требованию участников дорожного движения он сообщает номер нагрудного знака и предъявляет, не выпуская из рук, служебное удостоверение».

 


Для сведения: п.18.7 Наставления по ДПС гласит: «С документами при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо отметки. Если в документы вложены деньги и ценные бумаги, необходимо предложить владельцу самому взять их».

 


Предъявив документы, не бегайте следом за инспектором: выходить из машины – это ваше право, но не обязанность.

В каких случаях надо выходить из машины, если Вас остановил сотрудник ДПС? п.18.4. «Наставления по ДПС» гласит:

 


Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:

 


а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;


б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;


в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;


г) для проведения досмотра транспортного средства и груза;


д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;


е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.
Если вам предложили сесть в машину ГАИ для оформления протокола, то ваше право садиться туда или нет. В уже упомянутом решении Верховного суда РФ такое требование со стороны инспектора признано незаконным.

 


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ….

Правила общения с гибдд

Правила общения с гибдд

Остановка «по требованию»

Информирован – значит вооружён. Водитель должен знать не только Правила дорожного движения, но и свои гражданские права, права и ответственность сотрудников ГИБДД, действующие нормативные правовые акты, то есть обладать определённой правовой культурой. Без этого автомобилист рискует стать дойной коровой для мошенников, взяточников и недобросовестных работников Госавтоинспекции.

Без необходимости – не останавливать!

Остановка автомобиля по требованию должностного лица ГИБДД – это правовой акт, с которого обычно начинается диалог «инспектор – водитель» и который может иметь серьёзные последствия для обеих сторон.

Остановка ТС и её причины регламентируются нормативными документами МВД: приказом МВД РФ № 329 от 01. 06.98 г. и Наставлением по работе ДПС ГИБДД МВД, утверждённым приказом МВД РФ № 297 от 20.04.99 г. (далее по тексту Наставление ДПС). Основания для остановки ТС прописаны в п.13.7 Наставления ДПС и п.2 приказа № 329. Советую читателям запомнить названия документов и ниже упомянутых пунктов, помеченных жирным шрифтом, т.к. упоминание их в разговорах с гаишниками демонстрирует Вашу юридическую грамотность.

Запрещается останавливать ТС без необходимости (п.13.7 Наставления ДПС). Хотя любую проверку можно мотивировать поиском угнанной машины или проведением спецоперации. Но в любом случае при обращении к Вам сотрудник ДПС должен назвать внятно свою должность, звание, фамилию и сообщить о причине остановки Вашего ТС (п.18.2 Наставления ДПС). Если инспектор ДПС не представился по форме и не объяснил, почему остановил Ваш автомобиль, то его действия могут быть расценены как нарушение служебной дисциплины (п.2 приказа № 329). Законность таких действий можно оспорить в суде.

Предъявите документы!

Проверку документов, согласно п. 13.7 Наставления ДПС, разрешено производить на стационарных постах. Автомобиль с окраской и надписью ДПС ГИБДД на обочине дороги не является ни стационарным постом, ни контрольным постом милиции, ни контрольно-пропускным пунктом. Таким образом, наиболее распространённая ситуация, когда ТС останавливается просто на обочине дороги для проверки документов является нарушением законодательства со стороны работников Госавтоинспекции.

В самом начале беседы инспектор ДПС произносит обычно стандартную фразу: «Сержант ДПС областного ГАИ такой-то, предъявите документы». Подобное требование нельзя рассматривать как объяснение причины остановки. И чтобы предотвратить развитие ситуации в незаконном русле, лучше всего задать инспектору прямой вопрос о причинах остановки, на который тот обязан дать ответ на основании п.18.2 Наставления ДПС.

Ход конём

Имейте в виду, что инспектор ДПС может попытаться оправдать законность остановки, предъявив Вам обвинение в совершении административного правонарушения. Обычно в такой ситуации предъявляются претензии по ремням безопасности. Но даже если Вы ехали с непристёгнутыми ремнями, такое развитие событий говорит о том, что инспектор в момент остановки этого не видел. А значит, остановив Вас, он совершил правонарушение в виде самоуправства, ответственность за которое предусмотрена ст.19.1 КоАП РФ. То есть доказательства Вашей вины были получены инспектором с нарушениями закона, а их использование недопустимо в соответствии с ч.3 ст.26.2 КоАП РФ.

При общении с инспектором ДПС Вы можете заявить, что во время движения Вы были пристёгнуты ремнями и требований ПДД не нарушали. К тому же остановку ТС инспектор объяснил проверкой документов, а не непристёгнутыми ремнями. Вы также можете указать на незаконность остановки такой фразой: «Проверку документов, согласно п.13.7 Наставления ДПС, можно проводить только на стационарном посту. Обочина дороги таким постом не является. Объясните, на каком основании Вы допускаете нарушение закона и моих прав – приказом МВД № 329 это квалифицируется как нарушение Вами служебной дисциплины». Далее инспектор ДПС либо пожелает Вам счастливого пути, либо попытается перейти в наступление, чтобы «оправдать» свои действия.

Некоторые гаишники пытаются выйти из ситуации, заявляя, что они якобы называли причину остановки. В таких случаях рекомендую весь диалог с инспектором записывать на диктофон или на мобильный телефон, оборудованный функцией записи голоса. Наличие такой записи при обжаловании действий гаишника позволит точно установить, что инспектор ДПС нарушил Ваши права.

Перед началом записи рекомендую Вам произнести вслух текущие дату и время, а также место события. Если Вы делаете запись в присутствии свидетелей, например, Ваших пассажиров, это только добавит Вам очков.

Источник: www.gai.ru

Наставление быть человечнее — журнал За рулем

В ГИБДД перемен не чураются: обновлен документ, в котором прописаны права и обязанности инспекторов ДПС при несении службы. Чем не устроил старый? Разбирался заведующий отделом правовой информации ЗР Сергей Смирнов.

1

СЛОВО О СЛУЖБЕ ГОСУДАРЕВОЙ

Новый регламент — это приказ МВД № 185, вступающий в силу 1 сентября. Он заменил прежний — № 297 (известный как Наставление по работе дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД РФ). Сравниваю два текста — сразу видно: и прав, и обязанностей у автоинспектора прибавилось. Новый-то в два раза объемнее предыдущего! Это закономерно, ведь с 1999 года, когда приняли первую редакцию Наставления, в сфере дорожного движения введено множество законов, за неполные девять лет документ менялся шесть раз! Изменилось и название: в него включены слова «исполнение государственной функции». Больше того, результатом выполнения требований нового регламента должно стать «обеспечение безопасности дорожного движения, предупреждение ДТП и нарушений Правил»! Раньше такие цели если и ставились, то в ожидаемой мере достигнуты не были. Может, из-за названия?

АНТАГОНИЗМ ЗАКОНОВ

Основные права и обязанности инспектора ДПС остались прежними, и ничего революционного нас не ждет. За исключением некоторых положений. Теперь при остановке автомобиля инспектор не обязан отдавать честь водителю — с жезлом в руке это неудобно. Пункты про вежливость и соблюдение законов при общении с водителем перекочевали из прежних наставлений. Наконец-то прописана обязанность инспектора ДПС не препятствовать видео- и звукозаписи участником дорожного движения. Отличная новость! Теперь можно смело снимать все происходящее на камеру и, если что, потом использовать запись как доказательство. Еще одно положение регламента касается контактов сотрудников ДПС с разного рода «неприкосновенными персонами». Кто из нас хотя бы раз не видел, как водитель показывал инспектору «волшебные» корочки, например удостоверение сотрудника силового министерства или ведомства, и спокойно продолжал движение — несмотря на то, что нарушил ПДД.

По замыслу МВД с 1 сентября все пойдет иначе, ибо в регламенте сказано: «Предъявление служебных удостоверений не является основанием для ограничения предоставленных сотруднику ДПС полномочий». Более того, если «неприкасаемый» водитель нетрезв, инспектор обязан отстранить его от управления автомобилем, как простого смертного, и отправить на медицинское освидетельствование… Вы верите, что так и будет? Я — нет, потому что этот пункт регламента противоречит целому ряду федеральных законов (у которых изначально более высокий статус). Поэтому не представляю, что инспектор осмелится остановить (и тем более отстранить от управления) прокурора, судью, «силовика», дипломата или депутата.

ИНСПЕКТОР ПОДБРОСИТ

Но нам, грешным, куда полезнее знать тонкости других положений, например связанных с задержанием автомобилей. В новом регламенте прописано: чтобы доставить водителя в поликлинику на медицинское освидетельствование, используется машина ГАИ. Если тест покажет, что тот трезв, инспектор обязан отвезти его обратно на служебной машине. Не забыли и бедняг, у которых задерживают автомобиль, например, на трассе. Добираться до ближайшего населенного пункта бывает непросто, поэтому обязанность инспектора — оказать помощь водителю. .. Шаг за шагом детализированы действия инспектора при составлении протокола и постановления, освидетельствования на предмет состояния опьянения, осмотра и досмотра транспортных средств, административного задержания и даже применения физической силы и оружия. Подробности читайте на нашем сайте www.zr.ru.

Наставления изложены четко, логично, внятно. Но насколько полно и добросовестно они будут исполняться рядовыми инспекторами ДПС? Сомнения рождает практика общения с блюстителями порядка на дорогах. Редакция намерена внимательно следить, как станет меняться с 1 сентября ситуация — конечно, вместе с вами, уважаемые читатели. Пишите в журнал, присылайте снимки!

КАТАЕТ СОМНЕВАЮЩИЙСЯ

Доставить водителя на медицинское освидетельствование инспектор должен на своем автомобиле. Если результат алкотеста окажется отрицательным, милиционер обязан отвезти испытуемого назад в служебной машине.

Наставление по общению с ДПС

Правила дорожного движения – рядовой нормативный правовой акт. По статусу Правила находятся в самом низу пирамиды законов. Конституция, Конвенция о дорожном движении, Гражданский кодекс, Закон о безопасности дорожного движения – это основа ПДД. ГОСТы (на строительство дорог и городов, на ремни безопасности, на знаки, и т.д.) определяют лицо Правил. Особнячком стоит главный толкователь законов – Верховный Суд. Постановления его Пленума обязательны для судей и должностных лиц.
Кроме этого, существует Кодекс об административных правонарушениях РФ, плюс аналогичное законодательство в регионах; Постановления Правительства, Закон о милиции, Наставление по работе ДПС, внутренние Приказы МВД и т.д. На Rambler насчитывается более 100 нормативных актов в разделе «Автомобили».
Как правильно вести себя в той или иной ситуации на дороге? Получить бесплатно и быстро квалифицированный ответ практически невозможно. Что остается? Остается искать ответы на ваши вопросы и записывать их здесь. Свои изыскания начинал со статей АвтоЮли и Wilych’а – большое им спасибо.
Данное Наставление предназначено только для разговора с инспектором, чтобы не «наломать дров». Для разговора с судьей лучше воспользоваться помощью защитника или адвоката.
К сожалению, периодически нахожу в своих записях ошибки, иногда грубые. Не судите строго…

Приказы МВД и ПДД

Диктофон

Вас останавливают

Что делать, если вы не заметили инспектора, либо заметили слишком поздно

Вас остановили

За непристегнутый ремень

За отсутствие детского кресла

За грязные номерные знаки

За превышение скорости

За то, что поморгали фарами, предупреждая, что впереди пост ГАИ

За то, что не пропустили пешеходов

За поворот из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы

За поворот со второго ряда при выезде с кругового движения

У вас хотят проверить техническое состояние автомобиля

У вас изымают тех.талон

За отсутствие номеров

За отсутствие страховки, несоблюдение требований по страхованию

За проезд перекрестка на желтый или красный сигнал светофора

За проезд железнодорожного переезда

За выезд на встречку

За обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»

Объезд препятствия

Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная

Тротуар: остановка и(или) движение?

За стоянку на газоне, грязное авто и т. д

За громкую музыку и орущую сигнализацию

Право на защитника

Вас останавливают в другом городе

Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения (Дипломная работа)

Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

(с изменениями от 21 июня 1999 г.)

Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297

В целях усиления влияния дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации на состояние правопорядка и общественной безопасности в области дорожного движения, укрепления дисциплины и законности в ее деятельности, обеспечения защиты законных прав и интересов граждан — приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Наставление по работе дорожно- патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2. Установить, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств Правил дорожного движения Российской Федерации в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения и участковых инспекторов милиции.

Сотрудники других служб милиции могут осуществлять контроль за транспортными средствами при введении в действие специальных планов, а также по решению руководителя органа внутренних дел при выполнении совместно с сотрудниками ГИБДД задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности.

3. Министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации:

3. 1. Организовать в течение 1999 года работу подразделений и нарядов дорожно-патрульной службы ГИБДД в соответствии с требованиями настоящего нормативного правового акта.

3.2. Организовать принятие до 30 июля 1999 года от начальствующего и рядового состава подразделений ГИБДД зачетов по знанию требований Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

3.3. Осуществить во втором квартале 1999 года организационно- практические меры по изготовлению бланков документации, предусмотренных Наставлением по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, и оснащению ими подразделений ГИБДД, а также органов внутренних дел.

4. Главному управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Федорову В.А.) организовать в первом полугодии проведение с руководителями управлений, отделов ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, командирами строевых подразделений дорожно-патрульной службы методических семинаров по изучению настоящего нормативного правового акта.

5. Главному управлению кадров и кадровой политики (Брычееву В.Г.), Главному управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения (Федорову В.А.) Министерства внутренних дел Российской Федерации внести в первом полугодии 1999 года изменения в программы подготовки и повышения квалификации сотрудников органов внутренних дел с учетом требований настоящего нормативного правового акта.

6. Считать утратившим силу приказ МВД России от 10 января 1994 г. N 6

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-полковника милиции Латышева П.М.

Министр генерал-полковник С.Степашин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 апреля 1999 г.

Регистрационный N 1771

***

Приложение к приказу МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297

Наставление по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

(утв. приказом МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297) (с изменениями от 21 июня 1999 г.)

I. Общие положения

1. Основные термины и понятия

Дорожное движение — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

Безопасность дорожного движения — состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Обеспечение безопасности дорожного движения — деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно- транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

Дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Дорожно-патрульная служба — структурное подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, входящее в состав милиции общественной безопасности Российской Федерации.

Наряд дорожно-патрульной службы — сотрудник или несколько сотрудников дорожно-патрульной службы, назначенные для несения службы на постах и маршрутах патрулирования.

Пост дорожно-патрульной службы — определенное дислокацией место, на котором сотрудники дорожно-патрульной службы выполняют возложенные на них обязанности.

Стационарный пост дорожно-патрульной службы — место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно- техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.

Контрольный пост милиции — стационарный пост, входящий в состав межрегиональной специальной оперативно-поисковой заградительной системы по розыску автомототранспортных средств.

Контрольно-пропускной пункт — наряд милиции, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, и других чрезвычайных ситуаций.

Маршрут патрулирования — определенное дислокацией направление движения нарядов дорожно-патрульной службы.

Зона ответственности поста — территория поста с прилегающим к ней участком дороги (местности), в пределах которого наряд дорожно- патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности.

2. Организация дорожно-патрульной службы

2.1. Дорожно-патрульная служба*(1) является структурным подразделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(2) и входит в состав милиции общественной безопасности Российской Федерации. Она осуществляет оперативно-профилактические, контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также участвует в обеспечении охраны общественного порядка и борьбе с правонарушениями в зонах своих постов и маршрутов патрулирования.

2.2. Деятельность ДПС строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности.

2.3. Правовую основу деятельности ДПС составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-I «О милиции»*(3), Кодекс РСФСР об административных правонарушениях, Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»*(4), другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, а также настоящее Наставление.

26. Что дальше?. Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)

26. Что дальше?

Вы правы, да, на «Вы» гигиеничней…

Вишневский

Из «Наставления по работе ДПС»:

«13.8. Остановка транспортных средств должна осуществляться на минимально короткий срок.

18.4. Сотрудники ДПС при остановке транспортных средств обязаны подойти к ним и в дальнейшем действовать в зависимости от причин остановки, состояния и поведения водителей. Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:

а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;

в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

г) для проведения досмотра транспортного средства и груза;

д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;

е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.

(Т.о., выходить из машины или нет навстречу инспектору – ваше право, а не обязанность)

18.2. При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В разговоре с гражданами сотрудники ДПС обязаны проявлять спокойствие и выдержку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость.

18.9. По требованию участников дорожного движения он сообщает номер нагрудного знака и предъявляет, не выпуская из рук, служебное удостоверение.

18.7. С документами при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо отметки. Если в документы вложены деньги и ценные бумаги, необходимо предложить владельцу самому взять их».

В п.13.6 «Наставления по работе ДПС» имеется примечание: «Запрещается останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах, за исключением случаев необходимости безотлагательной их остановки во избежание наступления нежелательных последствий». Если нежелательные последствия наступили, то инспектор несет за них полную ответственность.

Решение Верховного Суда РФ от 15.03.2007 N ГКПИ06-1557

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ
от 15 марта 2007 г. N ГКПИ06-1557

Именем Российской Федерации

Верховный Суд Российской Федерации в составе:

    судьи Верховного Суда
    Российской Федерации                             Зайцева В.Ю.,
    при секретаре                                Степанищеве А.В.,
    с участием прокурора                           Федотовой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Ф. о признании частично недействующим пункта 16.2 Наставления по работе патрульно-дорожной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 апреля 1999 г. N 297,

установил:

пунктом 16.2 Наставления по работе патрульно-дорожной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 апреля 1999 г. N 297 (далее — Наставление), предусмотрено, что при несении службы на постах и маршрутах патрулирования сотрудник ДПС останавливает транспортные средства, сходные по марке, цвету и характерным приметам с находящимися в розыске, сверяет тип, модель, государственный регистрационный знак, идентификационный номер, номера шасси (рамы), кузова и двигателя с данными, записанными в регистрационных документах (свидетельстве о регистрации, техническом паспорте, талоне, паспорте транспортного средства), и через дежурную часть подразделений органов внутренних дел или имеющимся в наличии автоматизированным информационно-поисковым системам проверяет по учетам разыскиваемых транспортных средств, распределенной и утраченной спецпродукции реквизиты проверяемых номерных агрегатов и регистрационных документов.

Ф. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим пункта 16.2 Наставления в части сверки идентификационного номера, номера шасси (рамы), кузова и двигателя с данными, записанными в регистрационных документах.

В заявлении указано, что Наставление в оспариваемой части не содержит каких-либо ограничений на нарушение конструктивной целостности автомобиля, не содержит запрета на демонтаж и разборку узлов и агрегатов, не накладывает на сотрудников ДПС обязанностей по обеспечению исправности автомобиля при проведении процедуры сверки номеров, не устанавливает требований о присутствии при сверке номеров понятых, не ограничивает время проведения осмотра, а также не содержит требований о составлении сотрудниками ДПС каких-либо документов. Тем самым, по мнению Ф., нарушаются его права, установленные частями 1 статей 21, 23, 27 и 35 Конституции Российской Федерации.

В судебное заседание Ф. не явился, о его времени и месте извещен надлежащим образом по последнему известному суду месту жительства.

Представители Министерства внутренних дел Российской Федерации Марьян Г.В. и Понарьин О.Е., представитель Министерства юстиции Российской Федерации Покидова И.В. заявление Ф. не признали и просили суд отказать в его удовлетворении за необоснованностью, пояснив, что оспариваемое предписание Наставления соответствует действующему законодательству и прав заявителя не нарушает.

Заслушав объяснения представителей заинтересованных лиц и изучив материалы дела, выслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Федотовой А.В., просившей требование заявителя оставить без удовлетворения, суд находит заявление Ф. не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Пунктом 23 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 «О милиции», в редакции Федерального закона от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ, установлено, что милиции, представляющей собой систему государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств, для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставлено право осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов.

Согласно подпункту «н» пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711, для выполнения возложенных на нее обязанностей, к которым, в частности, относятся организация и проведение работы по розыску угнанных и похищенных автомототранспортных средств, названная Госавтоинспекция имеет право осуществлять осмотр транспортных средств и грузов с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы.

Закрепленная в пункте 16.2 Наставления процедура сверки сотрудником ДПС идентификационного номера, номера шасси (рамы), кузова и двигателя транспортного средства с данными, записанными в регистрационных документах (свидетельстве о регистрации, техническом паспорте, талоне, паспорте транспортного средства), является составной частью осмотра транспортных средств, заключающейся в визуальном сравнении номеров агрегатов транспортного средства с их данными в регистрационных документах в целях выявления несовпадений.

При этом Наставление в оспариваемой части не наделяет сотрудников ДПС при осуществлении осмотра транспортных средств полномочиями, позволяющими нарушать их конструктивную целостность и производить демонтаж и разборку узлов и агрегатов.

Не содержит пункт 16.2 Наставления и предписаний, позволяющих осуществлять осмотр транспортных средств в течение неопределенного периода времени.

Более того, в силу пункта 13.8 Наставления остановка транспортного средства должна осуществляться на минимально короткий срок, а пункт 13.7 запрещает сотрудникам ДПС останавливать транспортные средства без необходимости.

Поскольку процедура сверки сотрудником ДПС идентификационного номера, номера шасси (рамы), кузова и двигателя транспортного средства с данными, записанными в регистрационных документах, в отличие от обследования транспортного средства (досмотра), предусмотренного статьями 27.1 и 27.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не является мерой обеспечения производства по делу об административном правонарушении, при ее осуществлении не требуется участие понятых и составление соответствующего протокола.

Таким образом, Наставление в оспариваемой части не противоречит закону или иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и прав заявителя не нарушает.

В соответствии с частью 1 статьи 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.

Руководствуясь статьями 194 — 199 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации

решил:

Ф. в удовлетворении заявления отказать.

Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья Верховного Суда
Российской Федерации
В.Ю.ЗАЙЦЕВ

Докторантура по учебному дизайну | Образовательные технологии

Как отрасль, обучение и развитие быстро развиваются. Фактически, с более чем 165 миллиардами долларов (не говоря уже о тысячах и тысячах рабочих часов) ежегодно, обучение и развитие занимают свое законное место в организационной иерархии.

В результате профессионалы в области педагогического дизайна становятся все более востребованными как на уровне руководства, так и на уровне образования.

Например, обучающимся руководителям и консультантам предлагается уделять больше внимания и согласованности потребностям организационного развития; для облегчения и экспоненциального расширения передачи знаний; для дальнейшего развития компетенций высшего руководства; и создавать передовые культуры вдохновения.

Педагоги по обучению, дизайну и технологиям также должны делать больше, включая продвижение исследований, понимание и применение открытий, обучение и участие.

Стать лидером обучения, ведущим

Поскольку люди по своей сути являются самым ценным активом организации, работодатели продолжают требовать большего от своих инвестиций в человеческий капитал. Такие силы, как глобальная конкуренция, развитие технологий, более широкая специализация и рост отраслей, основанных на знаниях, обусловили потребность в более образованной рабочей силе.

От устных и письменных навыков до технических и технологических способностей и продвинутых способностей к межличностному взаимодействию, работодателям нужны лидеры, которые могут представить, направить и обеспечить такое развитие человеческого капитала, которое согласуется с целями компании, трансформирует корпоративную культуру и продвигает организацию вперед.

Такое лидерство не приходит легко или регулярно — вместо этого оно требует навыков высочайшего уровня. Вот почему Университет Франклина является первым и единственным некоммерческим высшим учебным заведением, предлагающим профессионально ориентированную докторскую степень в области педагогического проектирования и лидерства.Наша конечная степень может подготовить вас к умной и актуальной связи между обучением в классе и реальной эффективностью развития.

Практическое образование, такое как у Франклина, отличается от степени, основанной на исследованиях. А доктор философских наук или доктор философии. в учебном дизайне фокусируется на существенном продвижении теоретических исследований в рамках дисциплины, прикладная докторская степень, такая как удобный для передачи доктор профессиональных исследований в области управления учебным дизайном Университета Франклина (DPS-Instructional Design Leadership), фокусируется на расширении знаний в рамках дисциплины в сочетании со знаниями приложение в реальных условиях.

Сделайте разницу

Наша докторская программа по дизайну преподавания усиливает основные технические аспекты качественных исследований, но также дает вам такие востребованные навыки, как лидерство, коммуникация, учебный дизайн и обучение. Прикладная докторская степень Франклина — это практическая степень, которая позволяет как овладеть предметом, так и применять на практике. Это означает, что вы будете готовы применять исследования докторского уровня и решать сложные задачи реального мира.

Франклин доктор профессиональных исследований в области лидерства в учебном дизайне — это программа, разработанная, чтобы помочь вам:

  • Провести исследования, чтобы повлиять на эффективность бизнеса
  • Проектировать и разрабатывать расширенные учебные программы и учебные материалы
  • Оцените и усовершенствуйте свои лидерские качества
  • Покажите, что вы лучший работник или преподаватель

Создание инновационной среды обучения

В рамках нашей программы DPS вы сосредоточитесь на прогрессивных и передовых подходах к разработке эффективных, преобразующих обучения и инструкций.Вы также изучите применимые структуры и стратегии реализации для таких учебных сред, как электронное обучение, смешанное и гибридное обучение, мобильное обучение, игровое обучение, а также неформальное и социальное обучение. Затем, в свете потребностей организации в обучении, вы определите, следует ли, почему, как и когда использовать одну или несколько из этих структур и стратегий.

Руководить и управлять на стратегическом уровне

Было сказано, что знание — сила. Если предположить, что это правда, то успех в организации можно отнести к коллективным знаниям внутри этой организации.Однако то, как и где организационные знания обнаруживаются, используются и хранятся, может повлиять на способность организации развиваться, работать, развиваться или трансформироваться. По этой причине программа DPS Франклина дает вам навыки, необходимые для руководства и управления обучением на очень стратегическом уровне. Вы не только научитесь определять и удовлетворять постоянно меняющиеся потребности в обучении, но и будете делать это в контексте стратегических целей организации.

Понимать и оценивать тенденции и технологии

Теории приходят и уходят, и кажется, что технологии меняются каждую наносекунду.Таким образом, проблема заключается не только в том, чтобы не отставать, но и в том, как определить, какие (если таковые имеются) новые принципы, перспективы и продукты, достойные принятия. С помощью DPS Франклина по руководству учебным дизайном вы узнаете, как оценивать теории, модели и структуры, а также стратегически и тактически включать проекты, процессы и технологии для обучения и обучения в рамках всей организации.

Получите 360-градусную поддержку

Мы применили комплексный и систематический подход к нашей онлайн-программе докторантуры, которая включает в себя разработку командных программ, подготовку преподавателей с докторской степенью и ориентированные на студентов мероприятия, предназначенные для работающих взрослых.Вы получите надежную академическую поддержку со стороны различных ресурсов, в том числе консультанта для выпускников, консультанта факультета, личного библиотекаря и коллег, а также сотрудников Центра обучения студентов и членов вашего диссертационного комитета. Вам также понравится сплоченная и крепкая культура выпускников и когорта. Вместе наш преподавательский состав и ваши однокурсники будут поддерживать, наставлять, воодушевлять и держать вас подотчетными перед программой — и перед собой. В Franklin вы никогда не будете одиноки в своем докторском путешествии.

Перевод до 24 кредитных часов

Хотите получить высшее образование менее чем за три года? Франклин предоставляет до 24 часов зачетных единиц предыдущего обучения за предыдущую докторскую работу. Мы уважаем ваше предыдущее обучение и упрощаем получение признания за то, что вы уже знаете. Зачетный перевод может помочь вам быстрее получить докторскую степень, а также сократить общие расходы на обучение.

Уникальная структура диссертации

Если есть такая вещь, как диссертация без страха, то у Франклина она есть.Мы намеренно разработали структуру диссертации, чтобы помочь вам выполнить ее поэтапно, начиная с вашего зачисления в программу. У нас также есть встроенные функции наставничества и руководства для преподавателей, а также взаимная поддержка, поэтому вам никогда не придется «разбираться в этом» самостоятельно.

В рамках программы DPS вы разовьете важные исследовательские навыки и необходимое писательское мастерство, чтобы опубликовать диссертацию или диссертацию на практике в качестве завершающего проекта вашей учебы. Ваша диссертация продемонстрирует вашу способность определять интересующую тему на рабочем месте, разрабатывать предлагаемое решение проблемы и проверять свои гипотезы в реальном мире.

SD Driver License Назначение информации


Вы знали?

Если вы не продлили подписку через Интернет или по почте 5 лет назад
(для вашего последнего продления), вы можете иметь право продлить онлайн или по почте!

Замену или дубликат лицензии или удостоверения личности можно запросить онлайн
или по почте раз в 10 лет.

истек более 30 дней?

Если срок действия ваших водительских прав истек на м или более 30 дней ,
Вам необходимо лично посетить экзаменационный пункт и пройти тест на знания.
Если у вас есть разрешение на мотоцикл (лицензия класса 2),
Вам нужно будет пройти тест на знание водителя и на знание мотоцикла.

Если вам необходимо пройти тест для продления водительских прав, вы должны записаться на прием.

********************************************** **********************************

Если вы предпочитаете продлевать водительские права лично, уверяем вас
приходящие посетители приветствуются, но зачем сидеть в зале ожидания ?!

Используйте наш инструмент для записи на прием!

Вы также можете распечатать и заполнить анкету до прибытия на экзаменационный участок.


Назначение продления

Зачем сидеть в зале ожидания, чтобы продлевать водительские права лично в пункте сдачи экзаменов водителей в Южной Дакоте ?! Нажмите здесь, чтобы использовать наш онлайн-инструмент для записи на прием. Вы также можете написать нам по электронной почте, чтобы записаться на прием. В сообщении укажите свое имя, дату рождения или номер водительского удостоверения, а также место, где вы хотите назначить встречу.

Пожалуйста, принесите свои водительские права, соответствующие федеральным нормам, вместе с двумя почтовыми отправлениями, подтверждающими ваш адрес проживания.В документах должно быть указано ваше имя, и они должны быть не старше одного года. Если вы потеряли лицензию, соответствующую требованиям федерального законодательства, ознакомьтесь с нашими необходимыми документами.

Если вы являетесь держателем CDL с медицинской справкой, вы должны принести свою медицинскую справку, чтобы продлить свой CDL.

За пределами США. Граждане должны предъявить доказательства легального статуса.

Постоянные путешественники без постоянного физического адреса должны иметь при себе квитанцию, подтверждающую пребывание в Южной Дакоте за последний год, и один документ, подтверждающий служебный адрес вашего личного почтового ящика (PMB) и номер ящика.

Назначения на тестирование

Используйте описанные выше методы, чтобы назначить встречу, требующую проверки знаний или вождения.

Кандидатам в возрасте до 18 лет потребуется согласие родителей и свидетельство об образовании водителя, если применимо. Подробнее о необходимых документах для тестирования. Обратите внимание, что экзаменатор может отменить дорожное испытание, если экзаменатор считает погодные или дорожные условия небезопасными.

Разрешение на повышение класса обслуживания

Если вы прошли утвержденный курс обучения водителей, мы рекомендуем вам записаться на прием, чтобы обновить свое разрешение на обучение.Узнайте больше об обновлении разрешения .

Обучение студентов

ДПС | LUMC

В динамическом симуляторе пациента (DPS) компьютер может имитировать пациента. Состояние больного меняется со временем и выражается в симптомах. Студент может контролировать эти симптомы и влиять на них, применяя терапию.

DPS имеет несколько целей:

  1. Поощрение студента к выбору путем введения точки принятия решения
  2. Расширение знаний и тренировочное отношение студентов
  3. Проверка студентов на медицинскую компетентность
  4. Интеграция основных навыков в клинике

DPS предоставляет студентам возможность самостоятельно диагностировать и лечить пациента.Обследование может включать сбор анамнеза, медицинский осмотр, дополнительное обследование и лабораторные исследования. Студент может выбрать любой экзамен с помощью бесплатных запросов или с помощью кнопок. С помощью кнопок допрос и физический осмотр проводятся автоматически для всего тракта и занимают реальное время. Поэтому предпочтительны короткие запросы.

В поле «Ваши запросы» можно отправить произвольный текст, после которого введите или нажмите OK .

Используйте короткие слова, без предложений или статей .

Примеры правильного и неправильного использования бесплатных запросов
Неправильно Правый
Удар мышечной массы Перкуссия грудной клетки
Обзорный снимок живота Изображение живота
Количество лейкоцитов в крови Лейкоциты

DPS распознает запросы по синонимам, распознаванию текста и звука.Если ваш запрос не будет правильно распознан, вы получите список предложений на выбор.
Например, запрос

приведет к следующим предложениям:

Вопросы, медицинский осмотр Контрольно-измерительные приборы и лаборатория Терапия и консультации
Боль в груди Ибупрофен 1000 мг
Боль при дыхании Диклофенак 100 мг
Боль в спине Парацетамол 500 мг
Баин в животе

Если щелкнуть мышью по одному из предложений, будет отправлен ваш запрос.

Результат всех запросов появится на экране. Это может быть текст, картинки или фильмы. Вся информация автоматически добавляется внизу к карте пациента.
Диаграмму можно просмотреть, нажав кнопку Диаграмма . Вы всегда можете вернуться к последнему тексту, нажав кнопку Назад .
Запросы, которые занимают много времени, не будут выполняться немедленно, но будут помещены в список запросов. Этот список находится под кнопкой Запросы .Комментарий автора связан с некоторым запросом. Во время моделирования вы можете просмотреть эти комментарии, нажав кнопку Комментарий .

Возможно, вы захотите ускорить время. Это возможно, но вы никогда не сможете снова вернуться во времени. Вверху экрана DPS и за каждым запросом в списке ожидания есть кнопки. С помощью этих кнопок вы можете ускорить время на 1, 10, 30 и 60 минут. Можно даже назначить новую встречу через несколько недель, месяцев или лет, нажав на календарь.

У каждого случая есть определенный конец, который индивидуален для каждого случая. Некоторые случаи заканчиваются, когда пациент излечивается с помощью правильного лечения или умирает в результате неправильного лечения. В других случаях и по прошествии определенного времени запросить определенное обследование. Иногда может быть неясно, когда это произойдет, и вы должны запланировать последующие встречи для пациента и отслеживать его медицинское состояние.
В конце дела вы получите оценку (построенную из положительных и отрицательных точек), после чего будет проведен обзор.
В любой момент вы можете увидеть свой счет до сих пор, нажав кнопку счет . Печать диаграммы запускается нажатием кнопки print .

Вы всегда можете выйти из кейса, не закончив его, нажав кнопку exit .

Страница не найдена — Socomec

Для загрузки 3D-моделей вы должны зарегистрироваться в Traceparts.

Уже зарегистрированы? Зарегистрируйтесь сейчас

Соединенные Штаты — AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарствоГрецияГренландияГренадаГваделупа-ГуамГватемалаГернаГерна Остров BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край , ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятая Елена, Вознесение и Тристан-да-Кун haSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые Острова Соединенных ШтатовВнешние острова УругвайУзбекистан, Британские ОстроваС. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

Устанавливая этот флажок, вы соглашаетесь на получение информации, отправляемой TraceParts по электронной почте об услугах партнеров TraceParts.

Регистр

uibk-dps-learning · GitHub

uibk-dps-training · GitHub

Популярные репозитории Загрузка

  1. Материал для Лаборатории операционных систем УИБК (2021 г.)

    C 16 26

  2. Материал для Лаборатории параллельного программирования УИБК (2021 г.)

    C 14 22

Репозитории
  • sads-21-22 Общественные

    Репозиторий практических занятий ЦУ «Подходы к планированию распределенных систем» на зимний период 2021-2022 гг.

    Джава 0 2 0 0 Обновлено 16 ноя.2021 г.
  • TeX 0 0 0 0 Обновлено 28 июля 2021 г.
  • ps_cc_2021 Общественные

    Материал для лаборатории построения компиляторов УИБК (2021 г.)

    C 0 0 0 0 Обновлено 28 июля 2021 г.
  • ps_cpp_2020 Общественные

    Материал для UIBK Advanced C ++ Lab (2020)

    C ++ 0 0 0 0 Обновлено 28 июля 2021 г.
  • Джава 0 3 0 0 Обновлено 25 июня 2021 г.
  • ps_parprog_2021 Общественные

    Материал для Лаборатории параллельного программирования УИБК (2021 г.)

    C 14 22 0 1 Обновлено 15 июня 2021 г.
  • ps_os_2021 Общественные

    Материал для Лаборатории операционных систем УИБК (2021 г.)

    C 16 26 0 0 Обновлено 2 июня 2021 г.
  • Джава 4 2 0 0 Обновлено 25 нояб.2020 г.
  • C ++ 0 0 0 0 Обновлено 14 августа 2020 г.
  • C 6 18 1 0 Обновлено 17 июня 2020 г.
Люди

В этой организации нет открытых участников.Вы должны быть участником, чтобы узнать, кто является частью этой организации.

Наиболее часто используемые темы

Загрузка…

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Ресурсы факультета

Преподаватели и сотрудники


Обеспечение доступа учащихся с ограниченными возможностями к обучению

Доступ к обучению имеет решающее значение для любого учащегося с ограниченными возможностями.Как факультет член, вы можете повысить успеваемость своих учеников с помощью множества услуг DPS предложения. Делая информацию и / или технологии доступными, учащийся может сосредоточиться больше внимания к предмету, а не препятствиям.
Конечно, вы можете быть обеспокоены тем, как обеспечить справедливое размещение и есть также опасения по поводу дополнительной рабочей нагрузки. Что касается первых, пожалуйста, часто посещайте наши на странице задаваемых вопросов можно найти несколько полезных советов.Что касается последнего, да, будут дополнительные работают, но ДПС хочет помочь. Пожалуйста, позвольте нам помочь вам, связавшись с нами с вашим вопросы и опасения.

Если вы предпочитаете просматривать информацию по-другому, мы также создали два дополнительных способа узнать о нас. В настоящее время мы работаем над справочником для факультетов.

Для получения дополнительной информации:

Часто задаваемые вопросы о размещении студентов с ограниченными возможностями (для профессионалов от профессионалов) Страница часто задаваемых вопросов

Услуги

Chaffey College DPS предлагает надежные услуги поддержки, чтобы помочь студентам добиться максимальной успеваемости. в достижении своих академических целей.Наша цель — оказать студентам академическую поддержку и обучение, ведущее к успеху в колледже и на работе. Мы предлагаем:

Консультации

Консультации по академическим / профессиональным вопросам — DPS предлагает рекомендации с учетом инвалидности. для выбора класса и карьеры.
Образовательные оценки — DPS может оценивать учащихся для включения в обучение программа инвалидности.
Служба связи и направления — DPS может помочь студентам установить связь с университетским городком. и общественные услуги для людей с ограниченными возможностями.
Планы обязательного образования — Студенты, обучающиеся по учебным программам DPS будут созданы учебные планы, призванные помочь учащимся в достижении их цели.

Учебные услуги

Альтернативные средства массовой информации (электронный текст)
Вспомогательные технологии
Служба субтитров для видео
Служба переводчика жестового языка — DPS предоставит переводчиков для прослушивания в классе учащиеся с ограниченными возможностями DPS, которые могут общаться на американском языке жестов.
Служба делопроизводителя — при необходимости DPS предоставит цифровые записывающие устройства и бумагу для NCR. для использования студентами в аудиториях.
Приоритетная регистрация — учащиеся с ограниченными возможностями, которые являются участниками DPS, могут пройти квалификацию для приоритетной регистрации, чтобы они могли зарегистрироваться на классы, которые лучше всего подходят их ограничения.
Помощь при регистрации — DPS поможет студентам выбрать классы, которые соответствует способностям и ограничениям учащихся.
Служба чтения / записи — DPS может предоставить учащимся читателей и / или писателей для тестирования. чья инвалидность вызывает трудности с чтением и / или письмом.
Запись лекций — Вам необходимо спросить разрешения у инструктора перед записью что-нибудь в классе (лекция или лаборатория).
Содействие при прохождении теста — учащиеся с ограниченными возможностями могут иметь право на прохождение теста которые могут включать в себя такие вещи, как увеличенное время на тесте, альтернативные форматы тестирования (Шрифт Брайля и т. Д.), помощь при чтении, помощь при письме и т. д.

Транспортные услуги

Транспорт на территории кампуса (только в кампусе Ранчо Кукамонга)

Приостановление / прекращение обслуживания

Квалифицированные студенты будут продолжать получать услуги до тех пор, пока они будут придерживаться своих соглашение об обязанностях студентов.Если студент нарушает соглашение, отстранение и / или будет соблюдена процедура прекращения предоставления услуг.

Альтернативная среда

Альтернативные медиа-услуги
Альтернативные медиа — это любые материалы, относящиеся к инструкциям, которые были преобразованы или изменены. из исходного состояния в другой формат, чтобы он был доступен и использовался люди с ограниченными возможностями.

Это может включать, но не ограничивается:

Брайля
Крупный шрифт
Тактильная графика
Описательное повествование
Записанное аудио
Форматы электронного текста (e-text)
Субтитры к видео

Чтобы претендовать на альтернативные СМИ, вы должны:

Зарегистрируйтесь в программах и службах инвалидов (DPS) как студент.
Встретьтесь с консультантом DPS и получите от него направление для поиска альтернативных средств массовой информации.
Встретьтесь с Джейсоном Шнеком (специалистом по альтернативным медиа) и заполните запрос для материалов.
Если вы хотите претендовать на альтернативные СМИ в качестве жилья, пожалуйста, назначьте встречу поговорить с вашим консультантом DPS.


Если у вас есть вопросы об альтернативных медиа-услугах, пожалуйста, свяжитесь с Джейсоном Шнеком, специалист по альтернативным медиа в Джейсоне[email protected].

Кто такой технический специалист по альтернативным СМИ?
Дополнительный технический специалист по средствам массовой информации работает со студентами и преподавателями в процессе приобретения и производство учебных материалов в альтернативных медиаформатах для студентов с приспособлениями для инвалидов. К ним относятся, помимо прочего, книги, статьи, аудиовизуальные материалы, веб-сайты, электронная почта, мобильные приложения, презентации, и материалы образовательной учебной платформы.

Вспомогательные технологии

Вспомогательная технология (AT) — это любой предмет, часть оборудования, программное обеспечение или продукт. система, которая используется для увеличения, поддержания или улучшения функциональных возможностей люди с ограниченными возможностями. Вспомогательные технологии помогают людям с трудностями говорить, печатать, писать, запоминать, указывать, видеть, слышать, учиться, ходить и многое другое другие вещи.Разные формы инвалидности требуют разных вспомогательных технологий.

Чтобы претендовать на вспомогательные технологии, вы должны:

Зарегистрируйтесь в программах и службах инвалидов (DPS) как студент.
Встретьтесь с консультантом DPS по вопросам размещения вспомогательных технологий и получите от него направление.
Встретьтесь с Джейсоном Шнеком (специалистом по альтернативным медиа) и запланируйте тренинг сеанс по рекомендуемым технологиям.
Лаборатория вспомогательных технологий (находится в офисе DPS CCE-100)

Assistive Technology Labs (также известные как центры высоких технологий) предоставляют кампус для учащиеся с ограниченными возможностями учатся и приобретают новые навыки для использования со вспомогательными компьютерные технологии.

Лаборатория вспомогательных технологий DPS располагает большим разнообразием вспомогательного оборудования и вспомогательных средств. программное обеспечение.Мы также предлагаем широкий спектр вспомогательных технологий для оформления заказа, в том числе аудиомагнитофоны. Наш обученный технический персонал готов помочь студентам, которые не знакомы с различными технологиями, и можно назначить встречи для формального обучения. Некоторые из наиболее часто используемых нами вспомогательного оборудования и программного обеспечения перечислены ниже с короткое описание. Если вы хотите поговорить с нашим специалистом по Alt Media Tech по любому из пунктов, перечисленных ниже, обращайтесь к Джейсону Шнеку из [email protected]. * Примечание: вспомогательные технологии потребуют направления к консультанту.

Мы также предлагаем услуги альтернативных медиа (преобразование электронного текста).

7 шагов для навигации по техасскому DPS. Курсы водителей, курсы дорожной школы и многое другое.

Информация, приведенная ниже, применима к:

Навигация по техасскому DPS

Водитель может посетить местный офис DPS (Департамента общественной безопасности) по многим причинам, также известный как Центр водительских прав или водительские права. Офис. Ваш первый визит, вероятно, будет при подаче заявления на получение разрешения на обучение. Позже вы посетите еще раз, чтобы подать заявление на получение водительских прав. А со временем вам нужно будет посещать DPS, чтобы обновить фото для лицензии или решить другие вопросы, связанные с вождением.

Однако вы можете задать себе много вопросов о том, как ориентироваться в системе DPS. Как понять, какой офис DPS посетить? Какие документы нужно взять с собой при посещении офиса? Как сделать визит как можно короче? Как проходит процесс подачи заявления на получение разрешения или лицензии?

Не волнуйтесь! Здесь, в Национальной администрации безопасности дорожного движения, мы упрощаем вам навигацию по системе DPS в Техасе. Таким образом, вы можете быстро и эффективно получить разрешение на обучение и водительские права, а также решить другие проблемы, связанные с вождением.

Помните, что есть много задач, связанных с вождением, которые вы можете выполнить, не посещая лично офис DPS. Вы можете продлить регистрацию транспортного средства, запросить свою водительскую запись и запросить копии записей онлайн, и все это без личного посещения офиса.

Шаг 1. Найдите ближайший офис водительских прав

Это первый шаг, и он очень простой. Найдите ближайший офис водительских лицензий или Центр водительских прав с помощью этого онлайн-локатора.Просто введите свой почтовый индекс или выберите свой город или округ. Затем вы можете выбрать офис, который хотите посетить. Вы получите точный адрес офиса, номер телефона и часы работы.

Вы также сможете проверить услуги, которые предоставляет каждый конкретный офис. Обратите внимание, что в Техасе услуги могут сильно отличаться от одного офиса к другому. Тщательно спланируйте, какие услуги вам понадобятся, и убедитесь, что выбранный вами офис их предоставляет.

Шаг 2: Узнайте, когда открыт офис по выдаче водительских удостоверений

Большинство офисов и центров по выдаче водительских прав открыты для публики с понедельника по пятницу.Расписание меняется с 8:00 до 18:00. и вам следует уточнить часы работы в офисе, который вы хотите посетить. Обычно они закрыты по выходным, а некоторые офисы закрыты в государственные праздники.

Хотите получить более быстрое обслуживание? Как правило, среда и четверг — лучшие дни для быстрого входа и выхода. Старайтесь не ходить во время весенних каникул, в любой летний день или сразу после крупных праздников. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете позвонить представителю отдела обслуживания клиентов по телефону 512-424-2600 с понедельника по пятницу, 7 a.м. до 18:00 Лучший день для звонка — пятница; не звоните в праздники, когда офис закрыт.

Шаг 3. Записаться на прием

Вы можете записаться на прием через Интернет в офисах, которые предлагают такую ​​возможность. В некоторые офисы вы можете войти без предварительной записи, но помните о возможности долгого ожидания. По возможности всегда лучше записаться на прием.

Чтобы записаться на прием, воспользуйтесь ссылкой , чтобы найти офис DPS, который вы предпочитаете посетить.Нажмите на интересующий вас округ, а затем проверьте, не назначает ли встреча в офисе, который вы хотите посетить. Некоторые офисы требуют, чтобы вы приходили за 45 минут до назначенного времени.

Шаг 4: Знайте, как платить

За услуги DPS будет взиматься комиссия, так что будьте готовы. Вы можете оплатить чеком, кредитной картой, наличными или денежным переводом.

Шаг 5. Знайте, что вам следует взять с собой

При посещении центра водительских прав или офиса водительских удостоверений вам нужно будет предоставить документы, подтверждающие, кто вы и что вы выполняете все требования штата.

Если вам от 15 до 18 лет и вы хотите подать заявление на получение разрешения на обучение , возьмите с собой:

  1. Удостоверение личности (например, свидетельство о рождении)
  2. Подтверждение вашего социального обеспечения номер
  3. Подтверждение статуса законного присутствия
  4. Подтверждение проживания в Техасе
  5. Заполненная форма подтверждения регистрации и посещаемости (VOE), аттестат об окончании средней школы или GED
  6. Свидетельство об образовании водителя в Техасе (форма DE-964)
  7. Ваш родитель или законный опекун

Если вам не менее 15 лет и меньше 18 лет и вы хотите подать заявление на получение водительских прав , у вас должно быть разрешение на срок не менее 6 месяцев.Вам нужно будет предъявить следующее:

  • Ваше разрешение на обучение
  • Предоставьте удостоверение личности
  • Укажите номер социального страхования
  • Предоставьте подтверждение того, что вы проживаете в Техасе
  • Подпись, оригинал формы, подтверждающей, что вы выполнили требуемые часы водительского образования: Сертификат об окончании курса (DE-964), Аффидевит об образовании водителя (DL-90A) или Техасский сертификат обучения водителей (DE-964 или DE-964E).
  • Сертификат программы Impact Texas Teen Drivers Program (ITTD) о завершении (действителен в течение 90 дней)
  • Заполненная форма проверки зачисления и посещаемости (VOE), аттестат о среднем образовании или GED
  • Ваш родитель или законный опекун

Если вам старше 18 лет, и вы хотите подать заявление на получение водительских прав , вы должны принести:

  • Удостоверение личности
  • Номер социального страхования
  • Подтверждение проживания в Техасе
  • Заполненная заявка cation (можно получить в офисах по выдаче водительских прав)
  • Свидетельство о прохождении ITTD или ITYD (действительное в течение 90 дней)

Для сдачи экзамена по вождению вам также необходимо предоставить подтверждение страховки и подтверждение регистрации для любых транспортных средств, которыми вы владеете, или справку это подтверждает, что у вас нет автомобиля, если у вас его нет.

Шаг 6: Как получить разрешение на обучение

Взрослым старше 18 лет не нужно подавать заявление на разрешение для получения водительских прав.

Для подачи заявления на разрешение вам должно быть от 15 до 18 лет. Если вы являетесь водителем-подростком в возрасте от 15 до 18 лет, вам необходимо пройти курс ITTD , прежде чем вы сможете подать заявление на получение разрешения на обучение.

Кроме того, всем водителям впервые в возрасте до 25 необходимо пройти утвержденный штатом курс обучения вождению, чтобы подать заявление на получение водительских прав.Вы можете выбрать курс обучения водителей с обучением родителей (PTDE) или курс обучения водителей с инструктором (ITDE). После того, как вы пройдете все 12 модулей курса, вы пройдете итоговую оценку. После того, как вы сдадите этот экзамен, загрузите и распечатайте свидетельство об образовании водителя в Техасе (DE-964).

Теперь вы будете готовы пойти в офис DPS, чтобы подать заявление на разрешение. Вам не нужно будет сдавать письменный экзамен на знания, поскольку вы уже прошли его в течение всего курса.

Шаг 7: Как получить водительские права

Если вам моложе 18 лет лет , выполните шаг 6, чтобы получить разрешение на обучение.Затем просто завершите необходимое обучение управлению автомобилем в местной автошколе, которое будет включать 14 часов обучения управлению автомобилем и время вождения под наблюдением с инструктором. Кроме того, вам необходимо провести за рулем со взрослым не менее 30 часов, из которых 10 — в ночное время. Штат также требует, чтобы вы прошли бесплатный двухчасовой курс под названием Impact Texas Teen Drivers program (ITTD), который вы можете пройти онлайн.

После того, как у вас будет разрешение на обучение в течение как минимум 6 месяцев и вам исполнится 16 лет, вы будете готовы посетить местный центр водительских прав или офис водительских прав, чтобы сдать экзамен по вождению.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *