Направление дороги: Железные дороги — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Киевское направление МЖД — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

После присоединения новых территорий к столице в 2012 году Киевское направление МЖД стало ключевым для развития Новой Москвы. Планируется, что до 2024 года оно войдет в состав четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско–Горьковский». Для этого на Киевском направлении ведутся подготовительные работы.

 

 

С 2020 по 2024 год на Киевском направлении ж/д (в рамках МЦД-4) планируется:
  • построить новые остановочные пункты Минская и Аминьевская;
  • реконструировать девять существующих станций – Внуково, Толстопальцево, Матвеевская, Очаково-1, Кокошкино, Лесной городок, Переделкино, Апрелевка и Мещерская. Они будут постепенно открываться до 2022 года;
  • построить III и IV главные пути с реконструкцией пассажирской инфраструктуры Киевского направления МЖД на участке Москва-Пассажирская-Киевская – Апрелевка;
  • реконструировать конечные станции оборота поездов Апрелевка и Железнодорожная;
  • построить соединительную ветвь между Киевским и Смоленским направлениями Московского железнодорожного узла, включая строительство 4 новых станций – Камушки, Кутузовская, Ермакова Роща и Поклонная гора.

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/soiedinitiel-nuiu-vietv-miezhdu-kiievskim-i-smolienskim-napravlieniiami-mzhd-postroiat-do-2025-ghoda?from=cl

Где пройдет соединительная ветвь между двумя направлениями МЖД

 

Сейчас на всех этих объектах развернуты строительные работы – монтируются основные конструкции платформ и вестибюлей, строится мост через Москву-реку на соединительной ветви. 

Более 600 га земель вдоль железной дороги благоустроят, также построят почти 30 км улично-дорожной сети и 48 км велодорожек, а также обустроят парковки.

 

Реконструкция станции Апрелевка

Апрелевка станет одной из конечных станций на будущем МЦД-4. На станции Апрелевка будет три платформы с навесами на всю длину для защиты пассажиров от непогоды, современное освещение и навигация.

После реконструкции у пассажиров появится современный вокзал, который будет соответствовать стандартам московского транспорта. Станция свяжет разные районы города, разделенные железнодорожными путями. Сейчас они соединены морально и технически устаревшим пешеходным мостом.

Новый надземный переход будет крытым, сходы на платформы и выходы в город оборудуют лифтами и эскалаторами. Это поможет родителям с колясками, людям старшего возраста и маломобильным жителям. Кроме того, на вокзале разместятся три вестибюля с кассами и турникетами.

Завершить реконструкцию станции планируется в 2022 году.

 

Реконструкция станции Внуково

Станция находится в поселении Внуковское. Сейчас специалисты занимаются ее реконструкцией: на месте старой платформы возводят современный вокзал с пешеходным переходом через железнодорожные пути. Также предусмотрены навесы от станции до остановок наземного транспорта, которые защитят пассажиров от дождя, снега и солнца. На привокзальной площади будут реконструированы и установлены четыре остановки.

Для водителей рядом со станцией обустроят разворотную площадку, парковочные места, многоуровневый гараж. Здесь появятся дополнительные переходы и светофоры, пункты проката велосипедов. Кроме того, запланирована реконструкция участка Внуковского шоссе.

 

Что уже сделано:
  • запущены дополнительные экспрессы по маршруту Москва – Нара – Москва;
  • обновлен подвижной состав на современные поезда типа ЭД4М;
  • сокращены интервалы движения поездов с 9 до 6 минут в часы пик;
  • построили новый остановочный пункт Новопеределкино, Санино;
  • реконструировали старые остановочные пункты;  
  • по новому маршруту Новопеределкино – Москва запустили укороченные составы электропоездов.

 

Реконструирована станция Мичуринец

Вместо обычной пригородной остановки со старыми платформами и пешеходным настилом появился мини-вокзал с двумя новыми платформами, вестибюлем и подземным переходом. 

 

 

Рядом со станцией организована остановка автобуса № 166, который подвозит к ней жителей Переделкино Ближнее и нескольких микрорайонов Ново-Переделкино. Теперь они смогут экономить около 15 минут на каждой поездке в центр Москвы.

За счет открытия автобусного маршрута количество пассажиров станции Мичуринец уже в ближайшие месяцы может увеличиться в 10 раз и превысить 5 тыс. человек в день. А в перспективе – с учетом интенсивного жилищного и коммерческого строительства в этом районе – пассажиропоток Мичуринца может вырасти до 16 тыс. человек в сутки.

 

Реконструирована станция Солнечная

Платформы станции отремонтировали. На них установили современное светодиодное освещение и систему видеонаблюдения, сделали навесы, которые покрывают более половины площади платформ.

На базе станции построили транспортно-пересадочный узел. Основную часть ТПУ представляет собой пешеходный мост, который проходит более чем над 20 железнодорожными путями, обслуживающими Киевское направление МЖД.

Комфортное и быстрое перемещение пассажиров между железнодорожной станцией Солнечная и остановкой автобусов экономит до 10 минут при пересадке с одного вида транспорта на другой.

 

Реконструирована станция Победа

Вместо старой пригородной платформы здесь построили две новые с навесами от осадков. Для прохода к поездам возвели надземный теплый переход, в котором есть кассы, кресла для ожидания поезда, турникеты, эскалаторы и лифты.

 

Построен новый остановочный пункт Санино

Санино – новая станция на Киевском направлении железной дороги.

Она появилась между Крекшино и Кокошкино. Здесь построили одну островную платформу (с путями по краям) с навесами и два подземных перехода с выходами на обе стороны ж/д путей. Их оснастили эскалаторами и лифтами.

Еще одну платформу планируется открыть в 2022 году, после завершения строительства третьего и четвертого главных путей.

 

Реконструирована станция Крёкшино

Станция Крёшино, построенная в 1899 году, расположена в одноимённой деревне между станциями Санино и Победа Киевского направления МЖД. До начала реконструкции станция представляла собой типичную остановку пригородных электричек с минимальным комфортом для пассажиров – старая платформа без навеса и пешеходные настилы, по которым пассажиры переходили через пути или проходили на платформу.

Реконструкция станции Крёкшино началась в марте 2019 года и заняла меньше двух лет. Работы велись по специальной технологии без остановки движения поездов. Сама станция на время реконструкции была закрыта для пассажиров.

На месте пригородного полустанка с нуля построен современный вокзал наземного метро. На станции возвели современную островную платформу с навесом на всю длину, защищающим пассажиров от дождя, снега и палящего солнца.

Проход на платформу организован через подземный пассажирский вестибюль с турникетами, кассами, туалетной комнатой, стойкой для зарядки гаджетов и динамической системой навигации. Безбарьерная среда, включающая два эскалатора и три лифта, облегчает пользование станцией для маломобильных пассажиров – пожилых людей, мам с колясками и людей с ограниченными физическими возможностями. Также вестибюль используется в качестве транзитного пешеходного перехода через железнодорожные пути.

Станция обслуживает жителей деревни Крёкшино и других близлежащих посёлков, а также сотрудников крупных логистических комплексов, расположенных в этом районе. В пешей доступности возводится новый жилой квартал. Кроме того, рядом со станцией имеются остановки наземного общественного транспорта.

Ожидается, что новой станцией Крёкшино будут пользоваться порядка 2 тыс. пассажиров в сутки. В перспективе, к 2030 году ежедневный пассажиропоток вырастет до 6,5 тыс. человек.

Реконструкция станции Крёкшино – пример опережающего развития транспортной сети на территории Новой Москвы. Запаса провозной способности, созданного в результате реконструкции станции Крёкшино, хватит, минимум, на 20 лет вперёд.

 

Курское направление МЖД

 

Горьковское направление  МЖД

 

Ярославское направление МЖД

 

Смоленское направление  МЖД

 

Знак «Направление главной дороги»

Знак «Направление главной дороги»

Выберите размер (мм)

Выбрать

600х600 (I типоразмер) 600Х600 (I типоразмер) 700х700 (II типоразмер) 700Х700 (II типоразмер) 900Х900 (III типоразмер) 900Х450 (III типоразмер)

Выберите тип пленки

Выбрать

Класс lА ( тип А коммерческая)

Характеристики

Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка треугольных и прямоугольных форм —  двойная по прямым сторонам, одинарная по углам, крепление -т_образные крючки.

Указывает направление главной дороге на пересечение проезжих частей. Дорожные знаки производятся всех типоразмеров в соответствии с ГОСТ 32945-2014 ГОСТ P52290-2004. Сертификат  соответствия №TC RU C-RU.H012.B.01046

600Х600 (I типоразмер) - 5 лет 700Х700 (II типоразмер) - 7 лет 900Х900 (III типоразмер) - 10 лет


  • Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
  • Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.

Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).

Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]

Сопутствующие товары

Рекомендуем

от 565 р.

от 565 р.

от 565 р.

Типовые дорожные проекты

© 2020 «ТД Орбита»

Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.

Купить в 1 клик

Направление – на дороги

Глава Октябрьского района Анна Куташова на минувшей неделе в прямом эфире очередной раз встретилась с жителями муниципалитета. Она вместе с главами городских и сельских поселений, руководителями дорожных служб пообщалась с населением о качестве обслуживания дорог в районе.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по населенным пунктам Октябрьского района составляет 336,7 километров. Деятельностью по их содержанию и обслуживанию занимаются 14 подрядных организаций.
Как сообщила Анна Куташова, совместно с ЕДДС Октябрьского района ведется ежедневный мониторинг работы этих организаций по заключенным контрактам, а также мониторинг обращений и сообщений граждан.
– Северная погода продолжает преподносить нам сюрпризы, проверять на прочность, трескучие январские морозы сменились обильными снегопадами в первую неделю февраля. За это время перемело абсолютно всё: дороги, переулки, тротуары, дворовые территории. Особенно досталось поселку Приобье, который открыт всем ветрам, – подчеркнула глава муниципалитета. 
По ее словам, несмотря на то, что дорожные службы перешли на круглосуточный режим, в некоторых поселениях к работе привлекли технику сторонних организаций, оперативно решить проблемы в такой ситуации в масштабах целого района оказалось не так-то просто. Отсюда многочисленные сообщения жителей в социальных сетях о недостаточно оперативной работе по уборке снега специализированными организациями. Большое количество вопросов поступило от жителей Октябрьского, Приобья, Унъюгана.
Что было сделано в первую очередь? Администрации поселений совместно с депутатским корпусом и общественностью утвердили графики очистки автомобильных дорог в населенных пунктах,  определили в них  первоочередные пункты – это автодороги, где проходит пассажирский автобус, школьный автобус, объекты ЖКХ – подъезды к септикам, контейнерные площадки, социальные объекты – школы, больницы, детские сады, а затем второстепенные улицы. Графики размещены на официальных сайтах поселений.
Анна Куташова  порекомендовала главам поселений разместить данные графики в социальных сетях для информирования населения.
В эфире звучали вопросы и об уборке снежных масс с придомовых территорий многоквартирных домов. В муниципальных образованиях района данные работы осуществляются управляющими компаниями. Из-за того, что в Октябрьском районе нет  специализированных полигонов, собранный снег сдвигается на свободные придорожные и придомовые территории, расположенные в неподтопляемых местах. 
– Если  сугробы мешают видимости на дороге и затрудняют дорожное движение, будет рассматриваться вопрос о заключении дополнительных договоров на вывоз снега, – подчеркнула Анна Куташова.
По ее словам, сегодня  подрядчики продолжают работать по уборке от снега внутрипоселковых дорог, придомовых территорий, привлекается дополнительная техника и работники.
Отдельный вопрос – обслуживание автозимников и ледовых переправ. Об этом подробно рассказали генподрядчики –  АО ГК «Северавтодор». Дорожники  произвели обследование всех зимних дорог, в результате которого выявлен ряд замечаний, касающихся выбоин, наличия снежной колеи. На основании составленных актов будут выполнены работы по отработке замечаний и приведению дорог в нормативное состояние.
В ходе эфира детально рассмотрели сообщения граждан, поступившие накануне в социальных сетях и мессенджерах.
– Снегопады еще будут,  поэтому все организации должны проверить технику, проинструктировать рабочих, чтобы расчистка дорог производилась отлажено, четко. И, конечно же, хотелось бы обратиться к землякам. Пожалуйста, не забывайте, что мы живем в районе крайнего севера, где зимы суровы и непредсказуемы. Только вместе, конструктивно мы можем наладить нашу жизнь в лучшую сторону, – подвела итог глава района Анна Куташова.
Отметим, 12 февраля глава Октябрьского района побывала в поселке Унъюган. Жители этого населенного пункта наиболее активно жаловались в соцсетях на качество уборки снега. Анна Куташова лично проконтролировала ход работ, посетив все адреса, которые жители указывали в сообщениях.

Направление 08.03.01 — «Строительство», профиль «Автомобильные дороги»

г. Липецк, ул. Московская, 30, К-4, ауд. 127, тел.: +7(4742) 32-80-83

Кафедра строительного материаловедения и дорожных технологий

Направление 08.03.01 — «Строительство», профиль «Автомобильные дороги»

Уровень образования:

Форма обучения:

срок обучения — 4 года

тип программы – академический.

 

В настоящее время кафедра ведет подготовку бакалавров по направлению 08.03.01 «Строительство», профиль подготовки «Автомобильные дороги». Квалификация выпускника — «Бакалавр».

Профиль бакалавриата «Автомобильные дороги» является универсальным и позволяет изыскивать, проектировать, строить, реконструировать, ремонтировать, содержать и эксплуатировать автомобильные дороги, подземные и надземные инженерные сооружения на дорогах и объекты сервиса на них и производственные предприятия дорожного хозяйства, а также управлять движением на дорогах. Выпускники способны обеспечивать технологические процессы непосредственно на строительных объектах, обеспечивать финансово-экономическую деятельность и управлять дорожно-транспортным и строительным комплексами в целом.

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению подготовки 08.03.01 Строительство направленность «Автомобильные дороги», включает:

  • инженерные изыскания, проектирование, возведение, эксплуатация, обслуживание, мониторинг, оценка, ремонт и реконструкция зданий и сооружений;
  • инженерное обеспечение и оборудование строительных объектов и городских территорий, а также объектов транспортной инфраструктуры;
  • применение машин, оборудования и технологий для строительно-монтажных работ, работ по эксплуатации и обслуживанию зданий и сооружений, а также для производства строительных материалов, изделий и конструкций;
  • предпринимательскую деятельность и управление производственной деятельностью в строительной и жилищно-коммунальной сфере, включая обеспечение и оценку экономической эффективности предпринимательской и производственной деятельности;
  • техническую и экологическую безопасность в строительной и жилищно-коммунальной сфере.

Объекты профессиональной деятельности:

  • автомобильные дороги, подземные, надземные инженерные сооружения на дорогах;
  • производственные предприятия дорожного хозяйства;
  • проектно-конструкторские и научно-исследовательские организации.

Виды профессиональной деятельности, к которым подготавливается выпускник: изыскательская и проектно-конструкторская; производственно-технологическая и производственно-управленческая; экспериментально-исследовательская, монтажно-наладочная и сервисно-эксплуатационная.

По окончании обучения выпускники имеют право поступать в магистратуру.

Более 7 тыс. знаков направления поворота установили на опасных участках дорог в Подмосковье

В Московской области в рамках комплексной работы по повышению безопасности дорожного движения на региональной сети установили 7 тысяч знаков «Направление поворота», сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.

«На сегодняшний день работы выполнены более чем на 90% — установлено свыше 7 тысяч знаков «направления поворота» — шевронов. Всего до конца года более чем на 400 участках региональной сети Подмосковья появятся порядка 8 тысяч новых знаков, что позволит предупредить и снизить число дорожно-транспортных происшествий с выездом за пределы проезжей части», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Он уточнил, что шевроны помогают ориентироваться преимущественно в темное время суток, так как обладают улучшенными световозвращающими свойствами.

Мероприятия реализуются в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Новые знаки появятся на 155 дорогах регионального значения на территории 37 муниципалитетов. Наибольший объем работ выполнят в Сергиево-Посадском округе – более 1,3 тысячи штук на 83 участках, Солнечногорске — свыше 1,1 тысячи штук на 53 участках, в Шаховской округе на 51 участке установят более 1,1 тысячи штук.

Знак 1.34.1 «Направление поворота» относится к категории предупреждающих и применяется для обозначения направления движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Знаки устанавливаются непосредственно на вираже и обязательно присутствуют на поворотах с радиусом менее 30 метров. Знaки c двумя cтpeлaми дoпуcкaeтcя уcтaнaвливaть в cтecненныx уcлoвияx, c oднoй cтpeлoй – нa пpoтяжeнии oднoй кpивoй, чиcлo иx дoлжнo быть нe мeнee чeтыpеx, a paccтoяниe мeжду ними – нe бoлee 20 метров.

В Подмосковье в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» реализуется комплекс мер по повышению безопасности дорожного движения: в этом году на региональной дорожной сети более 110 пешеходных переходов оборудовали светодиодными маячками, построили более 40 километров линий наружного освещения, до конца года более 100 новых светофоров введут в эксплуатацию.

Эвакуация машины в Подмосковье: что делать, если ваш автомобиль отправили на спецстоянку>>

Знак 8.13 Направление главной дороги

Указывает направление главной дороги на перекрестке. Изображение направления главной дороги и прилегающих на табличке может повторять фактическую траекторию дорог.

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

Увеличение перевозок угля на восточном направлении к 2024 году на треть полностью зависит от железной дороги

– Сергей Евгеньевич, можно ли назвать итог совещания по вопросам развития угольной отрасли неким компромиссом между угольщиками, транспортниками и регионами присутствия угольных компаний?

 – Итоги совещания и решения президента в первую очередь важны для всей страны и населения угольных регионов, в том числе Кузбасса. От развития Восточного полигона зависят занятость, доходы и благосостояние сотен тысяч граждан. Только в Кузбассе с угольной отраслью так или иначе связаны около 1,5 млн человек. И, конечно, благодаря этому решению достигается определенный баланс между темпами развития железнодорожной инфраструктуры и ростом объема вывоза угля на перспективные рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

 – Минтранс России уже подготовил проект поквартального графика этапов строительства Восточного полигона с показателями пропускной и провозной способности, предельной средней массы грузового поезда во всех деталях. По Вашему мнению, насколько это решение физически выполнимо и насколько оно может ускорить модернизацию Восточного полигона?

 – У железнодорожников разработан план ввода новых и модернизированных объектов на восточных магистралях с разбивкой по годам. А в поквартальном графике все это детализируется – с четкими временными рамками и показателями по улучшению пропускной способности. Ежеквартальное информирование позволит быстрее выявлять и совместно решать возникающие трудности. Тем более что этот вопрос находится на особом контроле у руководства страны.

 – Перед отраслью также был обозначен новый ориентир: к 2024 году в восточном направлении необходимо обеспечить как минимум плюс 30% перевозок угля по сравнению с 2020-м – 68 млн т. Насколько реально достижение таких показателей?

– Достижение этих результатов полностью зависит от железнодорожников. Угольщики Кузбасса давно готовы к увеличению поставок. Кроме того, есть покупатели, готовые приобретать наш уголь в больших объемах.

 – ОАО «РЖД» намерено в этом году закончить первый этап развития Восточного полигона. Насколько реальны эти планы в настоящее время?

 – Развитие Восточного полигона нужно не только угольщикам. В нем заинтересована вся страна, прежде всего – сами железнодорожники. Работы по расширению БАМа и Транссиба ведет ОАО «РЖД», и, по заверению руководства компании, поставленные сроки реальны.

Беседовала Наталья Гусаченко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Направление дороги, Книги художников

13/50

На этой неделе мы представляем одну из книг наших художников «Направление дороги» Урсулы К. Ле Гуин. История рассказана дубом на обочине дороги. Когда кто-то приближается к дереву, оно увеличивается в размерах, а когда зритель уходит, дерево уменьшается в размерах. По прошествии времени виды транспорта и движения увеличиваются, вынуждая дерево работать очень усердно, чтобы расти и сжиматься в быстрой последовательности.

По рассказу Урсулы К.Le Guin был опубликован в 1974 году, однако мы выделяем книгу художников, опубликованную в 2007 году издательством Foolscap Press. Рассказ печатается на льняной бумаге с редкими прижатыми листами, которые при перелистывании издают что-то вроде шороха. Книга представлена ​​в коробке-портфолио с оригинальной гравюрой на дереве и зеркалом из пластиковой трубки для просмотра изображения.

«Рисунок на этой коробке для портфолио — оригинальная гравюра на дереве, выполненная Аароном Джонсоном. Это делается в форме, называемой анаморфным искусством … Ксилография Аарона Джонсона … заставляет зрителя играть активную роль по отношению к искусству и, что наиболее важно для сюжета, дает изображению свободу движения.Изображение можно просмотреть, сняв зеркальный цилиндр с его упругих стержней и поставив его вертикально внутри круга, нанесенного на гравюру на дереве. После этого «исправленное» изображение можно увидеть в зеркале. Ксилография, отпечатанная вручную Аароном Джонсоном в Foolscap Press, выпущена ограниченным тиражом в 150 копий, подписана художником ». — Колофон в коробке для портфолио.

Прелесть книги художников заключается в том, что не только рассказ — это произведение искусства, но и форма, в которой представлена ​​книга. Приближаясь к портфолио, читатель становится частью истории, наблюдая, как дерево растет, а затем сжимается по мере того, как читатель отступает.Эта презентация отражает идею истории и побуждает читателя задуматься о различиях в восприятии.

Чтобы найти другие книги художников в специальных коллекциях, ищите коллекции Fine Press и Book Arts Collection.

Запрос на

фраз — Как вы описываете свою позицию по направлению движения?

Вы можете ссылаться на трафик, идущий в определенном кардинальном направлении, с помощью суффикса -bound :

  • Я стою на западной стороне Бикон-стрит на Масс-авеню.
  • В результате аварии были заблокированы три полосы движения на южной автомагистрали , , Санта-Ана,
  • .

Гораздо реже использовать со связью с промежуточными направлениями, но в этом также нет необходимости. Если вы стоите на стороне , идущей на северо-восток, дороги, которая идет с северо-востока на юго-запад, вы можете с одинаковой точностью описать себя как стоящую на стороне , идущей на север, или , идущей на восток, . В любом случае большинство дорог имеют больше одностороннего движения, чем другого.

В некоторых случаях можно также ссылаться на входящий и исходящий трафик , где входящий направлен в CBD или другое центральное место. Я не могу переносить движение на входящей I-66 по утрам, но загруженность на входящей оранжевой линии еще хуже . Но очевидно, что это не работает для перемещения перпендикулярно входящему-исходящему спицу, и при этом все не обязательно соглашаются с тем, что считать в или из .

Точно так же я иногда использую со стороны , чтобы указать направление в определенное место, но то, что допустимо, является своеобразным — я могу стоять на стороне Ки-Бридж в Вашингтоне со стороны Вирджинии, но, скажем, Сторона , идущая в Арлингтон, выглядела бы странно, хотя и точнее.С другой стороны, можно сказать, что вы находитесь на стороне Бруклинского моста , ведущей к Манхэттену, .

В поездах и автобусах , идущий в направлении , также используется в некоторых местах для указания направления. Это поезд C, идущий по Бруклину, который делает все местные остановки ; Поезд 67, Северо-восточный региональный регион, направляющийся в Бостон, прибывает на трек 16 ; Вниманию клиентов: в ближайшее время прибудет поезд, отправляющийся с Кольца. . Но , направляющийся в сторону , сам по себе не является необходимым, когда движение с определенной платформы возможно только в одном направлении. Я нахожусь в Дюпон-Серкл, стою на стороне Шейди-Гроув.

Естественно, какая сторона относится к любому из вышеперечисленных, будет отличаться в зависимости от правил дорожного движения в этом районе. В моем первом примере, поскольку в Бостоне люди едут справа, динамик стоит на северной стороне улицы. Если бы он был на Бермудских островах, он был бы на юге.

Какая сторона дороги самая безопасная?

По какой стороне дороги безопаснее всего идти, если нет тротуаров, отделяющих вас от движения? Это одно из главных правил безопасной ходьбы, которое отличается от правил езды на велосипеде.

Из Национального центра безопасных маршрутов в школу: «Если на дороге нет тротуаров, рекомендуется идти навстречу встречным потокам на той же стороне дороги, что и встречный транспорт. При езде на велосипеде вы захотите ехать направо. (идёт в том же направлении, что и автомобильное движение) «.

Ходьба лицом к лицу с встречным движением

Почему безопаснее идти по той же стороне дороги, что и встречный поток, а велосипедистам рекомендуется плыть по течению движения?

Если движение приближается к вам сзади, пока вы идете, вы можете полагаться только на свои уши, чтобы знать, что он идет.Если он исходит перед вами, у вас есть и глаза, и уши, чтобы помочь вам понять, что нужно отойти в сторону (или даже прыгнуть в канаву).

Если вы идете рано утром или поздно вечером, это вызывает еще большее беспокойство, потому что при приближении к вам водители видят низко расположенное солнце в глазах. Вам нужно быть бдительным.

Избегайте опасностей, связанных с отвлеченной ходьбой, и смотрите вперед и ищите транспортные средства, а не по мобильному телефону. Вы всегда должны быть уверены, что слышите окружающий шум и не экранируете его с помощью наушников с шумоподавлением или наушников-вкладышей.

Если вы идете на рассвете, в сумерках или после наступления темноты, еще важнее идти навстречу движению транспорта. Вы также должны носить светоотражающую одежду. Также подумайте о том, чтобы надеть мигающий свет.

Однако имейте в виду, что на некоторых участках дороги встречное движение может быть опасным. Например, если вы поднимаетесь на гребень холма или идете по крутому повороту дороги, встречные машины не смогут вас видеть (а вы не сможете их видеть), пока они не подойдут слишком близко.В таких случаях лучше идти по другой стороне дороги, пока видимость не улучшится.

Правая сторона, левая сторона, изнанка

Сторона дороги, противоположная транспортному потоку, в разных странах разная. Также существуют вариации в зависимости от типа дороги и наличия тротуара:

  • США, Канада, Европа: Если вы находитесь в США или других странах, где автомобили едут по правой стороне дороги, вам следует идти по левой стороне, когда вы едете по дороге с двусторонним движением.
  • Великобритания: Если вы находитесь в Великобритании или странах, где транспортные средства движутся по левой стороне дороги, вам следует идти по правой стороне, когда вы находитесь на дороге с двусторонним движением.
  • Тротуары: Безопаснее всего использовать тротуар или дорожку, отделенную от проезжей части. В этом случае для безопасности не имеет значения, столкнулись ли вы с движением транспорта или нет.
  • Дороги с односторонним движением: Если вы идете по дороге с односторонним движением, вам следует попытаться организовать прогулку таким образом, чтобы идти навстречу движению транспорта, с той стороны, на какой стороне самая широкая обочина.Лучше избегать ходьбы в том же направлении, что и движение по дороге с односторонним движением.

У большинства дорог с односторонним движением поблизости есть дорога, идущая в противоположную сторону, и вы можете выбрать ее, чтобы идти навстречу встречным потокам, если вам нужно идти в этом направлении.

Говорите о безопасности

Когда вы идете с партнером или группой, поощряйте их идти по обочине дороги, сталкивающейся с движением транспорта, или использовать тротуар. Объясните им, что является более безопасным выбором.

Если вы в группе, убедитесь, что все идут по одной стороне дороги. Таким образом, водители могут объехать всю группу за один маневр. Избегайте ходьбы по середине дороги или середине полосы движения.

Некоторые организованные мероприятия по фитнес-ходьбе, например, спортивные мероприятия, соблюдают правила безопасности пешеходов и не закрывают дороги для движения транспортных средств. Эти прогулки должны следовать правилу, согласно которому пешеходы должны находиться на обочине дороги, которая встречает встречное движение (левая сторона в Северной Америке), если нет тротуаров или разделенных троп.

Имейте в виду, что некоторые опытные пешеходы и организаторы мероприятий не усвоили это правило или твердо верят в обратное.

Возможно, они усвоили это на мероприятиях, где они обычно закрывают полосу движения для пешеходов и бегунов, и они не осознают риск, который это представляет на открытой дороге.

Есть такие события, как полумарафоны, когда гонщики едут по неконтролируемой трассе, но в том же направлении, что и движение. Если вы столкнулись с этим, убедитесь, что вы и ваши друзья идете гуськом, держитесь правой стороны и предупреждайте друг друга, когда к вам сзади приближается машина.Как правило, во время мероприятия лучше подчиняться должностным лицам трассы, чем пытаться заставить их изменить маршрут.

Ситуация может быть еще более опасной, если вы идете по левой стороне, а другие продолжают ходить по правой стороне. Свяжитесь с организаторами мероприятия сразу после мероприятия и сообщите им, что это потенциально опасный выбор для маршрута, который не был отделен от движения.

Этап 2. Изменение направления движения задним ходом на улице

.

Расположение: жилые кварталы с низкой посещаемостью
Продолжительность урока: 45 минут

Я был свидетелем того, как водители буквально останавливались посреди дороги и возвращались обратно по улице, потому что они пропустили поворот.Это так глупо и опасно. Я считаю, что водитель знает, насколько идиотично это поведение, так почему он это делает?

Это может быть страх перед выполнением трехточечного поворота. Или, может быть, некоторые люди действительно очень глупы. Это, конечно, еще одна причина, по которой вы должны привить своему подростку принципы безопасного вождения. Никогда не знаешь, какой идиотский поступок собирается сделать кто-то другой.

Изменение направления движения несколько пугает нового водителя. К счастью, вы рано работаете над этим со своим подростком, поэтому, надеюсь, он не станет одним из тех водителей, которые едут задним ходом по шоссе из-за того, что пропустили съезд (да, я лично видел и это!).

Перед выполнением этих упражнений убедитесь, что ваш подросток может представить себе, что его машина должна делать. Возможно, вам придется нарисовать его на листе бумаги.

Выполняйте все эти упражнения в жилых районах с низкой проходимостью!

  1. Прерванный поворот: Изменение направления фактически не происходит.
    • Поверните в переулок или подъезд с правой стороны дороги.
    • Сверните на улицу, повернув заднюю часть автомобиля вправо.
    • Продолжайте движение в исходном направлении.


  2. Правый двухточечный поворот:
    • Поверните в переулок или подъезд с правой стороны дороги.
    • Сверните на улицу, повернув заднюю часть автомобиля налево. Для этого необходимо пересечь всю полосу движения и остановиться на полосе движения, которая движется в направлении, противоположном вашему первоначальному направлению.
    • Продолжайте движение в новом направлении.
    • Примечание. Это не лучший метод для двухточечного поворота вправо, поскольку он требует движения задним ходом через полосу движения. Гораздо безопаснее вернуться на подъездную дорожку или переулок, а затем повернуть налево (двигаясь вперед).


  3. Трехточечный поворот с «помощью» влево: Под «вспомогательным» мы подразумеваем трехточечный поворот, которому способствует использование переулка или проезжей части. Учебные трехточечные повороты обычно выполняются на узких двухполосных дорогах без подъездной дорожки или переулка.Это предпочтительный метод изменения направления движения, поскольку он не требует изменения направления движения транспорта. Намного проще и безопаснее повернуть налево через полосу движения, чем повернуть назад. Примечание. Некоторые люди называют это поворотом с двумя точками, потому что вам, возможно, не придется останавливаться перед поворотом налево на подъездную дорожку или переулок. Если это так, то технически это поворот на два пункта.
    • Поверните в переулок или проезжую часть с левой стороны дороги.
    • Сверните на улицу, повернув заднюю часть автомобиля вправо.
    • Продолжайте движение в новом направлении.

Типичные ошибки:

  1. Обратно прямо на улицу. Научите подростка резко крутить руль, как только его передние колеса выезжают на улицу.
  2. Предпочтение трехточечного поворота с правой стороны перед трехточечным поворотом с левой стороны. Когда водители-новички просят повернуть назад, они обычно ищут дорогу или переулок с правой стороны дороги.Они нервничают из-за того, что повернут налево через движение Напомните им, что движение задним ходом намного сложнее и страшнее, чем поворот налево через движение.

Каждый раз, когда вы движетесь задним ходом (или едете вперед) в транспортном потоке, вы должны быть готовы изменить свое действие. Для этого необходимо выполнить следующие, казалось бы, простые шаги:

  1. Тормоз.
  2. Переключиться с R на D (или наоборот).
  3. Разгон.


ПОПРАКТИКА! Если вам нужно изменить направление движения при въезде в движение, ситуация, вероятно, требует быстрых действий.Возможно, вы недооценили скорость встречного автомобиля. Или вы сделали <предположение> о намерениях другого водителя, и они доказали вашу неправоту.

Не паникуйте. Просто двигайтесь быстро. Конечно, легче сказать, чем сделать. Особенно, когда на вас налетает тракторный прицеп. Вот почему так важно практиковать эту последовательность событий. Возможно, само собой разумеется, что вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы избежать подобных ситуаций: не делайте предположений о поведении других водителей и дважды проверяйте, свободна ли дорога перед выездом.

Перейти к этапу 2: Контрольный список

Вы бежите по левой или правой стороне дороги? | Live Healthy

Зашнуровать кроссовки и отправиться на пробежку ранним утром — это не только эффективный способ поддерживать форму, но и помочь вам подготовиться к предстоящему напряженному рабочему дню. Несмотря на преимущества этого вида деятельности для фитнеса, вы подвергаете себя риску, если не замечаете своего окружения, особенно во время бега в зоне с интенсивным движением.Выбор правильной стороны дороги для пробежки увеличивает ваши шансы на безопасность.

Всегда встречать движение

При движении по обочине дороги Американский клуб бегунов рекомендует всегда бежать против движения. Обозначение стороны, которую вы используете, как правой или левой, зависит от вашего направления, но главное — всегда двигаться в таком направлении, чтобы встречный транспорт направлялся прямо к вам. Такой способ передвижения дает вам возможность отслеживать приближающиеся транспортные средства и быстро уходить с дороги, если транспортное средство движется быстро или слишком близко к обочине дороги.

Рекомендации по бегу

Не думайте, что вы будете в безопасности, потому что вы выбрали правильную сторону дороги. Держитесь как можно дальше от полосы движения, будьте особенно внимательны на перекрестках и углах с плохой видимостью и всегда останавливайтесь на оживленных перекрестках и пешеходных переходах. Если вы бегаете с партнером или группой, бегите не более чем на двух человек. Когда вы сталкиваетесь с областью с тропой или тропой, примыкающей к дороге, используйте эту область для повышения безопасности.

Видимость

Обеспечение видимости, когда вы бежите по обочине дороги, всегда важно, но еще более важно, когда вы бежите в условиях низкой освещенности.Одевайтесь в одежду со светоотражающими вставками или полосками; если у вас нет такой одежды, прикрепите к телу светоотражающую полосу или мигающую лампочку или возьмите с собой фонарик. Избегайте соблазна послушать музыку, так как это может повлиять на вашу способность слышать приближающиеся машины. Если возможно, вместо дороги найдите тропу или трассу, по которой можно бегать ночью или рано утром.

Польза для здоровья от бега

Если вы бежите по правильной стороне дороги и принимаете необходимые меры предосторожности, бег может стать полезным упражнением, которое можно добавить к вашей физической форме. Эта деятельность имеет множество преимуществ: от укрепления костей до сжигания калорий и даже поднятия настроения. Если вы регулярно выполняете аэробные упражнения, такие как бег, они могут улучшить качество жизни и даже увеличить ее продолжительность.

Ссылки

Биография писателя

Журналист из Торонто Уильям Маккой пишет статьи с 1997 года, специализируясь на таких темах, как спорт, питание и здоровье. Он работает специалистом секции спорта и отдыха Студии.Маккой — выпускник факультета журналистики Университета Райерсона.

Блок-схема алгоритма визуальной идентификации направления дороги

Контекст 1

… после многих лет обширных исследований в области автономной навигации создание надежного беспилотного транспортного средства все еще является проблемой [1], в основном из-за очень высокая изменчивость условий окружающей среды, таких как тип дороги, по которой движется транспортное средство, окружающая среда или условия освещения.Помимо своей основной роли в обеспечении автоматического рулевого управления, алгоритмы определения направления дороги также могут помочь водителю-человеку, оказавшись полезной в качестве активной системы безопасности для обнаружения потенциально опасных ситуаций (например, когда водитель не движется по дороге из-за отсутствие внимания или потеря сознания). Такие системы предупреждения о выезде с полосы движения уже интегрированы некоторыми производителями автомобилей. Автоматическое определение пути, по которому будет следовать автомобиль, — сложная задача, особенно при съемке на открытом воздухе, требующей системы, способной адаптироваться к меняющимся условиям.Большинство основанных на моделях систем отслеживания дороги неспособны справиться с изменением переменных окружающей среды, таких как ширина дороги и условия освещения, что делает их ненадежными. Поскольку искусственные нейронные сети оказались многообещающим решением для других проблем распознавания образов (например, при распознавании рукописного ввода или распознавания лиц), такие конексионистские методы были приняты для задач автономной навигации, в частности, для автономного следования по дороге. Одной из первых успешных архитектур для визуального следования по дороге была ALVINN (автономное наземное транспортное средство в нейронной сети), разработанная Померло [2] в Университете Карнеги-Меллона, Питтсбург, США.ALVINN основан на сети прямого распространения (многослойный персептрон), где в сеть напрямую поступают данные изображения с низким уровнем разрешения. ALVINN — это система перцептронов, которая учится управлять транспортными средствами NAVLAB, наблюдая за движением человека. Архитектура ALVINN состоит из единой сети обратного распространения скрытого уровня. Входной слой сети представляет собой двумерную сетчатку размером 30×32, которая принимает входные данные от видеокамеры транспортного средства. Каждый входной нейрон полностью связан со слоем из пяти скрытых единиц, которые, в свою очередь, полностью подключены к слою из 30 выходных единиц.Выходной слой — это линейное представление направления, в котором должно двигаться транспортное средство, чтобы оно оставалось на дороге. ALVINN — наиболее успешное развитие программы ARPA UGV (Беспилотный наземный транспорт). ALVINN был продемонстрирован на нескольких тестовых автомобилях, движущихся со скоростью до 70 миль в час и на расстояниях более 90 миль без вмешательства человека. ALVINN был первоначально разработан как часть беспилотного транспортного средства для современного поля боя, выполняющего разведку, наблюдение, а также миссии по обнаружению ядерных, биологических и химических (NBC) [3].Однако он был адаптирован для гражданского использования в рамках инициативы Intelligent Vehicle Highway System (IVHS). Та же группа, возглавляемая Померло, разработала улучшенный вариант ALVINN под названием MANIAC (несколько сетей ALVINN в автономном управлении) [4], который дает автономному транспортному средству возможность надежно и прозрачно перемещаться между разными типами дорог. MANIAC состоит из нескольких сетей ALVINN, каждая из которых обучена одному типу дороги, с которой ожидается столкновение во время вождения. Несколько подходов для визуальной идентификации направления дороги автономного транспортного средства с использованием нейронных сетей с радиальной базисной функцией (RBF) были выполнены и описаны Розенблюмом и Дэвисом [5], а также Neagoe et al [6]. Хорошо известный алгоритм (RDT), разработанный в Universität der Bundeswehr München (UBM), был адаптирован для движения по грунтовым дорогам (обнаружение грунтовых дорог) и контурным линиям [7]. Обнаружение дороги также является ключевой проблемой для автономного вождения в условиях городского движения. Он, Ван и Чжан [8] предложили алгоритм обнаружения участка дороги, основанный на цветных изображениях.Недавно Далькамп и др. [9] представили метод определения управляемой поверхности в сложных грунтовых условиях и условиях бездорожья, которые встречаются в гонке роботов DARPA Grand Challenge. Вместо того, чтобы полагаться на статическую, предварительно вычисленную модель внешнего вида дороги, этот метод адаптирует свою модель к меняющимся условиям. В этой статье мы представляем и оцениваем оригинальный алгоритм визуальной идентификации направления дороги автономного транспортного средства, основанный на нейросетевом классификаторе Concurrent Self-Organizing Maps (CSOM) [10], введенном В.E. Neagoe, представляющий совокупность нейронных модулей типа «победитель получает все». Таким образом, мы расширяем подходы, представленные в [11] и [12]. Как показано на рис.1, предлагаемая модель визуального автономного следования по дороге состоит из двух основных этапов обработки: (a) выбор объекта с использованием либо стандартного алгоритма обнаружения краев, либо алгоритма, основанного на преобразовании Хафа, либо вообще без выбора объекта ; (b) классификация с использованием одного из четырех классификаторов: параллельных самоорганизующихся карт (CSOM), многослойного персептрона (MLP), контролируемой самоорганизующейся карты (SOM) [13] и K-средних (ближайшего среднего) [14].Мы квантовали путь, по которому нужно следовать, по трем классам (направлениям): влево, прямо и вправо, поэтому на выходе модели следования дороги является одно из трех вышеуказанных направлений. Первым рассматриваемым алгоритмом выбора признаков является классический Canny Edge Detector [15]. По сути, при применении этого алгоритма получается двоичное изображение того же размера, что и входное изображение, причем точки, принадлежащие краям, помечены как 1, а другие — как 0. Таким образом, отфильтровывается большой объем бесполезной информации, сокращается общий объем данных, подлежащих дальнейшей обработке (классификатором), при сохранении структурных свойств входного изображения.Преобразование Хафа — это метод компьютерного зрения, используемый для идентификации определенных функций (форм) в цифровом изображении. Он состоит из параметризации описания функции в любом заданном месте в пространстве исходного изображения. Поскольку для этого требуется, чтобы желаемые функции были заданы в параметрической форме, преобразование Хафа чаще всего используется для обнаружения регулярных кривых, таких как линии, круги или эллипсы. Мы использовали его простейшую форму, а именно линейное преобразование Хафа. Алгоритм работает с использованием краевых точек, обнаруженных встроенным детектором Canny Edge.Чтобы использовать преобразование Хафа, мы также должны выбрать способ описания линии. Одним из основных представлений линии является пересечение уклона …

Как исправить скольжение на обледенелой дороге :: Безопасность от обледенения дороги

Если вы вообще скользите и ловите рыбу, это означает, что вы едете слишком быстро для условий . Если вы ведете с безопасной скоростью по льду и снегу (45 миль / ч / 70 км / ч или меньше) и избегаете резкого торможения, ускорения или поворотов , вам не нужно беспокоиться о том, чтобы что-либо исправить — гораздо лучший результат.Чем выше скорость, тем сложнее откорректировать скольжение. Большинство горок или рыбных хвостов, которые происходят на скорости выше 45 миль в час (70 км / ч), требуют очень быстрого и точного рулевого управления для исправления, и большинство водителей не в состоянии успешно справиться с ними.

Хотя избыточная поворачиваемость и недостаточная поворачиваемость являются типами скольжения, которые могут возникнуть на обледенелой дороге (посмотрите это видео, чтобы увидеть анимацию обоих типов скольжения), именно избыточная поворачиваемость является причиной большинства аварий.В этой статье мы сосредоточимся на коррекции скольжения избыточной поворачиваемости .

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить скольжение на обледенелой дороге>

При коррекции скольжения избыточной поворачиваемости следует помнить о трех моментах.
  1. Не нажимайте на тормоза : торможение вызывает скольжение и ухудшает существующие горки!
  2. Поверните в салазки : Поверните колеса в направлении скольжения задней части автомобиля.
  3. Не паникуйте и не исправляйте слишком много. : Чрезмерное исправление может отправить автомобиль в безвозвратное вращение.
Давайте подробно рассмотрим эти три момента:

1: Не используйте тормоза.

2: Превратить в слайд

Поверните передние колеса в том же направлении, что и задняя часть автомобиля. Вы также слышали о «превращении в горку». Оба они означают одно и то же. Например, если задняя часть вашего автомобиля съезжает вправо, поверните колесо вправо.Когда автомобиль выпрямится, выровняйте рулевое колесо. Посмотрите это видео, чтобы увидеть наглядные примеры.

Полезно сосредоточить взгляд на том, куда вы хотите, чтобы машина ехала, то есть на дороге впереди. Величина, которая вам понадобится для поворота колеса, пропорциональна тому, как далеко и насколько быстро скользит задняя часть вашего автомобиля. Небольшое скольжение потребует лишь небольшого движения руля.

Что часто делает корректировку скольжения настолько сложной, так это то, что как только ваша машина начинает реагировать на ваш поворот колеса, она часто возвращается в обратном направлении.Когда вы корректируете скольжение в одном направлении, будьте готовы к тому, что автомобиль откатится назад в противоположном направлении.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *