Наклеенная картинка: Рамка-вкладыш «Паровоз с лесными жителями», картинка наклеена (2070033) — Купить по цене от 299.00 руб.

Содержание

Как нанести фото на кружку: обзор технологий и оборудования

Чашка с красочной фотографией может стать и рекламным инструментом. Это всегда уместный и практичный корпоративный сувенир. В случае больших тиражей стоит обратиться к полиграфическим центрам, они предоставят услугу быстро и качественно. Единичный экземпляр вполне можно сделать дома. Рассмотрим основные технологии нанесения фото на кружки.

Печать на кружке в домашних условиях

Декупаж

Это бюджетная технология: потребуется обычный цветной принтер, лист фотобумаги, акриловая краска, клей ПВА и кружка.

  1. Распечатайте изображение. Наружную сторону покройте несколькими слоями лака. После того как он высохнет, смочите водой нижнюю сторону фото и аккуратно ее удалите.
  2. Протрите поверхность смоченным в спирте тампоном. После высыхания нанесите акриловую краску (1—2 слоя).
  3. Нижнюю часть фотографии покройте ПВА и приклейте к кружке. Неровности удалите губкой или кисточкой. Когда изображение полностью высохнет, можете покрыть его лаком.

Наклеенная бумага делает рисунок рельефным. Однако такая посуда не предназначена для интенсивного использования. Рисунок может отклеиться. Кроме того, изделие с декупажем нельзя помещать в посудомоечную машину или мыть очень горячей водой.

Можно обвести контуры картинки золотистым лаком — рисунок получится объемным

Холодная деколь

Чтобы избежать искажений рисунка возьмите кружку с гладкой поверхностью. Цвет необязательно должен быть белым, главное, чтобы он гармонировал с цветами фотографии.

  1. Выберите изображение с высоким разрешением. Проверьте, совпадает ли оно с размерами посуды.
  2. Распечатайте фото на бумаге, позволяющей перевести рисунок на кружку. Такая бумага продается в отделах с канцтоварами.
  3. Покройте бумагу акриловым лаком, он продается в магазинах стройматериалов. Дайте подсохнуть.
  4. Высохшую картинку вырежьте по контуру и замочите в воде (1—2 минуты).
  5. Снимите подложку и наклейте рисунок, как переводную картинку. Пока бумага мокрая, можно скорректировать положение рисунка.
  6. Когда фотография займет свое место, дайте ей просохнуть. Время сушки зависит от типа переводной бумаги и указывается в инструкции по использованию.
  7. Керамическую посуду можно поставить на несколько минут в духовку и прокалить, чтобы запеклись частички краски.
  8. Чтобы убрать загрязнения, тщательно вымойте кружку. После этого рисунок можно залакировать.

Рисунок, нанесенный с помощью холодной деколи, отличается четкостью и насыщенностью цветов. Он менее восприимчив к механическим воздействиям, чем декупаж, однако со временем смывается водой.

Холодная деколь на стеклянных кружках

Что предлагают фотоцентры?

Термосублимация

Метод сублимации используют для изготовления небольших (от 1 шт.) объемов сувенирной продукции. Сама технология схожа с термотрансфером. Она очень проста, но требует дорогостоящего оборудования.

Алгоритм действий мастера:

  1. Распечатка фото в зеркальном отображении.
  2. Сушка во избежание искажений рисунка.
  3. Фиксация высохшей бумаги с помощью термоскотчеа.
  4. Размещение кружки в термопрессе при температуре 160—200 °C в течение нескольких минут.
  5. Извлечение и снятие от бумаги.

Если все сделать правильно, на поверхности посуды останется четкий, красочный отпечаток. Если перегреть кружку, то рисунок может стать размытым, если недогреть — появятся белые пятна.

Теоретически термосублимацией можно заняться самостоятельно (при наличии оборудования), но по факту всегда можно пропустить ряд важных нюансов, которые скажутся на качестве изображения. Поэтому лучше заказать сублимационную фотопечать в мастерской: выйдет быстрее, качественнее и дешевле.

Термопресс для сублимации на кружках

Горячая деколь

Технология позволяет нанести фото на кружку практически из любого материала: керамики, фарфора, стекла, эмалированного металла. Горячая деколь используется для производства больших тиражей: ради одной чашки разогревать муфельную печь нецелесообразно. Высокая энергоемкость процесса делает его недешевым, однако качество изображения стоит вложенных средств. Картинка получается сочной: цвета не смоются и не вылиняют со временем.

Рисунок, нанесенный методом горячего деколирования, можно тереть грубыми абразивами – он не поцарапается.

В качестве декора используется позолота и серебрение контуров или отдельных участков поверхности. Изображение буквально впаивается в поверхность сувенира: не блекнет из-за частого мытья и не растрескивается со временем.

Процесс горячего деколирования можно проходит так:

  1. Печать деколи. В графическом редакторе готовится макет рисунка, который затем размножается на нужное количество копий. Носителем может быть гуммированная декольными красками бумага.
  2. Наклейка деколи. Распечатанные изображения наклеиваются на предметы. Это трудоемкий процесс, требующий предельной аккуратности. После изделия просушивают.
  3. Обжиг в высокотемпературной печи. Печь разогревается до +250 °С, помещают в нее изделия и оставляют сушиться на сутки. Потом печь нагревается до температуры свыше +573 °С. При такой температуре размягчается верхний слой кружки и деколь вплавляется в поры основания, прочно закрепляясь на поверхности.

Печь для обжига посуды

К помещению, где работают высокотемпературные печи, предъявляются жесткие требования: температура должна держаться на уровне 20—25 °С, влажность — в пределах 55—65 %.

Как делать холодную деколь, можно посмотреть на этом видео:

Итоги

  • Нанести рисунок на кружку можно в домашних условиях. Такой сувенир порадует близкого человека, которому будет дорог подарок от вас.
  • Если тираж большой или важно качество изображения, лучше обратиться к в фотомастерскую. Только профессиональное исполнение позволит сделать все быстро и недорого, а также добиться высокой техничности изображения.
  • Для самостоятельного нанесения фото на кружку можно применить технологии декупажа и холодной деколи.
  • В центрах полгирафии делают самые стойкие и качественные рисунки — методами термосублимации и горячего деколирования.

Размытые фото и видео, снятые на основную камеру телефона

Проблема

Фото и видео, сделанные на основную камеру, получаются размытыми и зернистыми.

Причины

1. Проверьте, не закрыт ли объектив или датчик камеры защитной пленкой или чехлом.

Сценарий

Причина

Решение

На камеру наклеена защитная пленка (прозрачная или непрозрачная).

Защитная пленка может мешать проникновению света в объектив камеры, в результате чего во время съемки при слабом освещении в объективе могут возникнуть блики, пятна или размытие. Если камера поддерживает лазерную фокусировку или оснащена времяпролетным объективом (ToF) или 3D-датчиком измерения глубины резкости, защитная пленка или другой посторонний объект, закрывающий камеру, может значительно повлиять на работу инфракрасного лазера. В результате камера не сможет сфокусироваться, на фотографии возникнет шум или размытие.

Снимите защитную пленку с объектива и с помощью мягкой ткани протрите камеру.

Камеру закрывает защитный чехол (прозрачный или непрозрачный) сторонних производителей.

Если основная камера вашего телефона поддерживает лазерную фокусировку или оснащена времяпролетным объективом (ToF) или 3D-датчиком измерения глубины резкости, то защитный чехол сторонних производителей может препятствовать действию лазерного датчика, из-за чего может быть нарушена фокусировка.

Рекомендуем не использовать защитные чехлы сторонних производителей.

2. Убедитесь, что фокус камеры работает корректно.

Сценарий

Решение

Сделайте снимок на расстоянии:

нажмите на экран камеры, чтобы сфокусироваться на отдаленном объекте.

Повторите попытку несколько раз для подтверждения. Если экран камеры постепенно становится четким после выполнения вышеуказанных действий, камера телефона фокусируется корректно. Если камера телефона не может сфокусироваться, сохраните резервную копию данных и обратитесь в авторизованный сервисный центр Huawei.

Сделайте снимок крупным планом:

нажмите на экран камеры, чтобы сфокусироваться на приближенном объекте. Минимальное расстояние до объекта — 10 см. Не используйте функцию приближения.

3. Если фокусировка камеры работает корректно, то тогда фотографии могут получаться размытыми в определенных сценариях, которые описаны ниже.

Сценарий

Причина

Решение

Съемка близко расположенных объектов.

Из-за малой глубины резкости (DoF) камеры некоторых телефонов не могут корректно сфокусироваться при съемке близко расположенных объектов.

Примечание. Многие телефоны среднего и высокого ценового сегмента оснащены камерами с широкой диафрагмой, который пропускает больше света, но обладает меньшей глубиной резкости. При использовании такой камеры для съемки фотографии без размытого фона рекомендуется снимать с расстояния 20 см и более.

Убедитесь, что объект съемки находится в центре экрана камеры и на расстоянии 10 см от телефона или дальше. Если ваш телефон поддерживает режим супермакросъемки, используйте его для съемки объектов с расстояния от 2,5 см до 10 см.

Передвижение телефона или объекта съемки во время использования камеры.

Движение объекта или телефона может привести к размытости фотографий или видео. Если объект передвигается слишком быстро или телефон постоянно перемещается, камера не сможет корректно сфокусироваться.

Для съемки движущегося объекта нажмите и удерживайте кнопку съемки, чтобы снять серию и выбрать лучшую фотографию из полученных.

Примечание. Съемка серии фотографий поддерживается только при разрешении ниже 20 МП.

Высокий уровень масштабирования.

При использовании масштабирования с высокими значениями камера более чувствительна к колебаниям. В результате чего фотографии или видео могут получиться смазанными.

При высоких настройках масштабирования телефон переключится на цифровой зум, из-за чего фотографии могут получиться размытыми.

Для получения наилучших результатов установите масштабирование на более низкий уровень или используйте значение по умолчанию.

Слабое окружающее освещение.

Если при съемке недостаточное освещение, фотографии или видео могут получиться смазанными.

Рекомендуется включить вспышку или использовать режим Ночь при съемке в условиях со слабым освещением. Если вы используете телефон серии P30 или Mate 30, используйте настройки камеры по умолчанию, чтобы суперчувствительный объектив автоматически активировался во время съемки при слабом освещении.

Использование режима Ночь или Ночная съемка.

В некоторых режимах работы камеры завершение обработки изображения занимает некоторое время. Например, режимы Ночь или Ночная съемка (режимы из разных версий EMUI) характеризуются долгим временем выдержки, поэтому перемещение телефона или объекта съемки может привести к размытости фото или видео.

Во время съемки необходимо держать телефон неподвижно. Если это невозможно, рекомендуется использовать штатив.

При использовании режима с широкой диафрагмой или портретного режима.

При съемке в режиме с широкой диафрагмой или в портретном режиме камера автоматически делает фон размытым, чтобы выделить объект съемки.

Такой тип размытия считается нормальным явлением.

Настройка фокуса вручную.

1. Если вы касаетесь экрана камеры, чтобы настроить фокус вручную, не нажимайте на кнопку съемки, пока фокусировочная рамка не исчезнет. Отображение фокусировочной рамки указывает на то, что процесс фокусировки еще не завершен.

2. Если вы нажимаете на экран камеры во время видеосъемки, камера блокирует фокусное расстояние, чтобы изображение было стабильным при смене сцен съемки. Вы можете нажимать на экран камеры во время видеосъемки, чтобы вручную изменить фокус. Но, чтобы камера сфокусировалась автоматически, не нажимайте на экран камеры во время видеосъемки.

Не нажимайте на кнопку съемки, пока не исчезнет фокусировочная рамка.

Если проблема не решена ни одним из вышеперечисленных способов, сохраните резервную копию данных и обратитесь в авторизованный сервисный центр Huawei.

Транссиб в акварельной панораме длиной 900 метров — Российская газета

 

Уникальное полотно длиной почти 900 метров — под стать величию Транссиба

17 марта 1891 г. был объявлен Высочайший рескрипт Александра III о строительстве Сибирской дороги с двух концов — от Урала на западе и Владивостока на востоке. 10 декабря 1892 г. был создан Комитет Сибирской железной дороги во главе с наследником цесаревичем Николаем Александровичем. Он сохранил эту должность и став императором, руководя стройкой до ее завершения.

Именно Комитету мы обязаны созданием шедевра, хранящегося в фондах Эрмитажа. Уже на первоначальном этапе строительства было решено помимо технической и фотографической документации запечатлеть художественную панораму возведения магистрали. С этим предложением Комитет обратился к художнику-путешественнику Павлу Яковлевичу Пясецкому, известному чиновникам и Двору своими акварельными панорамами. Выбор оказался снайперски точным.


Врач, художник, этнограф

Павел Яковлевич был разносторонне одаренным человеком. Врач по образованию, он окончил также живописный класс Императорской Академии художеств. Служа с 1872 г. в Петербургском Военно-медицинском управлении, много путешествовал в составе экспедиций как врач, а как художник — зарисовывал маршруты поездок, ландшафты, города, жанровые сцены, пейзажи.

Пясецкий собирал в путешествиях и этнографические коллекции, талантливо писал о своих поездках, читал публичные лекции, устраивал выставки. Но главное — из каждой поездки привозил большие серии акварелей. Тогда же он выработал свою фирменную технику. Наклеивая акварели на ткань в тематической и хронологической последовательности, художник создавал непрерывную панораму путешествия. Так появились его знаменитые рулоны. Вот лишь некоторые из них:

1877-78 гг. — путешествие по Китаю; в те же годы Пясецкий зарисовал путь санитарного отряда по Болгарии во время русско-турецкой войны.

1891-92 гг. — панорама Закаспийской железной дороги, которая с большим успехом была публично продемонстрирована в Петербурге.

1895 г. — панорама Персии, исполненная во время путешествия дипломатической миссии в Тегеран…

Поражает огромная трудоспособность художника. Порой она кажется невероятной, учитывая длину полотен. Но даже на этом фоне Транссибирская панорама потрясает.

П. Я. Пясецкий На пути к Томску. Фрагмент. 1896 г. Бумага, наклеенная на холст, акварель. Инв. № ЭРР-8561. Фото: Государственный Эрмитаж


Пясецкий П. Я. (1843-1921). Панорама Транссибирской магистрали от Самары до Владивостока.
Разделена на 9 рулонов, каждый из которых намотан на валик; длина рулонов от 54 до 127 м. Высота 48,5 см.
Бумага, акварель, графитный карандаш; наклеена на ткань. 1894-1903 гг.
Инв. NN ЭРР-9148; ЭРР-8561, ЭРР-8562.
Десятый рулон представляет строительство соединительной железной линии через Манчжурию-КВЖД. 98 м х 8,5 см.
Бумага, акварель, графитный карандаш. 1902 г.
Инв. N ЭРР-9151.


Пясецкий П. Я. Центральная улица Красноярска. Въездные ворота. Фрагмент панорамы. Бумага, наклеенная на холст, акварель, графитный карандаш. Инв. N ЭРР-8562. Фото: Государственный Эрмитаж

В вагоне, верхом, на велосипеде

Это было невиданное по масштабу задание, но Пясецкого, привыкшего к длительным путешествиям, вызов не смутил. Продолжалась работа 10 лет, в течение которых летом и ранней осенью художник выезжал на очередной строящийся участок дороги. Ему был выделен специальный вагон-мастерская. Доезжая до места назначения, он нередко покидал вагон, перемещаясь в экипаже, верхом или на велосипеде — так можно было добраться до самых отдаленных участков трассы.

В девяти рулонах длиной от 54 до 127 метров Пясецкий сумел предельно сжать огромное пространство — 9288,2 км — и в то же время запечатлеть самое главное: большие города Челябинск, Омск, Томск, Красноярск, Чита чередуются с поселками и маленькими станциями, полустанками и разъездами. Городские улицы, площади, архитектурные памятники, местные промыслы и ремесла, жанровые сцены — ничто не ускользало от внимательного взора художника. В мельчайших деталях он зарисовал и сам процесс строительства- прокладку рельсов, наведение переправ, сооружение мостов.

Каждый отрезок пути, помещенный в рулон, автор стремился наделить особым, присущим только этой российской местности своеобразием. И это ему блестяще удалось.


П.Я. Пясецкий. Паром «Байкал». 1899 г. Бумага, наклеенная на холст, акварель. Инв. N ЭРР-9151. Фото: Государственный Эрмитаж

Байкал, Хинган, Париж

Панорама начинается Самаро-Златоустовской веткой, соединяющей европейскую Россию с Западно-Сибирской линией. Здесь преобладают мастерски выполненные горные пейзажи уральского хребта, прорезанного живописными реками. Ну, а собственно Сибирская магистраль берет начало от Челябинска. Почти до Красноярска это преимущественно равнинный пейзаж, на фоне которого перед зрителем разворачивается панорама великой стройки. В художественное повествование автор вплетает интерьеры вагонов или дорожную церковь, а иногда просто декорирует панораму богатой степной растительностью, мастерски передавая краски дня и ночи.

Наиболее живописны у Пясецкого таежная Томская ветка, а также среднесибирский и Забайкальский горные участки — Красноярск-Иркутск-Чита; здесь привлекает внимание строительство переправы через Байкал с причалами и красивыми паромами «Байкал» и «Амур».

Значительную часть сибирской панорамы составляют зарисовки, сделанные художником во время путешествия на пароходах по Шилке и Амуру, в местах, где железнодорожные пути только проектировались. Зачарованные зрители с изумлением разглядывали сцены прокладки тоннелей через неведомый Хинганский хребет при строительстве КВЖД…

По контракту Пясецкий должен был закончить панораму к 1900 году, что он и сделал. В тот же год его детище было представлено на Всемирной выставке в Париже, в павильоне, посвященном освоению Сибири. Причем, фурор вызвал и сам способ демонстрации почти 900-метровой ленты: она медленно перематывалась за окном специального вагона, в котором усаживались зрители, и создавала абсолютную иллюзию движения. Надо ли говорить, что панорама вызвала огромный интерес, была заслуженно удостоена золотой медали, а самого Пясецкого наградили орденом Почетного легиона.


П.Я. Пясецкий. Панорама Верхнеудинска. Фрагмент панорамы. Бумага, наклеенная на холст, акварель, графитный карандаш. Инв. N ЭРР-9147. Фото: Государственный Эрмитаж

Вторая молодость Транссиба

На долю монументальных рулонов Пясецкого выпало немало испытаний. За время демонстраций, а затем и перемещений по музейным хранилищам акварели, наклеенные на ткань и свернутые в рулоны, обветшали, потерлись, потрескались и загрязнились. Требовалась масштабная и трудоемкая реставрация. В 2004 году М.Б. Пиотровский обратил внимание руководства ОАО «Российские железные дороги» на уникальный памятник, хранящийся в фондах Эрмитажа. «Великая железнодорожная магистраль заслужила, чтобы россияне увидели ее молодость, ее зарождение» — откликнулось железнодорожное ведомство на инициативу директора Эрмитажа. Благодаря финансовой поддержке РЖД реставраторы Лаборатории научной реставрации графики Эрмитажа метр за метром восстановили живописную летопись Транссиба. Возрожденный памятник отечественной истории был опубликован в 2011 году в иллюстрированном издании вместе с компакт-диском, демонстрирующим панорамную ленту Сибирского пути.

Панорама Пясецкого была и остается единственным художественным памятником, отразившим сооружение Транссиба. И, конечно, сцены, зарисованные Павлом Яковлевичем, интересны не только как документы эпохи. Панорама — это прежде всего поэтичное, художественно убедительное и прекрасно выстроенное по композиции изображение природы Сибири, не вызывающее возражений ни в деталях, ни в части построения перспективы, ни с точки зрения колорита. Уникальность памятника и сегодня поражает воображение зрителя.

Мастер-класс по декупажу бидона

Не знаю как у вас, у меня этот бидон вызывает из памяти картинки детства. В таких когда-то возили разливное молоко. Плюсы: алюминиевый, 20 литровый, удобная интересная форма. Прямо-таки воплощенный винтаж.

Бидон был отмыт. Однако поверхность все равно осталась непривлекательной. В хозяйстве такая вещь хоть и нужная, но своей некрасивостью все настроение испортит. Декупаж бидона, конечно, нам поможет!


Идея декора винтажного бидона с помощью декупажа проста: «видавшая жизнь» 20-литровая посудина покрыта тоном, украшена эффектным мотивом из рисовой бумаги, затем чуток нанесена акриловая краска и все покрыто финишным лаком. Предполагалось, что бидон будет служить по хозяйству, поэтому краски выбирались покрепче, т.е синтетические, а проще – вонючие.
Плюсы декора: максимум простоты. Минусы: относительно большая поверхность; работа с вонючими средствами. Лучше это делать на улице.
Шаг 1. Покрытие основным тоном
Для последующего декупажа была выбрана алкидная аэрозольная краска. Я уже ей все покрыла, кроме дна, когда вспомнила, что надо бы было сделать фото бидона «до». На этом фото его дна, и по нему вы легко представите какой был бидончик полностью до разукрашивания.


Особой ровности покрытия я не старалась добиваться.
Шаг 2. Выбор и наклеивание картинки
Бидон достаточно большой, и выбор картинок для таких поверхностей – задача интересная вдвойне. Остановилась на паре пин-апов. Очень они сюда «прямо в тему».
Для декупажа использован клей ПВА. После наклеивания обязательно нужно убрать излишки клея вокруг картинки.


Шаг 3. Покрытие лаком
После того, как наклеенная картинка высохла, покрываем ее лаком, тем, который используется в конце (см. фото в конце МК). Лак бесцветный, этой же фирмы. Этот шаг нужен для защиты картинки при последующей работе с акриловыми красками.
Шаг 4. Оформление акриловыми красками
Краской в тон картинке оформляем ее край, поверхность бидона. Легко, без фанатизма.


Шаг 5. Покрытие финишным лаком.

13 октября 2016   Радости в творчестве! С любовью, Евгения Баженова.

Полезные публикации:

О клее для декупажа: ПВА или специальный декупажный?

Декупаж керамической шкатулки: волшебное средство «2 в 1», рисовая бумага и….

Декупаж шкатулки: распечатка, трафаретная роспись, штампы

Как выбрать финишный лак для декупажа: лак в спрее

Понравилась статья? Нажмите кнопку соцсетей внизу страницы и расскажите друзьям!

Собаки с бровями: 19 смешных фото + бонус в конце! | Ололо

Общение с братьями нашими меньшими всегда приносит море эмоций и позитива. Особенно, когда речь идет о собаках. С ними уж точно некогда скучать! Но нашлись люди, которые решили пойти еще дальше и сделать так, чтобы внешний вид питомцев веселил их еще больше. Они просто взяли и представили, как бы выглядели собаки, если бы у них были брови. Мы в Ололо уже успели оценить юмор хозяев четвероногих друзей и сегодня предлагаем и тебе взглянуть на забавные снимки.

Перед тобой 19 смешных фото собак с бровями.

А в конце уже по хорошей традиции тебя ждет бонус. Не пропусти! 😉

1.Эта собака выглядит слегка удивленной

фото: pinterest.com

2. А эта стала серьезнее)

фото: imgur.com

3. У этой питомицы появились не только брови, но и накрашенные веки

фото: buzger.com

4. Бровь должна быть тоненькая-тоненькая, как ниточка…)

фото: pinterest.com

5. А у этого мопса появились даже реснички!

фото: pinterest.com

6. Блондинка с черными бровями – классика жанра

фото: imgur.com

7. Эту собаку они сделали насупленной…

фото: imgur.com

8. А эта выглядит так, будто что-то начала подозревать)

фото: buzzfeed.com

9. Что-то взгрустнулось…

фото: pinterest.com

10. Только взгляни на эту собаку!

фото: pinterest.com

Да это же настоящая монобровь!

11. Что же ты печалишься?

фото: pinterest.com

12. Не грусти! Улыбнись!

фото: buzger.com

13. У кого брови? У меня брови?

фото: imgur.com

14. Кто здесь хороший мальчик?

фото: reddit.com

15. Ох уж эта удивленно приподнятая бровь!

фото: emlii.com

16. Улыбочку! Вас фотографируют!

фото: twitter.com

Кажется, кому-то идут брови)

17. Какой грозный малый!

фото: imgur.com

18. До чего же смешная собака!

фото: buzger.com

19. Не хмурься! Будь проще!

фото: pinterest.com

И бонус! Этой собаке, кажется, все нравится!

источник: onedio.com

А что скажешь ты? Нужны ли такие эксперименты над внешностью животных или нет? Ждем твоих комментариев! А здесь ты увидишь:

14 удивительных животных, которых природа наградила уникальной внешностью. Не пропусти!


Не забывайте следить за нашими статьями в социальных сетях: Facebook, Vkontakte, OK

Техники изобразительного искусства и картин

Акварель (от итальян. aquarello) — означает живопись красками на водной основе.

Существуют несколько разновидностей техник акварели:

  • по-сухому — живопись по сухой бумаге, с просушиванием каждого слоя краски перед нанесением последующего
  • по-сырому, мокрая акварель, алла прима — живопись по сырой бумаге

Картины акварелью

Алла прима (аля прим) (произошло от итал. alla prima — в первый момент) — разновидность техники масляной и акварельной живописи, предусматривающая выполнение картины (или её фрагмента) за один сеанс, без предварительных прописок и подмалевка.

Аэрография — техника живописного письма аэрографом (в переводе воздушная кисть — прибор для тонкого распыления краски сжатым воздухом) по трафарету.


Аэрография картины

Батик (от индонезийского ва — хлопчатобумажная ткань и tik — точка) — рисунок на ткани.

Существует несколько типов батика в зависимости от техники его изготовления:

  • холодный батик — рисунок создается с помощью холодного резервирующего состава.
    Холодный батик бывает четырех типов: классический, многослойный, незамкнутая графика, свободная роспись ткани. Свободная роспись бывает в акварельной технике, трафаретной технике и свободной росписи.
  • горячий батик — рисунок создается с помощью горячего резервирующего состава: расплавленного воска или других подобных веществ.
    Горячий батик бывает трех типов: прямой однослойный, прямой многослойный и обратный, вытравка.
  • эксперементальный батик — роспись валиками, штамп или поливка расплавленным воском; шибори, планги, бандан или узелковая техника; аэрография.

Картины авторский батик Картины горячий батик Картины холодный батик

Витраж (от франц. vitrage — стекло) — орнаментальная или сюжетная декоративная композиция из стекла или другого материала, пропускающего свет.

Существует несколько типов витражей в зависимости от техники его изготовления:

  • Классический витраж (технология Тиффани) — сделан из прозрачных кусков стекла, удерживаемых перегородками из мягкого металла или пластика.
  • Накладной витраж — получается по технологии фьюзинга спеканием, иногда наклеиванием элементов на основу, при этом отсутствуют металлические соединения между стеклами.
  • Расписной витраж — на поверхность стекла наносится рисунок прозрачными красками.
  • Плёночный витраж — на поверхность стекла наклеивается свинцовая лента и разноцветная самоклеящаяся пленка (английская технология).
  • Комбинированный витраж — образуется сочетанием различных технологий создания витража.

Авторский витраж Витраж Тиффани

Вышивка шелком

Существует несколько разновидностей вышивки шелком:

  • Ксианская вышивка появилась в местности Чанши провинции Хунань. Этот стиль характерен своими цветовыми контрастами; вышивка из Ксиани часто выполнена в черно-белых тонах с переходами через оттенки серого цвета, что дает эффект трехмерности.
  • Гуандунская вышивка известна в местности Чаоджу провинции Гуандун и характерна использованием ярких цветов и симметричных, но замысловатых деталей вышивки, что позволяет сравнивать этот стиль с некоторыми образцами западного изобразительного искусства.
  • Сычуаньская вышивка родилась в местности Чэнду провинции Сычуань. Это самый старый стиль вышивки в китайской истории: образцы шелка с фрагментами сычуаньской вышивки были обнаружены более 3000 лет назад в саркофаге мумии в Египте. В этом стиле используется атлас и шелк, вышивка из Сычуани применяется главным образом, чтобы украсить покрытия стеганого одеяла, наволочки, предметов одежды и обуви.
  • Сучжоуская вышивка — это наиболее известный и знаменитый стиль, получивший также (впоследствии) название «Свободный стежок», сформировался в местности Сучжоу провинции Цзянсу. Для этого стиля характерно произвольное наложение стежков шелковых нитей различной длины и направлений, использование нитей множества цветовых оттенков, а в отдельных случаях — расщепление шелковой нити на отдельные волокна, термическая обработка шелка, и другие приемы, проверенные и отработанные веками, что создает совершенно невероятные эффекты при экспозиции работ, выполненных мастерами из Сучжоу.

Вышивка шелком картины Сучжоуская вышивка Гуандунская вышивка

Горячая эмаль (от фр. email) — техника эмали, при которой окрашенная окислами металлов пастозная масса наносится на специально обработанную поверхность и подвергается обжигу, в результате чего появляется стекловидный цветной слой.

Существует несколько типов эмалей в зависимости от техники ее изготовления:

  • Миниатюра на эмали, финифть — техника художественного эмалирования, которая использует прием кистевой станковой живописи. Первую прописку изображения выполняют на белом эмалевом фоне медной пластины-основы. После подмалевка пластину высушивают, обжигают в муфельной печи при 800 градусах и снова прописывают. Для получения максимальной цветовой изысканности и детальности рисунка этот процесс художник-эмальер повторяет многократно.
  • Расписная (живописная) эмаль — на лицевой стороне эмалевой краской насыщенного цвета прописывают контур изображения и его детали. Поскольку эмаль накладывается фрагментами, то обжиг делают по 10-15 раз, учитывая разный уровень температуры плавления используемых эмалей.
  • Перегородчатая эмаль — для ее изготовления берется тонкая металлическая пластина, на которой прорезают насквозь контур будущего изображения. Затем по этому контуру напаивают тонкие металлические полоски, получая изображение из разнообразных по форме и размеру ячеек. Каждую ячейку заполняют эмалью разного цвета до верхнего края перегородок и производят обжиг эмали.
  • Эмаль по скани (филиграни) — на металлическую поверхность напаивают растительный или геометрический орнамент из перевитой металлической проволоки, которая образует ячейки. Каждую ячейку заполняют до краев эмалью разного цвета, которая после обжига оседает и оказывается ниже сканого орнамента. Вследствие этого эмаль по скани не полируют.
  • Выемчатая эмаль — на металлической пластине глубоко вырезается (вынимается) сюжетное или орнаментальное изображение. Получившиеся при этом углубления заполняют прозрачной или непрозрачной эмалью и производят обжиг эмали. В технике выемчатой эмали известно несколько приемов для достижения художественного эффекта.
  • Эмаль по гравировке является разновидностью техники выемчатой эмали.
  • Эмаль по гильошированному фону — разновидность техники эмали по гравировке. Гравировка выполняется механическим способом, с помощью специального станка. В технике эмали по гильоширу используют исключительно прозрачные эмали самой широкой цветовой гаммы.
  • Эмаль по литью — изображение получают путём его отливки вместе с металлической пластиной- основой. Затем углубление на пластине заполняют эмалью.
  • Эмаль по рельефу — техника, применяющаяся для художественного эмалирования по высокому рельефу, когда эмалевое покрытие повторяет форму металлического рельефного изображения, выступая как поливная глазурь.

Картины горячей эмалью

Гравюра (от фр. gravure — вырезать, создавать рельеф) — вид графического искусства, подразумевающий создание разными способами печатных форм.

Существует несколько типов гравюры в зависимости от техники ее изготовления:

  • Линогравюра — способ гравирования на линолеуме
  • Ксилография — гравюра на дереве, древнейшая техника гравюры
  • Резцовая гравюра, резец — самая древняя разновидность гравюры.
  • Гравюра на картоне
  • Офорт — разновидность гравюры на металле, техника станковой графики глубокой печати, позволяющая получать оттиски с печатных форм, в процессе работы по созданию изображения на которых производится травление поверхности кислотами.
  • Пунктир — разновидность техники офорта.
  • Сухая игла — разновидность офорта, не использующая травление, основанная на процарапывании острием твердой иглы штрихов на поверхности металлической доски.
  • Акватинта — разновидность офорта, основанный на протравливании кислотой металлической доски сквозь прилипшую к ней асфальтовую или канифольную пыль.
  • Лавис — разновидность акватинты.
  • Меццо-тинто — разновидность техники офорта. Основным принципиальным отличием от других манер офорта является не создание системы углублений — штрихов и точек, а выглаживание светлых мест на зернённой доске.
  • Мягкий лак — разновидность техники офорта
  • Резерваж — разновидность техники офорта

Авторская гравюра Меццо-тинто Акватинта Сухая игла Офорт Гравюра на картоне Линогравюра Ксилография Резцовая гравюра

Граттаж (от франц. grattage, от gratter — скрести, царапать) — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью по воску.

Гризайль (произошло от фр. grisaille, от gris — серый) — вид декоративной живописи, выполняемой в разных оттенках какого-либо одного цвета (чаще серого). Гризайль применяется с 17 века, широко распространена в росписях интерьеров классицизма, главным образом как имитация скульптурного рельефа.

Картины гризайль

Гуашь — техника живописи на бумаге, картоне, полотне, шелке, кости плотными матовыми красками из тонко растертого пигмента с водоклеевым связующим с применением белил (гуашевыми красками, гуашью).


Картины гуашью

Декоративная живопись, интерьерная живопись — живопись, созданная с целью украшения интерьера или дополнения к дизайну помещения.


Интерьерная живопись

Декупаж (фр. decouper — вырезать) — декоративная техника, заключающаяся в вырезании изображений из различных материалов (дерева, кожи, тканей, бумаги и т.п.), которые затем наклеиваются на поверхность.

Инкрустация (от позднелат. incrustatio — букв. покрытие корой) — украшение изделий и зданий узорами и изображениями из кусочков мрамора, керамики, металла, дерева, перламутра и цветных камней, которые накладываются на поверхность и отличаются от неё по цвету или материалу.

Интарсия (итал. intarsio — инкрустация) — вид инкрустации на деревянных предметах: фигурные изображения или узоры из пластинок дерева, разных по текстуре и цвету, врезаются в поверхность деревянного предмета.

Коллаж (фр. collage — наклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.

Литография — способ печати, при котором краска под давлением переносится с плоской печатной формы на бумагу.
Хромолитография (от греч. chroma — цвет и литография) — цветная литография.


Авторская литография Авторская хромолитография

Лубок (лубочная картинка, лубочный лист, потешный лист, простовик) — вид графики. Выполнялся в технике ксилографии, гравюры, литографии и дополнялся раскраской от руки. Для лубка характерны простота техники, лаконизм изобразительных средств (грубоватый штрих, яркая раскраска). Часто в лубке содержится развернутое повествование c пояснительными надписями и дополнительные к основному (поясняющие, дополняющие) изображения.

Существуют несколько разновидностей лубка:

  • Духовно-религиозный — изображения жития святых, притчи, нравоучения, песни и т. д.
  • Философский
  • Юридический — изображения судебных процессов и судебных действий.
  • Исторический — повести из летописей, изображение исторических событий, битв, городов, топографические карты.
  • Светский — нерелигиозные (мирские) сюжеты.
  • Сказочный — волшебные, богатырские и житейские сказки.
  • Праздник — изображения святых.
  • Конница — лубки с изображением всадников.
  • Балагурник — потешные лубки, сатиры, карикатуры, побаски.

Картины лубок

Маркетри (фр. marqueterie — инкрустация) — мозаичное изображение, выполненное путем наклеивания на основу тонких фигурных пластинок шпона из различных пород древесины. Иногда наклеиваются пластинки из слоновой кости, перламутра, металла.

Картины маркетри

Мозаика (фр. mosaïque, итал. mosaico от лат. (opus) musivum — произведение посвящённое музам) — декоративно-прикладное и монументальное искусство разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности разноцветных камней, смальты, керамических плиток и других материалов.

Существует несколько типов мозаики в зависимости от техники ее изготовления:

  • Римская мозаика
    Для изготовления римской мозаики использовали смальту, мелкие камешки и гальку.
  • Византийская мозаика
    Для изготовления византийской мозаики использовали смальту, чаще всего золотого цвета.
  • Флорентийская мозаика
    Для изготовления флорентийской мозаики используют полудрагоценные камни: мрамор, яшму, родонит, лазурит, кремень, порфир, агат, разноцветный халцедон, сердолик, обсидиан и др.
  • Русская мозаика
    Русская мозаика аналогична флорентийской, но ее отличие состоит в том, что она может выполняться и на криволинейных поверхностях. Чаще всего в русской мозаике используют малахит, чуть реже агат, лазурит, яшму, орлец и др.
  • Французская мозаика
    Для изготовления французской мозаики использовали бриарские фарфоровые бусины.

Картины из мозаики Флорентийская мозаика Римская мозаика

Монотипия (от греч. monos — один и tupos — отпечаток) — вид печатной графики. На идеально гладкую поверхность печатной формы вручную наносится рисунок красками, затем снимается оттиск увлажненной бумагой на печатном станке или вручную. Полученный на бумаге оттиск всегда уникален и неповторим, поскольку в этой технике можно напечатать только один оттиск.


Картины монотипия

Монументальная живопись — живопись на архитектурных сооружениях и других стационарных основаниях. Основные техники монументальной живописи — фреска, мозаика, витраж. Монументальная живопись — древнейший вид живописи, известен с палеолита (росписи в пещерах Альтамира, Ляско и др.). Благодаря долговечности, произведения монументальной живописи остались практически от всех культур.


Монументальная живопись

Пастель (от лат. pasta — тесто) — техника живописи и рисования по шероховатой поверхности бумаги и картона пастелью.

Существуют несколько разновидностей пастели:

  • сухая — производится из пигмента путем прессовки без добавления масла
  • масляная — производится из пигмента с льняным маслом путем прессовки.
  • восковая — производится из пигмента путем прессовки с добавлением воска

Картины пастелью Подробнее о технике пастели

Пирография (рисование огнем) — техника декоративно-прикладного искусства и художественной графики в которой рисунок наносится при помощи раскаленной иглы на дерево, кожу, ткань и т.п.
Как самостоятельная техника в ДПИ и в художественной графике пирография получила развитие во второй половине XX века, благодаря изобретению электрического прибора для выжигания.

Пиротипия (горячая печать) — техника декоративно-прикладного искусства и тиражной графики в которой рисунок наносится при помощи тиснения раскаленной печатью на дереве, коже, ткани и т.п.

Станковая живопись — вид живописи, произведения которого имеют самостоятельное значение и воспринимаются независимо от окружения. Буквально — живопись, созданная на станке (мольберте). В отличие от монументальной, произведение станковой живописи создаётся на нестационарном основании: холсте, картоне, доске, бумаге, шелке.


Станковая живопись

Сухая кисть — живописная и графическая техника в изобразительном искусстве, в основе которой лежит использование масляной краски (соуса), которая растирается кистями на бумаге или холсте.


Картины сухой кистью

Тушь (от нем. tusсhe) — черная или цветная акварельная краска специального приготовления, не пропитывающая бумагу, не расплывающаяся и быстро засыхающая.


Картины тушью

Шелкография (сериграфия) — вид художественной трафаретной печати. Форма для шелкографии — шелковая сетка, натянутая на раму; участки, свободные от рисунка, закрываются непроницаемым для краски составом. Масляные или водяные краски продавливаются через сетку с помощью эластичной пластины — ракеля на поверхность, воспринимающую изображение. Шелкография отличается яркостью и декоративной красочностью колорита, позволяет получать рельефные изображения. С помощью шелкографии можно печатать качественные репродукции картин. Техника шелкографии пришла в 20 в. в графику из китайской и японской печати на тканях и развитие получила с 1930-х г. Шелкографию использовали Бен Шан, Джэксон Поллок, Роберт Раушенберг, Фернан Леже, Виктор Вазарели.


Картины авторская шелкография

Энкаустика — техника живописи, в которой связующим веществом красок является воск.
Древнегреческие художники долго варили в морской воде пчелиный воск, затем в полученную массу добавляли смолу и мелко растертые красочные пигменты. С помощью разогретых инструментов эту пасту накладывали на деревянные доски, или мрамор, или слоновую кость, или штукатурку.
Энкаустика сохраняет цвет и сочность красок в течение столетий, для нее опасны только механические повреждения.

Эстамп — обобщенное название произведений печатной графики, представляющее собой гравюрный либо любой другой оттиск на бумаге с печатной формы.


Авторский эстамп

фото коллекций, плюсы и минусы, укладка

Украшать интерьеры мозаикой научились и полюбили ещё наши далёкие предки. С тех пор как рухнул барьер между нами и остальным миром, к нам хлынула масса возможностей оформлять помещения бесконечными вариациями. Мозаика вновь стала в тренде. Видов её много, один из самых эффектных и практичных – стеклянная мозаика.

Испанская мозаика Ezarri Cocktail.

Быстрая навигация по статье

Особенности стеклянной мозаики

Прозрачная мозаика наклеена на перегородку из стекла.


Изготавливают её из кварцевого белого песка мелкой фракции. Песок превращают в стеклянную жидкую массу, которую разливают по формам (стандартные размеры: 1х1–5х5 см). Мозаика из стекла бывает прозрачной, матовой, с декоративными элементами. Чтобы получить элитные «золотые» квадратные чипы, в качестве прослойки используют золотую фольгу. Сверкающая и переливающаяся стеклянная мозаика получается в результате добавления в массу минералов.

Достоинства

Интересная статья: самодельная столешница из мозаики.

Недостатки

Выбор мозаики

Выбор стандартных готовых решений огромен. Несколько лет назад мы были ограничены однотонными мозаичными коврами и сетками из тонально разнородных чипов. Все остальные варианты носили индивидуальный характер и изготавливались под заказ. Сегодня коллекции выпускаются, уже декорированные орнаментом или рисунком. Набор квадратных сеток может образовывать панно во всю стену.

Отделка бассейна мозаикой с подсветкой.


Крупные салоны предлагают трансформировать желаемую иллюстрацию в мозаичный декор. Компьютерная программа позволяет воплотить практически любые фантазии; в результате ваше фото, собранное из стеклянных кусочков, легко может оказаться на кухонной стене. Те же салоны предлагают услуги художников и дизайнеров, которые готовы сплести стеклянный шедевр.

Создание панно «Хохлома» из стеклянной мозаики TAURUS и SAGITTA.


Статья в тему: фотопечать на плитке.

Если вы не приемлете подобные решения, пользуйтесь готовыми.

Популярный сегодня вариант для кухни – мозаика из венского стекла.


Смальта – ещё один трендовый материал: надёжный, прочный и стойкий к погодной и химической агрессии. На фото мозаика Basic Sicis (Италия).

В моде градиентная «техника» облицовки – укладывая мозаику с лёгкими тональными переходами, получают эффектную, растянутую в цветовом спектре, мозаичную укладку. Градиент – удачное решение для небольших помещений, поскольку визуально увеличивает пространство. При этом композиция представляет собой всего лишь цветное сочетание однотонных квадратов, ну а они-то куда доступнее замысловатых декоров.


Из доступных (и модных!) вариантов – неувядающий тональный микс. Смешение оттенков при миниатюрном формате мозаичных элементов даже заурядный интерьер превращает в пёстрый и насыщенный.

Благодаря относительно низкой стоимости наиболее популярная стеклянная мозаика – китайская. Она не уступает в качестве европейской, но значительно доступней.

В пример можно привести JNJ Mosaic. Коллекция Ice Jade являет образец реализации перламутрово-ледяного эффекта – цветное сияние, усиленное подсветкой, придётся к месту в большинстве интерьеров.


Мозаика от фабрики My building shop (Китай).


Китайская компания Alizia следует принципам итальянских мастеров, создавая простые и смелые решения: «золотые», «перламутровые», «авантюриновые». Золотая серия этого производителя богата коллекциями – вашему вниманию мелкая и крупная текстура, белое и красное золото, сияющая и целенаправленно замутнённая плитка. На фото коллекция Real Gold. Под стеклом спрятан слой позолоты.


Жемчужная мозаика из стекла от Grand Taps.


Пример стеклянной мозаики с декоративным эффектом. Коллекция Caleidos от фабрики Petra Antiqua.


Форма элементов тоже варьируется. Стандартные квадратные чипы конкурируют с многогранными и бесформенными, каплевидными и «под гальку», «под камень».

Мозаика Evit.


Отличается мозаика и фактурно, с плоскими компонентами соседствуют выпуклые и структурированные.

Укладка мозаики

Современная мозаика наклеивается на фабрике либо на бумагу, либо на сетку (чаще всего размером 30х30 см). В этом их различие принципиально: к бумажной основе компоненты приклеены лицевой частью, к сетке – тыльной. Соответственно, и клеится мозаика по-разному. В первом, «бумажном», случае к основанию приклеивают стекло, во втором – сетку. Облицовка мозаики с бумажной подложкой требует удаления бумаги после укладки.

Интересная статья: мозаика из кусочков битой плитки и стекла.

Выбор клея

Укладка на белый клей.

Для облицовки стеклянной мозаикой используют белый или цветной (совпадающий с тоном плитки) клей. Серый применяют редко из соображений эстетики, только в тех случаях, когда клеевой состав не видно через стеклянные элементы. Кроме цвета, смесь должна отвечать таким требованиям:
  • Хорошая адгезия со стеклом и тем основанием, на которое будет производиться укладка.
  • Стойкость к температурным перепадам.
  • Влагостойкость. Стеклянная мозаика часто укладывается в бассейне, ванной комнате, турецкой сауне, поэтому это важный параметр.

Этапы работ

  • Подготовка основания. Поверхность доводят до ровного и прочного состояния, после чего обязательно грунтуют.
  • Разметка. Помещение размечают горизонтально и вертикально, отмечают начальные точки, намечают рядные линии.
  • Укладка. Клеем промазывают основание, после чего «проходятся» зубчатым шпателем, который обеспечивает одинаковый слой. Прижимают мозаику руками и/или валиком, можно использовать плоский лист подходящего формата. Важно, чтобы швы между квадратами чётко совпадали. Шовное несоответствие приведёт к тому, что помещение будет облицовано не мозаичным монолитом, а квадратами. Режутся мозаичные листы легко с помощью ножа. При необходимости разрезать саму мозаику пользуются болгаркой.
  • Очистка. Дождавшись схватывания клея, убирают бумагу и чистят швы.
  • Затирка. Стеклянную мозаику целесообразно затирать эпоксидной смесью. Она недешева, но обладает всеми необходимыми качествами. Для пёстрых рисунков трудно выбрать подходящий цвет, но есть универсальное решение — затирка-хамелеон (Litochrom Starlike C.350 Crystal).

Видео мастер-класс:

Укладка стеклянной мозаики своими руками – дело непростое и затратное. Впрочем, затраты можно уменьшить, если из недорогих коллекций грамотно собрать «дорогую» композицию.

comments powered by HyperComments

загрузка…

Специальная вставка

Вы можете указать форматирование при вставке слайдов, текста, изображений, объектов и таблиц из других программ или из Интернета в приложение Office, такое как Access, Word, PowerPoint, Excel и Outlook.

Использование специальной пасты

Подобно изображениям и другим объектам, текст в презентации имеет собственное форматирование, например шрифт, цвет и размер шрифта. Когда вы копируете текст с другим форматированием в программу Office, программа, такая как PowerPoint или Word, автоматически переформатирует этот текст, чтобы он соответствовал тексту места назначения.Однако вы можете использовать Специальную вставку, чтобы сохранить исходное форматирование или, например, вставить его как ссылку или изображение.

  1. Вырежьте или скопируйте слайд, рисунок, текст или объект, который хотите вставить.

  2. Щелкните в файле Office в том месте, куда вы хотите вставить этот элемент.

  3. На вкладке Home в группе Буфер обмена щелкните стрелку под Вставить , щелкните Специальная вставка , а затем выберите один из вариантов ниже.

    Совет: Если вы предпочитаете использовать клавиатуру, вы можете нажать CTRL + ALT + V, чтобы вызвать Специальную вставку.

Паста

Чтобы указать формат, в который вы хотите вставить слайд, текст или объект, щелкните Вставить , а затем используйте приведенную ниже таблицу, чтобы выбрать формат из списка Использовать этот формат .

Используйте этот формат

Когда:

Форматированный текст

Вы хотите, чтобы текст сохранил форматирование текста из другой программы или веб-страницы.

Неформатированный текст

Вы хотите, чтобы текст принял форматирование программы Office, в которую вы вставляете.

Объект чертежа Microsoft Office

Вы хотите, чтобы содержимое буфера обмена отображалось как объект чертежа Microsoft Office.

Картинка (GIF)

Вы хотите, чтобы содержимое буфера обмена отображалось как изображение в формате обмена графикой (GIF).

Формат файла GIF ограничен 256 цветами, поэтому он наиболее эффективен для отсканированных изображений, например иллюстраций, и менее эффективен для цветных фотографий.GIF также является хорошим форматом файлов для штриховых рисунков, черно-белых изображений, небольшого текста высотой всего в несколько пикселей и анимации.

Фотография (JPEG)

Вы хотите, чтобы содержимое буфера обмена отображалось как изображение Joint Photographic Experts Group (JPEG).

Формат файла JPEG поддерживает 16 миллионов цветов и лучше всего подходит для фотографий и сложной графики.

Картинка (PNG)

Вы хотите, чтобы содержимое буфера обмена отображалось как изображение переносимой сетевой графики (PNG).

Формат файла PNG похож на GIF, но обеспечивает лучшую поддержку цвета. Он сжимает сплошные цветные области, сохраняя при этом резкие детали, такие как детали в штриховых рисунках, логотипах или иллюстрациях с текстом.

Вы можете сохранять, восстанавливать и повторно сохранять изображение PNG без ухудшения его качества. В отличие от файлов GIF, PNG не поддерживает анимацию, а некоторые старые веб-браузеры и приложения не поддерживают PNG.

Изображение (метафайл Windows)

Вы хотите, чтобы содержимое буфера обмена отображалось как изображение в формате метафайла Windows (WMF).

Вы можете сохранить изображение как 16-битное изображение (для использования с Windows 3.x и новее).

Изображение (расширенный метафайл)

Вы хотите, чтобы содержимое буфера обмена отображалось в формате расширенного метафайла (EMF).

Вы можете сохранить изображение как 32-битное изображение, которое поддерживает более сложные графические функции.

Растровое изображение, независимое от устройства

Вы хотите, чтобы содержимое буфера обмена отображалось как независимое от устройства растровое изображение (DIB), например слайд, действующий как изображение для использования на веб-страницах.

DIB — это представление (состоящее из строк и столбцов точек) графического изображения в памяти компьютера. Значение каждой точки (заполнено или нет) хранится в одном или нескольких битах данных.

Растровое изображение

Вы хотите, чтобы содержимое буфера обмена отображалось в виде растрового изображения.

Формат Microsoft Windows BMP может отображать миллионы цветов. Поскольку он поддерживается несколькими программами, это чрезвычайно практичный формат файла, который можно использовать, когда вы предоставляете изображение кому-то, у кого может не быть программы, в которой вы создали изображение.

Вставить ссылку

Чтобы добавить гиперссылку к отдельному документу или презентации, щелкните Вставить ссылку .

Примечание: Параметр Вставить ссылку недоступен, если вы вырезали или скопировали содержимое из документа, который не поддерживает параметр Вставить ссылку , или если документ, на который вы пытаетесь создать ссылку, не был сохранен.

Чтобы вставить содержимое в виде значка приложения «Связывание и внедрение объектов» (OLE) (вместо вставки фактического содержимого), установите флажок « Отображать как значок» .Вы можете щелкнуть значок, чтобы открыть приложение, а затем просмотреть его содержимое. Флажок Отображать как значок доступен только при использовании Вставить ссылку или при вставке содержимого как объекта OLE. Затем вы можете изменить значок вставленного вами содержимого.

Копирование и вставка с использованием буфера обмена Office

Простой способ скопировать компьютерный образ

Q. Как скопировать изображение с моего компьютера экран? Я замечаю, что на моей клавиатуре есть клавиша с надписью Print Screen, но когда я бью по нему, кажется, что ничего не происходит.

A. На самом деле что-то происходит, но происходит не так экран, так сказать. Когда вы нажимаете Print Screen, изображение на экран сохраняется в системном буфере обмена, откуда и копируется (Ctrl + C) или вырезанный (Ctrl + X) материал временно сохраняется. Если ты хочешь чтобы скопировать изображение всего окна, которое в данный момент активно, нажмите Снимок экрана. Затем перейдите туда, где вы хотите разместить изображение, и нажмите Ctrl + V или щелкните Edit, Paste, , и он появится.Если, с другой стороны, вы хотите скопировать только изображение, а не все экран — нажмите Alt + Print Screen. Как только рисунок появится в вашем документе, вы можете обрезать или обрезать любую часть изображения.

Эта функция работает для любого приложения и всего на экране. поскольку он захватывает изображение, а не базовые данные, составляющие изображение.

Если вы используете Word 6 или Word 95 и хотите обрезать изображение, выполните следующие действия: Щелкните то, что вы хотите обрезать; что порождает восемь прямоугольников, называемых маркерами, которые появляются вокруг рисунка.если ты удерживая нажатой клавишу Shift , нажмите на ручку, указатель мыши становится инструментом обрезки. Перетащите маркер в центр изображения и остановитесь, когда вы отрежете желаемую сумму.

Если вы используете Word 97 или Word 2000, выполните следующие действия: Щелкните Просмотр, Панели инструментов, и выберите Изображение из меню. После этого вы должны увидеть панель инструментов Изображение (см. ниже), который содержит инструмент обрезки.

Теперь щелкните один раз на графике и на поле с восемью вокруг него появятся ручки.Щелкните инструмент обрезки на Панель инструментов изображения и на одной из ручек рядом с тем местом, где вы хотите изображение обрезано. Затем перетащите инструмент обрезки, останавливаясь, когда у вас отрежьте желаемое количество.

Потяните обрезной инструмент за осталось удалить часть изображения.

Если вы делаете много снимков экрана, вы можете инвестировать в специальное приложение, которое выполняет работу более изощренными способами, например как сохранение изображения в различных форматах или копирование только его части.Одна из популярных программ — SnagIt. Для получения дополнительной информации посетите www.snagit.com.

Проблемы со вставкой больших изображений (Microsoft Word)

Обратите внимание: Эта статья написана для пользователей следующих версий Microsoft Word: 97, 2000, 2002 и 2003. Если вы используете более позднюю версию (Word 2007 или новее), этот совет может не сработать для вас .Чтобы ознакомиться с версией этого совета, написанного специально для более поздних версий Word, щелкните здесь: Проблемы со вставкой больших изображений.

Если вы вставите большое изображение в документ (или измените размер маленького изображения, чтобы оно стало больше), изображение может исчезнуть с того места, где, по вашему мнению, оно должно быть на экране.Не паникуйте; изображение все еще на месте — в данный момент оно просто за пределами экрана.

Обычной настройкой по умолчанию для изображений является «Перемещение с текстом», а для переноса слов установлено значение «Вверху и внизу». Изображение прикрепляется к знаку абзаца, и когда вы вставляете изображение (или изменяете его размер), знак абзаца и изображение перемещаются на следующую страницу. Когда это происходит, некоторые люди паникуют и думают, что лучшим решением будет отменить вставку / изменение размера.

Изображение по-прежнему выбрано, даже если вы его не видите.Вот простой способ снова увидеть изображение: Щелкните Формат | Изображение и установите для переноса по словам значение Нет. В этот момент все возвращается на свое место, потому что текст теперь течет «сквозь» картинку. Это позволяет легко решить, хотите ли вы вручную переместить изображение на следующую страницу или оставить его на месте.

WordTips — ваш источник экономичного обучения работе с Microsoft Word. (Microsoft Word — самая популярная программа для обработки текстов в мире.) Этот совет (3817) применим к Microsoft Word 97, 2000, 2002 и 2003. Вы можете найти версию этого совета для ленточного интерфейса Word (Word 2007 и более поздних версий) здесь: Проблемы со вставкой больших изображений .

Автор Биография

Аллен Вятт

Аллен Вятт — всемирно признанный автор, автор более чем 50 научно-популярных книг и многочисленных журнальных статей.Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнать больше о Allen …

Использование соединителей AutoShape

Если вы добавляете автофигуры на холст для рисования, вы можете использовать соединительные линии между этими фигурами. Вот как добавить их в …

Открой для себя больше

Выстраивание номеров в пронумерованном списке

Вы хотите, чтобы числа в ваших нумерованных списках были выровнены иначе, чем обычно? Вы можете настроить…

Открой для себя больше

Скобки вокруг ссылок на сноски

При вставке сносок в документ Word позволяет изменять форматирование, применяемое к ссылкам на сноски. …

Открой для себя больше

Изменить размер графики вне Word

Вам нужно, чтобы графика была больше или меньше, чем она появляется при вставке в документ? Ваш лучший выбор может…

Открой для себя больше

Постоянные водяные знаки в документе

Необходимо добавить в документ графический водяной знак? Это не так уж и сложно, но сделать водяной знак постоянным может быть немного …

Открой для себя больше

Объединение графики из Access

База данных Access может хранить все типы данных, включая графические изображения. Слияние большинства данных из Access в Word — это …

Открой для себя больше

Как вырезать и вставить фото на компьютер Apple | Small Business

Если вы привыкли вырезать и вставлять фотографии на ПК с Windows, вы обнаружите, что компьютеры Mac очень похожи, по крайней мере в этом отношении.Вместо кнопки «Control» Mac используют кнопку «Command» с клавишами «X», «C» и «V» для вырезания, копирования и вставки. На компьютерах Mac также есть возможность перетаскивать фотографии, чтобы скопировать их из одной программы в другую или на рабочий стол. Одна функция, которую вы не найдете в Windows, — это частичный снимок экрана, который может сосредоточиться на изображении, которое в противном случае недоступно, например, фотографии, встроенные в PDF-файлы или фотографии внутри других фотографий.

Вырезать / скопировать и вставить

Выберите любую фотографию, которую хотите вырезать или скопировать.Например, изображения на веб-сайтах нельзя вырезать, но их можно скопировать. Изображения в документах Word и изображения, перечисленные в Finder, можно вырезать или скопировать.

Удерживайте кнопку «Command» на клавиатуре. Нажмите клавишу «X», чтобы вырезать изображение, или нажмите клавишу «C», чтобы скопировать его. Изображение удаляется и копируется в память Mac.

Щелкните мышью в том месте, куда вы хотите вставить изображение. Удерживая кнопку «Command», нажмите клавишу «V», чтобы вставить ее.

Перетащите для копирования

Выберите изображение, которое вы хотите скопировать, и укажите место, куда вы хотите его скопировать, например рабочий стол или документ, который вы редактируете.

Удерживайте кнопку «Option». Щелкните мышью и перетащите изображение в новое место назначения.

Отпустите кнопку мыши, а затем клавишу «Option». Изображение копируется в новое место.

Частичные снимки экрана

Найдите изображение, которое вы хотите вырезать или скопировать, но недоступны другими способами.

Удерживайте одновременно кнопки «Command», «Shift», «Control» и «4». Курсор мыши становится символом перекрестия.

Поместите центр перекрестия в один угол изображения. Удерживая кнопку мыши, перетащите мышь в противоположный угол изображения, чтобы все изображение было серым.

Отпустите кнопку мыши. Mac воспроизводит звук затвора камеры, и выбранная область экрана копируется в буфер обмена.

Поместите курсор в то место, куда вы хотите вставить фотографию, и нажмите «Command» и «V», чтобы вставить его.

Ссылки

Советы

  • Чтобы сохранить частичные снимки экрана на рабочий стол, а не в буфер обмена, нажмите «Command», «Shift» и «4» без кнопки «Control».Использование кнопки «3» вместо кнопки «4» делает снимок всего экрана.
  • Информация в этой статье относится к Mac OS X Mountain Lion. Он может незначительно или значительно отличаться от других версий или продуктов.

Writer Bio

Публикуемый автор и профессиональный докладчик, Дэвид Видмарк консультировал предприятия и правительства по вопросам технологий, средств массовой информации и маркетинга более 20 лет. Он преподавал информатику в Алгонкинском колледже, открыл три успешных бизнеса и написал сотни статей для газет и журналов по всей Канаде и США.

Размещение изображения внутри другого с помощью Photoshop

Как разместить одно изображение внутри другого

Шаг 1: Выберите область, в которую вы хотите вставить второе изображение в

Во-первых, откройте изображение, в которое вы хотите поместить второе изображение, и выделите область, где должно появиться второе изображение. Инструмент выделения, который вы используете, конечно же, будет зависеть от формы области, которую вам нужно выделить. Я хочу, чтобы мое второе изображение появилось на экране телевизора, это простая четырехсторонняя форма, поэтому я собираюсь использовать инструмент Photoshop Polygonal Lasso Tool, который по умолчанию скрывается за стандартным инструментом Lasso Tool в палитре инструментов.Я собираюсь щелкнуть значок инструмента «Лассо», затем удерживать кнопку мыши нажатой в течение секунды или двух, пока не появится всплывающее меню, а затем я выберу инструмент «Многоугольное лассо» из списка:

Выбор инструмента «Многоугольное лассо» на палитре «Инструменты» в Photoshop.

Инструмент «Многоугольное лассо» позволяет рисовать выделение, просто щелкая в разных точках, где необходимо изменить направление выделения. Каждый раз, когда вы щелкаете в новой точке, Photoshop будет добавлять прямую линию между новой точкой и последней точкой, на которой вы щелкнули, аналогично тому, как работает инструмент «Перо» при рисовании сегментов прямого пути.Вы просто продолжаете щелкать по области, которую нужно выбрать, пока не обведете всю область и не вернетесь к началу. Когда вы еще раз щелкните эту первую точку, Photoshop создаст выделение.

Выбрать экран телевизора с помощью инструмента «Многоугольное лассо» очень просто. Все, что мне нужно сделать, это щелкнуть по каждому из четырех углов. Я начну с верхнего левого угла, затем спущусь к нижнему левому углу, затем перейду к нижнему правому углу и вверх до правого верхнего угла.Мы видим три линии, которые были созданы на данный момент:

Щелкая в каждом углу экрана телевизора с помощью инструмента «Многоугольное лассо», чтобы нарисовать выделение вокруг него.

Чтобы завершить выбор, я еще раз щелкну в том же месте, с которого я начал, в верхнем левом углу экрана телевизора, и Photoshop создаст для меня мой выбор:

Щелкните еще раз в начальной точке, чтобы завершить выбор.

Шаг 2. Скопируйте второе изображение в буфер обмена

Откройте второе изображение в Photoshop и нажмите Ctrl + A (Win) / Command + A (Mac), чтобы выделить вокруг всего изображения:

Нажмите «Ctrl + A» (Win) / «Command + A» (Mac), чтобы выделить область вокруг всего изображения.

Затем нажмите Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac), чтобы скопировать изображение в буфер обмена.

Шаг 3. Вставьте второе изображение в выделенный фрагмент

Вернитесь к исходному изображению в Photoshop. Вы по-прежнему должны видеть выделение, которое вы создали мгновение назад. Мы собираемся вставить второе изображение прямо в это выделение. Для этого перейдите в меню «Правка» вверху экрана и выберите «Вставить в:

».

Выбор «Вставить в» в меню «Правка».

При выборе «Вставить в» с исходным изображением произойдут три вещи.Photoshop добавит новый слой над фоновым слоем в палитре слоев, поместит второе изображение на новый слой и будет использовать выделение, которое мы сделали, для создания маски слоя, которая скроет все области второго изображения. которые выходят за пределы выделения, оставляя видимой только область внутри выделения. Другими словами, единственная часть моего футбольного изображения, которая будет видна, — это область, которая соответствует выделению, которое я сделал вокруг экрана телевизора.

Во-первых, давайте посмотрим на палитру слоев исходного изображения, чтобы увидеть, что произошло.Мы видим, что теперь у меня есть два слоя — исходный фоновый слой внизу, который содержит мое телевизионное изображение, и новый слой «Слой 1» над ним, который содержит фотографию футбола. Мы также можем видеть миниатюру маски слоя (обведенную красным), показывающую нам созданную маску слоя. Белая прямоугольная область в центре миниатюры — это область, которая была выбрана (экран телевизора), а вся черная область вокруг нее — это область, которая не была выбрана:

Photoshop добавляет новый слой к исходному изображению, помещает второе изображение на новый слой и создает маску слоя на основе выделения, сделанного на шаге 1.

И если мы посмотрим на само изображение, то теперь мы можем увидеть изображение футбола, появляющееся на экране телевизора:

Второе изображение теперь появляется внутри выделения, которое мы сделали на исходном изображении.

Шаг 4. Измените размер второго изображения с помощью свободного преобразования

Единственная проблема на данный момент заключается в том, что телевизор установлен под углом, а фотография, которую я вставил в него, нет, поэтому перспектива между двумя изображениями не совпадает. Чтобы исправить это, я нажму Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac), чтобы открыть окно Free Transform в Photoshop и обработать второе изображение.Первое, что я собираюсь сделать, это попытаться уместить на экране телевизора как можно больше футбольных фотографий, поэтому я удерживаю Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac) и перетаскиваю один из четыре угловых ручки в направлении центра, чтобы уменьшить изображение. Удерживание «Shift» ограничивает пропорции изображения при перетаскивании, чтобы случайно не искажать внешний вид изображения, а удерживание «Alt / Option» указывает Photoshop на изменение размера изображения от его центра, что упрощает задачу:

Измените размер изображения по мере необходимости с помощью команды Photoshop «Свободное преобразование».

Теперь, когда я доволен размером моего второго изображения, я собираюсь исправить проблему перспективы. Пока Free Transform все еще активен, я собираюсь удерживать Shift + Ctrl + Alt (Win) / Shift + Command + Option (Mac), что временно превращает Free Transform в режим преобразования Perspective. Вы также можете подняться в меню «Правка», выбрать «Преобразовать», а затем «Перспектива», но сочетание клавиш будет проще, если у вас уже есть активные маркеры «Свободное преобразование».

В режиме преобразования перспективы я собираюсь еще раз щелкнуть ручку в верхнем левом углу и немного потянуть ее вниз.Когда я перетаскиваю верхний левый угловой маркер вниз, маркер в нижнем левом углу одновременно перемещается вверх. Это позволит мне уменьшить высоту левой стороны изображения футбола, не влияя на высоту правой стороны изображения, создавая иллюзию того, что изображение находится под тем же углом, что и телевизор:

Используйте режим преобразования «Перспектива», чтобы исправить любые проблемы с перспективой между двумя изображениями.

Теперь, когда меня устраивают размер и угол второго изображения, я нажимаю Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять изменения и выйти из команды Free Transform.

Шаг 5: Добавьте стиль слоя внутренней тени

Чтобы закончить эффект, я собираюсь добавить небольшую тень по краям изображения футбола, чтобы оно выглядело больше так, как будто оно действительно отображается на экране телевизора, а не так, как будто кто-то только что наклеил его (хотя это именно то, что мы сделали). Выбрав «Слой 1», я нажимаю значок «Стили слоя» в нижней части палитры «Слои» и выбираю «Внутренняя тень» из списка стилей слоя:

Щелкните значок «Стили слоя» в нижней части палитры слоев и выберите «Внутренняя тень» из списка.

Это вызывает диалоговое окно «Стиль слоя» Photoshop, в котором в среднем столбце установлены параметры «Внутренняя тень». Уменьшите непрозрачность внутренней тени примерно до 60%, чтобы она не была такой интенсивной, затем уменьшите размер и расстояние до 1 пикселя. Вам также может потребоваться отрегулировать угол тени в зависимости от вашего изображения. У меня установлен на 120 °:

Измените параметры стиля слоя «Внутренняя тень», обведенные выше.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Layer Style и применить тень, и все готово! Вот мой окончательный результат, после добавления эффекта тени по краям футбольного изображения, чтобы оно выглядело более естественно на экране телевизора:

Окончательный результат.

Как вставить специальный файл в Word с помощью ярлыка, вставленная ссылка неактивна, нет рисунка и листа Excel-Lionsure

Если вы хотите скопировать и вставить указанное содержимое или вставить в указанный формат в Word, вы можете использовать Специальную вставку. В соответствии с скопированным содержимым, вы можете вставить его как неформатированный текст, неформатированный текст Unicode, формат HTML, объект листа Microsoft Excel, форматированный текст (RTF), изображение (расширенный метафайл), изображение (метафайл Windows), формат изображения (jpeg, gif, png, bmp), объект документа Microsoft Word, графический объект Microsoft Office и т. д.

При использовании специальной вставки Word часто возникают проблемы, когда вставленная ссылка неактивна и не может быть использована, отсутствует формат изображения и рабочий лист Excel, а специальная вставка становится серой и не может быть использована или потеряна. Они могут быть связаны с скопированным контентом или могут быть вызваны установкой определенного инструмента или программного обеспечения. См. Ниже конкретные решения.

I. Разница между специальной вставкой и специальной вставкой в ​​MS Word (Что такое специальная вставка в Word)

Вставка может только вставить скопированный контент в целевое расположение.Если скопированный контент имеет формат, который Word не поддерживает, формат будет отклонен. Специальная вставка может вставить скопированный контент только указанный контент или вставить в указанный формат по мере необходимости, например, вставить как неформатированный текст, формат HTML, формат изображения, объект листа Microsoft Excel, форматированный текст (RTF) и т. Д.

II. Как вставить специальный текст в Word

1. Вставить специальный как неформатированный текст в Word

Выберите текст, который вы хотите вставить, например заголовок Как вставить специальный текст в Word , нажмите Ctrl + C , чтобы скопировать , щелкните место, куда вы хотите вставить, нажмите Вставить в верхнем левом углу экрана и выберите Специальная вставка во всплывающем меню, откройте диалоговое окно Специальная вставка , выберите Неформатированный текст в поле списка As щелкните OK , заголовок будет вставлен как неформатированный текст.Таким же образом вставьте текст в таблицу. Шаги рабочего процесса показаны на рисунке 1:

Рисунок 1

Примечание: Специальная вставка слова: Ctrl + Alt + V , нажмите их, чтобы открыть окно Специальная вставка .

2. Вставьте текст и изображения с веб-страницы в документ Word

Выберите изображение и текст, которые вы хотите вставить на веб-страницу, нажмите Ctrl + C , чтобы скопировать, переключитесь в Word щелкните место, куда вы хотите вставить, нажмите Вставить , выберите Специальная вставка во всплывающем меню и откройте окно Специальная вставка , формат HTML в списке Как выбрано по умолчанию.Нажмите OK , и выбранное изображение и текст на веб-странице будут вставлены в Word. Шаги рабочего процесса показаны на рисунке 2:

Рисунок 2

Примечание. Если изображения веб-страницы не могут быть вставлены в Word, независимо от того, какой браузер вы используете для открытия веб-страницы, сначала проверьте, используются ли браузеры (IE или Edge), которые поставляются с системой Windows, могут отображать изображения, потому что только они могут отображать изображения, вы можете вставлять изображения в Word. Используйте IE или Edge, чтобы открыть веб-страницу и посмотреть, отображаются ли изображения.Если они отображаются, это означает, что браузеры могут, в противном случае браузеры не могут.

III. Специальная вставка не работает в Word

1. Ссылка вставки в Word Специальная вставка серого цвета и не может быть использована

Если содержимое копируется с веб-страницы, ссылку вставки использовать нельзя. Вы можете сначала вставить его в документ Word, а затем скопировать из документа Word, и он будет работать. После копирования из Excel не закрывайте сначала Excel и не закрывайте его после вставки, в противном случае ссылку «Вставить» нельзя будет использовать из-за отсутствия источника данных.Демонстрация показана на Рисунке 3:

Рисунок 3

2. Почему в Word Paste Special нет опции Microsoft Excel Worksheet Object?

Только при копировании в Excel и не закрывайте Excel перед вставкой и вставкой в ​​Word, есть опция Microsoft Excel Worksheet Object в Специальная вставка ; потому что после закрытия Excel источник данных будет утерян. Демонстрация показана на рисунке 4:

Рисунок 4

3.Нет изображения в разделе Специальная вставка в Word

Объект, вставленный в Word, Excel, PowerPoint и т. Д., Например таблица, текстовое поле, фигура и т. Д., Можно вставить как изображение (расширенный метафайл или метафайл Windows) с помощью Специальная вставка, а также может быть вставлена ​​как растровое изображение, изображения jpeg, gif и png. Демонстрация показана на Рисунке 5:

Рисунок 5

4. Специальная вставка выделена серым цветом в Word (или не может Специальная вставка в Word)

(1) Обязательно проверьте Показать Вставить Кнопка параметров при вставке содержимого .Метод заключается в следующем: щелкните правой кнопкой мыши любое пустое место на ленте, выберите Настроить ленту во всплывающем меню, откройте окно Word Options , выберите Advanced слева, потяните полосу прокрутки на справа и найдите кнопку Показать параметры вставки при вставке содержимого , отметьте ее и нажмите ОК . Демонстрация показана на рисунке 6:

Рисунок 6

(2) Проверьте, не вызвано ли это надстройками. Если после установки определенного инструмента или программного обеспечения (например, Math Type) Специальная вставка отсутствует или неактивна, проверьте, есть ли соответствующая надстройка в Word, если есть, отключите ее; в противном случае удалите недавно установленный инструмент или программное обеспечение, чтобы увидеть, решена ли проблема.Если вы не устанавливали инструмент или программное обеспечение в последнее время, вам необходимо проверять надстройки элемент за элементом в Word, пока вы не отключите определенную надстройку, проблема не будет решена или не проверьте все надстройки.

Проверьте надстройки в Word: выберите Файл → Параметры по очереди, откройте окно Параметры Word , выберите Надстройки слева, щелкните раскрывающийся список Управление и выберите надстройки, например Шаблоны , нажмите Перейти , чтобы открыть окно Шаблоны и надстройки , если есть тип Math, отметьте его, нажмите Удалить и ОК .Демонстрация показана на рисунке 7:

Рисунок 7

Как сохранить изображение из буфера обмена в файл в Windows 10

Windows 10 добавила новую функцию, в которой при нажатии клавиш Win + Printscreen создается снимок экрана и сохранены в папке «Снимки экрана» в библиотеке изображений. Это, безусловно, самый простой способ сделать полноэкранный снимок практически любого объекта. Клавиша PrintScreen при нажатии сама по себе также захватывает ваш экран, но изображение попадает в буфер обмена.Он не сохраняется как файл, пока вы не вставите его в редактор изображений. Это утомительно, поэтому, если вам нужен более быстрый способ сохранить изображение из буфера обмена в файл в Windows 10, вам подойдет бесплатное приложение под названием Paste InTo File .

Изображение из буфера обмена в файл

Загрузите и установите Paste InTo File. Когда вы устанавливаете приложение, оно запрашивает разрешение на добавление себя в контекстное меню. Разрешите ему добавить себя в контекстное меню, чтобы упростить использование.Как только вы это сделаете, он спросит, куда вы хотите сохранить файл, когда вы сохраните его из буфера обмена.

Это указывает на недостаток приложения, то есть вы можете сохранить его только в определенном каталоге. Вы можете менять каталог каждый раз, когда вставляете файл из контекстного меню, но это добавляет дополнительный шаг.

Чтобы сохранить изображение из буфера обмена в файл, щелкните в любом месте правой кнопкой мыши и выберите параметр «Вставить в файл». В открывшемся окне вы можете изменить место сохранения файла, его расширение и имя файла.Если вы не хотите ничего менять, просто нажмите кнопку «Сохранить», и изображение будет сохранено.

Это приложение работает не только с изображениями, скопированными в буфер обмена после нажатия клавиши PrintScreen. Если вы щелкнете правой кнопкой мыши изображение в браузере или текстовом редакторе и скопируете его в буфер обмена, вы можете использовать «Вставить в файл», чтобы сохранить его.

Вы также должны знать, что начиная с Windows 10 1809 вы можете вызывать историю буфера обмена после одного элемента, который в настоящее время сохранен в нем.Вы, конечно, должны включить историю буфера обмена, но как только вы это сделаете, вы можете использовать его с этим приложением, чтобы вызывать и сохранять в файл любое изображение, которое вы скопировали в буфер обмена.

Это не простое решение, позволяющее использовать один щелчок, однако это намного проще, чем открыть такое приложение, как Paint, вставить файл и сохранить его. Диалог сохранения в Paint для нового файла сам по себе утомителен.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *