5 ситуаций, когда точно не стоит съезжать на обочину — журнал За рулем
Стоять на обочине порой опаснее, чем мчаться по магистрали. Где встать, если очень надо и немедленно, рассказывает эксперт «За рулем».
Российские водители при необходимости остановиться на трассе чаще просто съезжают на обочину, не утруждая себя поиском специальной площадки или парковки. Привычка понятна — площадку найти не так просто. Но это чревато неприятностями (иногда большими). Умом мы все понимаем: за городом, где скорости выше, безопаснее остановиться на специальной площадке в стороне от дороги, нежели на обочине.
Материалы по теме
На первый взгляд, подходящих мест немало. Помимо собственно зон отдыха есть АЗС, кафе, магазины, ответвления второстепенных дорог. Даже автобусная остановка подойдет. Знаем, что ПДД запрещают, но при интервалах движения междугородних автобусов вы вряд ли с ними пересечетесь, а штрафовать «для галочки» на трассе некому.И все-таки обочина порой удобнее. Большинство остановок на трассе совершается по известной причине — справить нужду. А российские реалии таковы, что приятнее и безопаснее для здоровья это сделать на природе, нежели в якобы «цивильном» месте. Иной раз даже на брендовых АЗС туалет представляет собой ужасающее зрелище. Во многих кафе, если вы не клиент, в уборную вовсе не пустят. Отсюда и наши традиции.
И все-таки не забывайте и о дорожной безопасности.
ПДД запрещают
Материалы по теме
На загородной дороге остановка обычно не запрещена. Лишь в местах, где обочины как таковой нет, где проходят трубопроводы, и на мостах, имеется и запрещающая остановку разметка и знаки. Запретные участки обычно небольшие, проехать лишние полминуты хлопот не доставит.А вот на автомагистрали останавливаться нельзя на всем протяжении, и дополнительных напоминаний дорожники делать не должны. С учетом разрешенной скорости 110–130 км/ч (плюс не забудем о нештрафуемых 20 км/ч сверху) действительно не стоит искушать судьбу!
Тем более что на наших дорогах еще встречается немало водителей, которые не боятся при плотном потоке лететь по хорошо заасфальтированной обочине за сотню. Снесут — и даже не заметят.
Здравый смысл не позволит
Не стоит тормозить там, где машина целиком не умещается на обочине. Другой водитель может не рассчитать момент разъезда со встречным автомобилем на скорости и врежется в ваш, из-за которого ему не хватило ширины полосы. Не тормозите в слепых поворотах, за изломами дороги на спусках и подъемах, в непосредственной близости от перекрестков, где вы перекроете обзор, на полосах разгона и торможения (они и так в России слишком короткие).
Темно
Те участки дороги, которые относительно безопасны днем, в большинстве случаев не годятся для остановки в темноте. Даже по оставленным включенными габаритам и аварийке (а без них остановка в темноте равносильна самоубийству!) другие водители не всегда могут понять, как припаркована машина — на обочине или в полосе. Нет проблем, когда дорога с освещением или с отличной светоотражающей разметкой. Но часто ли такое можно у нас встретить? Вот и планируйте собственные «пит-стопы», задав предварительно самому себе вопрос: а я бы сумел понять со стороны, как стоит мой автомобиль? Ночь — то время, когда лучше поискать место не на обочине.
Идет дождь
При дожде видимость ухудшается, тормозной путь увеличивается. Плюс наша извечная колейность добавляет опасностей. Когда в колее скапливается вода, дорога напоминает экстремальный аттракцион. Отсюда первое правило для желающих остановиться: учтите, что остальные водители заметят вас позже, чем в ясный солнечный день, а тормозить будут дольше. Оценить дистанцию и боковой интервал им тоже сложнее. Для остановки выберите место с максимальной видимостью в обе стороны.
Присмотритесь к обочине. Короткий, но обильный ливень может быстро превратить ее в месиво. Можно «утонуть», сев на днище. Можно улететь в кювет, потеряв управление. Поэтому съезжайте с асфальта на минимальной скорости и готовым к неожиданностям в поведении автомобиля.
Зима
Материалы по теме
Все сказанное применительно к дождю справедливо для зимнего времени.
- 10 ошибок автомобилиста — тут.
Почему водителю критически важно смотреть на обочину дороги — Автомобили
- Автомобили
- Технологии
Опытные водители знают, что нужно внимательно смотреть не только на дорогу, но и на обочину. Причем, как в городе, так и за его пределами. Увы, делать это с каждым годом становится все труднее. Интенсивность движения увеличивается, трафик — особенно в мегаполисах, где множится число дорожных знаков и рекламного мусора — становится плотнее. Но тем серьезнее угрозы, которые таит в себе обочина. Портал «АвтоВзгляд» выделил пять главных.
На загородных трассах с их высокими скоростями, аварийность выше городской примерно на 30%. И аварии — тяжелее. И речь идет не только о лобовых столкновениях.
Животные
С обочины тут запросто может выскочить животное. Если в городе это будет собака или кошка, то за городом водится «дичь» крупнее. Скажем, лось. Встреча с последним, да на скорости, смертельно опасна. Дело в том, что при столкновении животное летит прямо в лобовое стекло. А ведь самец лося весит примерно 500 кг. То есть стекло он просто выдавит, а дальше своей массой раздавит тех, кто сидит в салоне авто.
Поэтому поглядывайте на обочину, особенно когда едете через лес. И готовьтесь тормозить, даже если на дорогу выбегают мелкие животные, вроде зайца или косули. Последняя, например, высоко прыгает, и при столкновении может так же влететь в стекло.
Люди
Опасность может исходить не только от неразумных животных, но и от людей. Пешеходы регулярно перебегают дорогу в самых неположенных и неожиданных местах, или просто в пьяном виде вываливаются под колеса. Велосипедисты штурмуют проезжую часть не спешиваясь.
Так что если видите пьяного на тротуаре — держитесь от него подальше. Остерегаться нужно и детей, гуляющих вдоль трассы. Ребенок может испугаться, дернуться за мячом и выскочить на магистраль. К этому надо быть готовым.
Трактор
А во время посевных работ через дорогу любят ездить водители сельхозтехники: трактористы, сельхозпогрузчики и даже комбайны. Такие «водилы» особо по сторонам не смотрят, проскакивают перекрестки нахрапом, режут все полосы. Мол, я большой, меня и так всем должно быть видно. В этом и опасность.
Проходимость того же трактора отменная, потому он может выскочить из самого неожиданного места. Совет тут только один — поглядывайте по сторонам и не превышайте скорость.
Камеры
За городом все чаще встречаются «коммерческие» камеры видеофиксации нарушений на треногах. Под час их ставят, скажем, за остановками автобусов, чтобы водители не увидели раньше времени.
Так же нередко такие засады можно встретить в лесу и там, где дорожники поставили временные знаки ограничения скорости. К этому надо быть готовым и заранее снижать скорость. Иначе «письмо счастья» со штрафом вам гарантировано.
«Встречка»
Между тем, пустая обочина может стать спасением в аварийной ситуации. Скажем, когда навстречу вышла фура и единственная возможность избежать лобового столкновения — съехать на обочину. Вот где пригодится внимательность.
На одной обочине может стоять аварийный автомобиль или лежать коряга. А вот другая — пустая. Туда-то и надо направить свой автомобиль, чтобы не случилось непоправимого.
20256
20256
В Тульской области по факту обнаружения тела мужчины на обочине дороги возбуждено уголовное дело
Соблюдение авторских прав:
Все права на материалы, опубликованные на сайте tula.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте tula.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tula.mk.ru, до или после цитируемого блока.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Для читателей:
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ.
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть».
В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России».
Сетевое издание «МК в Туле» tula.mk.ru
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57536 от 27 марта 2014 г.
Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»
Редакция СМИ – ООО «Перспектива»
Адрес редакции: 300026, г. Тула, ул. Советская, д. 7, оф. 38Б
Главный редактор Минаева Анжелика Владимировна
Телефон редакции: 8 (4872) 77-01-57
Электронный адрес редакции: [email protected]
ОНФ в Воронежской области обратили внимание властей на плачевное состояние дороги до села Петино
Активисты Общероссийского народного фронта обратились в региональное правительство с просьбой привести в порядок автомобильную дорогу до села Петино. Она не соответствует требованиям ГОСТ по нескольким ключевым параметрам, твердое покрытие нуждается в ремонте. Ненормативное состояние проезжей части уже приводит к дорожно-транспортным происшествиям.
Автомобильная дорога, соединяющая Острогожскую трассу с селом Петино Хохольского района, является региональной. Она имеет протяженность более 2 км, частично проходит по населенному пункту (по улице Советская) и относится к 4 категории.
«Это, прежде всего, подразумевает, что проезжая часть должна состоять из двух полос. Каждая – шириной от 3 метров. По 2 метра отводится на обочины. Общая ширина полотна с обочиной должны составлять не менее 10 метров. Разумеется, асфальт не должен иметь значительных повреждений (ям, выбоин, промоин и прочих), которые напрямую влияют на безопасность движения», – рассказал
В реальности дела обстоят иначе. В этом активисты Народного фронта убедились в ходе выездной проверки по обращению местных жителей. Первое, что бросилось в глаза – это практически полное отсутствие обочин. Они сильно заросли кустарником и деревьями, которые вплотную подступают к асфальту. На подъезде к Петино есть несколько изгибов. Заросли снижают видимость до считанных метров.
«Они стали причиной одного из недавних ДТП, в котором пострадал легковой автомобиль местного жителя Эдуарда Веселова. Пытаясь уйти от столкновения с грузовиком, неожиданно выскочившем из-за такого поворота, он врезался в деревья на обочине. Машина получила значительные повреждения. Единственный плюс в этой истории – водитель легковушки отделался ссадинами. Но это чистое везение», – уверен Яковлев.
В месте аварии ширина проезжей части составляет порядка 5 м, что на метр ниже нормы. Это зафиксировано автоинспекторами в схеме ДТП и в протоколе. Обочина фактически отсутствует. Общественники обнаружили аналогичные нарушения, а также множественные дефекты твердого покрытия. Например, перекресток, ведущий к сельской администрации, почте и медпункту усеян ямами и выбоинами, которые должны устранятся в срок до 12 дней. Однако, жители Петино говорят, что в последний раз они видели дорожников весной.
«По итогам проверки мы обратились в региональный департамент дорожной деятельности с просьбой привести дорогу в нормативное состояние. Понятно, что зауженность проезжей части быстро не исправишь. А вот обкосить, обрезать зеленые насаждения на обочинах, ликвидировать дыры в асфальте нужно как можно быстрее. Речь идет о жизни и безопасности людей», – подчеркнул Яковлев.
Общественники также попросили прокуратуру проверить работу подрядной организации, которая отвечает за содержание автодороги на Петино. В частности, соответствуют ли затраты, за которые отчитываются дорожники, фактически выделенным бюджетным средствам.
почему смертельно опасно ходить в туалет на обочине дороги
Едете на собственном автомобиле, вокруг ни домика, ни станции – совсем ничего. Тут вам приспичило, и ждать уж невтерпеж. Комфортного санузла, разумеется, поблизости нет, выход один – бежать в лес или сделать все на обочине дороги. Как бы не так… Почти никому не придет в голову, что даже тут вас могут поджидать опасности похуже тех, которые случаются в каменных джунглях современного мегаполиса. Российский сайт «АвтоВзгляд» приводит доказательства этому. Один из его авторов ярко описал такую тему.
Свое повествование Дмитрий Зленко на «АвтоВзгляде» начал с достоинств одного автомобиля, а потом мягко перешел к тому, что «для полного ощущения домашнего уюта в штатной комплектации не хватает гальюна». В вопросе «дел туалетных», продолжил он, «есть опасные для жизни и здоровья путешественников нюансы, о которых мало кто задумывается».
«Сейчас это рассказывают как шоферскую страшилку, однако история полуторалетней давности, когда зимой в Брянской области
волки насмерть загрызли двух пассажиров, решивших в ночи сходить до ветру в лесополосу подле трассы, вполне реальна. На сибирских трассах косолапые ежегодно собирают свой урожай автомобилистов, справляющих большую и малую нужды. А уж сколько случаев, когда людей, остановившихся на обочине, по роковому стечению обстоятельств сметало проезжающей фурой, вообще не счесть», — сообщил автор статьи.
Опасность у дороги могут представлять и твари поменьше, продолжил он.
«Клещи. Эти кровопийцы частенько являются носителями энцефалита. Заболевание это крайне опасное и при несвоевременно оказанной эскулапами помощи может привести к стойким неврологическим и психиатрическим осложнениям и даже к летальному исходу. Особенно опасны укусы клещей для детишек и пожилых людей», — говорится в сообщении Дмитрия Зленко.
Змеи. Они тоже могут атаковать, кода вы отошли по нужде, явно не задумываясь об их существовании.
«В средних и северных широтах водятся разнообразные виды гадюк, укусы которых тоже не сулят ничего хорошего для здоровья. И даже в Поволжье, Сибири и на Дальнем Востоке в импровизированном туалете близь автострады легко можно стать жертвой укуса щитомордника обыкновенного. Яд этой змеи для здорового человека не смертелен, но крайне опасен для людей с проблемами сердца и почек», — предупредил автор материала.
Справлять нужду близ дороги, добавил он, лучше всего на АЗС, которые давно уже стали не просто местом для заправки автомобиля, а полноценным объектом придорожного сервиса, где можно и опустошить мочевой пузырь в туалете, и закупиться необходимым, и привести себя в порядок, и даже перекусить. Вареные яйца, картошка, соль в спичечном коробке и термос с чаем давно уже не сегодняшний день, напомнили эксперты.
Лисенка со сломанной лапкой подобрали на обочине дороги двое сахалинцев
10:55 20 июля 2019, обновлено 12:07 20 июля 2019
Марина Сорокина18 июля двое командированных из Корсакова парней по дороге в Чехов за селом Яблочным на обочине дороги обнаружили лисенка. Судя по всему, малыш был травмирован. Ребята вышли из машины, приблизились к лисенку и поняли, в чем проблема: у него явно была сломана задняя лапка. Они решили не оставлять беспомощного щенка на дороге и забрали с собой.
По приезде в Чехов парни задумались: чем накормить-то найденыша?
— Не каждый день подбираешь на дороге лисят. Стали соображать, что мы знаем о пищевых предпочтениях рыжих бестий. Почему-то вспомнились только сказки и рассказы про то, как лисы охотятся на кур, — рассказывает корреспонденту Sakh.com Евгений. — Мы с Толиком отварили курицу и налили бульон в миску. Лисенок сначала шипел, огрызался, но голод — не тетка. Ароматы были такие, что он не устоял.
Накормив мохнатого гостя, ребята принялись наводить справки о ветеринаре в Чехове. Врача они отыскали, но у того не оказалось рентгеновского оборудования, чтобы опровергнуть либо подтвердить предположительный диагноз. И на следующий день молодые люди повезли лисенка в Холмск, к другому специалисту. Он осмотрел пациента, сказал, что, по-хорошему, надо вставлять в поврежденную лапку спицы, но у него такой возможности нет. Предложил наложить гипс. Евгений и Анатолий согласились. После процедуры они вновь отвезли малыша в Чехов.
Тем временем родственники парней начали поиски через Интернет волонтеров, которые занимаются спасением животных. Нашлась в Южно-Сахалинске девушка, готовая отвезти лисенка в клинику и взять на себя ответственность за дальнейшую судьбу вверенного ей малыша. Есть подозрение, что и передняя лапка детеныша тоже сломана.
К этой истории подключилась известная в Холмске зоозащитница Элика Терехова. Она вызвалась отвезти лисенка из Холмска в областной центр.
— Я прочитала в Интернете, что требуется помощь в доставке лисенка в клинику Южно-Сахалинска. Ну как не откликнуться? Я обожаю лис. Это замечательные животные, — говорит женщина.
Сегодня утром на северном железнодорожном вокзале Холмска произошла передача найденыша Элике Тереховой. Евгений и Анатолий не скрывали, что опечалены расставанием.
— Мы уже привыкли к лисенку, да и он к нам, похоже, начал привязываться. Даже шипеть перестал. И имя уже ему придумали. Какое? Чех. Укороченное название населенного пункта, где лисенок прожил с нами несколько дней. Очень переживаем за его дальнейшую судьбу, — говорят сахалинцы.
Обновлено 20 июля 2019 в 12:07
Элика Терехова отчиталась, что лисенок доставлен по месту назначения и передан девушке, готовой взять на себя заботу о нем. Малыш временно поселится у Елены, жительницы Троицкого.
Корреспондент информагентства связалась с Леной и поинтересовалась судьбой найденыша.
— Сегодня мы повезем малыша на рентген и на обследование у специалиста. Перелом-то поставили на ощупь. Надо посмотреть, не осколочный ли он. От этого зависит и лечение, и обращение с лисенком. Если в дальнейшем у него будет со здоровьем все в порядке, то есть шанс выпустить его в родную среду обитания. Я даже приручать не буду, — рассказывает Елена. — Как привезли его домой, он ничего не стал есть и пить. Естественно, у него пока стресс, но на кошек наших шипел и меня пытался тяпнуть за руку. Мы запустили его в вольер, туда же поставили и ящик, в котором его доставили. Он сразу забился в уголок, задремал. А сейчас немного обустроился и даже рыбки поел, водички попил. Обживается потихоньку.
В Адыгее мужчина встретил на обочине дороги леопарда
Сейчас на территории заповедника обитают два пятнистых хищника, выпущенных из центра реинтродукции переднеазиатского леопарда.
Фото: kgpbz.ru
Встреча с хищником произошла в конце сентября.
Житель поселка Хамышки возвращался домой на машине из поселка Гузерипль. В районе лесопитомника на обочине дороги он увидел голову и переднюю часть туловища леопарда. При приближении автомобиля зверь опустился ближе к земле, но, услышав звук тормозов, исчез в лесу.
Сейчас на территории заповедника обитают два пятнистых хищника, выпущенных из центра реинтродукции переднеазиатского леопарда. По словам научных сотрудников Кавказского заповедника, вероятнее всего, очевидец встретил самца по кличке Ахун. Благодаря данным, полученным со спутникового ошейника второго леопарда по кличке Артек, ученым известно, что тот в настоящее время находится на склонах горы Цахвоа, сообщает пресс-служба Кавказского биосферного заповедника.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», накануне в социальных сетях появилось видео, на котором леопард гуляет в окрестностях Новороссийска. Это происходит на прилегающей к периметру территории площадки «Шесхарис». Одна из местных жительниц, работающая на станции «Грушовая», распространила по родительским группам в WhatsApp предупреждение о появившемся хищнике. Женщина просит воздержаться от походов за грибами и быть осторожнее, так как зверя видели уже неоднократно, и встреча с ним опасна. Он предположила, что леопард мог сбежать из геленджикского сафари-парка. Запись мгновенно разлетелась по соцсетям, не на шутку напугав местных жителей.
Руководство геленджикского «Сафари-парка» опровергло эту информацию.
на обочине дороги определение | Словарь английских определений
сторона
n
1 линия или поверхность, граничащая с чем-либо
2 (Геометрия)
а любой отрезок прямой, образующий часть периметра плоской геометрической фигуры
b другое название для → лицо → 13
3 любой из двух частей, состоящих из объекта, поверхности, площади и т. Д., можно разделить, особенно по линии, медиане, пробелу и т. д.
правая и левая стороны Связанные прил. →
боковой
4 любая из двух поверхностей плоского предмета
правая и изнаночная сторона ткани
5 Поверхность или часть объекта, выступающая вертикально
сторона обрыва
6 либо половина тела человека или животного, особенно.область вокруг талии, разделенная средней плоскостью
Боль в боку
7 участок рядом с человеком или предметом
он стоял рядом с ней
8 район, точка или направление в пределах области, идентифицированной ссылкой на центральную точку
южную сторону города
9 участок на краю комнаты, дороги и т. Д., В отличие от середины
10 аспект или часть
смотреть на светлую сторону, его жестокая сторона
11 одна из двух или более конкурирующих фракций, команд и т. Д.
12 страница в сочинении, книге и т. Д.
13 позиция, мнение и т. Д., Несогласие с другим в споре
14 линия спуска
он получает свои мозги со стороны матери
15 Неформальный телеканал
16 (бильярд и т. Д.) Вращение шара путем удара по нему кием со смещением от центра (U.S. и канадский эквивалент) Английский
17 (Брит.)
сленг дерзость, высокомерие или претенциозность
принять сторону
18 ♦ с одной стороны поставить отдельно от остальных, на случай чрезвычайных ситуаций и т. Д. Или во избежание путаницы
19 ♦ сбоку
а отдельно от основного объекта или в дополнение к нему
c (У.С.) На гарнир
д ♦ бит на стороне См. → бит → 11
20 ♦ бок о бок
близко друг к другу
b , далее: с рядом или рядом с
21 ♦ принимает сторону поддерживает одну группу, мнение и т. Д., в отличие от еще
22 ♦ на слабой, тяжелой и т. Д., имеет тенденцию быть слишком слабой, тяжелой и т. Д.
прил.
23 находится на одной стороне; боковой
24 сбоку или как если бы вид сбоку
25 направлено в одну сторону
26 не основной; второстепенный или случайный
, боковая дверь, боковая дорога
vb
27 внутр; обычно следуют: с , чтобы поддержать или связать себя с фракцией, интересами и т. д.
28 tr для обеспечения сайдинга или бортов
диалект, чтобы привести в порядок или очистить (посуда, стол и т. д.)
(древнеанглийская сторона; относящаяся к sid wide, древнескандинавская сторона ситхи, древневерхненемецкая сита)
Сторона А
n сторона граммофонной пластинки, считающаяся более важной
Сторона B
n менее важная сторона граммофонной пластинки (также называется) оборотная сторона
прялка боковая
n внутренняя сторона или ветвь семейства
Сравнить →
копье сбоку
пятиугольник
n
вариант футбола с пятью игроками с каждой стороны
b (как модификатор)
мини-турнир
обратная сторона
n
1 другой термин для → Сторона B
2 другой, менее знакомый аспект человека или предмета
оборотная сторона Джона Леннона
без поля
n (Регби) окончание матча, сигнализируемое свистком судьи
сторона подсказки
n (Театр) сторона сцены, где находится суфлер, обычно слева от актера в Великобритании и справа от него в США
Боковое оружие
pl n оружие, носимое на праще, на ремне или в кобуре, например меч, пистолет и т. Д.
боковая цепь
n (Chem) группа атомов, связанных с атомом, обычно с углеродом, который образует часть большей цепи или кольца в молекуле
побочная сделка
n сделка между двумя людьми для их личной выгоды, которая является дочерней по отношению к контракту, заключенному ими от имени организаций, которые они представляют
гарнир
n порция блюда, подаваемая в дополнение к основному блюду
боковая часть
vb tr для внесения удобрений в почву или в почву рядом с корнями (растущих растений)
боковой барабан
n небольшой двуглавый барабан, переносимый сбоку с петлями, производящими дребезжащий эффект
побочный эффект
n
1 любой нежелательный нетерапевтический эффект, вызванный лекарственным средством
Сравнить →
последействие →
2
2 любой вторичный эффект, особеннонежелательный
боковая опора (Soccer)
n
1 удар или пас, выполненный боковой стороной стопы
vb
2 tr удар (мяч) боковой стороной стопы
фарш
n (США)
неформальная соленая свинина или бекон
(C19: назван так, потому что он поступает со стороны свиньи)
боковое седло
n
1 седло для верховой езды, первоначально разработанное для женщин-всадников в юбках, которые сидят обеими ногами по бокам лошади.
adv
2 на или как на боковом седле
для езды на боковом седле
разделение по сторонам
прил.
1 производит большое веселье
2 (смех) шумно или очень душевно
переулок
n второстепенная или второстепенная улица, особенноодин, ведущий к главной улице
побочный тон
n звук переадресовывается с микрофона телефона на динамик, так что говорящий слышит свой голос на том же уровне и в том же положении, что и респондент
двигатель с боковым расположением клапанов
n тип двигателя внутреннего сгорания, в котором впускной и выпускной клапаны находятся в блоке цилиндров сбоку от поршней
Сравнить →
верхнеклапанный двигатель
усы по бокам
pl n другое название для →
бакенбарды
сторона копья
n мужская сторона или ветвь семьи
Сравнить →
сторона прялки
солнечная сторона
n
1 веселый вид
смотреть на солнечную сторону
2 ♦ на солнечной стороне
Неформально моложе (указанного возраста)
sunny-side up
adj (из яиц) жареная только с одной стороны
экономика предложения
n функционирует как школа экономической мысли, которая подчеркивает важность для сильной экономики политики, устраняющей препятствия для поставок
Место на обочине дороги
Пространство на обочине дороги живо вызывает в памяти «другую» Америку, которая ненадежно выживает среди руин угольных лагерей Западной Вирджинии и «кричит».Для Кэтлин Стюарт этот конкретный «другой» существует как исключенный подтекст американского нарратива о капитализме, модернизации, материализме и демократии. В таких городах, как Amigo, Red Jacket, Helen, Odd, Viper, Decoy и Twilight, мужчины и женщины «просто оседают» отслеживают плотное социальное воображаемое через истории травм, привидений, встреч и эксцентричностей. Стюарт исследует, как это ритмичное, драматическое и сложное повествование наполняет повседневную жизнь на холмах и формирует культурную поэтику.Чередуя собственные размышления о языке, культуре и политике с непрерывными рассказами о «просто разговоре», Стюарт погружает нас в интенсивность этого нервного, сюрреалистического «пространства на обочине дороги». Это пространство, которое дает нам возможность заглянуть в брешь в самом американском обществе, где кладбища брошенных машин и груды других разрушенных предметов сохраняются вместе с воспоминаниями, которые преследуют тех, кого оставил позади «прогресс».
Подобно изображению Джеймсом Эйджи бедных фермеров-арендаторов Южной депрессии в книге «Давайте хвалим знаменитых людей», в этой книге используются как язык, так и фотографии, чтобы помочь читателям познакомиться с раздробленным и преданным сообществом, которое «занято» школьными учителями. , врачи, социальные работники и другие профессионалы, представляющие «официальную» Америку.Предотвращая любые попытки окончательного социологического анализа, Стюарт придумал новый вид этнографического письма, которое передает непосредственность, плотность, структуру и материальность угольных лагерей. Пространство на обочине дороги , наконец, ликвидирует разрыв между антропологией и культурологией и предоставляет нам блестящий и сложный эксперимент по размышлению и написанию об «Америке».
Кэтлин Стюарт — доцент антропологии Техасского университета в Остине.
«[A] тонкая и богатая этнография юго-запада Западной Вирджинии. Из повседневного языка … Стюарт вызывает в воображении динамичный, конфликтный портрет жизни в« кричащих »и угольных лагерях … , без сомнения, один из лучших образцов новой этнографии ». — Американский социологический журнал
История вождения слева или справа
Мы все мечтаем отправиться в путешествие по австралийской глубинке.Но кто не более чем немного боится ездить по другой стороне дороги. Около двух третей земного шара движется по правой стороне дороги. Так как же другие страны пошли другим путем? Что ж, оказывается, сначала на первом месте была левосторонняя езда!
Все началось с римлян (и средневековья)
Изображение предоставлено ThingLink.com
Все мы знаем, как досадно садиться на лошадь с мечом в ножнах. И разве не легче пронзить врагов, если они приближаются со стороны вашей доминирующей руки? Это несколько гипотез историков, которые пытаются выяснить, почему римляне изначально двигались по левой стороне дороги. Поскольку большинство людей (около 85-90%) являются правшами, антропологи считают, что общества от Римской империи до средневековья обычно предпочитали править левой рукой, тем самым освобождая доминирующую руку для оружия.Интересный факт: это отражено и на средневековых лестницах! Они вращаются по спирали по часовой стрелке вверх, чтобы позволить защитникам наверху атаковать, не позволяя атакующим правой рукой вытаскивать мечи при подъеме.
Развивающиеся европейские державы (и Наполеон) выбирают стороны
Карта, на которой красные страны расположены справа, а синие страны — слева.Любезно предоставлено Википедией.
После средневековья такие европейские страны, как Франция и Англия, начали делать свой собственный выбор, какую сторону дороги предпочесть. Англия была первой страной, принявшей в 1773 году официальное правило, согласно которому левостороннее движение стало законом. Франция же предпочла правое движение. Однако путь французов к этому решению может вас удивить!
Когда лошади и экипажи впервые проезжали через Францию, крестьяне и бедняки ныряли по правой стороне дороги, а аристократы проезжали по левой.Этот двухсторонний мировой порядок продолжался до, как вы уже догадались, до Французской войны за независимость. Внезапно быть богатым и показным вызывало неприятности, поэтому аристократы изо всех сил старались сливаться с бедными на правой стороне дороги.
Так как же Наполеон во все это вписывается? Во-первых, Наполеон был левшой. Он использовал это в своих интересах, атакуя с правой стороны дороги в европейском мире, где было принципиально держаться левой стороны.Он превратил эту причуду в вечную историю, когда установил правило, согласно которому везде, где он побежден, следует двигаться вправо. Одной из немногих стран континентальной Европы, избежавших такой участи, была Чехословакия (ныне Чешская Республика). Они продолжали двигаться по левой стороне, пока не были аннексированы Германией во время Второй мировой войны, после чего были вынуждены двигаться по правой стороне, как и остальная Европа.
Американские автомобили раз и навсегда выберут сторону дороги
Модель T.Любезно предоставлено Encyclopedia Britannica.
Помните, как римляне предпочитали ездить слева, чтобы было удобнее обнажать мечи? Что ж, в США в 1800-х годах многие люди управляли группами лошадей, а не ездили только на одной. Это означало, что вместо того, чтобы отдавать предпочтение доминирующей руке для оружия, они использовали эту руку для управления. Водители также хотели сесть ближе к центру дороги, чтобы избежать столкновений с встречным движением. Этот ориентированный на лошадей способ вождения отличался от английских традиций, но заложил основу схемы «движение справа» модели T.
Колонизация из Великобритании или Франции объясняет большую часть глобального распространения для вождения по определенной стороне дороги. Однако желание мира иметь американский автомобиль начало менять положение вещей, начиная с 1900-х годов. Экспорт автомобилей побудил некоторые страны перейти на правостороннее движение. Несколько примеров включают Канаду в 1920-х годах, Швецию в 1967 году и Нигерию в 1972 году. Швеция была последней страной континентальной Европы, которая перешла на этот шаг! За день до переезда они очень много говорили о замене дорог, автобусов и знаков!
Несмотря на почти единодушное мнение, что нужно ехать вправо, есть несколько противников.Например, Самоа сменилось справа налево, чтобы соответствовать Австралии и Новой Зеландии в 2009 году. А Япония движется слева, несмотря на то, что никогда не была британской колонией. Однако британцы помогли Японии построить свою первую железнодорожную систему, что, вероятно, объясняет связь. В течение нескольких лет во время Второй мировой войны США требовали, чтобы префектура Окинава двигалась по правой стороне, но в 1978 году Япония вернулась к левостороннему движению.
Садись в машину и езжай
Если вы не готовы ехать по другой стороне дороги, почему бы не отправиться в путешествие по США.С. первый? Только не забудьте взять с собой подходящее снаряжение, если вы собираетесь кататься по снегу в Колорадо! И прежде чем отправиться в путь, почему бы не взглянуть на несколько моделей Mercedes-Benz 2020 года. Приезжайте в Mercedes-Benz в Литтлтоне, чтобы получить незабываемые впечатления. в крайнем случае, убедитесь, что ваш роскошный автомобиль соответствует последним предложениям по роскошным услугам!
Теги: Колорадо, Передний хребет, забава, поездка
Опубликовано в
Веселье |
Нет комментариев »
Как всегда знать, по какой стороне дороги вы должны ехать
Посмотрим правде в глаза, нам всем нужно передвигаться — и во время путешествия вы (по определению) не только намного больше перемещаетесь, но и получаете дополнительную задачу — отслеживать, по какой стороне дороги ехать — плюс , если вы ведете машину, с какой стороны находится рулевое колесо (что не всегда соответствует стороне дороги, на которой вы находитесь).
Независимо от того, едете ли вы впервые по противоположной стороне дороги — на мотоцикле или в машине (что также может означать, что вы впервые едете по другой стороне дороги) — или если вы часто переключаясь между странами с противоположными сторонами движения, этот простой трюк поможет вам безопасно двигаться по правой (то есть правильной) стороне дороги.
Готовы?
Барабан, пожалуйста…
Единственный трюк, чтобы всегда двигаться по правой (правильной) стороне дороги
Вне зависимости от того, ведете ли вы автомобиль, мотоцикл или копейку, простая хитрость заключается в следующем: удерживать пассажира у обочины .
Так как сторона пассажира совпадает со стороной обочины, вы едете по правильной стороне! (Что в данном случае не правая сторона!)Если только вы не находитесь в одной из немногих стран, где пассажир смотрит в сторону от обочины, или вы едете на импортном автомобиле (который обычно не будь то случай, если вы арендуете) — просто помните, что пассажирская сторона — это сторона тротуара, и все будет в порядке.
Если вы едете на скутере или мотоцикле, просто найдите пассажирскую сторону для этой страны и запомните ее — вы можете представить себе боковую машину, если хотите.
В качестве альтернативы вы можете не забыть держать сторону водителя к центральной линии, но с учетом того, что обычно на любой дороге, длина которой превышает 2 линии, есть несколько линий (а когда их нет, это обычно из-за того, что линии стираются / никогда не красили, что также может означать, что нет центральной линии), пытаясь выяснить, какая линия добавляет дополнительное время по сравнению с поиском бордюра / обочины / ограждения /, где заканчивается тротуар или грязь становится более шероховатой — и это лишние полсекунды, полные секунды или две могут реально повлиять на то, сможете ли вы вернуться сюда и прочитать больше советов по безопасности или нет.
Легко, Легко
Это займет очень мало времени, чтобы привыкнуть, и вскоре вам больше не нужно будет задавать вопрос «по какой стороне дороги мне ехать?» — вы просто проверяете свои бока и безопасно в пути.
Нравится то, что вы видите?
Ежедневно по электронной почте мы бесплатно отправляем эксклюзивные советы и ресурсы о том, как создать свободу путешествий на постоянной основе и улучшить качество ваших путешествий.
Естественно, после некоторого времени езды по местности обочина дороги становится автоматической, но иногда мы все же попадаем в наши старые привычки.После 8-месячного пребывания в Таиланде поздно ночью я свернул налево на 6-полосном перекрестке и свернул на противоположную сторону дороги. Моя усталость почти сразу уменьшилась из-за странного чувства «подожди, эти фары вдали не с той стороны». Будучи довольно сонным, я вернулся к своему умолчанию (движение по правой полосе), но быстрая «проверка пассажиров» показала мне, что это я, а не другой водитель, ехал не по той стороне дороги. Я быстро понял, на какую сторону дороги мне нужно перейти, и вернулся на левую сторону, где я принадлежал (вместо того, чтобы останавливаться на обочине, если я был на правильной полосе, а другой водитель был кем-то ненормальным, пьяный, усталый или растерянный — как путешественник, не читавший эту статью).
Теперь вы знаете фокус — пусть ваше вождение всегда будет правильным, будь то левое или правое.
Дом у дороги
СЭМ УОЛТЕР ФОСС (1858-1911)
Есть души отшельников, которые живут замкнутыми
В мире своего самодовольства;
Есть души, как звезды, которые раздуваются,
На небезызвестном небосводе;
Души первопроходцев прокладывают себе путь.
Там, где никогда не было шоссе;
Но позволь мне жить на обочине дороги
И быть другом человеку.
Позвольте мне жить в доме на обочине дороги,
Где проходит человечество;
Хорошие люди и плохие люди,
Такие же хорошие и такие же плохие, как я.
Я бы не стал сидеть на месте насмешника,
Или наложить запрет на циника;
Позвольте мне жить в доме на обочине дороги
И быть другом человека.

Я вижу из своего дома на обочине дороги,
На обочине дороги жизни,
Людей, нападающих с пылом надежды,
Мужчин, ослабленных борьбой.
Но я не отворачиваюсь от их улыбок и слез
Обе части бесконечного плана;
Позволь мне жить в моем доме на обочине дороги
И быть другом человеку.
Позвольте мне жить в моем доме на обочине дороги
Где проходит человечество;
Они хорошие, они плохие, они слабые,
Они сильные,
Мудрые, глупые — я тоже
Тогда почему я должен сидеть на месте насмешника
Или бросать бан циника? —
Дай мне жить в мой дом на обочине дороги
И будь другом мужчине.
Сэм Уолтер Фосс был библиотекарем и поэтом Новой Англии. Родился 19 июня 1858 года в Кандии, штат Нью-Хэмпшир, и был назван в честь двух своих дедов. Сэм, как он предпочитал называться, учился в колледже в Род-Айленде. В 1887 году он женился на дочери министра Кэрри М. Конант. У них было двое детей: Сакстон и Мэри. Сэм работал библиотекарем Сомервилльской публичной библиотеки в Массачусетсе с 1898 года до своей смерти в своем доме на Хайленд-авеню, 249, 26 февраля 1911 года, когда ему было всего 53 года. |
Сэм Уолтер Фосс Современники
Фрэнк Лебби Стэнтон
Луиза Имоджен Гини
Генри Лоусон
Редьярд Киплинг
Рыжая на обочине дороги от Энн Тайлер: 9780593080948
Похвала
«У Энн Тайлер есть все дары, которые нужны великому писателю: пристальное наблюдение, сочувствие и язык, прямые и неожиданные. У нее также есть бесстрастная доброта. В это время язвительности, прихорашивания, дополнительных твитов и эффектных мучений персонажей мы могли бы использовать больше Тайлера.
— Эми Блум, New York Times Book Review
«Если когда-либо было идеальное время для нового романа Энн Тайлер, то это сейчас — и этот не разочаровывает. . . Душевный и очень забавный — один из лучших на свете Тайлера.
— Люди
«Энн Тайлер могла заставить даже жизнь в карантине казаться обширной и прекрасной. . . . Хотя мы сократили наши повседневные ритуалы до самого необходимого, мы остаемся такими же большими, такими же любящими, такими же напуганными и разочаровывающими людьми, какими были до того, как внешний мир остановился. Рыжая у обочины дороги — деликатное и трогательное напоминание об этом и доказывает, что голос Тайлера остается таким же жизненно важным, как и прежде ».
— Vanity Fair
«Романы Тайлера всегда стоит копать, но особенно эту забавную пустышку прямо сейчас, когда все наши заветные будни нарушены».
— NPR
«Захватывающий. . . Тайлер — американец Вермеер, холсты которого открывают целые миры в компактных рамах.. . . Как заметила писательница Мэрилин Робинсон, реализм настолько преобладал в литературном стиле, «что легко забыть, что это стиль». Одним из безупречных его практиков является Энн Тайлер, чья художественная литература отображает все изменения ее персонажей в тщательно выверенных, выверенных тонах. обманчиво заниженная проза. . . Тайлер — зоркий, но добросердечный социальный наблюдатель ».
—Hamilton Cain, O Magazine
«Воздействие. . . Тайлер обладает редкой способностью конкретизировать обыденное.
— Житель Нью-Йорка
«Всегда есть веская причина отпраздновать выход нового романа Энн Тайлер, и Рыжая у обочины дороги гарантирует, что вы откроете шампанское. . . Кто еще может так заставить слова заиграть юмором и нежностью? . . . Веселый и пронзительный. . . Показывает автора вверху формы «.
— Boston Globe
«Энн Тайлер, она знает, что делает. Когда вы читаете книгу Энн Тайлер, вы чувствуете себя очень заботливым.
—Энн Патчетт, Общественное радио штата Висконсин
«Энн Тайлер может, в конце концов, оказаться одним из самых влиятельных романистов своего поколения. . . Ее книги настолько неотразимо читаемы, что просто поразительно осознавать, какими техническими чудесами они часто бывают ».
— Daily Telegraph
«Если в декабре мы могли бы спеть:« Нам нужно немного Рождества прямо сейчас », в пандемической панике мы могли бы спеть, что нам нужно или, безусловно, можем использовать маленькая Энн Тайлер.
— Pittsburgh Post-Gazette
«Он движется так быстро и плавно. . . Поразительно.
— Minneapolis Star Tribune
«Читать Энн Тайлер — всегда чистое удовольствие, а Redhead by the Side of the Road — автор в своих лучших проявлениях. Эта радостная книга — мощное напоминание о том, насколько нам нужны человеческие связи ».
— BookPage (в звездочках)
«Еще одна жемчужина от Энн Тайлер.. . Это ее лучший роман за последнее время. . . Тайлер получил столько похвал за последние 50 с лишним лет, что трудно придумать новые превосходные степени, которые можно было бы добавить. . . Способность Тайлера заставить вас заботиться о своих персонажах удивительна, и особенно здесь.
— Observer (Великобритания)
«Комедийный, быстро читаемый рассказ Тайлера, прекрасное противоядие от стресса, порадует ее поклонников и станет отличным« первым »для читателей, которые не знакомы с этим мастером тонкого и возвышенного блеска.. . Идеально модулированный, мгновенно завораживающий, душераздирающий, забавный и искупительный ».
— Список книг
«Полностью реализованный мир, полный сухого юмора. . . Каждый персонаж искусно нарисован в несколько строк ».
— The Times (Великобритания)
«Блестяще подробное, нежное изображение достойного сожаления образа жизни одного человека. . . Приносит множество забавных, интересных сценариев ».
— Irish Times
«Восхитительно.. . Тайлер — волшебник. . . Вы заканчиваете ее романы, чувствуя себя ближе к жизни и ближе к другим людям ».
—Крейг Браун, Mail on Sunday (UK)
«И трогательно, и утешительно в наше время больших кризисов. . . Сочинения Тайлера настолько искусно продуманы и честны, что она переносит нас в жизни этих вымышленных незнакомцев, как если бы они действительно имели значение ».
— Sydney Morning Herald
«Тайлер преуспевает, даря фанатам Мику, еще одного из ее уникального и запоминающегося списка персонажей. Redhead by the Side of the Road — это просто восторг. . . Тайлер заставляет ее ремесло снова выглядеть легким ».
— Миссуриец
«Идеальный голос. . . Тайлер сейчас, как и раньше, находится на пике своих возможностей ».
— Washington City Paper
«Работа, от которой хочется жить внимательнее. . . [Персонажи Тайлера] представлены с любопытством и состраданием, которые редко встречаются в современной прозе.»
— Financial Times
« Какое счастье открывать новый роман Энн Тайлер. . . Качества, которые так хорошо служили ей и ее читателям, по-прежнему сильны в ее художественной литературе — рассказывать подробности, реалистичные диалоги и взаимодействия, редкая способность смотреть на «обычных» людей и находить глубокие глубины человечности, которые просвещают всех нас. Все это она преподносит с правильной смесью юмора и пафоса. Неудивительно, что ее книги кажутся правдоподобными многим людям.»
— Greensboro News & Record (Северная Каролина)
« Изысканно. . . Остроумие и человечность Тайлера кажутся такими же энергичными, как всегда.
— Энистон Стар (Алабама)
«В новом веселом романе Энн Тайлер есть тепло, мудрость и множество блестяще пойманных персонажей».
— Санди Таймс (Великобритания)
«Характерно нежный. . . Наполнен чувствами и очень трогателен.”
— Kirkus Обзоры (помечено)
По какой стороне дороги едут люди?
В AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernsey (Нормандские острова) GuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJersey (Нормандские острова) Иордания KazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLolzlandLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe Бывшая Югославская Республика МакедонияТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВиргинские островаС.