На какой остановке находится: Все 334 «умные остановки» в Нижнем Новгороде заработают к 1 августа 2021 года

Содержание

Как доехать до Парк Авеню в Автозаводский Район на автобусе, метро, маршрутке или троллейбусе

Общественный транспорт до Парк Авеню в Автозаводский Район

Не знаете, как доехать до Парк Авеню в Автозаводский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Парк Авеню от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Парк Авеню с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Парк Авеню? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Площадь Киселёва; Улица Лескова; Баня.

Вы можете доехать до Парк Авеню на автобусе, метро, маршрутке или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 31, 40, 68, 69 (Метро) 1 — АВТОЗАВОДСКАЯ (Маршрутка) Т-10, Т-301, Т-49, Т-67, Т-81, Т-97

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Парк Авеню с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Парк Авеню проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Автозаводский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Утопление. Первая помощь при утоплении

Утопление – терминальное состояние или наступление смерти вследствие аспирации (проникновения) жидкости в дыхательные пути, рефлекторной остановки сердца в холодной воде либо спазма голосовой щели, что в результате приводит к снижению или прекращению газообмена в легких.

Утопление — вид механической асфиксии (удушья) в результате попадания воды в дыхательные пути.

Различают следующие виды утопления:

  • Истинное («мокрое», или первичное)
  • Асфиктическое («сухое»)
  • Синкопальное
  • Вторичное утопление («смерть на воде»)

Истинное утопление

Состояние, сопровождающееся проникновением жидкости в легкие, возникающее примерно в 75 – 95% гибели на воде. Характерная длительная борьба за жизнь.

Примерами истинного утопления является утопление в пресной и морской воде.

Утопление в пресной воде.

При проникновении в лёгкие пресная вода быстро всасывается в кровь, так как концентрация солей в пресной воде намного ниже, чем в крови. Это приводит к разжижению крови, увеличению её объёма и разрушению эритроцитов. Иногда развивается отёк лёгкого. Образуется большое количество устойчивой розовой пены, что ещё больше нарушает газообмен. Функция кровообращения прекращается в результате нарушения сократимости желудочков сердца.

Утопление в морской воде.

Вследствие того, что концентрация растворённых веществ в морской воде выше, чем в крови, при попадании морской воды в лёгкие жидкая часть крови вместе с белками проникает из кровеносных сосудов в альвеолы. Это приводит к сгущению крови, увеличению в ней концентрации ионов калия, натрия, кальция, магния и хлора. В альвеолах накаливается большое количество жидкости, что ведёт к их растяжению вплоть до разрыва. Как правило, при утоплении в морской воде развивается отёк лёгких. То небольшое количество воздуха, которое находится в альвеолах, способствует во время дыхательных движений взбиванию жидкости с образованием стойкой белковой пены. Резко нарушается газообмен, возникает остановка сердца.

При истинном утоплении существует три клинических периода:

Начальный период.

Пострадавший в сознании и ещё способен задерживать дыхание при повторных погружениях под воду. Спасенные неадекватно реагируют на обстановку (одни могут находиться в депрессии, другие – чрезмерно активны и возбуждены). Кожные покровы и видимые слизистые синюшны. Дыхание частое, шумное, может прерываться приступами кашля. Первичная тахикардия и артериальная гипертензия вскоре сменяются брадикардией и последующим снижением артериального давления. Верхний отдел живота, как правило, вздут в связи с поступлением большого количества воды в желудок.

Может наблюдаться рвота заглоченной водой и желудочным содержимым. Острые клинические проявления утопления быстро проходят, восстанавливается ориентация, но слабость, головная боль и кашель сохраняются несколько дней.

Агональный период.

Пострадавший находится без сознания. Пульс и дыхательные движения сохранены. Сердечные сокращения слабые, глухие. Пульс может определяться исключительно на сонных и бедренных артериях. Кожные покровы синюшные, холодные на ощупь. Изо рта и носа выделяется пенистая жидкость розового цвета.

Период клинической смерти.

Внешний вид пострадавшего при данном периоде истинного утопления такой же, как в агональном. Единственным отличием является отсутствие пульса и дыхательных движений. При осмотре зрачки расширены, на свет не реагируют. В этом периоде реанимационные мероприятия редко являются успешными.

Асфиктическое утопление

Происходит вследствие раздражения жидкостью верхних дыхательных путей (без аспирации воды в легкие, в результате ларингоспазма) и наблюдается у 5—20% всех утонувших.

В большинстве случаев, асфиктическому утоплению предшествует предварительное угнетение ЦНС, состояние алкогольного опьянения, удар о поверхность воды. Как правило, начальный период диагностировать не удается. В агонии наблюдается редкий лабильный пульс на магистральных артериях. Дыхание может иметь вид «ложнореспираторного» (при чистых дыхательных путях). Со временем наступает угнетение дыхания и кровообращения и переход в период клинической смерти, который при асфиктическом утоплении длится дольше (4-6 минут). При реанимационных мероприятиях, как правило, трудно преодолеть тризм жевательных мышц и ларингоспазм.

Синкопальное утопление

Характеризуется первичной рефлекторной остановкой сердца и дыхания, вызываемой попаданием даже незначительного количества воды в верхние дыхательные пути. При данном виде утопления первоочередным является наступление клинической смерти. Пульс и дыхание отсутствуют, зрачки расширены(на свет не реагируют). Кожные покровы бледные. Сходный механизм развития имеет, так называемый «ледяной шок», или синдром погружения, развивающийся вследствие рефлекторной остановки сердца при резком погружении в холодную воду.

Вторичное утопление («смерть на воде»)

Происходит в результате первичной остановки кровообращения и дыхания (инфаркт миокарда, приступ эпилепсии и.т.д). Особенностью данного вида утопления является то, что попадание воды в дыхательные пути происходит вторично и беспрепятственно (когда человек уже находится в периоде клинической смерти).

Изменения, происходящие в организме при утоплении, в частности, сроки умирания под водой, зависят от ряда факторов: от характера воды (пресная, солёная, хлорированная пресная вода в бассейнах), от её температуры (ледяная, холодная, тёплая), от наличия примесей (ил, тина и т. д.), от состояния организма пострадавшего в момент утопления (переутомление, возбуждение, алкогольное опьянение и пр.

).

При проведении реанимационных мероприятий крайне важное значение имеет фактор времени. Чем раньше начато оживление, тем больше шансов на успех. Исходя из этого, искусственное дыхание желательно начинать уже на воде. Для этого осуществляют периодическое вдувание воздуха в рот или в нос пострадавшего во время его транспортировки к берегу или к лодке. На берегу производят осмотр потерпевшего. Если пострадавший не терял сознания или находится в состоянии лёгкого обморока, то, чтобы устранить последствия утопления, достаточно дать понюхать нашатырный спирт и согреть пострадавшего.

Если функция кровообращения сохранена (пульсация на сонных артериях), на нет дыхания, полость рта освобождают от инородных тел. Для этого её очищают пальцем, обёрнутым бинтом, удаляют съёмные зубные протезы. Нередко рот пострадавшего невозможно открыть из-за спазма жевательных мышц. В этих случаях проводят искусственное дыхание «рот в нос»; при неэффективности этого метода используют роторасширитель, а если его нет, то применяют какой-либо плоский металлический предмет (не сломать зубы!). Что касается освобождения верхних дыхательных путей от воды и пены, то лучше всего для этих целей применить отсос. Если его нет, пострадавшего укладывают животом вниз на бедро спасателя, согнутое в коленном суставе. Затем резко, энергично сжимают его грудную клетку. Эти манипуляции необходимы в тех случаях реанимации, когда проводить искусственную вентиляцию лёгких невозможно из-за перекрытия дыхательных путей водой или пеной. Проводить эту процедуру надо быстро и энергично. Если в течение нескольких секунд эффекта нет, надо приступать к искусственной вентиляции лёгких. Если кожные покровы бледные, то надо переходить непосредственно к искусственной вентиляции лёгких после очищения полости рта.

Пострадавшего укладывают на спину, освобождают от стесняющей одежды, голову запрокидывают назад, помещая одну руку под шею, а другую накладывают на лоб. Затем выдвигают нижнюю челюсть пострадавшего вперёд и вверх так, чтобы нижние резцы оказались впереди верхних. Эти приёмы выполняют с целью восстановления проходимости верхних дыхательных путей. После этого спасатель делает глубокий вдох, немного задерживает дыхание и, плотно прижимаясь губами ко рту (или к носу) пострадавшего, делает выдох. При этом рекомендуется зажимать пальцами нос (при дыхании рот в рот) или рот (при дыхании рот в нос) оживляемого. Выдох проводится пассивно, при этом дыхательные пути должны быть открыты.

Если при искусственной вентиляции лёгких из дыхательных путей пострадавшего выделяется вода, которая затрудняет вентиляцию лёгких, надо повернуть голову в сторону и приподнять противоположное плечо; при этом рот утонувшего окажется ниже грудной клетки и жидкость выльется наружу. После этого можно продолжать искусственную вентиляцию лёгких. Ни в коем случае нельзя прекращать искусственную вентиляцию лёгких при появлении самостоятельных дыхательных движений у пострадавшего, если его сознание ещё не восстановилось или нарушен или резко учащен ритм дыхания, что свидетельствует о неполном восстановлении дыхательной функции.

В том случае, если отсутствует эффективное кровообращение (нет пульса на крупных артериях, не выслушиваются удары сердца, не определяется артериальное давление, кожные покровы бледные или синюшные), одновременно с искусственной вентиляцией лёгких проводят непрямой массаж сердца. Оказывающий помощь становится сбоку от пострадавшего так, чтобы его руки были перпендикулярны к поверхности грудной клетки утонувшего. Одну руку реаниматор помещает перпендикулярно грудине в её нижней трети, а другую кладёт поверх первой руки, параллельно плоскости грудины. Сущность непрямого массажа сердца заключается в резком сдавлении между грудиной и позвоночником; при этом кровь из желудочков сердца попадает в большой и малый круг кровообращения. Массаж должен выполняться в виде резких толчков: не надо напрягать мышцы рук, а следует как бы «сбрасывать» массу своего тела вниз — ведёт к прогибанию грудины на 3-4 см и соответствует сокращению сердца. В промежутках между толчками руки от грудины отрывать нельзя, но давления при этом не должно быть — этот период соответствует расслаблению сердца. Движения реаниматора должны быть ритмичными с частотой толчков около 100 в минуту.

Массаж является эффективным, если начинает определяться пульсация сонных артерий, сужаются до того расширенные зрачки, уменьшается синюшность. При появлении этих первых признаков жизни непрямой массаж сердца следует продолжать до тех пор, пока не начнёт выслушиваться сердцебиение.

Если реанимация проводится одним человеком, то рекомендуется чередовать непрямой массаж сердца и искусственное дыхание следующим образом: на 4-5 надавливаний на грудину производится 1 вдувание воздуха. Если спасателей двое, то один занимается непрямым массажем сердца, а другой — искусственной вентиляцией лёгких. При этом 1 вдувание воздуха чередуют с 5 массажными движениями.

Следует учитывать, что желудок пострадавшего может быть заполнен водой, пищевыми массами; это затрудняет проведение искусственной вентиляции лёгких, непрямого массажа сердца, провоцирует рвоту.

После выведения пострадавшего из состояния клинической смерти его согревают (завёртывают в одеяло, обкладывают тёплыми грелками) и делают массаж верхних и нижних конечностей от периферии к центру.

При утоплении время, в течение которого возможно оживление человека после извлечения из воды, составляет 3-6 минут.

Большое значение на сроки возвращения к жизни пострадавшего оказывает температура воды. При утоплении в ледяной воде, когда температура тела снижается, оживление возможно и через 30 минут после несчастного случая.

Как бы быстро спасённый человек ни пришёл в сознание, каким бы благополучным ни казалось его состояние, помещение пострадавшего в стационар является непременным условием.

Транспортировку проводят на носилках — пострадавшего укладывают на живот или на бок с опущенной головой. При развитии отёка лёгких положение тела на носилках горизонтальное с поднятым головным концом. Во время транспортировки продолжают искусственнуювентиляцию лёгких.

Краткий алгоритм действий:

  • Убедись, что тебе ничто не угрожает. Извлеки пострадавшего из воды. (При подозрении на перелом позвоночника — вытаскивай пострадавшего на доске или щите.) 
  • Уложи пострадавшего животом на свое колено, дай воде стечь из дыхательных путей. Обеспечь проходимость верхних дыхательных путей. Очисти полость рта от посторонних предметов (слизь, рвотные массы и т.п.).
  • Вызови (самостоятельно или с помощью окружающих) «скорую помощь».
  • Определи наличие пульса на сонных артериях, реакции зрачков на свет, самостоятельного дыхания.
  • Если пульс, дыхание и реакция зрачков на свет отсутствуют — немедленно приступай к сердечно-легочной реанимации. Продолжай реанимацию до прибытия медицинского персонала или до восстановления самостоятельного дыхания и сердцебиения
  • После восстановления дыхания и сердечной деятельности придай пострадавшему устойчивое боковое положение. Укрой и согрей его. Обеспечь постоянный контроль за состоянием!

Каваленок П.П., врач отделения анестезиологии и реанимации
УЗ «Могилевская областная детская больница»

Пуск двигателя | Запуск и остановка двигателя | Запуск двигателя и вождение | V90 Cross Country 2021 Early

Ручка запуска в тоннельной консоли.

Предупреждение

Перед запуском двигателя:

  • Пристегнитесь ремнем безопасности.
  • Отрегулируйте сиденье, рулевое колесо и зеркала.
  • Проверьте, можете ли вы полностью выжать педаль тормоза.

Для запуска двигателя дистанционный ключ не используется физически, так как в автомобиле установлена функция поддержки запуска без ключа (Passive start).

Для пуска двигателя:

Дистанционный ключ должен находиться в автомобиле. В автомобилях с Passive Start достаточно, чтобы ключ находился в передней части салона. Если в автомобиле установлена функция блокировки/разблокировки* замков без ключа, достаточно, чтобы ключ находился в любом месте автомобиля.

Полностью выжмите и удерживайте педаль тормозаЕсли автомобиль катится, то для запуска двигателя достаточно повернуть ручку запуска по часовой стрелке.. В автомобиле с автоматическим переключением передач селектор передач должен находиться в положении P или N. В автомобилях с переключением передач вручную установите рычаг переключения передач в нейтральное положение или выжмите педаль сцепления.

Поверите ручку запуска по часовой стрелке и отпустите. Ручка автоматически возвращается в исходное положение.

Примечание

В автомобилях с дизельным двигателем запуск может происходить с некоторой задержкой.

При запуске двигателя стартер работает до пуска двигателя или до срабатывания защиты от перегрева.

Сообщения об ошибке

Если во время запуска на дисплее водителя показывается сообщение Ключ не найден, положите дистанционный ключ в резервное считывающее устройство. Затем повторите запуск.

Расположение резервного считывающего устройства в тоннельной консоли.

Примечание

Когда дистанционный ключ помещается в резервное считывающее устройство, следите за тем, чтобы одновременно с ним там не находились другие ключи от автомобиля, металлические предметы или электронные устройства (например, мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки или зарядные устройства). Несколько автомобильных ключей, помещенных в считывающее устройство, могут создавать взаимные помехи.

Важно!

Если двигатель не запускается с трех попыток – подождите 3 минуты и повторите запуск. Способность старта повысится, если дать возможность пусковому аккумулятору восстановиться.

Предупреждение

Никогда не выносите дистанционный ключ из автомобиля во время движения или буксировки.

Предупреждение

Покидая автомобиль, обязательно берите с собой дистанционный ключ и следите за тем, чтобы электросистема автомобиля была установлена в положение зажигания 0 – особенно, если в автомобиле находятся дети.

Примечание

Для определенных типов двигателей число оборотов на холостом ходу при холодном запуске может быть значительно выше, чем при обычном. Это сделано специально — для того, чтобы система могла как можно быстрее достичь нормальной рабочей температуры при минимизации выбросов выхлопных газов и ущерба для окружающей среды.

КОНТАКТЫ

Телефоны

ПОЛИКЛИНИКА
Регистратура поликлиники (колл-центр)   217-17-28
Заведующий поликлиникой   217-17-28, добавочный 317
 

СТАЦИОНАР
Приемная главного врача   214-00-28, добавочный 300
Бухгалтерия   214-00-28, добавочный 304
Планово-экономический отдел и контрактная служба   214-00-28, добавочный 307, добавочный 304
Отдел кадров   214-00-28, добавочный 314
Юридический отдел   214-00-28, добавочный 315
Хозяйственный отдел   217-17-28, добавочный 401
Приемное отделение   234-00-28, добавочный 356
Кардиологическое отделение   234-00-28, добавочный 381
Терапевтическое отделение  234-00-28, добавочный 371
Неврологическое отделение   234-00-28, добавочный 361
Хирургическое отделение   234-00-28, добавочный 500
Отделение реанимации и интенсивной терапии   234-00-28, добавочный 391
Отделение рентген-лучевой диагностики   217-17-28, добавочный 305
Эндоскопическое отделение   234-00-28, добавочный 376
Отделение функциональной диагностики   234-00-28, добавочный 360
Физиотерапевтическое отделение   217-17-28, добавочный 404

СПРАВКА
Телефон для справок по платным услугам   214-00-28, добавочный 307
Телефон по выдаче справок, выписок из амбулаторных карт  217-17-28, добавочный 380
Телефон по прохождению медицинских осмотров  217-17-28, добавочный 380 

Наш адрес в сети «Инстаграм»: instagram. com/gb28nn

e-mail:[email protected]

Карта проезда

Поликлиника и стационар.

603035 г.Нижний Новгород ул. Чаадаева д.7
Остановка: Стадион Полет или Ярошенко
Транспорт:

  • Автобус: 5/3/45/57/65
  • Троллейбус: 3/15
  • Маршрутное такси: 20/45/65/76/78
  • Трамвай: 6/7

Офис врача общей практики.

603035 г.Нижний Новгород ул.Павла Орлова д.10
Остановка: Рябцева
Транспорт:

  • Автобус: 45/65/10/12
  • Маршрутное такси: 20/65/45/78/20

 

Авдеевский коксохим снова находится на грани остановки

Поздно вечером 12 января город Авдеевка подвергся массированному артиллерийскому обстрелу, в результате которого повреждены два высоковольтных ввода, питающие Авдеевский коксохимический завод (АКХЗ) Группы Метинвест, разрушены подъездные пути железнодорожной станции «Авдеевка», обесточена Донецкая фильтровальная станция.

В течение нескольких часов территория города находилась под артиллерийским обстрелом. Среди жителей есть раненые.

Из-за повреждений Донецкой фильтровальной станции горожанам и заводчанам существенно ограничена подача питьевой воды. Вышедшие из строя высоковольтные вводы оказывают значительное влияние на работу основного оборудования АКХЗ. Длительное нестабильное электроснабжение может привести к потере коксовых батарей и остановке завода.

Значительный ущерб нанесен железнодорожному полотну и контактным сетям станции «Авдеевка», что затрудняет нормальную работу предприятия. Нехватка сырья ведет к снижению объема производства и, соответственно, снижению объема коксового газа, который необходим для поддержания коксовых батарей в работоспособном состоянии. Газ также используется для нагревания водогрейных котлов заводской ТЭЦ, которая подает горячую воду и отопление в 35-тысячную Авдеевку.

По словам генерального директора АКХЗ Мусы Магомедова, сейчас заводчане совместно с энергетиками ДТЭК и специалистами «Укрзализныци» ведут переговоры с участниками боевых действий о предоставлении «зеленого коридора» для оперативного проведения ремонтно-восстановительных работ железнодорожного полотна и линий электропередач.

Напомним, Авдеевский коксохимический завод подвергается постоянным артиллерийским и минометным обстрелам с июля прошлого года. Так, 11 января завод был в очередной раз обстрелян. Снарядами повреждено оборудование цеха сероочистки №1 и заводской теплотрассы. Значительно повреждены электрокабельные сети предприятия.

Непрямой массаж сердца

Если вместе с дыханием отсутствует пульс, необходимо сделать непрямой массаж сердца.

Непрямой (закрытый) массаж сердца или компрессия грудной клетки – это сжатие мышц сердца между грудиной и позвоночником в целях поддержания кровообращения человека при остановке сердца. Относится к элементарным реанимационным мероприятиям.

Внимание! Нельзя проводить закрытый массаж сердца при наличии пульса.

  Техника непрямого массажа сердца:

  1. Уложите пострадавшего на плоскую твердую поверхность. На кровати и других мягких поверхностях проводить компрессию грудной клетки нельзя.

  2. Определите расположение у пострадавшего мечевидного отростка. Мечевидный отросток – это самая короткая и узкая часть грудины, её окончание.

  3. Отмерьте 2-4 см вверх от мечевидного отростка – это точка компрессии.

  4. Положите основание ладони на точку компрессии. При этом большой палец должен указывать либо на подбородок, либо на живот пострадавшего, в зависимости от местоположения лица, осуществляющего реанимацию. Поверх одной руки положите вторую ладонь. Надавливания проводятся строго основанием ладони – ваши пальцы не должны соприкасаться с грудиной пострадавшего.

  5. Осуществляйте ритмичные толчки грудной клетки сильно, плавно, строго вертикально, тяжестью верхней половины вашего тела. Частота – 100-110 надавливаний в минуту. При этом грудная клетка должна прогибаться на 3-4 см.

  Грудным детям непрямой массаж сердца производится указательным и средним пальцем одной руки. Подросткам – ладонью одной руки.

  Если одновременно с закрытым массажем сердца проводится ИВЛ, каждые два вдоха должны чередоваться с 15 надавливаниями на грудную клетку.

     


Ачинский комбинат находится на грани остановки: Россия: Lenta.ru

Крупнейшее предприятие Красноярского края ОАО «Ачинский глиноземный комбинат» находится на грани остановки. Об этом сообщают избранные 21 сентября внеочередным собранием акционеров председатель совета директоров предприятия Михаил Тюменев и гендиректор Виктор Островлянчик, которых по распоряжению губернатора Красноярского края Александра Лебедя охрана не пускает на территорию комбината. По информации ПРАЙМ-ТАСС, Александр Лебедь никак не реагирует на решение Челябинского арбитражного суда, прекратившего дело о банкротстве АГК.

Тяжелое положение комбината, по мнению его нового руководства, вызвано тем, что АГК уже вторую неделю не поставляет свою продукцию на Красноярский алюминиевый завод, потребляющий до 60% от общего его производства. Вместо этого сырье отправляется на алюминиевые заводы в Саяногорск и Братск, что приводит к затовариванию железнодорожной станции «Предзаводская». На сегодняшний день на станции скопилось 295 вагонов с продукцией комбината, что затрудняет доставку на предприятие необходимого сырья и топлива. Запасов руды на АГК — только на 3 суток работы.

Комбинат по-прежнему управляется ставленниками краевой администрации. Они отказываются поставлять глинозем на КрАЗ, поскольку металлурги не согласны покупать его по определенной губернатором цене (230-240 долларов за 1 тонну). Между тем, комбинату не хватает технологического топлива: его запас не покарывает недельной потребности предприятия. Из-за отсутствия топлива уже остановлены печи цементного производства. Кроме того, недостаточный запас бурых углей на заводской ТЭЦ перед началом отопительного сезона ставит под угрозу не только работоспособность комбината, но и жизнь города.

Комментируя в беседе с журналистами ситуацию вокруг комбината, Александр Лебедь подчеркнул, что считает смену руководства предприятия необходимой. По мнению Лебедя, большинство посредников, перекупавших глинозем на комбинате, связаны с британской Trans World Group, которая является также совладельцем Красноярского алюминиевого завода. В результате их деятельности, по словам губернатора, сам комбинат и краевой бюджет несут значительные потери.

Что такое «стоп» экспозиции в фотографии?

В фотографии «стоп» — это широко неправильно понимаемое понятие, которого многие опасаются, потому что оно звучит так сложно. Однако на самом деле это очень просто:

Стоп — это удвоение или уменьшение вдвое количества света, попадающего при фотосъемке.

Например, если вы слышите, как фотограф говорит, что он собирается увеличить экспозицию на 1 ступень, он просто означает, что у него будет вдвое больше света, чем на предыдущем снимке.

Стоп — это мера экспозиции, относящаяся к удвоению или уменьшению вдвое количества света. Изображение Хамеда Сабера.

Количество света, захваченного во время фотосъемки, называется экспозицией и зависит от трех факторов: выдержки, диаметра диафрагмы и ISO или светочувствительности пленки. Все они измеряются с использованием разных единиц, поэтому концепция «стопов» была изобретена как удобный способ их сравнения.

Остановки и выдержка

Скорость затвора определяет, как долго затвор камеры остается открытым во время съемки.Чем дольше он открыт, тем больше света пропускает и тем больше будет общая экспозиция. Удвоение или уменьшение вдвое скорости затвора приводит к увеличению или уменьшению экспозиции на 1 ступень.

Обычная выдержка останавливается.

Например, изменение с 1/100 секунды на 1/200 позволяет вдвое меньше света, поэтому мы можем сказать, что уменьшили экспозицию на 1 ступень. Аналогичным образом, переход от 1/60 к 1/30 пропускает вдвое больше света, увеличивая экспозицию на 1 ступень.

Большинство камер позволяют регулировать выдержку с шагом 1/3 ступени, поэтому 3 поворота диска в любую сторону изменят экспозицию на 1 ступень.

Остановки и скорость ISO

Чувствительность ISO описывает, насколько чувствительна матрица вашей камеры к падающему на нее свету. Более чувствительный датчик будет производить такую ​​же общую экспозицию при меньшем количестве света, а это означает, что вы можете использовать более узкую диафрагму или более высокую скорость затвора в тех же условиях.

Обычные остановки числа ISO.

ISO измеряется с использованием значений, которые соответствуют шкале ASA для пленки, с более высоким числом ISO, относящимся к более чувствительному датчику. Как и в случае с выдержкой, удвоение числа ISO дает увеличение на 1 ступень, а уменьшение вдвое дает уменьшение на 1 ступень.

Например, переключение с ISO 100 на ISO 200 удваивает чувствительность сенсора, производя увеличение на 1 ступень. При переходе от ISO 800 к ISO 400 происходит уменьшение на 1 ступень. Большинство камер позволяют изменять чувствительность ISO с шагом в 1 ступень.

Упоры и диаметр диафрагмы

Диафрагма измеряется с помощью «числа f», иногда называемого «диафрагмой», которое описывает диаметр диафрагмы. Меньшее число f относится к более широкой диафрагме (та, которая пропускает больше света), в то время как большее число f означает более узкую диафрагму (меньше света).

Обычные диафрагмы.

Из-за способа вычисления числа f остановка связана не с удвоением или уменьшением вдвое значения, а с умножением или делением на 1.41 (квадратный корень из 2). Например, переход с f / 2,8 на f / 4 означает уменьшение на 1 ступень, потому что 4 = 2,8 * 1,41. Изменение с f / 16 на f / 11 — это увеличение на 1 ступень, потому что 11 = 16 / 1,41.

Как и в случае с выдержкой, большинство камер позволяют управлять диафрагмой с шагом 1/3 ступени.

Упоры взаимозаменяемые

В стопах замечательно то, что они дают нам возможность напрямую сравнивать выдержку, диаметр диафрагмы и чувствительность ISO. Это означает, что мы можем легко поменять местами эти три компонента, сохраняя при этом общую экспозицию.

Допустим, вы снимаете сцену с выдержкой 1/60 секунды, диафрагмой f / 8 и ISO 200. Вы обнаруживаете, что, хотя сцена хорошо экспонирована, ваш объект немного поворачивается. размыто, поэтому вы решили увеличить выдержку до 1/120 секунды.

Это изменение на 1 ступень приведет к тому, что следующая фотография будет темной, потому что теперь вы пропускаете половину общего света, как и раньше. Чтобы исправить это, вам нужно вернуть это снижение на 1 ступень откуда-нибудь еще.Теперь, когда у нас есть способ сравнения настроек, это просто.

Вы можете открыть диафрагму шире, чтобы пропускать больше света — переход от f / 8 к f / 5,6 означает увеличение на 1 ступень, так что мы вернулись к нашей исходной экспозиции. В качестве альтернативы вы можете удвоить чувствительность ISO с 200 до 400, что опять же приведет к увеличению на 1 ступень.

Как видите, остановки — это действительно простой способ отрегулировать настройки нашей камеры, чтобы мы не испортили общую экспозицию фотографии.

Рекомендации при настройке экспозиции

При настройке трех компонентов экспозиции вы должны знать, что каждый из них влияет на ваши фотографии иным образом, что не всегда может быть желательно:

Скорость затвора — Если скорость затвора слишком велика, фотография может размыться либо из-за движения камеры, либо из-за движения объекта.

Диафрагма — Широкая диафрагма обеспечивает малую глубину резкости, поэтому, если вы сделаете ее слишком широкой, у вас могут возникнуть проблемы с удержанием всего в фокусе. С другой стороны, малая глубина резкости может помочь изолировать объект, и часто это то, что вам нужно; в таком случае следует избегать использования узкой диафрагмы.

Чувствительность ISO — Чем больше вы увеличиваете ISO вашей камеры, тем больше цифрового шума будут показывать ваши фотографии. Это может сделать изображение зернистым и снизить его резкость.

Как и все в фотографии, настройка этих трех параметров — это баланс. Вам нужно решить, какие эффекты вы хотите использовать в своем снимке, и выбрать настройки, которые будут их производить, минимизируя при этом потенциальные недостатки. Стопы экспозиции — действительно полезный инструмент для этого, помогая вам легко менять настройки и давая вам больше контроля над вашей сценой.

Что означает «стоп»?

  • stop, haltnoun

    событие чего-то заканчивающееся

    «оно остановилось у подножия холма»

  • stop, stoppagenoun

    действие остановки чего-то

    «третий игрок с низов сделал что-то замечательные остановки »; «остановка потока привела к наводнению»

  • остановка, остановка, остановка

    короткое пребывание в пути

    «они сделали остановку, чтобы навестить своих друзей»

  • арест, проверка , остановка, заминка, остановка, остановка, остановка

    состояние бездействия после прерывания

    «переговоры были приостановлены»; «сдерживал их»; «на привале пообедал»; «кратковременное пребывание позволило ему избежать удара»; «он провел всю остановку на своем месте»

  • стоп-существительное

    место, где что-то останавливается или останавливается

    «его следующая остановка — Атланта»

  • стоп согласный, стоп, окклюзионный, взрывной согласный, взрывной речевой звук , взрывное существительное

    согласный звук, образованный путем остановки потока воздуха в какой-то момент и внезапного его высвобождения

    «его стоп-согласные слишком выдыхаются»

  • период, точка, точка, точка, точка, точка, полная точка существительное

    знак препинания (. ) помещенный в конце декларативного предложения для обозначения точки или после сокращений

    «в Англии точка называется остановкой»

  • стоп-существительное

    (музыка) ручка на органе, которую тянут, чтобы изменить положение качество звука из органной трубы

    «органист вытащил все упоры»

  • диафрагма, стоп-число

    механическое устройство в камере, которое контролирует размер апертуры объектива

    «новые камеры регулируют диафрагму автоматически «

  • catch, stopnoun

    ограничитель, который контролирует движение чего-то

    » он использовал книгу в качестве упора, чтобы удерживать дверь открытой »

  • блокировка, блок, закрытие, окклюзия, стоп, остановка глагол

    засорение в трубе или трубе

    «нам пришлось вызвать сантехника, чтобы устранить засор в водосточной трубе»

  • стоп, haltverb

    остановиться, прекратить движение

    «машина остановилась»; «Она остановилась перед витриной»

  • Прекратить, остановить, прекратить, сдаться, бросить, уволить глагол

    положить конец состоянию или деятельности

    «Хватит дразнить своего младшего брата»

  • остановка, остановка, блокировка, кибошверб

    остановка выполнения или развития

    «Заблокировать его избрание»; «Остановить процесс»

  • стоп, стоп oververb

    прервать поездку

    «мы остановились в доме тети Мэри»; «остановились на три дня во Флоренции»

  • stopverb

    причина остановки

    «остановить машину»; «остановить вора»

  • break, break, discontinue, stopverb

    предотвратить завершение

    «остановить проект»; «прервать переговоры»

  • проверить, повернуть назад, арестовать, остановить, сдержать, удержать обратная фраза

    сдерживаться, как от опасности, так и от врага; проверьте расширение или влияние

    «Остановить нисходящую тенденцию»; «Проверить рост коммунизма в Юго-Восточной Азии»; «Сдерживать повстанческое движение»; «Повернуть вспять коммунизм»

  • intercept, stopverb

    seize on the way

    «Истребителю было приказано перехватить самолет, вошедший в воздушное пространство страны»

  • конец, стоп, финиш, terminate, ceaseverb

    имеют конец во временном, пространственном или количественном смысле; пространственный или метафорический

    «бронхиолы оканчиваются капиллярным руслом»; «Ваши права заканчиваются там, где вы нарушаете права других»; «Моя собственность заканчивается кустами»; «Симфония заканчивается пианиссимо»

  • barricade, block, blockade, stop, block off, block up, barverb

    сделать непригодным для прохождения

    «преградить путь»; «забаррикадировать улицы»; «останови оживленную дорогу»

  • подожди, стоп-верб

    остановись и подожди, как будто ожидая дальнейших указаний или событий

    «Подожди момент!»

  • Что такое стоп? Объяснение общей валюты воздействия

    Что такое стопы? Они такие же, как диафрагма? Как они измеряются? Они одинаковы для разных настроек экспозиции? Они все еще полезны?

    Это общие вопросы для тех, кто только начинает заниматься фотографией. Это хорошие вопросы, и окружающие их концепции воздействия могут сбивать с толку. Вам, вероятно, говорили, что остановка — это «удвоение света», что, конечно, верно. Это полезно, но не показывает, как на самом деле работают стоп-кадры и как они связывают элементы управления экспозицией.

    В этой статье я хочу показать вам, как концепция стопа действует как общая валюта при подверженности рискам и позволяет вам полностью контролировать ее. Вместо того, чтобы сбивать с толку, остановки на самом деле являются инструментом упрощения.Без остановок нам было бы сложно контролировать экспозицию между тремя элементами управления; диафрагма, выдержка и ISO.

    Введение

    Я использую термин «обычная валюта» для описания стопов. Чтобы понять, что я имею в виду, подумайте о бартерной системе до того, как у нас появились деньги. Если бы вы продавали кур, я продавал яблоки, а кто-то продавал кирпичи, как бы мы все торговали? А что, если продавец кирпичей не ценил ваших цыплят так, как я? Это был беспорядок, поэтому и была разработана концепция денег. Теперь мы все ценим наши товары деньгами, и мы обмениваемся деньгами при каждой транзакции. Это оказалось чрезвычайно полезным инструментом, поэтому он сохранился на протяжении нескольких тысяч лет.

    Точно так же в фотографии мы сталкивались с компромиссами, когда дело касалось выдержки. Например, как мы можем оценить изменение размера диафрагмы по сравнению с увеличением выдержки на раз на ? И тогда как бы мы оценили чувствительность цифрового датчика (или пленки в прежние времена) по сравнению с этими двумя другими настройками? Это не яблоки для яблок.Концепция стопов — это то, как мы все решаем.

    Понимание этого — необходимое предварительное условие для освоения камеры и управления процессом экспозиции. Надеюсь, это поможет вам лучше понять контроль экспозиции. Сначала мы кратко рассмотрим каждый из них и покажем, как они измеряются в стопах. После этого мы узнаем, как их использовать вместе.

    Выдержка

    Скорость затвора составляет единиц времени . Как вы, наверное, уже знаете, когда вы открываете затвор, камера собирает свет. Чем дольше вы позволяете камере собирать свет, тем выше значение экспозиции. Большинство используемых выдержек составляет доли секунды, но вот общие значения выдержки, которые вы увидите, когда посмотрите в видоискатель или на ЖК-дисплей:

    Сегменты на этой диаграмме имеют приращение в 1 ступень. Опять же, стоп — это удвоение света. Помните, что выдержка — это измерение времени, поэтому удвоение времени , когда ваш затвор открыт, то же самое, что удвоение света .Поэтому, например, переход с 1/250 секунды на 1/125 — это изменение с одной остановкой. Вы удвоили время открытия затвора, так что вы также удвоили значение экспозиции.

    Что-то может вас смутить, так это то, что ваша камера не меняет настройки (при каждом нажатии диска) с шагом в 1 ступень. Большинство камер настроено на движение с шагом 1/3 ступени. Таким образом, вместо того, чтобы перемещаться от 1/250 к 1/125, каждый щелчок диска на вашей камере будет перемещать туда только часть пути. Чтобы переместиться на точку, потребуется три щелчка мышки.Выглядит это примерно так:

    Смысл в том, чтобы понять, что мы берем измерение времени и конвертируем его в стоп . Каждое удвоение времени открытия заслонки равняется остановке. И наоборот, вы уменьшаете выдержку каждый раз, когда вдвое уменьшаете выдержку. Мы сможем использовать эту остановку вместе с другими элементами управления через некоторое время.

    Диафрагма

    Теперь давайте посмотрим на это в концепции диафрагмы. Как вы, наверное, знаете, диафрагма — это отверстие в объективе, через которое свет проникает в камеру, и оно регулируется.Увеличение позволяет большему количеству света попадать в камеру; уменьшение ее размера пропускает меньше света. Чтобы изменить значение экспозиции с помощью регулятора диафрагмы, вы меняете размер и диафрагмы.

    Измерения апертуры могут сбивать с толку. Начнем с того, что фактически измеряется размер апертуры по сравнению с фокусным расстоянием (F-число объектива — это отношение его фокусного расстояния к диаметру апертуры). Это делает его соотношением или обратной величиной, что означает, что чем больше апертура, тем меньше измерение, и наоборот.Во-вторых, разные объективы имеют разные максимальные и минимальные значения диафрагмы. Имея это в виду, вот общие значения диафрагмы:

    Опять же, помните, что ваша камера, вероятно, настроена на изменение значений с шагом 1/3 ступени. Так, например, ваша камера не будет напрямую переключаться с f / 5,6 на f / 8,0. Вместо этого он, вероятно, будет изменяться от f / 5.6> f / 6.3> f / 7.1> f / 8.0, когда вы нажимаете диск.

    Я игнорирую здесь концепцию глубины резкости, потому что она не важна для целей данного обсуждения.Все, что нас сейчас волнует, — это преобразование этих измерений в стопы. Итак, что мы сделали здесь, это преобразовали размер размера в стоп. Это означает, что мы можем легко сравнить это с изменениями выдержки, как мы видели выше. Мы также сможем сравнить это с изменениями в ISO, о которых мы поговорим позже.

    ISO

    Наконец, мы подошли к ISO, третьему контролю экспозиции. Это показатель чувствительности цифрового датчика камеры к свету. Повышение чувствительности к свету увеличивает экспозицию, но приводит к увеличению цифрового шума на ваших снимках.И наоборот, уменьшение ISO снижает значение экспозиции, но также снижает цифровой шум. Вот диаграмма, показывающая общие значения ISO с шагом в одну ступень:

    Как видно из диаграммы выше, возможность изменения ISO довольно ограничена. В то время как в диапазоне обычных выдержек 18 ступеней, в ISO их всего семь. Есть камеры с более высокими значениями ISO (например, ISO 12800 и даже 25600), но они приводят к довольно сильному цифровому шуму.Однако этот ограниченный диапазон показывает, почему повышение важно.

    В любом случае, как видите, мы создали систему, в которой мы провели измерение чувствительности к свету и преобразовали его в стопы. Каждое удвоение чувствительности удваивает значение экспозиции, что равняется остановке. Что замечательно, так это то, что (в отличие от измерений диафрагмы) ISO прост. Легко понять, что ISO 200 вдвое больше, чем ISO 100.

    Собираем все вместе

    Теперь, когда мы рассмотрели концепцию остановок для каждого из трех элементов управления экспозицией, мы готовы обсудить их вместе.

    Здесь важно понимать, что остановка — это остановка, это остановка. Под этим я подразумеваю, что остановка выдержки выдержки равна остановке диафрагмы, равна остановке ISO. Другими словами, увеличение выдержки на одну ступень — это то же самое, что открытие диафрагмы на одну ступень. И это то же самое, что и изменение ISO на одну ступень. По меркам все равны.

    Почему это важно? Потому что вы столкнетесь с необходимостью постоянно менять значения экспозиции.Это позволит вам полностью контролировать процесс экспонирования. Например, если вы хотите увеличить глубину резкости, вы знаете, что вам нужно уменьшить диафрагму. Но это приведет к недоэкспонированию вашего снимка. Однако, используя стопы, вы можете увеличить экспозицию на ту же величину, используя выдержку или ISO.

    Пример использования упоров

    Если это кажется непонятным, проясните пример. Допустим, вы снимаете пейзаж, поднимаете камеру и устанавливаете правильную экспозицию.Это 1/500 секунды при f / 5.6 и ISO 100.

    Это нормально, только помните, что это пейзажная фотография. Вам нужна гораздо более глубокая глубина резкости, чем позволяет f / 5,6, поэтому давайте переместим ее на что-то вроде f / 11. Вы знаете, что это снижение на 2 ступени (проверьте графики выше для подтверждения).

    Пейзаж, снимок 1/125 секунды при f / 11.

    Если вы не сделаете других изменений, ваша фотография будет очень недоэкспонированной. Но теперь вы знаете, что вы можете просто увеличить (удлинить) выдержку на ту же величину (две ступени), чтобы компенсировать это движение.Другими словами, поскольку мы преобразовали все эти изменения риска в стопы, у нас есть общая валюта, которую мы можем свободно обменивать. Увеличение выдержки на 2 ступени приводит к 1/125. Другими словами, вы начали с 1/500, вдвое больше 1/250, а удвоение снова составляет 1/125 (опять же, проверьте диаграмму выше).

    Вы также можете изменить ISO, если хотите (до ISO 400), но вы, вероятно, не захотите делать это, чтобы свести шум к минимуму. Ваши новые настройки 1/125, f / 11, ISO 100 намного лучше подходят для этой ситуации.

    Для тех, кто лучше справляется с визуальными эффектами, вот как появляются два компенсирующих движения:

    Другой пример

    Давайте рассмотрим еще один пример, чтобы убедиться, что он у вас есть. Предположим, вы фотографируете друга или члена семьи, и настройки вашей камеры на 1/40, f / 16, ISO 200. Экспонометр камеры показывает, что у вас правильная экспозиция. Взгляните на настройки выдержки и диафрагмы, и вы увидите несколько проблем.

    Во-первых, диафрагма слишком мала для этой ситуации.Вам не нужна маленькая диафрагма, например, f / 16. Вам не только не нужна малая диафрагма, которая стоит света, но вам и не нужна большая глубина резкости, которую дает f / 16. Вы бы предпочли иметь очень малую глубину резкости, чтобы размыть фон. Во-вторых, выдержка 1/40, вероятно, слишком медленная для этой ситуации. Такая выдержка может привести к потере резкости из-за небольшого тряски камеры или движения объекта при открытом затворе.

    Хорошая новость в том, что обе ваши проблемы можно решить, изменив выдержку и диафрагму.Вы можете использовать стоп-ордер в качестве общей валюты, чтобы убедиться, что они компенсируются, а ваши риски остаются неизменными. Вы решаете полностью открыть диафрагму до f / 4. Это увеличение на 4 ступени. Посмотрите на диаграмму выше, и вы увидите, что она выглядит следующим образом: вы начинаете с f / 16> f / 11> f / 8> f / 5,6, а четвертая ступень переводит вас на f / 4,0.

    Теперь, когда вы внесли это изменение, у вас исправлена ​​ситуация с глубиной резкости. Если вы не сделаете других изменений, ваше изображение будет сильно переэкспонировано. Но ничего страшного, это просто позволяет вам сократить выдержку, которую вы хотели сделать, в любом случае, избегая любого возможного дрожания камеры или движения объекта. Теперь вы знаете, что можете сократить выдержку на четыре ступени, чтобы компенсировать только что сделанное изменение диафрагмы. Начиная с 1/40, движение четверок дает вам: 1/40> 1/80> 1/160> 1/320 и, наконец, до 1/640. Это намного лучше.

    Снято с выдержкой 1/640 секунды с диафрагмой f / 4.0.

    Использование остановок для управления экспозицией

    Надеюсь, вы видите полезность концепции остановок. Он действует как общая валюта, поэтому все изменения подверженности уравниваются.Один щелчок диска, который управляет скоростью затвора, приравнивается к одному щелчку регулятора диафрагмы. И это равносильно одному щелчку элемента управления настройками ISO (если вы можете настроить ISO с шагом 1/3 ступени). Все получается, а это очень важно в процессе экспонирования.

    Столько раз вы хотите изменить один элемент управления экспозицией, но сохранить общую настройку экспозиции. Вы можете уменьшить диафрагму, чтобы увеличить глубину резкости, уменьшить ISO, чтобы уменьшить цифровой шум, или уменьшить выдержку, чтобы избежать дрожания камеры. Используя стопы, вы можете делать это уверенно.

    Почему вы не можете просто положиться на камеру, которая сделает все это за вас? Другими словами, почему бы вам просто не использовать режим приоритета диафрагмы, установить желаемую диафрагму, а затем посмотреть, как камера устанавливает правильную выдержку? Вы можете просто изменять диафрагму и настройки ISO, пока камера не установит желаемую выдержку. И да, вы, , можете сделать это таким образом . Но даже в этом случае вы должны понимать процесс, чтобы знать, что происходит под капотом.Кроме того, если вы когда-нибудь будете использовать фильтры нейтральной плотности или окажетесь в ситуации, когда ваша камера не может правильно измерить свет, вы будете знать, как сделать это для себя.

    Что такое остановка экспозиции? Как это повлияет на мою фотографию?

    «Стоп» — это единица измерения, используемая во всех аспектах фотографии. Он используется фотографами для определения правильной экспозиции, является неотъемлемой частью выбора настроек камеры и значительно упрощает общение между фотографами.

    Определение:

    Остановка экспозиции — это удвоение вдвое количества света, с которым работаете во время определенной экспозиции. Это может быть количество окружающего света в комнате, это может быть количество света, которое мы добавляем в сцену с помощью вспышек, это может быть количество света, попадающего в камеру.

    Важно отметить, что остановка — это не абсолютная единица измерения, например фут, метр, галлон, унция и т. Д., А скорее остановка — это относительная единица измерения.Он варьируется в зависимости от значений, с которых мы начинаем. Увеличение доступного света для экспозиции вашей фотографии между одной восковой свечой и дополнительной идентичной восковой свечой — это одна остановка света, но увеличение между 1 солнцем и дополнительным идентичным солнцем также является всего лишь одной остановкой. Видеть? Относительно количества света, с которого мы начали.

    Пример: Вот рабочий пример. Представим, что мы сидим в совершенно черной комнате, лишенной света. Теперь зажгу единственную свечу.

    Если бы я попросил вас увеличить яркость освещения в комнате на 1 ступень, что бы вы сделали? Вы можете зажечь еще одну такую ​​же свечу. Это удвоит количество окружающего света в комнате, увеличив доступный свет для нашей камеры на 1 ступень.

    Теперь, если мы хотим увеличить выдержку вашей фотографии на 1 ступень, у нас есть дополнительные возможности.

    Окружающий свет: Мы все еще можем зажечь дополнительную свечу (или добавить точно такое же количество света, как 1 свеча, используя любой источник света).Это увеличит экспозицию нашей фотографии на 1 ступень.

    НО мы также могли изменить количество света, попадающего в саму камеру (вместо изменения доступного окружающего освещения в комнате). Это можно сделать, изменив настройки камеры.

    Выдержка: Мы могли бы удвоить время, в течение которого наша шторка открыта. (например, от 100-й до 50-й в секунду. Это удвоит количество света, попадающего в камеру, и тем самым увеличит экспозицию нашей фотографии на 1 ступень.

    Диафрагма: Мы могли бы увеличить размер диафрагмы в нашем объективе на 1 ступень.(подробнее о настройках диафрагмы см. ниже). Таким образом, изменение диафрагмы с f / 4 на f / 2,8 удвоило бы количество света, попадающего в камеру, и, таким образом, увеличило бы экспозицию нашей фотографии на 1 ступень.

    ISO: Мы можем увеличить настройку ISO на 1 ступень (подробнее о настройках ISO см. Ниже). Таким образом, изменение ISO со 100 до 200 может удвоить чувствительность сенсора камеры и, таким образом, увеличить экспозицию нашей фотографии на 1 ступень.

    Camera EV (Exposure Value) Настройки:

    При изменении значения экспозиции (EV) мы используем стопы в качестве единицы измерения.В большинстве случаев камеры делают изменения с шагом 1/3 ступени; однако обычно это можно изменить в настройках камеры на ½ или 1/1 (полная ступень) с шагом. 1/3 обеспечивает максимальный контроль над вашей экспозицией.

    Ниже перечислены значения, которые вы увидите при выполнении инкрементных изменений ПОЛНОЙ остановки для каждого из трех вариантов экспозиции камеры (диафрагмы, выдержки, ISO).

    Изменение любого из этих чисел ниже приведет к удвоению или уменьшению вдвое свет, записанный на нашем изображении.

    Диафрагма (измеряется в «f / ступенях»):
    1,4 2,0 ​​2,8 4,0 5,6 8,0 11 16 22

    Выдержка: (измеряется в долях секунды):
    8-е 15-е 30-е 60-е 125-е 250-е 500-е 1000-е

    ISO:
    100200400800 1600 3200 6400 12800

    Вы, вероятно, узнаете эти числа по своей камере.

    Значения ISO и выдержки очень легко запомнить. Просто удвойте или уменьшите вдвое начальное число (обратите внимание на некоторые очень небольшие вариации правила в пределах выдержки, например, с 8-го по 15-е — не совсем идеальное удвоение числа). Они в основном интуитивно понятны.

    Aperture, с другой стороны, вам просто нужно сохранить эти числа в памяти, поскольку они не имеют интуитивного смысла. Используемые числа называются f-ступенями.

    «F Stop» — это одно и то же?

    №Диафрагма (часто обозначаемая как диафрагма) — это числовое значение, представляющее отношение фокусного расстояния объектива к диаметру входного зрачка. ACK! Да, я знаю. Достаточно сказать, что фотографы используют эти значения диафрагмы для представления изменений «экспозиции» при изменении размера диафрагмы. f-ступени связаны со ступенями экспозиции, но это не одно и то же.

    Как выглядит остановка экспозиции?

    На этом графике представлена ​​визуальная разница между EV (значениями экспозиции) с шагом в 1 ступень.Вы заметите, что к тому моменту, когда вы достигнете 5 ступеней, изображение потеряет большую часть своих деталей, делая почти полностью белое или черное изображение в зависимости от того, добавляете ли вы свет или убираете его.

    Готовы заняться фотографией? Посетите один из многочисленных семинаров по фотографии Big Sun здесь, в Денвере.

    Что такое F-Stop? (И почему в фотографии не имеет значения!)

    Один из основных терминов, о которых нужно знать в фотографии, — это «F-ступень», также называемая «F-числом».

    Понимание того, как это работает, является ключом к достижению правильной экспозиции для получения красивых снимков.

    Не волнуйтесь; наша статья расскажет вам все ноу-хау f-stop. Вам просто нужно применить это на практике.

    [ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography — это реферальные ссылки. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает. ]

    Что такое F-Stop на фотоаппарате?

    Прежде чем мы сразу перейдем к этому, важно понять, как работает диафрагма.Короче говоря, лепестки диафрагмы, также известные как диафрагма в вашем объективе, работают так же, как зрачок человеческого глаза. При слабом освещении зрачок больше, пропускает как можно больше света. То же самое и с диафрагмой вашей камеры.

    Но почему это так важно? Потому что шкала F-ступеней — это то, что помогает вам измерить и понять размер апертуры.

    На фотоаппарате вы увидите «f /» или «f», за которым следует число, обозначающее ширину диафрагмы.Чем меньше число, тем шире диафрагма. Вы можете настроить эти параметры в режиме приоритета диафрагмы и в ручном режиме камеры.

    Это может показаться непонятным: почему максимальное значение диафрагмы такое низкое? Ответ прост, но сначала вам нужно знать шкалу диафрагмы следующим образом:

    • f / 1,4, f / 2, f / 2,8, f / 4, f / 5,6, f / 8, f / 11, f / 16, f / 22.

    На этом этапе все становится немного сложнее и несколько математически.

    Что означает «F» в F-Stop?

    Буква «f» означает фокусное расстояние.Число, следующее за ним, представляет собой долю фокусного расстояния. Итак, чтобы рассчитать размер вашей диафрагмы при определенном значении диафрагмы, вам нужно разделить фокусное расстояние на дробь. Например, если вы снимаете с объективом 200 мм при f / 4, диаметр диафрагмы составляет 50 мм.

    Вот несколько примеров настроек диафрагмы:

    • Объектив 50 мм с диафрагмой f / 2 = отверстие объектива шириной 25 мм (50 мм / 2).
    • Объектив 50 мм с диафрагмой f / 8 = отверстие объектива шириной 6,25 мм (50 мм / 8).

    Вот как выглядит шкала диафрагмы (не в масштабе):

    Как диафрагма влияет на ваше изображение

    Самое важное, что нужно знать об этих числах диафрагмы, это то, что от каждого числа к следующему диафрагма уменьшается до половины своего размера.

    Если вы меняете с f / 2 на f / 2.8, вы уменьшаете вдвое экспозицию. При этом вы уменьшаете вдвое открытое пространство диафрагмы объектива. Благодаря этому вы пропускаете через объектив на 50% меньше света (1 диафрагма).Это потому, что числа диафрагмы получены из уравнения, используемого для определения размера диафрагмы из фокусного расстояния объектива.

    Допустим, вы фотографируете кого-то на пляже во время заката. По мере того, как солнце садится, у вас будет все меньше и меньше света, который вам нужно как-то компенсировать. Одно из возможных решений — открыть диафрагму, пропуская через объектив больше света на матрицу камеры. Увеличение диафрагмы сделает ваше изображение ярче, но также вызовет изменение глубины резкости.

    Если вы снимаете с более широкой диафрагмой, например f / 2,8, вы заметите, что область фокусировки намного меньше, чем если бы вы использовали большую диафрагму, например, f / 5,6 или f / 8. Скажем так: чем шире диафрагма, тем меньше глубина резкости.

    Вы можете проявить творческий подход к настройке диафрагмы на другую глубину резкости, но вам также нужно знать, как это делать правильно.

    Широкая диафрагма может легко сделать изображение нечетким на нежелательных участках.Особенно на портретах, где если вы используете очень маленькую диафрагму, такую ​​как f / 1,8, нос вашего объекта может оказаться не в фокусе, а глаза все еще резкие. Таким образом, в этом случае область фокусировки может быть менее 10 мм, что является очень малой глубиной резкости.

    Более узкие диафрагмы (f / 8, f / 11, f / 16, f / 22) в основном используются для пейзажной фотографии, поскольку они приводят к большей области фокусировки, сохраняя резкость большей части окружения. Однако, как объяснялось ранее, эти значения диафрагмы не пропускают столько света, как более широкие, поэтому ваш снимок может получиться недоэкспонированным.

    У всех объективов есть ограничение по ширине открытия диафрагмы, обычно это следующие значения диафрагмы: f / 1,4, f / 1,8, f / 2,8, f / 3,5, f / 4, f / 5,6.

    В некоторых случаях фокусное расстояние объектива может влиять на минимальное значение диафрагмы, которое вы можете использовать. Некоторые зум-объективы не имеют переменной диафрагмы, и минимальное значение диафрагмы, которое вы можете использовать, зависит от фокусного расстояния, с которым вы используете свой объектив. Вот пример:

    Объектив с регулируемой диафрагмой 70–200 мм может обеспечить минимальную диафрагму на 70 мм. Как только вы увеличите масштаб до 200 мм, ваша диафрагма автоматически установится на f / 5.6 или что-то в этом роде. Эти объективы обычно дешевле, чем зум-объективы с фиксированной диафрагмой или фиксированные объективы. Фиксированный объектив — это когда фокусное расстояние не регулируется. Многие профессиональные фотографы, как правило, используют объективы с фиксированным фокусным расстоянием, поскольку они обычно позволяют получить гораздо более широкое отверстие диафрагмы.

    Что происходит, когда вы используете максимально широкую диафрагму объектива, но света все равно не так много, как вам нужно? Ваше изображение будет недоэкспонировано, и у вас есть два способа исправить это.Либо вам удастся получить дополнительный источник света, либо вы можете настроить другие параметры камеры, кроме диафрагмы.

    Что такое треугольник экспозиции

    Экспозиция состоит из трех настроек, составляющих треугольник экспозиции. Это выдержка, ISO и настройки диафрагмы.

    По мере улучшения ваших навыков фотографии вы начнете больше снимать в ручном режиме. Вы получите больше контроля над тем, как камера отображает сцену. Знание того, что остановки экспозиции могут сделать для выдержки, ISO и диафрагмы, повлияет на то, как вы измените каждую из них.

    Выдержка и ступени ISO

    Помимо шкалы диафрагмы, мы также можем измерять ISO и выдержку в стопах. Здесь работает та же концепция, но с небольшой разницей. При ISO и выдержке целая ступень всегда удваивает или уменьшает вдвое каждое значение.

    Еще одно отличие диафрагмы от диафрагмы состоит в том, что ISO и выдержка не влияют на глубину резкости. Хотя, регулируя эти две настройки на вашей камере, вы можете контролировать, сколько света будет иметь ваше изображение.

    Помимо управления экспозицией, ISO и выдержка влияют на ваш снимок.

    ISO упоры

    Начнем с самого простого для понимания: ISO. Увеличение на одну ступень от ISO 100 равно 200. И одно ступень от ISO 200 равно 400.

    Интервалы не равны, вместо этого ISO удваивается между остановками. Достаточно легко понять, так что я оставлю все как есть.

    Будьте осторожны, чем больше вы установите ISO, тем больше шума будет на вашем изображении! Почему? Потому что повышение ISO делает сенсор камеры более чувствительным к свету.Камера делает это с увеличенным электрическим зарядом, и шум на снимке является побочным продуктом этой настройки.

    Хотя не стоит бояться повышения ISO. Это может помочь вам более гибко настраивать выдержку и диафрагму для достижения различных «эффектов» на вашей фотографии. Например, если у вас не так много света и ваша диафрагма также максимально открыта, добавление немного ISO может помочь вам правильно экспонировать снимок.

    Остановки выдержки

    Большую часть времени, когда вы используете цифровую камеру, вы снимаете с долей секунды.Если вы снимаете со скоростью 1 секунду или дольше, применяется тот же принцип, что и выше. Вы удваиваете время с 1 секунды до 2, а затем с 2 секунд до 4. Просто.

    При съемке с долей секунды, например 1/200, чтобы удвоить это число, уменьшите вдвое знаменатель (число внизу дроби, в данном случае 200).

    Если вы новичок в фотографии, не волнуйтесь; это скоро станет второй натурой.

    1/100 в два раза больше длины 1/200, так что это одна ступень, а экспозиция удваивается.1/50 в два раза больше длины 1/100 и так далее.

    Позвольте мне упростить вам задачу:

    Вы снимаете при f / 2,8, выдержке 1/100 секунды и ISO 200, но вам нужна очень малая глубина резкости. Вы знаете, что увеличение диафрагмы до f / 2.0 приведет к меньшей глубине резкости.

    Отлично! Но это также утроит количество света, попадающего в объектив вашей камеры. Вы увеличили диафрагму на два шага диафрагмы и сделали экспозицию ярче.

    Этому нужно противодействовать изменением выдержки или ISO. Для этого вы можете уменьшить ISO вдвое до 100 или удвоить выдержку с 1/100 до 1/200 секунды.

    Итак, вы видите, это очень важно знать.

    Заключение

    Подводя итог, увеличение экспозиции на одну ступень удвоит экспозицию, а уменьшение экспозиции на одну ступень уменьшит ее вдвое.

    Но подождите, это еще не все!

    С вашей диафрагмой, выдержкой и ISO больше интервалов, чем просто удвоение или уменьшение вдвое экспозиции.Например, между f / 1,4 и f / 2 вы также найдете другую диафрагму, f / 1,8. Это третьи ступени, которые дают вам больше контроля над экспозицией.

    Надеюсь, эта статья была для вас полезной, и теперь вы понимаете, как работает шкала диафрагмы лучше, чем когда-либо. А теперь пора пойти и применить все, что вы узнали, на практике.

    Ознакомьтесь с нашим постом, чтобы понять разницу между t-stop и f-stop далее.

    Если вы только начинаете и хотите расширить свои знания, зарегистрируйтесь на наш курс Фотография для начинающих прямо сейчас!

    Хотите больше? Попробуйте наши шпаргалки по фотографии

    Эти шпаргалки — прекрасный визуальный инструмент, который поможет вам овладеть фотографией.

    Они всегда под рукой… в телефоне или в сумке для фотоаппарата… и они были тщательно продуманы, чтобы вы могли понять все с первого взгляда.

    Вы больше никогда не забудете ключевой совет по фотографии!

    автобусных остановок | Национальная ассоциация работников городского транспорта

    Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех

    BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченияСложные перекресткиСредние автобусные полосыДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовКруговые радиусыПутешествия и перекресткиРасширения границОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДайн-стрит-центр города МаршрутыActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростиРазделение по фазамУправление ливневыми водами Элементы дизайна улиц Принципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03

    Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэрия Брисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Франция, Порталэндалфат, Калифорния, США

    Что такое стоп? Разъяснение воздействия

    Вы часто слышите слово «СТОП» в фотографии….Но когда кто-то говорит о разоблачении и говорит «стоп», что это означает?

    Если вас сбивают с толку остановки при съемке, не волнуйтесь, вы не единственный. Слово «стоп» встречается в фотографии в двух основных местах: когда говорят о F-ступенях и когда говорят об остановках света. Первое использование, f-stop, полностью связано с диафрагмой, и я расскажу об этом в отдельном уроке.

    В самом простом смысле стоп — это мера яркости вашей фотографии.Точно так же, как километр используется для измерения расстояния, остановка используется для измерения яркости. И точно так же, как я могу сказать, что это дерево находится в километре от меня, а это дерево в километре от него, я могу сказать, что эта фотография на стоп ярче, чем эта, а эта фотография еще на стоп ярче. Но что это значит? Сколько стоит остановка?

    Что ж, вот где начинается самое интересное. Потому что стоп — это не постоянная сумма. Скорее, это относительная мера, которая показывает разницу в яркости между двумя объектами на .Поэтому, хотя я не могу сказать «эта фотография на две ступени ярче», я могу сказать: «эта фотография на два ступени ярче, чем эта, или эта на одну ступень темнее этой».

    Так какова ценность стопа? Что ж, всякий раз, когда вы умножаете или делите количество света, с которым вы имеете дело, в два раза, будь то фотография или сравнение яркости двух объектов, это одна ступень. Другими словами, если вы увеличите экспозицию фотографии на одну ступень, вы сделаете ее вдвое ярче. Или, что еще лучше, вы впустили в камеру вдвое больше света.

    Верно и обратное: если вы уменьшите экспозицию на одну ступень, вы пропустите вдвое меньше света.

    А вот как все это относится к съемке: допустим, у вас выдержка 1? и ваши фотографии получаются слишком темными. Вы можете попробовать увеличить экспозицию на одну ступень, чтобы увидеть, добьетесь ли вы лучшего результата.

    Мы знаем, что увеличение экспозиции на стоп — это то же самое, что пропускание в камеру вдвое большего количества света, и действительно простой способ сделать это — удвоить выдержку, верно? Потому что, когда ставня открыта вдвое дольше, она пропускает в два раза больше света.Так что в этом случае удвоение выдержки с 1? до 2? увеличивает экспозицию ровно на одну ступень.

    А что, если бы вы захотели увеличить экспозицию еще на один стоп? Опять же, все, что вам нужно сделать, это снова удвоить выдержку, на этот раз с 2? до 4 ?. Еще одна остановка, мы снова удвоим ее до 8 ?, затем 16? и так далее. Несмотря на то, что выдержка с каждым разом становится экспоненциально длиннее, все эти изменения представляют собой разницу ровно в 1 ступень.

    Идете в другую сторону от оригинала 1? выдержка, допустим, фотография и так была слишком яркой, и мы хотели уменьшить экспозицию на одну ступень.Ну, мы бы просто хотели впустить половину меньше света, и мы могли бы сделать это, уменьшив выдержку вдвое до 1/2? Второй. Еще одна остановка ниже будет 1/4 ?, затем 1/8? и так далее.

    Если вы на самом деле делаете это в режиме реального времени, вы заметите, что ваши фотографии стали либо слишком яркими, либо слишком темными. На самом деле это нормально, потому что оказывается, что вы также можете отрегулировать экспозицию, изменив диафрагму или ISO для компенсации. Обязательно посмотрите часть 2 этого видео о том, как диафрагма и ISO сочетаются со стопами.

    Затем, в части 3, вы узнаете об удивительных способах творчества, которые можно делать, настраивая каждую настройку независимо, и о том, как использовать свои знания о стопах, чтобы сбалансировать экспозицию.

    Есть еще вопрос? Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о пейзажной фотографии здесь:
    https://www.joshuacripps.com/landscape-photography-faq/

    Не забудьте подписаться на нашу новостную рассылку и на канал YouTube, чтобы узнать больше о пейзажной фотографии с практическими рекомендациями.

    Присоединяйтесь к Джошу в социальных сетях!
    http: // instagram.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *