Можно ли останавливаться на полосе разгона: Остановка на полосе разгона | Авто Брянск

Содержание

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛОСЫ РАЗГОНА Часть 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛОСЫ РАЗГОНА

Часть 1

Выезд в скоростной поток требует от водителя концентрации внимания и опыта. Как показывает практика, даже водители со стажем часто делают это неправильно. На первый взгляд, алгоритм прост. Но с учетом того, что при этом надо контролировать много факторов и на ходу подстраиваться под меняющиеся обстоятельства, для многих выезд в скоростной поток является трудновыполнимой задачей. Как же выехать на трассу, не создавая аварийную ситуацию?

 
1.      Оценивайте ситуацию заблаговременно, пока вы еще находитесь на второстепенной дороге и подъезжаете к полосе разгона. Это позволит более точно выбрать в приближающемся потоке безопасное окно для перестроения, а также нужную скорость.

2.      Перед выездом в полосу разгона убедитесь, что машины не перестраиваются в вашу полосу.

Обращайте внимание не только на крайнюю правую полосу, но и на другие. Водители оттуда также могут резко выехать в вашу полосу. Оцените ситуацию, принимайте решение, выезжать ли на полосу разгона, ускоряться или замедляться.

3.      За то время, пока вы выезжали на полосу разгона, ситуация могла поменяться. В зависимости от ситуации, корректируйте свои действия: рассчитайте скорость и динамику движения.

4.      В некоторых случаях можно установить зрительный контакт с водителем, перед которым вы хотите выехать, чтобы убедиться, что он вас пропускает. Обычно это возможно, если поток очень плотный, но скорость потока не слишком высока.

5.      Для того чтобы лучше видеть ситуацию на главной дороге, можно при подъезде к полосе разгона выставить машину параллельно потоку, чтоб видеть ситуацию на главной дороге в левое зеркало.

6.      Необходимо контролировать ситуацию в полосе разгона перед вами. Там могут находиться другие машины, которые выезжают на трассу, они могут остановиться. Также туда могут перестроиться машины с основной полосы. И сама полоса разгона может закончиться. Одно из типичных ДТП – это когда водитель смотрит в боковое окно на главную дорогу и въезжает в машину перед ним либо в отбойник в конце полосы.

7.      Также следите за машинами, которые выезжают за вами. Они могут выехать сразу в основной поток, минуя полосу разгона.

8.      Разгоняйтесь до скорости потока на полосе разгона. Она для этого и предназначена. Научитесь набирать скорость интенсивно. Используйте для этого всю мощность вашего автомобиля. Правильно выбирайте передачу. На автомобилях с МКПП дольше разгоняйтесь на пониженной передаче. На «автоматах» при необходимости используйте режим кикдаун либо ручное переключение. Учитывайте особенности вашего автомобиля при разгоне. Не забывайте следить за остающимся перед вами пространством. Например, на Минской кольцевой автодороге полосы разгона короткие. В случае, если ситуация на основной полосе поменяется, будьте готовы к замедлению или остановке.

9.      Вы движетесь по полосе разгона параллельно потоку, набирая скорость. Контролируйте обстановку на полосе, в которую перестраиваетесь. Не забывайте контролировать мертвые зоны. Проверьте, не выезжают ли едущие за вами машины сразу в основную полосу, минуя полосу разгона — это может спровоцировать столкновение. Убедитесь, что ваша скорость достаточно высока для выезда в поток и момент для перестроения безопасен.

10.   Выехав в основную полосу, выключите указатель поворота. Выезд с полосы разгона завершен. Контролируйте ситуацию спереди и сзади. После выезда в поток ваша ближайшая задача – создать вокруг себя безопасное пространство. Отрегулируйте дистанцию.

11.   Когда вы едете по главной дороге, помогите тем, кто выезжает в поток. Немного отпустите газ или наоборот ускорьтесь при необходимости для создания окна для перестроения. По возможности перед развязкой перестройтесь в средний ряд. Это обычная водительская взаимная вежливость, которая делает наши дороги безопаснее.

12.  

При съезде со скоростной трассы для торможения по возможности используйте полосу торможения. Сначала, не меняя скорости, перестройтесь на полосу торможения. Затем уже на ней оттормаживайтесь до скорости, безопасной для съезда на второстепенную дорогу. Если полоса торможения короткая, сначала погасите часть скорости на основной полосе, затем уже на полосе торможения снижайте скорость до безопасной для съезда. Помните, что для этого между вами и едущей сзади машиной должна быть достаточная дистанция.

ОШИБКИ

Ошибка №1 — выезжать в поток сразу с примыкающей дороги, минуя полосу разгона, не набрав скорость потока.

Выехав в основную полосу, не набрав скорость потока, вы заставите едущие за вами автомобили резко тормозить и можете спровоцировать ДТП.

Ошибка №2 — остановка в конце полосы разгона.

Вы набрали скорость, но не смогли перестроиться и остановились в конце полосы разгона.   В этом случае вам для выезда потребуется гораздо большее окно в потоке машин, так как придется сначала выезжать в основную полосу, а уже там набирать скорость. Учитывайте, что разгон с нуля до скорости, близкой к скорости потока, требует больше времени, обычно не менее 10 секунд. Ищите в потоке достаточное для разгона окно. После выезда в основную полосу контролируйте ситуацию в зеркало заднего вида, продолжайте интенсивно ускоряться, чтобы не заставлять тормозить едущую сзади машину. Но при этом не забывайте и про машины спереди.

Совет: если видите, что поток плотный, и вы не сможете перестроиться безопасно, возможно, есть смысл замедлиться либо остановиться до выезда на полосу разгона или в самом начале полосы разгона, в зависимости от ее длины, и подождать, пока появится окно. В этом случае вы обеспечите себе пространство для набора скорости.

В продолжении статьи (Часть 2) мы расскажем о действиях на полосе разгона, совмещенной с полосой торможения, а также о выезде и съезде со скоростных участков при отсутствии полосы разгона и полосы торможения.

Будьте внимательны! Удачи на дорогах!

Вторая часть статьи 

ИНТЕРЕСНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В СТРАНАХ ЕС | Работа водителем дальнобойщиком международником в Европе

Противотуманные фары можно включать только во время тумана (за нарушение – штраф). Световые приборы на автомобилях должны быть включены в тёмное время суток (ближний или дальний свет). Дальный свет должен быть выключен в населённом пункте, когда дорога освещена, и при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м от транспортного средства.

Подавать звуковой сигнал в Европе разрешено только для предотвращения аварийных ситуаций. Сигналить зазевавшемуся на светофоре водителю не принято. Звуковые сигналы в жилых кварталах используются исключительно в экстренных случаях, так что не стоит пользоваться ими для демонстрации своего недовольства другими водителями или для приветствия – за это могут оштрафовать.

При выезде на автобан по полосе разгона нужно разогнаться, и перестроится, обогнав тех, кто движется медленнее. Если плотный поток не позволяет выехать сразу, в конце полосы можно остановиться, но обычно попутные, увидев машину на полосе разгона, стараются перестроиться левее или притормозить, предоставив «окно».

На многорядных дорогах следует двигаться в крайнем правом ряду. Перестраиваться в другие ряды можно только для обгона. Нельзя мигать дальним светом попутному транспорту, прося уступить полосу для обгона – обычно для этого используют левый «поворотник».

Во многих странах, чаще всего во Франции и Германии, при резком торможении авто на автобане принято включать «аварийку» и «по цепочке» передавать идущим сзади сигнал о том, что поток останавливается или резко тормозит.

На автобанах можно останавливаться только на специальных местах для парковки. На обочине возможна только аварийная остановка при поломке. В этом случае все, кто выйдет из машины, должны быть одеты в светоотражающие жилеты.

Во Франции, Германии и Австрии и некоторых других странах, пешехода следует пропустить на переходе еще до того, как он ступил на «зебру». Останавливаться надо даже в том случае, если человек только подошел к переходу.

какой поворотник включать (с. 5,7)

Юрий Краснов 23.11.2010 в 13:53 пишет
По поводу полосы разгона. Если есть полоса разгона — это не перекресток. Перекресток, когда есть примыкание дорог, то есть когда нет полосы разгона.
Таким образом двигаясь по закруглению дороги вы без поворота выезжаете в полосу разгона, а перед выездом заранее включаете левый указатель поворота. Так что вы все делаете правильно.
Правый поворот перед выездом в полосу разгона нужно включать в том случае, если перед выездом вы видите островок, на котором установлены знаки 4.2.1 «Объезд препятствия справа» или 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева»

varrey 02.12.2010 в 10:47 пишет
Насчет полосы разгона: а какой пункт ПДД можно трактовать так, что полоса разгона аннулирует перекресток?
И еще вопрос: вот я подъезжаю к трассе и можно только направо выехать (не известно, есть там полоса разгона или нет), какой поворотник мне включать? Надо ли вообще что-то включать?

Юрий Краснов 03. 12.2010 в 16:52 пишет
В определении перекрестка есть описание, что такое «перекресток»
Когда есть полоса разгона нет примыкания дорог.
А если вы подъезжаете по проезжей части выезда и не видите, есть полоса разгона или нет, то у меня вопрос возникает, с какой скоростью так надо подъезжать???
Просто не смог вспомнить мест, где не видно наличия или отсутствия полосы.
Но все-таки, если не видите. Двигаясь по съезду развязки поворотом мигать не надо, так как это движение по изгибу дороги.
А подъехав ближе к выезду и, увидев:
— что нет полосы разгона — включаем правый указатель поворота;
— что есть полоса разгона — перед выездом или уже выехав в полосу разгона (не принципиально) включаем левый указатель поворота.
Бывает частный случай, когда полосы разгона нет, а проезжая часть выезда расположена к главной дороге под очень острым углом. В такой ситуации водители предпочитают включать левый указатель поворота.

varrey 04.12.2010 в 00:26 пишет
(Прошу прощения за офтоп, если есть более подходящее место для обсуждения данного вопроса, готов переместиться туда. )
В ПДД нет определения полосы разгона, но т.к. она примыкает к основной дороге без всяких конструктивных ограничений (только разметка), то она подпадает под определение полосы движения, т.е. является частью дороги на которую я выезжаю. А значит — это все-таки перекресток. Разве нет? Есть ли другие пункты, которые позволяют не считать подобное пересечение перекрестком?
Кстати, всегда прямо перед выездом на трассу устанавливается знак уступи дорогу или движение без остановки запрещено. Этот знак, косвенно, подтверждает то, что это перекресток. Если бы он указывал на пересечение проезжих частей, то по идее устанавливался бы в конце полосы разгона.
2.45. перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не являются перекрестками пересечения с велосипедными, пешеходными дорожками и дорожками для всадников;
2. 50. полоса движения – любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;
P.S. По поводу видимости полосы разгона: очень много таких мест, когда трасса находится выше прилегающей дороги и разметка не видна до последнего момента (вне зависимости от скорости). Например, въезд на кольцевую после проезда под мостом (Логойский тракт).

Юрий Краснов 06.12.2010 в 09:05 пишет
Как раз сегодня с утра всем отделом разбирали данный вопрос.
У нас получилось, что независимо от того, есть полоса разгона или нет — это примыкание и это ПЕРЕКРЕСТОК.
Единственная сложность у нас возникла в том, что мы не смогли точно очертить границы данного перекрестка.

Источник тут, диалог найден в комментах к статье

Болдом выделила то, что, имхо, напрямую относится к картинке ТС.

x

ТОП-7 ПДД, незнание которых осложняет жизнь

Каждый день наблюдая за элементарным невежеством на дорогах, мы решили сделать подборку наиболее частых нарушений Правил дорожного движения и неправильного поведения водителей, которые не просто раздражают других участников движения, но становятся причиной заторов и провоцируют аварийные ситуации.

1. Неумение пользоваться полосами разгона и торможения

Пункт 70 ПДД
При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.
 
Пункт 71 ПДД
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Почти во всех местах на Минской кольцевой автодороге есть полосы разгона и торможения. Вот только не все умеют ими пользоваться! Наверное, каждому минскому водителю хотя бы раз в жизни приходилось резко тормозить из-за вклинившегося во вторую полосу автомобиля, водитель которого, толком не разогнавшись в специально созданной для этого полосе, уже перестраивается дальше правого ряда!

 
Или, просто не разогнавшись, сразу перестраивается в крайний правый ряд. Это неправильно с точки зрения ПДД и элементарной вежливости. С полосами торможения та же картина: не все умеют ими пользоваться! Сначала нужно перестроиться, а потом тормозить, а не наоборот. Зачем тормозить поток?

Может, поэтому некоторые водители грузовых автомобилей едут по средней полосе свои 60-80 км/ч, экономя топливо? Что тоже неправильно с точки зрения элементарной вежливости на дороге. Все это снижает пропускную способность наших дорог. Поэтому не стесняйтесь давить на «газ» на полосах разгона. Ведь экономия топлива сходит на нет в случае попадания в затор. Все взаимосвязано.

Правда, стоит признать, что не везде есть полосы разгона и торможения. В таких местах нужно быть предельно внимательным. И еще одно наблюдение: несмотря на наличие полосы для разгона, не совмещенной с полосой торможения (как например, при съезде-въезде на МКАД на развязках типа «бабочка»), многие все равно оттормаживаются едва ли не до полной остановки и только потом начинают поступательное движение по полосе разгона.


 
2. Езда по левой полосе за городом при свободной правой

Подпункт 79.1 пункта 79 ПДД
Вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Старенький груженный дачным скарбом «жигуленок», двигающийся с небольшой скоростью в левой полосе на загородном шоссе, — обычное дело на белорусских дорогах. Впрочем, дело здесь не в марке или возрасте авто — проблема в головах. Так повелось, что водители зачастую думают только о себе, а на других участников движения им, мягко говоря, наплевать.

Помимо нарушения подпункта 79.1 пункта 79 Правил это задерживает других участников движения, приводит к ненужным перестроениям. Также это опасно в местах, где нет разделительных ограждений. Известно ведь, что безопаснее всего держаться как можно дальше от «встречки», — пьяных неадекватных водителей еще никто не отменял.
 

С другой стороны, большинство наших водителей уступает дорогу тем, кто едет быстрее. Не все адекватно воспринимают сигналы уступить дорогу дальним светом фар, поэтому предпочтительнее воспользоваться левым «поворотником», а затем не забыть поблагодарить уступившего дорогу «аварийкой». Я попробовал — у меня получилось: все уступали дорогу, никто не обижался — мир, дружба, жвачка.
 
3. Выезд на перекресток, на котором образовался затор. Итог — создание еще одного затора

Пункт 101 ПДД
Запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться.

В час пик это обычное дело. Всем нужно быстрее, все спешат, но не все думают о других участниках движения. Подобная практика приводит к созданию заторов на пересекаемых улицах — вместо одной пробки получаем две.
 
4. Помеха справа в жилых зонах

Пункт 69 ПДД
Когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Пример из жизни одного отдельно взятого двора на ул. Грушевской. Мало кто руководствуется п.69 ПДД, считая второстепенной дорогу, которая заставлена машинами, а главной — ту, по которой происходит основное движение. Но второстепенных дорог в этом дворе нет! Отсюда и конфликты, и недопонимание между участниками движения, и опасность повреждения кузовных элементов своего любимого автомобиля.
 
5. Поворот налево с трамвайных путей — водители не знают, что так можно

Пункт 64 ПДД
При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
64. 1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;
64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного трамвая и встречных транспортных средств;
64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.

4 января 2011 года вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения. С этого момента поворот налево или разворот должен выполняться с трамвайных путей, главное — не мешать трамваю.
 
Это позволяет автомобилям, которые движутся прямо, беспрепятственно проехать дальше. Тем самым увеличивается пропускная способность данной дороги. Но не все об этом знают…


 
Перекресток улиц Первомайской и Я.Купалы — живой пример. В часы пик место довольно оживленное. Но не все поворачивают налево или разворачиваются с трамвайных путей!
 
6. Игра в «шашки», резкие ускорения и торможение движения на «зеленой волне»

На дорогах центральной части города и на основных магистральных улицах в Минске работает «зеленая волна». Так, к примеру, на пр-те Независимости от пересечения с ул. Калинина до пересечения с ул. Калиновского средняя рекомендуемая скорость движения — 55 км/ч. Тем не менее некоторые водители едут быстрее либо медленнее основного потока, провоцируя ДТП, нервируя других участников движения. Вот только особого смысла «играть в шашки» нет — времени много так не выиграешь, все равно остановит светофор. И хотя прямого нарушения ПДД в этом нет, водители сами «убивают» эффект «зеленой волны».
 
7. Проезд сложных перекрестков с круговым движением на примере площади Бангалор

Новой схеме проезда пл. Бангалор — сто лет в обед. Ситуация улучшилась, но не все усвоили правила проезда данного перекрестка. Как это правильно делать — мы неоднократно писали.

Напомним, что схема проезда перекрестка такова: чтобы проехать прямо, можно занять любую полосу движения на круге, налево и на разворот — левую полосу, направо — правую. Все просто. Важно заранее занимать полосы перед въездом на круг и на нем самом. Самое главное — поворот налево или разворот осуществляется исключительно по 4-й полосе на кольце! Ехать по кругу для поворота налево по первым трем полосам теперь запрещено.
 

 
С другой стороны, организация движения настолько необычная, что тот, кто попадает на перекресток первый раз, не сразу может правильно его проехать. И вместо того чтобы продолжить движение по правилам, но не в нужном ему направлении, водитель предпочитает «подрезать» основной поток, уповая на внимательность других участников движения. Проехать дальше и развернуться, видимо, архисложно…

Будьте внимательны к другим участникам движения — будут внимательны и к вам!

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Что должны знать водители при осуществлении маневров

Фото: Сергей Багров

Маневром можно считать любое изменение направления движения транспортного средства относительно дороги, по которой оно движется.

К маневрам относятся: повороты и развороты; перестроения; объезды и обгоны; начало движения от тротуара или с обочины; подъезд к тротуару или съезд на обочину перед остановкой; движение задним ходом.

Не является маневром движение по закруглению дороги при отсутствии других возможных направлений.

Начало движения

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан заблаговременно подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления и прекращать их подачу сразу после выполнения манёвра.

Важно знать!

  • Сигналы подаются везде, включая дворы, АЗС и другие прилегающие территории и всегда, как только возникает ситуация выбора одной из двух возможных траекторий движения.
  • Если указатели поворота или задние тормозные фонари отсутствуют на транспортном средстве, либо они неисправны, то водитель должен подавать сигналы рукой.
  • Подача сигнала рукой может быть прекращена непосредственно перед выполнением манёвра. Это позволит водителю поворачивать руль обеими руками.
  • Водитель, выполняющий манёвр, не должен создавать своими действиями помехи другим участникам движения. Иными словами, он должен уступать дорогу тем, кто не совершает манёвров.
  • Поэтому включенный сигнал поворота не дает преимущества. Он только информирует окружающих о том, куда транспортное средство будет двигаться дальше.
  • Тот, кто выполняет манёвр, не обязан уступать дорогу транспортному средству, стоящему на месте. Следовательно, прежде чем начать движение от тротуара или с обочины, вы должны уступить дорогу всем движущимся ТС, в том числе и тем, которые в процессе движения выполняют поворот, разворот, перестроение или объезд вашего транспортного средства.
  • Сигналы поворота должны подаваться таким образом, чтобы не ввести в заблуждение окружающих участников движения. Это не отменяет требования об обязательной подаче сигнала, однако включать указатели поворота можно, только убедившись, что ваши намерения не могут быть ошибочно поняты другими водителями и пешеходами.

Прилегающие территории

Как правило, прилегающая территория расположена сбоку от дороги. Въезжая на неё или выезжая с неё, водитель должен уступить дорогу всем, чей путь он пересекает.

При повороте с дороги на прилегающую территорию, расположенную справа, на пути транспортного средства могут оказаться пешеходы, движущиеся по дороге в попутном или встречном направлении, а также попутные велосипедисты.

При повороте налево водитель пропускает пешеходов, идущих по левому тротуару (обочине), и все встречные транспортные средства.

Выполняя правый поворот с прилегающей территории на дорогу, водитель должен пропустить пешеходов, идущих по тротуару, и транспортные средства, приближающиеся слева.

При выезде с прилегающей территории налево к ним добавляются ТС, приближающиеся с правой стороны. Поэтому выполнить левый поворот всегда труднее, чем правый.

Перестроение

Перестроением называется выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. Водители перестраиваются, когда меняют полосу движения, выполняют объезд или обгон.

Также перестроение бывает необходимо перед поворотом, разворотом, началом и окончанием движения.

Согласно правилам маневрирования, при перестроении водитель должен уступить дорогу тем транспортным средствам, которые перестроения не совершают. Водитель, движущийся по своей полосе, всегда имеет преимущество перед тем, кто только собирается занять эту полосу.

Однако бывает и так, что два попутных ТС хотят перестроиться одновременно — одно с левой полосы вправо, а другое — с правой полосы влево. В этом случае действует правило помехи справа — у кого есть помеха с правой стороны, тот и должен уступить дорогу.

Если справа от вас помехи нет, значит, вы должны перестроиться в первую очередь и освободить полосу второму ТС.

Важно знать!

  • Правило помехи справа действует не только при одновременном перестроении. Это универсальное правило, при помощи которого регламентируется очередность движения во всех случаях, когда траектории двух участников движения пересекаются, и оба они находятся в равных условиях — на равнозначном перекрестке, автостоянке, во дворе и т.д.
  • Однако пользоваться этим правилом ни в коем случае нельзя, если условия, в которых оказались участники движения, заведомо неравные — например, когда одно ТС движется по главной дороге, а другое – по второстепенной, или когда одно ТС выезжает с прилегающей территории, а другое едет по дороге.
  • В таких ситуациях не имеет значения, кто из двух участников движения оказался справа, а кто — слева, поскольку другие пункты Правил четко оговаривают, кто кого должен пропустить.

Полосы торможения и разгона

Полосы торможения и разгона образуются за счет расширения проезжей части вблизи перекрестков, остановок общественного транспорта или мест для разворота на дороге с разделительной полосой.

Они отделяются от остальных полос широкой прерывистой линией разметки 1.8. Наиболее длинные полосы разгона и торможения обустраиваются на автомагистралях — их протяженность может достигать 100 метров.

При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, развернуться или остановиться, должен, не снижая скорости, перестроиться на эту полосу и замедлять движение своего ТС только на ней.

Тем самым он освободит ранее занимаемую полосу для тех, кто оказался позади него и намеревается продолжить движение с прежней скоростью в прямом направлении.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен поворачивать на нее, набирать скорость на этой полосе и вливаться в транспортный поток в конце полосы разгона, не создавая помех тем, кто движется по остальным полосам проезжей части.

Движение в ЕС

Правила дорожного движения европейских стран имеют много общего. Это объясняется тем, что в 1968 году была принята Венская конвенция о дорожном движении и дополнительная конвенция о дорожных знаках. Так что в ближайших к Украине странах основные правила и дорожные знаки почти полностью совпадают.

К примеру, во всех европейских странах водитель и пассажир должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Во всех странах ЕС выходить из автомобиля на трассе можно только в светоотражающем жилете – он должен быть в машине обязательно (за отсутствие могут оштрафовать).

Пользоваться мобильным телефоном за рулем можно только при наличии гарнитуры «хендс-фри» или громкой связи. Причем, в Австрии в комплект «хендс-фри» обязательно должна входить подставка под телефон.

Движение в ЕС


Интересные особенности дорожного движения в ЕС

 

Европейские ПДД не предусматривают разницы между «обгоном» и «опережением», как у нас. Таким образом, в зоне действия знака «Обгон запрещен» нельзя опережать другие транспортные средства. Также за пределами населенных пунктов нельзя опережать (обгонять) справа.

Противотуманные фары можно включать только во время тумана (за нарушение – штраф). Световые приборы на автомобилях должны быть включены в тёмное время суток (ближний или дальний свет). Дальный свет должен быть выключен в населённом пункте, когда дорога освещена, и при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м от транспортного средства.

Подавать звуковой сигнал в Европе разрешено только для предотвращения аварийных ситуаций. Сигналить зазевавшемуся на светофоре водителю не принято. Звуковые сигналы в жилых кварталах используются исключительно в экстренных случаях, так что не стоит пользоваться ими для демонстрации своего недовольства другими водителями или для приветствия – за это могут оштрафовать.

При выезде на автобан по полосе разгона нужно разогнаться, и перестроится, обогнав тех, кто движется медленнее. Если плотный поток не позволяет выехать сразу, в конце полосы можно остановиться, но обычно попутные, увидев машину на полосе разгона, стараются перестроиться левее или притормозить, предоставив «окно».

На многорядных дорогах следует двигаться в крайнем правом ряду. Перестраиваться в другие ряды можно только для обгона. Нельзя мигать дальним светом попутному транспорту, прося уступить полосу для обгона – обычно для этого используют левый «поворотник».

Во многих странах, чаще всего во Франции и Германии, при резком торможении авто на автобане принято включать «аварийку» и «по цепочке» передавать идущим сзади сигнал о том, что поток останавливается или резко тормозит.

На автобанах можно останавливаться только на специальных местах для парковки. На обочине возможна только аварийная остановка при поломке. В этом случае все, кто выйдет из машины, должны быть одеты в светоотражающие жилеты.

Во Франции, Германии и Австрии и некоторых других странах, пешехода следует пропустить на переходе еще до того, как он ступил на «зебру». Останавливаться надо даже в том случае, если человек только подошел к переходу.

Согласно общепринятым правилам, при круговом движении водитель, въезжающий на круг, должен уступать дорогу уже находящейся на круговом перекрестке машине. Бывают и исключения, но это всегда четко оговорено знаками и разметкой. Исключение в Австрии, на перекрестках с круговым движением, преимущество имеют транспортные средства, въезжающие на круг.

Существенное отличие от украинских ПДД – правило правой дополнительной секции светофора. В случае, если основной сигнал светофора зеленый, а правая дополнительная секция не горит, поворачивать направо не разрешено. В случае, если основной сигнал светофора красный, но при этом включена правая дополнительная секция, поворачивать направо можно, однако перед поворотом следует затормозить до полной остановки и пропустить транспорт и пешеходов с других направлений.

Во всех европейских странах использование антирадаров влечет за собой очень внушительное наказание. Также могут наказать за использование навигаторов с активированной функцией антирадара.

Общеевропейский телефонный номер для чрезвычайных ситуаций – 112.

Несмотря на общую схожесть, ПДД европейских стран имеют некоторые национальные особенности (например, дорожные знаки на обычных дорогах в Германии, Австрии, Венгрии, Польше – на зеленом фоне, а на автобанах – на синем. Во Франции и Италии – наоборот, т.е. как у нас).

Более всего различаются размеры штрафов за нарушения ПДД, и в первую очередь – за малейшее несоблюдение скоростных режимов, условия использования дальнего и ближнего света.

По воскресным и праздничным дням с 00:00 до 22:00 часов вводится полный запрет движения грузовых машин разрешенной максимальной массой более 7.5 тонн, а также грузовых машин с прицепом.

 

Запрет не распространяется на перевозки:

  • свежего молока и свежих молочных продуктов
  • свежего мяса и мясных продуктов
  • свежей рыбы и рыбных продуктов
  • скоропортящихся фруктов и овощей
Справочник водителя

Флорида | Скоростная автомагистраль

Содержание

5. Безопасность вождения

Скоростные автомагистрали — также называемые автомагистралями между штатами, автострадами и магистралями — это дороги с несколькими полосами движения без знаков остановки, светофоров или железнодорожных переездов. По этим причинам скоростные дороги могут дать вам быстрый и безопасный способ добраться туда, куда вам нужно.

Пешеходы, автостопщики, велосипеды, гужевые автомобили или мотоциклы, а также мотороллеры с рабочим объемом не более 150 кубических сантиметров не допускаются на скоростные дороги.

5.28.1 — Въезд на скоростную автомагистраль и выезд из нее

Транспортные средства могут выезжать на скоростные автомагистрали и выезжать с них только в определенных точках. Поскольку движение по скоростным автомагистралям обычно приближается к максимально допустимой скорости, вам необходимо знать, как безопасно въезжать и выезжать.

Все въезды на скоростные автомагистрали состоят из трех основных частей: въездной рампы, полосы разгона и зоны слияния. Следуйте этим инструкциям, чтобы безопасно выехать на скоростную автомагистраль:

  • На въездной рампе начните проверку на наличие пробок.Сигнал к вашей очереди.
  • Когда рампа переходит в полосу ускорения, увеличивайте скорость. Постарайтесь отрегулировать скорость так, чтобы вы могли выехать в пробку, когда дойдете до конца полосы ускорения.
  • Встаньте в пробку, когда сможете сделать это безопасно. Вы должны уступить дорогу движению на скоростной автомагистрали. Вы не всегда можете рассчитывать на то, что другие водители переместятся, чтобы дать вам место для въезда, но не останавливайтесь на полосе ускорения, если движение не слишком интенсивное и нет места для безопасного въезда.
При выезде со скоростной автомагистрали:
  • Выйдите на выездную полосу. Опубликованные знаки подскажут, какой именно. Большинство съездов со скоростных автомагистралей происходит с правой полосы.
  • Сообщите о своем намерении съехать со скоростной автомагистрали с помощью указателя поворота.
  • Снизьте скорость, как только выезжаете на скоростную автомагистраль. Проверьте указанную безопасную скорость съезда.
  • Не делайте в последнюю минуту поворотов на выезд. Если вы пройдете мимо своего выхода, вы должны будете перейти к следующему.

5.28.2 — Напоминания о безопасности скоростной автомагистрали

  • Спланируйте поездку. Знайте, где вы сядете и сойдете.
  • Двигайтесь по правой полосе и обгоните левую. Если имеется три полосы движения, используйте правую полосу для движения с более низкой скоростью, а левую — для обгона. Если вы держитесь правой полосы, следите за автомобилями, выезжающими на скоростную автомагистраль. Отрегулируйте скорость или переместитесь на центральную полосу, чтобы они могли безопасно войти.
  • Ни в коем случае не останавливайтесь на тротуаре, обочине или съезде на скоростную автомагистраль, за исключением чрезвычайной ситуации.Если ваш автомобиль сломается, он может быть припаркован на обочине скоростной автомагистрали (полностью вне тротуара) или не более чем на шесть часов. Поднимите капюшон и привяжите белую ткань к антенне или левой ручке двери, чтобы показать, что вам нужна помощь.
  • Никогда не выезжайте на въезд на скоростную автомагистраль или съезжайте с нее. Единственным исключением из этого правила может быть ситуация, когда вы пытаетесь выехать на скоростную автомагистраль через выезд. В этом случае вы увидите знак «НЕПРАВИЛЬНО» или «НЕ ВХОДИТЕ». Затем вы должны отступить или развернуться.
  • Не переходите, не двигайтесь по средней полосе и не паркуйтесь на ней.
  • Не следите слишком внимательно. Наезды сзади представляют наибольшую опасность на скоростных автомагистралях. Всегда оставляйте место для аварийных остановок.
  • Прекратите движение, если почувствуете усталость. В длительных поездках гул двигателя и отсутствие движения могут вызвать сонливость. Остановитесь, чтобы выпить чашку кофе, прогуляться или вздремнуть. Не рискуйте заснуть за рулем.

<< предыдущая глава << предыдущая часть следующая секция >> следующая глава >>

Ознакомьтесь с нашими отзывами клиентов!

Полосы разгона и торможения — Исследование транспортной политики

Введение

Полосы ускорения / замедления (также известные как полосы для изменения скорости или вспомогательные полосы) позволяют водителям увеличивать или уменьшать скорость в пространстве, не используемом для движения с высокой скоростью.На автострадах и некоторых крупных улицах изменение скорости может быть значительным, что может привести к остановкам и столкновениям. Включение полос ускорения / замедления в конструкцию проезжей части может уменьшить эти проблемы.

Выделенные полосы для ускорения позволяют машинам, выезжающим на главную дорогу, набирать скорость, чтобы соответствовать потоку машин. Полосы замедления позволяют выезжающим транспортным средствам замедляться до более безопасной скорости перед поворотом на перекрестке, не влияя на основной транспортный поток.

Другая конфигурация может соединять полосу ускорения с полосой замедления.После съезда с автострады полоса разгона становится дополнительной полосой автострады. Эта полоса затем становится полосой только для выезда на следующем выезде (полоса замедления). Полосы ускорения / замедления снижают эффект выезда и въезда в движение на основных полосах движения.

Правильное использование полос ускорения / замедления:

  • Увеличивает среднюю скорость на автострадах и крупных улицах.
  • Уменьшает задержки на съезде.
  • Повышает безопасность за счет уменьшения количества конфликтов между тихоходными и высокоскоростными автомобилями.

Целевой рынок

Пандусы для развязок на автомагистралях
Полосы ускорения / замедления на съездах на автомагистралях могут уменьшить заторы за счет создания определенных зон для объединения трафика для ускорения и прекращения движения для замедления. Эти полосы уменьшают эффекты остановок и столкновений, вызванные замедлением движения на развязках.

Зоны между въездом на автостраду и съездными рампами
Полосы ускорения / замедления, используемые между последовательными съездами и съездом, позволяют движению ускоряться и замедляться, не влияя на движение на автостраде.Эти полосы лучше всего подходят для коротких въездных и выездных съездов, требующих быстрого слияния входящего трафика, а перед выездом с основной полосы движения — замедленного движения.

Основные улицы с высокими скоростями и объемами поворотов
На основных улицах и передних дорогах без полос ускорения / замедления или поворотных участков возникают заторы из-за замедления движения транспорта до поворота или увеличения скорости после поворота. Различия в скорости сквозного трафика и входящего / выходящего трафика могут значительно замедлить движение, вызвать остановку движения и увеличить количество столкновений.

Как это поможет?

  • Поощряет плавное увеличение транспортного потока, скорости и объема , позволяя транспортным средствам развивать надлежащую скорость в обозначенной области, а не на основных полосах движения. Например, съезжающий транспорт перемещается в указанную область, чтобы замедлить движение.
  • Увеличивает пропускную способность и эффективность перекрестков. . Полосы ускорения / замедления позволяют разворачивать движение на основных улицах, чтобы выйти из проезжей части или выйти на проезжую часть, не прерывая поток и не тратя время сигнала.
  • Повышает безопасность участков съезда , позволяя транспортным средствам набирать надлежащую скорость перед вхождением в движение. Уменьшение помех снижает вероятность перегрузки и столкновений.

Примеры реализации

Lorem ipsum


Выпуски

Пространство полосы движения и полосы отчуждения являются основными проблемами при проектировании при добавлении полос ускорения / замедления. Для изменения текущих обочин на пригодные для использования полосы движения может потребоваться сделать тротуар более прочным и широким.Если обочину невозможно использовать, дорогу нужно будет расширить. Это может потребовать большей полосы отвода и привести к более высоким затратам на строительство. Сложные, устаревшие или возвышенные конструкции делают проект еще более сложным и дорогостоящим. Пределы полосы отчуждения на перекрестках могут потребовать полной перестройки или изменения конструкции.

Самым большим препятствием для проекта может быть возложение институциональной ответственности. Немногие отделы транспорта имеют сотрудников, которым поручено искать места, где можно установить недорогие лечебные процедуры.Вклад, который могут вносить полосы ускорения / замедления, игнорируется в пользу более крупных или более сложных программ.

Срок реализации проекта

Временная шкала для добавления полос ускорения / замедления различается в зависимости от:

  • Используемый метод.
  • Текущая геометрия дороги.
  • Класс проезжей части.

Типичная главная улица может быть изменена за короткий промежуток времени (возможно, за один-два месяца), чем надземный участок автострады (до года).При добавлении полос ускорения / замедления на проезжую часть следует учитывать стоимость, сложность, дизайн и преимущества.


Кто несет ответственность?

Местный офис TxDOT и города несут основную ответственность за установку и обслуживание полос ускорения / замедления. TxDOT может взять на себя ответственность на государственных дорогах. Однако на городских дорогах местное правительство контролирует строительство и управление поворотными полосами и полосами ускорения / замедления. В любом случае, улучшения должны быть согласованы с местными жителями и предприятиями, чтобы дорога обслуживала близлежащие земли.

Стоимость

Стоимость добавления полос ускорения / замедления зависит от многих факторов. Затраты могут варьироваться от 50 000 до 100 000 долларов на простую замену плеча до 1 миллиона долларов и более для более сложных изменений. Замена обочин на полосы ускорения / замедления обходится дешевле, чем расширение проезжей части, что может потребовать увеличения полосы отчуждения. Кроме того, любое строительство на одноэтажной улице обходится дешевле, чем на эстакаде, из-за конструкции, времени строительства и материальных затрат.

Требуются данные

Полезные данные для добавления полос ускорения / замедления включают изменения скорости в основных полосах движения, вызванные замедлением или выходом транспортных средств. Учет трафика на выезде с автострады и въездных пандусах может помочь определить, где возникают большие въезды и выезды. Подсчет поворотов на крупных перекрестках может помочь определить количество замедляющихся или ускоряющихся транспортных средств. Измерение задержек в пути до и после начала применения этого метода может помочь оценить его эффективность.Кроме того, потребуется текущая длина, ширина и наличие полос движения, а также съездов и съездов.

Рекомендации по полосе ускорения / замедления

Тип населенного пункта: Автострада.
Практика агентства: Координация планирования, проектирования, безопасности и эксплуатации.
Периодичность повторного анализа: После существенных изменений в землепользовании или застройки; когда количество путешествий увеличивается или поездки меняются в районе; при расширении или реконструкции проезжей части.
Необходимые вспомогательные политики или действия: Возможность финансировать улучшения, заключать межведомственные соглашения и вводить в действие политики в тех случаях, когда дороги пересекают границы юрисдикции.
Дополнительные стратегии: Управляемые полосы движения, регулируемые ограничения скорости, временное использование обочины и предупреждение об очереди.

Для получения дополнительной информации

Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта. Политика в отношении геометрического проектирования автомагистралей и улиц. Вашингтон, Д.C., 2011.
Кроуфорд, Дж. А., Т. Б. Карлсон, В. Л. Эйзеле и Б. Т. Кун. Набор инструментов штата Мичиган для уменьшения заторов на дорогах . Техасский транспортный институт A&M, Колледж-Стейшн, Техас, сентябрь 2011 г.
Департамент транспорта штата Мичиган. Руководство по проектированию дорог MDOT . Лансинг, Мичиган, 2011.
MnDOT 2007 Процесс сокращения узких мест.
Торбич, Д. Дж., Дж. М. Хаттон, К. Д. Бокенкрогер, Д. В. Харвуд, Д. К. Гилмор, М. М. Кношауг, Дж. Дж.Ронкетто, М. Брюэр, К. Фицпатрик, С. Т. Крайслер и Дж. Стэнли. Отчет NCHRP 730: Руководство по проектированию терминалов съездов магистрали.
Venglar, S., and J. Wikander. «Исследования TxDOT Austin District Freeway по усовершенствованию работы на автостраде после исследования: технический меморандум». Техасский транспортный институт A&M, Сан-Антонио, Техас, август 2001 г.

Как правильно использовать объединенную полосу, чтобы попасть в движение — Департамент полиции Кейп-Корал

(3 сентября 2018 г.) — Во вторник, посвященном дорожному движению, мы обсудим объединенные полосы; как объединить и кто имеет преимущественное право проезда.Объединение полос может вызвать ненужный стресс и даже вызвать «дорожную ярость», поэтому полицейское управление Кейп-Корал хотело бы кое-что объяснить, связанное с объединением.

Мы понимаем, что подавляющее большинство водителей давно не читали Справочник по водительским правам Флориды. Согласно справочнику, при выезде на скоростную автомагистраль или шоссе водители, попадающие в транспортный поток, должны уступить дорогу. Транспортные средства на проезжей части имеют преимущественное право проезда, но должны учитывать и учитывать, что другие транспортные средства пытаются объединиться.Водитель НЕ МОЖЕТ просто переехать с полосы движения на полосу движения, не глядя или ожидая замедления движения других транспортных средств.

На объединяемых полосах будут установлены устройства управления движением (знаки, дорожная разметка, конусы движения и т. Д.), Предупреждающие вас о необходимости объединиться. Будьте готовы увеличивать или уменьшать скорость, чтобы попасть в пробку. НЕ останавливайтесь на полосе слияния, если нет резервных транспортных средств или если ваш автомобиль не попал в аварийную ситуацию. Вам нужно будет подать сигнал «мигалка» не менее чем на 100 футов перед попыткой слиться, так как вы будете менять полосу движения.

Нарушение правильного слияния на основании статута штата Флорида является некриминальным нарушением правил дорожного движения и карается как нарушение правил дорожного движения.

Взято из Справочника по водительским правам Флориды:

Въезд и выезд с ограниченного доступа / автомагистрали между штатами

Все въезды на шоссе с ограниченным доступом состоят из трех основных частей: въездной рампы, полосы ускорения и зоны слияния.

При въезде на автомагистраль между штатами:

  1. На въезде начните проверку на наличие пробок.Сообщите о своем намерении выехать на скоростную автомагистраль.
  2. Увеличивайте скорость, когда рампа переходит в полосу ускорения. Отрегулируйте скорость так, чтобы вы могли безопасно влиться в поток машин, когда вы достигнете конца полосы ускорения.
  3. Присоединяйтесь к дорожному движению, когда это возможно. Вы должны уступить дорогу движению по шоссе. Не останавливайтесь на полосе ускорения, если движение не слишком интенсивное и нет места для безопасного въезда.

Как выехать на автостраду?

1.Ищите знак въезда на автостраду.
На въездах с автострад обычно есть въездные пандусы, полосы разгона и зоны слияния.
Первая зона выезда с автострады — это пандус.
Когда вы выезжаете на автостраду, ищите указатели автострады, которые предоставят вам информацию о номере маршрута автострады и направлении или пункте назначения автострады.

2. Убедитесь, что вы не въезжаете на съезд с автострады.
Если вы находитесь на въездной рампе, но видите знак «НЕ ВХОДИТЕ» или «НЕПРАВИЛЬНО», немедленно остановитесь.
Развернитесь, когда сможете, и сойдите с трапа.

3. Соблюдайте ограничения скорости на въезде на автостраду.
Следите за ограничением скорости на въезде. Некоторые въездные пандусы имеют ограничения скорости из-за их крутых поворотов, поэтому будьте осторожны и двигайтесь медленно и с безопасной скоростью на крутых поворотах.

4. Следуйте за сигнальными огнями измерителя пандуса на въезде на автостраду.
На некоторых въездах с автострады есть измерители рамп (сигналы съезда) с двумя состояниями: зеленым и красным.Счетчики рамп используются для контроля потока транспорта на загруженной автомагистрали.

Счетчики рампы позволяют проехать одной или двум машинам на зеленый свет. Прочтите знаки, которые содержат информацию о количестве автомобилей, которым разрешено проезжать на каждом зеленом светофоре. Всегда приезжайте к точке полной остановки по сигналу о рампе, пока он не станет зеленым.

5. Разгонитесь до безопасной скорости, приближаясь к потоку движения по автостраде.
Когда вы находитесь на въездной рампе, будьте готовы разогнаться до безопасной скорости рядом с потоком движения по автостраде и начать проверку открытия.

Въездная рампа вскоре превращается в полосу разгона и зону слияния. Как только вы окажетесь на полосе ускорения, начните разгоняться до безопасной скорости, близкой к потоку движения по автостраде, и начните планировать выезд на автостраду.

6. Выезжайте на полосу автострады.
Вскоре после полосы ускорения вы находитесь в зоне слияния. Включите сигналы, посмотрите через зеркала и плечи и поищите выход на автостраду.

При выезде на автостраду обратите внимание на следующее:

  • Вышеупомянутые шаги по выезду на автостраду кажутся сложными, но после некоторой практики эти шаги должны прийти к вам естественным образом.
  • Есть короткие въезды на автостраду, нет полосы для ускорения и очень короткая полоса слияния.
  • Если вы правильно спланируете свой въезд, исходя из скорости и положения транспортных средств, с которыми вы сливаетесь, вы сможете плавно сойтись без каких-либо трудностей.
  • Помните, что сливайтесь с дорожным движением, когда это безопасно и у вас достаточно места для слияния без каких-либо рисков.
  • Всегда уступайте дорогу идущему движению.
  • Никогда не ожидайте, что другие водители переедут или предоставят вам место для слияния; поэтому вам нужно будет соответствующим образом отрегулировать скорость и выполнять слияние только тогда, когда есть доступное отверстие для безопасного слияния.

Въезд и выезд на главную проезжую часть

Объединение

Объединение выполняется, когда две дороги соединяются в одну, и движение на главной дороге должно взаимодействовать, чтобы обеспечить достаточно места для въезда транспортных средств с объединяющейся полосы движения. Ни объединяющийся автомобиль, ни автомобили, уже находящиеся на шоссе, не имеют полосы отвода. Объединение — это совместная ответственность транспортных средств, выезжающих на проезжую часть, и транспортных средств, уже находящихся на проезжей части.

Знак слияния

Избегайте резкого снижения скорости или остановки при объединении. Эта полоса слияния предназначена для того, чтобы позволить вашему автомобилю достичь заявленной скорости дороги, на которую вы съезжаете.Водители позади вас ожидают, что вы продолжите движение вперед. Если вы замедлитесь или остановитесь, ваш автомобиль может быть сбит сзади.

Вот несколько советов по безопасному слиянию:

  • Слияние требует, чтобы вы спланировали и рассчитали свой подход так, чтобы плавно сливаться с движением, без остановки или резкого снижения скорости.
  • Проверьте транспортный поток на шоссе, как только увидите полосу, на которой вы будете объединяться.
  • Выберите расстояние между пробками и при необходимости начните регулировать скорость.Продолжайте смотреть на выбранный промежуток, чтобы убедиться, что вы вносите корректировки скорости и времени, необходимые для безопасного слияния, не влияя на трафик.
  • Включите сигнальную лампу перед или при выезде на полосу ускорения.
  • Разгонитесь до скорости движения по главной дороге.
  • Следите за плечом, чтобы увидеть зазор, и посмотрите в зеркало заднего вида, нет ли автомобилей, следующих за вами.
  • Когда это безопасно и разрешено, двигайтесь в зазор после того, как вы миновали сплошную белую линию полосы ускорения.Поддерживайте скорость, равную или близкую к скорости других транспортных средств.
  • Убедитесь, что ваш сигнальный светильник выключен.

Если вы выезжаете на главную дорогу, и движение становится более тесным, двигайтесь налево на следующую полосу, если это безопасно. Это оставляет правую полосу движения свободной для въезда сливающихся транспортных средств.

Правильный и неправильный метод слияния.

Правильный (безопасный) и неправильный (небезопасный) способ съезда с шоссе.

Выход

Вот несколько советов по безопасному выезду на крупную проезжую часть или шоссе:

  • Планируйте наперед.Будьте на правильной полосе задолго до съезда.
  • Включите указатель поворота задолго до съезда, чтобы предупредить водителей позади вас.
  • Перейдите на полосу замедления, если таковая имеется.
  • Если возможно, большую часть времени замедляйтесь в полосе замедления. Некоторые полосы замедления короткие; вам может потребоваться снизить скорость, еще находясь на шоссе.
  • Когда вы выйдете, убедитесь, что ваш сигнальный светильник выключен.
  • Если вы пропустите выход, не останавливайтесь.

Продолжайте движение к следующему съезду и планируйте вернуться на свой маршрут. Не останавливайтесь и не двигайтесь назад на шоссе, полосе аварийной остановки или обочине.

Зоны переплетения

На некоторых развязках есть места, где въезд и выезд с шоссе используют одну полосу движения. Вход и выход могут быть близко друг к другу. Эти области требуют осторожности и сотрудничества, потому что автомобили используют одну полосу для замедления при выезде с шоссе, в то время как другие автомобили используют ее для увеличения скорости при выезде на шоссе.Область, которую разделяют эти автомобили, называется зоной переплетения.

В зонах переплетения контролируйте свою скорость и время смены полосы движения для слияния с другим транспортным потоком. Это требует умелого использования времени и пространства. Будьте осторожны в этих зонах, чтобы обеспечить безопасный выезд и въезд с шоссе для всех транспортных средств.

Транспортные средства будут пересекать пути в зоне переплетения.

Кривые

Кривые требуют особого внимания. Вот что нужно помнить о кривых:

  • Если вам нужно снизить скорость, сделайте это перед поворотом и оставайтесь в центре полосы движения.
  • Чтобы оставаться в центре полосы движения, смотрите вперед и на повороте. Это поможет вам с рулевым управлением и контролем скорости.
  • Сохраняйте безопасную и устойчивую скорость после выхода на поворот.
  • Запрещается проезжать автомобили по поворотам на автомагистралях с одной полосой движения в каждом направлении. Это небезопасно и незаконно.
  • Повороты становятся более опасными при намокании или обледенении, так как в этих условиях они становятся скользкими.

На повороте ваше транспортное средство будет стремиться двигаться прямо вперед из-за кинетической энергии, даже если вы поворачиваете колеса.Если ваши шины теряют сцепление с дорогой при въезде или движении по повороту влево (автомобиль A), ваш автомобиль может занести правую сторону дороги. В этом случае не нажимайте педаль акселератора и притормозите.

Если ваши шины теряют сцепление с дорогой при выходе на поворот вправо (автомобиль B), ваше транспортное средство может выскользнуть из встречного движения. Если вы заносите поворот, не нажимайте на педаль тормоза и педаль акселератора. Продолжайте смотреть в том направлении, в котором хотите двигаться, и немного отрегулируйте рулевое управление, чтобы выйти из заноса.

Линии показывают, где водители хотят помочь им оставаться в центре полосы движения.

Холмы

Холмы тоже требуют особого внимания. Путешествуя в гору, помните следующее:

  • Будьте осторожны и двигайтесь вправо по своей полосе, приближаясь к вершине холма. Это может уберечь вас от столкновения со встречным транспортным средством, которое пересекло центральную линию и оказалось на вашей полосе движения.
  • Не проезжайте возле вершины холма на двухполосном шоссе, так как вы не можете видеть то, что впереди.

При спуске с холма помните следующее:

  • Если холм очень крутой, отрегулируйте скорость. Время, необходимое для остановки, увеличивается при спуске с холма.
  • В автомобиле со стандартной коробкой передач переключение на более низкую передачу может снизить риск перегрева тормозов.

перекрестков, специальных полос и съездов

При приближении к перекресткам, особым полосам и рампам

Перекрестки

Вежливые водители, которые постоянно применяют свое понимание правил дорожного движения, касающихся перекрестков, имеют наибольшие шансы обеспечить свою постоянную безопасность при этом опасном вождении. среды.Контролируемые перекрестки — это пересечение дорог двух или более дорог, которые контролируются устройством управления движением, таким как стоп-сигнал, знак остановки или знак уступки с целью управления потоком движения. Опасности, о которых следует помнить на перекрестках, включают перекрестное движение, пешеходов, аварии сзади и другие аварии, вызванные слепыми зонами водителей.

Перекрестки, которые не контролируются устройствами управления движением, называются немаркированными перекрестками. Соответствующие пробелы в движении на неконтролируемых перекрестках обеспечиваются в первую очередь за счет соблюдения водителями законов о преимущественном праве проезда без помощи устройств управления движением.Независимо от того, является ли перекресток контролируемым или неконтролируемым, существуют основные правила приближения к любому перекрестку:

  1. СМОТРИТЕ ОБЕИХ ПУТИ ДО ПРОЙДЕНИЯ — Посмотрите сначала налево, потому что автомобили, приближающиеся слева от вас, находятся ближе к вам и представляют непосредственную опасность для ваше дальнейшее безопасное путешествие.
  2. НЕ ЗАВИСИТЫ ОТ ДВИЖЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ — Помните, что светофоры служат только как «уведомления» водителям об их требуемой производительности и соблюдении правил дорожного движения.Красный свет сам по себе никогда не останавливал автомобиль. Ослабленные или безрассудные водители могут не подчиняться сигналам, что в случае движения на красный свет может привести к тому, что водитель, который «въехал на перекресток при первом включении зеленого света, не глядя», окажется вовлеченным в дорожно-транспортное происшествие.
  3. НЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОБЛЮДАЙТЕ СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЯ — Перед въездом убедитесь, что перекресток свободен. Никогда не включайте светофоры при приближении к светофору.
  4. ПОЛУЧИТЕ ХОРОШИЙ ВИД НА ПЕРЕСЕКАЮЩИЕ ДОРОЖНОСТИ — Транспортные средства, которые трудно увидеть, e.g., мотоциклов и пешеходов, требуется хороший обзор встречных полос, чтобы убедиться, что перекресток свободен, прежде чем въехать, когда это разрешено.

Умение определять расстояние, скорость и время — ключ к безопасному проезду через перекресток. Водители должны иметь возможность определить, сколько времени им потребуется, чтобы проехать перекресток с их текущей скоростью движения. Есть ли у них время на такой скорости, чтобы безопасно проехать необходимое расстояние до возникновения ситуации перекрестка? Вы должны быть готовы остановиться за последние 100 футов до перекрестка.Если вы случайно проезжаете эти знаки, не подключайтесь к автомобилю задним ходом, так как пешеходы могут идти позади вашего автомобиля.

Велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки предназначены для велосипедов. Совершенно очевидно. Автомобили не могут находиться на велосипедной полосе, если они не выезжают с шоссе или не выезжают с него, не готовятся к повороту или не парковаться там, где парковка разрешена, но не на велосипедной полосе. Велосипеды должны оставаться на велосипедной полосе, и, аналогично, автомобили должны оставаться на полосах, предназначенных для их использования. Транспортные средства должны держаться подальше от велосипедных дорожек и выезжать на них с особой осторожностью.

Что такое полоса для обгона?

Полосы для обгона предназначены для обгона. В вождении нет никаких секретов или уловок, водителю просто нужно быть внимательным. Водители транспортных средств должны использовать полосу для обгона, когда попытка маневра воспринимается как безопасная и разумная и может быть завершена без использования чрезмерной скорости. Маневр также должен быть завершен в разумные сроки, и водитель должен иметь достаточную видимость всех проезжих частей и транспортных средств, на которые он или она может повлиять или на которые он может повлиять.

Что такое съезды и соединяющиеся полосы движения?

Водители должны быть проинформированы о том, что съезды на шоссе предназначены для въезда на шоссе и подготовки к движению по шоссе. При выезде на автомагистраль водители больше не должны двигаться на резко сниженных скоростях, необходимых для движения по городу. Водителей призывают увеличить скорость до скорости движения по шоссе и использовать съезд и последующие объединяющиеся полосы движения в качестве средства плавного перехода в движение по шоссе.

Водители должны подавать сигнал, увеличивать скорость и безопасно влиться в транспортный поток.

Дорожки слияния, конечно, используются для «слияния», они обычно короткие по своей природе и заканчиваются в какой-то момент времени. В какой-то момент закрытие полосы движения также прекращается. Закрытые полосы движения на шоссе требуют особого внимания и вежливости со стороны водителя. Некоторые водители будут ждать до последнего момента и пытаются втиснуться в пробку, прежде чем полоса закроется. Другие водители должны знать, что эти водители представляют определенную опасность для транспортного потока. Попытки заблокировать таких невнимательных водителей могут привести к другим, более серьезным последствиям, таким как столкновения водителей или многочисленные автомобильные аварии.

Все водители несут ответственность за регулировку своей скорости, чтобы обеспечить пропуски для слияния дорожного движения. Если водители правильно распределяют свое следующее расстояние, эти корректировки будут незначительными и очень эффективными для плавного потока движения. Если вы едете по правой полосе и приближаетесь к автостраде по съезду, вы должны знать, что другой транспортный поток может попытаться слиться либо перед вами, либо позади вас. По возможности лучше съехать с правой полосы, чтобы этим транспортным средствам было легче въехать.

На многих автомагистралях и автомагистралях теперь есть временные въездные фонари, которые надежно контролируют и контролируют въезд в существующий поток движения, пытаясь уменьшить «узкие места». Эти счетчики трафика заставляют водителей остановиться и подождать несколько секунд, прежде чем пытаться войти в поток движения. Это дает впереди идущему автомобилю (который уже выполнил ту же процедуру) достаточно времени, чтобы выехать на шоссе, оставляя следующему за ним водителю свободный путь для слияния.

Полосы для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) обозначаются нарисованным ромбиком на полосе движения.Эти полосы зарезервированы для парковок или транспортных средств с несколькими пассажирами (с двумя и более местами), например, для автобусов. Нормативные знаки указывают часы работы и требования к заполняемости. Любой водитель, незаконно проезжающий по этим полосам, подлежит законному наказанию.

Что такое съезды?

Водители должны понимать, что съезды предназначены для снижения скорости и являются связями и дорогами для въезда в город. Водителя просят подать сигнал, снизить скорость небрежным и преднамеренным образом и при необходимости подготовиться к остановке в нижней части съезда.Увеличение скорости никогда не должно происходить на съезде, это незаконно и противоречит желаемому. Съезд с шоссе требует снижения скорости, особой осторожности и полной осведомленности о дороге со стороны водителя транспортного средства.

Полосы замедления предусмотрены рядом с правой полосой движения перед выездом. Лучший способ съехать с автострады — начать снижение скорости только после съезда с полосы замедления. (Полосы замедления — это полосы скоростных автомагистралей, которые используются для замедления движения вашего автомобиля, не блокируя его.) Правая полоса движения обычно используется для транспортных средств, движущихся с меньшей скоростью; однако скорость никогда не должна быть ниже заявленного минимума.

Левая полоса предназначена для проезда автотранспорта и проезда через него. Если вы едете по крайней левой полосе и вас «подталкивает» водитель, который чувствует, что вы едете слишком медленно, не настаивайте на том, чтобы оставаться в полосе только потому, что вы превышаете ограничение скорости. Избегайте конфликтов и меняйте полосу движения вправо, когда это безопасно.

Некоторые съезды и съезды имеют общие полосы движения на короткое время.Водители транспортных средств должны оставлять между собой дополнительное пространство, чтобы другие водители могли использовать соответствующие методы уступки. Поскольку эти полосы разделяют пространство для ускорения / замедления, некоторые водители ускоряются, чтобы выехать на шоссе, а другие замедляют движение, чтобы выехать с того же шоссе. В таких ситуациях общение с водителями и их сотрудничество являются обязательными.

Обратите особое внимание на ограничение, указанное на знаках съезда с автострады. Этот предел предназначен для идеальных условий. Тяжелые грузовики и автомобили, движущиеся в ненастную погоду, могут съехать со скоростью ниже заявленного ограничения.Одной из причин размещения определенных ограничений скорости для съездных съездов является частое использование изогнутых аппарелей, которые требуют от транспортного средства замедления до заявленной скорости рампы, от скоростей на автостраде, в полосе замедления или сразу после съезда с автострады для достижения более низких скоростей. необходимо для безопасного завершения выхода.

Если вы случайно пропустите запланированный съезд, вы должны перейти к следующему съезду. Никогда не переходите полосу движения в последнюю минуту и ​​не тормозите резко, чтобы не пропустить съезд.Выполнение любого из этих небезопасных маневров может привести к аварии сзади. Задержать автомобиль на обочине или в полосе движения, чтобы вернуться к пропущенному съезду, не только незаконно, но также чрезвычайно опасно и, возможно, смертельно.


SafeMotorist.com Статьи по безопасности вождения:
Эта статья была написана разработчиками безопасного вождения SafeMotorist.com и проверена на точность инструкторами по безопасному вождению. Все статьи основаны на действующих правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения.Эта статья предназначена только для образовательных целей, и ее не следует воспринимать как юридический совет или буквальное толкование какого-либо конкретного закона о дорожном движении.

Сессии 25–28 | 40-часовое руководство по вождению для родителей и подростков

Грузия Прочие правила

Скоростные автомагистрали

Сессии 25–28 посвящены сложным рискам вождения со скоростью до 70 миль в час. Транспортный поток на скоростных автомагистралях может быть интенсивным и временами непредсказуемым.Их называют автомагистралями с ограниченным или контролируемым доступом, потому что есть только определенные места, называемые развязками, где водитель может въезжать и выезжать со скоростной автомагистрали. Скоростные дороги имеют низкую частоту столкновений, но часто имеют высокую степень тяжести травм, когда авария все же происходит из-за более высоких скоростей.

Просмотрите информацию о скоростной автомагистрали в руководстве для водителя DDS. Убедитесь, что ваш подросток понимает различные виды развязок на скоростных автомагистралях, знаки скоростных автомагистралей, сигналы, разметку полос, ограничения скорости и важность поддержания 20–30-секундного визуального опережения.

Въезд на скоростную автомагистраль — входы на скоростную автомагистраль включают три зоны: въездную рампу, полосу ускорения и зону слияния. Въездная рампа дает водителю время обыскать скоростную автомагистраль и оценить скорость и доступное пространство перед въездом. Въездные пандусы могут быть подъемами, спусками или вровень со скоростной автомагистралью. Каждое из этих дорожных условий представляет разные проблемы при поиске транспортного потока на скоростной автомагистрали. Используя комментарии к управлению автомобилем, попросите подростка попрактиковаться в вождении и выезде со скоростной автомагистрали по 10 раз в течение каждой тренировки.

Шаги для въезда на скоростную автомагистраль:

  • Проверьте знаки скорости на съезде;
  • На въездной рампе поиск транспортных средств впереди и сзади на скоростной автомагистрали с помощью беглых взглядов при поиске пробелов или открытых пространств в транспортном потоке;
  • На полосе ускорения используйте сигнал, чтобы указать на свое желание выехать на скоростную автомагистраль, и скорректируйте скорость в соответствии с потоком трафика;
  • Избегайте запекания;
  • Выезжайте на полосу слияния, войдите в пробел в транспортном потоке;
  • Отпустить указатель поворота;
  • Установить новую целевую зону.

Этапы съезда со скоростной автомагистрали:

  • Заранее определите съезд;
  • Перейдите в переулок, ближайший к съезду;
  • Проверить движение сзади; не снижайте скорость на скоростной автомагистрали;
  • Избегайте запекания;
  • Сигнал о намерениях за 4-6 секунд до пандуса;
  • Выйдите на съезд, нажмите на тормоза и начните быстро снижать скорость;
  • Продолжайте замедляться до заявленной скорости, прежде чем входить в поворот на рампе.

Советы по вождению по скоростной автомагистрали

  • Отрегулируйте положение и скорость автомобиля в соответствии с дорожными и погодными условиями.
  • Соблюдайте минимальный интервал 4 секунды при выезде на скоростную автомагистраль, смене полосы движения и выезде со скоростной автомагистрали.
  • Минимальные усилия рулевого управления необходимы на более высоких скоростях для смены полосы движения, выезда на скоростную автомагистраль или выезда с нее; чрезмерное рулевое управление может легко привести к потере управления на высоких скоростях.
  • Освободите место для автомобилей, выезжающих на скоростную автомагистраль с въезда, выехав с полосы рядом с зоной слияния.
  • Всегда перемещайтесь по одной полосе движения при перемещении по нескольким полосам.
  • Будьте внимательны к боковому ветру при движении по мостам или открытым горным перевалам.
  • Когда другой водитель выезжает задним ходом, увеличьте 4-секундный интервал следования и, если возможно, смените полосу движения.
  • При длительном вождении помните о состоянии, известном как «гипноз шоссе». Это приводит к вождению в тусклом, сонном, похожем на транс состоянии.

Нумерация маршрутов

Большинство маршрутов представляют собой одно- и двузначные числа.

  • Маршруты Север-Юг имеют нечетные номера.
  • Маршруты с востока на запад имеют четные номера.
  • Чем больше четное число, тем дальше на север проходит дорога в США.
  • Чем больше нечетное число, тем восточнее дорога в США.
  • Номера выходов соотносятся с номерами отметок мили.

Альтернативные маршруты обычно представляют собой трехзначные числа, причем последние два числа обозначают основной одно- или двузначный маршрут.

  • Если первая цифра четная, альтернативный маршрут представляет собой петлю, огибающую город.
  • Если первая цифра нечетная, альтернативный маршрут ведет в город.

Счетчики на рампах

Счетчики на рампах — это устройства светофоров, расположенные на въездах на автомагистраль. Программа Ramp Meter Program была реализована для уменьшения заторов и повышения безопасности автомобилистов. Счетчики регулируют частоту въезда транспортных средств в транспортный поток на автостраде. Они работают как светофоры с красным и зеленым светом.Все автомобили должны остановиться, когда горит красный свет. Транспортным средствам разрешается выезжать на автостраду только тогда, когда сигнал становится зеленым.

перед въездом на 90 576

Контрольный список для сессий 25-28

Поместите букву «S» для удовлетворительного результата по мере выполнения следующих задач:
Подходит к автомобилю с осознанием 9057 Подходит к транспортному средству и выполняет соответствующие проверки и регулировки
Проверяет зеркала перед замедлением или остановкой
Использует комментаторское вождение
Надлежащим образом закрепляет транспортное средство
Expressway 9579
Проверяет наличие знаков скорости на рампе
Поддерживает безопасную скорость приближения на въездной рампе для максимального увеличения времени поиска и дополнительных возможностей
Избегает забоя
Оценивает зазор
Использует сигнал поворота на полосе ускорения для обозначения въезда на скоростную автомагистраль
Достигает скорости движения автомагистрали, находясь на полосе ускорения

На полосе слияния

Поддерживает скорость / ускорение
Проверяет переднюю, заднюю и левую заднюю части вокруг автомобиля
Определяет зазор / пространство

Вхождение в поток трафика

положение полосы движения
Отключение сигнала поворота
Устанавливает пространство вокруг транспортного средства и новую цель на пути движения

На скоростной автомагистрали

Выбирает правильную полосу движения
Постоянно поддерживает как минимум 4-секундную амортизационную подушку
Поиск на 20-30 секунд впереди автомобиля
Регулирует скорость в зависимости от погодных условий и дорожных условий

Выход

Заблаговременно определите выезд
Заблаговременно проверяет движение и сигналы
На скоростной автомагистрали не снижает скорость
Уезжает 9058 9058 905 905 ближайшая к съезду полоса
Регулирует скорость на съезде
Готовится к остановке или уступке в конце съезда
.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *