Машины южной кореи: Корейские автомобили, каталог корейских авто

Содержание

Авторынок Южной Кореи в мае 2020 года

Эксперты полагают, что экономическое влияние COVID-19 на южнокорейский авторынок закончилось. Продажи автомобилей восстановились: в мае они выросли на грандиозные 12,7% по сравнению с прошлым годом и составили 169 402 экз. Из них 146 130 автомобилей приходится на местных автопроизводителей (рост на 11,7%), а 23 272 — на продукты иностранного производства (рост на 19,1%).

Итоги мая в значительной степени повлияли на суммарную статистику, и по итогам пяти месяцев динамика продаж автомобилей на южно-корейском рынке тоже положительная – рост на уровне +0,3%. Реализовано 721 794 автомобиля (620 908 экз. местных (-1,3%) и 100 886 — иностраных (+14%)). На основе таких результатов эксперты даже изменили свой прогноз на 2020 год для Южной Кореи: теперь они считают возможным, что рынок здесь вырастет с 1,83 млн до 1,87 млн, что на 6% превысит показатели 2019 года. И тогда Южная Корея сможет претендовать на 5-е место в мире по величине своего авторынка, уступая лишь Китаю, США, Японии, Германии и опережая Индию, Бразилию, Францию и Великобританию.

В марочном рейтинге лидирует Hyundai (-2,5%), доля которого в мае немного снизилась (до 34,1%), однако по результатам 5 месяцев 2020 года составляет 36,4%. На втором месте — KIA, которая показала выдающееся результаты по динамике продаж в мае (+19,7%), доля марки на рынке в мае составила 30,2%.

Событие месяца: премиальный Hyundai Genesis (+126,5%) нарастил свои продажи по сравнению с прошлым годом более чем в 2 раза (+126,5%). Рекордные объёмы в январе (6 404 шт.), в апреле (10 217 шт.), в мае (12 960 шт.) — все это вместе обеспечило бренду по итогам пяти месяцев резкий рост (более 27%) и позволило Genesis впервые подняться на подиум южнокорейских марок под номером 3.

Renault Samsung в мае показал рост на 72,4%. Высокую динамику в прошлом месяце также продемонстрировали Lamborghini (+520%), Porsche (+393,8%), Bentley (+114,3%), Volkswagen (+80,8%), Citroen (+50%) и BMW (+45%).

В модельном рейтинге мая лидирует Hyundai Grandeur (13 416 шт.; +61,1%). Отметим, что у него самый скромный рост среди моделей первой пятерки. На вторую позицию поднялся Hyundai Avante (9 382 шт.; +97,4%), и на данный момент это самое высокое его место в рейтинге за период с октября 2016 года. На третьем месте — KIA Sorento (9 297 шт.; +104,4%). KIA K5 (8 136 шт.; +161,3%) остался на 4 месте. Но самый впечатляющий прогресс показал Genesis G80 (7582 шт.; +287,2%), поднявшийся в рейтинге сразу на 7 строчек вверх и впервые пробившийся в южнокорейский ТОП-5. До этого он всего дважды попадал в ТОП-10: в октябре 2016 года (10) и в январе 2018 года (9). 

ТОП-30 МАРОК НА ЮЖНО-КОРЕЙСКОМ РЫНКЕ В МАЕ И ЯНВАРЕ-МАЕ 2020 ГОДА

ТОП-55 МОДЕЛЕЙ НА ЮЖНО-КОРЕЙСКОМ РЫНКЕ В МАЕ И ЯНВАРЕ-МАЕ 2020 ГОДА
Местные производители

ТОП-10 МОДЕЛЕЙ НА ЮЖНО-КОРЕЙСКОМ РЫНКЕ В МАЕ И ЯНВАРЕ-МАЕ 2020 ГОДА
Иностранные производители

Источник: Bobaedream, KAIDA

По информации сайта Best Selling Cars Blog

А что об этом думают наши эксперты? В очередном выпуске программы «АВТОСТАТ на удаленке» своим мнением делится исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.

Больше видео – на канале «Автостат-ТВ». Подписывайся и смотри!

Каталог авто из Кореи с доставкой в Казахстан

Приобрести авто из Кореи в Казахстан – распространенное пожелание множества людей, которые хотят сменить старое транспортное средство на новое. В этом нет ничего странного, ведь такое решение открывает перед вами сразу несколько плюсов. Во-первых, покупка авто из Кореи дает достаточно возможностей для выбора, ведь южнокорейский автопром находится на пике своего развития, а местные жители достаточно быстро обновляют свои машины, продавая транспортные средства б/у в отличном состоянии. Во-вторых, на сегодняшний день все процедуры по покупке авто прозрачны и проверены многими людьми. Это дает возможность специалистам, которые работают в данном направлении, эффективно предоставлять услуги, целью которых является надежная доставка авто из Кореи в Казахстан. Такие профи работают в компании YOUCAR.

Как заказать авто из Кореи в Казахстан

Чтобы осуществить выгодный заказ машины, вам стоит определиться с ее желаемыми параметрами и обратиться к нам. Мы предложим два варианта приобретения –

купить авто из Кореи в Казахстане, выбрав из каталога, или заказать автомобиль с желаемой конфигурацией. В первом случае вы можете ознакомиться с машинами, которые находятся здесь на месте – на площадке, которая принадлежит компании YOUCAR. Во втором случае процедура сложнее и длительнее, но такой вариант сотрудничества также выбирают многие клиенты. Это происходит в следующем формате:

  • Вы обращаетесь к нам и говорите желаемые параметры (среди них – торговая марка (например, Hyundai), год выпуска автомобиля, приемлемая для вас цена).
  • Мы с вами согласуем организационные моменты сделки, подписываем договор, а затем наши специалисты начинают искать для вас машину на торговых площадках Кореи. Они проверяют
    наличие
    транспортных средств с указанными конфигурациями на надежных сайтах, где осуществляется продажа автомобилей. Распространенным форматом торговли, который использует эта страна, является аукцион. Там можно выгодно приобрести и доставить авто из Южной Кореи в Казахстан.
  • Когда происходит оплата транспортного средства и доставки, груз отправляется в пункт назначения. Проходит растаможка и другие важные моменты организационного характера. Конечный этап – доставка авто из Южной Кореи в Казахстан
    . Далее ваша машина прибывает – и вы можете радоваться своему приобретению.

Компания YOUCAR в данном направлении работает так, чтобы максимально упростить своим клиентам процесс приобретения автомобиля.

Чем выгодна покупка авто из Кореи

Предприятия автомобильной промышленности Кореи обладают хорошими производственными мощностями. Высокий уровень благосостояния позволяет корейским гражданам достаточно часто менять авто. На рынок транспортных средств б/у попадают машины, которые находятся в нормальном состоянии, пригодном для дальнейшей многолетней эксплуатации. Поэтому авто из Кореи в Казахстан в 2020

году клиенты заказывали достаточно часто. Если вас также интересует заказ авто из Кореи в Казахстан, наша компания готова в этом помочь. Наши преимущества таковы:

  • хорошее знание своей отрасли и умение по возможности оперативно подбирать клиентам приемлемые варианты машин;
  • достаточный опыт, который уберегает от непредвиденных неприятных моментов;
  • диагностика транспортных средств перед тем, как клиент осуществит покупку.

Заказ авто из Кореи в Закахстан – отличное решение. Знакомьтесь с нашим каталогом или обращайтесь к менеджерам и озвучивайте свои индивидуальные пожелания по подбору транспортного средства.

Выгодно ли везти машину из Южной Кореи — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Hyundai и Kia имеют официальные представительства в Казахстане уже много лет, да и собираются модели этих марок в стране не первый год. А Hyundai с недавнего времени и вовсе выпускает Accent мелкоузловым методом, то есть со сваркой и окраской кузовов, прямо в Алматы.

Тем не менее в продаже то и дело мелькают как свежие Hyundai, так и Kia с пометкой «без пробега по РК» или «авто из Кореи». Само существование серого импорта с родины этих двух марок не новость. Куда интереснее, что он не утихает, несмотря на таможенные пошлины, необходимость платить утильсбор, а также за первичную регистрацию. Неужели в Южной Корее автомобили настолько дешевле?

Новые автомобили

По официальным ценникам в автосалонах видно, что на бумаге даже новая техника и та доступнее. К примеру, седан Hyundai Elantra в Казахстане стоит от 8.2 млн тенге. В Корее эта модель известна как Avante. Самые дешёвые версии с бензиновым мотором 1.6 и механикой оцениваются в 16 млн вон, или около 6.1 млн тенге.

При этом по комплектации простейший Avante куда богаче «пустой» Elantra. Выгоднее в прайсах выглядит и топовый автомобиль. За него просят 25 млн вон (9.6 млн тенге). У нас седан в схожей чем-то версии Luxe, но с мотором 2.0 оценивается в 12 млн.

Однако не стоит забывать, что по прибытии в Казахстан Avante нужно будет растаможить. В 2021 году таможенная пошлина на седан составит 15 %. Также следует заплатить за доставку (около 1.7 тысячи долларов), НДС в размере 12 %, 350 МРП в качестве утильсбора и установить ЭВАК.

После всех затрат приблизительная стоимость базовой Hyundai Avante на механике в Казахстане составит 10.1 млн тенге. Столько же у нас стоит Elantra, собранная в Казахстане, в версии Elegance с двигателем 1.6 и автоматом. То есть не особо-то и выгодно получается.

Автомобили до трёх лет

Полистав поисковую выборку доставленных из Южной Кореи автомобилей на Kolesa.kz, можно заметить, что их объединяет как минимум один фактор — возраст до трёх лет. В плане импорта это логично: машины до двух лет в Казахстане считаются новыми, и сбор за первичную регистрацию составляет лишь 0.25 МРП, а за модели чуть постарше (от двух до трёх лет) придётся заплатить 50 МРП, что тоже не очень-то и много в сравнении с 500 МРП за автомобили старше трёх лет.

Важно: при выборе доставленных из Южной Кореи автомобилей следует уделить особое внимание осмотру. Частенько предприимчивые продавцы скупают за рубежом битые машины, восстанавливают их на скорую руку и продают в Казахстане с пометками типа «не бит, не крашен, без пробега по РК». Также не стоит забывать, что и показания одометров могут быть некорректными.

Правда, ввозить в страну слегка б/у модели, которые продаются тут официально, всё равно не очень выгодно. По крайней мере, если смотреть только на цены. Возьмём для примера Kia K5. В Казахстане авто раньше называлось Optima. Прибывшие из Кореи машины оцениваются от 7.5 млн до 11.8 млн тенге. Собранные в Казахстане седаны продаются по 7.5–11.7 млн тенге. Пробеги тоже схожие: от 20 до 60 тысяч километров (2018-2019 годы выпуска). Хотя есть и занятные исключения. Один из K5, к примеру, проехал 130 000 километров с 2019 года. Вероятно, он приехал сюда прямиком из корейского таксопарка.

Kia K5 с пробегом 130 000 км

Если ценой корейские аналоги не берут, то особенности комплектаций вполне могут приманить определённых покупателей. Есть у машин ещё одна интересная особенность — заводское ГБО.

Из 80 Kia K5 в продаже на Kolesa.kz почти 50 % приходится на машины, питающиеся исключительно сжиженным газом (LPG). И для некоторых одного этого фактора будет достаточно, чтобы склонить чашу весов в пользу настоящего «корейца».

Модели, которые не продаются в Казахстане

Где серый импорт просто невозможно назвать невыгодным, так это в деле доставки уникальных автомобилей. Речь тут идёт не о единичных моделях, а о тех, что официально в Казахстан не поставляются.

На сегодняшний день нельзя просто прийти в автосалон Hyundai и заказать там Grandeur, Kona, Veloster или Palisade (последний у нас должен появиться летом). В дилерском центре Kia вам не продадут K7, K9, Mohave, Stinger, Telluride или минивэн Carnival (ориентировочно премьера в РК в конце года). А спрос на эти модели есть, как, впрочем, и предложение. По ряду позиций можно найти десятки автомобилей в продаже.

Kia Carnival не старше 2018 года выпуска, к примеру, насчитывается более 40 объявлений. Цены на модель варьируются от 10.9 за машину 2019 года выпуска с 2.2-литровым дизелем и пробегом 35 тысяч километров до 38 млн тенге за абсолютно новый минивэн с роскошным салоном и двигателем 3.5.

Аналогичная ситуация наблюдается и с седаном Kia K7. На момент публикации в продаже находится около 40 экземпляров не старше трёх лет. За самые доступные варианты просят чуть менее 10 млн, тогда как наиболее дорогие оцениваются в 20 млн тенге.

Справедливости ради стоит отметить, что некоторые недоступные казахстанцам модели можно приобрести в России. В соседней стране в автосалонах можно найти новенькие Hyundai Palisade, Kia Mohave, Stinger и Carnival. Да и Genesis, которые пока таскают в Казахстан из Кореи, там тоже реализуются. При покупке всё равно придётся платить утильсбор и за доставку машины, но зато за растаможку отдавать деньги не нужно.

Подытожим. Несмотря на то что по факту автомобили в Южной Корее действительно заметно дешевле, чем в Казахстане, практически всю разницу в итоге съедают таможенные пошлины и другие платежи.

Рассматривать покупку машины из Кореи стоит, если вы ищете вариант с газовой силовой установкой и заводским оборудованием, с более интересной или богатой комплектацией или же модель, которую попросту невозможно найти у казахстанского дилера.

Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал на 20% на фоне дефицита чипов :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Chung Sung-Jun / Getty Images

Объем экспорта автомобилей из Южной Кореи в сентябре снизился на 20,7% по сравнению с сентябрем 2020 года и составил 151,7 тыс. автомобилей. Выручка от экспорта в сентябре также упала на 6,1% до $3,6 млрд. Об этом сообщает ТАСС.

Спад экспорта автомобилей в Южной Корее произошел на фоне глобального дефицита полупроводников. Производственные показатели южнокорейского автопрома упали в сентябре на 33,1%, продажи внутри страны снизились на 29,7%.

Выручка от экспорта автомобилей с электрическими, водородными или гибридными двигателями в сентябре на 46,8% превысила показатели 2020 года и достигла рекордного уровня в $1,04 млрд.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Автор

Ксения Котченко

Япония, Китай и Южная Корея: традиции VIР-автомобилей

В рубрику «Бронеавтомобили» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Бронированные автомобили для руководства государства используются во многих странах. Почему в Азиатском регионе были выбраны именно эти страны? Да потому, что они представлены броневерсиями автомобилей собственного производства. Помимо ставших обычными и привычными на кадрах ТВ-хроники Audi, BMW и Mercedes, автомобили производства Японии, Китая и Южной Кореи интересны тем, что редко встречаются в других регионах. К тому же эти страны могут гордиться своим собственным автопромом

С.А. Доронин
Директор компании «Армет»

Япония

Япония имеет давние традиции использования автомобилей для императорского двора. Первый автомобиль, ставший официальным, был «Деймлер» (Daimler). Доставили его из Англии, а служил он с 1913 по 1927 г.

Двор императора
Только одним авто двор императора не мог ограничиться, и, поняв возможности автомобиля как такового, стали заказывать и использовать самые надежные из них. «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce модели Silver Ghost) проработал с 1921 по 1936 г. Один из первых «Мерседесов» заводского бронирования — Mercedes-Benz 770 (W07) — находился на службе в императорском гараже с 1932 по 1968 г., после чего был отправлен в Музей Mercedes-Benz в Штутгарте, где и экспонируется по нынешнее время.


После Второй мировой войны использовались автомобили «Кадиллак» (лимузин Cadillac модели 75 Series), «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce модели Phantom V) и вышеуказанные уцелевшие авто. Затем промышленность Японии начала бурно развиваться, причем во всех, даже в необычных, областях. Страна вышла на уровень мировых держав. И такой стране понадобились автомобили, соответствующие статусу их правителей. В 1965 г. японская компания Prince Motor Company объявила о начале работ по изготовлению специального автомобиля для гаража императорского двора. Первая машина была изготовлена   в   1966  г., в то же время произошло присоединение вышеупомянутой фирмы к более крупной компании Nissan Motors. Вторая машина, вышедшая в 1967 г., была сразу же переименована в Nissan Prince модели Royal, вслед за первой. И прослужили эти машины вплоть до 7 июля 2006 г. А уж в 2006 г. парк императорских автомобилей пополнился уникальным, выпущенным всего в пяти экземплярах, автомобилем «Тойота» (Toyota модели Century Royal) с пятилитровым V-12 двигателем мощностью 280 л.с. Все пять экземпляров были изготовлены по индивидуальным заказам. Часть из них имеет защиту кузова, то есть бронирована.


Стандартное, официальное оснащение салона включает в себя отделку чистой шерстью заднего пассажирского отсека и натуральной кожей — переднего, отделку потолка рисовой бумагой ручной работы, порожков — гранитом. Задние сиденья снабжены функциями массажа и вентиляции. Двери для пассажиров не надо закрывать или открывать — достаточно коснуться сенсора, и он выполнит эту работу. Окна задних дверей, как и всего отсека, не тонированы, а лишь снабжены шторками белого шелка. Когда сидящие внутри персоны не хотят быть доступны взорам окружающих, они используют их. На официальных выездах шторки открыты, по необходимости применяется внутренняя подсветка для наилучшей демонстрации народу лика императора и сидящих с ним персон.

Упрощенные модели
Кроме моделей, использующихся непосредственно самим императором, выпускались и упрощенные, но не менее эксклюзивные автомобили для членов правительства и в небольшом количестве — на экспорт.


Это были модели «Ниссан Президент» (Nissan President) и «Тойота Сенчури» (Toyota Century) без приставки Royal и в упрощенной комплектации.Кстати, одна из них, 1973 г. выпуска — «Ниссан Президент», за номером шасси 000002, была подарена Генеральному Секретарю ЦК КПСС Л.И. Брежневу.


От обычной серийной машины ее отличал радиоприемник, работавший в УКВ-диапазоне, и руль на правильной левой стороне по ходу движения. Автомобиль сохранился до сих пор в отличном оригинальном состоянии. Эта роскошная модель выпускалась вплоть до   2002   г.,   когда прошла модернизацию, полностью изменившую ее внешний вид. Машина и сейчас выпускается в ограниченном количестве.

Китайская Народная Республика

Китай начал выпуск собственных легковых автомобилей представительского класса в конце 1950-х гг. Их производство началось на заводах компании FAW, что переводится как Первый автомобильный завод. Завод был построен при технической и кадровой поддержке СССР. Машины базировались на шасси, спроектированных по американскому и советскому образцу, что было вполне нормально по тем временам. Мощный восьмицилиндровый V-образный двигатель и автоматическая трансмиссия были визитной карточкой почти всех представительских автомобилей. Практически все страны ориентировались на прогрессирующий в тот период американский автопром.

Первый VIP-автомобиль
Одна из первых автомашин, которую можно приравнять к представительскому классу, была выпущена серийно в 1958 г. и имела звучное название «Восточный ветер» (Dong Feng). Позднее автомобиль был модернизирован и получил обозначение СА72 и имя «Красное знамя» — (Hongqi), которое существует и поныне. Шасси изготавливалось для нескольких моделей, имевших различную колесную базу и разные кузова. В 1965 г. автомобилю с именем «Красное знамя» при модернизации был присвоен новый индекс — СА770.


В этом самом продолжительном по времени выпуске появилось много модификаций, которые, обновляясь, шли в ногу со временем. Начали выпускаться парадные автомобили нескольких модификаций для официальных торжеств, проходящих в стране. В 1972 г. появилась защищенная модель под именем СА772. Услугами этого авто воспользовался президент США Ричард Никсон входе своего официального визита в Китай в 1972 г., пересев в авто принимающей стороны. Далее были выпущены санитарные или медицинские версии со скрытыми снаружи функциями этого автомобиля.

Мелкосерийные модели
В процессе развития появились мелкосерийные модели и их дальнейшие модификации: СА771, СА773, СА774 (в 5 модификациях). Они продержались в производстве до середины 1980-х гг., а в эксплуатации и того более. В дальнейшем автопром Китая перешел на лицензированный выпуск зарубежных моделей, но, набравшись опыта, начал производить собственные авто, да не просто производить, а экспортировать во многие страны мира. Естественно, встал вопрос и о собственном флагманском автомобиле. Вскоре появилось несколько прототипов — от самых авангардных и спорных до утилитарных копий, но остановились на модели СА7700.


Принципиально новая модель появилась на параде лишь в 2009 г. под именем CA7700J. Машина была полностью модернизирована, от предыдущей СА770 сохранился лишь стиль, которому новая модель соответствует почти на 90%. Если бегло оглядеть обе, то снаружи они — практически близнецы. Хотя в новой использованы современнейшее оборудование интерьера, двигатель, трансмиссия и ходовая часть, специальная защита. Китайские инженеры очень аккуратно поработали как с начинкой, так и с внешностью.


Новая модель выпущена пока в трех экземплярах черного цвета, включая и бронированный вариант. Весьма необычно, что для прессы были собраны еще три автомобиля синего цвета с большим люком в крыше, которые также участвовали в параде. Про полном внешнем сходстве цвет подчеркивает их различное назначение. Но оба типа предназначены для официальных парадов. На ряде международных автосалонов китайская автопромышленность демонстрировала довольно авангардные проекты, но все же было решено придерживаться классических, апробированных временем образцов. Автомобилестроение Китая развивается высокими темпами, и неизвестно, чем они нас смогут удивить в самое ближайшее время.

Южная Корея

В 2009 г. Южная Корея вошла в клуб стран, имеющих в гараже бронеавтомобили собственных марок. А основа была заложена еще при начале производства удлиненной версии на базе роскошной модели Equus от компании Hyundai.


Восьмицилиндровый двигатель лимузина имеет объем 5 л и развивает мощность 400 л.с. Удлиненная на 30 см колесная база создает дополнительное пространство для пассажиров на задних сиденьях.


Кстати, задние раздельные сиденья оборудованы системами массажа, регулировками положения спинки сиденья, электроприводной системой поддержки ног.


Бронирование началось с разработки и инсталлирования самой современной защиты в данные автомобили с удлиненной базой. Четыре лимузина прибыли в лабораторию известной немецкой компании Stoof Armouring International, которая много лет занимается бронированием.


В результате кропотливой работы первый бронированный образец был передан на огневые испытания, а в 2010 г. три бронеавтомобиля были направлены в резиденцию президента Кореи. Успешно пройдя огневой тест, автомобиль экспонировался на выставке по безопасности в Эссене (Германия) в 2010 г. Тест прошел действительно успешно, а сколько было проведено выстрелов, вы можете увидеть, взглянув на фото.

В данной обзорной статье не поместился весь собранный материал, но и этого достаточно, чтобы получить представление о развитии производства незаметного снаружи бронирования на автомобилях, находящихся на государственной службе Японии, Китая и Южной Кореи. Эти страны начинали свое собственное автомобильное производство в основном с копирования чужих конструкций и в процессе развития вышли на передовые позиции. Сейчас их продукция известна практически во всем мире. Наверное, уже не найдется человека, не видевшего этих автомобилей или не пользовавшегося ими в качестве водителя либо пассажира. Прогресс не стоит на месте. Уже выпускаются собственные авто различных типов и конструкций, включая защищенные, бронированные автомобили. И кто знает, не появятся ли они в ближайшее время и на нашем рынке в виде дорогих и эксклюзивных моделей для первых лиц или утилитарных — для инкассации, полиции и армии?

Опубликовано: Каталог «Бронеавтомобили. Специальное приложение к журналу «Системы безопасности»-2010
Посещений: 13295

В рубрику «Бронеавтомобили» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Hyundai остановил производство в Южной Корее из-за коронавируса :: Autonews

Фото: Global Look Press

Компания Hyundai остановила производство автомобилей на своих предприятиях в Южной Корее в связи с нехваткой китайских комплектующих, поставки которых задерживаются из-за вспышки эпидемии коронавируса. Об этом сообщает Automotive News.

Таким образом, Hyundai стал первым крупным производителем, вынужденным приостановить выпуск машин за пределами КНР. В Южной Корее компания производит автомобили как для местного рынка, так для США, Европы, Ближнего Востока и некоторых других регионов. Доля автомобилей для глобального рынка, поставляемых из Южной Кореи, составляет примерно 40% от общего объема продукции.

Что касается Китая, то там уже приостановили выпуск многие крупные автопроизводители, в том числе Tesla, Ford, группа PSA, а также Nissan и Honda. Кроме того, некоторые компании, включая PSA, заявили о намерении вывезти весь свой командированный персонал с предприятий из города Ухань и его окрестностей в связи со вспышкой болезни.

Новый коронавирус был обнаружен в китайском городе Ухань провинции Хубэй в середине декабря 2019 года. На данный момент известно о более чем 17 тыс. заразившихся и свыше 400 погибших. 22 января 2020 г. в Ухани и соседних городах был введен карантин — власти, в частности, остановили общественный транспорт, а также закрыли город на въезд и выезд.

В конце января российские власти закрыли автомобильное сообщение с Китаем в пяти регионах на Дальнем Востоке ради предотвращения проникновения в страну нового коронавируса. На данный момент ведется разработка режима, который позволит возвращать россиян и даст возможность китайским гражданам покинуть пределы России. Сделать это можно будет только с проведением соответствующих карантинных мероприятий.

Авто из Кореи — в чем подвох, все подводные камни

У водителей по сегодняшний день остается немало вопросов к корейским автомобилям, хотя эти авто появились в Украине уже несколько лет как.

Автомобили из Кореи до сих пор являются для украинского рынка чем-то неоднозначным. С одной стороны, у корейских брендов уже успел сформироваться имидж «более дешевого заменителя японских авто», с другой стороны, украинцы предпочитают покупать корейские авто у официальных дилеров в Украине, а не пригонять непосредственно из Кореи.

Читайте также: Авто из США обогнали Евробляхи по популярности — названа причина

Сегодня мы постараемся разобраться в том, какие есть подводные камни в пригоне авто из Кореи и почему машины из Азии не стали в Украине настолько же популярными, как битые авто из США.


Минусы авто из Кореи


  • Ограниченность выбора

скриншот

Внутренний рынок Южной Кореи почти полностью закрыт для иностранных компаний из-за чего внутри страны представлено относительно немного марок и моделей авто. Подавляющее большинство машин тут корейских производителей: Hyundai, Kia, Samsung (Renault с другим шильдиком), SsanYong и Chevrolet. 

  • Без посредников не обойтись

Если при покупке авто из США, можно разобраться в процессе самому и сэкономить пару сотен, а иногда и тысяч долларов на услугах компании, то автомобильный рынок Кореи куда сложнее. Во-первых, покупка осуществляется в обязательном порядке через местного брокера, а во-вторых, корейский язык достаточно сложный и без его знания у вас попросту не выйдет разобраться в особенностях местного рынка.

  • Огромные пробеги

Из Кореи не привозят битые авто, так как это попросту невыгодно. В то же время, смысл везти машину из Кореи появляется только тогда, когда есть реальная возможность сэкономить. Экономят в случае с корейскими авто на пробегах. Так, подавляющее большинство машин приплывает в Украину с пробегом 300 000 км +, а иногда и больше.

Drive 2

Учитывая специфику украинского покупателя ГБО нельзя однозначно назвать минусом, но стоит учитывать, что при покупке машины из Кореи в большинстве случаев вам приедет автомобиль на газу. Данная особенность подойдет далеко не всем водителям

  • Автомобили такси

Чтобы максимально сэкономить, и купить Hyundai Sonata за 7-8 тысяч долларов «под ключ», компании по пригону часто берут машины из-под такси. Помимо конского пробега в 400-600 тысяч, эти авто также не отличаются нормальными комплектациями.

  • Время ожидания

Машины из Кореи плывут примерно в 1,5 раза дольше чем из США. Ожидание автомобиля минимум в 3 месяца вряд ли обрадует клиента. 

  • Деньги вперед

depositphotos

Как и при покупке авто из США, клиент видит машину только на фотографиях, поэтому детальную проверку автомобиля можно осуществить только после его прихода в порт. Стоит отметить, что за сам автомобиль клиент сразу отдает основную часть суммы. Таким образом, даже при возникновении каких-то неприятных инцидентов с автомобилем, клиент уже не может от него отказаться.

  • Проблемы с запчастями

Разница в комплектациях и конструкции одинаковых авто на разных рынках дает о себе знать как с авто из США, так и с авто из Кореи. При покупке авто из Кореи есть риск, что клиент не сможет найти аналоги нужных ему запчастей в Европе и придется заказывать запчасти из Кореи и ждать их несколько месяцев.

  • Сомнительная выгода

Если посмотреть модели, которые зачастую предлагают пригнать из Кореи и на аналогичные авто в Украине, то разница будет не особо существенной, чтобы заказывать машину из-за океана и рисковать своими деньгами.

  • Надписи на корейском

скриншот

Опять же, данный нюанс нельзя считать полноценным минусом корейских автомобилей, но подобная особенность может очень резать глаз. Так, часть надписей внутри салона автомобиля будет в виде иероглифов, что далеко не каждому автолюбителю придется по вкусу. 


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Focus2move | Рынок автомобилей Кореи — Факты и данные 2020

SsangYong e-SIV EV

Южнокорейский автомобильный рынок в 2020 году вырастет на 5,9%, поскольку пандемия и ограничения влияют на продажи. Годовой объем продаж составил 1,87 миллиона . Audi впечатляет ростом на 113,9%, а Volkswagen входит в список лидеров, набрав 107% и прыгнув на 8 позиций.

Тенденция рынка

Корейский автомобильный рынок вырос в 2020 году, несмотря на глобальную пандемию и ограничения, наносящие ущерб экономике.

Рынок был закрыт для импорта иностранных автомобилей до недавнего (2012 г.) Соглашения о свободной торговле с ЕС. Появление множества новых конкурентов способствовало росту рынка в эти годы, и рекордные продажи были установлены в течение трех лет подряд в период 2014-2016 гг., Зафиксировав рекорд в 1,83 миллиона единиц.

26 марта 2017 года США и Корея договорились пересмотреть свое двустороннее соглашение о свободной торговле. Соглашение, которое улучшит доступ США к автомобильному рынку Кореи и потребует от Кореи ограничить экспорт стали в США.S. в обмен на освобождение от более высоких тарифов на сталь в США. Отрасль продолжала способствовать росту импорта автомобилей, в основном брендов класса люкс, в то время как в 2017 году он оставался стабильным на уровне около 1,8 миллиона единиц. В 2019 году рынок незначительно упал до 1,77 миллиона продаж.

Однако южнокорейский рынок в 2020 году начал очень негативно, продажи в январе упали на 13,1%. Несколько местных заводов приостановили производство из-за нехватки компонентов, вызванной вспышкой коронавируса, что привело к 19.На 1% меньше продаж в феврале. Тем не менее, единственным отрицательным месяцем в этом году стал август (-3,3%). Самый высокий рост продаж был отмечен в июне (+ 43,5%), но и результаты сентября были очень впечатляющими (+ 26,8%).

Действительно, продаж за полный год в 2020 году составили 1,874,630, что на 5,9% больше, чем в 2019 году.

Месячная динамика продаж в Южной Корее, 2020 г.

В отношении бренда в этом году лидер Hyundai (-0,4%) потерял 2,2% доли рынка, за ним следует Kia (+ 7%), который прибавил 0.4% доля. Genesis (+ 90,8%) увеличил долю рынка на 2,6% и занял третье место — на 4 места-. Renault Samsung остался на 4-м месте и вырос на 10,6%, за ним следует SsangYong , который упал на 2 позиции и потерял 18,8%, показав худшие результаты в таблице лидеров.

GM Korea поднялся на 6-е место — на 25 позиций-, за ним следуют Mercedes (-1,5%) — 2 места — и BMW , продажи которых упали на 32,1%. Замыкает таблицу лидеров Audi — первое место в рейтинге, демонстрируя лучшую результативность в таблице лидеров, набрав 113 баллов.9% и Volkswagen вошли в таблицу лидеров, прыгнув на 8 позиций, набрав 107%.

Самым продаваемым автомобилем в этом году стал Hyundai Grandeur (+ 44,6%) с 145 463 проданными автомобилями, за ним следует Hyundai Porter , который потерял 4,6%, зарегистрировав 95 694 новых продаж в этом году. Hyundai Avante (+ 37,4%) замыкает подиум, прыгнув на 2 позиции и сообщая о 87,731 проданных новых единицах.

Таблицы с данными о продажах

В таблицах ниже мы сообщаем о продажах для всех брендов, 10 ведущих производителей и 10 лучших моделей.

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединяйтесь сейчас

• Южная Корея: производство автомобилей по типам 2020 г.

• Южная Корея: производство автомобилей по типам 2020 г. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

59 $ 39 $ / Месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

КОСИС. (30 сентября 2021 г.). Количество автомобилей, произведенных в Южной Корее с 2012 по 2020 годы, по типам (в 1000 единиц) [График]. В Statista. Получено 29 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/650919/south-korea-vehicle-production-by-type/

KOSIS. «Количество автомобилей, произведенных в Южной Корее с 2012 по 2020 годы, по типам (в 1000 единиц)». Диаграмма. 30 сентября 2021 года. Statista. По состоянию на 29 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/650919/south-korea-vehicle-production-by-type/

KOSIS.(2021 г.). Количество автомобилей, произведенных в Южной Корее с 2012 по 2020 годы, в разбивке по типам (в 1000 единиц). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 29 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/650919/south-korea-vehicle-production-by-type/

KOSIS. «Количество автомобилей, произведенных в Южной Корее с 2012 по 2020 годы, по типам (в 1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 30 сентября 2021 г., https://www.statista.com/statistics/650919/south-korea-vehicle-production-by-type/

KOSIS, Количество автомобилей, произведенных в Южной Корее с 2012 по 2020 г., по типу (в 1000 единиц) Statista, https: // www.statista.com/statistics/650919/south-korea-vehicle-production-by-type/ (последнее посещение — 29 ноября 2021 г.)

Южная Корея: Легкие: экономия топлива и выбросы парниковых газов

Технические стандарты

Стандарты определяют экономию топлива в единицах км / л и выбросы CO 2 в единицах г / км. Стандарты основаны на весе и используют комбинированный цикл Корпоративной средней экономии топлива (CAFE) США для целей тестирования с 2012 года. Новые стандарты (2016-2020 МГ) будут применяться ко всем автопроизводителям, которые продают малотоннажные автомобили с полной транспортной массой. массой до 3500 кг.Корректировки сделаны для мелких производителей, которые продали менее 4500 автомобилей в 2009 году.

Цели на 2006-2020 годы
2006-2011 2012-2015 2016-2020
Структура На основе вытеснения По весу По весу
Область применения Легковой автомобиль Легковой автомобиль Легковой и легкий грузовик
Пофазный 100% к 2015 году 100% к 2020 году
1 Экономия топлива
2 (выбросы парниковых газов)
≤ 1500 куб. См: 12.1 км / л (193,0 гCO 2 / км)
> 1500 куб. См:
9,4 км / л (249,3 гCO 2 / км)
16,7 км / л (140 г CO 2 / км) Легковые автомобили: 24,1 км / л (97 г CO 2 / км)
Легкие грузовики: 14,1 км / л (166 г CO 2 / км)
Примечания:
1 Производители автомобилей могут выбрать соответствие стандарту экономии топлива или выбросов парниковых газов.
Значение экономии топлива пересчитывается в бензиновый эквивалент из гCO2 / км.
2 Выбросы ПГ в настоящее время включают только выбросы CO 2 .

2012-2015

Цели

2015 по экономии топлива и стандартам выбросов парниковых газов составляют 17,0 км / л (в бензиновом эквиваленте: 16,7 км / л) и 140 г / км соответственно. В 2012 году стандарты были изменены на систему, основанную на весе, и цикл испытаний на экономию топлива был изменен с CVS-75 (пробоотборник постоянного объема) на комбинацию CVS-75 и HWFET (тест экономии топлива на шоссе). CVS-75 идентичен FTP-75 (Федеральная процедура тестирования 75) в США.

2016-2020

В 2014 году Южная Корея объявила стандарты на 2016-2020 МГ.Эти стандарты расширяют сферу применения и включают легковые автомобили и грузовики с 15 местами или меньше и полной массой 3,5 тонны или меньше. Стандарты 2020 ужесточили норму выбросов ПГ для новых легковых автомобилей со 140 г / км для автомобилей 2015 МГ до 97 г / км для автомобилей 2020 МГ, что эквивалентно сокращению на 30,7%. Производители могут выбрать один из двух вариантов соответствия:

  • Коэффициент продаж: указанная доля наиболее эффективных автомобилей, проданных производителем, используется для оценки соответствия цели на 2020 год, и эта доля новых автомобилей, подлежащих стандарту, увеличивается в соответствии с графиком поэтапного внедрения в следующей таблице ( увеличение с 10% продаж в 2016 МГ до 100% в 2020 МГ).
  • Годовой целевой показатель
  • : Все автомобили, проданные производителем, используются для оценки соответствия годовому целевому показателю, строгость которого повышается с 2016 по 2020 МГ.
График поэтапного внедрения стандартов 2020 г. (процент от продаж новых автомобилей)
2016 2017 2018 2019 2020
10 20 30 60 100

По сравнению к целям для нормальных производителей.

кредитов

2012-2015

Регламент (2015 модельный год) включает кредит до 10 г / км на внедрение систем контроля давления в шинах (TPMS), шин с низким сопротивлением качению (LRRT), индикаторов переключения передач (GSI) и более эффективного кондиционирования воздуха. Дополнительные 4 г / км доступны для экологических инноваций, которые не учитываются в цикле испытаний (например, энергоэффективные фары).
Транспортные средства с низким уровнем выбросов также могут быть засчитаны с помощью множителя, что означает, что они учитываются как более чем одно новое транспортное средство при расчете средней экономии топлива производителя или выбросов парниковых газов.Кредитные множители могут быть присуждены автомобилям, работающим на бензине, дизельном топливе или сжиженном нефтяном газе, которые выбрасывают менее 100 г CO2 2 / км.

Кредитные мультипликаторы на 2012-2015 годы
Множитель GHG (г / км) FE (км / л)
3 <50 Бензиновый автомобиль> 46,9
Автомобиль с дизельным двигателем> 53,8
Автомобиль для сжиженного нефтяного газа> 35.3
2 50 ~ 100 Бензиновый автомобиль 23,4 ~ 46,9
Автомобиль с дизельным двигателем 26,9 ~ 53,8
Автомобиль для сжиженного нефтяного газа 17,7 ~ 35,3
2016-2020

Максимальные баллы в размере 10 г / км для TPMS, LRRT, GSI и более эффективных систем кондиционирования воздуха и дополнительные 4 г / км для экологических инноваций из стандартов 2015 модельного года объединены с максимальным баллом в 14 г / км в рамках Стандарты МОИ 2020.

Максимальные кредиты на технологии
MY Технологии Кредиты
2015 TPMS, LRRT, GSI, более эффективное кондиционирование воздуха 10
1 Эко-инновации 4
2020 TPMS, LRRT, GSI, более эффективное кондиционирование воздуха и экологические инновации 14
Примечания:
1 Эко-инновации включают технологии, которые сокращают выбросы CO 2 или улучшают экономию топлива, но которые не учитываются в цикле испытаний (например,грамм. энергоэффективные фары).
2016-2020 Кредитные мультипликаторы
Множитель Тип автомобиля
3 Автомобиль с нулевым выбросом
1,3 Механическая коробка передач
1,2 Мини-автомобиль 1
Множитель FE (км / л) GHG (г / км)
2 Бензиновый автомобиль> 44.7 <50
Автомобиль с дизельным двигателем> 51,8
Автомобиль для сжиженного нефтяного газа> 34,4
Примечания:
1 Mini Vehicle — это классификация Южной Кореи для небольших транспортных средств с объемом двигателя менее 1000 куб. См,
общей длиной 3,6 м или менее, общей высотой 2,0 м или менее и общей шириной. 1,6 м и менее.

Тестирование

До 2011 года тестирование экономии топлива CAFE в Корее проводилось только с использованием испытательного цикла CVS-75.С 2012 года экономия топлива измеряется с использованием объединенных результатов испытательных циклов CVS-75 и HWFET, которым присвоены веса 55% и 45% соответственно.

Процедура тестирования состоит из 3 этапов:

  • Подготовка к испытанию: Транспортное средство, проехавшее не менее 3000 км до испытания, помещается на динамометр и приводится в действие путем предварительной подготовки. Предварительная подготовка к поездке, которая представляет собой городские условия вождения, проводится для того, чтобы убедиться, что двигатель и устройства измерения выбросов работают должным образом при нормальных рабочих температурах.После этого испытуемый автомобиль должен впитаться в течение 12–36 часов для бензиновых или газовых автомобилей или не менее 12 часов для автомобилей с дизельным двигателем.
  • Процедура испытания: Автомобиль помещается на динамометр, двигатель запускается, и транспортное средство проходит оба испытательных цикла (CVS-75 и HWFET). Выхлопные газы разбавляются и отбираются с помощью пробоотборника постоянного объема (CVS).
  • Анализ выбросов: экономия топлива рассчитывается на основе анализа проб выбросов. В то время как соответствие стандартам экономии топлива оценивается с использованием средневзвешенного значения результатов CVS-75 и HWFET, значение метки экономии топлива определяется с использованием формулы 5-циклового испытания, разработанной для лучшего отражения реальных условий вождения.Эти 5 циклов включают CVS-75, HWFET, US06, SC03 и CVS-75 с холодным запуском.

GM, Hyundai и Kia избегают американских пошлин на автомобили южнокорейского производства

Chevrolet Trailblazer 2021 года — один из немногих автомобилей, которые General Motors экспортирует из Южной Кореи в США в 2020 году.

GM

Поскольку администрация Трампа взвешивает план повышения тарифов на автомобили европейского производства и продолжает беспрецедентные торговые переговоры с Китаем, являющимся убежищем для автопроизводителей для импорта автомобилей в США.S. беспошлинной является Южная Корея.

Ситуация, которая вряд ли изменится в ближайшее время, когда президент Дональд Трамп пересмотрел торговую сделку со страной в 2018 году. Это соглашение рекламировалось как улучшение импорта автомобилей в Южную Корею, но мало что сделало для решения проблемы экспорта автомобилей в США, что ожидается, что в этом году будет установлен новый рекорд.

По прогнозам LMC Automotive, на автомобили южнокорейского производства в этом году будет приходиться около 5,5%, или 923000, от продаж автомобилей в США.Это на 4,5% больше, чем в прошлом году, и сопоставимо с автомобилями европейского производства — около 7%.

«У вас есть неплохие цифры по объему», — сказал Джефф Шустер, президент американского и глобального автомобильного прогноза в компании по прогнозированию автомобильной промышленности. «Это относительно стабильно с точки зрения процента».

General Motors — единственный автопроизводитель в США, который импортирует в США автомобили южнокорейского производства. По данным LMC, в прошлом году на долю компании приходилось примерно 1 из каждых 4 автомобилей, прибывших из Южной Кореи.Остальное составили южнокорейские автопроизводители Hyundai Motor и Kia Motors, которые работают под управлением одной материнской компании.

Южнокорейские подразделения GM, на которых работают 9 200 человек, позволили компании быстро предложить новые небольшие кроссоверы в начале 2010-х годов, используя предпочтения потребителей в США, отказавшихся от легковых автомобилей.

GM в настоящее время производит небольшие кроссоверы, такие как Buick Encore, Chevrolet Trax и будущие Buick Encore GX и Chevrolet Trailblazer в Южной Корее для U.С. рынок. Он также собирает несколько легковых автомобилей, таких как Chevrolet Malibu и Chevrolet Spark для местных рынков. В стране действуют три сборочных завода.

Только около 6% продаж автомобилей GM в США в прошлом году было импортировано из Южной Кореи. Для сравнения, Hyundai / Kia составляет около 45%, по данным LMC и годового объема продаж, сообщаемого компаниями.

Без тарифов по сравнению с затратами

Несмотря на беспошлинный статус Южной Кореи, автопроизводители не собираются туда из-за жестких профсоюзов страны, которые известны своими забастовками, а также из-за преимуществ избежания тарифов, не перевешивающих связанные с этим затраты переезд туда.

«У вас будет слишком много лет окупаемости, чтобы окупить его, потому что вы просто экономите на этом тарифе, который по сути составляет 2,5% для большинства стран», — сказал Бернард Свецки, эксперт по Южной Корее и старший автомобильный аналитик Центра автомобильных исследований.

Американские автомобильные бренды также не очень хорошо зарекомендовали себя в Южной Корее, по словам Свеки, который ездил в Южную Корею с 2006 года. В рамках пересмотренного соглашения Трампа с Южной Кореей снято ограничение на экспорт автомобилей из США в графство. также не помогло, потому что автопроизводители не были близки к тому, чтобы приблизиться к этому порогу, сказал он.

GM, по словам двух источников, знакомых с планами, два года назад пригрозила прекратить все операции в стране, если профсоюз не позволит ей реструктурировать операции, включая закрытие сборочного завода.

«Обратной стороной Южной Кореи всегда были жесткие профсоюзы, — сказала главный автомобильный аналитик IHS Стефани Бринли. «С ними очень трудно иметь дело».

GM уходит корнями в эту страну благодаря Daewoo, несуществующему автопроизводителю в стране, у которой GM приобрела активы в 2002 году.GM также управляет машиностроительным заводом в стране, который Стив Кифер, президент GM по Южной Америке и международным операциям, на прошлой неделе охарактеризовал как «ключевой производственный и инженерный центр».

«Они также вложили туда много американских и европейских инженеров. Я думаю, что они действительно узнали довольно много о маленьких автомобилях в этом пространстве», — сказал Бринли во время презентации в день инвестора. «Он продолжает приносить пользу».

Экспорт сократится

Импорт GM из Южной Кореи вырос с менее чем 90 000 автомобилей в 2014 году до более 185 000 в прошлом году, по данным LMC.Ожидается, что в этом году автопроизводитель импортирует более 253 000 автомобилей, по данным исследовательской компании. Это сопоставимо с прогнозом Hyundai / Kia с прогнозом почти 670 000 автомобилей на 2020 год — немного выше, чем в среднем за год с 2014 года.

«В целом, у вас есть корейский оплот, но затем у вас есть GM, использующий там бывшее предприятие Daewoo», — сказал Шустер. . «Очевидно, он использует преимущества небольших кроссоверов, которые появляются оттуда».

LMC ожидает импорта из Южной Кореи в США.S. в ближайшие годы выровняется по мере того, как внутренние продажи замедляются, локализованное производство автомобилей Hyundai / Kia растет, а GM может прекратить производство некоторых из своих автомобилей, которые в настоящее время импортируются в США.

Hyundai Tucson 2020 года, один из самых продаваемых автомобилей компании, импортируется из Южной Кореи в США.

Hyundai

Бринли также утверждает, что Южная Корея становится менее критичной для операций GM, поскольку она сосредоточена на высокодоходных регионах. такие как Северная Америка и Китай.

«Работа инженеров GM-Korea все еще приносит пользу, но через 15-20 лет станет ли она столь же важной, как раньше? Это довольно открытый вопрос», — сказала она. «Я не думаю, что они ищут или пытаются выбраться из этого, но, в то же время, реальность такова, что большие объемы для платформ развивающихся рынков исходят из Китая».

GM отказался комментировать «спекуляции» по поводу каких-либо решений относительно будущих продуктов и производства.

Разнообразные подержанные автомобили премиум-класса на продажу в южной корее Продукты и материалы

О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba.com предлагает обширную коллекцию  подержанных автомобилей высокого качества, долговечности и нового состояния, выставленных на продажу в южной корее.  продуктов и расходных материалов, которые клиенты могут получить по самым доступным ценам. Вся коллекция товаров, предлагаемая на сайте, - это бывшие в употреблении изделия в первозданном виде, и их покупка полностью стоит каждой копейки. Если вы хотите приобрести автомобили или электронику и даже крепкие напитки, такие как виски, шампанское, на сайте можно найти все виды товаров по выгодным ценам.Эти  подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Южной Корее.  расходных материалов и продуктов тщательно проверяются на безупречное качество, и все они находятся в идеальных рабочих условиях. 

Разнообразные коллекции подержанных автомобилей премиум-класса для продажи в Южной Корее. товаров, представленных на сайте, импортируются из разных частей земного шара и проверяются опытными специалистами. Эти товары включают бывшие в употреблении или бывшие в употреблении товары, которые продаются по экономичным ценам. Можно также брать высококлассные устройства, продукты и автомобили, выбирая из множества диапазонов продуктов, доступных на сайте.Многие из этих продуктов поставляются с гарантиями поставщика и торговлей и могут подпадать под условия продавцов.

На Alibaba.com отдельные категории подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Южной Корее, расходных материалов и продуктов тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что внутреннее оборудование на случай, если электроника и автомобили находятся в отличном состоянии. В случае напитков, таких как памятный виски и других напитков, качество и срок годности продуктов тщательно проверяются. Для автомобилей качество двигателя, защитные приспособления и условия вождения строго проверяются, чтобы избежать дефектов.Можно также выбрать роскошные часы в отличном состоянии с лучшим соотношением цены и качества.

Ознакомьтесь с множеством подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Южной Корее, диапазоны на Alibaba.com и приобретите эти продукты в рамках бюджета и доступности. Эти товары предназначены для унисекс, а также можно найти товары для украшения интерьера, детей и многих других. Продукты очищаются, покрываются и обслуживаются перед продажей.

Когда дело доходит до автомобилей, Корея — это новая Япония

Тем не менее, две ветви сходятся в Корее на дереве, за которым умело ухаживает Монг-Ку Чанг, председатель Hyundai Motor Group.

Монг-Ку Чунг, председатель Hyundai Motor Group.

Chung (на фото справа) — отпрыск южнокорейской версии семейства Ford. Он самый богатый человек в стране с состоянием более 2 миллиардов долларов и руководил преобразованием Hyundai из регионального производителя стали в корпорацию мирового уровня. Амбиции его семьи чуть не подорвали Hyundai в конце 1980-х, когда они наводнили Соединенные Штаты смущающими банками дерьма. Kia, независимая в то время, была немногим больше, чем строителем по контракту; его овальный логотип такого же размера, как и у Ford, поэтому он мог играть «два для вас, один для меня» при создании Ford Aspires.

В отступлении Чанг сделал качество, технологии и стиль основным направлением деятельности компании. Он нанял инженеров со всего мира, пригласил бывшего дизайнера Audi Питера Шрейера для переделки Kia, которую Чанг купил в результате банкротства, и выиграл внутрисемейную битву за контроль над чеболем Hyundai. Эта победа позволяет Hyundai покупать большую часть своей стали и запчастей у своих дочерних компаний.

Когда другие автопроизводители сталкиваются с Hyundai и Kia, они также борются с правительством, которое считает успех Hyundai делом национальной чести.Когда в 2007 году Чанг был осужден за хищение 110 миллионов долларов в качестве незаконных пожертвований на политические цели, его трехлетний срок был отсрочен до того, как правительство помиловало его, заявив, что он был необходим «для того, чтобы продолжать вносить свой вклад в развитие Hyundai Motor Group». Сравните с тем, как люди отреагировали на спасение General Motors и Chrysler …

Ни одна отрасль не является столь же изменчивой, как автомобильная промышленность, а Hyundai далека от совершенства. Стремление Чанга предложить роскошные автомобили привело к тому, что дилеры Hyundai попытались продать седаны Equus за 50 000 долларов, но об этом эксперименте еще слишком рано судить.Профсоюзы Кореи делают UAW похожим на лоскутный кружок, регулярно забастовки и блокирующие заводы. Акио Тойода, еще один отпрыск автомобильной промышленности, имеет собственные планы по возвращению в Toyota, и он нацелен прямо на Hyundai.

Это был долгий путь для компании, построившей свой первый оригинальный автомобиль в 1976 году, и впечатляющий подвиг, позволивший завоевать автомобильный мир всего за четыре десятилетия. Hyundai не остановить, но вы можете понять, почему прямо сейчас это может выглядеть так для людей в залах заседаний от Детройта до Франкфурта и Шанхая.

Главное фото: Kia Motors. Кадр из рекламного ролика компании о Суперкубке.

Доставка вагонов в Южную Корею

Доставка автомобилей в Южную Корею становится все более популярной, поскольку они превратились в более современную страну. Основным фактором этого роста является то, что многие эмигранты переезжают на работу в технологическую отрасль и увеличивают количество PCS для военных. Поскольку многие переезжают в Корею, им нужна надежная международная транспортная компания, чтобы они могли привезти и свой автомобиль.

Schumacher Cargo Logistics — ведущая международная транспортная компания с более чем 40-летним опытом.Мы упрощаем процесс доставки автомобилей и обеспечиваем наилучшее соотношение цены и качества в отрасли.

Прочтите наше руководство по доставке автомобилей в Южную Корею ниже и начните отправку сегодня!

Как отправить машину в Южную Корею

При отправке на машине в Корею из США необходимо подготовить несколько деталей перевозки перед отправкой. Вам следует иметь в виду информацию о транспортном средстве и его местонахождение. Имея эту информацию, мы сможем начать работать с вами по завершению доставки.

Стоимость доставки автомобиля в Корею

Стоимость доставки автомобиля в Корею зависит от множества различных факторов. В этом случае тип транспортного средства, пункт отправления / назначения и морские перевозки играют важную роль в цене. Например, доставка автомобиля в Корею из Калифорнии будет иметь другую цену, чем из Нью-Йорка, даже если все остальное останется прежним. По этой причине наши представители составляют индивидуальные расценки для каждой партии груза, чтобы быть максимально точными.

Заполните нашу онлайн-форму сметы, чтобы узнать стоимость доставки вашего автомобиля в Южную Корею.

Экспорт автомобиля в Корею

Как только вы согласитесь с предложением, мы начнем отгрузку. Начнем с того, что заберем вашу машину из любой точки США. Как вариант, вы также можете оставить машину на ближайшем к вам портовом складе. Когда мы получим автомобиль, мы заполним отчет о техосмотре и отправим вам фотографии. Затем автомобиль загружается в контейнер и отправляется, как только он будет готов. Коносамент и расчетное время прибытия будут отправлены вам, как только судно отплывет.

Наши 5 портовых складов для приема автомобилей:

  • Лос-Анджелес, CA
  • Элизабет, Нью-Джерси
  • Хьюстон, Техас
  • Саванна, Джорджия
  • Майами, Флорида

Импорт автомобиля в Корею

Когда ваш автомобиль въезжает в Корею, он начинает процесс таможенного оформления.Затем ваш автомобиль перемещается и разгружается на складе порта. Оттуда мы планируем доставку прямо к вашей двери. Как вариант, вы можете забрать свой автомобиль на складе, чтобы сократить расходы. Наши основные порты въезда — Пусан, Инчхон и Пхёнтхэк.

Чтобы ввозить Автомобиль в Южную Корею, владелец должен прожить в стране не менее одного года. Еще одно требование — вы должны владеть автомобилем в течение трех месяцев, прежде чем сможете его отправить. Однако вы не можете ввозить в страну японский автомобиль.

Когда вы переезжаете в Корею, ваш автомобиль классифицируется как часть вашего домашнего имущества, если вы ввозите его в течение шести месяцев. Эта классификация значительно упрощает таможенное оформление, чем отправку автомобиля без него.

Получив автомобиль, убедитесь, что у вас есть вся необходимая документация, и наслаждайтесь поездкой по дорогам Кореи.

Дополнительные ресурсы

Чтобы начать доставку вашего автомобиля в Южную Корею, заполните нашу онлайн-форму сметы уже сегодня!

Для получения дополнительной информации о любом из вышеперечисленных вариантов обслуживания, пожалуйста, позвоните и обсудите ваши потребности в доставке с одним из наших специалистов по доставке автомобилей по телефону Тел.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *