Авто с пробегом в Белгороде
Покупка автомобиля на вторичном рынке – отличное решение для тех, кто по тем или иным причинам не может приобрести себе новое транспортное средство. Современный авторынок пестрит объявлениями о продаже автомобилей в Белгороде с пробегом. Среди сотен предложений важно выбрать «свою» машину, которая будет недорого стоить и радовать вас отличным техническим состоянием долгие годы.
Куда обратиться, если вы решили купить авто с пробегом в Белгороде? Заключить сделку с частным лицом или выбрать подходящую машину в специализированном автосалоне? Практика показывает, что второй вариант гораздо надежнее. И вот почему.
- 100% юридическая чистота сделки. Среди частных продавцов много недобросовестных граждан. Какими бы щедрыми ни были обещания продавца, всегда есть риск купить машину с пробегом в Белгороде с сомнительной «биографией» (в угоне, с поддельными документами и т.д.). В автосалонах сделки купли-продажи контролируются юристами, которые сведут все риски к нулю.
- 100% техническая исправность автомобилей. Нелегко с первого взгляда оценить техническое состояние авто, особенно если нет такого опыта. Покупая машину с пробегом в автосалоне, вы можете быть уверены: автомобиль будет полностью исправен, и проблемы с неожиданным ремонтом вас не коснутся.
- Возможность купить авто с пробегом в кредит в Белгороде. Не каждый продавец согласится на такую сделку. Не каждый банк предоставляет автокредит на подержанные автомобили, купленные у частных лиц. Идя навстречу покупателю, автосалоны предлагают наиболее лояльные кредитные программы с пониженной процентной ставкой.
Где в Белгороде недорого купить авто с пробегом?
В салоне «Мотор Ленд Респект»
Автосалон «Мотор Ленд Респект» — лучшее место, где вы можете недорого купить автомобиль с пробегом с максимальной безопасностью для нервов и кошелька. Мы гарантируем каждому покупателю:
- одни из самых низких цен на авто с пробегом в автосалонах Белгорода;
- бесплатное юридическое сопровождение на всех этапах сделки купли-продажи;
- индивидуальный подход, подбор автомобиля, согласно вашему бюджету и личным предпочтениям;
- бесплатную техническую поддержку, проверку состояния автомобиля опытными автоэкспертами;
- для продавцов – быстрый выкуп автомобиля на максимально выгодных условиях.
- гарантийные обязательства.
Если вы только собираетесь стать счастливым автовладельцем, прямо сейчас вы можете выбрать и купить авто с пробегом на сайте компании «Мотор Ленд Респект».
Ваш выбор будет самым удачным!
Полная исправность
всех машин
Гарантия на все наши
автомобили
Быстрый выкуп авто
за 30 минут
Бесплатная юридическая
поддержка
Комиссионная продажа
Доверьте продажу автомобиля профессионалам и обезопасьте себя от возможных неприятностей
О комиссионной продажеTrade In
Вы можете продать нам свой автомобиль, и доплатив разницу, стать обладателем новой б/у машины
Условия Trade InКак создается машина с нуля: Описание всего процесса
Как создается автомобиль.

Все мы знаем, что автомобили являются технически сложными устройствами, что они производятся на крупных автопромышленных предприятиях. Но мало кто из нас знает, как происходит весь процесс создания новой модели машины, начиная с самого его начала. Ведь прежде чем отправиться в серийный выпуск на конвейер, этот автомобиль необходимо изначально спроектировать, разработать его прототип, провести инженерные испытания и многое многое другое. Весь процесс создание нового автомобиля по уровню сложности, на самом деле сравним с разработкой космической одиссеи на Марс. Предлагаем вам проследить и изучить весь процесс создания автомобиля, прямо с самого начала. Наш гид был составлен анонимным зарубежным источником, который в настоящее время работает в одной из известных автомобильных компаний. Мы сгруппировали и разделили весь процесс на пять категорий.
Обратите внимание, что в среднем, весь процесс создания новой модели с нуля и до поступления новинки в автосалон, занимает около 72-х месяцев.
1) Подготовка к проектированию новой модели
Срок работ: от 0 — 72 месяцев.
- Исследование внутреннего рынка, также и зарубежных рынков, для определения роли данного продукта и его компонентов в глобальном портфеле компании; Определение и разделение этого продукта от аналогичных моделей бренда, которые продаются на рынке.
- Определение главных особенностей новой модели, ее преимущества и потенциальные продажи на зарубежных рынках.
- Определение конкурентов, целевых клиентов; -Установка ограничения веса автомобиля, планирование экономии топлива и планирование объема производства.
- Аналитическая оценка нового проекта.
- Определение силовых агрегатов, которые будут устанавливаться на новую модель.
- Бюджет проекта, финансирование, ценообразование, инвестиционные идеи.
- Инженерный компьютерный анализ.
- Определение списка поставщиков компонентов.
2) Дизайн
Срок работ: от 0 — 72 месяцев (после исследования рынка).
- Интерьер-эскизы, выбор дизайнерских тем, модели сборки, сбор информации об отзывах на дизайн.
- Разработка внешнего дизайна.
- Внешние цвета кузова, цвета интерьера-салона, выбор материалов отделки интерьера.
- Оценка аэродинамических особенностей кузова.
- Создание концепции, для демонстрации на автосалонах.
- Создание испытательного прототипа.
- Инженерные тестирования опытного образца и сбор инженерных отзывов.
3) Инжиниринг
Срок работ: от 0 — 72 месяцев (одновременно с разработкой дизайна).
- Работы с клиентами, направленные на сбор обратной связи, по отзывам о будущей модели. Сбор предложений по улучшению автомобиля.
- Разработка передовых технологий двигателей, разработка коробки передач, производство двигателей, создание электронных систем управления, создание компонентов автомобиля (металлопрокат, создание форм пластиковых элементов автомобиля), внедрение новых тенденций.
- Упаковка, оформление исследования.
- Дизайн кузова и работы по созданию ударопрочности кузова, работы для оптимизации веса машины, отладка для долговечности.
- Создание технологий для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха.
- Дизайн, разработка, настройка, проверка (в лаборатории и на дороге) на выносливость и жесткость кузова.
- Решение вопроса об интегрировании в машину информационно-развлекательных технологий, сидений, систем освещения.
- Тестирование машины в жаркую погоду, в сильный мороз, а также, проверка транспортного средства во влажном климате.
- Оценки экономии топлива.
- Планирование процесса серийного производства, в том числе и сборочных работ.
- Анализ стоимости компонентов автомобиля и себестоимость производства.
- Подписание договоров с поставщиками сторонних компонентов.
- Сертификация на уровень безопасности и выбросы новой модели.
4) Производство
Срок работ: 36 — 72 месяца.
- Производство или приобретение компонентов кузова.
- Постройка или перенастройка производственных мощностей.
- Производство компонентов дизайна кузова и салона.
- Проверка всех компонентов на совместимость.
- Улучшение качества автомобиля за счет подбора надежных узлов.
- Анализ готовности к запуску производства.
- Найм рабочей силы или перевод существующих сотрудников на новую линию.
- Взаимодействие с поставщиками.
- Запуск серийного производства новой модели. Как правило, сначала выпускается первая ограниченная партия, для оценки будующих объемов производства.
5) Запуск массового производства
Срок работ: 60 — 72 месяца.
- Исследование рынка перед стартом массового производства.
- Определение розничной (рыночной) цены автомобиля.
- Разработка маркетингового продвижения.
- Поставка образцов автомобилей дилерам.
- Планы по логистике (массовая поставка автомобилей дилерам).
- Создание рекламных материалов.
- Презентации серийного автомобиля. Дебют машины на мировом авто-шоу.
- Привлечение внимания прессы, социальных сми-медиа, дилеров и аналитиков к новинке.
Стоит ли брать машину в кредит
Не все автолюбители располагают нужной суммой для покупки выбранной модели машины. Решением для многих в этой ситуации становится автокредитование. Но стоит ли брать машину в кредит? С одной стороны, это реальная возможность разделить большой платеж на несколько посильных частей. С другой стороны, за то время, что автолюбитель будет выплачивать кредит, авто может выйти из строя и взносы при этом не аннулируются.
Преимущества кредитного договора
- Банки часто дают кредиты без поручителей и дополнительных залогов – под залог нового транспортного средства. Это повышает безопасность автокредита: если Вы не сможете вносить платежи, Вы потеряете только купленный автомобиль.
- Большинство банков требует у заемщика оформления страховки на авто. Это гарантирует, что машина останется на ходу и будет отлично функционировать.
- Благодаря кредиту Вы можете выбирать из большого количества как новых, так и подержанных авто различной стоимости.
- Многие автосалоны с банками связывают партнерские отношения. Это позволит получить при оформлении кредита скидки и бонусы, низкие проценты или даже нулевую ставку.
- Кредит поможет Вам купить комфортабельный дорогой автомобиль при среднем доходе.
- Разнообразие программ автокредитования позволяет выбрать наиболее выгодную схему сотрудничества.
- Вы можете досрочно погасить кредит, реструктурировать его и др.
Недостатки автокредитования
- Переплата по кредиту за 5 лет в среднем составляет 50% от стоимости автомобиля. При этом машины с каждым годом дешевеют.
- Сумма ежемесячного взноса может измениться только в результате реструктуризации, которой довольно сложно добиться. Такая ситуация может возникнуть, если Вы потеряли работу или вынуждены платить, например, за ремонт или лечение.
- Банк имеет право увеличивать проценты по кредитам или реструктурировать долг по своему усмотрению.
- Оформление кредита требует времени и сил: нужно собрать документы, подать их на рассмотрение, дождаться решения и подписать множество документов.
- По сути, до окончания выплат по кредиту автомобиль принадлежит Вам не полностью. Вы не сможете его подарить или продать.
- За каждые сутки просрочки платежа начисляется пеня.
- Платежи нельзя пропускать.
- Во время оплаты кредита при среднем уровне доходов придется отказаться от развлечений и отдыха – путешествий, поездок в другие города, экскурсий, проведения праздников и др.
- Если Вы не выплатили долг, банк может начать процедуру отчуждения имущества. В результате автолюбитель может остаться и без авто, и без денег. Некоторые финансовые организации начисляют пеню, которую нужно платить даже после отчуждения имущества. Это связано с тем, что штрафы в тело кредита не входят.
Все штрафные санкции касаются только нерадивых плательщиков. С заемщиками, которые своевременно делают взносы и ответственно подходят к вопросам кредитования, не возникнет подобных ситуаций.
Подводные камни кредитования
- При покупке транспортного средства в кредит нужно оформить полис КАСКО. Стоимость страховки составляет приблизительно 8% от стоимости автомобиля в год. Если в автосалоне Вам предложили специальную цену или беспроцентный кредит, то из-за КАСКО Вы не получите никакой выгоды. А еще придется оформить и ОСАГО.
Каждый банк продвигает услуги страховой компании-партнера. В результате Вам могут предложить не самую демократичную по стоимости программу.
Также стоит учесть, что многие банки предусматривают комиссию за открытие и закрытие счета, его обслуживание. Это также составляет несколько процентов от стоимости выбранного автомобиля.
- Покупка авто за наличные более выгодна, чем автокредитование. Но зачастую автовладелец принимает решение исходя из сроков получения авто. Если Вы копите деньги, то можете потратить пару лет, а если берете кредит в банке, то можете сесть за руль уже через несколько дней.
- Беспроцентный кредит на деле часто оборачивается высокими процентными ставками, дорогой страховкой, небольшим сроком погашения (не более 2 лет), 50% первоначальным взносом.
При таком кредитовании выбор моделей авто достаточно бедный.
- Экспресс-кредиты, кредиты без справок о доходах и первоначального взноса должны насторожить. Кредиты на самых выгодных для заемщика условиях выдаются с подтверждением доходов, приличным первым взносом и полной страховкой.
Когда стоит брать кредит?
Смело покупать авто в кредит можно в следующих случаях:
- Для бизнеса (например, такси). Автомобиль, который Вы используете, принесет Вам постоянный доход и окупит стоимость кредита.
- Резкое повышение цен. В такой ситуации гораздо выгоднее взять кредит и получить авто сейчас, чем бесконечно копить наличные.
- Решение транспортного вопроса. Это касается в первую очередь жителей пригорода, где общественный транспорт ходит нерегулярно или не ходит вообще (в ночное время).
- Приобретение уникального авто. Кредит можно брать, если случайно Вам попался автомобиль, который Вы очень долго искали: например, машина из лимитированной серии, которой нет в свободной продаже.
Оправдан кредит и в том случае, если:
- Ваш доход высок, но и тратите Вы много. Кредит планируете погасить за несколько месяцев.
- Вы располагаете значительной суммой (70% от суммы) и берете кредит на небольшой срок (год).
- У Вас есть сумма для покупки базовой комплектации авто. Небольшой кредит нужен для приобретения дополнительного комплекта опций.
Можно сделать следующий вывод: кредит выгоднее всего брать на непродолжительное время – это позволит избежать многотысячных переплат.
Когда кредит не нужен?
Стоит несколько раз подумать, прежде чем брать кредит, если:
- Вы располагаете единственным источником дохода;
- Платеж по кредиту равен 30% от ежемесячного дохода;
- Вы покупаете первый автомобиль. Расходы на обслуживание авто, ремонт и топливо нередко становятся сюрпризом для начинающих автолюбителей.
Чтобы взять кредит, у Вас должна быть постоянная работа и доход, позволяющий вносить обязательные платежи. Остается только выбрать авто и банк с подходящей программой. При оформлении документов внимательно изучайте каждый пункт, а лучше проконсультируйтесь насчет возможных рисков с проверенным юристом. Просчитайте итоговую стоимость кредита, ежемесячные платежи и потенциальные форс-мажорные ситуации. В этом случае кредит будет безопасным и не доставит Вам проблем.
Кредитный калькулятор КИА
Создание виртуальной машины vmware: как создать с нуля, как развернуть из шаблона?
Как создать виртуальную машину в виртуальном дата-центре? Её можно развернуть из шаблона или создать с нуля.
Чтобы создать виртуальную машину любым из этих способов, войдите в панель управления VMware vCloud Director по инструкции.
Создание виртуальной машины из шаблона
Шаблон виртуальной машины содержит уже установленную операционную систему. Его удобно использовать, если нужно создавать однотипные виртуальные машины.
Шаблоны находятся в разделе Libraries, во вкладке vApp Templates. Их можно создавать самому или воспользоваться готовыми. Список доступных шаблонов приведён в статье: Какие шаблоны и ISO-образы доступны в vCloud Director?
Как создать виртуальные машины с разными ОС из готового шаблона:
- 1.
В разделе Datacenters перейдите на вкладку Virtual Machines. Кликните на New VM.
- 2.
В появившемся окне введите данные для создания виртуальной машины:
Name — имя виртуальной машины.
Computer name — имя компьютера.
Description — описание виртуальной машины.
Type — тип создания виртуальной машины. Для создания из готового шаблона выберите From Template.
Power on — поставьте галочку, чтобы виртуальная машина включилась после создания.
В меню Templates выберите шаблон с нужной ОС.
Нажмите ОК.
- 3.
Виртуальная машина начнёт клонироваться из шаблона. При этом появится статус Busy.
Когда установка виртуальной машины будет окончена, она включится. Статус поменяется на Powered on.
Готово! Вы осуществили создание виртуальной машины из шаблона.
Создание виртуальной машины с нуля
Виртуальную машину можно создать без шаблона — «с нуля». Тогда на неё можно будет загрузить свою операционную систему с ISO-образа.
ISO-образы находятся в разделе Libraries, во вкладке Media & Other. Можно загружать свои образы (оптические диски) или воспользоваться готовыми ISO-образами. Список доступных ISO-образов приведён в статье: Какие шаблоны и ISO-образы доступны в vCloud Director?
Как создать новую виртуальную машину:
- org/HowToStep»>
1.
- 2.
В появившемся окне введите данные для создания виртуальной машины:
Name — имя виртуальной машины.
Computer name — имя компьютера.
Description — описание виртуальной машины.
Type — тип создания виртуальной машины. Для создания новой выберите New.
Power on — поставьте галочку, чтобы виртуальная машина включилась после создания.
OS Family — выберите семейство ОС.
Operating System — выберите версию нужной ОС.
Boot image — выберите из папки Media & Others нужный установочный диск.
Compute Policy — выберите по умолчанию.
Select size — выберите размеры выделяемых на виртуальную машину ресурсов.
Вы можете выбрать готовые конфигурации Pre-defined Sizing Options: количество процессоров CPU, ядер процессора Cores, оперативной памяти Memory и дискового пространства Storage. Также вы можете выбрать Custom Sizing Options и поставить свои настройки: количество виртуальных ядер Virtual CPUs, количество ядер на виртуальный сокет Cores per socket, количество сокетов на процессор Sockets per CPU и количество оперативной памяти Memory.
Storage — дисковое пространство. Выберите диски и их размер. Нажав Add, можно добавить дополнительный диск.
Networking — выберите сеть Network, к которой хотите подключить виртуальную машину. Вы можете выбрать все сети, которые находятся в разделе Datacenters, на вкладке Networks.
Нажмите ОК.
- 3.
Виртуальная машина должна перейти в статус создания Busy.
Когда виртуальная машина будет создана, она включится.
Статус поменяется на Powered on.
В разделе Datacenters откройте вкладку Virtual Machines. Кликните на New VM.
Готово! Вы узнали, как создать виртуальную машину с нуля.
Виртуальный дата-центр VMwareГибкое решение для создания собственного виртуального дата-центра.
Подробнее Помогла ли вам статья? 0
раз уже
помогла
ASTER АВТОСУПЕРМАРКЕТ — Первый автосупермаркет в Казахстане.
Мы не торгуемся, и вот 4 причин почему:
×Доступные цены
Потому что Aster лидер в продаже автомобилей с пробегом, поэтому цены на наши товары максимально доступны
как в супермаркете, чтобы Вы могли выбрать то, что Вам нужно легко и с уверенностью, не тратя время на
торги.
Прозрачная информация
Потому что это честно: мы не играем в ценовые игры, предоставляем всю информацию максимально прозрачно и открыто, чтобы Вы пришли к нам снова, когда решите обновить автомобиль. Зарплата наших консультантов не зависит от стоимости авто, который Вы купите, но зависит от того, насколько Вы будете довольны своим выбором, поэтому нашим консультантам нет никакого смысла продавать вам автомобили дороже, чем Вам это нужно и тем более торговаться с Вами.
Проверенный бренд
Потому что, у нас есть стандарты: цены на автомобили определяются из 5-ти летнего опыта работы компании.
Если Вы хотите купить автомобиль дешевле, Вы можете подождать с покупкой: периодически мы проводим
специальные акции и централизовано устанавливаем специальные цены, но если автомобиль понравился Вам, то
100% он понравился и кому-то еще, поэтому не упустите момент для покупки.
Мы понимаем вас
И просто потому что мы знаем, что многие из наших покупателей не умеют, и, что самое главное, не любят торговаться. Покупая автомобиль с рук, Вы всегда точно знаете, что продавец завысил цену чтобы попробовать выторговать цену побольше, но никогда не знаете насколько, поэтому Вы всегда будете сомневаться, а не купили ли вы дороже, чем могли бы? Покупая у нас, Вы можете не волноваться – цены одинаковые для всех.
Спасибо, понятно
дилеры и цены на автомобили Honda
HONDA DVARIS
Ставрополь, Южный обход, 27
ООО «ДВАРИС МОТОРС»
HONDA БашАвтоком
Уфа, Ул. Салавата Юлаева, 89, Дилерский центр
ООО «Автос»
HONDA Боровское
Москва, МКАД 48 км (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»
HONDA Бутово
Москва, Южное Бутово, Чечерский проезд, 1, Дилерский центр
ООО «ААА Авторусь»
HONDA Волгоградский
Москва, Волгоградский пр-т, 18, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»
HONDA Лосиный остров
Москва, Ярославское ш. , вл2Вс1
ООО «ААА Авторусь»
HONDA на Федюнинского
Тюмень, Федюнинского, 10А, Дилерский центр
ООО «Техноком-инвест»
HONDA Новая Рига
Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр
ООО «Мэйджор Автомобили»
Honda-Acura
г. Нур-Султан (Республика Казахстан), ул. Ак-Жол, 32
ТОО «Вектор-Авто-Астана»
Автополе Карс
Санкт-Петербург, Ленинградская область, г. Кудрово, пр. Строителей, здание 31, рядом с ТЦ МЕГА-Дыбенко
ООО «Автополе Карс»
АО «Барнаул-Моторс+»
Барнаул, пр-т Калинина, 31
АО «Барнаул-Моторс+»
Дилер Регион 62
Рязань, Куйбышевское шоссе, 51, ООО «С-Авто»
Дилерский центр HONDA
Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19А
ООО «ВР-Сакура»
Дилерский центр HONDA на Московском
Нижний Новгород, Московское шоссе, 302г
ООО «Автолига Восток»
ЗАО «Алан-Z»
Москва, МО, Ленинградское шоссе, 12 км. от МКАД, д. Черная Грязь, стр. 4
ЗАО «Алан-Z»
ООО «Автоимпорт»
Самара, Алма-Атинская, 286
ООО «Автоимпорт»
ООО «ВИСТА»
Тула, Павшинский мост, 2
ООО «Карлайн»
Курск, ул. Энгельса, 173
ООО «Радар-Восток»
Иваново, ул. Фрунзе, 92
ООО «Радар-Восток»
ООО «Флайт Авто»
Москва, ул. Плеханова, 5
ООО «Флайт Авто»
ООО «Автоуниверсал-Восток»
Сургут, Энергостроителей, 3, ООО «Автоуниверсал-Восток»
ООО «Аскар»
Калининград, г. Калининград ул. Портовая д. 43
ООО «Аскар»
ООО «Гедон-Трейд»
Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 67Д, ООО «Гедон-Трейд»
ООО «Уральский технический центр»
Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 147, ООО «Уральский технический центр»
ООО СВ-Авто
Кемерово, Кемеровская обл., Кемеровский р-н, п. Металлплощадка, ул. Рубиновая, 2, ООО «СВ-Авто»
Сан Мастер
Новосибирск, ул. Красный Проспект, 220, модуль 2
Сатурн-Р-АВТО
Пермь, ш. Космонавтов, 362, ООО «Сатурн-Р-АВТО»
СУРА-МОТОРС-СИТИ
Пенза, ул. Беляева, 2В, ООО «СУРА-МОТОРС-СИТИ»
ТЦ «Фаворит»
Красноярск, ул.Енисейская, 2, ООО «АТЦ Фаворит»
Феникс-Авто ХМ
Омск, ул. Маяковского, 82
ООО «Феникс-Авто ХМ»
Хонда в Яблоновском
Краснодар, пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, д. 3
ООО «Авто профи»
Хонда Волжские Дали
Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, 4 км, ООО «Авто Модел Групп»
Лучший дилер 2020Хонда Кузьмиха
Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская, 81Б, ООО «Н-Моторс-Иркутск»
Хонда Лиговский
Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 7, Дилерский центр HONDA
ООО «СТАРК-АВТО»
Хонда Максимум
Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53, Дилерский центр HONDA
ООО «Максимум»
Хонда на Бебеля
Екатеринбург, ул.Бебеля, 33, Дилерский центр HONDA
ООО «Уникум Импорт»
Хонда на Калинина
Ярославская обл. , Ярославский р-н., пос. Нагорный, ул. Дорожная, 8, «ООО Компания АвтоЛига»
Хонда на Космонавтов
Казань, ул. Космонавтов, 73,
ООО «Пента»
Центр кузовного ремонта
Екатеринбург, ул. Монтажников, 4
ООО «Уникум Импорт»
ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года Статьи редакции
Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.
Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.
«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.
Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.
На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.
В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.
17 684 просмотров
{ «author_name»: «Рая Хачатрян», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u0432\u0442\u0431″], «comments»: 332, «likes»: 26, «favorites»: 32, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 204423, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Wed, 03 Feb 2021 22:22:36 +0300», «is_special»: false }
{«id»:594603,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/594603-raya-hachatryan»,»name»:»\u0420\u0430\u044f \u0425\u0430\u0447\u0430\u0442\u0440\u044f\u043d»,»avatar»:»243c85f4-90b6-04a3-4d82-4527c9670a8b»,»karma»:13858,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Scratch Studio — Анатомия автомобиля
⭐ Рекомендовано 22-сен-2020 Спасибо, Scratch Team!
Год основания: 2015
╔∘ ★ ∘═══════════════╗
✨ Если вы знаете, как работает какая-то часть транспортного средства, например рулевое управление, опускание окон, колеса система надувания и т. д. вы можете создать проект и поделиться им здесь!
╚═══════════════∘ ★ ∘╝
-Вам не нужно делать ремикс проекта из серии «Car Anatomy», чтобы поставить его в студию. Этим проектам нужно много внимания.
-Вместо этого вы можете сделать иллюстрацию того, как работает определенная часть транспортного средства! Не только слайды с текстом, мне нужна анимация, работа с художественными работами, а не срочными проектами и, как правило, много внимания и исследований проекта. В конце концов, это строгая студия. Спасибо.
Студия коллекции https://scratch.mit.edu/studios/28429203
⚠️ _____ Как курировать _____ ⚠️
, если вы хотите курировать, ответьте только на ОДИН из следующих вопросов:
➤Как охлаждается двигатель?
➤Что делает ремень ГРМ?
(ответы можно найти в Интернете, но не копируйте ответы друг друга.)
___________________________
➤ Здесь принимаются не все проекты автомобилей. Он должен быть информативным о грузовиках, автомобилях, цистернах, газонокосилках, мотоциклах, велосипедах и т. Д. Вообще обо всем, что является двигателем внутреннего сгорания, электродвигателем или чем-то подобным.
___________________________
⚠️ Правила ⚠️
➤ Не добавляйте никаких проектов в эту студию. Если у вас есть проект, который вы хотите добавить сюда, добавьте его в студию по ссылке: https: // scratch.mit.edu/studios/28429203
и менеджеры проверит, достаточно ли хорош проект, чтобы добавить его сюда.
➤ Если куратор добавит проект в студию, он будет прощен в первый раз, но, если это повторится, его выгонят из студии. Повторное применение возможно по прошествии нескольких дней.
➤ Ни при каких обстоятельствах не говорите о мусоре в разделе комментариев, если это произойдет, любого, кто это сделал, немедленно удалит, в зависимости от того, что произошло, это также может быть постоянный бан.
➤ Кураторы будут продвигаться по службе в зависимости от их активности в студии и надежности.
➤ Менеджеры могут добавлять проекты в эту студию. Но им нужно сначала спросить, прежде чем добавлять свои собственные проекты.
➤ Менеджеры обязаны регулярно проверять студию на наличие неутвержденных проектов.
___________________________
Владелец:
@IguanaLover
Менеджеры:
@trapbradcoding
@bnmsssdero
@ Hayden20182006
@ TheGlichingCat10110
@DinoChickenLegs
@TheBestKidYT
@ hdr1453
______ Дизайнеры ✍ ________
Если вы скретч, который умеет проектировать правильные автомобили и знает, как собрать проект по анатомии автомобиля, вы можете сделать один из этих заказов, и я добавлю их в студию!
__________________________
┌═══◦════ ◦ ★ ◦ ════◦═══┐
➤Обычные заказы:
Dacia Logan
1955 Chevy Bel Air
Lexus LF-A
2001 Honda Prelude single turbo
Hyundai Genesis Coupe
Lykan HyperSport
Jeep Wrangler (JK)
Lotus Europa
Lancia Stratos Turbo
Toyota Sprinter Trueno
Ford Capri
Dodge Viper
первого поколения Honda NSX
Pontiac Grand Prix
RX80005 RX8
Rolls Royce Phantom V 1960
1986 Honda Fourtrax 250 ATV
└═══◦═∘ ༺ ꧁꧂ ༻ ∘═◦═══┘
Можно ли построить автомобиль с нуля?
Можно ли построить машину с нуля? Если вы когда-нибудь сидели и задавались этим вопросом, мы готовы помочь.
Мы знакомимся с сложным миром автомобильных проектов своими руками и даем вам важные советы и идеи, которые помогут начать вашу собственную сборку. Это руководство предназначено для всех, кто хочет взяться за проект по сборке автомобилей, чтобы дать вам представление о стоимости, сроках и практических маршрутах.
Быстрые ссылки
Насколько легко построить автомобиль с нуля?
Итак, вы хотите построить машину? Само собой разумеется, что это масштабное дело, требующее кучу времени, денег и, в большинстве случаев, серьезных механических ноу-хау.
Но это не значит, что построить машину невозможно для тех, у кого меньше опыта под капотом. В зависимости от того, какой путь вы выберете, проект может оказаться намного проще, чем вы думаете — при условии, что вы будете следовать инструкциям и обращаться за профессиональной помощью, когда она вам понадобится.
Советы о том, как начать сборку автомобиля
Основная проблема, с которой часто сталкиваются люди, желающие построить свой собственный автомобиль, — это нехватка ресурсов, будь то время, деньги или место. Итак, прежде чем заняться сборкой автомобиля своими руками, задайте себе эти три вопроса:
- Достаточно ли у меня средств, чтобы довести проект до завершения?
- Есть ли у меня подходящее место для сборки автомобиля?
- Успею поработать над проектом и довести его до конца?
На ранних этапах планирования вашего проекта мы бы порекомендовали следующие отличные отправные точки:
- Изучите похожие проекты — Интернет будет вашим лучшим другом на протяжении всей сборки вашего автомобиля, давая вдохновение в будущем проекта и помощь и совет во время.Руководите онлайн-проектами и исследуйте проекты, похожие на ваш собственный; YouTube — отличная отправная точка, с множеством каналов, посвященных демонстрации реалий создания автомобиля с нуля.
- Узнайте о стоимости — ознакомьтесь со всеми различными вариантами и выберите наиболее подходящий для вашего бюджета; это даст ясное представление о том, сколько вам, вероятно, придется потратить.
Помещение различных элементов в электронную таблицу может помочь вам подсчитать предполагаемую стоимость таких вещей, как инструменты, детали и аксессуары, по мере продвижения.
- Составьте перспективный график — попробуйте определить, сколько времени займет сборка вашего автомобиля, разбив проект на этапы. Например, первой целью может быть конструкция шасси, а следующей — сборка двигателя. Будьте реалистичны, устанавливая гибкие временные рамки в соответствии со своим уровнем навыков.
Сколько стоит построить автомобиль?
Сколько будет стоить сборка вашего автомобиля, зависит от выбранного вами пути, при этом затраты сильно варьируются в зависимости от таких вещей, как:
- Инструменты и оборудование, которые у вас уже есть
- Собираете ли вы автомобиль полностью с нуля или восстановите старый
- Если вам требуется профессиональная помощь по некоторым аспектам сборки
- Нужно ли платить арендную плату за место в мастерской или гараже
- Насколько дешево вы можете приобрести запчасти и компоненты
- Сколько неожиданных проблем в конечном итоге усложнение вашего проекта
- Количество деталей, которые вам понадобятся для реализации вашего видения

Сколько времени нужно, чтобы построить автомобиль?
Как и в случае со стоимостью, сроки сборки зависят от типа проекта, который вы ищете, а также от количества свободного времени, которое вы должны потратить на сборку. И, как и в случае с расходами, на ваш график могут легко повлиять непредвиденные проблемы и неудачи, поэтому важно реалистично оценивать, сколько времени займет сборка.
Маршрут с комплектом автомобилей, вероятно, будет самым быстрым маршрутом для большинства людей. Поскольку большая часть, если не все, необходимые вам детали поставляются в одной коробке и предоставляются пошаговые инструкции, остается лишь найти время, чтобы собрать все части вместе.
Когда вы уходите с маршрута автомобильного комплекта, прогнозировать с временной шкалы становится немного сложнее. Независимо от того, собираете ли вы старую машину или имеете амбициозные планы построить машину с нуля, изготовить кузов и все такое, проекты такого типа будут выполняться дольше всего из-за:
- Планирование и составление чертежей для проекта
- Получение запчастей, инструментов и принадлежностей
- Создание сложных компонентов или выполнение трудоемких модификаций кузова
- Тестирование различных деталей и компонентов, чтобы убедиться, что они работают безопасно
- Убедиться, что все сочетается друг с другом
Неделя, месяц или год ; Сроки сборки вашего автомобиля полностью зависят от того, сколько времени вы можете уделить проекту, а также от количества неудач, которые у вас есть на этом пути.
Куда обратиться за помощью и советом по созданию автомобиля?
Как мы уже упоминали ранее, сейчас самое лучшее время для начала сборки собственного автомобиля, когда в Интернете можно найти всю информацию, советы и ресурсы, необходимые для реализации проекта до его завершения. Вот некоторые из лучших онлайн-ресурсов, которые вы должны искать при планировании и работе над сборкой вашего домашнего автомобиля:
- Y ouTube — требуется ли вам вдохновение или вы хотите узнать, как построить или собрать определенный компонент; YouTube переполнен контентом об автомобилях, который может направить вас на правильный путь.
- Специализированные площадки для сборки автомобилей — любители автомобилей — это щедрая группа людей, которые часто бесплатно делятся целыми руководствами и советами по различным элементам строительства. Будь то Topspeed или Popular Mechanics, вы найдете всевозможные сайты и блоги, предлагающие помощь и знания по созданию собственного автомобиля.
- Форумы — обсуждение сборки вашего автомобиля с людьми, которые взялись за собственные проекты, — один из лучших способов решить проблемы и вывести вещи на новый уровень.Начните участвовать в различных форумах по сборке автомобилей, чтобы получить представление о реалиях создания собственного автомобиля с нуля.
Комплекты автомобилей: сколько они стоят и сколько времени нужно на сборку?
Комплектные автомобили, вероятно, первое, о чем вы думаете, когда собираете машину самостоятельно. Эти готовые к сборке автомобили обычно поставляются со всеми деталями в комплекте, поэтому вы можете начать сборку прямо из коробки по установленной цене.
Но сколько стоят машинки в комплекте и сколько времени нужно на их сборку? Чтобы выяснить это, мы рассмотрим три комплекта автомобилей, которые вы можете купить здесь, в Великобритании.
MEV Exocet
Разработанный Mills Extreme Vehicles (MEV), Exocet — это особенный кит-кар. Полный комплект стоит 3495 фунтов стерлингов, что делает его самым дешевым на рынке, хотя вам нужно будет купить «донорский автомобиль» Mazda MX5, который MEV Exocet использует в своем умном дизайне. Согласно сайту MEV, для снятия корпуса монокока с MX5 требуется всего четыре часа, а затем необходимо следовать инструкциям, чтобы заменить его корпусом Exocet. Отличный набор для начинающих для тех, кто ищет проект с ограниченными ресурсами.
AK Sports Cars
Всегда мечтали иметь винтажный Jaguar? Если у вас нет пары лишних миллионов в банке, сесть за руль Cobra или XKSS — это то, что сможет сделать лишь горстка. Сказав это, вы можете стать ближе благодаря блестящим комплектным автомобилям, предлагаемым AK Sports Cars. Предлагая собственные варианты этих классических Jaguar, бренд предлагает различные варианты комплектаций в соответствии с вашим бюджетом и уровнем квалификации, в пределах от 4695 до 5895 фунтов стерлингов. Вы также можете сделать так, чтобы они построили для вас машину, но это только POA.
Caterham
В более дорогом сегменте рынка комплектных автомобилей Caterham была одной из первых, кто вывел на рынок автомобили с самостоятельной сборкой, некоторые из их классических моделей были представлены на BBC Top Gear. Автомобили Caterham в комплекте дорогие, а полный пакет стоит примерно от 24 000 фунтов стерлингов. Однако с этим вы получите опыт и качество команды Caterham, полные инструкции по сборке и удовольствие от владения тем, что многие считают одним из лучших в мире автомобилей для самостоятельной сборки.
И пока мы говорим о Caterham, вот интересное покадровое видео комплекта автомобиля Caterham, собранного в офисе Top Gear Magazine…
Надеемся, вам понравилось введение в проекты сборки автомобилей, и что это вдохновляет вас сделать первые шаги к вашей первой сборке. Чтобы получить дополнительные советы по автомобилям или узнать о наших топливных присадках и очистителях системы, посетите веб-сайт Redex сегодня .
Сделай сам для редукторов: как построить свой автомобиль с нуля
Страна расколота, половина людей не думает, что когда-либо будет владеть машиной своей мечты, а другая половина думает, что она у них уже есть. Если вы настоящий редуктор и хотите построить сложную и красивую машину, вам нужно много узнать о мельчайших деталях сборки автомобиля. Воспользуйтесь имеющимися у вас знаниями и будьте готовы узнать больше, когда вы захотите построить свой собственный автомобиль с нуля. Согласно VPNFinder, создание небезопасного и надежного автомобиля во многом похоже на путешествие по Интернету без защиты.Оба могут очень сильно испортить вашу жизнь. Поэтому убедитесь, что вы провели надлежащее исследование, чтобы выполнить работу правильно.
Перед тем, как начать, нужно знать восемь вещей.
1. Начните с отличных инструментов
Если вы хотите построить свой автомобиль с нуля, начните с правильного набора инструментов. Если у вас нет надежного набора инструментов, вам будет сложно построить свою машину. Вам понадобятся подходящие инструменты для работы, чтобы ваш автомобиль был построен правильно.
Когда дело доходит до покупки инструментов, вам не составит труда потратить деньги.Если вы покупаете дешевые инструменты, возможно, у вас не те инструменты. Неправильный инструмент может привести к перетяжке или снятию болтов.
Нет смысла чувствовать себя побежденным во время строительства из-за того, что вы использовали неправильный инструмент. Составьте исчерпывающий список инструментов и деталей, чтобы вы могли все правильно подобрать.
2. Внимательно изучите детали
Когда вы создаете свой автомобиль с нуля, нет смысла создавать каждую деталь с нуля. Утилизация и покупка бывших в употреблении деталей может сэкономить ваши деньги и гарантировать, что у вас есть деньги, которые вам нужны для более важных компонентов.
Однако, когда вы тратите деньги на бывшие в употреблении детали, обязательно внимательно изучайте все, что вы покупаете. Ржавчина на одном компоненте может распространиться на другие компоненты. Кроме того, если вы собираете машину с нуля, нет причин, по которым вы не можете очистить и обработать каждую деталь, которую вы используете.
Если вы ремонтируете кузов автомобиля, не беспокойтесь о ржавом куске металла. В конце концов, это не даст вам той отдачи, которая вам нужна.
Отслеживайте самые ценные автомобильные запчасти, чтобы знать, когда вы заключаете выгодную сделку.
3. Скорость требует затрат
Вы действуете настолько быстро, насколько можете потратить. Если вы хотите заправить свой автомобиль турбонаддувом и увеличить мощность двигателя, это дороже, чем установка турбонаддува на автомобиль.
Шатуны не останутся внутри двигателя только потому, что вы их добавите. Вы можете злоупотребить своим движком, если вы расширите границы его возможностей.
Хотя вы можете знать, чего хотите, вам нужно прислушиваться к тому, что нужно двигателю. Чтобы получить желаемую мощность, нужно больше, чем просто поворот винта.
Защитите свой двигатель, инвестировав в него сейчас. Интеркулер и улучшенный контроль зажигания могут окупиться позже.
4. Будьте организованы
Сколько раз вы пытались собрать мебель, но у вас оставалась куча шурупов? В таком случае вам следует избегать такой ошибки с автомобилем. Это не только дороже, но и опаснее, чем потерять винт в комоде.
Используйте пакеты для сэндвичей, небольшие контейнеры, скотч и маркеры, если хотите аккуратно собрать все вместе.Немного организации теперь имеет большое значение. Вы можете найти все позже, если потратите время на инвестиции в какую-нибудь структуру сейчас.
5. Не соревнуйтесь
Хотя легко захотеть построить что-то лучше, чем ваши друзья или другие производители автомобилей, нет причин для конкуренции. Во всяком случае, конкуренция должна быть дружеской. Нет смысла сравнивать свою машину с другими, если вы строите просто ради любви к ней.
Неважно, что вы построите, кто-то другой построит что-то лучше и дороже.Это не имеет значения. Проект, в который вы вкладываете свое время, будет столь же ценным, как и чужой, по причинам, побуждающим вас создавать то, что вы создаете.
6. Не делайте это единственным автомобилем
Хотя создание автомобиля, который вы полюбите и о котором будете заботиться, — это здорово, у вас в гараже должно быть больше, чем просто проектный автомобиль. Если вы сосредоточитесь на этом проекте, чтобы у вас была машина для работы, это вызовет стресс.
Если вам не нужна машина каждый день, не делайте ее основным средством передвижения.Транспортные средства проекта почти всегда должны быть вашим вторым транспортным средством.
7. Дважды отмерь, один раз потрать
Если вы хотите сэкономить на автомобиле, не экономьте на покупке дешевых запчастей. Если вам придется сидеть сложа руки и разбирать весь автомобиль, это будет стоить вам больше времени и усилий, чем покупка качественных запчастей.
Дешевые запчасти ломаются. Их необходимо заменить другими деталями. Если вы дважды пойдете дешево, вы потратите больше, чем если бы купили один более качественный компонент.Начните с качества превыше всего.
8. Будьте терпеливы
Не ожидайте, что этот проект будет завершен всего за пару недель. Если у вас нет 40-часовой рабочей недели и вы не подготовились к этой работе, это займет некоторое время.
Будьте терпеливы, чтобы с первого раза сделать работу правильно. Убедитесь, что у вас есть деньги заранее, чтобы вам не пришлось останавливаться, когда вы натолкнетесь на стену в форме ноль доллара.
Вы не можете построить свой автомобиль с нуля без посторонней помощи
Если вы хотите построить свой автомобиль с нуля, не пытайтесь сделать все самостоятельно.Даже если вы знаете, что делаете, попросите помощи и совета у друзей и коллег. Они могут помочь вам принять более правильные решения.
Если вам интересно, повлияют ли тарифы на металлы на ваши мечты о автомобилестроении, следите за тем, что происходит в Вашингтоне. Не забудьте добавить наш сайт в закладки, чтобы никогда не пропустить ни одной из последних публикаций об автомобилях.
Разъяснение типов царапин и ремонтов автомобилей
Царапины от автомобилей действительно расстраивают такого автолюбителя, как мы.Я имею в виду, что никто, кто любит свою машину, не может этого терпеть, и в нашей машине это действительно выглядит скучно. Прежде чем мы обсудим, как это исправить, нам нужно понять все о типах царапин, которые получает наша машина. К каждому типу относятся по-разному, поэтому, не теряя времени, давайте разберемся с каждым из них.
Предлагаемое: Покрытие автомобилей | Тефлон против керамики | Разъяснил
Какие бывают царапины на автомобиле?Царапины варьируются от едва заметных до глубоких или экспертного тона. Различают 3 вида: i.Царапины на прозрачном слое, царапины от грунтовки и царапины от краски.
- Царапина прозрачная Типы автомобильных царапин и объяснение ремонта
Как мы все знаем, существует очень тонкий слой прозрачного покрытия, который защищает автомобильную краску от проблем окружающей среды, таких как прямые солнечные лучи, кислотный дождь, пыль и т.
Д. Если царапина сохраняется только тогда ремонт автомобиля может быть выполнен с легкостью. Удаление автомобильных царапин со слоя лака — самая простая задача.
- Праймер царапина Типы автомобильных царапин и объяснение ремонта
Грунтовка — это еще одна защита, которую производители добавляют к кузову нашего автомобиля, чтобы придать ему потрясающую, блестящую и гладкую поверхность. Если автомобильные царапины прорезают слой прозрачного покрытия и подвергаются воздействию грунтовочного покрытия и на этом уровне повреждений, краска кузова испортится, и будет небольшая вероятность появления ржавчины, если не принять вовремя защитные меры. Это потребует больше времени и опыта, чтобы исправить это, и рекомендуется покрасить всю часть, чтобы избежать неравномерного различия краски.
- Царапина от краски Типы автомобильных царапин и объяснение ремонта
Когда царапина настолько серьезна, что вы можете видеть металлический лист под слоями, ее действительно трудно исправить.
Подобные автомобильные царапины появляются, если кто-то готов нанести на вашу машину камень, ключи или любой другой острый предмет или во время крупной аварии. Рекомендуется принять меры как можно скорее, чтобы избежать других серьезных причин.
Обязательно к прочтению: Автомобильная краска | Автомобильные краски и покрытия | Проницательность
Как избавиться от царапин на машине?Существуют различные способы удаления царапин в зависимости от уровня серьезности, например, если есть небольшая царапина, вы можете удалить ее дома несколькими способами, которые мы скоро обсудим, но если повреждение слишком глубокое, вам следует выбрать различные автомобильные царапины. ремонтный комплект или кузовной ремонт.Вот несколько распространенных методов удаления автомобильной царапины.
- Полироль Типы автомобильных царапин и объяснение ремонта
Простую поверхностную царапину можно определить по ногтю.
Если ноготь не может зацепиться за него, его можно удалить с помощью специального средства для растирания. Для этого сначала тщательно промойте пораженный участок автомобильным мылом, а затем протрите его тканью из микрофибры. Теперь с помощью полировальной подушечки наносится небольшое количество полировальной пасты.Состав агрессивно втирается в поцарапанный участок круговыми движениями с небольшим усилием. Цель состоит в том, чтобы удалить немного поцарапанного лака. Весь процесс повторяется снова и снова. Наконец, участок промывают и сушат на воздухе.
- Автомобильный ремонтный комплект Типы автомобильных царапин и объяснение способов ремонта
Купленный в магазине комплект для ремонта царапин также можно использовать для удаления небольших царапин. В комплект входит полировальная губка и раствор для удаления царапин.Поверхность сначала моют, чтобы на ней не осталось пыли или мусора. Затем поверхность просушивают салфеткой из микрофибры.
С помощью полировальной подушечки на поверхность втирается небольшое количество раствора. Излишки стираются и оставляют для высыхания. Существуют противоречивые мнения об использовании набора для удаления царапин, из-за чего пользователи могут сообщать об отсутствии результатов или о достойных результатах только для очень легких поцарапанных.
- Профессиональная обработка вмятин / покраска глубоких царапин Типы автомобильных царапин и объяснение ремонта
Профессиональные покрасочные работы по удалению вмятин не заменят.Удаление царапин на автомобиле специалистами по покраске вмятин, такими как GoMechanic, гарантирует идеальные результаты отделки в выставочном зале. Вот краткая выдержка. Профессионал начинает с тщательной мойки автомобиля, чтобы удалить все загрязнения и мусор. Используя наждачную бумагу, профессионал удаляет излишки краски с участка до тех пор, пока не будет видна сердцевина царапины. Движение удаления краски должно происходить со стороны царапины, чтобы избежать дальнейших царапин в противоположном направлении.
Кроме того, для нанесения царапин разного уровня используется наждачная бумага различной зернистости, например 1500, 2000 и т. Д.
Защитная пленка для краски (PPF) | Все, что вам нужно знать
После шлифовки поверхности наносится грунтовка для травления, которая действует как адгезивная среда для краски. Поверхность покрывается грунтовкой и шлифуется между процессами два или три раза, пока она высохнет. Затем профессионал подобрал краску с помощью специального поддона и кода краски OEM. Наконец, наносится несколько слоев прозрачного покрытия, а краска защищается и запечатывается с помощью восковых и полировальных составов.Весь этот процесс занимает день или два в зависимости от степени повреждения.
Стоимость устранения автомобильной царапины зависит от интенсивности и площади царапины. Царапину на уровне поверхности можно удалить, протерев, отрезав и отполировав поврежденную панель. Базовая процедура протирания и полировки всего тела начинается с 799 ₹ за машину.
В то время как глубокая царапина прозрачного покрытия, которая проникла в первые несколько слоев, требует заполнения, шлифовки и в целом является исчерпывающей процедурой, которая начинается с 1099 фунтов стерлингов.
Типы царапин на автомобиле и объяснение ремонтаЕсли на панель нанесен удар, на панели есть вмятина, то автомобиль отправляется в специализированную кабину для ремонта кузовов, где вмятина сначала удаляется с помощью процедуры PDR (безкрашеного удаления вмятин) или любого другого альтернативного метода. как требуется. GoMechanic предлагает вырубку и покраску каждой панели всего за 1599 фунтов стерлингов за ваш автомобиль.
Вы можете уточнить цены на свой автомобиль нажав здесь
Работают ли средства для удаления царапин? Все мы видели рекламу по телевидению или на YouTube, где человек удаляет царапину от машины, просто используя средство для удаления царапин, но действительно ли это работает? Ответ на этот вопрос: да, это сработало, но только на мелких царапинах, где повреждено только лакокрасочное покрытие, поэтому он просто заполняет зазор и создает впечатление, что царапины не было вообще.
Если вы спросите, работает ли он на крупных царапинах? Нет, не будет. Вы должны выбрать другие варианты, как описано выше.
Если вы едете осторожно, и кто-то впереди едет к вам, ударитесь по вашей машине и получите несколько царапин. В этом случае вам пригодится комплексная страховка, и все расходы будут покрываться за счет страхового возмещения противоположной стороны. Но если ваш автомобиль поцарапан в результате естественного износа, когда собака села на крышу и капот, или из-за сильного снегопада, страховка не распространяется.
Попробуйте это: упаковка автомобилей | Лучшая альтернатива покраске автомобилей
Можно ли закрасить автомобильную царапину? Если царапина от краски автомобиля не слишком глубокая и серьезная, то да, ее можно заполнить краской. Никогда не используйте кисть или распылитель для окраски поцарапанной области, потому что это только ухудшит ситуацию. Используйте остроконечную иглу или зубочистку, чтобы заполнить царапину. И не забудьте посмотреть код краски, указанный на правой двери вашего автомобиля или в руководстве по эксплуатации, прежде чем выбирать цвет.
В автомобильной промышленности есть ПРАВИЛО НЕВОЗМОЖНОСТИ. Если ваш большой палец не может поймать царапину, ее можно легко отшлифовать с помощью зубной пасты, так как она только на прозрачном слое краски, а если нет, то вам нужно выйти с комплектом для ремонта царапин или перекрашивать машину, потому что это слишком глубоко, чтобы отполировать.
Вот разница между керамическим покрытием и лакокрасочной пленкой.
«Состояние автомобиля отражает поведение владельца»
Тест на удаление царапин на автомобиле: 3M, Turtle Wax, Meguiar’s, Quixx
Для более глубоких царапин полироль недостаточно абразивный, чтобы решить проблему. Чтобы глубокая царапина была видна даже при намокании, необходимо отшлифовать ее твердым абразивом, например наждачной бумагой. Вы можете использовать ручную ручную или механическую шлифовальную машинку — и здесь вы найдете самые разнообразные подходы и продукты. Я узнал, что для самых сильных царапин вы должны заполнить V-образную канавку краской и / или наполнителем, например Bondo, а затем отшлифовать и отполировать.
Wax On, Wax Off
Прежде, чем я взялся за собственную машину, я решил поэкспериментировать с тестовой панелью, которую я приобрел на местной свалке.Я поцарапал его ножом для коробок, нанеся царапины разной глубины, а затем поставил задачу от продуктов четырех разных компаний, чтобы попытаться их удалить.
Я начал с простейшего из набора, коллекции легких продуктов от Turtle Wax, включая Rubbing Compound, Polishing Compound, Scratch & Swirl Remover и Carnauba Liquid Wax (общая стоимость около 20 долларов). Все четыре из них имеют вид жидкой белой слизи, которую наносят тканью; обращайте пристальное внимание, иначе вы не узнаете, какой продукт вы используете. Вместе они изрядно поработали над тем, чтобы скрыть самые легкие царапины на поверхности на расстоянии, но при большинстве условий освещения даже незначительные царапины оставались отчетливо видны. [ Рейтинг: 4/10 ]
Пеннингтон направил меня на Ultimate Compound, Polish и Liquid Wax от Meguiar (общая стоимость около 35 долларов), которые я поставил на те же царапины для следующего теста, снова работая рука. Результаты были немного лучше, чем у Turtle Wax, но едва ли. «Если царапина не исчезла после нескольких проходов, вам нужно обратиться к машине», — сказал Пеннингтон.
Конечно же, только когда я запустил систему Meguiar DA Power System (всего 54 доллара), я не увидел заметно улучшенных результатов. DA Power System — это впечатляющая ротационная полировальная система, которая прикрепляется к стандартному сверлу и совершает орбитальные (а не строго круговые) движения, обеспечивая более равномерное покрытие. С помощью небольшой электрической мускулатуры система DA действительно делала более легкие царапины практически невидимыми, хотя умеренные и более глубокие оставались. [ Рейтинг: 5 без системы питания, 6 с системой питания.]
Но почему эти продукты не работали? «Большинство продуктов не устраняют полностью царапину, но мы можем сделать ее менее заметной», — сказал Кевин Анселл, старший инженер компании 3M (которой также принадлежит Meguiar’s). Ключом было провести шлифовку этой царапины. Учитывая глубину некоторых из моих тестовых царапин, Ansell предложил 3M Trizact Precision Scratch Kit (20 долларов США), универсальную систему, которая также использует дрель и обещает удалить легкие и средние царапины. «Простой трехэтапный процесс» включает шлифование вручную наждачной бумагой, использование насадки для сверления для нанесения шлифовального состава и, наконец, повторное использование сверла для нанесения полироли.
Здесь вы на самом деле шлифуете лак на своей машине, что чертовски страшно, но быстро стало ясно, что требуется шлифовка, чтобы значительно улучшить большинство моих тестовых царапин. Наждачная бумага Trizact показала чудеса в этом отношении. После пары минут влажного шлифования я добился значительных успехов в работе с умеренными царапинами на моей панели, хотя я явно потускнел краску, превратив блестящий прозрачный слой в мутно-матовый. Полировка компаундом, а затем полировка с помощью прилагаемых насадок для сверления осветили все, и, конечно же, мои легкие царапины исчезли, а умеренные почти незаметны.Система окончательно улучшила самые глубокие царапины, хотя они все еще были видны. Моя единственная претензия к комплекту заключалась в том, что, хотя вы можете повторно использовать колодки для сверл, полироль и полироль поставляются в неплотно закрывающихся пакетах и не подходят для повторного использования. Кроме того, прилагаемая наждачная бумага крошечная, всего 2 квадратных дюйма. С таким размером не только сложно работать, но и быстро расходуется. [ Рейтинг: 7 ]
Средство для удаления царапин и ремонт автомобилей 2019
Варианты ремонта краски варьируются от простых тонированных восков и чудо-ручек «на экране телевизора» до многоступенчатой обработки, подобранной под точный цвет вашего автомобиля. Как человек, умеющий обращаться с гаечным ключом, я выбрал последний и протестировал комплект Automotive Touchup на моем рябом Ford Bronco 1993 года выпуска. Это стоит около 50 долларов в зависимости от того, какие расходные материалы вам нужны, по сравнению с 5000 долларов за профессиональную перекраску всей поверхности. Эта коллекция аэрозольных баллончиков и наждачной бумаги максимально приближена к встрече в покрасочной кабине. Вот как это работает и стоит ли того.
Анатомия царапины
Если автомобиль, который вы ремонтируете, не старше 20 лет или не был окрашен по индивидуальному заказу, краска почти наверняка представляет собой каталитическую эмаль с прозрачным покрытием.Искусственно закаленный токсичными химикатами, он стабилен в течение нескольких часов после нанесения на заводе.
С другой стороны, краска, которую вы наносите, будь то грунтовка, цветная или прозрачная, является лаком. Лаки высыхают, потому что растворитель испаряется, оставляя твердые частицы. Хотя они могут казаться твердыми и их можно будет шлифовать в течение нескольких минут, они еще некоторое время будут сжиматься. Дайте лакам высохнуть хотя бы в течение ночи, чтобы они могли дать усадку, прежде чем наносить еще один слой. Если вам нужно нанести несколько слоев краски, чтобы покрыть пленку до полной толщины для ремонта, лучше всего наносить один слой в день.Конечно, будьте осторожны. Количество используемых растворителей невелико, но они работают в хорошо вентилируемом помещении. Обязательно обезжирите область растворителем перед началом.
Взломать код
Где-то на вашем автомобиле должен быть заводской код окраски, возможно, на наклейке или металлической табличке под капотом или на пороге. Это очень поможет в поиске правильного ретуширования.
Если вы не можете сопоставить цвет на дисплее с красками для ретуши в магазине автозапчастей, следующим, хотя и дорогостоящим, шагом будет счетчик запчастей у автосалона, по крайней мере, если у вас автомобиль, у которого меньше 10 баллов. 15 лет.
Если вы действительно в тупике, продавец автомобильных красок может приготовить вам пинту; возьмите образец, например, газовую крышку или зеркало. Я также получил отличные совпадения от expresspaint.com и от их коллеги по мотоциклам, color-rite.com, где вы можете заказать по почте ручки и бутылки для ретуши, аэрозольные баллончики или кварты или большие баллончики с подходящей краской.
Царапины на прозрачном слое
Незначительные царапины, те, которые не переходят прозрачное покрытие в цвет, или участки со слабым блеском или текстурой апельсиновой корки, часто можно просто отполировать составом.Да, это удалит часть прозрачного покрытия, поэтому отполируйте минимальную необходимую площадь, иначе вам придется повторно нанести часть этого защитного верхнего слоя. По окончании работы тщательно очистите панель, чтобы удалить абразивный состав.
Базовое покрытие / грунтовка Scratch
Вам понадобится подходящая краска. Эту же процедуру можно использовать для ремонта царапин от грунтовочного покрытия, сначала нанеся кистью слой грунтовки, а затем отшлифуя неровности до тех пор, пока она не покроет только основание царапины.Не пропускайте этот шаг: у вас будет плохая адгезия и / или ржавчина.
Запасы
Как и в любом серьезном наборе для ретуши, материалов очень много. Коробка для моего черного Bronco (цветовой код M1724A) включает в себя подготовительный растворитель, состав для шлифовки, наждачную бумагу различной зернистости, резиновые перчатки, липкую тряпку для сбора пыли, предварительно приклеенный пластик для предотвращения грязного распыления (например, синяя малярная лента для вашей машины), и банки грунтовки, грунтовки и лака.
Все предполагает много работы, которая оказывается точной. Я смотрю одно из обучающих видео Automotive Touchup и распечатываю инструкции. Я выношу все на улицу, затем выбираю самые неприглядные царапины и пятно ржавчины на капоте. Я протираю их растворителем и тряпкой, затем заклеиваю периметр, чтобы защитить свой заветный значок на крыле Эдди Бауэра.
Шаг 1: истирание
Кажется, что очень неправильно опираться на крыло сложенным куском зерна 180, но это то, что вы должны делать.Вы делаете царапину намного хуже, прежде чем исправляете ее. Я получаю большие ужасные белые пятна на крыле, двери, капоте и задней панели Bronco. Но в некотором смысле это очищающее действие — измельчить до голого металла во имя того, чтобы ваша машина снова стала красивой.
Шаг 2: грунтовка
Переходим к спреям. Во-первых, шлифовальная грунтовка с черным оттенком. Он заполняет царапины наждачной бумагой чем-то, напоминающим оригинальный черный цвет, что мгновенно меня успокаивает.
Всего я наношу на металл три слоя, выжидая высыхания каждого из них по пять-десять минут перед нанесением следующего. Это текущая тема ретуши: потратьте две минуты на рисование, а затем десять минут на ожидание, чтобы сделать еще две минуты рисования.
Таким образом, человек мог бы гипотетически потреблять несколько IPA Founders All Day в ходе работы.
Шаг 3: покрытие
Грунтовка уступает место базовому покрытию, а значит больше аэрозольных баллончиков.Каждое нанесение запечатывает пигментный и защитный слои под ним. Между распылением вы шлифуйте все более тонкой бумагой.
В конце концов, вы шлифуете с зернистостью 1500, которая кажется более гладкой, чем лист плотной бумаги. С каждым интервалом вы приближаетесь к заводскому блеску. Последний лак завершит вашу работу блестящей ракушкой.
Шаг 4: результаты
Прозрачный слой сохнет за ночь, и я наношу на свои изделия состав для растирания, чтобы усилить блеск.И он сияет, что приводит меня к неожиданной дилемме: ретушь выглядит лучше, чем оригинальная краска.
Неизбежно, что девять слоев новой краски будут выглядеть лучше, чем заводской черный цвет десятилетней давности. По работе в целом, я говорю, успех. На самом деле слишком большой успех. В инструкции говорится, что воск поможет растушевке. Последний шаг: испортите орбитальный буфер и надейтесь, что он смешается.
Быстрое решение № 1: Meguiar’s ScratchX 2.0
Конечно, если вы не собираетесь готовить и красить целую часть автомобиля, вы можете попробовать средство для удаления царапин, например ScratchX 2 от Meguiar.0.
Результат: Магия
Посмотрите на две части тщательно поцарапанной задней двери Ford. Правая обрабатывалась Scratch X, левая — так все это выглядело раньше. Он не может устранить более глубокие сколы и царапины, но светлый материал удаляется и возвращается к глянцевому черному цвету.
Быстрое решение № 2: ручка для рисования
Чтобы исправить глубокую царапину, не углубляясь в полную перекраску, можно также попробовать ручку для рисования.Этот угол моего Bronco выглядит так, как будто он был отполирован угловой шлифовальной машиной, поэтому я купил ручку Dupli-Color Paint Pen, чтобы попытаться исправить ситуацию.
Следующий шаг, вам нужно подготовиться
Карандаш для рисования поставляется с абразивным наконечником, поэтому вы можете зачистить поверхность, чтобы она могла принять краску. В зависимости от вашего автомобиля вы можете подобрать точный код краски. Но я подумал, что с краской 26-летней давности она все равно не соответствовала самой себе, поэтому я выбрал Universal Black.
Результат: неплохо!
Мои работы кистью могут оставлять желать лучшего (вы можете использовать либо кончик пера для мелких царапин, либо кисть для больших выбоин), но этот раздел выглядит на 100 процентов лучше, чем раньше. Нанесите на него пару слоев и немного воска, и он определенно улучшит внешний вид и защитит металл.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Автомобиль, изобретенный заново. С нуля. | Фредерик Филлу
Когда я впервые встретил Филиппа Чейна, мы потратили более двух часов на обсуждение автомобилей и мобильности. Получив образование в ведущей французской инженерной школе, а также в INSEAD и Стэнфорде, он накопил почти 30-летний опыт работы в автомобильной промышленности. В Renault Чейн был главным инженером по автомобилестроению, а затем перешел на должность стратега-электрика.В Tesla он был вице-президентом по качеству во время разработки Model S, а позже работал в Audi и Faraday Future. Сегодня он помогает нескольким автопроизводителям и правительствам, желающим заняться производством электромобилей, например, Турции — да, Эрдоган хочет, чтобы его страна стала крупным игроком в бизнесе электромобилей…
Идея создания этой серии родилась после нескольких часов увлекательных часов. дискуссии о будущем мобильности, дизайне автомобилей, производственных процессах и связанной с ними экономике.
Это будет серия из нескольких частей, которая продлится летом. Пожалуйста, если у вас есть какие-либо мысли, напишите нам отзыв на [email protected]. — Ф.Ф.
Ни одна отрасль не страдает от бремени прошлого сильнее, чем автомобильная промышленность. Кроме того, ни одна отрасль не адаптирует свои методы медленнее — дизайн, производство, маркетинг. Основные причины — закостенелая культура и объем капитала, необходимый для запуска новой модели. Audi e-Tron, над которым я работал почти три года, является частью инвестиций Volkswagen-Audi в электромобили в размере 14 миллиардов евро.Тем не менее, несмотря на то, что этот автомобиль оснащен тремя электродвигателями, этот автомобиль загружен множеством технологических реликвий, таких как механический дифференциал, механическая рулевая колонка, 12-вольтовая батарея и, что мне больше всего нравится, сеть передачи данных CAN-bus (которая обеспечивает связь между разными части автомобиля), изобретенный в 1983 году. На коммерческой основе e-Tron до сих пор продается через обычные дилерские центры и, как правило, находится в полной собственности по стартовой цене 75 000 долларов.
Двадцать лет назад запуск нового автомобиля сводился к разработке нового автомобиля с использованием максимально возможного количества уже существующей «платформы», выбору правильных маркетинговых триггеров для стимулирования процесса покупки и, наконец, большой ставке на умение продавать тысяч дилеров.
Упражнение, которое я опишу для Monday Note, начинается с совершенно другого подхода. Обсуждая эту серию с Фредериком, он дал мне следующую краткую информацию:
«Предположим, вы отвечаете за новый отдел компании, желающей заняться автомобильной промышленностью. Ваша миссия — заново изобрести автомобиль с нуля, используя передовые технологии и инновационные экономические модели. Вы начнете с чистого листа, чтобы представить себе дизайн автомобиля, его производственный процесс, жизненный цикл, воздействие на окружающую среду, а также новую систему распределения и владения.Вы работаете, скажем, в Apple, и у вас есть миллиарды, которые можно потратить, и вы имеете доступ к невероятному пулу инженерных талантов, чтобы создавать что-то действительно новое и прибыльное ».
В Tesla мне довелось экспериментировать с новыми подходами к созданию усовершенствованного автомобиля, и сегодня некоторые из моих клиентов вынашивают амбиции по существенному переосмыслению автомобильной промышленности.
Давайте разберем проблему на пять различных компонентов (каждый из них будет главой этой серии):
- Силовая установка и трансмиссия
- Цифровая архитектура
- Физическая архитектура
- Экономика и производство
- Распространение, владение и услуги
Речь пойдет исключительно об электромобилях.Это единственный путь вперед. Автопроизводители, которые сделали большие ставки на водород, такие как Toyota, теперь уступают очевидному: электромобиль дешевле в производстве, имеет лучшие характеристики, не требует обслуживания (что изменит экономику мобильности, как мы увидим в главе 5). Его инфраструктура уже существует и легко масштабируется. Гибрид был интересен в свое время (Toyota Prius — отличная машина), но он… в общем, гибрид, то есть разрывающийся между древним и новым миром, поэтому решение плохое.
Три силы ускорят внедрение электромобиля.
• Первый — это нормативное давление со стороны правительств и региональных властей, которое приведет к резкому сокращению выбросов. Лучшим примером является постановление ЕС о выбросах CO2, согласно которому все автомобили, проданные с 2020 года и далее, должны иметь в среднем уровень выбросов CO2 ниже 95 г / км, а затем снижаться до 81 г / км в 2025 году и 59 баллов / км к 2030 году. для достижения этой цели, кроме продажи большой доли чистых электромобилей. Кроме того, некоторые города объявили о запрете на использование неэлектрических транспортных средств в недалеком будущем, как, например, Париж к 2030 году.
Вскоре мы увидим разворачивающийся эффект ожидания: в зависимости от того, как они используются, покупатель, желающий купить новый автомобиль сегодня и намереваясь оставить его у себя в течение пяти лет, начнет думать о новых правилах и ограничениях в своих городах. Другими словами, сегодня мало стимулов покупать дорогой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, если вы намереваетесь проехать 100 000 или 200 000 миль, поскольку в какой-то момент вам могут помешать его использование. Скорость внедрения электромобилей может варьироваться от места к месту, но мы рассмотрим вероятную эволюцию доли электромобилей на разных рынках.
• Вторая основная сила — соотношение цены и производительности. Сам по себе электродвигатель мощностью около 200 л.с. стоит около 500 долларов против 5000 ~ 6000 долларов за аналог двигателя внутреннего сгорания. Однако стоимость аккумулятора по-прежнему дает преимущество поршневому двигателю: сейчас аккумуляторная батарея будет стоить от 7000 до 8000 долларов. Но необходимо учитывать два фактора. Во-первых, эффективность: ДВС (двигатель внутреннего сгорания) возвращает только 30 процентов потребляемой энергии по сравнению с почти 95 процентами для электродвигателя.Во-вторых, стоимость батарей быстро падает: за последнее десятилетие она была разделена на десять.
Мы увидим, как производство (масштабы и технологии) повсюду в Европе и увеличение плотности энергии еще больше улучшат соотношение долларов на киловатт-час. С таким быстрым снижением затрат и снижением других затрат на электромобили по мере продолжения обучения, скоро станет разумным экономическим решением водить электромобили для все большего числа людей.
• Третий фактор — это удовольствие от вождения бесшумного автомобиля, который разгоняется как гоночный.Конечно, не все согласны. Расскажу о своей встрече с известным производителем спортивных автомобилей в Северной Италии. Несмотря на их нежелание, я готов поспорить, что в конечном итоге этот известный бренд построит первоклассный электронный суперкар в ближайшие пять лет.
Для подавляющего большинства пользователей когнитивные ожидания, связанные с автомобилем, изменятся. Больше никаких острых ощущений от вибрации ревущего двигателя, но острое возбуждение от автомобиля, быстро и бесшумно скользящего по автостраде. И даже если звук тишины — не ваша чашка чая, общее превосходное впечатление от вождения электромобиля заставит огромное большинство водителей поклясться, что они никогда не вернутся в эпоху ICE.Они будут приводить другие мотивы, такие как зарядка своей машины на любой парковке и отсутствие необходимости снова побывать на заправке…
Короче говоря: современный автомобиль предлагает жалкие впечатления по сравнению с нашей повседневной цифровой жизнью. Это был один из ключевых аспектов проекта Apple Titan: сделать автомобиль продолжением дома и его обитателей, по отдельности, с таким же удовольствием от интерфейса.
Автомобиль будущего, которого можно достичь менее чем за пять лет, будет обладать удобством и удобством использования iPhone, а также возможностями центра обработки данных, подключенного к персональному облаку.Автомобиль будет нести ОС с экосистемой приложений для решения любой ситуации. Прибыв в аэропорт, автомобиль загрузит карту, которая является точной с точностью до сантиметра и обновляется с указанием строительных работ, имеющихся парковочных мест и т. Д. Как только пассажиры и багаж разгрузятся, автомобиль отправится и припаркуется самостоятельно (или будет быть доступным кому-то другому).
Это потребует капитального ремонта таких технологий, как вышеупомянутая CAN-шина, которой уже четыре десятилетия назад и которая используется в каждом автомобиле (включая, хотите верьте, хотите нет, в Tesla).Мы рассмотрим, как это будет развиваться и кто может стать привратником этого важного компонента (подсказка: возможно, не традиционные автопроизводители).
Мы представим два понятия: скейтборд и верхняя часть тела . Как следует из названия, первое относится к базе автомобиля: мы больше не называем «шасси» — термин 19-го века — а структуру, загруженную всем необходимым: силовая установка, трансмиссия, подвеска, тормоз в сборе ( по одному на каждое вращающееся колесо), систему рулевого управления, тормозную цепь, комплект защиты от столкновения, электронную сеть, управление питанием и аккумуляторы.Вдобавок ко всему, верхняя часть тела примет форму и размер в зависимости от потребности: аналог спортивного или семейного автомобиля, коммерческий автомобиль и т. Д. Ожидайте, что аналогичный скейтборд будет иметь широкий спектр применения: от роскошного внедорожника до от грузовика с едой до самоуправляемого шаттла, курсирующего между терминалами аэропорта, и до небольшого автономного городского грузового судна.
Описанная выше модульная структура изменит все. Это сильно повлияет на глобальные производственные операции автомобильной промышленности. В какой-то степени это разорвет его.
Во-первых, скейтборд и верхняя часть тела могли быть построены отдельно. Может быть, не в том же месте (горстка скейтбордов отлично поместится в транспортном контейнере для завершения за тысячи миль).
Во-вторых, он откроет путь к обширной экосистеме сторонних производителей верхней части тела, охватывающей широкий спектр использования и цены. Mercedes мог бы создать свою собственную интегрированную комбинацию, обозначенную (и оцененную) как таковую, но та же материнская компания Daimler AG могла бы также поставлять скейтборды для мобильного бренда в Южной Африке так же, как Bosch имеет компоненты в десятках брендов.
Цикл продукта будет ускоряться, поскольку дизайн и производство будут черпать вдохновение из сектора бытовой электроники с точки зрения разработок, адаптируемости и реактивности. Уже, когда я работал в Tesla в 2011 году, сразу после запуска Model S, я был свидетелем того, как корректировки завершались за пару недель, в то время как для этого потребовались бы месяцы встреч в Audi или Renault. Автомобильный сектор станет таким же динамичным, как производитель мобильных телефонов.
Через десять лет никто не будет покупать или арендовать машину так, как сегодня.По одной веской причине: люди ненавидят весь процесс. Находясь в Tesla, все опросы, которые мы получили, сводились к двум вещам: лучший опыт покупки был в магазине Apple, а худший — в любом автосалоне, независимо от бренда. Исходя из этого, Илон Маск решил, что Teslas не будет полагаться на дилеров с их карикатурными продавцами и магазинами, расположенными в отдаленных и унылых местах. Небольшие выставочные залы будут расположены в городских центрах, а заказы будут оформляться онлайн. Полная остановка.
Владение автомобилем не требуется.Так как легковой автомобиль простаивает 95 процентов времени, существует множество альтернативных вариантов. Особенно для автомобиля, который практически не требует обслуживания. Выборочный / коллективный каршеринг, распределенное владение, краткосрочная / долгосрочная аренда приведут к одному ключевому преимуществу: менее загруженные города и лучшая и более эффективная мобильность.
Продолжение следует!
Опять же, присылайте нам вопросы и замечания.
— [email protected]
и фредерик[email protected]
Эпизоды сериала:
01 : Автомобиль, изобретенный заново. С нуля.
02 : Ваш следующий автомобиль будет электрическим
03 : Как Tesla взломала код автомобильных инноваций
04 : Глобальная гонка для батарейного питания
05 : Код на колесах