Машины гоночные фото: Картинки гоночных машин (40 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Гоночные машины: классы, типы, марки

Как только производство автомобилей стало массовым, перед производителями встал вопрос о том, чья машина лучше. Выяснить это можно было только одним способом – устроить гонки. Очень скоро основатели отказались от использования в соревнованиях на скорость обычных автомобилей и стали создавать специальные для этого одноместные гоночные машины.

Пионеров гонок сейчас можно увидеть лишь в музее, у состоятельных коллекционеров, да на фото. Гоночных машин со временем становилось все больше, их быстроходность увеличивалась, а интерес к ним возрастал. Сегодня автомобильные состязания в скорости – один из самых легендарных видов спорта на всем земном шаре.

Гоночные машины – наиболее скоростные автомобили, созданные по новейшим технологиям. Кстати, эти нововведения потом применяются в производстве обычных «железных коней». Вес гоночных машин должен быть небольшим, форма – обтекаемой. Поэтому корпус этих автомобилей изготовляют из сверхлегкого сырья, используемого в космических технологиях. Аэродинамические формы позволяют минимизировать сопротивление воздушных масс и развивать максимально возможные скорости.

Более всего известны такие марки гоночных машин, как «Феррари» (Италия), «Форд» (Италия), «Порше» (ФРГ), «Лотус» (Великобритания) и другие.

Соревнования бывают разными, а автомобили подразделяются на четыре ведущих типа: для скоростных состязаний на коротких прямых трассах – драгстеры, спортивного типа, серийные и с открытыми колесами.

Наиболее популярны гоночные машины с открытыми колесами класса «Формула-1», а также «Гран-при». Сконструированные по образцам, приближенным к установленным Международной автомобильной федерацией, машины класса «Формула-1» весом порядка 600 кг базируются на шасси «монокок» и автономной подвеске. Место для гонщика располагается в центре, где он должен находиться в положении лежа. Сразу за ним находится 4- или 6-цилиндровый двигатель мощностью до 1200 лошадиных сил, способный развивать скорость до 360 километров в час. Борьбу за первенство оспаривают исключительно на шоссейных трассах. Тогда как более крупные и тяжелые гоночные машины класса «Чемпионат», «Инди» соревнуются на треках овальной формы протяженностью от 1,6 километра. Их предельная скорость может достичь 368 километров в час.

Американские модели класса «Спринт» весом около 730 кг с серийным двигателем от «Шевроле» в 550 лошадиных сил наиболее опасны для гонок из-за спрямленной и высокой посадки, но соревнования эти максимально зрелищны. Состязания проходят на асфальтовых или гаревых треках протяженностью до 1,6 километра.

Гоночные малолитражки с 4-цилиндровыми двигателями похожи на миниатюрные машины класса «Спринт». Трехчетвертные гоночные малолитражные машины еще меньше.

Серийные машины, в отличие от класса «Формула 1», — это потребительские автомобили, модифицированные для участия в гонках, которые также популярны и проводятся во многих странах мира. Такой переоборудованный «железный конь» класса «Гранд Нэшенал» в Национальной Ассоциации гонок серийных автомобилей на сегодня является лучшим.

А какой гоночный автомобиль предпочитаете вы?

самые успешные машины в истории DTM

BMW 635 CSi (дебют в 1984 году)

1/18

Фотограф: ITR eV

Серия DTM ведёт свою историю с 1984 года. Тогда машины были максимально приближены к серийным, что делало участие в чемпионате доступным для частников. В дебютном сезоне титул завоевал Фолькер Штрицек на BMW 635. При этом немец, который впоследствии займёт пост директора гоночного департамента Opel, не выиграл за год ни одной гонки.

Volvo 240 Turbo (1985)

2/18

Фотограф: ITR eV

Во втором сезоне DTM немецкие гонщики и машины были повержены скандинавскими гостями. Чемпионом стал Пер Стуресон за рулём Volvo с турбонаддувом.

Rover Vitesse (1986)

3/18

Фотограф: ITR eV

Ещё одна «нетрадиционная» марка для DTM – британский Rover. В общей сложности на модели Vitesse было выиграно шесть гонок из 32-х. А в 1986-м датчанин Курт Тим завоевал на такой машине титул.

BMW M3 (1987)

4/18

Классическая BMW M3 в бело-сине-красной расцветке стала одной из самых узнаваемых гоночных машин на планете. В период с 1987-го по 1994-й на этой модели была выиграна 41 гонка и завоёвано два титула – в 1987-м сильнейшим стал бельгиец Эрик ван де Пуле, а спустя два года титул взял итальянец Роберто Равалья.

Ford Sierra (1988)

5/18

Фотограф: Ford

Американская марка во второй половине 80-х также добивалась успехов в DTM. Дебют модели Sierra состоялся в 1985-м, а спустя три года за её рулём будущий заводской гонщик Mercedes Клаус Людвиг завоевал первый из трёх своих титулов. В общей сложности за пять лет на Ford Sierra было выиграно 29 гонок.

AMG-Mercedes 190E (1988)

6/18

Фотограф: Daimler AG

Со 190-й моделью штутгартский концерн одержал в DTM полсотни побед в период с 1988-го по 1993-й. Особенно успешным получился сезон-92, в котором пилоты за рулём 190 E 2.5-16 Evo 2 выиграли 16 гонок из 24-х и заняли три верхних строчки в итоговой таблице чемпионата. Именно в том году Клаус Людвиг принёс «Трехлучевой звезде» первый титул в DTM. Также в 1992-м свою знаменитую победу в Хоккенхайме одержала Эллен Лор, которая до сих пор остаётся единственной женщиной, сумевшей выиграть гонку DTM.

Audi V8 quattro (1990)

7/18

Фотограф: HOCH ZWEI

Ингольштадский концерн впервые выставил заводскую команду в DTM в 1990-м, подготовив модель Audi V8 quattro. Полноприводная машина оказалась очень успешной: Ханс-Йоахим Штук выиграл на ней уже в дебютном сезоне, а на следующий год этот успех повторил Франк Била. Всего за два года на этой модели было одержано 19 побед.

Alfa Romeo 155 V6 Ti (1993)

8/18

Фотограф: HOCH ZWEI

Итальянская компания взяла DTM штурмом. В первом же сезоне с моделью 155 V6 Никола Ларини принёс Alfa Romeo титул. И хотя успех 1993-го остался единственным, в общей сложности миланская марка одержала в DTM 41 победу за четыре года.

AMG-Mercedes C-Klasse (1994)

9/18

Фотограф: HOCH ZWEI

За три сезона c 1994-го по 1996-й на C-Klasse V6 было одержано 34 победы и выиграно два чемпионских титула. В 1994-м во второй раз сильнейшим стал Клаус Людвиг, а год спустя его сменил на вершине «Мистер DTM» Бернд Шнайдер. Немец принёс Mercedes в том сезоне 11 побед, а в общей сложности из 24 гонок пилоты на штутгартских машинах финишировали первыми 17 раз. Гонщики на C-Klasse V6 оккупировали пять верхних строчек в генеральной классификации.

Opel Calibra V6 4×4 (1996)

10/18

Фотограф: ITR eV

В 1996-м на базе DTM была образована серия ITC с этапами не только в Европе, но также в Азии и Южной Америке. Однако такая глобализация и ошибки в управлении привели к резкому скачку расходов и закрытию чемпионата в конце сезона. Тот чемпионат стал самым успешным в истории для Opel – за рулём модели Calibra V6 Мануэль Ройтер стал чемпионом. Если считать с 1994 года, то всего на счету этой машины 12 побед.

AMG-Mercedes CLK (2000)

11/18

Фотограф: ITR eV

В 2000-м на старт возрождённого после четырехлетнего перерыва DTM компания Mercedes выставила модель CLK. За четыре сезона на ней было добыто 30 побед. Причём в 2001-м пилоты за рулём CLK выиграли восемь из десяти гонок, а в 2003-м и вовсе стали сильнейшими во всех гонках кроме одной.

Abt-Audi TT-R (2002)

12/18

Фотограф: HOCH ZWEI

До 2004 года Audi не была представлена в DTM официальной заводской программой, но это не помешало команде, образованной на базе придворного тюнинг-ателье, подготовит быстрый автомобиль TT-R. За рулём этой машины Лоран Аелло в 2002-м выиграл титул в схватке с Берндом Шнайдером на Mercedes. Всего на этой модели за три года было одержано восемь побед.

Audi A4 DTM (2004)

13/18

Фотограф: XPB Images

В 2004-м «Четыре кольца» вернулись в DTM с полностью заводской командой и новым автомобилем. В первом же сезоне на Audi A4 DTM Маттиас Экстрём выиграл титул, а спутся три года повторил это достижение. Затем два года подряд, в 2008-2009-м, чемпионский титул ингольштадтцам приносил Тимо Шайдер. А в 2011-м сильнейшим стал Мартин Томчик, хотя выступал он за рулём A4 DTM в спецификации предыдущего года.

AMG-Mercedes C-Coupé (2004)

14/18

Фотограф: XPB Images

Второе пришествие в DTM «це-класса» состоялось в 2004-м. Эта модель стала самой успешной в истории Mercedes-Benz: на разных модификациях было одержано 50 побед в 84-х гонках, а Гэри Паффет, Бернд Шнайдер и Пол ди Реста за рулём C-Coupe DTM принесли Mercedes три титула. Кстати, триумф ди Ресты в чемпионате 2010-го долгое время оставался последним для «Трёх лучей» в DTM. А в 2007-м на этапе в Ошерслебене Паффет стал первым гонщиком, кому удалось одержать победу на прошлогодней машине.

BMW M3 DTM (2012)

15/18

Фотограф: BMW AG

Мюнхенский концерн триумфально вернулся в DTM после 20-летнего перерыва, выиграв в 2012-м с Бруно Спенглером чемпионский титул. За два года выступлений нового поколения M3 DTM на этой машине было одержано десять побед.

Audi RS 5 DTM (2013)

16/18

Фотограф: Audi Communications Motorsport

В 2013-м не нашлось равных Майку Роккенфеллеру за рулём обновлённой Audi RS 5 DTM. В том сезоне немец выиграл всего две гонки (в том числе первый в истории DTM этап в России), но этого вполне хватило, чтобы оформить титул за один этап до окончания первенства. К концу сезона-2015 на счету этой машины значилось 14 побед.

BMW M4 DTM (2014)

17/18

Фотограф: Сергей Беднарук

В 2014-м на смену «эм-третьей» мюнхенский концерн вывел на трассу новую модель M4 DTM. За её рулём Марко Виттман оказался недосягаем в том сезоне, выиграв четыре гонки и став чемпионом за два этапа до конца первенства.

Mercedes C 63 DTM (2015)

18/18

Фотограф: Сергей Беднарук

После неудачного сезона-2014 Mercedes получила возможность доработать машину несмотря на заморозку технического регламента. В 2015-м штутгартский концерн выставил на старт модель C 63 DTM. Технические обновления и ставка на Паскаля Верляйна принесли свои плоды – молодой немец, одержав две победы в гонках, стал самым молодым чемпионом в истории DTM.

Гоночные машины (+11 фото) — Спорт, снаряды — Сборник — Познавательный Интернет-журнал «Умеха

Гоночные машины предназначены для соревнований на скорость (гонок). Конструкция их настолько специфична, что они совершенно непригодны для использования в обычных транспортных целях. Задача таких машин — развивать наивысшую скорость. Этому требованию подчинено все.

Гоночные конструкции играют роль скоростных лабораторий на колесах. Многие вопросы повышения мощности автомобиля, улучшения его устойчивости, управляемости, совершенствования аэродинамики изучались и решались в первую очередь на гоночных машинах. Разумеется, прогресс в автомобильной технике продолжался бы и без соревнований на скорость. Но гоночные машины — это своеобразные ускорители прогресса, его катализаторы.

Во Франции в 1896 году, то есть уже через 10 лет после рождения автомобиля состоялись первые состязания на скорость. Тогда гоночные и обычные (дорожные) модели не отличались друг от друга. Но уже в самом начале века разница между ними стала очень заметной.

Современные гоночные автомобили в зависимости от назначения делятся на четыре основных вида: кольцевые, рекордные, кроссовые и карты.

Первый вид охватывает машины для кольцевых гонок по замкнутой (кольцевой) трассе, где нет постороннего движения. В ходе соревнований участники проходят несколько десятков кругов, и побеждает тот, кто придет к финишу первым. Здесь максимальная скорость на прямых участках трассы не имеет решающего значения. Главный критерий — наивысшая средняя скорость преодоления всей трассы.

Только тщательно подобранное сочетание параметров двигателя,

коробки передач, подвески, шин, тормозов, кузова позволяет гонщику показать наилучший результат.

В зависимости от рабочего объема двигателя, массы автомобиля и других параметров машины для кольцевых гонок делятся на несколько классов. Международные технические требования к каждому из них сформулированы в документе, называемом «международной гоночной формулой». Соответственно международные классы гоночных машин называют «формула 1», «формула 2», «формула 3».

У машин «формулы 1» рабочий объем двигателя должен быть не более 3000 см3, а масса машины (без бензина и гонщика) не менее 575 кг. Эти автомобили среди гоночных кольцевых самые мощные (480—520 л.

с.), самые быстроходные (300—320 км/час). Ежегодно на таких машинах разыгрывается первенство мира.

Для машин «формулы 2» и «формулы 3» рабочий объем двигателя не должен превышать 2000 см3, а число цилиндров не более четырех. Если «формула 2» допускает любую конструкцию мотора, то в «формуле 3» сказано, что можно с определенными переделками использовать только двигатель серийного производства. Мощность двигателя у машин «формулы 2» достигает 300 л. с., а «формулы 3» — 170 л. с.

Но кроме трех международных, существует много национальных и региональных гоночных формул. Так, в социалистических странах была принята формула «Восток». Она разрешала использовать только серийные, малофорсированные двигатели рабочим объемом не более 1300 см

3 и требовала, чтобы масса машины была не менее 420 кг. Такие автомобили имели двигатель мощностью около 90 л. с. и развивали скорость до 200 км/час.

У всех современных кольцевых гоночных автомобилей одноместный открытый кузов, открытые, выступающие из кузова колеса, заднее расположение двигателя. Поскольку судьба гонок решается главным образом на поворотах, важную роль играет конструкция шин, которая совершенствуется порой не только год от года, но от гонки к гонке. Сверхширокие покрышки с гладким протектором, без рисунка, выполненные из очень мягкой резины, обеспечивают высокий коэффициент сцепления колеса с покрытием дороги.

На лучших кольцевых гоночных автомобилях установлены двигатели с вспрыском топлива и электронным зажиганием, с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами. Цель всех этих усложнений — получить максимальные мощность и число оборотов. Из соображений прочности и экономии веса машины колеса и картер коробки передач делают из магниевого сплава, а кузов из кевлара (разновидность композиционного материала — углепластика). На машинах «формулы 1» получили распространение различные аэродинамические устройства, в частности антикрыло. Оно представляет собой элемент перевернутого авиационного крыла, которое в этом случае создает не подъемную силу, а силу, прижимающую автомобиль к дороге.

В отличие от кольцевых гоночные рекордные автомобили предназначены для достижения максимальных скоростей, которые регистрируются как рекорды. У рекордной машины кузов обтекаемой формы охватывает и колеса, и тем самым обеспечивается минимальное аэродинамическое сопротивление.

Рекордные автомобили в зависимости от рабочего объема и типа двигателя подразделяются на несколько десятков классов.

Наивысшая для всех классов скорость носит название абсолютного мирового рекорда скорости (на сегодня он равен 1227,986 км/час).


Самая высокая скорость в мире на автомобиле и на любом на наземном управляемом транспортном средстве — 1227,986 км/ч  — была показана на реактивном автомобиле Thrust SSC англичанином Энди Грином 15 октября 1997 г. Трасса длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, США. Автомобиль Грина приводился в движение двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey с форсированной тягой общей мощностью 110 000 л. с.

Особую группу среди рекордных автомобилей составляют так называемые драгстеры. Они предназначены для заездов на короткие дистанции (402, 500 и 1000 м) со стартом с места. Кузов драгстеров с открытыми колесами, двигатель установлен в задней части машины. Чтобы резко взять старт, надо предельно загрузить задние, ведущие, колеса. Поэтому у драгстеров почти вся масса машины (около 90 процентов) сосредоточена именно около них.

При старте гонщик отрывает передние колеса от земли и, тонко балансируя подачей газа и пробуксовкой задних колес, старается пройти дистанцию в минимальное время (самые мощные машины пробегают 402 м менее чем за 6 секунд).

Для гонок по пересеченной местности существуют кроссовые машины. Их отличает значительный дорожный просвет, защитный трубчатый каркас вокруг места гонщика (на случай переворота машины) и большого размера шины с развитыми грунтозацепами.

Наконец, четвертая разновидность гоночных автомобилей — карты. Это миниатюрные машины без кузова и подвески, с двигателями мотоциклетного типа. Служат они для картинга — гонок на очень маленьких кольцевых трассах, где длина одного круга редко превышает километр. На картах с рабочим объемом двигателя 100 см3 ежегодно разыгрывается первенство мира, а на машинах класса 125 см3 проводился розыгрыш Кубка дружбы социалистических стран.

Масштабы выпуска гоночных автомобилей не идут, конечно, ни в какое сравнение с производством традиционных легковых машин. Такие модели, как, например, «Лотос-79» (Англия) «формулы 1», строились в единичных экземплярах.

Более распространенные машины национальных формул выпускаются мелкими сериями. Так, Таллинский опытный авторемонтный завод (ТОАРЗ) ежегодно строил для спортивных клубов и секций СССР по 50 машин формулы «Восток», а ленинградское объединение «Патриот» по 1000 картов.

Автомобильный спорт получает все более широкое распространение, привлекает большое количество зрителей (на отдельных гонках их бывает 100—150 тысяч человек). И с каждым годом проводится все больше новых видов соревнований, для которых конструкторы создают свои разновидности машин.

Первый отечественный гоночный автомобиль «Руссо-Балт С24-60», на котором в 1913 г. был установлен национальный рекорд скорости 129 км/час. Мощность двигателя 60 л. с., рабочий объем — 4500 см3.

Автомобиль «формулы 1» «Лотос-79» (Англия) для кольцевых гонок. На нем в 1978 г. выиграно первенство мира. Эта модель — пример удачного использования антикрыльев и других аэродинамических устройств для увеличения сцепления колес с дорогой. Мощность двигателя — 480 л. с.

«Эстония-19» (СССР) формулы «Восток». Кузов сделан из стеклопластика, а колеса и картер трансмиссии отлиты из магниевого сплава. Масса машины 420 кг. Клиновидная форма носовой части кузова и радиаторы, установленные у задних колес, позволяют снизить аэродинамическое сопротивление.

«Синее пламя» (США) — так называется автомобиль с ракетным двигателем, на котором Г. Габелич 23 ноября 1970 г. установил абсолютный мировой рекорд скорости. Дистанцию в одну милю (1609 м) со стартом с хода он прошел со скоростью 1014,29 км/час. В сентябре 1979 года этот рекорд был поднят до 1024 км/час на машине «Гонг».

Газотурбинный автомобиль «Пионер-2» (СССР) с двумя компактными газовыми турбинами (справа и слева от места гонщика) по 80 л. с. каждая. В 1963 г. И. Тихомиров на дистанции 1 км со стартом с хода показал на этом автомобиле рекордный результат 310 км/час.

Драгстер конструкции К. Калиффа (США) прошел дистанцию 402 метра со стартом с места за 5,76 секунды и финишировал со скоростью 410 км/час. Для остановки машины массой около 800 кг с 1800-сильным двигателем служит тормозной парашют.

Одноместная кроссовая машина «Ченоут» (США) с расположенным сзади двигателем мощностью 220 л. с. Средняя скорость этой машины в тысячекилометровой гонке по пересеченной местности — около 65 км/час.

Карт.   Двигатель   мотоциклетного типа, рабочий объем 125 см3; мощность 25 л. с. На прямых участках развивает скорость более 120 км/час.

Советы по фотографированию автогонок

«Гонки — это жизнь. Все, что происходит до или после, просто ждет ». — по словам Майкла Делани (которого играет Стив МакКуин) из фильма «LeMans» . Необязательно быть гонщиком, чтобы ощутить прилив адреналина в автогонках. Быть фотографом и участвовать в работе тоже может быть очень увлекательно и весело.

Существует множество различных типов гонок, таких как спортивные автомобили, серийные автомобили, раллийные автомобили, автомобили с открытыми колесами и даже ваши местные автомобили для шорт-трека, которые могут участвовать в гонках по грязи или асфальту.У каждого типа будут разные треки с собственным уровнем доступности для фотографирования. Ничто не сравнится с неограниченным доступом, и если вы можете получить пропуск для прессы, это определенно лучший способ. Но если у вас нет такой возможности, что вы можете сделать?

ПАНОРАМИРОВАНИЕ

Дорожные курсы

предлагают возможность получить отличные боевые фотографии без специального доступа. Изображения выше были сделаны с одной точки зрения для всех зрителей. Используя короткую лестницу, я смог перебросить это изображение через забор, вместо того, чтобы пытаться смотреть сквозь него.Объектива 300 мм было достаточно, чтобы заполнить кадр, поэтому для получения этой фотографии не потребовался экстремальный телеобъектив.

Я также использовал технику, известную как панорамирование. Панорамирование с автомобилем позволило сосредоточиться на главном объекте, но, достаточно уменьшив выдержку, вы все равно сможете ощутить скорость. Вам нужно будет найти правильный баланс между диафрагмой, выдержкой и ISO. Если выдержка слишком короткая, автомобиль будет выглядеть так, как будто он только что остановился на трассе.Если он будет слишком медленным, все может стать размытым. Вам нужно уменьшить выдержку до тех пор, пока надпись на шинах не превратится в красивое короткое размытие. Сфотографируйте несколько кругов с разной скоростью, а затем проверяйте их на ЖК-экране камеры, пока не получите нужный эффект.

Затем обратите внимание на свою диафрагму, потому что она определит вашу глубину резкости. Глубина резкости у телеобъектива обычно меньше, чем у широкоугольного. Регулировка диафрагмы потребует соответствующей настройки ISO, чтобы компенсировать и сохранить точность экспозиции.Слишком малая глубина резкости может затруднить получение критического фокуса, поэтому еще раз взгляните на несколько практических изображений и убедитесь, что ваш фокус вам нравится (увеличьте масштаб до 100% на экране, чтобы быть уверенным в этом). ).

ПРЕФОКУС

Автофокус по-прежнему иногда непредсказуем, и он может заблокировать объект на переднем или заднем плане, когда вы собираетесь сделать снимок. Переключившись на ручную фокусировку, вы можете предварительно сфокусировать место на трассе и просто дождаться, пока к вам подъедут автомобили (или мотоциклы).Оказавшись там, простым щелчком затвора вы сфокусируете своего гонщика. На любой трассе всегда есть идеальная гоночная трасса, поэтому, скорее всего, все гонщики будут ускоряться в одном и том же месте, если только они не обгоняют или не обгоняют.

BLUR

На этой фотографии (изображение выше) показано, что иногда вам нужно осмотреться, обратить внимание на свое окружение и попробовать что-то немного другое. Сосредоточившись на зрителях, вы можете позволить машинам стать размытым и подчеркнуть их действия на трассе.Попробуйте использовать разные выдержки, пока не получите желаемый эффект. Эту технику можно использовать как для дневных, так и для ночных гонок. Фильтр нейтральной плотности или постепенный фильтр не использовался для этого изображения, но можно было использовать его для увеличения размытия.

ШТАТИВ или МОНОПОД?

Штативы и моноподы помогают стабилизировать действие и повысить резкость изображения. Если вы не хотите их использовать, есть формула, по которой фотоаппарат с длинным объективом держится в руке, и она выглядит следующим образом:

Скорость затвора должна быть равна или больше (больше), чем фокусное расстояние объектива (например. , Объектив 200 мм = выдержка затвора 1/200 или меньше), чтобы камера не двигалась во время съемки.

Если у вас есть зум-объектив, такой как 75-300, то это правило будет применяться при большем фокусном расстоянии (1/300 секунды или меньше). Не забудьте добавить кроп-фактор, если это относится и к сенсору вашей камеры. С камерами, которые имеют системы стабилизации либо в объективе, либо в корпусе камеры, вы, как правило, можете изменить это правило на пару ступеней, но штатив и монопод по-прежнему готовы помочь, когда они вам понадобятся.Они определенно предпочтительнее при использовании супертелеобъектива, который вы можете носить с собой весь день. Я предпочитаю монопод, потому что он легкий и с ним легко перемещаться, но вам нужно будет найти то, что лучше всего подходит для вас, с помощью небольших проб и ошибок.

ДВЕ КАМЕРЫ

Для съемки автогонок требуется определенное количество фотооборудования. Мы все хотели бы иметь лучшее, что есть в наличии, но в большинстве случаев это не так. Получите лучшее оборудование, которое вы можете себе позволить, и научитесь делать лучшее из того, что у вас есть.По возможности возьмите с собой вторую камеру, чтобы подготовиться к неожиданному снимку. Держите телеобъектив на одной камере и более короткий — на другой. Будьте готовы к неожиданностям, когда вы получите отличное боевое фото.

УГОЛ ОБЗОРА

Ищите творческие образы. Если вы видите толпу фотографов в одном месте, попробуйте найти угол обзора, которого они не видели. Вы можете держать камеру под углом 45 градусов и делать снимки автомобилей, движущихся по экрану по диагонали, чтобы подчеркнуть скорость (см. Изображение выше).Попробуйте делать снимки под низким или высоким углом. Вы можете прикрепить камеру к моноподу с дистанционным спуском и снимать под большим углом, например, этот автомобиль выкатывается к стартовой решетке (изображение ниже). Несмотря на то, что вокруг много людей, этот автомобиль изолирован и не является чем-то, что вы видите каждый день.

ЯМНЫЕ ОПОРА

Пит-стопы — одни из моих любимых вещей для фотографирования, потому что здесь всегда много действий! Вы можете получить много отличных изображений с относительно недорогим широкоугольным объективом, как это изображение (ниже), сделанное с помощью объектива 20-35 мм.Некоторые гоночные трассы позволят вам приобрести пит-пасс, или пресс-пасс даст вам доступ к пит-роуд. Если у вас есть доступ к фотографированию пит-стопов, сохраняйте «ситуационную осведомленность». Помните, что у каждого из членов бригады ямы вокруг вас есть работа, и вы не хотите мешать им, пока они ее делают. Вы и члены экипажа можете получить серьезные травмы. Так что выберите момент, когда вы хотите попасть туда, сделайте свои снимки и отступите, чтобы они могли выполнять свою работу.

Некоторые виды гонок позволяют фотографам через стену пит-роуд снимать пит-стопы, если вы носите пожарный костюм. Этот тип доступа, на мой взгляд, является наилучшим, и вы можете перемещаться по машине, делая снимки, которые могут сделать немногие фотографы (как на изображении ниже). Если вы можете получить этот тип доступа, вам также необходимо знать, что автомобили (или мотоциклы) входят в свои ямы и выезжают из них.

ИТОГ — ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Фотографировать автогонки может быть непросто, но весело.Делайте лучшие фотографии из мест, к которым у вас есть доступ, и покупайте пит-пасс, чтобы быть ближе к месту действия. Требуемое фотооборудование может быть дорогостоящим, но научитесь работать с тем, что у вас есть, и модернизируйте свое оборудование, когда сможете. Сейчас существует множество компаний по аренде, и вы можете подумать об аренде оборудования, чтобы попробовать перед покупкой. Удачи и хороших гонок!

Если у вас есть фотографии гонок, которыми вы хотите поделиться с другими здесь, добавьте их в комментарии.

186000 фотографий гонок и женщина, которая их всех снимала

Фотограф автоспорта Ютта Фаузель-Уорд открывает блокнот с рукописным списком на одном листе миллиметровой бумаги, в котором суммируются все гонки, полки и полки фотографий, всего 186 000 изображений. Это дело жизни замечательного, но в значительной степени неизвестного участника того, что инсайдеры с любовью называли «Цирком Формулы 1», этого передвижного шоу, которое было отчасти семейным, отчасти гоночной организацией и, в основном, потрясающим зрелищем.Фаузель-Уорд запечатлел все это и многое, многое другое за выдающуюся карьеру, охватывающую несколько эпох гоночных автомобилей и несколько поколений водителей.

Сет ДеДоес

Первая гонка Формулы 1, в которой она участвовала, была в 1961 году в Солитьюде за пределами Штутгарта, где она сидела на трибунах с позаимствованной камерой Rolleiflex и снимала вдалеке соревнующихся Джима Кларка, Дэна Герни, Брюса Макларена, Джека Брэбэма и Джо Боннье. в гонке выиграл Иннес Ирландия.Те первые фотографии не обязательно были такими уж хорошими, но с каждой из них она узнавала о своей будущей профессии.

В следующем году она вернулась с более совершенной камерой и телеобъективом, взятыми у своего начальника в магазине фотоаппаратов, где она была ученицей. Не удовлетворенная тем, что просто сидеть на трибунах и недостаточно авторитетной, чтобы иметь полномочия прессы, она пробралась к деревьям возле трассы и начала снимать оттуда, получая изображения Герни и Боннье в их Porsche и других водителей гоночных автомобилей Cooper и Lotus.Все еще неудовлетворенная — и поскольку в то время подобные вещи могли сойти с рук, — она ​​пробралась в паддок и начала фотографировать пилотов и команды.

Ютта Фаузель-Уорд Архив

«Это было потрясающе», — вспоминает она.

Так началась целая жизнь страсти к гонкам, почти не имеющей себе равных в мире автоспортивной журналистики. На миллиметровой бумаге написано, что она посетила и сфотографировала 173 Гран-при с 1963 по 1988 год, 174 гонки европейской Формулы 2, многочисленные гонки F3000, F5000, Formula Atlantic, Touring Cars, Sports Cars, Can-Am с 1973 по 1982 год. Indy 500 с 1987 по 1994 год, а также бесчисленное множество других серий в Европе, США и по всему миру. Это не только гонки, которые она посетила, но и те, которые она сфотографировала как профессионал, и это не включает чемпионат мира по лыжным гонкам, который она сняла по окончании гоночного сезона. Так она делала с 1977 по 1989 год.

«Мой дедушка был фотографом, военным фотографом во время Второй мировой войны, и моя бабушка и мой отец говорили мне:« Фотография всегда говорит правду », что было правдой».

Сет ДеДоес

Сет ДеДоес

Она сетует на современные методы Photoshop, потому что: «Теперь это даже не близко к истине, потому что вы можете все изменить.Вы меняете прыщики на лице, можете изменить цвет фона. Вы можете убрать имена спонсоров, вы можете делать все, что хотите ».

Она не так научилась своему ремеслу. Ее дядя тоже был фотографом, а не гонщиком, но сделал много фотографий. Однажды он отвел юную Ютту в местную фотостудию и спросил владельца, хотят ли они или нуждаются ли они в lehrling (подмастерья).

«А потом она спросила меня, хочу ли я стать фотографом, и я сказал:« Да.’”

Это было в Гёппингене, недалеко от Штутгарта, в конце 1950-х годов. Затем последовал переход от простого фотографа к гоночному фотографу .

Майк Спенс и Джимми Кларк.

Ютта Фаузель-Уорд Архив

«Мой друг купил Abarth Bialbero, и он водил меня на холмы, чтобы сделать несколько гонок по холмам», — сказала она. «Итак, я несколько раз был с ним, чтобы сфотографироваться, чтобы научиться быть настоящим фотографом, вы знаете, не только в офисе или в магазине, но и в реальной жизни.Итак, я купил свою первую камеру — Kodak Retina Reflex с телеобъективом. Маленький телеобъектив. И вот так я начал делать все снимки ».

Это было в 1960 году. И вскоре после этого, поскольку ее никто не остановил, она снимала Гран-при, подходя прямо к Джимми Кларку, Грэму Хиллу, Йохену Нерпашу, Колину Чепмену, Берни Экклстоуну и другим великим гонщикам, которые со временем должны были стать ее друзьями.

Она сказала, что она стала профессионалом либо в 1962, либо в 63-м.

Ютта Фаузель-Уорд Архив

«Я был на забеге, и ко мне подошел парень, у него в руке были несколько моих фотографий, и он спросил:« Ты сделал эти фотографии? »И я собирался испугаться и сказал:« О, да, что неправильный? Что в этом плохого? »И он сказал:« Я вас не понимаю. Вы делаете эти красивые фотографии и не присылаете их мне ». Он был владельцем журнала Automobilsport ».

«Это было неплохо.Я получил пять немецких марок за одну распечатанную фотографию. И я чувствовал себя неплохо ».

Переход к штатному профессиональному фотографу автоспорта не всегда был таким легким. Время от времени случалось столкновение с сексизмом.

«Я ехал на Нюрбургринг в гонках Формулы-1. И я попросил пресс-карту. И они сказали, хорошо. Но когда я пришел в пресс-службу, они сказали: «Ой, должно быть, кто-то уже поднял его». Я сказал: «Нет никого, кроме меня». «Да, но он исчез, извините.У вас должно быть, вы знаете, ваше имя здесь, но там нет прохода ». Итак, поскольку я знаю одного из директоров гонок из Хоккенхайма, я подошел к нему и сказал:« Послушайте, вы знаете, вы думаете, что это? правильно? »И он знает больше людей, и, в конце концов, я получил аттестат. Но тогда меня возненавидели какие-то плохие люди ».

Ронни Петерсон и Макс Мосли.

Ютта Фаузель-Уорд Архив

Почему люди ненавидели ее?

«В гонках участвовали всего три женщины: одна из Англии, одна из Италии и одна из Германии, я.А все остальные были мужчинами. Так что не всегда было легко … Но становилось лучше. Стало намного лучше ».

Помогло то, что она знала практически всех значимых в спорте, и почти всем она нравилась.

Ютта Фаузель-Уорд Архив

«Когда мои коллеги увидели, что я ужинаю с Берни Экклстоуном, с Джо Боннье или с некоторыми хорошо известными людьми из Формулы-1, у которых много денег и все такое…»

Это помогло.

«Вы знаете, меня пригласили на обед. «Почему ты не придешь? Давай ». Я сказал:« Хорошо, хорошо ». Итак, я поехал на свой день рождения, знаете, там были Гордон Мюррей и Берни Экклстоун. Мы с ними на столе на Гран-при Бельгии в Спа ».

Позже было приглашение от Колина Чепмена пообедать с командой Lotus. Это было больше просто знакомство; все путешествовали по Европе для всех этих гонок, и вы не могли не узнать друг друга, и поэтому иногда они все вместе обедали.

Ютта Фаузель-Уорд Архив

«Коллеги, они всегда приходят, и с ними все в порядке. Колин Чепмен, по пятницам он всегда обедал. Знаете, у них было кое-что для спонсоров, и именно так я познакомился с Джимми.

Это будет Джимми Кларк, которого она очень почитала. А кто бы не стал? В конце концов, это был Джим Кларк, который даже сегодня входит в список величайших гонщиков всех времен.

«Джимми Кларк, он был немного моим героем», — сказала она, задумавшись. «О, все они были хорошими водителями. Джо Боннье, он тоже был милым. Позже я встретил Марио Андретти, когда он водил Lotus ».

Но знать великих гонщиков было немного опасно, потому что в ту эпоху сам спорт был еще очень опасен.

«Я был там, когда был убит Педро Родригес (в Норисринге в 1971 году). Я все видел. Это было совсем немного от меня. Но в понедельник после этого мне позвонили все крупные немецкие журналы и попросили сфотографировать (аварии).Я сказал нет. Нет, я бы никогда, никогда не продал картину или опубликовал фотографию, сделанную в результате несчастного случая. Никогда, я никогда этого не делал. Я знаю людей, которые так поступали, немцев и многих других, но я никогда, никогда, даже если бы я был перед ними, я бы никогда не продал эти картины ».

Ютта Фаузель-Уорд Архив

Сет ДеДоес

Самой тяжелой утратой, возможно, был ее друг Джим Кларк.

«Я бы никогда не выйду, как когда Джимми был…» Она замолчала, не в силах произнести слово «несчастный случай».

«… в Хоккенхайме. Это было очень плохо. Потому что он дал мне … перед тем, как уйти, он дал мне свои перчатки, свои гоночные перчатки, красные с надписью «JC» и сверху. И я их носил. Был классный день. Шел небольшой дождь. И я был там с парнем из Англии, с которым иногда разговаривал. Он был другом Джимми. Он написал первую книгу о Джимми (Билл Гэвин, который написал История Джима Кларка ).И он был на той гонке. И мы были там посреди приусадебного участка, стреляли. Это был седьмой круг. А потом ко мне пришел Билл Гэвин. Он сказал: «Вы его видели?» Я сказал нет. Он не вернулся. Итак, я посмотрел на старт и финиш. И я посмотрел на директора гонки и гоночного доктора, который был очень хорошим парнем. И я видел, как машина выезжала с доктором. А когда я приехал на пит-лейн, там был директор гонки и еще несколько человек. Они посмотрели на меня и сказали: «Пойдем». Один из его друзей отвел меня к машине.«Давай, все в порядке. Ничего страшного ». И я знаю, что происходит. И больше я не фотографировал. Я просто сидел там. А потом вошел Грэм (Хилл). Он был в другой машине и сказал: «Да, мне очень жаль».

Сет ДеДоес

Сет ДеДоес

Возможно, это было самой сложной частью знакомства со многими водителями, жестокой судьбой, которая могла увести любого из них в любой момент.Но именно эта чувствительность, эта способность заботиться о своих объектах и ​​восхищаться ими — вот что сделало все лучшее в фотографиях, которые она сделала.

«Каждый хороший фотограф развивает собственное зрение», — сказал фотожурналист, автор и участник Autoweek Пит Лайонс. «Трудно описать, но у нее было … знаете, если вы видите много фотографий, а затем вы видите много Пита Биро и 20 других людей, вы доходите до того момента, когда говорите: ‘О, я уверен, Ютта взяла это.Да, да, это фотография Ютты ».

Сложно описать, что делает снимок хорошим, как снимать его.

Сет ДеДоес

«Те, что бросились в глаза, это, как правило, автомобили, проезжающие через S-повороты, как две Тени вместе нос к хвосту. Там будут Регаццони и его товарищ по команде Штук, и машины очень похожи. И там это становится чем-то вроде, я не хочу использовать слово «поэтический», но это слово пришло мне в голову.Это не просто: «Вот еще одна гоночная машина едет из-за угла». Это: «Давайте остановимся и посмотрим на эти две гоночные машины, проезжающие через этот поворот. Разве это не элегантно? »Не знаю, собиралась ли она это сделать. Не знаю, стоит ли кто-нибудь из нас и думать, что сегодня мы будем писать стихов . Но вы знаете, что вам нравится, и вы знаете, к чему стремитесь. И когда вы находите это место и думаете о нем, у вас получаются такие картинки ».

Ютта Фаузель-Уорд Архив

«Вы когда-нибудь знали Пита Биро?» — спросил организатор гонки и другой близкий друг Ютты Крис Пок. «Он был одним из тех фотографов, у которых каким-то образом было другое видение того, что он хотел сфотографировать. Я не знаю, что это, ингредиент, который есть у этих людей в некоторых фотографах, которые могут запечатлеть определенные фотографии и определенный свет, определенную настройку, которая по какой-либо причине отличается от любой другой. Пит был одним из тех людей, которые могли это делать, и Ютта тоже могла это делать. Думаю, это почти дан Богом талант ».

И помните, это было в древние времена, прежде чем ваш телефон Android смог сделать снимок, а затем его можно было использовать для его редактирования с результатом, который лучше, чем то, что могли бы сделать 90 процентов фотографов в эпоху ручных камер.

Ютта Фаузель-Уорд Архив

«Всегда важно помнить о таком фотографе, как Ютта, которая снимала в ту эпоху, что она делала, что было намного сложнее делать снимки, которые она делала, по сравнению с сегодняшними автофокусными, встроенными фотоаппаратами для экспонометра, которые снимают изображения в формате RAW. файлы, которые позволяют восстанавливать неправильно экспонированные изображения », — сказал фотокорреспондент (и президент Justice Brothers) Эд Джастис-младший.« Ютта предоставила несколько изображений для книги Follmer / American Wheel Man , которую я опубликовал.Получив возможность взглянуть на значительную часть ее работ, я обнаружил атрибуты, которые можно найти только на изображениях лучших работ той эпохи. Ее образы четкие, составленные взглядом мастера и всегда неотразимые. Хотя мы никогда особо не говорили о магазине, по сути, есть чему поучиться из серьезного изучения ее работы. Она в высшем дивизионе и к тому же замечательный человек. Мне всегда нравится вспоминать с Юттой о нашей общей дружбе с таким количеством коллег-фотографов, которых больше нет с нами. Мне очень приятно знать, что она получает это заслуженное признание.”

Ютта Фаузель-Уорд Архив

Ютта Фаузель-Уорд Архив

Ее друзья согласны. Недавно в свой 80-летний юбилей Берни Экклстоун позвонил ей, чтобы пожелать ей всего наилучшего. Так же поступил и Марио Андретти.

«Я знаю Ютту 52 года, — сказал Андретти. «Мы встретились в Германии в 1969 году на Нюрбургринге.После этого я буду видеть ее везде. Она была частью мирового гоночного сообщества и всегда приветствовала меня на пит-лейн или везде, где наши пути пересекались. У нее всегда была улыбка, и с ней было легко завязать дружбу. Ее страсть к автоспорту была очевидна, и она занималась тем, что любила, и чертовски хорошо в этом делала. Даже сегодня, когда я смотрю на старые фотографии, я ловлю себя на мысли: «Это одна из фотографий Ютты». Я узнаю ее работы и ценю, насколько хорошо она умела запечатлеть наш спорт. Ее с любовью вспоминают многие-многие гонщики.”

Ютта Фаузель-Уорд Архив

«Она просто очень скромный человек», — сказал Пок. «Очень, очень сдержанный, скромный человек. Я имею в виду, что у некоторых из этих фотожурналистов эго размером с Эйфелеву башню. И это не Ютта. Ютта очень скромная и очень приземленная. И очень … прямолинейно, незамысловато ».

Вот почему они до сих пор друзья.

«Вы узнаете тех, кого хотите узнать».

В 80 лет она на пенсии и живет в Коста-Меса, Калифорния, со своим мужем, инженером по гоночным автомобилям, Джоном Уордом, работы которого вы видели в автомобилях Инди и спортивных автомобилях из All American Racers Дэна Герни, где он работал. в течение многих десятилетий.Одна стена их дома увешана фотографиями гоночных машин Джона, другая — всеми фотографиями, которые сделала Ютта. Это чертовски дом, полный воспоминаний о гонках, победных дизайнов автомобилей и лиц друзей, которые приходили и уходили много лет назад. Это не горько-сладкий, это очень теплый и приятный сборник прекрасных воспоминаний о прекрасной жизни.

Ютта Фаузель-Уорд живет в Коста-Меса со своим мужем, бывшим гоночным инженером Джоном Уордом. Ее работы можно найти на ее сайте www.fausel.photoshelter. com.

Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Наши любимые фотографии года в гонках на спортивных автомобилях

Маршалл Пруэтт

Большой год в гонках на спортивных автомобилях заслуживает большого выбора фотографий. Вот фавориты нашего Маршалла Пруэтта.

Просмотр галереи 40 Фотографии

1 из 40

Небеса улыбнулись позади пятого хода Laguna Seca в середине одной из сессий. Я забыл об автомобилях на несколько мгновений, и это был божественный побег.

2 из 40

Fetching MOMO Ferraris разбил «Штопор» на пути к финишу 1-2 в финале Pirelli World Challenge.

3 из 40

Деловой конец 1600 лошадиных сил и крыло, украденное у Боинга 737.

4 из 40

Победитель

Ле-Мана Йерун Бликемолен на гонках в Монтерее на гоночном автомобиле Penske RS Spyder из команды Penske.

5 из 40

Трудно не любить красный, желтый и синий.

6 из 40

Воссоединение Rennsport Reunion, проводившееся раз в четыре года, проводилось в Laguna Seca, где, среди прочих автомобильных удовольствий, была собрана крупнейшая в мире сборка Porsche RS Spyder.Автомобиль в ретро-ливрее, управляемый Дэвидом Доноху, который представлял собой идеальное изображение Porsche 917/30, на котором его отец Марк Донохью ездил в 1973 году, был просто великолепен.

7 из 40

Ода Бена Китинга Рики Бобби получает награду «Лучший спонсор 2015 года». «Я» и пума впервые появились во время испытаний чемпионата WeatherTech SportsCar Championship в Дайтоне в ноябре на автомобиле Dodge Viper GT3-R Китинга.

8 из 40

Совершенно новый Ford GT для шоссейных гонок дебютировал на выставке Daytona в конце 2015 года — задолго до того, как в 2016 году в продажу поступит суперкар с двойным турбонаддувом V6.

9 из 40

Количество дождя, выпавшего на Road Atlanta во время финала сезона IMSA Petit Le Mans, было настолько сильным, что 10-часовой конкурс был объявлен до того, как он достиг 8-часовой отметки.

10 из 40

@OliverGavin: #LookMomNoHands. (Пилоты, которые следили за Corvette Racing, не хотели прикасаться к палке хэштега Ле-Мана до тех пор, пока она не будет очищена.)

11 из 40

Porsche доминировал в 24 часах Ле-Мана во второй год своего возвращения в величайшую гонку мира.Его нападение на трех автомобилях, на которых были изображены машины с одинаково окрашенными красными, белыми и черными раскрасками, было ошеломляющим.

12 из 40

Радикальный прототип Nissan LMP1 с передним расположением двигателя и передним приводом должен был произвести революцию в своем классе в Ле-Мане. Если три машины не ломались, они открывали новые горизонты — завершили первый успешный «Банни-хоп» за 24 часа.

13 из 40

Дивизион Le Mans Panzer 1 дает в сумме 6000 л.с. на передней прямой.

14 из 40

Обутый Dunlop автомобиль LMP2 окружает раскрашенные баннеры с названием компании, производящей шины.

15 из 40

Звезды и полосы были умело представлены на Ле-Мане с громким воем высококрылого Dodge Viper от Riley Technologies.

16 из 40

Ник Тэнди, Эрл Бамбер, впервые победители Ле-Мана, и пилот Force India F1 в отпуске Нико Хюлкенберг не позволили изнурительному 24-часовому спринту отвлечься от празднования на подиуме.

17 из 40

Не регулируйте телевизор. Вызывающая припадки ливрея Aston Martin для V8 Vantage № 97 в Ле-Мане до сих пор жжет глаза.

18 из 40

Претендент Audi R18 в Ле-Мане с турбодизельным двигателем, пробившийся сквозь скопище рабочих в защитных оранжевых костюмах в течение 24 часов июня.

19 из 40

Скорость, скорость и еще раз скорость.Черный гибрид Porsche 919 № 18 побил квалификационный рекорд на 24 часах Ле-Мана с мощностью около 1300 лошадиных сил на выходе из поворота.

20 из 40

Ford снял накидку со своего гоночного автомобиля Ford GT в Ле-Мане. Гигантский диффузор, спрятанный под задним кузовом, похожим на средневековое орудие пыток.

21 из 40

Легкие гоночные машины

TRON оживают при выдержке 1/5 в Ле-Мане.

22 из 40

Графический дизайн Porsche актера / гонщика Патрика Демпси, его вывески в гараже и естественный рисунок мобильного пола созданы для художественного просмотра на открывающем сезон гонке FIA World Endurance Championship в Сильверстоуне, Англия.

23 из 40

Бывший пилот Ferrari Формулы 1, а ныне пилот спортивного автомобиля Ferrari Джанкарло Физикелла купается в цветах Гарцующей лошади, наблюдая за своим товарищем по команде Пьером Каффером, который проходит квалификацию на Laguna Seca.

24 из 40

Рекламодатели всегда ищут способы сделать свой бренд узнаваемым на телевидении и среди фанатов. DAYGLO GREEN — ЭТО ОДИН ПУТЬ.

25 из 40

Тени, светящиеся тормозные диски из углеродного волокна и большая вспышка синего пламени от Ligier JS P2 с двигателем Джадда BMW V8, представленного на выставке Krohn Racing на гонке «12 часов Себринга».

26 из 40

Йорг Бергмайстер мог бы выглядеть так, как будто он играл плохого парня, который пытался убить Брюса Уиллиса в фильме Крепкий орешек , но долговязый немец более известен как один из лучших гонщиков на спортивных автомобилях своего поколения.

27 из 40

Ретро-схема окраски BMW, восходящая 40 лет назад к тому, что украшало ее CSL, вызвала восхищение на BMW Team RLL Z4 в IMSA.

28 из 40

Застрявшие в пределах LBC, команда Falken Tire Porsche запускает ракеты между зданиями на Лонг-Бич.

29 из 40

Тянущийся хвостом и искрящий титан GTR LM NISMO от Nissan делает свой первый официальный круг в Ле-Мане, когда вода после кратковременного ливня всасывается и отправляется ввысь.

30 из 40

Porsche делает все возможное, чтобы скрыть и скрыть свою уловку передней подвески FRIC в стиле Формулы-1 на 919-х, но когда требуется установка или обслуживание шасси, выявляются краткие проблески — и фотографии — углов с гидравлической прокладкой.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Лучшее гоночное фото ретро-автомобилей 2019 года

Начиная с GP Ice Race в январе и заканчивая Coppa delle Alpi в декабре, Sports Car Digest охватил широкий спектр исторических автомобильных гонок и ралли в 2019 году. Наша отмеченная наградами команда фотографов сделала десятки тысяч снимков, потратив на это деньги. часов после мероприятия анализируем и выбираем лучшие, чтобы поразить наших читателей.Чтобы отметить эффект, который эти фотографии производят на нас, а также на десятки талантливых фотографов, которые их снимают, мы снова сузили список до 50 лучших винтажных гоночных снимков года.

Определить 50 лучших — это не прогулка по парку, поскольку количество снимков, достойных высокой оценки, исчисляется не десятками, а многими сотнями. Тем не менее, список составлен и аналогичен нашим «Лучшее из 2009», «Лучшее из 2010», «Лучшее из 2011», «Лучшее из 2012», «Лучшее из 2013», «Лучшее из 2014», «Лучшее из 2015», «Лучшее из 2016», «Лучшее из 2017» и «Лучшее из 2018». конкурсах, мы просим вашей помощи в выборе лучшей фотографии гоночных ретро-автомобилей 2019 года.

Победители прошлых лучших фотографий в гонках на старинных автомобилях

Просто проголосуйте, оставив комментарий ниже, указав, какое фото является вашим любимым изображением. Если вы чувствуете, что мы упустили из виду конкретную фотографию, выдвиньте кандидата, указав ссылку на изображение в своем комментарии. Мы объявим победителя в выпуске нашего информационного бюллетеня от 30 января и в разделе комментариев.

Мы случайным образом выберем ТРИ победителя из комментариев, чтобы получить комбинацию футболки SCD и наклейки, поэтому обязательно укажите свой адрес электронной почты в форме комментария, чтобы мы могли связаться с вами.Чтобы выиграть, вы также должны быть подписчиком Sports Car Digest, поэтому подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей, если вы еще этого не сделали.

Надеемся, вам понравится топ-50 лучших фотографий 2019 года, отсортированных по дате съемки.

1/30/20 Обновление: Подавляющее большинство читателей выбрали выдающийся снимок Джерарда Брауна 1954 года Austin-Healey 100/4, выпрыгивающего из песочницы в Монголии на автосалоне «Пекин-Париж», как нашу лучшую винтажную гоночную фотографию 2019 года. Комментатор. Джессика В.сказал это лучше всего: «… столько энергии и решимости в этом кадре, он суммирует все, что удивительно в этих прекрасных старых автомобилях».

Вторым вашим любимым изображением из прошлого года была очаровательная фотография Виктора Варелы желтого гоночного автомобиля Ford 1915 года с усатым водителем, использующего ручное зеркало, чтобы посмотреть на соревнования, за которым последовала фотография Пьера-Ива Риома, изображающая культовый Porsche 917K в Персидском заливе. во время Spa Classic.

Большое спасибо за вдумчивые комментарии и голоса.Читать их было так же интересно, как смотреть на картинки.

Лучшая гоночная фотография ретро-автомобилей 2019 года

Несанкционированное использование и / или копирование любого редакционного или фотографического контента с сайта sportscardigest.com без явного письменного разрешения издателя строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что на sportscardigest.com будет дана полная и четкая ссылка с соответствующим и конкретным указанием на исходный контент.

3 практических примера редактирования фотографий автомобильных гонок

Съемка автоспорта — это вовсе не просто съемка гудящих мотоциклов и автомобилей. На гонках вы также делаете фоновые портреты и, например, репортажные фотографии, и некоторые из этих снимков наиболее близки по жанрам к пейзажной фотографии. Но когда дело доходит до редактирования, вы все равно будете уделять больше времени главным героям — гоночным машинам. И это то, что я буду исследовать в этой статье. Я воспользуюсь тремя примерами, чтобы показать вам, какие правки обычно необходимы, чтобы ваши гоночные фотографии сияли.

В редактировании фотографий автоспорта мне нравится то, что вам не нужно бояться делать смелые правки. В этом жанре вам определенно не нужно отказываться от яркости, насыщенности и, прежде всего, ясности. Здесь все то, на что я никогда не осмелился бы сильно надавить на портрете, не просто разрешено — они желательны.

Когда вы создаете изображения для любой репортажной работы, важна скорость доставки, поэтому я в основном работаю с модулем Develop в Zoner Photo Studio.И в этом модуле я также буду вносить правки в приведенные здесь примеры.

Пример # 1

Мой первый снимок был сделан на ралли Barum в Злине, Чешская Республика, и в нем используется панорамирование. С первого взгляда вы можете сказать, что эта фотография прохладная и требует нескольких базовых правок.

Исходное фото. 1/125 с, f7.1, ISO 100.

Начните с кадрирования

Первое, что следует отметить, это то, что вы часто будете кадрировать свои гоночные фотографии. Либо потому, что высокая светосила не давала вам времени для создания композиции, которая точно соответствовала бы тому, что вы хотели, либо потому, что у вашего объектива короткое фокусное расстояние.Это касается большинства видов спорта, и необходимость в урожае определенно не повод для паники.

К счастью, для этой фотографии нужно немного обрезать. Все, что я сделал, это удалил нижнюю часть и удалил часть на левом краю с человеком внутри, так как это могло отвлекать. Я определенно рекомендую сохранять соотношение сторон фотографии при кадрировании, поскольку в противном случае существует риск, что вы создадите нестандартное соотношение сторон и фотография будет неестественно растянута во время публикации.Чтобы кадрировать фотографию, используйте инструмент Обрезать и повернуть (C). Когда я создаю композицию, в которой есть и вещи, и люди, я стараюсь всегда оставлять больше свободного пространства перед объектом, чем за ним, потому что в противном случае может возникнуть впечатление, что объект «убегает» от фотографии.

Обрезка фотографии для улучшения ее композиции.

Играя с цветами

На данном этапе своей работы я использую элементы управления в группах Баланс белого, , Экспозиция, и Цвета, , которые являются одними из самых важных для базового редактирования.Исходное фото выглядит немного желтовато-зеленым, поэтому в группе Баланс белого я немного сместил баланс белого в сторону синего, а оттенок в сторону фиолетового. В группе «Экспозиция» я добавляю контраст и много Clarity , немного сдвигаю Black Point , а также немного выделяю Shadows .

Поскольку был пасмурный день, на этой фотографии видна потеря цветов и контрастности. На этом этапе я всегда решаю, попытаться ли подчеркнуть эту атмосферу, уменьшив Saturation , или вместо этого бороться с ней.Я хотел, чтобы эта фотография выглядела немного смелее, и поэтому я использовал довольно высокую настройку Dehaze . По той же причине я также установил довольно высокий Vibrance под Color . Если ваши гоночные фотографии требуют регулировки оттенка, насыщенности и яркости отдельно для отдельных цветовых каналов, вы можете сделать это с помощью элементов управления Color Shift , но для этой фотографии здесь это не очень необходимо.

Использование групп «Баланс белого», «Экспозиция» и «Цвет».

В качестве следующего шага я хочу немного затемнить нижнюю часть изображения, и градиентный фильтр (G) — идеальный инструмент для этого. Я довольно часто использую и градиентный, и радиальный фильтр — последний иногда даже вместо традиционного виньетирования. Я делаю это, потому что это позволяет мне осветлить или затемнить края изображения, не делая больше ничего. На этом снимке я уменьшаю экспозицию и насыщенность для нижней части, чтобы получить более темный вид.

Использование градиентного фильтра для затемнения нижней части фотографии.

На этом этапе я также мог редактировать фотографию с помощью редактирования кривых, но в этом нет особой необходимости, потому что большинство характеристик фотографии можно настроить более удобно с помощью ползунков в группе Exposure . Лично я использую кривые всякий раз, когда хочу оживить контраст фотографии (используя так называемую «S-образную кривую»), а также хочу иметь возможность настраивать светлые и темные области фотографии отдельно. Я также использую Curves, когда хочу подкрасить фотографию или поиграть больше, чем обычно, с точными настройками цвета.Например, если фотография кажется слишком зеленой, я перетаскиваю зеленый канал вниз и так далее.

Несколько окончательных корректировок

Затем я перехожу к группе Sharpness . Здесь я обычно касаюсь только параметра Sharpening Strength , который я обычно устанавливаю на значение около 100, оставляя остальные настройки на их исходных значениях. Несмотря на то, что это не является абсолютно необходимым, я также всегда устанавливаю хотя бы небольшое снижение шума в группе Noise Reduction .

Я всегда использую более низкое значение яркости, чем цвет.Степень шумоподавления, которую вы должны установить для фотографии, зависит от значения ISO этой фотографии, от того, сколько вам нужно для передержки кадра и т. Д. Вы также можете попробовать поиграть с расширенными настройками, но я не использую их для репортажной фотографии. .

Повышение резкости и удаление шума с фото.

В качестве последнего шага я добавляю небольшое виньетирование в группу Effects , чтобы подчеркнуть мой объект. Использование виньетирования — частая тема споров, но я использую его (и радиальный фильтр), и с удовольствием.

Добавление виньетирования. BeforeAfter

Пример # 2

Для фотографии, которую я использую во втором примере, я нарушил правило, упомянутое во введении: у меня больше места перед объектом, чем за ним. Но я сломал его намеренно, потому что хотел удержать поток пыли позади машины, а также показать немного ее нижней части.

Исходное фото. 1/2000 с, f3.5, ISO 100.

Мои базовые правки очень похожи на те, что были в предыдущем примере. Я делаю небольшое кадрирование, устанавливаю баланс белого, а затем выставляю экспозицию и цвет.

Базовое редактирование баланса белого, экспозиции и цвета.

Здесь я снова затемняю нижнюю часть фотографии, используя градиентный фильтр , и я также пользуюсь возможностью увеличить четкость.

Использование градиентного фильтра для затемнения нижней части фотографии.

Еще я поправлю часть лобового стекла, которая не очень заметна из-за отражения. Кисть Filter Brush (B) — хороший выбор для такого рода локального редактирования.

С помощью кисти с фильтром выделите лобовое стекло автомобиля.

Хотя мое нанесение кисти с фильтром на лобовое стекло не очень хорошо видно на этой фотографии, на других фотографиях она может очень сильно помочь. На этот раз я выделю свой объект, используя радиальный фильтр (R) вместо виньетирования.

Использование радиального фильтра для выделения объекта.

Я завершу тем, что снова сделаю ту же резкость и шумоподавление, что и раньше.

BeforeAfter

Пример # 3

В моем третьем и последнем примере я покажу, как бывают ситуации, когда вместо этого может быть лучше менее красочное и менее яркое редактирование.Здесь я больше заинтересован в том, чтобы запечатлеть атмосферу, чем в том, чтобы как можно лучше сфотографировать машину. Когда вы снимаете при погоде, подобной той, что вы видите на этой фотографии, и продолжаете использовать подобную редакцию, вашей целью должно быть усиление ощущения холода во время гонок, плохой видимости и дождя.

Рис. 1: Исходное фото. 1/1000 с, f3.2, ISO 360.

Как и в последних двух случаях, я внес несколько основных изменений в настройки баланса белого, экспозиции и цвета.

Базовое редактирование баланса белого, экспозиции и цвета.

Я сместил баланс белого в сторону сине-фиолетового и уменьшил насыщенность, чтобы изображение выглядело более холодным. Несмотря на то, что я хотел получить более низкую насыщенность для этой фотографии, я также хотел выделить некоторые части автомобиля, такие как его фары и части зелено-красной гоночной трассы. Для подобных правок хорошо использовать Color Shift в группе Color и регулировать насыщенность строго только для тех цветов, которые вам интересны, в моем случае это зеленые и красные тона.

Использование элементов управления «Сдвиг цвета».

Я также хотел выделить синий оттенок в темных и светлых областях и подавить тот же оттенок в светлых областях. Для этого я использовал элементы управления в группе Tone Curve . Я выбрал только синий канал из списка и изменил окраску так, как хотел.

Использование элементов управления Tone Curve.

На следующем этапе я еще раз увеличил резкость и уменьшил шум на фотографии. На этот раз я не пытался получить идеально резкое фото. Не только потому, что это невозможно даже из-за тумана, но и потому, что это испортило бы атмосферу фотографии.Поэтому я установил более низкое значение резкости, а тем временем фактически увеличил шумоподавление.

Повышение резкости и удаление шума с фото.

На последнем этапе я хотел еще раз подчеркнуть мой объект, но я не хотел, чтобы белое небо потемнело из-за виньетирования, поэтому вместо этого я использовал Радиальный фильтр и расположил его в зависимости от того, что мне нужно для этого изображения. . И с этим я закончил.

Применение радиального фильтра (R), чтобы выделить объект моей фотографии. BeforeAfter

Как я уже писал во введении к этой статье, все эти изменения выполняются действительно просто и быстро.Модуль Develop предлагает широкий спектр общих подходов, и с помощью этой краткой иллюстрации я хотел показать вам одну из стратегий, которую вы можете использовать в своей работе.

Загрузите Zoner Photo Studio X, и вы можете попробовать этот подход сегодня.

изображений гонок — бесплатные изображения автоспорта 4K и HD

Загрузите бесплатно тысячи высококачественных изображений гонок в формате 4K и HD со всемирно известных гонок. Откройте для себя наши эксклюзивные бесплатные изображения автоспорта в самом высоком разрешении с лучших и известных в мире гонок автомобилей, грузовиков и мотоциклов.А также новые и свежие фотографии MotoGP и 24 часа Ле-Мана!

  • Машины
  • Мотоциклы
  • Грузовики
  • Обои

Последние изображения гонок автомобилей, грузовиков, мотоциклов и MotoGP

На этой странице Вы можете найти тысячи новейших гоночных изображений в высоком качестве и большом разрешении с помощью множество самых быстрых в мире автомобилей, грузовиков и мотоциклов. Здесь мы предлагаем бесплатно скачать HD-изображения автоспорта с таких всемирно известных гонок, как 24 часа Ле-Мана, MotoGP, Чемпионат Европы по гонкам на грузовиках и многих других! Наслаждаться!

  • MotoGP
  • 24H Le Mans
  • ETRC
  • Le Mans Classic

Вы можете бесплатно скачать любые из этих высококачественных изображений без лицензионных отчислений по лицензии Creative Commons и использовать их по своему усмотрению для любых ваших нужд. .Только кредит на этот веб-сайт необходим и обязателен, если вы используете какие-либо из наших изображений в Интернете. Дополнительные сведения об использовании и лицензировании см. На странице «Условия использования».

Найдите на этом сайте изображение или обои вашего любимого автомобиля:


Motorsport Pictures From Worlds Famous Racing Evevents

Просмотрите и бесплатно загрузите наши эксклюзивные фотографии автоспорта лучших автомобилей, мотоциклов и грузовиков Words с известных гоночных соревнований, как 24H Le Mans или MotoGP:


Racing Car Images — 24H Le Mans & Le Mans Classic

Ознакомьтесь с нашими новыми эксклюзивными высококачественными изображениями гоночных автомобилей с последних классических гонок 24 Hours Of Le Mans, которые можно загрузить бесплатно:


Фотографии гонщиков, мотоциклов и прочего MotoGP

Здесь Вы также можете найти в высоком разрешении фотографии гонщиков, мотоциклов и чемпионов мира MotoGP, таких как Валентино Росси, Марк Маркес и Хорхе Лоренцо:


Высококачественные изображения гонок на грузовиках Скачать

Также на нашем сайте мы предлагаем открыть для себя коллекцию фотографий гонок на грузовиках в высоком разрешении с чемпионата Европы: 900 07


Обои для рабочего стола с автомобилями, грузовиками и мотоциклами для всех устройств

И, нажав на изображения ниже, вы можете открыть для себя наши гоночные обои 4K и Full HD с лучшими спортивными, супер- и классическими автомобилями для настольных компьютеров, iPhone, ноутбуков и мобильных телефонов :


гоночных обоев

Выберите и загрузите бесплатные гоночные HD-обои для всех устройств:


автомобильных обоев

Ознакомьтесь с большой коллекцией автомобильных обоев высокого разрешения:


спортивных автомобилей обоев

более эксклюзивных обоев новых и классических спортивных автомобилей:


В случае, если Вы все еще не нашли красивую фотографию предпочитаемого автомобиля, Вы всегда можете посетить нашу большую коллекцию бесплатных изображений автомобилей для загрузки.

Все изображения © 2018-2021

Фотографии гоночного автомобиля — Design Corral

Фотографии гоночного автомобиля . Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения о гоночных автомобилях. Загрузите идеальные фотографии гоночных автомобилей. Скачивайте все фотографии и используйте их даже в коммерческих проектах. Найдите фотографии гоночной машины. Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений гоночных автомобилей.

Более 26 000 векторных изображений, стоковых фото и psd-файлов.

Более 101 893 фотографии гоночных автомобилей на выбор, регистрация не требуется.Автоспорт — это сердце и душа автомобильной промышленности. Основное внимание уделяется созданию огромного фотоархива, содержащего все основные более поздние гонки, некоторые другие виды гонок, такие как более старая формула 1 или классическая эра гонок etcc, были добавлены, чтобы привлечь других фанатов или насладиться временем. Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений гоночных автомобилей. Гонки на спортивных автомобилях — это разновидность автомобильных гонок, в которых используются спортивные автомобили с двумя сиденьями и закрытыми колесами. Бесплатно для коммерческого использования, без указания авторства, изображения высокого качества.

1000 интересных фотографий гоночных автомобилей Pexels Free Stock Photos


Источник: images-eu.ssl-images-amazon.com

Фон гоночных автомобилей . Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения о гоночных автомобилях. Скачивайте все фотографии и используйте их даже в коммерческих проектах. Найдите фотографии гоночной машины. Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений гоночных автомобилей. Загрузите идеальные фотографии гоночных автомобилей.

Новости автоспорта Fuchs Schmierstoffe Gmbh


Источник: wwwfuchscom-94ba.kxcdn.com

Это самые крутые гоночные автомобили всех времен Top Gear . Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений гоночных автомобилей. Загрузите идеальные фотографии гоночных автомобилей. Найдите фотографии гоночной машины. Скачивайте все фотографии и используйте их даже в коммерческих проектах. Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения о гоночных автомобилях.

Toyota представляет Gr Yaris гоночный автомобиль, созданный для городских дорог


Источник: icdn8.themanual.com

22 лучших гоночных автомобиля для заводских клиентов .Загрузите идеальные фотографии гоночных автомобилей. Скачивайте все фотографии и используйте их даже в коммерческих проектах. Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения о гоночных автомобилях. Найдите фотографии гоночной машины. Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений гоночных автомобилей.

Mercedes Benz Sskl Avus Racing Car с обтекаемыми украшениями кузова на фестивале скорости в Гудвуде Международный медиа-сайт Daimler


Источник: images.unsplash.com

1 931 983 фотографии автогонок и изображения премиум-класса в высоком разрешении Getty Images .Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений гоночных автомобилей. Найдите фотографии гоночной машины. Скачивайте все фотографии и используйте их даже в коммерческих проектах. Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения о гоночных автомобилях. Загрузите идеальные фотографии гоночных автомобилей.

1000 интересных фотографий гоночных автомобилей Pexels Free Стоковые Фото


Источник: files.porsche.com

Автомобильные гоночные треки и автомобили с дистанционным управлением от Carrera Carrera Slotcar Rc . Скачивайте все фотографии и используйте их даже в коммерческих проектах.Найдите фотографии гоночной машины. Загрузите идеальные фотографии гоночных автомобилей. Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения о гоночных автомобилях. Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений гоночных автомобилей.

Гоночные автомобили для детей Formula E Gecko S Реальные автомобили Транспорт для детей Youtube


Источник: bioage.typepad.com

Sports Car Racing Britannica . Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений гоночных автомобилей. Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения о гоночных автомобилях. Найдите фотографии гоночной машины.Скачивайте все фотографии и используйте их даже в коммерческих проектах. Загрузите идеальные фотографии гоночных автомобилей.

Лучшие гоночные игры 2020 Pc Gamer


Источник: cimg3.ibsrv.net

Лучшие звуки автомобилей Том 5 Audi S1 ​​Quattro 917k Veneno Fxx F1 V10 C Elysee Wtcc Многие другие Youtube . Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения о гоночных автомобилях. Скачивайте все фотографии и используйте их даже в коммерческих проектах. Найдите фотографии гоночной машины. Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений гоночных автомобилей.Загрузите идеальные фотографии гоночных автомобилей.

Вождение гоночного автомобиля требует гораздо больше физических усилий, чем вы думаете Abc News


Источник: images.financialexpress.com

Автогонки Википедия . Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения о гоночных автомобилях. Найдите фотографии гоночной машины. Загрузите идеальные фотографии гоночных автомобилей. Скачивайте все фотографии и используйте их даже в коммерческих проектах. Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений гоночных автомобилей.


Источник: i.pinimg.com

Найдите и скачайте бесплатные графические ресурсы по гоночным автомобилям.


Источник: files.porsche.com

Основное внимание уделяется созданию огромного фотоархива, содержащего все основные, более поздние гонки, для привлечения внимания были добавлены другие виды гонок, такие как старая формула 1 или классическая эра гонок etcc. другие поклонники или наслаждаться временем.


Источник: robbreport.com

Загрузите изображения и фотографии гоночных автомобилей.


Источник: upload.wikimedia.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *