Машину с фаркопом не ставят на учет: Машину с фаркопом могут не поставить на учет | АвтоБерег

Содержание

Машину с фаркопом могут не поставить на учет | АвтоБерег

Источник фото: regbars.ru/farkop

Водители любят совершенствовать своих железных коней. Однако в процессе доработок мало кто задумывается, что переделки могут оказаться роковыми. Может ли такое вмешательство в конструкцию, как установка фаркопа, препятствовать постановке ТС на учет в ГИБДД?

Что такое фаркоп?

Фаркоп – это специальное крепление для прицепа. Простыми словами, это – «крючок», за который цепляют прицеп. За последние несколько лет законодательство несколько раз меняло свое мнение относительно использования такого дополнительного оборудования, и, наконец, пришло к единому мнению.

Нужно ли фаркоп регистрировать?

Тут все зависит от того, что за устройство установлено. Если речь о заводском фаркопе, который узаконен и прописан в документации, то регистрация не нужна. Автомобилем можно пользоваться, можно цеплять к нему прицеп, а сотрудники ГИБДД вряд ли зададут вам лишние вопросы. В любом случае: вы можете запросить документацию от производителя, что фаркоп действительно заводской, и самовольно вы в конструкцию авто не вмешивались.

Если фаркоп установлен вами самостоятельно, или же предыдущий владелец трансформировал машину таким образом, то ездить опасно. Приваренный кустарно. Или прикрученный фаркоп – это изменение конструкции автомобиля. Для регистрации такого действа придется обращаться в ГИБДД, и не факт, что гаишники позволят вам узаконить изменения.

Случаи, когда фаркоп – это законно

Если фаркоп заводской – это законно. Если при выпуске авто фаркоп не был установлен, но в руководстве по эксплуатации есть пункт о том, что авто может использоваться с прицепом и, следовательно, установка фаркопа предусмотрена – это тоже законно. При этом, если вы решите установить это оборудование, то оно должно иметь необходимую документацию: документы, подтверждающие оценку соответствия и документы, подтверждающие, что именно этот фаркоп может использоваться на вашей модели.

Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Итоги

1. Фаркопы с документами, установленные в заводских условиях или в соответствии с конструкцией – в регистрации не нуждаются.

2. Если документов нет, но нужно запросить их у производителя.

3. Если документов нет, и получить их невозможно: фаркоп нужно снять или попытаться переоформить как «изменение конструкции».


Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

Помощь в решении вопросов юридического характера

Во всех городах есть знаки 3.3, 3.4 и 3.7, ограничивающие движение грузового транспорта. Запреты устанавливаются в определенных целях, а нарушение влечет применение штрафных санкций. Штраф за проезд под знак «Движение грузовым авто запрещено» указан в ст. 12.16 КоАП РФ, а

ИК-55 г. Ивдель ФКУ Исправительная колония №55 ГУФСИН России по Свердловской области Адрес: 624590 Свердловская область, г. Ивдель , ул. Сосновая 3 Телефон(ы): 8(343)86 2-13-46 Начальник: подполковник внутренней службы Максимов Вячеслав Александрович Лимит наполнения: 430 чел. Внимание! Данная карта носит

Этот материал посвящен проблемам автолюбителей, которые по разным причинам сели за руль в нетрезвом состоянии. В статье есть актуальные рекомендации, разъясняющие, что делать, если за пьянку за рулем хотят лишить прав, и как свести к минимуму последствия этого серьезного нарушения.

Верховный суд России разъяснил, что является вмешательством в тайну личной жизни МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Вмешательство в личную жизнь становится преступлением, если речь идет о сведениях, которые гражданин сам не хотел предавать огласке. Это разъяснил пленум Верховного суда РФ в

Можно ли оплатить штраф за парковку со скидкой 50 процентов 💰 в 2020 году? Есть ли скидка на штраф в 2020 году? Часть 1. 3 статьи 32.2 КоАП РФ прямо указывает, что штраф выплачивается в размере пятидесяти процентов от общей суммы

1. Разбой, то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, — наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до

Самые дурацкие татуировки Татуировка – это жест бессознательного. Но желания меняются, а проба остаётся.Мода на татуировки хороша для полиции, по ним легче опознать тело.Полный обзор делали ранее: «Стоит ли делать татуировку».А сегодня — дурацкие татуировки.самые дурацкие татуировки«И твоя голова всегда

Сроки давности по штрафам ГИБДД в 2018 году Штрафы за несоблюдение ПДД необходимо оплачивать в соответствии с постановлением, составленным сотрудником дорожной полиции или другим лицом, уполномоченным оформлять такие документы.

Нарушитель получает постановление на руки либо по почте. Законом предусмотрен период,

Всем привет, меня зовут Илья и поговорим о том, как должна проходить покупка машины по генеральной доверенности, стоит ли заключать такие сделки сегодня и насколько это опасно. В прошлой статье я вам рассказывал о самой генеральной доверенности (ГД) и о

Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего — образец Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего — образец этого документа представлен в нашей статье. Такое согласие может быть востребовано в различных ситуациях. Однако все они связаны с необходимостью получения данных персонального характера

Помощь в решении вопросов юридического характера

Во всех городах есть знаки 3.3, 3.4 и 3.7, ограничивающие движение грузового транспорта. Запреты устанавливаются в определенных целях, а нарушение влечет применение штрафных санкций. Штраф за проезд под знак «Движение грузовым авто запрещено» указан в ст. 12.16 КоАП РФ, а

ИК-55 г. Ивдель ФКУ Исправительная колония №55 ГУФСИН России по Свердловской области Адрес: 624590 Свердловская область, г. Ивдель , ул. Сосновая 3 Телефон(ы): 8(343)86 2-13-46 Начальник: подполковник внутренней службы Максимов Вячеслав Александрович Лимит наполнения: 430 чел. Внимание! Данная карта носит

Этот материал посвящен проблемам автолюбителей, которые по разным причинам сели за руль в нетрезвом состоянии. В статье есть актуальные рекомендации, разъясняющие, что делать, если за пьянку за рулем хотят лишить прав, и как свести к минимуму последствия этого серьезного нарушения.

Верховный суд России разъяснил, что является вмешательством в тайну личной жизни МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Вмешательство в личную жизнь становится преступлением, если речь идет о сведениях, которые гражданин сам не хотел предавать огласке. Это разъяснил пленум Верховного суда РФ в

Можно ли оплатить штраф за парковку со скидкой 50 процентов 💰 в 2020 году? Есть ли скидка на штраф в 2020 году? Часть 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ прямо указывает, что штраф выплачивается в размере пятидесяти процентов от общей суммы

1. Разбой, то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, — наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до

Самые дурацкие татуировки Татуировка – это жест бессознательного. Но желания меняются, а проба остаётся.Мода на татуировки хороша для полиции, по ним легче опознать тело.Полный обзор делали ранее: «Стоит ли делать татуировку».А сегодня — дурацкие татуировки.самые дурацкие татуировки«И твоя голова всегда

Сроки давности по штрафам ГИБДД в 2018 году Штрафы за несоблюдение ПДД необходимо оплачивать в соответствии с постановлением, составленным сотрудником дорожной полиции или другим лицом, уполномоченным оформлять такие документы.

Нарушитель получает постановление на руки либо по почте. Законом предусмотрен период,

Всем привет, меня зовут Илья и поговорим о том, как должна проходить покупка машины по генеральной доверенности, стоит ли заключать такие сделки сегодня и насколько это опасно. В прошлой статье я вам рассказывал о самой генеральной доверенности (ГД) и о

Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего — образец Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего — образец этого документа представлен в нашей статье. Такое согласие может быть востребовано в различных ситуациях. Однако все они связаны с необходимостью получения данных персонального характера

Кому и когда фаркоп обязательно регистрировать в ГИБДД?

Если у вас есть дом в деревне или дача, то вы наверняка задумывались об установке на машину фаркопа и покупке прицепа. Так намного удобнее возить габаритный и тяжёлый груз, чем пытаться заталкивать его в багажник. Вот только в свете последних изменений не очень понятно, на какие автомобили можно свободно установить фаркоп, а на какие его придётся регистрировать в ГИБДД. Попробуем разобраться, кому можно, а кому нет.

«Белый» список

Тут, на самом деле, всё довольно просто. Если производитель автомобиля позаботился о том, чтобы внести в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) вашей машины информацию о возможности установки фаркопа, то его можно свободно устанавливать. При этом ехать в ГИБДД для его регистрации нет необходимости. Также обязательное условие — производитель фаркопа должен предоставлять всю документацию к нему, в том числе и сертификат соответствия.

Если в ОТТС вашей машины нет отметок о фаркопе, то тогда его установка будет внесением изменений в конструкцию автомобиля, а значит, его необходимо будет регистрировать в ГИБДД. Занятие это непростое, но выполнимое. Главное — собрать все требуемые бумаги.

Что нужно, чтобы таскать прицеп?

Обычным водителям, с открытой категорией «В», разрешено таскать прицеп грузоподъёмностью до 750 килограмм. Для управления автомобилем с более мощным прицепом необходимо открыть соответствующую категорию в правах. Означает это, что придётся опять сесть за парту в автошколе. Лучше всего при буксировке прицепа всегда с собой возить документы не только на сам прицеп, но и на фаркоп. Они понадобятся, если вдруг вам попадётся очень дотошный инспектор ДПС.

Сложности могут возникнуть, если вы купили себе машину на вторичном рынке, и прошлый владелец не позаботился о сохранности необходимых документов. Особенно сложно бывает в тех случаях, когда фаркоп был установлен незаконно и, чтобы зарегистрировать такую машину, приходится его сначала снять. Иногда проще вообще всё делать с нуля, чем узаконить уже установленное оборудование.

Регистрация в ГИБДД — Автоэксперт45

1) Получаете от нас документы (первая часть пакета). Собственник или его доверенное лицо направляется в технадзор ГИБДД за разрешением о возможности внесения изменений в конструкцию Вашего автомобиля. Сотрудник технадзора принимает решение и ставит резолюцию в Заявлении.

2) Ставите оборудование (если не установлено) в соответствии с Заключением предварительной технической экспертизы от Испытательной Лаборатории и получаете Заявление-декларацию об объеме и качестве работ, сертификаты и т.д. 

3) Проходите техосмотр ТС с получением диагностической карты в которую вписываются все изменения конструкции ТС.

4) Получаете у нас документы (вторую часть пакета). 

5) Оплачиваете гос.пошлину 800 руб за выдачу Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения (далее Свидетельство СКТС).

6) Собственник или его доверенное лицо второй раз обращается в технадзор ГИБДД. Проходит осмотр транспортного средства с установленным оборудованием и сдает документы. Сотрудник технадзора назначает дату получения Свидетельства СКТС. 

7) Получаете в технадзоре ГИБДД в назначенное время Свидетельство СКТС, которое подтверждает законность переоборудования Вашего автомобиля, делаете его копию.  

8) Через личный кабинет на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru или МФЦ записываетесь на изменение регистрационных данных транспортного средства, связанное с внесением изменений в конструкцию транспортного средства. По Заявлению проходите осмотр ТС в ГИБДД (сверка номерных агрегатов и установленного оборудования). В назначенное время заходите в кабинет и Вам вносят отметку в ПТС и выдают новое СТС.

По договоренности выполнение пунктов с 1 по 7 Вы можете доверить нашим специалистам.  

ГБО уже установлено ранее

Все этапы процедуры регистрации ГБО в ГИБДД или другими словами легализация ГБО будет теже самые, но к ним может добавиться освидетельствование баллона или замена газового баллона на новый.

Если на транспортном средстве установлено газобаллонное оборудование и Вы хотите его узаконить, то необходимо сначала определить дату изготовления газового баллона, которая указана в паспорте на газовый баллон и выбита на табличке баллона изготовителем. Приезжайте к нам и мы поможем Вам совершенно бесплатно определить годность газового баллона к дальнейшей эксплуатации.

Все автомобильные газовые баллоны должны проходить освидетельствование 1 раз в 2 года. С даты изготовления прошло более 2 лет — делаем освидетельствование. Если паспорт утерян его можно восстановить. Далее приступаем к регистрации ГБО в ГИБДД.

Срок годности газового баллона 10 лет. При достижении баллоном расчетного срока службы, баллон признается не пригодным к использованию, выводится из эксплуатации и меняется на новый. 

Демонтаж ГБО для регистрации в ГИБДД не нужен если газовый баллон  новый и не прошло 2 года с даты изготовления.

Газовый баллон нужно демонтировать для освидетельствования. 

Консультация, осмотр транспортного средства, ГБО и газового баллона проводится в нашем сервисе до начала регистрации ГБО в ГИБДД г.Кургана. Во время осмотра будет произведен точный расчет сроков и стоимости легализации установленного оборудования. 

У Вас другое переоборудование 

Если у Вас в конструкцию транспортного средства внесены другие изменения (например: установлено ТСУ (фаркоп), силовые бампера или кенгурин, установлен другой ДВС или другое переоборудование), то этапы процедуры регистрации в ГИБДД все равно останутся в указанном выше порядке. И список необходимых документов уменьшится на несколько справок.

 

Регистрация фаркопа в ГИБДД Воронеж (Цена) на легковой автомобиль

Компания «ВТ Авто» в Воронеже оформит все необходимые документы, окажет помощь в регистрации изменений конструкции и узаконивание установки фаркопа и ТСУ. Внесем отметки о переоборудовании в ПТС. Сроки и цена регистрации фаркопа зависит от выбранного пакета. В каждый пакет включены бесплатные консультации наших специалистов и полное юридическое сопровождение до завершения процедуры. Выберите подходящий пакет услуг для вашей ситуации.

  • «100% РЕГИСТРАЦИЯ»

    С нашими документами вы 100% зарегистрируете фаркоп в ГИБДД

  • «24 ЧАСА»

    Сбор и подготовка документов для регистрации ТСУ от 24 часов.

  • «ПОД КЛЮЧ»

    Зарегистрируем фаркоп в ГИБДД с внесением особых отметок в ПТС

СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ФАРКОПА В ГИБДД

  • «Минимальный»

    Подходит для самостоятельной регистрации ТС. Если доработки авто будут проведены в сертифицированном СТ.

    4 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    Заказать услугу
  • «Неполный пакет»

    Подходит для самостоятельной регистрации ТС. Если авто дорабатывается самостоятельно или на любом СТО.

    6 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    • Заявление-декларация
    • Сертификаты СТО
    Заказать услугу
  • «Полный пакет»

    Полный пакет документов с выдачей свидетельства СКТС без участия владельца (по доверенности).

    10 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    • Заявление-декларация
    • Сертификаты СТО
    • Диагностическая карта
    • Свидетельство СКТС
    • Оплата пошлин
    Заказать услугу
  • «Под ключ»

    Регистрация переоборудования без участия владельца (по доверенности) с внесением особых отметок в ПТС

    14 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    • Заявление-декларация
    • Сертификаты СТО
    • Диагностическая карта
    • Свидетельство СКТС
    • Оплата пошлин
    • Внесение изменений в документы
    Заказать услугу
  • «Минимальный»

    Подходит для самостоятельной регистрации ТС. Если доработки авто будут проведены в сертифицированном СТ.

    4 500 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    Заказать услугу
  • «Неполный пакет»

    Подходит для самостоятельной регистрации ТС. Если авто дорабатывается самостоятельно или на любом СТО.

    7 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    • Заявление-декларация
    • Сертификаты СТО
    Заказать услугу
  • «Полный пакет»

    Полный пакет документов с выдачей свидетельства СКТС без участия владельца (по доверенности).

    11 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    • Заявление-декларация
    • Сертификаты СТО
    • Диагностическая карта
    • Свидетельство СКТС
    • Оплата пошлин
    Заказать услугу
  • «Под ключ»

    Регистрация переоборудования без участия владельца (по доверенности) с внесением особых отметок в ПТС

    15 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    • Заявление-декларация
    • Сертификаты СТО
    • Диагностическая карта
    • Свидетельство СКТС
    • Оплата пошлин
    • Внесение изменений в документы
    Заказать услугу

Автомобиль с установленным доп. оборудованием разрешается эксплуатировать после обязательной регистрации изменений в ГИБДД. Инспектор ДПС обязательно проверит наличие всех документов на дополнительное оборудование. За использование транспортного средства с незарегистрированными конструктивными изменениями предусмотрена административная ответственность ст. 12.5 КоАП РФ. Также вы не сможете поставить на учет машину, если на ТС есть незарегистрированные изменения, как фаркоп.

Как узаконить фаркоп. Собрать необходимые документы и сдать их в ГИБДД во время повторного визита. Или доверить эту процедуру «ВТ Авто». Необходимые этапы оформления:

  • готовится заключение на переоборудование машины;
  • если фаркоп (ТСУ) ещё не установлен – то необходимо установить;
  • составляются обязательные документы: протокол безопасности конструкции ТС и заявление-декларация;
  • При повторном визите пакет документов сдается в ГИБДД Воронежа. В результате оформляется СКТС и разрешение на эксплуатацию авто.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА! узнайте нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД для вашего ТС

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Фаркопы


     Приобретя пикап все задумываются о надобности фаркопа (если он отсутствует в заводской комплектации или от предыдущего хозяина). Часто стоит вопрос ставить или не ставить?! Даже если Вы  не имеете в своем распоряжении прицеп, мы все равно рекомендуем установить фаркоп. Поскольку все пикапы многоцелевые и полноприводные автомобили, то никому не известно где Вы завтра окажетесь. Как и сам автомобиль фаркоп тоже является многоцелевым устройством и его можно использовать в разных целях:

  • буксировка прицепа
  • установка подножки для более легкого доступа в кузов (фаркоп с американским квадратом)
  • установка вело или мото крепления
  • установка спецоборудования типа снежных отвалов 
  • буксировка сломанного автомобиля
  • буксировка при застревании на бездорожье
  • подъем реечным домкратом
  • защита при наезде на препятствия задним ходом
  • защита при наезде стороннего автомобиля сзади

Дальше решайте сами, нужен Вам фаркоп или нет…

При покупке и установке у нас ТСУ вы получаете сертификат как на саму продукцию так и на установку.  

Правила установки фаркопов и необходимости регистрации в ГИБДД как дополнительного оборудования описано внизу на этой странице, перейдите вниз для ознакомления… 


 

Производитель:

Выбор модели пикапа:

Выбор модели пикапаTOYOTA HILUX REVO 2015+TOYOTA HILUX VIGO 2006 — 2014MITSUBISHI L200 2015+MITSUBISHI L200 2014 LongMITSUBISHI L200 2006 — 2013MITSUBISHI L200 2006 — 2014VOLKSWAGEN AMAROKNISSAN NAVARANISSAN NP300FORD RANGERGREAT WALL WINGLE 5NISSAN NP300FORD RANGERGREAT WALL WINGLE 5SSANGYONG ACTYON SPORTSISUZU D-MAXMAZDA BT-50ISUZU D-MAXMAZDA BT-50УАЗ ПАТРИОТ ПИКАПFOTON TUNLAND

Не сортировать

Подбор товара


 

Разрешена ли установка фаркопа на автомобиль категории В: российское законодательство об установке фаркопа

Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.

Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.

С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.

Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.

При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.

ОТТС на автомобили TOYOTA HILUX REVO 2015+ и MITSUBISHI L200 NEW 2015+ Вы можете изучить на данной странице внизу. Номер ОТТС на Ваш автомобиль можно посмотреть в 17 графе Паспорта Транспортного Средства.

Важно. Если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его переоборудование.

При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТСУ) нужно иметь в наличии следующие бумаги:

Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.

Копию сертификата ТСУ.

Акт о проделанной работе.

 

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД: новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль

Многих водителей волнует вопрос: как законно установить тяговое устройство?

Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.

Монтаж ТСУ не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.

Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:

Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.

На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.

Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.

При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.

Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:

Фаркоп предназначен для данного авто.

Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.

Установка предусмотрена заводом-изготовителем.

Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.

Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ.

Требует оформления ТСУ, присоединенное болтами или приваренное к силовым элементам машины, и необходимое для серьезных тяговых нагрузок.

 

При установке фаркопа своими руками следует соблюдать следующие правила:

Выбор устройства, подходящего для конкретной марки и модели авто.

Прочтение инструкции к ТСУ.

Подготовка необходимых инструментов.

Демонтаж бампера и его усилителя (если требуется согласно инструкции).

Монтаж балок и кронштейнов к лонжеронам кузова согласно указанной в инструкции схеме.

Крепление подрозетника к балке; присоединение жгута электропроводки к балке пластиковыми шнурами.

Протягивание жгута через проем в задней панели.

Электромонтаж, разъем для него есть на схеме авто.

Соединение двух колодок.

Установка снятых деталей машины.

Внимание! Болты, соединяющие элементы ТСУ с кузовом, должны быть тщательно затянуты. Если места крепления заржавели, следует обработать их антикором.

Грамотный монтаж ТСУ обеспечит длительность его эксплуатации, надежность в пути и безотказную работу.

 

Когда установка фаркопа на легковой автомобиль запрещена — размер штрафа:

Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве дополнительного оборудования в ОТТС.

Копию документа можно запросить у дилерского центра или у завода-изготовителя авто. Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили.

Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп.

Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.

В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».

При осмотре машины с фаркопом инспектор может выписать штраф, если ТСУ:

Нестандартное или неисправное.

Закрывает госномер или оптику.

Установлено в не предусмотренные производителем места.

При возникновении проблем при постановке машины на учет из-за наличия фаркопа, следует попросить у сотрудника ГИБДД письменное объяснение того, почему он наложил запрет на регистрацию.

На основании полученных разъяснений можно написать жалобу на имя начальника ГАИ.

Штраф за ТСУ предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р. Его можно оплатить с 50% скидкой. Это разрешает ст. 32.2 КоАП. Это можно сделать в течение 20 дней с даты его выписки.

Важно. Езда без регистрации конструктивных изменений авто подразумевает административную ответственность и повышает опасность для жизни и здоровья участников дорожного движения.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?

Можно ли избежать административного наказания?

 

Не допустить выписки штрафа за наличие прицепного устройства автовладелец может несколькими способами:

1. Сначала следует вести диалог с инспектором о том, что в ближайшем будущем все будет исправлено.

Попросить его ограничиться предупреждением. Законность этого подтверждает ст. 12.5 КоАП. Такая тактика особенно действенна, если водитель не нарушал ПДД за последние 6 месяцев или год.

2. Использование съемного фаркопа

При этом трудно логически заявлять о том, что данные конструктивные изменения повлияют на вероятность и исход аварии.

Любой разумный инспектор примет эту точку зрения, т. к. выступающий элемент отсутствует.

3. ТСУ установлено заводом, либо для него имеются крепления

При этом фаркоп не является конструктивным изменением автомобиля.

4. Ссылка на п. 77 Техрегламента

Если требования данного документа для авто выполнены — ТСУ сертифицировано для машины, на которой оно установлено — значит, тяговое устройство прошло оценку, и с ним можно ездить.

Итак, при наличии фаркопа на него нужен сертификат соответствия Техрегламенту. Благодаря сертификату, сотрудник ГИБДД не сможет оштрафовать автовладельца.

Если монтаж ТСУ не предусматривает конструктивных изменений машины, не закрывает номерной знак, его можно установить самостоятельно. Дополнительное оформление в ГИБДД не требуется.

 

 


ОТТС TOYOTA HILUX REVO 2015+

 

 

 

 

 


ОТТС MITSUBISHI L200 NEW 2015+

 

 

 

Как прикрепить буксирное устройство

Планируете поездку этим летом с прицепом или прицепом? Вам нужно будет убедиться, что в вашем автомобиле буксирное устройство, которое правильно установлено и подходит для работы.

Вы можете установить их самостоятельно дома, если у вас есть опыт работы с автомобилями — это может быть немного сложно, поэтому вам понадобятся подходящие инструменты, поэтому, если вы не уверены, вам лучше обратиться к профессионалу. Но если вы довольны тем, что самостоятельно обслуживаете автомобиль и хотите решить новую задачу, у нас есть вся необходимая информация.

Быстрые ссылки

Перед началом работы — выбор буксировочного устройства

Подумайте, для чего вы будете использовать буксировочное устройство, в том числе:

  • То, что вы будете буксировать
  • Какой вес придется тянуть
  • Какой вес может буксировать ваш автомобиль; Не стоит устанавливать буксирное устройство, если ваша машина не справляется с этой задачей. Максимальный вес, который может выдержать ваш автомобиль, должен быть указан в руководстве пользователя.Если нет, проверьте табличку VIN. Это должно включать «полную массу поезда» — максимальный общий вес полностью загруженного автомобиля и прицепа. Его нельзя превышать ни при каких обстоятельствах.
  • Ваша марка и модель автомобиля (вам нужна та, которая подходит к вашему автомобилю, поскольку точки крепления различаются)

Вот еще несколько вещей, которые следует помнить перед установкой буксировочного устройства:

  • Используйте буксирное устройство только в соответствии с рекомендациями вашего конкретного производителя и всегда следуйте конкретным инструкциям по установке.
  • К буксирному крюку прилагается подробное руководство по эксплуатации — обязательно следуйте ему!
  • Прежде чем начать, убедитесь, что вы не аннулируете какие-либо гарантии, выполняя работу самостоятельно.

Типы фаркопа

На рынке представлены в основном два разных типа фаркопов — фаркоп с фланцем и буксирный крюк с лебединой шейкой.

Фланцевое буксировочное устройство с шаровой опорой

Фланцевое шаровое буксировочное устройство наиболее часто используется в Великобритании и, вероятно, является лучшим вариантом, если вы хотите перевезти что-то большое, например, тяжелый прицеп или фургон.Однако в последние годы этот стиль стал менее популярным, поскольку конструкция с фланцевым шаром может мешать работе датчиков парковки на современных автомобилях.

Буксировочное устройство «лебединая шея»

Буксировочное устройство «лебединая шея» все шире используется на континенте и становится все более распространенным в Великобритании из-за его более тонкой и компактной конструкции. Но, несмотря на то, что он выглядит лучше из двух, стоит иметь в виду, что «лебединая шея» не всегда совместима с некоторыми буксирными принадлежностями, такими как защита бампера и велосипедные держатели.Обе конструкции доступны в виде съемных опций, поэтому вы можете снимать шейку с фаркопа, когда она не используется.

Выбор электрооборудования

Несмотря на то, что доступны универсальные электрические комплекты, рекомендуется использовать специальный блок, разработанный специально для вашей марки и модели. Хотя это может быть немного дороже, сегодня электромонтаж в автомобилях настолько сложен, что стоит потратить несколько дополнительных фунтов, чтобы избежать неисправностей, которые могут возникнуть с универсальной розеткой.

Вам нужно будет выбрать 7-контактный, 7-контактный сдвоенный или 13-контактный блок.

7-контактный

7-контактный является наиболее распространенным и наиболее экономичным, и он совместим практически со всем, что вы можете подключить к буксирной балке, от прицепов и караванов до конных боксов.

7-контактный Twin

7-контактный Twin дает вам дополнительную мощность, но двойные разъемы могут быть неприглядными, и, если вам не нужно подключать внутреннюю электрическую часть в вашем доме на колесах во время путешествия, например, в холодильнике или на отдыхе аккумулятор, он просто не стоит дополнительных затрат.Полные инструкции о том, как установить электрическую розетку на буксирное устройство, будут включены в руководство по установке.

13-контактный

Если вы буксируете трейлер младше 10 лет, вам понадобится 13-контактный разъем, так как он входит в стандартную комплектацию всех домов на колесах, произведенных после 2008 года.

Крепление Ваше буксировочное устройство

После того, как вы выбрали буксирное устройство и электрооборудование, вы готовы приступить к работе. Весь процесс займет не более пары часов, и работа будет намного проще, если вы сможете поднять автомобиль на рампе, над смотровой ямой или на паре домкратов и осей. Как только вы все подготовите, первая задача — снять задний бампер.

  1. Снимите задний бампер

В большинстве случаев вам придется разбирать задний бампер, чтобы прикрепить буксирное устройство к вашему автомобилю, но точный процесс будет зависеть от разных производителей и моделей .

Например, если вы устанавливаете буксирный крюк на люк Peugeot 207 5, снимать бампер вообще не нужно, только два фиксатора с нижнего края бампера, которые скрывают монтажные отверстия. на внешней стороне шасси.

В то же время, если вы работаете над BMW 3 серии, вам придется снять бампер, брызговики, боковую обшивку и крышку аккумуляторного отсека. В некоторых автомобилях вам, возможно, даже придется снимать выхлопную систему, поэтому не забудьте внимательно ознакомиться с руководством по установке, прежде чем приступить к работе.

Вот несколько простых шагов, которые помогут вам легко снять бампер:

  • Перед тем, как начать откручивать болты, убедитесь, что бампер надежно закреплен, чтобы он не упал на пол и не повредился после отсоединения. В идеале, это работа двух человек, с помощником, выполняющим роль корректировщика. В качестве альтернативы вы можете закрепить бампер веревкой, чтобы удерживать его на месте.
  • Чтобы бампер снимался плавно и легко, нанесите несколько капель Release Spray на точки крепления перед его снятием.
  • После того, как вы успешно сняли бампер, храните его в безопасном месте, чтобы не повредить его.

  1. Вырежьте свой бампер

Некоторым автомобилям, таким как Audi A3, потребуется модификация задних бамперов для правильной установки фаркопа.Для этого нужно вырезать кусок бампера, чтобы освободить место для буксирного устройства, например, шею и буксировочный шар. Если вы сделаете это самостоятельно, вот несколько указателей:

  • У большинства моделей есть трафарет на внутренней стороне бампера, четко обозначающий участок бампера, который вам необходимо удалить. Следуйте этой линии и больше ничего не сокращайте.
  • Не используйте лобзик, так как тепло и вибрация могут повредить бампер, в результате чего краска начнет пузыриться или отслаиваться.
  • Используйте ручную пилу с мелкими зубьями, так как это даст вам наиболее точный разрез, и заранее наклейте малярную ленту на область разреза, чтобы защитить пластик.

  1. Установите перекладину

Теперь вы готовы к установке перекладины. Это металлический каркас, который прикрепляет буксировочное устройство к шасси вашего автомобиля. Перед тем, как начать, необходимо сначала выполнить несколько важных проверок:

  • Осмотрите перекладину и снимите все резиновые уплотнения с точек крепления.
  • Перед установкой убедитесь, что все поверхности поперечной балки, которые могут соприкасаться с шасси, должным образом очищены.Это защитит шасси от ржавчины. Используйте наждачную бумагу или скребок, чтобы удалить излишки грязи или ржавчины.
  • Если вам нужно просверлить лишние отверстия в поперечине перед ее креплением к автомобилю, эти отверстия необходимо обработать должным образом. Убедитесь, что в отверстии нет металлической стружки или другого мусора, и нанесите антикоррозийное средство хорошего качества.

Когда вы будете довольны перекладиной, пора прикрепить ее к машине. Опять же, это может быть проще с дополнительной парой рук, поэтому попросите помощника помочь.

  1. Поперечина должна быть надежно закреплена болтами, и, как упоминалось ранее, эти точки крепления отличаются от автомобиля к автомобилю.
  2. После того, как вы найдете различные точки крепления, в которых поперечина будет крепиться к шасси вашего автомобиля, вручную затяните все болты на месте. Это позволяет при необходимости позже отрегулировать положение перекладины.
  3. После того, как все болты будут на месте и вы будете довольны положением поперечины, затяните болты с помощью динамометрического ключа, соблюдая предписанные настройки крутящего момента, указанные в руководстве по установке.
  4. После закрепления поперечины заделайте швы между рельсом шасси и поперечиной водонепроницаемым герметиком для защиты от ржавчины и коррозии.

  1. Установите шейку и буксировочный шар

Когда поперечина надежно закреплена на месте, пора установить сам буксирный механизм: шаровой фланец или насадку в форме лебединой шеи, которая позволит вам сцепить автомобиль к вашему прицепу или каравану. Ваша буксирная балка должна иметь металлическую пластину или «корпус», который крепится к поперечине; как только вы зафиксируете это на месте, прикрутите болтами шейку буксирного крюка к корпусу, следя за тем, чтобы использовать указанные настройки крутящего момента.Если вы используете конструкцию с фланцевым шаром, вам также необходимо прикрепить буксирный шар к лицевой пластине.

Посетите блог Holts, чтобы получить дополнительную информацию о том, как максимально эффективно использовать свой автомобиль в течение лета и за его пределами. Щелкните здесь, чтобы перейти на нашу домашнюю страницу.

Можете ли вы сделать задний ход с помощью фаркопа? | Плоский буксир

При буксировке автомобиля за домом на колесах следует помнить о некоторых вещах. Если у вас есть опыт буксировки автомобиля на плоской подошве за жилым домом, этот сценарий может показаться вам знакомым.Представьте, что вы подъезжаете к заправочной станции или в зону отдыха, а за вашим домом на колесах стоит машина. Вы неверно оцениваете поворот, и вам нужно отступить, чтобы не подрезать знак или ограничить его. Или, может быть, вы добрались до своей стоянки для автофургонов и пропустили поворот, и вам нужно сделать задний ход, чтобы добраться до своего места. Итак, можете ли вы сделать задний ход с помощью сцепного устройства, подключенного к буксируемому транспортному средству, или вам нужно отключить?

Преимущества буксировки на плоской платформе за RV

Поездка на автофургоне может оставить у ваших близких незабываемые воспоминания. Есть несколько невероятных мест, где можно путешествовать на автофургоне! Принятие с собой дополнительного транспортного средства может увеличить удовольствие, поскольку у вас есть возможность быстро перемещаться по городу, путешествовать по пересеченной местности или отправиться на пляж, не имея необходимости выяснять, как вы сможете маневрировать на гигантском доме на колесах в потенциально труднодоступных местах. области.

Как работают буксирные крюки?

Буксировочное устройство — это жизненно важное оборудование, которое вам понадобится, если вы хотите буксировать автомобиль (также известный как шлюпка или жаба) позади вашего дома на колесах. Буксировка с плоской платформой — отличный способ путешествовать в доме на колесах и при этом иметь возможность ездить и исследовать окрестности, не перемещая свой жилой дом.Наличие дополнительного автомобиля означает больше удовольствия для вас и вашей семьи. Буксировка на плоскости отличается от других способов буксировки транспортного средства и означает, что все четыре колеса транспортного средства находятся на земле. Установка довольно проста: буксирное устройство соединяется с задней частью вашего дома на колесах и передней частью буксируемого автомобиля. Чтобы безопасно буксировать транспортное средство, оно должно быть оборудовано опорными плитами или кронштейнами на переднем конце, а на вашем автофургоне должно быть сцепное устройство для приемника. Опорные плиты должны быть изготовлены специально для вашего буксирующего транспортного средства, чтобы вы не повредили раму вашего автофургона или буксирующего транспортного средства.

Не использовать буксировочное устройство

Это так заманчиво, когда ваш RV находится в узком месте, и вам просто нужно повторно выровнять, чтобы задним ходом прицепить буксирное устройство и буксирное транспортное средство. Но не поддавайтесь искушению на этом! Вы пожалеете об этом, и это может в конечном итоге испортить вашу поездку, добавив ремонт автомобиля в свой список занятий. Когда вы подключите буксируемый автомобиль к жилому дому и попытаетесь сделать задний ход, вы обязательно нанесете ущерб. Буксирные крюки предназначены для выдерживания нагрузки и напряжения в одном направлении.Ваш буксируемый швертбот не может управлять при движении задним ходом. Вы получите повреждение автомобиля и буксировочного устройства.

Повреждение фаркопа

Если вы попытаетесь сделать задний ход с еще подключенным буксирным крюком, вы в конечном итоге согнете буксирное устройство, если сначала не отключите его. Это может привести к повреждению вашего автофургона, буксировочного устройства, буксирующего автомобиля и, возможно, вашего эго. Лодка может начать складывать нож, из-за чего буксирная балка прогнется. Если буксирное устройство согнуто, оно не будет работать таким же образом, и дальнейшее использование буксировки для вас может быть небезопасным.Вы также рискуете застрять в замках рычагов настолько сильно, что не сможете их освободить, когда попытаетесь отцепить. Попытка разблокировать руки может быть очень сложной.

Повреждение автомобиля

Если вы попытаетесь сделать задний ход с буксирным крюком, который все еще соединяет ваш жилой дом с буксируемым автомобилем, есть большая вероятность, что вы можете повредить буксируемое судно. Даже если вы думаете, что вам нужно отступить только на небольшое расстояние, этого может быть достаточно, чтобы нанести серьезный ущерб.Буксирное устройство соединено с рамой, поэтому любое давление или сила, приложенные к буксирному крюку, будут передаваться на раму буксируемого автомобиля. Также существует вероятность того, что вы можете повредить систему рулевого управления и получить дорогой счет за ремонт автомобиля.

Резервное копирование с другим буксирным оборудованием

Резервное копирование при буксировке чего-либо может быть непростым делом и требует большой практики. Те, кто новичок в этом, скорее всего, перевернут его несколько раз и в конечном итоге переберутся через бордюр или два.Чтобы понять, как каждый автомобиль или прицеп движется вместе, нужно время. После того, как вы овладеете искусством резервного копирования с прицепом или транспортным средством на буксире, к какому типу буксировочного оборудования вы можете подключиться во время резервного копирования?

Какое буксирное оборудование можно включить, не отключая?

Одно из устройств, к которому вы можете оставаться на связи во время резервного копирования, — это SwayPro и TrackPro от Blue Ox. Оба этих продукта представляют собой устройства распределения веса, которые позволяют выполнять резервное копирование без отключения.SwayPro и TrackPro являются ценным буксирным оборудованием, поскольку они предотвращают раскачивание прицепа, вызванное плохими дорогами, ветром, проезжающими автомобилями и погодными условиями, до его начала. Их легко и быстро подключать и отключать, но при резервном копировании нет необходимости отсоединять их.

Безопасная буксировка с Blue Ox

Blue Ox предлагает широкий выбор фаркопов для всех ваших потребностей при буксировке на плоской поверхности, включая специальные опорные плиты, которые идеально подходят для буксировки вашего автомобиля. Не все фаркопы одинаковы, и мы понимаем, что вы никогда не захотите поставить под угрозу свое удовольствие или безопасность, когда вы находитесь в дороге из-за неадекватного буксирного оборудования.Blue Ox имеет фаркопы класса III, класса IV и класса V, чтобы справиться с любыми вашими потребностями в буксировке, весом от 5000 до 20000 фунтов. Посетите наш веб-сайт сегодня, чтобы просмотреть наш выбор и найти подходящее буксировочное устройство для вас.

Выбор подходящего фаркопа для вашего автомобиля

Когда дело доходит до при выборе подходящего буксирного крюка для вашего автомобиля, вам нужно иметь в виду несколько вещей.

Прежде чем делать что-либо еще, вам необходимо установить, какой вес вы будете буксировать.Меньшие прицепы будут весить намного меньше, чем большие прицепы, и это существенно повлияет на нагрузку на буксирное устройство и, следовательно, на ваш автомобиль. Не забудьте также учесть вес содержимого трейлера или каравана, так как все это тяжелое туристическое снаряжение может действительно сложиться! При выборе буксирного крюка проверьте рекомендуемый предел веса, чтобы убедиться, что вы выбираете ту, которая достаточно прочна для ваших требований.

Существует 3 основных типа фаркопа, из которых вы можете выбрать в Великобритании.

Первым и наиболее распространенным в нашей стране является буксировочное устройство с фиксированным фланцем . Это самый популярный буксирный крюк для буксировки тяжелых прицепов и караванов. Он состоит из буксирного шара, который прикреплен болтами к пластине с 2 или 4 отверстиями, что позволяет использовать распорку 25 мм, чтобы можно было прикрепить дополнительные фитинги. Этот конкретный тип фаркопа позволит вам одновременно буксировать прицеп или караван и перевозить велосипеды на задней части автомобиля (при условии, что вы не превышаете рекомендуемый предел веса).Шаровая буксировочная балка с фиксированным фланцем также позволяет при необходимости регулировать высоту буксировки и устанавливать бамперный щит. Это, вероятно, самый гибкий тип фаркопа на рынке, и поэтому он пользуется большой популярностью.

Этот стиль в основном используется в Европе и не так популярен среди британских водителей. Он съемный, поэтому его не нужно устанавливать круглый год, поэтому, если вы обнаружите, что он мешает, вы можете установить его только по мере необходимости. Хранение его прикрепленным к автомобилю не должно вызывать особых проблем, поскольку при установке он вообще не ограничивает доступ к багажнику.Доступны приспособления для использования этого типа буксировочного устройства для переноски велосипедов, но со съемным буксирным крюком «лебединая шея» вы не можете буксировать и переносить велосипеды одновременно.

Это не очень распространено в Великобритании, но широко используется в других странах. Это наименее гибкая конструкция, поскольку она несовместима с другой фурнитурой или аксессуарами. Как и в случае со съемным буксирным крюком «лебединая шея», вы не можете буксировать и переносить велосипеды одновременно, но оба варианта возможны по отдельности. Это буксирное устройство, которое с наименьшей вероятностью сработает какие-либо датчики заднего хода, которые могут быть установлены на вашем автомобиле.Он немного дороже двух других типов и не может быть установлен, если у вас есть бамперный щит. У всех этих типов фаркопов есть свои достоинства и недостатки. Нет большой разницы в цене для этих трех моделей, поэтому вопрос просто заключается в определении ваших требований и выборе конструкции фаркопа, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Все о буксирных крюках

Типы фаркопа

Убедитесь, что вы выбрали подходящий буксирный крюк для работы

Доступны 2 стиля фаркопа.Вы можете выбрать между буксирным крюком с фланцевым шаром, где буксирный крюк имеет лицевую панель с прикрепленным к нему болтами, или вы можете приобрести буксирный крюк с шаровой головкой, который имеет цельную шейку с прикрепленным к нему шаром.

Любая из этих опций может быть доступна как съемная, когда шейка может быть снята с буксирного крюка, когда вы ее не используете.

Обратите внимание, что не все типы фаркопа доступны для каждого автомобиля. Вы можете использовать наш поиск по регистрации выше, чтобы найти типы фаркопов, подходящие для вашего автомобиля.

Опции фаркопа …

Буксирный крюк Flangeball был наиболее распространенным вариантом, используемым в этой стране. Однако из-за того, что все больше автомобилей имеют стандартные датчики парковки, они используются все реже и реже из-за вероятности того, что датчики парковки улавливают шаровой шарнир.

Буксирные крюки с лебединой шеей традиционно использовались в Европе и становятся все более популярными в этой стране, поскольку они более аккуратные и компактные, поэтому лучше смотрятся на автомобиле.

Обратной стороной конструкции «лебединая шея» является то, что она несовместима с аксессуарами, устанавливаемыми на буксирный шар, такими как защита бампера и некоторые держатели для велосипедов.

Плюс в том, что буксирные крюки совместимы со стабилизаторами Alko без необходимости покупать Alko Towball.

Буксирный крюк любого типа доступен в виде съемного варианта, что дает вам лучшее из обоих миров. Буксирный крюк, когда он вам нужен, но не когда вам это не нужно.

Наша цель — быть лучшими…не самый дешевый!

Помните, что буксирные крюки — это , а не , если вы посмотрите на разные компании, вы обнаружите, что цены на буксирные крюки для одного и того же типа транспортного средства могут варьироваться на целых 100 фунтов стерлингов. Это связано с тем, что каждая компания будет использовать фаркопы разных марок и электрические комплекты и фитинги разного качества.

Также подумайте о , который является человеком, который будет устанавливать ваше фаркоп. У нас работают опытные техники, работающие с буксирными крюками, а не всех, кого мы можем найти с минимальной заработной платой. Мы нанимаем всех наших монтажников напрямую, Towbar Express не является франшизой, и мы не поручаем работы сторонним компаниям. Когда мы устанавливаем ваш буксирный крюк, вы работаете с нами напрямую, от первого запроса до завершения работ.

Нажмите здесь, чтобы вернуться в наш Консультационный центр и узнать больше о буксирных крюках.

Roadmaster Inc. — Буксирные балки, тормозные системы и аксессуары для жилых автофургонов


Nighthawk — это наш новейший буксирный крюк, устанавливаемый на автодоме, с весом 8000 фунтов.грузоподъемность.


Буксировочное устройство, устанавливаемое на дом на колесах, с подъемником 8000 фунтов. грузоподъемность.

Буксировочное устройство, устанавливаемое на автодоме, с подъемником 10 000 фунтов. грузоподъемность.

Буксировочное устройство, устанавливаемое на дом на колесах, с грузоподъемностью 6000 фунтов.грузоподъемность.

Эта серия буксирных крюков, впервые представленная в 2003 году, предлагает все замечательные функции классических буксирных балок, но с дополнительным преимуществом максимально плавного и простого буксировки на дороге.

Защелка Freedom
Запатентованная конструкция кулачка внутри защелки Freedom Latch преобразует линейное движение во вращательное с соотношением 400: 1 — пять фунтов силы на защелку равны 2000 фунтов силы на замок.Так что тебе никогда не придется выпрямите и выровняйте буксируемый автомобиль и дом на колесах, чтобы освободить буксирное устройство.

Запатентованная защелка для хранения (для моделей, установленных на автодоме)
Просто откиньте буксирное устройство к автодом и защелка для хранения щелкнут, автоматически зафиксировав его на месте. Когда вы будете готовы к буксировке, просто принесите буксировочное устройство вверх и нажмите защелку для хранения, чтобы разблокировать замок.

Встроенные направляющие каналов
Тросы безопасности и шнур электропроводки проходят через встроенные направляющие каналов.Нет нужды оберните кабели или проводку.

Цельные внутренние рычаги из нержавеющей стали
Цельные внутренние рычаги из нержавеющей стали для плавной, бесперебойной работы и легкого обслуживания.

Чрезвычайно прочное покрытие
Заряженные частицы пигмента разбрызгиваются на поверхность фаркопа, затем запекаются при температуре более 400 градусов. Краска плавится с металлом. В результате получается однородное, толстое и чрезвычайно прочное порошковое покрытие — три раза. прочнее краски на основе растворителя.

Проверено компьютером
ROADMASTER использует компьютеризированное тестирование каждой новой конструкции фаркопа. ROADMASTER — первая буксирная продукция. производитель должен использовать компьютеризированные испытания, а также физические испытания в реальном мире, чтобы гарантировать структурная целостность, долговечность и безопасность вашей семьи.

Авторское право 2000-2021, ROADMASTER, Inc.Все права защищены.


Roadmaster Inc. — Буксирные балки, тормозные системы и аксессуары для жилых автофургонов

Sterling All-Terrain был разработан, испытан и изготовлен в соответствии с высочайшими стандартами. Sterling All-Terrain весит всего 35 фунтов, но при этом может тянуть до четырех тонн. Уникальный дизайн яичной скорлупы распределяет давление по всей длине буксировочного устройства, что делает Sterling All-Terrain самым прочным в мире алюминиевым буксирным крюком со сталью и нержавеющей сталью в каждой критической точке, чтобы дополнительно гарантировать превосходную прочность и структурную целостность. Sterling All-Terrain легко подсоединяется, а его внутренние рычаги из нержавеющей стали выдвигаются по центру и автоматически фиксируются при трогании с места. По прибытии в пункт назначения уникальный замок для хранения фиксирует Sterling All-Terrain в исходном положении.

Sterling All-Terrain поставляется в комплекте с страховочными тросами и шнуром питания. Оба проходят через центральный канал для дополнительной безопасности, удобства и чистого, лаконичного внешнего вида. Помимо множества характеристик, Sterling All-Terrain приятен эстетически — его порошковое покрытие и гладкий дизайн дополняют ваш автобус и машину.И они должны — Sterling All-Terrain олицетворяет высочайшие стандарты ROADMASTER, а также ваши.

Посмотрите на Sterling All Terrain в действии в этом видео от The RVGeeks!

Нужна помощь в выборе фаркопа? Позвоните нашим специалистам по телефону 1-800-669-9690 и выберите вариант 2!
Для всех наших фаркопов требуется опорная плита для конкретного автомобиля. Найдите здесь свою.

• Быстрое подключение и отключение одним человеком
На буксируемом автомобиле…

Благодаря эксклюзивной самонесущей системе быстрого отключения один человек может легко подключить или отключить Sterling All-Terrain за секунды.(Эти опорные плиты также позволяют очень легко прикрепить аксессуары, такие как Guardian ™ и Tow Defender).

А в автодоме…
Телескопические, независимо регулируемые внутренние рычаги легко перемещаются в нужное положение. Просто закрепите их на месте, а затем отъезжайте от дома на колесах, и ручки автоматически центрируются и фиксируются на месте.

• Самый большой радиус подключения в отрасли означает, что вам не нужно тратить время на выстраивание буксируемого автомобиля.О многих вещах в жизни так не скажешь, но подключение Sterling All-Terrain — это как подковы — «близко» уже достаточно!

• Самосмазывающиеся полиуретановые втулки устраняют трение между внутренним и внешним рычагами, обеспечивая плавную и простую работу. Другие фаркопы имеют стальную опору на стали.

• Запатентованная защелка для хранения
Просто сложите Sterling All-Terrain в сторону автодома, и защелка для хранения щелкнет, автоматически зафиксировав ее на месте.Когда вы будете готовы к буксировке, просто поднимите буксирное устройство и нажмите на защелку для хранения, чтобы разблокировать замок.

• Направляющие канала
Кабели безопасности и шнур питания проложены через встроенные направляющие канала для защиты от повреждений или перетаскивания, а также для аккуратного и лаконичного вида. Нет необходимости каждое утро обматывать кабели или шнур питания вокруг буксирного крюка.

• Установлен на автодоме
Когда вы доберетесь до места назначения, Sterling All-Terrain удобно уберет на заднюю часть автодома.

• Нет шаровой опоры для перетаскивания.
Sterling All-Terrain устанавливается в 2-дюймовый приемник.

• Внутренние рычаги из прочной нержавеющей стали.
Внутренние рычаги из прочной нержавеющей стали для плавной, бесперебойной работы и легкого обслуживания. Нержавеющая сталь выглядит лучше, служит дольше и предотвращает налипание коррозии — фаркопы ROADMASTER являются самыми нержавеющими в отрасли .

• Стальная поперечина по всей длине — усиленная для максимальной поддержки и безопасности.

• Блестящее высокотехнологичное порошковое покрытие для максимальной прочности. Эта отделка превосходит все 500-часовые стандарты солевого тумана, ударопрочных и экстремальных погодных условий. В этом процессе заряженные частицы пигмента распыляются на поверхность фаркопа, а затем запекаются при температуре более 400 градусов. Краска плавится с металлом. В результате получается однородное, толстое и чрезвычайно прочное покрытие — в три раза более прочное, чем краска на основе растворителей.

Буксировочные устройства и реформы — Испанские номерные знаки

Надвигается более теплая погода, и я думаю, многие проводят генеральную уборку своих караванов или соскребают ракушки со своих лодочных прицепов. Возможно, некоторые водители устали от тряски парковочных машин сзади. Так или иначе, мифы и легенды, связанные с фаркопом в Испании, стали горячей темой за последние пару недель.

Вернувшись домой, если вы хотите тащить за собой прицеп с прицепом, у вас есть буксирное устройство, и вы просто садитесь и езжайте. Многие из нас видели самодельные фаркопы, прикрепленные болтами к уголку и приваренные к задней части фургона; хорошо они работают, не так ли? Типа я представляю

Итак, мы покупаем машину в Великобритании, привезем ее сюда и перерегистрироваем.Экзаменатор ITV смотрит на фаркоп и говорит нам снять его. «Какие; это Witter, лучший бренд на рынке! » вы говорите: «Я установил его в Halfords; в этом нет ничего плохого ». Инспектор пожимает плечами, передавая отказ. Ошеломлен тем, что вы задаетесь вопросом, что делать дальше, и сталкиваетесь с шквалом полезных советов в местном баре от «сними и положи обратно после проверки ITV» до «попробуй еще один ITV, потому что этот всегда слишком суетливый». Несмотря на искренность, ни один из ответов бесполезен

Законы о том, что разрешено в автомобиле, сильно отличаются в Великобритании от законов Испании.Испанцев часто обвиняют в пренебрежении здоровьем и безопасностью, что умело демонстрируют скряги на стройках в одних шлепанцах и трусах или в электрических кабелях, украшающих улицы, словно ненужные гирлянды. Меня всегда смущает отсутствие звукового сигнала, говорящего нам, что мы находимся наверху эскалатора. Как мне узнать, когда нужно выйти? Но где они впереди всех, так это в обеспечении того, чтобы все, что добавляется к транспортному средству, соответствовало правильным стандартам

Сертификат соответствия

Вернемся к этапу изготовления автомобиля.Каждая партия современных автомобилей, производимых для европейского рынка, производится в соответствии с согласованным стандартом, а технические характеристики автомобиля определяются с точки зрения его размера, колес, фар и т. Д. Затем автомобилю выдается европейское одобрение типа, часто называемое омологацией. В Испании любое изменение омологации должно быть одобрено

На свой недавний 60-летний юбилей я угостил себя своим первым «Мерседесом»; он старый, так как я небогат, но в хорошем состоянии и очень крепкий. Когда у меня случился прокол, я с удивлением обнаружил у запасного колеса съемный фаркоп; Я не понимал, что у машины был такой, потому что он был так хорошо спрятан и явно был установлен на раннем этапе эксплуатации машины.Определенная марка фаркопа включена в омологацию для этого автомобиля, но в большинстве случаев фаркоп устанавливается как элемент послепродажного обслуживания. Термин «заводская установка» является неправильным, поскольку обычно любые дополнительные устройства устанавливаются поставщиком-поставщиком и выходят за рамки спецификации официального утверждения типа; вот где начинают проявляться различия между Великобританией и Испанией

Карта ITV
Каждый новый автомобиль, проданный в Испании, снабжен «ficha tecnica», известной всем как «карта ITV». Карточка показывает полную спецификацию автомобиля на момент продажи, поэтому может включать одобренное буксирное устройство. Любые изменения в транспортном средстве после выдачи карты должны быть одобрены и добавлены к карте, чтобы всегда отображалась фактическая спецификация автомобиля. Отсюда следует, что утверждение согласовывается станцией ITV, которая вносит поправки в карту и взимает с вас плату за привилегию

.

Процедура внесения изменения спецификации в карту ITV довольно ясна. Деталь должна иметь собственное одобрение типа, поэтому нет шансов приварить крюк к задней части вашего фургона и ожидать, что он будет одобрен.Требуется письмо, обычно от производителя транспортного средства, в котором говорится, что деталь подходит для использования на вашем автомобиле, и, наконец, требуется сертификат от лица, установившего деталь, подтверждающий, что работа была проведена в соответствии с утвержденными стандартами. Додл, а?

Допустимые дополнения

Почему же тогда некоторым людям, привозящим свои машины из Великобритании или Ирландии, приходится снимать буксирные крюки, а некоторым — нет? Предыдущие статьи касались режима, известного как «смена места жительства», что означает, что транспортное средство было зарегистрировано до того, как его владелец приехал в Испанию. В соответствии с этим режимом предполагается, что деталь была одобрена в стране происхождения, но деталь должна иметь одобрение типа. Для фаркопов это показано на небольшой табличке, прикрепленной где-то на механизме. Если транспортное средство импортировано после того, как владелец переехал в Испанию, такое транспортное средство можно перерегистрировать только в его первоначальном состоянии без каких-либо дополнений. Любые такие дополнительные услуги должны быть одобрены станцией ITV после перерегистрации автомобиля

Одобренные дополнения могут включать другую выхлопную систему, спойлеры, подножки, дополнительные фары, широкие колеса и т. Д., Но все такие детали должны быть одобрены, разрешены производителем транспортного средства и установлены в соответствии с требуемыми стандартами.Бычьи бары могут быть разрешены, но это серая зона. Любые дополнения называются «реформированием» транспортного средства и, как уже упоминалось, добавляются в карту ITV. Если дополнительное оборудование не может быть одобрено как реформа таким образом, тогда «проект» может быть реализован через специализированную инжиниринговую компанию совместно со станцией ITV, но поскольку это только для серьезных бензиновых голов, мы оставим его.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *