Маршрут сдачи экзамена: 404 — Страница не надена

Экзамен на права с первого раза: тестируем маршрут ГИБДД

Ни для кого не секрет, что самый сложный этап экзамена на права – «вождение в условиях реального дорожного движения». Иными словами, экзамен в «городе». Мы подготовили для вас инструкцию о том, как правильно подготовиться к этому этапу, чтобы получить водительское удостоверение с первого раза.

 

В Москве приёмом экзаменов ГИБДД и выдачей прав занимаются десять подразделений ГИБДД – по одному в каждом округе столицы. Проходит практическая часть испытания кандидата в водители по заранее утвержденному маршруту в городе. Условия экзамена сильно отличаются от места проведения и, соответственно, экзаменационного маршрута ГИБДД. На некоторых дорогах встречается круговое движение и очень сложные перекрёстки, которые даже опытные водители проезжают с явными нарушениями – что уж говорить о новичках.

С учётом того, что сейчас экзамен можно сдавать в любом подразделении ГИБДД, не привязываясь к месту регистрации, сложность экзаменационного маршрута стоит учитывать при выборе МРЭО, где вы будете сдавать экзамен, а лучше всего, ещё на этапе выбора автошколы.

Схема маршрута ГИБДД, по которому вы будете ездить во время экзамена на права, почти всегда доступна в автошколе. Например, выпускники автошколы ХАЙВ! сдают экзамены в МРЭО ВАО Москвы, и экзаменационный маршрут можно найти на странице любого нашего филиала. Если на сайте вашей автошколы нет такой информации, то узнайте номер подразделения ГИБДД, к которому привязано учебное заведение, и найдите маршрут в интернете. Неудобно, зато там-то уж он точно есть. Имеет смысл потратить время и постараться найти максимально подробную схему. Кроме того, в интернете можно отыскать видео с разбором маршрутов ГИБДД, а также непосредственно с экзамена.

 

Избавляемся от лишнего стресса

В теории, экзаменационный маршрут ГИБДД должен быть для кандидата в водители в новинку. Формально тренировка учеников автошкол на этих улицах запрещена. Правда, не понятно, на основании каких постановлений. В учебных заведениях ссылаются, что обучение вождению должно вестись по согласованным с ГИБДД маршрутам, а участки улиц, используемые на экзамене, инспекторы просто-напросто никому не согласовывают.

Между тем, незнакомая дорога вызовет стресс у пришедшего на экзамен, нервничающего по любому поводу, кандидата в водители. Поэтому ученикам автошкол так важно заранее ознакомиться с дорожной ситуацией, качеством дорог, расположением знаков, светофоров и разметки.

 

Очная встреча

Несмотря на возможность скачать схемы в интернете и там же посмотреть видео, с экзаменационным маршрутом ГИБДД важно познакомиться очно. Вы можете пройти его пешком, примечая важные детали, а можете попросить знакомого водителя прокатить вас по этим улицам. Однако, самый оптимальный вариант – найти инструктора (через автошколу/интернет/знакомых) и проехать по экзаменационному маршруту выбранного вами МРЭО самостоятельно, чтобы попрактиковать все возможные варианты развития событий на экзамене.

На маршруте обычно встречаются автобусные и троллейбусные остановки, светофоры, разные виды пешеходных переходов, а также дорожные знаки и разметка. В ходе экзамена инспекторы могут применять метод провокации экзаменующегося, когда последнему предлагается выполнить действие, противоречащее действующим правилам дорожного движения. От кандидата требуется немало хладнокровия и выдержки для того, чтобы не растеряться и не допустить ошибку в ходе такой провокации. Так что стоит попрактиковаться – пусть сопровождающий вас инструктор создаст несколько подобных ситуаций в ходе вашего занятия.

Обратите внимание на особенности организации движения на улицах, где проводится экзамен ГИБДД – полосы для общественного транспорта, односторонние улицы, места ремонта дорожного покрытия и т.п. Вспомните, что значат встретившиеся вам на пути дорожные знаки. К примеру, не пугайтесь знаков запрета остановки и стоянки по чётным и нечётным дням недели. Просто, повторите этот раздел теории, и тогда на экзамене не запутаетесь. Кстати, знаки нередко скрывает листва, а разметка может быть почти стёртой. Так что будьте предельно внимательны! Это поможет легко пройти экзаменационное испытание и не растеряться в непредвиденной ситуации.

 

Сила в разнообразии

Если инструктор в автошколе не согласился проводить занятие по экзаменационному маршруту ГИБДД, так даже лучше. В интернете есть масса предложений от частников, которые хорошо осведомлены, как принимают экзамены инспекторы того или иного подразделения, и наверняка поделятся с вами информацией. Дополнительным плюсом будет возможность попробовать проехаться на другом автомобиле, ведь совершенно не факт, что на экзамене вам достанется тот, на котором вы учились, даже если ваша автошкола предоставляет услугу «сопровождение в ГИБДД».

Автомобиль желательно подыскать такой, который максимально отличается от привычного учебного. Если учились на маленьком автомобиле, попробуйте большой, если учились на машине в плохом состоянии, попробуйте поновее и т.п. Проезд экзаменационного маршрута и новая машина добавят вам уверенности на экзамене в ГИБДД.

Уже по итогам первого проезда экзаменационного маршрута ГИБДД будет понятно, есть ли у вас какие-то принципиальные проблемы с вождением и выполнением сложных маневров и нужны ли вам дополнительные занятия. Без практики невозможно довести до автоматизма сложную последовательность действий при управлении автомобилем, научиться быстро и объективно оценивать дорожную обстановку и принимать верные решения в критических ситуациях. Женщинам, как правило, требуется чуть больше времени и усилий для закрепления практических навыков вождения.

Неплохо проникнуться атмосферой экзамена ГИБДД, побывав на маршруте в день сдачи какой-нибудь группы. Вы сразу поймёте, на чём обычно «срезаются» ученики и чего хотят инспекторы. Учтите, что экзаменационный маршрут – это условность. У инспектора есть определённый набор улиц, где он может проверять уровень вождения у кандидата в водители, но куда и как вас направить решает он сам.

 

Легкого маршрута и удачи вам на экзамене!

Содержание

Маршруты ГАИ

Лобненский маршрут ГАИ Лобненский маршрут ГАИ

Лобненский маршрут ГАИ считается маршрутом средней сложности, но если вы пройдете подготовку с нашими специалистами — инструкторами по вождению, которые знают здесь все тонкости и «подвохи», то сдача экзамена вам обеспечена!

Экзамен по вождению начинается с улицы Ижорская, дом 31 б. Инспектор ГИБДД по списку будет приглашать учащихся… Подробнее

Строгинский маршрут ГАИ Маршрут ГАИ Строгино

Строгинский маршрут ГАИ состоит из двух кругов. Первый — это улица Твардовского и улица Таллинская, и второй круг — это также улица Твардовского и Проектируемый проезд.

Проанализировав весь маршрут, можно сделать вывод, что он не сложный, по сравнению с другими маршрутами ГАИ. Трудности могут возникнуть только при проезде через круговое движение… Подробнее

Пяловский маршрут ГАИ Пяловский маршрут ГАИ

Самым сложным участком в маршруте ГАИ на Пяловской является поворот налево с Коровинского шоссе на ул. Ивана Сусанина.

При подъезде к данному перекрестку, мы заранее должны перестроиться в левый ряд. На разрешающий сигнал светофора доезжаем до середины перекрестка, пропускаем встречный поток автомобилей и завершаем маневр… Подробнее

Варшавский маршрут ГАИ Варшавский маршрут ГАИ

В целом Варшавский маршрут ГАИ несложный. Трудности могут возникнуть на круговом движении (бульвар Дмитрия Донского) и при развороте на неправильном перекрестке (бульвар Д.Донского и ул. Старобитцевская).

Начало экзамена начинается на ул. Старобитцевская, д.20. Перед началом движения убедитесь в том, что вы пристегнули ремень безопасности… Подробнее

Косинский маршрут ГИБДД Косинский маршрут ГИБДД

Косинский маршрут ГИБДД считается одним из самых легких экзаменационных маршрутов.

Здесь достаточно много пешеходных переходов, 3 из которых с искусственными неровностями и ограничителями скорости перед ними (ал.Жемчуговой, ул.Косинская и ул.Молдагуловой). Знак «ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА» действует на небольшом участке… Подробнее

Маршрут ГИБДД Химки Маршрут ГИБДД Химки

Одним из достаточно сложных участков на экзаменационном маршруте ГИБДД Химки является круговое движение на Юбилейном просп. и ул.Дружбы.

Есть несколько улиц с односторонним движением, где разрешена остановка и стоянка на левой полосе. Также на маршруте ГАИ Химки достаточно много пешеходных переходах. Будьте внимательны, пешеходов нужно пропускать от бордюра до бордюра… Подробнее

Маршрут ГИБДД Марьино Марьинский маршрут ГАИ

Этот экзамен считается самым несложным из всех учебных маршрутов московского ГАИ.

Однако он имеет 4 пути следования по улицам Донецкой, Подольской, маршала Голованова, Новочеркасскому бульвару и Батайскому проезду… Подробнее

Маршрут ГИБДД Королёв Маршрут ГИБДД Королёв

Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений осуществляет: РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Королевское»


КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

8 (495) 516-88-46 Подробнее

Маршрут ГИБДД Долгопрудный Маршрут ГИБДД Долгопрудный

Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений осуществляет: ОГИБДД МУ МВД России «Мытищинское» отделение по г.о. Долгопрудный


КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

8 (498) 686-36-76 Подробнее

Маршрут ГИБДД Мытищи Маршрут ГИБДД Мытищи

Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений осуществляет: РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Мытищинское»


КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

8 (495) 586-40-64 Подробнее

Маршрут ГИБДД Красногорск Маршрут ГИБДД Красногорск

Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений осуществляет: РЭО ОГИБДД УМВД России по городскому округу Красногорск


КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

8 (495) 562-87-44 (круглосуточно) Подробнее

Маршрут ГИБДД Видное Маршрут ГИБДД Видное

Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений осуществляет: ОГИБДД УМВД России по Ленинскому району


КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

8 (495) 562-87-44 (круглосуточно) Подробнее

Экзаменационные маршруты 2020 в ГИБДД Санкт-Петербурга

На нашем сайте мы собрали фотографии и схемы официальных и актуальных на 2020 год экзаменационных маршрутов ГИБДД СПб на шоссе Революции 85. Именно по этим маршрутам вам придётся сдавать экзамен на права в 2018-2020 году. На представленных маршрутах, экзаменующимся предстоит сдать заключительный третий этап экзамена, на котором необходимо на практике показать автоинспектору свои навыки вождения автомобилем, знание знаков и практическое применение ПДД.

Для наших учеников, мы готовы организовать ознакомительные обучающие поездки по всем актуальным экзаменационным маршрутам ГИБДД с профессиональными инструкторами по вождению, во время прохождения маршрута вы узнаете все тонкости каждого маршрута и ответы на сложные вопросы и задачи от автоинспектора.

*Значок «P» на маршрутных схемах обозначает стартовое место сбора экзаменующихся.

Не секрет, что экзамен в ГИБДД СПб, который проходит на шоссе Революции 85, сдается в 3 этапа:

1 этап. Электронный тест. На данном этапе все экзаменующиеся по очереди проходят тестирование на знание ПДД на компьютере. Мы рекомендуем вызубрить все наизусть, даже не думайте брать с собой шпаргалки – кабинет сдачи экзамена небольшой и вашу затею раскроют за несколько минут, при этом экзамен будет провален. Для успешного прохождения тестирования, вам необходимо ответить на 20 экзаменационных вопросов, максимальное количество ошибок – 2. Итоговое количество ошибок будет показано только после завершения тестирования. Стоит заметить, что при каждой допущенной ошибке на теории необходимо будет ответить на пять дополнительных вопросов, в которых ошибок делать нельзя

2 этап.Прохождение площадки(Автодрома). Здесь ученикам необходимо показать свои навыки вождения на специально оборудованной площадке. Здесь все предельно просто, сотрудник ГИБДД обозначает 5 упражнения для выполнения.

3 этап. Город. Для прохождения третьей части необходимо успешно сдать 1 и 2 второй этап. Здесь правила простые, в присутствии инспектора вы проходите один из утвержденных маршрутов – все схемы маршрутов находятся на этой странице выше. Все автоинспекторы придерживаются именно этих маршрутов, поэтому настоятельно рекомендуется проехать их самостоятельно, к сожалению автоинструкторы из автошкол зачастую отказываются делать это, поэтому если вы хотите до сдачи проехать экзаменационные маршруты – сделайте это с нашим автоинструктором. Такой ход поможет вам без труда ориентироваться на экзаменационном участке и знать каких вопросов можно ожидать при сдаче.

Если внимательно посмотреть и сравнить все приложенные экзаменационные маршруты, то можно разглядеть одну особенность — многие из них пролегают через следующие проспекты: Ириновский, Ударников, Индустриальный, Наставников, Косыгина, так же почти всех проходят через ул.Коммуны и шоссе Революции и абсолютно все находятся в вблизи самого ГИБДД на шоссе революции. Исходя из этого, несколько раз пройдя экзаменационные маршруты с нашими автоинструкторами, вы значительно существенно упростите себе процесс сдачи экзамены в ГИБДД.

Экзаменационные маршруты в ГИБДД Санкт-Петербурга

Представляем Вашему вниманию набор официальных утвержденных экзаменационных маршрутов, исполъзующихся в ГИБДД Санкт-Петербурга для приема экзаменов по практическому вождению автомобиля в городе.

Наши инструкторы всегда готовы провести для вас учебные поездки по маршрутам грядущих экзаменов в ГИБДД на шоссе Революции, 85 с целью ознакомления со сложными точками маршрутов и возможными каверзными заданиями экзаменаторов.

 

Экзаменационные маршруты для сдачи практического экзамена на права категории B

Маршрут №1 Маршрут №2 Маршрут №3 Маршрут №4 Маршрут №5 Маршрут №6 Маршрут №7 Маршрут №8 Маршрут №9 Маршрут №10 Маршрут №11 Маршрут №12 Маршрут №13

Экзаменационные маршрутоы для сдачи практического экзамена на права категории C и D

Маршрут для категории C Маршрут для категории D

* На всех схемах экзаменационных маршрутов значком P обозначено место начального сбора экзаменующихся.

 

Экзамен в ГИБДД (на шоссе Революции) сдают в три этапа. В первой части экзамена нужно показать свои знания правил дорожного движения, ответив на экзаменационные билеты. Во второй части экзамена вы выполняете экзаменационные упражнения на оборудованной площадке. А в третьей части необходимо показать свое умение передвигаться по городу. А где именно надо будет передвигаться — вы и можете посмотреть на этих схемах движения (схемах маршрутов).

Все экзаменующие инспекторы стараются придерживаться этих маршрутов при приеме экзамена по вождению, поэтому мы настоятельно рекомендуем при подготовке к экзамену изучить эти схемы маршрутов. А еще лучше — хотя бы по одному разу проехать со своим инструктором по этим улицам, чтобы хотя бы приблизительно ориентироваться на местности и знать, чего ожидать от инспектора.

Не каждый инструктор имеет возможность выполнить эту Вашу просьбу, поэтому, если у Вас остаётся такое желание после обучения со штатным инструктором автошколы, мы предлагаем Вам услуги наших инструкторов, которые всегда готовы помочь Вам освоиться с маршрутами экзамена и подробно рассказать основные сложности при движении по ним, проехать любой маршрут экзамена.

Как легко можно заметить, большинство маршрутов пролегает по улицам, находящимся в том же районе, где находится здание ГИБДД. То есть, в непосредственной близости от того места, где сдают теоретический экзамен на знание ПДД и экзамен на автодроме. Бросается в глаза, что часто маршрут экзамена проходит по таким улицам, как Ириновский пр., пр.Ударников, Индустриальный пр., пр.Наставников, пр.Косыгина, ул.Коммуны и ш.Революции. В связи с этим напрашивается простой вывод — изучив движение по этим улицам, вы значительно облегчите себе сдачу экзамена в ГИБДД.

Экзамен в ГИБДД

Экзамен в ГИБДД состоит из двух основных этапов:

I этап – теоретический экзамен по правилам дорожного движения.
  • Вы должны пройти тест, включающий 20 вопросов.
II этап экзамена по практическому вождению состоит из двух частей:
  • Первая часть – площадка (экзамен по первоначальным навыкам управления автомобилем).
  • Вторая часть – город (экзамен на умение управлять автомобилем в условиях реального городского движения).

График экзаменов в ГИБДД автошколы «Автофактор»

На календаре выделены те дни, в которые автошкола Автофактор проводит сдачу экзаменов в Гибдд. Для того чтобы записаться, нажмите на на день и заполните форму. Администратор школы, перезвонит вам и подтвердит запись на экзамен.

Внимание! К экзамену допускаются ученики сдавшие внутренний экзамен в автошколе и оплатившие госпошлину.

ПнВтСрЧтПтСбВс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Записаться на экзамен

Экзамен принимается по адресу:

Улица Пяловская, дом 21

План помещения Гибдд. Комнаты приема сдачи экзаменов

Кабинет № 2 – прием теоретических экзаменов
Кабинет № 5 – окна 6 и 7 для получения В/У
Кабинет № 8 – для фотографирования (изготовления водительского удостоверения)

Как сдавать экзамен в Гибдд

Прием экзаменов в ГИБДД осуществляется в соответствии Приказом МВД РФ от 20.10.2015 N 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений»

Требования получения оценки «СДАЛ» при сдаче теоретического экзамена
  1. Ответили правильно на все 20 вопросов билета в течении 20 минут
  2. Допустив одну ошибку ответили правильно на 5 добавленных вопросов (из тематического блока в котором была допущена ошибка) в течении 5 дополнительных минут.
  3. Допустив две ошибки (по одной в разных тематических блоках) ответили правильно на 10 добавленных вопросов (по 5 вопросов из каждого тематического блока, в котором допустили ошибку) в течении 10 дополнительных минут.
Условия сдачи теоретического экзамена ПДД

Во время экзамена запрещено пользоваться:

  1. Мобильный телефон
  2. Микронаушники
  3. Видеокамера скрытого ношения
  4. Устройства для передачи аналогового сигнала с аккумулятором
  5. Гарнитура с микрофоном
Как отвечать на вопросы теоретического экзамена в ГИБДД

Экзамен ГИБДД на площадке

I этап практического вождения – это сдача экзамена в ГИБДД на площадке (автодром). К сдаче экзамена допускаются только те кандидаты в водители, которые успешно сдали теоретический экзамен.

Схема движения по экзаменационной площадке при сдаче экзамена на право управление легковой машиной
Последовательность выполнения упражнений при сдаче экзамена
  • Упражнение № 4 «Остановка и начало движения на подъем» — эстакада
  • Упражнение N 7 «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров») – Параллельная парковка
  • Упражнение № 5.1 «Маневрирование в ограниченном пространстве.» — разворот
  • Упражнение № 5.2 «Маневрирование в ограниченном пространстве.» — Поворот под 90 градусов
  • Упражнение № 6 «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом») — Гараж
На экзамене в ГИБДД в обязательном порядке будет упражнения:
  • эстакада (упражнение № 4 «Остановка и начало движения на подъем»),
  • гараж (упражнение № 6 «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»),
  • параллельная парковка (упражнение N 7 «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»)
Два упражнения на выбор старшего инспектора ГИБДД — из трех оставшихся: упражнение N 5 «Маневрирование в ограниченном пространстве»:
  • «Повороты на 90 градусов»,
  • «Разворот в ограниченном пространстве»,
  • «Змейка».

Не зависимо от экзаменационного отделения, требования к выполнению упражнения одинаковы, разница может заключаться в последовательности выполняемых упражнений и внешнему виду эстакады. Экзаменатор оценивает только выполнение упражнения, то, как Вы перемещаетесь по площадке (глохнете, медленно двигаетесь, и т. д.) не имеет значение.

Экзамен ГИБДД в городе

II этап практического вождения – это аттестация кандидата в водители в условиях реального дорожного движения

К сдаче экзамена допускаются только те кандидаты в водители, которые успешно сдали теоретический экзамен и I этап практического вождения – экзамен на площадке

Сдача экзамена в ГИБДД город:
  1. Сдача экзамена начинается непосредственно после посадки в автомобиль, в обязательном порядке необходимо пристегнуться ремнем безопасности, настроить сиденье и зеркала заднего вида. Исправлять неудобства в процессе вождения категорически неправильно.
  2. Надо осознать, что Вы пришли сдавать экзамен, соответственно управлять автомобилем надо не как все, а строго в соответствии с правилами дорожного движения. Например, ехать только по своей полосе, осуществлять перестроение в строгом соответствии с дорожной разметкой и так далее.
  3. Прежде чем начинать движение (выполнять какой-то маневр) необходимо удостовериться в его безопасности и создать условия, чтобы Ваш маневр был понятен другим участникам дорожного движения (включить световой сигнал поворота). Вас никто не торопит, надо уметь ждать подходящего момента. Оправдания на подобие я бы успел, или я все видел, на инспектора не действуют, помимо Вашей аттестации он полностью несет ответственность за Вашу безопасность.
  4. Правильно выполнять задания экзаменатора: Выполнять задания инспектора ГИБДД следуя не только ПДД, но и понимая дорожную обстановку в городе. Например, разворот с использованием прилегающей территории. Можно проехать въезд во двор (справа от Вас) и впоследствии задним ходом заехать во двор, дождавшись, когда освободится проезжая часть спокойно выехать на дорогу и продолжить движение в противоположном направлении. Можно повернуть сразу налево (пропустить встречный поток и заехать во двор, расположенный слева от Вас), впоследствии задним ходом выезжая на проезжую часть. Выбор варианта разворота зависит от дорожной обстановки – габаритов автомобилей, припаркованных на проезжей части, которые мешают обзору и плотности транспортного потока. Не забывайте про пункт ПДД 8.12 Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
  5. Вы сдаете экзамен в городском транспортном потоке, старайтесь самостоятельно не создавать для себя условия, при которых управление автомобилем потребует помощи третьих лиц, то есть прогнозируйте свои действия после озвученного задания и выберете наиболее приемлемый вариант.
  6. Длительность практического вождения по экзаменационному маршруту по городу — не менее 20 минут. Аттестация может быть досрочно закончена при получении кандидатом в водители оценки «НЕ СДАЛ».
Окончание экзамена в городе:

Если получена положительная оценка, то можно расслабиться и на следующий рабочий день прийти в экзаменационное подразделение ГИБДД, в котором Вы сдавали аттестацию для получения водительского удостоверения.

Если получена отрицательная оценка, не стоит сильно переживать, а главное не надо во всем винить инспектора, принимавшего у Вас аттестацию. Необходимо проанализировать допущенные свои ошибки и ошибки своих коллег по учебной группе. На следующий рабочий день надо позвонить в автошколу и узнать дату и время ближайшего экзамена и записаться на повтор.

Экзаменационный маршрут в ГИБДД

Зная, какие команды может дать инспектор ГИБДД (экзаменатор) обязательные для исполнения кандидатом в водители, можно последовательно готовиться к экзамену в городе. Понимая требования к маршруту, Вы можете в определенной степени предсказывать команды экзаменатора и быть готовы к исполнению задания.

Маршрут №1
Маршрут №2
Маршрут №3
Маршрут №4
Маршрут №5

Законодательные акты, регламентирующие прием экзаменов и выдачу водительских удостоверений

  1. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
  2. Постановление Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097 (ред. от 23.03.2017) «О допуске к управлению транспортными средствами» (вместе с «Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений»)
  3. Приказ МВД РФ от 20.10.2015 N 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений»
  4. Приказ МВД РФ от 13 мая 2009 г. N 365 «О введении в действие водительского удостоверения»
  5. НК РФ Статья 333.33: Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий
  6. Приказ МВД России от 18.04.2011 N 206 (ред. от 20.10.2015) «О введении в действие международного водительского удостоверения»

Что взять с собой в ГИБДД

  • Паспорт гражданина РФ (не просроченный)
  • Подтверждение факта оплаты государственной пошлины
  • Назначение на экзамен через сайт www.gosuslugi.ru
Необязательно:
  • Удобную обувь, в который вы привыкли ездить
  • Бутылку воды, в жаркую погоду.
  • Теплые вещи. Перчатки, шапку в холодное время.

Как добраться до ГИБДД

Схема проезда в ГИБДД


2 ОЭР МО ГИБДД ТНРЭР № 2 ГУ МВД России по г. Москве. Прием экзаменов, выдача национальных и международных водительских удостоверений.
Адрес:

г. Москва, улица Пяловская, дом 21

Контактный телефон:

+7(499)905-72-58
+7(499)905-72-57

Приемные часы:

Понедельник Не приемный день
Вторник 08:00-20:00 (перерыв 14:00-15:00)
Среда 08:00-18:00 (перерыв 14:00-15:00)
Четверг 08:00-18:00 (перерыв 14:00-15:00)
Пятница 08:00-18:00 (перерыв 14:00-15:00)
Суббота 08:00-17:00 (перерыв 14:00-15:00)
Воскресенье Не приемный день

Прием экзамена по практическому вождению транспортных средств категории «А»:

Пересечение Звенигородского шоссе с 3-ей Магистральной улицей (крытая учебная площадка автошколы «Автофактор»).

Экзамен РЭО ГИБДД — этап ГОРОД

Итак! После того как Вы ознакомились с штрафными баллами рассмотрим более подробно, что же представляет из себя этап “Город” с точки зрения правил дорожного движения и реалий сдачи экзамена.

Видео начального этапа можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/QhdpqJOAQ3Y

Проходной балл достаточный для получения водительского удостоверения — 4 балла, то есть если Вы получили больше 4 баллов экзамен провален. Следующая пересдача возможна не раньше чем через 7 дней, которые даются на переподготовку (в это время усиленно занимаетесь с Авто инструктором).

Хотим сразу немного огорчить тех, кто думает, что на каком автомобиле я учился(ась) в автошколе, такой автомобиль мне и должны предоставить на экзамене — ЭТО НЕ ТАК! Ни в одной из методик сдачи экзамена такого требования к сдаче нет. Поэтому государственный инспектор, принимающий экзамен, абсолютно прав, говоря на такие претензии — Вы получаете права категории “В” — в которых сказано, что вы можете управлять легковым или грузовым автомобилем разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн и числом сидячих мест 8, не включая водительское. То есть должны уметь ездить на всех автомобилях подпадающих под это определение!!!

Поэтому на экзамене не возмущаемся и работаем именно с тем автомобилем, в который Вас пригласил инспектор.

Официально утвержденных маршрутов в ГАИ три (с ними можно ознакомиться здесь). Инспектор на экзамене может выбирать маршрут следования, не сообщая курсанту номер маршрута. В пределах маршрута инспектор может давать задания двигаться в любых направлениях.

Рис. 1 Начало экзамена от зала ожидания

Экзамен начинается от Зала ожидания. Первоначальные действия должны быть следующие:

1. Осуществить посадку в автомобиль.

2. Поздороваться со всеми и мило улыбнуться (от того в каком Вы настроении будете за рулем, зависит в каком ключе будут общаться и с Вами).

3. Настроить своё рабочее место (отрегулировать правильно сиденье, зеркала).

4. Пристегнуться самому и попросить пристегнуться всех в салоне (включая тех кто сидит на заднем сиденье — водитель не должен перевозить не пристёгнутых пассажиров).

5. Спросить включен ли ближний свет, противотуманные фары или дневные ходовые огни (так как без включения световых приборов движение начинать нельзя).

6. Заводим автомобиль.

И с этого момента начинается самое интересное: согласно пункта 8.1 перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. То есть поворотники надо включать ПЕРЕД началом движения, а не во время или после!

Как показано на рис. 1, Вы припаркованы передней частью автомобиля к залу ожидания, поэтому начинать движение придется задним ходом, а согласно пункта 8.12 правил Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Если у Вас видимость ограничена (автомобили, кусты, здания и т.п.) смело просите помощи у инспектора (как пример — Мне не видно — помогите), если этого не сделать, 5 штрафных баллов заработали и экзамен заканчивается.

Включаем левый поворотник выкручиваем руль налево и едем по траектории 1, когда автомобиль становится перпендикулярно забору останавливаемся и ВЫКЛЮЧАЕМ поворотник. Перед началом движения по траектории 2 включаем левый поворотник и после начала движения выключаем его. Стараемся по возможности двигаться везде под углами в 90 градусов. Затем включаем левый поворотник и едем по траектории 3.

Рис. 2 Выезд из ворот автодрома

Выезжая из основных ворот автодрома (рис. 2) Вы совершаете маневр перестроением, поэтому не на долго перед выездом из ворот включаете правый поворотник и отключаете его после выезда из ворот, чтобы не расценили как указание поворота к Рено-центру. При этом проезжая к улице Воскресенской обязательно поворачиваете голову направо и пропускаете помеху справа если таковая будет.

Рис. 3 Остановка перед выездом с прилегающей территории

ОБЯЗАТЕЛЬНО при выезде на улицу Воскресенскую (рис. 3) останавливаемся перед краем пересекаемой проезжей части (это важно)! Такими действиями мы показываем, что полностью контролируем ситуацию на дороге. Желательно и в дальнейшем при выездах с прилегающих территорий совершать полную остановку транспортного средства перед краем пересекаемой проезжей части в целях безопасности и своей и других транспортных средств.

В процессе экзамена инспектор может давать различного рода задания для проверки навыков кандидата в водители (спустило колесо, позвонить по телефону, открылся багажник, найти место на длительную парковку и т.п.), сколько будет конкретно для Вас длиться экзамен и когда он закончится — решать инспектору (по методике приёма экзамена инспектору дается до 30  минут на оценку одного кандидата в водители).

Рис. 4 Действие знака «Остановка запрещена»

Перед рынком (рис. 4) висит знак 3.27 — остановка запрещена (действует до перекрёстка и запрещает любые остановки за исключением вынужденных). После пересечения знака могут даваться различного рода задания, но не зависимо от того какое задание выдано инспектором, уезжаем на прилегающую территорию, так как согласно пункта 12.6 правил При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.

До улицы Дзержинского есть три прилегающие территории на которые можно заехать и совершить любую остановку и стоянку (смотрим рисунки 5,8,10).

Рис. 5 Первая прилегающая территория

Перед пешеходным переходом поворачиваем направо (перед поворотами на прилегающие территории переключаемся на первую передачу и по прилегающей территории едем на первой передаче — этот совет касается ВСЕХ прилегающих территорий на которые будете заезжать)!

Рис. 6

И как показано на рис. 6 паркуемся вдоль забора — ничего запрещающего там нет (на надписи и рисунки на заборе не обращаем внимания).

Рис. 7

При выезде на улицу Воскресенскую (рис.7) так же обязательно останавливаемся и пропускаем как транспортные средства, так и пешеходов!

Рис. 8 Вторая прилегающая территория

Следующий заезд на прилегающую территорию после плаката (Техосмотр мойка — СТО) поворачиваем направо и сразу паркуемся с правой стороны (рис. 9).

Рис. 9


Рис. 10 Третья прилегающая территория

На рис. 10 показан последний поворот на прилегающую территорию перед улицей Дзержинского — перед знаком поворот направо запрещен (тут поворачивать можно) поворачиваем и едем в сторону Tiglev и с правой стороны вдоль здания паркуемся. Далее выезжаем с прилегающей территории на улицу Воскресенская и едем в сторону улицы Дзержинского до перекрестка. 

Начальный этап экзаменационных маршрутов всегда одинаковый: от зала ожидания до ул. Дзержинского. Далее рассмотрим несколько вариантов экзаменационного маршрута.

Видео начального этапа экзамена можно посмотреть по ссылке :  https://youtu.be/QhdpqJOAQ3Y

«город» усложнят, заучить не получится :: Autonews

В 2019 г. вступят в силу новые правила сдачи экзаменов на права в ГИБДД. С одной стороны, станет легче: вместо двух серьезных этапов — «площадки» и «города» — будет только один. С другой — автомобилистам придется лучше учиться, чтобы быстро реагировать на команды экзаменатора в пути. Обо всех тонкостях сдачи экзаменов Autonews.ru подробно рассказали в Госавтоинспекции.

Заранее выучить маршрут, как это происходит сейчас, уже не получится, поскольку инспектор ГИБДД будет проверять экзаменуемого по утвержденному перечню заданий в произвольном порядке. Сейчас все нововведения содержатся в проекте постановления, причем скоро документ отправится на рассмотрение в правительство. После утверждения документа и до его вступления в силу должно пройти еще полгода, в течение которого будет утвержден новый административный регламент.

С чего начнется экзамен

Сейчас в автошколах кандидаты в водители чаще просто заучивают упражнения, а не получают реальный опыт управления автомобилем, объяснили в Госавтоинспекции. Это касается и «площадки», и «города». В ведомстве после вступления в силу изменений в правила проведения экзаменов и административный регламент ожидают смещение акцента именно на обучение будущих водителей в реальных городских условиях — чтобы те тратили больше часов практики на езду, а не на оттачивание навыков параллельной парковки или, к примеру, подъема в горку.

«Само наличие площадок в автошколах никто не отменяет, они будут по-прежнему использоваться для обучения и проверки первоначальных навыков в рамках внутренних экзаменов», — уточнили в ГИБДД.

Фото: Станислав Красильников / ИТАР-ТАСС

В начале экзамена, до выезда на дорогу, инспекторы ГИБДД будут, как и сейчас, проверять базовые знания кандидата: заезд в гараж или параллельную парковку задним ходом. Перечень штрафуемых ошибок переработают, но критично он не поменяется: например, водителей по-прежнему будут наказывать, если машина заглохнет или откатится с горки и так далее. Допустив несколько таких промахов, водитель отправится на пересдачу.

Исчерпывающий перечень элементов, которые будут проверять при получении водительских прав каждой категории, содержится в проекте постановления, а всю процедуру оценки инспектором действий водителя зафиксируют в новом административном регламенте.

В городе все будет иначе

Первый этап, по оценке ГИБДД, не должен занять много времени: инспектор в состоянии быстро определить, готов ли экзаменуемый к поездке по городу. Если все проходит успешно, то будущий автомобилист по команде инспектора сразу выезжает на городской маршрут. На месте, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления экзаменационным автомобилем, будет находиться только экзаменатор. При этом нахождение в транспортном средстве иных лиц, например мастера производственного обучения или кандидатов в водители, проектом изменений не запрещается.

Нововведения ожидаются и в части требований к экзаменационным маршрутам. Сейчас маршруты проведения экзамена в городе строго определены: они размещаются в открытом доступе на сайтах местных отделений ГИБДД. Для каждой категории прав разработано не менее трех вариантов на выбор.

«Их можно просто зазубрить, многократно проехав по известному пути вместе с инструктором автошколы, — объяснил представитель ГИБДД. — Получается, что любой кандидат заранее знает, куда ему нужно будет поехать, где повернуть, какой маневр совершить еще до того, как инспектор ГИБДД подаст ему соответствующую команду. Мы предлагаем оставить в открытом доступе только перечень улиц, где будет проходить экзамен, — никакого секрета из этого мы делать не будем».

Но вот сам маршрут будет выбираться инспектором в процессе проведения экзамена, чтобы автомобилисты его не заучивали. В этом ведомство поддержали представители автошкол.

«Уже в ходе экзамена инспектор-экзаменатор будет решать, когда и какую команду отдать: где повернуть, где развернуться, — уточнил собеседник. — Человек на экзамене должен показывать, что он умеет ориентироваться в реальных условиях дорожного движения».

Для проверки навыков экзаменуемого необходим целый комплекс улично-дорожной сети: регулируемый и нерегулируемый перекрестки, пешеходные переходы и так далее. Поэтому построить маршрут в глухом спальном районе не получится, объяснили в ГИБДД. Но вполне возможно, что во многих регионах зоны сдачи экзамена останутся прежними, просто поменяется подход к процедуре его сдачи.

Фото: Сергей Карпов / ИТАР-ТАСС

«Некоторые эксперты стали критиковать нас и говорить, что после введения такого экзамена резко увеличится аварийность на дорогах, а на дорогах с оживленным трафиком появятся студенты, которых будут просить припарковаться чуть ли не между автомобилями обычных граждан. Этого не произойдет», — сказал представитель ведомства.

Сколько времени дадут на экзамен

Новым административным регламентом предусматривается установление минимального и максимального времени проведения практического экзамена. Сейчас этот вопрос также обсуждается, но можно предположить, что максимальное время проведения практического экзамена для категории В не превысит действующего сейчас норматива — 30 минут. Все будет сведено к утвержденному перечню элементов: экзаменатор подает команды, которые водитель будет выполнять до тех пор, пока не пройдет весь обязательный список.

Процесс сдачи экзамена, как и сейчас, будет вестись под видеозапись, которая хранится в течение 30 дней. Цель видеосъемки не только в том, чтобы исключить любую коррупционную составляющую, но и дать возможность кандидату в водители, в случае если он не согласен с результатом экзамена, его оспорить.

Нормально ездить, а не зазубривать

В большинстве европейских стран экзамены для получения водительских прав уже давно сдают именно в реальных дорожных условиях, рассказала президент Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева. Она считает, что существующие сейчас программы обучения в автошколах позволяют перекроить часы практики так, чтобы больше времени уделять не зубрежке упражнений на площадке, а именно езде по городу и оттачиванию умений ориентироваться в городской среде.

«Сейчас уже получившие права водители часто не умеют парковаться между автомобилями, поскольку привыкли к конусам, неуверенно чувствуют себя на дорогах, чаще попадают в аварии — и это только потому, что они готовились именно к сдаче экзамена, а не учились водить автомобиль в реальных условиях. Да, учиться станет сложнее, придется лучше стараться. Но именно о таком порядке сдачи экзаменов мы уже давно просили МВД», — пожаловалась Зайцева.

По ее мнению, из-за довольно низкой квалификации инструкторов в автошколах процент успешной сдачи практических экзаменов в ГИБДД с первого раза может упасть, но не значительно.

Фото: PhotoXPress.ru

В свою очередь председатель правления Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов заявил Autonews.ru, что никаких изменений в процессе обучения будущих водителей не произойдет — сами программы не изменятся. Он объяснил, что переживания ряда автошкол и экспертов, связанные с отказом от площадок, не оправдались: процесс обучения без них по-прежнему невозможен. Кроме того, по его словам, удалось найти и согласие по автомобилям, на которых ученики будут сдавать экзамены. Это будут машины автошкол.

«Автошколы сами просили Госавтоинспекцию принимать экзамены именно таким образом, — объяснил Ачкасов. — Это приведет к улучшению образовательного процесса. Мы сошлись с ГИБДД в подходах к обучению: ужимать обязательные моменты в подготовке водителей мы не будем, но при этом сможем подготовить кандидатов ко всем нововведениям. Удивляет однобокий подход к данному вопросу специалистов Минэкономразвития, основанный исключительно на мнении отдельных представителей профессионального сообщества и не учитывающий иного взгляда, а также результатов проведенного в 2018 г. широкого общественного обсуждения предлагаемых новаций».

Ранее в Минэкономики выступили с критикой предложенной ГИБДД реформы, заявив, что она увеличит нагрузку на инспекторов ГИБДД, а также приведет к убыткам автошкол, которые инвестировали в создание площадок для обучения на своей территории. Однако в Госавтоинспекции заявили, что договоренности об уточнении отдельных положений проекта поправок в правила приема экзаменов уже достигнуты.

ENCOR Training »МАРШРУТ часто задаваемые вопросы и советы

В этой статье я постараюсь обобщить все часто задаваемые вопросы в экзамене ROUTE 300-101. Надеюсь, это сэкономит вам время при поиске в Интернете и опросе ваших друзей и учителей.

1. Скажите, пожалуйста, сколько вопросов на настоящем экзамене ROUTE и сколько времени на них ответите?

Есть 50 вопросов, в том числе 4 лабораторных сима. У вас есть 120 минут, чтобы ответить на них, но если ваш родной язык не является английским, Cisco предоставляет вам 30-минутное продление времени экзамена (всего 150 минут).

2. Сколько стоит МАРШРУТ 300-101? И сколько очков мне нужно, чтобы сдать экзамен?

Этот экзамен стоит 300 долларов. Чтобы сдать этот экзамен, вам необходимо набрать не менее 790/1000 баллов.

3. Я сдал экзамен ROUTE, получу ли я сертификат для него?

Нет, Cisco не отправляет сертификат ROUTE Exam, он отправляет вам сертификат только после завершения полного трека CCNP из 3 экзаменов (ROUTE, SWITCH & TSHOOT) в течение трех лет. Еще раз отметим, что вам нужно сдать эти три экзамена в течение трех лет (а не девяти лет).Многие кандидаты неправильно понимают это и думают, что у них есть девять лет, чтобы пройти три экзамена.

4. Каких симок я увижу на экзамене ROUTE?

В настоящее время популярными симами являются симуляция маршрутизации на основе политик, симуляция перераспределения EIGRP OSPF, симуляция оценки OSPF и симуляция оценки EIGRP. Обратите внимание, что IP-адреса, имена маршрутизаторов могут отличаться (это также относится к вопросам перетаскивания)

5. Сколько очков я получу за одного сима?

Возможно, вы получите от 80 до 100 баллов за каждого сима, как на экзамене CCNA.

6. На настоящем экзамене я нажал «Далее» после выбора ответа, могу ли я вернуться к рассмотрению?

Нет, вы не можете вернуться назад, поэтому вы не можете повторно проверить свои ответы после нажатия кнопки «Далее».

7. В чем разница между старым BSCI и новым экзаменом ROUTE?

В новом экзамене ROUTE нет вопросов IS-IS, DHCP, Multicast, поэтому вы можете их игнорировать, если читаете старые книги BSCI. На самом деле, DHCP и Multicast — хорошие темы, и, возможно, у вас будет возможность узнать о них на других экзаменах Cisco.

8. Могу ли я использовать короткие команды, например «conf t» вместо «настроить терминал»? Получу ли я полную оценку за короткие команды?

Из комментариев на этом сайте, возможно, вы получите полный балл за короткие команды. Но иногда короткие команды не работают, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны с ними. Мы настоятельно рекомендуем вам изучить все команды.

9. Каковы ваши рекомендуемые материалы для МАРШРУТА?

Существует много материалов для изучения МАРШРУТА, но ниже приведены популярные материалы, которые рекомендуют многие кандидаты.

Книги

CCNP ROUTE Официальное руководство по сертификации

МАРШРУТНЫЙ ГИД для студентов

CCNP ROUTE Portable Command Guide

CCNP Route Краткий справочный лист

Видео обучение

CBT Nuggets

Симулятор (все бесплатно)

GNS3 — лучший симулятор для обучения МАРШРУТУ

Packet Tracer

10. Сколько времени я должен проводить на каждой симе?

Вы не должны тратить больше 15 минут на каждого сима.Напомним, что у вас есть только 90 минут, поэтому, если вы тратите 15 минут на каждую сим, 4 сима = 60 минут. Оставшиеся 30 минут предназначены для решения 46 вопросов с множественным выбором и перетаскиванием. Если вы не являетесь носителем английского языка и имеете 30-минутное расширение (попросите наставника подтвердить), то вы можете потратить 20 минут на каждого сима.

11. Могу ли я пройти без симов?

Как уже упоминалось выше, каждый сим будет стоить вам от 80 до 100 очков. В реальном экзамене вам предстоит решить 4 симы, которые дают от 320 до 400 баллов.Предположим, вы ответите на все остальные вопросы отлично, тогда вы получите от 600 до 680 баллов, но проходной балл составляет 790. Это означает, что вы наверняка не справитесь, если проигнорируете их.

Согласно вышеприведенному расчету, если вы пропустили только одного сима, шанс пройти средний, но если вы пропустили два, шанс пройти очень и очень низкий.

12. Являются ли вопросы экзамена одинаковыми во всех географических точках?

Да, экзаменационные вопросы одинаковы во всех географических точках. Но обратите внимание, что у Cisco есть пул вопросов, и каждый раз, когда вы сдаете экзамен, появляется ряд случайных вопросов, поэтому вы не увидите все те же вопросы, что и на предыдущем экзамене.

13. Я не хочу терять очки, поэтому я должен использовать «copy running-config startup-config» после окончания каждого лабораторного сима?

На экзамене ROUTE мы не можем использовать эту команду, поэтому вы не потеряете ни одного очка, если не будете использовать эту команду.

14. Я сдал МАРШРУТНЫЙ экзамен. Есть ли у вас сайт, похожий на экзамены CCNP?
У нас есть certprepare.com для SWITCH, networktut.com для TSHOOT, voicetut.com для CCNA Voice, securitytut.com для CCNA Security, rstut.com для CCIE Written & Lab, dstut.ком для CCDA. Надеюсь, вам тоже понравятся эти сайты!

15. Почему я не вижу никаких вопросов и ответов на digitaltut.com? Я вижу только объяснение …

Из-за проблем с авторским правом нам пришлось удалить все вопросы и ответы. Вы можете скачать файл PDF, чтобы увидеть вопросы по этой ссылке: http://www.digitaltut.com/encor-questions-and-answers

Есть что-то, что вы хотите спросить, просто спросите! Мы все поможем вам.

,
Руководство по подготовке и сдаче экзамена Cisco ROUTE | NWExam

1 Определите, настройте и проверьте адресацию и подсеть IPv4

a) Типы адресов (одноадресная, широковещательная, многоадресная и VLSM)

б) ARP

в) ретранслятор DHCP и сервер

г) операции по протоколу DHCP

2 Определите адресацию IPv6 и подсеть

а) Unicast

б) EUI-64

в) ND, RS / RA

г) Автоконфигурация (SLAAC)

е) DHCP-ретранслятор и сервер

е) Протокол DHCP, операции

3 Настройте и проверьте статическую маршрутизацию

4 Настройте и проверьте маршрутизацию по умолчанию

5 Оценка типов протоколов маршрутизации

а) Вектор расстояния

б) состояние связи

в) вектор пути

6 Опишите административное расстояние

7 Устранение неполадок пассивных интерфейсов

8 Настройте и проверьте VRF Lite

9 Настройте и проверьте фильтрацию по любому протоколу

10 Настройте и проверьте перераспределение между любыми протоколами маршрутизации или источниками маршрутизации.

11 Сконфигурируйте и проверьте ручное и автоматическое суммирование с любым протоколом маршрутизации

12 Настройте и проверьте маршрутизацию на основе политик

13 Определите неоптимальную маршрутизацию

14 Объясните карты МАРШРУТА

15 Сконфигурируйте и проверьте механизмы предотвращения петель

а) Маркировка и фильтрация маршрутов

б) Сплит-горизонт

в) Маршрут отравления

16 Настройте и проверьте RIPv2

17 Опиши RIPng

18 Опишите типы пакетов EIGRP

19 Сконфигурируйте и проверьте отношение соседей EIGRP и аутентификацию

20 Сконфигурируйте и проверьте заглушки EIGRP

21 Сконфигурируйте и проверьте балансировку нагрузки EIGRP

а) Равная стоимость

б) Неравная стоимость

22 Опишите и оптимизируйте показатели EIGRP

23 Настройте и проверьте EIGRP для IPv6

24 Опишите типы пакетов OSPF

25 Сконфигурируйте и проверьте отношения соседей OSPF и аутентификацию

26 Настройка и проверка типов сетей, типов зон и типов маршрутизаторов

а) Двухточечная, многоточечная, широковещательная, не вещательная

б) Типы LSA, тип зоны: магистральный, обычный, транзитный, заглушка, NSSA, полностью заглушка

c) Внутренний маршрутизатор, магистральный маршрутизатор, ABR, ASBR

г) Виртуальная ссылка

27 Сконфигурируйте и проверьте предпочтение пути OSPF

28 Настройка и проверка операций OSPF

29 Настройка и проверка OSPF для IPv6

30 Опишите, настройте и проверьте отношения одноранговых узлов BGP и аутентификацию

а) Группа сверстников

б) активный, пассивный

в) состояния и таймеры

31 Настройка и проверка eBGP (семейства адресов IPv4 и IPv6)

а) EBP

б) 4-х байтовый номер AS

в) Частный AS

32 Объясните атрибуты BGP и выбор лучшего пути

,

Интернет экзамен Cisco

Интернет-экзамен Cisco CCT 010-151 — Поддержка сетевых устройств Cisco для центров обработки данных (DCTECH)

Этот экзамен проверяет базовую конфигурацию Cisco NX-OS, продукты Cisco Data Center и аппаратные компоненты с акцентом на Cisco Unified Computing System (UCS)

.
  • Общие знания сети
  • Определение оборудования Cisco и соответствующего оборудования
  • Опишите работу программного обеспечения Cisco NX-OS
  • Знания, связанные с обслуживанием

Вопросы: 60 (69), Продолжительность: 90 минут

Показать темы

CCENT 100-105 — Подключение сетевых устройств Cisco, часть 1 (ICND1)

Этот экзамен касался основ сети, технологий коммутации ЛВС, технологий маршрутизации, услуг инфраструктуры и обслуживания инфраструктуры.

  • Основы сети
  • Основы коммутации локальных сетей
  • Основы маршрутизации
  • Инфраструктурные услуги
  • Обслуживание инфраструктуры

Вопросы: 45 (40), Продолжительность: 90 минут

Показать темы

CCNA 200-105 — Подключение сетевых устройств Cisco, часть 2 (ICND2)

Базовые знания и навыки, связанные с технологиями коммутации локальных сетей, технологиями маршрутизации IPv4 и IPv6, технологиями глобальной сети, услугами инфраструктуры и обслуживанием инфраструктуры.

  • LAN Switching Technologies
  • Routing Technologies
  • WAN Technologies
  • Инфраструктурные услуги
  • Обслуживание инфраструктуры

Вопросы: 60 (290), Продолжительность: 90 минут

Показать темы

CCNA 200-120 — Cisco Certified Network Associate

200-120 — это комбинированный экзамен, связанный с сертификацией Cisco CCNA Routing and Switching.
Этот экзамен проверяет знания и навыки кандидата, необходимые для установки, эксплуатации и устранения неполадок в сети предприятий малого и среднего бизнеса.

  • Работа IP-сетей передачи данных
  • LAN Switching Technologies
  • IPv4 / IPv6 адресация
  • IP Routing Technologies
  • IP-сервисы
  • Безопасность сетевых устройств
  • Устранение неисправностей
  • WAN Technologies

Вопросы: 60 (132), Продолжительность: 90 минут

Показать темы

CCNA 200-125 — Маршрутизация и коммутация

Этот экзамен проверяет знания и навыки кандидата, связанные с основами сети, технологиями коммутации ЛВС, технологиями маршрутизации IPv4 и IPv6, технологиями WAN, услугами инфраструктуры, безопасностью инфраструктуры и управлением инфраструктурой.

  • Основы сети
  • LAN Switching Technologies
  • Routing Technologies
  • WAN Technologies
  • Инфраструктурные услуги
  • Безопасность инфраструктуры
  • Управление инфраструктурой

Вопросы: 50 (41), Продолжительность: 90 минут

Показать темы

CCNA 200-150 — Представляем Cisco Data Center Networking v6 (DCICN)

Этот экзамен проверяет знания кандидата в области физической инфраструктуры центров обработки данных, концепций сетей центров обработки данных и сетей хранения данных в центрах обработки данных.

  • Центр обработки данных Физическая инфраструктура
  • Основные понятия сети центров обработки данных
  • Усовершенствованные концепции сети центров обработки данных
  • Базовое хранилище данных в центре обработки данных
  • Advanced Data Center Storage

Вопросы: 60 (202), Продолжительность: 90 минут

Показать темы

CCNA 200-155 — Представление технологий центра обработки данных Cisco v6 (DCICT)

Этот экзамен проверяет знание кандидатом фундаментальных технологий центров обработки данных, включая унифицированные вычисления, виртуализацию сетей центров обработки данных, сетевые технологии Cisco для центров обработки данных, автоматизацию и оркестровку центров обработки данных и инфраструктуру, ориентированную на приложения.

  • Unified Computing
  • Виртуализация сети
  • Cisco Центр обработки данных Сетевые технологии
  • Автоматизация и оркестровка
  • Инфраструктура, ориентированная на приложения

Вопросы: 60 (193), Продолжительность: 90 минут

Показать темы

CCNA 200-301 — Cisco Certified Network Associate v1.0

Этот экзамен проверяет знания и навыки кандидата, связанные с основами сети, доступом к сети, IP-подключением, услугами IP, основами безопасности, а также автоматизацией и программируемостью.

  • Основы сети
  • Доступ к сети
  • IP-соединение
  • IP-сервисы
  • Основы безопасности
  • Автоматизация и программируемость

Вопросы: 60 (270), продолжительность: 120 минут

Показать темы

CCDA 200-310 — разработка для сетевых решений Cisco DESGN

Экзамен по проектированию для решений для межсетевых сетей Cisco (DESGN) требует базовых знаний или знаний учеников по проектированию сетей для архитектур корпоративных сетей Cisco.Специалисты, сертифицированные CCDA, могут проектировать маршрутизируемые и коммутируемые сетевые инфраструктуры и сервисы, использующие технологии LAN / WAN для SMB или базовых корпоративных кампусов и филиальных сетей.

  • Методология проектирования
  • Цели дизайна
  • Протоколы адресации и маршрутизации в существующей сети
  • Проектирование корпоративных сетей
  • Соображения по расширению существующей сети

Вопросы: 60 (118), Продолжительность: 75 минут

Показать темы

CCNA 200-355 — Внедрение основ беспроводной сети Cisco (WIFUND)

Знание радиочастот (RF) и 802.11 базовых технологий, а также задачи по установке, настройке, мониторингу и устранению неполадок, необходимые для поддержки беспроводных сетей малых и средних предприятий и предприятий.

  • Основы РФ
  • Основы технологии 802.11
  • Внедрение беспроводной сети
  • Управление беспроводной сетью
  • Конфигурация клиентского подключения
  • Устранение неполадок с подключением клиентов
  • Процесс обследования участка

Вопросы: 60 (457), Продолжительность: 90 минут

Показать темы

CCNA 210-060 — Внедрение Cisco Collaboration Devices (CICD)

Этот экзамен проверяет знания кандидата о решениях Cisco Unified Communications (UC).Кандидат тестируется на знание интерфейсов администратора и конечного пользователя, функций телефонии и мобильности, а также обслуживания решений Cisco UC.

  • Характеристики решения Cisco для унифицированных коммуникаций
  • Конечные пользователи
  • и связанные с ними устройства
  • Настройка голосовых сообщений и присутствия
  • Ведение системы унифицированных коммуникаций Cisco
  • Обеспечить поддержку конечных пользователей

Вопросы: 55 (203), Продолжительность: 75 минут

Показать темы

CCNA 210-065 — Внедрение устройств видеосети Cisco (CIVND)

тестирует навыки для реализации различных конечных точек Cisco Video в конвергентных видео инфраструктурах Cisco.Он также проверяет способность кандидата внедрять и устранять неполадки унифицированных коммуникаций и совместной работы Cisco, TelePresence и Digital Media Player в различных архитектурах решений для бизнес-видео Cisco.

  • Video Concepts
  • Конфигурация конечной точки
  • Устранение неполадок и поддержка
  • Conferencing Concepts

Вопросы: 60 (181), продолжительность: 75 минут

Показать темы

CCNA 210-260 — Внедрение Cisco Network Security (IINS)

Знание защищенной сетевой инфраструктуры, понимание основных концепций безопасности, управление безопасным доступом, шифрование VPN, брандмауэры, защита от вторжений, безопасность содержимого сети и электронной почты.

  • Концепции безопасности
  • Безопасный доступ
  • VPN
  • Безопасная маршрутизация и коммутация
  • IPS
  • Контент и безопасность конечных точек

Вопросы: 60 (150), Продолжительность: 90 минут

Показать темы

CCNA 210-451 — Понимание основ Cisco Cloud (CLDFND)

Этот экзамен проверяет знание кандидатом характеристик облачных вычислений и моделей развертывания, включая Cisco InterCloud; основы облачной инфраструктуры Cisco i.е. Unified Compute, включая Cisco UCS и виртуализацию серверов, Unified Fabric, включая архитектуру сети DC и виртуализацию инфраструктуры, и Unified Storage, включая решения для интегрированной инфраструктуры.

  • Облачные характеристики и модели
  • Облачное развертывание
  • Базовые знания облачных вычислений
  • Базовые знания облачных сетей
  • Базовые знания облачного хранилища

Вопросы: 55 (48), Продолжительность: 90 минут

Показать темы

CCNP 300-070 — IP-телефония и видео Cisco, часть 1 (CIPTV1)

Этот экзамен проверяет знания кандидата о внедрении решения Cisco Unified Collaboration в среде с одним сайтом.Кандидаты должны будут показать, что они могут настроить Cisco Unified Communications Manager, внедрить шлюзы и Cisco Unified Border Element, а также построить абонентские группы для размещения голосовых и видеозвонков внутри сети и вне сети.

  • абонентская группа
  • Опишите основные операции и компоненты, задействованные в вызове
  • Настройка шлюза IOS
  • Настройка устройства конференц-связи
  • QoS Модель
  • Описать и настроить CUCM для поддержки вызовов в кластере
  • Настройка медиаресурсов

Вопросы: 65 (305), Продолжительность: 75 минут

Показать темы

CCNP 300-075 — IP-телефония и видео Cisco, часть 2 (CIPTV2)

Этот экзамен проверяет знания кандидата о решениях Cisco Unified Collaboration в многосайтовой среде.Они должны быть в состоянии описать роль контроля Cisco Video Communication Server (VCS) и серии Cisco Expressway, а также то, как они взаимодействуют с Cisco Unified Communications Manager.

  • VCS Control
  • Collaboration Edge
  • Настройте параметры видеосервиса CUCM
  • Опишите и внедрите централизованную избыточность обработки вызовов
  • Многопозиционная абонентская группа для Cisco Unified Communications Manager
  • Реализация обнаружения управления вызовами / ILS
  • Реализовать функции мобильности видео
  • Реализация управления пропускной способностью и контроля допуска вызовов на CUCM

Вопросы: 50 (189), продолжительность: 75 минут

Показать темы

CCNP 300-080 — Устранение неполадок IP-телефонии и видео Cisco (CTCOLLAB)

Устранение неполадок Cisco IP Telephony & Video v1.Экзамен 0 (CTCOLLAB) v1.0 — это 75-минутная оценка вопроса 55-65, которая оценивает знания и навыки учащегося, необходимые для устранения неполадок решения Cisco Unified Collaboration. Оценка охватывает методологию устранения неполадок, сортировку, ресурсы и инструменты. Экзамен также охватывает Cisco Unified Communications Manager, сервер управления видеосвязью Cisco (VCS), серию Cisco Expressway, пакет Cisco TelePresence Management Suite и медиаресурсы, включая голосовые и видеоконференции.

  • Устранение неполадок при регистрации
  • Устранение неполадок при настройке вызовов
  • Устранение неполадок обнаружения управления вызовами и ILS
  • Устранение неполадок приложений
  • Устранение неполадок медиаресурсов
  • Устранение неполадок качества звонков
  • Устранение неполадок архитектуры видеоконференций

Вопросы: 70 (258), Продолжительность: 75 минут

Показать темы

CCNP 300-085 — Внедрение приложений для совместной работы Cisco (CAPPS)

Этот экзамен проверяет кандидатов на варианты интеграции Cisco Unified IM и Presence, Cisco Unity Express, Cisco Unity Connection, Cisco Prime Collaboration и Cisco TelePresence Management Suite в решении Cisco Unified Collaboration.Он охватывает сценарии развертывания голосовых сообщений, функции Cisco Unified IM и Presence, а также реализацию Cisco Jabber. Экзамен также охватывает функции Cisco Prime Collaboration и роль Cisco TelePresence Management Suite в решении Cisco Unified Collaboration.

  • TMS
  • Provisioning (TMS)
  • Cisco Jabber
  • Настройка Cisco Unity Connection
  • Настройка Cisco Unity Express с использованием графического интерфейса
  • Внедрить решение для мгновенного обмена сообщениями и присутствия

Вопросы: 60 (243), Продолжительность: 75 минут

Показать темы

CCNP 300-101 — внедрение IP-маршрутизации Cisco (ROUTE)

Внедрение IP-маршрутизации Cisco (ROUTE 300-101) является квалификационным экзаменом для сертификации по маршрутизации и коммутации Cisco CCNP и CCDP.Экзамен ROUTE 300-101 подтверждает знание и навыки маршрутизации успешных кандидатов. Они сертифицированы для использования усовершенствованной IP-адресации и маршрутизации при реализации масштабируемых и высоконадежных маршрутизаторов Cisco, которые подключены к локальным сетям, глобальным сетям и IPv6.

  • Принципы сети
  • Layer 2 Technologies
  • Технологии уровня 3
  • VPN-технологии
  • Безопасность инфраструктуры
  • Инфраструктурные услуги

Вопросы: 50 (132), Продолжительность: 120 минут

Показать темы

CCNP 300-115 — Внедрение IP-коммутируемых сетей Cisco (SWITCH)

Экзамен SWITCH 300-115 подтверждает знания и навыки коммутации при планировании, настройке и проверке реализации сложных корпоративных решений коммутации, использующих архитектуру Cisco Enterprise Campus.Экзамен SWITCH также охватывает очень безопасную интеграцию VLAN и WLAN.

  • Layer 2 Technologies
  • Безопасность инфраструктуры
  • Инфраструктурные услуги

Вопросы: 40 (176), Продолжительность: 120 минут

Показать темы

CCNP 300-135 — Устранение неполадок и обслуживание IP-сетей Cisco (TSHOOT)

Планируйте и выполняйте регулярное техническое обслуживание в сложных маршрутизированных и коммутируемых сетях предприятия.
Используйте методы, основанные на технологиях, и систематический подход, совместимый с ITIL, для устранения неполадок в сети.

  • Принципы сети
  • Layer 2 Technologies
  • Технологии уровня 3
  • VPN-технологии
  • Безопасность инфраструктуры
  • Инфраструктурные услуги

Вопросы: 25 (8), Продолжительность: 120 минут

Показать темы

CCNP 300-208 — внедрение решений безопасного доступа Cisco (SISAS)

Экзамен «Внедрение решений безопасного доступа к Cisco (SISAS)» (300-208) проверяет, знает ли инженер по сетевой безопасности компоненты и архитектуру безопасного доступа с использованием стандарта 802.1X и Cisco TrustSec.

  • Identity Management / Secure Access
  • Защита от угроз
  • Инструменты для устранения неполадок, мониторинга и отчетности
  • Архитектура защиты от угроз
  • Архитектура управления идентификацией

Вопросы: 60 (120), Продолжительность: 90 минут

Показать темы

CCNP 300-209 — внедрение решений Cisco Secure Mobility (SIMOS)

Экзамен «Внедрение решений Cisco Secure Mobility Solutions (SIMOS)» (300–209) тестирует инженера по сетевой безопасности на множестве решений виртуальной частной сети (VPN), которые Cisco предлагает на межсетевом экране Cisco ASA и программных платформах Cisco IOS.Этот экзамен оценивает знания, необходимые для правильной реализации высокозащищенной удаленной связи с помощью технологии VPN, такой как SSL VPN для удаленного доступа и VPN типа «сеть-сеть» (DMVPN, FlexVPN). Кандидаты могут подготовиться к этому экзамену, пройдя курс по внедрению решений Cisco Secure Mobility Solutions (SIMOS).

CCNA & CCNP Практические тесты | Экзаменационные вопросы

Есть два типа людей, которые будут тестировать наши тесты: это те, кому действительно важно, насколько хорошо они подготовлены к экзамену, и те, кто ищет мозговые пробки с точными экзаменационными вопросами. Но чего вы добьетесь, если будете обманывать с самого начала, поскольку мы охватываем только первый уровень сертификации? Хорошо, это зависит от вас, но если вы подготовили себя, используя только «мозговые штурмы» с экзаменационными вопросами, вы не пройдете наши тесты.Зачем? Потому что наши экзаменационные вопросы уникальны, и вы, скорее всего, потерпите неудачу, если не совсем знакомы с теорией.

Для остальных — не волнуйтесь, если вы потерпите неудачу здесь! 😉

Следующие отзывы были даны от некоторых из наших посетителей, которые уже попробовали наши тесты:

«Очень хорошие вопросы!»

«Отлично для обучения».

«Вопросы реалистичны».

«Это отличное место, чтобы бросить вызов тому, что, как вы думаете, вы уже знаете.»

«Хорошие, бесплатные практические тесты».

«Это действительно хорошо, и вопросы кажутся справедливыми».

Для тех парней, которые здесь, чтобы проверить свой уровень знаний, прежде чем подавать заявку на настоящий экзамен, мы можем заверить вас, что, если вы преуспеете здесь, скорее всего, вы преуспеете и в экзаменационной комнате. Однако мы не предоставляем никаких сертификатов, поэтому, пожалуйста, не беспокойте нас глупыми запросами!

Поскольку наши курсы охватывают все темы, необходимые для вашей сертификации, мы не будем просить вас о том, что выходит за рамки, но в то же время вы всегда можете обратиться к урокам.Все ответы можно найти в разделе курсов.

Каждый тест уникален и содержит 55 вопросов продолжительностью 90 минут. Вы можете проверить себя столько раз, сколько захотите. Будьте осторожны с вашим временем, потому что в конце тест будет отправлен автоматически.

Удачи!

Ассоциированные Сертификаты

Профессиональные сертификаты

,

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *