преимущества и недостатки. Список немецких марок машин
Всем людям прекрасно известно, какие автомобили считаются лучшими во всех отношениях. Это, конечно же, немецкие машины. “Ауди”, “Опель”, “Мерседес”, “Фольксваген”, “Порш”… Это лишь наиболее известные марки-производители! А ведь это далеко не полный перечень. Что ж, стоит обсудить эту тему более подробно, так как она действительно очень интересна.
Перечень компаний
Итак, первым делом хочется назвать те фирмы, которые выпускают немецкие машины. И первым по алфавиту идет производитель Aaglander, выпускающий совершенно уникальные кабриолеты, отличающиеся оригинальным старинным стилем.
ABT – тюнинговое предприятие, специалисты которого стилизуют автомобили, выпущенные такими фирмами, как “Фольксваген”, “Ауди”, “Сеат” и “Шкода”.
Еще одна фирма – Alpina. Производит элитные немецкие машины под заказ. Работает эта фирма на основе автомобилей BMW.
Amphicar – тут все просто. 4-местный автомобиль. Плавающий. Единственный, который выпускается в серийное производство.
Artega – эта компания просуществовала лишь в шесть лет, её закрыли в 2012-м. Однако технологии, разработанные специалистами, были крайне интересными и перспективными. Даже “слишком передовыми“ для общества того времени. Потому, чтобы идея не терялась, VW AG выкупил фирму. Все технологии стали применяться в машинах производства этого концерна.
А какие немецкие машины уже не встречаются? Это автомобили производства Barkas – фирма выпускала фургоны и микроавтобусы, а также спец. автомобили с грузовиками. Просуществовала компания ровно 30 лет, кстати, закрылась в 1991-м.
Bavaria, Brennabor, Daimler, DKW, Gemballa, Goliath, Gumpert Apollo, Horch, Isdera, Magirus, MAN, Multicar, Smart, Trabant, Veritas, Wartburg, Wiesmann – это всё немецкие компании, которые выпускают (или выпускали – некоторые закрылись) автомобили, грузовики, мотоциклы и многое другое. И о них следовало упомянуть, поскольку предприятия мало известные, но заслуживающие уважения.
BMW
Знаменитый баварский концерн! Пожалуй, если спросить абсолютного дилетанта о том, какие немецкие машины он знает, то тот, не задумываясь, ответит: “Мерседес” и “БМВ”. Действительно, эти две марки крайне популярны во всем мире.
Так вот, какие плюсы и минусы можно выделить в рассказе о машинах этой марки? Ориентироваться следует на отзывы владельцев. Из плюсов те выделяют: престиж, элегантность, комфортный салон, технические характеристики. Действительно, БМВ – это автомобиль для людей, которым важен статус и скорость. Каковы минусы? Тут отмечается следующее: огромный расход топлива, в некоторых моделях – чересчур низкая посадка и агрессивность. Людям, которым нужна спокойная езда, этот автомобиль не понравится. Он “рвет” с места, резко останавливается, ощущаешь себя напряженным, когда ведешь эту машину. И к тому же ТО обходится дорого.
Mercedes-Benz
Если уж какие машины немецкой сборки и можно назвать культовыми, так это “Мерседесы”. Эти автомобили уже давно стали синонимом роскоши, богатства и отменного вкуса. BRABUS, AMG, Lorinser, Carlsson… лучшие в мире тюнинг-ателье всегда берутся за новинки, выпускаемые именитым штутгартским концерном. Сотни лошадиных сил под капотом, нереально комфортабельные салоны, где всё оформлено максимально эргономично и комфортно (то, чем “Мерседес” прославился еще в 80-ые), идеальная управляемость… Но что в этой машине не так? Всё просто – цена. Позволить себе “Мерседес” – значит автоматически получить статус солидного и состоятельного человека. И потом тратить на него деньги. На топливо, на ТО, а если это старый автомобиль (например, из серии легендарных w124), то еще и тратиться на какие-то детали, которые рано или поздно приходят в негодность и требуют замены. В общем, “Мерседес” выпускает потрясающие, уникальные автомобили, однако жутко не экономичные во всех отношениях.
Audi
Если рассказывать про самые популярные немецкие машины в России, то “Ауди” обязательно будет в пятерке лидеров. В конце прошлого столетия эта фирма не выпускала таких автомобилей, как сейчас. Но на сегодняшний день Audi показывает грандиозные результаты. Компания производит новые двигатели, применяет современные технологии, совершенствует стили – неудивительно, почему к ним повысился интерес.
Плюсы? Те же, что и у вышеперечисленных моделей. Красиво, элегантно, впечатляет по всем характеристикам. А еще, если в мыслях есть идея прикупить “взрослую” “Ауди”, но имеются сомнения, стоит их откинуть. Старые модели выполнялись из очень прочного металла. Именно поэтому сегодня крайне мало этих машин со ржавчиной и дефектами кузова.
Минусы? Тут можно более подробно. Слишком большой расход масла – это во-первых. Около литра на 1000 км! Ремни ГРМ тоже нужно менять часто. У турбодизельных двигателей после 100 000 километров пробега летят гидроопоры, изнашивается цепной привод. В общем, главный минус “Ауди” – это то, что она требует вложений и тщательного ухода. Особенно модели, которым не один и не два года.
Opel и Volkswagen
Рассказывая про то, какие немецкие машины пользуются большой популярностью, нельзя не отметить вниманием “Опель” и “Фольксваген”. О последнем, правда, сейчас говорить не приходится. Из-за того конфликта в сентябре. Но всё же стоит сказать несколько слов! Отметить, что “Фольксвагены” – это добротные, надежные, безопасные автомобили, которые создавались с учетом пожеланий автолюбителей. Многие считают, что сейчас из-за “дизельного скандала” доверие к машинам этой марки упадет – но нет. Наблюдается небольшой спад, но и только. А в остальном – полный порядок. Более того, в Российской Федерации в пятерку самых популярных и востребованных машин входит “Фольксваген-Гольф”. А это что-то да значит.
Что известно касательно “Опеля”? Многие в шутку говорят, что это немецкий “Запорожец”. Но имеется в виду только цена, а не качество. Действительно, одно из основных преимуществ “Опелей” – их маленькая стоимость. Комфортные, надежные, нетребовательные – за эти плюсы данные автомобили и полюбились людям.
Заключение
Благо дело, сейчас такое время, когда не нужно задумываться, сколько стоит растоможить немецкую машину? Как это сделать? Что необходимо? Ведь сейчас в нашей стране реально купить немецкий автомобиль и сразу поставить на него российские номера!
Выше были перечислены многие немецкие машины. Список этот действительно велик. И, исходя из всего вышесказанного (хотя это еще далеко не все – обсуждать данную тему можно очень долго), можно с уверенностью заявить – у автомобилей, произведенных в Германии, не так уж и много минусов. В конце концов, ничего идеального не бывает. А немецкие автомобили были, есть и будут популярными. Ведь это – качество, проверенное временем и миллионами покупателей.
Преимущества немецких автомобилей
История автомобилестроения насчитывает уже третье столетие, ведя начало свое от первого устройства, созданного в конце восемнадцатого века, и предназначенного именно для перевозки людей.
Конечно же, поначалу, сложно назвать эти устройства машинами в нашем современном понятии, так как они не отличались ни удобством салона, ни мощностью, а скорость их движения была смехотворно низкой. И все же это были первые прототипы современных машин, которые уже настолько глубоко вошли в жизнь людей, что без них невозможно представить себе ни одного современного общества.
Обретение автомобилем современной формы
Однако постепенно форма и содержание автомобиля претерпевали пусть медленный, но все, же прогресс. Так, в начале девятнадцатого века автомобили начали снабжать двигателем внутреннего сгорания, которые поначалу работали на английском горючем газе, а позднее на газолине и бензине.
С этого момента история развития автомобилестроения претерпевает невероятный взлет, и по сей день радует все более новыми и совершенными машинами, созданными для нашего удобства, красоты и экономии нашего времени.
Германия – колыбель автомобилестроения
Началась эпоха автомобилестроения все в Германии и сейчас, в мире насчитывает огромное множество различных автомобилей, среди которых машины немецкого производства Фольксваген, вместе с японской Тойотой и английским Фордом все также стабильно держат ведущие позиции.
Помимо Фольксвагена, большую популярность имеют и такие известные немецкие марки авто как стабильный BMW, всем хорошо знакомый Мерседес и красавец Ауди.
Преимущества немецких машин
Так что же так привлекает людей в немецких машинах?
Качество материалов
На первом место стоит, конечно же, качество материала, из которого изготовлен автомобиль – благодаря известной немецкой педантичности каждая, даже самая мелкая деталь выполнена в строжайшем соответствии с нормами компании производителя. Все это, конечно же, создает репутацию немецким машины как самым качественным, практичным, и долговечным автомобилям.
Экономичность
Следующим параметром, привлекающим покупателей немецких машин, идет их экономичность – немцы привыкли считать каждую копейку, поэтому при разработке новых моделей, уделяют большое внимание и делают акцент на максимальную эффективность при минимальном расходе горючего. Также и благодаря качеству мельчайших деталей, повышается общая износостойкость машин.
Безопасность
Не на последнем месте стоит достойный уровень безопасности немецких машин – и это тоже связано с качеством и надежностью. Самые новейшие разработки применяются в немецком автомобилестроении ведущими инженерами Германии, и не стоят на одном месте, стабильно обеспечивают и улучшают безопасность немецких машин.
Комфорт
Отдельно можно выделить удобство и комфорт немецких автомобилей. Если сравнивать немецкие машины с красивыми японскими или оригинальными корейскими, на первый взгляд, возможно, немецкие машины покажутся немного однообразными и сдержанными.
Однако и этот факт является достоинством, так как такая сдержанность подчеркивает красоту как эталон делового стиля.
Дороговизна
К сожалению, немецкие машины довольно дорогие, по сравнению с теми же корейскими или китайскими, которые также последнее время уверенно заняли свою достойную нишу в автомобилестроении. Ахиллесова пята немецкого автомобиля – его цена, – как покупки, так и обслуживания. Однако если порассуждать, по большому счету, качество ведь не может стоить дешево, на то оно и качество.
В любом случае, решение о том, стоит или нет вкладываться в покупку немецкого автомобиля, принимает каждый самостоятельно, исходя их своих финансовых возможностей. А тем временем немецкие машины уже много лет служат своим хозяевам верой и правдой!
21.04.2017
Исследовательская работа «Немецкие автомобили»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СШ пос. Борское» Гвардейского городского округа Калининградской области
Исследовательская работа
Немецкие автомобили
Выполнил Белоконь Гордей,
учащийся 7 класса
Руководитель Охрименко В.В.,
учитель немецкого языка
пос. Борское
2018
Актуальность темы
Мы живем в Калининградской области, на дорогах которой часто можно встретить автомобили немецкого производства.
Цель проекта
Узнать как можно больше о немецком автопроме, тем самым расширить свои лингвострановедческие знания.
Задачи проекта
Изучить историю изобретения автомашины;
Узнать о марках немецких автомашин
Гипотеза
Исходя из наблюдений, во многих семьях учащихся либо у их знакомых имеются немецкие автомобили. Если многие в Калининградской области используют автомобили немецких марок, то они должны владеть информацией о немецких авто.
План работы
Исследовать знания учащихся 5-11 классов о немецких авто;
Изучить литературу об истории изобретения автомобиля;
Изучить марки немецких автомобилей;
Оформить исследовательскую работу и выступить на школьной научной конференции.
Практическая часть
Перед началом работы над своей исследовательской работой я решил изучить информацию, которой владеют ученики нашей школы о немецких автомобилях. Всего мною было опрошено 74 учащихся. Большинство учащихся — 63 (85%) знают марки немецких авто. Лишь 11 учащихся (15%) не смогли назвать ни одной марки. 40 ребят (54%) назвали три марки авто, 15 (20%) смогли назвать 2 марки и 10 (10%) учеников правильно назвали лишь одну немецкую автомашину. Самой популярной и узнаваемой является «Мерседес» — 68 %; на втором месте по узнаваемости – БМВ -58%; на третьем месте «Ауди» — 41 %.
На вопрос «Кто из твоих родственников имеет немецкие авто?» ответы распределились следующим образом:
Все (родители, родственники или знакомые) – 16 (22%)
Родственники -24(32%)
Знакомые – 20 ( 27%)
Родители – 8(11%)
Из названных авто 24 человека (32%) имеют «Мерседес», 17 (23%)- «БМВ», 15 (20%) – «Ауди», 11 (15%) – «Фольксваген».
Я поинтересовался «Хотел бы ты, когда вырастишь иметь автомашину немецкого производства?». Ответы учащихся разделились практически поровну: нет -35 (47,3%), да – 34 (45,9%), не знаю – 5 (6,7%).
Меня немного разочаровал ответ на вопрос «Кто изобрел первый автомобиль?». Несмотря на популярность немецких автомобилей среди жителей Калининградской области имя немецких пионеров автомобилестроения смогли назвать лишь 8 учащихся, что составляет 11 % опрашиваемых.
Исходя из результатов исследования, актуальность моей работы возросла по сравнению с моей гипотезой.
История изобретения автомобиля
1. Немецкие автомобили – лучшие в мире.
Немецкие автомобили – лучшие в мире. Это подтверждает международный конкурс WCOTY (World Car of The Year). WCOTY выбирает лучшие автомобили в следующих категориях: World Car of the Year – «Всемирный автомобиль года»; World Performance Car – «Лучший спортивный автомобиль»; World Green Car – «Лучший экологичный автомобиль»; World Car Design of the Year – «Автомобильный дизайн года».
В 2009 году Volkswagen Golf VI стал лучшим в абсолюте. Победителем «Лучший автомобиль года 2010» был der Volkswagen Polo. С уверенностью можно сказать, что господство немецких автомобилей возрастает из года в год.
Пионеры автомобилестроения – Готлиб Даймлер и Карл Бенц
Родиной автомобилестроения можно назвать Германию. Все началось с конкуренции двух немецких инженеров – Карла Бенца (Karl Benz) и Готлиба Даймлера (Gottlieb Daimler). Независимо друг от друга они изобрели автомобили с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания и запатентовали их в 1886 году.
Немецким пионером автомобилестроения был Карл Бенц.29 января 1886 года немецкое изобретение изменило мир, началось новое времяисчисление мобильности. Один цилиндр, около 0,9 лошадиных сил и скорость 12 км/ч: такая машина, которую 125 лет тому назад запатентовал немецкий инженер из Манхайма Карл Бенц под номером 37435 и считается первым автомобилем мира.
Как всё начиналось?
Предками Карла Бенца были кузнецы. Его отец был слесарем и машинистом. Карл всегда интересовался техникой и успешно закончил техническое училище. Объектом его интереса стали средства передвижения. В 1870 Карл Бенц основал вместе со своим знакомым автомастерскую, где они изготовляли металлические детали.
Вскоре он женился на богатой девушке Берте Рингер и стал единственным владельцем мастерской. В 1886 году он сконструировал свой первый автомобиль, у которого было 3 колеса и 4-тактный мотор.
Многие люди высмеяли необычное средство передвижения. Кайзер Вильгельм II тоже был настроен скептически. Но Берта, жена Карла Бенца, вместе со своими сыновьями (Евгений, 15 лет и Рихард, 13 лет) показала миру, что автомашина действительно едет. Первая долгая поездка в мире – из Маннхайма к бабушке в Пфорхайм- прошла успешна. Отец Бенц был горд и счастлив.
Первые бензиновые автомашины заправлялись лигроином, который в то время продавался в бутылках в аптеке. Затем это топливо назвали в честь изобретателя машины – бензином. Вскоре фирма «Бенц» достигла высокой популярности среди покупателей. В 1926 году фирма «Бенц» слилась с компанией «Даймлер», так возникла фирма «Даймлер –Бенц», которая существует и сегодня.
Первый автомобиль Даймлера представлял собой карету с бензиновым двигателем мощностью 1,5 л.с. и ременной передачей. Он имел четыре колеса и развивал скорость 16 км/ч. Но это был лишь прототип, не поступивший в серийное производство. В 1889 году Готлиб Даймлер со своим помощником Вильгельмом Майбахом (Wilhelm Maybach) создали свой первый оригинальный автомобиль и представили его на выставке в Париже.
Первый автомобиль Готлиба Даймлера, 1889 год
Первый Mercedes-35Р5
Первый четырехколесный автомобиль Карла Бенца – Benz Victoria
Mercedes—Benz
2. История названия «Мерседес»
Очень интересна история названия автомобиля Мерседес. В 1897 году австрийский бизнесмен Эмиль Еллинек приехал купить автомобиль Даймлера. Его спортивный автомобиль пробудил огромный интерес в Австрии и он решился попросить фирму выпускать автомобили под названием «Мерседес». Мерседес – имя его любимой 9-летней дочери
Эмиль Еллинек и его любимая дочь Мерседес
Ещё он купил 36 автомобилей и вошёл в компанию с большим капиталом. Он продавал и рекламировал немецкие автомобили в различных странах мира. Торговый знак Мерседес был зарегистрирован в 1900 году. Трехконечная звезда стала логотипом компании. Звезда символизировала величие бизнеса на транспорте на земле, в море и в воздухе.
История Mercedes-Benz началась в 1926 году, когда руководство DMG и Benz & Cie приняло решение о слиянии. К тому времени за плечами обоих производителей был серьезный опыт в автомобилестроении. DMG отличилась выпуском Мерседесов в различных комплектациях: Mercedes Simplex, Mercedes Knight, Mercedes 6/25/40 PS. Benz & Cie хоть и отставала от конкурента, тоже могла похвастаться успешными моделями: Benz Velo, Blitzen Benz, Benz Parsifal, Benz 10/30 PS.
Blitzen Benz
Концерн получил название Daimler-Benz AG, а логотипом стала трехконечная звезда, позаимствованная у компании Даймлера, окруженная лавровой веткой с эмблемы Бенца.
Эволюция логотипа
Поколения Mercedes Pullman
К концу XX века Daimler-Benz AG становится одним из крупнейших концернов, определяющих тенденции автомобилестроения и получает новое название – Daimler AG. Основу модельного ряда Mercedes-Benz составляют классические серии С и Е. Кроме того, появляются автомобили представительского S-класса, малогабаритные модели А-класса и городской микроавтомобиль Mercedes-Benz Smart. Компания не оставляет разработки спорткаров и внедорожников.
Модельный ряд Mercedes
Сегодня автоконцерну Daimler AG принадлежит немало автомобильных брендов: Mercedes-Benz, Maybach, Smart, Freightliner, Fuso, Setra и другие.
Porsche
После ухода из Daimler-Benz AG Фердинанд Порше основал компанию Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. В 1933 году он приложил руку к созданию одного из самых известных немецких автомобилей и компании. Им была разработана модель 32 — предшественник первого Volkswagen Beetle. А в 1938 году под руководством Порше была построена первая сборочная линия Volkswagen в Вольфсбурге. Во время Второй мировой войны все производственные мощности Германии были задействованы в выпуске военной техники. Только в 1948 году под руководством сына Фердинанда Порше Ферри на основе Volkswagen создаётся первый автомобиль Porsche. Он был оснащен двигателем мощностью 50 л.с. и мог развивать скорость до 160 км/ч. Всего было выпущено три автомобиля, но до наших дней дожил только один из них.
Porsche Pre-A Waibel Cabriolet (1948 г.)
В 50-х годах появились более мощные модификации Porsche 356. Кроме того, был выпущен автомобиль, продолжающий тенденции, заложенные в первой машине компании – Porsche 356 B. Его модификация Porsche Carrera 2 была оснащена двухлитровым мотором мощностью 130 л.с. Этот автомобиль стал основой для создания оригинального узнаваемого дизайна Porsche.
Porsche 356 Coupe
В 60-х годах появляются новые автомобили Porsche. В 1964 году началось производство Porsche 911. Он был оснащен новым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Через год был выпущен бюджетный вариант этого автомобиля – Porsche 912. Он отличался от старшего брата более доступным четырехцилиндровым двигателем мощностью 90 л.с. В 1966 году компания выпустила свой первый автомобиль со съемной крышей – Porsche Targa.
Porsche 911
В 70-х годах компания выпустила дешевый в производстве автомобиль Porsche 914 и его приемника Porsche 924. Кроме того, продолжилась модификация Porsche 911: 911T, 911E, 911S и спортивная 911R. Они отличались мощностью двигателей. Позже появилась версия RS с двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 230 л.с. А в 1977 году был выпущен первый автомобиль компании с передним расположением двигателя – Porsche 928. Он оснащался мотором V8 объемом 4,5 литра и мощностью 240 л.с.
Porsche 914
Однако самым значимым событием этого периода стал выпуск легендарного Porsche 911 Turbo. Он был представлен в 1974 году и благодаря двигателю мощностью 260 л.с. стал одним из самых быстрых автомобилей своего времени.
Прототип Porsche 959
В 80-е годы компания выпустила Porsche 959, Porsche Carrera 4 и двигатель объёмом 3,2 литра с двумя турбинами, который развивал 449 л. с. В 90-х появились новый Porsche 911 Turbo, Porsche 968, заменивший автомобили Porsche 944, и недорогой спорткар Porsche Boxster.
Porsche Cayenne
В начале XXI века компания отличилась выпуском внедорожника Porsche Сayenne. Топовая версия Сayenne Тurbo S оснащалась двигателем V8 объемом 4,5 литра и мощностью 521 л.с. Этот мотор делал внедорожник Porsche одним из самых быстрых автомобилей этого класса.
Модельный ряд Porsche
На сегодняшний день Porsche зарекомендовали себя как одни из самых лучших спортивных автомобилей. Модельный ряд компании поражает своим разнообразием. Porsche продолжает модернизацию своих классических автомобилей и разрабатывает новые модели.
Volkswagen
Volkswagen AG – на сегодняшний день огромный автомобильный концерн, включающий в свой состав несколько марок: Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, а также некоторые марки коммерческого грузового транспорта.
История ключевой марки, давшей название всему автоконцерну, началась с выпуска народного автомобиля в Германии: первый Volkswagen, что в переводе означает «народный автомобиль», был сконструирован Фердинандом Порше в 1935 году (а в 1934 он получил на него заказ). В 1937 году автомобиль уже начал производиться серийно. Это был легендарный VW30 – «жук».
Прототип первого «жука»
«Разлететься» по стране «жуки» не успели – началась Вторая Мировая война, после которой завод Volkswagen, построенный в довоенное время в Вольфсбурге, остался в руках англичан и начал получать заказы для других государств.
«Жук»- кабриолет
В 1948-м году Генрих Нордхофф становится руководителем предприятия, благодаря его деятельности «жуки» смогли стать кабриолетами и даже лимузинами. Развивающееся производство в 1949-м году передают правительству Западной Германии.
В 1955-м году Volkswagen торжественно выпускает с конвейера миллионный автомобиль, а в 1960-м приобретает Audi, успешно работая на «два фронта».
Volkswagen Golf I
«Творческий кризис» Volkswagen, слегка уронивший в 60-е продажи автомобилей этой марки, закончился в 70-х выпуском сразу трех новинок – Volkswagen Golf, Volkswagen Passat и Volkswagen Scirocco, ставших «лицом» компании и остающихся культовыми по сей день.
Volkswagen Golf III
Volkswagen Golf становится неизменным лидером продаж, отрываясь от конкурентов все дальше. Почувствовав, что этот компактный автомобиль – путь к успеху, руководство Volkswagen в 80-х года «переделывает» модель аж два раза. И каждый раз автомобиль берет новые вершины покупательского спроса. В это же время на волне успеха Volkswagen приобретает у государства контрольный пакет акций «Seat».
Volkswagen Golf VI
Golf постоянно трансформируется. На данный момент Volkswagen намерен предложить покупателям уже седьмое поколение этой модели.
В 90-е Volkswagen переживает бурное развитие, и не только в рамках моделей марки, но и в рамках всего автоконцерна: Volkswagen AG приобретает Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini.
Модельный ряд Volkswagen
Модели Volkswagen, исключая победное шествие Volkswagen Golf по миру, развивались медленнее. Зато, под крылом успеха Volkswagen Golf, все они стали символом надежности и настоящего немецкого автомобиля. На сегодняшний день автомобили Volkswagen конкурентоспособны практически во всех сегментах автомобильного рынка.
Audi
Сегодня всем известен этот логотип – четыре кольца, заполучить которые хотят многие. Как начинал свою историю автомобиль-мечта?
Основатель компании – Август Хорьх – открыл автомобильное производство в городе Цвикау, в Саксонии, в 1909 году. Это было уже не первое его автомобильное дело, в 1899 году Август Хорьх уже основал одну компанию — Horch & Cie. Motorwagen Werke, но дело не заладилось. Вторая попытка, как выяснилось чуть позже, оказалась гораздо более удачной.
Audi – одна из немногих автомобильных марок, название которой не созвучно с фамилией ее основателя: к моменту официальной регистрации марки имя Хорьх уже было товарным знаком его предыдущей компании. Поэтому марка получила название Audi – это латинский аналог немецкого Хорьх (глагол «слушай»).
Компания Audi с самого начала взяла за ориентир спортивные автомобили. Через два года после ее основания спортивные болиды марки Audi уже покоряли гоночные трассы в австрийских Альпах, а в 1912 году свет увидела легендарная Audi C.
Audi C
В 20-е годы XX века Audi начала испытывать вполне определенные финансовые трудности, результатом которых стала продажа компании DKW c Йоргеном Скафте Расмуссеном во главе. А в 32-м году экономический кризис начал накрывать уже большинство немецких автомобильных компаний, поэтому они начали объединяться. Кстати, логотип Audi символизирует слияние четырех компаний, образовавших блок Auto Union.
Грянула Вторая Мировая война, после которой немецкие автопроизводители вообще и тот блок компаний, в котором находилась Audi, в частности, пребывали не в лучшем состоянии. В 1949-м году блок компаний Auto Union, частью которого была Audi, приобрел концерн Mercedes-Benz, но, после значительных вливаний, по большей части безрезультатных, в 1965 году Daimler-Benz AG продает Auto Union Volkswagen.
То, с чем другие долго мучились, Volkswagen быстро превратил в широкий модельный ряд с ростом продаж, пропорциональным арифметической прогрессии.
Audi стала «дочкой» концерна Volkswagen, ориентированной на легкие автомобили со спортивным профилем и приводом на все четыре колеса, и получила новое название: сначала в Audi NSU Auto Union, а потом Audi AG.
Audi 100LS
Совместная история Volkswagen и Audi началась с модели Audi 100, выпущенной в 1968 году, – прообраза Audi Quattro, а в 70-х Audi AG уже активно экспортировала в США Audi Super 90 и Audi 80.
Audi Super 90
В 1980-м году Audi AG показала миру Audi Quattro – модель, которая стала прародительницей целой серии автомобилей.
Audi Quattro
Нынешний флагман компании – Audi A8 – был выпущен лишь в 1994 году.
Модельный ряд Audi
Сегодня Audi символизирует воплощение идеального производителя серийных автомобилей со спортивным образом и усиленной «начинкой». С 1965 года и по сей день Audi продолжает оставаться частью концерна Volkswagen.
BMW
В 1896 году Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) основал фабрику по производству автомобилей для нужд армии и велосипедов. Однако он увидел успех гражданских машин Даймлера и Бенца и решил последовать их примеру. Первым автомобилем его производства стала моторизированная карета Wartburg. Она копировала французские машины Дюкавилль.
Dixi
В 1904 году начался выпуск автомобилей Dixi, копировавших английские Austin Seven. Однако через двадцать лет Генрих Эрхардт, недовольный результатами Dixi, пришел к мысли, что необходимо конструировать собственные машины. Это привело к появлению в 1927 году полностью оригинального автомобиля Dixi 3/15 PS. Так началась история BMW.
BMW Wartburg
Помимо автомобильного производства компания имела подразделения, разрабатывающие авиационные двигатели и мотоциклы. Но всемирную известность BMW принесли ее машины. В 1930 году компания выпустила свой второй автомобиль – BMW Wartburg.
Родстер BMW 328
До войны компания успела разработать три новых автомобиля: BMW 303 с самым маленьким шестицилиндровым двигателем объёмом 1,1 литра, успешный BMW 326 Cabriolet и родстер BMW 328.
BMW 335
Во время Второй мировой войны компания выпустила один гражданский автомобиль – BMW 335. Однако он сходил с конвейеров BMW всего год, так как основные мощности предприятий были сосредоточены на производстве военной техники. Как ни странно, ее выпуск продлился тоже недолго. Вся военная техника BMW была снята с вооружения до зимы 1942 года.
После войны компания восстановила предприятия и вернулась к выпуску гражданских транспортных средств. Но производство автомобилей было возобновлено только в 50-х годах. До этого компания выпускала мотоциклы.
Модельный ряд BMW
В конце ХХ века компания продолжила модернизацию и выпуск своих успешных моделей и начала производство автомобилей новых серий. Решение отвоевать у Mercedes-Benz рынок машин класса люкс привело к созданию восьмой серии. Кроме того, компания продолжила выпуск спортивных автомобилей и дебютировала на рынке кроссоверов. Появились BMW Z3 и BMW М Roadster, BMW X5.
В настоящее время компания BMW является одним из крупнейших производителей автомобилей в Германии. А главной особенностью производства компании является ручная сборка на конвейере. На заводах BMW не используются роботы.
Opel
Только начинающая покорять мировой рынок новинка от немецкого автопроизводителя – Opel Adam – это, как ни странно, возвращение к истокам. Основателя марки Opel звали Адам Опель, родился он в 1837 году в городе Рюссельхайм. В 1862 году Адам Опель открыл производство швейных машин, которое действовало вплоть до 1911 года. В 1886 году та же фабрика начала выпускать колеса для экипажей, а в 1887 – велосипедов. Компания Адама Опеля в то время уже называлась «Adam Opel AG». Первый автомобиль от «Adam Opel AG» появился на свет в 1902 году: он был создан Адамом Опелем с помощью инженера Фридриха Луцманна.
Opel 4/8PS
К моменту начала экономического кризиса, который «съел» множество автомобильных предприятий, «Adam Opel AG» уже произвел на свет не одну модель: первая — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна», вторая – автомобиль созданной компанией Opel уже самостоятельно (12 л/с, 45 км/ч), который не получил названия, затем модели «20/24PS», «35/40PS» и «4/8PS».
К 1928 году Opel стал самым крупным автопроизводителем в Германии, продав 42 771 автомобилей. Но это не помешало экономическому кризису подкосить компанию, и в 1929 году, находящаяся в полном расцвете сил, General Motors приобретает 80% акций компании Opel.
Opel Omega
Восьмидесятые годы Opel ознаменовал выпуском двух важнейших в его истории моделей – Omega и Vectra, в которых использовались новые технологие, позволявшие сделать автомобили экологичнее. А в девяностые появляются уже хорошо известные всем нам модели, одна из которых стала культовой и подвергается обновлениям и рестайлингам до сих пор – Opel Astra.
Opel Astra
Марка Opel по-прежнему принадлежит General Motors. Сейчас автомобили Opel собираются на заводах не только Германии, но и в Великобритании, Южной Корее и других странах. Некоторые автокомпоненты для автомобилей Opel производятся в Польше.
Эволюция Opel
Германия стала Родиной автомобилей. Благодаря изобретениям Готлиба Даймлера и Карла Бенца мир узнал о новом транспортном средстве. А первые опыты этих конструкторов в автомобилестроении показали его перспективы. Кроме того, немецкие машины всегда отличались высоким качеством сборки и практичностью.
Популярность немецких авто
Немецкие авто очень удобные! Авто немецких производителей стали синонимом самого высокого качества. Такая маленькая страна по экспорту авто всегда занимает ведущие позиции. Для производства авто используются идеальные технологии и только детали высокого качества.
Немецкие автомобилисты предпочитаю продукцию автопрома своей страны.
Рейтинг популярности немецких авто в Германии:
Фольксваген/Гольф/Плюс/Джетта
Фольксваген Пассат
Фольксваген Поло
Опель Астра
БМВ 5
Фольксваген Тоуран
Мерседес С-класс
Опель Корса
Ауди А 4
Фольксваген Тигуан
Самые популярные машины в Германии среди молодёжи следующие:
В России немецкие авто менее популярны. В десятки самых продаваемых машин в 2016 году только одна машина Фольксваген Поло Седан на 6 месте. В Калининградской области популярность немецких авто выше, в основном покупаются поддержанные авто непосредственно из Германии.
Мои предположения, что наши ребята плохо знают имена первых изобретателей, подтвердились моими исследованиями. Изучив литературу, я узнал больше об истории первых автомобилей и их создателей. Также я познакомился с марками немецкого автопрома. Выступив сегодня на конференции, я предполагаю, что своим выступлением я расширил страноведческие знания многих ребят нашей школы.
Автомобили из Германии: плюсы и минусы
Немецкие автомобили уже много лет являются одними из лучших в мире, как по техническим характеристикам, так и по комфорту для водителя и пассажиров. Армия поклонников автомобилей из Германии — одна из самых многочисленных на всех континентах.
Но в чём заключаются их преимущества и недостатки?
Из этой статьи вы узнаете:
Автомобильные марки из Германии
Чаще всего под немецкими автомобилями подразумевают хорошо известные автомобильные марки из немецкого списка «большой тройки» — Mercedes, BMW и Audi. Эти три бренда получили признание автомобилистов по всему миру уже довольно давно и на сегодняшний день являются основными производителями престижных представительских автомобилей, расходящихся огромными партиями на всех континентах.
Сразу после марок из «большой тройки» (а зачастую и наравне с ними) автомобилисты во всех странах, включая Россию, ставят и другие, не менее известные немецкие бренды, такие как Porshe, Volkswagen и Opel. Первые два бренда, к слову, не только входят в один общий концерн «Фольксваген» (в который так же входит и марка Audi), но и зачастую имеют конструктивно очень похожие модели, собираемые на одних и тех же заводах (и даже на одних и тех же конвейерах), но выпускаемые под разными брендами (например, Volkswagen Touareg и Porshe Cayenne, Audi A6 и Volkswagen Passat и др.).
Кроме множества «просто престижных» автомобилей, описанных выше, среди немецких марок можно найти и одну роскошную, выпускающую только «автомобили для миллионеров». Компания Mercedes владеет правами на марку Maybach, появившуюся на свет на заре развития немецкого автомобилестроения. Под этой маркой компания уже не первый раз пытается создать прямого конкурента роскошным британским «автомобилям для миллионеров» — Rolls-Royce и Bentley (Rolls-Royce, к слову, входит в группу BMW, а Bentley принадлежит концерну Volkswagen). На сегодняшний день дело идёт с переменным успехом, Mercedes анонсировал появление в 2015-м обновлённой модели Maybach, снятой с производства в 2011-м году.
Наряду с престижными и роскошными автомобилями стоит так же упомянуть ещё одну марку, входящую в группу Mercedes — компанию Smart, под брендом которой выпускаются маленькие экономичные городские автомобильчики (бренд Smart расшифровывается как Swatch Mercedes Art). Появлению этого сверхмалого класса двухместных автомобилей способствовал топливный кризис 70-х годов. Сегодня по стопам компании Smart идут многие другие автопроизводители, разработке и продвижению сверхмалых моделей которых способствует уже нынешний кризис.
Кроме хорошо известных и представленных на всех континентах немецких марок автомобилей существует ещё ряд автомобильных брендов, родиной которых так же является Германия. Эти бренды выросли из тюнинговых ателье и сегодня профессионально занимаются не только серьёзной доработкой серийных немецких машин, но и самостоятельным проектированием и постройкой мелкосерийных партий автомобилей, чаще всего на основе моделей из списка «большой тройки». К таким брендам можно отнести хорошо известные компании как AMG, Karlsson и Brabus (Mercedes), Hamann (BMW), Abt (Audi) и другие.
Германия стала автомобильной страной раньше многих других стран, так как в первую очередь в Германии на закате 19-го века активно велись разработки новых марок и моделей автомобилей. Поэтому кроме выше описанных больших автоконцернов к немецким маркам можно отнести ещё пару десятков мало известных или совсем неизвестных брендов, основанных в начале и середине 20-го века. Это такие бренды как DKW, Wanderer, Wartburg, Simson, Robur и прочие.
За что любят автомобили из Германии?
Само по себе словосочетание «немецкие автомобили», по крайней мере в России, уже давно является неким синонимом комплекса ощущений, которые получает водитель и пассажиры, садясь в этот автомобиль.
В первую очередь в этот комплекс входит понимание глубокой продуманности автомобиля, следование некоей «инженерной философии» при его создании, включающей в себя удобство эксплуатации машины, удовольствие от её вождения, максимально возможная безопасность при движении, а так же максимально возможный комфорт.
Разумеется, у каждой немецкой машины есть свои плюсы и минусы. Какие-то модели наделены в большей степени этим комплексом невероятных эксплуатационных характеристик, какие-то в меньшей. Однако, покупая машину престижной немецкой марки – читай из «большой тройки» — автовладелец может быть уверен, что он получит технически совершенный автомобиль, разработка которого велась с применением постулатов «инженерной философии».
В чём минусы немецких машин?
У всей этой большой бочки мёда под названием «немецкие машины», несомненно, есть и немалая ложка дёгтя. Такой ложкой дёгтя является необходимость выделения значительной статьи расходов на обслуживание автомобиля. Технически совершенный автомобиль должен обслуживаться серьёзно подготовленными специалистами в хорошо оснащённом необходимым оборудованием сервисе, иначе он не прослужит долго. Стоимость работ в таком сервисе по определению не может быть низкой, и это не считая высоких цен на запчасти к европейским автомобилям в целом.
Ещё одной ложкой дёгтя для владельца автомобиля из Германии является «политика зарабатывания денег», которую ведут сегодня большинство автопроизводителей, в том числе и немецкие. Согласно этой политике срок службы всех новых автомобилей искусственно ограничен около 100 тыс км пробега, после которых заканчивается гарантия официального дилера и автомобиль начинает часто ломаться. Регулярный ремонт сложного и дорогого автомобиля по достаточно высоким ценам начинает серьёзно бить по карману владельца, из-за чего он вынужден продать свою машину и прийти в автосалон за новой.
С точки зрения человека, выбирающего автомобиль по критериям «надёжность-стоимость эксплуатации» практически любая немецкая машина вряд ли может стать оптимальным выбором, не смотря на большое количество достоинств, среди которых встречаются и такие, о которых автопроизводители из других стран даже не задумываются.
Так же нужно отметить, что в погоне за ростом продаж, немецкие производители используют любые методы, включая даже обход экологических норм и законов различных стран по количеству выбросов вредных веществ своих автомобилей:
Заказать автозапчасти из германии | Немецкие автозапчасти в Калининграде
Немецкие автомобили по праву считаются одними из самых лучших в мире. Выпускаемая продукция машиностроительных заводов Германии качественна, надежна, неповторима и безопасна. Все эти свойства наградили автомобили марок Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz невероятной популярностью.
Довольно долгое время в России существовал стереотип, что, якобы, немецкие автомобили, обладающие повышенным уровнем комфорта, безупречной отделкой и особыми функциями, наделяющими машину непревзойденной надежностью, имеют стоимость, которую не потянуть обычному жителю России.
Сейчас это, в большей степени, является лишь домыслами, поскольку немецкие производители выпускают автомобили в разных классах и ценовых сегментах, сохраняя, при этом, основные свойства автотранспорта, за которые они так полюбились водителям нашей страны.
Интересно, что мировая история производства транспортных средств, имеющих первый двигатель внутреннего сгорания, взяла свое начало именно в Германии, благодаря инженеру Карлу Бенцу. Именно он запатентовал трехколесную машину, которая двигалась самостоятельно, без помощи какого-либо воздействия. За свою жизнь изобретатель успел запатентовать большое количество иных агрегатов, без которых невозможно сегодня представить современную машину – систему зажигания, приводящуюся в действие аккумулятором или свечами, сцепление, карбюратор, коробку передач и иные системы.
Давно прошли те времена, когда машина была роскошью – при желании, возможно купить машину как новую, так и подержанную, с большим или не очень пробегом. Естественно, все эти факторы влияют на конечную стоимость автомобиля. В пользу покупки подержанной машины говорит тот факт, что за одни и те же деньги можно купить как новый автомобиль в автосалоне, так и машину б/у — но гораздо выше классом, уровнем отделки, комфортом вождения. В этом случае, на стоимость не будут влиять всякие иллюзорные факторы, вроде дороговизны производства и т.д. Покупка подержанного немецкого автомобиля во многих случаях является правильным решением, ввиду несомненной его надежности и качества. В каком-то смысле, немецкий авто может даже обыграть новую машину, поскольку подержанная машина уже обкатана, к ней подобраны все необходимые комплектующие и аксессуары. А столь известные бренды, как BMW, Mercedes или Audi делают подержанный автомобиль еще более популярным, привлекательным и даже брутальным.
Но все же техника есть техника, и поломка может случиться независимо от того, новый это автомобиль или нет, немецкий он или американский.
Необходимые автозапчасти на немецкие автомобили можно купить в магазине «Авто-Райз» в Калининграде.
На сайте вы найдете огромный каталог автозапчастей, необходимых для ремонта или тюнинга ходовой части, кузова и внутреннего интерьера немецкого автомобиля.
Мы гарантируем:
- широкий ассортимент автозапчастей на все немецкие марки автомобилей;
- первоклассный сервис;
- удобные для клиента способы оплаты;
- возможность заказа необходимых автозапчастей с последующей оперативной доставкой.
Ассортимент автозапчастей для немецких авто
Одной из главных задач для нас является постоянное расширение ассортимента предлагаемых автозапчастей для немецких автомобилей в Калининграде. Потому мы сотрудничаем с большим количеством ведущих поставщиков автодеталей из Германии.
Всем автолюбителям известно, что найти недорогие, но качественные детали довольно тяжело. Магазин «Авто-Райз» предлагает вам оригинальные автозапчасти на немецкие автомобили с заводов-производителей и неоригинальные – соответствующие современным нормам и стандартам качества, прошедшим необходимые допуски и экспертизы. Все запчасти, представленные в магазине «Авто-Райз», производятся исключительно в Европе. Мы рады предложить вам более 10000 автозапчастей и аксессуаров в наличии!
К каждому клиенту у нас индивидуальный подход и гибкая система скидок. При совершении одной покупки в нашем магазине вы получаете карту постоянного клиента, на которую, в дальнейшем, копите баллы, формирующие для вас самую большую скидку.
Заказать автозапчасти из Германии можно прямо здесь , через сайт магазина.
В онлайн-каталоге вы сможете:
- проверить наличие и стоимость необходимых Вам автозапчастей;
- найти запчасть по оригинальному коду или артикулу;
- найти интересующую автозапчасть с помощью vin-кода – удобной формы запроса деталей. Требуется ввести в поисковую строку уникальный vin-код Вашего автомобиля (код, состоящий из 17-ти символов, указанных в регистрационных документах Вашего автомобиля).
Обратите внимание: не все запчасти, присутствующие на складе, могут быть выложены на сайт, а потому, в случае отсутствия искомой детали, свяжитесь с нами по телефонам, указанным выше.
Заказать автозапчасти из Германии, можно не только недорого, но и очень быстро! Убедитесь в этом сами, заглянув в наш магазин!
Немецких автопроизводителей подозревают в картельном сговоре
Немецкая Audi объявила в пятницу об отзыве 850 000 дизельных автомобилей для переустановки программного обеспечения (ПО) системы контроля выбросов моторов, сообщила компания. Автопроизводитель объявил сервисную кампанию, чтобы избежать возможного запрета на эксплуатацию автомобилей, уточняет Reuters. Под отзыв также попадут марки Porsche и Volkswagen (все они, включая Audi, и входят в Volkswagen Group), сообщило агентство. Отзыв касается шести- и восьмицилиндровых двигателей со стандартами выбросов Euro 5 и Euro 6, говорится в заявлении Audi.
Правительство Германии и компании автопрома договорились о плане спасения дизелей, который будет представлен в начале августа, сообщили Reuters источники в отрасли и политических структурах. По этому плану дизельные автомобили всех марок, оснащенных двигателями Евро 6 и Евро 5, получат обновленное ПО для снижения вредных выбросов, говорят источники. Расходы на это только в Германии составят не более 2 млрд евро ($2,33 млрд), при этом автоиндустрия согласилась взять на себя расходы примерно по 100 евро на автомобиль, сообщили источники Reuters.
Обновив ПО, автомобильная промышленность сможет сократить загрязнение оксидом азота (NOx) примерно на 20%, говорят источники агентства. В Германии будет создан комитет по сокращению загрязнения воздуха в городах. Руководители автомобильной промышленности и министр транспорта Германии Александр Добринд должны обсудить тему выхлопов дизельных моторов на саммите 2 августа.
На этой неделе немецкая Daimler заявила, что добровольно отзовет более 3 млн дизельных автомобилей Mercedes-Benz в Европе для обновления ПО, которое уменьшит выбросы Nox. BMW заявила, что не видит необходимости в добровольном отзыве дизельных автомобилей до саммита 2 августа.
Но скандал с занижением показателей выбросов дизельных моторов продолжает расползаться на весь немецкий автопром. Как написал в пятницу немецкий журнал Der Spiegel, пять немецких автопроизводителей с 1990-х гг. согласовывали действия по производству, стоимости, выбору поставщиков и по установке систем для очистки отработавших газов в дизельных машинах. В сговоре участвовали Audi, BMW, Daimler, Porsche и VW. Было проведено около 60 рабочих встреч, в которых участвовали более 200 сотрудников концернов, на которых обсуждались разработка машин, тормоза, бензиновые и дизельные двигатели, муфты и трансмиссии, а также системы очистки выхлопных газов, сообщил Der Spiegel со ссылкой на письмо, отправленное в антимонопольные органы.
При этом производители преследовали цель свести к минимуму конкуренцию между собой, отмечает ТАСС. Например, с 2006 г. автопроизводители обсудили стоимость систем AdBlue для очистки выхлопных газов для дизельных двигателей с применением впрыска в контур выпуска раствора мочевины. Производители обсудили такие детали, как размеры резервуаров для жидкости, и согласились использовать резервуары меньшего объема вместо более крупных, написал Der Spiegel.
Немецкое издание ссылается на документ — «своего рода явку с повинной», который 4 июля отправил в антимонопольное ведомство Volkswagen, сообщил Der Spiegel. В нем говорится, что существует «подозрение о действиях, нарушающих антимонопольное законодательство».
Как считает Der Spiegel, речь может идти «о самом крупном из картельных дел в экономической истории Германии». По информации издания, компетентные органы обнаружили первые признаки сговора еще летом прошлого года.
Накануне бизнес-издание Handelsblatt сообщило, что Еврокомиссия изучает возможный сговор немецких автопроизводителей по применению системы очистки выхлопных газов. Антимонопольные органы ЕС заподозрили картель из-за презентации Audi, которая была обнаружена во время обысков VW в рамках дизельгейта. В документе, датированном апрелем 2010 г., упоминалось обязательство «на уровне руководства» немецких автопроизводителей использовать определенный тип каталитического конвертера в системах сокращения выбросов машин.
Представитель Volkswagen и Daimler отказался от комментариев Reuters. BMW не смогла предоставить оперативный комментарий. В Daimler и BMW на запрос Der Spiegel информацию назвали спекуляциями. В других компаниях немецкому изданию материал не прокомментировали.
Антимонопольные органы Германии также отказались комментировать публикацию Reuters. Биржевые котировки автомобильных компаний отреагировали падением. Акции Volkswagen, Daimler и BMW снизились на 3,9, 2,7 и 2,8% соответственно, ниже общего снижения индекса DAX на 1,9% к 14.01 по Гринвичу.
«Эта новая глава дизельной саги должна восприниматься всерьез», — написал аналитик Evercore ISI Арндт Эллингхорст. «Можно сделать вывод, что риск можно оценить в несколько сотен миллионов или даже несколько миллиардов [евро]».
Топ-10 лучших немецких автомобилей | ДрайвПульс
Немецкие автомобили уже давно не считаются роскошью, и цены на модели автомобилей немецких марок уже давно недорогие. В давние времена немецкие заводы производители только премиальные марки автомобилей. Но постепенно компании производители немецких автомобилей стали прислушиваться к потребностям своих автовладельцев и стали подстраиваться под них.
На сегодняшний день среди немецких марки автомобилей есть дешёвые кроссоверы, дорогие седаны и семейные автомобили.
Audi Q3Это компактная модель немецкого автомобиля была признана самой лучшей среди покупателей во всём мире. А совсем недавно выпустили обновлённую версию этого седана. Красивые решётки радиатора, стремительный облик, и навороченные опции придают быстроту этой машине. Такие седаны в основном покупают те автовладельцы, которые любят изящные опции и быстроту езды. Большое пространство салона обеспечивает водителю абсолютный комфорт и его пассажирам.
Топ-10 лучших немецких автомобилейМодель Ауди была произведена на платформе «Гольф», версия автомобиля оснащена хорошим металлическим кузовом и мощной задней подвеской. Благодаря хорошим характеристикам и жёстким амортизаторам автомобиль получил отличную управляемость.
Для людей живущий в Европе автомобиль имеет достойный двигатель объёмом в два литра, который обеспечивает автомобилю мощность до 150 лошадиных сил
Volkswagen PoloЭтот автомобиль с годами приобрел название «Гольфстрим». У него очень солидный и манёвренный вид, который придаёт стильную динамику этому. Эти машины покупают в основном те автолюбители, которые борются за каждый сантиметр в пробках на дорогах столицы и за парковочные места на стоянках.
Топ-10 лучших немецких автомобилейФольксваген поло выпускают уже 25 лет, и за это время автомобили приобрел надёжную защиту картера, хорошие колодки и оцинкованный кузов который защищает автомобиль от коррозии металла зимой.
Эта машина рассчитана на автовладельцев разных возрастов и социального уровня. В этом автомобиле установлен экономичный двигатель, который требует немного топлива.
Mercedes-Benz A classЭтот автомобиль относится к иному классу компактных, а также является очень идеальным для разных манёвров в городе. Многие богатые автовладельцы полюбили эту машину за быстроту движения, красивый облик, изящные технологии которыми снабжён автомобиль. В Мерседесе установлены датчики дождя и света, датчик опасного движения, датчики скорости, жёсткие тормоза, система слежения усталости водителя.
Топ-10 лучших немецких автомобилейЭти версии автомобилей поставляют в Россию с сильными дизельными моторами, а для автолюбителей любящих экстремальную езду есть специальные полно – приводные версии.
Volkswagen GolfЭта машина получила название в честь тёплого течения «Гольфстрим», в течение многих лет автомобиль получил более усовершенствованный внешний вид, оцинкованный кузов защищающий автомобиль от коррозии метала, хорошие тормозные колодки.
Топ-10 лучших немецких автомобилейВ этот автомобиль был установлен очень экономичный двигатель 1,5 литра, при таком экономичном двигателе Фольцваген Гольф потребляет совсем немного топлива.
Audi А4Эта версия автомобиля считается средним классом, так как больше подходит для поездок по городу, для путешествий. Автомобиль очень популярен в Германии из-за своих небольших габаритов, хороших технологий, динамики и цены.
Топ-10 лучших немецких автомобилейТакже у этой машины есть необычные опции – это виртуальная панель, отражающая всю информацию для водителя. В Европейских странах в данные версии моделей установлена функция, помогающая водителю в поиске парковочных мест на стоянке. А технология мультимедийной системы обеспечивает информацию с телефона.
Среди российских покупателей пользуется спросом модель автомобиля с 2 литровым дизельным двигателем: мотор у этой машины расходует 10 литров топлива.
Бизнес — классAudi A6Данная версия автомобиля является лидером в своём классе среди продаж покупателей. Машина выглядит достаточно объёмно и широко, и выделяется в потоке автомобилей.
Топ-10 лучших немецких автомобилейВнутри салона достаточно просторно и комфортно, имеется много навороченных функций – это бортовой компьютер, современная система навигации. Хорошая шумовая изоляция обеспечивает водителю тишину в салоне. Можно сделать выводы о том, что данный внедорожник привлёк внимание большинства покупателей со всего мира.
В России такая модель поставляется с мощным двигателем объёмом в 500 литров, который поставляется в самой дорогой версии автомобиля.
Роскошь и престижMercedes-Benz S600Разработчики компании Мерседес давно заявляли о том, что прекращают производство автомобилей Маybash S 600 как самостоятельного подразделения, так как данная модель стала самой лучшим гибридом, собранным из двух моделей. Этот шикарный внедорожник со своими навороченными характеристиками привлёк внимание покупателей со всего мира.
Топ-10 лучших немецких автомобилейНовейшие встроенные технологии, установленные в этом автомобиле, обеспечивают водителю комфорт и безопасность. Под сиденьями есть специальные датчики и ремни секции, спасающие водителя от травматизма.
В Россию такие машины поставляются с двигателями объёмом в 2 литра, который придаёт автомобилю мощную скорость
Audi Q7Этот автомобиль имеет большое превосходство на мировых рынках над моделями конкурентами среди продаж.
Несколько лет назад немецкая компания производитель выпустила обновлённую версию Ауди Q7, которая имела превосходство над другими моделями конкурентов.
Топ-10 лучших немецких автомобилейВнутри салона этого автомобиля есть интересные виртуальные панели приборов, медиа система и прочие навороченные опции. Установленный двигатель объёмом в 3 литра и мощностью в 333 литра придаёт автомобилю быстрое движение. Можно сделать выводы о том, что все эти навороченные функции и мощный движок относят этот автомобиль к элитным транспортным средствам.
BMW Х5Данная версия автомобиля была представлена в Америке в 7-местной комплектации, а вот в страны Европы данный автомобиль представлен в 5-местном варианте. Но далёкое место в рейтинге эта машина заняла из-за того, что у неё маленький отсек в багажнике и там мало места.
Топ-10 лучших немецких автомобилейСтоит отметить, что в этом автомобиле установлена хорошая противоугонная система, мини-компьютер в каждом кармане сидений сзади, кожаные сиденья, антивандальные шины.
Для покупателей доступно две версии этих автомобилей – это полноприводная и заднеприводная. Эту машину очень любят покупать американцы за её простое эксплуатирование и дешёвый бюджет. У этого автомобиля стандартная трансмиссия, мощный двигатель объёмом в два литра и мощностью 218 лошадиных сил. Но люди стараются покупать версии автомобилей с 4 литровым двигателем, так как такой движок придаёт автомобилю более мощную скорость.
Volkswagen TiguanДанный вариант кроссовера стали производить несколько лет назад на заводе в Калуге. Этот автомобиль выглядит очень привлекательно, в салоне этого автомобиля достаточно просто и комфортно пассажирам. А большой багажник в этой машине позволяет перевозить много вещей.
Топ-10 лучших немецких автомобилейНа российских рынках для покупателей доступны несколько версий автомобилей (Фольксваген Трейд Лине, Спорт Лине, Турбо Лине). Если покупатель предпочитает бюджетную версию автомобиля, то тогда лучше купить автомобиль без навороченных опций с установленным двигателем 1,5 литра. Но если автолюбитель имеет солидную сумму денег при себе, то тогда может взять автомобиль Фольксваген Спорт Лине, в этой машине установлен более мощный двигатель объёмом 2 литра помогающий автомобилю развить хорошую скорость. Еще в этом автомобиле есть функции партроник помогающая водителю в поиске парковочных мест на стоянках, датчики дождя и света, галогенные фары и панорамный люк.
2019 (полный год) Германия: самые продаваемые марки автомобилей
В 2019 году Volkswagen и Mercedes-Benz снова стали самыми продаваемыми автомобильными брендами в Германии, а Ford на удивление опередил BMW и Audi на третье место.
В 2019 году Volkswagen легко сохранил свою традиционную позицию самого продаваемого автомобильного бренда в Германии, несмотря на отставание от рынка. Mercedes-Benz снова стал вторым по величине автомобильным брендом в Германии. В 2019 году Ford удивил, опередив BMW и Audi.Tesla была самым усовершенствованным автомобильным брендом в Германии в 2019 году, в то время как Ford и Seat были лидерами среди крупных брендов. В 2019 году Nissan был лидером среди 30 ведущих брендов в Германии, а Opel — худшим среди десяти ведущих автомобильных брендов. VW Golf оставался любимой моделью автомобиля в Германии в 2019 году, а Renault Zoe — самой продаваемой моделью электромобиля.
Регистрация новых легковых автомобилей в Германии увеличилась на 5% до 3 607 258 автомобилей в 2019 году — см. Обзор автомобильного рынка Германии за 2019 год для более подробного анализа рынка.
Статистика продаж немецких автомобилей: 2021 г. — I кв., I кв., Электромобили, полугодие; 2020 — Полный год: обзор рынка, бренды, модели, электромобили; 2019 — Полный год: обзор рынка, бренды, модели, электромобили
Самые продаваемые автомобильные бренды в Германии в 2019 году (за полный год)
Согласно данным регистрации легковых автомобилей, опубликованным KBA, за полный 2019 календарный год было 30 самых продаваемых марок автомобилей в Германии:
Бренд | FY2019 | FY 2018 | % Доля | % Изменение 18/19 | |||||||
Немецкий авторынок | 3,607,258 | 3,435,778 | 100.0 | 5,0 | |||||||
1 | VW | 667,518 | 643,518 | 18,5 | 3,7 | ||||||
2 | Mercedes | 339,185 | 319,163 | 9,4 3 | 6,3 | ||||||
Ford | 279 719 | 252 323 | 7,8 | 10,9 | |||||||
4 | BMW | 279 243 | 265051 | 7,7 | 5.4 | ||||||
5 | Audi | 267,195 | 255,300 | 7,4 | 4,7 | ||||||
6 | Opel | 215864 | 227,967 | 6,0 | -5,3 | ||||||
7 | 208,171 | 196,968 | 5,8 | 5,7 | |||||||
8 | Седло | 138,670 | 121,724 | 3,8 | 13,9 | ||||||
9 | Renault | 131,138 | 130 825 | 6 | 0,2 | ||||||
10 | Hyundai | 129,508 | 114878 | 3,6 | 12,7 | ||||||
11 | Fiat | 89,005 | 81,460 | 2,5 | 9,3 | ||||||
12 | Toyota | 84,498 | 83930 | 2,3 | 0,7 | ||||||
13 | Dacia | 80,035 | 71746 | 2,2 | 11.6 | ||||||
14 | Пежо | 72,709 | 68237 | 2,0 | 6,6 | ||||||
15 | Mazda | 71630 | 67387 | 2,0 | 6,3 | 16 | Kia | 69,608 | 65,797 | 1,9 | 5,8 |
17 | Citroen | 58,840 | 55,223 | 1,6 | 6,5 | ||||||
18 | Volvo | 53,357 | 45,405 | 1.5 | 17,5 | ||||||
19 | Mitsubishi | 52,148 | 50,803 | 1,4 | 2,6 | ||||||
20 | Mini | 50,019 | 50,494 | 1,4 | -0,9 | ||||||
21 | Smart | 49,138 | 41094 | 1,4 | 19,6 | ||||||
22 | Suzuki | 40,616 | 37,530 | 1,1 | 8.2 | ||||||
23 | Nissan | 39,500 | 50,366 | 1,1 | -21,6 | ||||||
24 | Porsche | 31,433 | 28,695 | 0,9 | 9,5 | ||||||
25 | Земля Ровер | 17,348 | 18,141 | 0,5 | -4,4 | ||||||
26 | Джип | 16,563 | 17,121 | 0,5 | -3.3 | ||||||
27 | Honda | 15,676 | 18,710 | 0,4 | -16,2 | ||||||
28 | Тесла | 10,711 | 1,905 | 0,3 | 462,3 | ||||||
29 | Jaguar | 8,703 | 9,500 | 0,2 | -8,4 | ||||||
30 | Subaru | 5,868 | 7,285 | 0,2 | -19,5 | ||||||
30.5 | Источник: KBA |
Самые продаваемые автомобильные бренды в Германии в 2019 (полный год)
В 2019 году Volkswagen легко сохранил свои позиции крупнейшего автопроизводителя в Германии, несмотря на то, что он немного отставал от рынка в целом. VW потерял 0,2% доли рынка в 2019 году, но все еще имел 18,5% рынка новых автомобилей Германии.
Mercedes-Benz немного обогнал рынок Германии в 2019 году и снова стал вторым по продажам автомобильным брендом.Несмотря на прибыль, продажи Mercedes по-прежнему были почти вдвое меньше, чем у лидера рынка VW.
Неожиданным сюрпризом в 2019 году стало возрождение Ford. Продажи Ford в Германии выросли на 11%, увеличив долю рынка на полпроцента. Ford обогнал BMW и Audi и стал третьим по величине автомобильным брендом в Германии в 2019 году — позицию, которую Ford в последний раз занимал десять лет назад, в 2009 году — году, когда Opel по-прежнему оставался вторым по величине брендом в Германии.
BMW немного обогнал рынок, а Audi немного уступил.Opel был худшим среди десяти ведущих брендов Германии, но сохранил шестое место.
Skoda сохранила седьмое место и претендовала на звание крупнейшего бренда иномарок в Германии в 2019 году (и Ford, и Opel обычно считаются немецкими брендами).
Seat вошел в десятку лучших брендов Германии и поменялся местами с Renault. Renault оставалась крупнейшей маркой иностранных автомобилей в Германии, не имеющей связи с немецкой компанией. Hyundai также увеличила продажи в Германии на двузначные числа, сохранив десятое место.
Еще несколько важных особенностей из статистики продаж автомобилей в Германии в 2019 году:
- Tesla была самым успешным брендом с продажами на 462% и лидером продаж в Германии в 2019 году.
- Вторым по эффективности брендом стал Smart, количество регистраций которого увеличилось на одну пятую в рамках подготовки к запуску бренда. в 2020 году — только электромобили.
- Nissan оказался в топ-30 с наихудшими показателями, продажи упали более чем на пятую часть. У Subaru и Honda также резко упали продажи.
- Mini и Opel были единственными брендами из топ-20 с более низкими объемами продаж в Германии в 2019 году по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, VW, Audi, Renault, Toyota и Mitsubishi показали худшие результаты и потеряли некоторую долю рынка.
VW Golf снова стал любимым автомобилем немцев в 2019 году, а Renault Zoe — самой продаваемой моделью электромобиля.
Регистрация новых легковых автомобилей в Германии увеличилась на 5% до 3 607 258 автомобилей в 2019 году — см. Обзор автомобильного рынка Германии за 2019 год для более подробного анализа рынка.
2020 г. в мире: продажи немецких автомобилей класса люкс по всему миру, США и Китай
В 2020 году немецкие бренды роскошных автомобилей Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche и VW имели более слабые продажи во всем мире, но увеличили долю рынка, особенно в Китае.
В течение 2020 года немецкие производители автомобилей класса люкс и премиальные бренды имели более слабые продажи, но в основном завоевали долю на основных мировых рынках. Хотя мировые продажи были ниже, немецкие автомобильные бренды в основном увеличили продажи в Китае в 2020 году. Mercedes-Benz, Audi, Porsche и BMW показали рекордные продажи в Китае, но все они были ниже рекордных уровней, достигнутых во всем мире за предыдущие пару лет.Продажи Volkswagen в основном соответствовали более широкому мировому рынку, а также в Китае. В 2020 году китайский рынок новых автомобилей имел особое значение для немецких брендов роскошных автомобилей, и в настоящее время на Китай приходится не менее трети всех продаж немецких брендов премиум-класса во всем мире.
Продажи автомобилей класса люкс в Германии по брендам в 2020 г. (полный год)
немецких марок автомобилей премиум-класса сообщили о мировых поставках в 2020 году:
По всему миру: | 2020 | % Изменение | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen | 5,328,000 | -15.1 | 6,278,300 | 6,244,900 | 6,230,200 | 5,987,800 | 5,823,400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi | 1,692,773 | -8,3 | 1,845,550 | 1,812,500 | 1,878,100 | 1,812,500 | 1,878,100 | )2,028,659 | -7,2 | 2,168,516 | 2,125,026 | 2,088,283 | 2,003,359 | 1,905,234 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz | 2,164,187 | -7.5 | 2,339,562 | 2,310,185 | 2,289,344 | 2,083,888 | 1,871,511 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche | 272,162 | -3,0 | 280,800 | 256,255 | 246,375 | 256,255 | 246,375 | 237,800 Если явно не указано иное, все цифры в этой статье относятся к поставкам, заявленным производителями. Могут быть значительные расхождения с фактическими продажами и регистрациями в течение того же периода. Все основные немецкие автомобильные бренды сократили поставки по всему миру, поскольку мировые автомобильные рынки боролись с реакцией на Covid-19 в 2020 году. По оценкам, мировые продажи автомобилей в 2020 году снизились примерно на 15%. Volkswagen оставался самым крупным немецким автопроизводителем, но из-за его широкого Портфель в целом претерпел такое же снижение продаж, как и на более широких рынках. Во всем мире VW продал почти на миллион автомобилей меньше, чем в 2019 году. В 2020 году Mercedes-Benz снова стал ведущим мировым брендом автомобилей класса люкс.Он превосходит BMW по продажам на большинстве мировых рынков, включая Китай, но не в США. И BMW, и Mercedes-Benz достигли девятого подряд рекордного года в 2019 году, но в 2020 году их продажи во всем мире снизились более чем на 7%. Porsche снова превзошел другие бренды, мировые продажи снизились всего на 3% в 2020 году. Audi немного отстала от других немецких брендов, но сильно обогнала бренд VW. Для всех производителей внедорожники становятся все более важными как для продаж, так и для прибыли. Только Volkswagen подтвердил, что продажи внедорожников в мире в 2020 году достигли 35% поставок.В США большинство немецких брендов сообщили о продажах внедорожников около двух третей от всех продаж и роста. Электромобили становятся все более важными, но, вероятно, достигнут значительного числа только в 2021 году, особенно на европейском рынке новых автомобилей. Продажи автомобилей класса люкс в Китае в 2020 году (полный год)Объем продаж автомобилей немецкими производителями роскошных автомобилей в материковом Китае и Гонконге в 2020 году составил:
|