Максимально разрешенная масса: Что называется разрешенной максимальной массой транспортного средства

Содержание

разрешенная максимальная масса — это… Что такое разрешенная максимальная масса?

разрешенная максимальная масса

– масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой (из ПДД).

EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009

  • разделительная полоса
  • разуть

Смотреть что такое «разрешенная максимальная масса» в других словарях:

  • разрешенная максимальная масса — 3.29 разрешенная максимальная масса: Масса снаряженного ППП и перевозимого им личного состава боевого расчета и ПТВ, установленная предприятием изготовителем в качестве максимально допустимой. Источник: ГОСТ Р 53330 2009: Автопеноподъемники… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Разрешенная максимальная масса транспортного средства — Разрешенная максимальная масса масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств …   Официальная терминология

  • разрешенная максимальная масса транспортного средства — 3.2 разрешенная максимальная масса транспортного средства: Максимальная масса транспортного средства (ТС), допущенного к эксплуатации официальным органом, в соответствии с ограничениями, установленными этим органом. 3.3 технически допустимая… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Разрешенная максимальная масса [в дорожном движении] — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и… …   Словарь юридических понятий

  • максимальная — максимальная: Максимально возможная длина ЗО, в пределах которой выполняются требования настоящего стандарта и технических условий (ТУ) на извещатели конкретных типов, Источник: ГОСТ Р 52651 2006: И …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Максимальная взлетная масса — 15. Максимальная взлетная масса Наибольшая взлетная масса самолета, допускаемая в эксплуатации с учетом ограничений, обусловленных прочностью, аэродинамикой, безопасностью взлета и последующего полета при взлете в заданных для этой массы условиях …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Категории транспортных средств — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

    В Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 де …   Википедия

  • Водительское удостоверение — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …   Википедия

  • ГОСТ Р 52851-2007: Автомобили грузовые. Обмен данными между изготовителями шасси и кузовов (платформ). Размеры шасси, необходимые для проектирования кузовов (платформ). Условные обозначения

    — Терминология ГОСТ Р 52851 2007: Автомобили грузовые. Обмен данными между изготовителями шасси и кузовов (платформ). Размеры шасси, необходимые для проектирования кузовов (платформ). Условные обозначения оригинал документа: 3.4 ведомая ось: Ось… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 52852-2007: Автомобили грузовые. Обмен данными между изготовителями шасси и кузовов (платформ). Общие данные, показатели масс, административная информация. Условные обозначения — Терминология ГОСТ Р 52852 2007: Автомобили грузовые. Обмен данными между изготовителями шасси и кузовов (платформ). Общие данные, показатели масс, административная информация. Условные обозначения оригинал документа: 3.1 ВЕР1) код (BEP code):… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Отличия снаряженной, полной и максимально допустимой массы автомобиля

Характеристика массы автомобиля — это первоочередный критерий для расходования топлива и других показателей, влияющий и на всевозможные системы авто. Основные понятия, касающиеся масс транспортного средства, обычно, рассказывают в автошколе. Тем не менее, для многих автовладельцев это сложный вопрос. В данной статье мы расскажем, какая разница между полной массой иснаряженной и что это такое; а так же выясним, что такое масса полезной нагрузки и максимально допустимая масса.

Интересный факт! Машиной с наибольшей массой считается самосвал БелАЗ 75710 (Беларусь). Его вес составляет 810 тонн, а грузоподъемность – 450 тонн. В 2014 году эта машина провезла груз массой 503,5 тонн и таким образом установила новый рекорд Книги Гинннесса Европы и СНГ.

Что такое снаряженная масса автомобиля

Снаряженная масса автомобиля — это масса транспортного средства, которая учитывает вес стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), массу всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т. д.), но не учитывает массу груза, водителя и пассажиров.

Другими словами, суммарное значение масс всех компонентов пустого, заправленного до полного бака ТС,что имеет все стандартное оборудование и необходимые уровни жидкостей и означает снаряжённую массу автомобиля.

Вы можете найти цифру, соответствующую снаряженной массе вашей машины, в ее техпаспорте, либо же среди технических характеристик модели именно вашего автомобиля.

Обратите внимание! Во многих странах Европы масса водителя (75 кг) включается в снаряжённую массу.

Производители придерживаются такого мнения, что для движения автомобиля наличие водителя является необходимым условием, и, следовательно, его вес не может быть причислен к полезной нагрузке.

Снаряженную массу еще называют массой без нагрузки, в то время, как полной массой ТС считают массу, которая включает вес оборудования, расходных материалов, а также массу водителя, массу пассажиров и груза. То есть, разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.

Упомянем также такое понятие как сухая масса авто. Это настоящий вес машины как конструкции, устройства, механизма. Иначе говоря, это общая фактическая масса не снаряженного транспортного средства без каких-либо расходных жидкостей.

Масса полезной нагрузки

Теперь речь пойдет о такой важной техничной и основной эксплуатационной характеристике транспортных средств как грузоподъемность, иными словами, о массе полезной нагрузки. Это суммарный вес всего груза (отвечающий общетехническим и эксплуатационным характеристикам ТС), который перевозит автомобиль. Установив допустимую максимальную нагрузку на ось подвижного состава на метр пути, можно определить расчетную массу полезной нагрузки транспортного средства.

Условно грузоподъемность можно разделить на расчетную и номинальную. Если расчетная учитывает только допустимый вес, который может перевезти транспорт, то номинальная учитывает и качество дороги. На твердом покрытии она может составлять от 0,5 т (для легковых авто) до более 28 т (для самосвалов).

Знаете ли Вы? В некоторых видах автомобилей к дверной раме крепится сертификационная табличка, на которой указаны технические данные, в том числе и масса предельно допустимой нагрузки на каждый мост.

Максимально допустимая (полная) масса

Если же говорить о разрешенной максимальной массе транспортного средства, то это масса снаряженного и предельно нагруженного автомобиля, предусмотренная разработчиком.

Так же учитывается вес водителя и пассажиров. У каждой марки и модели есть собственная максимально допустимая масса, которая зависит от материалов, использованных в производстве машины, конструкции кузова и других деталей авто.

Важно! Желательно не превышать допустимый максимум этого показателя, дабы избежать деформации кузова и проблем с подвеской.

В ПДД также говорится, что подразрешенной максимальной массойавтопоезда имеют в виду сумму максимально допустимых масс всех транспортных средств, которые составляют поезд. Также стоит упомянуть, что с 2015 года КабМином Украины введены некоторые ограничения для грузовиков, направленные на сохранение целостности дорожного полотна. Как сказано в Постановлении № 8669 от 21.10:

для перевозки делимых грузов, разрешенная максимальная масса грузового автомобиля составляет не более 40 тонн, что относится к дорогам общего пользования.

Как видим, все понятия предельно просты и понятны. Надеемся, все вышесказанное вам пригодиться и путаницы возникать не будет.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что называется разрешенной максимальной массой.

Билет 6 — Вопрос 1

Что называется разрешённой максимальной массой транспортного средства?

1. Максимально допустимая для перевозки масса груза, установленная предприятием-изготовителем.

2. Масса снаряженного транспортного средства без учета массы водителя, пассажиров и груза, установленная предприятием-изготовителем.

3. Масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.

Разрешенная максимальная масса — масса снаряженного ТС с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой (п. 1.2). Поэтому она является постоянной величиной и не зависит от фактической загрузки ТС.

Правильный ответ:
Масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.

Билет 6 — Вопрос 2

Вам разрешено продолжить движение:

1. Только прямо.

2. Прямо или в обратном направлении.

3. Во всех направлениях.

Правильный ответ:
Разрешается.

Билет 6 — Вопрос 7

Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы включить указатели левого поворота?

1. Обязаны.

2. Обязаны, если с других направлений приближаются транспортные средства.

3. Не обязаны.

Вы обязаны информировать других участников движения о своих намерениях. Поэтому, собираясь продолжить движение по главной дороге, т.е. выполнить левый поворот на перекрестке, Вы должны включить указатели поворота соответствующего направления (п. 8.1).

Правильный ответ:
Обязаны.

Билет 6 — Вопрос 8

Кто должен уступить дорогу при взаимном перестроении?

1. Водитель легкового автомобиля.

2. Водитель грузового автомобиля.

3. Водителям следует действовать по взаимной договоренности.

При взаимном перестроении водитель грузового автомобиля должен уступить дорогу водителю легкового автомобиля, находящемуся от него справа (п. 8.4).

Правильный ответ:
Водитель грузового автомобиля.

Билет 6 — Вопрос 9

В каких направлениях Вам можно продолжить движение?

1. Только прямо.

2. Прямо и налево.

3. Прямо, налево и в обратном направлении.

Поскольку Вы заняли крайнее левое положение на проезжей части, а разметку 1.11
разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, то можно не только продолжить движение прямо, но и повернуть налево, а также выполнить разворот (п. 8.5).

Правильный ответ:
Прямо, налево и в обратном направлении.

Билет 6 — Вопрос 10

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на легковом автомобиле?

Правильный ответ:
110 км/ч.

Билет 6 — Вопрос 11

Как Вам следует поступить в данной ситуации?

1. Уступить дорогу встречному автомобилю.

2. Проехать первым.

3. Действовать по взаимной договоренности с водителем встречного автомобиля.

Если встречный разъезд затруднен, то водитель ТС, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу встречному ТС (п. 11.7). Следовательно, в данном случае дорогу должны уступить Вы.

Правильный ответ:
Уступить дорогу встречному автомобилю.

Билет 6 — Вопрос 12

Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в этом месте?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств.

В данном случае, выполнив требование Правил о постановке автомобиля на стоянку не ближе 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС, Вы нарушите другое положение правил, так как остановка и стоянка запрещены на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними (пп. 12.4 и 12.5).

Правильный ответ:
Запрещено.

Билет 6 — Вопрос 13

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Уступите дорогу трамваю.

2. Дождетесь разрешающего сигнала специального светофора и, пропустив трамвай, повернете налево.

3. Проедете перекресток первым.

Зеленый сигнал светофора разрешает Вам поворот налево (п. 6.2). Движение трамвая на данном перекрестке регулируется светофором одноцветной сигнализации в виде буквы «Т». Учитывая, что при таком сигнале движение трамваю запрещено (п. 6.8), Вы можете проехать перекресток первым.

Правильный ответ:
Проедете перекресток первым.

Билет 6 — Вопрос 14

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Только пешеходам.

2. Пешеходам и велосипедисту.

3. Никому.

Поворачивая налево на данном перекрестке, необходимо уступить дорогу не только встречному велосипедисту (п. 13.12), но и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую Вы поворачиваете (п. 13.1).

Правильный ответ:
Пешеходам и велосипедисту.

Билет 6 — Вопрос 15

В каком случае Вы должны будете уступить дорогу автомобилю ДПС?

1. Если на автомобиле ДПС будут включены проблесковые маячки синего цвета.

2. Если на автомобиле ДПС одновременно будут включены проблесковые маячки синего цвета и специальный звуковой сигнал.

3. В любом.

Хотя Вы движетесь по дороге с твердым покрытием, которая является главной по отношению к примыкающей слева грунтовой дороге, Вам придется уступить дорогу выезжающему со второстепенной дороги автомобилю, если на нем будут одновременно включены проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Именно при таком сочетании сигналов этот автомобиль имеет преимущество в движении (пп. 1.2 и 3.2).

Правильный ответ:
Если на автомобиле ДПС одновременно будут включены проблесковые маячки синего цвета и специальный звуковой сигнал.

Билет 6 — Вопрос 16

При приближении к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, которое имеет опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен:

1. Снизить скорость.

2. При необходимости остановиться и пропустить детей.

3. Осуществить все перечисленные действия.

Приближаясь к остановившемуся ТС с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей» , водитель должен снизить скорость, а при необходимости остановиться и пропустить детей (п. 14.7).

Правильный ответ:
Осуществить все перечисленные действия.

Автомагистраль — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Автопоезд — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

Велосипед — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Велосипедист — лицо, управляющее велосипедом.

Велосипедная дорожка — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1

Велосипедная зона — территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаком 5.33.1 и знаком 5.34.1 .

Водитель — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

Вынужденная остановка — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

Гибридный автомобиль — транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.

Главная дорога — дорога, обозначенная знаками

по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Дневные ходовые огни — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

Дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Дорожное движение — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Железнодорожный переезд — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

Маршрутное транспортное средство — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Мопед — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Мотоцикл — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

Населенный пункт — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками:

Недостаточная видимость — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

Обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Обочина — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2 , используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами дорожного движения России (РФ).

Ограниченная видимость — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

Опасность для движения — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Опасный груз — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

Опережение — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

Организованная перевозка группы детей — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

Организованная транспортная колонна — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

Организованная пешая колонна — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

Остановка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

Островок безопасности — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

Парковка (парковочное место) — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью под эстакадных или под мостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

Пассажир — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или вело-пешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Пешеходная дорожка — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1 .

Пешеходная зона — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаком 5.33 и знаком 5.34 .

Пешеходная и велосипедная дорожка (вело-пешеходная дорожка) — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками:

Пешеходный переход — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2 .

Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Полоса для велосипедистов — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2

Преимущество (приоритет) — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Препятствие — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

Прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы- роспуски.

Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Разделительная полоса — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2 , разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Разрешенная максимальная масса — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

Регулировщик — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами дорожного движения, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2016 г. № 686 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры».

Стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Темное время суток — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

Транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Тротуар — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

Школьный автобус — специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.

Электромобиль — транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.

Какие транспортные средства по Правилам относятся к маршрутным транспортным средствам?

Критерием отнесения ТС к маршрутным — является наличие установленного с обозначенными местами остановок. К таковым Правила относят автобусы, троллейбусы и трамваи. Автомобили-такси к маршрутным ТС не относятся.

Обязан ли мотоциклист уступить Вам дорогу в данной ситуации?

Вы движетесь по автомагистрали, о чем свидетельствует знак автомагистраль , а мотоцикл въезжает на нее, и поэтому в данной ситуации он должен уступить вам дорогу. Автомагистраль является по отношению к примыкающей.

Выезжая с грунтовой дороги, Вы попадаете:

Вы выезжаете на дорогу с покрытием, которая является по отношению к грунтовой.

Проезжая часть данной дороги имеет:

Проезжая часть разделена сплошной линией разметки на две , каждая из которых имеет ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. При этом , с учетом их габаритов, не запрещено двигаться по полосе в два ряда .

Сколько проезжих частей имеет данная дорога?

1.Одну.
2.Две.
3.Четыре.

Что называется разрешенной максимальной массой транспортного средства?

Являются ли тротуары и обочины частью дороги?

Вы намерены повернуть направо. Можете ли Вы приступить к повороту?

Обязывает вас на данном перекрестке неравнозначных дорог грузовому автомобилю, не требуя обязательной остановки перед перекрестком. Поскольку грузовой автомобиль движется по левой, более удаленной от вас полосе дороги, вы можете приступить к повороту направо. Однако при этом в процессе всего маневра вы для движения грузового автомобиля.

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Дорога имеет всего четыре полосы для движения, так как каждая из разделена разметкой на две .

Должны ли Вы уступить дорогу грузовому автомобилю в данной ситуации?

Вы не должны уступать дорогу грузовому автомобилю, так как он выезжает на дорогу с .

На каком рисунке изображена дорога с разделительной полосой?

Представляет собой элемент дороги, выделенный конструктивно (правый рисунок) или с помощью сплошных линий разметки (левый рисунок). отделяет друг от друга смежные проезжие части и не предназначена для движения и остановки ТС.

Выезд из двора или c другой прилегающей территории:

1.Считается перекрестком равнозначных дорог.
2.Считается перекрестком неравнозначных дорог.
3.Не считается перекрестком.

Согласно определению понятия « », выезд с не считается перекрестком. Сюда относятся выезды из дворов, жилых массивов, автостоянок, АЗС, предприятий и другие подобные ситуации, когда водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по дороге.

Что означает требование уступить дорогу?

В зависимости от конкретной обстановки Ваши действия при выполнении требования

Билеты ПДД 2018—2019 онлайн

1 вопрос. Что называется разрешенной максимальной массой транспортного средства?

Правильный ответ: 3. Масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.
Разъяснение: Разрешенная максимальная масса — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами. Эта величина устанавливается предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой (), и является величиной постоянной. Фактическая загрузка ТС на величину разрешенной максимальной массы не влияет.

2 вопрос. Вам разрешено продолжить движение:

Правильный ответ: 2. Прямо или в обратном направлении.
Разъяснение: Проехать на этом перекрестке «прямо» ничто не запрещает. «Поворот налево запрещен» запрещает лишь поворот налево, но не запрещает разворот. Вы можете развернуться в разрыве сплошной линии на перекрестке и поехать в обратном направлении, либо проехать прямо.

3 вопрос. Какие из указанных знаков разрешают проезд на автомобиле к месту проживания или работы?

Правильный ответ: 3. А и В.
Разъяснение: «Въезд запрещен» (Б) запрещает движение всех ТС. «Движение запрещено» (А) и «Движение механических транспортных средств запрещено» (В) не распространяют свое действие на ТС, принадлежащие гражданам, проживающим или работающим в обозначенной знаками зоне.

4 вопрос. Что обозначают эти дорожные знаки?

Правильный ответ: 3. Парковочное место, где возможна пересадка на маршрутное транспортное средство (автобус или троллейбус).
Разъяснение: «Парковка (парковочное место)» с «Вид маршрутного транспортного средства» обозначает место стоянки, на котором есть возможность пересадки на маршрутный транспорт (автобус или троллейбус).

5 вопрос. Разметка в виде треугольника на полосе движения:

Правильный ответ: 2. Предупреждает Вас о приближении к месту, где нужно уступить дорогу.
Разъяснение: (треугольник) предупреждает о приближении к , наносимой на проезжую часть перед выездом на главную дорогу. В том месте следует (по необходимости) остановиться и уступить дорогу ТС, которое движется по главной дороге.

6 вопрос. Разрешается ли продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх после того, как Вы въехали на перекресток?

Правильный ответ: 1. Разрешается.
Разъяснение: Поскольку въезд на перекресток состоялся при разрешающем сигнале регулировщика, разрешает продолжить движение, и выехать с перекрестка в намеченном направлении.

7 вопрос. Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы включить указатели левого поворота?

Правильный ответ: 1. Обязаны.
Разъяснение: Впереди перекресток и Вам необходимо повернуть налево, т.е. изменить направление движения. В таком случае включение указателя поворота обязательно ().

8 вопрос. Кто должен уступить дорогу при взаимном перестроении?

Правильный ответ: 2. Водитель грузового автомобиля.
Разъяснение: Поскольку перестроение одновременное, преимуществом пользуется автомобиль, находящийся справа – легковой автомобиль (). Следовательно, уступить должен грузовик.

9 вопрос. В каких направлениях Вам можно продолжить движение?

Правильный ответ: 3. Прямо, налево и в обратном направлении.
Разъяснение: Поскольку движение осуществляется по крайней левой полосе, а разрешено пересекать только со стороны прерывистой линии, то вам разрешено движение Прямо, налево и в обратном направлении.

10 вопрос. С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на легковом автомобиле?

Правильный ответ: 3. 110 км/ч.
Разъяснение: «Автомагистраль» указывает на то, что данная дорога относится к автомагистралям. На таких дорогах легковым автомобилям разрешается движение со скоростью не более 110 км/ч ().

следующие 10 вопросов на 2-й стр ↓

Страницы: 1

Разрешенная масса автомобиля — Масса ТС

Часто случается, что в регистрационных документах на ТС неправильно указана масса транспортного средства (п. 14 ПТС «масса без нагрузки»).

Почему так происходит?

Иногда, при выдаче паспорта транспортного средства, в этом пункте ошибочно указывается «сухая» масса транспортного средства, в то время как по определению, приведенному в ГОСТ 33987-2016 «Транспортные средства колесные. МАССЫ И РАЗМЕРЫ. Технические требования методы испытаний» масса транспортного средства в снаряженном состоянии для категорий М и N включает в себя массу 100% масел, охлаждающей жидкости и других жидкостей (за исключением использованной воды в автомобилях-домах и прицепах-домах), массу не менее 90% топлива, массу водителя (75 кг), массу кузова, кабины, сцепного устройства, запасного колеса, инструментов, в случае, если они устанавливаются/предусмотрены изготовителем.

В итоге указанная в регистрационных документах масса транспортного средства в снаряженном состоянии «масса без нагрузки», например, для седельного тягача категории N3 может отличаться от её фактического значения на 1000 кг в сторону уменьшения. В первую очередь это вызывает дополнительные сложности у международных перевозчиков при прохождении через таможенные посты.

Как это исправить?

Получить заключение об определении весовых характеристик ТС

Для этого необходимо:

  1. Собрать необходимые документы, а именно:
  2. После этого со всеми документами приехать по адресу Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24 и пройти процедуру взвешивания вашего транспортного средства .

Взвешивание транспортного средства производится на поверенном оборудовании с выдачей оформленного в установленном порядке «Протокола испытаний с целью определения весовых характеристик транспортного средства», в котором указывается фактическая масса транспортного средства в снаряженном состоянии. Все работы с выдачей протокола проводятся в один день.

Технические характеристики нового Шкода Рапид

Технические характеристики

1.6 MPI (90 л.с.)

1.6 MPI (110 л.с.)

1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП

1.4 TSI (125 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1598

4/1598

4/1598

4/1395

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)

66/4250–6000

81/5800

81/5800

92/5000–6000

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

155/3800–4000

155/3800–4000

155/3800–4000

200/1400–4000

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Содержание CO2 (г/км), город / трасса / смещанный

185/112/138

185/112/138

190/110/142

165/103/125

Ходовые качества

Максимальная скорость, [км/ч]

184

195

190

204

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

11,4

10,7

11,8

9,2

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

8,0

8,0

8,2

7,1

Расход топлива на трассе, [л/100 км]

4,8

4,8

4,9

4,4

Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

6,0

6,0

6,1

5,4

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Коробка передач

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 7-ступенчатая DSG

Масса

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

1195-1258

1210-1273

1235-1298

1255-1318

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

472-535

472-535

472-535

472-535

Разрешённая максимальная масса (кг)

1665

1670

1695

1715

Категория B (Б) — обучение вождению в автошколе Росавто г.Сургут

Водительское удостоверение категории В:

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.

Также существует возможность использования и прицепов, масса которых превышает 750 килограммов, при соблюдении следующих требований:

  • 1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
  • 2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.
Например, пусть разрешенная максимальная масса автомобиля составляет 1 900 кг, а масса без нагрузки 1 400 кг (эти величины указываются в пунктах 14 и 15 паспорта транспортного средства).

Имея удостоверение категории B можно к указанному автомобилю присоединить прицеп, разрешенная максимальная масса которого 1400 кг. В этом случае разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу автомобиля без нагрузке. Кроме того, разрешенная максимальная масса состава транспортных средств составляет 1 900 + 1 400 = 3 300 кг. Она не превышает 3 500 килограммов.

Водительское удостоверение категории BE:

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:
категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

Категория С

Водительские права категории С

категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Водительские права категории С позволяет управлять только средними (от 3500 кг до 7500 кг) и тяжелыми (более 7500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Обратите внимание, категория C не дает права управления небольшими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

Для управления автомобилем категории С с тяжелым (более 750 кг) прицепом, водителю потребуется дополнительная категория CE:

категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

Водительские права подкатегории С1

подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

К подкатегории С1 относятся средние грузовики, разрешенная максимальная масса которых составляет от 3,5 до 7,5 тонн. Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).

Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.

подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

Также существует и дополнительная категория C1E, которая позволяет управлять автомобилями категории С1 с тяжелыми (более 750 кг) прицепами. При этом суммарная разрешенная максимальная масса грузовика и прицепа не должна превышать 12 тонн.

Водители, имеющие старшую категорию CE, могут управлять и транспортными средствами категории C1E.

Texas Ограничения по размеру / весу | TxDMV.gov

Максимальный разрешенный вес для оси или группы осей основан на 650 фунтов на дюйм ширины шины или следующей оси или веса группы осей, в зависимости от того, что является меньшим пределом.

Осевая группа Максимум
Одиночный 25 000 фунтов
Тандем (двухосный) 46 000 фунтов
Tridem (трехосный) 60 000 фунтов
Quadrem (четыре оси) 70 000 фунтов
Quint (пять осей) 81400 фунтов
Шесть или более осей Определено MCD на основании инженерных исследований оборудования и измерений.
  • Группа осей должна иметь минимальное расстояние 40 дюймов между осями внутри группы.
  • Вес не может превышать номинальную грузоподъемность шины, указанную производителем.
  • Вес двух или более следующих друг за другом групп осей с расстоянием между осями менее 12 футов между группами будет уменьшен на 2,5% для каждой ноги менее 12 футов.
  • Вес для группы осей должен распределяться поровну между осями в группе, чтобы не допускать разницы в весе более 10% между любыми двумя осями в группе.

Цепные оси могут иметь нагрузку до 30000 фунтов на ось, если конфигурация цапфы имеет две оси, восемь шин на ось, ширину осей не менее 10 футов и расстояние между осями не менее пяти футов, но не более чем шесть футов.

Для движения по дорогам с ограничением нагрузки необходимо, чтобы веса оси и группы осей были зонированы по нагрузке. Вес в зоне загрузки на 10% меньше максимально допустимой. Например, вес тандема с разбивкой по нагрузке составляет 41400 фунтов.

Транспортные средства и грузы с осью, группой осей и полной массой, превышающей эти пределы, могут иметь право на получение разрешения Super Heavy.

Примечание. Некоторые типы разрешений, относящиеся к кранам и установкам для обслуживания нефтяных скважин, допускают вес, превышающий 650 фунтов на дюйм на управляемую ось (оси).


Пределы веса осей в Нью-Йорке

Максимально допустимый допустимый вес

Максимальный допустимый вес для автомагистралей штата и обозначенных автомагистралей составляет:

  • Максимальная нагрузка на шину, меньшее из: 800 фунтов на дюйм ширины или рейтинга шин производителя
  • Максимальная нагрузка на колесо 11 200 фунтов
  • Максимальный вес одной оси 22 400 фунтов
  • Максимальный вес, любые две следующие друг за другом оси на расстоянии менее 8 футов друг от друга 36 000 фунтов
  • Оси на расстоянии менее 46 дюймов, измеренные от центров осей, считаются одной осью.
  • Максимальный вес, любые две последовательные оси на расстоянии 8–10 футов друг от друга. Максимальный вес не может превышать 40 000 фунтов.
  • Максимальный вес на всех осях одного транспортного средства или комбинации транспортных средств с 3 или более осями составляет 80 000 фунтов.

Для любого транспортного средства или состава транспортных средств, имеющих общую полную массу менее 71 000 фунтов, применяется большее из следующего:

  • общий вес всех осей не должен превышать 34 000 фунтов плюс 1 000 фунтов на каждую ногу и большую часть. доля фута расстояния от центра самой передней оси до центра самой задней оси, или
  • общий вес брутто на группе из двух или более последовательных осей не должен превышать вес, полученный при применении следующих формула:
W = 500 [(LxN) / (N-1) + (12xN) + 36],

, где W равняется общему весу брутто на любой группе из двух или более последовательных осей с точностью до 500 фунтов. , L равно расстоянию в футах от центра самой передней оси до центра самой задней оси любой группы из двух или более последовательных осей, а N равно количеству осей в рассматриваемой группе, за исключением двух последовательных наборов сдвоенных осей. s может нести полную нагрузку 34 000 фунтов каждая при условии, что общее расстояние между первой и последней осями таких последовательных комплектов сдвоенных осей составляет тридцать шесть футов или более.

Максимально допустимый вес

Типы допусков на делимую нагрузку на превышение веса
Тип 1 (F1):

Макс. Осевой и групповой вес в фунтах.

Управляемая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одиночная ось — 25 000 фунтов
Tandem Group — 47 000 фунтов
Tridem Group — 57 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля — 97 400 фунтов
Допустимая полная масса рассчитана по формуле F1: (1250 x колесная база *) + 42 500
* Общая колесная база в дюймах округлена до целых футов.

Тип 1A (F1)
Этот тип разрешения — для крупногабаритных грузовиков с ограничениями

Макс. Осевой и групповой вес в фунтах.

Управляемая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одиночная ось — 25 000 фунтов
Tandem Group — 47 000 фунтов
Tridem Group — 57 000 фунтов
Quad — 62 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля — 102 000 фунтов
Допустимая Полная масса основана на формуле F1: (1250 x Колесная база *) + 42 500
* Общая колесная база в дюймах округлена до целых футов.

Тип 7 (F2) — Этот тип разрешения является разрешением для крупногабаритных грузовиков с ограниченным доступом

Макс. Осевой и групповой вес в фунтах.

Управляемая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одиночная ось — 25 000 фунтов
Tandem Group — 48 000 фунтов
Tridem Group — 58 000 фунтов
Quad — 63 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля — 107000 фунтов
Тип 9 (F2)
— Этот тип разрешения предназначен для перевозки крупногабаритных грузовиков.

Макс. Осевой и групповой вес в фунтах.

Управляемая ось трактора — 13000 фунтов
Управляемая ось грузовика — 17000 фунтов
Любая другая Одиночная ось — 18000 фунтов
Tandem Group — 42000 фунтов
Tridem Group — 54000 фунтов
Quad — 63000 фунтов
Макс. Полная масса транспортного средства — 117 000 фунтов

Типы разрешений в нижнем штате

Кандидаты должны иметь права дедушки в нижнем штате, чтобы подать заявку на любой из типов разрешений, перечисленных ниже. Все типы разрешений, перечисленные ниже, действительны только для работы в следующих графствах; Вестчестер, Рокленд, Патнэм, Оранж, Датчесс, Нассау и Саффолк.

Тип 2 (F4) (ось mina 4)

Макс. Осевой и групповой вес в фунтах.

Управляемая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одиночная ось — 29 500 фунтов
Tandem Group — 59 000 фунтов
Tridem Group — 64 000 фунтов
Quad — 66 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля — 79000 фунтов

Тип 2A (F4) (мин. Количество осей 5)

Макс. Вес оси и группировки в фунтах

Управляемая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одиночная ось — 29 500 фунтов
Тандемная группа — 59 000 фунтов
Tridem Group — 64 000 фунтов
Quad — 66 000 фунтов
Макс.Полная масса автомобиля — 79000 фунтов

Тип 4 (F5)

Макс. Вес оси и группировки в фунтах

Управляемая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одиночная ось — 22 500 фунтов
Тандемная группа — 45 000 фунтов
Tridem Group — 57 000 фунтов
Quad — 62 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля — 93 000 фунтов

Тип 6B (F5) — с 01.04.2004 г.

Макс. Вес оси и группировки в фунтах

Управляемая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одиночная ось — 25 750 фунтов
Тандемная группа — 48 000 фунтов
Tridem Group — 63 000 фунтов
Quad — 65 000 фунтов
Макс.Полная масса транспортного средства — 120 000 фунтов

Общая информация о разрешении на превышение веса делимой нагрузки
Применяются структурные ограничения:

Все типы разрешений на превышение веса делимой нагрузки являются разрешениями «R» (с ограничениями). Всем транспортным средствам, эксплуатируемым в соответствии с разрешениями на превышение допустимой нагрузки с разделительной нагрузкой, запрещается пересекать мосты с маркировкой «R» (подписанные как «Запрещение грузовых автомобилей с разрешениями« R »), если Департамент официально не присвоил мосту статус« Отменено ». Развернутые мосты позволяют проезжать разрешенным транспортным средствам во время движения в соответствии с разрешениями на превышение допустимой нагрузки с разделительной перегрузкой, типы; 1, 1A, 2, 2A, 4 или 8 с допустимым весом до 102 000 фунтов.Никакие разрешенные транспортные средства не могут пересекать мост с объявленной нагрузкой, если разрешенный вес превышает установленный предел веса моста.

Требования к транспортным средствам, совместимым с инфраструктурой (IFV):

Следующие требования должны выполняться для любого транспортного средства или комбинации транспортных средств 2006 года выпуска или новее или независимо от года выпуска, подающих заявку на получение разрешения типа 9 или работающих в соответствии с ним.

  1. Все подъемные оси должны быть управляемыми или отслеживаемыми.
  2. Все оси, кроме управляемых или гусеничных, должны иметь по две шины с каждой стороны оси.
  3. Вес любой группы из двух или более осей должен распределяться таким образом, чтобы ни одна ось в группе не несла менее восьмидесяти процентов (80%) любой другой оси в группе.
  4. Любые регуляторы давления воздуха для подъемной оси должны располагаться вне кабины силового агрегата, вне досягаемости людей, находящихся в движении, силовой агрегат.

Транспортные средства 2005 года выпуска или старше должны до 1 января 2020 года соответствовать указанным выше требованиям БМП, если они не подают заявку на разрешение типа 9.При подаче заявки на разрешение типа 9, независимо от года выпуска автомобиля, должны быть соблюдены все требования к БМП.

Сезонное сельскохозяйственное разрешение:

Выдача сезонного сельскохозяйственного разрешения ограничена разрешениями типа 1, 1A, 7 и существующими разрешениями типа 8. Применимая плата составляет 1⁄2 указанной годовой платы. Разрешение действительно четыре (4) месяца подряд. Под сельскохозяйственным транспортным средством понимается: Любой двигатель, используемый и принадлежащий лицу, занимающемуся производством продуктов питания (для потребления людьми) посредством посадки, выращивания и сбора сельскохозяйственных, овощных и пищевых продуктов из почвы с единственной целью: транспортировка такого товара.

Информация о прицепе:

Использование двух прицепов одновременно с одним силовым агрегатом (двойное дно или спаренные прицепы) не допускается.

Источник информации: https://www.dot.ny.gov/nypermit/repository/perm71b.pdf
https://www.dot.ny.gov/nypermit/repository/Perm%2069_Permit%20Types_12-15. pdf
https://www.dot.ny.gov/divisions/operating/oom/transportation-systems/manuals

Мгновенно рассчитывайте нормативы и цены негабаритных / перевесных грузов и негабаритных грузов.io

Калькулятор предельной нагрузки на ось по штатам

  1. Oversize.io
  2. Нормы
  3. Калькулятор предельной нагрузки по осям по штатам | Нагрузка на управляемую, ведущую, одиночную, тандемную, трехосную ось Законная и допустимая масса

Введение

Каждая дорога общего пользования в Соединенных Штатах регулируется правилами, касающимися негабаритных / тяжеловесных транспортных средств, как на федеральный уровень и уровень штата, в некоторых случаях вплоть до муниципального уровня. Разветвления этих правил влияют на все аспекты нашей внутренней и мировой экономики.Производители должны учитывать ограничения по размеру и весу. своей продукции, чтобы снизить транспортные расходы, международные экспортеры должны учитывать различия в перевозках правила при пересечении международных границ, государственные органы должны иметь возможность рассчитать ущерб, нанесенный инфраструктуре путем выдачи разрешений на перевес. Многие годы исследований и планирования вошли в нормативные акты, регулирующие нашу общественную жизнь. дороги и лица, ответственные за соблюдение этих правил, не относятся к этому легкомысленно.Нарушение этих правил может привести к в виде крупных штрафов или того хуже. Эти правила призваны сохранить нашу инфраструктуру в неприкосновенности, поддерживать безопасную и упорядоченную проезжую часть для всем, кто его использует, и чтобы обеспечить стандарт для нашей экономики, на котором она могла бы утвердиться. Этот экзамен будет специально относятся к весу осей и нормативам . Важно отметить, что это не единственные правила. управление крупногабаритными / тяжеловесными транспортными средствами, и настоятельно рекомендуется, чтобы читатели изучили и ознакомились со всеми другие постановления на всех правительственных уровнях.

Основные соображения

Прежде чем загружать автомобиль, необходимо учитывать несколько факторов. К этим факторам относятся: размеры груза, совокупное влияние груза и конфигурации транспортного средства, способно ли оборудование выдерживать габариты груза, если размеры находятся в пределах нормы и т. д. Важно заранее учесть эти факторы, чтобы можно было составить надлежащий план. быть сделанным для перевозки груза.

Правила по осям и оборудованию

Почему эти правила необходимы для начала? Взгляните на самую основную алгебру, чтобы ответить на этот вопрос.Давление равно сила, деленная на площадь (P = F / A). Проще говоря: чем больше площади для распространения силы, тем менее серьезной становится сила. На иллюстрации ниже обратите внимание, что чем больше осей и места добавлено (больше площади), тем больший вес груза (больше силы) допускается на грузовик и прицеп.

Наиболее важными факторами, которые строго регулируются в отношении этого принципа, являются:

  • Вес оси — допустимая нагрузка на одну ось или определенную группу осей.Пример: 5-осная буровая установка, разнесенная по закону. будет иметь максимальный вес оси 12000 фунтов на управляемой оси, 34000 фунтов на ведущей тандемной оси, 17000 фунтов на 4 th ось, и 17000 фунтов на оси 5 .
  • Расстояние между осями — расстояние между осями, измеренное от центра одной оси до другой. Стандартная 5-осная установка будет похоже на 19-6 между управляемым и первым ведущим мостом, 4-6 между двумя приводами, 35-0 между последним приводом и первая ось прицепа и 4-6 между двумя осями прицепа.
  • Ширина шины — ширина шины. Штат может сказать, что вам разрешено 650 фунтов на квадратный дюйм шины, умноженные на число шин на этой оси.
  • Рейтинг производителя — особые допуски, на которые производитель рассчитывает выдерживать шины и оси.

Калькулятор веса оси

Oversize.io учитывает особые правила и нормы каждого штата. Просто введите конфигурацию вашего автомобиля и выберите состояния, в которых вы находитесь, чтобы увидеть, допустима ли ваша негабаритная нагрузка.Вы можете изменить распределение веса, изменив вес каждой оси или расстояние между осями (если у вас прицеп со скользящей осью).


Расчет межосевого расстояния и веса

Федеральные правила

Ниже приведены предписанные Федеральным законом максимальные веса для Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог и разумные доступ к нему (23 CFR Part 658.17):

  • Полная масса автомобиля 80000 фунтов
  • Масса одной оси 20000 фунтов
  • Масса тандемной оси 34000 фунтов

Весы по формуле моста — все грузы, движущиеся по межгосударственным дорогам, должны соответствовать требованиям формулы федерального моста.

Федеральные правила устанавливают максимальные значения, перечисленные выше для допустимой нагрузки. Если нагрузка нарушает эти заявленные значения, тогда для нагрузки требуется разрешение. Само федеральное правительство не выдает разрешения на грузы, а вместо этого оставляет за государством право решать, хотят ли они разрешить перемещение грузов.

Положения штата и провинций по штатам

Каждый штат США и канадская провинция имеют свои собственные правила, касающиеся негабаритные / избыточные грузы и должны быть исследованы.У каждого есть доступная литература, которая поможет вам сделать информированный решение о том, как настроить оборудование или распределить вес груза во время движения по проезжей части. Примером может служить штат Техас. Техас допускает ограничение на одну ось в 25 000 фунтов на одну ось, если это позволяют рейтинги производителя (GAWR). Знание правил штата может помочь вам получить дополнительный вес, необходимый для перемещения груза.

Сводка

Правила проезжей части, регулирующие негабаритные / перевесные грузы, могут вызывать затруднения, но они служат очень важной цели.Они защищают наша инфраструктура и обеспечивает стандарт, который влияет на внутреннюю и мировую экономику. Осевой вес, межосевое расстояние, ширина шин, рейтинги производителя являются наиболее важными факторами, которые необходимо учитывать. В каждом штате есть свои правила относительно каждого из эти факторы. Oversize.io учел все правила штата и провел это исследование за вас. Просто введите свою конфигурацию в нашу систему и сразу же получите ответ о том, соответствует ли ваш груз требованиям штата и федерального правительства.Не стесняйтесь обращаться нам с любыми дополнительными вопросами.


Цитированные источники
https://ops.fhwa.dot.gov/freight/sw/permit_report/index.htm
Дополнительная информация

Регламенты по негабаритным размерам по штату

Законы о заморозке по штатам

Правила в отношении шин по штатам


NYC DOT — Автомобилисты и парковка

Грузовые автомобили не могут передвигаться по бульварам. Все водители коммерческих автомобилей должны использовать местные и сквозные маршруты для грузовиков до ближайшего к месту назначения перекрестка.Все опубликованные ограничения должны соблюдаться. Транспортные средства, превышающие любой из этих размеров, должны получать ежедневное разрешение на транспортные средства сверх габаритных размеров для каждой поездки (въезд и возвращение). Подать заявку на получение суточного разрешения для негабаритных транспортных средств

Автопоезда с прицепом и тягачом высотой не более 13 футов 6 дюймов, шириной 8 футов и длиной 55 футов могут перемещаться по межгосударственным и грузовым маршрутам. Максимально допустимая длина единичных транспортных средств, таких как грузовые автомобили, составляет 35 футов.

Транспортные средства Федерального агентства по перевозке грузов (pdf), не превышающие 13 футов 6 дюймов в высоту, 8 футов 6 дюймов в ширину, длину прицепа 48 футов и вес, меньший из формулы моста, или 80 000 фунтов, перемещаемые предметы домашнего обихода могут перемещаться по межгосударственным и грузовым маршрутам .Транспортным средствам STAA, не перевозящим предметы домашнего обихода, разрешен подъезд на расстояние одной мили до и от выхода.

Грузовики с 53-футовыми прицепами могут ездить только по участкам I-95, I-695, I-295 и I-495, которые пересекают город между линией округа Бронкс-Вестчестер и линией округа Квинс-Нассау. 53-футовые прицепы, перевозящие неделимые грузы, должны подавать заявление на получение разрешения города Нью-Йорка.

Максимальный предел веса для транспортных средств составляет 80 000 фунтов или меньше, в зависимости от межосевого расстояния. На мостах или виадуках могут быть указаны более низкие ограничения по весу.Юридические веса указаны ниже. См. Разделы 4-15 (b) (6) — (10) Правил дорожного движения для получения более подробной информации.

Все автомобили должны соответствовать указанной грузоподъемности или высоте всех конструкций.

Допустимые веса для грузовиков с пневматическими шинами

1
Колеса / оси Масса
На дюйм ширины шины 800 фунтов
Любое колесо 11 200 фунтов
Любая ось 22400 фунтов
Любые две оси 2 36000 фунтов
3 или более осей 80000 фунтов 3
  1. Транспортное средство, оснащенное цельнорезиновыми шинами, допускает до 80% допустимой нагрузки на пневматические шины.
  2. Если такие оси расположены на расстоянии менее 10 футов, но не менее 46.
  3. Максимальный предел веса рассчитывается как 34 000 фунтов плюс 1 000 фунтов на фут расстояния между первой и последней осями. 80 000 фунтов — это внешний предел для всех случаев.

Ограничения веса осей грузовиков по штатам 2021

Дороги в США регулируются несколькими способами, один из которых касается веса грузовиков и полуфабрикатов. Правила устанавливаются как на федеральном уровне, так и на уровне штата, и их необходимо соблюдать.Обычно на межштатных автомагистралях можно увидеть весовые станции для взвешивания грузовиков, чтобы убедиться, что они находятся в пределах ограничений.

Есть несколько причин, по которым грузовики имеют ограничения по весу на дорогах и их необходимо правильно взвешивать. Основная причина — безопасность. Дороги могут выдерживать только определенный вес, особенно в более слабых местах, таких как мосты и путепроводы; следовательно, ни одно транспортное средство не может превышать предельную массу самого слабого места на дороге. Кроме того, слишком тяжелый груз может быть опасен как для водителя, так и для других транспортных средств на дороге.Грузовик, несущий слишком большой вес, может затруднить торможение и маневрирование, что создает опасность при попытке замедлить движение или спуститься с холма.

Две другие причины для взвешивания грузовиков — это налоги и рентабельность. Перевозчики платят налоги в зависимости от нагрузки на дороги, а вес грузовиков используется для расчета причитающихся налогов. Что касается рентабельности, многие товары оцениваются по их весу; поэтому вес важен для обеспечения справедливой торговли и увеличения прибыли.

Существует три различных веса грузовиков, регулируемых каждым государством. Во-первых, максимальная полная масса транспортного средства — это вес транспортного средства, указанный производителем, включая его шасси, кузов, двигатель, моторные жидкости, аксессуары, водителей, пассажиров и груз. Максимальный вес одной оси — это допустимая нагрузка на одну ось. Максимальный вес сдвоенной оси — это вес, разрешенный для любой сдвоенной оси.

Грузовики можно взвесить с помощью колесных весов, бетонных настилов, переносных автомобильных весов, цифровых весов и т. Д.Грузовики, у которых на весовых станциях обнаруживается избыточный вес, могут столкнуться с несколькими последствиями, включая выплату штрафов до 65 долларов за фунт избыточного веса и, в некоторых штатах, арест водителя. Важно взвесить каждый грузовик перед отправлением по своему маршруту, чтобы избежать этих последствий.

Федеральные ограничения по массе транспортных средств составляют 80 000 фунтов полной массы транспортного средства, 20 000 фунтов для одной оси и 34 000 фунтов для тандемной группы осей. Однако государства часто имеют разные ограничения.

В таблице ниже указан максимально допустимый вес для каждого штата, включая полную массу автомобиля, вес одной оси и вес сдвоенной оси.

Департамент общественной безопасности штата Джорджия

Законы Грузии, регулирующие перемещение товаров и материалов, содержатся в Официальном кодексе Грузии. Том 23, раздел 32, озаглавленный «Автомагистрали, мосты и паромы», статья вторая главы шестой.

Юридические ограничения

Общие юридические размеры
  • Ширина 8 футов 6 дюймов
  • Высота 13 футов 6 дюймов
  • Длина 100 футов.(с вылетом)
  • Вес 80000 фунтов. вес брутто
    (Для любых размеров, превышающих установленные законом ограничения, потребуется разрешение).
Юридические ограничения максимального веса

Системы автомагистралей между штатами

Подъемные оси не могут использоваться для расчета максимальной разрешенной общей массы для любого транспортного средства или груза. Подъемные оси — любые оси изготовленные после 1 июля 1978 г., которые могут подниматься или опускаться относительно горизонтальной плоскости транспортного средства.

  • Допустимая нагрузка на ось составляет 20 340 фунтов.
  • Тандемная ось — это любые две или более осей в пределах 96 дюймов.
  • Если вес брутто менее 73 280 фунтов, а длина менее 55 футов, вес тандема составляет 40 680 фунтов.
  • Если общий вес превышает 73 280 фунтов или длина превышает 55 футов, предел веса тандема составляет 34 000 фунтов.

Формула федерального моста

Федеральная формула бриджа применима для всех ограничений по весу.Применяются как внутренние, так и внешние ограничения.

Формула федерального моста:
W = 500 (LN / N-1 + 12N + 36)
W = Общий вес брутто на любой группе из двух или более последовательных осей с точностью до 500 фунтов.
L = расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более осей в рассматриваемой группе.
N = количество осей в рассматриваемой группе.

State Route Масса брутто

  • Максимально допустимая полная масса на 5 осях составляет 80 000 фунтов.
  • Максимальный общий вес на 2 или 3 оси равен количеству осей, умноженному на 20 340 фунтов.
  • Максимальный общий вес на 4 оси составляет 70 000 фунтов.

Транспортные средства с фактической полной массой от 73 280 до 80 000 фунтов, максимальная разрешенная полная масса Транспортное средство и груз должны определяться Формулой государственного моста.

Формула государственного моста

Формула государственного моста:
W = 500 (LN / N-1 + 12N + 36)
W = максимально допустимая полная масса автомобиля или автопоезда с точностью до 500 фунтов.
L = расстояние в футах между первой и последней осями автомобиля или комбинации.
N = количество осей транспортного средства или состава транспортных средств.

  • Допустимая нагрузка на ось составляет 20 340 фунтов.
  • Законный тандемный предел веса для всех грузовиков составляет 37 340 фунтов, т. Е. Любые две или более оси в пределах 216 дюймов на устройстве, не включая управляемую ось.
  • Допустимая масса тандема тягачей с полуприцепами на автомагистралях штата составляет 40 680 фунтов, как указано в O.C.G.A. 32-6-26 (j).

Исключения для маршрутов вне штата

На маршрутах, не находящихся между штатами, ограничения по весу могут быть превышены, за исключением установленных мостов без разрешения, когда нагрузка на одну ось не превышает допустимую. превышает 23 000 фунтов, а максимальный общий вес брутто не превышает 80 000 фунтов, когда

  • Вывоз лесоматериалов из леса, где вы вырублены, к месту работы, на завод, на плантацию или место жительства владельца;
  • Перевозка живой птицы или хлопка с фермы на перерабатывающий завод;
  • Перевозка кормов с комбикормового завода на ферму;
  • Перевозка гранита в блочном или распиленном виде для дальнейшей обработки из карьера на перерабатывающий завод, расположенный в том же или соседнем округе; или
  • Транспортировка твердых отходов или рекуперированных материалов от мест образования к месту обработки твердых отходов или другому перерабатывающему предприятию;
  • Транспортировка незатвердевшего бетона с завода к заказчику.

County Road Масса брутто

Максимальный разрешенный вес брутто составляет 56 000 фунтов, за исключением случаев самовывоза или доставки. Если доставка или самовывоз являются доказательствами, такими как коносамент, заказы на отгрузку и т. д. должны быть предоставлены по запросу.

Ограничения максимального размера Legal

Национальная система автомобильных дорог (NHS)

Межгосударственные и другие национальные сетевые маршруты и доступ из национальной сети.
Высота (грузовика и груза): 13 футов 6 дюймов
Ширина (грузовика и груза): 8 футов 6 дюймов
Длина Стандартный прицеп в Джорджии составляет 53 фута.

На межгосударственных маршрутах и ​​маршрутах NHS штучные грузы могут перевозиться на раздвижных полуприцепах, длина которых превышает 53 фута, при условии, что они не превышают 75 футов. и не загружаются сквозно. Общая длина не должна превышать 100 футов. Если груз расположен так, что выходит за пределы задней части транспортного средства, полуприцепа или прицепа, на котором он перевозится, должен быть предусмотрен задний противоподкатный защитный кожух.

  • Комбинации с двумя прицепами разрешены на межгосударственных маршрутах и ​​маршрутах сети NHS с 28-футовыми прицепами, общая длина не ограничена.
  • Допускается использование двух полуприцепов длиной 28 с половиной футов общей длиной 65 футов.

Длина для автомобилей и лодок:

(Сеть NHS и маршруты доступа)
Общая длина агрегата может составлять 65 футов и ноль дюймов на обычных прицепах с длиной прицепа более 58 футов.
Если длина прицепа составляет 48 футов и ноль дюймов на обычном прицепе, ограничений по общей длине нет.
Допускается, чтобы общая длина агрегатов с управляемым стингером составляла 75 футов и ноль дюймов (без ограничений по длине прицепа).

Государственные маршруты

Длина для перевозки автомобилей и лодок

Допускается груз длиной 65 футов и тягач / прицеп длиной 60 футов.

Управляемые установки Stinger

Длина ограничена 75 футами, вылет ограничен тремя футами вперед и четырьмя футами назад.

Автовозы и водовозы

Допускается свес на три фута вперед и четыре фута назад.

Государственная система

Высота (грузовика и груза) 13 футов 6 дюймов
Ширина (грузовика и груза) 8 футов 6 дюймов (или 102 дюйма) на дорогах с 12-футовыми полосами движения
Длина Стандартный прицеп в Грузии 53 фута.

По маршрутам NHS (см. Карту) штучные грузы могут перевозиться на раздвижных полуприцепах длиной более 53 футов при условии, что они не превышают 75 футов и не являются загружен встык. Общая длина не должна превышать 100 футов. Если груз расположен так, что выходит за пределы задней части автомобиля, для полуприцепа или прицепа, на котором он перевозится, должен быть предусмотрен задний противоподкатный защитный кожух.

Допускаются комбинации с двумя прицепами с прицепами длиной 28 футов, общая длина не ограничена.

Двум 28 с половиной футам разрешено иметь общую длину 67 с половиной футов на обозначенной государством системе шоссе.

Доступ к обозначенным маршрутам

Если не подписано / не отправлено сообщение, нормальное расстояние доступа ограничено одной милей или меньше.

Маршруты других штатов

Высота (грузовика и груза) 13 футов 6 дюймов
Ширина (грузовика и груза) 8 футов 6 дюймов (или 102 дюйма)
Длина Стандартный прицеп в Грузии составляет 53 фута, если не размещены знаки, указывающие ограничение длины.

Свес

(для других государственных маршрутов)
Вылет больше 65 футов не допускается.


Ограничения по размеру и весу

Информацию об ограничениях по размеру и массе для сельскохозяйственных грузовиков и седельных тягачей можно найти в Глава 49 Транспортного кодекса Пенсильвании.

Ширина — Одно транспортное средство не может превышают ширину 8 футов 6 дюймов.Любой тягач и седельный тягач комбинация не может превышать ширину 8 футов 6 дюймов. Есть несколько исключения, применимые к сельскохозяйственной технике:

Высота — Никакие транспортные средства, включая сельскохозяйственные грузовики и седельные тягачи, не могут превышать 13 футов 6 дюймов в высоту.

Длина — Без индивидуального автомобиля, включая сельскохозяйственные грузовики и седельные тягачи, длина может превышать 40 ноги, включая груз и бамперы. Общая длина комбинации отсутствует ограничение — длина комбинаций контролируется длиной трейлер.Для комбинации, состоящей из одного прицепа и трактора, длина одного прицепа не может превышать 53 фута при условии расстояние между шкворнем прицепа и осевой линией задняя ось или группа осей не превышает 41 фут. Длина каждого двойной прицеп не должен превышать 28 футов 6 дюймов. Нет никаких исключений для фермерских хозяйств. транспортных средств.

Прогнозирование ограничений нагрузки — Нагрузка на любом отдельном транспортном средстве или переднем транспортном средстве комбинации Транспортные средства не могут выходить более чем на 3 фута за переднюю часть транспортного средства. и не более 6 футов за задней частью автомобиля.

  • Если нагрузка превышает 4 фута за тылом красный флаг или ткань не менее 12 квадратных дюймов, или если ночью, к выступающей нагрузке должен быть прикреплен красный свет.
  • Проектирование нагрузки также ограничиваются ограничениями по длине, наложенными на всю транспортное средство. Ограничения прогнозируемой нагрузки не применимы к автомобилям. транспортировка живых деревьев на посадку.

Ограничения по весу — Каждый грузовик должен иметь собственный зарегистрированный вес брутто в зависимости от номинальная полная масса транспортного средства, присвоенная производителем (указана на федеральный сертификат веса) и эквивалентный весовой рейтинг определяется PennDOT на основе осевой и колесной прочности, лошадиных сил, тормозная мощность и другие факторы, влияющие на способность автомобиля справляться с более тяжелыми грузами.

Если сельскохозяйственное транспортное средство зарегистрировано, нельзя эксплуатировать грузовик с полной массой. сверх зарегистрированного веса брутто. Никакая комбинация, содержащая прицеп, имеющий полную массу или зарегистрированную массу брутто, превышающую 10 000 фунтов должны эксплуатироваться с полной массой, превышающей зарегистрированный общий вес грузового автомобиля или седельного тягача для автопоезда.

Максимальная полная масса любого индивидуального транспортного средства, в том числе сельскохозяйственного. транспортных средств, составляет 80 000 фунтов.Максимальный вес брутто любой комбинации составляет 80000 фунтов. Эти ограничения зависят от зарегистрированного веса брутто автомобиль, требования к осевой массе и требования относительно нагрузки на колесо. Транспортные средства также могут иметь любой вес. ограничения, применяемые к конкретным дорогам или мостам.

Автомобиль может эксплуатироваться за пределами этих пределов только с разрешения PennDOT. Разрешение на перевозку негабаритных / тяжеловесных грузов может быть выдано на перевозку транспортных средств, превышающих ограничения по размеру, весу и нагрузке, как Установлено в Кодексе транспортных средств Пенсильвании, глава 49.Чтобы проверить требования к разрешениям на перевозку, посетите Веб-сайт PennDOT. Для получения контактной информации в вашем регионе выберите Контактная информация для разрешений .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *