Левый поворот: Правила поворота на перекрестке

Содержание

В черте города Вязники закрывают левый поворот с федеральной трассы М-7

Завершение работ по строительству моста над федеральной трассой М-7 в черте города Вязники позволило ликвидировать еще один потенциально опасный участок и увеличить пропускную возможность для транзитного транспорта

Упрдор «Москва – Нижний Новгород» сообщает, что с 9 октября на 298-м километре федеральной трассы М-7 в Вязниковском районе Владимирской области изменяется схема организации дорожного движения:

«На регулируемом перекрестке возле населенного пункта Болымотиха закрывается возможность совершать левоповоротные маневры и пересекать федеральную трассу. По оси дороги будет установлено металлическое барьерное ограждение. В работе светофора остается пешеходная фаза «по требованию».

Изменить направление движения можно через транспортную развязку на 300-м километре и на перекрёстке со светофорным регулированием на 295-м километре».

Федеральная дорожная компания напоминает, что в черте города Вязники ликвидируется временная схема движения с разрешенным левым поворотом, которая была введена в 2020 году на период строительства транспортной развязки на 300-м километре федеральной трассы. Мост над М-7 ввели в эксплуатацию в конце прошлого года:

«Развязка построена в месте пересечения с региональной дорогой, которая связывает город Вязники с железнодорожной станцией. Движение по региональной дороге теперь идет над М-7 по 76-метровому четырехполосному путепроводу. Два съезда на федеральную трассу и переходно-скоростные полосы позволили организовать движение во всех направлениях без светофорного регулирования».

Упрдор отмечает, что ликвидация светофорных перекрестков и появление моста над М-7 в черте города Вязники позволили увеличить пропускную способность до 60 тысяч автомобилей в сутки — по федеральной трассе и более 15 тысяч машин — по региональной дороге.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.

«Левый поворот» Путина грозит большой войной

 

Известные экономисты и политологи давно предрекают поворот российского президента к левой модели развития страны, однако очередное послание Владимира Путина его снова не обозначило. Почему, попробовали разобраться эксперты информационного агентства «Аврора», сообщает ИА DEITA.RU.

Известный экономист Михаил Хаин подвергся критике в Сети за попытку оправдать действия президента, однако читатели «Авроры» заступились за эксперта, попробовав объяснить причины промедления Путина. Так, по мнению Павла Андреева, есть три причины, по которым президент России все еще не объявил «левый поворот».

Во-первых, неправильно рассматривать внутреннюю политику вне контекста внешней, где сейчас очень неспокойная обстановка, но Путин старается не делать резких шагов. Этот факт отметили многие политические эксперты по итогам послания президента Федеральному Собранию, на удивление многих Путин не стал обострять ситуацию и акцентировать внимание на внешней политике, аккуратно обойдясь цитатой Киплинга, несмотря на ужесточение санкционной политики Байдена и агрессивной риторики ЕС.

«Если говорить коротко, то нас пытаются ослабить, ввязав в войну и, причем, не одну, а мы очень хорошо этого избегаем», — отметил Павел Андреев.

Вторая причина, по мнению Андреева, заключается в том, что консервативных сил в России немного, и их резкие шаги могут сделать ситуацию неконтролируемой.

«Наше государство не является монолитным, в нём есть сторонники левого поворота, есть противники, а есть немало тех, кто посередине. То есть этим людям всё равно с кем быть, лишь бы быть с теми, кто выиграет. И это достаточно большая сила. Непонятно, какой выбор сделает колеблющаяся группа. Не забываем, она очень зависит от западных либералов», — пишет он.

Третья причина – стремительная потеря влияния глобального западного проекта в мире, и «лучше продержаться в грамотной обороне, понимая, что противник устаёт и надолго его не хватит, чем потратить силы на ответный удар, поставив себя под риск получить весомую оплеуху», отмечает эксперт.

Таким образом, цель путина – выстоять в этой борьбе без резких шагов, чтобы привлечь на свою сторону тех, с кем при ином раскладе пришлось бы воеваьб.

«Именно поэтому поворот происходит, только очень медленно, чтобы не перевернуться», — подытожил Павел Андреев. 

Оценка категорий поворотов—ArcGIS Pro | Документация

Повороты скрыто представлены в каждом переходе между двумя смежными ребрами в пределах набора сетевых данных, в котором нет объектов-поворотов. Главной целью оценки поворотов является оптимизация вычисления времени в пути за счет «штрафов» за движение в поворотах, не представленных или не ограниченных объектами-поворотами.

Принцип работы оценки категории поворотов заключается, во-первых, в классификации двухреберных переходов в четыре общих типа поворотов: левого поворота, правого поворота, обратного поворота, прямого проезда и разворота в обратную сторону. Во-вторых, оценка, используя предоставленные вами значения, создает замедления при переходах между ребрами. Например, если вы задаете для левых поворотов задержку в 15 секунд, оценкой будут найдены все смежные ребра, на которые можно перейти при левом повороте, и добавляет для них задержку, равную 15 секундам. Оценка может использовать иерархические схемы и более точно добавлять задержку при выполнении поворотов. Например, анализатор может распознать поворот налево с проселочной дороги на шоссе и замедлить его прохождение больше, чем это происходит при левом повороте с одной проселочной дороги на другую.

Оценку категории поворота можно использовать как при наличии объектов поворотов в наборах сетевых данных, так и без них. Создание элементов поворотов для всех или даже для большинства поворотов сети может оказаться невозможным из-за их огромного количества. В этом случае вы можете настроить повороты, задав углы для четырех направлений поворота и назначив значения задержек для поворота каждого типа, используя оценку категории поворота. Вы должны помнить, что повороты обычно не являются такими же точными, как объекты поворотов, потому что они генерализованы, и применять задержку можно только к двухреберным поворотам.

Поскольку анализ категории поворота назначен в качестве анализа поворота по умолчанию для атрибута затрат времени, для поворотов будет задана задержка каждый раз, когда вы используете этот стоимостный атрибут задачи сети в качестве импеданса или накопленного атрибута. Значения азимутов для анализа поворотов можно менять без необходимости перестройки набора сетевых данных.

Диапазон азимутов поворота

Азимуты поворотов используются для классификации перемещения между смежными ребрами — на прямые проезды, развороты, правые и левые повороты. В разделе Диапазон азимутов поворота можно задать диапазон азимутов для правых и левых поворотов, которые при этом будут неявно устанавливать проезды прямо и развороты. По умолчанию для правых и левых поворотов используются минимальное и максимальное значения, равные, соответственно, 30 и 150 градусам. Азимуту для правого поворота отсчитываются по часовой стрелке, а для левого — против часовой стрелки. Задать диапазон азимутов поворотов можно, указав их значения в текстовых окнах Минимальный азимут и Максимальный азимут. Либо задать значения можно, перетаскивая отметки индикатора диапазона на круговой диаграмме.

Анализ категории поворотов сначала оценивает значение угла поворота,а затем — тип дороги. Если значения углов попадают в диапазон правого поворота, анализом сначала будет определен этот тип поворота, и, если это необходимо, для определения класса дорог проверит прилегающие улицы.

Типы поворотов

По значению азимута повороты классифицируются на четыре основных категории: левый поворот, правый поворот, проезд прямо и разворот. Транспортное средство, проходящее пересечение, должно выполнить один из этих поворотов.

Для наглядной демонстрации классификации поворота в один из этих четырех типов на круговых диаграммах показаны белые стрелки, описывающие движение транспортного средства через перекресток. Круговая диаграмма, взятая и диалогового окна оценки Категория поворота, расположена таким образом, что транспортное средство приближается к перекрестку от центра красного участка, расположенного в нижней части круга. Когда угол поворота от одного ребра к другому указывает на транспортное средство, движущееся по направлению к фиолетовому участку, транспортное средство выполняет левый поворот. Когда углы транспортного средства расположены по направлению к зеленому участку, транспортное средство выполняет прямой поворот. Синий и красный цвета используются соответственно, для выполнения правого поворота и поворота в обратном направлении.

Обратный поворот — это разворот или поворот под очень острым углом, превышающим максимальное значение азимута. Проездом прямо считается ситуация, при которой угол между ребрами меньше значения минимального азимута.

Возможно изменение углов для классификации поворотов. Например, вы можете сузить клин прямого поворота и расширить клин обратного поворота, которые соответственно влияют на клинья правых и левых поворотов. Меняя клинья, стрелки прямого и правого поворотов на расположенных выше круговых диаграммах соответственно меняются на левый и обратный повороты на круговых диаграммах ниже.

Поскольку классификацию поворотов можно менять, также можно менять задержку при прохождении поворотов. Например, для исходного прямого проезда (поворота) может быть задана задержка в 2 секунды, тогда как для такого же поворота, измененного на второй круговой диаграмме на левый, задержка может быть равна 5 секундам.

Классы дорог

Если у набора сетевых данных есть иерархия, в разделе Классы дорог можно сгруппировать уровни дорог в следующие их классы: основные, второстепенные и локальные. Если иерархии в вашем наборе сетевых данных нет, анализ категории поворотов будет рассматривать все дороги в качестве локальных.

Классы дорог на основе иерархии

Время, необходимое для выявления частоты пересечений, зависит от интенсивности движения транспорта в пересекающемся направлении. Тем не менее, интенсивность движения может коррелировать с дорожной иерархией. Например, поворот влево с местной на вспомогательную автостраду обычно сопровождается ожиданием окна в движении, или отображением необходимого цвета на светофоре. Тем не менее, поворот налево с одних на другие локальные дороги выполняется быстрее, потому что на этом участке дороги движение менее интенсивно, и обычно там расположены дорожные знаки Уступи дорогу или Стоп.

Если Ваша сеть использует иерархию, анализ категории поворотов способен более точно моделировать задержки при прохождении поворотов, классифицируя повороты в соответствии с типом пересекающихся дорог: локальных, второстепенных, основных — в любом их сочетании. Поэтому вы можете выбрать задержку в 10 секунд для выполнения поворотов налево с локальных на второстепенные дороги, и двухсекундную задержку для левых поворотов с одних локальных дорог на другие.

Анализ категории поворотов предназначен только для трех типов классов дорог. Вы можете использовать заданные по умолчанию диапазоны иерархии либо задать свои диапазоны, выбрав опцию Использовать пользовательские диапазоны.

Более подробно об атрибутах сетевой иерархии

Если ваша сеть не использует иерархии, все повороты рассматриваются как относящиеся к одному и тому же типу дорог: местным дорогам.

Время проезда по поворотам разных категорий

В таблице этого разделе перечислены типы поворотов и соответствующие им значения импенданса. Чтобы изменить значение задержки, щелкните строку в столбце Секунды и введите значение либо воспользуйтесь кнопками Возрастающее или Убывающее.

Задержки при прохождении поворотов задаются в секундах. Следовательно, анализ категории поворотов можно использовать только с атрибутами стоимости сети, основывающимися на времени (это могут быть, например, минуты или секунды).

Вы можете установить или измерить среднее количество секунд, которое потребуется вашему транспортному средству для выполнения различных типов поворотов, и в диалоговом окне анализа категории поворотов установить эти значения для соответствующих типов поворотов.

Категории поворотов без иерархии

Если в вашей сети нет иерархии, раздел Классы дорог в диалоговом окне отсутствует, и все повороты считаются относящимися к локальным дорогам.


Отзыв по этому разделу?

чем обернутся выборы в США

Завтра в Соединённых Штатах объявят результаты выборов — которые, по всей вероятности, обеспечат представителям Демократической партии контроль и над Белым домом, и над Конгрессом

Эти выборы — как и политика, в течение последних лет проводившаяся президентом Д. Трампом, — знаменуют собой апофеоз радикальной поляризации американской политической жизни, на протяжении десятилетий делавшей сложные решения заложниками простых идеологических парадигм. Существует масса исследований данного процесса, показывающих, что если в 1960–х и 1970–х годах и в Демократической, и в Республиканской партии множество политиков по многим вопросам часто солидаризовались с мнением оппонентов, то уже к началу 2000–х такое поведение стало редкостью, а сейчас и подавно исчезло.

Уронить, чтобы победить: выборы в США рискуют обвалить цены на нефть Топливо

Уронить, чтобы победить: выборы в США рискуют обвалить цены на нефть

Появление Д. Трампа как кандидата от республиканцев в 2016 году удивило многих — прежде всего потому, что оно было способно «обнулить» саму партию, сделав её инструментом самореализации последовательного, но взбалмошного консерватора (что, собственно, и произошло).

Появление даже не столько Дж. Байдена, сколько К. Харрис в качестве потенциального президента от демократов венчает процесс захвата второй крупнейшей партии столь же неадекватными либералами, которых правильнее всё же называть социалистами.

У меня нет сомнения в том, что новый курс — причём даже не столько на экономическом, сколько на политическом, социальном и идеологическом фронтах — окажется не менее вызывающим, чем трамповский. Налоги; отношение к глобальному потеплению и энергетической независимости; продолжение или свёртывание торговой войны с Китаем — всё это в случае победы демократов по итогу следующих 4 лет покажется намного менее значимым, чем изменения в политике миграции, отношении к частной собственности и свободе слова, а также насаждение политкорректности, переходящей в бесконечные извинения успешных перед неудачниками.

Поражение Х. Клинтон в 2016 году было, на мой взгляд, ответом большинства на попытку прихода к власти коалиции разномастных меньшинств. Сегодня итоги правления его представителей не оставляют сомнения в том, что избиратель «шарахнется» в другую сторону и поражение Д.

Трампа окажется результатом консолидации широких общественных сил против безумной — причём скорее по форме, чем по сути, — линии нынешнего президента. При этом я рискну предположить, что похожая консолидация сложится и через 4 года — на этот раз против социалистической политики демократов.

Политические конвульсии наших дней в Соединённых Штатах не следует считать порождёнными одними лишь волей и желаниями политиков. Следует принимать во внимание как минимум два других тренда, начало которым было положено на рубеже 1960–х и 1970–х — в период начала нынешней политической поляризации.

С одной стороны, это экономические перемены, которые — через отказ от привязки доллара к золоту в 1971 году, экономические победы США над Советским Союзом и Японией в конце 1980–х, технологическую революцию рубежа тысячелетий и успешные опыты долларовой эмиссии 2008–2009 и 2020 года — сделали Америку (несмотря на истерики её ненавистников) совершенно новой экономической силой, которой в хозяйственной и финансовой сферах позволено практически всё.

Такое положение вызывало и вызывает ощущение всемогущества, которое проявлялось в политике всех последних администраций и во многом кристаллизовалось в смелой конфронтации Д. Трампа с Китаем.

С другой стороны, это социальные проблемы, сделавшие цели «Великого общества» с его упором на равенство несовместимыми с прогрессом высокотехнологичной экономики. Система, не ценящая ничего выше инновативности, выталкивала и будет выталкивать на обочину миллионы тех, кто таковой не обладает. За полвека были перечёркнуты все успехи в борьбе с неравенством, достигнутые с начала ХХ столетия по середину 1970–х, — и это, естественно, вызывает недовольство тех, кто сейчас может рассчитывать максимум на получение «универсального базового дохода», вокруг плюсов и минусов ведения которого скоро и развернутся самые ожесточённые политические дебаты.

Америка пришла к нынешнему состоянию не из–за экзальтированности собственных политиков, не из–за убийства Дж. Флойда и тем более не из–за вмешательства российских интернет–троллей в процедуру волеизъявления избирателей. Её нынешние политические проблемы отражают как её экономическое и финансовое величие, так и естественные противоречия «общества знания».

Президентский сюрпляс: затишье на выборах в США — предвестник финального шоу Политика

Президентский сюрпляс: затишье на выборах в США — предвестник финального шоу

Выходом из этого кризиса может быть только обновлённая политическая система, основанная на трезвом взгляде на реальность, отбрасывании идеологем и штампов ХХ века и творческом поиске взаимоприемлемых компромиссов в ходе уважительного диалога. Всё это наверняка станет реальностью в 2030–е годы — а пока мы можем запастись попкорном и посмотреть на резкий поворот влево, который Америка готовится сделать после нескольких лет разочаровывающего консервативного эксперимента.

Владислав Иноземцев обозреватель, Вашингтон

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Станичники потребовали от президента вернуть левый поворот

Жители станицы Красноярской и Лозновского сельского поселения столкнулись с неожиданным «побочным эффектом» при ремонте участка автодороги Волгодонск — Морозовск. Дорога стала заметно уже, а новая разметка запрещает левые повороты. Маршруты школьного автобуса и общественного транспорта удлинились, тарифы увеличились. Дорога для жителей семи хуторов стала длиннее на пять километров. Инициативная группа обратилась в министерство транспорта Ростовской области. «Ширина проезжей части — восемь метров — в данный момент соответствует третьей категорийности дороги. Левые повороты исключены в связи с нахождением на улице Победы социальных объектов (школа, детский сад, ФАП и другие) и прохождением по ней автобусов и школьных маршрутов. Повороты проектная организация исключила для снижения аварийности, и три очага таким образом были ликвидированы», — ответили чиновники. «Для данной категории дороги при устройстве левых поворотов необходимо устраивать переходно-скоростные полосы с накопителями, которые в данной ситуации невозможно выполнить в рамках капитального ремонта», — пишут из министерства.

Неудовлетворенные таким ответом, станичники опубликовали в местных СМИ открытое письмо президенту РФ, собравшее более 200 подписей. Неизвестно, дошло ли обращение до адресата, но ситуацией заинтересовалась помощник депутата Госдумы РФ Виктора Дерябкина Елена Ильина:

— На первый взгляд, специалисты министерства правы: нет левых поворотов — ниже опасность. Но какие именно очаги аварийности устранили — непонятно, никаких многочисленных аварий в отчетах автоинспекции нет. Нельзя забывать и о потенциальных нарушителях — на каждом метре экипаж не поставить, а значит, будет соблазн срезать и повернуть через сплошную. Тогда вся безопасность сводится на нет. Почему невозможно организовать полосы для левых поворотов и почему дорога стала уже — нужно разбираться.

По запросу депутата в областном Управлении ГИБДД оперативно провели собственную проверку и рекомендовали минтрансу все же вернуть левые повороты. О реакции министерства пока не сообщается.

070371 Поворот вертикальный вверх левый к лотку 150х100 ПВЛ-150х100 ОСТЕК

Ширина (мм):154
Высота H (мм):101
Длина (мм):286
Толщина металла (мм):1
Вес (кг/шт):1.77
Объем 1м (м3):0.000429
Количество в упаковке (м):1
Климатическое исполнение:ХЛ 1, УХЛ 1
Покрытие металла:Оцинкован по методу Сендзимира
Толщина цинкового покрытия:11-18 микрон
Соответствие покрытия ГОСТ:ГОСТ 14918-80
Марка металла:Сталь 08ПС
Соответствие нормам ТУ:ТУ 3449-001-63774458-2015
Соответствие нормам ГОСТ:ГОСТ Р 52868-2007 (МЭК 61537:2006)
Способ изготовления:Прокатный
Вид замка крышки:Трубчатый
Цвет:Светло-серый
Производитель:«ОСТЕК» (ООО «ТЕХНОПРОМ»)
Соответствие изготовителя:ISO 9001:2005
Страна изготовитель:Россия

Сложные кабельные трассы проектируются с использованием различных отводов, углов и других фасонных секций. Благодаря их применению значительно снижается риск повреждения кабельной линии при создании разветвленной трассы.

Поворот вертикальный левый вверх ПВЛ применяется для создания поворота трассы вверх из горизонтальной плоскости линии в вертикальную, с разворотом открытых частей кабельных лотков вокруг своей оси на 90 градусов. Поворот ПВЛ-150х100 и лоток 150х100 фиксируются между собой при помощи типовых винтов с подголовником М6х12 и гаек М6 с буртиком. Изделие надежно защищает кабель от внешних воздействий.

Краткие характеристики:

Материал: Сталь, оцинкованная методом Сендзимира,

Ширина лотка – 150 мм;

Высота борта лотка – 100 мм;

Толщина стали – 1,0 мм;

Направление — вверх и налево.

Доставка:

Доставка заказа транспортными компаниями «Деловые линии», «КИТ», «Ратэк», «ПЭК», «Энергия»

Оплата:

Безналичный перевод по банковским реквизитам на расчетный счет компании. Мы работаем с НДС!

Заявка на 070371 Поворот вертикальный вверх левый к лотку 150х100 ПВЛ-150×100

Неон 90L, Левый поворот из трех светодиодов Neopixel, Электронные войска

Описание

Это печатная плата размером 25,4 x 25,4 мм. оснащенная тремя светодиодами WS2812b и монтажным отверстием. Представляет собой левый поворот проекта Неон разработанного для быстрого проектирования ваших световых идей.
Кроме платы левого поворота «Неон 90L» в проект входят линейка «Неон 8» и правый поворот «Неон 90R». На поворотах установлены по три светодиода WS2812b, а на линейке восемь.
Платы легко соединяются между собой путём пайки контактных площадок на зубчатых разъемах.

Разъемы у линейки трехконтактные и имеют маркировку

Со стороны входного разъема:
In – адресный вход
V – Питание (+)
G – Общий (-)

Со стороны выходного разъема:
Out – адресный выход
V – Питание (+)
G – Общий (-)

Рядом с выходным разъемом есть две контактные площадки. Если вы соедините их между собой, то управляющий сигнал будет передаваться на следующий подключенный элемент из проекта НЕОН, это могут быть линейки или повороты. В противном случае сигнал прерывается. Это необходимо если вы строите замкнутый контур. На последнем светодиоде сигнал должен прерваться или вы рискуете сжечь пару светодиодов.

Схема Неон 90L

Несколько примеров соединения элементов:

Рекомендуем собрать цветомузыку.
Например на плате RDC1-0036 или на RDC1-0035

Это открытый проект! Лицензия, под которой он распространяется – Creative Commons — Attribution — Share Alike license.

Технические параметры

Тип дисплея или индикатора led
Разрешение дисплея в пикселях 3l
Тип подключения ws2812, neopixel
Наличие сенсорной панели нет
Вес, г 8. 35

Техническая документация

Видео

3:43

8:13

О нас | Левый поворот

ЧТО ОСТАЛОСЬ

Left Turn — это национальная сеть активистов, занимающихся разоблачением и борьбой с последствиями глобального капитализма и империализма. Мы укоренены в различных социальных движениях, мы — антикапиталисты, радикальные феминистки, антирасисты, квиры и транс-освободители, а также антиимпериалисты, работающие над созданием сопротивления и альтернатив корпоративной власти и империи.

Через нашу публикацию, журнал Left Turn Magazine, наш веб-сайт и другие форумы мы стремимся создать пространство для размышлений и выработки стратегии для наших различных движений.Журнал служит ресурсом для массовых движений, освещая и анализируя местную и глобальную борьбу за справедливость. Это полностью добровольное издание, написанное активистами для активистов.

Мы стремимся моделировать мир, который хотим видеть, организовывая коллективно, демократически и без иерархии, как внутри, так и в более широком движении. Работаем ли мы над кампанией местного сообщества или проводим работу по международной солидарности, мы стремимся бороться со всеми формами угнетения через нашу организацию.

Мы осознаем важность борьбы, которую ведут люди и сообщества, наиболее затронутые политикой глобализации и империи, будь то в Бруклине или Багдаде. В каждом аспекте нашей работы мы подчеркиваем эту борьбу и налаживаем связи между ними, чтобы создать более сильное и эффективное движение здесь, в сердце империи.

Наконец, мы хотим спроектировать политику надежды, вдохновения и солидарности, основанную как на богатой истории социальных движений, так и на дальновидной работе обычных людей, объединившихся для радикального преобразования общества и построения более справедливого мира.

Чтобы получить более полное представление о «Левом повороте», прочтите редакционные статьи «Пятилетний юбилей» и «Десятилетний юбилей», а также «Левый поворот и движение»: 2000–2010


РЕДАКЦИЯ

Валида Имариша — писатель и журналист, педагог, организатор и художник-перформанс. Она проводила семинары по поэзии и журналистике с третьего по двенадцатый класс в общественных центрах, изоляторах для несовершеннолетних и женских тюрьмах.Валида также преподает на факультете чернокожих Портлендского государственного университета. Она — плохая половина поэтического дуэта Good Sista / Bad Sista с Турией Отри. Один из основателей и первый редактор политического хип-хоп издания AWOL Magazine , Валида шесть лет проработал в совете Центрального комитета по делам отказников от военной службы. Она помогла основать Коалицию за права человека, организацию семей заключенных и бывших заключенных с тремя отделениями в Пенсильвании. Валида также является режиссером и сопродюсером документального фильма «Катрина» «В поисках точки соприкосновения в Новом Орлеане ».www.walidah.com и www.goodsistabadsista.com.

Васудха Десикан — исследователь труда и художник из Нью-Йорка, живущий в Вашингтоне. Как художественный редактор, она стремится продемонстрировать в журнале работы новых левых художников и фотографов. За пределами Left Turn Васудху можно найти блуждающей по парку со своей старинной камерой или разучивающей танцевальные шаги Браавози.

Tej Nagaraja , базирующийся в Нью-Йорке, является редактором обзоров Left Turn , координирующим уникальные взгляды LT на последние выпуски.Он особенно горд тем, что представляет обзор «Back in the Day» к каждому выпуску, приглашая писателей и читателей по-новому взглянуть на старые книги, музыку и особенно фильмы, включая Strawberry and Chocolate , Born in Flames , Слово отсутствует , Когда мы были королями и Соль земли .

Рами Эль-Амин является одним из основателей журнала Left Turn и в настоящее время является членом редакционного коллектива.Он живет в Вашингтоне, округ Колумбия, где уже почти 20 лет принимает активное участие в борьбе как на местном, так и на глобальном уровне. Большая часть его активности за последние 10 лет, помимо воспитания двух самостоятельных движений детей, была связана с палестинской солидарностью. Помимо освещения вопросов, связанных с Палестиной, Израилем и империализмом США на Ближнем Востоке, его труды сосредоточены на исламизме и исламофобии. Его постоянная работа связана с рабочим движением.

Пранджал Тивари входит в состав редакционного коллектива Left Turn с 2007 года и недавно переехал в Окленд, Калифорния.До этого он жил в Гонконге, где был организатором профсоюза домашних работников-мигрантов, участвовал в местных кампаниях по борьбе с джентрификацией и помогал в организации ежегодного кинофестиваля, посвященного социальной справедливости. Он также является независимым писателем и журналистом, чьи работы публиковались в ZNet, NewStandard и различных профсоюзных изданиях. Его фильм « Left Turn » об Афганистане был выбран Project Censored в качестве одной из 25 лучших цензурированных историй 2004 года. Помимо работы в редакционном коллективе Left Turn, Пранджал является амбициозным переводчиком, а также пишет в жанре научной фантастики. сотни лет.В настоящее время он живет с маленькой коричневой собакой и старается не смотреть на василисков.

Морриган Филлипс — организатор, писатель, тренер и социальный работник, живущая в Бостоне, Массачусетс. На протяжении многих лет она была организатором кампаний и прямых действий против МВФ и Всемирного банка, войны в Ираке, ВТО и свободной торговли. Помимо работы редактором журнала Left Turn , Морриган является сопредседателем исследовательского комитета Prison Birth Project, занимающегося документированием жизни матерей в тюрьмах штата Массачусетс, а также социальным работником, поддерживающим людей, живущих с ВИЧ / СПИДом.В 2010 году она была одной из первых женщин-дуэтов, которые прошли 740-мильный маршрут на байдарках по северному лесу. В свободное время Морриган любит рисовать сложные теории путешествий во времени на салфетках для бара. Ее можно найти в Твиттере @mbotastic.

Макс Уленбек — писатель и редактор, живущий в Нью-Йорке. Последние четыре года он работал в Brecht Forum, центре левого движения в Вест-Виллидж на Манхэттене, где он является директором по развитию, специализирующимся на стратегиях сбора средств на низовом уровне.Когда он не участвует в конференц-связи после работы, он наблюдает, как «Сан-Франциско Джайентс» защищают свой чемпионский титул в мировой серии, или играет в покер со своими друзьями из старшей школы.

Джордан Флаэрти — журналист и организатор из Нового Орлеана. Он был первым писателем, который представил историю Йенской шестерки национальной аудитории, и его отмеченные наградами репортажи публиковались в газетах от New York Times до аргентинской газеты Clarin. Он продюсировал новостные сегменты для Al-Jazeera, TeleSur и Democracy Now !, а также выступал в качестве гостя на каналах CNN Morning, Anderson Cooper 360 и Keep Hope Alive с преподобным Джесси Джексоном.

Как либеральные СМИ искажают сознание американцев: доктор философии Гросклоуз, Тим: 9781250002761: Amazon.

com: Книги

«Со знанием есть победа и сила. Эта книга помогает американцам узнать правду и понять, как нами манипулируют основные средства массовой информации. Трудно недооценить, насколько блестящий и проницательный Left Turn . Я считаю, что это одна из самых важных книг, когда-либо написанных об американской политике ». — Конгрессмен Пол Браун, доктор медицины(R-Ga.)

«Я не консерватор, но мне нравится Left Turn . Тим Гроузклоуз написал лучшую книгу: ту, которая прочно закреплена на основе строгих академических исследований, но по-прежнему настолько увлекательна для чтения, что от нее трудно отказаться. Либералам не понравятся выводы этой книги, что, на мой взгляд, является еще одной причиной, по которой они должны захотеть ее прочитать ». — Стивен Левитт, профессор экономики Чикагского университета и соавтор книги Freakonomics.

«В этой книге — эволюции новаторской статьи Гросклоуз и Джеффри Мильо, опубликованной в« Ежеквартальном журнале экономики »за 2005 г. , используется хитроумный статистический метод для построения объективной меры консервативной или либеральной предвзятости в освещении новостей.Этот метод и методы, применяемые в настоящее время другими серьезными исследователями, ясно показывают, что большинство новостных агентств США склоняются влево. Самое пугающее, что мы узнаем, что предвзятость СМИ на самом деле влияет на то, как люди думают и голосуют ». — Роберт Барро, профессор экономики Гарвардского университета и старший научный сотрудник Гуверовского института.

«Эта книга служит самым убедительным доказательством предвзятости СМИ, которое я когда-либо видел. Тим Гроузклоуз — ведущий ученый в этой области, но это грамотно написанная книга, которую каждый может читать для просвещения, а также для удовольствия.»- Тайлер Коуэн, профессор экономики Университета Джорджа Мейсона и соавтор всемирно известного экономического блога MarginalRevolution.com.

«Написав эту книгу, профессор Грозеклоуз оказал огромную услугу нашей стране». — Конгрессмен Аллен Уэст (штат Флорида), (подполковник армии США, в отставке)

Тим Гросеклоуз — профессор американской политики Марвина Хоффенберга в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Имеет совместные назначения на факультетах политологии и экономики.Ранее он занимал должности преподавателей в Калифорнийском технологическом институте, Стэнфордском университете, Университете штата Огайо, Гарвардском университете и Университете Карнеги-Меллона. Он является автором книги Левый поворот: как предвзятость либеральных СМИ искажает американское сознание .

Успокаивающий левый поворот | Portland.gov

Система стабилизации движения при левом повороте снижает скорость поворота и улучшает обзор пешеходного перехода на перекрестках для водителей, выполняющих левый поворот. Это может привести к меньшему количеству или менее серьезным дорожно-транспортным происшествиям с участием пешеходов.

Данные о дорожно-транспортных происшествиях в Портленде показывают, что 20% дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов являются результатом того, что водители, поворачивающие налево, не уступают дорогу пешеходам на пешеходном переходе на сигнальных перекрестках.

Результаты Портленда, а также Нью-Йорка и Страхового института дорожной безопасности показывают, что система стабилизации движения на левом повороте повышает безопасность пешеходов. После годичной оценки в 2020 году мы начали использовать успокаивающее устройство с левым поворотом в качестве стандартного инструмента, рекомендованного нашими инженерами.

Оценка нашего пилотного проекта представлена ​​ниже, а полный отчет доступен по ссылке.

Как использовать систему успокоения при левом повороте

Система успокоения при левом повороте делает повороты более жесткими, особенно когда два водителя делают левый поворот напротив друг друга.Наша оценка не выявила риска для водителей в результате этого изменения.

Если нужно, можно проехать по маленьким резиновым неровностям. Они рассчитаны на то, чтобы выдерживать нагрузку, и это не должно приводить к повреждению транспортных средств.

Если у вас есть вопросы или проблемы, свяжитесь с нами.

Ключевые результаты пилотного проекта
  • Система стабилизации при левом повороте последовательно снижает скорость поворота на умеренную, но потенциально значительную величину (среднее снижение скорости на 13 процентов по сравнению со средней средней скоростью 14. От 0 до 12,1 миль в час во всех местах).
  • Все системы стабилизации левого поворота практически исключают резкие повороты, при которых водители пересекают осевую линию (снижение составляет от 82 до 100 процентов).
  • Усиленные центральные линии с резиновыми «лежачими полицейскими» примерно так же эффективны при снижении скорости поворота, как и усиленные центральные линии с гибкими стойками (среднее снижение средней скорости на 12% с неровностями по сравнению с 13-процентным уменьшением с помощью разграничителей).

Пример системы успокоения при левом повороте

Человек, управляющий автомобилем, поворачивает налево на перекрестке с установленной системой успокоения при левом повороте.

Городам пора запретить левый поворот

Викаш В. Гая 4 минуты Прочитать

Чтобы сократить время в пути, расход топлива и выбросы углекислого газа, в 2004 году United Parcel Service (UPS) изменила маршруты доставки, чтобы минимизировать левые повороты сделали водители. Хотя это кажется довольно скромным изменением, результаты совсем не такие: UPS утверждает, что в год устранение левых поворотов — особенно времени, когда водители сидят и ждут, чтобы перекрыть движение, — позволяет сэкономить 10 миллионов галлонов топлива, 20 000 тонн выбросов углекислого газа и позволяет им доставить 350 000 дополнительных пакетов.

Если это так хорошо работает с UPS, должны ли города также стремиться исключить левосторонние повороты на перекрестках? Мои исследования показывают, что ответ — однозначное «да».

Как профессор транспортной инженерии в Пенсильванском университете, я почти десять лет изучаю транспортные потоки на городских улицах и безопасность на транспорте. Часть моей работы сосредоточена на том, как следует организовывать городские улицы и управлять ими. Оказывается, ограничение левых поворотов на перекрестках светофорами позволяет движению более эффективно и безопаснее для населения.В недавней статье мы с моей исследовательской группой разработали способ определить, на каких перекрестках следует ограничивать левые повороты для улучшения дорожного движения.

Левый поворот является причиной 61% всех ДТП на перекрестках. [Фото: studiodr / iStock]

Почему левый поворот такой плохой?

Перекрестки опасны, потому что на них автомобили, часто движущиеся очень быстро и в разных направлениях, должны пересекать пути. Примерно 40% всех аварий происходит на перекрестках, включая 50% аварий с серьезными травмами и 20% аварий со смертельным исходом.Сигналы светофора делают вещи безопаснее, давая транспортным средствам инструкции о том, когда они могут двигаться. Если бы левых поворотов не существовало, инструкции могли бы быть очень простыми: например, направление север-юг могло двигаться, в то время как направление восток-запад было остановлено, и наоборот. При повороте налево водители должны пересекать встречный поток, что значительно усложняет перекрестки.

Один из способов приспособиться к левому повороту — это заставить автомобили ждать, пока на встречной полосе не появится брешь. Однако это может быть опасно, поскольку безопасный поворот налево полностью зависит от водителя. И все знают, как обидно застрять за машиной в ожидании поворота налево на оживленной дороге.

Еще один способ разрешить левый поворот — остановить встречное движение и дать автомобилям, поворачивающим налево, их собственную зеленую стрелку. Это намного безопаснее, но он отключает весь перекресток, чтобы позволить машинам, поворачивающим налево, уехать, что значительно замедляет движение.

В любом случае левый поворот опасен. Примерно 61% всех аварий на перекрестках связаны с левосторонним поворотом.

Как устранение левых поворотов может улучшить движение?

Исследователи дорожного движения предложили множество инновационных сигнальных стратегий и сложных конфигураций перекрестков, чтобы сделать левый поворот более безопасным и эффективным. Но лучшим решением может быть более простое решение: ограничение левых поворотов на перекрестках.

В некоторых городах уже начали ограничивать левые повороты для повышения безопасности и увеличения транспортного потока. Сан-Франциско; Солт-Лейк-Сити; Бирмингем, Алабама; Уилмингтон, Делавэр; Тусон, Аризона; многочисленные места в Мичигане; и десятки других городов США.С. и во всем мире все так или иначе ограничивают левый поворот. Обычно это делается в изолированных местах для решения конкретных проблем дорожного движения и безопасности.

Конечно, есть и обратная сторона. Устранение левых поворотов потребует от некоторых транспортных средств преодоления больших расстояний. Например, если вы хотите повернуть налево на оживленной улице, чтобы добраться до своего дома, вам, возможно, придется сделать три последовательных поворота направо. Однако исследование, которое я опубликовал в 2012 году с использованием математических моделей, а в 2017 году с использованием моделирования дорожного движения, показало, что устранение левых поворотов в уличных сетях, подобных сетке, в среднем потребует от людей проехать только один дополнительный блок.Это было бы более чем компенсировано более плавным транспортным потоком.

Города могут ограничить левый поворот в оживленных центрах города, но разрешить их в менее загруженных районах. [Фото: Jeppe Wikstrom / Getty Images]

Какие левые повороты нужно ехать?

Избавиться от левых поворотов будет сложно во всем городе, а на некоторых перекрестках левые повороты не вызывают проблем. Но если город действительно хотел убрать левые повороты с некоторых перекрестков, как ему выбирать, какие? Чтобы ответить на этот вопрос, моя исследовательская группа и я недавно разработали алгоритмы, которые используют моделирование движения в городе, чтобы определить, где ограничение левых поворотов улучшит безопасность и транспортный поток.

Точный ответ для каждого города зависит от того, как проложены улицы, откуда едут и едут машины, и насколько интенсивно движение на улице в самое загруженное время. Но, согласно нашим моделям, существует общая тема: ограничения на левый поворот более эффективны на более оживленных перекрестках в центрах городов или поселков, чем на менее загруженных перекрестках, расположенных дальше от центра города.

Это связано с тем, что чем более загружен перекресток, тем больше людей выиграют от более плавного движения транспорта.На этих центральных перекрестках также, как правило, доступны альтернативные маршруты, которые сводят к минимуму любое дополнительное расстояние, пройденное из-за ограничений. Наконец, на этих центральных перекрестках меньше автомобилей, как правило, поворачивают налево, поэтому отрицательное влияние удаления левых поворотов относительно невелико.

Итак, в следующий раз, когда вы застрянете в пробке позади кого-то, ожидающего поворота налево, знайте, что ваше разочарование оправдано. Существует лучший способ. В этом случае ответ прост: избавьтесь от левого поворота.


Викаш В. Гая — доцент кафедры гражданского строительства в Пенсильвании. Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинальную статью.

Автошкола | Автошколы | Best_driving_school_Brooklyn_NY_USA

Учись водить с нами

Будь то частный или профессиональный водитель.

Не тратьте деньги на любителей … платите профессионалам в LTDS

Предварительное лицензирование 5-часовой курс

5-часовой курс проводится онлайн и в классе, который требуется отделом DMV, прежде чем вы сможете подать заявку на дорожный тест (MV-278).Студенты должны иметь сертификат MV-278 во время записи на дорожный тест, иначе он / она не будет допущен к дорожному тесту. Учащиеся младше 18 лет до прохождения дорожного теста должны представить форму MV-262 в дополнение к сертификату MV-278.

Онлайн-бронирование уроков 24/7

Вы можете запланировать любой урок онлайн. Также у вас есть выбор инструктора. Все платежи могут производиться онлайн с использованием кредитной или дебетовой карты. Мы не берем наценку в размере 4% за услугу.Вам не следует звонить или приходить в офис. Вы получите подтверждение на е-mail. Инструктор позвонит вам и заберет по адресу, который вы укажете.

Онлайн-курсы по безопасному вождению
  • Утверждено DMV штата Нью-Йорк

  • 10% страховая скидка на 3 года

  • Скидка до 4 баллов на вашу лицензию

  • 100% онлайн — без финального экзамена!

  • Мгновенная сертификация

  • Самые простые курсы, разрешенные законом

  • Без скрытых комиссий

  • 24/7 U.Поддержка на базе S.

  • Гарантия возврата денег

О автошколе Left Turn

Наша автошкола — самая популярная автошкола в Бруклине, и наша команда высококвалифицированных профессиональных водителей готова научить вас, как быть безопасным водителем на всю жизнь. Неважно, впервые ли вы водитель или опытный водитель с многолетним опытом, в школе Left Turn Driving School есть советы, которые помогут вам оставаться в безопасности на дороге! Мы понимаем, насколько важна подготовка к дороге, и наши инструкторы всегда готовы помочь! Команда Left Turn имеет опыт работы с множеством разных водителей.

Мы принимаем:

Блог новостей: Пилотный проект New Vision Zero призван сделать левый поворот безопаснее | Новости

До и после: в начале этого месяца бригады PBOT установили левый поворот, успокаивающий «затвердевшую осевую линию» на 122-м юго-востоке и Маркет-стрит. Фотографии Кирстин Байер, Транспортное бюро Портленда.

(20 июня 2019 г.) Один из самых сложных маневров при вождении в Портленде — становится безопаснее.

Транспортное бюро Портленда (PBOT) начало установку системы стабилизации левого поворота на 29 перекрестках. В новой обработке используется комбинация материалов для снижения скорости поворота, предотвращения срезания углов и увеличения видимости пешеходов.

Помимо снижения скорости поворота, что является важным преимуществом для безопасности, функция стабилизации поворота влево изменяет угол, под которым едущие люди приближаются к пешеходным переходам. Это снижает вероятность того, что передняя стойка автомобиля закрывает пешеходу из виду.

Успокаивающий левый поворот может включать в себя несколько элементов:

  • «Закаленная осевая линия» использует гибкие стойки или модульные резиновые лежачие полицейские на осевых линиях, приближающихся к пешеходным переходам, чтобы люди не могли срезать поворот.
  • В некоторых местах также есть «нос», состоящий из модульного резинового лежачего полицейского, который немного выходит на перекресток.
  • Наконец, «клин» использует модульные лежачие полицейские на углах для дальнейшего снижения скорости поворота и предотвращения срезания углов.

PBOT планирует завершить установку нашего пилотного проекта этим летом и оценит результаты в 2020 году. Пилотный проект будет признан успешным, если обработка приведет к снижению скорости поворота, сокращению резки углов и разумным расходам на техническое обслуживание. PBOT может расширять левый поворот, успокаиваясь, до большего количества перекрестков, если пилот успешен.

Финансирование пилотного проекта осуществляется за счет местного налога с продаж Портленда на рекреационный каннабис.

Левый поворот опасен для пешеходов

Левый поворот создает множество проблем с безопасностью.Водители, совершающие левые повороты, должны следить за встречным движением, включая людей, едущих на велосипедах и мотоциклах, а также людей на пешеходном переходе.

В час пик водители, поворачивающие налево, могут ощущать давление со стороны тех, кто находится позади них, и заставлять их быстро выполнять поворот, что приводит к рискованным маневрам. Опасность возрастает ночью или в плохую погоду в условиях плохой видимости.

Наши данные об авариях в Портленде отражают эти проблемы. Повороты налево на пешеходов — один из самых распространенных типов дорожно-транспортных происшествий на улицах Портленда в High Crash Network.На приведенном выше рисунке показано, что почти три четверти дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в Портленде происходят на перекрестках, обычно на тех, где есть сигналы.

В городах, включая Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, установлены системы стабилизации левого поворота. Первые результаты в этих городах были многообещающими, что побудило PBOT запустить пилотный проект по оценке лечения на улицах Портленда.

Если у вас возникнут вопросы об успокаивающем пилоте левого поворота, напишите Мэтту Келли или позвоните по телефону 503-823-5831

Мигающая желтая стрелка на дисплее с левым поворотом | Grapevine, TX

Непрерывная зеленая стрелка — Левый поворот «защищен», что означает, что конфликтующие движения недопустимы.Соблюдайте осторожность при повороте.

Непрерывная желтая стрелка — Сигнал скоро изменится на красный. Приготовьтесь к остановке или приготовьтесь к завершению поворота, если законно в пределах перекрестка и нет конфликтного движения.

Непрерывная красная стрелка — Движение на левом повороте должно остановиться и подождать.

Мигающая желтая стрелка — Повороты влево «разрешены», это означает, что встречный транспорт имеет зеленый цвет, и транспортные средства с левым поворотом могут двигаться осторожно, уступая место встречным транспортным средствам и пешеходам.

Этот тип дисплея требовался Федеральным управлением автомобильных дорог для использования на национальном уровне для определенных типов новых объектов с 2009 года и был включен в закон Техаса с конца 2011 года. Эти стандарты были внедрены на основе обширных исследований и рассмотрения национальными властями. Эксперты, потому что дисплей левого поворота FYA имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными дисплеями левого поворота.

Некоторые из ключевых преимуществ индикатора левого поворота FYA: