Все сложности поворота налево
Поворот налево – это один из самых опасных и сложных маневров в дорожном движении. На многих оживленных перекрестках движение организовано следующим образом: для того чтобы повернуть налево, необходимо сначала выполнить правый поворот, а потом развернуться. На первый взгляд, это слишком сложно. Однако практика показывает, что такой способ является наиболее безопасным.
Почему же многих так пугает Ответ очевиден – при выполнении данного маневра водителю нужно быть особо внимательным. На большинстве перекрестков ему необходимо уступить дорогу не только встречному автомобилю, который едет прямо или поворачивает направо, но и пешеходам, переходящим проезжую часть по зебре на выходе с перекрестка.
Это добавляет еще больше сложности. При начале движения автомобиль набирает некоторую скорость. В
Инструкторы «Профессиональной Школы Вождения» уверены, что наиболее простыми для левого поворота являются те перекрестки, на которых нужно уступать дорогу минимальному количеству участников движения. Такая схема проезда организовывается при помощи дополнительных секций светофоров и специальных знаков. Приведенный пример на первом рисунке также является безопасным способом при проездах или выездах на оживленные нерегулируемые перекрестки.
Движение по главной дороге или на зеленый свет
При движении по главной дороге или на разрешающий сигнал светофора и наличии встречного транспорта левый поворот должен совершаться по определенным правилам:
- Первым делом нужно выехать ближе к центру* перекрестка, не доезжая 1,5–2 метров до его центра. Такой маневр необходим для того, чтобы, во-первых, сократить время самого поворота (обычно у водителей уходит от 4 до 6 секунд на маневр), во-вторых, это дает некоторое преимущество при завершении маневра (ПДД 13.7). *(центр перекрестка – это пересечение осей пересекаемых дорог).
- Как только встречный автомобиль миновал Вас слева, необходимо в движении выкрутить руль в поворот и завершить маневр. Практические курсы повышения мастерства вождения в Москве преподают именно такой способ поворота налево. Он считается наиболее безопасным и удобным: так во время движения шансы на то, что автомобиль заглохнет, становятся минимальными.
Перед выполнением маневра необходимо убедиться в том, что на Вашем пути нет пешеходов, переходящих дорогу. Их присутствие может препятствовать завершению поворота и создать сложности для проезда подъехавшего встречного транспорта.
В чем же заключается опасность закручивания руля в сторону поворота до начала движения? Если в Вас случайно, по какой-либо причине врежется автомобиль сзади, то это станет следствием выталкивания Вашего автомобиля на встречную полосу и возможного лобового столкновения. Инструкторы нашей школы безопасного и контраварийного вождения рекомендуют каждые две секунды поднимать глаза в зеркало заднего вида, чтобы иметь возможность предотвратить, казалось бы, неминуемое столкновение.
Есть небольшое исключение, когда руль можно немного подкрутить в сторону поворота еще до начала движения. Этот способ маневра практикуется, если водитель встречного автомобиля также поворачивает налево. Но и он таит в себе опасность, так как неопытные автолюбители часто не успевают проскочить одновременно со встречной машиной и остаются стоять на встречной полосе.
Преподаватели «Профессиональной Школы Вождения» утверждают, что большая скорость автомобиля в левом повороте имеет как свои преимущества, так и недостатки.
- Плюс. Автомобиль максимально быстро покидает траекторию движения встречного транспорта.
- Минус. Заканчивая поворот, можно не успеть затормозить перед переходящими дорогу пешеходами. На выходе из поворота на автомобиль действует большая центробежная сила, а тело водителя испытывает боковую перегрузку, что, несомненно, сказывается на самочувствии и работоспособности.
Существуют еще две причины, по которым при отсутствии встречного транспорта нет необходимости выезжать ближе к центру перекрестка. Первая – это бесполезная потеря времени во время маневра. Вторая – водитель заднего автомобиля может начать опережать Вас прямо на перекрестке, если вы мешкаете, что порой приводит к возникновению аварийных ситуаций. Инструкторы нашей школы рекомендуют перед началом маневра посмотреть в боковое, внутреннее к повороту, зеркало заднего вида
Левый поворот при въезде со второстепенной дороги.
Если перед пересечением дорог установлен знак «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то водитель обязан пропустить все транспортные средства и пешеходов, независимо от того, оборудован перекресток пешеходным переходом или нет.
При проезде под знак «Уступи дорогу» водитель должен заранее оценить ситуацию на перекрестке. Если на нем нет транспортных средств, имеющих преимущество, и пешеходов, можно поворачивать налево без остановки автомобиля, предварительно снизив скорость. При наличии помех необходимо остановиться у пересечения проезжих частей и пропустить остальных участников дорожного движения.
Если перед перекрестком установлен знак «Движение без остановки запрещено», то останавливать автомобиль придется в любом случае. При наличии стоп-линии необходимо остановиться перед ней, а при ее отсутствии водитель обязан остановить транспортное средство перед пересечением проезжих частей.
При подъезде к пересечению дорог необходимо обращать свое внимание на то, чтобы колеса автомобиля находились в положении «прямо». На учебных городских маршрутах этому уделяется особое внимание. Даже незначительный поворот руля может привести к тому, что автомобиль окажется на траектории движения транспортного средства, которое приближается с правой стороны и выполняет левый поворот.
Существует еще одна опасность столкновения, подстерегающая водителя автомобиля, который по всем правилам остановился под знаком. Исходит она от лихачей, которые срезают угол при повороте, пытаясь как можно быстрее завершить маневр перед встречным транспортом. При появлении таких «гонщиков» нужно быть еще более внимательным. Особое внимание стоит обратить на длинномерный транспорт, поворачивающий налево: из-за широкого габаритного коридора у них также происходит срезка угла поворота.
Непосредственно движение рулем влево нужно начинать только после того, как вы убедились, что никаких помех для движения нет, и проехали линию пересечения проезжих частей.
Движение налево под стрелку светофора.
Поворот на перекрестке, оборудованном светофором с дополнительной секцией со стрелкой «налево», — это самый простой и безопасный способ выполнения данного маневра. При этом основной сигнал светофора имеет значение. Стрелка с основным зеленым приравнивается к знаку главная дорога, с красным – уступи. (ПДД 13.5) Есть много мест где налево едут под основной красный и в тоже время встречные поворачивают на право.
Если водитель видит перед собой горящую зеленую стрелку «налево» с основным зеленым сигналом светофора, то он имеет преимущество перед всем остальным транспортом и пешеходами. Если же горит основной красный, то, согласно пункту 13.5 ПДД, мы уступаем всем двигающимся с других направлений. Но это по правилам, а на дороге может быть все не так. Из-за низкой водительской грамотности большинство водителей, при проезде регулируемых перекрестков, пользуется правилом правой руки, невзирая на основные сигналы светофора. При этом нужно внимательно наблюдать за тем, чтобы какой-нибудь лихач или задумавшийся пешеход не выскочил на дорогу на красный свет и не вовлек Вас в ДТП. При прохождении обучения в «Профессиональной Школе Вождения» мы стараемся объяснить и рассмотреть всевозможные ситуации при проезде регулируемых и нерегулируемых перекрестков.
Поворот налево на равнозначном перекрестке.
При повороте налево на пересечении равнозначных дорог водитель транспортного средства должен пропустить встречные машины, автомобили, приближающиеся справа, и пешеходов.
Если водителю на равнозначном перекрестке нужно повернуть налево, а навстречу двигается автомобиль, то не стоит выезжать на центр пересечения. Ведь в то время, как Вы будете ждать, пока проедет встречный транспорт, справа может появиться еще одна машина, которой Вы обязаны уступить дорогу. Поэтому инструкторы «Профессиональной Школы Вождения» в Москве рекомендуют оставаться у линии пересечения проезжих частей.
Многие водители тут же задаются вопросом: «А что делать, если к равнозначному перекрестку подъехали одновременно четыре автомобиля, и все с разных сторон?». Такая ситуация бывает крайне редко, так как таких перекрестков становится все меньше и меньше, и расположены они только в тех местностях, в которых интенсивность движения крайне мала. Но если и возникнет такая ситуация, то водители сами примут решение, как им разъехаться.
Или вот еще одна задача, с которой не так-то просто справиться. К перекрестку подъезжают три машины, и водителю одной из них нужно повернуть налево. Как быть в такой ситуации?
Руководствуясь ПДД, перекресток нужно проезжать следующим образом:
- Первым на центр перекрестка выезжает малиновый автомобиль.
- Затем движение начинает зеленое транспортное средство и проезжает сзади малинового.
- Затем проезжает прямо желтая машина.
- Малиновый автомобиль заканчивает начатый маневр последним.
Однако в данной ситуации возникает противоречие. Выше говорилось о том, что выезжать на центр пересечения равнозначных дорог не рекомендуется. Поэтому именно в таких редких случаях необходимо вспомнить пункт 7.2. ПДД, в котором сказано, что водители должны быть внимательными и вежливыми друг к другу. Поэтому при возникновении таких ситуаций лучше пропустить кого-нибудь первым по взаимной договоренности.
Как уберечь себя от создания аварийной ситуации?
При выполнении левого поворота необходимо быть особо внимательным и мысленно представлять некоторые ситуации, которые могут произойти во время маневра.
Прежде чем начать поворачивать, нужно убедиться, что пешеходы, переходящие дорогу, не помешают Вам закончить маневр.Такая ситуация часто происходит и тогда, когда Вы движетесь вслед за автомобилем, также выполняющим поворот. Если он остановится для того, чтобы пропустить пешеходов, то Ваше транспортное средство может стать препятствием для проезда встречного транспорта. Так же, как и его неожиданная остановка на выходе с поворота может стать для Вас неприятным сюрпризом.
Мигающий правый поворот автомобиля, который движется навстречу, не дает стопроцентной гарантии, что водитель будет поворачивать.
Возможно, он включил сигнал случайно и поедет прямо.
Поэтому начинать движение нужно только после того, как встречное транспортное средство приступит к выполнению маневра.
Не рекомендуется следовать прямиком за автомобилем, который уже начал левый поворот.
В таких условиях у водителя заднего авто ухудшается обзор, и он может не увидеть встречного транспорта.
Мы рекомендуем всегда пользоваться одним из золотых правил водителя: «Не вижу – не еду!». В этой ситуации необходимо занять место, на котором стоял передний автомобиль, затем убедиться в отсутствии встречного потока, и лишь после этого возобновить движение.
Распространенная ситуация в Москве – одновременный поворот налево двух или более автомобилей в разных рядах.
В большинстве случаев одновременный поворот налево из нескольких рядов запрещен. Устраивая такие опасные маневры, водители хотят сэкономить время проезда перекрестка. Есть пересечения, на которых одновременный проезд налево из двух полос разрешен. Но и в том, и в другом случае ДТП на перекрестках все же происходят.
По внешнему радиусу едут транспортные средства с большими габаритами (автобусы, троллейбусы, грузовые автомобили). Все они имеют широкий динамический коридор и угол заноса задней части, с которой можно столкнуться. Также распространена ситуация, когда водители пытаются въехать в один и тот же ряд. В этом случае совершается одновременное перестроение и действует правило правой руки. В последнее время распространен принцип шестеренки, когда машины перестраиваются через одну, но полностью рассчитывать на это – заблуждение. Будьте внимательны!
Еще одна распространенная ситуация – когда передний автомобиль хочет совершить разворот, а водитель задней машины пытается проскочить налево перед ним. Помните, что если водитель впереди стоящего автомобиля не спешит начинать маневр, то это один из главных признаков того, что он готовится к развороту. Про взгляд в зеркало мы уже говорили, некоторые водители перед разворотом отводят автомобиль немного вправо, как бы давая понять, что им необходимо немного больше места для разворота, но это также не исключает возможного столкновения.
Еще одна из причин ДТП при параллельном повороте – резкая остановка или ускорение переднего автомобиля.
В первом случае его водитель может увидеть движущееся навстречу транспортное средство и остановиться. Водитель же заднего транспортного средства не успевает затормозить и сталкивается со встречной машиной.
Или наоборот: водитель первой машины видит встречный автомобиль и усиленно жмет на газ, чтобы успеть закончить поворот. При этом задняя машина становится под удар того самого встречного транспортного средства.
Еще одна опасная ситуация – это когда несколько машин одновременно поворачивают налево с примыкающей дороги Т — образного перекрестка. И здесь не важно, из скольких рядов разрешен поворот. Перед пешеходным переходом в любом случае образуется небольшой затор, так как каждый водитель норовит выбрать наиболее удобную позицию.
Такая ситуация чревата двумя опасностями: столкновением автомобилей, водители которых друг друга не заметили, или наездом на переходящего улицу человека, которого не было видно из-за соседней машины.
Последняя ситуация, в которой часто происходит ДТП, – это когда встречное транспортное средство двигается на мигающий зеленый или желтый свет светофора. Большинство участников дорожного движения в случае аварии утверждают, что они ехали на разрешающий сигнал. И если перекресток не оборудован камерами наблюдения или нет свидетелей происшествия, то виновным в любом случае будет считаться водитель, который выполнял левый поворот.
Рассмотрим одну из таких ситуаций.
Ваш автомобиль стоит на центре перекрестка, и обзор заслонен встречным потоком транспорта, поворачивающего налево. Одновременно идет встречное движение.Начинает мигать светофор, и его сигнал становится желтым. Водители в одном из рядов встречного потока останавливаются. В другом ряду машин пока нет или обзор этого ряда затруднен из-за впереди стоящих автомобилей. Но в любой момент там может появиться машина, водитель которой решил проскочить перекресток на мигающий зеленый или «почти» желтый сигнал светофора.
В результате встречный автомобиль врезается в бок транспортного средства, водитель которого пытался завершить левый поворот.
Встречный автомобиль может также вылететь на перекресток из занятого ряда, в котором остальные водители уже прекратили движение. Необходимо постоянно помнить об этом и быть предельно внимательным.
Если ДТП все же произошло, необходимо как можно быстрее найти свидетелей. Желательно, чтобы это были водители встречных автомобилей, которые остановились на красный свет и могли наблюдать всю картину. Не лишним будет записать номера этих машин, чтобы создать еще более прочную доказательную базу. Положите в «бардачок» автомобиля авторучку и блокнот – пусть эти вещи всегда будут под рукой.
Удачи на дорогах!
Одновременный поворот. Кто кому уступает?
«Кто кому должен уступать» — с таких слов обычно начинаются не только вирусные задачи по ПДД, но и многие вопросы на форуме. В этот раз в редакцию обратился водитель, пытавшийся разобраться в типичной ситуации на перекрестке: один автомобиль поворачивает налево, другой — направо. Последний стремится попасть в крайний левый ряд, хотя на дороге три полосы. Увы, только на бумаге аргументация звучит категорично (стерпит же), а в реальности все не так однозначно. Юрий Краснов объясняет почему.
Письмо позвало на дорогу
Итак, в редакцию обратился минчанин, который разместил ролик с типичной ситуацией на перекрестке улиц Острошицкой и Городецкой в Минске. Автор видео поворачивал налево и стремился, соответственно, попасть в крайний левый ряд. Его возмущение вызвали действия водителя встречного Volkswagen, который планировал оказаться там же.
Как водится, разгорелся спор, и вскоре с автором ролика связался один из участников форума. «Мне написал человек, который категорически не согласен со мной и говорит, что я не прав. Я же помню еще со времен учебы в автошколе, что при повороте направо следует придерживаться крайнего правого положения», — рассказывает Виталий.
В подтверждение своих слов он цитирует пункт 65.2 ПДД:
«При повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения» (п. 65.2 ПДД)
Однако это не переубедило его оппонента, который указывал: водитель Volkswagen и остальные пытаются попасть в крайнюю левую полосу, поскольку крайний правый ряд — это вообще карман, а средний заставлен припаркованными машинами.
Главный тезис заключается в том, что в случае ДТП именно автор ролика был бы признан виновным. Доказательства? Почитайте пункт 103 ПДД:
«При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю» (п. 103 ПДД)
— Этот человек меня до конца не переубедил. Я думал даже отправить запрос в ГАИ, но полагаю, что там и так работы хватает. А вот разобрать ситуацию и рассказать о ней широкому кругу читателей будет не лишним, — считает Виталий.
Доминирование одного пункта ПДД над другим
Эта ситуация очень напоминает спор об одновременном развороте (по основному сигналу светофора) и повороте направо (по стрелке). Обе стороны тоже упоминают крайнее положение на проезжей части, рациональность и обязанности водителей. Но практика ГАИ такова, что виновным в ДТП будет признан тот, кто двигался на сигнал допсекции светофора.
Необходимость уступить дорогу считается более приоритетным принципом, чем попадание не в свою полосу.
— Вопрос по поводу одновременного поворота налево и направо нам задавали неоднократно, — признает актуальность проблемы Юрий Краснов. — В автошколах при повороте направо курсантов учат занимать крайнее правое положение. Но когда водитель начинает ездить самостоятельно, то замечает, что так никто не делает. Более того, в каком-то смысле это невыгодно.
При повороте водители стремятся попасть во вторую, третью и даже четвертую полосу по нескольким причинам: в крайнем правом ряду неважное покрытие, расположены решетки дождевой канализации, ходит общественный транспорт, припаркованы автомобили…
А еще это чревато тем, что двигающиеся следом (также поворачивающие направо) «забегают за спину», выезжая во второй-третий ряд. В результате это создает сложности, если в дальнейшем придется перестраиваться левее.
Парадокс в том, что дотошно следующие ПДД оказываются в невыгодном положении. Им потом приходится вклиниваться в поток, совершать лишнее действие (перестроение) и т. д. Неудивительно, что многие водители начинают действовать рационально, сразу попадая в нужный ряд, чтобы избежать проблем в будущем.
— Я понимаю, когда автобус или автомобиль с прицепом поворачивают сразу во второй ряд. Но если есть возможность попасть в крайнюю правую полосу, то зачем двигаться левее? — возмущается Виталий. — Это нерационально! Мы бы проехали перекресток одновременно, не создавая неудобств друг другу.
Именно из этих соображений, вероятно, и формулировали пункт 65.2 ПДД — чтобы увеличить пропускную способность узлов. Но это вошло в противоречие с реальным положением вещей и водительскими привычками.
— Давайте договоримся раз и навсегда: на равнозначной дороге поворачивающий налево / разворачивающийся должен уступить дорогу встречным автомобилям. Это даже не обсуждается, — подчеркивает ведущий рубрики. — А вот что касается попадания при повороте направо в крайнее правое положение, то это вопрос дискуссионный.
«На моей памяти это был единственный случай, когда водителя привлекли за нарушение пункта 65.2 ПДД»
Характерная черта наших ПДД в том, что некоторые нормы имеют исключения. Вроде бы есть пункт 65.2, который предписывает занимать крайнее правое положение при повороте направо. Но! Следом идет пункт 66, оговаривающий право на отступление:
«Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения» (п. 66 ПДД)
— С габаритами все очевидно: не могут сразу попасть в крайний правый ряд грузовик, автобус или автомобиль с прицепом, — перечисляет Юрий Краснов. — А что насчет «других причин»? На мой взгляд, таковыми можно назвать большую яму, машину на «аварийке» или ящик, выпавший из грузовика. Однако же многие водители могут считать иначе…
В странах с высоким уровнем безопасности на дорогах подобные конфликты разрешают с помощью инженерных мер, например канализируя движение. Нечто подобное пытаются применять и у нас. Так, на перекрестке Алибегова — Брыля в Минске обустроен полуостровок, что позволяет исключить пересечение траекторий при одновременном повороте направо и налево.
Увы, чаще эти моменты на наших перекрестках регулируются нормами из ПДД. Однако слова — это не бордюр или бетонное ограждение.
— Соблюдение пункта 65.2 ПДД практически не контролируется, — считает ведущий «Разборов…». — Его нарушение крайне редко приводит к ДТП с тяжкими последствиями. В приоритете другие нормы.
Юрий Краснов припомнил лишь один случай, когда водителя наказали за нарушение пункта 65.2 ПДД. Речь о ДТП, случившемся на перекрестке улиц Орловской и Карастояновой в Минске. Тогда столкнулись легковой Subaru и грузовой Iveco. Водитель первого автомобиля поворачивал налево и был признан виновным в ДТП (привлечен за непропуск встречной машины). А вот шофера фургона привлекли за поворот не в крайнюю правую полосу.
— Как говорилось выше, причин, почему водители попадают не в крайнее правое положение, множество, — продолжает ведущий рубрики. — Но в Минске есть хронические места, где так действуют постоянно ввиду особенностей перекрестка. Так, с ул. Городской Вал на ул. Немигу повернуть направо крайне сложно из-за большого потока пешеходов. В лучшем случае за один светофорный цикл этот маневр выполняют пару автомобилей. Поэтому водители объезжают друг друга и выстраиваются елочкой. Тоже нарушение? Формально да…
Неужели вам места мало?
Рекомендация Юрия Краснова такая: «При повороте налево пытаться понять мотив встречного водителя. Он ведь может искренне считать, что у него есть причины не попадать в крайнее правое положение. Поэтому следите за действиями и дайте проехать первым».
Ведущий «Разборов…» вспоминает случаи, когда автомобиль с включенным правым поворотником неожиданно продолжал движение прямо и врезался во встречную машину, которая поворачивала налево. К ответственности привлекали водителя, поворачивавшего налево. Второму участнику происшествия максимум что грозило, так это введение в заблуждение.
— Предположим, что поворачивающий налево вынужденно остановился, пропуская пешеходов, — рисует другой возможный сценарий Виталий. — А встречный водитель, поворачивая направо, поехал в третий ряд и врезался в эту машину…
— Похожие случаи были! — восклицает ведущий рубрики. — Мне приходилось изучать материалы подобных происшествий. Реальный виновник утверждал, что перед ним резко стали поворачивать, он применил экстренное торможение, но… Протокол был составлен в отношении поворачивавшего налево, поскольку не было очевидцев и других доказательств его невиновности.
При этом Юрий Краснов признает, что проблема — в отсутствии доказательной базы. Сейчас, когда у большинства установлены видеорегистраторы, определить реального виновника было бы несложно и привлечен к ответственности был бы тот, кто врезался в стоявший автомобиль.
— Первый водитель, который поворачивает направо и попадает в крайний левый ряд, может задавать темп и траекторию остальным, — считает Виталий. — В итоге это может привести к тому, что поворачивающий налево не выполнит маневр. Таким образом, пропускная способность перекрестка снизится.
— Ну а что поделаешь? Это не отменяет необходимости уступать им дорогу при повороте налево, — замечает ведущий «Разборов…». — Я больше скажу: появились водители, которые умышленно идут на конфликт. При одновременном повороте начинают прессинговать, прижимая к бордюру. Потом сигналят. Но зачем? Неужели вам места мало?
Разговор продолжался около двух часов, и в результате читатель вынужден был признать правоту оппонента, хоть и с оговорками про снижение пропускной способности.
— Подчеркнем еще раз: в зафиксированной Виталием ситуации поворачивающий налево обязан уступать дорогу встречным автомобилям, — подытоживает Юрий Краснов. — Нарушает ли второй водитель, попадая при повороте направо во второй или третий ряд? С большой вероятностью, да. Но даже в этом случае виновным в ДТП будет признан поворачивающий налево / разворачивающийся водитель. Учитывайте это, позволяйте беспрепятственно выполнить маневр и не усугубляйте ситуацию для других.
Читайте также:
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
левый поворот — это… Что такое левый поворот?
- левый повив
- левый радикал
Смотреть что такое «левый поворот» в других словарях:
Поворот О Руж — в 1997 году Поворот О Руж (фр. Raidillon de l Eau Rouge) связка скоростных поворотов (левый правый левый) на трассе Спа Франкоршам в Бельгии, где традиционно проходит Гран при Бельгии … Википедия
Поворот Красная вода — Поворот О Руж в 1997 году Поворот О Руж (фр. Raidillon de l Eau Rouge) связка скоростных поворотов (левый правый левый) на трассе Спа Франкоршам в Бельгии, где традиционно проходит Гран при Бельгии Формулы 1. О Руж считается одним из самых… … Википедия
Поворот Оруж — Поворот О Руж в 1997 году Поворот О Руж (фр. Raidillon de l Eau Rouge) связка скоростных поворотов (левый правый левый) на трассе Спа Франкоршам в Бельгии, где традиционно проходит Гран при Бельгии Формулы 1. О Руж считается одним из самых… … Википедия
поворот — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? поворота, чему? повороту, (вижу) что? поворот, чем? поворотом, о чём? о повороте; мн. что? повороты, (нет) чего? поворотов, чему? поворотам, (вижу) что? повороты, чем? поворотами, о чём? о поворотах… … Толковый словарь Дмитриева
Правый поворот на красный свет — (англ. right turn on red) принцип (правило) правил дорожного движения, разрешающий в странах с правосторонним движением транспортным средствам на светофоре выполнять поворот направо при запрещающем (красном) сигнале светофора при… … Википедия
Акушерский поворот — I (versio obstetrica) операция, с помощью которой изменяют неблагоприятное для течения родов положение плода на продольное. В клинической практике применяют следующие виды А. п.: наружный поворот на головку, наружно внутренний классический… … Медицинская энциклопедия
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА. ПОВОРОТ СОБЫТИЙ 1942 — Первые операции американских войск на Тихом океане. Несмотря на серьезное поражение, американские военно морские силы, уже под командованием адмирала Ч. Нимица, начали наносить легкие удары в различных пунктах. 1 февраля близ Маршалловых островов … Энциклопедия Кольера
Красная вода — Поворот О Руж в 1997 году Поворот О Руж (фр. Raidillon de l Eau Rouge) связка скоростных поворотов (левый правый левый) на трассе Спа Франкоршам в Бельгии, где традиционно проходит Гран при Бельгии Формулы 1. О Руж считается одним из самых… … Википедия
Оруж — Поворот О Руж в 1997 году Поворот О Руж (фр. Raidillon de l Eau Rouge) связка скоростных поворотов (левый правый левый) на трассе Спа Франкоршам в Бельгии, где традиционно проходит Гран при Бельгии Формулы 1. О Руж считается одним из самых… … Википедия
О Руж — Поворот О Руж в 1997 году Поворот О Руж (фр. Raidillon de l Eau Rouge Красная вода) связка скоростных поворотов (левый правый левый) на трассе Спа Франкорша … Википедия
Ходорковский, Михаил — Бывший глава нефтяной компании ЮКОС Заключенный СИЗО Матросская тишина в Москве, бывший предприниматель и один из самых богатых граждан России, учредитель группы МЕНАТЕП , бывший глава нефтяной компании ЮКОС . Михаил Борисович Ходорковский… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Левый поворот в России, как грядущая неизбежность
«Левый поворот» сегодня – это не возврат в СССР, а отказ от либеральной модели экономики с её «невидимой регулирующей рукой рынка». Это усиление реальной роли государства в экономике, индустриализация страны и создание рабочих мест, развитие внутреннего спроса, самостоятельная кредитно-денежная политика, социальная направленность стратегии развития государства.
Граждане крайне негативно отреагировали на назначение Путиным на должность премьер-министра Медведева, а последующие назначения в российское правительство вызвали, мягко скажем, негативную реакцию обществе. Суть негативной реакции – Путин обещал «рывок» в экономике, а с новым-старым составом правительства надеяться на какие-то глобальные изменения в стране достаточно сложно. Тем более на прогнозированный многими аналитиками и экспертами логичный «левый поворот» во внутренней политике, без которого сегодня вообще наивно говорить о России, как о суверенном государстве.
Ради объективности нужно признать, что произведённые Путиным рокировки в правительстве существенно сократили влияние либеральных кланов на экономическую политику государства. Однако, «сокращение влияния» — это ещё не разворот и даже не поворот. Можно ли сегодня говорить о том, что никакого поворота не будет, или ещё остаются какие-то надежды для сторонников перемен в политике нашего государства?
Ожидаемой революции не случилось и это факт! Для сторонников резкого революционного поворота хочется сказать, что писать про революции и рассуждать о революции всегда интересно. А вот жить во времена революции весьма хлопотно. Революция, в общем, не состоялась. Однако, существует ряд объективных моментов, которые сегодня игнорировать нельзя.
Первый момент – это личность самого Путина. Этот человек поднимался к вершинам власти буквально с самых низов, интуитивно и на ощупь, не имея для движения вверх ни необходимых знаний, ни жизненного опыта. Для людей, которые двигаются по лестнице власти вверх характерна просто маниакальная осторожность. История знает много примеров, когда «выскочки из народа» начинали рисковать на восхождении к власти и эту власть теряли даже на самых первых этапах восхождения. Опасно рисковать и на вершине власти – очень велика цена ошибки. Путин это если не знает, то интуитивно чувствует и без особой нужды играть на обострение не будет. Для него рискованная игра — это только реакция на изменение ситуации в негативную сторону.
Второй момент – это логическое следствие из момента первого. На Мюнхенской конференции в 2007 году и на Валдайской конференции в 2014 году Путин упрекал коллективный Запад в невыполнении условий «вассального договора», который был заключен между западными элитами и российскими либералами в 90-х годах (в соответствии с этим договором Россия добровольно отказывалась, в частности, от разработок в области военных технологий и военной техники, и приняла на себя обязательства жёстко следовать в фарватере западной либеральной финансово-экономической политики). Из этих речей Путина можно сделать вывод, что президент уже считает, что риски от одностороннего выполнения условий этого договора Россией, при полном игнорировании условий этого договора Западом, несёт более высокие риски, чем выход России из этого договора.
Отказ от соблюдения условий «вассального договора» очевиден, но сегодня неизвестно, какие альтернативные варианты развития России рассматриваются Путиным.
Даже для начинающего экономиста очевидно, что экономика страны может развиваться либо с ориентацией на внешний рынок, либо с опорой на внутренний рынок. В условиях продолжающейся политики санкций против России, грядущих торговых войн на мировых рынках, только безумец может ориентировать страну исключительно на внешние рынки (а экономика России сегодня практически полностью ориентирована на экспорт). А поворот экономики на внутренний рынок невозможен без этого самого пресловутого «левого поворота». Как минимум такой поворот должен случиться в финансово-экономической политике для формирования внутреннего спроса, которого сегодня в стране фактически нет. Следующим минимумом станет избавление от глобально засилья импорта хотя бы в стратегически важных для страны областях.
Третий момент – «левый поворот» может случиться, но случится он в каком-то неопределённом будущем. Путин, в своём последнем предвыборном обращении, достаточно ясно сказал, что Россия больше не будет следовать условиям «вассального договора» 90-х годов и в подтверждении своих слов продемонстрировал образцы новой военной техники. Если от выполнения важной части договорённостей 90-х годов Россия отказалась, то логично было бы ожидать и более решительных действий по возврату страны к экономическому суверенитету, особенно в части финансово-экономической политики.
В отличии от большой группы россиян, западные политики послание Путина поняли правильно – тут же в Великобритании «отравились» Скрипали, коллективный Запад активизировался в Сирии, пошла военная техника и вооружения на Украину, родились новые пакеты санкций. «Наши партнёры» Путину поверили и прочитали готовность к реформам в экономике России.
Удивительно то, что сегодня Запад сам толкает Россию к «левому повороту», поскольку действующие санкции и санкции планируемые, исключают успешное функционирование российской экономики в либеральной рыночной модели. И что дальше?
Дальше Владимир Владимирович демонстративно убирает из правительства самых «либеральных либералов», что совсем не говорит о изменении курса, а скорее является очередным сигналом для Запада (последним, так сказать, предупреждением). А пока Центробанк полностью контролируют либералы и в правительстве нет людей, которые могли бы предложить хоть какую-то альтернативу либеральному курсу.
Не всё так однозначно и с назначением Кудрина на Счётную палату. Кудрин очень сильно не любит Медведева, а по этой причине будет с огромным энтузиазмом контролировать «успехи» правительства. А учитывая кудринский характер можно предположить, что о выявленных «успехах» автор «Кудриномики» будет регулярно оповещать общественность, чем гарантирует скандалы и праведный народный гнев.
А где же левый поворот?
Можно предположить, что изначально Путин никаких разворотов, поворотов и «суверенной России» не планировал – «партнёры» своими действиями буквально заставили Путина как-то реагировать. Возможно, в 2007 году в Мюнхене и в 2014 году на Валдае, Владимир Владимирович хотел только попугать Запад возможными последствиями их похода на Восток. Не было никакой стратегии, а просто Запад «достал» своим хамством. Слово не воробей… Хотел Путин или не хотел, а фактически стал заложником ситуации если не 2007 году, то в 2014 году точно.
А теперь у него есть всего два варианта. Можно выйти к экранам телевизоров, как это сделал первые президент России Ельцин, и сказать: «Я устал и я ухожу!». И предложить стране «хорошего приемника, который продолжит моё дело». Например, Чубайса или того же Кудрина. Со всеми вытекающими для Путина последствиями. И не только персонально для Владимира Путина, но и для всех членов своей семьи. Последствия такого шага для Путина и Ко., без всяких вариантов, будут фатальными. И запад не простит, и у народа может возникнуть большое желание справедливого возмездия.
Вариант № 2 – это уже взяться за реальные реформы и в соответствии с политическим курсом, который фактически изменился, начать изменения и в финансово-экономической политике. А тут изменения возможны только и исключительно в сторону «левого поворота». Для новой экономической политики потребуется новая команда, которая выработает программу, потребуется найти исполнителей для новой экономической программы Путина (НЭПП или НЭП -2), поскольку теоретики редко бывают хорошими исполнителями, приступить к реализации.
Это процесс не одного дня. А потом, «левый поворот» — это движение, которого лично Путин хотел бы избежать любой ценой. И он будет ещё тянуть время, надеяться на западный разум, пытаться найти альтернативу, которой сегодня просто нет.
Стараниями «партнёров» на Западе и российской либеральной команды президент поставлен перед неприятным выбором, из которого у него, как человека разумного, фактически выбора нет: или в небытие, или «левый поворот».
Проблемы и риски – они остаются и их будет много. Но если ты оказался в горящем самолёте, то единственный вариант спасения, как бы плохо ты не относился к парашютному спорту, – это прыжок с парашютом. Все остальные варианты вариантами не являются, но сулят такие грандиозные проблемы и катаклизмы…
30 Май 2018 admin Метки: общество, политика 3183 Поделитесь записьюЛевый поворот на красный: когда и где этот маневр законен в США
Америка торопится. Мы идем на работу, домой с работы, по делам и забираем детей из школы, футбола, танцевального класса или музыкальной группы. Количество мест, в которых нам нужно быть, утомляет просто думать, не говоря уже о выполнении. Чтобы выполнить свою работу, нужно много ездить по городским улицам, дорогам графств, автомагистралям штата и федеральным автомагистралям между штатами.
Поверните налево на красный свет?
Во время вождения большинство из нас пользуется правом «повернуть направо на красный», который действует во всех пятидесяти штатах, а также в округе Колумбия, Гуаме и Пуэрто-Рико.Но знаете ли вы, что в большинстве штатов и территорий США поворот налево на красный разрешен при определенных условиях? В этой статье описывается, когда и где законно повернуть налево на красный светофор.
Где я могу повернуть налево на красном?
В пяти штатах разрешается поворот налево на красный свет с улицы с односторонним или двусторонним движением на улицу с односторонним движением (но только тогда, когда нет знака, запрещающего поворот):
- Аляска
- Айдахо
- Мичиган
- Орегон
- Вашингтон
Таким образом, в этих штатах, если вы не видите предупреждающий знак, вы можете повернуть, но только после полной остановки на красный свет и предоставления права проезда любому транспортному средству на перекрестке или приближающемуся к нему.
Запрещается поворот налево на красный свет:
- Коннектикут
- Миссури (хотя Канзас-Сити является исключением)
- Нью-Йорк Город (также нельзя повернуть направо на красный)
- Северная Каролина
- Род-Айленд
- Нью-Джерси (Закон штата Нью-Джерси S39: 4-115 (b) делает поправку на право на красное, но не на левое на красном).
- Южная Дакота (если это не разрешено местным постановлением)
- Мэн
- Нью-Гэмпшир
- Округ Колумбия
- Гуам
Во всех других штатах этот маневр иногда является законным, если не указано иное.
Поворот налево или разворот на медиане
Один тип поворота налево происходит, когда две параллельные улицы проходят в противоположных направлениях со средней частью (обычно называемой бульваром). Поскольку медиана блокирует проход, человек, желающий повернуть налево, чтобы выйти на бульвар, вынужден сначала повернуть направо, а затем ехать до следующего перерыва в медиане, чтобы сделать левый разворот. Водитель, ожидающий поворота налево, может сделать это даже на красный свет, если дорога свободна и нет запрещающих знаков.
Каков законный способ поворота на медианное значение?
В разных штатах, регионах и территориях действуют свои правила дорожного движения в отношении медиан, но если вы едете по разделенной автомагистрали и попадаете в пропасть, где водители в обоих направлениях могут повернуть налево, правильный способ продолжить движение — это съехать вперед к крайнему правому краю. сторону разрыва между срединным каналом и дождитесь своей очереди, оставив место слева от вас, чтобы машина, едущая в противоположном направлении, сделала то же самое. Это позволяет водителям обоих автомобилей видеть движение в обоих направлениях.
Что такое «Мичиганский левый поворот»?
Этот левый поворот вокруг средней полосы движения на бульваре также известен как «Мичиганский левый поворот», потому что он разрешен в Мичигане с 1960-х годов, когда Министерство транспорта проверило проект на перекрестке в Детройте. В результате увеличился транспортный поток и уменьшилось количество аварий, поэтому с тех пор Мичиган использовал эту систему более чем на 700 перекрестках.
Могу ли я повернуть налево на улицу с односторонним движением на красный свет?
Если вы сидите на полосе левого поворота, вы можете проехать на красный свет, но сначала вам следует задать себе все следующие вопросы:
- Где я живу? Вы не можете повернуть налево на красный цвет на улицу с односторонним движением, если вы живете в Коннектикуте, Миссури (кроме Канзас-Сити, где это разрешено законом), Нью-Йорке (но не в остальной части штата), Северной Каролине, Род-Айленде. , Нью-Джерси, Южная Дакота (если это не разрешено местным постановлением), Мэн или Нью-Гэмпшир.Просто дождитесь зеленого и свободного движения. Во всех остальных штатах переходите к вопросу №2.
- Я нахожусь на улице с односторонним движением , и я хочу перейти на улицу с односторонним движением с движением влево? За исключением упомянутых выше исключений, в остальных 42 штатах разрешен такой поворот налево на красный. Переходите к вопросу №3.
- Я нахожусь на улице с двусторонним движением , и той, на которой я хочу повернуть на улицу с односторонним движением , ? Удачливым водителям в Мичигане, Айдахо, Вашингтоне, Орегоне и Аляске разрешается повернуть налево на красный цвет с улицы с односторонним или двусторонним движением на улицу с односторонним движением налево.
- Есть знак, запрещающий левый поворот на красный? Если есть, оставайтесь на месте. В противном случае продолжайте маневр налево на красный в соответствии с законом штата, в котором вы едете.
Могу ли я повернуть налево на красный свет с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением?
37 штатов разрешают водителям поворачивать налево на красную трассу только , если обе участвующие улицы являются улицами с односторонним движением. Обратите внимание: это может сэкономить вам билет и выиграть спор.
Пять штатов разрешают налево на красный, когда обе улицы односторонние, И , когда только улица назначения (та, на которую вы поворачиваете) является односторонним. В этих пяти штатах, если вы находитесь на улице с двусторонним движением, поворачивая налево на улицу с односторонним движением (с движением транспорта налево), вы можете повернуть на красный, если нет знака, запрещающего маневр. Эти пять счастливых штатов: Мичиган, Вашингтон, Аляска, Айдахо, и Орегон.
.Правил выполнения поворотов направо и налево по разным полосам движения
Правый поворот:
- Готовясь к повороту, снизьте скорость и держитесь как можно правее. Начните поворот на полосе, ближайшей к правому бордюру, и закончите поворот на полосе, ближайшей к правому бордюру.
- Подать сигнал поворота.
- Уступайте пешеходам, которые могут переходить ваш путь.Ищите велосипедистов на своем пути.
- Избегайте широких и крутых поворотов на другой полосе движения.
Левый поворот:
- Включите левый указатель поворота перед поворотом и снизьте скорость.
- Посмотрите в обе стороны и убедитесь, что встречные полосы свободны.
- Сделайте поворот с обозначенной полосы движения (используйте левую полосу).
- Не выезжайте на правую полосу.В некоторых штатах запрещено выходить на правую полосу движения после завершения поворота.
Некоторые штаты (например, Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Невада и Северная Каролина) запрещают выезжать на правую полосу движения при повороте налево.
Некоторые штаты менее строги и разрешают водителям совершать левый поворот на любую полосу перекрестка, например, Калифорния, Миссури, Техас. За подробностями обратитесь к справочнику водителей вашего штата.
На графике показано, какие полосы используются автомобилями, переходящими с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением и с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением. После полной остановки вы можете повернуть на улицу с односторонним движением с другой улицы с двусторонним движением (если не указано иное).
Вот пример поворота в Калифорнии и Техасе. Обратите внимание, что водитель может завершить поворот на любой полосе, открытой для движения транспорта, если это безопасно, как показано стрелками.
Поверните направо на красный свет: подайте сигнал и остановитесь на красный светофор перед стоп-линией (или ограничительной линией), если таковая имеется, или перед въездом на перекресток. Если на красном светофоре нет знака, запрещающего поворот направо, можно повернуть направо. Будьте осторожны, чтобы не мешать пешеходам, велосипедистам или транспортным средствам, движущимся на зеленый свет. Обратите внимание, что поворот направо на красный свет запрещен законом в Нью-Йорке.
.левый поворот — это … Что такое левый поворот?
Левый поворот — это название двух политических групп левого крыла, которые в настоящее время или ранее связаны с Международной социалистической тенденцией. * Linkswende — австрийская троцкистская политическая организация, связанная с IST. * Left Turn (журнал) — это… Wikipedia
левый поворот — п. поворот, который приводит человека лицом к лицу, как это делала его левая сторона, прежде чем повернуть налево на Paramus Road… Полезный английский словарь
левый поворот — Движение автомобиля через движение на перекрестке с целью движения налево на перекрестке улицы или шоссе.8 Am J2d Auto § 799… Юридический словарь Баллентина
Left Turn (журнал) — Left Turn — коллективный левый журнал, издающийся в Соединенных Штатах. Это в то же время сеть активистов. Он базируется в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Журнал освещает и продвигает массовую активность в… Wikipedia
Поверните налево, поверните направо — Информационное окно Название фильма = Поверните налево, Поверните направо размер изображения = заголовок = режиссер = Джонни То Вай Ка Фай продюсер = Джонни То Вай Ка Фай Даниэль Юн писатель = Вай Ка Фай Яу Най Хой Ау Кин Йи Ип Тин Шинг Книга Джимми Ляо, рассказчик = в главной роли = Такеши…… Википедия
повернуть налево — повернуть налево (на автомобиле)… Современный английский словарь
слева * / * / * / — [left] прил I 1) на стороне вашего тела, противоположной правой. Муравей: справа На левой руке он носил обручальное кольцо.[/ ex] 2) слева от чего-то в нижнем левом углу экрана [/ ex] Мы повернули налево, когда нам нужно было…… Словарь для письменной и устной речи на английском
слева — [1] ► ПРИЛАГАЮЩИЙ 1) сбоку, по направлению или по отношению к стороне человеческого тела или объекта, который находится на западе, когда человек или объект обращены на север. 2) относящиеся к левому человеку или группе. ► НАРЯД ▪ слева или справа. ► NOUN 1) (th… Словарь английских терминов
осталось — н.группа людей, придерживающихся радикальных и социалистических политических взглядов; левая сторона, сторона, противоположная правой; левый поворот; удар левой рукой (бокс) прил. относящиеся к левой стороне, расположенные слева; напротив правого; из или принадлежащих … Современный английский словарь
поворот — поворот 1 W1S1 [tə: n US tə: rn] v ▬▬▬▬▬▬▬ 1¦ (ваше тело) ¦ 2¦ (объект) ¦ 3¦ (направление) ¦ 4¦ (движение вокруг центра точка) ¦ 5¦ (изменение) ¦ 6¦ (внимание / мысли) ¦ 7 отвернуться (к кому-то / чему-то) 8 (возраст / время) ¦ 9 вывернуть что-то наизнанку… Словарь современного английского языка
поворот — 1 глагол ИЗМЕНИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ / ПОЛОЖЕНИЕ 1 а) ВАШЕ ТЕЛО (I), чтобы переместить ваше тело так, чтобы вы смотрели в другом направлении: Рики повернулся и пошел прочь.(+ around / round / away и т. д.): Я быстро обернулся, чтобы посмотреть, не следит ли кто-нибудь. | Дэн повернулся… Словарь современного английского языка Longman
ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ
ЛЕВЫЕ ПОВОРОТЫПочему они такие, какие есть
Почему у страницы левый поворот? Потому что они — самая неправильно понимаемая часть Право дорожного движения. Многие думают, что левые повороты вообще должны иметь одинаковый приоритет. Пересечения. Вот причины, по которым есть различия:
ОБЩИЕ ЗАКОНЫ ЛЕВОГО ПОВОРОТА:
- Левый поворот уступает место встречному движению.
- Водитель, достигший перекрестка первым, имеет право проезда, если не поворачивает налево.
- Когда два автомобиля одновременно подъезжают к перекрестку, один справа имеет преимущественное право проезда.
- На неконтролируемых перекрестках повернуть налево следует сразу после встречный водитель едет прямо.
- При знаках СТОП левый поворот должен продолжаться сразу после встречного водитель едет прямо, если только движение, которому не нужно останавливаться, не препятствует этому.
- Водитель, выезжающий на улицу, дорогу или шоссе с частной подъездной дорожки, должен остановиться, точно так же, как если бы знак СТОП был поставлен в конце проезжей части. Любой другой трафик органы управления дорожным движением, установленные на проезжей части, заменяют это правило.
- Знак YIELD означает «остановитесь, ЕСЛИ приближается другой автомобиль».
- На перекресток могут выезжать автомобили с постоянно горящим ЗЕЛЕНЫМ ЦИРКУЛЯТОМ. Поворотный транспорт должен уступать дорогу пешеходам на соседних пешеходных переходах.Левый поворот трафик должен уступать место встречному движению, если не указана ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА, указывающая влево.
- Транспортные средства, движущиеся лицом на МИГАЮЩИЙ ЦИРКУЛЯРНЫЙ ЖЕЛТЫЙ, могут осторожно въехать на перекресток. Поворотный транспорт должен уступать дорогу пешеходам на соседних пешеходных переходах. Левый поворот трафик должен уступать встречному движению.
- Транспортные средства, стоящие перед МИГАЮЩИМ ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ, могут после полной остановки осторожно въехать. перекресток после того, как уступит место всем конфликтующим транспортным средствам.
- Дорожным дорогам, постоянно горящим ЦИРКУЛЯРНЫМ ЖЕЛТЫМ цветом, рекомендуется, что заканчивается. Транспортные средства должны покинуть перекресток до того, как появится КРАСНЫЙ ЦИРКУЛЯРНЫЙ.
- Транспортные средства, перед которыми постоянно горит ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА, имеют исключительное право на въезд пересечения, чтобы указанное движение не конфликтовало.
- Машины, движущиеся лицом к МИГАЮЩЕЙ ЖЕЛТОЙ СТРЕЛКЕ, могут выехать на перекресток, чтобы обозначил движение после того, как уступил дорогу встречному транспорту и пешеходам.
- Движение перед МИГАЮЩЕЙ КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ может после полной остановки и уступки встречный транспорт и пешеходов, выезжайте на перекресток, чтобы проехать указанным движение
- Дорожные потоки, на которых постоянно горит ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, рекомендуется, чтобы движение управляется ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКОЙ, МИГАЮЩЕЙ ЖЕЛТОЙ СТРЕЛКОЙ или КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ. закончился.
- Движение перед постоянно горящим КРАСНЫМ ЦИРКУЛЯТОРОМ должно быть остановлено. Тогда он не должен попадать в перекресток, за исключением разрешенного поворота на красный.
- Движение перед постоянно горящей КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ должно быть остановлено. Тогда он не должен попадать в перекресток, чтобы совершить указанное движение. Согласно новым федеральным правилам, красный не включается позволено.
- В некоторых штатах, где правый поворот на красный разрешен после остановки, левый после остановки можно повернуть на красное, но ТОЛЬКО ЕСЛИ все участки перекрестка в одну сторону.
Приведенный выше список содержит используемые правила. Следующие ниже списки покажут, почему правила такие, какие они есть.Списки разбиты по типам используемых перекрестков:
НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ И ОСТАНОВКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ:
Есть две очень важные причины, по которым левый поворот ждет встречного движения. Вот они:
- На сквозной улице могло бы пройти гораздо меньше машин, если бы на каждом автомобиле было дождаться поворота налево, прежде чем продолжить. Он может стать таким же перегруженным, как улица полон перекрестков с остановками на всех направлениях.
- Для поворота налево после встречной прямой требуется гораздо меньше времени. движения, чем если бы левый поворот пошел первым.Когда левый поворот идет первым, Встречный автомобиль должен дождаться, пока автомобиль, поворачивающий налево, полностью покинет перекресток. Если встречный автомобиль едет первым, водитель, поворачивающий налево, может начать движение, как только встретит встречный автомобиль. машина въехала на перекресток. Затем он прячется за встречной машиной, — половина времени пересечения , которое могло бы потребоваться в противном случае. Две машины делят некоторое время на пересечении в этом направлении. Это особенно увеличивает эффективность ВСЕХ СТОП.
СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ СТРЕЛКИ ПОВОРОТА:
Если прямой трафик имеет приоритет, гораздо больше трафика может пройти через перекресток на зеленый свет. Если бы левые повороты имели равный приоритет, движение могло бы быть намного меньше. проезжать, потому что каждому транспортному средству, возможно, придется остановиться и дождаться поворота налево, прежде чем продолжение. Это сводит на нет преимущество светофора и может стать настолько перегруженным. как ВСЕСТОРОННИЙ перекресток. У левых поворотов еще есть шанс повернуть, поскольку движение на дорогах сокращается в конце зелень.
СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЯ СО СТРЕЛКАМИ ПОВОРОТА:
Если для левых поворотов более эффективно обычно идти последним (запаздыванием), почему сигналы со стрелками поворота: сначала пропустите левый поворот (впереди), затем отпустите встречный прямой впереди трафик идти потом? Причин несколько:
- Правило, согласно которому левые повороты обычно ждут при движении по прямой, создает опасность, если
один поток движения прерывается раньше, поэтому у другого может быть запаздывающая стрелка поворота.Это
называется желтой ловушкой, потому что это происходит при отставании влево
поверните стрелки, когда встречный зеленый станет желтым. Когда сторона среза становится желтой,
водители, которые поворачивают налево, думают, что встречный транспорт тоже имеет желтый цвет. Oни
поэтому поверните перед живым транспортным средством, у которого еще есть зеленый свет. Они это делают,
потому что они должны быть вне перекрестка к тому времени, когда загорится красный свет. это
сочетание вызывает множество несчастных случаев. Чтобы предотвратить желтую ловушку, любой транспортный поток, приближающийся к
Стрелка запаздывающего поворота должна иметь хотя бы одно из следующих
процедуры:
- Встречный левый поворот не должен существовать.
- Встречный поворот налево должен быть запрещен.
- Встречный левый поворот нужно отклонить от перекрестка (см. Ниже).
- Должен быть ЗЕЛЕНЫЙ знак ДОСТУПНОЕ ДВИЖЕНИЕ МОЖЕТ ПРОДЛИТЬСЯ (Это не очень хорошо).
- На встречном левом повороте должна быть стрелка поворота, и на нем запрещен поворот. круговой зеленый.
- Оба подхода на одной улице должны иметь стрелки левого поворота в одно и то же время.
- Отображение мигающих желтых стрелок используется правильно на всех подходах, которые могли быть заблокированы.
Обратите внимание, что пропуск фазы может вызвать желтую ловушку с опережающим левым поворотом.
- Фазы левого поворота можно пропустить, если нет движения для их использования. Это сложнее предсказывать с запаздыванием поворотов. При опережающих поворотах сигнал может принимать решение на начало времени для этой улицы.
- Фазы левого поворота на одной улице можно разделить, при этом одна зеленая стрелка будет длиннее, чем Другой.Опять же, с запаздывающими поворотами это сделать сложнее.
- Детектор левого поворота может не обнаруживать автомобили, ожидающие на перекрестке поворота. через пробелы в движении по круговой зеленой.
- При включенной фазе левого поворота гораздо легче решить, когда закончить левый поворот (Эй! Я закончил машину!), чем выяснить, когда начинать запаздывающий левый поворот (А теперь посмотрим … У меня шесть машин левого поворота на восточном отрезке, и два на западной ноге.Я начну восточный этап на 8 секунд раньше. Готово! … О НЕТ! Вот иди еще десять на западной ноге!).
- Более эффективно, если свет будет гореть прямо зеленым, чем стрелка поворота, если одна группа движений с поворотом налево и встречным движением заканчивается раньше, чем другая. Больше отставшие могут пройти через перекресток. С ведущими стрелками поворота, прямо опередившие и отставшие на поворот направо могут выехать на круговой зеленый в конце времени на эта улица.С запаздывающим поворотом могут пройти только те, кто не поворачивает налево.
- Сигнал только с ведущими стрелками левого поворота может разрешать разрешающие повороты через промежутки
при встречном движении по круговой зеленой зоне. Сигнал с запаздывающей стрелкой поворота должен
отображать красный для встречных водителей левого поворота во время встречного кругового зеленого для
предотвратить желтую ловушку, если:
- Сигнал на перекрестке «Ти», где нет встречного поворота налево.
- Перекресток с односторонним движением, поэтому нет встречного поворота налево.
- Фазы левого поворота одновременны, а не разделены.
- Два отрезка улицы разделены, поэтому каждый отрезок имеет свою отдельную зеленую фазу.
- Индикация мигающих желтых стрелок используется на все подходы, которые могли быть захвачены.
- Требуется более сложное детекторное оборудование, чтобы правильно рассчитать время задержки поворота. Это особенно актуально, если витки разделены, или сигнал должен измениться на крест. улица в определенное время, чтобы проезжать автомобили от перекрестка к перекрестку.Многие существующие По этой причине запаздывающие повороты активируются с фиксированным интервалом зеленой стрелки. Оборудование в противном случае должен знать, СКОЛЬКО машин ждут, а не просто машины там.
- Как работают указатели левого поворота
СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЯ С МИГАЮЩИМИ ЖЕЛТЫМИ СТРЕЛКАМИ ПОВОРОТА:
Мигающая желтая стрелка используется для предотвращения желтой ловушки. Следующие факты применить:
- Слева от водителя, поворачивающего налево, мигающая желтая стрелка и круговые зеленые указатели. имеют то же значение.
- Разница между мигающей желтой стрелкой и круглой зеленой стрелкой заключается в значении каждая индикация указывает на движение, которое НЕ поворачивает налево.
- Там, где желтая ловушка возникает при приближении без указателя левого поворота, специальная мигалка Необходимо использовать сигнальную поверхность с желтой стрелкой без зеленой стрелки.
- Понимание водителя не является причиной появления мигающей желтой стрелки.
Мигающая желтая стрелка левого указателя поворота показывает цвет встречного кругового движения. Показания:
ИНДИКАТОР ЛЕВОГО ПОВОРОТА | ЗНАЧЕНИЕ | ВОЗМОЖНЫЕ ПОКАЗАНИЯ |
---|---|---|
Устойчивая красная стрела | Остановись и останься | Любая постоянная круговая индикация |
Мигающая красная стрела | Остановиться и повернуть, когда безопасно | Круглый зеленый, постоянный или Желтый, круговой мигающий |
Устойчивая желтая стрела | Приготовьтесь к остановке | , устойчивый круглый желтый или устойчивый круглый красный |
Мигающая желтая стрелка | Выход на конфликтующий трафик | Устойчивый круглый зеленый |
Непрерывная зеленая стрела | Go — защищенный поворот | Красный круглый круг |
РАЗДЕЛЕНИЕ:
Проблема левого поворота может быть уменьшена или устранена с помощью одного из этих решений.Они перемещают конфликт между левым поворотом и встречным транспортом подальше от перекресток:
Буквы в скобках относятся к диаграммам справа.
В основной версии трафик идет снизу, а уходит слева.
В существующей версии с улицами трафик входит вверху, а выход — справа.
Версия с боковой дорогой, въезд на автомобиле справа.
- Улицы с односторонним движением: перемещает встречные автомобили на соседнюю параллельную улицу.По когда туда подъезжают машины, поворачивающие налево, они являются частью движения поперек улицы и перейду на перекресток грин.
- Ближняя боковая рукоятка (A): это диагональная дорога, которая разветвляется вправо перед пересечение. Транспортное средство с левым поворотом поворачивает направо на проезжую часть, а затем поворачивает. вышли на отдельном перекрестке на перекрестке. Левый поворот запрещен на оригинальный перекресток.
- Existing Street Near Side Jughandle (Улицы A): эта версия ближней стороны. jughandle можно импровизировать, используя существующие улицы.Маршрут левого поворота просто подписан как правый поворот, за которым следуют два левых поворота. Опять же, левый поворот запрещен на оригинальный перекресток.
- Левая ручка на дальней стороне (B): это диагональная проезжая часть, которая поворачивает налево. после перекрестка. После поворота налево транспортный поток поворачивает налево на проезжую часть. проходит прямо через главный перекресток, а затем сливается с перекрестком. Левый поворот запрещен на исходном перекрестке.Это может использовать половинный сигнал для первый левый поворот, облегчающий продвижение.
- Existing Street Far Side Left Jughandle (улицы B): эта версия дальней левой стороны jughandle можно импровизировать, используя существующие улицы. Маршрут левого поворота обозначен как прямо через перекресток, затем два поворота налево, затем поворот направо. Опять же, Левый поворот на исходном перекрестке запрещен.
- Клеверный лист, дальняя правая рукоятка (C): это круговая дорога, которая разветвляется на сразу после главного перекрестка.Движение с левым поворотом идет прямо через перекресток и поворачивает направо на кольцевую дорогу. Он изгибается вправо и сливается с перекрестком. Затем движение идет прямо через перекресток на кресте. ул. Сам левый поворот на перекрестке запрещен.
- Existing Street Cloverleaf Far Side Right Jughandle (C-street): эта версия ручку из клеверного листа можно импровизировать, используя существующие улицы. Маршрут левого поворота подписан как проехать прямо через перекресток, а затем сделать три поворота направо.Опять левый поворот на исходном перекрестке запрещен.
- Мичиган Слева (D, главная дорога): за перекрестком предусмотрена площадка для разворота. Водитель на левом повороте проезжает прямо через главный перекресток, затем делает разворот, а затем поворачивает направо на главном перекрестке. Левый поворот запрещен на главном пересечение.
- Мичиган Слева (D, проселочная дорога): площадка для разворота предоставляется справа от пересечение.На главном перекрестке водитель налево поворачивает направо, а затем Разворот. На главном перекрестке повороты налево запрещены.
- Superstreet (E, боковая дорога слева): место для разворота предоставляется справа от пересечение. На главном перекрестке водитель налево поворачивает направо, а затем Разворот. На главном перекрестке запрещены повороты влево на боковой улице. Суперулица перекресток использует два или четыре полусигнала.
- Superstreet (E, прямая боковая дорога): справа предоставляется место для разворота. перекрестка.Водитель, идущий по прямой, на главном перекрестке поворачивает направо, разворот, а затем поворот направо на проселочную дорогу. Прямой путь запрещен на главный перекресток.
- Bow Tie Left (главная дорога): справа от перекрестка есть круговое движение. Водитель, поворачивающий налево, поворачивает направо на главном перекрестке, а затем делает разворот на круговое движение. На главном перекрестке повороты налево запрещены.
- Bow Tie Left (проселочная дорога): за перекрестком предусмотрен круговой перекресток.Левый поворачивая водитель едет прямо через главный перекресток, делает разворот на кольцевой, а затем на главном перекрестке поворачивает направо. Левый поворот запрещен на главный перекресток.
- Непрерывный поток влево и параллельный поток влево (внизу): левый поворот делается перед главный перекресток и следует по специальной дороге за основным перекрестком. Потом еще один левый поворот делается для выхода на другую улицу. Левый поворот запрещен на главном пересечение.
- Для исключения пересечения можно использовать методы свободного течения. движения, делая повороты намного проще.
ПРОТИВОПРОВОДНЫЕ ЛЕВЫЕ И ОТХОДЯЩИЕ АЛМАЗНЫЕ ПЕРЕХОДЫ:
Проблема левого поворота на развязке может быть уменьшена или устранена путем разработки одного из эти решения. Уводят конфликты из привычных локаций:
- Противопоточная левая алмазная развязка (вверху): каждый левый поворот с каждого направления на перекресток проходит слева от полосы левого поворота в противоположном направлении.Таким образом, эти левые повороты не пересекаются друг с другом. Таким образом, накопитель для входа в левый пандусы не ограничиваются расстоянием между двумя пересечениями пандусов.
- Развязка расходящихся бриллиантов (справа): два направления движения на перекрестке.
друг друга на светофорах в концах развязки.
- Левый поворот с перекрестка переходит на левую сторону дороги при въезде развязка, а затем свободный левый поворот на съезд.
- Прямая дорога на перекрестке переходит на левую сторону дороги, когда выезжает на развязку, а при выезде возвращается на правую сторону дороги развязка.
- Левый поворот от съезда имеет свободный левый поворот на левую сторону перекресток, а затем переходит на правую сторону дороги при выезде из обмен.
ВКЛЮЧИТЕ КРАСНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
Есть несколько проблем с включением красного цвета, мешающим повороту налево.Вот их:
- Красный поворот должен быть запрещен на любом пересечении со стрелками поворота. Неспособность это подрывает смысл фазы поворота без конфликта.
- Многие водители, включающие красный, смотрят только на машины, идущие слева от них. Они терпят неудачу замечать водителей левого поворота, идущих от встречного потока. Они также не могут обратите внимание на пешеходов, приближающихся справа. Некоторые так хотят повернуть направо на красном, что они не замечают, что их собственный сигнал стал зеленым.
- Многие водители не понимают, что если какой-либо участок перекрестка двусторонний, оставьте нельзя делать повороты на красный свет.
- Включение красного цвета может привести к аварии без участия водителя, который включил красный цвет:
- Следующий водитель в очереди мог подумать, что сигнал стал зеленым, и столкнулся с крестом уличное движение.
- Любой водитель дальше по очереди может подумать, что сигнал стал зеленым и наезд сзади на следующий впереди автомобиль.
- Водитель, включающий красный, может отключить другое транспортное средство с зеленым сигналом, заставляя его в другой трафик.
ПРОБЛЕМЫ ОЧЕРЕДИ:
Водители, застрявшие за автомобилем, ожидающим поворота налево, могут вызвать другие проблемы. Они хотят чтобы обойти это препятствие впереди них, и некоторые идут на все, чтобы сделать это:
- Некоторые съезжают с дороги, чтобы передвигаться, и многие застревают, пытаясь это сделать.это незаконно съехать с дороги, чтобы обогнать водителя, повернувшего налево. Вот почему проходящие волдыри устанавливаются на многих перекрестках или напротив основных проездов на двухполосных дорогах.
- На четырехполосной трассе без полос левого поворота водители вытесняются за пределы полосы движения. чтобы избежать поворота налево, водитель остановился на левой полосе движения. Многие близкие звонки и некоторые в результате этого происходят несчастные случаи.
- Если полоса левого поворота слишком короткая, трафик, ожидающий поворота, может вернуться в другую переулки, перекрывая их.
- На высокоскоростной дороге автомобиль, замедляющий движение для поворота налево, может привести к боковому скольжению и заднему ходу. аварии, если нет замедления в полосе левого поворота. Автомобили следуют слишком близко усугубляют эту проблему.
- Левый поворот может занять много времени при многофазных сигналах (особенно с
квадроциклы левых указателей поворота), которые поддерживают движение во всех четырех направлениях. Некоторые водители даже
гоняйте на плечах или через парковки, чтобы уйти от этого монстра.Когда это
бывает, единственными корректирующими решениями являются:
- Двусторонние повороты влево (должна быть стрелка поворота).
- Улицы с односторонним движением.
- Отклоненные повороты.
- Развязка.
Левый поворот отличается, потому что он мешает движению на той же улице. Другие движения мешают движению на другой улице, но не движению на улице. та же улица.
Ссылки
.