Инструкция по нанесению лакокрасочных материалов
Этап 1. Подготовка поверхности
Правильная подготовка поверхности необходима для успешной реализации любой схемы защитных покрытий. Невозможно переоценить значимость удаления нефти, масла, старого покрытия и поверхностных загрязняющих примесей (типа окалины и ржавчины, цементного молока на бетонной и солей цинка на оцинкованной поверхности).
Характеристика любого лакокрасочного покрытия напрямую зависит от правильной и добросовестной подготовки поверхности перед покрытием. Даже самая передовая и дорогая система покрытия будет недолговечной и малоэффективной, если подготовка поверхности не выполнена должным образом.
Подготовка поверхности:
- очистить от пыли, влаги, грязи ржавчины и окалины.
- удалить острые кромки, заусенциии брызги от электросварки.
- грубые сварные швы зачистить.
- удалить с подготавливаемой поверхности жировые загрязнения, старую отслоившуюся краску.
- поверхность обезжирить и просушить.
Способы подготовки поверхности
Ручной: при помощи скребков, стальных щёток, наждачной бумаги.
Механический: с применением специальных шарошек, наждачных кругов, стальных щёток и ершей.
Огневой: данный способ используется при толщине металла не менее 5 мм.
Химическая очистка: травление в кислоте соляной, серной или орто- фосфорной.
Лучший способ: пескоструйный или дробеструйный.
Этап 2. Обезжиривание
Обезжиривание производится бензином или уайт-спиритом. Для этого поверхность обильно смачивается при помощи кисти, щётки или тряпки. Не допускается применять для этих целей керосин. Допускается обезжиривание растворами щёлочи. (тринатрий-фосфата, едкого натрия и др.)
Этап 3. Подготовка ЛКМ
Краски, эмали перед применением необходимо тщательно перемешать. Лакокрасочные материалы при нанесении на окрашиваемую поверхность должны иметь рабочую вязкость, соответствующую их свойствам, назначению и способу нанесения, т. е. не быть излишне густыми или жидкими.
Способ определения вязкости (текучести): на чистую стеклянную пластину нанести каплю краски и поставить вертикально.
«Под кисть» — капля краски стечёт «до подсыхания» не более чем на 1-2 см.
«Под краскораспылитель» — капля краски стечёт «до подсыхания» не более чем на 3-4 см.
При разбавлении лакокрасочных материалов необходимо знать какие для них требуются применять разбавители или растворители. При применении неподходящих или некачественных растворителей или разбавителей эмали или краски могут приобрести нежелательные свойства или свернуться. Свёртывание красок или эмалей так же может произойти если температура растворителя или разбавителя значительно ниже разбавляемого материала. Растворитель или разбавитель нужно прибавлять в разводимый лакокрасочный материал небольшими порциями при постоянном и тщательном перемешивании всего количества разводимого материала. При введении излишнего количества растворителей или значительно снижается «укрывистость» т.
Этап 4. Окраска
Для получения качественного красочного покрытия не нужно красить при низких или слишком высоких температурах, а также на солнце, на сквозняке, в тумане и при слабом дожде. Во время малярных работ температура должна быть не ниже 5С°.
Лакокрасочные материалы наносятся равномерным тонким слоем без пропусков и потёков. Очередной слой материала можно наносить только после высыхания ранее нанесённого слоя. Количество наносимых слоёв лакокрасочных материалов и общая их толщина определяется технологией окраски изделия и зависит от требований предъявленных условиями эксплуатации к изделию. Уменьшать количество слоев краски, увеличивая соответственно их толщину обычно не допускается, так как от этого будут образовываться подтеки, морщины и трещины.
Окрашивание можно производить кистью, валиком, краскораспылителем или окунанием.
Способ «окунанием» — толщина наносимого этим способом слоя краски регулируется её вязкостью, а так же подогревом ЛКМ и окрашиваемых изделий. Сушка производится на крючках, под лотками для стекания излишнего материала.
«Кистью» — Кисть держат под прямым углом к окрашиваемой поверхности, но красят не торцом кисти, а ее боком. Прижав щетину кисти (цангу) к поверхности, наносят ровные параллельные мазки краски на одинаковом расстоянии друг от друга, а затем, не набирая краски, растушевывают их поперечными взаимообратными крест-накрест штрихами, добиваясь тонкого ровного слоя краски, ее хорошего приставания к окрашиваемой поверхности.
Способ «распылением» — Нанесение лакокрасочных материалов способом распыления при помощи сжатого воздуха в 4–6 раз производительнее, чем при применении кистей. Краскораспылитель нужно держать перпендикулярно окрашиваемой поверхности все время на одинаковом от нее расстоянии 20–30 см, передвигая его с равномерной скоростью 14–18 м/мин. Если краскораспылитель держать под углом к окрашиваемой поверхности, то краска на ней образует складки. При изменении расстояния до окрашиваемой поверхности или скорости передвижения краскораспылителя изменяется толщина наносимого слоя краски и поверхность будет окрашена неравномерно. Краску краскораспылителем нужно наноcить прямыми горизонтальными или вертикальными полосами (в зависимости от формы окрашиваемом поверхности), начиная с верхнего левого угла, отпуская крючок каждый раз, когда полоса краски доходит до края окрашиваемой поверхности.
Этап 5. Сушка
Сушка лакокрасочных покрытий при окружающей температуре должна производиться с соблюдением определенных условий, так как она является завершающей операцией, от правильного выполнения которой во многом зависят стойкость и внешний вид нанесенного лакокрасочного покрытия. Сушка нанесенных лакокрасочных материалов производится после каждой технологической операции по их нанесению, т. е. после грунтовки, шпатлевки и после нанесения каждого слоя эмали или лака. Нанесение каждого последующего слоя покрытия производится, только после полного высыхания ранее нанесенного слоя.
Следует помнить, что защитные свойства и необходимую твердость пленка лака или краски приобретает только после ее полного высыхания, и поэтому для предотвращения ее повреждения окрашиваемые изделия до окончания сушки не следует транспортировать и перемещать или производить над ними какие-либо монтажные операции.
На практике различают две стадии высыхания пленки нанесенного лакокрасочного покрытия: «высыхание от пыли», когда пыль уже не прилипает к подсыхающей пленке, и «полное высыхание», когда при надавливании на пленку пальцем на ней не остается следа (проверка на отлип).
Основными причинами плохого качества, наносимых лакокрасочных покрытий, являются: низкая квалификация исполнителей, применение материалов, не соответствующих условиям эксплуатации покрытия, плохая подготовка поверхности под окраску, неправильное и неумелое применение материалов, сокращение технологических операций и несоблюдение их режимов, плохое качество материалов из-за длительного и неправильного их хранения, плохое качество кистей, неправильная регулировка краскораспылителей, транспортировка окрашенных изделий до полного окончания сушки лакокрасочных покрытий и повреждение покрытий при установке окрашенных изделий.
Проверка качества нанесенных лакокрасочных покрытий обычно производится внешним осмотром. Качество покрытия должно обеспечиваться постоянным контролем за соблюдением и правильным выполнением всех технологических операций, правильным выбором применяемых материалов и контролем за их исполнением.
Три надежных способа защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля
Наверное, каждый здравомыслящий человек, имеющий в собственности автомобиль, мечтает, чтобы верный железный друг как можно дольше радовал глаз хозяина блеском лакокрасочного покрытия. Но, к величайшему сожалению, современный мир зачастую преподносит нам весьма неприятные сюрпризы.
Так, например, выйдя однажды утром из дома, вы можете обнаружить на капоте вашего автомобиля упавшую с дерева ветку. Вы поднимаете ее и видите царапину… Или другой пример. Однажды в жаркий летний день вы с чувством и удовольствием беретесь за собственноручную мойку машины. После помывки неосторожно оставляете ее сушиться под лучами палящего солнца. Стоит ли говорить, что подобные действия приведут к скорому выгоранию краски.
А помимо этого, на планете существует огромное количество птиц, и какая-то часть из них обитает в ваших краях. Кислоты, содержащиеся в птичьем помете, способны заметно подпортить краску. Зимой дела обстоят еще хуже… В нашей стране дорожные службы хлебом не корми, а дай посыпать улицы тонной-другой химических реагентов, которые разъедают все на своем пути. И если вы не будете мыть машину зимой, то к весне можете обнаружить заметно потускневший лакокрасочный слой. Мыть машину надо! Как бы грязно и слякотно не было на дорогах.
Как быть тем водителям, которые хотят защитить свой автомобиль от опасности? На сегодняшний день на рынке присутствует довольно много способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Мы остановимся на трех из них и расскажем вам о достоинствах и недостатках каждого.
Виниловыми бывают не только пластинки…
И первым номером в нашем списке идет оклейка автомобиля виниловой пленкой. В Россию мода на винил пришла после того, как на экраны вышла первая часть фильма «Форсаж». Насмотревшись на обклеенные вдоль и поперек спорткары, наши соотечественники принялись за творчество. Поначалу, когда в стране не было толковых мастеров, все это дело выглядело довольно забавно. Пленка спустя пару недель покрывалась волнами, рвалась или просто отклеивалась. Но время шло, навыки совершенствовались, и сегодня в России трудится довольно большое количество профессиональных оклейщиков.
Теперь подробнее о самом виниле. Пленка бывает двух видов — каландированная и литая. Каландированная пленка — это, как правило, пленка, произведенная заботливыми руками китайских тружеников. Львиную долю рынка занимает именно такая пленка. Почему? Она дешевая. При этом вы можете выбрать из поистине огромного числа фактур и расцветок. Беда в том, что качественно наклеить такую пленку может только истинный профессионал. И то не в 100% случаев. Помимо этого, такие пленки отличаются низкой стойкостью к внешним факторам, со временем они сминаются и выгорают. Литая пленка — это уже совсем другое дело. Ценник на нее существенно выше, но и качество вы получите в разы лучше. Подобный винил станет надежной защитой лакокрасочного покрытия.
В чем главное достоинство виниловой пленки? Наверное, это богатство цветов, оттенков и фактур. На ваш выбор перламутровые, металлизированные, карбоновые и прочие варианты. Если вы хотите, чтобы прохожие сворачивали шеи, провожая взглядом ваш автомобиль, то можете прибегнуть к винилографии. Например, наклеить яркого китайского дракона во весь борт. Помимо богатства выбора, плюсом данного метода является время. Оклейка небольшой детали займет у опытного мастера 2–3 часа. Если сравнивать с традиционной покраской, то достоинство очевидно. Да и оклеить небольшой поврежденный участок машины выйдет дешевле, чем окрашивать его.
А теперь о минусах. Самый-самый большой из них — это то, что при снятии пленка может повредить само лакокрасочное покрытие. Не очень хорошо, да? И ведь снять ее рано или поздно придется. Так, к примеру, многие каландированные пленки служат от силы полгода-год, после чего нуждаются в замене. Поэтому, если на вашем авто есть свежеокрашенные участки, десять раз подумайте, прежде чем наклеивать на них винил… Также к минусам можно отнести трудоемкость и дороговизну процесса. Оклейка машины целиком может выйти вам чуть ли не дороже, чем перекраска. И времени такая работа займет немало…
Тот случай, когда резина может быть жидкой
И мы плавно подошли ко второму способу защиты лакокрасочного покрытия авто. Вы что-нибудь слышали о жидкой резине? Это состав, который благодаря своей водонепроницаемости и эластичности нашел широкое применение в строительстве. Жидкая резина — это мастика на основе полимерно-битумной водной эмульсии. Проще говоря, резина в жидком виде, которая наносится методом распыления. При нанесении на поверхность состав образует цельный резиновый слой, слегка мягкий на ощупь. Подобный состав прекрасно справляется с защитой кузова и прочих деталей от механических, химических, термических и других воздействий.
Сразу перейдем к плюсам, потому как их немало. Во-первых, состав очень быстро наносится, и вам при этом не потребуется разбирать половину машины. Даже фары заклеивать скотчем не придется, так как слой резины после затвердевания легко снимается с них. Наносится состав простым последовательным распылением. Если вы покрываете авто несколькими слоями состава, то все вместе они образуют крепкий цельный слой резины. При этом неважно, на какую поверхность вы наносите жидкую резину. Она прекрасно сцепляется с пластиком, металлом окрашенным и голым. Во-вторых, вы можете не беспокоиться за целостность ЛКП вашего авто, потому как при снятии резина не оставляет после себя следов и не тянет вслед за собой свежую краску. В-третьих, нанесение жидкой резины обойдется вам дешевле, чем оклейка винилом. Если вам требуется защитить небольшую деталь, то вы вполне можете сделать всю работу своими руками. Жидкая резина продается в обычных аэрозольных баллончиках, и после небольшой практики вы сможете без проблем нанести ее самостоятельно. О многообразии расцветок и оттенков мы умолчим, пусть это окажется для вас приятным сюрпризом…
Явных минусов у данного метода не выявлено. Хотя если покопаться в интернете, то можно найти сообщения о том, что резина со временем трескается и отваливается кусками. Но данную информацию иначе как слухами не назовешь.
Автомобиль в скорлупе
Третий из нашего списка метод — это нанесение на автомобиль керамического покрытия. Способ этот пока еще не получил широкого распространения в нашей стране, но уже имеет своих сторонников. По степени защиты лакокрасочного покрытия с ним вряд ли что-то сравнится на данный момент. Это покрытие имеет бескомпромиссную устойчивость к механическим повреждениям, а также надежно защищает кузов от химических воздействий и ультрафиолетовых лучей. Производители данных составов заявляют, что покрытие служит чуть ли не вечно, не трескается и не теряет своих свойств при должном уходе.
О внешнем виде. При нанесении образуется самая настоящая прозрачная керамическая скорлупа, которая способна в разы усилить лоск заводской краски. Составом можно покрыть как весь автомобиль, так и отдельные его элементы, включая колеса.
Стоит сразу отметить, что цена на подобную услугу высока. И нанести состав своими руками без специального оборудования у вас вряд ли получится. Но к счастью, в крупных городах уже сейчас можно найти достаточно фирм, которые занимаются керамическими покрытиями. Да, их услуги стоят прилично. Но взамен многие из них предлагают гарантийное обслуживание на протяжении долгого времени.
Так что, если вы хотите наилучшим образом защитить ваш автомобиль, подчеркнуть его первозданную красоту и при этом готовы потратить на процедуру хорошие деньги, то керамика — это ваш выбор.
Итоги
Как видите, каждый метод по-своему хорош. И каждый из них имеет место быть. Вам нужно только определиться, какую сумму денег вы готовы потратить на «броню» для вашего авто и как все это дело будет выглядеть в итоге. Мы настоятельно советуем вам обращаться в специализированные фирмы, которые занимаются защитой ЛКП на протяжении долгого времени и имеют хорошую репутацию. В противном случае вы рискуете просто выбросить деньги на ветер. Если все же хотите проделать работу своими руками, то для начала попрактикуйтесь на какой-нибудь маленькой детали, которую не жалко будет выбросить. Чем больше времени вы потратите на практику, тем качественнее будет результат.
Напишите нам в комментариях, использовали ли вы какой-то из перечисленных выше методов защиты ЛКП? Если да, то каковы результаты.
Консервация лакокрасочного покрытия: как, зачем и стоит ли делать?
С приходом холодов лакокрасочное покрытие автомобиля нуждается в особом уходе. И не секрет, что лишь специальные средства могут защитить его от атаки таких агрессивных противников, как дорожные реагенты, соль и грязь. Именно поэтому поздней осенью на кузов автомобиля надо нанести покрытие, которое называется консервантом. Чем такой состав отличается от обычных полиролей и стоит ли утруждать себя поисками данного средства, а также какой именно продукт выбрать среди огромного ассортимента? В этих вопросах мы решили разобраться в нашем материале.
Что такое консервация
Любое лакокрасочное покрытие требует защиты в виде полировочных составов. Ведь со временем на кузове автомобиля появляются мелкие царапины, сколы и трещины. Порой они даже не видны глазу, но как только вы проехали (пускай даже на новом автомобиле) первые километры, можете быть уверены: они появились. Мельчайшие дефекты и становятся той причиной, по которой ЛКП тускнеет, теряет блеск и яркость цвета. Загрязнения, попадая в сколы и неровности, не только лишают кузов презентабельного вида, но и выполняют разрушительную функцию. Особенно если это не только частицы почвы и мелкий песок, но и химические реагенты, а также соль, которыми щедро усыпаны дороги в зимнее время года.
Обычный полироль держится на кузове и, соответственно, защищает его недолго – как правило, пару недель или две-три мойки. После этого состав надо наносить вновь, иначе ничем не защищенный кузов будет отличной мишенью для агрессивных зимних факторов. Консервирующий состав же сохранится на лакокрасочном покрытии гораздо дольше. Качественные средства способны выполнять свою защитную функцию на протяжении как минимум 6 месяцев. При этом чистящие компоненты при мойке авто вступают в контакт с нанесенным покрытием, а не с самим ЛКП. Соответственно, весь период действия консерванта кузов надежно защищен от различных воздействий. Учитывая все вышеизложенное, специалисты по уходу за авто советуют обновлять старое покрытие и наносить новое два или три раза в год.
Если вы сделали консервацию, то можете быть уверены:
— Ваш автомобиль великолепно выглядит. При помощи консервирующего состава достигаются максимально возможные глубина цвета и яркость блеска лакокрасочного покрытия. Таким образом, этот способ защиты отлично подходит всем тем, кто хочет, чтобы машина выглядела безупречно и в плохую погоду.
— Лакокрасочное покрытие загрязняется меньше. Благодаря гидрофобному эффекту данных средств грязь буквально слетает с идеально гладкого кузова, не задерживаясь на нем, а машина дольше остается чистой и ухоженной. Тем самым, вам придется реже посещать автомойки. А антистатический эффект многих составов будет способствовать тому, что на кузове станет оседать гораздо меньше пыли.
— Цвет не выгорает на солнце. Под защитным покрытием краска и лак сохраняют свою структуру и не разрушаются под воздействием ультрафиолета. Данное свойство консерванта имеет огромное значение не только летом, но и зимой. Ведь яркое зимнее солнце способно принести вред кузову вашего автомобиля, но только не в том случае, если он защищен консервирующим составом.
— Кузов защищен от воздействия агрессивных факторов. Дорожные реагенты, соль, битум и другие активные вещества осенью и зимой беспощадно атакуют лакокрасочное покрытие вашей машины. Вступая в химическое взаимодействие с верхним его слоем, они постепенно проникают в само основание и становятся причиной коррозии кузова. Однако консервирующий состав блокирует доступ данных веществ к лаку и краске, соответственно, на длительный срок защищая кузов от внешних воздействий.
— ЛКП меньше подвержено разрушающему механическому воздействию. После нанесения консерванта кузов более прочный и гладкий. Защищенному лакокрасочному покрытию уже не так страшны мелкие камни и песок, летящие из-под колес впереди идущего авто. А после длительных поездок на кузове остается значительно меньше царапин и сколов.
Что использовать для консервации лакокрасочного покрытия?
-
Для консервации кузова часто используются средства, содержащие высококачественный пальмовый воск карнаубы. Данные составы обладают отличными защитными свойствами, а также придают кузову внешнюю привлекательность. К примеру, жидкий воск SONAX специалисты рекомендуют наносить на лакокрасочное покрытие два раза в год.
Высокоэффективный состав обеспечивает долговременную защиту кузова, заполняя все трещины и сколы, вытесняя из них влагу и придавая поверхности гидрофобные свойства. Кроме того, средство защищает ЛКП и от микроповреждений, а также от воздействия агрессивных внешних факторов. Ну а глубина блеска и яркость цвета после применения SONAX – гарантирована!
-
В качестве консерванта применяются также средства, произведенные с использованием нанотехнологий. SONAX ProfiLine CERAMIC COATING CC36 создает на кузове особое керамическое покрытие, которое является, по сути, чрезвычайно стойким слоем модифицированных наночастиц. Такая обработка защищает ЛКП от агрессивных внешних факторов, придает ему блеск и яркость цвета. Кстати, держится такой состав на кузове чрезвычайно долгое время – до 36 месяцев!
Лакокрасочные покрытия для паркета — Teknos
При выборе лакокрасочного покрытия для отделки промышленного паркета необходимо учесть ряд факторов: существующая технология и характеристики оборудования, ценовая категория изделия, износостойкость, а также оптические и тактильные характеристики покрытия.
Каждый клиент компании Текнос найдет для себя среди наших продуктов оптимальное решение. Мы предлагаем широкий ассортимент лакокрасочных материалов, тщательно разработанные и проверенные на практике варианты систем покрытий и всестороннюю высококвалифицированную помощь наших технических специалистов.
Компания Текнос предлагает широкий ассортимент грунтовочных красок, шпатлевок, изолирующих грунтовок и финишных покрытий практически для всех типов промышленного паркета. Также мы предлагаем инновационные решения для отделки ламината прямой печати PDL (Printed Direct Laminates), кварцвинилового напольного покрытия LVT (Luxury Vinyl Tile), пробкового напольного покрытия и линолеума.
Промышленный паркет сочетает в себе ряд преимуществ: высокое качество изделия, произведенного в заводских условиях, рисунок натуральной текстуры древесины, высококачественное лакокрасочное покрытие. Именно поэтому он пользуется хорошим спросом на рынке интерьерных отделочных материалов. Лакокрасочное покрытие оказывает непосредственное влияние на такие характеристики паркета, как его оптические и тактильные свойства, износостойкость, а также стоимость.
Компания Текнос предлагает производителям промышленного паркета широкий ассортимент лакокрасочных материалов и систем покрытий в соответствии с различными требованиями: УФ-отверждаемые водоразбавляемые или УФ-отверждаемые со 100% сухим остатком для открытопористой или закрытопористой отделки, глубокоматовое или высокоглянцевое покрытие, экономичный или премиальный вариант.
Линейка материалов Текнос для промышленного паркета включает:
- УФ-отверждаемые водоразбавляемые грунтовки серии TEKNOLUX AQUA PRIMER
- УФ-отверждаемые грунтовки со 100% сухим остатком серии UVILUX PRIMER
- Шпатлевки для создания открытопористой или закрытопористой отделки серии UVILUX FILLER
- Изолирующие грунтовки серии UVILUX SEALER
- Финишные покрытия серии UVILUX с различной степень блеска, тактильными и декоративными свойствами
Выбор оптимальной системы лакокрасочного покрытия
Выбор системы покрытия зависит от ряда факторов: комплектации окрасочной линии, количества вальцовых машин в ее составе, целевой стоимости 1 м² напольного покрытия, степени стойкости к истиранию и царапинам, химической стойкости, оптических и тактильных характеристик лакокрасочного покрытия.
Чтобы упростить выбор оптимальной системы покрытия, технические специалисты компании Текнос разработали ряд типовых систем покрытий для различных видов промышленного паркета, среди которых легко предварительно подобрать необходимую заказчику систему по его требованиям к уровню цены и качеству изделия. Кроме того, на базе предварительно подобранной типовой системы можно создать систему лакокрасочного покрытия, адаптированную под конкретные требования клиента, а также под комплектацию конкретной окрасочной линии.
В случае, если клиент планирует установить новую линию по окраске паркета, технические специалисты компании Текнос помогут выбрать наиболее оптимальное и производительное оборудование.
Эконом, стандарт и премиум решения
Большинство производителей промышленного паркета относят свою продукцию к категориям эконом, стандарт или премиум. Компания Текнос разработала ряд типовых систем для каждой из этих категорий:
- Эконом: недорогие системы лакокрасочных покрытий с хорошим соотношением цена-качество, простые и быстрые в использовании. Тип отделки — открытопористая, доступны 2 варианта финишного блеска.
- Стандарт: высококачественные системы лакокрасочных покрытий с большим количеством доступных вариантов по характеристикам и стоимости. Типы отделки – открытопористая и закрытопористая, доступны несколько вариантов финишного блеска.
- Премиум: адаптированные под индивидуальные требования клиента системы лакокрасочных покрытий исключительного качества, с самыми высокими показателями по химической и механической стойкости. Типы отделки — открытопористая и закрытопористая, доступны несколько вариантов финишного блеска: от глубокоматового до высокоглянцевого, а также различные спецэффекты. Разработаны системы покрытий, отверждаемые по технологии LED, с пониженным уровнем энергопотребления и эмиссии ЛОС.
Больше, чем просто паркет
Широкий ассортимент продукции Текнос также включает материалы для отделки и других напольных покрытий. Например, для отделки ламината прямой печати PDL (Printed Direct Laminates) существует несколько типовых систем покрытий с различными уровнями износостойкости, степенями финишного блеска, оптическими и тактильными характеристиками и визуальными эффектами. Также мы разработали ряд инновационных решений для отделки кварцвинилового напольного покрытия LVT (Luxury Vinyl Tile), пробкового напольного покрытия и линолеума.
Ещё одним инновационным решением для производителей напольных покрытий является лакокрасочное покрытие для V-образных фасок TEKNOGROOVE. Простая в применении, быстросохнущая, водоразбавляемая краска TEKNOGROOVE, надежно защищает V-образные фаски напольных покрытий от проникновения жидкостей и является оптимальным решением для изоляции стыков.
Марка | Модель | Толщина краски, мкм |
Толщина краски на Audi | A1, A3, A4, A5, A7, A8 | 100-140 |
Q3, Q5, Q7 | 110-165 | |
Толщина краски на BMW | 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series | 100-165 |
X1, X3 | 90-110 | |
X5, X6 | 120-165 | |
Толщина краски на BYD | F3 | 75-100 |
Толщина краски на Cadillac | Escalade, CTS | 120-150 |
Толщина краски на Chery | Amulet, Tiggo | 100-120 |
Толщина краски на Chevrolet | Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva | 80-135 |
Толщина краски на Citroen | C5, C-Elysse | 110-140 |
C4, C3, Picasso, Berlingo | 75-125 | |
DS4 | 205-230 | |
Толщина краски на Daewoo | Nexia, Matiz | 90-120 |
Толщина краски на Fiat | Albea, Punto | 100-140 |
Толщина краски на Форд (Ford) | Focus | 150-170 |
Explorer, Kuga | 135-150 | |
Mondeo | 115-130 | |
Толщина краски на Hyundai | Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra | 70-110 |
Tucson, Solaris, Sonata | 90-130 | |
Толщина краски на Honda | Accord | 135-155 |
Civic | 105-135 | |
Fit, CR-V | 80-100 | |
Толщина краски на KIA | Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto | 100-145 |
Soul, Rio, Venga, Optima | 120-150 | |
Quoris | 150-180 | |
Толщина краски на Lexus | RX, ES, LX | 140-160 |
CT, GX, LS | 120-150 | |
Толщина краски на Mazda | 3, 6 | 85-110 |
CX-7, CX-5 | 90-120 | |
Толщина краски на Mercedes-Benz (Мерседес) | C, E | 150-170 |
GL, ML | 100-140 | |
S | 160-190 | |
Толщина краски на Mitsubishi | L200, Outlander XL, ASX | 70-95 |
Lancer, Pajero | 100-125 | |
Толщина краски на Nissan Ниссан | X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder | 80-120 |
Almera, Teana | 120-140 | |
Толщина краски на Opel | Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra | 110-160 |
Толщина краски на Peugeot | 208, 308, 508, 3008 | 100-120 |
Толщина краски на Renault | Logan, Koleos | 70-130 |
Fluence, Duster, Megane, Sandero | 100-140 | |
Толщина краски на Skoda | Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster | 100-145 |
Толщина краски на Suzuki | Grand Vitara, SX4, Swift, Splash | 85-115 |
Толщина краски на Toyota (Тойота) | LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso | 95-130 |
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 | 80-110 | |
Толщина краски на Volkswagen | Polo, Golf | 80-110 |
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok | 105-140 | |
Touareg, Jetta | 140-180 | |
Толщина краски на Volvo | S40, S60, XC90 | 100-150 |
Толщина краски на Lada, ВАЗ | Калина, Приора | 60-100 |
Granta, Niva | 110-140 |
ЛАКОКРАСОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ
Микробиологические повреждения лакокрасочных покрытий — одни из часто встречающихся случаев биоповреждений. Характерные признаки их проявления — серо-зеленые, бурые, темные и другие окрашенные пятна и налеты плесени мицелия грибов и бактериальной слизи на окрашенных поверхностях в местах с повышенной влажностью, растрескивание и отслаивание покрытий, образование бугров и отверстий и другие повреждения. Биоповреждения лакокрасочных покрытий обычно сочетаются с повреждающим воздействием на них других факторов внешней среды — атмосферной влаги с растворенными в ней агрессивными химическими веществами, воздействием солнечного света, повышенных температур и т. д. Эти процессы, относящиеся к процессам атмосферного старения полимерных материалов, могут предшествовать биоповреждениям, протекать одновременно с ними или же! после них. Сочетание процессов старения и биоповреждений затрудняет изучение их и разработку средств защиты и требует тесного сотрудничества биологов с химиками. Основными агентами микробиологических повреждений лакокрасочных покрытий являются плесневые грибы. Бактериальные поражения встречаются реже, они характеризуются появлением бесцветного или окрашенного слизистого налета. Под слоем краски встречаются микробиоценозы сложного состава, включающие бактерии и грибы. Среди микроорганизмов, повреждающих лакокрасочные покрытия, часто встречаются грибы родов Аsреrgillus, Penicillium, Fusarium, Trioderma, Alternaria, Серhalosporium, бактерии родов Pseudomonas, Flavobacterium. Повреждения покрытий грибами происходят либо за счет компонентов, входящих в состав покрытия, либо за счет веществ, загрязняющих поверхность покрытия, под действием метаболитов, выделяемых мицелием, который растет за счет загрязняющих покрытия веществ. Видовой состав грибов, повреждающих лакокрасочные покрытия, специфичен для различных почвенно-климатических зон. Он формируется из видов, составляющих сообщество, характерное для почв той или иной зоны. Один и тот же вид гриба может поражать покрытия различного состава. Биоповреждения лакокрасочных покрытий чаще встречаются в условиях влажного тропического и субтропического климата, а также в сооружениях и помещениях с повышенной влажностью и температурой (предприятия мясомолочной и консервной промышленности, животноводческие фермы, бассейны, бани и т. п.). Здесь они могут причинять наибольший ущерб. Однако и в районах с умеренным климатом также приходится сталкиваться с повреждениями покрытий грибами, правда, меньшей интенсивности, если это только не связано с нарушением условий эксплуатации (протечки, застои влажного воздуха и т. п.). В районах с сухим климатом такие повреждения встречаются очень редко. Биостойкость лакокрасочных покрытий зависит как от состава и свойств лакокрасочных материала (пленкообразователя и пигмента), так и частично от материала, на который наносится покрытие (подложки). Так, покрытия на древесине сохраняются лучше, чем на металле или силикатных строительных материалах. На черных металлах они бывают часто менее биостойкими, чем на цветных. Важную роль играет правильный подбор системы покрытия, включающей, например, грунт, антикоррозионное защитно-декоративное или противообрастающее покрытие. Во многих случаях за счет правильного подбора компонентов лакокрасочного материала, системы покрытия и учета свойств подложки удается обеспечить требуемую биостойкость, не прибегая к использованию специальных лакокрасочных материалов, в которые вводятся фунгициды. Пленкообразующие вещества. Решающее значение для биостойкости лакокрасочных покрытий имеет химический состав пленкообразующего полимера и физические свойства полученной из него пленки покрытия (набухаемость, твердость, пористость, гидрофоб-ность и др.). Синтетические пленкообразующие полимеры (термопластичные и термореактивные) менее склонны к повреждению микроорганизмами, чем природные. Грибостойкость этих покрытий уменьшается в следующем ряду: эпоксидные, полиуретановые, меламиноалкидные, кремнийорганические, пентафталевые. Повышению грибостойкости способствует увеличение скорости отверждения пленкообразующего вещества, уменьшение водопоглощеиия, шероховатости и пористости пленки. Гладкие блестящие ровные пленки более биостойки из-за того, что на них трудеее адсорбируются споры грибов и они меньше загрязняются. Среди природных пленкообразователей наиболее распространенными являются высыхающие масла — масла растительного происхождения (льняное, хлопковое, конопляное, подсолнечное, талловое и др.). Все они обладают сравнительно невысокой грибостойкостью. Для повышения биостойкости из растительных масел рафинированием удаляют воду, белковые продукты и другие примеси. Характерными признаками повреждения растительных масел микроорганизмами являются снижение их вязкости, повышение кислотности, ухудшение полимеризационной способности. Одним из биостойких пленкообразующих веществ лакокрасочных материалов природного происхождения является канифоль. Биостойкость канифоли связывают с присутствием в ее составе терпенов, обладающих фун-гицидными свойствами, и образованием кислых продуктов в пленке в процессе формирования защитного покрытия. Применяемые в качестве пленкообразователей битумы имеют недостаточную биостойкость. Для повышения биостойкости в состав битумных лаков и битумных защитных покрытий добавляют фенольные, малеиновые и другие синтетические смолы. Термопластичные синтетические смолы на основе хлорированного каучука, сополимеров стирола с бутадиеном и винилхлорида с винилацетатом, применяемые для производства быстросохнущих лаков и необрастающих лакокрасочных покрытий, характеризуются высокой биостойкостью. Широко распространенным полимерным связующим является поливинилацетатная дисперсия. Изготавливаемые на ее основе краски, покрытия, мастики, грунтовки и другие материалы негрибостой-ки. Непластифицированные дисперсии поражаются грибами сильнее, чем пластифицированные. Небиостойки не только покрытия из поливинилацетатных красок, но и сами жидкие краски, которые в процессе хранения поражаются грибами и бактериями, при этом снижается их вязкость, образуются газообразные продукты и т. д. Термореактивные синтетические смолы (глифталевые, пентафталевые, эпоксидные, силиконовые, мочевиноформальдегидные и др.), применяемые в составе лаков и эмалей горячего и холодного отверждения, обладают высокой биостойкостью, причем некоторые из них проявляют даже фунгицидные свойства. Покрытия из них отличаются высокой твердостью, гладкостью и малой проницаемостью, что способствует росту биостойкости. Водорастворимые пленкообразующие вещества, в качестве которых используют производные целлюлозы, белковые соединения (декстрин, камеди, желатин, альбумин, казеин и др.) повреждаются плесневыми грибами. Пониженная биостойкость водорастворимых пленкообразователей органического происхождения связана с их гигроскопичностью, способностью к набуханию. Во влажных условиях Нередко встречаются случаи повреждения казеиновых, декстриновых и других водоэмульсионных клеевых красок плесневыми грибами. В отличие от органических водорастворимых пленкообразователей неорганические пленкообразователи обладают высокой биостойкостью. Примером таких пленкообразователей является жидкое стекло. Пигменты. Вторым важным компонентом, от которого зависит биостойкость лакокрасочного покрытия, является пигмент. Пигменты придают краске нужный цвет и кроющую способность, регулируют вязкость, улучшают стойкость к солнечной радиации и водостойкость покрытия. Благодаря повышенной твердости частицы пигмента- механически затрудняют рост и развитие мицелия. Они могут оказывать также токсическое действие на плесневые грибы и другие микроорганизмы. Оксид цинка, оксид меди (I), метаборат бария и некоторые другие пигменты обладают фунгицидными свойствами и поэтому повышают биостойкость содержащих и лакокрасочных покрытий. Вместе с тем такие пигменты, как мел, желтый крон, двуокись титана, алюминиевая пудра, оксид хрома, сажа, сами не обладают биоцидными свойствами, однако масляные краски на их основе об ладают повышенной грибостойкостью. Меньшей грибостойкостью отличаются масляные краски с пигментами окислов сурьмы, свинца, литопоном. Ряд неорганических пигментов и наполнителей, например, тальк, графит, слюда-мусковит, снижают стойкость к повреждению грибами. Защита от биоповреждений лакокрасочных покрытий осуществляется прежде всего подбором систем покрытий с учетом условий эксплуатации и особенностей окрашиваемого объекта без применения специальных красок, содержащих биоциды. В условиях повышенной опасности микробиологических повреждений рекомендуется использовать антисептированные краски, т. е. краски, содержащие в составе биоциды. Защитно-декоративные и электроизоляционные лакокрасочные покрытия с добавками биоцидов рекомендованы для использования в некоторых видах радиоэлектронной аппаратуры, оптико-механических и других приборов, особенно поставляемых в страны с тропическим климатом. Антисептированные краски применяют для окраски помещений с повышенной влажностью и температурой (бассейны, бани, некоторые предприятия пищевой промышленности и др.). В качестве биоцидов для лакокрасочных покрытий общего назначения, предназначенных для наружного и внутреннего применения, могут применяться следующие соединения: 1) неорганические пигменты — оксид цинка, оксид меди (I), метаборат бария и др.; 2) органические фунгициды — 8-оксихинолят меди (окрашивает от желто-зеленого до коричневого цвета, может применяться в пищевой промышленности из-за низкой токсичности), салициланилид, бромтан, «-нитрофенол, тетра- и пентахлорфенол, фталан (трихлор-метилтиофталимид) и др.; 3) металлорганические фунгициды — оловоорганические (гексабутилдистанноксан, трибутилоловоакрилат), мышьякорганические (хлорфеноксарсин), ртутьорганические (фенилмеркуролеат и др.), последние из-за высокой летучести и токсичности для человека имеют ограниченное применение. Лакокрасочные покрытия для защиты от обрастания в водной среде. Основным способом защиты от обрастания является нанесение на защищаемую поверхность противообрастающего (необрастающего) лакокрасочного покрытия. Отличительной особенностью таких покрытий является то, что в них находятся добавки токсичных для гидробионтов-обрастателей веществ — биоцидов (альгицидов, моллюскицидов). Эти добавки постепенно вымываются морской водой из покрытия и, поражая гидробионтов-обрастателей в пограничном с корпусом судна слое, предохраняют его от обрастания. Применение необрастающих покрытий с биоцидами наряду с определенными достоинствами имеет и существенные недостатки, в частности, при скоплении большого числа морских судов в портах морская вода может загрязняться токсичными веществами, вымываемыми из противообрастающих покрытий. Поэтому в настоящее время к таким покрытиям предъявляются жесткие экологические требования. Прежде всего запрещено или резко ограничено применение наиболее токсичных и стойких к морской воде органических соединений, содержащих ртуть, свинец, хлор. Среди биоцидов в противообрастающих покрытиях наиболее широкое применение находит оксид меди (I). Этот препарат имеет довольно широкий спектр защитного действия, обладает умеренной растворимостью в морской воде, не представляет большой опасности как загрязнитель морской воды. Эффективными биоцидами являются органические соединения олова (гексабутилдистанноксан или бистрибутилоловооксид), мышьяка (бисдигидрофенарсазиноксид или n-оксид). Эти препараты применяются в современных необрастающих красках «контактного» действия, в которых в качестве пленкообразователя используют перхлорвиниловую смолу или сополимеры винилацетата с винилхлоридом. Контактные покрытия действуют по указанному механизму — находящиеся на поверхности покрытия биоциды растворяются в пограничном слое и, по мере их растворения, в результате диффузии из глубины покрытия на его поверхность перемещаются новые частицы биоцида. В процессе эксплуатации покрытия в результате истощения запасов биоцида в пограничный слой диффундирует биоцид с меньшими скоростями. В результате этого даже если биоцид полностью не израсходовался из глубинных слоев покрытия, в пограничный слой: он поступает в количестве, не достаточном для защиты от обрастания. Одним из путей преодоления этого недостатка является введение в состав покрытия добавок водорастворимых веществ, в частности канифоли. Постепенное растворение частиц канифоли создает микропоры в покрытии и облегчает диффузию биоцида на поверхность. Другим типом противообрастающих покрытий являются покрытия с применением водорастворимых полимерных пленкообразующих веществ, содержащих в макромолекуле полимера боковые функциональные группировки с биоцидными свойствами. В таком полимере совмещаются свойства связующего и биоцида. Примером такого пленкообразующего вещества является сополимер трибутилоловоакрилата и малеината. Биоцидные боковые группировки трибутилолова в результате гидролиза в морской воде отщепляются от макромолекулы полимера и обеспечивают защиту от обрастания. Оставшийся полимер приобретает повышенную растворимость в морской воде и переходит в раствор, обнажая новый слой, содержащий в макромолекуле биоцидные группировки. Таким образом обеспечивается равномерное растворение биоцида в пограничном слое морской воды по мере растворения макромолекул полимерного связующего. Срок службы такого покрытия зависит от толщины покрытия и скорости растворения. Современные покрытия растворимого типа наносятся слоем толщиной 200—300 мкм и при скорости растворения 8—10 мкм в месяц обеспечивают надежную защиту от обрастания в течение 2—3 лет. Достоинством покрытий с растворимым полимерным связующим является еще и то, что в процессе его растворения сглаживаются выступающие неровности на окрашенной поверхности корпуса судна и происходит, как говорят, «самополирование» покрытия. Поэтому покрытия такого типа называют самополирующимися или «сополимерными покрытиями самополирующимися» (СПС). К числу достоинств покрытий типа СПС относится то, что в результате «самополирования» поверхности корпуса судна снижается гидродинамическое сопротивление воды движению судна и наблюдается эффект, обратный вызываемому обрастанием, — снижение расхода топлива при сохранении постоянной скорости судна или повышение скорости при сохранении постоянного расхода топлива (мощности двигателя).
|
Долговечность лакокрасочного покрытия. Факторы влияния.
Технологические процессы получения лакокрасочных покрытий разнообразны. Это связано с функциональным назначением окрашиваемого изделия, условиями его эксплуатации, характером окрашиваемой поверхности, применяемыми методами окрашивания и формирования покрытий.
Процесс получения лакокрасочного покрытия заключается в осуществлении следующих обязательных стадий:
— подготовка поверхности перед окрашиванием,
— нанесение лакокрасочного материала,
— отверждение лакокрасочного материала.
Каждая из этих стадий влияет на качество получаемого покрытия и его долговечность.
Рассмотрим влияние указанных факторов на долговечность покрытий в отдельности.
Подготовка поверхности перед окрашиванием играет существенную роль в обеспечении долговечности. Многолетний опыт применения лакокрасочных покрытий в различных отраслях промышленности показывают, что их долговечность приблизительно на 80 % определяется качеством подготовки поверхности перед окрашиванием. Некачественная подготовка поверхности металла перед окрашиванием приводит к ухудшению защитных свойств покрытий:
— ухудшение адгезии покрытия к металлу,
— развитие под покрытием коррозии,
— растрескивание покрытий.
Между долговечностью покрытий и степенью очистки поверхности существует четко проявляющаяся зависимость.
Для механических способов подготовки поверхности ориентировочные коэффициенты повышения сроков службы покрытий в зависимости от подготовки поверхности могут быть представлены следующим образом:
— окрашивание по неподготовленной поверхности – 1,0;
— очистка ручным способом – 2,0-1,5;
— абразивная очистка – 3,5-4,0.
Метод окрашивания и условия нанесения лакокрасочных материалов существенно влияет на долговечность покрытий. Сроки службы покрытий в зависимости от метода окрашивания могут различаться на 15-25%, что объясняется разной структурой сформированных покрытий (лучше при электростатическом, воздушном, безвоздушном распылении; хуже при окунании, струйном обливе, еще хуже при ручных методах нанесения).
Условия нанесения (влажность, температура окружающего воздуха) также влияет на качество и долговечность покрытий. При несоблюдении рекомендуемых параметров влажности, температурных пределов на поверхности сформированного покрытия появляются различные дефекты (шагрень, проколы), которые приводят не только к потери внешнего вида и значительному снижению долговечности покрытия, но и полному снятию дефектного покрытия и нанесению нового.
Режим отверждения покрытий влияет на его защитные и физико-механические свойства. Покрытия, сформированные в результате горячего отверждения, более устойчивы к воздействию климатических факторов и агрессивных сред. Это объясняется тем, что формирование при повышенных температурах обеспечивает образование покрытий более плотной структуры. Физико-механические свойства неоднозначно зависят от температуры отверждения лакокрасочных материалов. Часто при горячем отверждении наблюдается охрупчивание покрытий, что приводит к снижению их прочностных свойств.
Толщина лакокрасочных покрытий для обеспечения противокоррозионной защиты должна быть достаточно большой, так как она влияет на скорость проникновения агрессивных агентов к поверхности металла. Так рекомендуемая толщина покрытий для сельской атмосферы составляет 120 мкм, промышленной – 150 мкм, морской – 200 мкм, химической – 300 мкм. Однако, не всегда увеличение толщины покрытия может привести к повышению его противокоррозионных свойств. При значительной толщине в покрытии могут возникать внутренние напряжения, приводящие к его растрескиванию. Поэтому, соблюдение рекомендаций производителя, касаемо толщины слоя, помогут избежать проблем в дальнейшем.
Таким образом, высокую долговечность и хорошие физико-механические свойства лакокрасочных покрытий можно обеспечить при выборе оптимальных стадий технологических операций их получения с учетом правильного выбора лакокрасочного материала и т.д.
Другие публикации
Эпоксиэфирные грунтовки21.04.2021
Термостойкая и антикоррозионная эмаль “SHIHRAN”20.12.2019
Высококачественная кремнийорганическая эмаль, обладающая термостойкостью до 900°С
ЛКМ для поверхностей из металла и бетона в банках18.11.2019
Баночная продукция НПФ «Эмаль»
Зимний преобразователь ржавчины25.10.2019
Преобразователь ржавчины «НЕНС» для защиты металлических изделий от коррозии и с возможностью нанесения при минусовых температурах
Термостойкие ЛКМ с электроизоляционными свойствами20.08.2019
О материалах с повышенной термостойкостью и электроизоляционными свойствами
Эпоксидные эмали и лаки19.08.2019
Преимущества, особенности, виды
Термостойкая эмаль КО-810129.05.2019
Антикоррозионная эмаль с термостойкостью до 600 градусов
Грунтовки по металлу29.05.2019
Грунтовки по металлу в качестве первого этапа антикоррозионной защиты поверхности
Грунт-эмаль по ржавчине ХВ-027829.05.2019
Защитная грунт-эмаль по ржавчине от компании ООО НПФ ЭМАЛЬ
Определение лакокрасочного покрытия от Merriam-Webster
краска · работа | \ ˈPānt-ˌwərk \ 2 в основном британский : работа с краскойПожелтение лакокрасочного покрытия? Как исправить и предотвратить обесцвечивание
Фото: istockphoto.com
Q: Белая масляная краска на моем офисном шкафу пожелтела в последние месяцы. Можно ли обратить вспять пожелтение, и если да, то как?
A: Если этот когда-то белый шкаф, дверь или стена теперь выглядят желтыми, ваши глаза вас не обманут! Несмотря на все преимущества масляной краски, включая устойчивость к вмятинам и истиранию, у нее есть заметный недостаток: со временем она может пожелтеть, что особенно неприятно на белых или не совсем белых поверхностях.
Пожелтение лакокрасочного покрытия может быть вызвано окружающей средой или уникальными процессами высыхания и старения самой масляной краски.Сможете ли вы отменить обесцвечивание или решить проблему с оттенком другим способом, зависит от причины. Читайте дальше, чтобы определить, что скрывается за пожелтевшей краской в вашем доме, и узнайте, как восстановить ее первоначальный цвет.
СВЯЗАННО: 12 простых способов исправить плохую работу с краской
Фото: istockphoto.com
Если виной всему недостаток света, используйте естественный или искусственный источник света.По мере высыхания масляной краски в краске образуются нежелательные цветообразующие молекулы, известные как хромофоры .Эти хромофоры разрушаются, когда лакокрасочное покрытие регулярно подвергается воздействию света, естественного или искусственного. Когда краска не получает много света, хромофоры остаются в слое краски и придают поверхности оттенок от светлого до темно-желтого. Если ваше лакокрасочное покрытие находится в слабо освещенном месте — например, внутри шкафа или за высоким предметом мебели — вероятной причиной пожелтения является недостаток света.
К счастью, действие хромофоров обратимо, так как воздействие света на пожелтевшее лакокрасочное покрытие должно разрушить проблемные молекулы в краске и постепенно восстановить его первоначальный цвет.Чтобы пролить больше света на лакокрасочное покрытие, переместите любую мебель, которая его блокирует, и задерните шторы на ближайшем окне (если оно есть в комнате) в светлое время суток. Если в комнате нет окон или естественный свет не достигает всех углов, посветите искусственным источником света, например, настольной лампой или бра, на лакокрасочное покрытие в часы бодрствования. Лакокрасочное покрытие может начать светлеть всего через день, но вам нужно будет продолжать подвергать его воздействию света с течением времени, чтобы свести к минимуму пожелтение в будущем, вызванное окислением (см. Ниже).
Если виновата влага, устраните связанные утечки и удалите пятна.Влага от воды, кулинарного жира или сигаретного дыма также может придавать желтый оттенок лакокрасочному покрытию. Если вы подозреваете, что за пятном от воды возникла утечка, найдите источник утечки и устраните его. Затем аккуратно отшлифуйте пятно наждачной бумагой среднего класса и с помощью кисти покройте пятно грунтовкой, блокирующей пятно, того же оттенка, что и окрашенная поверхность. Чтобы удалить кулинарный жир, испарения или сигаретный дым, наденьте перчатки и защитные очки, разведите четверть стакана тринатрийфосфата в галлоне воды, затем окуните губку в раствор и вытрите пятно, чтобы удалить его.Вытрите пораженный участок чистой тряпкой.
Не хочешь делать самому?
Получите бесплатные оценки от профессиональных художников поблизости.
+ Если ничего не помогает, перекрасить краской на водной основе.Если вышеуказанные методы не устраняют пожелтение, причиной, вероятно, является окисление, естественный процесс отверждения масляных красок. Алкид (синтетические смолы) или растительное масло вступают в реакцию с кислородом воздуха, высыхая и затвердая краску, но они также могут пожелтеть по мере старения покрытия.Хотя пожелтение, вызванное окислением, необратимо, вы можете скрыть его, нанеся грунтовку и закрасив масляную краску водными составами, которые сохнут в результате испарения, а не окисления, и не пожелтеет со временем. Просто имейте это в виду для яркости: краски на водной основе с пометкой «полностью акриловые» или «100-процентные акриловые», которые содержат высококачественные акриловые смолы, имеют тенденцию давать более стойкую окраску, чем обычная латексная краска, которая обычно содержит виниловые смолы. или сочетание виниловой и акриловой смол.
Фото: istockphoto.com
Свести к минимуму пожелтение в будущем за счет правильного нанесения масляной краски.Как и в случае с другими проблемами с краской, предотвращение пожелтения лакокрасочного покрытия является лучшим решением. Если вы собираетесь использовать масляную краску для своего следующего проекта окраски, воспользуйтесь этими советами по нанесению, чтобы свести к минимуму пожелтение в будущем:
- Наносите масляную краску только на участки, которые получают достаточное естественное или искусственное освещение.
- Избегайте нанесения масляной краски возле радиаторов и тепловых каналов, так как их тепло также может ускорить окисление и пожелтение.
- Установите вытяжные вентиляторы на кухнях, чтобы отводить остаточный кулинарный дым до того, как он испачкает лакокрасочное покрытие.
- Избегайте курения в помещениях с масляной краской, чтобы предотвратить появление пятен.
- Если вы планируете нанести краску на водной или масляной основе на разные поверхности в одной комнате, нанесите и полностью высушите краску на водной основе , прежде чем вы начнете с масляной краски. По мере высыхания краски на водной основе выделяется аммиак, который может ускорить окисление и пожелтение масляной краски.
- Используйте масляную краску только рядом с другими материалами, которые со временем меняют цвет естественным образом, например, с окрашенным деревом. Стратегическое расположение сделает любое пожелтение менее резким, чем расположение рядом с белыми поверхностями, которые должны оставаться белыми, например, стойкой к окраске плиткой.
Не хочешь делать самому?
Получите бесплатные оценки от профессиональных художников поблизости.
+Paintworks Apartments от DROO PROJECTS
Paintworks — это бывшая мастерская художников в заповедной зоне Kingsland Road, которая была преобразована в жилое и коммерческое помещение смешанного использования.Сложная по своей структуре пристройка охватывает как подвал существующего здания, так и заднюю парковку с отчетливым жилым фасадом. Здание преувеличивает типологию большого эркера в современной интерпретации как пространство между интерьером и городом. Здание облицовано экологически устойчивым составом из переработанной смолы и камня, а текстуры бумаги напоминают его прежнюю функцию.Строительство жилья в городе сопряжено с рядом проблем, и наша роль как архитекторов заключается в создании значимых зданий, которые значительно улучшают городскую жизнь.Хотя мы не всегда можем предоставить сады и общие общие открытые пространства, поскольку краткие сведения и бюджет на более узкие и небольшие участки не позволяют этого, мы стремимся создавать ценность с помощью света, воздушности, объемов, которые позволяют нам существовать в некоторой мере внешне изнутри. В Paintworks мы стремились создать слои пространства внутри толстого фасада за счет выступающих застекленных эркеров, которые, как рамы для картин, висят на окружающем контексте. Они создают диалог между прошлым и будущим здания. Окна одновременно находятся внутри и снаружи оболочки и создают промежуточное пространство в огромных объемах, в котором можно сидеть между городом и внутренним пространством.
Интерьеры спроектированы с акцентом на естественное освещение и акцентирование пространства, чтобы создать идеальный чистый холст для жителей, чтобы они могли наслаждаться городской жизнью. Снаружи белый фасад «мятой бумаги» с нестандартной текстурой, сделанный из переработанной смолы и бетонной смеси под названием Acantha Papyrus, окутывает минималистскую структуру. Экологичный благодаря переработанному материалу, этот материал также чрезвычайно легкий, устойчивый к жаре, температуре и атмосферным воздействиям.
Источники:
— DROO — Архитектор — Амрита Махиндро
Перевод в англо-немецком словаре LEO
Aktivieren Sie JavaScript für mehr Features und höhere Geschwindigkeit beim Abfragen.
Существительные :: Прилагательные :: Связанные :: Обсуждения ::Прилагательные / наречия | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
97 | |||||||
97 | лакокрасочное покрытие прил. | Отсутствие … |
Другие действия
Начать новую ветку Управление словарным запасом Просмотреть историю поиска
leo
.org: Начальная страницаSUCHWORT — Перевод в англо-немецком словаре LEO
LEO.org: Ваш онлайн-словарь для переводов с английского на немецкий. Предлагаем форумы, словарный инструктор и языковые курсы. Также доступно как приложение!
Выучите перевод слова SUCHWORT в англо-немецком словаре LEO. С таблицами существительных / глаголов для различных падежей и времен ✓ ссылки на звуковое произношение и соответствующие обсуждения на форуме ✓ бесплатный тренажер словарного запаса ✓
Запись сохранена в трейнере.Добавить в список слов сейчас?
Ваш вклад был отправлен на форум.
Покрасочные работы Квартиры / DROO | ArchDaily
Paintworks Apartments / DROO
© NAARO+ 27
ShareShare-
Facebook
-
Twitter
-
Pinterest
-
0 Mail
https: // www.archdaily.com/930817/paintworks-apartments-droo- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 1550 м²
- Год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2019 г.
- Фотографии Фотографии: NAARO
- ПроизводителиБренды с продуктами, использованными в этом архитектурном проекте Производители: AutoDesk, Delta Light, Havwoods, Imola, Stannah Lifts, Acantha Papyrus Façade, Adobe, Adobe Systems Incorporated, Autodesk Media and Entertainment, Изготовлено на заказ подрядчиком, Lasertec , Robert McNeel & Associates, Szubert Carpentry
Ведущие архитекторы: DROO
Текстовое описание предоставлено архитекторами. DROO завершил работу над Paintworks, современным многофункциональным зданием площадью более 1550 м2 в Шордич, Лондон. Отель Paintworks расположен в заповедной зоне. Это бывшая мастерская художников и магазин художественных товаров на углу улиц Кингсленд и Фолкерк. DROO была преобразована и добавлена к существующему зданию, чтобы стать современной коллекцией из 8 квартир, от 1 до 3 спален и 2 офисных помещений. DROO также спроектировал интерьеры с акцентом на естественное освещение и акцентирование пространства, чтобы создать идеальный чистый холст, на котором жители могут наслаждаться городской жизнью.
© NAAROСнаружи белый фасад «мятой бумаги» с нестандартной текстурой окутывает минималистскую структуру и является отсылкой к истории здания как мастерских художников. Большие оконные рамы-эркеры на каждом из четырех этажей напоминают полотна и служат для заливки здания светом и рамочными видами на город. Архитектурный язык сформулирован, но со скромной сдержанностью.
План первого этажаФактически, фасад сделан из переработанной смолы и бетонной смеси под названием Acantha Papyrus.DROO создал особую текстуру специально для этого проекта, чтобы она стала отголоском истории здания. Материал экологически безопасен благодаря переработанному содержимому, а также чрезвычайно легкий, устойчивый к жаре, температуре и атмосферным воздействиям.
© NAAROВ конечном итоге сайт был очень сложным и трудным. Он граничит с колледжем Хакни с одной стороны и заповедником на террасе Кингсленд-роуд с другой. Необходимо было принять во внимание множество линий обзора, а также обеспечить, чтобы общая структура вписывалась в окрестности.Огромное количество остекления и очень большие окна искусно встроены, чтобы обеспечить защиту видимости и уединения как жителей, так и соседей. Команда бесконечно толкала и тянула плиты пола, чтобы создать сочлененную фасадную систему, которая соблюдает все ограничения по охране окружающей среды.
План первого этажаDROO включает в себя обширную пристройку к подвалу и к тому, что было задней парковкой на участке. Здание является продолжением викторианского промышленного склада, поэтому геометрия исходных линий здания продолжается вместе с плитами пристройки, а линия эркера простирается до периметра участка.Это позволяет самому твердому фасаду сидеть на месте, и, таким образом, существующее здание кажется умещенным в гораздо более крупном пристройке. В результате получается чуткий диалог между исходной и новой структурами, а не жесткое разделение в одной плоскости.
© NAARO © NAARODROO говорит: «Мы стремились создать слои пространства внутри толстого фасада из выступающих застекленных эркеров, которые висят, как рамы для картин, на окружающем контексте. Они создают диалог между прошлым и будущим здания.Окна одновременно находятся внутри и снаружи оболочки и создают промежуточное пространство в огромных объемах, в котором можно сидеть между городом и внутренним пространством ».
© NAAROАппликатор для нанесения глиняных подушечек для лакокрасочных покрытий
Увеличьте размер вашей глиняной пластины с помощью полировальной машины двойного действия.С каждым инструментом детализации мы хотим максимизировать каждый шаг процесса детализации с помощью необычных продуктов и инновационных инструментов. Теперь, когда глиняная обмазка стала стандартной практикой среди многих мастеров, они подняли планку с новым Paintwork Clay Pad .
Подушечки для покраски прикрепляются к вашей полировальной машине двойного действия, например, Porter Cable 7424XP , и позволяют более эффективно, чем когда-либо, наносить глинистый грунт на ваш автомобиль. Сама подушка представляет собой полировальную подушку из белого пенопласта высокой плотности. Когда вы наносите глину на свой автомобиль, пена мягко полирует вашу краску до привлекательного блеска, поскольку глина удаляет въевшиеся загрязнения. Пена не является абразивной и, поверх глиняной смазки, она улучшит гладкость стекла, создаваемую глиной.
В центре площадки находится вогнутый отсек для глины. Когда вы перемещаете полировальную машинку по поверхности краски, глина удаляет загрязнения быстрее, чем вы можете вручную, и в сочетании с полировальной пеной дает более гладкий блеск. Подушка вмещает 6 унций. до 8 унций. глиняный брусок.Чтобы использовать лакокрасочную подушку , сформируйте 6-8 унций. глиняный брусок в круглую лепешку и поместите его в середину подушечки. Отделение немного липкое, поэтому глина останется на месте.Обильно смажьте подушку и глину глиняной смазкой, например Wolfgang Polyclay Lubricant . Поместите подушечку на краску и включите полировальную машинку. Начните с медленной скорости. Если вы используете кабель Porter Cable , установите его на 3. Перемещайте подушку вверх, вниз и назад и вперед на площади 2 квадратных фута, прикладывая давление, достаточное для разглаживания пены, чтобы глина контактировала с краской. Когда глина будет двигаться свободно, осветлите подушечку так, чтобы только пена касалась краски. Слегка отполируйте поверхность, а затем сотрите остатки глины.
Возможно, вам придется периодически распылять глину, чтобы она хорошо смазывалась. Проверьте свою глину, чтобы убедиться, что она не загрязнена. Если он выглядит грязным, измените форму глины, чтобы открылась свежая поверхность.
Используйте эту подушечку только с полировальной машинкой двойного действия. После нанесения глины всегда наносите высококачественный воск или герметик. Попробуйте Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant 3.0 для получения эффектного глянцевого блеска.
Подушечка из лакокрасочной глины — это 6 штук, и для нее требуется 6 опорная пластина.Если вы используете тарелку меньшего размера, вы будете прижимать к краске пластилин, но не пену.
После нанесения глины промойте малярную подушечку Paintwork Pad в ведре с мыльной водой или воспользуйтесь специальным очистителем, таким как DP Polishing Pad Rejuvenator или Snappy Clean . Полностью промойте подушку и отожмите лишнюю воду. Протрите отделение для глины очистителем для стекол или медицинским спиртом, чтобы удалить остатки глины. Дайте подушке высохнуть на воздухе.Поднимите свою глину на новый уровень с помощью Paintwork Clay Pad .Он одновременно покрывает и полирует глину, обеспечивая быстрые и эффективные результаты.
Пожалуйста, обратитесь к нашему практическому руководству по использованию глины для получения советов по использованию глины и аксессуаров.Жилая, коммерческая и промышленная окраска в Нью-Йорке и Нью-Джерси
Имя *Имя
Фамилия
Адрес электронной почты *
Телефон *(###)
###
####
Почтовый индекс собственности *
Краткое описание проекта *
Как Вы узнали о нас? * Список ЭнджиGoogleYelpBing / YahooFacebookMailerInstagramThumbtackHouzzReferralПредыдущий клиентBrownstonerДругое
.