Кто может парковаться на местах для инвалидов: Парковка для инвалидов: кто имеет право пользоваться/парковаться?

Содержание

Разметка парковка для инвалидов \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Разметка парковка для инвалидов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Разметка парковка для инвалидов Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 22.01.2021 N 16-410/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 12.19 КоАП РФ за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылка У. в жалобе на то, что в месте осуществления им остановки транспортного средства отсутствовала горизонтальная разметки 1.24.3, дублирующая дорожный знак «Инвалиды», не свидетельствует о наличии оснований для освобождения его от установленной законом ответственности, поскольку согласно разъяснениям, содержащимся в абзаце 2 пункта 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 июня 2019 года N 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», стоянка транспортного средства в месте, оборудованном дорожным знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» со знаком дополнительной информации (табличкой) 8.17 «Инвалиды» с разметкой 1.24.3 или без таковой, допускается исключительно в случае, если на таком транспортном средстве установлен опознавательный знак «Инвалид». Размещение на таком парковочном месте транспортного средства, на котором не установлен опознавательный знак «Инвалид», либо транспортного средства, на котором указанный знак установлен в отсутствие законных оснований, подлежит квалификации по части 2 статьи 12.
19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Московского городского суда от 06.12.2019 по делу N 7-15986/2019
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ст. 8.14 КоАП г. Москвы (неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке).
Решение: В удовлетворении требования отказано.Указание Н.Е.П., в жалобе о том, что ее сын является резидентом парковочного разрешения инвалида, который управляя транспортным средством, в момент фиксации правонарушения, не обнаружив свободных парковочных мест для инвалидов припарковался на платное парковочное место, не может являться основанием для отмены вынесенного постановления должностного лица, решения суда, поскольку в соответствии с п. 2.1.2 Правил автотранспортные средства инвалидов — на местах для парковки автотранспортных средств инвалидов, обозначенных соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой, а в случае, если в отношении одного и того же автотранспортного средства одновременно действуют резидентное парковочное разрешение и парковочное разрешение инвалида, — на любых парковочных местах городских парковок, расположенных на территории района города Москвы, на который распространяется действие резидентного парковочного разрешения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Разметка парковка для инвалидов

Нормативные акты: Разметка парковка для инвалидов

Льготы

Бесплатное размещение транспортных средств на парковочных местах платных парковок (пользование парковочными местами) устанавливается для:
  • транспортных средств экстренных оперативных служб (скорой медицинской помощи, пожарной охраны, полиции, военной автомобильной инспекции, аварийно-спасательных служб, органов федеральной службы безопасности, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), имеющих соответствующие опознавательные знаки, цветографическую окраску и надписи — на любых парковочных местах, за исключением мест для парковки автотранспортных средств инвалидов, обозначенных соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой, где размещение иных транспортных средств запрещено;
  • специальных автотранспортных средств инвалидов, но только на специально отведенных местах;
  • автотранспортных средств инвалидов, автотранспортных средств законных представителей ребенка-инвалида и автотранспортных средств иных лиц, перевозящих инвалидов, в случаях предусмотренных Правилами пользования платными муниципальными парковками, но только на специально отведенных местах;
  • электромобилей размещение бесплатно на любых парковочных местах, за исключением мест для парковки автотранспортных средств инвалидов, обозначенных соответствующими  дорожными знаками и (или) разметкой, где размещение иных транспортных средств запрещено.

В соответствии с Правилами пользования платными муниципальными парковками на автомобильных дорогах общего пользования местного значения г.Казани и размещения на них транспортных средств, на местах для парковки автотранспортных средств инвалидов, обозначенных соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой бесплатно размещаются автотранспортные средства инвалидов, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов, оборудованные в соответствии с требованиями Правил дорожного движения.

    Список документов для внесения в реестр парковочных разрешений электромобилей
    1. Заявление на предоставление муниципальной услуги;
    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
    3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
    4. Свидетельство о регистрации транспортного средства.

    Парковка для инвалидов по стандартам ГОСТ и СП. Автопарковка для МГН по ОДИ

    Государственная программа «Доступная среда» предусматривает наличие на стоянке для личного автотранспорта определённого количества мест для инвалидов. В соответствие с пунктом 5.2 свода правил 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», их следует размещать не далее 50-100 метров от входа в здание.

    Для безопасности габариты парковочного места должны составлять 6.0 х 3.6 м. Сама площадка должна быть обозначена соответствующей разметкой, а пути движения инвалидов от автомобиля до объекта следует ограждать специальными парковочными столбиками ярко-красного или оранжевого цвета со светоотражающей плёнкой.

    Для создания правильного проекта доступности необходимо качественно подготовленное техническое задание!

    Тифлоцентр «Вертикаль» разрабатывает проекты по доступности автопарковки для маломобильных групп населения. Для этого необходимо скачать заполненное техническое задание на проектирование или оставить заявку на нашем сайте.

    Количество мест для парковки личного автотранспорта людей с инвалидностью на стоянке, расположенной на участке около здания организации услуг или внутри этого здания, должно быть не менее 10% от общей численности машино-мест. Количество специализированных расширенных машино-мест для транспортных средств инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске, определяется по следующей схеме:

    • при общей численности мест до 100 включительно – 5%, но не менее одного места
    • от 101 до 200 – 5 мест и дополнительно 3% от количества мест свыше 100
    • от 201 до 500 – 8 мест и дополнительно 2% от количества мест свыше 200
    • 501 и более – 14 мест и дополнительно 1% от количества мест свыше 500

    В данном руководстве учтены изменения нового свода правил СП 59.13330.2016. Схема адаптации соответствует нормам, вступившим в силу 15 Мая 2017 года.

    Нажмите на нужный элемент и узнайте как обеспечить его доступность:


    п/п
    НаименованиеПринцип обеспечения доступностиПараметрыТЗПрайсВидео
    1Тактильная пиктограмма направления движения инвалидаПиктограмма со световой индикацией «Направление пути» и «Инвалид»Для слабовидящего создается контрастное «пятно» к окружающей среде.
    п. 10.2.2 СП 136.13330.2012, п. 4.1 ГОСТ Р 52131-2019
    2Комплект дорожных знаков для обозначения стоянкиПредназначен для обозначения доступной парковки для инвалидов. Табличка «Инвалид» может устанавливаться под знаком «Место стоянки» для указания, что действие данного знака распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».Визуальная информация должна располагаться на контрастном фоне с размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения, быть увязана с художественным решением интерьера и располагаться на высоте не менее 1,5 м и не более 2 м от уровня пола.

    п. 5.2.1 СП 59.13330.2016
    3Размер парковочного местаМеста для личного автотранспорта инвалидов желательно размещать вблизи входа в предприятие или в учреждение, доступного для инвалидов, но не далее 50 м, от входа в жилое здание — не далее 100 м.Места для стоянки автомашины инвалида на кресле-коляске следует предусматривать размером 6,0 – 3,6 м, что дает возможность создать безопасную зону сбоку и сзади машины
    п. 5.2.4 СП 59.13330.2016
    4Трафареты для разметкиПредназначен для обозначения мест парковки МГН применяются различные многоразовые трафареты из прочного пластика размером 1600х800мм для нанесения разметки на асфальт.Для нанесения краски на асфальтное покрытие рекомендуется использовать трафареты Арт. 10005, материал: пластик 0,5 мм, размер: 1600х800
    5Краска для нанесения на асфальтДля простоты нанесения изображений через трафарет на асфальт или тротуарную плитку применяется специальная краска-спрей.Для изображения стоянки для инвалида на асфальте.
    6Ограничительный столбикПредназначен для предотвращения заезда транспортных средств на пути движения МГН.Столбики ограничительные (парковочные) изготавливаются из эластичного полиуретана, который придаёт изделию хорошую гибкость и упругость.
    п. 5.2.4 СП 59.13330.2016
    7Ширина пешеходной дорожкиШирина пешеходной дорожки 2,0 м. (допускается снижение до 1,2 м.)п. 5.1.7 СП 59.13330.2016

    НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО — ДОЛГОЛЕТНИЙ ОПЫТ и КАЧЕСТВО!

    Льготы для инвалидов и многодетных семей на парковках

    С 2012 году парковка в центре Москвы платная, сейчас она распространяется до Третьего транспортного кольца. Однако некоторые категории населения могут ставить свои автомобили в зоне платной парковки совершенно бесплатно.

    В настоящее время льготы на парковку имеют:

    • инвалиды всех групп,
    • родители многодетных семей,
    • ветераны ВОВ (а также участники обороны Москвы, несовршеннолетние узники концлагерей, гетто и др. мест принудительного проживания).

    При этом инвалиды могут бесплатно парковаться только на местах, отмеченных специальным знаком и соответствующей разметкой. Ветераны ВОВ, участники обороны Москвы и т.п. могут пользоваться льготами на парковку только по месту проживания.

    Оформить парковочное разрешение для инвалида, чтобы пользоваться льготами на парковку, можно через портал Госуслуг или через любой Многофункциональный центр по обслуживанию населения. При этом парковочное разрешение можно оформить на самого инвалида или его законного представителя (родители, усыновители, опекуны, попечители).

    Для оформления парковочного удостоверения для инвалида необходимы следующие документы:

    • документ, подтверждающий личность,
    • если разрешение оформляется на представителя, документ, подтверждающий личность представителя и его полномочия,
    • документ, подтверждающий признание лица инвалидом,
    • заявление на оформление парковочного удостоверения. 

    Когда у самого инвалида есть противопоказания для управления автомобилем, льготами может пользоваться лицо, перевозящее инвалида (во всех остальных случаях рассчитывать на льготу за перевозку инвалида не стоит). Если парковочным разрешением инвалида пользуется его законный представитель, у него при себе должен быть документ, подтверждающий факт представительства.

    Если речь идет о многодетных семьях, то в эту категорию попадают семьи, в которых есть не менее 3 детей до 18 лет. При этом семья должна иметь освобождение от уплаты транспортного налога (именно оно и является основанием для выдачи парковочного разрешения). Парковочные разрешения для многодетных семей выдаются из расчета по одному разрешению на семью (если в семье больше одного автомобиля, придется сделать выбор, на какую машину оформлять документ).

    Еще одна категория, которая пользуется правом бесплатной парковки, – это владельцы мотоциклов и электромобилей. Им даже не требуется никакого резидентного разрешения, чтобы бесплатно ставить на стояку свое транспортное средство. 

    Всем остальным автовладельцам, желающим сэкономить на парковке, необходимо покупать абонементы или получать резидентные разрешения. 

    Автомобилистам с инвалидностью в Москве не нужно оформлять парковочное разрешение с 1 июля — Агентство городских новостей «Москва»

    Автомобилистам с инвалидностью в Москве не нужно оформлять парковочное разрешение с 1 июля

    02.07.2020 09:49

    Теги: Инвалиды , Парковки , Москва

    Столичным автомобилистам с инвалидностью или их перевозчикам с 1 июля не нужно оформлять парковочное разрешение, сообщили в пресс-службе Московского паркинга.

    «С 1 июля 2020 года автомобилистам с инвалидностью или тем, кто их перевозит, не нужно оформлять парковочное разрешение для парковки на местах для инвалидов в Москве», — говорится в сообщении.

    Уточняется, что в соответствии с изменениями в закон №181-ФЗ от 24 ноября 1995 года Федеральный реестр инвалидов теперь содержит информацию об автомобилях, которые принадлежат инвалидам или которые их перевозят. В связи с этим отдельный московский реестр парковочных разрешений упраздняется. Таким образом, любой российский автомобилист с инвалидностью может внести данные своего автомобиля в Федеральный реестр и парковаться в Москве на специальных местах для инвалидов, в том числе тех, которые находятся на платных парковках. Таких мест на каждой парковке — не менее 10%. Все сведения об автомобилях инвалидов из московского парковочного реестра автоматически переданы в Федеральный реестр, который ведет Пенсионный фонд России. Тем не менее рекомендуем убедиться в корректности и актуальности своих данных. Сделать это можно удаленно через портал государственных услуг или через портал «Федеральный реестр инвалидов». Подать заявку на внесение нового автомобиля можно там же.

    Также у инвалида единовременно может содержаться в Федеральном реестре информация только об одном автомобиле, при этом данные можно будет изменить. Кроме того, на машине по-прежнему должен быть установлен знак «инвалид» — спереди или сзади, однако получать индивидуальный знак в бюро МСЭ больше не требуется.

    «С 1 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года автомобилистам предоставляется время для того, чтобы внести информацию об автомобиле в Федеральный реестр инвалидов. В течение этого периода ГИБДД и владельцы парковок будут администрировать места для инвалидов исходя из наличия знака «Инвалид», — отметили с пресс-службе.

    Рубрика: Общество , Транспорт

    Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3018595

    Знак «Инвалид» больше не нужен

    Для того чтобы иметь возможность бесплатно парковаться (без опасения получить высокий штраф) на специальных местах для инвалидов, гражданам с инвалидностью необходимо получить знак «Инвалид». С 1 января 2021 года знак «Инвалид» перестанет действовать. Инвалидам, чтобы получить право на бесплатную парковку, достаточно будет оформить электронное разрешение на парковку.

    Как сообщили в пресс-службе Пенсионного фонда России (ПФР), до 31 декабря 2020 года включительно гражданам, пользующимся автомобильным знаком «Инвалид», необходимо оформить разрешение на бесплатную парковку для транспортного средства, на котором перевозится инвалид или ребенок-инвалид, онлайн через личный кабинет на портале госуслуг, сайте Федерального реестра инвалидов (ФРИ) или лично в МФЦ.

    Важная деталь: самостоятельно подтверждать право на бесплатную парковку при этом не нужно, все необходимые сведения уже содержатся в базе данных ФРИ, оператором которого является Пенсионный фонд России. Соответствующие изменения вступили в силу с 1 июля 2020 года. За этот период в базе данных Федерального реестра инвалидов зарегистрировано 211 тыс. автомобилей.

    В любом случае, получить доступ к льготной парковке с1 января 2021 года можно будет только путем внесения сведений о транспортном средстве в Федеральный реестр инвалидов.

    Получить разрешение на бесплатную парковку можно на автомобиль, управляемый инвалидом первой или второй группы или перевозящий его, в том числе ребенка-инвалида. Бесплатная парковка также предоставляется инвалидам третьей группы, у которых ограничена способность в самостоятельном передвижении.

    Для внесения автомобиля в реестр указывается марка и номер транспортного средства, а также период, в течение которого планируется пользоваться бесплатной парковкой. В ПФР отметили, что в реестр можно даже занести номер такси, на котором инвалид будет перемещаться по городу. После указания данных они вносятся в реестр в течение 15 минут.

    Таким образом, такси также получает право (на срок одной поездки) парковаться на специальных местах для инвалидов в случае перевозки гражданина с инвалидностью.

    При необходимости гражданин может изменить сведения о транспортном средстве, подав новое заявление, — актуальными будут считаться сведения, размещенные в ФРИ последними. Одновременно за ним может быть закреплено только одно транспортное средство, на которое распространяется возможность парковки в специальных местах. При этом один и тот же автомобиль может быть закреплен сразу за несколькими гражданами с инвалидностью.


    Статья прочитана 824 раз(a).

    Бесплатная парковка для инвалидов

    Для Шадринска новость хоть и не самая актуальна, поскольку у нас нет проблем со свободными местами парковок для инвалидов, но бывают ситуации, когда человеку с ограничениями здоровья надо отправиться в другой город, а там проблемно найти свободное парковочное место вблизи того объекта, куда необходимо попасть. Оформить разрешение на бесплатную парковку для автомобиля, на котором перевозится инвалид или ребёнок-инвалид, теперь можно онлайн.

    Соответствующие изменения в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» вступили в силу с 1 июля 2020 года и стали ещё одним шагом по повышению доступности государственных и муниципальных услуг для инвалидов.

    Подать заявление, как и прежде, можно в личном кабинете на портале госуслуг, указав номер, марку и модель автомобиля, на котором планируется поездка. Подтверждать право на бесплатную парковку при этом не нужно, все необходимые сведения уже содержатся в базе данных Федерального реестра инвалидов (ФРИ), оператором которого является Пенсионный фонд России. Кроме этого, заявление можно подать в «Личном кабинете инвалида» на сайте ФРИ или непосредственно в МФЦ. При этом заявления в клиентских службах Пенсионного фонда приниматься не будут. Сведения об автомобиле, на котором планируется поездка, появятся в реестре только после внесения данных любым из вышеуказанных способов.

    Оформить разрешение на бесплатную парковку можно на автомобиль, управляемый инвалидом I или II группы, или перевозящим его, в том числе ребёнка-инвалида. Также бесплатная парковка предоставляется инвалидам III группы, у которых ограничена способность в самостоятельном передвижении.

    Согласно вступившим в силу поправкам, можно подать заявление только на одно транспортное средство, но при необходимости изменить сведения о транспортном средстве, подав новое заявление. На заполнение интернет-формы потратится не более 5 минут.  Актуальными будут считаться сведения, размещённые в ФРИ последними. Внесённые данные появятся в реестре уже через 15 минут. Это даёт возможность занести в реестр номер знакомого, которого в последний момент попросили доставить инвалида в указанное место и даже номер такси, на котором инвалид осуществляет поездку по городу, чтобы автомобиль останавливался в местах для инвалидов без риска получить штраф.

    Информация, занесённая в реестр, имеет силу на территории всей страны, тогда как раньше в каждом субъекте была своя база номеров машин, имеющих льготы. Таким образом, если автомобиль внесён в Федеральный реестр, то пользоваться выделенными парковочными местами можно будет в любом регионе. Доступ к реестру получат органы власти всех субъектов, которые и определяют количество льготных парковочных мест в общественных местах.

    Для граждан, оформивших знак «инвалид» до 1 июля 2020 года, срок внесения данных в реестр продлён до конца 2020 года, до этого времени они могут пользоваться правом бесплатной парковки, используя имеющийся знак. С 1 января 2021 года проверка наличия права на бесплатную парковку будет осуществляться только на основании сведений ФРИ.

    Напомним, с 1 марта до 1 октября 2020 года действует временный порядок определения инвалидности, согласно которому вся процедура происходит исключительно на основе документов медицинских учреждений, без посещения инвалидом бюро медико-социальной экспертизы. Продление инвалидности также осуществляется заочно.

    С 1 июля отменены знаки «инвалид», размещённые под стеклом автомобиля, всё равно они носят скорее информационный характер для окружающих. От них решили отказаться, потому что автоматические приборы фиксации нарушений не видят знак на стекле и выписывают штраф за парковку автомобиля в неположенном месте. Таким образом, ошибочно наказывались водители-инвалиды и владельцы машин, перевозящие инвалидов, которые занимали специально выделенные места на стоянке. К тому же возникала проблема, когда инвалида перевозили на разных автомобилях, а знак отсутствовал. В случае получения штрафа было сложнее доказать, что водитель перевозил инвалида. Теперь после ввода транспорта в реестр подобные споры о справедливости вынесения административного постановления исключены. Пока нет обязательного требования вносить автомобили в реестр, но удобство налицо.

    В это же время обычные люди могут столкнуться с ситуацией, когда будут видеть автомобили без привычных жёлтых знаков под стеклом на местах парковки для инвалидов. Это не значит, что какой-то обнаглевший водитель занял приглянувшееся свободное пространство. Если все специальные места на парковке для инвалидов заняты, можно проверить припаркованные автомобили без опознавательных знаков на наличие в Федеральном реестре инвалидов. На сайте sfri.ru внизу страницы в форме «проверка ТС» достаточно ввести госномер автомобиля. Если его там нет, можно вызывать ГИБДД с эвакуатором.

    Станислав Фиськов
    21 июля 2020, 21:34

    ← Ажиотаж создал очереди Бумажная или электронная? →

    TweetПоделиться с друзьями

    Каковы законы для парковочных мест для инвалидов?

    Парковочные места для инвалидов обычно находятся в лучших местах на стоянке. Эти парковочные места для инвалидов позволяют легко загружать и выгружать инвалидные коляски и ходунки для инвалидов. Каковы законы для парковочных мест для инвалидов?

    Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA)

    Основной целью закона о парковках для инвалидов является обеспечение безопасного, удобного и удобного въезда и выезда транспортных средств для лиц с ограниченными возможностями.У этих людей могут быть трости, ходунки или инвалидные коляски, которым для безопасной работы требуется больше места, чем на обычном парковочном месте. Кроме того, нахождение ближе к входу в учреждение делает менее трудоемким доступ к нему для людей с ограниченными физическими возможностями.

    Федеральный закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) регулирует парковки для инвалидов. Вы могли заметить, что на каждые 25 обычных парковочных мест должно приходиться 1 парковочное место для инвалидов. Они предназначены для людей с номерными знаками или табличками для инвалидов.Эти правила, положения и законы применяются как к общественным, так и к частным парковкам.

    Расположение парковки для инвалидов

    Парковочные места предполагается разместить у подъездов. Если возле парковки нет входа в здание, то места для инвалидов должны быть ближе всего к пешеходным переходам.

    Если парковка рассчитана на 501 — 1000 мест, то 2% должно быть выделено на парковку для инвалидов. Существуют и другие рекомендации ADA для лотов большего размера.Если на стоянке есть только 1 место для инвалидов, то она должна быть доступна для фургонов.

    Насколько велики места для инвалидов?

    Основным критерием размера помещения для инвалидов является небольшой фургон с автоматическим подъемником для инвалидных колясок. ADA также устанавливает стандарт ширины и высоты помещений для инвалидов. Парковочное место для инвалидов должно быть шириной 96 дюймов; свободное пространство, доступное для фургона, должно быть не менее 98 дюймов.

    Между местами для инвалидов также должно быть «парковочное место запрещено».Это автоматический подъемник, позволяющий загружать и выгружать инвалидные коляски и ходунки. Это «парковочное место запрещено» должно быть 60 дюймов в ширину. Пространство между двумя пространствами, доступными для фургонов, должно быть 96 дюймов в ширину, чтобы автоматический подъемник можно было полностью выдвинуть.

    Штрафы за парковку для инвалидов

    Если вас обнаружат на парковке в месте для инвалидов, но вы не являетесь инвалидом, полиция может предъявить вам обвинение в мошенничестве. Хотя федеральный закон устанавливает правила для парковок для инвалидов, штаты контролируют исполнение и штрафы, налагаемые за незаконную парковку в местах для инвалидов.Вам следует проверить код транспортного средства штата, чтобы определить конкретный размер штрафа.

    Также незаконно одалживать кому-либо, кто не является инвалидом, свой парковочный плакат для инвалидов. Если вы ведете машину человека с ограниченными возможностями, а этого человека нет в машине, вы не можете самостоятельно припарковать автомобиль на парковке для инвалидов. Конечно, в этих местах могут парковаться те, кто перевозит инвалидов. Штраф в Калифорнии за мошенничество с парковкой для инвалидов составляет от 250 до 2500 долларов.

    Джим Триболд — писатель из Северной Каролины.Он живет согласно мантре «Учите по одной новой вещи каждый день»! Джим любит писать, читать, крутить педали на своем электрическом велосипеде и мечтать о больших вещах. Напишите ему, если вам нравится его текст, он любит слышать от своих читателей!

    Почему полиция не продает нарушителям билеты на парковках, оборудованных для людей с ограниченными физическими возможностями • Spin the Globe

    Мало что расстраивает инвалидов-колясочников и других лиц с ограниченными физическими возможностями больше, чем невозможность найти доступное парковочное место. Еще более обидно, когда мы обнаруживаем, что человек, не имеющий инвалидности, незаконно припарковался в одном из этих мест, в которых мы так отчаянно нуждаемся.Итак, вы можете представить мой гнев, когда я недавно обнаружил, что некоторые из этих отведенных мест не подлежат соблюдению по закону в некоторых общинах США, а местные правоохранительные органы не выписывают билеты нарушителям. Таким образом, люди, не являющиеся инвалидами, часто без проблем припарковываются на этих доступных местах.

    Чтобы предоставить вам некоторый контекст, 13 июля 2018 года я отвел своих детей на последний день их недельного летнего дневного лагеря в местной церкви. Парковка небольшая, отдельных мощеных мест нет; всего два ряда травы, где можно припарковать машины.Тем не менее, прямо перед церковью есть четыре места для парковки с асфальтированным покрытием, по два с каждой стороны от входа в церковь с бордюрами. Между каждой парой мест есть проход, и все четыре имеют символ инвалидной коляски синего цвета и стандартный металлический знак DOT, указывающий, что нарушители будут оштрафованы на 250 долларов за парковку там. Обычно стоянка пуста, если не считать дюжины или около того родителей (вроде меня), которые высаживают своих детей. Я был удивлен, что в то утро три из четырех доступных мест были заняты, а на краю проезжей части было припарковано еще несколько машин.

    Припарковавшись на единственном доступном доступном месте, я заметил, что остальные три машины принадлежали церковным волонтерам, которые занимались благоустройством территории перед парком. Было ясно, что они припарковались там для удобства разгрузки ландшафтного оборудования и принадлежностей. Я подошел к одному из людей, который припарковался нелегально (или мне так показалось), и вежливо попросил его (дважды) не парковаться там. Он сказал, хорошо. Я вернулся к своей машине через несколько минут после того, как высадил своих детей, и никто не двигал их машины; они только что вернулись к работе.Я оставил свое место и припарковался в другом месте, чтобы я мог позвонить в церковь и попросить их убедиться, что машины перевезены. Никто не ответил после двух телефонных звонков, и мне не удалось оставить голосовое сообщение. Поэтому я прибег к крайней мере и позвонил в офис местного шерифа. Они заверили меня, что пришлют депутата в церковь для расследования.

    Я не планировал продолжать и был удовлетворен тем, что сделал все, что мог. Так было до тех пор, пока я не получил сообщение в Facebook от человека, с которым я разговаривал, и попросил переместить машины.Я не буду вдаваться в длинный список извинений и оправданий, которые он дал мне за парковку на этих местах, но он сказал мне кое-что очень тревожное. Он сказал, что заместитель шерифа действительно приходил в церковь. Однако депутат сказал ему, что эти отмеченные доступные места «не подлежат исполнению по закону», и единственное, что депутат мог сделать, — это обвинить автовладельцев в незаконном проникновении, если этого хотела церковь. Так что по сути ничего не произошло, и автовладельцы остались одни.

    Я не мог понять, как местные правоохранительные органы не могли на самом деле обеспечить соблюдение того, что выглядело явным нарушением правил парковки (и для записи, я полностью осознаю, что церкви освобождены от законов о доступности). Итак, я отправился на миссию, чтобы найти ответы. Моей первой остановкой был текст Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA), чтобы узнать, что в нем говорится о доступных парковочных местах.

    У ADA есть требования к наличию доступных парковочных мест в зависимости от размера участка. Чем больше парковка, тем больше на ней должно быть размеченных мест. Кроме того, одно из каждых шести доступных парковочных мест или часть из шести должны быть «доступными для фургонов ». Например: для парковки на 400 мест требуется восемь доступных мест, и два из этих восьми мест должны быть доступны для фургонов.Согласно этим стандартам, рассматриваемая церковь соответствовала требованиям ADA для четырех доступных пространств (при условии, что на ее участке было в общей сложности 76-100 автомобилей. ADA также утверждает, что проходы доступа должны быть отмечены (например, окрашены штриховыми метками) чтобы препятствовать парковке в них, и доступные парковочные места должны быть обозначены знаками, включающими Международный символ доступности. Все эти требования были соблюдены, и любой наблюдатель мог бы указать, что это юридически закрепленные доступные парковочные места.Многие государственные и местные органы власти имеют свои собственные требования, которые могут быть более конкретными или более строгими, но не менее строгими.

    Требования ADA не помогли объяснить, почему эти места не подлежат исполнению по закону, поэтому я проконсультировался со своим адвокатом ADA. Я объяснил ситуацию, и он ответил, что у него нет объяснений, кроме того, что в городе или округе могло быть местное постановление, в соответствии с которым действуют местные правоохранительные органы, и почему-то эти места не соответствовали требованиям постановления.

    Следующей и последней остановкой был офис шерифа. Я отправил им сообщение с вопросом, почему эти четыре доступных парковочных места не подлежат принудительному исполнению. Я еще не получил от них ответа (и обновлю этот пост, когда получу), но у меня такое чувство, что они собираются мне сказать именно это.

    Если местные владельцы собственности и бизнеса не соблюдают требования к маркировке и вывескам в соответствии с Руководством Министерства транспорта по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), то правоохранительные органы не могут выписывать билеты за нарушения, потому что эти места технически не являются совместимый.В 2013 году некоторые жители Афин, штат Огайо, были очень разочарованы тем, что местные правоохранительные органы не могли ничего сделать, чтобы наказать людей, не имеющих инвалидности, за парковку на доступных парковочных местах. Афинская комиссия по вопросам инвалидности выполняла миссию по информированию местных владельцев собственности (включая университет Огайо) о том, сколько из их парковочных знаков для инвалидов не соответствуют стандартам. Комиссия обнаружила, что это произошло потому, что некоторые владельцы частной собственности вывесили знаки, не соответствующие стандартам, установленным в Руководстве.

    Начальник полиции Афин Том Пайл сказал, что все городские пространства отмечены правильно и применяются. Однако «частная собственность — это совсем другое дело. хотя, — сказал он. «Лишь у немногих предприятий они отмечены правильно, поэтому мы не принимаем особых мер в отношении частной собственности». Пайл сказал, что он не знает, что владельцы частной собственности должны правильно отмечать места, поэтому его отдел не может заставить их делать это. На момент публикации этой статьи в 2013 году около 90 процентов доступных парковочных мест в Университете Огайо были в значительной степени обозначены неправильно, что делало их «не имеющими исковой силы».”

    Если бы полиция сослалась на кого-то, кто припарковался на неправильно обозначенном месте, штраф не подлежал бы принудительному исполнению в муниципальном суде. В соответствии с MUTCD сине-белые знаки предназначены только для информационных целей, поэтому, несмотря на то, что на многих нанесен штраф в размере 250 долларов, они не подлежат исполнению. Мое единственное предположение в моей личной ситуации состоит в том, что указатели на этих четырех доступных местах в церкви не соответствуют MUTCD.

    Достаточно плохо, что приходится бороться за доступную парковку.Но теперь у нас нет возможности обратиться в суд для людей, которые припарковались на обозначенных доступных местах, потому что владелец бизнеса или собственности не знал или не заботился о приведении вывесок и другой маркировки в соответствие. Что я рекомендую вам сделать, так это ознакомиться с легальными указателями доступа к парковке в зависимости от штата вашего проживания и помочь информировать владельцев бизнеса о необходимости соблюдать правила. Это кошмар, что это еще одно препятствие, с которым нам приходится сталкиваться в нашей борьбе за равные права и равный доступ.Однако признание и понимание проблемы — это первый шаг к ее устранению.

    Похожие сообщения

    Требования к парковке для инвалидов — Kimball Tirey & St. John LLP

    Линн Н. Довер, эсквайр

    Пересмотрено в декабре 2015 г.

    Как владельцы и управляющие сдаваемой в аренду жилой недвижимостью соблюдают все применимые законы, касающиеся парковки для инвалидов? Существуют федеральные законы, законы штата, а иногда и местные законы, которые могут противоречить друг другу и могут применяться к разным участкам собственности или к разным пользователям парковочных мест.Эта статья призвана помочь прояснить текущее состояние закона.

    ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАРКОВКА

    Федеральный закон, именуемый Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA), требует, чтобы любая территория, в которую приглашен представитель общественности, была «доступной» для инвалидов. На маршрутах, по которым может двигаться человек с ограниченными возможностями, чтобы связаться с представителем владельца собственности, должны быть прорези бордюров, пандусы, широкие дверные проемы, дверные ручки и т. Д.

    Согласно законам Калифорнии, на объектах с 16 и более квартирами, сдаваемыми в аренду, должен присутствовать представитель владельца.Если этот представитель взаимодействует с общественностью, например, проводит экскурсии и принимает заявки от потенциальных резидентов, офис (или часть подразделения представителя, которая используется для ведения бизнеса) должна соответствовать требованиям ADA. Кроме того, если собственность разрешает общественное использование удобств (например, разрешает представителям широкой общественности, которые не являются резидентами или гостями резидентов, арендовать здание клуба для проведения мероприятий), ADA потребует, чтобы эти зоны также были доступны.

    А как насчет парковки? Если на территории нет парковки… или вся парковка зарезервирована для жителей, тогда нет «общественной» парковки, и ADA не распространяется на парковку на этой территории. Если на территории есть парковка для потенциальных резидентов или гостя, применяется ADA, и должно быть место с синей полосой с синим знаком инвалидной коляски, предназначенное для использования людьми с табличками с инвалидностью или номерными знаками. ADA требует как минимум одно обозначенное место для инвалидов на каждые двадцать пять парковочных мест.ADA фокусируется только на общественных парковках , поэтому правило можно интерпретировать как означающее, что на каждые двадцать пять общественных парковочных мест должно быть одно обозначенное место для инвалидов. Есть несколько арендных сообществ, которые имеют двадцать пять или более мест для общественных парковок . Следовательно, требования ADA должны быть выполнены в отношении собственности, имеющей общественную парковку, путем создания по крайней мере одного выделенного парковочного места для инвалидов в каждой зоне, в которой разрешено парковать публику.Первое обозначенное место должно быть местом, доступным для фургонов. На стоянках с большим количеством мест для инвалидов одно из восьми таких мест должно быть доступно для фургонов.

    Обратите внимание, что все общественные места должны быть доступны в той степени, в которой это легко достижимо и технически осуществимо. Распространено заблуждение, что более старые объекты недвижимости «унаследованы» и не должны соответствовать руководящим принципам ADA. Многие арендодатели были привлечены к ответственности за несоблюдение ADA в последние годы и на собственном опыте убедились, что их собственность не освобождена от налогов.При рассмотрении изменений в более старой собственности, чтобы сделать ее совместимой с ADA, следует проконсультироваться со сертифицированным специалистом по доступу (CaSP).

    Федеральный закон о справедливом жилищном строительстве, 24 CFR 100.205

    Это закон, который требует определенных функций доступности для всех новых жилых домов, построенных для первого заселения 13 марта 1991 г. или позднее. Что касается требований к парковке, по крайней мере 2% парковочных мест должны быть доступны и располагаться на доступный маршрут. Доступность означает отсутствие преград; другими словами, он должен быть построен таким образом, чтобы человек с ограниченными возможностями мог получить к нему доступ и использовать.Если в застройке предусмотрены разные типы парковок, такие как наземная парковка, гараж или крытые места, на каждом типе парковки должны быть доступные места. Эти требования отличаются от ADA тем, что они не требуют фактических «отключенных» (с синими полосами и подписью) пробелов.

    КАЛИФОРНИЯ КОД РЕГЛАМЕНТОВ

    Раздел 24 Свода правил Калифорнии (CCR) служит основой для проектирования и строительства зданий в Калифорнии и включает требования доступности для сдачи в аренду жилой недвижимости.В отличие от закона о справедливом жилищном обеспечении, CCR требует, чтобы синие места для инвалидов располагались на частных («только для жителей») стоянках собственности. CCR указывает, что места для инвалидов, расположенные на парковках «только для жителей», могут быть закреплены за конкретными жителями. Код также указывает, что все места для инвалидов должны быть окрашены в синий цвет и иметь универсальный символ для инвалидов (инвалидная коляска), и что неназначенные или гостевые места также должны иметь указатели для парковок для инвалидов — назначенные места для инвалидов не требуют указателей.

    МЕСТНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОДЫ

    Кодекс местного самоуправления может требовать большего или меньшего количества доступных мест, чем требуется федеральным законодательством или законодательством штата. Если это так, следует соблюдать законы, которые приносят наибольшую пользу инвалидам.

    КАЛИФОРНИЯ КОД АВТОМОБИЛЯ

    Веб-сайт Департамента транспортных средств Калифорнии, похоже, указывает, что любой человек с табличкой или номерным знаком для инвалидов может парковаться в любом специально отведенном для инвалидов месте.Похоже, что он не делает различия между общественной и частной собственностью или между зарезервированными и незарезервированными пространствами. Это создает потенциальную проблему для домовладельцев, которые могут выделить место для инвалидов на своих парковках «только для резидентов» конкретному жителю с ограниченными возможностями, а затем обнаруживают, что другой житель, у которого есть действующая табличка для инвалидов или номерной знак, парковается на этой «зарезервированной» » космос.

    «Нарушивший» житель может утверждать, что табличка или номерной знак инвалида дает ему / ей право парковаться на любом парковочном месте для инвалидов.Ситуация усложняется тем, что арендодатели могут обнаружить, что их буксирные компании не желают буксировать человека с действующей табличкой или номерным знаком инвалида из такого места, несмотря на тот факт, что оно зарезервировано для использования другим жителем с ограниченными возможностями. При предоставлении места на парковке для инвалидов жителю с ограниченными возможностями, домовладельцам рекомендуется уведомить жильца о такой возможности (желательно в письменной форме). Если это станет проблемой, поработайте с одним или обоими жильцами, чтобы увидеть, есть ли разумное приспособление (как описано ниже), которое решило бы проблему.

    НОМЕРА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ДЛЯ РЕЗИДЕНТОВ

    Федеральное жилищное законодательство и закон Калифорнии о справедливом решении жилищных вопросов требуют от домовладельцев «разумных

    жилья »(исключения из правил, политик, процедур и услуг сообщества) для жителей с ограниченными возможностями. Резервирование места рядом с квартирой жильца обычно считается разумным. Затраты и усилия по резервированию помещения часто минимальны и обычно оплачиваются арендодателем.

    Запрос от лица и его одобрение или отказ должны обрабатываться в соответствии с руководящими принципами справедливого жилья. Пожалуйста, посетите нашу библиотеку ресурсов на www.kts-law.com для получения информации о надлежащем соблюдении текущих правил.

    Если в отеле нет зарезервированных парковочных мест, место будет зарезервировано по запросу жильца, как исключение из правил. Обратите внимание: если другие жители спрашивают, почему кому-то было предоставлено зарезервированное место, необходимо сохранить конфиденциальность человека с ограниченными возможностями.Владелец или управляющий должен просто указать, что, хотя причина бронирования не может быть раскрыта, действие было предпринято в соответствии с законом. Если сторона, оспаривающая иск, подает жалобу на дискриминацию, документация, касающаяся жилья, должна подтверждать разумность позиции арендодателя.

    Если все места в собственности закреплены за жильцами, найти разумное приспособление может быть очень сложно. Других жителей могут попросить добровольно поменять помещения… без объяснения причин.Если никто не будет сотрудничать, возможно, вам придется изучить другие альтернативы (как указано ниже).

    Если человеку нужно более широкое пространство или пространство, доступное для фургона, вам может потребоваться выделить ему два соседних места и сделать их полосатыми, как пространство, доступное для фургонов, но используя белую краску вместо синей и без символ инвалидной коляски или указатели парковки для инвалидов. Должен быть установлен знак: «Зарезервировано — нарушителей отбуксируют». Если на вашей парковке есть другие обязательные вывески, запрещающие общественную парковку и указывающие, что неавторизованные транспортные средства будут отбуксированы, у вас должна быть возможность отбуксировать нарушителя с зарезервированного места для парковки жильца.

    Если запрос на жилье считается необоснованным или невозможным, домовладелец должен попытаться договориться об альтернативном жилье. В случае парковки, если житель может подождать и желает сделать это, он или она могут быть внесены в список ожидания на парковку (перед любым запросом на парковку, не связанным с инвалидностью). Если он или она не может дождаться следующего доступного места, которое будет соответствовать его или ее потребностям, резиденту должна быть предоставлена ​​возможность расторгнуть договор аренды без штрафных санкций.

    Жители часто думают, что они должны иметь возможность использовать общественные парковочные места ADA на регулярной основе. Тем не менее, такие места должны быть доступны в порядке очереди для представителей общественности, которые приходят на объект для ведения бизнеса. Они не могут быть назначены кому-либо, но, как указано выше, буксировка жителя из такого помещения, если у него / нее есть действующий знак инвалида или номерной знак, скорее всего, незаконна. Вместо этого предложите возможность разумного приспособления, как описано выше.Важно иметь письменную документацию о таких взаимодействиях.

    .

    Если у вас еще нет форм, предназначенных для обработки запросов о предоставлении парковки на основании инвалидности, у KTS есть полный пакет политик, процедур и форм для обработки запросов как о приспособлении для инвалидов, так и о внесении изменений. Формы продаются на сайте www.kts-law.com. KTS ca n также рекомендует сертифицированных специалистов по доступу, которые могут выполнить оценку свойств по всему штату на предмет соответствия требованиям ADA и другим вопросам.

    Kimball, Tirey & St. John LLP — юридическая фирма с полным спектром услуг в сфере недвижимости, представляющая владельцев и менеджеров жилой и коммерческой недвижимости. Эта статья предназначена только для общих информационных целей. Хотя KTS предоставляет клиентам информацию об изменениях в законодательстве, наши бесплатные уведомления не должны быть исчерпывающими и не заменяют собой законодательные услуги или членство в торговых ассоциациях. Наши юридические уведомления предоставляются по избранным темам, и на них не следует полагаться как на полный отчет обо всех новых изменениях местных, государственных и федеральных законов, затрагивающих владельцев и управляющих недвижимостью.Со времени публикации этой статьи законы могли измениться. Прежде чем действовать, обязательно получите юридическую консультацию в нашем офисе. Для получения контактной информации посетите наш веб-сайт: www.kts-law.com. Чтобы узнать о прошлых юридических предупреждениях, вопросах и ответах и ​​юридических статьях, обратитесь к разделу ресурсов на нашем веб-сайте.

    © 2019 Kimball, Tirey and St. John LLP

    Кто обеспечивает парковку для инвалидов в частном бизнесе? | Small Business

    Автор Chron Contributor Обновлено 13 ноября 2020 г.

    Доступная парковка для большинства предприятий предусмотрена Федеральным законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA), но конкретные вопросы реализации, такие как конфигурация пространства и принудительное использование парковок, обычно решаются местными властями. или государственные правила.Местные органы власти могут нести ответственность за проверку нарушений правил строительства и транспортных средств, но движущей силой соблюдения закона является угроза гражданского иска.

    Кто должен подчиняться?

    ADA перечисляет 12 различных категорий предприятий, предоставляющих товары или услуги населению, которые должны соответствовать закону «Безопасная привычка». Эти «общественные помещения» включают магазины, рестораны, бары, предприятия сферы обслуживания, театры, гостиницы, места отдыха, частные музеи и школы, кабинеты врачей и стоматологов, торговые центры и другие предприятия.Коммерческие объекты, такие как офисные здания, фабрики и склады, которые не предоставляют товары или услуги напрямую населению, также подпадают под правила ADA по парковке для инвалидов.

    Всегда ли он нужен?

    Требования к парковке для инвалидов для предприятий требуют, чтобы каждый бизнес имел доступную парковку. Парковочные места должны быть четко обозначены и иметь примыкающий к проходу проход для загрузки пассажиров, обозначенный, чтобы не допустить парковки там других людей.

    Федеральный закон может предусматривать исключение для директив по маркировке и идентификации, если у предприятия есть четыре или менее парковочных места, но при этом необходимо предоставить по крайней мере одно доступное парковочное место.Кодексы штата и местные нормы обычно требуют маркировки всех доступных мест: Северо-западный ADA имеет здесь хороший пример разрешительных правил Вашингтона.

    Требования к размещению различаются.

    Соответствующие доступные парковочные места в Неваде или Колорадо не похожи на те, что находятся в Калифорнии или Флориде. Нью-Йорк требует, чтобы проходы для загрузки пассажиров были шириной не менее восьми футов с надписью «Парковка запрещена в любое время». Флорида рекомендует «Парковку только по разрешению для инвалидов». Джорджия требует размещения надписи «Только разрешение на парковку — зона эвакуации» с включенным международным символом доступа, а «Парковка для инвалидов — требуется разрешение» — это код в Пенсильвании.Многие государственные правила парковки для инвалидов полностью запрещают использование слова «инвалиды».

    Штрафы и штрафы

    Подобно региональным различиям, обнаруженным в соответствии с дизайном парковок, утвержденные предупреждающие и рекомендательные знаки для несанкционированного использования этих мест также различаются от штата к штату. Минимальный штраф в размере 50 долларов установлен в Алабаме и Пенсильвании, а максимальный штраф в 500 долларов является нормой в Джорджии и Вирджинии. Автомобили, незаконно припаркованные в местах для инвалидов, могут буксироваться, а нарушители также могут рисковать обязательными общественными работами в дополнение к штрафам.

    Предприятия без доступной парковки

    Обеспечение соблюдения требований к доступной парковке осуществляется различными агентствами и отдельными лицами, которые могут варьироваться в зависимости от штата. Компании, которые не предоставляют необходимую парковку, могут получить неофициальный запрос или официальную жалобу от частного лица. Нарушения на крупных предприятиях часто преследуются Министерством юстиции. Наиболее часто встречающееся средство правоприменения, побуждающее бизнес предоставить доступную парковку, — это угроза частного судебного разбирательства, которое может быть дорогостоящим.

    Предприятия с доступной парковкой

    В штатах с вывешенными знаками эвакуации разрешается удаление транспортных средств, не соответствующих требованиям. В большинстве штатов специально требуется уведомление местных правоохранительных органов перед удалением автомобиля, в то время как в других этого не делается.

    Ответственные за это организации тоже могут очень. Например, города Санта-Крус и Фремонт в Калифорнии получают выгоду от волонтеров с ограниченными возможностями, которые обеспечивают соблюдение своих правил доступной парковки.Будь то штраф, затраты на получение буксируемого автомобиля или ваша совесть, соблюдение требований к доступной парковке принимает разные формы.

    Заблокированные парковочные места, разбитые тротуары и валуны: как места общего пользования не помогают людям с ограниченными возможностями

    Дейли-Сити, Калифорния. (Майкл Солиман)

    Этот материал подготовлен при поддержке проекта «Отчетность об экономических трудностях» 1

    Полжизни провожу в поисках мест для парковки.Я ищу синий символ инвалидной коляски, нарисованный на тротуаре или на знаке перед площадкой. И они чаще всего заполнены — и вопреки закону, часто заполнены водителями, которые, в отличие от меня, являются трудоспособными2.

    Знак, блокирующий тротуар, Бойсе, Айдахо. (Такер Андерсон)

    Как человек, который начал использовать вспомогательное устройство для ходьбы около десяти лет назад, я каждый день изо всех сил пытаюсь передвигаться по миру, который построен не с учетом моего тела — или того, как оно функционирует — в уме. Так что же происходит, когда кто-то вроде меня противостоит водителям, которые незаконно припарковываются в местах, предназначенных для таких людей, как я? Некоторые из них — курьеры, которые настаивают на том, что останавливаются там ненадолго.Другие говорят, что они, конечно, переедут свою машину — когда и если действительно появится «инвалид». Опрашивая этих людей, мне часто говорили, что «занимайся своими делами». Возможно, лучший из них был получен от человека, который припарковал свой BMW в месте для инвалидов, в то время как его сын закончил уроки боевых искусств. Когда я указал, что я инвалид, хочу припарковаться, и что его машина занимает единственное место для парковки на стоянке для инвалидов, он широко улыбнулся, затем поднял средний палец, закатил автоматическое стекло своей машины и продолжил говорить по мобильному телефону.Пытаясь получить доступ к положениям, которые позволили бы мне в полной мере участвовать в общественной жизни, я сталкиваюсь в лучшем случае с безразличием, а в худшем — с откровенной агрессией4.

    Когда я столкнулся с этим водителем BMW, я лицом к лицу столкнулся с ситуацией, слишком знакомой людям с ограниченными возможностями, — «отказ доступа». Если вы инвалид, запертые двери, неправильно расположенные ступени и незаконно припаркованные автомобили могут изменить мир во враждебный ландшафт. Это оставляет инвалидам возможность преодолевать препятствия с помощью личной изобретательности и часто с немалым риском.Отказались от доступа, как правило, тихие, отчаянные битвы в одиночку.5

    Парковка для инвалидов, заблокированная столами для пикника, Лонгвуд, Флорида. (Сьюзан Берри, Disability Smart Solutions, Флорида)

    С тех пор, как в 1990 году вступил в силу Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA), бело-голубая «фигура в инвалидной коляске», официально известная как «Международный символ доступа», стала повсеместно использоваться на парковках и общественных зданиях по всей территории Соединенных Штатов. Аналогичные положения теперь приняты и отдельными канадскими провинциями.Когда Джордж Х. Буш подписал закон, законодатели и активисты вообразили, что культурное признание его идеалов — сам Буш называл это «духом» закона — естественным образом последует. Но следование этому духу дало неоднозначные результаты6.

    «Z-cross» в Филере, штат Айдахо, создает зигзагообразный эффект, по которому инвалидам почти невозможно передвигаться; обратите внимание на столбы, размещенные в зоне пересечения острова. (Дон Костелец)

    До недавнего времени для тех из нас, чьи тела не выглядели и не действовали должным образом, отказы доступа были обычным делом и неохотно принимались как нечто само собой разумеющееся.Фактически, на протяжении большей части истории человечества инвалидность приравнивалась к ненормальности; Людей с физическими или умственными отклонениями или различиями закрепляли ярлыками вроде сумасшедших, идиотов, калек или хромых и обращались с ними как с посторонними. Еврейский религиозный закон, например, отказывает глухим людям в правах собственности и запрещает им выступать в качестве свидетелей. Слепых мальчиков в Древнем Риме часто учили становиться нищими или продавали в рабство на галерах, в то время как некоторых слепых девочек продавали для проституции7.

    В колониальной Америке капитанам кораблей было запрещено перевозить «хромых, бессильных или немощных людей» в новый мир.Исторически сложилось так, что базовый доступ был проблемой, с которой каждый должен был договориться самостоятельно, поэтому истцы ползли вверх по лестнице в зданиях суда, люди с нарушениями зрения пробирались через оживленные городские улицы, а родители несли своих взрослых детей на спине туда. посещать занятия в колледжах.8

    На пешеходном переходе нет пандусов и неровное покрытие, Тусон, Аризона. (Каталин Шерер)

    Но около 50 лет назад юристы начали утверждать, что инвалиды тоже имеют «право жить в мире.«После движения за гражданские права люди с ограниченными возможностями стали популярными по всей стране, и теперь их можно увидеть в общинах по всей стране, не только в школах и на рабочих местах, но также в ресторанах, торговых центрах, парках, на детских площадках и в кино. театры. В то же время целый класс людей пришел к осознанию — некоторые из них впервые — что их жизнь ценна и что их можно прожить богато9.

    И все же, несмотря на все эти изменения, повседневная жизнь многих людей с ограниченными возможностями остается чередой неудач с доступом — неудач, сбоев и опасностей.Сохраняющаяся проблема достаточно примечательна, что проблема отказа в доступе сама по себе незаметно превратилась в жанр фотографии — особенно в эпоху социальных сетей.10

    Маршрут доступа от парковки к зданию омрачен ступенькой, Бойсе, штат Айдахо. (Дон Костелец)

    Спросите любого инвалида о разрыве между стремлениями ADA и их суровой реальностью. Мы часто вынуждены останавливаться на достигнутом и взвешивать вероятность падения и получения легкой или серьезной травмы с необходимостью пойти в библиотеку, магазин или почтовое отделение.Но это еще не все. Мы твердо верим, что заслуживаем право на существование в мире. Мы просто ждем, когда остальной мир тоже искренне поверит в это11.

    Дверь, открывающая доступ для инвалидов-колясочников, Окленд, Калифорния. (Шошана Феникс)

    Доступная парковка

    Если у вас есть табличка для инвалидов (DP) или номерные знаки, вы можете парковаться на этих местах без разрешения на парковку Калифорнийского университета в Сан-Диего:

    • Места для людей с ограниченными возможностями, обозначенные символом инвалидной коляски, есть на каждой парковке Калифорнийского университета в Сан-Диего
    • Помещения с счетчиком (без комиссии)
    • Поля, отмеченные буквами S, B или A (исключение см. Ниже)

    Табличка или номерные знаки инвалида не действительны в:

    • Помещения с надписью «Требуется разрешение 7 дней в неделю / 24 часа в сутки»
    • Позиции с пометкой «Зарезервировано»
    • Участки, закрашенные штриховкой или помеченные как «Парковка запрещена»
    • Зоны, не предназначенные для парковки
    • Красный бордюр, пожарная полоса или желтые коммерческие зоны (если номерной знак не позволяет)
    • Временные зоны загрузки сверх указанного времени

    См. Карту доступных парковочных мест на территории кампуса.

    Следуйте этим рекомендациям:

    • Четко разместите табличку / таблички DP.
      • Табличку DP необходимо повесить на зеркало заднего вида.
      • Только Департамент автотранспортных средств (DMV) может выдавать таблички / таблички DP. Чтобы запросить табличку или таблички DP, отправьте заявку (PDF).
    • Всегда имейте при себе действительное удостоверение личности и идентификационную карту DP при использовании таблички / табличек DP. По запросу показать сотрудникам правоохранительных органов.
    • Если другой человек водит или припарковывает транспортное средство, авторизованный пользователь должен оставаться в транспортном средстве.Не позволяйте другим использовать вашу табличку DP для парковки в доступных местах без вас.
    • Срок годности карт
    • DP истекает периодически. Убедитесь, что ваш плакат актуален.
    • Зарезервируйте более широкие «доступные для фургонов» места для фургонов с подъемниками для инвалидных колясок. Если вы не пользуетесь фургоном, оборудованным лифтом, паркуйтесь на этих местах только тогда, когда нет свободных мест для людей с ограниченными физическими возможностями.
    • Прежде чем приехать в Калифорнийский университет в Сан-Диего, просмотрите карты парковок кампуса или медицинского центра Hillcrest, чтобы найти доступные места.

    Сообщить о нарушении

    Если вы видите автомобиль, припаркованный в месте, доступном для людей с ограниченными возможностями, без таблички или табличек для инвалидов, или кто-то неправильно использует табличку для инвалидов, позвоните по телефону (858) 822-3379.

    Вопросы?

    Обратитесь в офис парковки.

    NYC DOT — Автомобилисты и парковка

    Пункт выдачи разрешений на парковку Департамента транспорта Нью-Йорка по адресу 30-30 Thomson Avenue в Лонг-Айленд-Сити, Квинс, закрыт до дальнейшего уведомления. Для вашей безопасности не оставляйте документы в нашем офисе.

    • Разрешения на парковку Представители службы поддержки клиентов доступны по телефону 718-433-3100 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

    • Мы принимаем заявки NYC PPPD и Hangtag штата Нью-Йорк по почте.

    • Обработка временных изменений транспортных средств (TVC) и постоянных изменений транспортных средств (PVC).

    • NYC PPPD, срок действия которого истекает в 2020 и 2021 годах, был продлен до дальнейшего уведомления. Если вы получили повестку для получения разрешения, срок действия которого истекает в 2020 или 2021 году, отправьте повестку в отдел защиты интересов Департамента финансов Нью-Йорка, 66 John Street, 3rd Floor, New York, NY 10038.

    • Хотя сроки действия NYC PPPD были продлены, мы не можем обрабатывать TVC или PVC по истекшим NYC PPPD.

    • Не использовать разрешения на парковку с датой истечения 2019 или более раннего года. Любое разрешение на парковку, истекшее в 2019 году или ранее, будет выдано повесткой.

    Город Нью-Йорк выдает два типа разрешений для граждан с ограниченными возможностями — разрешение штата Нью-Йорк и разрешение на парковку города Нью-Йорка для людей с ограниченными возможностями (NYC PPPD).Существуют разные требования к получению и разное использование этих разрешений. Разрешение штата может использоваться только на специально отведенных парковочных местах для людей с ограниченными возможностями, в то время как NYC PPPD действует для уличной парковки по всему Нью-Йорку. Для подачи заявки NYC PPPD также требуется подтверждающая медицинская документация . Узнайте больше о разрешениях штата Нью-Йорк Разрешения на парковку для посетителей и туристов Узнать больше о NYC PPPD

    Для получения информации о PPPD штата Нью-Йорк и Нью-Йорка вы можете загрузить брошюру о разрешении на парковку для людей с ограниченными возможностями в Английский, Арабский, Бенгальский, Китайский язык, Французский, Гаитянский креольский, Итальянский, Корейский, Польский, Русский, Испанский или Урду (PDF).Чтобы узнать больше о городских услугах для людей с ограниченными возможностями, посетите мэрию по делам людей с ограниченными возможностями.

    Разрешения штата Нью-Йорк

    Мы принимаем заявки на разрешение Hangtag штата Нью-Йорк. Не бросайте заявки в офисе.

    Вы имеете право на получение разрешения на парковку для инвалидов штата Нью-Йорк, если вы являетесь жителем города Нью-Йорка и имеете серьезное, постоянное или временное, квалифицируемое нарушение подвижности, как удостоверено врачом или ортопедом, имеющим лицензию штата Нью-Йорк.Для получения разрешения не обязательно быть водителем или зарегистрированным владельцем транспортного средства. Право на получение разрешений имеют дети-инвалиды и слепые.

    В соответствии с разделом 404A Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении, чтобы иметь право на получение разрешения штата, вы должны:

    • имеют ограниченное использование или не используют одну или обе ноги;
    • страдает нервно-мышечной дисфункцией, которая серьезно ограничивает подвижность;
    • имеют другой физический или умственный недостаток, затрудняющий пользование общественным транспортом; или
    • быть юридически слепым.

    Ваш врач должен указать, является ли состояние постоянным или временным по своей природе, и описать, насколько серьезно и регулярно состояние влияет на вашу способность ходить.

    По государственному разрешению

    Государственное разрешение представляет собой синюю пластиковую бирку с универсальным международным символом доступа для людей с ограниченными возможностями (временные разрешения — красные пластиковые бирки). Повесьте его на внутреннее зеркало заднего вида вашего автомобиля.

    Разрешение действительно на всей территории штата Нью-Йорк, где есть парковочные места для людей с ограниченными возможностями.В Нью-Йорке все эти места находятся за пределами улицы, например, на стоянках торговых центров, офисных зданий или кампусов колледжей. Он также действует во всех других штатах и ​​провинциях Канады. Разрешение может быть использовано только тогда, когда его владелец путешествует на транспортном средстве. Обратите внимание: копирование разрешения запрещено и не позволяет нарушать государственные или местные правила парковки.

    Срок действия государственного разрешения составляет 5 (пять) лет, и срок его действия всегда истекает в последний день месяца.

    Разрешения на парковку для посетителей и туристов

    Штат Нью-Йорк выдает разрешения на доступную парковку из других штатов США и других стран.Однако вы не можете использовать эти разрешения для парковки на любой улице Нью-Йорка. Эти разрешения могут быть использованы только в специально отведенных местах для людей с ограниченными физическими возможностями в пределах уличных парковок в Нью-Йорке. Чтобы припарковаться на улицах Нью-Йорка, вы можете подать заявление на получение разрешения на парковку в Нью-Йорке: Загрузите приложение для получения разрешения на парковку в Нью-Йорке для людей с ограниченными возможностями (pdf). Чтобы получить информацию о городских услугах для людей с ограниченными возможностями, посетите Управление мэрии по делам людей с ограниченными возможностями: https://www1.nyc.gov/site/mopd/index.страница

    Оформление государственного разрешения

    Чтобы подать заявку, вы должны отправить форму заявления DMV в отдел выдачи разрешений на парковку для людей с ограниченными возможностями (PPPD) Департамента транспорта штата Нью-Йорк. Загрузите заявление на получение разрешения на парковку в штате Нью-Йорк для людей с ограниченными возможностями (pdf). Загрузите заявление на получение разрешения на парковку в штате Нью-Йорк для людей с ограниченными возможностями на:
    китайском, гаитянском креольском, итальянском, корейском, русском и испанском языках.

    При подаче заявления вы должны предоставить действительную копию вашего водительского удостоверения штата Нью-Йорк, удостоверения личности без водителя или муниципального удостоверения личности города Нью-Йорка в качестве удостоверения личности.

    Отправьте заявки на Hangtag штата Нью-Йорк и другие формы по адресу:

    Разрешение на повешение в Нью-Йорке
    Разрешения на парковку и обслуживание клиентов Департамента транспорта Нью-Йорка
    30-30 Thomson Avenue, 2-й этаж
    Лонг-Айленд-Сити, NY 11101
    Не сдавайте анкеты или заявки в наш офис

    Если у вас нет доступа к компьютеру, вы можете получить бумажную форму заявки, позвонив по номеру 311.

    Разрешение на парковку в г. Нью-Йорке для людей с ограниченными возможностями (NYC PPPD)

    Мы принимаем заявки NYC PPPD.Не бросайте заявки в офисе.

    NYC PPPD можно использовать с тремя автомобилями. Разрешение должно быть полностью отображено на приборной панели со стороны водителя транспортного средства, которое перевозит держателя разрешения. Копии не допускаются. И жители города, и жители других городов имеют право на получение PPPD г. Нью-Йорка.

    Чтобы иметь право на получение PPPD г. Нью-Йорка, должны быть выполнены следующие требования:

    • Вы должны требовать использования личного автомобиля для перевозки.
    • У вас должна быть тяжелая, постоянная инвалидность, которая ухудшает подвижность, что подтверждено вашим личным врачом и врачом города Нью-Йорка, назначенным отделом медицинской сертификации (MCU) Департамента здравоохранения и психической гигиены (DOHMH).

    Использование разрешения на парковку города Нью-Йорка для людей с ограниченными возможностями (NYC PPPD)

    NYC PPPD представляет собой прямоугольную табличку. Отобразите его полностью на приборной панели со стороны водителя.

    В отличие от разрешения штата, ваш NYC PPPD дает водителям право парковаться только в Нью-Йорке.

    В следующем списке указано, что покрывается вашим NYC PPPD.

    Разрешение дает право оператору транспортного средства парковать:
    • на любом парковочном месте с счетчиком, пассажирском или коммерческом, бесплатно
    • На любом месте, запрещенном для парковки, независимо от часов, в том числе в соответствии с правилами уборки улиц
    • В любом месте, предназначенном для использования уполномоченными транспортными средствами, включая Diplomats (DPL), New York Press (NYP) или любое государственное учреждение, за исключением мест, предназначенных для машин скорой помощи и амбулетов
    • В любой зоне, где запрещено находиться, кроме погрузки / разгрузки грузовиков или погрузки грузовиков (ИСКЛЮЧЕНИЕ: парковка района одежды на пересекающих городских улицах 35–41 улиц, между 6-й и 8-й авеню).Эти знаки следует внимательно читать; Владельцы разрешений могут парковаться только в те дни и часы, когда разрешено парковать грузовики.
    Для парковки не предусмотрены специальные разрешения на парковку города Нью-Йорка:
    • В запретной зоне
    • В общей запретной зоне с ограниченными часами (например, с 16:00 до 19:00 без постоянного стояния)
    • В помещениях, отведенных для машин скорой помощи и амбулаторий
    • В погрузочной зоне гостиницы
    • На стоянке такси
    • В стойках для автомобилей, сдаваемых в аренду
    • Парковочные места в Каршере
    • На автобусной остановке
    • В пожарной зоне
    • В пределах 15 футов от пожарных кранов
    • На проезжей части, пешеходном переходе или тротуаре
    • Или для двойной парковки

    Городское разрешение действительно до даты истечения срока, указанной на разрешении.Приблизительно за шесть недель до запланированной даты истечения срока вы получите форму продления. Ваше разрешение будет продлено, если ваше состояние не потребует повторного медицинского обследования.

    Подача заявления на разрешение на парковку в г. Нью-Йорке для людей с ограниченными возможностями (NYC PPPD)

    Мы принимаем заявки NYC PPPD. Не оставляйте анкеты и анкеты в офисе.

    При подаче заявления вы должны предоставить действующую копию вашего водительского удостоверения или удостоверения личности без водителя или муниципального удостоверения личности города Нью-Йорка в качестве удостоверения личности.Вы также должны приложить копии всех регистраций транспортных средств (максимум три), которые будут зарегистрированы в разрешении. Они должны быть актуальными и действительными. Департамент транспорта Нью-Йорка не принимает никаких государственных номеров по решению Финансового департамента Нью-Йорка.

    Загрузите заявление на получение разрешения на парковку в Нью-Йорке для людей с ограниченными возможностями (pdf) Загрузите заявление на получение PPPD в Нью-Йорке: Арабский (pdf), Бенгальский (pdf), Китайский (pdf), Французский (pdf), Гаитянский креольский (pdf), Итальянский (pdf), Корейский (pdf), Польский (pdf), Русский (pdf), Испанский (pdf) или Урду (pdf)

    Напишите свое имя в заявлении точно так же, как оно указано в ваших водительских правах, выданных государством, без удостоверения личности водителя; или муниципальное удостоверение личности Нью-Йорка.

    Отправьте заполненную заявку по адресу:

    NYC PPPD
    Разрешения на парковку и обслуживание клиентов Департамента транспорта Нью-Йорка
    30-30 Thomson Avenue 2-й этаж
    Лонг-Айленд-Сити, NY 11101

    Заявки и бланки в офис не сдавать

    Отдел PPPD

    NYC DOT рассмотрит ваше заявление на полноту и направит его в отдел медицинской сертификации DOHMH. Неполные заявки будут возвращены письмом с запросом недостающей информации.Отдел сертификации DOHMH рассмотрит ваше заявление и сопроводительную медицинскую документацию. Если DOHMH одобрит ваше заявление, отдел PPPD выдаст вам разрешение. Если DOHMH отклонит ваше заявление, отдел PPPD отправит вам письмо с отказом с объяснением процедуры апелляции. Весь процесс подачи заявки может занять до 90 дней.

    Продление разрешения на парковку в г. Нью-Йорке для людей с ограниченными возможностями (NYC PPPD)

    Срок действия всех PPPD Нью-Йорка, истекающих в 2020 г.

    и 2021 г., продлен до дальнейшего уведомления.

    Обратите внимание, что вы не получите уведомление о продлении, если вы переехали без уведомления NYC DOT.

    Временная смена транспортных средств (TVC) для разрешений на парковку в г. Нью-Йорке для людей с ограниченными возможностями (NYC PPPD)

    • Мы обрабатываем временную замену транспортных средств (TVC).

    • Хотя сроки истечения срока действия PPPD Нью-Йорка были продлены для разрешений, срок действия которых истекает в 2020 и 2021 годах, мы не можем обрабатывать TVC по истекшему NYC PPPD.

    Если вам необходимо временно использовать другое транспортное средство, которое не указано в вашем разрешении, заполните веб-форму временной смены транспортного средства (TVC).

    Постоянная замена транспортных средств (PVC) для разрешений на парковку в г. Нью-Йорке для людей с ограниченными возможностями (NYC PPPD)

    • Мы обрабатываем запросы на постоянную замену транспортного средства (PVC). Не бросайте заявки в офисе.

    • Хотя сроки истечения срока действия PPPD Нью-Йорка были продлены для разрешений, срок действия которых истекает в 2020 и 2021 годах, мы не можем обрабатывать PVC по истекшему сроку действия PPPD Нью-Йорка.

    Чтобы навсегда добавить или удалить номерные знаки из вашего PPPD Нью-Йорка, скачать бланк постоянной смены транспортного средства (PVC). Заполните форму и отправьте вместе с копией договора аренды (для арендованных транспортных средств), регистрационными номерами и номерными знаками, которые должны быть указаны в разрешении.

    Отправьте форму с копией регистрации (й) и договора аренды по адресу:

    Постоянная смена автомобиля (ПВХ)
    Разрешения на парковку и обслуживание клиентов Департамента транспорта Нью-Йорка
    30-30 Thomson Avenue, 2-й этаж
    Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк, 11101-3045

    Заявки в офис не сдавать

    Обратите внимание, что вы можете иметь не более трех номеров, перечисленных в NYC PPPD.

    Если у вас есть номерной знак предприятия или такси в разрешении, вы не можете добавлять дополнительные номера. Однако вы можете заменить номер компании или такси на номер в имеющемся разрешении.

    Если номерной знак, который в настоящее время указан в вашем разрешении, был перемещен на другой автомобиль, вы должны отправить новую форму PVC вместе с копией новой регистрации для этого номера. Ваша информация будет обновлена ​​в нашей системе.

    После получения нового разрешения со сменой PVC вы должны отправить старое разрешение в NYC DOT в течение десяти дней. Не сдавайте заявки в офис .

    Разрешение не получено, не утеряно или не украдено

    Мы принимаем никогда не полученные, утерянные или украденные формы разрешений. Не оставляйте бланки в офисе.

    Если ваше разрешение потеряно или украдено, вы должны:

    • Сообщить об утере или краже разрешения на участке, ближайшем к месту происшествия
    • Получите квитанцию ​​/ отчет о происшествии в полиции с указанием утерянного / украденного разрешения вместе с номером жалобы
    • Отправьте по почте NYC DOT оригинал заполненного бланка / отчета о происшествии из полиции и заполненную форму отчета об утере / краже по адресу:
    Разрешения на парковку и обслуживание клиентов Департамента транспорта Нью-Йорка
    30-30 Thomson Avenue, 2-й этаж
    Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк, 11101-3045

    Не сдавать бланки в офисе

    Будьте осторожны с разрешением.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *