Ксенон цвет: Цвет ксенона в 2020 году

Содержание

Цвет ксенона в 2020 году

Ксенон является относительно новой технологией света, которая основана на свечениях электрических дуг, образовавшихся посредством тока. Электрический ток при этом пропускается через газ.

Ксеноновые лампы считаются лучшим освещением в плохую погоду, так как, например, при дожде, освещается сама дорога, без отблеска капель воды.

Благодаря отличному рассеиванию и высокой частоте, ксенон не ослепляет других участников движения.

Ксеноновая лампочка считается газоразрядным источником света, имеющим высокое давление. Эта лампа не имеет нить накаливания, которая есть, допустим, в вакуумной или галогенной лампе.

Свет производится электрической дугой, возникшей между двумя электродами, которые расположены внутри самой лампы.

Лампочка представляет собой герметичную стеклянную колбу, которая наполнена паром ртути и инертными газами. Одним из инертных газов и есть ксенон, отсюда и название.

Кроме того, что обычные и ксеноновые лампы умеют светить, общего у них ничего нет. Считается, что ксеноновые лампочки светят намного лучше, чем галогеновые.

Показатели светоотдачи первой в 2,7 раз больше, чем у второй. Получается, что яркость и освещенность ксенона практически в три раза превышает галоген.

Этот показатель является хорошим плюсом, особенно при движении на автомобиле при плохой погоде, видимость при этом остаётся и на высоте. Для того чтобы освещать большее покрытие дороги, нужна правильно настроенная оптика.

Кстати, преимуществом ксенона перед галогеном считается небольшое потребление энергии, но при этом производится подача более мощного освещения.

Какие бывают оттенки

Каждый цвет ксенона имеет свою температуру. Его свет максимально приближен к дневному освещению, который наиболее привычен для человеческого глаза.

Это и помогает автовладельцу, находясь на большом расстоянии от препятствия, увидеть и различить его, что помогает предотвратить дорожно-транспортные происшествия, которые, по статистике ГИБДД, происходят в тёмное время суток и при условии плохой видимости.

В зависимости от температуры в Кельвинах бывает следующий цвет ксенона по кельвинам:

3,5 тысячи Кельвин Жёлтый цвет, который идеально выполняет функции противотуманки, но никак не подойдёт для основного освещения дороги
4,3 тысячи Кельвин Беловато-жёлтый оттенок, считается самым ярким освещением. Заводы-производители устанавливают ксенон именно такой температуры
5 тысяч Кельвин Белое освещение
6 тысяч Кельвин Холодное белое освещение, отдающее голубоватым оттенком. На практике, предпочтение такому цвету дают около 90 процентов автолюбителей
7 тысяч Кельвин Голубое освещение с низким показателем яркости. Отмечается плохая видимость из-за тяжести, создаваемой синевой
От 8 тысяч и до 12 тысяч Кельвин Яркость постепенно понижается, а видимость ухудшается

Предпочтение ксенону в 6 тысяч Кельвинов отдаётся лишь потому, что цвет лампы имеет холодно-белый оттенок, который считается распространённым среди автолюбителей, в отличие от яркого бело-жёлтого освещения в 4,3 тысячи Кельвин.

Стоит отметить, что ксенон, имеющий температуру более 6 тысяч Кельвин совершенно не пригоден для освещения дороги, яркость таких ламп находится практически на одном уровне с идентичным показателем галогена.

Почему ксенон светит разным цветом

Цвет ксенона зависит от температуры, которая измеряется в Кельвинах. Цветовая температура является определяющим фактором в ощущениях цвета для человеческого глаза.

Если говорить про неисправности, при которых цвет фар различается по цвету, то причин этому может быть много.

Рассмотрим самые основные из них:

  • неисправность ксеноновой лампы. Из строя могут выйти электроды, которые создают электрическую дугу. Они могут просто сгореть, через определённый период эксплуатации. Сгорание происходит посредством плавления и таяния концов электродов, а металл, который образовался в этом процессе, оседает в газовой колбе. Получается, что световой поток уменьшается, а осевший металл меняет цвет, который издаётся ксеноном;
  • прозрачность/непрозрачность линзы. При использовании некачественной линзы, сделанной, например, из пластика, она имеет свойство плавиться. В связи с этим изменяется цвет лампочки. А также, если линза установлена неправильно и отсутствует герметичность, то под неё может попасть вода, которая и исказит цвет освещения;
  • неисправность в блоке розжига. Вывод из строя импульсного трансформатора, выпрямительного диода или конденсатора, которые находятся в блоке розжига, могут привести к смене цвета ксенона. Например, неисправный конденсатор, отвечающий за подачу импульса в высоковольтную катушку, может быть причиной изменения цвета лампы, так как дуга будет хуже разгораться;
  • неисправность проводки;
  • замена одной лампы.

Если происходит замена лампочек ксенона, то нужно производить это сразу в обеих фарах. Лампа, которая работала некоторое время, имеет другой цвет, нежели новый ксенон. Это обосновано подгорающими электродами.

Какой лучше выбрать

Цвета жёлтого и красного светового потока считаются, по мнению учёных, наиболее восприимчивыми для человеческого глаза. Цветовая температура солнца колеблется от 5 до 6 тысяч Кельвин.

Получается, что если температура ксеноновой лампы наиболее приближена к показателю 5 тысяч Кельвин, то она становится похожа на солнечный свет.

Кстати, поток света галогеновой лампы имеет голубоватый оттенок, в отличие от ксенона, который имеет желтоватость.

По отзывам автолюбителей можно сделать определённый анализ по предпочтениям и характеристикам ксенона, имеющим определённую температуру.

Ксенон, который имеет температуру 10 тысяч Кельвин и практически не отличается от освещения галогена, имеющего 55 Ватт. Он издаёт свет всего на пять процентов ярче.

Водители, которые используют для освещения дороги в своём автомобиле лампу в 10 тысяч Кельвин, отмечают, что при плохой и дождливой погоде видимость на дороге нулевая.

Если говорить про тёмное время суток и бездождливую погоду, то при отсутствии должного освещения на дорогах проявляется потеря отдельных деталей, а также не разобрать, ровная дорога или на ней присутствуют неровности.

Положительные отзывы принадлежат ксенону, имеющему лампы с температурой 4 тысячи 300 Кельвин, а также 5 тысяч Кельвин. Считается, что они освещают дорогу намного лучше, чем любой галоген.

Получается, при увеличении температуры лампы появляется ухудшение видимости дороги. Желтоватый цвет, привычный для человеческого глаза находится как раз в пределах 4 тысяч Кельвин.

Если температура выше, то появляется зеленоватый, а затем голубоватый оттенок.

Зависит ли

А от чего зависит цвет ксенона, и какого цвета брать ксенон?

От блока розжига

Блок розжига считается обязательным компонентом для установки ксенона. Он осуществляет розжиг самой лампочки. Без этого блока ксеноновая лампа не сможет разгореться.

Для того чтобы образовалась электрическая дуга, необходимо поступление мощного кратковременного разряда, который имеет напряжение в 2,5 тысячи Вольт.

Для преобразования автомобильных двенадцати вольт в это напряжение и нужен специальный блок розжига (ксеноновый).

Этот блок нужен и для того, чтобы поддерживать и стабилизировать электрическую дугу.

Некоторые автовладельцы наивно полагают, что цвет и освещение никак не зависит от блока розжига и его качества.

Блок розжига влияет на время, затрачиваемое для розжига ксенона, время его эксплуатации, яркость и на качественные характеристики света.

Блок розжига может быть:

  • штатным. Блок устанавливается на заводе производителе транспортного средства. Обычно их выпуском занимаются известные фирмы (Германия, Франция и Япония). Однако такой блок подходит не для каждой машины. Они обладают специальными кодами соответствия и устанавливаются вкупе с лучшими по качеству ксеноновыми лампами;
  • универсальным. Блок, подходящий под любое транспортное средство и устанавливается вкупе с универсальными ксеноновыми лампочками. Его обычно используют в процессе переоборудования галогеновых лампочек на ксеноновые.

Обычно производителем универсального блока считается Китай, такой аппарат имеет низкий период эксплуатации.

Штатный блок будет стоить намного дороже, чем универсальный. В связи с этим спрос на универсальные блоки растёт, а на штатные заметно падает.

Отсюда поползли слухи о том, что вид блока не имеет никакой разницы и никак не влияет на свечение ксенона.

Штатные блоки в отличие от универсальных, имеют лучшие показатели яркости, быстроты розжига лампочки и долговечности. От блока розжига может зависеть и цвет подаваемого освещения.

Ведь если использовать универсальный прибор, то можно получить тусклый свет, который может исказить цвет ксенона.

Покупая универсальный блок, можно забыть о безопасности на дорогах, ведь они не смогут обеспечить хорошего освещения и быстрого розжига. Эти показатели считаются решающими при плохой погоде или в тёмное время суток.

Следует отметить, что неисправность в блоке розжига может также служить фактором для смены цвета.

От температуры

Лампы, которые находятся в списке до 4 тысяч Кельвин, имеют ярко выраженный жёлтый тон.

Если же температура у ксенона выше 4 тысяч Кельвин, то освещение отдаёт зеленоватым оттенком. Лампы ксенон, имеющие температуру выше 6 тысяч Кельвин, приобретают синеватый цвет.

Ниже представлена картинка, на которой изображены фары, имеющие определённый оттенок и температура в Кельвинах:

Каждый цвет имеет свою цветовую температуру. Поэтому можно с уверенностью сказать, что от температуры зависит цвет освещения ксеноновой лампочки.

Однако не стоит путать цветовую температуру с обычной. Они не имеют между собой ничего общего, хоть и некоторые автовладельцы наивно полагают, что если лампочка обладает высокой цветовой температурой, то она наиболее мощная.

Если автовладелец стоит перед выбором, какую всё-таки лампочку выбрать, ксеноновую или галогеновую, то стоит изучить основные характеристики и того, и другого освещения.

Галоген имеет очень большой минус, который ставит под угрозу безопасность дорожного движения. При плохих погодных условиях, например, в дождь, галоген создаёт световую стену, так как капли дождя отражают освещение.

Ксенон наоборот, выдаёт отличные показатели при плохой погоде и в тёмное время суток. Но не стоит забывать, что ксенон показывает свои отличные качества только в фарах, предназначенных для этого освещения.

Использование неподходящих для ксенона фар приводит к ухудшению видимости и неполучению желаемого освещения. Именно поэтому к выбору нужно относиться очень внимательно.

Видео: Выбор ксенона. Рекомендации специалиста MLux

Цвет ксенона. Какой лучше выбрать ксенон для автомобиля

Автомобильные лампы – это устройства, которые гарантируют высокую безопасность для водителя на дороге. Только автомобильные лампы головного света позволят вам получить видимость в темное врем суток и помогут лучше маневрировать автомобилем при плохих метеорологических условиях. Одной из главных характеристик автомобильных ламп являетсяцветовая температура, о чем мы детально и расскажем вам в данном материале.

Цветовая температура – это одна их главных характеристик всех автомобильных источников света. Это физическая величина, которая определяет спектр излучения лампы и определяется визуальным восприятием цвета глазом человека. Следовательно, каждому свету соответствует своя температура. Цветовая температура или же цветность – определяется в Кельвинах.

Развеем миф о цветовой температуре

Существует один важный миф, который ходит в автомобильном мире, касательно цветовой температуры.

Чем выше цветовая температура источника света, тем более мощнее лампа, она обеспечивает максимальную видимость дорожного полотна для водителя на дороге.

Это совершенно неверно, поскольку цветовая температура – это визуальное восприятие цвета человеческим глазом. Чем выше цветовая температура, тем она больше склоняется в сторону голубого, фиолетового цветов, что не может обеспечить максимальной видимости для водителя на дороге. Следовательно, не стоит заблуждаться и выбирать самую высокую цветовую температуру, поскольку это никоем образом не влияет на мощность лампы. К тому же, чем выше цветность источника света, тем более тусклый луч вы будете получать.

Варианты цветовой температуры для автомобильных ламп и их особенности

На сегодняшний деньсуществуют лампы, которые обеспечивают разную цветовую температуру и их можно поделить на несколько групп.

Группа 1. Лампы теплых цветов

2400 Кельвинов – это насыщенный желтый свет, применение которого актуально и эффективно в случае использования лампы в качестве прибора для видимости дороги при плохих метеорологических условиях. Свет таких приборов не рассеивается по дорожному полотну, не кристаллизируется, а поэтому максимально эффективен в туманы, дожди, снега.

3200 Кельвинов – это желтоватый свет, который характерен всем стандартным галогеновым лампам. Такие источники света применяют в качестве оборудования головной оптики транспортных средств или жеПТФ. Такой свет обеспечивает неплохую видимость в ночное время, а также при плохих метеорологических условиях. Желтоватый поток не рассеивается по дороге и не кристаллизируется от малейших капель влаги туманов или же дождей.

Группа 2. Оптимальная цветность дневного света.

4300 Кельвинов – это теплый белый свет с небольшим желтоватым оттенком. Такие лампы – это стандартный ксенон, который гарантирует хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток и при непогоде.

Отметим, что лучи ламп с такой цветностью не рассеиваются и не кристаллизируются от капель влаги.

5000 Кельвинов – это идеальный белоснежный свет, максимально схожий с дневными лучами. Такая цветностьприсуща ксенону и улучшенным галогеновым лампам. Источники света с данной характеристикоймаксимальноэффективны в темное время суток. Такой свет похож на дневные лучи, что гарантирует лучшую освещенность дорожного полотна.

– это белоснежно-голубоватый свет, который больше подходит для модернизации наружности автомобиля, поскольку обеспечивает красивый и стильный эффект оптики.

Такой свет присущ ксеноновым лампам и обеспечивает достаточно хорошую видимость в темное время суток. Однако, поскольку это уже голубоватый свет, он уже не настолько яркий и не будет обеспечивать эффекта при непогоде.

Группа 3. Неразрешенные для использования на дорогах мира

8000 Кельвинов – это лампы которые имеют синий свет. Они запрещены для использования на автомобилях в целях ежедневной эксплуатации. Такие лампы не обеспечивают мощной видимости даже в темное время суток, однако их используют в качестве модернизации автомобиля на выставках.

10000 Кельвинов – это лампы с сине-фиолетовым оттенком, которые практически не дают никакого светового эффекта, однако их используют на автомобилях, в основном для шоу-каров.

12000 Кельвинов – лампа легкого фиолетового цвета, также запрещенная для использования на дорогах мира. Приборы устанавливают в головную оптику автомобилей для стильного эффекта на выставках, шоу-карах.

30000 Кельвинов – это насыщенный фиолетовый цвет. Лампы такого эффекта практически невозможно найти в продаже, поскольку их производят на заказ, и они полностью запрещены для эксплуатации на дорогах. Отметим, что используют лампы также в качестве приборов модернизации наружности автомобилей на шоу карах.

На сегодня, существуют несколько самых основных автомобильных ламп, которые используют водители во всем мире.

Каждый из этих типов света отличается своими особенностями и имеет стандартные характеристики цветовой температуры. Поэтому, мы дадим вам рекомендации, какую цветность каждого источника света стоит выбирать, чтобы получить максимальную эффективность от их применения на собственном транспортном средстве.

Какую цветность разных источников света стоит выбирать, в зависимости от их типа?

1. Галогеновые лампы и цветность:

3200 Кельвинов – это стандартная цветность, которая даст вам высокую эффективность в темное время суток и при непогоде.

5000 Кельвинов – это белый свет, улучшенных галогеновых ламп, который поможет получить хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток.


2. Ксеноновые лампы и цветность:

4300 Кельвинов – это самая лучшая и оптимальная цветность, которая будет гарантировать хорошую видимость в темное время суток и при непогоде.

5000 Кельвинов – это лампы, которые не дадут максимальной эффективности при непогоде, но будут полезны в темное время суток. Они выдают настоящий дневной свет.

3. Светодиодные лампы и цветность:

5000 Кельвинов – это идеальный белоснежный свет повышенной яркости, который позволит вам отлично видеть дорожную разметку, знаки и окружающие транспортные средства в темное время суток.

– это белоснежный свет, который имеет небольшой голубой оттенок. Для светодиодных ламп такая цветность является оптимальной и гарантирует хорошую освещенностьдорожного полотна, особенно ночью.

Что такое индекс цветопередачи и как он связан с цветовой температурой?

Индекс цветопередачи – это характеристика света всех автомобильных ламп. Это физическая величина, которая передает насыщенность цвета в зависимости от его температуры и уровень восприятия глазом человека. Однако, стоит отметить, что в последнее время, все же было доказано, что цветность не зависит от индекса цветопередачи, что касается стандартных ламп для автомобилей. Все галогеновые, ксеноновые и светодиодные лампы обладают хорошей передачей цвета.

Чем ниже цветовая температура – тем ниже индекс цветовой передачи! Чем выше цветовая температура до предела в 6500 Кельвинов – тем выше цветовая передача до предела 100!

Таблица температуры цвета и индекса цветовой передачи

Тона лампы Цветовая температура Индекс цветопередачи Разъяснение
Теплые тона 2400 Кельвинов 18 Плохая цветопередача
3200 Кельвинов 57 Хорошая цветопередача
4300 Кельвинов 84 Отличная цветопередача
Холодные тона 5000 Кельвинов 87 Отличная цветопередача
89 Отличная цветопередача

Таким образом, мы определилась с тем, что такое цветовая температура, какая она бывает для разных типов ламп и как влияет на видимость дороги и цветовое восприятие глазом человека.

Напомним некоторые ключевые особенности данного материала:
  • Чем выше цветность лампы, тем ниже видимость дорожного полотна.
  • Для использования в темное время суток лучше всего выбирать лампы с цветовой температурой – 4300 К, 5000 К и 6000 К.
  • Для использования в плохие метеорологические условия лучше выбрать лампы с цветовой температурой – 2400 К и 3200 К.

Помните, что лампы, имеющие цветность выше 6000 Кельвинов – строго запрещены для использования на дорогах всего мира. Галогеновые, ксеноновые и светодиодные лампы, применяемые в автомобилях — обеспечивают хорошую и отличную цветовою передачу.

Цветовая температура ксенона — это характеристика источника света,
Температура свечения определяет ощущаемый глазом цвет. Каждому цвету соответствует своя температура, измеряемая в Кельвинах. Глаз человека лучше всего видит при дневном свете.

Цвет ксенона представляет собой модель, которая говорит, как должен
быть нагрет газ внутри колбы, чтобы лампа светила тем или иным цветом.
На выбор множество производителей предлагает ассортимент из трех основных
видов цветовых температур:

4300K — 3200lm
5000K — 2700lm
6000K — 2500lm

4300 Кельвинов — «Бело-Молочный»
5000 Кельвинов — «Белый»
6000 Кельвинов — «Голубой кристалл»

Чем выше температура, тем больше она будет отдавать в голубой свет,
а чем меньше, тем в желтый.
Так же есть такая зависимость, что чем Выше температура ксенона,
тем меньше яркость излучаемого света.
Штатный ксенон, который ставится непосредственно
на заводе имеет цвет свечения ксенона — 4300 Кельвинов.
Если Вы устанавливаете ксенон с целью максимально добиться
лучшей видимости мы Вам советуем ставить ксенон с цветом 4300К.
Значительное увеличение температуры только лиш снизит световой поток.
Так например при температуре в 12000К (фиолетово-сереневый свет)
световой поток практически равен световому потоку хорошей галогеновой лампы.

Какая температура ксенона лучше?

В результате — самым оптимальным для улучшения видимости является
температура все-таки 4300 К . Всё что идёт дальше, это лампы направленные
на улучшение внешнего вида автомобиля.
Всем своим покупателям мы советуем выбирать между двумя цветовыми
температурами ксенона: 4300К и 5000К . При установке ксенона выше
этих цветовых температур Вам не будет хватать яркости на дороге.
При установке ксенона с цветовой температурой 6000К потеря в
яркости большая, около 300-400 люмен. Поэтому все производители
штатного ксенона, такие как OSRAM, PHILIPS, HELLA, KOITO изготавливают
лампы только 4300 К. При цвете свечения ксенона 6000К показатель освещенности
сильно падает, и в плохую погоду (дождь, снег, слякоть) освещения будет не хватать.

С вопросом обеспечения более качественного освещения дороги сталкиваются многие автолюбители. На сегодняшний день существуют множество видов источников освещения для авто, в том числе галогенные, светодиодные и ксеноновые лампы. Причем последним, несмотря на их стоимость, все больше наших соотечественников отдает предпочтение. светит и как правильно выбрать газоразрядные источники света — читайте ниже.

[ Скрыть ]

Понятие и характеристика ксенона

Одни автовладельцы ставят ксеноновые лампы потому, что такой источник света выглядит более эстетично, другие выбирают ксенон для обеспечения лучшей видимости дорожного покрытия. Что такое ксенон, какая температура свечения этого источника света и как правильно выбрать лампы? Предлагаем вам ознакомиться с основной информацией и характеристиками, которые нужно знать про ксенон.

Принцип работы

Газоразрядные источники освещения были разработаны как лампы, обладающие повышенной яркостью. В таких источниках света сам осветительный поток получается более ярким в результате свечения специального газа, инициированного разрядом, проходящим между двух электродов. Непосредственно сами электроды в осветительном источнике расположены в специальной колбе, которая заполнена ксеноном под высоким давлением. В выключенном состоянии уровень давления составляет около 30 атмосфер, во включенном — около 120. Чтобы обеспечить нормальную работу оптики, дополнительно должен использоваться управляющий блок.

Цветовая температура

Что такое ксенон, мы разобрались, теперь уделим внимание основное характеристике этих ламп. Цветовая температура ксенона считается одним из основных параметров, который измеряется в кельвинах. Этот параметр характеризует спектр, а также интенсивность осветительного потока.

Если вы хотите, чтобы ксеноновые лампочки светили хорошо, при покупке нужно обратить внимание на температуру свечения, которая может быть разной:

  1. 3200-3500 кельвинов. В данном случае осветительный моток будет желтого цвета, по внешнему виду он практически ничем не отличается от традиционных галогенок. Единственным различием считается более высокая интенсивность света, составляющая около 1500 люмен. Необходимо учитывать, что в качестве головного освещения такие источники лучше не использовать, поскольку они очень слабые. Как показывает практика, наиболее оптимальным вариантом будет использовать желтый ксенон в противотуманных фонарях.
  2. 4-5 тысяч кельвинов. В данном случае световой поток с таким показателем температуры свечения будет характеризоваться нейтральным тоном, а также небольшими визуальными искажениями. Но нужно отметить, что в данном случае осветительные источники будут обладать более высокой интенсивностью, параметр составляет более тысяч люмен. Эти технические особенности делают газоразрядные источники света наиболее оптимальным вариантом для использования в качестве головного освещения. Кроме того, такие ксеноновые лампочки ставятся на большинство современных транспортных средств еще при их производстве.
  3. 5-6 тысяч кельвинов. Если уровень температуры составит более пяти тысяч кельвинов, это приведет к тому, что декоративный эффект будет более высокий, однако практический — более низкий. На практике подобные источники света обеспечивают освещение белого оттенка — со стороны это смотрится действительно красиво, но нужно учитывать, что интенсивность светового потока будет более низкой. Соответственно, ухудшается и восприятие такого света водителем. То есть основные объекты и препятствия на дороге будут представляться в черно-белом цвете, а детали могут быть и вовсе не видны. Во многих странах сегодня применение таких источников освещения запрещено.
  4. Еще один вариант — от 6 до 12 тысяч кельвинов. Использование таких источников освещения является целесообразным только в том случае, если вы хотите произвести впечатление на других автолюбителей. Действительно, визуальный эффект будет достойным, однако по факту такой ксенон приносит больше вреда, чем пользы. Параметр интенсивности светового потока снизится до двух тысяч люмен, а водитель транспортного средства уже не сможет различать детали на дороге. Тем более, что все препятствия и объекты, которые возникают на пути, будут видны в нехарактерных черно-белых тонах, что особенно опасно в плане безопасности.

На что обращать внимание при выборе ксеноновых ламп?

Если вы решили купить такие лампочки, то их выбор должен осуществляться в соответствии с конструкцией оптики, которая используется в вашей машине. К примеру, если оптика предназначена для использования лампочек с нитью накаливания, то в таких фарах допускается монтаж традиционного ксенона. Но если оптика транспортного средства заточена под использование лампочек с двумя нитями накала, то в данном случае лучше отдать предпочтение биксеноновым источникам света.

Обычно такие лампочки оборудованы специальной металлической шторкой, предназначенное для прикрытия определенной части колбы. Так что при установке, вероятнее всего, вам нужно будет также поменять и рефлекторы фонарей. Суть заключается в том, что обычный рефлектор, который ставится изначально на производстве, способствует рассеиванию светового потока. А для того, чтобы ксенон работал более эффективно, поток света нужно наоборот, сфокусировать.

Если вы будете использовать газоразрядные лампочки со стандартными рефлекторами, предназначенными для рассеивания, это будет ослеплять водителей встречных авто. А здесь, согласитесь, и до дорожного конфликта недалеко.

Покупая ксенон, нужно учесть два основных фактора:

  1. Ресурс эксплуатации блока розжига и самих газоразрядных лампочек. Чем выше он будет — тем лучше. Учитывайте то, что если одна лампочка выходит из строя, то менять придется обе, поскольку со временем качество света меняется.
  2. Еще один показатель — срок, на протяжении которого лампочка не потеряет свой цвет.

Цена вопроса

Видео «Что лучше — яркий галоген или недорогой ксенон?»

Практическое тестирование и сравнение этих двух вариантов автомобильного освещения приведено на видео ниже (автор ролика — канал Test Lab тесты Автоламп).

Цветовая температура ксенона — это характеристика источника света, определяет ощущаемый глазом цвет. Каждому цвету соответствует своя температура, измеряемая в Кельвинах. Глаз человека лучше всего видит при дневном свете.

Цвет представляет собой модель, которая говорит, как должен быть нагрет газ внутри колбы, чтобы лампа светила тем или иным цветом. На выбор множество производителей предлагает ассортимент из трех основных видов цветовых температур:

  • 4300 Кельвинов — «Бело-Молочный»
  • 5000 Кельвинов — «Белый»
  • 6000 Кельвинов — «Голубой кристалл»

Чем выше температура, тем больше она будет отдавать в голубой свет, а чем меньше, тем в желтый.

Также есть такая зависимость, что чем выше температура ксенона, тем меньше яркость излучаемого света .

Штатный ксенон, который ставится непосредственно на заводе имеет цвет свечения ксенона — 4300 Кельвинов. Если вы устанавливаете ксенон с целью максимально добиться лучшей видимости мы вам советуем ставить ксенон с цветом 4300К. При установке ксенона с цветовой температурой 5000К потеря в яркости минимальна, около 100-200 люмен. Поэтому многие устанавливают среднее по цвету — 5000К.

При цвете свечения ксенона 6000К показатель освещенности сильно падает, и в плохую погоду (дождь, снег, слякоть) освещения будет не хватать.

Какая температура ксенона лучше?
При выборе ксенона каждый задаётся вопросом — Какую температуру мне поставить?

Сколько кельвинов выбрать? В этой статье своими словами мы попытаемся изложить, что к чему. Сразу хочется отметить, что люди путают два понятия ЦВЕТ и СВЕТ, так вот сразу хочется ответить на основной вопрос — что света во всех лампах одинаковое количество и он выражается в люменах. В ксеноновой лампе примерно 2500-3300 люмен, чтоб было понятно с чем сравнить, то в галогенной лампе около 1500 люмен.

Всё дело в том, что галогенная лампа использовавшаяся изначально в автомобилях соответствовала 4300к, и в период когда компания Philips, впервые выпустила лампу ксенон, то она была тоже 4300к, всё это делалось для того, чтобы водители видели перед собой привычный галогеновый свет, но гораздо ярче, да и все исследования в то время показывали, что 4300к цвет самый восприимчивый для водителей. После появления диода мир светотехники перевернулся с ног на голову. На рынке появился новый источник света который выдаёт от 2400 люмен, что почти как ксенон но температура свечения у него 6000к. И рынок ксеноновых ламп в этот период стал выживать и предлагать своим клиентам продукцию, которая светит белым, синим, жёлтым и даже фиолетовым цветом.
На рынке ксенона появились три основные цвета ламп:
4300 — теплый белый цвет
5000 — белый цвет
6000 — синий цвет

Самым распространённым в наше время является цвет ксенона 4300к. Объяснение этому простое
Всё дело в том что цвет 4300к лучше всего проявляет себя в непогоду, это в основном туман и дождь. Световые лучи желтого света лучше всего проходят через маленькие капельки воды и освещают дорогу. Именно поэтому эту цветовую температуру ставят на все автомобили выпускающие с конвейера.

Температура ксенона в 5000к освещает дорогу белым цветом и нам кажется, что это гораздо приятнее и красивее, а некоторой категории людей кажется, что света при этом больше. Тут я не могу не согласиться, цвет в 5000к гораздо приятнее и красивее, но в дождь этот цвет проиграет 4300к в своей освещённости.
Тут каждому водителю приходится делать выбор самостоятельно, отталкиваясь от того, для каких целей он использует свет на своём автомобиле. Если вы часто ездите при условиях плохой освещённости, и в дороге не знаете нарвётесь ли вы на непогоду в виде дождя и тумана, и при этом хотите хорошо освещать дорожное полотно, не взирая на то, что ваша машина выглядит из-за цвета фар устарело, то вам бы я посоветовал взять ксенон с температурой в 4300к.

Если вы катаетесь в условиях частичной освещённости (например город) или проживаете на территории, где дождь и туман — это большая редкость, то смело выбирайте 5000к, он реально для глаз приятнее. Что же касается температуры в 6000к (синий цвет), то мне кажется это уже реально перебор, при синем цвете вы точно ослепнете в моросящий дождь, а в туман ближе 2 м ваши фары просто светить не будут, но зато на дороге ваша машина будет неузнаваема, все будут обращать на вас внимание, но помните «Безопасность на дороге превыше всего!» При желании сейчас можно купить ксенон и фиолетового цвета, это что-то около 12000к, но при этом освещённость будет никакая.

Почему ксенон стал плохо светить и изменил цвет: причины и устранение проблем

Ксенон долговечен в использовании и хорошо освещает дорожное покрытие. Такой эффект достигается за счет отсутствия кристаллов и наличия дуги, возникающей в инертном газе. Источники света не перегорают, но со временем могут начать работать некорректно (могут светить разным цветом и т. д.). Такую ситуацию немедленно нужно фиксировать для безопасного управления автомобилем.

Некорректная замена

Чтобы избежать неприятных последствий, нужно менять лампы вместе, даже если из строя вышла лишь одна, так как при неравномерном сгорании электродов расстояние между ними в одной из лампочек становится больше. Это влияет на интенсивность потока света и его цвет.

Расстояние между электродами не является единственным фактором, который оказывает влияние на функционирование ксенона. В процессе сгорания крупинки металла вместе с газом образуют осадок в колбе. При прохождении потока через эти частицы происходит искажение света. В этой ситуации необходимо заменить обязательно обе лампочки.

Неисправность линзы и поломка проводки

При заводской установке ксенона в него ставят линзу, направляющую свет так, чтобы не ослеплять других водителей на дороге. По стандарту её делают из стеклянного материала и может за счет этого исправно работать около 10 лет. Если же изделие изготовлено из пластика, то по истечении некоторого времени оно начинает выгорать, а ксенон меняет цвет. Образующаяся при нарушении герметичности влага на линзе тоже влияет на чистоту светового потока

Внимание!

Линзы изготавливают и абсолютно прозрачными, и немного голубоватыми. Это тоже воздействует на интенсивность свечения и цвет фар. В этом случае необходимо заменить оптические элементы, следуя инструкции к конкретному типу автомобиля.

Поломка проводки – еще одна причина неисправности ламп. Определить проблемный участок крайне сложно, в особенности, при нерегулярном проявлении его неспособности работать. Если возникает ситуация, когда проводку начинает «коротить», тогда и ксенон будет светить разным цветом. В такой ситуации необходимо обратиться к автоэлектрику, так как самостоятельные манипуляции с проводкой опасны для жизни.

Проблема с блоком розжига и катушками

Если водитель выяснил, что сама лампа и линза подозрения не вызывают, причиной неприятностей является поломка в области блока розжига и высоковольтных катушек. Для того, чтобы зажечь лампы, к ним подсоединяют трансформатор, ненадолго превращающий напряжение 12 тысяч Вольт в автомобиле в необходимые 20-25 тысяч.

При неисправности трансформатора фары не горят совсем или светят менее интенсивно. Диагностировать состояние блока можно при помощи перестановки его с одной лампы на другую. При этом нужно смотреть, есть ли какие-либо отличия в свечении. При их отсутствии проблема заключается не в трансформаторе. Если причиной является поломка катушек, то фары не будут гореть вообще. И в том, и в другом случае нужно произвести замену ламп.

Таким образом, ксенон может плохо работать или вообще не функционировать по многим причинам (из-за проблем с линзой, проводкой автомобиля, трансформатором и т.д.). Устранить неисправности нужно обязательно, иначе управление автомобилем станет очень затруднительным делом, к счастью, сделать это несложно и недолго. Самое главное, что менять источники света нужно в комплекте, а не по отдельности, во избежание новой поломки.

Разъяснения ГИБДД про ксенон

Часть 3 ст.12.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

В частности, под действие ч.3 этой статьи- подпадают нарушения п.п.3.1,3.4 «Перечня неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию транспортных средств, приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации», если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства в случае установки на них спереди световых приборов, на которых используются лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

-С-ближнего, R-дальнего, CR-двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания.

-НС-ближнего, HR-дальнего, HCR-двухрежимного света с галогенными лампами накаливания.

-DC-ближнего, DR-дальнего, DCR-двухрежимного света с газоразрядными источниками света.

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D»,в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC,DR,DCR.

Согласно п. 3.8 приложения №8 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года №877, в фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации согласно ст. 12.5 ч.3 КоАП РФ  влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

З.Саляхов, инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД

Выбираем ксенон — Avto-Hol.ru

Популярность ксеноновых фар растет с каждым годом. Автолюбители, которые отдают предпочтение ксеноновым фарам, в первую очередь заботятся о своей безопасности и безопасности близких людей. Они рассчитывают на комфортную езду не только днем, но и в темное время суток, а также при неблагоприятных погодных условиях.

Ксенон, по сравнению с обычными галогеновыми лампами, имеет значительно больше достоинств не только в плане безопасности, но и удобства. Использование ксенона гарантирует снижение нагрузки на глаза водителя, а так же более четкую видимость на дороге. Это позволяет вовремя определить источник повышенной опасности за достаточное время до приближения к нему.

Немаловажным качеством, объясняющим высокую популярность ксеноновых ламп, является их экономичность. Они не затрачивают энергию для пустого нагревания воздуха, тем самым, значительно продлевают свой срок полезного использования.

Интересно, что ксеноновые фары перестали быть показателем престижа автомобиля, они стали более доступными, к тому же, с каждым годом все большее количество авто оборудуются фарами с ксеноном уже на заводах.

Цвет ксенона определяется цветовой температурой. Так, показателю температуры 4300 К соответствует кристально белый, 6000 К – алмазный голубой, 8000 К – глубокий синий, 1000 К – фиолетовый цвет.

Цветовые температуры наиболее распространенных источников света:

  • 2000 К – пламя свечи;
  • 2360 К – вакуумная лампа накаливания;
  • 2800 К – газополная лампа накаливания со спиралью вольфрамовой;
  • 3200 К – стандартная киносъемочная лампа;
  • 5500 К – прямой дневной солнечный свет;
  • 6500 К – типичный источник белого дневного света, близкого к среднедневному солнечному свету.

Максимально яркий свет ксеноновых ламп достигается при цветовой температуре 4300 К, далее, с ростом температуры, яркость понижается. Но 4300 К соответствует яркому бело-желтому свету, который нравится далеко не каждому. Большинство автолюбителей предпочитает цветовую температуру 5000 К, соответствующую яркому холодному белому цвету. В данном случае яркость чуть ниже, зато цвет приятнее и красивее. При дальнейшем увеличении цветовой температуры значительно снижается яркость ксенона, так синий цвет, 8000 К – практически не отличается по яркости от обычных галогенок.

В настоящее время процесс замены галогенок на ксенон не настолько трудоемкий, как раньше. Современные производители стараются адаптировать ксеноновые лампы под стандартные цоколи, тем самым сделать их максимально доступными. Стоимость ксеноновых комплектов в нашем интернет-магазине невысока и приемлема абсолютно для всех покупателей.

 

Автор: Сергей АвтоХол

Опубликовано: 11 июня 2013

Оранжевый цвет скрыть-a-ксеноновые стробоскоп комплект

Вам наверное нравятся

Основная Информация

Номер Моделя.

DFE-244-4A

Модель

Серия h4

Сертификация

CE , RoHS

Дополнительная Информация

Торговая Марка

HAIBANG

Упаковка

Export Carton. Mount Kit Included.

Стандарт

CE, ROHS, ISO, SGS, UL

Происхождение

Zhejiang, China(Mainland)

Код ТН ВЭД

8512209000

Производительность

5000PCS/Month

Описание Продукции

Отправить ваш запрос напрямую данному поставщику

Люди, которые посмотрели это, также посмотрели

Быстрый Поиск Продуктов

Рекомендовать Поставщиков & Заводы:

Разбираемся с цветовой температурой

На рынке существует огромный выбор автоламп, которые светят желтым, белым и даже голубым светом. Особенно большой разбег спектра характерен для галогена. Так какой свет более яркий, комфортный и безопасный: теплый, нейтральный или холодный?

Кто такие Кельвины?

Температуру света принято измерять в градусах по Кельвину, или просто «Кельвинах». Отличие от привычных для нас градусов Цельсия в том, что шкала начинается не от температуры замерзания воды, а от некоего «абсолютного нуля», при котором атомы тел полностью неподвижны. Как все абсолютное в этом мире, такая температура считается недостижимой. Ноль по шкале Кельвина это минус 271 градус по шкале Цельсия. Но сегодня мы говорим не о замерзании, а о нагреве, при котором большинство металлов испускают свет. Видимый глазом человека спектр начинается с малинового, а заканчивается фиолетовым. В качестве света используют отрезок от оранжевого (цвет горящей свечи), до синего (облачное небо).

Большинство стандартных галогенных лам светятся в теплом спектре.

Вольфрам, газ, диод

В конце XIX веке ученые во всем мире ставили эксперименты, пропуская ток через платину, хром, молибден. Лучше всего получилось с вольфрамом, этот металл имеет большое сопротивление и очень высокую температуру плавления (3695 К). В 1890-х годах русский электротехник Александр Лодыгин предложил закручивать вольфрамовую нить в спираль. А проблему быстрого испарения нити решил американский ученый Ирвинг Ленгмюр, заполнив колбу инертным газом. Постепенно такая конструкция лампы вытеснила все остальные и существует до сих пор.

Автомобильная галогенная лампа отличается только газом, которым заполнена колба и жаропрочным материалом колбы. Это позволило разогреть спираль сильнее, увеличить светоотдачу и повысить цветовую температуру до 2800 – 3100 К. Дальше повышать не получилось, вольфрам начинает плавиться. Поэтому стандартные галогенки и имеют желтоватый свет.

В ксеноновой лампе вольфрама нет совсем, свет испускает газ. И его температура уже не имеет желтого оттенка, так как находится в пределах 4200 – 5100 К. А светодиоды и вовсе позволяют получить холодный яркий свет температурой 6000 — 6800 К.

Но сегодня на рынке существуют галогенные лампы с повышенной температурой 4000 и 5000 К . Откуда такие цифры?

Все дело в фильтрах


Самый простой способ изменить температуру света – установить светофильтр. По такой технологии изготовлены лампы OSRAM COOL BLUE INTENSE (4200 К) и OSRAM COOL BLUE BOOST (5000 К). Если на вашем автомобиле в качестве основного света уже установлен ксенон, то в качестве дополнительного источника света можно купить лампы COOL BLUE INTENSE, которые имеют точно такую же температуру. В результате вы получите гармоничный внешний вид автомобиля и бонусом — увеличенную на 20% яркость.



Лампы OSRAM COOL BLUE INTENSE имеет одобрение ECE для дорог общего пользования.

Второй продукт в этой категории — OSRAM COOL BLUE BOOST отличается кристально белым, голубоватым цветом. Для этого колба покрыта темно-синим фильтром, который полностью отсекает красные и желтые оттенки.


Лампы OSRAM COOL BLUE BOOST относятся к категории off-road

Но почему не закрасить колбу темно-синим и не получить 6000 К?

Дело в том, что фильтр не только меняет температуру света, но и затемняет его. Колба превращается в своеобразные солнцезащитные очки. Поэтому придется увеличивать мощность самой лампы, а это автоматически лишит лампу сертификации для дорог общего пользования.

Какой цвет для авотомобильных фар лучше?

Ответить на этот вопрос сможете только вы сами. Кому-то нравится белый, ведь человеческий глаз лучше всего приспособлен к яркому солнечному свету. Его температура находится в пределах 4200 и 6000 К. Фары с таким оттенком дают меньшую нагрузку на глаза, водитель отчетливее различает дорогу и дольше не устает. Минусом такого света считается ухудшение видимости в плохую погоду. Белые лучи сильнее отражаются от снега, дождя и тумана. Поэтому в непогоду лучше подойдут более желтые лампы с цветовой температурой 3000 — 3700 К. Желтый свет менее подвержен рассеиванию и не кристаллизуется от мельчайших капель влаги.

Люксы и люмены

Цветовая температура – важный момент, но не самый главный. Кельвины отвечают только за цвет и не имеют ничего общего с количеством света, мощностью и его интенсивностью. Эти параметры измеряются другими единицами.

Начнем с мощности. С появлением новых технологий (ксенон и светодиоды) эта единица отошла на второй план. Но даже в обычных галогенках более важными являются Люмены. Это единица измерения светового потока, которая характеризует, сколько света испускает источник во все стороны. Никто не будет спорить с тем фактом, что стандартные лампы разных производителей с одной и той же маркировкой «55 Вт», светят по-разному, так как различаются по конструкции, КПД и спектральным характеристикам.

Еще одна важная для автомобильного света единица – это Люкс. Она показывает интенсивность света, который попадает именно на дорогу.

А еще свет должен быть однородным, правильно распределенным на дороге, не рассеиваться и иметь четкую светотеневую границу.

Качественные лампы и правильно настроенные фары не слепят встречных водителей и отлично освещают дорогу

И, конечно, не забывайте следить за состоянием фар, пожелтевший или поцарапанный пластик значительно ухудшает характеристики даже самой качественной лампы. Но об этом в следующий раз…

Ксенон

Химический элемент ксенон относится к благородным газам и неметаллам. Он был открыт в 1898 году Уильямом Рамзи и Моррисом Траверсом.

Зона данных

Классификация: Ксенон — благородный газ и неметалл
Цвет: бесцветный
Атомный вес: 131,29
Состояние: газ
Температура плавления: -118. 8 o С, 161,3 К
Температура кипения: -108,1 o С, 165 К
Электронов: 54
Протонов: 54
Нейтроны в наиболее распространенном изотопе: 78
Электронные оболочки: 2,8,18,18,8
Электронная конфигурация: [Kr] 4d 10 5s 2 5p 6
Плотность при 20 o C: 0.00588 г / см 3
Показать больше, в том числе: температуры, энергии, окисление,
реакции, соединения, радиусы, проводимости
Атомный объем: 37,3 см 3 / моль
Состав: fcc: гранецентрированный кубический
Удельная теплоемкость 0,158 Дж г -1 K -1
Теплота плавления 2,297 кДж моль -1
Теплота распыления 0 кДж моль -1
Теплота испарения 12. 636 кДж моль -1
1 st энергия ионизации 1170,4 кДж моль -1
2 nd энергия ионизации 2046,4 кДж моль -1
3 rd энергия ионизации 3097,2 кДж моль -1
Сродство к электрону
Минимальная степень окисления 0
Мин.общее окисление нет. 0
Максимальное число окисления 8
Макс. общее окисление нет. 6
Электроотрицательность (шкала Полинга) 2,6
Объем поляризуемости 4 Å 3
Реакция с воздухом нет
Реакция с 15 M HNO 3 нет
Реакция с 6 M HCl нет
Реакция с 6 М NaOH нет
Оксид (оксиды) XeO 3 , XeO 4
Гидрид (-ы) нет
Хлориды нет
Атомный радиус 108 вечера
Ионный радиус (1+ ион)
Ионный радиус (2+ ионов)
Ионный радиус (3+ ионов)
Ионный радиус (1-ионный)
Ионный радиус (2-ионный)
Ионный радиус (3-ионный)
Теплопроводность 0. 00565 Вт м -1 K -1
Электропроводность
Температура замерзания / плавления: -118,8 o С, 161,3 К

Двигатель НАСА с ксенон-ионным приводом. Созданный для запуска космических кораблей в дальний космос, он запускает пучок энергичных ионов ксенона. Выбрасывается относительно небольшое количество ионов, но с очень высокой скоростью. Зонд Deep Space 1 выбрасывает ионы со скоростью 146 000 километров в час (более 88 000 миль в час).

Стеклянные трубки, заполненные ксеноном, в форме символа элемента ксенона, имеют напряжение в несколько тысяч вольт. Это ионизирует ксенон, который в ответ излучает свет. Фото Пславинского.

Открытие ксенона

Ксенон был открыт в 1898 году в Лондоне Уильямом Рамзи и Моррисом Траверсом.

Они обнаружили его в остатке, оставшемся после фракционной перегонки жидкого воздуха. Спектроскопический анализ показал невиданные ранее красивые синие линии, указывающие на присутствие нового элемента — ксенона.

Трэверс писал об их открытии: «желтый криптон казался очень тусклым, а зеленый почти отсутствовал. Было видно несколько красных линий, три блестящих и равноудаленных, а также несколько синих линий. Это чистый криптон при давлении, которое не выделяет желто-зеленый цвет, или новый газ? Наверное, последнее! »

Название происходит от греческого слова «ксенос», что означает незнакомец.

Уильям Рамзи получил Нобелевскую премию по химии в 1904 году, а также открыл или совместно открыл благородные газы гелий, неон, аргон и криптон.

Внешний вид и характеристики

Вредное воздействие:

Ксенон не считается токсичным, но многие его соединения токсичны из-за их сильных окислительных свойств.

Характеристики:

Ксенон — редкий тяжелый газ без цвета и запаха.

Ксенон инертен по отношению к большинству химикатов.

В настоящее время получают много соединений ксенона, в основном с фтором или кислородом. Оба оксида, триоксид ксенона (XeO 3 ) и четырехокись ксенона (XeO 4 ) очень взрывоопасны.

Использование ксенона

Ксенон используется в фотографических вспышках, в дуговых лампах высокого давления для проецирования кинофильмов и в дуговых лампах высокого давления для получения ультрафиолетового света.

Используется в приборах для обнаружения излучения, например, счетчиках нейтронов и рентгеновского излучения, пузырьковых камерах.

Ксенон используется в медицине как общий анестетик и в медицинской визуализации.

Современные ионные двигатели для космических путешествий используют инертные газы, особенно ксенон, в качестве топлива, поэтому отсутствует риск взрывов, связанных с химической движущей силой.

Численность и изотопы

Изобилие земной коры: 30 частей на триллион по весу, 5 частей на триллион по молям

Изобилие солнечной системы: частей на миллион по весу, частей на миллион по молям

Стоимость, чистая: 120 долларов за 100 г

Стоимость, оптом: $ за 100 г

Источник: Ксенон — это следовой газ в атмосфере Земли. Его получают в промышленных масштабах путем фракционной перегонки жидкого воздуха.

Изотопы: Ксенон имеет 36 изотопов, период полураспада которых известен, с массовыми числами от 110 до 145.Встречающийся в природе ксенон представляет собой смесь девяти изотопов, и они находятся в указанных процентах: 124 Xe (0,09%), 126 Xe (0,09%), 128 Xe (1,9%), 129 Xe ( 26,4%), 130 Xe (4,1%), 131 Xe (21,2%), 132 Xe (26,9%), 134 Xe (10,4%) и 136 Xe (8,9%).

Список литературы
Цитируйте эту страницу

Для онлайн-ссылки скопируйте и вставьте одно из следующего:

 Xenon 
 

или

  Факты об элементе Xenon 
 

Чтобы процитировать эту страницу в академическом документе, используйте следующую ссылку, соответствующую требованиям MLA:

 «Ксенон». Chemicool Periodic Table. Chemicool.com. 18 октября 2012 г. Интернет.
. 

Lightbulb оптовый продавец — KRYPTON XENON

Купить оптом ксеноновые галогенные лампы Krypton

.

Ксеноновые лампы Krypton имеют преимущество перед другими типами галогенных ламп и ламп накаливания, поскольку они способны производить большую яркость или люмен при меньшем потреблении энергии или мощности.Их можно использовать как для внутреннего, так и для наружного освещения. Ксеноновые лампы Krypton используются во многих различных типах осветительных приборов, включая торшеры, люстры, настенные бра и встраиваемые потолочные светильники.

Ксеноновая лампа с криптоном содержит смесь газов ксенона и криптона. Когда электричество проходит через нить накаливания, аналогичную той, что используется в обычной лампе накаливания, она нагревается и излучает яркий белый свет. Температура лампы на ощупь выше, чем у лампы накаливания такой же мощности, но намного холоднее, чем тепло, выделяемое галогенной лампой такой же мощности.

Комбинируя два газа, лампы приобретают некоторые желаемые характеристики. Они не только охлаждают, но и имеют более длительный срок службы. Номинальный срок службы — это отраслевой термин, который проверяет большое количество ламп одного типа, а затем дает среднее значение, при котором половина протестированных ламп сгорает до этого числа, а половина сгорает после того, как это число было превышено. Расчетный срок службы криптоновой ксеноновой лампы составляет примерно 3000 часов.

Хотя вы должны быть осторожны, чтобы криптоновая ксеноновая лампа остыла на ощупь, прежде чем пытаться удалить или заменить ее, вам не нужно беспокоиться о повреждении целостности или сокращении срока службы лампы, как в случае с некоторыми галогенными лампами. .

Вы можете создать желаемое настроение, уменьшив яркость и отрегулировав уровень яркости криптоновых ксеноновых ламп. Уже более энергоэффективные, чем другие лампы, производящие такое же количество люменов, диммирование помогает продлить срок службы ваших криптоновых ксеноновых ламп. Если вы ищете энергоэффективную и универсальную лампочку, которая прослужит долгое время, криптоновая ксеноновая лампа — отличный выбор.

Quickie Xenon² Легкая складная инвалидная коляска

Ширина сиденья:
  • Фиксированное переднее: 12.От 5 до 18 дюймов (от 32 до 46 см)
  • Гибридный: От 12,5 до 19,5 дюймов (от 32 до 50 см)
  • Откидной: От 12,5 до 19,5 дюймов (от 32 до 50 см)
Глубина сиденья:
  • Фиксированный передний: От 13,5 до 19,5 дюймов (от 34,3 до 50 см)
  • Гибридный: От 13,5 до 19,5 дюймов (от 34,3 до 50 см)
  • Откидной: От 13,5 до 19,5 «(34,3–50 см)
Высота от переднего сиденья до пола:
  • Фиксированный Передний: От 17 дюймов до 21,5 дюймов (от 43 до 55 см)
  • Гибридный: От 17 дюймов до 21.5 дюймов (43–55 см)
  • Откидной: От 17 до 22 дюймов (43–56 см)
Высота от заднего сиденья до пола:
  • Фиксированный Передний: От 14,5 до 19,5 дюймов (от 37 до 50 см)
  • Гибридный: От 14,5 до 19,5 дюймов (от 37 до 50 см)
  • Откидывающийся: От 14,5 до 19,5 дюймов (от 37 до 50 см)

Высота спинки: от 9,8 до 18,7 дюймов (от 25 до 47,5 см)

Регулировка угла наклона спинки: вперед (-) 15 ° к корме (+) 13 °

Установка длины голени: 8.От 6 до 17,7 дюймов (от 22 до 45 см)

Регулировка центра тяжести (COG): от 0,5 до 4,0 дюймов (от 1 до 10 см)

Номер модели: EIX2

Код HCPCS: K0005

Начальная розничная цена: 2 989 $

Тип рамы:
  • Фиксированная передняя
  • Гибридная
  • Откидная

Материал рамы: Алюминий серии 7000

Вес пользователя:
  • Фиксированный передний: 240 фунтов
  • Гибридный: 300 фунтов
  • Откидной: 265 фунтов
Вес продукта:
  • Фиксированная передняя часть: всего 19.4 фунта (14,4 фунта транспортная масса)
  • Гибрид: всего 20,9 фунтов (16 фунтов) общий размер (16 x 16 дюймов) и может варьироваться в зависимости от конфигурации кресла-коляски и допусков на материалы. Вес может быть изменен без предварительного уведомления.

    Лучшие OEM ксеноновые лампы для фар 2019 года

    Что такое ксеноновые лампы для фар головного освещения OE HID?

    Технология ламп накаливания прошла долгий путь со времен появления вольфрамовой нити.Галогенные лампы накаливания были основой технологии автомобильных фар на протяжении более 20 лет, поскольку они были дешевы в производстве и давали приемлемую светоотдачу (просто).

    Однако в начале 2000-х новые технологии начали появляться на дорогах либо как опция, либо как стандарт. Это был Xenon HID (High Intensity Discharge) .

    Как работают ксеноновые лампы

    Вместо нити накала между двумя электродами образуется световая дуга. Это создает более чистый и интенсивный свет, значительно улучшая видимость для водителей в ночное время.

    Что означает оригинальное оборудование?

    OE — оригинальное оборудование. Иногда вместо этого используется термин OEM, что означает производитель оригинального оборудования.

    Этот термин обычно используется для обозначения ксеноновых ламп для обозначения разницы между ксеноновыми лампами HID, установленными на заводе, от новых (как стандартная, так и дополнительная функция) и послепродажными комплектами HID, которые преобразовывают стандартные галогенные лампы в HID.

    Как я узнаю, что мои фары — ксеноновые?

    Некоторые автовладельцы могут не знать, какие у них лампы накаливания.Поскольку это часто вариант при покупке автомобиля, не всегда можно использовать инструмент поиска продуктов, который можно найти на нашем веб-сайте, поскольку вам просто будет предложено выбрать, установлены ли они у вас или нет. Не волнуйтесь, есть два способа проверить, какие у вас лампы накаливания.

    Первый способ — проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Это определит, какая лампа входит в ваши фары. Ссылочный номер, который вы ищете, будет начинаться с буквы «D», если у вас установлен OE Xenon HID, и будет одним из следующих:

    • D1R
    • D1S
    • D2R
    • D2S
    • D3R
    • D3S
    • D4R
    • D4S
    • D5S
    • D8S

    Другой способ — снять лампу фары и проверить маркировку, нанесенную или вытравленную на цоколе лампы.

    Какие лучшие ксеноновые лампы для фар?

    Как и в случае модернизации галогенных ламп, у вас есть возможность повысить яркость и / или цвет светового потока. И, как и в случае с галогенной технологией, существует компромисс между цветом и яркостью.

    Стандартная цветовая температура ксеноновых ламп оригинального производства

    Стандартные лампы OE HID имеют цветовой рейтинг примерно 4300K. Это довольно белый свет, но все же имеет немного теплого желтого оттенка.Однако изменение цветовой температуры отрицательно сказывается на общей светоотдаче. Поэтому лампы с максимальной светоотдачей, как правило, остаются в цветовом диапазоне 4300–4700K.

    Если вы ищете холодный белый свет, вы не получите такого же увеличенного светового потока, но он все равно будет ярче или ярче , чем ваша стандартная лампа.

    Варианты обновления цвета оригинальной лампы накаливания

    Для тех, кто хочет избавиться от этого желтого оттенка, на рынке есть несколько достойных продуктов.

    На рынке есть несколько вариантов, которые сделают ваш автомобиль более белым.

    У Philips есть линейка WhiteVision Gen 2 , и эти лампы достигают 5000k, что дает чистый, четкий белый свет.

    OSRAM предлагает ряд ламп Cool Blue Boost OEM-ламп , которые достигают мощности до 7000k, обеспечивая более клинический белый свет.

    Самый яркий OEM HID обновляет ксенон

    На момент написания этой статьи произошли некоторые недавние и существенные улучшения в светоотдаче обновленных OEM HID ламп для фар.Долгое время единственным вариантом в этом пространстве была возможность изменения цвета. Однако такие бренды, как OSRAM и Philips, лидируют и производят обновления, которые производят на 200% больше света , чем ваша стандартная лампа HID!

    Лампы OEM для максимальной светоотдачи:

    1. Osram Night Breaker Laser + 200% — В настоящее время самая яркая лампа для модернизации OEM на рынке. Они не самые дешевые, но, наверное, лучшие!
    2. Philips X-treme Vision Gen2 + 150% — флагманское предложение Philips.Увеличение яркости чуть меньше, чем у лампы Osram, но на самом деле выбирать не из чего. По цене примерно такой же, как у Osram, и вы знаете, что благодаря бренду Philips вы получаете высочайшее качество.

    Самые белые лампы OEM:

    1. Osram Cool Blue Boost Xenarc 7000K — Самый белый свет, который есть у Osram, а при 7000K он также имеет легкий синий оттенок. Это одно из самых стильных обновлений на рынке. Однако цветовая температура 7000K не является разрешенной для дорог в Великобритании, поэтому они продаются только для внедорожников.
    2. Twenty20 Arc-5, Arc-6, Arc-8 — Три варианта расцветки от Twenty20 для вашего личного выбора. 5000K намного белее вашего стандарта, но без голубых оттенков. 6000K по-прежнему очень белый, но имеет этот стильный оттенок синего. 8000K — это идеальный выбор для стилизации, так как он имеет насыщенный синий оттенок на свету. Выдающийся вариант, но, как и Osram Cool Blue Boost, продается только для бездорожья.

    OEM лампы «Лучшее из двух»:

    1. Philips White Vision Gen 2 5000K + 120% — Philips выходит в лидеры с этим.Они получили отличное сочетание более белого света 5000K, а также на 120% больше света на дороге. Если вам нужно лучшее из обоих, это действительно то, что вам нужно.
    2. Osram Cool Blue Intense 5000K + 20% — оба варианта Osram также очень хороши, так как имеют ту же цветовую температуру 5000K. Однако увеличенный световой поток составляет всего + 20%, что значительно меньше, чем у варианта Philips. Но где Osram выигрывает, так это более низкая цена на 40-60 фунтов стерлингов! (за пару).

    Подойдут ли эти лампы к моему автомобилю?

    Большинство перечисленных выше ламп доступны во всех распространенных размерах ламп, таких как D1S, D2S, D2R и D3S.

    Если вы не знаете, какой размер лампы подходит для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим удобным поиском ламп , который точно подскажет, какие лампы вам нужны.

    Если вы изо всех сил пытаетесь определить, какая автомобильная лампа подойдет к вашему автомобилю, то наш удобный справочник по автомобильным лампам может помочь или вы можете позвонить нам по телефону 0844 8842 888 , и мы поможем вам по телефону.

    Автор: ABD.co.uk

    Краска для ретуши Tata Xenon Xt

    Краска для ретуши Tata Xenon Xt | Цвет N Drive

    🏳️‍🌈100% совпадение цветов ✈️Бесплатная доставка и возврат 💵Гарантия возврата денег

    1. Домашняя страница
    2. Ретушь Краска
    3. Тата
    4. Ксенон Xt

    Фильтр: Все ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963


    Компоненты нашего набора Touch Up Paint KIT специально отобраны и составлены таким образом, чтобы они идеально подходили к оригинальной краске Tata.Междисциплинарная комбинация формул нового поколения на основе экологических пигментов и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает ретуширование нанесенной поверхности, чтобы она сопротивлялась элементам, и сохраняется в течение многих лет без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для ретуши, представленных на рынке.

    Все мы знаем, насколько важно соответствие цвета, когда речь идет о характеристиках ретуши, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения рецептур краски для ретуши и вспомогательных средств.

    Нет причин, по которым ремонтная краска должна быть дорогостоящей, и она не должна наносить вред окружающей среде.Вам не нужно идти на компромисс с качеством, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваш автомобиль оставался новым.

    Где мой код краски?

    Цветовой код вашего автомобиля можно узнать по этикеткам в точках, отмеченных на следующем изображении.

    До и после

    Archos 70 Xenon Color — CPU

    0009 55 Platinum

    000 9008 2 Platinum 2

    Platinum

    Archos 55 Access

    1300 МГц (MediaTek MT6580, Количество ядер: 4)

    Archos 55 Helium

    1300 МГц (MediaTek MT67)

    Archos 55 Helium 4 Seasons

    1300 МГц (MediaTek MT6737, Количество ядер: 4)

    Archos 55 Helium Ultra

    1300 МГц (MediaTek MT6737, Количество ядер: 4)
    1300 МГц (Spreadtrum SC7731G, ядер: 4)

    Archos 55b Platinum

    1300 МГц (Spreadtrum SC7731G, ядер: 4)

    Archo3 MediaTek MT6572, Количество ядер: 2)

    Archos 59 Xenon

    1300 МГц (MediaTek MT8382, Количество ядер: 4)

    Archos 60 Platinum

    1 300 МГц (MediaTek MT6580, Количество ядер: 4)

    Archos 62 Xenon

    1300 МГц (MediaTek MT6582, Количество ядер: 4)

    Archos 64 Xenon

    130082 МГц (MediaTek MT6582, 130082 МГц) 4)

    Archos 70 Copper

    1300 МГц (MediaTek MT8312, Количество ядер: 2)

    Archos 70 Neon +

    1300 МГц (Rockchip RK3126, Количество ядер: 4) 9000 Archos 70 Oxygen

    1300 МГц (MediaTek MT8163A, Количество ядер: 4)

    Archos 70 Platinum

    1300 МГц (MediaTek MT8127, Количество ядер: 4)

    Archos МГц (MediaTek MT8321, Количество ядер: 4)

    Archos 70 Xenon Color

    1300 МГц (MediaTek MT8321, Количество ядер: 4)

    Archos 70b Copper

    1300 k MT8312, Количество ядер: 2)

    Archos 70b Xenon

    1300 МГц (MediaTek MT8312, Количество ядер: 2)

    Archos 70c Neon

    130012 МГц (MediaTek9 MT8)

    Archos 70c Xenon

    1300 МГц (MediaTek MT8312, Количество ядер: 2)

    Archos 70d Titanium

    1300 МГц (MediaTek MT8127, Количество ядер: 4)
    1300 МГц (MediaTek MT8163, Количество ядер: 4)

    Archos 80 Oxygen

    1300 МГц (MediaTek MT8163A, Количество ядер: 4)

    Archos 80b Xenon

    Media Количество ядер: 4)

    Archos 80c Xenon

    1300 МГц (MediaTek MT8382, Количество ядер: 4)

    Archos 80d Xenon

    1300 МГц (MediaTek MT8321), 1300 МГц (MediaTek MT8321)

    Archos 90 Copper

    1300 МГц (MediaTek MT8312, Количество ядер: 2)

    Archos 96 Xenon

    1300 МГц (MediaTek MT6582, Количество ядер: 4)
    1300 МГц (MediaTek MT8163, Количество ядер: 4)

    Archos Access 57

    1300 МГц (Spreadtrum SC9832E, Количество ядер: 4)

    Archos Core 101 3G

    ek 13008321 Media , Количество ядер: 4)

    Archos Core 101 3G Ultra

    1300 МГц (MediaTek MT8127, Количество ядер: 4)

    Paul C.Buff — Знакомство с Xenon Flash

    Объяснение Studio Flash:
    Общие сведения о ксеноновой вспышке

    Общие сведения о ксеноновой вспышке
    По сути, все системы фотовспышек производят свет, накапливая электрическую энергию в конденсаторах, а затем быстро разряжая конденсатор в лампу-вспышку. Этот процесс ионизирует газ ксенон в трубке, вызывая «дугу». По сути, это тот же процесс, что и при ударе молнии.

    Ксенон используется для этой цели, потому что его характерный световой спектр очень похож на спектр солнечного света и относительно свободен от цветовых пиков, присущих другим газоразрядным лампам.Это приводит к отличной цветопередаче.

    С технической точки зрения излучаемый таким образом свет имеет цветовую температуру от 5000K до 6000K, в зависимости от напряжения и тока, подаваемых на лампу-вспышку. Это та же цветовая гамма, что и нефильтрованный солнечный свет, падающий на Землю.

    Интенсивность света по сравнению с. Количество света
    Думайте о сенсоре камеры как о емкости с водой. Для экспонирования изображения требуется определенное количество света, например, для наполнения ведра требуется определенное количество воды.Мы можем наполнить ведро, пустив струйку (низкая интенсивность) воды в течение длительного времени, или мы можем заполнить его почти мгновенно из пожарного гидранта (высокая интенсивность).

    В вспышке интенсивность света чрезвычайно высока — в сотни тысяч или миллионы раз ярче, чем свет от ламп накаливания. Он излучается коротким импульсом и поэтому мгновенно экспонирует изображение, останавливая его.

    Сравните обычную лампу мощностью 300 Вт, которая производит, скажем, 6000 люмен (интенсивность) света, со вспышкой мощностью 150 Вт, которая дает 6000 люменсекунд (количество) в импульсе длительностью 1/1000 секунды.Если выдержка в одну секунду производится при обычной лампе, количество света составляет 6000 люменсекунд. Если объект движется, изображение будет размытым из-за большой выдержки. Со вспышкой такая же экспозиция достигается за 1/1000 секунды, и есть небольшое размытие. Чтобы сделать снимок с выдержкой 1/1000 секунды и непрерывным светом (горячим светом), вам потребуется лампа мощностью 300 000 Вт и светоотдача 6 000 000 люмен.

    Таким образом, следует помнить, что экспозиция от источников постоянного света зависит от времени экспозиции камеры, в то время как время экспозиции камеры со вспышкой не влияет на экспозицию, пока затвор открыт в течение короткого момента срабатывания вспышки.Если вы находитесь в темной комнате, не имеет значения, используете ли вы время экспозиции камеры 1 или 1/125 секунды.

    Но если в вашей комнате не темно, снимок со вспышкой также будет содержать некоторое количество света от окружающего освещения комнаты, которое не следует добавлять к экспозиции вспышки. Большинство снимков со вспышкой снимаются при выдержке камеры от 1/60 до 1/250 секунды, чтобы исключить окружающий свет.

    > подробнее об эффективности, ватт-секундах и единицах измерения здесь

    > подробнее о синхронизации с камерой и скоростях синхронизации здесь

    .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *