Крутая тачка фото: Самые крутые тачки (60 фото)

Содержание

Тачка крутая фото


Картинки крутые машины тюнинг (25 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать фото крутого тюнинга машин.

Крутая оранжевая тачка.

Салатовое авто.

Крутой автомобиль.

Машина крокодил.

Крутой тюнинг.

Тюнинг ВАЗ 21099

Красная машина.

Зеркальная машина.

Крутая тачка.

Машина акула.

Тюнинг ВАЗ 21099.

Тюнинг пламя огня.

Крутая машина.

Машина волк.

Машина «Чужой».

Классный тюнинг.

Крутая тачка.

Крутой автомобиль.

Тюнинг ВАЗ.

Крутой тюнинг.

Будь человеком, проголосуй за пост!

(166 голосов, среднее: 4,23 звезд из 5) Загрузка…

Топ 10 самых крутых машин в мире! Характеристики, фото и видеорепортаж!

Среднестатистический офисный служащий, сидя на работе, мечтает не только об автомобиле, как средстве передвижения, но и о самой крутой тачке в мире. Конечно о такой машине мечтает большая часть мужской половины населения, но позволить ее могут далеко не все. Поэтому часто приходиться довольствоваться картинками крутых машин в прессе или интернете. Но не стоит расстраиваться, если нет возможности приобрести такой автомобиль. Всегда есть возможность стать экспертом по вопросу крутых машин и поразить своими знаниями друзей или любимую девушку. Для этого нужно всего лишь следить за последними разработками конструкторов автолабораторий и быть в курсе последних новинок на выставках и автопоказах. А фото и видео крутых машин из интернета помогут найти нужную техническую информацию и удивить всех своими знаниями! Если вам интересна тема суперкаров посмотрите наш ТОП самых красивых машин со всего мира! В конце обзора есть фотогаллерея с множеством красивых и дорогих авто.

Топ-10 самых крутых машины в мире

Какая же машина самая крутая? На этот вопрос постарался ответить журнал Forbes, выложив на своих страницах список из 10 самых крутых и дорогих машин 2014 года.

В эту десятку вошли поистине шедевры современного автомобилестроения, сочетающие не только стильный внешний вид, но и уникальные технические возможности. Итак, попробуем привести этот список, начиная с конца.

10-е место — Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

За 5 месяцев немецкие разработчики смогли “с нуля” создать уникальное транспортное средство, сочетающее бензиновый двигатель с двумя электрическими моторами. 4,6-литровый бензиновый двигатель выдает мощность в 570 лошадиных сил, а два электрических — 230 “лошадок”. Это позволило гибридному автомобилю значительно сэкономить на расходе топлива, ведь расход на сотню километров всего 3 л для этого болида просто суперэкономия.

Машина может разогнаться до сотни км/ч чуть больше, чем за 3 с, а передвигаться с максимальной скоростью 320 км/ч. Эта модель Porsche имеет 7-ступенчатую коробку передач. Все эти технические достоинства стоят сравнительно “недорого” — около 850 тысяч долларов.

9-е место — Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT

Один из самых быстрых американских автомобилей (2,5 с до 100 км/ч) создан всего в 5 экземплярах в мире. Эксклюзивный внешний дизайн скрывает мощный двигатель в 6,2 литров и 1200 лошадиных сил. Предельная скорость машины — 440 км/ч, а до скорости в 320 км/ч это авточудо способно разогнаться меньше чем за 16 секунд. Изготавливаются эти суперкары в строгой тайне от конкурентов и имеют соответствующую высокому классу цену — около 1 миллиона в американской валюте.

8-е место — 2014 SSC Tuatara

SSC Tuatara

Такое странное название машине автокомпания Shelby Super Cars и разработчик модели Джейсон Кастриота дали за крылья, расположенные в задней части, что делает похожей супермашину на новозеландскую рептилию туатара. Этот двухдверный суперкар имеет очень маленькую скорость разгона — менее 3 с до 100 км/ч. Почти 200-килограммовый двигатель в 1350 “лошадок” способен разогнать болид до 440 км/ч. Стоимость автомобиля — около 1 000 000 долларов.

Любая краска со временем тускнеет и машина теряет свой прежний вид. Как проводится полировка авто своими руками без специального оборудования и дорогих полиролей? Ответ по ссылке!

Как сделать свою машину уникальной почти бесплатно? Ответ на этот вопрос в нашей статье.

7-е место — Pagani Huayra

Pagani Huayra

Американские стандарты безопасности не пропустили на свой рынок этот автомобиль, созданный итальянцами. Почти 400 км/ч предельной скорости езды планируется сохранить при соблюдении стандартов безопасности всех стран и закончить эту доработку в этом году. Цена суперкара тоже должна остаться прежней — 1 300 000 условных единиц.

6-е место — Maybach Landaulet

Maybach Landaulet

Седан представительского класса не только элегантен, но и обладает хорошими техническими качествами. Мощный двигатель в 612 л.с. обеспечивает высокую маневренность и быстроту езды. Необычный тип кузова “ландо” открывает верх только над пассажирами заднего сиденья, ведь автомобиль рассчитан на езду с водителем. Богатство отделки (кожа белого цвета) сочетается с техническими новинками — мультимедийным экраном и массажными сиденьями. Вся эта роскошь всего за 1,5 миллиона в американской валюте.

5-е место — Aston Martin One-77

Aston Martin One-77

Самую любимую марку машин Джеймса Бонда действительно можно отнести к самым крутым автомобилям. С двигателем в 750 “лошадей” она способна разогнаться до сотни км/ч за 3,5 с. А самая крутая модель One-77 имеет скорость более 320 км/ч. Цена супермашины — около 1 000 000 евро.

4-е место — 2014 Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R

Барьер в 440 км/ч способна преодолеть машина, разработанная в Швеции. Большое внимание изобретатели уделили внешнему виду суперкара. Строгий дизайн и максимальная техническая часть — это составляющие скандинавской модели. Цена — более 1,5 миллионов долларов.

3-е место — Zenvo ST1

Zenvo ST1

Шесть лет датские конструкторы разрабатывали самый мощный суперкар. Итогом их труда стал 7-литровый двигатель в 1100 лошадиных сил, спрятанный под капотом этого болида. Она обойдется покупателю около 2 000 000 долларов.

2-е место — Ferrari 599XX

Ferrari 599XX

Эта машина была создана для ограниченного круга заказчиков, ведь для ее покупки необходимо приглашение от компании. Также создатели запретили использовать свое детище для показа и езды в общественных местах. Поэтому известна по слухам среди ценителей только его приблизительная цена — 2 миллиона условных единиц.

1-е место — Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Это самая дорогая и крутая машина в мире на данный момент, если не считать эксклюзивных моделей, отделанных золотом и бриллиантами. Специально для Bugatti Veyron Supersport мы написали отдельную статью, так как это самая быстрая серийная машина в мире! 1200 лошадиных сил — мощность этого болида. Его скоростные характеристики одни из самых высоких в мире. Фото этой самой крутой машины украсило ведущие печатные издания и страницы сайтов для автолюбителей. Производители собираются выпустить всего 30 экземпляров по средней стоимости около 2,5 миллионов долларов.

Уникальная замена виниловой пленке! Все о технологии покраски авто жидкой резиной в одной статье!

Почему женщинам труднее водить машину? Постараемся ответить на этот вопрос здесь. +Подборка уникальных дорожных ситуаций с участием девушек-водителей!

Готовь сани летом, а машину осенью. Все о подготовке авто к зиме здесь→ /tehobsluzhivanie/uhod/podgotovka-k-zime.html

Крутые машины, которые также достойны упоминания

Но не всегда самые дорогие машины можно рассматривать как самые крутые. Иногда даже автомобиль по приемлемой цене смотрится достаточно дерзко и вызывающе. Фото самых недорогих крутых тачек могут это подтвердить. Например:

Ford Mustang

Ford Mustang

Доступный американский автомобиль по цене в пределах 30 тысяч долларов имеет прекрасные технические возможности. Менее 8 л на 100 км кормят 300 лошадиных сил (в последних моделях). Достаточно агрессивный внешний вид позволяет сесть за руль как брутальному мачо, так и импозантному ловеласу.

Corvette Stingray

Corvette Stingray

Около 640 л.с. обеспечивают разгон в 4 секунды до 100 км/ч. Цена тоже невысока — около 100 тысяч в американской валюте.

Audi R8

Audi R8

Автомобиль оснащен мощным двигателем V8 объёмом 4,2 л, разгоняющим его до 100 км/ч всего за 5 секунд, и имеющим максимальную скорость около 300 км/ч. На этой крутой тачке ездили главные герои фильмов “Железный человек” и “Железный человек 2”. Цена такой киногероини — до 100 тысяч евро.

Рассматривая фото самых крутых машин мира, можно мысленно перенестись за руль суперкаров и почувствовать чем гордятся инженеры-изобретатели. Может это мысленное обладание поможет воплотить мечту и приобрести одну из самых крутых тачек, чем удивить не только своих знакомых, но и себя самого. Мечтайте и обладайте!

Еще больше крутых машин — видео ролик с автомобильного фестиваля в Дубаи.

Картинки самых крутых машин (15 фото крутых тачек)

Здесь вы найдете картинки крутых машин. Многие парни и девушки любят крутые тачки. Можете скачать бесплатно на телефон или разместить на аву в социальных сетях.

Шикарный задний бампер белой Бугатти.

Крутой красный мустанг на фоне гор.

Белый концепт от Мерседеса.

Черный супер кар с крутым антикрылом.

Черно-оранжевая Бугатти во всей красе.

Невероятный желтый суперкар.

Красный Феррари

Черный Ламборджини на фоне леса.

Машина с зубами акулы.

Черный родстер от БМВ.

Желтый Шевроле Камаро, как в Трансформерах.

Мустанг Шелби GT 500 из фильма “Угнать за 60 секунд”

Футуристичный концепт от Пежо.

Необычный пикап Форд со сменными колесами.

Фото классических суперкаров

Крутые машины: картинки Ссылка на основную публикацию

Фотоподборка крутых тачек (27 фото)

фото подборка фотографии авто интересное необычное

Крутой тюнинг (59 фото)

Отличная коллекция заряженных тюнингованных автомобилей от всемирно известных тюнинг-ателье. Есть очень крутые тачки, смотрим далее.

Комментарии (13) 

Старые Новые C наибольшим рейтингом C наименьшим рейтингом

Показать сначала комментарии:

Информация

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

Крутые полицейские тачки (36 Фото)

Комментарии (36) 

Старые Новые C наибольшим рейтингом C наименьшим рейтингом

Показать сначала комментарии:

Информация

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

Страница не найдена (#404)

Toggle navigationWallBox
  • Найди отличия
  • Категории
    • 3D обои
    • Hi-Tech
    • Авиация
    • Аниме
    • Город
    • Девушки
    • Еда
    • Животные
    • Игры
    • Космос
    • Кошки
    • Макро
    • Машины
    • Минимализм
    • Мужчины
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Настроения
    • Оружие
    • Пейзажи
    • Праздники
    • Природа
    • Разное
    • Роскошь
    • Ситуации
    • Собаки
    • Спорт
    • Стиль
    • Текстуры
    • Фантастика
    • Фильмы
    • Цветы
    • Аниме эротика
    • Эротика
  • ТОП Пользователей
  • Подборки
    • Подборки
    • ТОП Подборок пользователей
  • Добавить обои
  • Песочница
  • Вход/Регистрация

Случайные обои

Еда

4685

Еда

8429

Еда

10937

Еда

6853

Еда

18671

Еда

8356

Еда

9435

Еда

5446

Еда

7472

Еда

4164

Еда

5555

Еда

2363

Еда

3342

Еда

2719

Еда

2669

Еда

2438

Еда

3081

Еда

2513

Еда

2397

Еда

1579

Еда

3535

Еда

4141

Еда

2397

Еда

2274

Еда

2169

Еда

2026

Еда

2143

Еда

3305

Еда

2576

Еда

2301

Еда

2207

Еда

2466

Еда

5138

Еда

6836

Еда

9395

Еда

14823

Еда

5815

Еда

2052

Еда

3603

Еда

5475

Еда

5956

Еда

6168

Еда

10078

Еда

20089

Еда

10593

Еда

6173

Еда

24158

Еда

8907

Еда

14310

Еда

14327

Еда

34186

Еда

2601

Еда

7676

Еда

4367

Еда

5297

Еда

4961

Еда

4697

Еда

5942

Еда

3572

Еда

4302

  • © WallBox 2021
  • Обратная связь

как устроена аренда элитных авто в Европе

Пишет блогер Артем Ачкасов:

Чем отличается элитный автопрокат от обычного? Чтобы это выяснить, я отправился в Женеву, предварительно забронировав через интернет один очень необычный автомобиль…

Можно выбрать конкретную модель


Сайт лидера отрасли родом словно из прошлого века. Консервативная верстка. Покрытый золотом логотип с незатейливым слоганом. Простенький дизайн. Но главное тут не это… Бронирование начинается не с дат поездки, а с места, а также марки и модели автомобиля. И только потом — даты. Это совсем не похоже на то, как работают современные брокеры и прокатные конторы, гарантирующие только класс авто, но никак не его марку или тем более модель. Бизнес-модель элитного проката несколько отличается от Avis или Europcar, а также от многочисленных брокеров.

Основная идея — предлагать состоятельным людям задорого именно те автомобили, которые их интересуют, гарантируя не только модель, но и выбранную комплектацию и, в некоторых случаях, даже цвет. То есть, если вы заказали желтый Lamborghini Huracán или черный Maybach S-класс, то получите именно его, и точка.

Нет очереди на стойку проката


Первое визуальное отличие элитного проката — вам по прибытии не нужно идти на стойку проката. Вас с табличкой встречает дружелюбный мужчина в костюме, который берет ваш багаж и отводит к автомобилю, стоящему прямо у входа в терминал, где и оформляет все бумаги.

Это действительно крутые тачки


Наименее крутой автомобиль, имеющийся в парке, насчитывающем сотни автомобилей по всей Европе, — это Mini Cooper Limited Edition (от 60 евро в день, дневной лимит пробега 300 км). Далее все ограничивается только полетом вашей фантазии и размером кошелька.
Mercedes E250 Cabriolet, BMW 428i xDrive Convertible Sport Line, Audi R8 V10, Ferrari F458 Spider, Ferrari California T, Tesla Signature Roadster — это далеко не полный список доступных авто.

Есть и кроссоверы Mercedes GLE 450 AMG Coupe, Porsche Cayenne S, и даже большие внедорожники — Range Rover Vogue 5.0L V8 SC, Mercedes G 63 AMG.

Аренда Aston Martin DBS или McLaren MP4-12C Spider обойдется примерно в 950 евро в день, при этом в цену включен суточный пробег не более… 150 км! Далее — по 3-4 евро за километр. Минимальный возраст для водителя — 28 лет, обязательно наличие двух кредитных карт. Прокат «обычных» автомобилей дешевле, например, новенькая BMW 730Ld xDrive Berlina стоит от 310 евро в сутки, BMW I8 — от 440 евро.

Говоря о ценах, стоит учесть, что это всего лишь минимальный тариф — в сезон, в дни различных массовых мероприятий цены значительно выше.

Примечательно, что все модели идут не в простых «прокатных» комплектациях — это либо автомобили ограниченной серии, либо с опциональной отделкой. Например, если Porsche 911, то с пакетом Sport Chrono, если кроссовер Mercedes — то AMG и так далее.


Также в прокатный парк немедленно закупаются все новинки — например, BMW 730LD Xdrive Berlina, Porsche 718 Boxter S, Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet. Все для того, чтобы клиенты ощущали себя немножечко более равными, чем их соседи по богатому европейскому потоку.

Разумеется, за это вы платите больше, чем в обычном прокате, но для клиентов компании деньги имеют меньшее значение, чем удовлетворение их требований и хороший сервис.

Бывают в элитном прокате и специальные акции, например, Tesla Model S можно «вырубить» за 250 евро в день вместо стандартных семи сотен.


Но не стоит забывать, что франшиза при этом — не менее 5 тысяч евро, а за каждую царапину колесного диска с вашей карты снимут 360 евро.

Вместе с машиной вы бесплатно получаете разные бонусы — от вай-фай роутера с безлимитным трафиком в бардачке до воды, салфеток, орешков и так далее.

Можно не садиться за руль


Важная часть элитного прокатного бизнеса — аренда авто с водителем.

Rolls Royce Phantom, Mercedes-Benz S-Class, Bentley Flying Spur. Машины можно забронировать как для трансферов (например, из аэропорта в отель), так и на почасовой основе. Цена аренды — от 151 евро в час за S-Класс, до вдвое большей суммы за более крутой автомобиль. Аренда минивена V-Класс с семью пассажирскими местами выглядит и вовсе как подарок — всего 116 евро за трансфер из аэропорта Женевы в центр города.

Что касается аэропорта, то тут есть еще одна услуга — VIP-трансфер на прилет (270 евро, если до трех пассажиров), или вылет (300 евро за одного или 400 за троих). Услуга включает в себя доставку лимузином прямо от трапа самолета (или к нему), а также, в случае вылета, посещение VIP-лаунжа в аэропорту.

Можно погонять


Да, дорого, да круто, но как бы взять крутую машину и погонять на ней? В Швейцарии, известной строжайшими правилами дорожного движения, это невозможно. В соседней Франции безлимитных автобанов тоже нет. Но… для клиентов элитного проката выход есть.

Поскольку многие люди специально берут хорошую машину под душевную турпоездку, то специально для них предлагаются групповые туры по соседним странам, в стоимость которых включены соответствующие уровню ваших возможностей отели и рестораны. Маршрут тоже разработан заранее и, если он проходит по Германии, то включает в себя максимум безлимитных автобанов. Используя конфигуратор на сайте, можно собрать тур своей мечты, отталкиваясь от предложенного маршрута.

Например, 800-километровый пятидневный тур из Женевы в Монте-Карло на двоих обойдется в 4000 евро, в эту сумму войдут трансферы к отелям и в аэропорты, 3 дня за рулем Porsche Boxter S, 4 ночевки в трехзвездных отелях. Маршрут и все интересные точки будут отражаться на экране специального GPS-навигатора.

Если же поменять Porsche на Ferrari 458 Italia Spider, добавить машину сопровождения с гидом (помимо прочего, он по рации расскажет вам, когда можно безопасно притопить), ночевки в пяти звездах, вписать в программу осмотр трассы F1 в Монако и прогулку на спидботах в Кот-д’Азур, то стоимость составит уже 13 тысяч евро за двоих.

Еще одна фишка туров не афишируется, но именно она позволяет получить больше фана от езды. Дело в том, что маршруты по желанию клиентов прокладывают в том числе по частным дорогам, которые для хороших людей иногда перекрывают, полиции там нет и ограничения скорости в этот момент не действуют;)

Вот примерно так устроен прокат элитных автомобилей в Европе, и в частности в Швейцарии. Можно добавить только, что далеко не всегда клиенты — это богачи. Например, частенько дорогие машины берут за корпоративный счет топ-менеджеры, которым нужно убедительно выглядеть на важных переговорах. Бизнес везде одинаков, и даже в Швейцарии имеет значение, на каком автомобиле ты приехал на встречу…

Фотографии и текст — Источник

Топ-10 самых крутых тачек Америки

Ford Mustang Boss 302

Как робкому студенту колледжа отбить подружку у капитана футбольной команды – красавца и силача? В конце 60-х ответ в любом из соединенных штатов напрашивался единственный – купить крутую тачку.

Тогда любимая девушка-чарлидер сама запрыгнет к тебе в машину. Не исключено, именно этим обстоятельством руководствовался дизайнер Лари Шинода, конструируя «Босса». Рецепт и впрямь оказался прост: взять недорогой «Форд Мустанг», встремить в него наимощнейший двигатель, облить яркой краской и нарисовать полосы вдоль кузова. И не говорите потом, что это не круто!

 

The Blue Flame

Что делать, если в полет на Луну тебя не взяли, а славы и признания очень хочется? Несостоявшийся астронавт Гэри Габелич в 1970 году сел в тесный кокпит «Голубого пламени», самого быстрого и мощного на тот момент автомобиля, и промчался по дну высохшего озера Бонневиль со скоростью более 1000 км/ч. Настоящая ракета с газовой турбиной в 53 000 «лошадей»! После этого достижения интерес к рекордам скорости как-то увял. Понятно, почему – круче уже некуда!

 

Caterpillar 797F

Как вы думаете, реально перевести на одном автомобиле 362 тонны груза со скоростью 60 км/ч? В 2009 году исполинский «Катерпиллер» стал самым большим карьерным самосвалом в мире – за одну ходку он может перевезти столько же, сколько четыре сотни самых крутых штатовских пикапов.

Ну и кто из них круче? Большому грузовику – большое сердце: 20 цилиндров, 106 литров рабочего объема, 4000 лошадиных сил.

 

Delorean DMC12

Абсолютно не американскую машину предложил своим сооотечественникам Джон Де Лореан в 1981 году. Нарисовал ее итальянец, скромный по объему мотор был европейским, да и собирали автомобиль а Северной Ирландии. Разве что кузов диковины был из… нержавейки. И все равно не круто, считали американцы, пока на снятый уже с производства MC12 не обратил внимание Роберт Земекис. Зато уже после выхода трилогии «Назад в будущее» оснащенная энергетическим флюксуатором машина стала действительно крутой — ведь это была машина времени!

 

Dusenberg SSJ

Он был быстрым, мощным и роскошным. На таких «Дюзенбергах» разъезжали кинозвезды и принцы, финансовые воротилы и короли жевательной резинки. Но не это главное. Моторы от гоночных автомобилей, двойные распредвалы, механический нагнетатель – весь этот оркестр выдавал под 400 сил, и до сотни 2,5-тонная громадина разгонялась за 8 секунд, а максимальная скорость была за 200. Мало кто мог угнаться за такой машиной, поэтому полицейские просто провожали ее испепеляющими взглядами. Так что Бонни и Клайд могли позволить себе «Форд-V8», а Коломбо-«Белые гетры» довольствовался плебейским «Крайслером», но самые крутые мафиози, такие как Аль Капоне, в 30-e годы ездили на «Дюзенберге-SJ». Только SSJ оказался еще быстрее, еще мощнее, еще роскошнее. И выпустили таких машин всего две штуки – круче тогда не было ничего!

 

Chevrolet Corvette

Как бы ни были круты остальные наши герои, «Корвет» образца 1965 года – пожалуй, из них самый-самый. Сегодня, как в день своего рождения полвека назад, этот «Шевроле» выглядит на миллион долларов и едет ни на цент не дешевле. Вот уже полвека о нем грезит каждый молодой американец. И не важно, какой двигатель стоит под пластиковым капотом – «биг блок» или «смол блок». В любом случае «Корвет» 1965 года – это настоящий дрим-кар.

 

Демобилизованные вояки, во времена «Бури в пустыне» колесившие по пустыням Ирака на HMMWV, «высокоподвижном многоцелевом колесном транспортном средстве», в 1992 году получили генеральский подарок. Гражданскую версию сурового «Хамви» назвали «Хаммер». Все та же цельнометаллическая оболочка, которая тяжело управляется и плохо едет, но спартанский салон и армейскую радиостанцию инженеры AM General заменили кожей и стационарным сотовым телефоном. И покупатель на это клюнул. Ясное дело, когда на таком ездит «Железный Арни», как тут не воскликнуть: «Настоящим патриотам – нас­тоящая машина!»

 

В наши дни, когда любовь к природе стала модой, суровые джиперы – люди, стремящиеся залезть в грязь как можно более глубокую, ходят в героях.

Для них «Рэнглер» подходит как нельзя лучше: мощный, неприхотливый, с неубиваемой подвеской и огромным внедорожным потенциалом. А несметное количество допоборудования поможет сделать серийный «Джип» еще более экстремальным. На бездорожье он не просто крут – он о-о-очень крут!

 

Круто, когда на одном баке можно проехать 800 км? Не очень? А что если одна заправка обойдется в пять баксов? И не сто лет назад, а сейчас. Впечатляет? Илон Маск для того и создавал свою электрическую «Теслу», чтобы как можно меньше зависеть от бензиновой иглы. Добавьте сюда яркую внешность, отличную управляемость, ураганную динамику, и вы получите почти идеальный автомобиль. Дорогой? Но если за любовь к природе вы можете выложить такие бабки, то вы и в самом деле крутой мен!

 

Если ты настоящий американец и именно на тебя с плаката указывает дядя Сэм, ездить ты должен только на пикапе. Огромном, как амбар, и мощном, как трансконтинентальный экспресс. Чтобы на нем и в церковь на воскресную мессу можно было подъехать, и в супермаркет за продуктами на месяц для всей семьи смотаться. Ну и корову перевезти, если на то будет желание коровы. В 1976-м самым продаваемым пикапом стал F150, и держит «Форд» этот титул по сей день.


вспоминаем самые крутые машины из игры :: Autonews

В конце октября легендарному симулятору Grand Theft Auto: San Andreas исполнилось 15 лет. Пятая часть серии GTA, вышедшая 26 октября 2004 г., имела оглушительный успех. Она до сих пор считается наиболее удачным выпуском франшизы GTA и одной из самых продаваемых видеоигр всех времен — к 2011 г. было официально реализовано более 27,5 млн копий.

Огромный открытый мир, захватывающий сюжет с перестрелками и погонями позволяли игрокам окунуться в среду американских гангстеров, застряв там на недели и месяцы. А еще в San Andreas было невероятное количество всевозможных автомобилей — в несколько раз больше, чем в предыдущих GTA 3 и GTA: Vice City. Машины добавляли игре невероятный уровень реалистичности, ведь практически у каждой был настоящий прототип из реальной жизни.

Banshee (Dodge Viper)

В модели под названием Banshee без труда угадывается один из самых известных спортивных автомобилей США начала 90-х — Dodge Viper первого поколения. Особенно сильно с «Гадюкой» виртуальный автомобиль роднит характерный обтекаемый силуэт с длиннющим капотом и два огромных выпускных патрубка.

Впрочем, в его внешности также есть нотки других популярных американских спорткаров того времени, например Pontiac Firebird, Dodge Stealth и Chevrolet Camaro. Кстати, Banshee — одна из немногих машин в игре, водитель которых получает пинок от главного героя во время угона из-за своего крайне низкого силуэта. В большинстве других случаев CJ использует кулаки или бьет несчастного головой об руль.

Infernus (Honda NSX)

Купе Infernus считается самым быстрым автомобилем вселенной GTA San Andreas, хотя и не может похвастаться идеальной управляемостью — успешно маневрировать на высокой скорости в плотном потоке чрезвычайно сложно.

Во внешности машины можно без труда проследить родство с первой Honda/Acura NSX, а также с очень редким итальянским суперкаром Cizeta-Moroder V16T, который был разработан бывшими сотрудниками Lamborghini и выпущен ограниченным тиражом всего в 20 экземпляров. Впрочем, в отличие от своих прототипов, Infernus имеет переднемоторную компоновку и полный привод, тогда как у реальных NSX и V16T тяга передается исключительно на задние колеса.

Turismo (Ferrari F40)

Многие игроки называют Turismo самым лучшим автомобилем San Andreas. Он практически так же быстр, как Infernus, но при этом обладает очень хорошей управляемостью. Пожалуй, одним из немногих недостатков Turismo можно назвать крайне низкий уровень «живучести», который не позволит долго продержаться во время серьезной погони.

Главным прототипом Turismo можно назвать Ferrari F40, которая стала последней моделью итальянской марки, выпущенной при жизни Энцо Феррари. В конце 80-х годов F40 считался быстрейшим серийным автомобилем в мире, став первой «гражданской» машиной, которая смогла взять порог в 320 км в час.

Bullet (Ford GT)

Bullet — один из наиболее быстрых, красивых и желанных автомобилей в игре. В то же время его можно назвать и самым странным транспортным средством, так как он прибыл в Сан-Андреас прямиком из будущего. Дело в том, что прообразом «Пули» стал Ford GT первого поколения, дебютировавший только в 2002 г. — ровно через 10 лет после событий, о которых рассказывается в GTA San Andreas

Comet (Porsche 911 Targa)

В «Комете» можно без труда разглядеть спорткар Porsche 911 SC Targa конца 70-х и начала 80-х годов. Comet обладает отличной управляемостью, ускорением и тормозами, но при этом, в отличие от своего прототипа, имеет полный привод, который делает его невероятно стабильным даже на скользкой дороге. Единственный минус — войти в дрифт не получится даже при очень большом желании.

Windsor (Jaguar E-Type)

В купе и кабриолете Windsor явно прослеживается намек на классические британские спорткары 60-х и 70-х годов. Даже название модели — это отсылка к старинному городу, где расположена знаменитая резиденция английских монархов. Что касается внешности, то в ней угадываются черты классических Jaguar E-Type и TVR S Series. Впрочем, значительное сходство, например, с Ferrari America 500 Superfast тоже отрицать нельзя.

Patriot (Hummer h2)

Легендарный Hummer засветился в нескольких десятках компьютерных игр самых разных жанров: от «стрелялок» вроде Call of Duty и Battlefield до гоночных симуляторов Need for Speed Underground 2 и Forza Horizon 4. Не мог он не появиться и в Сан-Андреасе, став, впрочем, одним из самых редких внедорожников в игре. Количество локаций, где доступен автомобиль, можно посчитать по пальцам одной руки. Внедорожник отличается чрезвычайно прочной конструкцией, позволяющей на протяжении долгого времени выдерживать шквальный огонь преследователей.

Stafford (Rolls-Royce Silver Shadow)

Еще одним достаточно редким автомобилем в игре является роскошный седан Stafford, прототипом которого стал Rolls-Royce Silver Shadow второго поколения. По своим габаритам автомобиль существенно превосходит подавляющее большинство своих одноклассников. Stafford обладает неплохой динамикой и внушительной максимальной скоростью, однако задний привод и высокая масса делают его крайне неустойчивым на крутых поворотах.

Broadway (Cadillac Series 62)

Одной из самых возрастных моделей в GTA San Andreas был огромный кабриолет Broadway, дающий отсылку к знаменитому Cadillac Series 62 — первому «Кадиллаку», вставшему на конвейер после Второй мировой войны. В игре Broadway стал единственным автомобилем, который позволяет игроку пройти второстепенную миссию, где главному герою нужно выступить в роли сутенера. Кроме того, на «Бродвей» можно установить гидравлическую подвеску, чтобы принять участие в конкурсе лоурайдеров.

Hotknife (Ford Model A)

Hotknife — один из самых редких автомобилей в игре, где есть множество спортивных машин, но не так уж и много хот-родов. Покататься на Hotknife, прототипом которого стал Ford Model A образца 1928 г., можно только в случае успешной сдачи всех тестов в автошколе на «золото». Этот автомобиль можно считать самым старым во вселенной GTA, а еще его нельзя модифицировать. При всем этом он отличался неплохими ходовыми качествами.

14 секретных советов по созданию отличных фотографий автомобиля от профессионального автомобильного фотографа

Если у вас есть машина, которой вы гордитесь, со временем вам захочется сделать несколько запоминающихся — и которыми можно будет поделиться — фотографии этой замечательной машины. Вы можете, конечно, отнести его в прохладное место, сделать снимки с помощью смартфона и готово. Но если вы приложите к этому немного больше размышлений и усилий, вы сможете создавать образы, которыми вы будете так же гордиться, как и сам автомобиль.

Приведенные ниже 14 примеров, которые я усвоил за годы автомобильной фотографии, иллюстрируют некоторые ключевые моменты и стратегии съемки автомобилей.Однако общий вывод, по сути, такой же, как и в других формах фотографии: подумайте о том, что вы делаете. Не делайте снимок на фоне крутого здания или горы; вместо этого обратите внимание на композицию, условия освещения, фон, углы, настройки камеры и т. д. Вам не обязательно знать все о фотографии, но просто не торопитесь и обдумывайте даже несколько аспектов, которые входят в хорошую фотографию, и все это может изменить мир к лучшему.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило №1: Погоня за светом

Правило съемки в золотой час очень важно. Час после восхода солнца и час перед закатом предлагают лучший свет для фотографий; низкоугловой солнечный свет добавляет изображению тепла и текстуры, а более тусклое освещение позволяет легче сбалансировать элементы изображения. Но не кладите его, когда солнце садится: я снял этот BMW i8 однажды вечером, когда было ясно, что небо приобретает форму, чтобы передать некоторые захватывающие цвета после захода солнца.Обратите внимание на облака и постарайтесь получить точный снимок относительно экспозиции.

Также помните, что если вы хотите, чтобы передний план и фон были одинаково резкими, увеличьте диафрагму до более высоких значений — например, от f / 14 до f / 20 — одновременно регулируя экспозицию для компенсации все более темного изображения. Это было снято с диафрагмой примерно f / 14, но мне следовало поставить немного выше, так как фон не в фокусе. (Более высокие диафрагмы также создают блики от точек света, как это видно в фарах.)

Также старайтесь поддерживать ISO как можно ниже, чтобы уменьшить зернистость на конечном изображении. Лучший способ сделать это — использовать более длинные выдержки, которые вы можете делать в подобных ситуациях — даже всего одну или две секунды — если у вас есть штатив.

Эрик Адамс

Автомобильная фотография Правило № 2: Контролируйте глубину резкости

Расфокусировка фона — техника, называемая боке, — подчеркивает объект.Вы делаете это, устанавливая максимально широкую диафрагму (f / 2,8, f / 4) и компенсируя более яркое изображение, увеличивая выдержку. Если вы правильно скомпонутируете кадр, изображение будет более сильным, а также в нем появится немного художественного чутья. Таким образом, изображение Bugatti Chiron выше, снятое в Лос-Анджелесе.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 3: Достигайте своего видения

Иногда вы получаете легкую щекотку от идеи, едущей по дороге. У меня был этот Rolls-Royce Phantom на три дня в Лос-Анджелесе, и я подумал, что было бы весело снять машину с самолетом на заднем плане в аэропорту. В Лос-Анджелесе есть много отличных мест, чтобы понаблюдать за самолетами, но не так много мест, где можно было бы сделать такой снимок. Изучая местность на Google Maps — отличном ресурсе для автомобильной фотографии, — я заметил все долгосрочные парковки прямо под подъездной дорожкой. Итак, я подъехал, заплатил 8 долларов в час и оказался перед огромным пространством тихого тротуара с низкой проходимостью прямо под самолетами.Я снимал там два часа, отслеживая прибывающие самолеты через приложение FlightRadar24, и получил десятки классных снимков.

Эрик Адамс

Автомобильная фотография Правило № 4: Удивляйте людей

Иногда прямой снимок, направленный прямо посередине, может быть удивительно эффектным, особенно когда вы делаете что-то новое с контекстом. Этот Mercedes-Benz CLS-Class был снят в Беверли-Хиллз во время курортного сезона — отсюда и дополнительное освещение.Чтобы сделать его, потребовалось около 20 кругов вокруг квартала, но это был забавный и удивительный способ показать окружающую среду, в которой я снимал.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 5: Зайдите внутрь

Интерьер — важная часть впечатлений от вождения, но запечатлеть его может быть непросто. Мне нравится снимать так, чтобы что-то было видно в окне, поэтому для этого снимка Porsche Panamera E-Hybrid я совместил его с горами и отелями в Доломитовых Альпах на севере Италии.Фон немного размыт, но я мог бы сделать его резче с помощью более высокой диафрагмы — или даже наоборот, с резким фоном и размытым передним планом.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 6: Избегайте стрельбы на уровне глаз

Легкая ловушка, в которую можно попасть, всегда снимать на уровне глаз — например, вид, который вы получаете, стоя перед автомобилем. Хотя это наиболее естественная отправная точка, это также наименее лестный ракурс для автомобиля, частично потому, что он знаком, но в основном потому, что это не то, как лучше всего воспринимать автомобили. Так что идите высоко или идите вниз. Вы, конечно, можете использовать лестницу или стремянку для больших углов, но в этом случае мне нужно было только поднять камеру как можно выше над головой.

Эрик Адамс

Автомобильная фотография Правило № 7: Избегайте очевидных снимков

Снять автомобиль на парковке легко.Уловка заключается в том, чтобы не было похоже, что вы снимаете в одном. Для этого садитесь плотно или низко, чтобы следы на поверхности не выдавали вас. Это также помогает сделать фоновые объекты — в данном случае концертный зал Диснея в Лос-Анджелесе — более яркими.

Обратите внимание, что вам не обязательно изображать всю машину на каждом снимке. Захват всего лишь его части может сделать захватывающие изображения.

Эрик Адамс

Также постарайтесь избегать очевидного выстрела на обочине дороги.Вы можете увидеть их в национальных парках, на живописных горных склонах и особенно в популярных местах для вождения, таких как Малхолланд Драйв в Лос-Анджелесе. Если у вас великолепная обстановка, постарайтесь создать отличную композицию, которая использует ее преимущества. Этот Porsche 718 Cayman GTS был снят на обочине дороги среди секвойи в северной Калифорнии, но я потянул машину немного глубже в деревья, чтобы не было видно дороги. (Иногда, конечно, вы хотите, чтобы дорога была в кадре, но убедитесь, что это сделано интересным образом — возможно, видно через лобовое стекло, или когда дорога проносится мимо машины, пока вы стреляете между ними, снизу.)

Эрик Адамс

Автомобильная фотография Правило № 8: Используйте местоположение в своих интересах

В каждом из этих случаев я намеревался найти место, которое использовало бы контекст — метель в одном, энергия центра города Сеул в другом. Но оба раза поездка в течение часа окупилась.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 9: Сохраняйте причуды

У некоторых автомобилей есть уникальные особенности, которые вы, вероятно, захотите отметить.Двери-ножницы в BMW i8 — отличные примеры, как и украшение капота Spirit of Ecstasy на Rolls-Royce Phantom, показанное здесь. Сосредоточьтесь на поиске новых или необычных способов съемки этих объектов. Для этого изображения я установил GoPro прямо за орнаментом на капоте, а затем ездил по городу с камерой в режиме покадровой съемки, снимая двухсекундную экспозицию. Через несколько миль у меня были сотни кадров, которые обычно объединялись в один фильм. Но это не было моей целью — я просто использовал эту особенность, чтобы камера постоянно снимала.Я просмотрел изображения, нашел 5 или 10 с лучшими световыми полосами и обработал их.

Эрик Адамс

Автомобильная фотография Правило № 10: Снимайте вертикально

Вертикальные изображения выглядят лучше на мобильных устройствах, поэтому не забудьте сложить некоторые из них при съемке. Задача состоит в том, чтобы создать удовлетворительную вертикальную композицию из преимущественно горизонтальных предметов.Ответ отчасти очевиден — не снимайте машину сбоку, но он также включает в себя поиск хорошо сбалансированных стратегий для заполнения кадра. Это может быть использование сегмента автомобиля или наличие заметных объектов переднего или заднего плана.

Изображение слева является моим фаворитом: хедлайнер Starlight в автомобиле Rolls-Royce Wraith Black Badge на фоне настоящего Млечного Пути. Это было в Долине Смерти, Калифорния; Мне потребовалось два часа при температуре 110 градусов (после наступления темноты, не меньше), чтобы настроить его. Мне пришлось наклеить клейкую ленту на все внутренние светильники, потому что выдержка должна была составлять 30 секунд, чтобы втянуть Млечный Путь, и свет погасил бы изображение. Съемки этой сцены были великим приключением и незабываемой ночью, еще более сладкой благодаря тому, что я успешно выполнил видение.

Эрик Адамс

Автомобильная фотография Правило № 11: Использование задней подсветки

Съемка с солнцем на заднем плане — сложная задача и требует некоторой работы по редактированию после съемки.Чтобы получить такие изображения, выставьте рамку так, чтобы солнце выглядело так, как вы хотите, а затем войдите позже и сделайте передний план ярче, подняв тени и уменьшив светлые участки, оба эти параметра легко настраиваются в большинстве редакторов фотографий программного обеспечения.

Попробуйте различные настройки во время съемки и посмотрите, какая из них позволит вам лучше сбалансировать изображение позже. (Узнайте, как использовать программное обеспечение для редактирования, чтобы подправить свои изображения, поскольку они редко выходят из камеры безупречно. Почти каждое изображение, которое вы видите от профессионалов, было проделано с этим.)

Эрик Адамс

Правило автомобильной фотографии # 12: Заполните рамку

Многие фотографы начинают с широкоугольных объективов, чаще всего с зумом 24–70 мм. Это отличный объектив, но я обнаружил, что телеобъектив лучше заполняет кадр. Зум 70–200 мм позволяет создавать более плотные изображения с хорошо увеличенными удаленными фоновыми объектами, как в случае с Porsche Panamera.Возможно, вам придется отойти от машины примерно на 50 ярдов, чтобы добраться до нее, но результаты могут быть фантастическими.

Еще один совет: не забывайте включать фары во время съемки, так как это обычно делает изображение более ярким. Если днем, тоже используйте яркость.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 13: Веревка в ваших друзьях

Съемка автомобиля в автомобиль — это кайф, но руководствуйтесь здравым смыслом.Не делайте этого на дорогах общего пользования — в парках можно делать подобные вещи — и не катайтесь на заднем сиденье внедорожника. Если у вас нет подходящей подвески, просто снимайте с заднего сиденья хэтчбека с открытой задней крышкой.

При съемке автомобилей в движении «перетащите» затвор, установив его в диапазоне от 1/40 до 1/60 секунды в режиме приоритета выдержки. (Это буква «S» на диске управления — она ​​позволяет регулировать выдержку, пока разбирается со всем остальным.) Держите камеру неподвижно и стреляйте.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 14: Не бейте их по голове

Это не обязательно должно быть связано исключительно с автомобилем. На самом деле, иногда самые красивые изображения появляются, когда вы уменьшаете присутствие автомобиля на изображении, как я сделал здесь с Rolls-Royce Dawn в Кейптауне, Южная Африка. Позвольте окружающей среде привести вас к лучшему кадру — просто помните, что это может быть не то, что вы ожидаете.

5 самых больших ошибок, которые делают новички автомобильные фотографы

Это правда, мы все делаем ошибки, вот что делает нас людьми, верно? Что ж, да, но есть некоторые ошибки, которых можно и нужно избегать, когда дело касается фотографии. В этой статье речь пойдет конкретно об автомобильной фотографии. Вы могли бы годами снимать машины, но если вы не исправляете свои ошибки, как вы ожидаете получить отличные снимки?

Это 5 самых больших ошибок, которые делают автомобильные фотографы, когда только начинают.Не волнуйтесь, я расскажу вам, как исправить эти ошибки, чтобы другие автомобильные фотографы перестали называть вас новичком и даже спросили: «КАК?»

1.

Не обращая внимания на фон

Это действительно большое «нет-нет». Если вы стремитесь стать профессиональным фотографом или даже снимаете просто для развлечения, вы должны обращать внимание на свое окружение. Я видел слишком много фотографий, на которых дерево растет из машины, или есть мусор на земле, и другие раздражающие мелкие объекты, которые уводят из поля зрения машины.

Если на вашем пути есть дерево, двигайтесь вокруг. Обойдите машину и найдите лучший угол или даже переместите машину, если вам нужно, просто убедитесь, что из крыши ничего не растет. Если на земле есть мусор, подберите его и переместите (я рекомендую носить с собой перчатки на случай, если вам придется иметь дело с каким-то неприятным мусором).

Если есть что-то, чего вы просто не можете избежать, не беспокойтесь, вы все равно можете удалить это при постобработке с помощью инструмента Clone Stamp Tool или Content-Aware fill, но используйте их в крайнем случае.Вам следует постараться сделать лучший снимок, который вы можете сделать в камере, чтобы вам не пришлось тратить драгоценное время на клонирование всего этого позже.

2. Не следить за чистотой машины

Если вы заядлый автомобильный фотограф, вам НЕОБХОДИМО иметь при себе какую-нибудь тряпку (желательно безворсовую), которой вы можете стереть грязь с машины. Да, вы можете удалить маленькие пятнышки грязи при постобработке, но вам будет намного легче просто позаботиться о них прямо на месте. Нетрудно просто взять тряпку и протереть грязные участки.Это не только сделает автомобиль лучше / чище, что сделает ваши снимки более профессиональными, но и сэкономит ваше время при постобработке, чтобы вы могли беспокоиться о более важных вещах.

3. Без кругового поляризатора

Когда дело доходит до съемки автомобилей, это все равно что стрелять в зеркало; ВСЕ отражается от машины. Вы не хотите этого, особенно если у вас есть какие-то раздражающие вещи, такие как деревья, другие машины и т. Д.

Вот здесь и пригодится удобный фильтр с круговой поляризацией.Вероятно, это будет один из наиболее часто используемых вами предметов оборудования, и он станет вашим первым вложением, если вы думаете о съемке автомобилей.

У всех смешанные чувства к поляризаторам при съемке других типов фотографии, но в автомобильной фотографии нет смысла даже говорить или спорить об этом, вам НУЖЕН круговой поляризатор. Только не покупайте дешевый, потому что он только испортит ваши изображения, вместо этого выберите хорошо известный черно-белый круговой поляризатор, который я и многие другие автомобильные фотографы используют, и я не слышал никаких жалоб на это.

Что такое круговой поляризатор? Ну, по сути, это небольшой фильтр, который вы накручиваете на конец объектива, который затем можно повернуть, чтобы заблокировать отражения в любой части кадра. Что круто, так это то, что вы можете сделать несколько снимков с разными точками отражения, используя штатив, а затем просто комбинируя все изображения в процессе постобработки для получения наилучших результатов. Только убедитесь, что вы не заходите слишком далеко, вы все равно хотите сохранить некоторые отражения, чтобы показать линии и изгибы автомобиля.

4. Без штатива

Кстати о штативе, вам тоже понадобится один из них. Не только из-за отражений, но и для получения максимально чистых и резких снимков. Если вы, как и многие начинающие фотографы, с трудом удерживаете руки неподвижными, вам потребуется время, чтобы овладеть этим. Если у вас есть штатив, вы можете свести к минимуму дрожание камеры, что, в свою очередь, даст вам самые четкие изображения.

Еще одна замечательная причина использовать штатив — рисовать светом ночью.Просто установите экспозицию на несколько секунд, обойдите машину с источником света, и через несколько минут у вас будет довольно больной вид машины. Все, что вы закрасили, будет видно, а все остальное, вероятно, будет темным, создавая довольно крутой эффект, который вы не сможете обойтись без штатива.

Снять мультиэкспозицию можно только со штативом, если только вы не умеете держать руки неподвижно и в одном положении для нескольких снимков, что довольно сложно сделать. Зачем мне делать несколько снимков? Что ж, допустим, вы делаете снимок, и машина выглядит потрясающе, но ваше небо взорвано.Проблема? Нет проблем, если у вас есть штатив. Просто сделайте еще один снимок, но на этот раз увеличьте выдержку, чтобы вы могли запечатлеть больше деталей в небе (не беспокойтесь ни о чем другом для этого кадра). Теперь, когда у вас есть одно изображение идеально освещенного автомобиля, а другое изображение красивого неба, вы можете объединить эти два изображения при постобработке, чтобы получить наилучшее изображение, людям будет любопытно, как вы это сделали, поэтому убедитесь, что вы рассказали их. Делитесь знаниями.

5. Не опускаться для лучших углов

Вы когда-нибудь видели изображение, на котором автомобиль был снят с нормальной высоты, на уровне глаз? Вы можете сказать «скучно» ?! Мы все ежедневно смотрим на автомобили с этой точки зрения, так что становится довольно скучно.Если вы хотите, чтобы ваши снимки выделялись, попробуйте разные углы. Опускайтесь ниже, вставайте высоко, ложитесь, просто убедитесь, что вы двигаетесь и пробуете разные стойки, чтобы вы могли лучше угол обзора машины.

Это может испачкаться, поэтому не надевайте новые брюки и рубашку. Не бойтесь опуститься на землю и захватить машину оттуда, это придаст ей более агрессивный вид. Какая разница, если вы испачкаетесь, по крайней мере, ваш снимок будет отлично смотреться.

Лучшие снимки, которые я видел, — это те, которые сделаны не на уровне глаз, но обычно ниже, чем готов сделать нормальный человек.Но ты ненормальный, ты автомобильный фотограф (мы особенные).

Вот и все, ребята

Итак, у вас есть фотогалерея. Пять самых больших ошибок, которые делают начинающие автомобильные фотографы, и как их избежать. Вам предложили способы сделать ваши снимки намного лучше — но вы не улучшите их, просто прочитав это, вы должны выйти и стрелять, стрелять, стрелять! Лучший способ улучшить свои навыки фотографии — это выйти на улицу, применить полученные здесь навыки и проверить их в реальном мире. Но не уходите без тряпки, кругового поляризатора и штатива!

Есть ли у вас еще какие-нибудь советы по съемке машин? Помогло ли что-либо из этого улучшить в автомобильной фотографии? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.

5 советов по созданию эффектных фотографий вашего классического автомобиля

Для получения наилучших результатов на фотографиях классических автомобилей фотографы учитывают местоположение, ракурс камеры, освещение, детали и условия автомобильного шоу.

Место нахождения

Хорошие фотографы выбирают живописные места.Ничто не портит картину классического автомобиля хуже, чем неприглядная обстановка. Трудно оценить красоту автомобильного тайлинга среди беспорядка. Места должны улучшать внешний вид автомобиля, а не отвлекать от него, и даже самый визуально впечатляющий автомобиль может стать незаметным на оживленной улице, или яркие здания могут стать непреднамеренными фокусами, которые делают автомобили больше похожими на боковые фонари, чем на центральные элементы. Фоны всегда должны дополнять автомобиль, а не конкурировать с ним за внимание зрителя.Необычные тихие улицы, открытые поля, каменные или кирпичные стены — хороший фон, но следует избегать отражений окружающих предметов на блестящей краске автомобиля. Если пейзажи выглядят слишком красиво, фотография должна кадрироваться близко к машине, чтобы окружающий вид не преобладал над контентом.

В обычной повседневной жизни автомобиль может находиться на дороге, на автостоянке или на подъездной дорожке — простые настройки, не обеспечивающие визуальной привлекательности. Для мрачной атмосферы или мрачной атмосферы могут подойти промышленная часть города среди складов или верхний уровень автостоянки с видом на город.Для чистого изображения высшего класса имел бы смысл деловой район города с блоками современной архитектуры с отражающим стеклом. В цвете кантри сложно превзойти гребень холма с видом на пейзаж на фоне заходящего солнца. Прекрасные локации увеличивают творческие возможности.

В нестандартных условиях фотограф должен внимательно подумать, может ли фотография выглядеть неуместно, например, если машина припаркована на траве. Нет необходимости в чрезмерно смелых выборах локаций, которые уводят машину слишком далеко от обычного контекста.

Углы и перспективы

На средних снимках инкассаторских машин они подходят под рамы. Творческие фотографы используют ракурсы для создания портретов, а не снимков. Повернутые колеса могут добавить к фотографии интересный предмет и размер. Интересные аспекты можно найти в таких деталях, как легкосплавные диски, необычные переключатели и педали, а также кожаная строчка. Внешний вид Corvette является знакомым зрелищем для большинства людей, но не все сидели в одном и рассматривали детали, которые может показать фотография.Многие профессиональные фотографы используют широкоугольные объективы для съемки автомобилей, чтобы добавить объемности и творческого чутья. Эту функцию могут хорошо выполнять как внешние аксессуары для широкоугольных объективов, так и приложения для панорамной фотографии.

Профессиональные фотоаппараты и специальные объективы, безусловно, находят свое применение, но обычные цифровые фотоаппараты и даже телефонные камеры способны создавать потрясающие изображения. Углы наклона фар в положении с коленом, популярном среди профессиональных фотографов, придают автомобилю агрессивный вид, поскольку его собственное тело защищает от взгляда потенциально отвлекающие фоновые объекты.Вид с высоты птичьего полета с такой высокой точки, как окно второго этажа, — хорошая перспектива для демонстрации рисунков на капоте или окраски всего тела. Наклон камеры, чтобы показать автомобиль по диагонали в кадре, может указывать на движение, как если бы он покидал кадр. Камера, установленная на земле, может добавить интересное измерение переднему плану.

Зрителям нравится видеть коллекционные автомобили с разных точек зрения, когда фотограф ходит вокруг них, делая снимки по дороге. Эта техника впечатляет при рисовании, которое, кажется, меняет цвет с перспективой.Перемещение или изменение положения автомобиля на заднем плане добавляет вариаций. Пандусы и домкраты демонстрируют подвеску и ходовую часть. Три четверти передних и задних снимков из положения на коленях или сидя, в котором фотограф может видеть все четыре колеса, — это традиционные классические фотографии автомобилей, которые редко не радуют.

Освещение

Освещение — неотъемлемый элемент любой классической автомобильной фотографии. В зависимости от местоположения и времени, естественный свет в часы непосредственно перед восходом и во время восхода и во время заката лучше всего подходит для приятного теплого солнечного света на объекте и без резкой яркости, вызывающей проблемы с отражениями.И всегда есть возможность искусственного освещения, к которому у одних больше доступа, чем у других. Для достижения наилучших результатов не обязательно есть правильные и неправильные способы освещения классических автомобилей, но один проверенный метод — это настроить фонари или вспышки одну за другой, чтобы выделить аспекты или углы автомобиля, сделать один или два тестовых снимка, а затем установить добавьте еще одну, чтобы не слишком сильно освещать машину, когда источники света дублируются на освещенных участках. Освещение — это очень индивидуальное предпочтение, которое может определять личный стиль и настроение снимка в соответствии с предпочтениями фотографа.

Лучшее время для фотосъемки на открытом воздухе — не самое яркое и яркое солнце. Камера не может захватить такую ​​большую часть оптического спектра, как глаз, поэтому фотографии получаются слишком контрастными. Тени выглядят черными, а яркие пятна ослепляют. Блестящая краска лучше отражает небо и облака, чем в другое время, делая эти отражающие области значительно ярче, чем другие части автомобиля. Лучшее время для фотографий классических автомобилей на открытом воздухе — это когда солнце низко в небе и дает теплые тона света в узком динамическом диапазоне, в котором камера может захватывать изображение, близкое к тому, что видят глаза.

Альтернативой съемке на открытом воздухе или на открытом воздухе является студия. Аренда студии, достаточно большой для классических автомобилей, стоит дорого, поэтому большой гараж с белыми стенами может стать реальной альтернативой дорогой студии. Преимуществом студии является возможность творческого управления освещением для интерьерных и детализированных снимков, но фотографии полной машины могут выглядеть скучно без контекста. Наконец, при выборе местоположения фотограф должен тщательно продумать, как окружающая обстановка соотносится с цветом автомобиля и дополняют ли тона друг друга или противоречат друг другу.

Детали

Детали автомобиля могут быть фотографическими акцентами. У некоторых коллекционных автомобилей есть такие известные особенности, как отличительные формы и стили кузова, значки, приборы и комбинации приборов, решетки, фары или колеса для основного внимания. Настроенные функции придают автомобилям индивидуальность, которую можно запечатлеть под разными углами. Снимки двигателя могут заинтересовать зрителей, если их настроить отдельно от двигателей других автомобилей.

Стоит заснять много интересных деталей интерьера. Логотипы производителей много раз появляются в салонах автомобилей, и стоит подумать о некоторых приятных конструктивных особенностях.Для фотографий на месте в вечернее время должно быть достаточно света, чтобы не упустить детали, которые можно улучшить с помощью студийного освещения.

Конечно, машина должна быть чистой. Любое количество грязи на нем будет заметно, поэтому его следует предварительно хорошо вымыть и нанести воском. Если фотография находится в удаленном месте, фотограф должен вымыть ее там, чтобы удалить все нечистоты, скопившиеся на пути .

Автосалоны

На выставках классических автомобилей фотограф должен помнить, что приподнятый капот ломает линии кузова автомобиля.Если владелец находится поблизости, фотограф может запросить закрытый капюшон для получения более качественной фотографии, предлагая распечатку или цифровой файл за услугу. Также рекомендуется удалить выставочные плакаты — еще одна услуга, которую владелец может оказать фотографу. При фотографировании классических автомобилей в конце дня попросите разрешения у владельцев включить габаритные огни, чтобы увидеть теплое легкое свечение спереди, по бокам и сзади.

архивов крутых автомобильных фото — Digital Macdaddy

Автомобиль | 2013 Ford Mustang V8 5. 0 Twin Turbo | Пользовательская упаковка из матового алюминия и черного хрома | велген колеса дата | 30.01.2014 расположение | лас-вегас, штат невада | Торговый центр Tivoli Village в лас-вегасе автомобильный фотограф | Джон Афрави лас-вегас автомобильная фотография Вот несколько снимков, которые Бен сделал ранее в […]

Подробнее →

Событие в Лас-Вегасе | SEMA в конференц-центре Лас-Вегаса и дата круиза GT-R Red Rock | 11.03.2012 расположение | Лас-Вегас, Невада, LVCC, Красный Каньон Рок-Каньон Лас-Вегас автомобильный фотограф | Джон Афрави лас-вегас автомобильная фотография — освещение SEMA и обзор круиза Nissan GT-R Это было давно пора! Более года и […]

Подробнее →

Классический автомобиль | Дата Porsche 550 Spyder | 22.06.2013 расположение | лас-вегас, нв лас-вегас автомобильный фотограф | Джон Афрави Лас Вегас автомобильная фотография — Автомобили знаменитостей Porsche 550 Spyder

Подробнее →

Маслкары | Ford Shelby GT500, Corvette Z06, Dodge Challenger SRT-8, дата Jaguar XKR-S | 11. 04.2013 расположение | лас-вегас, нв лас-вегас автомобильный фотограф | Джон Афрави Лас-Вегас автомобильная фотография — Вождение мирового класса в Лас-Вегасе — Muscle Car Experience Digital Macdaddy публикуется! Здесь нас прокатили по […]

Подробнее →

Автомобиль | 1965 Шелби АК «Кобра» №15 из 50 дат | 10.12.2013 расположение | лас-вегас, нв лас-вегас автомобильный фотограф | Джон афрави лас-вегас автомобильная фотография — Superfomance Shelby AC Cobra 1965 года № 15 из 50

Подробнее →

Автомобиль | 1965 Шелби АК «Кобра» №15 из 50 дат | 10.12.2013 место | лас-вегас, нв лас-вегас автомобильный фотограф | Джон Афрави Лас Вегас автомобильная фотография — 1965 Superfomance Shelby AC Cobra № 15 из 50 Сегодня у меня была возможность сфотографировать удивительную машину. Эта кобра была потрясающей! Это […]

Подробнее →

Автомобиль | Дата 1970 Chevelle SS | 04. 10.2013 расположение | лас-вегас, нв лас-вегас автомобильный фотограф | Джон Афрави Лас Вегас автомобильная фотография — 1970 Chevelle SS

Подробнее →

Автомобиль | Дата Infiniti G35 | 03.26.2013 место | лас-вегас, нв лас-вегас автомобильный фотограф | Джон Афрави Лас Вегас автомобильная фотография — Infiniti G35 Вы должны стремиться выделиться среди остальных. Фотографирование автомобиля — это не просто поездка на машине в красивое место на закате и […]

Подробнее →

Автомобиль | BMW E46 M3 Дата кабриолета | 27.01.2013 расположение | лас-вегас, нв лас-вегас автомобильный фотограф | Джон Афрави Лас Вегас автомобильная фотография — BMW E46 M3 Здесь у нас есть BMW E46 M3 Марка.Это была съемка, в которой все, что могло пойти не так, пошло не так !! Проснулся […]

Подробнее →

Автомобиль | Установка Lamborghini Gallardo Superleggera Twin Turbo от Undeground Racing date | 20. 04.2013 расположение | лас-вегас, нв лас-вегас автомобильный фотограф | Джон Афрави Лас Вегас автомобильная фотография — UGR TT Lamborghini Gallardo Superleggera Итак, у меня была возможность снять этого зверя. Lamborghini Superleggera.Но не обычный Lamborghini. Близнец […]

Подробнее →



Делайте крутые фотографии автомобилей с помощью специализированной автомобильной установки DIY

Следующий пост — гостевой пост от Джеймса Эвинса — автомобильного фотографа из Хьюстона.

Здравствуй! Меня зовут Джеймс Эвинс, и я собираюсь поговорить с вами, ребята (и девушки), об отличном способе создания собственной автомобильной установки! Кто не любит снимки с оснастки? Достигнутое ощущение движения и интересные ракурсы, которые были бы практически невозможны при съемке из машины в машину или панорамировании, делают автомобильные установки бесценным инструментом для автомобильных фотографов.

К сожалению, в последние несколько лет съемка машин была одним из самых больших секретов автомобильной фотографии. Я предполагаю, что многие фотографы считают, что их методы дают им явное преимущество перед коллегами. Кроме того, есть компании, которые продадут вам и весь комплект в два раза дороже, чем вы потратите на его изготовление самостоятельно — так зачем же раскрывать секрет?

Я всегда верил в обмен знаниями, потому что это делает нас всех более сильными фотографами.

Из этого туториала Вы узнаете, как построить самодельную автомобильную установку на присоске с ограниченным бюджетом.Это не обязательно лучший способ сделать это, и существует множество других методов. Я считаю, что этот урок был очень важен, потому что он достаточно прост для среднего фотографа и не сильно повредит ваш кошелек!

Основы установки на присоске следующие:

Идея проста. У вас есть несколько секций трубы, которые можно использовать в качестве стрелы, муфты для их удержания вместе, две присоски для крепления к машине, три зажима для крепления присосок и волшебной руки, а также волшебная рука, обеспечивающая большую гибкость при установке. камера.

Позвольте мне показать вам детали более подробно.

Вот чашки и прикрепленные к ним зажимы. Зажимы прикрепляются болтами к шпилькам, выходящим из чашек. Если вы заметили, у чашек есть небольшая синяя насадка — сюда вы их накачиваете. Вы качаете, пока красная линия не исчезнет, ​​если она снова появится, это означает, что всасывание ограничено, качайте еще немного.

Чашки — это Avenger F1000, а зажимы — это Manfrotto Super Clamp. Все это можно приобрести в Adorama или B&H.

Далее идет трубопровод, а также зажимы и чашки. Обвязка — единственная «нестандартная» часть буровой установки. Можно много чего использовать. Я приобрел электрические кабелепроводы диаметром 1,5 дюйма и использовал соответствующие компрессионные муфты. У меня есть три секции длиной около 5 футов. Его можно найти в Lowes или Home Depot (или в аналогичном магазине бытовой техники).

(Примечание: есть варианты стрелы получше, это лучший вариант, который доступен сразу. В противном случае вам захочется купить определенные трубы на местном складе металла)

Вот волшебная рука. Все очень просто. Зажимы, показанные на чашках? Используйте один из них здесь и прикрепите к шпильке на волшебной руке. Присоедините волшебную руку к камере. Его также можно заменить на головку штатива, которую вы могли бы просверлить в трубе и прикрепить, которая также будет прочной.

Я забыл одну вещь, которая тебе нужна! Друг толкнуть! Просто заведите умный, умеющий выйти из ва;)

Хорошо, я показал вам, какие детали вам нужны — а как насчет того, чтобы сделать снимок? Что ж, основы просты — прикрепите чашки к машине, катите машину, фотографируйте, пока она движется.Я рассмотрю некоторые детали ниже.

Прежде всего, прикрепите два суперзажима к концу ваших чашек, а затем один к концу волшебной руки.

Чашки следует расположить на машине и расположить. Не забудьте установить как можно большее расстояние между камерой и автомобилем, чтобы вам не приходилось снимать под максимально широким углом — это помогает избежать искажений.

Вам нужны прочные плоские секции для крепления чашек. Постарайтесь поставить чашки ближе к краям панелей корпуса, где они наиболее устойчивы, а не прямо в центре, где у них меньше поддержки.Если вы не будете осторожны, вы можете вмять или согнуть панель и, возможно, потрескать краску.

Не забывайте всегда закрывать чашки крышками, если вы ими не пользуетесь. Перед нанесением я очищаю поверхность спреем для чистки стекол. Эти чашки могут оставлять небольшие нажимные кольца на краске, а если на чашке есть грязь, вы можете поцарапать ее, поэтому будьте особенно осторожны. Предупредите владельца автомобиля, что впоследствии может потребоваться небольшая полировка. Никогда не наносите на свежеокрашенную поверхность.

Если он у вас есть, спрей на прозрачном бюстгальтере может помочь предотвратить многие проблемы с повреждением краски, если вы нанесете его до того, как наденете чашки!

Затем вы должны накачивать чашки до тех пор, пока они не схватятся, и красная линия не исчезнет. Теперь вы можете прикрепить трубы к зажимам. Затяните каждую ручку на чашке и зажиме и сильно потяните, чтобы убедиться, что все прочно. Теперь вы можете прикрепить свои секции трубы с помощью упомянутых компрессионных муфт.

Присоедините волшебную руку к концу трубы с помощью суперзажима. Установите камеру и установите ее в режим приоритета выдержки или ручной режим. Присоедините беспроводной спусковой крючок затвора или установите камеру на спуск затвора по времени. Теперь вы готовы сделать снимок! Пришло время толкать!

Толкая машину, вам нужно двигаться очень медленно.Чем медленнее, тем лучше, чтобы предотвратить дрожание камеры. Убедитесь, что двигатель выключен, и, если возможно, зафиксируйте рулевое колесо на месте, чтобы оно не двигалось.

Техника съемки заключается в том, чтобы сделать достаточно длительную выдержку, чтобы показать ощущение движения, но при этом показать детали фона. Это действительно зависит от вас и ваших предпочтений — попробуйте несколько снимков с более длинной выдержкой и попробуйте несколько с более длинной выдержкой. Возможно, вам потребуется использовать фильтр нейтральной плотности, чтобы получить нужное время экспозиции — самая короткая выдержка, которую я рекомендую, составляет 1.5 секунд. Я сделал 20-секундную выдержку.

Установите таймер или воспользуйтесь беспроводным пультом дистанционного управления, медленно толкните автомобиль и сделайте снимок. Вы можете сначала сделать статический снимок, чтобы получить резкое изображение кузова автомобиля, которое вы можете объединить и смешать с движущимся снимком, если он не будет таким резким, как вы хотите.

Обратите внимание, что вы не видите оснастку ни на одном из снимков автомобилей. Вам нужно будет удалить буровую установку. Что касается постобработки, это требует немного творчества — потренируйтесь с инструментом клонирования! Помните, используйте самую большую и мягкую кисть, которая вам подходит.Практика ведет к совершенству, и никогда не торопитесь с работой!

Спасибо за то, что прочитали мое краткое руководство — когда дело доходит до съемки буровой установки, есть еще много чего по-настоящему, но лучший способ понять это — выйти и попробовать себя!



Посмотрите другие крутые автомобильные фотографии от Джеймса.

Крутой автомобиль изображение_фото номер 500097202_jpg формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группы для личного пользования Команда запуска Micro Enterprise Среднее предприятие
Срок авторизации Навсегда Навсегда Навсегда Навсегда
Портретное разрешение Навсегда Навсегда Навсегда
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн-счет-фактура

Маркетинг в социальных сетях

(Facebook, Twitter, Instagram и др.)

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Маркетинг в цифровых СМИ

(SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. Д.)

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Интернет, мобильные устройства, программное обеспечение Дизайн страницы

Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровая оболочка, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Печатные экземпляры физического продукта

Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение печати 200 копий)

Лимит 5000 Копий Печать Лимит 20000 Копий Печать Без ограничений Копий Печать

Отчет по маркетингу продукта и бизнес-плану

Предложение сетевого дизайна, дизайна VI, маркетингового планирования, PPT (неперепродажа) и т. Д.

Личное Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама автобусов; витрины магазинов, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение печати 200 копий)

СМИ

(CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. Д.)

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Интернет-перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и наши дизайны в основном элементе для перепродажи.

Книжная коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Использование с учетом портретной ориентации

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли)

(Только для обучения и общения)

(Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки)

Прикольные фото модифицированного автомобиля

«Несколько наших любимых фотографий автомобилей из нашего архива»

Не все доработанные автомобили работают хорошо, некоторые выглядят претенциозно. Однако некоторые из них являются иконами или будущей классикой. Вот несколько наших личных подборок из наших фотоархивов самых крутых автомобилей, которые мы освещали за последние 10 лет.

Мы видим столько крутых автомобилей каждый год, вот наша подборка лучших фотографий модифицированных автомобилей.

Воспользуйтесь функцией обратной связи, чтобы сообщить нам, какие из них вам нравятся больше всего, или, возможно, вы не согласны с тем, что определенный автомобиль принадлежит к этому архиву галереи.

Участники нашего форума имеют полный доступ к нашей фотогалерее, поэтому обязательно зарегистрируйтесь, вы также получите множество полезных советов по модификации от наших участников для вашей собственной машины.

Мы надеемся, что эти фотографии вдохновят вас и побудят вас зайти на наш форум и рассказать нам о своих проектах.










Сообщите нам, какие из них вам нравятся больше всего, и обязательно ознакомьтесь с нашими статьями по стайлингу автомобилей , чтобы получить некоторые идеи по изменению вашей езды.

ВЫЗОВ! Можете ли вы идентифицировать все автомобили на этой странице?

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМ САЙТОМ И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была из рубрик Кузов и Экстерьер, Обзоры, Стиль. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *