Красивые старые машины – Ой!

Самые стильные ретро автомобили — Лучшие фото!

Ретро автомобили – это не просто средства передвижения из прошедшего века, они являются важной составляющей истории развития нашей цивилизации. Кроме того, некоторые из старых автомобилей представляют собой уникальные и неповторимые произведения автомобильного искусства, и сейчас они вызывают у автолюбителей не меньшее восхищение, чем в то время, когда они только появились. Представляем вашему вниманию подборку самых стильных и красивых ретро автомобилей XX века.

16 ФОТО

1. Cord 812 Cabriolet 1937 года. Нет, тут нет ошибки. Марка называется не Ford, а именно Cord и принадлежит компании Auburn Automobile.

 

2. Austin-Healey 3000 (1959-1967). Британский спортивный автомобиль известный как «Большой Healey».

 

3. Buick Riviera “Boattail” (1973-1973). Двухдверное купе с вдигателем V8 работающим на бензине. Этот автомобиль уже имел электростеклоподъемники.

 

4. Dodge Challenger 1970 года. Этот культовый автомобиль был конкурентом таких монстров как Chrysler Camaro или Ford Mustang. Да, оставлять без присмотра такую красавицу никак нельзя, особенно на парковках без оборудования, как по ссылке http://stolzgrupp.ru. Завистников будет много.

 

5. Ferrari 275 GTB (1964-1968). Двухместный классический спорткар, этот автомобиль стал первым не гоночным автомобилем марки.

 

6. Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года. Представительский автомобиль выпускался вплоть до 2002 года.

 

7. GTO Judge 1969 года. Максимальная скорость – 213 км/ч, а до сотни эта красотка разгоняется за 5,2 секунды.

 

8. Jaguar XK140 1954 года. Один из самых популярных спорткаров марки.

 

9. Ferrari F40 1987 года. Двухдверный заднеприводный спорткар в дальнейшем ставший гоночным.

 

10. Aston Martin DB5 1965 года. Продолжение популярной серии DB4. А еще это автомобиль Джеймса Бонда.

 

11. Lancia Aurelia 1955 года. Автомобиль итальянского производителя Lancoa.

 

12. Ford Mustang GT 1968 года.

 

13. Ferrari 250 GT Spyder California SWB 1962 года.

 

14. Mercedes-Benz 540 K Special Roadster 1934 года.

 

15. Jaguar XJ6 1970 года.

 

16. BMW 507 Roadster (1956-1959).

 

fullpicture.ru

Автомобили, которые признали самыми красивыми за 100 лет :: Autonews

Истории автопрома уже больше сотни лет. Как выбрать самые яркие творения инженеров за целую эпоху? Авторитетный немецкий журнал Auto Bild составил список 100 самых красивых автомашин начиная с 1920-х годов прошлого века. В международное жюри вошло 55 экспертов: дизайнеры и историки, руководители концернов и журналисты, инженеры и автогонщики.

Опираясь на этот список, можно проследить, какие автомобили вызывали больше всего восхищения в каждом десятилетии.

От конной повозки — к скорости и роскоши

Примерно до середины 1920-х годов автомобили напоминали конные экипажи. Однако строительство асфальтированных дорог привело к появлению элегантных, с низкой посадкой автомобилей, которые стали символом эпохи «ревущих двадцатых». Самыми красивыми представителями того времени стали две модели компании Bugatti.

Bugatti Type 35, также известная как Pur Sang («Чистокровная»), — маленькая, изящная гоночная машина, которая за семь лет своего существования выиграла 1800 гонок и установила 47 рекордов.

Bugatti Type 35 Фото: bugatti.com

Вторая модель — образец роскоши Bugatti Type 41 Royale. Компания выпустила Royale всего в шести экземплярах. Это самый большой легковой автомобиль в мире — длина его кузова составляет 6,4 метра. Для сравнения: у джипа Ford Expedition — рекордсмена по длине среди серийных джипов — этот показатель равен «всего» 5,76 метра. Добавим, что габариты никак не сказались на способности «королевского» автомобиля разгоняться до 300 км/ч.

Bugatti Type 41 Royale Фото: bugatti.com

Конкуренцию на конкурсе автокрасоты Bugatti в те годы составляют Alfa Romeo 6C, Delage D8 и Horch 8. Все автомобили также отличают длинный кузов и элегантный, роскошный дизайн эпохи Гэтсби.

Вперед, в будущее

В 1930-е годы конструкторы работали над аэродинамикой, что привело в конце десятилетия к созданию стиля stream-line (дословно — «линия обтекания»). Среди первых красавцев того времени — представительский Lincoln Continental и вновь Bugatti, модель Type 57.

Bugatti Type 57 Фото: bugatti.com

Тогда же созданы еще две удивительные машины. Первая — Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe, выпущенный в 1934-м в единственном экземпляре и сразу получивший первое место на конкурсе элегантности в Каннах. Второй уникальный автомобиль — Phantom Corsair. Это шестиместное купе так и не было запущено в производство, но прославилось благодаря футуристическому дизайну: закрытые обтекаемые крылья, составляющие единое целое с кузовом, электрические кнопки вместо дверных ручек, индикация открытия дверей и включения света и радио. Обе модели выставлены в автомобильных музеях как образец уникального дизайна.

Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe Фото: rolls-roycemotorcars.com

Phantom Corsair Фото: autowp.ru

Вторая мировая война привела к важной инновации в дизайне автомобилей: стилю Ponton. Это была кульминация десятилетней тенденции к объединению передних и задних крыльев в единую непрерывную линию. Первой машиной в стиле «понтон» на массовом рынке в 1946 году стала советская «Победа-20». «Понтон» на ближайшие 20 лет определил образ автомобиля. Образцами стиля того времени эксперты Auto Bild назвали, например, Porsche 356 и Cisitalia 202.

Cisitalia 202 Фото: pininfarina.it

Отдельно стоит упомянуть автомобиль, который был создан именно как продукт военного времени и серьезно отличался от своих собратьев. Это американский внедорожник Willys MB.

Willys MB Фото: autowp.ru

Время плавников

1950-е годы — расцвет «плавникового» стиля. Его также называют «аэростиль» или «детройтское барокко». Его особенность заключается в наличии у автомобиля парных хвостовых плавников, которые позволяют смягчить «горб» крышки багажника. Машины той эпохи отличались хищным стремительным силуэтом, приземистой посадкой и причудливого дизайна фарами и бамперами. В автомобильном дизайне угадывались черты надвигающейся космической эпохи.

Легендой этого десятилетия называют Cadillac Eldorado. Более массовая, но знаменитая и яркая представительница «плавникового» стиля — Plymouth Fury 1958 года. Она стала прообразом героини романа Стивена Кинга «Кристина» и превратилась в объект поклонения.

Cadillac Eldorado Фото: cadillac.com

Стоит вспомнить и европейских дизайнеров. В то время как Америка делала упор на гигантские размеры и чванливую эстетику, в Старом Свете конструкторы переходили на более компактные и экономичные формы. В списке самых красивых европейских машин 50-х годов — Citroen DS, получивший неофициальное имя «Богиня», и спортивный Mercedes 300SL с необычными, открывающимися вверх дверьми. Автопроизводители по обе стороны океана также начали экспериментировать с цветами — от пастельных оттенков до разноцветной окраски.

Citroen DS Фото: citroen.com

Прощание с аэродинамикой

Гигантские, подобные космическим кораблям или океанским лайнерам автомобили в 1960-е годы уступают место более простым и экономичным моделям. В США появляется класс недорогих спортивных машин для молодежи — pony cars. Культовыми его представителями стали Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

В Европе самыми красивыми автомобилями эпохи названы, например, модели компаний Alfa Romeo (Canguro, Junior, 33 Stradale), Ferrari (250 GTO и 512 Berlinetta Speciale) и легендарная модель Porsche — 911.

Alfa Romeo Canguro Фото: alfaromeo.it

Машины 1960-х годов в рейтинге журнала Auto Bild собрали больше всего призовых мест, включая и лидера списка — Jaguar E-Type. Этот автомобиль также занял первое место в народном голосовании британского издания The Telegraph.

Jaguar E-Type Фото: jaguar.com

Цвет на любой вкус

Автомобильный дизайн развивается не в вакууме, поэтому нефтяной кризис 1970-х годов отразился и на облике автомобилей. Прощальным приветом ушедшей эпохи стал Pontiac Firebird, после чего в США также перешли к разработке компактных машин, чтобы конкурировать с европейцами. Жесткие линии и острые края стали стилистической нормой дизайна.

В 1970-х автопроизводители продолжают эксперименты с цветом. После того как Porsche выпустили модель 911 в 39 оттенках на выбор, на рынок вышли желтые, оранжевые, синие, зеленые и даже красные — традиционный цвет гоночных машин — автомобили.

Эталоны красоты 1970-х годов — швейцарская марка Monte Verdi, De Tomaso Mangusta или Lancia Stratos HF.

De Tomaso Mangusta Фото: autowp.ru

Металлические коробки

1980-е годы стали эпохой универсального, «коробочного» дизайна. На первый план вышли проблемы безопасности и экономии топлива. Это десятилетие можно назвать периодом, когда цвет умер: на смену ярким краскам пришли металлические оттенки. Радуют глаз в эти годы Fiat Panda, Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach.

Lamborghini Countach Фото: lamborghini.com

Экономика обтекаемости

Еще десять лет спустя плавные изгибы и очертания переживают эпоху ренессанса. Особенно это заметно у дорогих спортивных автомобилей, как, например, Porsche 911 или более скромная Mazda Miata.

Автомобильная мода оказывается столь же цикличной, как и мода на одежду: элегантные линии 1930-х и 1960-х годов снова становятся востребованными. Возврат к аэродинамическим формам был вызван поиском способов сделать автомобили более экономичными. Поиск гладких, обтекаемых форм останется актуальным и в ближайшем будущем.

Среди классических автомобилей 90-х годов — Audi TT, Aston Martin DB7 и BMW 8-й серии, одна из моделей которой, Z8, также вошла в рейтинг Auto Bild.

Aston Martin DB7 Фото: astonmartin.com

Смешались в кучу

2000-е ознаменовались взрывом автомобильного дизайна во всех формах и стилях. С одной стороны, в эти годы популярен обтекаемый, каплевидный Lexus RX, в облике которого прослеживаются стилистические черты 1930-х годов. С другой — спросом пользуется наследник жестких и четких линий 1970–1980-х годов Range Rover.

Разнообразие форм тем не менее не повлекло разнообразия оттенков. Самыми популярными цветами стали белый, серебристый, черный и серый.

Кто лидирует на конкурсе красоты? Aston Martin DB9.

Aston Martin DB9 Фото: astonmartin.com

В топ-100 красавцев текущего десятилетия попали спортивные Bentley Continental Convertible, Corvette Stingray C7 и BMW i8, представительский Rolls-Royce Wraith и бессменный Jaguar E-Type. Получается, что обтекаемые линии, футуристический дизайн и элементы роскоши по-прежнему в моде, как это было в 1950-х и 1990-х. Ожидает ли нас после этого возврат к минимализму, четким линиям и простоте 1970–1980-х годов? Продолжаем наблюдать.

Rolls-Royce Wraith Фото: rolls-roycemotorcars.com

www.autonews.ru

Самые культовые автомобили всех времён

Недавно, фирма Jaguar анонсировала специальную программу для любителей классических автомобилей, в рамках которой, каждый желающий может прокатиться на самой знаменитой классической машине всех времён — Jaguar E-Type. Это отличный повод, чтобы вспомнить и другие легендарные автомобили, ставшие иконами для миллионов людей. Фуллпикча приглашает вас прокатиться с ветерком в пространстве и времени.

20 ФОТО

Материал подготовлен при поддержке компании международных грузоперевозок legendaltd — лидер грузоперевозок наливными автоцистернами. ООО «Легенда» является частью Ассоциации Международных Автомобильных Перевозчиков «БАМАП».

1. Jaguar E-Type выпускался с 1961-го по 1974 годы и признан многими самым стильным автомобилем в мире. (Фото: © Jaguar).

 

2. Он был настолько хорош, что даже «заклятый враг» фирмы Ягуар, легендарный Энцо Феррари назвал Jaguar E-Type «самой красивой машиной из когда-либо сделанных». (Фото: © Jaguar).

 

3. А ведь Энцо был признанным эстетом автомобильного дизайна и знал толк в красоте. Ответ Феррари — 250 GTO, был выпущен в том же году, что и E-Type — в 1962-м. В настоящее время эта модель является самой востребованной среди коллекционеров — настоящая икона. (Фото: © Newspress).

 

4. Citroen DS будет отмечать свое 60-летие в следующем году. Можно с уверенностью сказать, что его стиль выдержал проверку временем. Он по-прежнему выглядит футуристичным и высокотехнологичным. (Фото: © Citroen).

 

5. Благодаря модели Miura о Lamborghini узнал весь мир и компания перешла от производитства тракторов в мир суперкаров. (Фото: © Newspress).

 

6. Porsche 911 по-прежнему напоминает свой первоначальный дизайн 1963 года. В прошлом году модель отпраздновала своё 50-летие. (Фото: © Porsche).

 

7. Легендарный Форд Мустанг отметит в этом году своё 50-летие. Выпуск этой модели изменил лицо мировой автомобильной промышленности. (Фото: © Ford).

 

8. Выпущенный в том же году, что и Мустанг, другая модель Форда — Ford GT40 была специально спроектирована для гонок 24 часа Ле-Мана, где на равных кокурировал с Феррари. (Фото: © Ford).

 

9. Самая популярная модель Aston Martin — DB5 символизирует по-настоящему королевский дизайн. Джеймс Бонд лишь бы на чём ездить не будет 😉 (Фото: © Aston Martin).

 

10. Alfa Romeo 33 Stradale. Было выпущено всего 18 штук этой модели. Она просто великолепна. (Фото: © Alfa Romeo).

 

11. AC Cobra сложно назвать красавицей, но для своего времени это была по-настоящему культовая машина. Существует легенда, что именно из-за её быстроходности, в Великобритании было введено ограничение по скорости движения на автострадах в 70 миль в час. (Фото: © Newspress).

 

12. Настоящий символ 70-х — белый Lamborghini Countach. На нём было очень сложно ездить, но впечатление, которое производил этот автомомобиль на окружающих было просто сногсшибающим. (Фото: © Newspress).

 

13. Mazda MX5 самая продаваемая двухместная машина в истории. Бодрый маленький двигатель и милые, приземистые пропорции помогли этой модели стать культовой. (Фото: © Mazda).

 

14. Энергия, стиль и энтузиазм в автомобильной форме — Lotus Elan. (Фото: © Newspress).

 

15. VW Beetle или просто Жук, несмотря на то, что был рождён как результат заказа Гитлера Фердинанду Порше, чтобы он сделал массовый автомобиль для людей, стал самой продаваемой машиной в истории. (Фото: © Volkswagen).

 

16. Да, да, вы не ошиблись — это Вольво, а именно модель P1800. Вне всякого сомнения — это самый красивый автомобиль, который когда-либо сошёл с конвейера шведской фирмы. Фото: © Volvo).

 

17. Знаменитый Mini стал иконой благодаря своему революционному устройству и дизайну. Эта модель создала шаблон для всех будущих поколений семейных хэтчбеков. (Фото: © Newspress).

 

18. McLaren F1 был самым быстрым автомобилем в мире в течение многих лет с рекордом в 391 километров в час, установленном в 1998 году. (Фото: © Newspress).

 

19. Land Rover Defender нельзя назвать красавцем, но это настоящий бастион надёжности. (Фото: © Land Rover Defender).

 

20. Mercedes 300SL — первый в мире автомобиль с непосредственным впрыском топлива. Плюс к этому его изысканные формы и двери-крылья позволяют этой модели оказаться в нашем списке самых культовых автомобилей всех времён. (Фото: © Flickr | Axion23).

fullpicture.ru

Ретро-реклама автомобилей 20 века (100 фото): picturehistory — LiveJournal

Audi 60


Citroën Dyane

VW Scirocco

Citroën Visa GTI

Ford Lotus Cortina

Citroën 2cv

Saab 99

Ford Mustang

Citroën CX

Lamborghini 350 GTV

Volvo 780

Ford Capri

Delahaye 175 S

Jaguar XJ-S

Triumph Herald

Honda Civic

Chevrolet Chevelle

Alfa Romeo Scarabeo

VW Passat

Pontiac Firebird

Lancia Stratos

Opel Monza

Fiat 500

Alfa Romeo Alfasud

Citroën BX Sport

Renault Alpine A110 / A310

Honda Z

Jeep Cherokee

Ford F100

Alfa Romeo Spider

Nissan Skyline

Mercedes Benz S Class / W116

Citroën SM

Saab 96

Fiat 500 ESV

Chevrolet Impala

Renault Alpine A310

Fiat Panda 4×4

Dodge Polara

Audi 80

Chevrolet Corvette

Honda Z

Ford Mustang

Pontiac GTO

Renault Clio 16s

Mercedes Benz 220 SE W111

Fiat Dino

Citroën Karin

Honda Civic

BMW 3 Series / E30

Mercedes Benz 500 K / SL R107 / SL W198

Lancia Gamma

Chevrolet LUV

Chevrolet Corvette

Jaguar XJ6

VW Beetle

Volvo Amazon 123 GT

Renault 4cv

Dodge Coronet

Peugeot 604

Buick Invicta

Opel Rekord

Ford Mustang

Range Rover Classic

BMW 3 Series / E21

Volvo 245

Lincoln Town Car

VW Corrado G60

BMW M3 / E30

Honda City Cabriolet

Volvo 262 C

Lada Niva

picturehistory.livejournal.com

Забытые марки автомобилей (49 фото)

В настоящее время французская автомобильная промышленность представляет собой довольно жалкую картину. Всего-то и осталось марок, что Peugeot, Renault и Citroen.
А былые дни былого великолепия, когда тон задавали такие фирмы, как Darracq, Delaunay-Belleville, Panhard-Levassor, Lorraine-Dietrich, Mors, Voisin, остались в далеком прошлом. Собственно, многие из этих марок зачахли еще в 30-е годы. Вот, например, «Делонэ-Бельвиль». Между прочим, была любимая марка царя Николая II.


Но что Франция! Много ранее было автопроизводителей и в Германии. А что осталось? BMW, Mersedes, Audi. А ведь были и Хорьх и Даймлер. Где они? А где итальянские и английские марки. Ведь их было много.
Предлагаю посмотреть на забытые, но существовавшие.
1964 Simca Rene Bonnet le Mans Франция



1964 Simca Rene Bonnet le Mans



5300 GT Strada 1966 Италия



Abarth 205 Vignale 1950г.



Abarth 1600 1969г.



Aerotrain турбореактивный автомобиль. Франция.





Alvis TF21 1963г.



AMC Pacer 1978



Autobianchi A112 1977г.



Barkas B1000 1974г.



Bitter CD 1974г.



Bizzarini 5300GT



Borgward Isabella 1960г.



DAF 55 Siluro 1968г.



Daimler 1963г.



Datsun 1000 1958г.



Delahaye 175S 1949г.



Facel Vega FV1 1962г.



Ferrari 250 GTS Да, и они были обычными автомобилями.



Ghia G230S



GM Firebird 2 1956г.



Iso Grifo 5 4L Targa



High Speed 375 1967г.



Golden Hawk 1959г.



Hudson Hornet 1952г.



Iso Rivolta S4 1967г.



Jensen 541S 1960г.



Land Rover Judge Dredd City Cab



Matra 530 LX 1970г.



Matra Murena 1981г.



Matra Rene Bonnet Djet 1964г.



Monteverdi 3754 1971г. Какой величественный и красивый автомобиль.



Monteverdi Sahara 1978г. Это собственно и есть прообраз современных джипов.



Moskvich 2150



Nash Statesman 1950г.



NSU Prinz 4 1961г. Папа «Запорожца».



NSU RO80 1967г. Первый серийный автомобиль с роторным двигателем.



Osca MT4 1950г.



Panhard 24 CT 1963г.



Rene Bonnet Le Mans



Rene Bonnet Missile 1964г.



Riley Elf Mark1 1961г. Этот автомобиль послужил прообразом знаменитых Мини-Куперов.



Simca Bagheera 1974г.



Statesman Custom 1955г.



Studebaker Golden Hawk 1957г.



Talbot Lago T26 Grand Sport



Talbot Solara 1981



Источник: infoglaz.ru

fishki.net

Самые некрасивые машины всех времен (57 фото)

Детей и беременных женщин – прочь от экрана! То, что мы сейчас вам покажем – действительно не для слабонервных. ТОП-10 самых некрасивых машин за всю историю.


~ Austin-Healey Sprite Mk1 ~ 1958-1961 годы


Пожалуй, это один из самых нелепых родстеров всех времен. Только посмотрите на эти фары – Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна – ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров. Даже удивительно, за что столько людей выбрали Sprite – то ли из жалости, то ли из чувства юмора.



Родстер-лягушонок оснащался рядным четырехцилиндровым мотором объемом 948 кубических сантиметров мощностью 43 лошадиные силы. Казалось, этого должно быть достаточно для того, чтобы уверенно разгонять автомобиль размером с игральную кость, но нет – до сотни машина разгонялась за 20 с лишним секунд. Зато максималка «зашкаливала» за 130 километров в час.








~ Rolls-Royce Camargue ~ 1975-1986 годы


Ну разве может быть красивым автомобиль, названный в честь болот во Франции? Технически машина была адекватной: Rolls-Royce Camargue был флагманом модельного ряда, оснащался мотором объемом 6,75 литра и был под завязку набит кондиционерами, деревом и кожей. Стоил тоже круто – 150 тысяч долларов.



Но с дизайном был полный швах. Кроме фирменной решетки радиатора, в Rolls-Royce Camargue не было ничего красивого. Передние фары были будто украдены с грузовика, а сзади машина напоминала дешевую малолитражку. Ну, хотя бы внутри он был «добрый».














~ Alfa Romeo SZ/RZ ~ 1989-1994 годы


Дизайнеры «Альфы» промахнулись! Фары-прямоугольники не идут Alfa Romeo, но это еще полбеды. Массивный опухший кузов, абсурдное сочетание прямых линий и округлых стоек. Впрочем, неудивительно – ведь в дизайне машины принимали участие спецы из Zagato, а они те еще чудаки.



Хотя технически машина была интересной: 210-сильный трехлитровый V6 (правда, 12-клапанный), пятиступенчатая механика, модифицированная подвеска от болида IMSA группы A, задний привод и небольшая снаряженная масса (1250 килограммов для купе SZ и 1380 для родстера RZ). Но суммарно было сделано меньше полутора тысяч машин.








~ Edsel ~ 1958-1960 годы


Этот бренд был попыткой закрыть брешь между доступной маркой Ford и премиальной Mercury. Машины Edsel вышли ненадежными, ожиданий не оправдали, имели дурацкое управление автоматической коробкой на руле, но одной из главных причин фиаско был дизайн.



Кто-то шутил, что перед автомобиля рисовал один человек, а зад другой, причем парочке было запрещено общаться друг с другом. Многие смеялись над смешным спидометром. Но главным объектом для издевок была решетка радиатора, которая по замыслу стилистов должна была быть похожа на щит. Щит happens! «Гриль» Edsel называли и подковой, и сиденьем для унитаза, а особо острые языки сравнивали его с женскими… ну, вы понимаете. И о каком успехе после этого может идти речь?






~ Ford Scorpio ~ 1994-1998 годы


Ford Scorpio первого поколения был большим, комфортным и приятным во всех смыслах автомобилем. Единственное, чего не доставало машине, которая претендовала на звание автомобиля бизнес-класса – яркого дизайна: слишком уж скромным был Scorpio. Во втором поколении машины дизайнеры решили поправить это – и передизайнили по полной.



Автомобиль был похож на кусок пластилина, оставленный на несколько часов под палящим мексиканским солнцем. Машина была абсолютно бесформенной, а широкая полоска задних фонарей невыгодно подчеркивала массивный багажник. Что было внутри, неизвестно: при такой-то внешности машины никто так и не решился заглянуть в салон – вдруг там еще хуже? Ford Scorpio второго поколения пробыл на конвейере всего четыре года. Аминь.








~ Pontiac Aztek ~ 2001-2005 годы


Aztek задумывался как прорывной по стилю и функционалу кроссовер. Прорвало так прорвало! Pontiac Aztek стал обладателем такого количества титулов «самый страшный автомобиль» в разнообразных изданиях, что Брежневу с его «наградами» и не снилось.



Сначала был одноименный концепт. Он выглядел эпатажно, но был достаточно пропорциональным, и публика восприняла его неплохо. Было решено запустить машину в серию: вот только руководство ради снижения издержек задумало построить ее на базе минивэна. Aztek растянули по всем измерениям, удалили самые интересные детали – и получилось то, что получилось.



Машину начали выпускать в 2001 году, но уже через четыре года производство встало. Не помогали ни яркие рекламные кампании, ни разумная цена. Кстати, в разработке «Ацтека» принял участие российский дизайнер – так что, можно сказать, диверсионная спецоперация удалась.










~ SsangYong Rodius ~ 2004-н.г.


Корейский. Огромный. Страшный. Полноприводный минивэн Rodius мог быть пяти-, семи-, девяти- или даже одиннадцатиместным. Был полный привод, приличный клиренс, проверенные агрегаты Mercedes-Benz, и… ужасный дизайн.



При создании Rodius дизайнеры, по их словам, вдохновлялись океанскими яхтами, но нам кажется, что внешность машины разрабатывали бегемоты. Единственное несоответствие в этом автомобиле – отсутствие буквы «у» в начале названия.










~ Fiat Multipla ~ 1998-2010


Если бы Чужой из фантастических фильмов действительно существовал, он бы ездил на этой машине. Разбросанные по всему кузову фары (их местоположение выбирал генератор случайных чисел) будто светили во все стороны сразу, а формы могли заставить поседеть даже режиссера фильмов ужасов.



Внутри было не лучше. Приборы по центру, масса вентиляционных решеток и обивка сидений цвета «прихода» героинового наркомана. Покупатели терпели это чудо два года, после чего компания Fiat была вынуждена сделать срочный рестайлинг.










~ Subaru Baja ~ 2002-2006 годы


Да-да, мы знаем, что есть Tribeca! И что Subaru Outback второго поколения, на базе которого построена Baja, был хоть и скучноватым, но вполне адекватным по дизайну автомобилем. Но отпилить у универсала зад ради превращения его в пикап – то же самое, что сделать школьной преподавательнице прическу-ирокез.



Модель была сделана в основном для рынка США. Планы были перл-харборовские: продавать по 24 тысячи машин в год. Но за все четыре года производства японцы смогли реализовать только 30 тысяч автомобилей.






~ Covini C6W ~ 2004-н.г.


Шестиколесный автомобиль – это круто. Еще болид Tyrrell P34 1976 года показал всей Формуле-1, что трехосная машина может быть очень быстра. Итальянский производитель Covini Engineering решил перенести эту колесную формулу на гражданские суперкары.



Говорят, что C6W и впрямь едет круто. У него неплохой двигатель V8 объемом 4,2 литра, шестиступенчатая механическая коробка и просто невероятный «держак» в поворотах. Но внешний вид… Автомобиль с классической внешностью суперкара, но с парой лишних колес выглядит, как ядерный мутант. Говорят, его до сих пор производят. Но покупают ли?










Источник: motor.ru

fishki.net

Самые потрясающие автомобили 70-х годов

Лучшие модели автомобилей 1970-х.

 

Нефтяной кризис, хиппи, джинсы, приостановка обмена доллара на золото, Афганская война… Как вы уважаемые друзья думаете, что это может объединять? А вот что. Это легендарные 1970-е годы прошлого столетия. Все эти годы были богаты не только на политические, военные и финансовые события. но и запомнились еще своими потрясающими автомобилями. Многие модели машин выпущенные в 1970-е годы стали в последующем легендами, а некоторые авто-бренды начали свое стремительное развитие. Предлагаем уважаемым читателям некоторые самые запомнившиеся нам автомодели прошедших 70-х годов, из которых многие в дальнейшем стали просто легендами на всем мировом авто-рынке.

 

Alfa Romeo Alfasud

 

Эта машина длиной всего 3,89 метра, и это благодаря своей особой конструкции. Она отличалась от других машин просторным салоном несмотря на свои размеры кузова. Модель Альфа-Ромео оснащалась передним приводом. Данный автомобиль выпускался на юге Италии. В итоге получилось так, что серийное производство этого автомобиля позволило компании на начальном этапе создать большое количество рабочих мест в бедной на то время южной части Италии. Постоянные забастовки на автозаводе и низкое качество данного автомобиля (Alfa-Romeo Alsfasud) послужил в дальнейшем плохой рекламой этой самой модели, хотя внешне для того времени она выглядела достаточно прогрессивно и даже потрясающе.

 

Смотрите также: Самые красивые автомобили Alfa-Romeo

 

Aston Martin Lagonda

 

Когда на мировой рынок машин вышла модель Aston Martin Lagonda 1976 года выпуска, многим показалось, что данный автомобиль прибыл на автомобильный рынок совсем с  другой планеты. Самое удивительное было то, что машина была оснащена огромным количеством цифровых технологий. Правда сама надежность этой электроники оставляла желать лучшего. 

 

Но больше всего экспертов и публику удивляли в машине ее причудливые угловые формы.

 

Bitter CD

 

Этот автомобиль был создан компанией «Bitter», которую когда-то основал Эрих Биттер,  не имеющий за плечами инженерного опыта и практики в ведении бизнеса. В 1960-е годы сам основатель этой компании был успешным автогонщиком. В 1969 году на суд многочисленной публики Эрих представил модель автомобиля Bitter CD созданной на основе технологий компании «Опель». 

 

BMW 2002 Turbo

 

Эта ограниченная серия автомобилей марки БМВ вышедшей в начале 70-х годов, отличается от многих особым зеркальным логотипом названия модели. Всего было выпущено 1672 (тысяча шестьсот семьдесят два) автомобиля. В те годы все машины БМВ оснащались атмосферными двигателями. Но модель 2002 Turbo, что появилась на рынке в 1973 году, имела у себя турбину. В итоге мощность данной модели составляла 170 л.с. Но в те давние годы эти турбированные двигатели от БМВ не получили своего широкого распространения. Дело вот в чем, эти турбированные технологии в те 70-е годы прошлого столетия миру пока были не нужны.

 

Это интересно: 20 самых важных новых автомобилей на автосалоне во Франкфурте 2015

 

BMW M1

 

Перед вами друзья совместный проект Немецкой марки (компании) «БМВ» и Итальянских дизайнеров. Машина, вышедшая на авторынок в 1978 году, производилась до конца 1981 года. Всего было выпущено 445 штук автомобилей. Автомодель БМВ М1 проектировался Итальянскими специалистами-инженерами. Техническая часть машины осталась за инженерами компании «БМВ». Сборка ее (автомашины) осуществлялась на заводе Lamborghini.

 

Citroen CX

 

Абревиатура СХ является чисто Французским термином, для нас она означает коэффициент сопротивления воздуха в самой автопромышленности. В 1974 году компания «Citroen» выпускает на авторынок модель «СХ» с удивительно обтекаемым на то время кузовом, который имел очень низкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления. Именно поэтому данная машина получила для себя в качестве названия аббревиатуру «СХ». В наши дни эта модель признана классикой и ценится многими авто- коллекционерами. 

 

Datsun 240Z

 

Вы считаете друзья, что старые Японские автомобили очень скучноваты? Только не все и  не из продукции компании «Datsun» (позднее «Nissan»). Особенно хотелось бы отметить модель автомобиля 240Z, которую спроектировал Альбрехт Граф Гертц (он же создал знаменитый в то время автомобиль BMW 507). Наибольшую известность Datsun 240Z получил в США, где стал на определенные годы бестселлером местного авторынка.

 

Fiat 126

 

1970-е годы в автопромышленности обозначились десятилетием рационального проектирования кузовов машин с угловатыми формами. Особенно впечатляющей для публики стала модель автомобиля Фиат 126, которая появилась на авторынке в 1972 году, сменив тем самым старое поколение Итальянских автомобилей, которые выпускались с 50-х годов. Но несмотря на свою оригинальную внешность данная автомашина не получила нужного успеха на внутреннем рынке Италии. 

 

Fiat X 1/9

 

Многие новые автомобили 70-х годов имели клиновидную форму кузова и выдвигающиеся передние фары. В 1972 году на рынке появилась автомодель Fiat X 1/9, которая разрабатывалась дизайнером Бертоне. В качестве основы данная модель автомобиля использовала у себя обычную в то время простую платформу от 128-модели Фиат.

 

Ford Mustang 1974 года

 

Эта автомобиль вышел на рынок в самый разгар Карибского кризиса. В конечном итоге для Американских автомобилестроителей и для самих автомобилей 70-е годы оказались не самым лучшим десятилетием. Вышедшая на рынок в 1974 году эта автомодель сменила своего предшественника. Самая дешевая комплектация автомобиля оснащалась четырехцилиндровым мотором мощностью 89 л.с.

 

Ford Capri RS 2600

 

В 70-е годы гоночные автобаталии между БМВ и Фордом уже были легендой. В те далекие 70-е годы, чтобы успешно конкурировать с гоночными автомобилями Баварской марки, компания «Форд» вывела на авторынок свою модель авто Ford Capri RS 2600 с 150-сильным двигателем V6. 

 

Lamborghini Countach

 

Если поклонникам марки Lamborghini задать допустим вопрос: — «Какой спорткар Lamborghini больше всего повлиял на развитие данного авто-бренда?», то большинство знатоков этой марки ответят следующее,- Что таким автомобилем была модель Countach. Данный спорткар вышел на рынок машин в 1974 году, он не только произвел фурор на всем мировом авторынке, но и вдохновил многих дизайнеров на создание в последующем новых потрясающих автомобилей.

 

Отчет Consumer Reports: Лучшие и худшие авто-бренды в 2015 году

 

Также, эта Countach стала новым этапом в стремительном развитии компании «Lamborghini». Суперкар оснащался 385-сильным двигателем что было более 40 лет назад просто сенсацией.

 

Lancia Stratos

 

В начале 1970-х годов компания «Lancia» решила сменить свой раллийный автомобиль марки Fulvia Coupe 1600 HF, выпустив тем самым новый спортивный автомобиль. Новая автомашина была разработана Bertone Stratos. Ее форма кузова напоминала как-бы клин, а с боку она была похожа на модель авто Fiat X 1/9 от Бертоне.

 

Mazda RX-7

 

Та же самая клиновидная форма с «сонными глазами» стала «коньком» для спортивного автомобиля Mazda RX-7 1978 года выпуска. 

 

Mercedes 450 SEL 6.9

 

Разгон данной машины — 8 секунд. Но не до 100 км/ч, а до 225 км/ч ! Это действительно очень мощный и к тому-же легендарный автомобиль марки Мерседес. Самое удивительное здесь то, что такую мощность выдавал простой обычный седан.

 

В то время такую динамику разгона могли демонстрировать только лишь спорткары. 

Эта мощность стала возможной благодаря V8 мотору объемом в 6,9 литра. Но за это удовольствие надо было отдать по тем временам баснословную сумму денег, а именно — 70 тысяч Немецких дойчмарок. 

 

Opel Manta A GT / E

 

В 1974 году на рынок машин вышла топовая версия Opel Manta A GT / E мощностью 105 л.с. Этого было вполне достаточно, чтоб машина могла разогнаться до 188 км/час.

 

Opel Monza

 

На ближайшее будущее у компании «Опель» имеются планы возродить легендарную авто-модель- Monza. Возможно это произойдет в 2018 году, как-раз к 40-летнему юбилею. Успех этой машины был знаковым в те 70-е годы, так как это авто-купе стояло на одном уровне с такими легендарными автомобилями, как BMW и Mercedes.

 

Porsche 924

 

В 1975 году на рынок вышла модель автомобиля Порше 924. 

 

Range Rover

 

До 1970 года автомобили внедорожники Land Rover не привлекали к себе особого внимания, так как большинство из автомобилей имели военное происхождение. Популярность военных внедорожников Британской марки была заметна и отмечена только на рынке США. Но в 70-е годы представление об автомарке модели Land Rover полностью перевернулась, случилось это с выходом на мировой рынок новой на то время модели Range Rover.

 

1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв

 

Наконец-то компания «Land Rover» смогла предложить своим клиентам комфорт и удобство в данном внедорожнике, который ни чем не уступал легковым автомобилям. Таким образом, эту первую автомодель можно по-праву считать прародителем популярных в наши дни городских автомобилей внедорожников.

 

Rolls-Royce Camargue

 

Несмотря, что данная машина была разработана фирмой «Pininfarina» это не помогло компании «Rolls-Royce» успешно продавать свою модель Camargue. Выше головы им прыгнуть не удалось. С 1975 по 1986 годы было выпущено всего 531 экземпляр автомобилей. Причина конечно не в самом дизайне, а в ценовой политике компании. Автомобиль на то время стоил слишком уж дорого — 2 млн. 100 тыс. Немецких марок.

 

Triumph TR7

 

В середине 70-х годов на рынок машин вышла модель Triumph TR7, которая изменила представление о модном в то время клиновидном дизайне кузова. Данная модель TR7 имела у себя новый стиль кузова. Но это не спасло компанию от краха на мировом авторынке.

 

Toyota Corolla

 

70-е годы стали для Японских автопроизводителей тем десятилетием глобального роста. Например, в 1971 году компания «Тойота» выводит на рынок автомобилей модель Королла, которая изначально была просто высмеяна всеми мировыми автомобильными экспертами из Европе. Но к концу 70-х никто в мире уже не критиковал эту модель автомобиля, так как она стала сверх популярной во всем мире и побила все рекорды по мировым продажам. 

 

Volkswagen К70

 

Компания «Volkswagen» (в данное время автоконцерн) на своей модели авто К70 впервые стала использовать передний привод и систему водяного охлаждения. Этот автомобиль вышел впервые на рынок в 1970 году и выпускался до конца 1975 года. Всего было выпущено 230 тысяч копий автомобилей. 

 

Volkswaagen Golf GTI

 

В 1976 году на авторынке появилась модель Volkswagen Golf GTI с 110-сильным двигателем. Эта была топовая модель компании. Несмотря на свою спортивность машина отлично подошла для повседневной жизни. Благодаря сочетанию комфортности, качества, цены и спортивного характера данная модель авто стала успешной за рекордно короткие сроки. 

 

Volkswagen-Porsche 914

 

Как вы друзья думаете, где конкретно расположен двигатель в этой автомодели? Спереди? В задней части машины? Нет, не угадали. Силовой агрегат расположен прямо посередине. Автомобиль был разработан компанией «Porsche» совместно с «Volkswagen». Серийное производство началось в 1969 году и продолжалось до конца 1976 года. 

www.1gai.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *