Разметка 1.2 — Край проезжей части
Обозначает край проезжей части.
Линию допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.
В каком из указанных мест Вы можете пересечь сплошную линию разметки и остановиться?
1. | Только Б. | |
2. | Ни в одном. | |
3. | В любом. |
Правила допускают пересекать сплошную линию разметки для остановки ТС на обочине только в тех случаях, когда она обозначает край проезжей части и расположена справа от водителя. Вы можете пересечь разметку только в месте Б. «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2 , разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
В каком случае на автомагистрали Вам разрешено остановиться правее линии, обозначающей край проезжей части?
1. | В любом случае. | |
2. | Только в светлое время суток. | |
3. | Только в случае вынужденной остановки. |
Вы можете остановиться на автомагистрали правее линии 1.2 , обозначающей край проезжей части, только в случае вынужденной остановки, т.е. прекращения движения ТС из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя или пассажира.
Кому из водителей разрешено пересечь сплошную линию разметки с целью остановки в указанных местах?
1. | Разрешено только водителю встречного автомобиля. | |
2. | Обоим разрешено. | |
3. | Обоим запрещено. |
Сплошную линию 1.2 , обозначающую край проезжей части, разрешается пересекать только для остановки на обочине. В данной ситуации — это исключение полностью распространяется на водителя встречного автомобиля. Вам пересечь сплошную линию для съезда на направляющий островок, обозначенный разметкой 1.16.3 , запрещено, так как эти места на проезжей части не предназначены для движения и остановки.
На каком рисунке изображена дорога с разделительной полосой?
1. | Только на правом. | |
2. | На обоих. | |
3. | Ни на одном. |
Разделительная полоса представляет собой элемент дороги, выделенный конструктивно (правый рисунок) или с помощью сплошных линий разметки 1.2 (левый рисунок). Разделительная полоса отделяет друг от друга смежные проезжие части и не предназначена для движения и остановки ТС.
Дорожная разметка 1.2 | Описание и разъяснение
В прошлом комментарии мы затронули самую коварную линию горизонтальной дорожной разметки, назвав ее «одинарная сплошная». Но в богатом арсенале средств регулирования дорожного движения существует еще одна «одинарная сплошная» линия разметки. Однако ее цифровое обозначение не 1.1, а 1.2.
К сожалению, бывает, что водители путают эти две абсолютно разные по значению и принципам действия горизонтальные разметки. Давайте попробуем разобраться. А для этого приведем конкретный пример одновременного применения этих двух видов разметки.
Как видно из рисунка, первым явным отличием, видимым даже невооруженным глазом, является место применения разметки.
Разметка 1.1 разграничивает полосы движения (в данном случае – для движения в противоположных направлениях). Поэтому «одинарная сплошная» разметка 1.1 используется «ВНУТРИ» проезжей части.
А вот разметка 1.2 наносится «СНАРУЖИ» — по краю проезжей части — и обозначает место, где собственно и заканчивается проезжая часть дороги. Чаще всего эта разметка разделяет проезжую часть и обочину. (Кстати, именно поэтому разметку 1.2 называют «краевая линия»).
Весьма принципиальным для водителя является еще один вопрос: МОЖНО ЛИ ПЕРЕСЕКАТЬ «одинарную сплошную» линию разметки 1. 2?
В принципе, Правила запрещают пересекать эту линию разметки. Однако «одинарную сплошную» 1.2 можно пересечь для совершения остановки и стоянки транспортного средства, а также для выезда с обочины на проезжую часть после их совершения.
Единственное условие – это отсутствие запрета на совершение остановки и стоянки на данном участке дороги.
Обратимся к конкретному примеру.
Правомерность совершения остановки (или стоянки) в местечке Б не вызывает сомнений. В соответствии с требованиями Правил (раздел 12) остановка и стоянка могут быть совершены на правой стороне дороги – на обочине.
Именно поэтому водитель транспортного средства имеет полное право пересечь сплошную линию разметки 1.2 и остановиться в позиции Б.
А вот в случае А – так же за сплошной линией разметки, но на разделительной полосе – остановка и стоянка строго запрещены. Именно поэтому водителю в данном случае запрещается пересекать данную «одинарную сплошную».
Подведем итог. «Одинарная сплошная» линия разметки 1. 2 используется для того, чтобы обозначить край проезжей части дороги. Ее категорически запрещается пересекать при движении, но разрешается для осуществления остановки и стоянки, если они на данном участке дороги не запрещены Правилами.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- разметка 1 2 1
- разметка 1 2
- можно ли пересекать сплошную линию на обочине
- дорожная разметка 2015 с пояснениями
ЧАВО и ответы начальника ГАИ — Автокадабра
Далее пойдет разбор 2 частных ситуаций, (но очень уж частых в жизни других водителей и даже некоторых кадабровцев) и их толкование одним из Начальников ГАИ. не копипаст и уж тем более не баян а «из личного». Советую изучитьИтак- начнем, всё, что курсивом — цитата. поехали! Пунктирная линия — это край пересекаемой проезжей части для водителя Б.
Виноват А, который (что не является нарушением ПДД) при выезде
с пересечения проезжих частей (пунктирная линия) оказывается на стороне
встречного движения ул. Вторая (п. 8.6 ПДД), при условии, что Б находится на стороне. Нарушение А можно еще усмотреть во время его движения по
ул. Первая на подходе к перекрестку, если он выехал на встречную сторону до
границы перекрестка (относительно точки начала закругления). Но это
нарушение, во-первых, не имеет причинной связи с ДТП, т.к. столкновение
происходит не со встречной автомашиной; во-вторых, будет признано нарушением
только в случае, если ул. Первая имеет 4 полосы движения (при отсутствии
2. Если Б пересек край проезжей части и выехал на ул. Первая, значит он
не выполнил требование транспортному средству, движущемуся
по главной дороге (имеющему преимущество в движении) (п. 13.9 ПДД), даже
если А нарушает п. 9.2 ПДД. Если ул. Первая не шире 12 м. (число полос менее
4), то А может выезжать без нарушения на встречную полосу ул. Первая,
например, для обгона (п. 11.5 ПДД), или остановки на левой стороне дороги
(п. 12.1 ПДД). На практике водитель Б зачастую сосредотачивает все свое
становясь виновником лобового столкновения с автомобилем А, который движется
по встречной полосе ул. Первая, причем зачастую в рамках Правил.
Вариант, когда Б выехал на пересечение проезжих частей, но в момент удара
находился в неподвижном состоянии следует рассматривать индивидуально. Очень
важно, как долго он неподвижен и по какой причине, когда водитель А
обнаружил опасность и что предпринял для предотвращения ДТП в конкретных
дорожных условиях (п. 10.1 ПДД).
Ситуация другая Прежде всего следует четко различать два понятия, которые часто путают.
1. (по определению из пункта 1.2 ПДД) имеет форму , размеры которого зависят от радиусов закругления. Чем дальше от
центра перекрестка удалены точки начала закругления, т.е. чем больше радиус
закругления края проезжей части, тем длиннее получится .
2. (термин также определен
пунктом 1.2 ПДД) имеет форму прямоугольника, размеры которого зависят от
ширины пересекающихся проезжих частей. При одинаковой ширине — это квадрат. ограничивается воображаемыми линиями,
являющимися продолжением краев проезжих частей, проведенных через
перекресток.
Таким образом, () включает в себя
Правил дорожного движения и их следует различать, т.к. они имеют различное
значение.
НАПРИМЕР
Пункт 6.12 ПДД:
водители должны остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии на
ПЕРЕКРЕСТКЕ — перед ПЕРЕСЕКАЕМОЙ проезжей частью (т.е. въехать на и
остановиться перед ).
Пункт 8.6 ПДД:
выезде с ПЕРЕСЕЧЕНИЯ проезжих частей (т.е. из !)
транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Пункт 8.12 ПДД:
границах ).
Пункт 12.4 ПДД:
(!) и ближе 5 м. От края пересекаемой проезжей части:. Таким
().
Баянам — нет, знаниям- да!
один метр от края проезжей части — Город для людей
Миф
Велосипедистам запрещено ехать дальше, чем один метр от бордюра.
На самом деле
Подобного пункта в Правилах дорожного движения нет. Единственный пункт, определяющий место нахождения велосипедистов на проезжей части, это 200.1, в котором сказано, что велосипедисты имеют право ехать по проезжей части в один ряд по возможности ближе к правой стороне проезжей части (полосы движения). К тому же ПДД определяют ряд исключений, при которых велосипедисту разрешено отступать от этого правила:
- для объезда, опережения или обгона;
- для продолжения пути в выбранном направлении в населенных пунктах в местах, где в каждом направлении не более двух полос движения, если крайняя правая полоса предусмотрена для правого поворота;
- сопровождая детей младше 12 лет;
- для поворота налево;
- проезжая по жилой зоне, во дворах многоквартирных домов, на заправочных станциях и автостоянках;
- если крайняя правая полоса предназначена для общественного транспорта, разрешено ехать по второй полосе (велосипедистам запрещено ехать по полосе общественного транспорта, если не установлен дополнительный знак с символом велосипеда).
Этот миф укоренился еще с советских времен, когда в Правилах дорожного движения СССР действительно присутствовал подобный пункт. В Латвии же данное правило не в силе по крайней мере с 1996-го года.
Ни один разумно думающий велосипедист не хотел бы ехать перед машинами. Но, к сожалению, плохо спланированная дорожная инфраструктура зачастую заставляет велосипеда ехать по середине полосы, что для него на данный момент является наиболее безопасным местом передвижения.
Например, у края дороги могут стоять машины, которые необходимо объезжать, соблюдая достаточно большой боковой интервал, так как в любой момент могут открыться двери машины. Также улица может быть настолько узкой, что автоводитель не сможет безопасно обогнать велосипедиста, поэтому велосипедисту безопаснее ехать по середине полосы, таким образом ясно показывая, что его не надо обгонять.
Одной из наиболее важных причин, почему велосипедист может не ехать по самому краю проезжей части, это люки ливневой канализации, а также другие препятствия, такие как разбитое стекло, ямы, лужи, заехав в которые велосипедист может потерять управление и упасть прямо перед двигающейся за ним машиной. Машине яма может испортить шину или амортизацию, а для велосипедиста въезд в яму может обернуться летальным исходом! Подобные препятствия часто можно заметить лишь с небольшого расстояния, поэтому велосипедисту нужно свободное пространство с правой стороны, куда при необходимости можно безопасно перестроиться. Если велосипедист едет максимально близко к бордюру, у него такого пространства нет, и у него остаются два небезопасных варианта: быстро остановиться или объехать препятствие по левой стороне, что может быть опасным, если велосипедиста обгоняет автомобиль.
Именно поэтому велосипедисту безопаснее ехать немного дальше от края проезжей части. Хоть это некоторым автоводителям и может показаться раздражающим, практически всегда это нужно ради безопасности как велосипедиста, так и автоводителя.
Наилучший способ, как предотвратить противоречия в данном вопросе, это строить дороги, на которых автомобильное движение отделено от велосипедного.
В видеоклипе наглядно видно, что может случиться, если велосипедист едет слишком близко к краю проезжей части, где припаркованы автомобили:
youtube.com/embed/yApksGnckaE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Источники и полезные материалы
Требования Правил дорожного движения к велосипедистам (актуальная редакция ПДД, на лат. яз.)
Советы велосипедистам, как правильно себя позиционировать на проезжей части (на англ. яз.)
На региональных трассах появилась светящаяся разметка — Российская газета
Три километра трассы Р298 Курск — Саратов в Воронежской области сделали светящимися: в темное время суток вмонтированные в дорожное покрытие светодиоды мерцают, обозначая края проезжей части и осевую разделительную линию. Водители уже прозвали необычную дорогу «взлетной полосой».
Участок со 164-го по 167-й километр Р-298 — самый опасный на трассе. Стиснутое холмами шоссе поднимается в гору с поворотом в конце. Встречных машин не видно, уставшие ползти на подъем за большегрузами водители легковушек идут на обгон — и врезаются в летящий с горы автомобиль. В январе после столкновения трех машин здесь сгорели заживо восемь человек.
— Маячки начинают работать с наступлением темноты, когда видимость ухудшается. Световые сигналы четко указывают направление движения, что особенно важно на опасных участках дороги, — рассказали в пресс-службе оператора трассы, ФКУ «Упрдор Москва — Харьков».
После заката по обочинам убегают вдаль яркие полосы, действительно напоминая подсветку ВПП аэропорта. Работают маячки от встроенных солнечных батарей — днем те впитывают свет, ночью дают команду на включение диодов и питают их. Система устойчива к перепадам температур, полностью автономна и не нуждается в обслуживании. Светильники вмонтированы в покрытие так, чтобы не мешать движению, и выдерживают наезд даже тяжелого грузовика.
— Светильники закреплены с помощью химического анкера, двухкомпонентного клея наподобие эпоксидной смолы, — сообщили дорожники. Помимо устойчивости к наездам эта мера носит и антивандальный характер. Оторвать десяток маячков, чтобы расцветить свой приусадебный участок, не получится.
Водители к новшеству отнеслись по-разному. Одни считают, что дело нужное — даже без обгонов яркое обозначение краев проезжей части и разделительной полосы на неосвещенной дороге повышает безопасность движения. Других раздражает мерцание маячков — они пишут в соцсетях, что «цветомузыка» отвлекает от управления автомобилем. Третьи считают, что подсветка станет бесполезна зимой, когда светодиоды на обочинах скроются под снегом.
В октябре-ноябре управление дороги Москва — Харьков установило восемь тысяч маячков на 20 аварийно-опасных участках в Воронежской, Курской, Орловской и Тульской областях. Если эксперимент себя оправдает и ДТП станет меньше, подсветка появится и в других регионах России.
Кстати, использование светодиодов для обозначения дорожной разметки — российское ноу-хау. В других странах с той же целью используют пассивную подсветку: катафоты или закатанные в краску стеклянные шарики.
В Петербурге некоторые велосипедисты ездят по тротуарам — и это раздражает пешеходов.
Что об этом говорят горожане, урбанисты и главы велоклубов— По правилам дорожного движения человек на самокате является пешеходом и должен двигаться по тротуару. А велосипед — это транспортное средство, которое должно двигаться по велодорожкам или велополосам. Если таковых нет, то по правому краю проезжей части. И только в трех случаях велосипедист может ехать по тротуару — если ему еще нет 14 лет, если он сопровождает ребенка на велосипеде и если проезд по дороге невозможен.
Мы видим, что ПДД допускают езду на велосипеде по тротуару, чем многие велосипедисты и пользуются. Причин несколько. Думаю, большинству велосипедистов просто страшно ездить по дорогам в соседстве с автомобилями, проносящимися мимо на огромных скоростях, подчас практически вплотную, а отдельных велодорожек, где бы велосипедист ехал, никому не мешая, у нас мало.
Кто-то наслушался советов о том, что велосипедисту нечего делать на дороге и это территория исключительно для автомобилей. Другая часть велосипедистов, напротив, хорошо изучившая ПДД и судебную практику, едет по тротуарам, когда правый край проезжей части запаркован автомобилями, ведь в интерпретации сотрудников ГИБДД эта ситуация как раз является той самой невозможностью движения по дороге.
Соседство пешеходов, велосипедистов и самокатчиков на тротуарах создает неудобства для всех и может привести к конфликтам. Пешеходов раздражают или даже пугают проносящиеся мимо на больших скоростях велосипедисты или люди на электросамокатах и моноколесах. Многим не нравится, что велосипедисты используют звонок, чтобы их пропустили. И велосипедистам, и людям на самокатах на тротуаре нужно быть внимательными и осторожными и не устраивать гонок, ведь пешеходы движутся довольно непредсказуемо, особенно маленькие дети.
В общемировой практике пришли к пониманию, что велосипед — это и не пешеход, и не автомобиль. На тротуарах велосипедист представляет опасность для пешеходов, а на проезжей части сам подвергается опасности, поэтому для велосипедистов необходима отдельная дорожная инфраструктура, отделенная как от тротуаров, так и от дорог. И по всему миру для велосипедистов строят отдельные велодорожки.
Что касается самокатов, моноколес и гироскутеров, то единого решения по ним в мировой практике еще не сложилось. Однако в ряде европейских стран людям на таком транспорте также разрешают ездить по велодорожкам.
ДОРОГА И ЕЕ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ. КАКИЕ БЫВАЮТ ДОРОГИ
ДОРОГА И ЕЕ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ. КАКИЕ БЫВАЮТ ДОРОГИ
СЛАЙД 2: Ребята, прежде чем мы начнем наше занятие, я предлагаю вам отгадать загадку:
Тянется нитка
Среди нив петляя,
Лесом, перелеском
Без конца и края.
Ни ее порвать,
Ни в клубок смотать. (Дорога)
СЛАЙД 3: Верно, это дорога. В общих положениях современных ПДД дано такое определение: «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути (при наличии), тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Приспособленность для движения – один из главных критериев дороги. Насыпь, дамба, заасфальтированный, забетонированный, мощённый участок земной суши и пр., по которым двигаются транспортные средства – это и есть дорога.
Искусственные сооружения (эстакады, путепроводы, мосты), которые используются для перемещения транспортных средств, — тоже дорога.
Две узкие полоски вытоптанной травы, уходящей в поле тоже являются дорогой. И даже если зимой тракторист проедет по полю и с помощью своего бульдозера проложит «зимник» — это тоже будет дорогой, пусть и временной, до весны, но – дорога! Временная ледовая переправа тоже является дорогой, недаром она обозначается дорожными знаками. И даже брошенные в болотистый торфяник бревна или доски, превращаются в гать – дорогу на болоте.
И на всех этих многочисленных вариантах дорог действуют (или, как принято говорить, «работают») ПДД. Итак, дорога – это участок, подготовленный и предназначенный для движения транспортных средств.
СЛАЙДЫ 4-6: На этих слайдах показано, какие бывают дороги:
СЛАЙД 4: Первые дороги, которые строили рабы более 2000 тысяч лет назад и которые сохранились до сих пор.
СЛАЙД 5: На этих фотографиях изображена тропинка и просека (лесная дорога).
Тропинка – (от уст. русского глагола «тропать» — топтать ногами, ходить со стуком) – узкая протоптанная дорожка без покрытия.
Просека или лесная дорога – узкая полоса, прорубаемая в лесу и используемая для передвижения.
СЛАЙД 6: На этих фотографиях изображена гать и первая мощённая дорога.
Гать – уложенные поперёк дороги круглые брёвна.
Мостовая – мощённая дорога, которая впервые появилась в России в конце 17 века. В 1692 году московские улицы решили для удобства продвижения замостить камнем. От слова «мостить» и возникло понятие «мостовая». Первая государственная дорога в России появилась только в 1722 году при Петре Великом, она соединяла Москву с Петербургом. Поначалу она была хорошо укатанной, грунтовой и лишь в отдельных местах была укреплена грунтовым настилом.
Но постепенно дорог становилось все больше. Начали благоустраиваться города и большие сёла. Для строительства дорог на Руси в основном использовали дерево (гати), а в Европе – щебень и булыжники. Со временем такие дороги стали строить и русичи, и постепенно дороги стали такими, какими мы привыкли их видеть сейчас.
СЛАЙДЫ 7-15: На этих слайдах показано, где проходят дороги.
СЛАЙД 16: Ребята, а я вновь предлагаю вам отгадать загадку:
В два ряда дома стоят
10, 20, 100 подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят. (Городская улица)
А как по-вашему, когда дорога становиться улицей? Верно, когда она приводит нас в город или какой-то населённый пункт — СЛАЙД 17.
СЛАЙДЫ 18-23: Дороги, проходящие в городах и населенных пунктах, могут называться по разному: улица, проспект, переулок, набережная, бульвар, площадь.
СЛАЙД 24-25: Типы покрытия дорог: песчаное, гравийное или щебёночное, асфальтовое.
СЛАЙДЫ 26-29: Дороги бывают разными: автомобильными, железнодорожными, велосипедными, пешеходными.
СЛАЙД 30: Основные элементы дороги. К ним относят:
СЛАЙД 31: Проезжая часть – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Очень часто с понятиями «проезжая часть» и «дорога» происходит путаница. Под дорогой подразумевают тот самый асфальт, по которому двигаются транспортные средства — это ошибка! Асфальт – это лишь часть дороги. Асфальтовое покрытие имеет не дорога, а ее проезжая часть, которая может быть покрыта бутовым камнем, брусчаткой, щебнем, или просто иметь грунтовую основу (грунт – земля). СЛАЙД 32: Полоса движения – любая из продольных полос, проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
СЛАЙД 33: Тротуар – элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отдалённый от нее газоном.
Тротуары впервые появились более двухсот лет тому назад. В столице Франции Париже построили в то время новый театр. Богатые зрители важно ехали по дороге в каретах. Толкотня, неразбериха, шум, гам, ржание лошадей. И многие театралы вместо зрительного зала попали в больницу. Нужно было срочно что – то делать. Думали – думали и придумали. По обе стороны улицы, ведущей к театру, отделили небольшие полоски земли, отгородили их от остальной части тумбами, выложили гранитными плитами и повесили таблички, на которых написали «Дорога для пешеходов». По-французски, дорога для пешеходов называется «тротуар».
Есть свои правила передвижения по тротуарам. Когда идешь по тротуару, надо придерживаться правой стороны. Откуда же появилось это правило? Когда – то, тысячу, а то и больше лет назад, люди всегда ходили вооруженными. Потому что путешествовать в те времена было опасно. По дорогам скитались бродяги, разбойники. Идет человек или едет верхом по дороге, в правой руке у него – оружие, в левой – щит. Видит, что кто – то идет или едет навстречу. Как выгоднее с ним разминуться? Конечно так, чтобы на всякий случай прикрыться от него щитом. Чтобы неожиданный удар пришелся бы по щиту, а не по открытому боку. Вот так, по – видимому, и появилась привычка всегда расходиться правой стороной. Появилась и осталась навсегда. Потому что оказалось, что так вообще жить удобнее и безопаснее.
Не стоит бегать по тротуару, ездить на роликах, самокатах и велосипедах. Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. Обгонять идущих впереди следует слева; если тротуар узкий, надо попросить разрешения и пройти; при встрече дорогу уступает младший старшему, мужчина – женщине, при равных условиях – более вежливый человек. В наши дни тротуар есть на всех центральных улицах города и очень важно пользоваться им правильно.
Такие тротуары вскоре появились в Петербурге, а потом и в Москве.
Чтобы транспортные средства не могли наехать на тротуары и идущих по ним пассажирам, он был приподнят над проезжей частью и отделен от нее поребриком – бетонной или гранитной кромкой тротуара, своего рода пограничной полосой между тротуаром и проезжей частью (поребрик иногда называют бордюром, в переводе с французского «полоса, обрамляющая край чего- либо»). Тротуар устраивают немного выше еще и для того, чтобы в дождь с него быстрее стекала вода к водоотводным колодцам.
СЛАЙД 34: Обочина – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части и находящийся на одном уровне с ней. Отличается типом покрытия или выделяется с помощью дорожной разметки «край проезжей части», его используют для движения, остановки и стоянки.
СЛАЙД 35: Когда-то кюветами называли наполненные водой канавы перед стенами крепостей – они должны были преграждать дорогу солдатам, идущим на приступы городов. С тех пор слово «кювет» сохранилось, хотя и приобрело несколько иной смысл. В современном понимании термин «кювет» – это глубокие, по большей части сухие канавы, которые обычно тянутся с обеих сторон вдоль дороги. Главным образом, кюветы нужны для того, чтобы после сильного дождя в них стекала с дороги вода и дорога просыхала быстрее. Для этого же проезжую часть дороги делают с небольшим наклоном по краям. Кювет нужен и для того, чтобы водители всегда держались не у самого края проезжей части и не заезжали ненароком на тропинки, по которым обычно идут пешеходы.
СЛАЙД 36: Разделительная полоса – это элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью дорожной разметки «край проезжей части», разделяет смежные проезжие части и не предназначается для движения и остановки транспортных средств (наличие разделительной полосы (или полос) определяет количество проезжих частей на дороге).
Разделительная полоса почти всегда приподнята над проезжей частью и чаще всего окаймлена бордюрным камнем. Достаточно часто на разделительной полосе размещают газоны, а иногда и трамвайные пути.
СЛАЙД 37: Определения трамвайных путей в правилах нет, однако из определения проезжей части очевидно, что трамвайные пути не являются проезжей частью, даже несмотря на то, что в некоторых случаях допускается движение безрельсовых транспортных средств по ним, трамвайные пути и проезжая часть остаются независимыми элементами дороги, и проезжей частью трамвайные пути быть не могут, так как это будет противоречить определению проезжей части. А проезжая часть, как вы помните, это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
И мы сделаем такой вывод: трамвайные пути – это участок дороги, предназначенный для движения рельсовых транспортных средств. Трамвайные пути не являются составляющей проезжей части, а представляют из себя отдельный элемент дороги. Существует два преимущественных способа организации трамвайных путей: посредине дороги и на границе с проезжей частью.
СЛАЙД 38: Дорожная разметка. Некоторые вещи становятся настолько привычными, что даже трудно догадаться, когда они пришли в нашу жизнь. Датой рождения полосатой разметки на проезжей части дороги считается 15 сентября 1953 года. Как средство безопасности, на дороге, черно – белую полосатую разметку предложили немецкие ученые. Они установили, что такое контрастное чередование белого и черного цвета действует на человеческий глаз как тревожный раздражитель.
Впервые черно – белая разметка появилась на дороге Западной Европы, в Германии. И без того дисциплинированные и законопослушные немцы стали еще более внимательными и дисциплинированными на дорогах. Изобретение оказалось настолько простым и в тоже время полезным, что очень быстро распространилось по всему миру. К нам она пришла примерно в 60-х годах прошлого столетия.
Дорожная разметка бывает горизонтальной и вертикальной. Горизонтальная еще делиться на продольную и вертикальную. СЛАЙД 39: Назначение дорожной разметки.
СЛАЙДЫ 40 – 43: Виды горизонтальной разметки.
1.1 Сплошная линия. Используется в следующих случаях:
— для разделения полос дороги, предназначенных для движения транспорта в противоположных направлениях;
— для ограничения полос на опасных участках;
— для обозначения края проезжей части, если въезжать на него запрещается;
— на стоянках для обозначения места, предназначенного для одного автомобиля.
1.2.1 Сплошная линия. Наносится более широкой полосой, по сравнению с разметкой 1.1. Применяется для обозначения границы проезжей части. Водитель может пересечь такую разметку, если ему требуется остановиться на обочине. А также в случае выезда на дорогу.
1.2.2 Прерывистая полоса, длина штрихов которой составляет половину от длины промежутков. Используется для обозначения границы проезжей части, если она имеет по 2 полосы для движения. Переезжать линию для совершения обгона разрешается.
1.3 Двойная сплошная полоса. Применяется для разделения потоков различных направлений при наличии 4-х и более полос для движения. Водителям запрещается пересекать её во всех случаях.
1.4 Полоса жёлтого цвета. Может наноситься на край проезжей части или бордюр, прилегающей к ней. Используется для обозначения мест, где запрещена остановка транспорта.
1. 5 Прерывистая линия. Длина штриха составляет половину от размера промежутка. Ограничивает полосы движения по ширине и разделения потоков автомобилей на дороге с 2-мя или 3-мя полосами. Водители могут её пересекать в любом случае.
1.6 Прерывистая линия, длина полос которой в 3 раза больше промежутков между ними. Обозначает приближение к разметке 1.1 или 1.11. Служит для разделения потоков транспорта. Переезжать её разрешается.
1.7 Линия состоит из коротких штрихов с равными им промежутками. Используется для обозначения границ полос на перекрёстках, если они имеют сложную конфигурацию. Также можно встретить на стоянках. Запрета на её пересечение нет.
1.12 Стоп-линия. Располагается на проезжей части поперёк полосы. Перед этой разметкой водитель должен остановиться при соответствующем сигнале светофора, регулировщика, либо при наличии знака 2.5.
1.13 Ряд треугольников, нанесённых перпендикулярно движению. В этом месте водитель уступает другим дорогу другим транспортным средствам, вплоть до полной остановки.
1.14.1 Прямоугольные полосы, расположенные по всей ширине дороги («зебра»). Обозначают место, отведённое для пешеходного перехода.
1.17 Жёлтая линия неправильной формы. Используется для обозначения площадок, отведённых для остановки транспорта, движущегося по маршруту, а также такси.
1.23.1 Изображение буквы «А». Наносится на одной из полос дороги. Указывает, что по ней может двигать только маршрутный транспорт.
1.23.2 Схематичное изображение человека. Информирует о том, что данный участок является пешеходной дорожкой, либо пешеходной стороной велопешеходной дороги.
1.23.3 Схематичное изображение велосипеда. Используется для обозначения участка дороги, предназначенного для движения велосипедистов: велосипедной дорожки, стороны велопешеходной дорожки или специальной полосы на проезжей части.
СЛАЙД 41: Вертикальная разметка
Вертикальная разметка – это сочетание белых и черных полос, которые наносятся на вертикальные поверхности дорожных сооружений. Это необходимо для повышения безопасности дорожного движения и зрительной ориентации водителей. К вертикальным дорожным сооружениям можно отнести:
— опоры мостов и эстакад;
— границы туннелей;
— сигнальные столбики и дорожные ограждения;
— разделительные полосы, бордюры, островки безопасности и иные объекты, приподнятые над уровнем дороги.
СЛАЙД 42: Дорога с односторонним и двухсторонним движением.
Знаете ли вы, ребята, что дороги бывают очень разными, в зависимости от того, как организовано по ним движение машин?
Если машины едут по улице только в одном направлении, то такое движение называется односторонним. Нельзя сказать, что таких улиц не очень много, но они есть.
На большинстве улиц машины едут как в одну, так и в другую сторону. Такое движение транспортных средств называется двусторонним. Чтобы машины не сталкивались и не мешали друг другу, такие улицы делят сплошной белой линией (одной или двумя). Эта линия разделяет проезжую часть дороги и нужна, чтобы одни машины ехали в одном направлении, а другие — в противоположном.
Ещё одна особенность дорог состоит в том, в каком направлении движется по ним транспорт. В нашей стране движение транспорта по дорогам — правостороннее. Это значит, что все машины в России движутся вперёд по правой стороне проезжей части.
Правостороннее движение принято и в таких странах, как США, Франция, Китай и Германия.
В некоторых странах (например, в Великобритании, Австралии, Индии) принято другое движение транспорта по дорогам — левостороннее. Это значит, что все машины в этих странах движутся вперёд по левой стороне проезжей части.
В зависимости от того, какое движение в стране — правостороннее или левостороннее, — по-разному конструируют и общественный транспорт. В тех странах, где движение правостороннее, двери в автобусах, трамваях, троллейбусах, маршрутных такси для входа и выхода пассажиров всегда находятся справа.
СЛАЙДЫ 43: Улица с односторонним движением
При одностороннем движении, прежде чем начать переход, нужно посмотреть в ту сторону, откуда едет транспорт и, убедившись, что машин поблизости нет, начинать движение, дойдя до прерывистой белой линии, остановись и посмотри направо.
СЛАЙД 44: Улица с двухсторонним движением
При двустороннем движении, прежде чем начать переход, нужно посмотреть налево. Дойдя до середины улицы, следует посмотреть направо и, если зеленый свет еще горит, продолжать переход.
СЛАЙД 45: Дорога с трамвайными путями
На дороге с трамвайными путями больше опасностей, чем на обычной дороге с двусторонним движением. Почему? Ты знаешь, что когда переходишь дорогу, то опасно останавливаться посередине — ведь ты оказываешься между машинами, которые едут и спереди, и сзади. А когда ты переходишь улицу с трамвайными путями, то можешь оказаться между вагонами, движущимися в разных направлениях. Это небезопасно, ведь трамвайные вагоны шире, чем трамвайная колея.
Опасно и стоять рядом с трамвайными путями, особенно на перекрёстках, где рельсы поворачивают. Дело в том, что во время поворота вагон трамвая выносит на большое расстояние от путей, иногда на метр с лишним. И если пешеход стоит близко к путям, трамвай может задеть или даже сбить его.
Переходить нерегулируемый перекрёсток с трамвайными путями можно только пропустив все машины и трамваи.
СЛАЙД 46: Загородная дорога
Переходить загородную дорогу надо только в тех местах, где она хорошо просматривается в обе стороны. То есть, там, где хорошо видно приближающиеся автомобили в обе стороны.
По проезжей части дороги с большой скоростью движутся автомобили, поэтому выходить на нее опасно, особенно перед близко идущим транспортом. Автомобиль не может остановиться сразу. После нажатия на педаль тормоза он ещё некоторое время продолжает движение по инерции и может наехать на пешехода. Поэтому переходить проезжую часть можно, только убедившись, что транспортное средство далеко.
На больших дорогах (автомагистралях) делают широкую разделительную полосу, иногда с газоном или кустами, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений. Пешеходам и транспорту находиться на разделительной полосе запрещено.
Стихи (дополнительный материал):
Если не знаете правил движения –
К вам Светофорик на помощь придет.
Верное выбрать поможет решение,
Вас через улицу переведет.
Все объяснит он умно, деловито…
Впрочем, послушаем, что говорит он.
Даже за городом, там, где дорога,
Правилам должен ты следовать строго.
Если шоссе попадётся в пути,
Левой обочиной надо идти.
Транспорт, который поедет навстречу,
Вовремя будет тобою замечен.
На тротуаре все люди должны
Правой держаться всегда стороны.
Чтоб приучить пешехода к порядку
Разлиновали асфальт, как тетрадку
Через дорогу полоски идут
И за собой пешехода ведут.
Если шоссе не успел перейти
На островке безопасности жди.
У посадочных площадок пассажиры транспорт ждут –
Установленный порядок нарушать нельзя и тут.
Встал трамвай на пути, рядом мостовая.
Ты пути переходи впереди трамвая.
Без передышки машины снуют –
Улицу переходить не дают
Ты осмотрись. Под колеса не лезь.
Тут переходы подземные есть.
Посмотрите: постовой встал на нашей мостовой.
Быстро руку протянул, ловко палочкой взмахнул.
Вы видали, вы видали? – все машины сразу встали,
Дружно встали в три ряда и не едут никуда!
Не волнуется народ, через улицу идёт.
И стоит на мостовой, как волшебник, постовой.
Все машины одному подчиняются ему.
У этого милого существа три глаза и только одна голова.
Зато голова эта очень умна – все время подмигивает она:
Красный, зелёный и жёлтый глаз поочередно смотрят на вас.
При виде зеленого огонька мчатся машины во весь опор.
И глядит, глядит на них свысока уличный светофор.
Днём и ночью, в дождь и в стужу, рассекая тьму и мрак,
Светофор всем людям служит, словно сказочный маяк.
Ждут команды светофора пешеходы и шофёры.
И тебе бы не мешало знать значенье трёх сигналов.
Вот глазок зажегся красный: путь закрыт, идти опасно.
Жёлтый свет – предупрежденье. Наберись, дружок терпенья.
Увидал зелёный свет – проходи, препятствий нет.
Цель дорожных правил всем ясна, их выполняет вся страна.
И вы их помните, друзья, и выполняйте твёрдо.
Без них по улицам нельзя ходить в огромном городе.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Я буду зачитывать вопросы и если вы согласны с утверждением, то дружно говорите фразу «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – молчите.
— Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
— Кто вперёд всегда идёт, широко разинув рот?
— Кто дорогу перейдёт только там, где переход?
— Кто машины пропускает, ПДД все соблюдает?
— Кто шагает без разбора на сигналы светофора?
— Знает кто, что свет зелёный означает –
По дороге каждый смело пусть шагает?
— Знает кто, что красный свет –это значит хода нет?
— Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?
— Кто в свои 12 лет, оседлав велосипед,
Невзирая на опасность, быстро мчит по автотрассе?
— Кто, держит руль одной рукой на велике лихо мчит по мостовой?
— Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?
— Чтоб проветриться в автобусе немножко,
Кто и голову, и туловище высунул в окошко?
Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?
Транспортный отдел — белые линии и полосы движения
Транспортный отдел — Белые линии и полосы движенияВдоль дороги
| Дороги с двусторонним движением [Держать левый столбик] Если посреди дороги есть островок безопасности с табличкой «Держитесь левее», пройдите налево от острова. Вы не должны ехать вправо. Одиночная прерывистая линия посередине дороги с короткой разметкой и длинными промежутками является центральной линией. Обычно вам следует ехать слева от этой линии, кроме случаев обгона. Одиночная прерывистая линия на дороге с длинной разметкой и короткими промежутками является предупреждающей линией.Это предупреждает об опасности впереди. Не переходите его, если не увидите, что дорога впереди свободна. Будьте осторожны при вождении. |
Полосы движения
Держитесь между полосами движения — короткими ломкими белыми линиями, разделяющими дорогу на полосы. Держитесь левой полосы, если вы не обгоняете, не поворачиваете направо или не проезжаете мимо припаркованных автомобилей. Предупреждающая линия может заменять обычную полосу движения или осевую линию вблизи опасности. Не меняйте полосу движения, если это не безопасно. Не переходите без необходимости с полосы на полосу. Если вам нужно перейти на другую полосу движения, сначала убедитесь, что это безопасно, не забывая использовать зеркала. Если это безопасно, подайте сигнал перед этим. Убедитесь, что это не заставит других водителей свернуть или замедлить движение. В пробке или в медленно движущемся транспортном потоке не пытайтесь выйти из очереди, выехав на другую полосу движения или обогнав автомобили, ожидающие впереди вас. | [иллюстрация] Зона предупреждения об опасности Область, образованная предупреждающими линиями и заштрихованной маркировкой. Он предназначен для разделения транспортных потоков, которые могут представлять опасность друг для друга, или для защиты движения при повороте направо. Не переезжайте и не заходите на территорию. |
По краю дороги
Краевые линии — на некоторых дорогах сплошные или прерывистые белые линии отмечаются по краю проезжей части.
Указатели опасности — эти маленькие диски или прямоугольные указатели (см. Знаки с 65 по 67 на стр. 118) находятся на придорожных объектах или специальных столбах для обозначения края дороги или препятствия у края. Красные маркеры используются на левом краю дороги; белые маркеры используются на правом краю проезжей части с одинарной проезжей частью, а желтые маркеры используются на правом краю центральной резервации проезжей части с двусторонним движением.
Шпильки светоотражающие
Дорожные шпильки очерчивают края проезжей части или разделение полос движения.Они помогают водителям ночью или в условиях плохой видимости.
Белые метки отмечают линии полос движения и центр дороги. Красные метки отмечают левый край проезжей части. Янтарные гвоздики отмечают правый край проезжей части, примыкающий к центральной резервации. Зеленые шпильки обозначают край проезжей части на перекрестке дорог, в проезжей части или проезжей части.
Белые полосы и полосы движения
Одиночная белая линия —
Часто может возникнуть некоторая путаница относительно того, что именно означают одиночные белые линии на краю дороги с точки зрения остановки и парковки и где они обычно расположены.
Однако, если вы сдаете экзамен по вождению, стоит отметить, что водительский экзамен не будет пытаться «обманом» заставить вас припарковаться на запрещенной территории, такой как двойные желтые или одинарные желтые линии, в течение времени, указанного на знаке. Они могут припарковаться слева, когда это безопасно и законно.
Объясняются различные типы одиночных белых линий на краю дороги, их значение и то, можете ли вы законно парковаться на них.
Одинарная белая линия
Сплошная одинарная белая линия
Сплошная одиночная белая линия, используемая на краю проезжей части, за исключением развязок, съездов с частных проездов и проезжих частей. Используется на левой стороне дороги и рядом с центральным резервированием дорог с двусторонним движением.
Белые ребра с выступом
Сплошная одинарная белая линия с выступающими ребрами
Альтернативный край разметки проезжей части с выступающими ребрами для звуковых и тактильных предупреждений при пересечении линии.Они используются на автомагистралях и других дорогах с твердыми обочинами или жесткими краевыми полосами.
Обочина дороги
Белая ломаная линия
Край основной проезжей части на перекрестке (особенно там, где съезжает или присоединяется съездная дорога), на съезде с частной проезжей части или на остановке. Также используется для отделения основной проезжей части от полосы движения, которая покидает основную проезжую часть на перекрестке впереди (переход с полосы движения).
Обочина дороги
Белая ломаная линия
Край главной проезжей части на перекрестке или съезде с частной проезжей части. Используется вместе с разметкой «уступить дорогу» на обочине дороги.
Парковка на одинарных белых полосах
Если дорога имеет сплошную белую полосу, идущую вдоль левой стороны, парковка считается законной, но в некоторых случаях может использоваться для предотвращения парковки — хотя это регулируется местными законами, такими как отсутствие знаков контроля за парковкой или другой такой запрещенной парковочной разметки. . Другие подобные проблемы могут также вызвать потенциальные юридические проблемы, такие как парковка перед домом или обрыв тротуара (см. Законы о парковке с опущенным тротуаром), частная подъездная дорога, например, слишком близко к перекрестку, но, как правило, это отдельные проблемы сами по себе.
Однако в некоторых случаях единственная белая линия означает отсутствие тротуара — в этом случае парковаться на одной белой линии было бы незаконно. Такими локациями часто могут быть районы, где отсутствует уличное освещение, а сплошная белая линия используется для обозначения края проезжей части. Дополнительную информацию о парковке на тротуарах см .:
.Информация о белых линиях
Советы по тестированию на вождение
Дорожная разметка — изображения и определения
Дорожная разметка, Великобритания
Уступите дорогу движению транспорта на главной дороге — также можно использовать на кольцевой мини-развязке
Уступите дорогу транспортным средствам справа на кольцевой мини-развязке
На кольцевой развязке уступите дорогу пробкам справа
Стоп-линия при сигналах или полицейском контроле
Стоп-линия для пешеходов на железнодорожном переезде
Стоп-линия у знака Стоп
Пунктирная белая линия отмечает центр дороги.
Более длинные прерывистые белые линии в центре дороги указывают на опасность впереди. Никогда не переходите линию предупреждения об опасности, если вы не уверены, что это безопасно.
Двойные сплошные белые линии в центре дороги. Это означает, что вам НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ пересекать или перебираться через него, если это не безопасно и вам не нужно зайти в соседние помещения или на боковую дорогу. Вы можете пересечь линию, если это необходимо, при условии, что дорога свободна, чтобы обогнать остановившееся транспортное средство или обогнать велосипедист, лошадь или машину для обслуживания дорог, если они движутся со скоростью 10 миль в час или меньше.
При движении по левой полосе применяются те же правила, что и для двойной сплошной белой линии, см. Выше.
Если вы едете по левой полосе, вы можете обгонять, если это безопасно.
Диагональная штриховка — используется для разделения полос движения и защиты транспортных средств, ожидающих съезда с дороги. Если территория ограничена белой ломаной линией, вы можете войти в нее, но только в том случае, если это необходимо и безопасно: если она ограничена сплошной белой линией, вы не должны входить в нее, кроме как в экстренных случаях.
Линия края. Это отмечает левую сторону проезжей части.
Один желтый цвет означает отсутствие ожидания или парковки в указанное время. Время будет указано на табличке поблизости.
Двойная желтая линия означает отсутствие ожидания или парковки в любое время.
Ожидание или парковка ограничены указанной продолжительностью в указанные дни и время.
Погрузочная площадка — держитесь подальше.
Впереди проем под поворотный мост
Держитесь подальше — не загораживайте эту часть дороги.
Автобусный пер. Вы не должны ездить по полосе для автобусов во время ее работы, если иное не обозначено знаком. Вы можете выйти на автобусную полосу для остановки, погрузки или разгрузки, где это не запрещено.
Автобусная остановка. Вы не должны парковаться или останавливаться на автобусной остановке.
Предупреждение об уступе дороги впереди.
Коробка стыковочная. Вы не должны заходить на перекресток с коробками, если ваш выезд не свободен. Исключением из этого правила является следующее: вы можете въехать на перекресток, когда хотите повернуть направо, и ваша выездная дорога свободна, но вам мешают двигаться вперед из-за встречного движения или автомобилей, которые поворачивают направо перед вами.
Стрелки полосы движения, указывающие на полосу движения, на которую нужно выезжать на кольце. Они часто сопровождаются номерами дорог и названиями мест.
Парковка и ожидание запрещены
Вступление
| |
Дорожная разметка служит ориентиром для дисциплинированных и безопасное вождение. Предлагается отметить все основные дороги с полосами движения, краевыми и срединными разметками вместе с разграничители. | |
| |
IRC 35-1997 Свод правил дорожной разметки Цвета нанятый Термопластические краски | |
Виды дорожной разметки | Подробная схема Продольная разметка |
Верх | |
ПРОДОЛЬНАЯ МАРКИРОВКА
| |
| ОДНА ЖИДКАЯ ЛИНИЯ Вт = 100 ДЛЯ СЕЛЬСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ; W = 150 ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
МАРКИРОВКА ОПАСНЫХ МЕСТОПОЛОЖЕНИЙ | КОМБИНАЦИЯ РАЗРЕШЕННЫХ И ТВЕРДЫХ ЛИНИЙ а И б
ЗАВИСИТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ |
МАРКИРОВКА ОБЪЕКТОВ | ПАРА ТВЕРДЫХ ЛИНИЙ |
СЛОВА СООБЩЕНИЯ | Разметка осевой линии и полосы движения для городских
Площадь МАРКИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ ДВУХПОЛОСНОЙ ДОРОГИ ПРИМЕЧАНИЕ: ФИГУРКИ В КРОНШТЕЙНАХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА КРИВЫЕ И ПОДХОДЫ К ПЕРЕСЕЧЕНИЯМ |
Верх | |
ПРОДОЛЬНАЯ МАРКИРОВКА
| МАРКИРОВКА ЛИНИИ ПОЛОСЫ И СЛОМАННОЙ ЛИНИИ ЦЕНТРА ДЛЯ A
ЧЕТЫРЕПОЛОСНАЯ ДОРОГА |
МАРКИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ БАРЬЕРНОЙ ЛИНИИ ШЕСТИПОЛОСНОЙ ДОРОГИ | МАРКИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ БАРЬЕРНОЙ ЛИНИИ ДЛЯ A
Четырехполосная дорога |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ МАРКИРОВКА
| МАРКИРОВКА ПО КРУГЛОМУ ИЗГИБУ |
Разметка пересечений СТОП ЛИНИЯ МАРКИРОВКИ
| Разметка переулков для автобусов |
Верх | |
УСТУПИ ДОРОГУ МАРКИРОВКА ЛИНИИ
| |
НАРУЖНЫЙ СЕПАРАТОР ДО 10 м
ШИРИНА | НАРУЖНЫЙ СЕПАРАТОР ШИРИНОЙ БОЛЕЕ 10 м |
МАРКИРОВКА ОТКЛЮЧЕНИЯ И ОСТАНОВКИ | |
ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ
| ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД НА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ |
| ВСЕСТОРОННИЙ
ДИАГРАМАТИЧЕСКАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ |
МАРКИРОВКА ДЛЯ ПАРКОВКИ
| |
ПАРКОВКА НА ПОЛОСКЕ ДОРОГА | ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА ДЕЙСТВУЕТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ |
Верх | |
ТРАФИК МАРКИРОВКА ПОЛОС
| НЕТ БОЛЬШЕ ПРИЕМ ЗОНЫ МАРКИРОВКИ
|
МАРКИРОВКА НА ПОЛОСЫ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ
| |
МАРКИРОВКА КОРОБКИ
| |
МАРКИРОВКА НА ПОДЪЕЗДЕ К ПРЕДПРИЯТИЯМ
| |
ГРАНИЦА ИЛИ МАРКИРОВКА КРОМКИ
| Препятствие Для скорости больше
более 60 км / ч, L = 0,63SW |
Верхняя | |
ГРАНИЦА ИЛИ МАРКИРОВКА КРОМКИ
| |
ПОСТАВКА КРАСКИ ДЛЯ ДОРОЖНОЙ МАРКИРОВКИ: | |
Более высокие ставки спреда могут применяться в […] бордюрный фасад e o r край проезжей части , w he re обычно […] Науплотнение меньше, и попадание воды может быть проблемой. nynas.com nynas.com | Los porcentajes m s altos d e extendido podran aplicarse en la ca ra del […] bordillo o re borde de la calzada, do nde norm al mente se [. ..]производит menos compactacin y la en tr ad a de a gu a podra ser un проблема. nynas.com nynas.com |
От t o p край проезжей части u p wa rds, форма и размеры […] в поперечном направлении остаются постоянными на протяжении большей части […]часть; однако в продольном направлении внешние размеры пилона сужаются от шести до трех метров. peri.de | D e sde el borde su perior de los ca rr il es de ca rg a hacia a .. ibar .] форма и последние размеры в прямом боковом наборе […]constantes en la mayor parte; en direccin longitudinal, sin embargo, la sizesin external de la torre disminuye de seis a tres metros. peri.com.mx |
Знаки размещены на t h e край проезжей части t h e соответствующие [. ..] направлении движения и лицом к этому направлению. idclub.info | 8.Seales […] coloc ad as en el borde de la calzada de l a di re ccin pertinente […]del movimiento, y la cara a esta direccin. idclub.info |
На дороге следует использовать горизонтальное разграничение. e из b e tw een 10 и 20 см fr o m проезжая часть l 9029 т. europarl.europa.eu | E n los bordes de la v a se usar un traza do горизонтально (l neas de bordillo) и una distanci a de tre 10293 e cm de l lmit ed el a calzada . europarl.europa.eu |
Он включал замену 8 00 м из e x is ting du a l c o ns truc ti o n из a br соединительные дороги и три новые круглые дороги, три новые круглые дороги eur-lex. europa.eu | Пункт e llo se […] sustituyeron 0 , 8 km de la ca rr et era de dobl e va a ctua l, se гл. as y va s de e nlac e nu evas y de me jo r calidad.eur-lex.europa.eu |
Состоит из центральной колонны в металлической балке с двумя ячейками, следующей за […] макет на отметке vi e w проезжей части .fccconstruccion.com | Est formado por una espina central en viga cajn metlica […] bicelular, qu e sigue el traza do e n al zado de l a calzada .fccconstruccion.com |
t r un k сеть состоит из mo st l y из d r o и s, которые содержатся в хорошем состоянии. unctad.org | La красный de car re teras Principales consiste mayorit ar iamen te de au que tva que tva ..] buen mantenimiento. unctad.org |
18. В области обновления дороги время составляет . […]с в большей или меньшей степени обозначением […] ухудшение ti o n проезжей части , d ep до […]Трафик и состояние дороги. eur-lex.europa.eu | 18.En el mbito de la rehabilitationacin de carreteras, el Tiempo […]transcurrido se traduce por […] un Dete ri oro de l a calzada m s o men os importante […]segn el trfico y el esta do de la carretera. eur-lex.europa.eu |
Холодный ресайклер с […] интегрированная стяжка f o r the i n -s itu cold recyc li n g p a ve ments.wirtgen.de | Recicladora en […] для кон u nidad de extendido i nteg ra da p ara el pro cesa .wirtgen.de |
Под высотой знаков в данном протоколе понимается he ig h t l o w e r edge p l при e по отношению к l ev e l из t h 9029 т проезжей части . idclub.info | 1. Bajo la alt ur a de los p ersonajes en el presente Protocolo se entender la al tura del borde inf erior de la de la 9029 aca con уважение к пунто m s al to d e la calzada . idclub.info |
Когда светится […] размещены над t h e проезжая часть , l o w e r i re , размещено […]ниже всех остальных, не менее 4,5 м над землей. idclub.info | Cuando las luces se […] coloc an por enc ima d e l a calzada, el borde in fe rior del fuego, […]situado por debajo de todos los dems, [. ..]no debe ser inferior a 4,5 m del suelo. idclub.info |
O n e край c a bl e помечен полосой или окрашен в красный цвет. storage.toshiba.eu | U n lado del cable e st marcado c on una banda de c olor ro jo. storage.toshiba.eu |
Устройство и ваш компьютер могут быть b e a t край t h ei r диапазон или слишком близко друг к другу. windows.microsoft.com | El dis po sitiv o y el e qu ipo pueden encontrar se en e lmite de su alc de anmas ] prximos. windows.microsoft.com |
Это проект […] интегрирован в центр управления, установленный Telvent ранее f o r u p hi l l 9029 n d вкл ud e s i n te gra ti n t u nn el s o n the d o wnhi l кареткаabengoa. es | Este proyecto se […] Интеграция в и Ce ntro de Control anteriormente realizado por Telvent para la Pi sta Ascendente yc on temp la la in teg los t n eles del tra mo descendente .abengoa.es |
Он также является частью совместного предприятия автомагистрали Ла-Манча, компании, которая отвечает за строительство, эксплуатацию, […]обслуживание и консервация участка Puerto Lpice […] — Venta de Crdenas (Ciudad R ea l ) из A — 4 du a l вагонaldesa.es | Forma parte adems de la UTE Autopista de La Mancha, sociedad responsable de la […]construccin, explotacin, mantenimiento y conservacin del tramo […] Puerto Lpice — V en ta de C rd enas (Ciud ad Real ) de la aut ova A- 4.aldes3 |
Проект S5 состоит из s i n the c o ns truc ti o n du a l проезжая часть j o ini n g c 9029 9029 9029 9029 9029 9029 s из P o zn an и Вроцлав, включая кольцевые дороги вокруг городов Бояново и Равич. fccco.es | El pr oyec до de la S5 consiste e n la c on stru cc in de una a yunades que lastova Breslavia e inclusive circunvalaciones de las ciudade s de B ojanowa […] года Rawicza. fccco.es |
Контракт на поставку системы управления движением и безопасности m o n the d o wnhi l l вагон D o s Шоссе Имигрантес в штате Сан-Паулу в Бразилии для концессионера Ecovas. abengoa.es | Se contra t el pr oyecto de suministro del Sistema de Control de Trfico y Seguridad en la P is ta Descendente de l a Rodovia Dos Imigrantes, e n el 9029 stado de S ao Paulo de B rasil, par a la C oncesionaria […] Ecovas. abengoa.es |
Этот туннель имеет те же характеристики, что и туннель, реконструированный под Монбланом: […]практически те же технические характеристики, что и […] С уважением, wi t h the s am e проезжая часть w d w d из a b или t семь метров, […]или даже хуже, поскольку туннель Монблан […]не имеет туннеля параллельной службы. europarl. europa.eu | Este tnel tiene las mismas caractersticas que las del tnel remodelado de Mont Blanc: las mismas […]caractersticas tcnicas desd e el p unt o de v ista de la […] seguridad , la m isma anchura, uno s 7 me tros d e calzada, po r no ir no decores, de..]ya que el tnel de […]Mont Blanc no dispone de un tnel paralelo. europarl.europa.eu |
Равномерное освещение ti o n проезжей части i s t таким образом сохраняется, что повышает безопасность. ecolution-Факты tridonic.com | de este m odo se mantiene una iluminacin ho mo gnea de la calzada y s eg e a umenta tridonic. es |
Общая протяженность новой инфраструктуры составляет 35,9 км, […]идет довольно прямо с запада на […] восток, начало г a t c u rr ent junc ti o n ua l проезжая часть A — 7 и дорога […]MU-602 в Альхаме. fccco.es | La nueva infraestructura tiene una longitud total de 35,9km. con un trazado que sigue […]sensiblemente la direccin oeste-este […] iniciando e n el a ct ual e nl ace de la au tova A-7 c on la r MU .]en Alhama. fccco.es |
Высокопроизводительная навесная холодная фреза […] на больших гусеницах f o r the r e mov a l 9029 ve изображения на полную глубину в одном [. ..]за один проход. wirtgen.de | Fresadora en fr o de gr an Potencia, sobre trenes de orugas de gran […] tama o, par a la e limi na cin de construcciones com pl etas de calzadas en unawirtgen.de |
Из этой колонны консольные […] 72 ребра опоры ti n g проезжая часть s l ab bing, с униформой 5.Перегородки 00 м, выполненные как var ab l e — обрезные d o ub металлические балки le-T.fccconstruccion.com | Desde esta espina, arrancan en voladi zo las 72 costillas de apoyo d e […] las l os as de l as calzadas , c on se pa raciones uniformes de 5,00 m, disadas como vigas 9029 metl 9029 ble T de canto varia bl e.fccconstruccion.com |
проезжая часть w i th i n the t u nn els, их длина будет считаться всей их длиной r t из t e rr i до r y er State […] , с которого начинается любое путешествие. europa.eu | Para ambos t ne les, la long it u d total de l a calzada d en del t se Thinkrar como Territorio del Estado en que empieza […] cualquier trayecto dentro del tnel. europa.eu |
До сих пор эта du a l проезжая часть w a s прерывалась при проезде через Alcoy, Cocentaina и Muro de Alcoy du e c o mp lex orogr ap h y of a r . alsina.es | Hasta ahora esta autova quedaba interrumpida a su paso por Alcoy, Cocentaina y M uro de Alc oy debido a la co mpleja or zo na . alsina.es |
Проект для […] construc ti o n из Z a fr a-Alconera du a l 9029 o r the J u n t a из E tr. tr.acciona.com | Proyec до от co nstru cc in de la auto va Zaf ra-Alconera pa ra la em адура. acciona.es |
Другой способ более детальной работы [. ..] это стереть краситель хлопковой тканью. d o r f in e край a ссуэ.modelmates.co.uk | Otro mtodo para un trabajo mas […] детали li mpiar el tinte de la s up erfici e con u n bastoncillo de a lgod n .modelmates.co.uk |
Это может быть нормально, если вам удастся сохранить его там, но когда у вас 15 процентов, […] тогда e o n край a sl ippery slope.imf.org | No habra проблема si fuera posible mantenerse en ese nivel, pero cuando […] se ll , например, a a 1 5%, el filo d el ab ismo e st muy cerca.imf.org |
Уплотнения Ultraspan на [. ..] запястья, лодыжки и lo n g край f a ce минимизируйте воду […]инфильтрация. lapalomera.com | Muecas, tobillos y contorno del rostro han sido aislados con […] Ultraspa n con el fin de min imiz ar la filtracin de a gu a.lapalomera.com |
Мы должны заботиться о детях n a t краю s o ci ety и защищать […] уважение их прав. fimcap.org | Tendramos que […] ir a buscar a los nios y nias ms alejados d e la s ociedad y luchar tambin por […]Sus derechos. fimcap.org |
проезжая часть d u pl ication будет re du c e the t el avlo el el 6 часов по сравнению с текущим более 9 часов ou r s of t r ip , а также значительно улучшив условия безопасности и способствуя развитию me n t из t o ur ism в области. ohlconcesiones.com | La du pl icaci n de la Autopista del N or te reducir el tiempo de recorrido entre Lima y Trujillo a 6 horas frente a s las 9 hor as de vi aje actuales mejorando de forma importantativa las condiciones de seguridad. Por otra parte, contribuir al desa rr ollo del turi sm o en la zona. ohlconcesiones.com |
Какие бывают цвета шипов и что они означают?
Во время движения вы увидите светоотражающие штыри, отмечающие дорогу. Их также называют светоотражающие гвоздики и кошачьих глаз , потому что, когда вы приближаетесь к ним, они выглядят как пара кошачьих глаз на дороге, и появились они здесь, в Великобритании, еще в 1933 году. Это было зарегистрировано под торговой маркой «Catseye».
Кошачий глаз — это то, что называют световозвращающим устройством безопасности: он отражает свет обратно к источнику (т. е. ваши фары). Первоначально они использовались только в центре дороги, при этом один кошачий глаз имел четыре стеклянных шара, помещенных в белый резиновый купол, по две сферы, обращенные в каждом направлении по дороге. Этот купол установлен в чугунном корпусе, и деформация резины при прохождении по нему транспорта позволяет ему погружаться в корпус, где неподвижный стеклоочиститель очищает стеклянные шарики. В целом дорожные гвоздики прочные, однако ведущий диджей по барабану и бас-гитаре Кемистри погиб 25 апреля 1999 года, когда фургон выбил металлический кожух дорожной шпильки, который взлетел и прошел через лобовое стекло автомобиля, на котором она была. пассажир в.Он ударил ее по лицу, мгновенно убив.
Мотоциклисты должны быть особенно осторожны со светоотражающими шипами, поскольку они не обеспечивают такое сцепление с дорогой, как асфальт, и, как правило, располагаются на белых полосах, которые имеют меньшее сцепление с дорогой в сырую погоду.
Были изобретены интеллектуальные дорожные шипы, такие как мигающий синий шип, который активируется только при температуре ниже 3 градусов по Цельсию — температуре, при которой вероятно образование льда. Другие предложения для шоссейных шпилек включают интеллектуальную синхронизацию, позволяющую водителям определять расстояние до впереди идущего автомобиля.Например, когда автомобиль проезжает мимо шипа, он меняет цвет на заданное количество секунд, прежде чем снова изменится.
Проверьте свои знания о световозвращающих шипах в разделе вопросов о автомагистралях на нашем сайте. Вы найдете вопросы с несколькими вариантами ответов, которые помогут вам изучить правила. Правило 132 Дорожного кодекса гласит:
Можно использовать светоотражающие шипы с белыми линиями.
- Белые шипы отмечают полосы движения или середину дороги.
- Красные шипы отмечают левый край дороги.
- Янтарные шпильки обозначают центральную резервацию проезжей части с двусторонним движением или автомагистрали.
- Зеленые гвоздики отмечают кромку проезжей части на проезжей части и объездных дорогах.
- Зеленые / желтые шпильки указывают на временные изменения в планировке полос, например где ведутся дорожные работы.
В других странах существуют другие типы светоотражающих штифтов.Например, в Новой Зеландии были изготовлены гвоздики, которые не уходят в землю на автомагистралях.
Дорожные шипы действуют как звуковое и сенсорное уведомление о том, что водитель выезжает за пределы полосы движения, и их можно использовать вместе с грохотом, представляющим собой гофрированные полосы, издающие шум, когда водители едут по ним.
Расчет виража — Тип проезжей части Страница
Используйте эту страницу мастера, чтобы указать тип проезжей части.
Одинарная корона
Укажите значение по умолчанию, которое указывает ось, относительно которой коридор имеет вираж.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается относительно базовой линии сборки.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг края дорожного покрытия узла сборки, который находится ближе всего к внутренней части. кривой.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг края дорожного покрытия узла сборки, который находится ближе всего к внешней стороне. кривой.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг края дорожного покрытия подсборки с левой стороны сборки.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг края дорожного покрытия подсборки с правой стороны сборка.
Одинарный плоский
Укажите значение по умолчанию, которое указывает ось, относительно которой коридор имеет вираж.
- : указывает, что коридор, приподнятый над уровнем моря, поворачивается вокруг центра полосы движения.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг края дорожного покрытия узла сборки, который находится ближе всего к внутренней части. кривой.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг края дорожного покрытия узла сборки, который находится ближе всего к внешней стороне. кривой.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг края дорожного покрытия подсборки с левой стороны сборки.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг края дорожного покрытия подсборки с правой стороны сборка.
Укажите значение по умолчанию для плоских дорог.
- : указывает, что верхняя часть проезжей части находится на левом краю на прямых (неподъемных) участках, когда коридор Тип — Неразделенный, а форма поперечного сечения — плоская.
- : проезжая часть ровная (уклон 0%) на прямых участках.
- : указывает, что верхняя часть проезжей части находится на правом краю на прямых (неподъемных) участках, когда коридор Тип — Неразделенный, а форма поперечного сечения — плоская.
Двойная корона с центральным резервом
Укажите значение по умолчанию, которое указывает ось, относительно которой коридор имеет вираж.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг короны.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг края дорожного покрытия узла сборки, который находится ближе всего к внутренней части. кривой.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг края дорожного покрытия узла сборки, который находится ближе всего к внешней стороне. кривой.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг края дорожного покрытия подсборки с левой стороны сборки.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг края дорожного покрытия подсборки с правой стороны сборка.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг краев центрального резерва.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг базовой линии, и вычисление оси вращения не выполняется.. Поведение оси вращения определяется способом построения сборки.
Укажите, сохраняет ли центральный резерв свою форму или деформируется при виражировании коридора.
- : Центральный резерв может быть увеличен или опущен по мере увеличения коридора, но геометрия центрального резерва не изменяется.
- : Ширина центрального резерва остается прежней, но любая сторона может быть поднята или опущена, если дорога уходит ввысь, что по вертикали искажает центральную резервную форму.
Примечание Если для параметра установлено значение или, должно быть значение.
Dual Planar с центральным резервом
Укажите значение по умолчанию, которое указывает ось, относительно которой коридор имеет вираж.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг края дорожного покрытия подсборки, которая находится ближе всего к внутренней части. кривой.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг края дорожного покрытия узла сборки, который находится ближе всего к внешней стороне. кривой.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг края дорожного покрытия подсборки с левой стороны сборки.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг края дорожного покрытия подсборки с правой стороны сборка.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг краев центрального резерва.
- : указывает, что наклонный коридор поворачивается вокруг базовой линии, и вычисление оси вращения не выполняется.. Поведение оси вращения определяется способом построения сборки.
Укажите, сохраняет ли центральный резерв свою форму или деформируется при виражировании коридора.
- : Центральный резерв может быть увеличен или опущен по мере увеличения коридора, но геометрия центрального резерва не изменяется.
- : Ширина центрального резерва остается прежней, но любая сторона может быть поднята или опущена, если дорога уходит ввысь, что по вертикали искажает центральную резервную форму.
Примечание Если для параметра установлено значение, он должен быть.