Край пересекаемой проезжей части – ЧАВО и ответы начальника ГАИ — Автокадабра

Содержание

ЧАВО и ответы начальника ГАИ — Автокадабра

Далее пойдет разбор 2 частных ситуаций, (но очень уж частых в жизни других водителей и даже некоторых кадабровцев) и их толкование одним из Начальников ГАИ. не копипаст и уж тем более не баян а «из личного». Советую изучить
Итак- начнем, всё, что курсивом — цитата. поехали! Пунктирная линия — это край пересекаемой проезжей части для водителя Б.
1. Если Б не пересек эту линию — он выполняет требование
Виноват А, который (что не является нарушением ПДД) при выезде
с пересечения проезжих частей (пунктирная линия) оказывается на стороне
встречного движения ул. Вторая (п. 8.6 ПДД), при условии, что Б находится на стороне. Нарушение А можно еще усмотреть во время его движения по
ул. Первая на подходе к перекрестку, если он выехал на встречную сторону до
границы перекрестка (относительно точки начала закругления). Но это
нарушение, во-первых, не имеет причинной связи с ДТП, т.к. столкновение
происходит не со встречной автомашиной; во-вторых, будет признано нарушением
только в случае, если ул. Первая имеет 4 полосы движения (при отсутствии
разметки ширина 12м) и более (п. 9.2 ПДД).
2. Если Б пересек край проезжей части и выехал на ул. Первая, значит он
не выполнил требование транспортному средству, движущемуся
по главной дороге (имеющему преимущество в движении) (п. 13.9 ПДД), даже
если А нарушает п. 9.2 ПДД. Если ул. Первая не шире 12 м. (число полос менее
4), то А может выезжать без нарушения на встречную полосу ул. Первая,
например, для обгона (п. 11.5 ПДД), или остановки на левой стороне дороги
(п. 12.1 ПДД). На практике водитель Б зачастую сосредотачивает все свое
внимание только на главную дорогу слева и смело выезжает с правым поворотом,
становясь виновником лобового столкновения с автомобилем А, который движется
по встречной полосе ул. Первая, причем зачастую в рамках Правил.
Вариант, когда Б выехал на пересечение проезжих частей, но в момент удара
находился в неподвижном состоянии следует рассматривать индивидуально. Очень
важно, как долго он неподвижен и по какой причине, когда водитель А
обнаружил опасность и что предпринял для предотвращения ДТП в конкретных
дорожных условиях (п. 10.1 ПДД).

Ситуация другая
Прежде всего следует четко различать два понятия, которые часто путают.
1. (по определению из пункта 1.2 ПДД) имеет форму , размеры которого зависят от радиусов закругления. Чем дальше от
центра перекрестка удалены точки начала закругления, т.е. чем больше радиус
закругления края проезжей части, тем длиннее получится .
2. (термин также определен
пунктом 1.2 ПДД) имеет форму прямоугольника, размеры которого зависят от
ширины пересекающихся проезжих частей. При одинаковой ширине — это квадрат. ограничивается воображаемыми линиями,
являющимися продолжением краев проезжих частей, проведенных через
перекресток.
Таким образом, () включает в себя
() и это НЕ ОДНО И ТОЖЕ!. Оба термина используются в тексте
Правил дорожного движения и их следует различать, т.к. они имеют различное
значение.
НАПРИМЕР
Пункт 6.12 ПДД:
водители должны остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии на
ПЕРЕКРЕСТКЕ — перед ПЕРЕСЕКАЕМОЙ проезжей частью (т.е. въехать на и
остановиться перед ).
Пункт 8.6 ПДД:
выезде с ПЕРЕСЕЧЕНИЯ проезжих частей (т.е. из !)
транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Пункт 8.12 ПДД:
границах ).
Пункт 12.4 ПДД:
(!) и ближе 5 м. От края пересекаемой проезжей части:. Таким
образом, 5 метров отступаются не от перекрестка (), а от пересечения
().
Баянам — нет, знаниям- да!

autokadabra.ru

Разметка 1.2 — Край проезжей части

Обозначает край проезжей части.

Линию допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.

В каком из указанных мест Вы можете пересечь сплошную линию разметки и остановиться?

1.Только Б.
2.Ни в одном.
3.В любом.

Правила допускают пересекать сплошную линию разметки для остановки ТС на обочине только в тех случаях, когда она обозначает край проезжей части и расположена справа от водителя. Вы можете пересечь разметку только в месте Б. «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2 , разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

В каком случае на автомагистрали Вам разрешено остановиться правее линии, обозначающей край проезжей части?

1.В любом случае.
2.Только в светлое время суток.
3.Только в случае вынужденной остановки.

Вы можете остановиться на автомагистрали правее линии 1.2 , обозначающей край проезжей части, только в случае вынужденной остановки, т.е. прекращения движения ТС из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя или пассажира.

Кому из водителей разрешено пересечь сплошную линию разметки с целью остановки в указанных местах?

1.Разрешено только водителю встречного автомобиля.
2.Обоим разрешено.
3.Обоим запрещено.

Сплошную линию 1.2 , обозначающую край проезжей части, разрешается пересекать только для остановки на обочине. В данной ситуации — это исключение полностью распространяется на водителя встречного автомобиля. Вам пересечь сплошную линию для съезда на направляющий островок, обозначенный разметкой 1.16.3 , запрещено, так как эти места на проезжей части не предназначены для движения и остановки.

На каком рисунке изображена дорога с разделительной полосой?

1.Только на правом.
2.На обоих.
3.Ни на одном.

Разделительная полоса представляет собой элемент дороги, выделенный конструктивно (правый рисунок) или с помощью сплошных линий разметки 1.2 (левый рисунок). Разделительная полоса отделяет друг от друга смежные проезжие части и не предназначена для движения и остановки ТС.

ruspdd.com

Разрешено ли пересекать «сплошную» у края обочины, или за это могут лишить прав?

Приветствую Вас, друзья!

Для обеспечения безопасности движения на проезжих частях многих дорог используется разметка в виде сплошных линий: одинарных или двойных, сплошных и прерывистых. Но многие водители часто путают разметки 1.1 и 1.2.1. Внешне они практически идентичны – белые линии без разрывов. Если разметка 1.1 разделяет встречные полосы движения и служит для предотвращения опасных столкновений, то разметка 1.2.1 выполняет иную функцию.

Для чего нужна разметка 1.2.1 на дорогах?

Дороги состоят из проезжей части, обочин, тротуаров, пешеходных дорог, различных конструкций. Легковые автомобили имеют право передвигаться исключительно по проезжей части. Разметка 1.2.1 в виде сплошной белой линии обозначает границу проезжей части. Соответственно, за этой линией расположена, как правило, обочина.

Передвигаться вне проезжей части правила дорожного движения строго запрещают. Но пересекать линию разметки 1.2.1 можно в нескольких случаях: для остановки или стоянки транспортного средства. Таким образом, если водитель передвигается по дороге, с правого края которой имеется линия разметки 1.2.1, и водителю необходимо остановиться, то он имеет право, а в некоторых случаях обязан, остановиться за линией. То есть, нужно ее пересечь.

Штрафы и другие наказания за пересечение одинарной сплошной линии

Если водитель во время движения или любого маневра пересекает линию разметки 1.1, которая разделяет встречные потоки, ему грозит не только большой штраф, но и лишение прав. В это же время, наказания за пересечение линии разметки 1.2.1 не предусмотрено. Таким образом, Вы смело можете съезжать на обочину, если она отделена от дороги этой линией.

Но помните, что движение по обочине запрещено – за это предусмотрен штраф. Водителю разрешено пересечь линию 1.2.1 и остановить транспортное средство. Соответственно, разрешается пересечь данную линию и в обратном порядке, выезжая с обочины на проезжую часть дороги.

Будьте внимательны

Некоторые сотрудники внутренних дел, из-за плохого знания правил или из-за других целей, могут вменять нарушение правил дорожного движения за пересечение линии разметки 1.2.1, считая ее линией разметки 1.1. Водители, хорошо знающие правила, могут защитить свои права, понимая принципиальную разницу схожих линий разметки.

Спасибо за внимание! Если статья была полезна, ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал — впереди только самое полезное и интересное для автомобилистов.

  • На дорогах якобы сократились ДТП с новичками
  • Б/У автомобили, которые можно найти в почти новом состоянии. Бюджет до 550 тысяч.
Категория: Советы


avtoidei.ru

Дорожная разметка 1.2.1 | Пдд онлайн

В прошлом комментарии мы затронули самую коварную линию горизонтальной дорожной разметки, назвав ее «одинарная сплошная». Но в богатом арсенале средств регулирования дорожного движения существует еще одна «одинарная сплошная» линия разметки. Однако ее цифровое обозначение не 1.1, а 1.2.1.

К сожалению, бывает, что водители путают эти две абсолютно разные по значению и принципам действия горизонтальные разметки. Давайте попробуем разобраться. А для этого приведем конкретный пример одновременного применения этих двух видов разметки.

Как видно из рисунка, первым явным отличием, видимым даже невооруженным глазом, является место применения разметки.

Разметка 1.1 разграничивает полосы движения (в данном случае – для движения в противоположных направлениях). Поэтому «одинарная сплошная» разметка 1.1 используется «ВНУТРИ» проезжей части.

А вот разметка 1.2.1 наносится «СНАРУЖИ» — по краю проезжей части — и обозначает место, где собственно и заканчивается проезжая часть дороги. Чаще всего эта разметка разделяет проезжую часть и обочину. (Кстати, именно поэтому разметку 1.2.1 называют «краевая линия»).

Весьма принципиальным для водителя является еще один вопрос: МОЖНО ЛИ ПЕРЕСЕКАТЬ «одинарную сплошную» линию разметки 1.2.1?

В принципе, Правила запрещают пересекать эту линию разметки. Однако «одинарную сплошную» 1.2.1 можно пересечь для совершения остановки и стоянки транспортного средства, а также для выезда с обочины на проезжую часть после их совершения.

Единственное условие – это отсутствие запрета на совершение остановки и стоянки на данном участке дороги.

Обратимся к конкретному примеру.

Правомерность совершения остановки (или стоянки) в местечке Б не вызывает сомнений. В соответствии с требованиями Правил (раздел 12) остановка и стоянка могут быть совершены на правой стороне дороги – на обочине.

Именно поэтому водитель транспортного средства имеет полное право пересечь сплошную линию разметки 1.2.1 и остановиться в позиции Б.

А вот в случае А – так же за сплошной линией разметки, но на разделительной полосе – остановка и стоянка строго запрещены. Именно поэтому водителю в данном случае запрещается пересекать данную «одинарную сплошную».

Подведем итог. «Одинарная сплошная» линия разметки 1.2.1 используется для того, чтобы обозначить край проезжей части дороги. Ее категорически запрещается пересекать при движении, но разрешается для осуществления остановки и стоянки, если они на данном участке дороги не запрещены Правилами.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • разметка 1 2 1
  • разметка 1 2
  • можно ли пересекать сплошную линию на обочине
  • дорожная разметка 2015 с пояснениями
    Метки: разметка 1.2.1     

autoass.ru

Пересечение | ПДД-ОНЛАЙН.COM

A.L.F. (г.Орёл)

Кроме того, что в ПДД РФ никоим образом не запрещают сделать поворот по красной траектории КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ (РФ к ней присоединилась) гласит: Изменение направления движения 1. Перед поворотом направо или налево для выезда на другую дорогу или для въезда в придорожное владение водитель должен, не нарушая положений пункта 1 статьи 7 и статьи 14 настоящей Конвенции. а) Если он намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей направлению движения, — приблизиться, насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему этому направлению, и затем ВЫПОЛНИТЬ ВОЗМОЖНО БОЛЕЕ КОРОТКИЙ МАНЁВР

Елена Юрьевна (г.Москва)

A.L.F. (г.Орёл), Вы так легко сейчас попытались оскорбить меня и несколько тысяч моих учеников, что будь на моем месте мужчина, он бы не стал выбирать выражения. Но я скажу Вам другое. Изучите последнюю редакцию Правил и решения Пленума ВС РФ для начала. Ваши попытки превратить в очередной быдлофорум этот прекрасный сайт, на котором представлены экзаменационные вопросы и их обсуждение, где Вы взялись утверждать то, о чем имеете отдаленное понятие, я буду пресекать. Как и любые посты, где Вы и Вам подобные будут переходить на личности.

A.L.F. (г.Орёл)

Елена Юрьевна (г.Москва), а я глубоко уверен, что чепуху несёте вы и многое недопонимаете! Ваша самоуверенность страшит вы никого и ничего не слышите. Что перекрёсток это пересечение дорог я знаю лучше вас (а вот, вы, мне кажется, не сможете верно нарисовать границы перекрёстка), и что ПЧ это элемент дороги и часть перекрёстка тоже. Мыслите шире, а не своими догмами, передаваемые и вбиваемые в головы из поколения в поколение. Этим разводиловым, про лишение ВУ завален Ютуб. Вот там таких олухов, зазубривших правильные ответы из билетов, каких вы готавиете, полиционеры и разводят. На перекрёстке нет разделительной полосы — не бывает. Мне страшно читать ваши (некоторые) наставления. После них, как раз ПДД подменяются понятиями. Чтобы получить ВУ надо ответить на вопросы в билетах, некоторые из которых, являясь «правильными» идут в разрез ПДД и люди, затем ездят руководствуясь билетами, а не ПДД! Несколько ППЧ на перкрёстке и ПВД на перекрёстке — это полный бред! Как можно этим забивать голову начинающим водителям! Сколько тут ППЧ? http://www.ljplus.ru/img4/f/o/foreignembassy/_cross3.png А тут? http://myslo.ru/Content/OldNews/art_images/875/003_2.jpg А здесь? http://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=4350334&stc=1&d=1329827329 Один перекрёсток — одно пересечение. Это общая ПЧ всех дорог. До перекрёска может быть сколько угодно ПЧ. ПЧ возможно только на перекрёстке и оно там одно. На перкрёстке нет и не сожет быть разделительных полос и сплошных линий разметки, встречной и поперечной и проч. ПЧ. Чтобы получить ВУ у нас не надо знать и понимать ПДД — надо знать правильные ответы на билеты, чем и занимаются у нас автошколы.

Елена Юрьевна (г.Москва)

A.L.F. (г.Орёл), кстати, к вопросу о левой красной стрелке. Если бы не было разделительной полосы, то и по красной стрелке можно было бы развернуться. Увы, Правила дорожного движения зачастую подменяются понятием «все так ездят».

Елена Юрьевна (г.Москва)

A.L.F. (г.Орёл), прекратите нести чепуху. Пересекаемая дорога нас интересует, потому что мы маневрируем, выезжая (или не выезжая!) на проезжую часть именно той дороги. ПДД — это не азбука, это закон жизни на дороге. И в жизни Вы, надеюсь, давно уже не азбукой руководствуетесь. Перекресток — пересечение не проезжих частей, а дорог, читайте Правила! Диалоги с Вами можно цитировать в программах Задорнова, честное слово! А про лишение ВУ — так читайте законодательство. Если Вы чего-то не понимаете, так это не означает, что не надо учиться и совершенствоваться.

A.L.F. (г.Орёл)

Елена Юрьевна (г.Москва), пересекаемая дорога нас не интересует. Сколько на ней ПЧ до перекрёстка и после — не важно — мы там не едем.. Если на пересекаемой дороге слева 2ПЧ, а справа1ПЧ — сколько ПЧ на перекрёстке? ПДД — это, как раз, азбука для водителя! Я руководствуюсь ими, а не тем, что как-то так принято считать. Из одного только определения перекрёстка следует, что на нём возможно одно ППЧ. Перекрёсток — пересечение ПЧ. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ! На перекрёстке нет не встречки, ни поперечки — это пересечение, общая часть, там нет никаких делений на ПЧ принадлежащие разным дорогам — они там переплетены, перемешаны, на перекрёстке одно ППЧ. Там сплошная, ровная поверхность, без разделительных полос и воображаемых линий! Почему я должен возмутиться выражением «воображаемые линии»? Они в ПДД чётко определяют границы перекрестка (за исключением Т-образного) и меня не обязывают остановится около неё, а перед ППЧ — обязывает. Мои пространственные рассуждения, как вы изволили выразиться, основаны исключительно на «кривом» ПДД, а не на его частном толковании и додумывании с тем, чтобы его противоречия гладко сошлись и всё было красиво! Уже с автошколы, из уст в уста, передаются догмы и о нескольких ППЧ на перекрёстке, потому что так удобней состыковать противоречия ПДД. При движении по траектории красной стрелки п. 8.6. (Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения) не нарушается — т/с оказывается на «своей» стороне ПЧ! Какое лишение ВУ?!!! Ладно-бы, если на перекрёстке была сплошная линия разметки, чего не может быть там по ГОСТ, так там нет и не может быть встречки, по определению. Не делайте с автошколы водителей-болванов, покорно соглашающихся с полиционерами, на любое нарушение! Вся беда наших дорог в том, что люди ездят руководствуясь не ПДД, а ответами в билетах!

Елена Юрьевна (г.Москва)

A.L.F. (г.Орёл), в данном случае 1. на пересекаемой дороге две проезжие части, значит, и пересечений два. 2. Поворот по красной стрелке на экзамене засчитают как срезанный угол. 3. Красная стрелка — лишение ВУ. Что касается Ваших пространных рассуждений насчет определения края ПЧ, то, простите, только несмышленый Буратино может воспринимать Правила дорожного движения как Азбуку. Правила — это подзаконный акт, а не толковый словарь русского языка. Удивительно, как люди, говорящие минимум 18 лет на русском языке, не понимают элементарных слов. Разметка Вам нужна? Для начала возмутились бы уж тогда выражением «воображаемые линии». На любом перекрестке есть край пересекаемой проезжей части. Но для того, чтобы определить его, следует нарисовать воображемые линии. И если уж на то пошло, то край ПЧ обозначается не только разметкой 1.2.1, есть еще прерывистая разметка или ее может вообще не быть!

A.L.F. (г.Орёл)

1. Нет — не правильно! Один перекрёсток, одно пересечение проезжих частей. На перекрёстке каждая дорога имеет одну проезжую часть — одно пересечение. 2. Обе стрелки — правильная траектория! 3. Обе стрелки — правильная траектория! «Проезжая часть» — это элемент дороги, но не перекрестка» — глупость какая! «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ. Уже отсюда следует, что перекрёсток включает в себя ПЧ. Что такое край ПЧ? Где это определяется в ПДД? Где в ПДД сказано, что надо проводить какие-то линии на перекрёстке, которые и есть край ПЧ? Край ПЧ, там где она соприкасается с обочиной или тротуаром. Край ПЧ обозначается разметкой 1.2.1 — всё, боле край ПЧ в ПДД ничем не определяется. Подъезжая к пересечению ПЧ, вы видели перед собой разметку 1.2.1? Её там не может быть — край ПЧ находится от вас справа, а не впереди! На перекрёстке нет никого края пересекаемой ПЧ! перекрёсток — пересечение дорог/ПЧ — на нём нет никаких границ и краёв ПЧ. Вся беда наших дорог, в том, что большинство ездит по билетам, а не по ПДД. Практически в каждом билете есть вопрос, ответ на который противоречит ПДД.

Елена Юрьевна (г.Москва)

Алексей(г.Альметьевск), всё правильно Вы молодец.

Алексей (г.Санкт-Петербург)

я чушь написал…… с просоне все в голове в вперемешку.

Алексей (г.Санкт-Петербург)

1 да, это пересечение проезжих частей 2 оба правильно, пункт 8.6 не действует на поворот. 3 разворот тоже любое правильно, т.к. пункт 8.6 пдд соблюдать не обязательно, есть решение Пленума ВС РФ по этому поводу.

Андрей (г.Самара)

Немного смешно читать,что разворот,это два поворота налево. Если уж быть точнее,то правильно говорить о ста восьмидесяти поворотах,поскольку движение идет по радиусу,а поворот два раза по 90 — это лишь свободный комментарий. Теперь если разложить поворот по радиусу на оси координат X-Y ,то за единицу времени по любому наблюдается движение по «встречке». Потом «Проезжая часть» — это элемент дороги,но не перекрестка,а вольно проложить проезжую часть по перекрестку,это лишь плод зрительного обмана и совпадение с направлением движения. А как вы проложите проезжую часть по Т — образному перекрестку? А если это место слияния (разветвления) нескольких дорог под разными углами? Кстати как итог хочу сказать,что есть «Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 18 от 24 октября 2006 г. «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (с изменениями, внесенными постановлением Пленума от 11 ноября 2008 г. № 23)» в котором говориться,что за разворот на перекрестке по «малому радиусу» не может применяться КоАП ст.12.15.4. Поскольку ставится вопрос о лишении ВУ,то рассмотрение этого вопроса подсудно только суду,который и должен опираться на данное Постановление.

Сергей (г.Новодвинск)

И тем не менее, нельзя выполнить разворот не сделав поворот налево. А в статье «разворот по малому радиусу» лишение Максима считаю правильным. Ну и что, что не было разметки на перекрёстке (у нас на севере её всё равно 8 месяцев в году не видно), есть пункт правил 9.1 «… При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двухсторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева….». Перекрёсток — это пересечение дорог, значит определение встречных и попутных полос для движения действует в общем виде.

Григорий (г.Междуреченск)

Сергей (г.Новодвинск), вот выдержка из статьи «Как не лишиться прав в городе» (http://autochel.ru/text/instructor/501455.html) — «Иногда применяются и более сложные трактовки: к примеру, огибание широких разделительных полос представляется как два последовательных поворота налево, и тогда во время первого из них вы выезжаете с пересечения проезжих частей, оказываясь на стороне встречного движения (п. 8.6). В это трактовке также много спорного, ведь поворот и разворот – это разные маневры…)

Григорий (г.Междуреченск)

Сергей (г.Новодвинск), посмотрите обсуждение билета 1-9. Вот один из комментариев из этого обсуждения — «Елена Юрьевна (г.Москва) 23 Апрель 2012, 08:33 По траектории Б можно было бы развернуться при отсутствии разделительной полосы. Spaun, разворот, это не два поворота налево. При развороте мы остаемся на своей дороге, а при любом повороте продолжаем движение по пересекаемой или примыкающей дороге.»

Сергей (г.Новодвинск)

Григорий (г.Междуреченск) Наверное, я слишком поздно захожу прочитать комментарии, потому, что опять не понимаю о чём Вы. Если не трудно растолкуйте поподробнее и, желательно, сначала.

Григорий (г.Междуреченск)

Сергей (г.Новодвинск), я задал такой вопрос для того, чтобы Вы задумались и поняли свою ошибку. Если не было выезда с перекрёстка на пересекаемую дорогу, то ни о каком повороте не может быть и речи. Разворот и поворот — это совершенно разные манёвры.

Сергей (г.Новодвинск)

Григорий (г.Междуреченск), правильно то, что выполняется по правилам. В правилах написано : «…занять соответствующее крайнее положение …» в данном случае этого не выполнено, а значит так делать неправильно. Не совсем понял первый вопрос. «не покидая перекрёсток (т.е. не выезжая на пересекаемую дорогу)» это в каком месте на данной картинке?

Григорий (г.Междуреченск)

Сергей (г.Новодвинск), попробуйте доказать правильность своих выводов. Первый вопрос — «Возможно ли выполнить Ваш так называемый «первый поворот налево», не покидая перекрёсток (т.е. не выезжая на пересекаемую дорогу) ?»

Сергей (г.Новодвинск)

Это логическое умозаключение, которое помогло мне понять пункт 8.5 «Перед ….. разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении …..» При повороте направо и налево, всё просто, крайними положениями соответственно являются крайнее правое и крайнее левое, а при развороте? Поэтому я для себя и сделал такую разбивку — разворот= два поворота налево, соответственно после каждого из них я должен занимать крайнее левое положение. Нельзя поворачивать налево из правой полосы, кроме случаев со знаками особых предписаний.

Григорий (г.Междуреченск)

Сергей (г.Новодвинск), если не секрет, где Вы прочитали выражение «Разворот — это два поворота налево» ?

Сергей (г.Новодвинск)

Разворот по длинной голубой стрелке выполнен неправильно. Разворот — это два поворота налево, следовательно должны выполнятся из левого положения (полосы), а у вас, двигаясь по длинной голубой стрелке, мы первый поворот налево выполнили в правую полосу и из правой полосы выполнили второй поворот налево, что недопустимо. В данном случае вы должны были выехать примерно по плечо за середину перекрёстка (двойной сплошной линии разметки) и выполнить первый поворот налево, а потом и второй.

Алексей (г.Альметьевск)

Григорий (г.Междуреченск) — я руководствуюсь по правильными ответами к вопросам ,про перекрестки и пересечения, из тех что присутствуют на экзамене в ГАИ, очевидно что так должны думать и инспекторы ГАИ … наверное=)

Григорий (г.Междуреченск)

Алексей(г.Альметьевск), если Вас интересует тема о пересечениях проезжих частей, найдите в интернете статью Николая Басманова «Про пересечения проезжих частей». А также можете пройтись по ссылкам от Рено (г.Москва) 19 Октябрь 2013, 07:20. (см. пост «Разрешен ли в данной ситуации поворот налево?»)

Григорий (г.Междуреченск)

Алексей, а лично Вы что думаете о ППЧ? Вы уверены в том, что на этом перекрёстке именно два ППЧ?

Алексей (г.Альметьевск)

Большое спасибо Всем за разъяснения

Рено (г.Москва)

Алексей(г.Альметьевск), всё правильно. Касательно разворота по короткой и длинной траекториям: по правилам допустимы обе, но быстрее (а значит разумнее) в данном случае разворачиваться по короткой, но ни в коем случае не выезжая на ппч. Если места между окончанием разделительной полосы и ппч недостаточно для разворота, то только по длинной. traktorist (г.Москва), посмотрите статью «Как не лишиться прав в городе» (http://autochel.ru/text/instructor/501455.html), там говорится среди прочего и о развороте по малому радиусу. Если какому-то инспектору это и не понравится, всегда можно написать в протоколе «не согласен» и обратиться в суд, который в данном случае скорее всего поддержит водителя.

Григорий (г.Междуреченск)

Алексей(г.Альметьевск), на подобном перекрёстке разворот нужно выполнять только по кратчайшей траектории, при условии, что расстояние от разделительной полосы до края пересекаемой проезжей достаточное для того, чтобы сделать это без нарушения Правил. А чтобы ответить на другие Ваши вопросы, надо запастись терпением и ждать изменений в наших ПДД, без которых никогда не будет единого мнения.

traktorist (г.Москва)

Думаю, понимаете почти правильно, но на практике, выполняя разворот по малому голубому радиусу, имеете очень большой шанс нарваться….

www.xn—-8sbka1akndeg.com

ПДД 12.4 — Правила остановки

Разрешено ли водителю поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?

1.Да.
2.Нет.

Остановившись за пешеходным переходом в 5 м от края пересекаемой проезжей части и обеспечив при этом расстояние в 3 м до сплошной линии разметки , водитель не нарушил правила стоянки.

Можете ли Вы остановиться в этом месте для посадки или высадки пассажиров?

1.Да.
2.Да, если Вы не создадите помех движению маршрутных транспортных средств.
3.Нет.

Разметка в виде желтой зигзагообразной линии применяется для обозначения мест остановок маршрутных ТС и стоянок такси. В данной ситуации вы можете остановиться для посадки или высадки пассажиров в обозначенной разметкой зоне, если не создадите помех движению маршрутных автобусов или троллейбусов.

Разрешена ли Вам остановка для посадки пассажира в этом месте?

1.Разрешена.
2.Разрешена, если при этом не будет создано помех для движения маршрутных транспортных средств.
3.Запрещена.

Правила разрешают остановку ближе 15м от указателя остановки маршрутных ТС только для посадки или высадки пассажиров при условии, что не создаются помехи движению маршрутных ТС.

Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?

1.Разрешено.
2.Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств.
3.Запрещено.

Хотя Вами соблюдено требование постановки автомобиля на стоянку не ближе 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС, Вы все же нарушите Правила, так как остановка и стоянка запрещены на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними.

Разрешается ли Вам остановиться в указанном месте?

1.Разрешается.
2.Запрещается.
3.Разрешается, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

Вы можете остановиться в указанном месте, если расстояние до края пересекаемой проезжей части составляет не меньше 5 м.

Кто нарушил правила остановки?

1.Только водитель легкового автомобиля.
2.Только водитель грузового автомобиля.
3.Оба водителя.
4.Никто не нарушил.

Остановка запрещена ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, и это требование водители выполнили. Однако водитель грузового автомобиля все же нарушил Правила, так как расстояние между ТС и сплошной линией разметки менее 3 м.

Можете ли Вы остановиться на мосту для посадки пассажира?

1.Нет.
2.Да.

Вы не можете посадить пассажира в данном месте, так как на мостах, эстакадах и путепроводах остановка разрешена только в случае, если для движения в данном направлении имеется не менее трех полос.

Можете ли Вы остановиться на мосту в указанном месте?

1.Нет.
2.Да.
3.Да, только для высадки пассажиров.

Вы можете остановиться в указанном месте, поскольку при наличии трех и более полос движения в данном направлении остановка на мостах, путепроводах и эстакадах разрешена.

Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?

1.Да.
2.Нет.

В условиях ограниченной видимости (знак опасный поворот ) ставить автомобиль на стоянку запрещается только на проезжей части. Поставив автомобиль на стоянку на обочине, Вы не нарушите Правил.

Можете ли Вы остановиться для посадки пассажира?

1.Нет.
2.Да.

Остановиться в данном месте Вы не можете, так как Правила запрещают остановку в тоннелях, под эстакадами, мостами и путепроводами.

Разрешено ли Вам остановиться на легковом автомобиле в указанном месте?

1.Да.
2.Нет.

Поскольку расстояние между автомобилем и сплошной линией разметки (с учетом габаритов автомобиля) менее 3 м, вы не можете остановиться в данном месте.

Можете ли Вы поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?

1.Да.
2.Нет.

Остановка, а тем более стоянка в указанном месте запрещена, так как будет невозможен выезд ТС из двора.

В каком месте Вам следует поставить автомобиль на стоянку с правой стороны дороги?

1.Непосредственно перед пересечением проезжих частей.
2.Непосредственно после пересечения проезжих частей.
3.Не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

Остановка, а тем более стоянка запрещена на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

На каком расстоянии от знака Вам разрешено поставить автомобиль на стоянку?

1.Не менее 15 м.
2.Не менее 10 м.
3.Не менее 5 м.

В 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС стоянка разрешена Правилами без каких-либо ограничений.

Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?

1.Разрешена.
2.Разрешена, но только при отсутствии пешеходов на переходе.
3.Не разрешена.

Ответ

  1. От места предполагаемой остановки до края пересекаемой проезжей части ровно 5 м. Остановка перед перекрестком запрещена, если это расстояние меньше 5 м.
  2. Однако остановка в указанном месте все же запрещена, поскольку расстояние между Вашим автомобилем и пешеходным переходом будет менее 5 м.

Разрешена ли водителям остановка в указанных местах?

1.Разрешена.
2.Разрешена только мотоциклисту.
3.Запрещена.

В данном случае остановка запрещена обоим водителям, так как расстояние между ТС и сплошной линией разметки менее 3 метров.

Кто из водителей нарушил правила остановки?

1.Только водитель автомобиля А.
2.Только водитель автомобиля Б.
3.Оба не нарушили.
4.Оба нарушили.

Никто из водителей не нарушил Правила, так как остановка запрещена только непосредственно на железнодорожном переезде.

В каком из указанных мест Вы можете произвести остановку?

1.Только А.
2.Только Б.
3.Только Б и В.
4.Ни в каком.

Вы можете остановиться только справа за пешеходным переходом в месте Б. Требование не останавливаться ближе чем за 5 м перед пешеходным переходом будет нарушено не только в месте А, но с учетом того, что движение двустороннее, и в месте В, хотя на данной дороге остановка слева разрешена.

Разрешена ли Вам остановка для высадки пассажиров в указанном месте?

1.Разрешена.
2.Разрешена, если не будет создано помех для движения маршрутных транспортных средств.
3.Запрещена.

Поскольку в населенных пунктах остановка на левой стороне дороги с одной полосой движения в каждом направлении разрешена, Вы можете остановиться в указанном месте, но только для посадки или высадки пассажиров и при условии, что это не создаст помех движению маршрутных ТС.

Разрешена ли Вам остановка в указанных местах?

1.Разрешена только в Б.
2.Разрешена только в В.
3.Разрешена только в А и В.
4.Запрещена.

Вы можете остановиться в указанном месте (Б), так как Правила не запрещают остановку на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах непосредственно за пешеходным переходом . Перед ним (места А и В) остановка запрещена.

Разрешается ли Вам остановка в указанном месте?

1.Разрешается.
2.Разрешается только для посадки или высадки пассажиров.
3.Запрещается.

Вы не можете остановиться в указанном месте, так как знак дороги с полосой для велосипедистов и разметка с изображением велосипеда информируют о том, что на этой дороге движение велосипедов и мопедов осуществляется по велосипедной полосе навстречу общему потоку ТС. Другим ТС движение по такой полосе и остановка на ней запрещены.

Разрешена ли Вам остановка в указанном месте на перекрестке?

1.Разрешена.
2.Разрешена, если расстояние от Вашего транспортного средства до линии разметки не менее 3 м.
3.Запрещена.

Напротив бокового проезда трехстороннего перекрестка можно остановиться только при наличии разделительной полосы или сплошной линии разметки 1.1 . В данной ситуации на пересечении нанесена линия 1.11 , поэтому остановка Вам запрещена, даже если расстояние от легкового автомобиля до линии разметки более З м.

Водитель грузового автомобиля нарушил правила остановки:

1.Остановившись на обочине.
2.Остановившись перед дорожным знаком.
3.Закрыв от других водителей дорожный знак.

Зона, в которой запрещена остановка, начинается за знаком остановка запрещена . Однако водитель грузового автомобиля, остановившийся на обочине, на правой стороне дороги непосредственно перед знаком, нарушил требование Правил, в соответствии с которым остановка запрещена в местах, где ТС закроет от других водителей сигналы светофора или дорожные знаки.

Запрещена ли водителю грузового автомобиля остановка в этом месте?

1.Запрещена.
2.Запрещена, если расстояние между автомобилем и линией разметки менее 3 м.
3.Разрешена.

Остановка в указанном месте разрешена, даже если расстояние между автомобилем и линией разметки менее 3 м, так как прерывистая линия в отличие от сплошной не ограничивает возможности объезда остановившегося у тротуара автомобиля.

ruspdd.com

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *