Корейские иномарки: Корейские иномарки обогнали по популярности российские автомобили :: Autonews

Содержание

Сравниваем японские и корейские автомобили — какие лучше?

Не секрет, что в век глобализации различия между машинами, произведенными в разных странах, постепенно сходят на нет. Но, все же, автомобили, выпускаемые в двух соседних азиатских странах (Японии и Корее), имеют свои характерные особенности. Так какую иномарку выбрать: японскую или корейскую?

Прославленные японцы

Несомненное преимущество японских авто заключается в том, что они раньше завоевали мировой автомобильный рынок. Таким производителям из Страны восходящего солнца, как Toyota, Mitsubishi, Honda и Mazda, уже никому ничего не нужно доказывать, поскольку всем давно известно, насколько технологичны, практичны и резвы эти автомашины.

Взять хотя бы двигатели, разрабатываемые в Японии. Это в большинстве своем высококачественные, надежные и неприхотливые агрегаты, ресурс которых достигает 500 тыс. км. Кроме того, инновационные моторы Mazda, например, которые при повышенной мощности характеризуются пониженным потреблением топлива.

Японская подвеска считается одной из лучших в мире, вообще. Адаптированная для российских условий подвеска (с увеличенным клиренсом) типа Макферсон обладает ресурсом 150 тыс. км.

А вот в плане трансмиссии, как считается, у японцев не все так хорошо. У экспертов и потребителей возникают подчас вопросы к роботизированным и автоматическим коробкам передач современных моделей Toyota.

Экстерьер японцев — агрессивный, целеустремленный, порой даже хищный. Кузов этих машин обычно заряжен на скорость, и отличается привлекательным внешним видом. Но что касается салона, в последние годы японские производители начали ощутимо экономить на материалах (включая шумоизоляцию, сиденья и пластик в салоне). С удобством и эргономикой в бюджетных моделях также бывают проблемы (яркий пример — новый Nissan Almera, не всем он пришелся по душе).

В целом, японские автомобили постепенно теряют лидерство на азиатском рынке, проигрывая уже очень многим корейским моделям в таком показателе как цена-качество.

Корейские вундеркинды

Главная особенность корейцев — в том, что они за каких-то 15 лет повторили успех, к которому Япония шла полвека. Последние достижения корейских автозаводов (Hyundai, KIA, Daewoo, а также SsangYong) свидетельствуют: машины, создаваемые в Корее, ничуть не хуже многих японских, и даже кое-где превосходят их!

Важно, что корейские автогиганты отнюдь не занимаются копированием, как их соседи китайцы, а представляют совершенно оригинальные разработки, многие из которых значительно превосходят то, что удается делать японцам.

И снова начнем с двигателей, у Hyundai и KIA они практически не уступают японским. Та же надежность, тот же ресурс — до 500 тыс. км и более. Похожие достижения — в плане мощности и экономичности моторов.

С приводом также все в порядке: они выносливые, надежные, ресурса хватает более чем на 100 тыс. км. А корейская трансмиссия выглядит, пожалуй, даже лучше японской. Практически на всех новых моделях есть 6-ступенчатые коробки, как механических, так и автоматах. При этом ресурс трансмиссий порой достигает 500 тыс. км.

Было время, когда слабым местом корейцев считали подвеску (будто ее хватало на 25 тыс. км). Но сегодня, по прошествии опыта эксплуатации корейских авто в России, можно с уверенностью сказать: Hyundai и KIA ходят ничуть не хуже той же Тойоты. По качеству подвески Hyundai Elantra опережает Toyota Corolla, а Solaris — и вовсе лучший в классе (в России).

Дизайн корейских машин вполне соответствует мировым трендам автомобилестроения. Корейцы выпускают оригинальные автомобили, которые красивы снаружи и внутри. Стоит отметить также достойное качество салонов. Кроме того, новые модели Киа и Хендай оснащаются по последнему слову техники: в наличии — USB, AUX, круиз-контроль, автоматическая парковка и т. п. Причем, цены, как и прежде, держатся в среднем диапазоне. И это — при 5-летней гарантии на машины.

Вывод

Вот и выходит, что японцы — признанные лидеры рынка, но, если нет нужды переплачивать за бренд, то вполне можно остановить выбор на корейской модели.

Корейцы плотно конкурируют сегодня практически во всех сегментах автомобильного рынка, за исключением разве что премиального класса.


Корейские автозапчасти оптом со склада в Москве

Компания МОТОРЛАЙН является непосредственным поставщиком оригинальных и неоригинальных корейских автозапчастей оптом в Россию. История компании насчитывает уже почти 20 лет безукоризненной работы на авторынке нашей страны. Имея за плечами многолетний опыт поставок запчастей оптом из Кореи наша компания стала официальным дилером и эксклюзивным дистрибьютором в России по многим известным Корейским и Японским брендам. Мы представляем в России бренды: KROSS(Корея), GMB(Япония), ILJIN(Корея), TCIC(Корея), RENAULT SAMSUNG и многие другие.

Основным направлением Моторлайн являются поставки и продажа в России, и в частности в Москве, запчастей на автомобили марок: KIA, HYUNDAI, GM-CHEVROLET, DAEWOO, SSANGYONG, TOYOTA, SUBARU, MITSUBISHI и многие другие.

Имея в своем ассортименте такой перечень запчастей для авто как:

фильтра, колодки, ремни, ролики, фары, фонари, оптику, двери, стекла, капоты, прокладки, помпы, насосы, пыльники, шрусы, привода, натяжители, бампера, радиаторы, вентиляторы, рейки и многое другое.

..

мы полностью охватываем весь спектр необходимых товаров для магазинов, оптовых компаний, розничных сетей, интернет магазинов и розничных покупателей .

На сегодняшний день у нас в наличии более 15 000 наименований запасных частей, абсолютно на все легковые модели автомобилей корейских производителей. Отличное качество предлагаемой продукции и нашей работы уже высоко оценено всеми крупнейшими магазинами, сетями и интернет-магазинами автозапчастей, являющимися нашими постоянными многолетними партнерами:

На сайте расположен удобный поиск по всему каталогу товаров, воспользовавшись которым Вы можете увидеть реальные остатки как на главном, так и на региональном складе, находящемся в Ростове-на-Дону. Ознакомившись с ценами, Вы сможете сформировать необходимый Вам заказ с помощью загрузки XSL-файла, что съэкономит время формирования и обработки заказа.

Правительству предложили пересесть с европейских иномарок на китайские :: Экономика :: РБК

Российские автодилеры предложили правительству запретить госзакупки иномарок «родом» из США и стран ЕС, даже если эти машины собраны на заводах России, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке.

Чиновников предлагается пересадить на корейские, китайские или отечественные бренды.

Фото: ИТАР-ТАСС

Беспокойство торговцев автомобилями вызвало недавнее заявление премьер-министра РФ Дмитрия Медведева о том, что российские власти рассматривают возможность введения новых мер по защите автопрома, озвученное сразу после введения запрета на ввоз в Россию ряда продуктов из США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии.

«Мы опасаемся, что защитные меры в автопроме будут введены неожиданно, как это было в отношении сельхозпродукции, фактически без консультации с рынком, и хотим превентивно дать свое видение ситуации. Дилерское сообщество выступает против любых ограничений бизнеса и санкций, но если из-за политики они неизбежны, то нужно придумать наиболее безболезненный вариант», – пояснил президент ГК «Фаворит Моторс» (дилер KIA, Ford Chevrolet, Volvo и др.) Владимир Попов.

В середине июля 2014 года Медведев подписал постановление, запрещающее закупать для государственных и муниципальных нужд автомобили иностранного производства. «На приобретение товаров и услуг из федерального бюджета выделяются колоссальные средства, и, конечно, исходя из общих соображений, лучше, когда они достаются отечественным компаниям, а не иностранным производителям», – заявил глава правительства на совещании с вице-премьерами.

Однако иномарки, собранные на территории России, тогда под запрет не попали. Более того, источники «Коммерсанта» среди автодилеров утверждают, что прямой запрет на закупки иностранной техники можно обойти с помощью «сдачи ее госведомствам в аренду или лизинг».

«На случай таких схем и логично ввести полный запрет на любое расширение парка госструктур за счет определенных брендов, перечень которых можно будет утвердить», – говорит Попов.

• Южная Корея: самые продаваемые модели импортных автомобилей по объему продаж в 2020 г.

• Южная Корея: самые продаваемые модели импортных автомобилей по объему продаж в 2020 г. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробная справочная информация

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

КАИДА. (30 сентября 2021 г.). Ведущие импортные модели автомобилей в Южной Корее в 2020 году по объему продаж [График]. В Statista. Получено 5 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/946844/south-korea-topselling-imported-car-models-based-on-sales-volume/

KAIDA. «Ведущие импортные модели автомобилей в Южной Корее в 2020 году по объему продаж». Диаграмма. 30 сентября 2021 года. Statista. По состоянию на 5 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/946844/south-korea-topselling-imported-car-models-based-on-sales-volume/

KAIDA. (2021 г.). Ведущие импортные модели автомобилей в Южной Корее в 2020 году по объему продаж. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 5 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/946844/south-korea-topselling-imported-car-models-based-on-sales-volume/

KAIDA. «Ведущие импортные модели автомобилей в Южной Корее в 2020 году по объему продаж». Statista, Statista Inc., 30 сентября 2021 г., https://www.statista.com/statistics/946844/south-korea-topselling-imported-car-models-based-on-sales-volume/

KAIDA, Ведущий импортный модели автомобилей в Южной Корее в 2020 году, по данным объема продаж Statista, https: // www.statista.com/statistics/946844/south-korea-topselling-imported-car-models-based-on-sales-volume/ (последнее посещение — 5 октября 2021 г.)

В Южной Корее импортные автомобили действительно оказались иностранными

СЕУЛ —

Когда Ли Веон Э, 42-летняя школьная учительница, купит в следующем году или двух новую машину для замены своей Hyundai Sonata, она рассчитывает взглянуть на другой Hyundai или, возможно, на Kia. Но одно можно сказать наверняка: она даже не взглянет на импорт.

«Если бы я водила иномарку, друзья смотрели бы на меня, как на сумасшедшего», — сказала мать двоих детей.«Они подумали бы, что я расточительна и живу не по средствам».

Ли не одинок. Несмотря на то, что южнокорейская автомобильная промышленность добивается впечатляющих успехов на рынках США и Японии, внутренний рынок Южной Кореи остается улицей с односторонним движением.

В прошлом году Южная Корея импортировала 4 414 автомобилей по сравнению с 1,05 миллиона южнокорейских автомобилей, проданных внутри страны, и 1,54 миллиона автомобилей, проданных на экспорт. Иностранные производители, в том числе General Motors Corp. и Ford Motor Co., жалуются, что импорт здесь составляет менее 1% автомобильного рынка Южной Кореи по сравнению с 6% в Японии, 25% в Европе и 30% в США. .

По мере роста разочарования среди производителей иностранных автомобилей они призвали южнокорейских лидеров попытаться изменить культуру. «Если правительство не предпримет более решительных действий для изменения искаженного восприятия потребителей, ситуация не изменится», — сказал Сон Еул Рэй, глава группы автоимпортеров, на пресс-конференции в прошлом месяце.

Но Южная Корея имеет долгую историю сопротивления импортным товарам, и автомобильная промышленность часто была на переднем крае этой тенденции.Большинство очевидных препятствий было снято в последние годы под международным давлением. Были снижены высокие налоги на импорт, прекращены кропотливые проверки транспортных средств, а особенно неприятная практика государственных налоговых проверок любого корейца, достаточно дерзкого, чтобы купить иностранный значок, больше не применяется.

С тем, что осталось, возможно, гораздо труднее бороться, а именно с барьерами, связанными с культурой, патриотизмом и психологией. Обзор Korean Automobile Importers and Distributors Assn.обнаружили, что 58% отечественных владельцев автомобилей считают, что покупка иномарки непатриотична, 63% по-прежнему считают, что это вызовет налоговую проверку, и почти 40% опасаются, что кто-то сломает их машину, если она иностранная. И почти 70% полагали, что это приведет к увеличению социального неравенства.

«В Корее нужно думать о своих согражданах», — сказал 69-летний Ким Чил Ён, менеджер отеля на пенсии. «Даже если бы я мог позволить себе импорт, вам нужно подумать о поддержании баланса».

Эта замкнутость еще более выражена во многих крупнейших компаниях Южной Кореи, или чеболях, которые традиционно полагались на свои десятки тысяч сотрудников, которые покупали только продукцию, произведенную группой или ее аффилированными лицами.

Южнокорейские яппи придерживаются менее традиционных взглядов и часто выбирают иномарки по тем же причинам, по которым их родители отвергают их. Тем не менее, самые многообещающие покупатели — новоиспеченные миллионеры доткомов — видят, что их богатство исчезает здесь вместе с другими высокотехнологичными беженцами по всему миру.

Обычные южнокорейские потребители также отговариваются от покупки иномарок из-за более приземленных факторов. Дорожный налог в Южной Корее основан на размере двигателя, который сильнее сказывается на иномарках, учитывая их, как правило, больший объем двигателя.

Более того, несмотря на заверения правительства, что оно больше не проверяет владельцев иномарок, у многих есть сомнения. Согласно данным Американской торговой палаты в Южной Корее, в прошлом году на съезде стоматологов местные налоговые органы заявили, что покупка иностранного товара является основанием для проверки.

Независимо от политики, это мнение по-прежнему широко распространено.

«Хотя правительство заявляет, что не проводит проверки, если вы держите иномарку, покупаете дорогие запчасти, платите за обслуживание, это, вероятно, означает, что вы должны быть богатыми, что само по себе привлечет налоговые органы», — сказал Ким Сен. Бэк, 28-летний туристический агент.«Даже если они дешевле, я бы не рискнул».

Некоторые потребители задаются вопросом, почему Южной Корее следует менять свою культуру, добавляя, что иностранные производители точно не работали сверхурочно, чтобы убедить корейцев, что их автомобили не являются яркими символами статуса.

Кроме того, добавляют они, Nissan Motor Co. теперь принадлежит Samsung Motors, DaimlerChrysler владеет 9,8% Hyundai Motors, а General Motors, как ожидается, подаст заявку на покупку Daewoo Motors, что было немыслимо даже несколько лет назад.

В 1998 году правительство Южной Кореи согласилось изменить некоторые вопросы мышления, чему, возможно, способствовали предыдущие администрации.С практической точки зрения Сеул хочет избежать неприятных торговых баталий с США и Европой.

Так, недавно он разрешил двум своим министрам покупать иномарки примерно на 30 000 долларов. Это заставило BMW и Mercedes отступить, поскольку они предлагают скидки и пытаются получить маркетинговое преимущество.

Импортеры ворчат, однако, что это не более чем символический жест. Южная Корея предпринимала аналогичные шаги в прошлом, а затем отказалась предавать гласности информацию о покупке, когда автомобиль был доставлен. Опасенные избиратели подумали бы, что они расточительны, сказал Кей Ли, представитель General Motors Korea.

«Они не хотят обучать людей», — сказал он. «Это все еще в основном косметическое».

В более смехотворной попытке ослабить торговое давление южнокорейский лидер Hyundai предложил купить сотни иномарок и сдать их в лизинг таксомоторным компаниям, тем самым увеличив объем импорта.

Кан Шин Иль, 52-летний водитель такси Daewoo, сказал, что не возражал бы водить иномарку, если бы ему не пришлось платить больше.

Но даже отечественные автомобилестроители говорят, что это лишь политический вариант, и это лишь манипулирование рынком.

Учитывая различные препятствия, включая убеждения потребителей и количество каналов продаж, контролируемых крупными южнокорейскими компаниями, некоторые считают, что лучший способ — это установить связь с местным игроком.

«Это требует времени, но если вы обратитесь к местной компании, вы можете использовать влияние, чтобы попытаться открыть двери», — сказал Марк Барклай, автомобильный аналитик Samsung Securities. «Как только вы окажетесь внутри палатки, вы сможете начать игру».

Южная Корея поднимает настроение из-за вторжения иностранных автопроизводителей

СЕУЛ (Рейтер) — Недавние соглашения о свободной торговле помогли иностранным автопроизводителям премиум-класса, таким как BMW и Mercedes-Benz, увеличить продажи в Южной Корее, ранее являвшейся сильно защищенным рынком. доминируют Hyundai Motor и дочерняя компания Kia Motors.

автомобилей BMW выставлены на продажу в дилерском центре BMW в Кояне, к северу от Сеула, 12 июня 2013 г. REUTERS / Lee Jae-Won

В январе-апреле продажи импортных легковых автомобилей составили 12% рынка, a на пятую больше, чем в прошлом году, и всего на 2 процента десять лет назад. Продажи Hyundai / Kia остались на прежнем уровне.

Итак, корейцы выглядят так, как будто они пытаются отразить иностранный прилив. Иностранные автопроизводители и дистрибьюторы заявляют, что различные шаги корейских законодателей и государственных органов направлены на то, чтобы усложнить им жизнь.В частном порядке некоторые говорят о «избиении импорта».

«Корея — это хорошо защищенный рынок. Несмотря на недавние соглашения об открытии своего рынка, правительство не помогает … оно на самом деле делает все возможное, чтобы удерживать барьеры на месте », — сказал один из руководителей глобального автопроизводителя, который не пожелал называть своего имени из-за деликатности проблема.

В марте южнокорейские законодатели предложили законопроект о сокращении корпоративных налоговых льгот на автомобили стоимостью более 50 миллионов вон (44 000 долларов США), покупаемые в качестве служебных автомобилей — как правило, это топовые модели из Германии, Японии и США.Автопроизводители С. Согласно отраслевым данным, более половины импортируемых автомобилей стоят дороже, и не менее 40 процентов покупаются на корпоративные счета. Для таких роскошных марок, как Bentley, Porsche и Rolls-Royce, более 70 процентов покупаются как служебные автомобили.

«Это нанесет прямой удар по продажам импортных автомобилей премиум-класса. Это подавит потребительские настроения », — сказал руководитель местного подразделения импортной марки предметов роскоши. «Мы обсуждаем меры, чтобы справиться с потенциальными изменениями, но сомневаемся, что есть реальные решения.

Мин Хун Чхоль, депутат от основной оппозиционной Демократической партии и один из тех, кто поддерживает пересмотренную налоговую политику, сказал, что этот шаг не был направлен на «регулирование иномарок, хотя в конечном итоге это может произойти».

ЗОНД ЦЕНЫ

В феврале Комиссия по справедливой торговле Кореи (FTC) провела обыск в офисах Корейской ассоциации автомобильных импортеров и дистрибьюторов, а также Audi, BMW, Daimler Mercedes-Benz и Toyota Motor Lexus в рамках расследования возможной цены. сговор, сообщают местные СМИ.

А на этой неделе местные СМИ сообщили, что в отношении BMW Korea проводится расследование налоговых органов. Представитель подразделения BMW подтвердил расследование, но отказался сообщить больше.

Представитель ассоциации иномарок опроверг обвинения в установлении цен, заявив, что это невозможно, учитывая, что речь идет о 400 или около того иностранных моделях. Toyota, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen подтвердили, что их офисы продаж в Сеуле подверглись обыску, но отказались сообщить подробности. Представители FTC от комментариев отказались.

«СКРЫТЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ»

Hyundai и Kia занимают более 70 процентов рынка в Южной Корее, но эта доля сокращается за счет импорта после заключения соглашений о свободной торговле с Европейским союзом в середине 2011 года и с Соединенными Штатами восемь месяцев спустя.

Хендрик фон Куэнхайм, глава Азиатского, Тихоокеанского и Южноафриканского регионов BMW Group, приветствует соглашения о свободной торговле, которые постепенно снизят тарифы на автомобили из Европы с двигателями объемом более 1500 куб. См — с 8 процентов два года назад до нуля в следующем году. .В конце 1980-х Сеул защищал свою автомобильную промышленность 50-процентной импортной пошлиной.

Но фон Куэнхайм сказал, что все еще существуют «скрытые препятствия» при продаже автомобилей в Южной Корее, где в прошлом году было куплено почти 1,6 миллиона автомобилей.

«Местным властям, будь то в Германии, Европе или Корее, все еще нужно много работать и преодолевать самые последние и самые маленькие неприятные препятствия», — сказал он Reuters в кулуарах новаторского мероприятия для центра обучения вождению BMW стоимостью 62 миллиона долларов. за пределами Сеула.«Пусть возобладает намерение заключить соглашение о свободной торговле», — сказал он, не уточняя, что это за препятствия.

Продажи BMW в Южной Корее выросли на 14 процентов до 14 155 автомобилей в январе-мае, в то время как Volkswagen увеличил свои продажи на 42 процента до 9 208, а продажи Ford Motor подскочили на 50 процентов до 2 712 автомобилей. Toyota и другие японские автопроизводители воспользовались более низкими тарифами на автомобили американского производства, импортировав такие модели, как седан среднего размера Camry, с заводов в Соединенных Штатах.

Представитель Hyundai Motor отказалась комментировать конкретно этот вопрос, но дилер Hyundai сказал, что он обеспокоен ростом количества импортируемых автомобилей.«Продавать автомобили становится все труднее, поскольку потребители обращают внимание на иностранные марки», — сказал дилер, работающий в богатом южном пригороде Сеула Пангио.

Безусловно, соглашения о свободной торговле работают в обоих направлениях — и южнокорейские автопроизводители отобрали долю рынка в Европе у PSA Peugeot Citroen и других — что побудило Францию ​​принять меры, которые могли привести к введению пошлин. В конце концов, Европейская комиссия отклонила запрос Франции.

FOREIGN CACHET

Ожидается, что в долгосрочной перспективе импортные автомобили продолжат проникать в Южную Корею, говорят отраслевые эксперты, а мировые автопроизводители будут предлагать более широкий ассортимент продукции.Импортные автомобили уже давно пользуются популярностью в Южной Корее, и соглашения о свободной торговле также сделали их более доступными.

Даже если законопроект о налогах будет принят — законодатели надеются, что он получит одобрение парламента, поскольку он соответствует политике правительства по увеличению налоговых поступлений — «это не остановит рост продаж импортных автомобилей», — сказал Ким Пил Су. профессор инженерии в университетском колледже Даэлим в Сеуле.

Это предупреждение не только местным тяжеловесам Hyundai и Kia, но и корейским подразделениям General Motors и Renault, а также Ssangyong Motor, крупнейшим акционером которых являются индийские Mahindra и Mahindra.

Дилеры говорят, что корейские автопроизводители теряют позиции не только перед автомобилями премиум-класса из Европы, но и перед более экономичными гибридными моделями Toyota. В то время как немецкие автомобили составляют почти 7 из каждых 10 импортированных автомобилей, проданных в Южной Корее, Toyota более чем удвоила свои продажи в январе-мае.

Но любовь корейцев к немецким автомобилям сильно выросла.

Ким Ки Хен, 28-летний фармацевт, водит BMW 535i, а не автомобиль местного бренда. «Это как пить Starbucks, а не растворимый кофе.У них обоих есть кофеин, чтобы разбудить, но у одного вкус лучше », — сказал он.

Дополнительная отчетность Нараэ Ким; Редакция Норихико Широузу и Иана Геогхегана

Корейские автомобильные бренды

Автомобильная промышленность — одна из крупнейших отраслей в Южной Корее. Он также является одним из лучших в азиатском регионе. В последнее время в КНДР ежегодно производится около 4,5 миллионов автомобилей, из которых почти 2 миллиона экспортируются за границу. В результате его вклад в мировую автомобильную промышленность составляет более 5 процентов, и он занимает 5-6 место в мире и 3-4 место в Азии.Следовательно, большим спросом пользуются южнокорейские автомобили.

Автомобильная промышленность зародилась в 1960-х годах, одновременно с принятием первого пятилетнего плана — специального пятилетнего плана экономического развития. С тех пор автомобилестроение совершило мощный рывок вперед и стало ключевой отраслью в стране, обеспечивающей большие объемы производства. Кроме того, в Южной Корее пять основных компаний производят автомобили. В список вошли Renault Samsung Motors, SsangYong Motor, GM Daewoo Auto & Technology, Kia Motors, Hyundai Motor.У них много промышленных площадок за пределами КНДР.

Марки автомобилей класса люкс

Категория автомобилей люкс представлена ​​техникой Hyundai Motor Group. Это относительно молодые бренды, основанные в конце 20 — начале 21 века. Их продукция отличается большими размерами и представительным внешним видом.

1 Genesis (2015-настоящее время)

Этот автопроизводитель возник в результате отделения своей линии от материнской компании.Ранее он входил в состав Hyundai Motor Group и представлял серию роскошных седанов Hyundai Genesis, выпущенную в 2004 году. Почти десять лет спустя владелец объявил о своем отделении от основного производителя и независимого бренда. На то было несколько причин.

Сначала Genesis попал в тройку лидеров по продажам. Во-вторых, он уже семь лет является самым востребованным в сегменте легковых автомобилей класса люкс. В-третьих, покупатели хотели видеть в нем независимую торговую марку. Итак, в 2015 году в Южной Корее появился свой премиальный бренд с автономной моделью Genesis.В 2020 году JD Power заявила, что это самый надежный автомобиль во всей Северной Америке.

2 Renault Samsung (1994-настоящее время)

Появившись в 1994 году, компания сразу заняла лидирующие позиции, поскольку была единственным представителем в своем классе. Он расположен в Пусане, где производит роскошные автомобили начального уровня. Здесь же находится его головной офис. А производственные мощности разделены между тремя городами: некоторые из них сосредоточены в Пусане, еще несколько — в Сеуле, а третье — в Гихыне.

Свое необычное название компания получила благодаря владельцам: сейчас более 80 процентов акций принадлежит Renault, около 20 процентов — Samsung. Его еще называют RSM. В начале своей карьеры брендом был Samsung Motors. Она начала продавать автомобили в 1998 году, еще до того, как в азиатском регионе разразился большой кризис. Свое нынешнее название компания получила в 2000 году после покупки контрольного пакета акций Renault. В настоящее время RSM освоило производство легковых автомобилей, кроссоверов и электромобилей класса люкс.

Бренды массового рынка

Сегмент масс-маркета представлен несколькими известными брендами, пользующимися спросом во всем мире, а не только в Азии. Это Hyundai, Kia и SsangYong — давние представители автомобилестроения, появившиеся в середине прошлого века. Они накопили огромный опыт в производстве легковых автомобилей и охватили большой потребительский сектор, в некоторых случаях вытесняя европейские и американские модели.

1 Hyundai (1967-настоящее время)

Компания существует на рынке с 1967 года и известна как Hyundai Motor Company.Вместе со своими двумя дочерними компаниями (Genesis Motor и Ioniq) она образует Hyundai Motor Group Corporation. Кроме того, компания владеет почти 40 процентами Kia Corporation и продает свои автомобили в 193 странах мира. Ей также принадлежит 5000 выставочных залов и дилерских центров.

Его основные производственные мощности расположены в Ульсане, где находится крупнейший в мире завод по производству комплексного транспортного оборудования. Его годовая мощность достигает 1,6 млн автомобилей.

2 Kia (1944-настоящее время)

Предыдущее название этого автомобильного гиганта — Kia Motors Corporation; текущее название — Kia Corporation.Это международная структура со штаб-квартирой в Сеуле, занимающая вторую строчку в списке специализированных фирм после материнской компании Hyundai Motor Company. Объем продаж достигает около 3 млн единиц оборудования в год. Кроме того, Kia принадлежит более 20 дочерних компаний Hyundai.

Компания была основана в 1944 году, когда она называлась Kyungsung Precision Industry, и занималась производством стальных труб и запасных частей для велосипедов. В 1951 году она выпустила байк Samchully, самый первый в Корее.Год спустя компания провела ребрендинг и сменила название, став Kia Industries и производя мотоциклы по лицензии Honda. Затем в ее ассортименте появились грузовики и легковые автомобили.

3 SsangYong (1954-настоящее время)

Сегодня этот производитель автомобилей входит в четверку лучших в Южной Корее и занимает четвертое место в отечественной автомобильной промышленности. Но так было не всегда, так как компания подала в суд в связи с банкротством. Он был куплен международной корпорацией Mahindra & Mahindra Limited из Индии, которой он принадлежит.Материнской компании принадлежит почти 75 процентов акций. Компания SsangYong была основана в 1954 году, возобновлена ​​в 2011 году. Штаб-квартира автопроизводителя находится в Пхёнтхэке, провинция Кёнгидо, Южная Корея.

Другие бренды

В группу других автомобильных компаний Южной Кореи входят две известные фирмы. Первый — Spirra, который представляет отечественный сегмент спорткаров, второй — Daewoo, выпускающий автомобили эконом-класса. Они также входят в число ведущих производителей автотранспортной техники, хотя и не входят в пятерку лидеров Южной Кореи.Также они экспортируют продукцию на зарубежные рынки. Также в эту группу входят Alpheon и Asia Motors.

1 Spirra (2007-настоящее время)

Этот бренд принадлежит компании Oullim Motors Inc., основавшей ее в 2007 году и представившей первый спортивный автомобиль с таким же названием. Это дочерняя компания Oullim Networks со штаб-квартирой в Сеуле и производственными площадками в соседней провинции Кенги-до. Фирма была соучредителем Han-Chul Kim, бывшего дизайнера SsangYong, Dong-hyuk Park, создателя и генерального директора Oullim Networks.Линия запущена в серийное производство в 2008 году и поставляется на рынки различных зарубежных стран, включая Нидерланды, Малайзию, ОАО, Китай.

2 Daewoo (1982-2002)

Несуществующее предприятие было основано в 1982 году и занималось выпуском автомобилей эконом-класса. Его штаб-квартира находилась в Бупён-гу, провинция Инчхон. В 2001 году она обанкротилась и вошла в состав американской автомобильной корпорации General Motors, которая приобрела большую часть ее активов.В 2011 году южнокорейский производитель был перезапущен под названием GM Korea.

3 Альфеона (1983-настоящее время)

Автопроизводитель принадлежит компании GM Korea (ранее Daewoo), дочерней компании автомобильного гиганта General Motors. Она вышла на рынок в 1983 году и ежегодно производила несколько миллионов дорожных автомобилей, отправляя их во многие страны мира. Фирма в основном специализируется на сегменте седанов эконом-класса с дизайном для американских легковых автомобилей 2010-2015 годов.

4 Asia Motors (1965-1999)

Дочернее предприятие KIA Motors было основано в 1965 году и впервые занялось производством военной техники. Через несколько лет она переквалифицировалась и перешла на большегрузные автомобили, внедорожники и мини-автобусы. В 1969 году Asia Motors была куплена Dongkuk Steel, которая переоборудовала завод для производства недорогих экспортных автомобилей.

Зарубежный импорт снижает продажи южнокорейских автопроизводителей

СЕУЛ, Южная Корея — Впервые за 24 года Южная Корея собирается в этом году потратить на импорт автомобилей из Европы больше, чем она зарабатывает от собственного экспорта автомобилей, как в Германии бренды прорывают некогда неприступную крепость Hyundai Motor Company и ее местных конкурентов.

Революция последовала за соглашением о свободной торговле 2011 года, отменяющим пошлины на автомобили из Европы и изменяющим вкусы на рынке, который когда-то был настолько националистическим, что иномарки иногда подвергались вандализму.

Импорт составлял 3 процента автомобилей, проданных в Южной Корее десять лет назад, а сейчас составляет рекордные 14 процентов. Немецкие автомобили составили 71 процент иномарок, проданных в Южной Корее в этом году, во главе с люксовыми брендами BMW и Mercedes-Benz Daimler.

«В прошлом Корея отставала, и ей приходилось очень быстро наверстывать упущенное, поэтому нам приходилось предоставлять льготы отечественным фирмам», — сказал Пак Хён Сук, бизнесмен, которому за 40, который живет в богатом районе Сеула Каннамгу и ездит на автомобиле. Mercedes-Benz E-Class.«Но это уже не маленькие компании, и мы не обязаны их поддерживать. Мы должны быть освобождены сейчас ».

Стоимость импорта из Европы выросла на 60 процентов до 4,6 миллиарда долларов за первые девять месяцев 2014 года, по данным таможни, по сравнению с экспортом в 4,4 миллиарда долларов.

«Движущей силой импортных автомобилей были дизельные двигатели, молодые покупатели в возрасте от 30 и люксовые бренды», — сказал Юн Дэ Сон, исполнительный директор Корейской ассоциации автомобильных импортеров и дистрибьюторов, который ожидает, что дальнейший рост будет обеспечиваться за счет массового производства. рынок, не немецкие автомобили.

На прошлой неделе было достигнуто соглашение о свободной торговле с автомобилями, исключенными из Китая — к облегчению для местных автопроизводителей — что предотвратило потенциальный приток автомобилей китайского производства и немецких брендов и помогло сохранить статус Южной Кореи как одного из немногих рынков, где отечественные автопроизводители пока занимают доминирующую долю.

В Каннам, эпицентре бума иномарок, в магазине Volkswagen не хватает автомобилей для продажи, сказал дилер Ким Ён Чун.

«Мы больше не принимаем заказы на популярную белую версию Tiguan, потому что только в нашем магазине мы уже получили от 70 до 80 заказов», — сказал он, имея в виду самый продаваемый импорт Южной Кореи — S.U.V. за 35 000 долларов.

Hyundai, дочерняя компания Kia Motors и другие компании, такие как Ssangyong Motor, когда-то были защищены 50-процентными импортными пошлинами. В начале 1990-х годов, когда Южная Корея проводила более протекционистскую промышленную политику, некоторые потребители избегали иномарок, опасаясь стать объектом налоговых проверок.

Торговые сделки помогли Южной Корее стать источником роста для мировых брендов, которые расширяют предложения от больших автомобилей до более мелких, угрожая еще больше подорвать почти 70-процентную долю рынка, принадлежащую Hyundai и Kia. Американские автомобили не так много выиграли от аналогичного торгового соглашения с Южной Кореей, которая является 11-м по величине автомобильным рынком в мире.

В августе BMW открыла первый в Азии центр вождения за 64 миллиона долларов в Инчхоне, городе на границе с Сеулом, где посетители могут тестировать автомобили BMW и Mini на 1.6-мильная трасса.

Японская компания Toyota Motor, которая экспортирует свой седан Camry в Южную Корею из США, в прошлом месяце открыла в Сеуле кафе и выставочную площадку, где демонстрируются, но не продаются ее роскошные модели Lexus — часть усилий по повышению имиджа своего бренда.

За первые 10 месяцев 2014 года продажи иномарок в Южной Корее выросли на 33 процента; Продажи Hyundai выросли на 3 процента. Но Hyundai сопротивляется. В прошлом месяце компания представила свой премиальный седан Aslan, модель, ориентированную в основном на местных покупателей, и открыла флагманский магазин в Каннамгу.Hyundai и Kia также расширяют свои предложения дизельных и гибридных автомобилей.

Рекордный спрос на автомобили премиум и люкс со стороны богатых южнокорейцев — MercoPress

Рекордный спрос на автомобили премиум и люкс со стороны богатых южнокорейцев

Суббота, 20 июня 2020 года — 09:08 UTC

Полная статья

«Этот год будет одним из самых успешных», — сказал генеральный директор Porsche в Корее Хольгер Геррманн, когда продажи бренда выросли на 46% до 3433 автомобилей в январе-мае. По данным южнокорейского подразделения BMW, Южная Корея обогнала США и стала лидером продаж BMW 5 серии с января по апрель этого года.

Быстрое преодоление кризиса COVID-19 в Южной Корее послужило предпосылкой для резкого увеличения спроса на автомобили премиум-класса и роскошные автомобили, заявили дилеры и официальные лица, поскольку состоятельные люди, изолированные от многих худших последствий пандемии, хотят похвастаться дорога.

«Этот год будет одним из самых успешных», — сказал генеральный директор Porsche Korea Хольгер Геррманн, когда продажи бренда выросли на 46% до 3 433 автомобилей в январе-мае этого года по сравнению с годом ранее.Это по сравнению с 4285 автомобилями за весь 2018 год и 4204 автомобилями в 2019 году.

Во многих отношениях, по мнению экспертов, рост продаж импортных автомобилей иллюстрирует увеличивающийся разрыв в уровне благосостояния во время пандемии в Южной Корее, которая уже имеет один из самых высоких уровней неравенства среди развитых стран.

Несмотря на вспышку COVID-19, среднемесячный доход 20% самых богатых домохозяйств вырос на 6% с января по март, в то время как у 20% беднейших домохозяйств доход не изменился.

«Высокие продажи свидетельствуют о растущей потребляемой мощности высшего класса, несмотря на пандемию», — сказал Ян Цзюнь Хо, профессор экономики в Национальном университете Инчхон.

Он сказал, что богатые люди выиграли от роста цен на акции и недвижимость, в то время как уязвимые работники семейных магазинов потеряли работу. Согласно правительственным данным, в мае уровень безработицы в Южной Корее вырос до самого высокого уровня за более чем 10 лет.

Но те, кто может себе это позволить, видят в роскошных автомобилях альтернативу покупке недвижимости, говорят дилеры.

«В начале 2000-х цена BMW 320 равнялась стоимости квартиры в Каннамгу», — сказал Ро Чангван, давний дилер и экспортер подержанных автомобилей.«С тех пор цены на жилье сильно выросли, и покупка автомобиля — более реальный выбор».

Продажи импортных автомобилей стоимостью более 100 миллионов вон (82 511 долларов США) подскочили на 70% до 15 667 автомобилей с января по май этого года по сравнению с годом ранее. По последним данным, с января по апрель продажи малолитражных автомобилей, произведенных в Корее, упали на 10%.

«Porsche и BMW настолько популярны, что их не хватает», — сказал Ким Рю-бин, продавец импортных автомобилей.

По данным Корейской ассоциации автомобильных импортеров и дистрибьюторов, продажи

BMW выросли на 46% до 21 361 автомобиля с января по май этого года по сравнению с годом ранее, в то время как продажи Lamborghini выросли в четыре раза до 115 автомобилей за тот же период.

По данным южнокорейского подразделения BMW, Южная Корея превзошла Соединенные Штаты в качестве страны-лидера по продажам BMW 5 серии с января по апрель этого года.

«Поскольку вирус утихает быстрее, чем ожидалось, потребители начинают делать покупки», — сказал Ким Хё Хён, дилер BMW в богатом районе Каннам в Сеуле.

Продажи премиального седана Genesis G80 от Hyundai Motor по цене примерно 50 000 долларов США в прошлом месяце превысили продажи Sonata за 30 000 долларов США и достигли рекордного уровня.

Несмотря на высокий спрос, ожидается, что ограничения предложения из-за закрытия производства из-за COVID-19 в Европе и США замедлят продажи, говорят дилеры.

машин из Северной Кореи: Ось зла

В 2002 году президент Буш перечислил несколько стран, настолько опасных и враждебных интересам США, что он счел упущением назвать их засранцами. Вместо этого он назвал Северную Корею, Ирак и Иран «осью зла».Вскоре после этого один из высокопоставленных дипломатов расширил список, добавив Кубу, Ливию и Сирию. Но страны АОЕ не только создают оружие массового уничтожения, нападают на соседние страны или финансируют всемирный терроризм. Еще они строят автомобили — или, по крайней мере, пытаются. Наша первая часть из серии о причудливых автомобилях, которые производятся и ездят в самых гнилых странах на Земле, посвящена одному из первых участников «оси зла» — Северной Корее.

Благодаря славе коммунизма в Северной Корее, возможно, один из самых низких уровней владения автомобилями в мире.Хотя правительство не публикует официальную статистику, по наиболее точным оценкам, на дорогах находится менее 30 000 автомобилей — в стране с населением почти 24 миллиона человек. (Официально частные граждане не могут владеть автомобилями, но те, кто связан с правительством, могут.) Вы с большей вероятностью узнаете кого-то, у кого есть частный самолет, чем северокорейец, чтобы узнать кого-то, у кого есть машина. Но это не значит, что немногочисленные машины в стране скучны. Помимо стандартного черного S-класса, в Северной Корее есть одни из самых дурацких автомобилей на планете.

Еще в 80-х годах, когда Советы еще оплачивали счета, у правительства Северной Кореи было достаточно электроэнергии и еды, чтобы тратить время на попытки выявить южнокорейских свиней-капиталистов. Когда южнокорейцы построили высокое здание — потому что им действительно понадобились офисные помещения, — северокорейцы построили одно более высокое (оно стоит незавершенным и пустует по сей день).

Итак, когда южнокорейцы начали проектировать и производить автомобили с нуля, диктатор Ким Ир Сен приказал своим приспешникам показать, что Север тоже может строить автомобили.Только они понятия не имели, что делали. Северокорейские автомобильные «инженеры» импортировали несколько Mercedes 190E и скопировали большинство деталей, сделав Yugo похожим на Rolls-Royce. В результате появился Kaengsaeng 88. Якобы у него был четырехцилиндровый двигатель, не было тепла и кондиционирования воздуха, а кабина была склонна заполняться пылью во время движения. Kaengsaeng сделал несколько примеров, и этот был замечен в столице страны, Пхеньяне, в 1989 году. Возможно, это , всего лишь фотография этого автомобиля, когда-либо сделанная.

С тех пор Северная Корея отказалась от поддельного бизнеса Mercedes-Benz; вместо этого он производит лучшие в мире фальшивые американские деньги.

В 70-х годах правительство Северной Кореи согласилось купить 1000 автомобилей Volvo 144 в Швеции, стране, которая любит разыгрывать нейтральную карту. Ходят слухи, что Пхеньян никогда за них не платил. Вольво, однако, все еще ездят по столице — в основном в качестве такси для тех немногих счастливчиков, которым разрешено передвигаться свободно и у которых есть деньги, чтобы за них заплатить.

Так где же коррумпированные чиновники маленькой диктатуры третьего мира покупают свои машины? С официальным брендом богатых диктаторов по всему миру: Mercedes-Benz. На фотографиях Пхеньяна, столицы Северной Кореи, неизбежно изображен черный S-класс 70-х или 80-х годов. Один перебежчик сказал южнокорейским газетам, что чем выше чиновник, тем выше модельный ряд. Еще в 70-х это означало, что человек с 280SE был чрезвычайно влиятельным по сравнению со средним гражданином, но находился на нижнем конце тотемного полюса среди правительственных воротил.560SEL? Убирайся к черту с дороги.

Поскольку частная продажа почти всего официально запрещена, Северная Корея не особо использует рекламные щиты — кроме, конечно, карикатурной пропаганды. Но страна настолько одержима идеей выглядеть хорошо, что сохранила идиллическую фальшивую деревню в конце южнокорейской границы. Вполне возможно, что цель рекламного щита модели Whistle Pyeonghwa Motors — рекламировать небольшую группу иностранных бизнесменов в Северной Корее, но более вероятно, что они создали его, чтобы обмануть местных жителей, заставив их думать, что страна делает это. ну хватит и для автомобильной рекламы.(Это не так.)

Pyeonghwa означает «мир», а автомобили Pyeonghwa Motors построены совместными усилиями политически активной южнокорейской церкви и северокорейского бизнеса, принадлежащего правительству. Автомобиль, изображенный выше, основан на старом Fiat Siena, и компания также собирает несколько узнаваемых моделей из китайских комплектов для разборки — подумайте Erector для автомобилей.

Pyeonghwa также выпускает внедорожник и пикап с экипажем, оба выглядят как неудачники китайского автосалона.

Топпер модельного ряда — это «роскошный» автомобиль с вытаращенными глазами, созданный на основе южнокорейского Ssangyong Chair, который, в свою очередь, представляет собой модернизированный 20-летний Mercedes E-класса. Хотя получить какую-либо статистику производства невозможно, эксперт по Северной Корее Эрик ван Инген Шенау оценивает, что Pyeonghwa производит около тысячи автомобилей в год — это означает, что это больше успех продаж, чем Saab, — и некоторые из них экспортируются во Вьетнам для продажи.

Хотя небольшая часть населения владеет автомобилями, темпы роста значительны.Фактически, в 2007 году автомобили были признаны настолько распространенными, что Ким Чен Ир приказал конфисковать все автомобили японского производства. Аналитики в то время говорили, что это было результатом ухудшения отношений между Северной Кореей и Японией. Это вполне может быть правдой, но мы воспринимаем это как знак того, что, несмотря на наши различия, у американцев и северокорейцев есть по крайней мере одно общее: мы все хотим убрать Camry с дороги.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *