Заправка кондиционеров фреоном по фиксированной цене в Москве
Причины утечек фреона
Сплит-система представляет из себя два блока — внешний и внутренний, которые соединены между собой медными трубками — фреоновой трассой.
Соединение трассы с самими блоками осуществляется с помощью гаек и вальцовочных соединений, через которые происходит утечка фреона. Плотность этих соединений зависит от качества монтажа.
Ещё один источник утечек фреона — трещины и свищи возникающие в самом кондиционере. Причина их возникновения в вибрациях из-за работы компрессора и вентилятора, при этом внутренние трубки перетираются.
Также утечка может появится на месте пайки внутренних деталей кондиционера, например, компрессора.
Признаки недостатка хладагента
- Ухудшение охлаждения или его полное отсутствие
- Обледенение вентилей наружного блока
- Иней на теплообменнике внутреннего блока
- Масло на трубках
Конечно, ухудшение охлаждения может быть вызвано и другими причинами, но в первую очередь необходимо проверить давление фреона в системе.
Иногда льдом покрывается весь теплообменник внутреннего блока сплит системы. При этом иней может даже вылетать из кондиционера в комнату.
В холодильном контуре всегда присутствует масло, которое необходимо для охлаждения смазки компрессора.
И если система не герметична, то в местах неплотностей появляется масло, например, на гайках внешнего или внутреннего блока
Периодичность заправки кондиционеров
Сплит-системы
Нам часто задают вопрос, а как часто необходимо заправлять кондиционер?
Точно определить срок заправки невозможно, так как это зависит от качества монтажа, а также качества самого кондиционера.
Лучше ориентироваться на признаки, указывающие недостаток фреона.
Но в любом случае, лучше проверять наличие фреона в системе хотя бы раз в два года.
Удобно это делать в комплексе с чисткой кондиционера, то есть проводить сервисное обслуживание.
Мобильные и оконные кондиционеры
Эти типы кондиционеров собраны в едином корпусе и все соединения находятся внутри и выполнены в заводских условиях методом пайки.
Таким кондиционерам заправка требуется очень редко. Но их особенность в том, что дозаправить их не получится — необходимо полностью перезаправлять всю систему.
Понадобится заправлять кондиционер и после некоторых видов ремонта:
- замены компрессора
- замены четырёхходового вентиля
- замены заправочного порта
- после повреждения теплообменников — конденсатора или испарителя
- после повреждения фреоновых трубок
Стоимость заправки кондиционеров и холодильных машин
Расчёт стоимости заправки кондиционеров «по весу»
Работа по заправке бытовых кондиционеров | 1000 р. |
Стоимость фреона R32/ R410a/ R134a/ R404A/ R407C | 3000 р/кг |
Стоимость фреона R22 | 4000 р/кг |
Вакуумирование холодильного контура
Вакуумирование требуется при полной перезаправке кондиционера, когда кондиционер полностью пустой.
Вакуумирование холодильного контура до 10,0 кВт | 1000 р. |
Вакуумирование холодильного контура до 20,0 кВт | 2000 р. |
Вакуумирование холодильного контура более 20,0 кВт | расчёт |
Дополнительные работы
Впайка клапана Шрёдера | 1000 р. |
Точка пайки | 700 р. |
Вальцевание трубы | 1000 р. |
Замена ниппеля | 500 р. |
Сбор фреона станцией регенерации | 1000 р/кг |
Поиск и устранение утечки
Поиск утечки электронным течеискателем | от 1000 р. |
Опрессовка азотом | 6000 р/баллон |
Цена заправки промышленного оборудования
Заправка чиллеров | Предварительный расчёт |
Заправка компрессорно-конденсаторных блоков | |
Заправка руфтопов | |
Заправка ВРФ-систем |
Виды фреонов для заправки
Компания «МастерХолода» работает с оборудованием заправленным такими хладагентами:
R22 | R410A | R407C | R404A |
Фреон R22
Наиболее популярный вид фреона, в России, в настоящее время, на этом виде фреона работает больше половины холодильного оборудования.
В настоящее время его использование ограничено Монреальским протоколом, якобы из-за его способности разрушать озоновый слой.
Этот миф развеян в этой статье.
Фреон R32
Новый вид хладагента, используется в последних моделях недавних лет выпуска. В основном фирм Daikin, Mitsubishi Electric и Toshiba, но сейчас и другие производители начали выпуск техники на этом фреоне.
Фреон R410a
Фреон пришедший на смену R22, имеет ряд недостатков, такие как,
многокомпонентный состав и высокую стоимость.
Все бытовые кондиционеры, производимые в настоящее время, заправлены в основном этим хладагентом.
Заправка эти хладагентом обходится дороже чем предыдущим.
Фреон R134a
Хладагент используемый в автокондиционерах.
Недостатки-многокомпонентный состав, высокая стоимость
Фреон R407c
Этот тип фреона используется в промышленных холодильных системах, редко в мобильных кондиционерах.
Основной недостаток- не дозаправляется, при утечке необходимо эвакуировать весь оставшийся фреон полностью заправить систему.
Масло используемое с этим фреоном очень гигроскопично.
То есть очень сильно поглощает влагу, даже из воздуха.
R600a
Химическое название — изобутан, этот газ природный, его не надо синтезировать.
Имеет хорошие холодильные показатели.
Используют в бытовых холодильниках и мобильных кондиционерах.
Недостаток — горюч при соединении с воздухом.
Ваша заявка будет зарегистрирована и в ближайшее время Вам перезвонят для согласования деталей заказа и времени приезда сервисной бригады.
Заправка Кондиционера в Автомобиле, Цены на заправку кондиционеров авто
Заправка и ремонт автомобильных кондиционеров в ЕвроАвто
Кондиционер, как любые другие агрегаты в автомобиле, требует обслуживания и иногда ломается. В эти моменты автолюбитель, который привык комфорту и прохладе, начинает испытывать неудобства: в салоне душно и жарко. А если совсем не повезло — ещё и неприятный запах появился.
Сейчас мы ответим на самые частые вопросы по автомобильным кондиционерам и расскажем, почему работу по восстановлению этого агрегата можно доверить нам.
Для того чтобы понять, что делать дальше важно понять, что такое кондиционер, как он охлаждает и сушит воздух.
Из чего состоит кондиционер и по какому принципу работает?
Кондиционер — замкнутая система агрегатов и трубок, которая постоянно находится под давлением. Переводит хладагент из жидкого состояния в газообразное и обратно. Дальше — компоненты и их назначение:
— Компрессор — самая дорогостоящая деталь в системе, связан ремнём с коленвалом. Сжимает газ, который идёт от испарителя. Фреон нагревается, давление в системе повышается.
— Конденсатор, он же радиатор кондиционера. Охлаждает горячий фреон с помощью вентилятора и набегающего воздуха. Фреон остывает и становится жидким
— Осушитель, он же ресивер. Чистит жидкий фреон от влаги, которая эту систему может разрушить: пар, лёд, соединения с газом могут спровоцировать коррозию алюминиевых деталей, износ уплотнительных резинок и повредить компрессор.
— Терморегулирующий вентиль или расширительный клапан. Начинает превращать жидкий фреон в газ.
— Испаритель — тоже радиатор, только в салоне. В нём фреон кипит, полностью превращается в газ и охлаждается примерно до -2oC. Через испаритель при помощи вентилятора салона проходит горячий воздух, который отдаёт тепло системе и становится холодным. Из испарителя газ идёт в компрессор и цикл повторяется.
Всё это защищено датчиками, которые при избыточном давлении или неправильной температуре блокируют запуск компрессора.
Как понять, какой агрегат кондиционера вышел из строя без визита на СТО?
Для того, чтобы понять работает кондиционер или нет — откройте капот, найдите с левой стороны две алюминиевые трубки. Тонкая (высокого давления) на кондиционере, который работает будет на ощупь горячей, а та что потолще (низкого давления) — холодной.
Некоторые поломки очевидны. Можно почувствовать неприятный запах, что-то услышать, находясь в салоне или увидеть, если заглянуть под капот.
Обрыв ремня кондиционера. Есть машины, у которых за кондиционер отвечает отдельный ремень. Обычно перед тем как порваться он неприятно свистит и только потом рвётся. У большинства машин на всё навесное оборудование, а именно помпу, генератор, компрессор кондиционера один ремень. Если лопнул он, то лучше вызвать эвакуатор. Шанс добраться до сервиса своим ходом есть, но если вы не понимаете что делаете и ни разу не были в такой ситуации — рискуете перегреть двигатель или просто встать посреди дороги на полностью обесточенной машине и всё равно вызвать эвакуатор. Мы поможем в любой из этих ситуаций — подберём и установим хороший ремень и даже пришлём к вам эвакуатор, если потребуется.
- — Замена ремня генератора — от 550 ₽
- — Замена ремня кондиционера — от 550 ₽
Воздух с неприятным запахом из дефлекторов. Проблема скорее всего в грязном испарителе. В зоне риска автолюбители, которые курят в машине и/или пренебрегают заменой салонного фильтра. Как уже писали выше, через испаритель идёт весь воздух салона автомобиля и вся грязь, которую не смог задержать фильтр салона. Так как он всегда мокрый из-за конденсата, вся грязь к нему прилипает и начинает гнить. Бывает, что клиента устраивает такой запах. Примерно через полгода проблема усложняется — коррозия пробивает испаритель, газ уходит и кондиционер перестаёт работать. В ЕвроАвто есть специальная химия — ей чистят испаритель, после чего взрывают специальный дезодорант, который чистит воздуховоды. Фильтр салона скорее всего тоже придётся поменять.
- — Химия для чистки испарителя — от 210 до 1190 ₽ в зависимости от производителя
- — Работы по чистке испарителя и воздуховодов — 1100 ₽
Как диагностируют неисправности автомобильных кондиционеров в ЕвроАвто?
— Подключаем установку для заправки кондиционеров к кондиционеру автомобиля.
— Смотрим на показатели манометров. Красный — для проверки области высокого давления, синий — для области низкого давления. Отклонения от нормы в показаниях и есть признаки неисправности каких-то компонентов системы. Так мы можем понять, что не работает компрессор, засорён конденсатор, забит ресивер или понять, что в системе нет хладагента.
— В случае, если неисправность понятна на этом этапе — озвучиваем неисправность, предлагаем варианты по её устранению. Если газа в системе нет, ищем утечку.
— В случае, если давление в норме и газ на месте — подключаем автомобиль к сканеру, читаем ошибки. Так мы узнаём о неисправностях датчиков в системе кондиционера автомобиля или проблемы с обрывами.
В случае, если заправить кондиционер нет возможности по причине технической неисправности и клиент отказывается от ремонта, то в счет включается услуга «диагностика системы кондиционирования» – 850 ₽. В стоимость услуги входит проверка давления. Заправка кондиционера в стоимость услуги «диагностика системы кондиционирования» не входит.
Как в ЕвроАвто ищут место утечки хладагента?
— Если в системе есть хладагент —забираем из системы газ и часть масла.
— Вакуумируем систему и смотрим, через какую трубку или компонент системы проходит воздух и предлагаем варианты устранения неисправности.
— Если тест на вакуум пройден и явной неисправности нет — заправляем систему фреоном R134А и свежим маслом PAG 46. В нём есть ультрафиолетовый трассер. Если утечка проявит себя через какое-то время, под ультрафиолетовой лампой будет видно, откуда уходит газ, так как уходить он будет вместе с маслом.
Ко всему прочему, хладагент хоть и медленно, но уходит из абсолютно герметичной системы. По этому заправка кондиционера может потребоваться автомобилю, у которого нет проблем с целостностью системы кондиционирования.
Услуга «Заправка кондиционера» — 1950 ₽, если кондиционер одноконтурный и 2440 ₽ если двухконтурный. В неё входит проверка системы на герметичность вакуумом, фреон R134A с маслом PAG 46 и работы по заправке системы.
Почему заправка двухконтурного кондиционера дороже?
Двухконтурные системы кондиционирования встречаются в автомобилях премиум-класса, например Mercedes S-Klasse или Audi A8. Здесь у кондиционера есть дополнительный контур с отдельным испарителем и системой трубок. Это необходимо для обеспечения должного уровня комфорта в огромном салоне, особенно для заднего ряда сидений, ведь премиум-класс не для водителя, а для пассажиров, которые сидят сзади.
Двухконтурная система требует большие количества фреона и масла — по этому заправка стоит на 500 ₽ дороже.
Почему мне говорят, что собираются заправить кондиционер маслом, разве это правильно?
Кондиционер работает за счёт компрессора, а для его работы необходимо масло. Сочетание масла PAG растворяется в фреона R134A и позволяет компрессору работать в штатном режиме. Лишнее масло в системе, как и его нехватка может стать причиной поломки компрессора.
На улице было очень жарко, заметил лужу под своей машиной.

Нет, это нормально. В ответах на предыдущие вопросы мы писали про испаритель — радиатор, который находится в салоне автомобиля, за торпедо. Чем больше разница температур, тем больше конденсата на нём образуется. Температура испарителя примерно -2oC и в +30oC влаги будет особенно много. Для отвода влаги предусмотрена дренажная трубка. Лужа, которую вы видите образовалась прямо под ней.
Говорят, что кондиционер нельзя включать, пока открыты окна. Он из-за этого ломается?
Нет, это никак не влияет на состояние кондиционера. Если в салоне было прохладно и температура снаружи выше — воздух снова становится горячим, вентилятор салона и компрессор начинает работать на полную, расход топлива повышается. Открытые окна, в том числе с выключенным кондиционером, тоже повышают расход топлива.
Выводы: вместо условных 10 литров на 100 км машина потребляет 12, в салоне жарко — никакой пользы, но ничего не ломается.
Как много времени потребуется для работы?
Обычно на все процедуры по заправке кондиционера уходит около 40 минут.
Почему мы?
У нас есть все запчасти, фреон и масло для кондиционера. Не надо ездить по магазинам, ждать доставку — можно обслужить и отремонтировать автомобиль прямо сейчас. Трубки, конденсатор, компрессор и испаритель в наличии новые и бывшие в употреблении.
Мы дорожим своими мастерами. Они видели почти всё и прекрасно знают свою работу. Также повышают уровень своих знаний на еженедельных семинарах и круглых столах по обмену опытом.
Мастера работают на современном оборудовании. У нас есть всё, чтобы сделать работу самым современным и надёжным из возможных способом — запчасть будет установлена правильно и прослужит благодаря этому долго.
Диагностируем так, как предписано заводом. Только точный диагноз в случае, если дело не в радиаторах и целостности трубок. Есть Star Diagnosis C5, Volvo VIDA, VAG ODIS, Hyundai/Kia GDS, Land Rover SDD, Opel GDS и многое другое.
Удобно ждать, когда отремонтируют автомобиль. Зона отдыха с телевизором, кофейные аппараты, детский уголок и охраняемая стоянка.
Для чего нужна заправка кондиционера фреоном? Москва
Компании, которые специализируются на продаже сплит-систем, обычно «просвещают» своих клиентов по поводу необходимого кондиционеру сервисного обслуживания. Такой пункт как «регулярная дозаправка фреоном» у многих покупателей вызывает вопросы. Попробуем ответить на самые актуальные из них.
Какую роль играет фреон в работе кондиционера?
Фреон представляет собой бесцветную жидкость или газ, который не воспламеняется на воздухе и не взрывается даже при контакте с открытым пламенем.
- При испарении фреон поглощает тепло
- При конденсации – выделяет.
Именно это его свойство и лежит в основе работы кондиционера.
Заправка фреоном – обязательный элемент обслуживания кондиционеров
В процессе работы сплит-системы происходит естественная утечка фреона. Она связана с тем, что соединения трубопровода, который объединяет блоки кондиционера, выполняются путем развальцовки. Нормальная ежегодная потеря хладагента составляет около 7%.
Поначалу это не создает особых проблем, однако со временем фреона остается слишком мало, и он уже не может обеспечивать необходимый уровень охлаждения компрессора. Тогда климатическое оборудование перестает хорошо справляться с работой в разных режимах, происходит перегрев компрессора, а потом его заклинивает.
Нередко устройство полностью выходит из строя, и в этом случае ремонт кондиционеров обойдется в круглую сумму: ведь компрессор – очень дорогой механизм, за него придется отдать едва ли не половину стоимости целого кондиционера.Такой ситуации легко избежать, если выполнять все рекомендации специалистов. В частности, обслуживание кондиционеров должно включать дозаправку фреоном каждые полтора-два года.
Как определить, когда следует обратиться в сервис-центр?
Следующие «симптомы» свидетельствуют о том, что в сплит-системе возник дефицит хладагента:
- на соединениях наружного блока появились иней и наледь;
- воздух охлаждается недостаточно (различие в температуре на входе и выходе внутреннего блока должно составлять около 8-12°С).
Причиной могут быть как естественные потери фреона, так и какая-либо неисправность в кондиционере, при которой хладагент начинает испаряться слишком быстро. Если вы наблюдаете что-то подобное в своей сплит-системе, имеет смысл обратиться в компанию, с которой у вас имеется договор на техническое обслуживание, и заказать заправку фреоном. До приезда специалистов кондиционером лучше не пользоваться.
Почему выгоднее работать по договору на техническое обслуживание?
Помимо заправки фреоном, обслуживание кондиционеров подразумевает еще целый ряд операций:
- чистку фильтров, вентиляторов и теплообменника,
- проверку исправности электрических соединений,
- очищение лицевой панели и др.
Чтобы сплит-система работала долго, рекомендуется проводить профилактические работы дважды в год: в апреле и в сентябре (то есть перед началом сезона и по его окончании).
Оптимальный вариант – работать с одной и той же компанией: при заключении договора на техническое обслуживание цена будет более выгодной, кроме того, поскольку исполнитель один и тот же, можно рассчитывать на стабильное качество работы.
Часто такой договор можно подписать с организацией, которая работает сразу в двух сферах — продажа кондиционеров и их последующее сервисное обслуживание.
Заправка кондиционеров и сплит систем фреоном
Покупая кондиционер для дома, многие из нас думают, что достаточно провести грамотную установку и всё – можно пользоваться техникой на протяжении многих лет. Это так, но нельзя забывать про одну очень важную процедуру — заправка кондиционера. В основе работы данной климатической техники лежит специальное вещество – фреон, благодаря которому поступающий из внешней среды воздух охлаждается до нужной температуры. В процессе установки в заправке нет необходимости, так как вещество уже добавлено в систему. Однако со временем его объём уменьшается. Если вовремя не исправить это, то техника начнёт работать хуже и в скором времени выйдет из строя. И тогда вам придётся ремонтировать или же купить кондиционер для замены. Но заправка позволит избежать подобного печального исхода.
Заправка кондиционера фреоном: как часто требуется
Многих клиентов интересует вопрос периодичности. Как правило, заправка фреоном должна проводиться как минимум один раз в год. Но многое зависит от модели и типа кондиционера. К примеру, сплит и мультисплит системы нужно заправлять 1 раз в год. А мобильные или оконные устройства практически не требуют данной операции (или же намного реже). Также учтите, что многое зависит от интенсивности эксплуатации и климатических условий. При регулярном использовании заправка кондиционера может потребоваться уже и через полгода. В этом вопросе очень важно внимательно следить за работой техники и вовремя реагировать на изменения. Своевременная дозаправка фреоном позволит продлить срок службы оборудования и избежать поломок.
Почему нужна заправка сплит системы
Очень важно уделить отдельное внимание самой необходимости в данной процедуре. Дело в том, что фреон очень инертен, вследствие чего постепенно сам улетучивается из системы. Производителями кондиционеров предусмотрена запланированная потеря вещества в размере 10-15% от общего объёма. Поэтому даже при отсутствии поломок и грамотной эксплуатации заправка сплит системы нужна будет в любом случае. Однако бывают ситуации, когда вещество исчезает намного быстрее. Причин несколько:
- Неграмотный монтаж, вследствие чего трубки магистралей теряют герметичность, и на них появляются микротрещины;
- Неправильное применение. Повышенные нагрузки и частая работа приводят к более быстрому расходованию вещества;
- Протечка, вызванная повреждением системы и её компонентов;
- Снижение общего объема вещества вследствие проводимого ремонта.
Именно поэтому требуется регулярное обслуживание. Но как определить, когда нужна заправка фреоном? Давайте разберемся.
Когда нужна дозаправка
Поводом провести данную процедуру может служить:
- Ухудшение рабочих характеристик кондиционера. Техника стала хуже охлаждать, медленнее снижает температуру до требуемой отметки;
- Образование на внешнем блоке льда или инея;
- Нагрев кондиционера.
Если заметите что-то из этого списка, то немедленно вызывайте специалистов для диагностики. Их вам предоставит наша компания «Альпинисты», которая знает, что такое профессиональная заправка кондиционера фреоном. Процедура будет проведена максимально быстро и качественно. Один звонок и ваш кондиционер вновь работает в полную силу, охлаждая помещение.
Регулярно проводите заправку фреона (минимум 1 раз в год), следите за работой техники и состоянием внешнего блока. И тогда в ремонте не будет необходимости ещё много лет. Если же оборудование вышло из строя или имеются неполадки в работе, то также вызывайте сотрудников компании «Альпинисты». Мы имеем опыт работы как в обслуживании, так и в ремонте климатической техники.
Диагностика и заправка кондиционера фреоном
Работа и материалы | Цена |
Заправка кондиционера фреоном и маслом (Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet, Mitsubishi)* | 1 950 |
Заправка кондиционера фреоном и маслом, 2х контурные системы | 2 500 |
Диагностика системы кондиционера, без заправки (Проверяется герметичность системы вакуумированием) (Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet, Mitsubishi) | 1 000 |
Дезинфекция испарителя кондиционера и воздуховодов | 1258 |
Фильтр салона Hyundai Accent 99-2003 г.в. (дорестайл) | 500 |
Фильтр салона Hyundai Getz/Accent 2003 — 2009 г.![]() | 500 |
Фильтр салона Hyundai Solaris | 500 |
Фильтр салона Kia Ceed/i30 | 500 |
Фильтр салона Sonata V/Santa Fe | 450 |
Фильтр салона Tucson (тип 1) | 500 |
Фильтр салона Tucson (тип 2) | 500 |
Фильтр салона Tucson (тип 3, две половинки) | 500 |
Фильтр салона Elantra XD|J3 (тип 1 в пластиковой рамке) | 400 |
Фильтр салона Elantra XD|J3 (тип 2 тонкий) | 400 |
Фильтр салона Elantra J4|HD/J5|MD | 450 |
*Стоимость заправки автомобилей других марок уточняйте по телефонам.
Самой распространенной причиной неисправности автокондиционера является утечка фреона, даже если все трубки и соединения целы, фреон выходит через резиновые уплотнители соединений. Автомобильный кондиционер представляет собой холодильную машину, элементы которой соединены трубками — фреонопроводами. Соединители в автомобильном кондиционере резьбовые с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике и завальцованых в комнатных кондиционерах. Под воздействием вибраций и перепадов температур происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствии чего фреон из системы постепенно улетучивается. Именно поэтому авто кондиционер в отличии от комнатных необходимо периодически заправлять.
Обычно на новом автомобиле фреон требуется дозаправлять раз в 2-3 года, через 5-7 лет скорость утечки увеличивается и дозаправка нужна раз в 1-2 года, даже при отсутствии явных дефектов. Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным во фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут в теплом помещении. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить. При дозаправке масло заменяется на новое в нужной пропорции, старое масло отделяется и более не используется.
Сама дозаправка кондиционера включает в себя ряд мероприятий и производится специализированным оборудованием:
- Существующий в системе автомобиля фреон откачивается в специальную емкость оборудования.
- Фреон очищается от масла, грязной взвеси и влаги.
- Проверяется герметичность системы вакуумированием.
- Подготавливается необходимое количество смеси фреона с новым маслом.
- Заправляется необходимое количество фреона в систему, в соостветсвии с техническими характеристиками Вашего автомобиля.
К летнему сезону рекомендуется проверить работоспособность кондиционера заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера, а также сделать дезинфекцию испарителя кондиционера и заменить фильтр салона.
Если автомобиль предстоит сильно нагревать, например в окрасочной камере, нужно обязательно удалить хладагент из системы кондиционирования, иначе высокое давление в системе, возникающее при нагреве, может вызвать разрыв какого-либо соединения кондиционера.
Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и ремонт: +7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00) Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи) |
Техническое обслуживание Hyundai, Kia, Chevrolet, Daewoo, Toyota, Mitsubishi
Наши партнеры
Заправка кондиционеров | ТЦ «ВОЛИН»
В техцентр по поводу системы кондиционирования обращаются летом.
Хотят выполнить работы сразу, и любую задержку воспринимают… горячо, как и любое недопонимание.
Есть целый ряд вопросов по работе с кондиционером, вполне типичных: сроки и цены, необходимость тех или иных работ – диагностики, сервиса и даже ремонта, гарантия и ее условия, частота заправки и так далее…
Давайте разбираться, и будет нам климатический мир!
Задать вопрос об услуге, записаться на сервис:
+ 7 (495) 597 9535
Симптомы проблем
Примерно это рассказывает клиент, приезжая в техцентр:
Кондиционер не работает: нет холода
И это самая очевидна и экстренная причина, хотя тут возможен и · отказ «без отказа»: предохранители часто устроены так, чтобы создать для водителя дискомфорт и вынудить его к посещению техцентра
Запах затхлости в салоне, сильное запотевание стекол в салоне, особенно лобового по нижней кромке
Обычно это сопутствующие жалобы
Кондиционер работает, но как-то слабо
В пробках стоять жарко, после стоянки на солнцепеке салон почти не остывает
Особенность работы с кондиционером (и любой системой, независимо от ее продвинутости – пусть это и многозональный адаптивный климат-контроль) состоит в том, что первичная диагностика и заправка кондиционера фактически совмещены
А ТЕПЕРЬ К ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ
Базовый пакет услуг
Практика показывает: проверку кондиционера заказывают в начале лета, что понятно для наших широт – о кондиционере, как правило, вспоминают в жару. Хотя это неверно: кондиционер не только охлаждает воздух, но еще и удаляет из него влагу, то есть осушает. Осушение — функция, которая жизненно необходима в холодное время года, когда стекла запотевают
Работа с кондиционером начинается с проверки герметичности системы. Для этого к ней подключается аппарат, который показывает, есть ли в системе давление и определяет его величину. Справочные данные по правильным значениям есть в базе, и механик сразу их видит – для конкретной марки и модели автомобиля; он также видит объем фреона в системе и объем масла, которое надо добавить.
В любом случае при работе с этой проблемой система полностью освобождается от газа и масла для вакуумирования – то есть для контроля течей, ведь их наличие или отсутствие и есть главная часть диагностики.
Стоит добавить: фреон медленно, но верно покидает даже полностью исправную систему – ведь это газ, и он находится под давлением. Так что убыль фреона может оказаться естественной, и тогда никакого ремонта не потребуется… если водитель не затянул с обращением в СТО и не пострадала система, ведь масло добавлено непосредственно в хладагент и, когда давление падает, смазка ухудшается.
Перегрев деталей компрессора – едва ли не самый частый дефект систем кондиционирования, которые «приговариваются» к ремонту. И это дорогой ремонт, компрессор подлежит замене.
Контроль давления в системе надо проводить регулярно. Это совсем просто и очень быстро. И это очень, очень помогает экономить деньги и нервы
Вакуумирование не только позволяет провести диагностику течей. Оно также является начальным этапом заправки системы. И не важно, полностью вытек фреон или всего лишь незначительно снизилось давление. Вауумирование проводится в обязательном порядке, у него несколько задач, не только поиск течей.
Вакуумирование позволяет при заправке гарантировать, что в системе нет даже ничтожных следов воды. Кроме того, заправка пустой системы наиболее точна – ведь мастер подает в нее точно то количество фреона и масла, которые указаны автопроизводителем и внесены в базу данных любого современного оборудования. После вакуумирования система заново заполняется фреоном и маслом с соблюдением их пропорций. После этого проверяется работа компрессора – и автомобиль возвращается владельцу. Обычно вся процедура занимает не больше часа.
Вода — главный враг систем кондиционирования, это помимо плохой смазки при потере давления!
Расширение базового пакета работ
Есть один необязательный этап работ в базовом пакете, его проводят не все техцентры. Прямой необходимости в нем нет, и регламент автопроизводителя может его не содержать.
Это – добавление в рабочее тело (фреон с маслом) флуоресцентной присадки. Эта операция практически не влияет на сроки и цену работ. Но может очень пригодиться чуть позже. Течь системы кондиционирования – коварный дефект. Микротрещины могут не выявиться даже ваккумированием. Самый надежный способ их обнаружения, причем с точным указанием места течи – это подсветка флуоресцентной лампой. Обычно такая операция проводится через 7-10 дней после заправки кондиционера, если есть подозрение на течь. Так что просьба механика подъехать на повторную диагностику – это не блажь и не «развод», а забота о клиенте. Замена трубки сегодня – пустяк, а вот замена компрессора в перспективе полугода – это большая и дорогая работа.
Дополнительные услуги
Замена салонного фильтра
Эта операция тоже не является обязательной. Состояние фильтра оценивается при осмотре системы и определяется по наличию или отсутствию специфического запаха прелых листьев в салоне. Причина затхлого запаха — бактерии, которые, скажем так, охотно заселяются на поверхности испарителя. Там идеальные условия – очень влажно. Постепенно бактерии накапливаются на фильтре вместе с пылью и грязью. Когда в салоне появляется прелый запах, его нельзя не заметить. Но есть и второй очень наглядный симптом: сильное отпотевание на нижней кромке лобового стекла, оно возникает обычно при запуске холодного двигателя, допустим – после ночной стоянки. Этот показатель визуальный и субъективный, его оценка — на совести мастера сервиса.
Запах не получится удалить, просто заменив фильтр. Ведь основная колония бактерий заселилась, как мы знаем, на поверхность испарителя. Тут требуется антибактериальная обработка.
Антибактериальная обработка
Это дополнительная, и, еще раз — не обязательная работа. Производится только по желанию владельца автомобиля. Но в обязанности мастера техцентра входит контроль состояния системы. И значит, он должен объяснить причину запаха и предложить способ его полного, долговременного, устранения.
Антибактериальная обработка занимает совсем немного времени, минут 15-20, все делается прямо на глазах водителя и не требует проведения каких-то дополнительных работ и места на подъемнике.
Очистка радиатора системы кондиционирования
Очистку радиатора в ТЦ «Волин» считают отдельной работой, она требует определенного времени и специального оборудования, а иногда – демонтажа элементов подкапотного «обвеса». Такая работа выполняется только по просьбе владельца. Главный симптом — плохая работа системы охлаждения при нормальном давлении и исправном компрессоре.
И вот что еще важно. Забитый пухом радиатор – это не пустяк. В современном автомобиле температура под капотом – в пробке, летом – может подниматься до критической, 90 градусов и выше! Плотность «упаковки» агрегатов очень высока, их охлаждение часто дополняется потоком воздуха через «жабры» — щели в крыльях. Но в пробке жабры не работают. Так что забитый пухом радиатор кондиционера способен «приговорить» оба самых дорогих агрегата – мотор и АКПП. Их радиаторы, как вы понимаете, находятся в том же почти стоградусном аду.
Запах – это не просто неприятно, это опасно. Бактерии, плотно заселив поверхность испарителя, провоцируют ослабление иммунитета всех людей в салоне авто. И конечно же они наиболее опасны для детей и тех, кто уже ослаблен – больных, пожилых, аллергиков
ЕСЛИ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НЕИСПРАВНА
Пакеты работ по ремонту
В современной системе давление фреона высокое, требования к герметичности – максимальные. Так что игры в восстановление поврежденных трубок и шлангов – это именно азартные игры. Повезет – не повезет… давать на них гарантию, тем более длинную, нельзя. Поэтому в ТЦ «Волин» принято решение при ремонте и восстановлении её изначальных рабочих действовать исключительно путем замены дефектных элементов на новые. Типичные работы – замена компрессора, замена радиатора кондиционера, замена утративших герметичность шлангов и трубок. Обычно такие работы удается провести быстро, их срок редко превышает 1-2 дня при наличии запчастей.
Внимание! Не стоит доверять работу по очистке радиатора от пуха и пыли «лихим парням» на придорожной автомойке. Струя под давлением заминает тонкие перегородки из алюминия. Вместо пользы – сплошной вред! Работа по очистке простая, но выполнять ее должен мастер, который понимает хрупкость системы и готов тратить время, а не делать все быстро, ну прямо сразу…
На ваши вопросы отвечают специалисты Техцентра
Что хуже всего сказывается на долговечности систем кондиционирования?
Главная беда системы кондиционирования — разгерметизация. Как только нарушается герметичность системы, в нее попадает воздух и – соответственно – влага. Тут же начинается внутренняя коррозия элементов, и система выходит из строя. Поэтому, если ремонт какой-то детали по тем или иным причинам временно невозможен, систему надо загерметизировать и оставить в таком состоянии до получения вышедшего из строя узла.
Как определяется точное место, где происходит утечка хладагента?
Для этого в систему при заправке добавляется люминофор – специальная жидкость, которая начинает светиться, когда на нее попадает ультрафиолетовое освещение. Это обычная регламентная работа – клиент о ней чаще всего даже не подозревает, и это делается в ТЦ «Волин» для каждого автомобиля, по умолчанию.
Как часто следует проверять кондиционер?
Даже если система совершенно герметична, газ все же находит малейшие неплотности, постепенно его количество в системе уменьшается. Практика показывает, что надо хотя бы раз в три года профилактически перезаправлять систему в интересах климатического комфорта – и профилактики дорогих ремонтов.
Как можно без риска сэкономить на работах?
При заправке кондиционера в нашем техцентре мы предлагаем провести антибактериальную обработку со скидкой. Кроме того, демонтаж салонного фильтра в этом случае проводится, и работа по его замене (если клиент сочтет ее обоснованной) не будет оплачиваться дополнительно.
В чем разница между ваккумированием, которое входит в базовую диагностику, и проверкой люминесцентом? Нельзя ли сразу давать полный отчет по проблемам?
Вакуумирование — создается отрицательное давление, при этом выявляется есть течь или нет, но это не главная задача данной операции. При создании вакуума происходит удаление ненужного воздуха и влаги из системы, это рабочая операция, поиску течи она в общем-то не помогает, лишь позволяет заметить проблему с герметичностью.
Проверка люминесцентом – это специальная процедура, нацеленная именно на поиск течи. В этом случае проверяется система под естественным (рабочем) давлением и в этих условиях локализуется место утечки при ее наличии. Соответственно, можно однозначно понять, какие детали нуждаются в замене.
Задать вопрос об услуге, записаться на сервис:
+ 7 (495) 597 9535
Как самостоятельно осуществляется заправка кондиционера
Автор Евгений Апрелев На чтение 6 мин. Просмотров 7.2k.
Рано или поздно, но даже самый качественный и надежный кондиционер будет терять свою мощность. Это выражается в более длительном от первоначального времени изменении микроклимата помещения.
Это случается от нескольких причин.
- Первая причина в загрязнении испарителя и других «внутренностей» внутреннего блока сплит-системы.
- Вторая, и наиболее вероятная причина явления потери холодопроизводительности является уменьшение количества фреона, вследствие его вытекания через соединительную арматуру.
Если климатическая техника регулярно проходит профилактическую чистку, то остается только одна причина, утечка фреона. Вопреки всеобщему заблуждению, что закачать газ довольно сложно, а своим силами и в домашних условиях практически невозможно, в этой статье будет рассказано, что нужно делать, чтобы заправить кондиционер своими руками и сэкономить внушительную сумму на вызове специалиста сервисной службы.
Заправка или дозаправка?
Чаще всего бытовая сплит-система требует не полной заправки, а лишь частичной по некоторым причинам. Так случилось, что кондиционер побывал в ремонте. В таком случае ему точно дозаправка не повредит. Или вместо указанных 19 С устройство выдает 21 С, как не старается, тогда скорее всего ему также нужна дозаправка. Вообще, любое климатическое оборудование в течение года теряет до 8% хладагента, поэтому раз в 2 года практически любую сплит-систему нужно дозаправлять.
http://www.youtube.com/watch?v=875zzHywW-M Но для этого нужно узнать, сколько фреона в кондиционере, чтобы заправить точное количество, так как недостаточное количество фреона не даст нужного результата, а избыточное может привести к выходу из строя компрессора. Существует два варианта дозаправки климатических систем
- По давлению. Для того, чтобы узнать нужное количество хладагента, самый простой вариант прочесть это в документах к устройству. Подключив к кондиционеру коллектор, будет видно давление фреона в системе. Зная точное давление, которое должно быть в кондиционере, несложно высчитать сколько фреона нужно дозаправить.
- По массе. Этот метод хорош для полной заправки устройства, так как перед его использованием нужно выкачать весь фреон из сплит-системы и заново заполнить весь объем фреоновой системы. Для этого нужно воспользоваться специальными весами и зная, сколько газа в баллоне заправить нужное количество.
Есть еще и третий вариант заправки кондиционеров фреоном, но он в основном применяется после ремонта или когда в систему попал воздух. Называется он заправкой по мерному стеклу. Если в смотровом окошке фреонового блока есть пузырьки воздуха, то заправляется система фреоном до тех пор, пока они не выдавятся из трубопровода. После чего газ стравливается до нормы заправки кондиционера и получения нужного давления в системе.
Подготовка устройства к процессу заправки либо дозаправки
Прежде всего, стоит понимать, что процесс подготовки и заправки кондиционера потребует от вас наличия специализированных инструментов, и соответственно фреона, поэтому стоит задуматься, где их взять. В некоторых городах инструменты можно взять напрокат прямо в сервисном центре. Заплатить за их использование все равно будет дешевле, чем оплатить услуги профессионалов сервисного центра.
- Подготовка к заправке сплит-системы начинается с изучения трубок испарителя и конденсатора, а также проверки на целостность фреоновой магистрали.
- После внешнего осмотра нужно закачать в систему газообразный азот через редуктор с манометром. Когда заправочный объем кондиционера для конкретной модели будет достигнут, то поступление азота в систему прекратиться. Теперь нужно наблюдать за манометром, будет ли падение давления в системе.
Если давление не падает, то система герметична и утечка фреона произошла по причинам не связанным с повреждением фреонового контура.
- После того как система проверена, на профессиональном языке – опрессована, то ее нужно вакуумировать. Для этого понадобятся специализированные устройства, такие как коллектор и вакуумный насос.
Важно! Обратите внимание на то, чтобы вакуумный насос был оснащен манометром и обратным клапаном, который предотвращает попадание масла в фреоновую систему.
- Далее следует подключить вакуумный насос к устройству через коллектор, после чего открыть газовый вентиль коллектора и включить насос.
- После того как стрелка манометра подойдет к минимальному значению, можно будет выключить вакуумный насос и закрыть газовый вентиль на коллекторе.
На этом процесс подготовки к заправке можно считать законченным.
Важно! После опрессовки и вакуумирования системы ни в коем случае не отключайте коллектор от кондиционера.
Пошаговая инструкция: как заправить кондиционер
Для того чтобы произвести самостоятельную заправку климатической техники потребуются некоторые устройства, а именно: цифровые весы, цифровой термометр, манометрический коллектор и набор шестигранных ключей. Можно использовать как двух, так и четырехпозиционный коллектор. Двухпозиционное устройство позволяет и вакуумировать и заправлять климатическую технику, но шланг дополнительного оборудования придется переподключать, а создавшуюся в результате этого воздушную пробку придется выпускать, открывая на коллекторе жидкостный вентиль. В четырехпозиционном коллекторе этого делать не нужно. Преимуществом такого устройства является полная герметичность системы и отсутствие контактов с воздухом.
- Перед началом работы следует открыть замки, расположенные в сервисных штуцерах климатической системы, с целью выпуска оставшегося в устройстве фреона.
- После выхода всего газа из заправляемого кондиционера, замки нужно перекрыть.
В этом разделе предлагается узнать, как заправить кондиционер фреоном методом показателя перегрева. Перегревом называется разница температур перегретого пара с температурой кипения фреона. При включенном устройстве первый показатель снимается с помощью электронного термометра, приложенного к газовой трубе устройства. Температуру кипения газа можно узнать по манометру низкого давления на коллекторе. Разница этих показателей должна лежать от 5 С° до 8 С°. Если разница более 8С° то это значит, что в сплит-системе фреона недостаточно и его нужно заправлять.
- Для заправки нужно взять весы и поставить на них баллон с фреоном. После чего необходимо на весах установить показатель веса «0».
- После выполнения этих процедур следует открыть вентиль на баллоне и на одну секунду приоткрыть жидкостный вентиль на коллекторе для того, чтобы выпустить воздух, находившийся в шлангах.
- Далее нужно открыть газовый вентиль на коллекторе. В процессе заправки давление в системе будет повышаться, а температура на термометре падать.
- Производить это нужно до тех пор, пока разница температур между манометром и термометром, приложенным к газовой трубе кондиционера, не составит 5С°- 8С°. После чего нужно перекрыть сначала газовый вентиль на коллекторе, а потом на баллоне с фреоном. Узнать какое количество газа затрачено, можно просто взглянув на весы.
Проверить работу устройства можно только подключив устройство к магистрали и включив. Основным показателем недостаточной заправки является обмерзание кранов, если этого не происходит, то кондиционер заправлен верно, с нужным количеством газа.
Зарядка домашнего кондиционера — что вам нужно знать
У центральных кондиционеров одна основная задача: обеспечивать вам комфорт. Если ваш кондиционер этого не делает и он соответствует размеру вашего дома, значит, что-то не так. Вы слышали советы менять фильтры, поддерживать их в чистоте и иметь умный термостат, но знаете ли вы, что кондиционеры также могут нуждаться в подзарядке? Если ваша система вышла из строя или была повреждена, возможно, потребуется заправить хладагент. Вот что вам нужно знать о , подзаряжая домашний AC .
Прежде чем мы углубимся в детали, например, когда заряжать кондиционер, давайте объясним, что мы подразумеваем под подзарядкой. На самом деле термин должен указывать на цифру , потому что именно это и происходит. Ни в коем случае для подзарядки не требуется электричество, пока не будут завершены ремонт и техническое обслуживание и вы не включите систему. Ваш кондиционер использует хладагент для отвода тепла из воздуха. После передачи тепла он готов идти в компрессор.Однако, если хладагент низкий или отсутствует, передача тепла отсутствует. Таким образом, заправка — это просто заправка хладагента в систему .
Пожалуйста, имейте в виду, что это обслуживание настоятельно рекомендуется (и не только компаниями, работающими в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха) иметь профессионала. Это кажется простым, но на самом деле это очень опасно для вас и вашей системы, если не будет сделано должным образом. Вы не поверите, но Управление по охране окружающей среды (EPA) требует по закону, чтобы у вас был профессиональный сертификат для выполнения этой процедуры.
Ваша система построена таким образом, чтобы не терять хладагент. Фактически, хладагент должен прослужить дольше, чем ваша система . Необходимость подзарядки в большинстве случаев возникает из-за утечки. Вопрос в том, как узнать об утечке? В конце концов, вы не проверяете свою систему ежедневно, чтобы заметить что-нибудь необычное. Признаки того, что вам нужна подзарядка, включают:
- Если ваши вентиляционные отверстия выдувают воздух комнатной температуры — Это контрольный признак необходимости подзарядки.В большинстве случаев этот признак присутствует. Есть и другие проблемы, которые также могут вызвать это, например, сломанный термостат, но температура, которую вы чувствуете через вентиляционные отверстия, со временем будет снижаться.
Другими словами, температура воздуха не изменится мгновенно. Вместо этого он будет медленно нагреваться по мере того, как кончится хладагент.
- Замороженные блоки — У нас есть более подробное сообщение в блоге о замороженных блоках переменного тока здесь , но одним из признаков протекающего блока является накопление инея / льда на блоке.Если вы когда-нибудь заглянули в переднюю часть оконного блока, вы увидите трубы, которые внутри выглядят довольно морозными. По этим змеевикам течет хладагент. Хладагент — это газ, который замораживает практически все, к чему прикасается. Трубы построены так, чтобы выдерживать хладагент и транспортировать его по системе, но если есть утечка, вы заметите это, потому что все будет покрыто инеем или просто замерзнет.
- Регулярное техническое обслуживание — Всегда рекомендуется проверять ваше устройство, чтобы убедиться, что оно продолжает работать должным образом.Многие домовладельцы скептически относятся к подзарядкам.
В зависимости от вашего бюджета это может быть просто невозможно. Во время технического обслуживания хороший специалист по HVAC может обнаружить утечку, отремонтировать и зарядить вашу систему.
Чаще всего утечки вызваны повреждением агрегата. В некоторых случаях устройство было плохо изготовлено, и в этом случае замена могла бы стать для вас жизнеспособным вариантом. Если ваше устройство совершенно новое или почти новое и у вас есть утечка, вам следует позвонить своему производителю и сообщить ему, что вы хотели бы заменить его, поскольку продукт неисправен.Однако, если системе от 10 до 20 лет, более вероятно, что что-то вызвало утечку.
Перезарядка и замена Каждый раз, когда упоминается утечка, многие люди утверждают, что замена абсолютно необходима, а в некоторых случаях дешевле. Это может быть правдой, в зависимости от того, маленькая или большая утечка. Замена многих деталей, утечка (и), перезарядка системы и затраты на рабочую силу могут увеличиться, если утечка значительна. В этом случае лучшим вариантом будет замена на более новую, более эффективную систему.
Перезарядка — лучший вариант, если утечка небольшая. Возможно, будет более доступным перезарядка системы в начале сезона во время вашего технического обслуживания каждый год, чем замена блока. Утечку также можно легко устранить, припаяв отверстие и заправив хладагент. Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать, какой вариант лучше для вас, и не забудьте запросить оценки в обоих направлениях.
Иногда бывает сложно найти честную компанию, работающую в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, но если вы находитесь в Рединге, штат Пенсильвания, свяжитесь с нами по телефону 610-709-6769, и мы обсудим с вами возможные варианты.
Что нужно знать о подзарядке домашнего блока переменного тока | Домашние дела
Идеи и советы по ремонту и обслуживанию дома
Вот все, что вам нужно знать о подзарядке вашего блока переменного тока. По мере того, как температура начинает расти, возрастает и потребность в вашем блоке переменного тока, убедитесь, что он в отличном состоянии и готов к работе.
При ежегодной настройке кондиционера каждую весну и регулярной замене фильтра ваш кондиционер должен работать должным образом и сохранять в доме прохладу и комфорт все лето. Но если из вентиляционных отверстий выходит теплый воздух или воздух комнатной температуры, что-то не так. Возможно, вашему блоку HVAC требуется подзарядка кондиционера.
Когда вы слышите, как кто-то говорит о перезарядке блока кондиционера, они говорят о добавлении хладагента в блок и обеспечении надлежащего давления хладагента в системе хладагента.Если вам нужен фреон для вашего кондиционера, вам нужно будет обратиться к профессиональному специалисту по отоплению и охлаждению — согласно правилам EPA , только сертифицированный профессионал может подзарядить систему HVAC в вашем доме.
Вот что вам нужно знать о подзарядке вашего кондиционера:
Как часто вам нужна подзарядка кондиционера?
Системы хладагента в блоках A / C герметичны. Это означает, что домашние кондиционеры не нуждаются в подзарядке, если только в системе хладагента не возникнет утечка.Когда вы будете проводить ежегодную настройку кондиционера, техник проверит, что уровни хладагента в вашем блоке и давление хладагента соответствуют требованиям, а в системе хладагента нет утечек. Если в системе хладагента вашего агрегата возникает перемычка, эту утечку необходимо устранить, а систему хладагента нужно будет повторно заполнить.
В большинстве случаев, когда в кондиционере происходит утечка хладагента, он дует теплым воздухом. Это потому, что хладагента больше нет для охлаждения воздуха, проходящего через ваш агрегат.Но он не перейдет из холодного состояния в теплый за ночь, как, скажем, в случае неисправного термостата. Со временем по мере утечки хладагента из вашего устройства он будет постепенно нагреваться, поэтому вы заметите, что его эффективность снижается в течение недель или месяцев.
Еще одним признаком утечки хладагента является накопление льда или инея внутри или на агрегате. Это связано с тем, что газообразный хладагент охлаждает все, к чему прикасается, до точки замерзания — именно так он охлаждает наружный воздух и закачивает его в ваш дом.Когда вы заглядываете внутрь своего устройства, нормально видеть какие-то изогнутые трубы, выглядящие как морозные. Это змеевики вашего конденсатора, основная часть системы хладагента. Если все внутри вашего устройства выглядит замороженным или вы видите иней на внешней стороне устройства, это может быть результатом утечки.
Стоимость перезарядки кондиционера
Стоимость подзарядки домашнего кондиционера зависит от причины утечки. Точно так же расходы на покупку фреона для кондиционера и профессиональную заправку будут зависеть от вашего поставщика услуг.
Если вам нужна подзарядка кондиционера, есть вероятность, что ваш блок также нуждается в доработке для устранения причины утечки хладагента, что может повлечь дополнительные расходы. Ваша гарантия American Home Shield® Home может помочь компенсировать стоимость этого ремонта .
Отремонтировать или заменить?
Следует ли вам отремонтировать кондиционер или полностью заменить его? Возможно, потребуется замена блока, которому 15 или 20 лет, и в котором происходит утечка хладагента, потому что, даже если он будет отремонтирован, срок его службы подходит к концу, и что-то еще, скорее всего, скоро выйдет из строя.Если ваше устройство было более новым, но утечка является результатом плохого изготовления, замена также может быть хорошим вариантом. Однако для большинства новых устройств ремонт может быть хорошим вариантом. Замените ли вы или отремонтируете свое устройство, будет зависеть от того, какие части необходимо заменить, размера утечки хладагента и трудозатрат.
Если кондиционер выдувает горячий воздух, возможно, ему потребуется подзарядка, но это не всегда так. Вашему устройству может потребоваться хорошая профессиональная чистка, новый фильтр или новый термостат вместо доливки хладагента. Когда ваш кондиционер выходит из строя, ваша домашняя гарантия от American Home Shield может помочь покрыть дорогостоящие расходы на ремонт или замену покрываемых компонентов. Если ваш кондиционер больше не работает должным образом, позвоните в American Home Shield сегодня, чтобы воспользоваться гарантийным покрытием для дома. С помощью нашей сети профессиональных и опытных подрядчиков ваш дом может быть на пути к восстановлению — снова прохладным и комфортным.
2021 Стоимость заправки фреоном домашнего кондиционера | Перезарядка переменного тока
Средняя стоимость заправки фреона
Средняя стоимость | 150 долларов США |
Высокая стоимость | 350 долларов США |
Низкая стоимость | 901 901 | 901 901 долларов США