Категория в1 as: Что обозначает отметка AS или MS возле категории В1 в водительских правах

Содержание

Категория прав B1 – какими ТС разрешено управлять, требование к водителям для категории Б1

При получении прав категории B автоматически открывается B1. Немногие понимают, чем она отличается от основной и какие возможности дает, касательно управления транспортных средств. На обратной стороне водительского удостоверения напротив В1 изображен крупный фургон, что зачастую вызывает путаницу. На самом деле, владелец таких прав может управлять исключительно легковыми машинами с определенной массой и техническими особенностями.

Какими ТС можно управлять с категорией В1

Категория водительских прав B1 касается только трициклов и квадрициклов. Первые похожи на мопеды, но в отличие от них, имеют 3 колеса. Объем их двигателя не должен превышать 50 см3. Вторые оснащены 4 колесами, но допустимая мощность их двигателя составляет не больше 20 лошадиных сил. Другие требования, которым должны соответствовать легкие квадрициклы:

  • масса без дополнительной нагрузки и аккумуляторов — до 350 кг;
  • максимальная скорость — до 50 км/ч;
  • мощность электродвигателя — до 4 кВт.

В стандартных моделях допускается вес до 400 кг и мощность двигателя до 15 кВт. Они кардинально отличаются от квадроциклов. Последние оснащаются рулем и сиденьем мотоциклетного типа, и в них нет кабины. Для таковых достаточно получить водительские права категории A1.

Как открыть категорию В1

Получение удостоверения нужной категории сопровождается рядом требований. В первую очередь, нужно оформить медицинскую справку в лицензированном учреждении. Только по результатам осмотра, проведенного несколькими специалистами, человек допускается к управлению транспортными средствами. Для справки необходимы заключения психиатра, нарколога, офтальмолога и терапевта.

Далее следует основной этап — обучение вождению. В автошколе «Вектор» продолжительность основного курса составляет 190 часов, которые включают как теоретические, так и практические занятия. Последние 4 часа отводятся на сдачу внутренних экзаменов, предшествующих испытаниям в ГИБДД и получению прав. Итоговая проверка проводится на специальной площадке и в реальных условиях, на оживленной дороге. Инспектор оценивает знание ПДД и навыки вождения. По факту удачной сдачи экзамена выдается водительское удостоверение.

Что означает AS и MS в удостоверении водителя

Категория водительских прав В1 присваивается автоматически при прохождении программы A или B. В первом случае в удостоверении ставится отметка MS (расшифровка — «Мotorcycle Steering»), согласно которой водитель может использовать транспортные средства исключительно мотоциклетного вида. Во втором указывается AS (расшифровка — «Automotive Steering»), что дает возможность управлять стандартными трициклами и квадрициклами с обычным рулем и автомобильной посадкой на сиденьи.

При наличии отметки AS водитель не имеет права садиться за руль транспортных средств мотоциклетного типа. В противном случае ему будет выписан штраф. Если в правах одновременно открыты категории A и B, никакие отметки не ставятся. Это значит, что водитель может управлять как мотоциклетными, так и автомобильными трициклами и квадрициклами.

Требования к водителю с категорией В1

Управлять транспортными средствами, предусмотренными категорией В1, могут не все. Чаще всего возникает проблема медицинского характера. Человек не сможет стать водителем, если у него выявят хронические офтальмологические заболевания, патологии сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата. Недопустимо садиться за руль и при сахарном диабете 3 типа, с расстройствами психики или при наличии наркотической зависимости. Больной человек будет представлять угрозу на дороге для всех участников движения.

Если вопросов к здоровью нет, и медицинская справка получена, должны быть соблюдены следующие требования:

  • возраст старше 17 лет;
  • успешно сданные экзамены в автошколе и ГИБДД;
  • оплаченная государственная пошлина, предусмотренная налоговым законодательством.

Если вы хотите приобрести трицикл, квадрицикл или другое подобное транспортное средство, запишитесь на обучающий курс в автошколу «Вектор». При соблюдении ключевых условий получение водительских прав нужной категории гарантировано. Мы предлагаем доступные цены, комфортные условия и квалифицированную помощь в любых вопросах, касательно обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД.

Преображенская площадь, Щелковская, Тушино, Строгино


Категория и подкатегория

Вид транспорта

Описание категории

АМотоциклыКатегория «А» дает возможность управлять мотоциклом. Согласно пункту 1.1 главы 1 ПДД, мотоцикл — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг. Мнение о том, что управлять данным транспортным средством необходимо только со специальными водительскими правами на мотоцикл – можно считать абсурдным.
A1Легкие мотоциклы с мощностью двигателя от 50 до 125 куб.см и максимальной мощностью до 11кВтКатегория «А1» водительских прав также относится к разряду мотоциклов, но единственное отличие между предыдущей категорией и этой то, что открывая данную подкатегорию, управлять можно мотоциклом только с мощностью от 50 до 125 куб.см, а так же с максимальной мощностью до 11кВт. Другими словами, транспорт, которым можно управлять с категорией А1 в водительском удостоверении 2015 года – скутер. Но стоит отметить тот факт, что, имея открытую категорию в водительском удостоверении на мотоцикл, данная подкатегория присваивается автоматически
BАвтомобили с максимальным весом, не превышающим 3,5 тонны и числом мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьмиКатегория «В» водительских прав дает возможность управлять легковым автомобилем, масса которого не превышает 3,5 тонн, а количество сидячих мест, помимо места водителя, не превышает восьми. Так же водительское удостоверение категории В разрешает управление транспортным средством массой не более 3,5 тонн, сцепленных с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. Помимо этого, не исключено управление транспортного средства массой не более 3,5 тонн, сцепленного с прицепом, превышающим массу 750 килограмм, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, при этом общая сумма веса не должна превышать 3,5 тонны. Согласно пункту 1.1 главы 1 ПДД, прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски. Управлять можно так же микроавтобусами и джипами, главное условие – соответствие вышеприведенных правил с вашим автомобилем.
В1Трициклы и квадрициклыКатегория «В1» водительских прав предоставляет возможность управлять трех- или четырехколесным автомобилем, порожняя масса которого не превышает 550 кг. Его изготовительская скорость превышает 50 км/ч. В случае, если транспорт имеет двигатель внутреннего сгорания, то его рабочий объем будет более 50 куб.см. При порожней массе, в транспорте с электрическим приводом, масса аккумулятора не учитывается. Согласно ГОСТу Р 41.73-99, порожняя масса – это масса транспортного средства в снаряженном состоянии без водителя и пассажиров, без груза, но полностью заправленного топливом, охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и с инструментом и запасным колесом, если оно прилагается предприятием-изготовителем транспортного средства в качестве комплектного оборудования. Соответственно, если у вас в водительском удостоверении категория В1 открыта, то вы можете управлять трициклом и квадрициклом. Стоит заметить, что квадрицикл и квадроцикл — это две совершенно разные вещи, поэтому управлять квадроциклом с обычными водительскими правами нельзя.
ВЕАвтомобили категории В с прицепом, масса которого превышает 750 килограммовКатегория «ВЕ» позволяет управлять транспортом категории В, сцепленным с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, а также превышает массу самого автомобиля без нагрузки. При этом основное условие данного состава – разрешенная общая масса превышает 3,5 тонны.
CАвтомобили, масса которого превышает 3,5 тонны, в том числе с прицепом до 750 кгКатегория «С» Имея данную категорию, можно управлять автомобилями, масса которых превышает 3,5 тонны, а так же сцепленными с прицепами, масса которых не превышает 750 килограмм. Данная категория предназначена только для грузовиков массой более 3,5 тонн и не относится к автомобилям категории D. Помимо того, недопустимо управление легкими грузовиками и легковыми автомобилями, масса которых не превышает 3500 килограмм.
С1Автомобили с максимальным весом от 3,5 тонн до 7,5 тоннКатегория «С1» исключает автомобили категории D. Разрешенная масса транспортного средства категории С1 составляет от 3,5 тонн 7,5 тонн. Также не исключается возможность управлять данным видом транспорта сцепленным с прицепом, масса которого не превышает 750 килограмм. Стоит отметить тот факт, водитель, который имеет категорию С, может беспрепятственно управлять автомобилями категории С1.
СEАвтомобили категории С с прицепом, масса которого составляет от 750 кг до 3,5 тоннКатегория «СЕ» – это категория, которая позволяет управлять транспортом категории С сцепленного прицепом, масса которого не менее 750 килограмм, но не превышает 3,5 тонны. Для того чтобы открыть данную категорию, необходимо изначально открыть категорию С.
С1EАвтомобили категории С1, масса которых превышает 3,5 тонн, но не превышает 7.5 тонн сцепленных с прицепом, масса которого превышает 750 кг, при общей сумме не более 12 тоннКатегория «С1Е» предоставляет право на управление транспортом категории С1, вес которого составляет от 3,5 тонн до 7,5 тонн, сцепленного с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, но не превышает массы автомобиля без нагрузки. Главное условие данного состава, это чтобы суммарный вес не превышал 12 тонн. Водители с открытой категорией СЕ имеет право управлять транспортом категории С1Е.
DАвтомобили для перевозки пассажиров, которые имеют более 8 сидячих мест, помимо места водителя, в том числе с прицепом массой до 750 кг.Категория «D» в водительских правах позволяет управлять автомобилями, которые предназначены для перевозки людей и имеют, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест. Также можно управлять автомобилем категории D, сцепленным с прицепом, масса которого не превышает 750 килограмм. Под эту категорию попадают различные автобусы.
D1Автомобили с количеством мест 8-16, помимо места водителяКатегория «D1» – это транспорт, который предназначен для перевозки пассажиров и имеет более 8 пассажирских мест, но не более 16. Помимо этого, разрешено использование прицепа, масса которого не превышает 750 килограмм. Водители, имеющую категорию D, могут управлять данной категорией.
DEАвтомобили категории D с прицепом массой от 750 кг до 3,5 тоннКатегория «DЕ» – это автомобили категории D, сцепленные с прицепом, масса которого не менее 750 килограмм, но не более 3,5 тонн. Под эту категорию попадают также сочлененные автобусы.
D1EАвтомобили категории DE с прицепом, масса которого не менее 750 кг, но не более 12 тоннКатегория «D1Е» предоставляет возможность управления транспортным средством категории D1, сцепленным с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, но при этом общая масса транспортного состава не должна превышать 12 тонн. Стоит отметить тот факт, что прицеп не должен быть предназначен для перевозки людей. Для тех, кто имеет в водительском удостоверении открытую категорию DE, данная подкатегория открывается автоматически.
MМопеды, скутеры и квадрициклы объемом до 50 куб.смКатегория «М» водительских прав в 2015 году обозначает наличие права управления мопедами и легкими квадрициклами. Для того чтобы сделать водительское удостоверение категории М, достаточно иметь открытую любую другую категорию.
TmТрамваиКатегория «Tm» обозначает возможность управлять трамваем.
TbТроллейбусыКатегория «Tb» обозначает возможность управлять троллейбусом.

Что означает отметка «AS» на водительских правах?

Водительские удостоверения после редакции пополнились новыми обозначениями. При этом довольно больше количество водителей не имеют ни малейшего понятия о том, что они значат. На обратной стороне заветной ламинированной картонки сохранились записи о доступных категориях транспорта, но также там теперь красуются и другие буквы, а именно «AS», «AT», «MS». Что же скрывается за этими аббревиатурами?

Для начала стоит сказать, что подобные обозначения стали появляться в водительских правах, которые были выданы после 2014 года. В незапамятные времена, когда их не было, могла возникнуть небольшая путаница. Теперь же при первом получении прав или при замене уже имеющихся ставится обозначение подкатегории.

Начнем по порядку и с самого простого. Аббревиатура «АТ», что вполне логично, расшифровывается как «автоматическая трансмиссия». Например, если в правах указана категория «В» с пометкой «АТ», это значит, что владелец документа может управлять только легковым автомобилем с автоматической коробкой передач и при взаимодействии с «механикой» у него могут возникнуть сложности. При этом стоит помнить, что во время обучения он проходил курс, который специализировался именно на езде с «автоматом». И в случае, если сотрудник ГИБДД «поймает» его на вождении автомобиля с МКПП, может быть выписан штраф.

Обозначение «MS» ставится на права в случае, когда их владелец может управлять транспортом с мотоциклетной посадкой и рулем. Естественно, при наличии и соответствующей категории. Говоря простым языком, это значит, что владелец прав может управлять мототехникой.

Но вот самым частым обозначением, которое может красоваться на обратной стороне водительского удостоверения, являются буквы «AS». Они говорят о том, что водитель, в отличие от предыдущего пункта, не может управлять техникой с мотоциклетной посадкой и рулем. Например, если у него открыта категория «В», то он может без проблем управляться с автомобилем, но вот транспорт вроде квадроциклов, где отсутствует обычный прямой руль и спинка, для него под запретом. Но если транспорт является представителем семейства мототехники, при этом имея знакомый всем круглый руль и спинку, то управлять им можно.


Фото с интернет-ресурсов

Права Категории A, A1, A2, AM

A1 A2 A AM


19.01.2013 в Германии были приняты новые положения в обучении и присвоении водительского удостоверения на категории А (мотоцикл) и В (легковой автомобиль).

Обучение на мотоциклах проводится по категориям А1, А2 и А.

В программу обучения на категории А, А1 и А2 для начинающих водителей, не имеющих никакой категории, входят:

  1. Обязательное посещение теоретического курса, состоящего из 12 общеобразовательных тем и 4 тем по категории А. Продолжительность каждого занятия 90 минут. Теоретический экзамен можно, по желанию, сдавать на русском языке.

  2. Практическое обучение вождению на мотоцикле согласно установленному плану, включая обучение на автобане или скоростном шоссе, дорогах вне населенных пунктов и в темное время суток.

При наличии категории В (Klasse B) количество общеобразовательных тем по теории сокращается до 6, практическое обучение остается в полном объеме.

При переобучении одного из классов мотоцикла на другой также меняется объем теоретических занятий и практического вождения. (См. подробную информацию по интересующему Вас классу)

Обучение проходит на новых современных мотоциклах, при желании на русском языке.

Klasse A – Категория А  

Водительское удостоверение на категорию А выдается при условии, что обучающемуся исполнилось полных 24 года.

В качестве альтернативы возможны следующие варианты:

А1 (возраст 16 лет) –> А2 (возраст 18 лет) – > А (возраст 20 лет)

При переобучении через два года на возрастающую категорию требуется пересдать только лишь практический экзамен продолжительностью 40 минут.

Водителю, имеющему уже категорию А1 и желающему получить категорию А, должно исполниться полных 24 года. Для получения водительского удостоверения на класс А ему необходимо пройти теоретическое и практическое обучение в полном объеме и сдать оба экзамена.

При переобучении менее чем через два года на возрастающую категорию, например, с класса А1 на класс А2, или с класса А2 на класс А, или с класса А1 на класс А необходимо учитывать достигнутый возраст:

Имеющему водительское удостоверение на категорию А1 с переобучением менее чем через два года на категорию А2 должно быть полных 18 лет, с переобучением с категории А2 на категорию А должно быть полных 20 лет.

В данном случае обучающийся должен прослушать теоретический курс, состоящий из 6 тем по основам дорожного движения и 4 тем по управлению мотоциклом, и выполнить обязательные практические занятия на проселочных дорогах (3 х 45 минут), автобане ( 2 х 45 минут) и в темное время суток (1 х 45 минут). Во время обучения предписано сдать оба экзамена.

После завершения обучения на категорию А разрешается управлять следующими транспортными средствами:

  • мощностью более 15 киловатт

  • симметрично расположенными колесами

  • с объемом двигателя более 50 см3 и максимальной скоростью более 45 км/час

Klasse A1 – Категория А1  

Обучение на категорию А1 разрешается начинать в возрасте 16 лет. Водительское удостоверение выдается без ограничения времени.

Имея права на категорию А1 разрешается управлять следующими транспортными средствами:

— «легкий» мотоцикл, также с коляской, объемом цилиндра до 125 см3 и мощностью двигателя не более 11 киловатт

— трехколесные мотоциклы ( Trikes ) с симметрично расположенными колесами и объемом двигателя более 50 см3 или мотоциклы с максимальной скоростью более 45 км/ час и мощностью двигателя до 15 киловатт.

В категорию А1 входит категория АМ. После завершения обучения на категорию А1 водительские права выдаются с испытательным сроком 2 года.

Программа обучения на категорию А1 для начинающих :

Теоретическое обучение

12 общеобразовательных тем и 4 темы по категории А

Практическое обучение

уроки вождения для подготовки к практическому экзамену и предписанные часы обучения на проселочных дорогах ( 5 х 45 минут), автобане или скоростном шоссе ( 4 х 45 минут) и в темное время суток ( 3 х 45 минут)

Klasse A2 – Категория А2  

Обучение на категорию А2 разрешается начинать в возрасте 18 лет. Водительское удостоверение выдается без ограничения времени. Наличие прав на другие категории не обязательно.

При наличии категории А1 Вы можете через два года сдать практический экзамен и получить права на категорию А2.

Если Вы решили через два года получить водительское удостоверение на категорию А, то Вам следует сдать только практический экзамен (укороченный вариант: продолжительность экзамена – 40 минут) .

При таком поэтапном обучении ( категория А1 в 16 лет, категория А2 в 18 лет и категория А в 20 лет) в программу практического вождения не входят занятия на проселочных дорогах, автобанах и в темное время суток.

Имея данную категорию можно управлять мотоциклом – также и с коляской – мощностью не более 35 киловатт и отношением мощности двигателя к массе мотоцикла не более 0,2 Kw / kg.

Программа обучения на категорию А2 для начинающих :

Теоретическое обучение

12 общеобразовательных тем и 4 темы по категории А

Практическое обучение

уроки вождения для подготовки к практическому экзамену и предписанные часы обучения на проселочных дорогах ( 5 х 45 минут), автобане или скоростном шоссе ( 4 х 45 минут) и в темное время суток ( 3 х 45 минут)

Klasse AM – Категория АМ  

Обучение на категорию АМ разрешается начинать в возрасте 16 лет.

В программу теоретического обучения входят 12 общеобразовательных тем по правилам дорожного движения и 2 темы по категории АМ.

В практическое обучение входят уроки вождения для развития навыков самостоятельного управления транспортным средством и подготовки к практическому экзамену.

После завершения обучения на категорию АМ разрешается управлять следующими траспортными средствами:

  • двухколесные транспортные средства (мопед)

  • трехколесные транпортные средства (Trikes)

  • четырехколесные транспортные средства

  • с максимальной скоростью от завода – изготовителя до 45 км/час

  • оснащенные электроприводом или ДВС с объемом двигателя не более 50 см3

  • мощностью до 4 киловатт для электромоторов

О водительских правах категории B

Согласно законодательству о категориях водительских прав, категория водительских прав В1 позволяет осуществлять управление трициклами и квадрициклами, к которым законодательством предъявляется целый ряд технических требований. Получение категории изолированно от категории «А» или «В» оставляет водителю своем небольшой перечень транспортных средств, доступных для управления, тогда как в сочетании с одной из этих категорий или обеими, водителю доступно управление целым рядом транспортных средств.

Какие транспортные средства относятся к квадрициклам и трициклам

КвадрИцикл и квадрОцикл

Важно — речь идет именно о квадрициклах. Квадроциклы по ГОСТ Р 52008-2003 относятся к внедорожным четырехколесным мототранспортным средствам. О водительских правах на квадроцикл читайте в статье здесь

ГОСТ Р 51815–2001 устанавливает, что квадрициклами и трициклами являются мототранспортные средства, развивающие скорость не менее 25 км/ч и оснащенные двигателем мощностью не более 20 лошадиных сил (15 кВт).

Допустимая масса такого транспортного средства составляет не более 400 кг (для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов — до 550 кг). Транспортные средства должны быть рассчитаны на передвижение по дорогам общего пользования. Данный вид транспортных средств должен быть поставлен на учет в ГАИ, транспортные средства, поставленные на учет в Гостехнадзоре требуют другой категории водительского удостоверения.

Особенности категории В1

Категория «В1» водительских прав редко присваивается водителю изолированно от категорий «А» и «В». Если водитель имеет категорию «B», то категорию «В1» он сможет получить с ограничением AS, то есть управлять он сможет только транспортным средством с автомобильной посадкой или рулем автомобильного типа. В данном случае, трициклы, а также большинство моделей квадрициклов становятся недоступными для обладателя данной категории в водительском удостоверении.

Если водитель имеет категорию «А», то категорию «В1» он сможет получить с ограничением MS, то есть получает возможность управлять транспортным средством с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа — трициклом. Если водитель имеет обе упомянутые категории водительских прав, то категория «B1» присваивается без указанны ограничений и водитель имеет возможность управления всеми видами транспортных средств, которые подходят под определение ГОСТ Р 51815–2001.

Задавайте вопросы и получите ответ эксперта

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «категория в1 — category B1» | Переводчик

Пользователи также искали:

на чем можно ездить, что означает, в украине, а1, украина, категории транспортных средств таблица, права это, пожарной опасности, категория в1 на чем можно ездить, что означает категория в1 и с1, категория в1 в украине, категория а1, категория в1 украина, категория в1 права это, категория в1 пожарной опасности, категории, категория в1, категория, категории в1, категорий, категорий в1, категорії, категорию в1, в1 категория, категорию, категорія, что означает категория в1 и с1, категория в1 пожарной опасности, категория в1 права это, категория в1 права, категория в1 украина, категория в1 в правах, категория в1 водительских прав, в1 категория прав,

61

61

61. Лицензирование инженеров по техническому обслуживанию ВС (1) Центральный Правительство может выдавать лицензии или разрешения, как предусмотрено в этом правиле. лицам, которые встречаются требования, указанные в этом правиле.

(2) Заявление о выдаче лицензии инженера по техническому обслуживанию воздушных судов или разрешения, или о продлении их должно быть оформлено по форме и порядок, определяемый Генеральным директором.

(3) Лицензии инженеров по техническому обслуживанию воздушных судов могут быть предоставлены в следующих случаях: категории, а именно: —

(а) Категория А

(б) Категория B1

(в) Категория B2

(ca) Категория B3

(г) Категория C

(4) Лицензии категорий A и B1 в отношении самолетов, вертолеты с турбинными и поршневыми двигателями могут быть предоставлены в следующих случаях: подкатегории, а именно: —

(a) Турбина самолетов A1

(b) Поршневой самолет А2

(c) Вертолетная турбина A3

(г) A4 Поршень вертолета

(е) B1.1 турбина самолета

(ж) B1.2 Поршень самолетов

(г) B1.3 Вертолетная турбина

(ч) B1.4 Поршень вертолета

(4A) Лицензии, отличные от категории A, должны быть подтверждены тип воздушного судна, на которое владелец имеет право пользоваться привилегиями.

(5) Претендент на получение лицензии инженера по техническому обслуживанию воздушных судов должны удовлетворять следующим требованиям, а именно:

(а) он не должен быть моложе 18 лет;

(b) он должен сдать экзамен 10 + 2 по физике, химии и Математика от признанной доски или Университет или его эквивалент;

(c) он должен сдать письменный экзамен, установленный Генеральным директором:

При условии, что Генеральный директор может на таких условиях, как он может счесть целесообразным наложить, освободить любого заявителя от письменного экзамена, если заявитель имеет лицензию, выданную Договаривающимся государством, на право действовать в качестве инженера по техническому обслуживанию ВС; а также

(d) он должен иметь следующий минимальный практический опыт, а именно:

(i) для Категории A, подкатегории B1.2, B1.4 и Категория B3― три года практической авиации опыт обслуживания на эксплуатируемых воздушных судах; и

(ii) для подкатегорий B1.1 и B1.3 и Категория B2, пять лет практического опыта технического обслуживания воздушных судов на эксплуатируемый самолет:

При условии, что требования к опыту, указанные в пунктах (i) и (ii) выше, должны быть уменьшены на один год в случае заявителя, который удовлетворительно завершил обучение в любая учебная организация, утвержденная в соответствии с правилом 133B или получившая Степень в области обслуживания самолетов или степень инженера от признанного университета:

Прилагается дополнительно что требования к опыту, указанные в пунктах (i) и (ii) выше, должны быть уменьшены на два года и три года соответственно в случае заявителя, у которого есть успешно прошел обучение в утвержденной обслуживающей организации в качестве часть программы курса, который он прошел от обучающей организации утвержден в соответствии с правилом 133B для обучения базовому техническому обслуживанию воздушных судов:

Пояснение.Для целей данной оговорки Утвержденная организация по техническому обслуживанию означает: организация по техническому обслуживанию воздушных судов, утвержденная в соответствии с правилом 133B :;

Предоставляется также, что двенадцать лет практического опыта обслуживания самолетов вне сферы обслуживания гражданских воздушных судов в соответствующей категории дополнен как минимум одним годом недавнего опыта работы в гражданской авиации среда обслуживания, должна рассматриваться как эквивалентная установленным требованиям вниз в (i) и (ii) выше;

(iii) для категории C в отношении больших самолетов

(A) три года обслуживания опыт использования привилегий Категории B1.1, B1.3 или B2 на большом самолет или в качестве вспомогательного персонала на базовом техническом обслуживании в организации, утвержденной в соответствии с правилом 133B или их комбинацией; или же

(B) пять лет обслуживания опыт тренировок привилегии категорий B1.2 или B1.4 на больших самолетах или в качестве поддержки персонал, обслуживающий базу в организации, утвержденной в соответствии с правилом 133B, или их сочетание;

(iv) для категории C по отношению к воздушным судам, кроме крупногабаритных самолет трехлетний стаж технического обслуживания привилегии категории B1 или B2 или вспомогательный персонал в организации, утвержденной в соответствии с правилом 133B, или их сочетание из них;

(e) он должен продемонстрировать свое умение применять привилегии лицензии, на которую подана заявка, в порядок, указанный Генеральным директором.

(6) Заявитель на продление срока службы инженеров по техническому обслуживанию ВС требуется лицензия —

(а) по сдать письменный экзамен, чтобы продемонстрировать уровень знаний в соответствующие предметные модули, указанные Генеральным директором; а также

(б) пройти соответствующее обучение, приобрести опыт обслуживания, как указано в Генерального директора и продемонстрировать умение пользоваться привилегиями лицензия, на которую была подана заявка, в порядке, установленном Генеральный директор.

(7) Кандидат, не сдавший ни одного экзамена, разрешается повторно явиться для такого осмотра только по истечении такого другого срока, как указывается Генеральным директором.

(8) Центральное правительство может дать разрешение обладателям лицензии инженеров по техническому обслуживанию воздушных судов на выполнение обслуживание любого нового самолета, двигателя или системы, которые были введены в организации, которая не входит в сферу его лицензии, и выдать свидетельство об освобождении от этого при условии, что Генеральный директор удовлетворены тем, что заявитель обладает достаточными знаниями, опытом и подготовкой, и сдал экзамены, указанные в Генеральный директор.

(9) Опущено

(10) Пропущено

(11) Если не приостановлено, не отозвано или не отменено,

(а) лицензия остается действительной в течение указанного в ней срока при условии максимальный срок пять лет в каждом случае и может быть продлен еще на пять лет. лет при получении заявки на обновление:

При условии, что лицензия с истекшим сроком действия возобновляется только после того, как заявитель экзамены, которые могут быть определены Генеральным директором;

(b) разрешение остается в силе в течение периода, указанного в нем, при условии максимального периода в один год в каждом случае и может быть продлен на еще один год после получения заявки на продление при условии, что заявитель занимается выполнением заданий в течение три месяца в предыдущем году.

(12) Обладатели различных категорий лицензий инженеров по техническому обслуживанию ВС. имеет следующие привилегии, а именно: —

(я) Обладатель лицензии категории A на выдачу сертификатов для ввода в эксплуатацию после мелкое плановое техническое обслуживание и простое устранение дефектов в течение лимиты работ по техническому обслуживанию, специально утвержденные в разрешении, выданном ремонтная организация, утвержденная в соответствии с правилом 133B для широкой категории воздушное судно, указанное в лицензии, и сертификационные привилегии должны быть ограничивается работой, выполняемой самим владельцем лицензии в обслуживающая организация, выдающая разрешение.

(ii) Держатель лицензии категории B1 для выдачи сертификатов для ввода в эксплуатацию и действий в качестве вспомогательного персонала после технического обслуживания конструкции самолета, силовая установка, механическая и электрическая системы, работа по системе авионики требующие простых испытаний для подтверждения их работоспособности и не требующие хлопот стрельба по типу воздушного судна, указанному в лицензии.

Объяснение.

(a) Категория B1 должна включать соответствующую подкатегорию категории A;

(b) Микролегкие, легкие спортивные самолеты, автожир, планер, воздушный шар или дирижабль должны быть сертифицирован инженером по техническому обслуживанию самолетов, имеющим лицензию в категории A или Категория B1 или Категория B3 или уполномоченное лицо, подлежащее встрече требования, установленные Генеральным директором.

(iii) Держатель лицензии категории B2 должен выдать —

(а) сертификаты о вводе в эксплуатацию после технического обслуживания авионики и электрические системы, авионика и электрическая система в двигателе и механические системы, требующие только простых испытаний для подтверждения их работоспособности типа ВС, указанного в лицензии;

(б) свидетельства о выпуске в эксплуатацию после второстепенного расписания обслуживание и простое устранение неисправностей в рамках поставленных задач специально подтверждено в разрешении на сертификацию, выданном утвержденная организация по техническому обслуживанию воздушного судна, тип которого указан в лицензии и эта привилегия сертификации должна быть ограничена работой, которую владелец лицензии лично выполнил в сервисной организации который выдал разрешение на сертификацию и ограничился рейтингом уже подтверждено в лицензии.

(iv) Владельцы лицензий категории B3 должны выдавать свидетельства о выпуске в эксплуатацию после техническое обслуживание конструкции самолета, двигателя, механических и электрических систем, работают с авиационными системами, требуя только простых испытаний, чтобы подтвердить их исправность и не требующая устранения неисправностей поршневого двигателя безнапорные самолеты с максимальной взлетной массой 2000 кг и менее

(v) Держатели лицензий категории C должны выдавать сертификаты о выпуске в эксплуатацию после базовое техническое обслуживание воздушного судна указанного в лицензии типа.Привилегии распространяются на самолет в целом, включая все системы.

Пояснение. ― Простой Испытание означает испытание, описанное в утвержденных данных по техническому обслуживанию, и такое по своему характеру, что исправность системы самолета проверяется с помощью органов управления самолетом, переключателей, Встроенное испытательное оборудование (BITE), центральный компьютер обслуживания (CMC) или внешний испытательное оборудование, не требующее специальной подготовки.

(13) Сертификационные привилегии могут быть реализованы только в том случае, если владелец лицензии выполняет условия, определенные Генеральным директором.

(14) (i) Обладатель действующей лицензии инженера по техническому обслуживанию воздушных судов на дату вступления в силу этого правила может продолжать пользоваться привилегиями своего лицензию и выдается, с ограничениями или без, и без дальнейшего экзамен, лицензию инженера по техническому обслуживанию самолетов категория в соответствии с этим правилом при соблюдении условий, которые могут быть определены Генеральный директор:

При условии, что осуществление таких привилегии не должны быть продолжены после даты, указанной DGCA.

(ii) Любое лицо, начавшее процесс квалификации для получения инженеров по техническому обслуживанию самолетов Лицензия в соответствии с правилами и процедурами, действовавшими до даты уведомление об этом правиле, может продолжить процесс до 31 декабря 2016 года и может получить лицензию инженера по техническому обслуживанию воздушного судна в соответствующем категория.

(iii) Несмотря на поправки к этому правилу, Генеральный директор может выдавать лицензии в соответствии с старый формат до 31-го Декабрь 2016 г.

(15) Без ущерба для положений подправила (3) правила 19 настоящих правил, центральное правительство может после такого расследования, которое сочтет нужным, и после предоставления разумной возможности быть услышанным, отозвать, отменить, приостановить или одобрять любую лицензию или разрешение, предоставленное в соответствии с этим правилом, или выносить предупреждение или увещевание, или отстранять человека от получения лицензии на временной или постоянной основе, если он убедился, что ─

(а) заявитель использовал несправедливый или мошеннические средства в процессе квалификации; или же

(б) держатель получил сертификационные привилегии обманным путем; или же

(c) владелец не перевез отсутствие необходимого обслуживания в результате собственного осмотра в сочетании с отказом сообщить о таком факте организации или лицу, для которых проводилось техническое обслуживание. предназначено для выполнения; или же

(d) владелец выполнил работу или выдано свидетельство о работе, которая не выполнялась в осторожным и компетентным образом или нес ответственность любым способом, который скомпрометировал летная годность самолета; или же

(e) владелец подписал справка в отношении любого дела, противоречащего этому правилу; или же

(f) держатель выдал свидетельство о сдаче в эксплуатацию, зная, что техническое обслуживание, указанное на справка о допуске к эксплуатации не проводилась или без проверка того, что такое обслуживание было проведено; или же

(g) владелец подделал записи о техническом обслуживании; или же

(h) держатель выполнил техническое обслуживание или выдал сертификат о выпуске в эксплуатацию, находясь под воздействие алкоголя или любого другого опьяняющего или психоактивного вещества; или же

(i) нежелательно для любого другая причина, по которой владелец должен продолжать пользоваться своими привилегиями предоставляется в соответствии с этим правилом.

(16) Центральное правительство может приостановить выдачу или продление лицензии или разрешение, если по причинам зафиксировано в письменной форме, считает целесообразным сделать это в общественных интересах.

[Изменено — (i) GSR ​​№ 1202 от 23-7-1976,

(ii) ГСР № 218 от 13-3-1991 г.

(iii) GSR No.196 (E) от 1-4-1991,

(iv) GSR № 1001 (Е) от 22.12.2010 г.,

(v) GSR 911 (E) от 16-09-2016,

(vi) ГСР № 832 (Е) от 30.06.2017;

(vii) ГСР № 1358 от 11.01.2017; и

(viii) GSR ​​No.1066 (E) от 25-10-2018 ]

НАЗАД К ПРАВИЛАМ ПРЕДЫДУЩЕЕ ПРАВИЛО СЛЕДУЮЩИЙ ПРАВИЛО

Как получить водительские права B или B1 / Экзамены / Водительское удостоверение / Транспорт и мобильность / Государственные услуги для физических лиц — Монако

Чтобы управлять автомобилем, вы должны иметь водительские права соответствующей категории.

Есть две отдельные категории водительских прав для автомобилей:

  • Водительское удостоверение категории B позволяет управлять автомобилями массой менее 3-х.5 тонн. Вы можете пройти тест на автомобиле с ручным или автоматическим приводом. Эта лицензия также позволяет вам управлять мопедами, а через два года — легкими мотоциклами с объемом двигателя до 125 см3 и выходной мощностью до 11 кВт, только в Монако
  • Водительское удостоверение категории B1 позволяет управлять квадроциклами с выходной мощностью не более 15 кВт.

Для получения водительских прав должны быть выполнены следующие условия.

Для лицензии категории B необходимо:

  • Быть резидентом Княжества
  • Быть в возрасте 18 лет и старше
  • Сдать теоретический тест («ETG»)
  • Пройти практический тест с водительскими правами и инспектором по безопасности дорожного движения

Для лицензии категории B1 необходимо:

  • Быть резидентом Княжества
  • Быть в возрасте 16 лет и старше
  • Сдать теоретический тест («ETG»)
  • Сдать практический тест с водительскими правами и инспектором по безопасности дорожного движения

В обоих случаях вы должны зарегистрироваться заранее через автошколу.Вы можете зарегистрироваться и подготовиться к тестам до достижения необходимого возраста.

Теоретический тест (ETG) состоит из 40 вопросов по правилам дорожного движения и правилам дорожного движения. Вы можете сделать до пяти ошибок. Вы должны пройти этот тест, прежде чем сможете перейти к практическому экзамену. Теоретический тест можно сдать за два месяца до достижения необходимого возраста.

Практический тест включает в себя вождение по дорогам вместе с водительскими правами и инспектором по безопасности дорожного движения. Это длится примерно 45 минут.

Все кандидаты, сдавшие теоретический тест, сохраняют за собой право сдать практический тест в течение пяти лет с момента их сдачи, чтобы позволить им пройти практический тест или получить другую категорию лицензии.

Если действие ваших прав приостановлено или отозвано в Монако или за границей, вы не можете сдавать экзамены по вождению.

Лицензии категорий

B и B1 действительны до достижения 70-летнего возраста при отсутствии медицинских противопоказаний, а затем могут быть продлены после медицинского осмотра.

За эту услугу взимается комиссия — см. STC-Tarifs 2021 en vigueur

Курсы, утвержденные GE 2019: Категория B

Вы здесь

Научное исследование и количественное обоснование: Категория B

Следующие курсы утверждены в соответствии с указанными общеобразовательными требованиями.При просмотре утвержденных списков курсов обратите внимание на следующее:

  • Обратитесь к онлайн-расписанию занятий, чтобы узнать, какие курсы предлагаются на конкретный семестр, и дважды проверить, каким требованиям GE курс удовлетворяет в течение этого семестра.
  • Имейте в виду, что каждому из требований категории GE (A-E) должен соответствовать уникальный курс. В столбце «Другие категории GE» ниже могут быть указаны дополнительные категории, по которым курс сертифицирован, но это не означает, что курс будет соответствовать требованиям более чем одной категории для отдельного студента.
  • Требования к дополнительному общему образованию должны выполняться курсами, также отвечающими требованиям категории GE, чтобы минимизировать количество необходимых единиц.
  • Комментарии добавляются к спискам курсов ниже, чтобы выделить изменения в утвержденных списках активных курсов GE.
    См. Предыдущие курсы , чтобы узнать о курсах, которые ранее отвечали требованиям GE.
  • Студенты должны регулярно составлять свой отчет об академических требованиях на сайте MyCSULB , чтобы отслеживать выполнение всех требований к получению степени, включая общее образование.

Следующие ниже курсы по физике призваны повлиять на знание фактов и принципов, лежащих в основе неживых систем. Такие исследования должны способствовать пониманию и оценке научных методологий как инструментов исследования, ограничений научных усилий, а именно: каковы доказательства и как они были получены? Кроме того, особое внимание уделяется влиянию приобретения научных знаний на развитие мировых цивилизаций не только в прошлом, но и в настоящем.

Примечание: Студенты должны посещать лабораторию, связанную либо с их курсом естественных наук, либо с курсом физических наук.

Курсы в этой категории могут включать лекции / лабораторные курсы или комбинации лекционного курса и отдельного, но родственного лабораторного курса.

Тема /
Номер

Хронология

Название

GE
Обозначение

Прочие
Категории

Перекрестные курсы

ASTR 100
и
ASTR
100L

Астрономия и лаборатория

Исследования

ХИМ
100

Химия и
Сегодняшний мир

Исследования

ХИМ
111A

Общая химия

Исследования

ХИМ
140

Общие, органические
и биохимия

Исследования

GEOG
130

Введение
в климатологию

Исследования

GEOL
102
и
GEOL
104/105

Общая геология
и лаборатория или полевые
Лаборатория

Исследования

GEOL
110
и
GEOL
110L

Стихийные бедствия
и лаборатория

Исследования

GEOL
160
и
GEOL
160L

Введение
в океанографию
и лабораторию

Исследования

PHSC 112

Введение в физические науки

Исследования

ФИЗ
100A

Общая физика

Исследования

ФИЗ
100B

Общая физика

Исследования

ФИЗ
151

Механика и тепло

Исследования

ФИЗ
152

Электричество и
Магнетизм

Исследования

UHP
201

Устойчивое развитие и
Технологии в
Лос-Анджелес

Исследования

Тема /
Номер

Хронология

Название

GE
Обозначение

Прочие
Категории

Перекрестные курсы

АСТР
100

Астрономия

Исследования

CECS
202

Эпоха цифровой информации

Исследования

E

ENGR 201 Осень 2021 года Инструменты для самостоятельного изготовления биологических, химических и технических приложений Исследования

GEOG
140

Введение в физику
География

Исследования

GEOL
102

Общая геология

Исследования

GEOL
110

Стихийные бедствия

Исследования

GEOL
160

Введение в океанографию

Исследования

GEOL
190

Геология окружающей среды

Исследования

GEOL
191

Загрязнение воздуха и воды

Исследования

Следующие ниже курсы наук о жизни предназначены для улучшения знания фактов и принципов, лежащих в основе живых систем.Такие исследования должны способствовать пониманию и оценке научных методологий как инструментов исследования, ограничений научных усилий, а именно: каковы доказательства и как они были получены? Кроме того, особое внимание уделяется влиянию приобретения научных знаний на развитие мировых цивилизаций не только в прошлом, но и в настоящем.

Примечание: Студенты должны посещать лабораторию, связанную либо с их курсом естественных наук, либо с курсом физических наук.


Курсы в этой категории могут включать лекции / лабораторные курсы или комбинации лекционного курса и отдельного, но родственного лабораторного курса.

Тема /
Номер

Хронология

Название

GE
Обозначение

Прочие категории GE

Перекрестные курсы

БИОЛ 153

Введение в морскую биологию с лабораторией

Исследования

БИОЛ 200

Общая биология с лабораторией

Исследования

БИОЛ 201

Общая микробиология для медицинских работников

Исследования

БИОЛ 205

Биология человека с лабораторией

Исследования

БИОЛ 207

Физиология человека

Исследования

БИОЛ 211

Введение в эволюцию / разнообразие с лабораторией

Исследования

Тема /
Номер

Хронология

Название

GE
Обозначение

Другое GE
Категории

Перекрестные курсы

АНТН
110

Введение в физическую антропологию

Исследования

БИОЛ 101

Введение в болезни человека

Исследования

ES П 101

Глобальная окружающая среда

Исследования,
Глобальные проблемы

GEOG 101

Глобальная среда

Исследования,
Глобальные проблемы

HSC 210

Современные проблемы здоровья

Исследования

E

КИН
157

Фитнес для жизни

Исследования

E

NUTR 132

Начальное питание

Исследования

E

фунтов / кв. Дюйм
241

Психобиология

Исследования

[гармошка свернута]

Тема /
Номер

Хронология

Название

GE
Обозначение

Прочие категории GE

Перекрестные курсы

ASTR 100L

Введение в астрономическую лабораторию

Исследования

B1

GEOL 104

Лаборатория Планета Земля

Исследования

B1

GEOL 105

Полевая геологическая лаборатория

Исследования

B1

GEOL 110L

Лаборатория натуральных диастеров

Исследования

B1

GEOL 160L

Введение Океанографическая лаборатория

Исследования

B1

БИОЛ 153Л

Введение в лабораторию морской биологии

Исследования

B2

БИОЛ 200Л

Лаборатория общей биологии

Исследования

B2

БИОЛ 205Л

Лаборатория биологии человека

Исследования

B2

БИОЛ 211Л

Введение Лаборатория эволюции / разнообразия Исследования B2

Следующие курсы имеют явную предварительную подготовку по алгебре среднего уровня, и учащиеся будут развивать навыки и понимание, выходящие за пределы уровня алгебры среднего уровня.В рамках курса студенты будут не только практиковать базовые вычислительные навыки, но и смогут объяснять и применять основные математические концепции и смогут решать задачи с помощью количественных рассуждений.

Тема /
Номер

Хронология

Название

GE
Обозначение

Прочие категории GE

Кросс-листовые курсы

HDEV
190

Элементарная статистика в социальных и поведенческих науках

Фонд

MATH
103

Математические идеи

Фонд

MATH
104
Сила математики Фундамент

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
109

Моделирование с помощью Alegebra

Фонд

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
111

Тригонометрия перед исчислением

Фонд

MATH
112A
Основы алгебры Фундамент

MATH
113

Алгебра до исчисления

Фонд

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
115

Исчисление для бизнеса

Фонд

MATH
119A

Обзор исчисления I

Фонд

MATH
122

Исчисление I

Фонд

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
123

Исчисление II

Фонд

MTED
110

Система вещественных чисел для учителей начальной и средней школы

Фонд

фунтов / кв. Дюйм
110

Вводная статистика

Фонд

SOC
170

Элементарная статистика

Фонд

СТАТУС
108

Статистика повседневной жизни

Фонд

СТАТУС
118

Вводная бизнес-статистика

Фонд

B1 vs.Виза B2

B1 против B2 визы

iVisa | Обновлено 24 декабря 2020 г.

Согласно визовой политике США существует около 180 категорий виз. Как вы понимаете, люди едут в США по многим причинам, поэтому такая классификация необходима.

Вот почему вы, возможно, слышали о визах B1 и B2.У них много общего, но они используются для разных целей. Однако не беспокойтесь об этой теме, мы на iVisa.com готовы помочь.

В следующей статье вы найдете информацию о каждом из них и о том, как подать заявление на получение нужной визы. Это может быть очень полезно для подготовки к предстоящей поездке в США, поэтому прочтите информацию ниже, чтобы узнать больше о визах B1 и B2.

Часто задаваемые вопросы

Что такое виза B1 и виза B2?

Визы B1 и B2 в США — это официальные документы, дающие вам право на въезд в Соединенные Штаты.

Обе визы B1 и B2 относятся к одной и той же категории B. Это обе неиммиграционные визы, поэтому они не совпадают с карточкой резидента.

Еще одно сходство обеих виз заключается в том, что они связаны с процессом подачи заявки. Форма заявки на эти документы включает визита в американское посольство как обязательный шаг . Это необходимо для прохождения личного собеседования.

Принципиальная разница между этими визами в том, что они выдаются для разных целей.Виза B1 предназначена для деловых целей, а виза B2 используется только для туризма.

В каких случаях мне нужно подавать заявление на визу B1 в США?

Одним из важных различий между визами B1 и B2 является стандарт приемлемости. Вы можете путешествовать с B1 в следующих случаях:

  • Вы хотите заключить контракт с американской компанией.
  • Вы хотите участвовать во встречах с деловыми партнерами из США.
  • Вы хотите заселить поместье.
  • Вы хотите участвовать или посещать конференции, связанные с образованием, вашей профессией или бизнесом.

Имейте это в виду при подаче заявки на документ.

В каких случаях мне нужно подавать заявление на получение визы B2 в США?

Виза B2 может быть использована, если вы едете в США по следующим причинам:

  • Проведите отпуск в США.
  • Совершите экскурсию по стране.
  • Посетите друзей или родственников.
  • Вы хотите посещать светские мероприятия.
  • Вы хотите лечиться.
  • Принимайте участие в мероприятиях или конкурсах, связанных со спортом или музыкой, но не получая за это оплаты.
  • Пройдите курсы, но не на длительный срок.

Подробнее о визах B1 и B2 можно прочитать здесь.

Каков срок действия обеих виз?

Оба типа виз имеют одинаковый срок действия через 10 лет после выдачи , но это решение может быть изменено и входит в обязанности менеджера консульства, который проводит собеседование.

Имея US B1 или US B2 Visa , вы можете въехать в Соединенные Штаты на тот же период: максимум 180 дней на въезд .Имейте в виду, что оба типа виз допускают многократный въезд.

Узнайте больше об этом процессе по этой ссылке.

Что мне нужно для получения визы B1 или B2?

Для получения визы в США вам понадобятся некоторые предметы и документы. Этот список может меняться в зависимости от типа визы и ваших целей, но, чтобы помочь вам в этом вопросе, мы написали ниже самые важные вещи:

  • Действительный паспорт: этот документ должен быть действителен не менее шести месяцев после периода вашего пребывания в Соединенных Штатах.
  • Цифровая фотография: вы можете сделать ее самостоятельно, соблюдая определенные требования. Для этого вы можете воспользоваться нашим сервисом фото на паспорт.
  • Маршрут путешествия: это необходимо только в том случае, если вы уже договорились о поездке.
  • Даты ваших последних пяти посещений или поездок в Соединенные Штаты: это обязательно, только если вы ранее были там. Вас также могут попросить рассказать о ваших международных поездках за последние пять лет.
  • Дополнительная информация: в зависимости от предполагаемой цели поездки вам будет предложено предоставить дополнительную информацию при заполнении онлайн-заявки. Одна вещь, которая вам может понадобиться, — это деловое письмо или рекомендация при подаче заявления на визу B2.

Чтобы узнать больше об этой теме и о визах B1 и B2, щелкните здесь.

Каковы сроки обработки и стоимость этих документов?

Мы не можем назвать вам точную цену за эти документы, потому что они доступны только в посольстве.На iVisa.com мы делаем все возможное, чтобы помочь вам в этом процессе, предлагая вам онлайн-приложение, чтобы запланировать собеседование как можно проще. Однако сейчас это недоступно.

Мы можем сказать вам, что как только оно будет готово, вы сможете выбрать одно из следующих периодов обработки, чтобы назначить собеседование, как только захотите:

  • Стандартная обработка : вы скоро сможете подготовиться к собеседованию, но не самым быстрым способом.Это замечательно, если вы не торопитесь и предпочитаете ждать столько, сколько потребуется.
  • Срочная обработка : эта опция немного ускоряет процесс, поэтому вы можете быстрее подготовиться к собеседованию.
  • Super rush processing : если вы хотите посетить США как можно скорее, это ваш путь, потому что он довольно быстро подготовит вас.

Помните, что этот процесс все равно будет зависеть от властей США. Вы можете узнать об этом подробнее здесь.

Как я могу подать заявление на визу в США?

Получить визу в США можно только в посольстве США. Однако мы прилагаем все усилия, чтобы помочь вам с этой темой, чтобы вы могли подать заявку на собеседование онлайн. В этом случае вам все равно нужно будет посетить посольство, но только для того, чтобы пройти собеседование и получить визу.

Наши онлайн-процессы очень просты, они состоят всего из 3 шагов:

  • Первый шаг основан на основной информации. В этой части вы должны указать свои общие данные, а также выбрать время обработки.
  • Второй шаг основан на проверке и оплате. Вы должны проверить информацию и убедиться, что нет ошибок, прежде чем продолжить оплату.
  • Последний шаг основан на загрузке документа. На этом этапе вам нужно будет загрузить скан паспорта.

Безопасно ли использовать iVisa.com?

Вы можете полностью доверять нашему сервису, потому что, помимо работы с высокими стандартами безопасности, у нас также есть 100% профессиональная команда.

Узнайте больше о iVisa.com здесь.

Где я могу получить дополнительную информацию о визах B1 и B2?

Если вы хотите узнать больше по этому поводу, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки iVisa.com. С нами можно связаться через онлайн-чат, нажав здесь. Кроме того, вы можете найти другие советы о поездках в США по этой ссылке.

B1 — Классы CAS — Индивидуальные

ОПИСАНИЕ: Консультанты по вопросам наркозависимости работают над улучшением жизни людей путем выявления и лечения последствий расстройств, связанных со злоупотреблением психоактивными веществами.Консультанты по вопросам наркозависимости могут работать с людьми из широкой общественности, а также могут специализироваться на определенных группах населения, таких как гендерные, языковые или культурные, этнические группы, лица, участвующие в системе уголовного правосудия, семьи, пожилые люди, ЛГБТ клиенты, ветераны, люди, пострадавшие от эпидемии чрезмерного употребления опиоидов, бездомные и многие другие. Этот курс дает более глубокий обзор различных групп населения, занимающихся лечением зависимостей.Кроме того, этот и все классы консультантов по вопросам зависимости направлены на повышение способности консультанта предлагать лечебные услуги с учетом гендерной, расовой и этнической принадлежности, сексуальной ориентации, культурного, семейного, системного и социально-экономического разнообразия. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот курс можно пройти самостоятельно, как обязательный курс для сертификации CAT / CAS / LAC, а также как часть программы сертификации профессиональных консультантов Noeticus по зависимостям ™ (NPAC-CP).

  • ДАТА: 19 и 20 августа 2021 года (четверг и пятница).
  • ВРЕМЯ: с 9:00 до 17:30.
  • ЧАСЫ СВЯЗИ С СЕ: 14.0 Контактные часы.
  • УТВЕРЖДЕНИЯ CE: DORA, NAADAC, NBCC; Применимо к учетным данным CAT / CAS / LAC.
  • РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТЕКСТ: Участникам может быть полезно прочитать Справочник для консультантов по наркозависимости, доступный ЗДЕСЬ .
  • КАТЕГОРИЯ КЛАССА: Класс CAS / LAC.
  • ТРЕБУЕМЫЙ ИНСТРУКТОР OBH: Нет (можно подать заявку на получение эквивалентного образования).
  • ПРЕДПОСЫЛКИ (S): Нет.
  • ПЛАН ПЛАТЕЖЕЙ: План платежей можно установить в процессе онлайн-регистрации.
  • СКИДКИ: Группы 3+ = 10%; Военные / Ветераны = 15%; Аспиранты = 20%; Персонал Ноэтикуса / Бывший персонал = 25% (предоставляется при выезде).

Доступна схема оплаты: 75 долларов США депозит плюс 4 платежа по 31 $.00, выплачивается каждые четыре недели.

Категория беременности — wikidoc

Главный редактор: C. Майкл Гибсон, M.S., M.D. [1]

Обзор

Категория беременности фармацевтического агента — это оценка риска повреждения плода из-за лекарственного средства, если оно используется в соответствии с указаниями матери во время беременности. Он не включает , а не , какие-либо риски, связанные с фармацевтическими агентами или их метаболитами, присутствующими в грудном молоке.

США

Категории беременности, назначенные Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), используемые в Фармацевтическом справочнике, приведены ниже:

Категории беременности FDA США фармацевтические
Категория беременности A Контролируемые исследования с участием женщин не смогли продемонстрировать риск для плода в первом триместре (и нет никаких доказательств риска в более поздних триместрах), а возможность повреждения плода представляется маловероятной.
Категория беременности B Либо исследования репродукции на животных не продемонстрировали риска для плода, но нет контролируемых исследований на беременных женщинах, либо исследования репродукции животных показали побочный эффект (кроме снижения фертильности), который не был подтвержден в контролируемых исследованиях на женщинах в первую очередь. триместр (и нет данных о риске в более поздних триместрах).
Категория беременности C Либо исследования на животных выявили неблагоприятное воздействие на плод (тератогенное, эмбриоцидное или иное), и нет никаких контролируемых исследований на женщинах или исследований на женщинах и животных.Лекарства следует назначать только в том случае, если потенциальная польза оправдывает потенциальный риск для плода.
Категория беременности D Имеются положительные доказательства риска развития плода у человека, но польза от применения у беременных женщин может быть приемлемой, несмотря на риск (например, если препарат необходим в ситуации, угрожающей жизни, или при серьезном заболевании, при котором нельзя использовать более безопасные препараты. или неэффективны).
Категория беременности X Исследования на животных или людях продемонстрировали аномалии плода или есть доказательства риска для плода, основанные на человеческом опыте, или и то, и другое, и риск использования препарата беременными женщинами явно перевешивает любую возможную пользу.Препарат противопоказан женщинам, которые беременны или могут забеременеть.

Лекарства, отнесенные к категории A

Препараты категории B

Препараты категории C

Препараты категории D

Препараты категории X

Австралия

Система категоризации Австралийского управления терапевтических товаров (TGA) отличается от категоризации FDA США:

  • Классификация лекарств для беременных не имеет иерархической структуры.
  • Данные о людях отсутствуют или недостаточны для препаратов категорий B1, B2 и B3.
  • Подкатегория категории B основана на данных о животных.
  • Присвоение категории B не означает большей безопасности, чем категория C.
  • Лекарства категории D не являются абсолютно противопоказанными при беременности (например, антиконвульсанты).

Категории препаратов для беременных, назначенные TGA, представлены следующим образом:

Категории беременности ADEC (Австралия)
Категория беременности A Лекарственные средства, которые принимало большое количество беременных женщин и женщин детородного возраста, при этом не наблюдалось увеличения частоты пороков развития или других прямых или косвенных вредных воздействий на плод.
Категория беременности B1 Лекарственные средства, которые принимало ограниченное число беременных женщин и женщин детородного возраста, при этом не наблюдалось увеличения частоты пороков развития или других прямых или косвенных вредных воздействий на плод человека.
Исследования на животных не показали увеличения частоты повреждений плода.
Категория беременности B2 Лекарственные средства, которые принимало лишь ограниченное число беременных женщин и женщин детородного возраста, без увеличения частоты пороков развития или других прямых или косвенных вредных воздействий на плод человека.
Исследования на животных недостаточны или могут отсутствовать, но имеющиеся данные не свидетельствуют об увеличении частоты повреждений плода.
Категория беременности B3 Лекарственные средства, которые принимало лишь ограниченное число беременных женщин и женщин детородного возраста, без увеличения частоты пороков развития или других прямых или косвенных вредных воздействий на плод человека.
Исследования на животных показали увеличение частоты повреждений плода, значение которых для людей считается неопределенным.
Категория беременности C Лекарственные средства, которые в силу своего фармацевтического действия вызвали или могут предположительно оказывать вредное воздействие на плод или новорожденного человека, не вызывая пороков развития. Эти эффекты могут быть обратимыми.
Категория беременности D Наркотики, которые вызвали, предположительно вызвали или могут вызвать рост случаев пороков развития плода у человека или необратимых повреждений.Эти препараты также могут иметь неблагоприятные фармакологические эффекты.
Категория беременности X Лекарства с таким высоким риском причинения непоправимого вреда плоду, что их НЕ следует использовать во время беременности или когда есть вероятность беременности.

Категоризация выбранных агентов

Представленные данные предназначены только для сравнительных и иллюстративных целей и могут быть заменены обновленными данными.

Список литературы

  1. Система категоризации Австралийского управления терапевтическими товарами (TGA)

DIN 4102-1 — Огнезащитные составы

Испытания на огнестойкость строительных материалов — Германия Стандарт: DIN4102-1

1. DIN 4102-1 испытание строительных материалов на огнестойкость — Стандартное название

DIN 4102-1 Огнестойкость строительных материалов и элементов Часть 1: Классификация строительных материалов Требования и испытания

2. Испытание на огнестойкость строительных материалов DIN 4102-1 — Стандартное описание

Этот стандарт определяет классы огнестойкости строительных материалов и устанавливает требования и методы испытаний для каждого класса

3. DIN 4102-1 испытание строительных материалов на огнестойкость — Объем продукции

Строительные материалы и элементы:

> Листовые материалы (включая плиты и плиты)

> Композиционные материалы

> Сборочные материалы,

> Покрытия

> Изоляция

> Покрытия

> Трубы и фасонные части

> Декоративные материалы

> Шторы

> Другие материалы, подвешенные к потолку

> Антипирены

> И т. Д.

4. Испытание на огнестойкость строительных материалов DIN 4102-1 — Метод испытаний

Когда огнестойкость материала была определена в соответствии со стандартом, он делится на :

59

    B3

Класс строительных материалов

Обозначение

Класс A

A1

Негорючие материалы 57

Класс B

B1

Не легко воспламеняется

B2

Воспламеняется

3

9222

3 Класс A

> A1 : Материалы могут быть классифицированы как материалы A1, если они:

— Пройдут испытание, указанное в соответствии со стандартами, соответствующие части

— соответствуют требованиям для материалов класса A2

> A2: классифицируются как материалы A2, если они:

— Пройдут испытание, указанное в соответствии со стандартами, соответствующие части

— Пройдут испытание, указанное в DIN 4102-16

Класс B

> B1: Все материалы, кроме полов, могут быть классифицированы как материалы B1, если они

— Выдерживают испытание, указанное в DIN 4102-16, с использованием аппарата Brandschacht, указанного в DIN 4102-15

— Соответствуют требованиям для материалов класса B2.

> B2: Материалы могут быть отнесены к классу материалов B2, если они

— Пройдут испытание, указанное в соответствующих частях стандарта

— Напольные материалы могут быть отнесены к классу материалов B2, если они соответствуют по крайней мере требованиям класс Tb согласно DIN 66081.

> B3: Горючие материалы, которые не могут быть классифицированы как материалы B1 или B2, должны быть классифицированы как материалы B3

5 . DIN 4102-1 Испытание строительного материала на огнестойкость — Справочный стандарт:

> DIN 4102-2: Огнестойкость строительных материалов и элементов — Строительные компоненты — Концепции, требования и испытания

> DIN 4102-4: Огнестойкость строительных материалов и элементов — Обзор и проектирование классифицированных строительных материалов, элементов и компонентов

> DIN 4102-8: Огнестойкость строительных материалов и элементов — Малая испытательная печь

> DIN 4102-14: Огнестойкость строительных материалов и элементов — Определение горючести систем напольных покрытий с использованием лучистого источника тепла

> DIN 4102-15: Огнестойкость строительных материалов и элементов — Аппарат Brandschacht

> DIN 4102-16: Огнестойкость строительных материалов и элементов — испытания Brandschacht

> DIN 1818 0: Гипсокартон — Типы, требования и испытания

> DIN 50014: Искусственный климат в технических приложениях — Стандартные атмосферы

> DIN 50050-1: Маленькие шкафы для испытания горючести материалов

> DIN 50051 Горелки для проверки горючести материалов

> DIN 50055 Система измерения светового потока для проверки дымовыделения

> DIN 51622 Пропан, пропен, бутан, бутен и их смеси — Требования

> DIN 51900 -2 Определение высшей теплотворной способности твердого и жидкого топлива с помощью калориметра бомбы и расчет теплотворной способности — Метод с использованием изотермической рубашки

> DIN 51900-3 Определение высшей теплотворной способности твердого и жидкого топлива с помощью бомбы калориметр и расчет теплотворной способности — Метод с использованием адиабатической рубашки

> DIN 53436-1: Испытания на токсичность выделений при пожаре — Аппараты для сжигания и определение температуры испытаний

> DIN 53436-2: Испытания на токсичность выделений при пожаре — Метод термического разложения

> DIN 53436-3: Токсичность испытание выделений при пожаре — Метод испытания ингаляционной токсичности

> DIN 53438-1: Определение реакции горючих материалов на воспламенение слабым пламенем — Общие

> DIN 66081: Классификация горючести текстильных изделий — Текстильные напольные покрытия

> IS0 1716: 1973 Строительные материалы — Определение теплотворной способности

> IS0 4783-2: 1989 Промышленные проволочные сетки и тканая сетка — Руководство по выбору комбинаций размера отверстия и диаметра проволоки — Часть 2: Предпочтительные комбинации тканого полотна

6.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ООО "СКРТ-Урал" © 2005-2019