Категория м что это: Водительские права категории М. Что нужно знать водителям скутеров и мопедов?

Содержание

Категория «M» в правах — что значит и на чем можно ездить? | RuDorogi

Несколько лет назад водительские удостоверения выглядели не так, как сейчас. С 2014 года документ стал содержать почти в два раза больше строк, чем раньше. В нем появились подкатегории, а также новая графа с латинской буквой «M». Что же она означает? Какими транспортными средствами разрешается управлять водителю, если у него открыта категория «M»? Можно ли отучиться в автошколе только на нее?

Правовая база

Статья 25 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения» содержит полную классификацию транспорта. Согласно этой норме к категории «M» относятся мопеды и легкие квадрициклы. Совсем недавно для управления подобной техникой вообще не требовалось наличие водительского удостоверения. Кстати, Венская конвенция о дорожном движении категорию «M» не предусматривает. Ввести ее решено было на национальном уровне. Она появилась после того, как в России участились случаи ДТП с участием «скутеров».

Мопедом считается транспортное средство с двумя или тремя (реже) колесами, снабженное двигателем внутреннего сгорания. При этом его рабочий объем не должен превышать 50 кубических сантиметров. Сюда же относится техника с электрическими двигателями мощностью от 250 до 4000 Вт. Еще один параметр – максимальная скорость движения. По закону у мопеда она не может быть больше 50 км/ч.

Квадрициклы – четырехколесный мототранспорт. Максимальная конструктивная скорость легкого квадрицикла не должна превышать 45 км/ч, мощность двигателя – 4 кВт, снаряженная масса – 350 кг. Если эти цифры больше, для управления таким средством передвижения потребуются права с открытой подкатегорией «B1». Подобная техника может снабжаться как автомобильными органами управления (руль и педали), так и мотоциклетными (рычаги).

Квадрициклы нельзя путать с квадроциклами. Для управления последними потребуется отучиться на тракториста-машиниста. Водительское удостоверение категории «M» в данном случае не подойдет. Квадроциклы являются самостоятельным видом транспорта. Они предназначены для езды по пересеченной местности. Квадрициклы же – скорее городской транспорт. Они могут иметь кузов для защиты пассажиров и самого водителя от непогоды. В этом случае техника будет считаться мотоколяской.

Как открыть категорию «M»?

По закону водитель, имеющий российские права с любой открытой категорией или подкатегорией, может управлять и мопедами, и легкими квадрициклами. Это означает, что тому, кто уже заканчивал автошколу, не потребуется специально проходить обучение для открытия категории «M». Такое право как бы дается курсанту «в подарок».

Возникает логичный вопрос: а можно ли получить удостоверение только с категорией «M»? И есть ли смысл открывать лишь ее одну?

Источник изображения: pravonazakon.ru

На самом деле большинство автошкол предоставляет услуги по обучению водителей категории «M». Это очень удобно для тех, кто пока вообще не имеет прав. На курсы может поступить тот, кому уже исполнилось 15 лет. При этом важно учитывать, что «срок годности» сданных экзаменов составляет шесть месяцев. Поэтому с момента тестирования до дня, когда курсанту исполнится 16 лет, не должно пройти больше полугода.

До введения категории «M» на мопедах можно было наблюдать даже подростков 12-13 лет. После появления своеобразной моды на скутеры их стали раскупать с молниеносной быстротой. Разумеется, ни о каком знании ПДД тогда не могло быть и речи. «Скутеристов» опасались как огня, зная, что они могут повести себя на дороге непредсказуемо: ведь большинство из них никогда не учились в автошколе. Сегодня же эта ситуация в прошлом. Мопеды и легкие квадрициклы признаны полноценными транспортными средствами. И нарушения, связанные с управлением ими, караются теперь очень строго.

РуДороги.ру

Категория М

До недавнего времени для управления скутерами (механическими транспортными средствами с объемом двигателя до 50 куб. см и максимальной скоростью до 50 км/ч) права не требовались.


Однако, в связи с ростом аварийности, особенно среди детей и подростков, с 2014 г. права на категорию «М» нужны.
 
Большим преимуществом данной категории транспортных средств является то, что скутером (мопедом) можно управлять с 16 лет (мотоциклом – только с 18!).
 
Помимо легких мотоциклов, с 16 лет можно водить легкий мотоцикл (категория А1).
 
При наличии у Вас водительских прав, Вы уже имеете право управлять транспортным средством категории «М».
 
На чем учатся в автошколе «Престиж»?
 
В автошколе «Престиж» на категорию «М» учат на мопеде Orion. Это очень легкий и очень простой в управлении мокик.
 
Как учатся водить скутер?


 
Обучение состоит из двух частей: теория и практическое вождение. Теория преподается в наших учебных классах квалифицированными преподавателями.
 
Вождение – на площадке «Престиж», с нашим инструктором.
 
Особенностью категории «М» является то, что в процессе подготовки ученик водит скутер только на площадке. На экзамене, также сдается только площадка. Обращаем внимание на то, что в «Престиже» Вы сдаете экзамен там же где и учились водить.
 
Экзамен на категорию «М»
 
Проводится несколько раз в месяц. Теоретический экзамен на права сдается на компьютере, в экзаменационном классе ГИБДД на Медвежьегорской, 3. Для этого надо зарегистрироваться на сайте Госуслуг. В случае проблем с регистрацией, сообщите об этом струдникам экзаменационного отдела автошколы.

Для подготовки к теоретическому  экзамену, Вы можете воспользоваться нашей компьютерной программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы используемой городским экзаменационным отделом.
 
Учиться на категорию «М» можно с 15 лет. Сдавать экзамен – с 16, так же как и на легкий мотоцикл (категория А1).
 
Категория «М» с точки зрения закона
 
В Правилах дорожного движения дается следующее определение:
 
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб.

см, или
электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
 
Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы
 
Внимание! С какого возраста можно учиться водить мотоцикл?
 
Обучение на категорию «М» возможно с 15 лет (экзамен в 16), так же как и на категорию «А1».
 
При наличии у Вас ЛЮБОЙ «открытой» категории, право на управление ТС категории «М» дается автоматически.
 
О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена 11-40, ОГРН: 1091001003752) 

Обучение на категорию «M» в Санкт-Петербурге – цены в автошколе «Смольный»

Оплатить курс можно сразу полностью или поэтапно.

Если же вы собираетесь учиться в автошколе на любую другую категорию, то вам не потребуется проходить отдельный курс для получения категории «М». Она открывается автоматически при прохождении курса обучения и сдачи экзаменов на любую другую категорию.

Автошкола категория M – права за 2 месяца

Обучение в автошколе на категорию «M» рассчитано на 2 месяца и производится в любом из филиалов по графику, удобному для слушателя. По завершению курса вы проходите экзамен в нашем собственном экзаменационном центре и сдаете вождение на автодроме автошколы. После этого сотрудники нашей компании подготовят пакет документов для ГИБДД.

Курс теории – 16 занятий

Программа изучения теоретических дисциплин в автошколе на категорию «M» одобрена в ГИБДД и включает все темы, необходимые для успешной сдачи экзамена.

Слушатели могут выбрать удобное расписание занятий в любом из наших филиалов:

  • будни – утренние и вечерние группы
  • группы выходного дня

Вам еще нет 18 лет и вы хотите стать полноправным участником дорожного движения? Нет ничего проще! Получите права категории «М» и наслаждайтесь поездками «с ветерком» по городским улицам и загородным трассам.

Перезвоните мне, я хочу забронировать место в группе!

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Подробнее

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики компании в отношении обработки персональных данных. Настоящим я даю разрешение УК АНОПО «Ленинград»( далее «Ленинград») в целях информирования о товарах и услугах Ленинград, заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, пол, дату рождения, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, а также данные об интересах на основании анализа моих поисковых запросов и посещений Интернет-сайтов. Также я разрешаю «Ленинград» в целях информирования о товарах, работах, услугах направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах «Ленинград» и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по официальному адресу [email protected].

Уроки вождения

Вы будет проходить обучение в условиях специально оборудованной площадки на современных скутерах. Расписание занятий составляется индивидуально для каждого учащегося в соответствии с основной занятостью.
Каждый ученик страхуется на период обучения и обеспечивается полным комплектом защитной экипировки. Уроки ведутся опытными инструкторами и рассчитаны на новичков.

Поддержка в ГИБДД

Мы сопровождаем каждого слушателя автошколы в процессе получения прав в ГИБДД, пакет услуг поддержки включает:

  • регистрацию ученика в ГИБДД
  • выдачу свидетельства об окончании курсов и подготовку комплекта документов
  • подачу на экзамен того мопеда, на котором проводились практические уроки
  • присутствие инструктора при сдаче вождения

Категория М — пройти обучение и получить права категории М в Омске

Для тех, кто хочет получить права на скутер, такая возможность была предоставлена в 2014 году.

Соответствующая категория сразу стала самостоятельной, её можно получить, если у вас ещё нет водительского удостоверения какой либо категории. Омская автошкола «Каскад» предлагает услуги по обучению для получения водительского удостоверения категории М.

Существуют определённые условия, по которым можно управлять транспортным средством, подходящим под данную категорию. Необходимо, чтобы технические характеристики транспорта отвечали требованиям, установленным ПДД. Под категорию попадают мопеды и  скутеры

Признание мопедов как дорожного транспорта

Мопед ранее не считался механическим транспортным средством, что позволяло использовать его без получения специальных прав. Но так было до 2014 года. После признания мопеда механическим транспортом водителей данных транспортных средств обязали к получению прав, т. к. это предписано в ПДД.

После того, как было введено обязательное получение прав, появилось множество желающих получить их. Ведь это даёт возможность равноправия на дороге, обеспечивает грамотность и знание правил, что в свою очередь ведёт к снижению риска ДТП. Но автошколы были вынуждены отказать в приёме граждан, т. к. ранее программы обучения не были составлены. Теперь же ситуация изменилась, и получение прав по категории М стало возможным.

Программа обучения составлена и официально одобрена контролирующими органами. Поэтому автошкола может обучать вождению мопеда, давать теоретический курс и готовить к экзамену для получения прав. Категория М, как и все другие, получается путём сдачи экзаменов в ГИБДД.

Обучение в автошколе

Теперь вы знаете, как получить права категории М: нужно просто обратиться в автошколу и записаться на курсы. Это действительно актуально, если у вас ещё нет водительского удостоверения других категорий. Если же вы хотите управлять и другими транспортными средствами — можно не получать данную категорию, а сразу отучиться на А,В,С.

Почему важно получить права категории М

Многие считают, что получение прав на скутер не так важно, потому что они не проверяются. Но данная информация является неподтверждённой. Инспектор ГИБДД вполне может проверить права на управление скутером. Особых предписаний не существует, и по закону представители дорожной службы должны следить за соблюдением ПДД владельцами такого транспорта.

Не нужно забывать об ответственности за нарушение прав. Незнание ПДД не избавляет от ответственности, если по вине водителя скутера произошло ДТП. И просто любое нарушение правил карается штрафом.

Знание правил дорожного движения и умение управлять мопедом — вот, что является самым главным в данной ситуации. Поэтому, если у вас ещё нет прав — настоятельно рекомендуется их получить. Так вы будете знать, как реагировать в типичных дорожных ситуациях и снизите риск попадания в аварию. Лучше пройти обучение в автошколе, чем садиться за руль, не имея представление, как нужно ездить.

Если вам понадобилось получить категорию М в Омске, обращайтесь в автошколу «Каскад». Мы профессионально проводим обучение и готовим ответственных водителей. Для того чтобы записаться на курсы по подготовке к сдаче прав на категорию М, звоните по номеру +7(3812)38-49-59!

Категории прав А, А1, М — Разбираемся в сроках, сложности и стоимости

Катагория А, А1, М: Разбираемся в сроках. сложности и стоимости.
Водительское удостоверение категории А
Водительское удостоверение категории А позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории A позволяет управлять и мотоколясками (это называлось «Инвалидками» в 70-80е, на пример СМЗ С-ЗД), которые в настоящее время на дорогах уже не встретишь.
Чтобы получить такую категорию достаточно пройти обучение на категорию А в любой мотошколе, отслушать курс теории (Правил Дорожного Движения на категории А,В), накатать практику (Согласно “Примерной программе подготовки водителей транспортных средств категории «А» в обучение входит 134 академических часа теоретических занятий (изучение ПДД) и 18 академических часов, но многие мотошколы сами устанавливают за сколько они способны научить человека проходить экзамен в ГИБДД — обычно это от 4 до 18 часов и зависит от качества мотошколы или мотоинструктора), сдать все внутренние экзамены. После этого, Вы отправляетесь в ГИБДД (или Вас отправляют, если сдача организована мотошколой) и сдаете экзамены по теории и практике. Если все успешно, то в Ваших правах открываются три категории: А, А1, М.
Сроки обучения составляют 2,5 — 4 месяца. Некоторые мотошколы выставляют сроки обучения от 2 до 4 недель. Это возможно, но обязательно дожна быть открыта категория В (Хотя чаще всего при таких сроках Вам продают документы, заранее сделанные, и с нимо могут быть проблемы), поэтому не старайтесть спешьть с обучением, и подойдите к этому ответственно. Хотя за частую раньше чем через 1,5 -2 месяца на экзамен никто не попадает, и все сдают примерно одинакого по срокам. Поэтому, это не основной параметр, и для многих мотошкол — маленькие сроки — просто маркетинговый ход. Всегда обращайте внимание на качество услуги.

Водительское удостоверение подкатегории А1
Подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
Получить данную категорию можно с 16 лет. Главное пройти обучение, сделать медсправку и сдать все экзамены. Подкатегория А1 позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигатели и небольшой максимальной мощностью. Обучение на данную категорю проходит по той же схеме, что и на категорию А. Отличие только в мотоцикле, на котором проходит обучение и сдача экзамена в ГИБДД, точнее его мощность и объем двигателя. Так же срок обучения может быть увеличен, так как крайне мало юных мотоциклистов готовы получить эту категорию. Чтобы автошкола зарегистрировала группу на категорию А1 требуется опреденное количество людей, поэтому сроки обучения могут увеличится вдвое.
Отмечу, что водители, имеющие в правах категорию А могут управлять и транспортными средствами подкатегории А1 и М.
Права категории М
М — чисто мопеды до 50 кубов.
Также выдается с 16 лет. Открывается дополнением к категориям А, А1, В. Обучение проходит по такой же схеме, что и на категорию А и А1. Крайне не популярна среди населения. На эту категорию в Москве ежегодно учится менее 1000 человек.

Подводя итог, на конец 2016 года, выгоднее учиться сразу на категорию А, так как категории А1 и М будут открыты автоматически. Учиться следует в проверенном месте, где цена и сроки — не определяющий фактор, так как мотоцикл — средство повышенной опасности, и первый Ваш опыт нужно получать только с мастерами своего дела.

Права категории М что это значит

Автошкола АСБ в Москве подготовила для вас ряд статей описывающих категории прав, на которые можно учится и получить водительское удостоверение. В этой статье мы расскажем вам о категории М, многие ученики задают вопрос, что это значит и мы решили просветить их и вас. В предыдущих статьях автошколы были представлены следующие категории прав Права категории А В С. Так же мы уже писали о категориях прав в статье Права категории D D-1 DE D-1E C-1 C-1E CE BE В этой статье вы так же узнаете интересные факты о категориях которые можно открыть в водительском удостоверении

Права категории М что это значит

Начнем с того, что учиться на категорию М отдельно нет особого смысла, т.к обучившись вождению на одну из категорий А, В или С, категория М откроется автоматически, т.е при получении водительского удостоверения. Некоторые автошколы конечно учат отдельно на категорию М, но есть ли смысл переплачивать, и учиться отдельно на эту категорию прав?! Команда автошколы АСБ считает, что нет. Единственное, что может подвигнуть ученика на обучение соответствующей категории, это возраст с которого можно начать обучение и получить водительское удостоверение, вовлечься в этот процесс можно с 16 лет. Стоит отметить, что на категорию А-1, так же можно учиться и получать водительское удостоверения с 16 лет. Отучиться на категорию А-1 так же будет целесообразнее чем на категорию М, т.к при успешной сдачи экзаменов в ГИБДД, категория М откроется автоматически.

Категория М одна из нововведённых, ранее движение на мопедах никак не регламентировалось, а ситуации возникающие на дорогах с их участием, вызывали много споров и разногласий. Права с этой категорией позволяют вам управлять мопедами и легкими квадрициклами, вот что значит категория М. К мопедам относятся двух или трехколесные транспортные средства, с установленным на них двигателем не более 50 кубических сантиметров, а также схожие по характеристикам скутера, квадрициклы и квадроциклы. Скорость таких транспортных средств не должна превышать 50 км/час.

Получая права категории Б или А, категория М откроется автоматически. В этих случаях обязательно обратите внимание на то, чтобы при прохождения медкомиссии, соответствующую категорию М, вам отметили в медсправке.

Права категории А-1

Права категории «А-1» дают право управлять мотоциклом, с определенными характеристиками. Так к мотоциклам категории А-1 относятся мотоциклы и скутера с обьемом двигателя от 50 до 125 кубических сантиметров. Как правило такие мотоциклы развивают скорость более 50 км/ч. Обучатся на соответствующую категорию прав можно с 16 лет. Водительское удостоверение категорий А-1 или М можно получить с 16 лет.

ПРАВА КАТЕГОРИИ ТМ

К данной категории прав относятся трамваи. Обучатся на соответствующую категорию прав можно с 20 лет, а получить права с 21 года.

На картинке выше представлен трамвайный вагон серии Ф, это было совместное производство трех заводов, Путиловского, Коломенского и Мытищинского. Выпускался этот классический красавец с 1907 года, а эксплуатировался на улицах Москвы до 1960 годов.

Права категории ТД

К данной категории прав относятся троллейбусы. Обучатся на соответствующую категорию прав можно с 20 лет, а получить права с 21 года.

Читайте продолжение Права категории Д Д-1 ДЕ С С-1 С-1Е СЕ БЕ.

Статья обновлена 15.01.2021 — 18:12

Автор: Иванов Иван

Получение прав категории M в Санкт‑Петербурге: отзывы и адреса

На портале собраны автошколы, в которых можно получить водительские права категории М в Санкт‑Петербурге. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу. Изучив предложения разных компаний, вы сможете подобрать оптимальный вариант по предстоящим затратам. Будут полезны и отзывы о фирмах, оставленные реальными клиентами.

Получение водительских прав категории М в Санкт‑Петербурге

Для управления мопедами, легкими квадроциклами необходимо получить водительские права категории М. Обучение состоит из теоретической части и практики, по завершению сдается экзамен. Важно, чтобы курс в автошколе соответствовал государственной программе, а само учреждение имело аккредитацию. Раздумывая над тем, где в Санкт‑Петербурге пойти сдавать на права, стоит учесть много нюансов.

Этапы обучения на водительские права категории М

Получение прав водительской категории M возможно по достижению возраста в 16 лет. Начать подготовку можно за 2 месяца до дня рождения, однако на момент экзамена ученик уже должен перешагнуть возрастную планку. Точной программы обучения на права на скутер не разработано, хотя сама категория была введена в 2013 году. Примечательно, что если у водителя есть любая другая водительская категория, ему не нужно вновь проходить обучение, права на транспорт категории М открываются автоматически.

Обучение складывается из нескольких этапов:

  • Теоретические занятия направлены на знакомство с правилами ПДД, техническими нюансами вождения легкими квадроциклами, мопедами. Обычно цикл обучения включает 16-18 лекций.
  • На практике отрабатываются навыки вождения, повороты, экстренное торможение.

Во многих автошколах Санкт‑Петербурга есть курсы обучения по программе «все включено», их продолжительность составляет 2,5 месяца. Ученик проходит теоретические и практические занятия, проводится предварительный внутренний аттестационный экзамен без инструктора ГИБДД. В договор также включены оплата государственных пошлин и прохождение медицинской комиссии. В некоторых организациях можно встретить курсы экстремального вождения.

Как выбрать хорошую автошколу или автомотоклуб?

В первую очередь необходимо проверить документы организации, наличие лицензии. Следует убедиться, что автошкола не входит в черный список ГИБДД, имеет хорошие рекомендации и отзывы. Судить о профессионализме инструкторов и качестве обучения в школе Санкт‑Петербурга можно по следующим критериям:

  • В классе для теоретических занятий представлены макеты, плакаты и другие наглядные пособия. Они отвечают действующим правилам ПДД, содержат свежую информацию.
  • Дорожное полотно на учебной трассе ровное, нанесена разметка. Имеются светофоры, перекрестки и другие элементы. Если занятия проходят на крытой площадке, то установлены источники освещения.
  • Организация предоставляет ученикам защитную экипировку.
  • Можно взять в аренду скутер или мопед, в автопарке школы должны быть разные модели транспорта в исправном состоянии. Имеются документы о техосмотре.

Рекомендуется заключать договор с автошколой Санкт‑Петербурга, имеющий высокий процент успешной сдачи аттестационного экзамена в ГИБДД. Перед заключением договора следует узнать:

  • количество практических и теоретических занятий;
  • их продолжительность;
  • возможность брать дополнительные уроки, в частности в вечернее и ночное время;
  • стоимость аренды экипировки и транспорта.

В договоре указываются права и обязанности обеих сторон, а также ответственность за их нарушение.

Сколько стоит отучиться на права категории M?

Ценовая политика в автошколах Санкт‑Петербурга сильно отличается, связано это с несколькими факторами:

  • популярность и загруженность школы;
  • местоположение;
  • укомплектованность автопарка и состояние транспортных средств;
  • предоставление экипировки в аренду;
  • длительность курса.

Сэкономить на курсах можно, если не брать в аренду мопеды или скутеры, а учиться вождению на собственном автотранспортном средстве. В некоторых школах можно заключить договор отдельно на теорию и практику. Для студентов, пенсионеров и других категорий граждан могут предоставляться скидки на обучение.

Когда следует выбирать работу с жидкостями категории M для трубопроводных систем ASME B31.3

Когда следует выбирать работу с жидкостями категории M для трубопроводных систем ASME B31.3

ASME B31.3 содержит правила для работы с жидкостями категории M в главе VIII Кодекса. Эти правила разработаны для обеспечения дополнительных мер герметичности. Например, включены специальные меры предосторожности для предотвращения утечки через штоки клапана, и требуется чувствительный тест на герметичность, предназначенный для обнаружения даже очень небольших утечек в системе.

Кодекс требует, чтобы владелец решил, относится ли трубопроводная система к категории M для работы с жидкостями. Обратите внимание, что это жидкости категории M, а не жидкости категории M, так как это не просто жидкость, но и условия установки, которые учитываются при создании обозначения. При классификации трубопроводной системы владелец руководствуется определением категории M для работы с жидкостями в главе I стандарта ASME B31.3. Кроме того, руководство по применению этих правил представлено в ASME B31.3, Приложение M, которое содержит блок-схему, помогающую владельцу классифицировать услуги по текучей среде.

Определение жидкости категории M следующее. Обратите внимание, что для акцента он был разбит на части, каждая из которых должна быть удовлетворена, чтобы услуга соответствовала определению категории M (ASME B31.3, параграф 300.2):

  • «Гидравлический сервис
  • , в которых потенциал воздействия на персонал оценивается как значительный, и
  • , в котором однократная экспозиция очень небольшого количества
  • токсичной жидкости,
  • из-за утечки,
  • может причинить серьезный необратимый вред людям при вдыхании или физическом контакте,
  • даже после принятия срочных восстановительных мер.

Обратите внимание, что «токсичный» означает по словарному определению «ядовитый».

В течение последних пяти или десяти лет комитет B31.3 предпринимал попытки пересмотреть определение, но на сегодняшний день без особого прогресса. Я недавно предложил следующее, что, возможно, проясняет замысел.

  • Жидкость настолько токсична, что утечка очень небольшого количества может нанести серьезный необратимый вред людям при дыхании или физическом контакте, даже если приняты срочные восстановительные меры, и
  • Возможность облучения персонала в случае утечки оценивается как значительная, а
  • Правила для нормальной работы с жидкостями, по мнению владельца, недостаточны для снижения вероятности таких очень небольших утечек до приемлемого уровня.

Примеры высокотоксичных жидкостей включают фосген (нервно-паралитический газ) и метилизоцианат (химическое вещество Бхопала). Очень небольшие утечки этих химикатов обычно считаются очень опасными. Владелец может предоставить средства для защиты персонала от таких утечек, такие как обеспечение вторичной изоляции, и спроектировать систему, используя базовые правила Кодекса для нормальной работы с жидкостями. В качестве альтернативы, владелец может выбрать, чтобы система была спроектирована с использованием правил главы VIII для достижения более высокой степени герметичности.

Жидкости, которые являются просто опасными, как и многие жидкости, содержащиеся в технологических трубопроводах, обычно не разрабатываются в соответствии с правилами главы VIII. Примером может служить плавиковая кислота. Однако большинство владельцев указывают дополнительные меры сверх правил базового Кодекса для таких систем, как системы, содержащие HF кислоту, такие как требование 100% радиографического исследования кольцевых сварных швов (базовый Кодекс требует 5% случайного обследования, а Глава VIII требует 20% случайного обследования). .

Газообразный сероводород — жидкость, в отношении которой существуют разногласия. Некоторые компании, производящие химические заводы, определили трубопроводные системы, содержащие H 2 S, для работы с жидкостями Категории М. Однако, насколько мне известно, ни одна из обширной сети трубопроводных систем, содержащих H 2 S, которые можно найти на нефтеперерабатывающих заводах, не имеет такого обозначения. Небольшая утечка h3S приводит к появлению запаха тухлых яиц и не причинит серьезного необратимого вреда. Однако заключение таких систем в замкнутое пространство может рассматриваться владельцем как создание такой дополнительной опасности, что он решает присвоить им категорию М.

Владелец должен руководствоваться всеми элементами описания службы жидкости категории M при обозначении. Трубопроводы, разработанные как в соответствии с основным Кодексом, так и в соответствии с главой VIII, безопасны. Правила в главе VIII просто разработаны, чтобы уменьшить вероятность возникновения очень небольших утечек, например, через сальник клапана.

[readon2 url = ”index.php? Option = com_rsform & view = rsform & formId = 4 & Itemid = 620 ″] Нажмите, чтобы запросить информацию [/ readon2]

|

Нераспределенная маржа (Категория M): Основной сайт PSNC

Общественные аптеки получат 2 фунта стерлингов.592 млрд в год с 2019/20 по 2023/24. Из годовой суммы 800 млн фунтов стерлингов должны быть доставлены в качестве нераспределенной закупочной маржи, то есть прибыль, которую аптеки могут заработать на отпуске лекарств за счет экономически эффективных закупок.

Элемент нераспределенной маржи в размере 800 млн фунтов стерлингов является целевым показателем, который Министерство здравоохранения и социального обеспечения (DHSC) стремится достичь путем корректировки компенсационных цен на лекарства в Категории M Тарифа на лекарства. Доставка маржи в аптеку тщательно контролируется PSNC и DHSC. Для получения информации об исследовании рентабельности щелкните здесь.

В тех случаях, когда исследование маржи показывает, что норма доставки маржи для местной аптеки будет ниже или выше целевого показателя в 800 миллионов фунтов стерлингов, DHSC будет повторно откалибровать цены на лекарства категории M, чтобы вернуть норму доставки маржи в нужное русло.


Щелкните заголовок ниже для получения дополнительной информации.

Что такое Категория M?

Категория M была включена в тариф на лекарственные средства в апреле 2005 г., когда была введена в действие новая договорная структура общественных аптек.Ключевые моменты о системе:

  • Категория M используется для установления компенсационных цен более чем на 500 лекарственных средств.
  • Это основной механизм корректировки цен, обеспечивающий предоставление удержанной маржи, гарантированной в рамках договорных условий.
  • Он использует информацию, полученную от производителей об объемах и ценах проданной продукции, а также информацию от Управления по ценообразованию об объемах отпуска, чтобы устанавливать цены каждый квартал.
  • Поскольку цены должны быть установлены заранее, используются оценочные объемы, которые могут отличаться от фактических.Однако встроенный механизм корректировки гарантирует, что ежеквартальные корректировки учитывают любое избыточное или недостаточное восстановление на практике.
  • PSNC внимательно следит за ней, чтобы гарантировать правильность работы схемы и выявить аномалии. Регулярные встречи для обратной связи проводятся с DHSC.

PSNC вкладывает значительные ресурсы в мониторинг всех элементов финансирования, включая категорию M.

Одна из проблем, которая может возникнуть, — это то, что продукты недоступны для покупки по цене возмещения Категории M.DHSC устанавливает цены Категории M на уровнях, значительно превышающих цены, сообщаемые производителями. Но когда цена возмещения Категории M на конкретный продукт падает, может потребоваться время и постоянное давление со стороны аптек, чтобы оптовые цены отреагировали. В этот период важно, чтобы подрядчики оказывали максимальное давление на оптовиков. Имеется ряд примеров, когда цены производителей были ниже цены Тарифа на лекарства, но продукт не мог быть получен по цене Тарифа на лекарства у ряда оптовых продавцов.

В некоторых частях страны другая проблема связана с назначением лекарств под торговой маркой. Поскольку цены Категории M включают в себя элемент прибыли от закупок, основную часть механизмов финансирования, цены возмещения могут быть выше, чем прейскурантные цены производителя. Чтобы сэкономить деньги, некоторые CCG могут рекомендовать фирменные рецепты. Когда препараты прописываются в виде генериков, аптеки стремятся получить наилучшие доступные цены на дженерики, снижая цены, взимаемые оптовыми торговцами и производителями, и, в свою очередь, цены на возмещение тарифов на лекарства и затраты для NHS.Назначение патентованных дженериков или лекарств, не имеющих патента, серьезно влияет на конкуренцию, которая снижает цены на рынке дженериков и ведет к увеличению затрат для NHS. Это также может привести к неравномерному географическому распределению финансирования в соответствии с договорными условиями. PSNC категорически против такой практики.

PSNC регулярно встречается с Министерством здравоохранения и социального обеспечения (DHSC) для обсуждения системы и возникающих проблем.

Схемы M & W

29 июня 2005 г. были объявлены подробности двух добровольных схем для оптовых продавцов и производителей дженериков (M и W), поддерживаемых разделом 33 Закона о здравоохранении 1999 г., которые призваны помочь DHSC в сборе информации для поддержки ежеквартального пересмотра категории Цены М.Щелкните по ссылкам ниже, чтобы получить дополнительную информацию о добровольных схемах для производителей и оптовиков.

Схема M: производители генериков

Схема W: Оптовики

Категория М: товары и цены


Sequans выпускает чипсет LTE Cat-M

Партнер по микросхемам

Verizon первым анонсировал более дешевое решение Cat-M для Интернета вещей

LTE обычно позиционируется как высокоскоростная технология с высокой пропускной способностью, но не все так считают.Французский производитель микросхем Sequans последние несколько лет сосредоточился на более медленных и маломощных LTE-чипсетах с целью создания LTE-модемов, достаточно недорогих для поддержки «Интернета вещей».

«Вам нужно что-то более дешевое, более эффективное по энергопотреблению и, очевидно, с меньшей скоростью, потому что вам не нужна эта скорость… это действительно технология Cat-M», — сказал генеральный директор Sequans Жорж Карам.

Cat-M относится к категории M, второму поколению наборов микросхем LTE, предназначенных для приложений IoT.Буква «М» изначально означала «машины». Категория M следует за LTE категории 1, частью существующих стандартов 3GPP LTE, что позволяет снизить энергопотребление и стоимость за счет ограничения скорости на уровне 10 мегабит в секунду.

Sequans — первый производитель микросхем, объявивший о решении Cat-M, которое обеспечивает скорость до 300 килобит в секунду. Чипсет Monarch объединяет в себе основную полосу частот, РЧ-трансивер, оперативную память и систему управления питанием в форм-факторе 6,5 × 8 мм. Поставщики решений, такие как Gemalto, добавят батареи, усилители мощности, переключатели и антенны для завершения модулей IoT.Gemalto заявила, что будет создавать модули Cat-M LTE с использованием набора микросхем Sequans, опираясь на свой успех с модулями Cat-1, которые используют модем Sequans.

Карам ожидает, что эти модули будут стоить примерно 8 долларов, что примерно вдвое дешевле, чем текущие модули категории 1. Со временем, по мнению Карама, цены на модули Cat-M упадут еще ниже.

«Я ожидаю, что эта цена упадет ниже 8 долларов и, возможно, со временем приблизится к… 6 долларам», — сказал Карам. «С этим Cat-M вы пытаетесь сделать решение, которое действительно так же дешево, как решение 2G, а 2G сегодня действительно стоит в диапазоне 6 долларов.Cat-M заменяет 2G, потому что 2G [перестраивается], а Cat-1 заменяет 3G ».

По словам Карама,

Cat-1 подходит для приложений Интернета вещей, которым требуется интерфейс браузера, голос и, возможно, видео. Но многим подключенным машинам не нужна такая скорость или пропускная способность.

«В основном рынок сегодня использует Cat-1 для всех этих приложений, потому что у них нет ничего другого», — сказал Карам. «Все приложения M2M — им нужно перейти с 2G на что-то еще, и лучшее, что они могут сделать, — это перейти на Cat-1, поэтому мы видим, что Cat-1 используется во всех видах приложений, будь то высокая скорость или очень низкая скорость. ,» он сказал.«Если вы готовы платить, то почему бы и нет? Это хорошее решение ».

Но Sequans делает ставку на то, что рынок увидит Cat-M как еще лучшее решение из-за более низкой цены. Ожидается, что Cat-M улучшит экономику IoT для таких случаев использования, как интеллектуальные счетчики энергии, промышленные датчики IoT, трекеры активов, контроллеры умного города и потребительские носимые устройства.

Компания заявила, что Monarch соответствует стандарту 3GPP Release 13 LTE-Advanced Pro, который определяет новые узкополосные возможности LTE для связи машинного типа.Если вы читаете это и задаетесь вопросом, как вы могли пропустить Выпуск 13, не волнуйтесь, вы этого не сделали. Этого еще не произошло, но Карам считает это мелочью.

«Мы поддерживали стандарт. Стандарт не окончательный, он составляет 99% », — сказал он. Добавление обновлений программного обеспечения позволит Sequans адаптировать Monarch к стандарту, когда он будет выпущен, и пробовать Monarch во втором квартале этого года. Запуск чипа, опережающего стандарт, — смелый шаг, но Карам сказал, что важно идти в ногу с крупнейшим U Sequans.S. заказчик, Verizon Wireless.

«Очевидно, что задача Verizon состоит в том, чтобы как можно скорее подготовить свою сеть, чтобы они могли ее запустить», — сказал Карам. Verizon и Sequans объявили о партнерстве, призванном ускорить коммерциализацию Cat-M, после их успешного сотрудничества по Cat-1. Чипсеты Sequans Cat-1 сертифицированы для сети Verizon и в настоящее время используются в коммерческих целях.

Карам сказал, что работа Sequans по подготовке Cat-M Verizon может окупиться и с другими операторами связи.Monarch — это решение с одним SKU, что означает, что одно оборудование должно поддерживать полосы частот практически любого оператора связи.

Отчет о функциях: возможности Интернета вещей для операторов и поставщиков (бесплатно скачать здесь)

Следуйте за мной в Twitter.

Похожие сообщения

DHSC реформирует компенсационные цены на лекарства Категории M к апрелю 2020 года

Правительство предложило скорректировать компенсационные цены на лекарства Категории M, чтобы гарантировать, что фармацевтические подрядчики получают равный доступ к марже на лекарства.

Предложения Министерства здравоохранения и социального обеспечения (DHSC), которые были опубликованы для консультаций 23 июля 2019 г., предлагают разрешить общественным фармацевтам возмещать меньше денег за генерики категории M, для которых существует фирменная версия, и больше денег из всех остальных категорий M наркотики.

Он утверждает, что корректировка того, за счет каких лекарств фармацевты возмещают свои затраты, в конечном итоге будет означать, что «все подрядчики аптек имеют равный доступ к [марже] на лекарства», которая составляет 800 миллионов фунтов стерлингов в год.

В соответствии с действующей системой цены на некоторые брендовые генерики ниже цены возмещения непатентованных версий того же лекарства Категории M, что делает их более дешевыми для лиц, назначающих лекарства, поскольку компенсация Категории M не распространяется на брендовые лекарства.

Согласно документу с предложением, это побуждает группы ввода в эксплуатацию (CCG) и врачей общей практики «прописывать продукт по марке, а не в общем».

Однако фирменный генерик «вполне может быть более дорогим для NHS, потому что он не вносит (или вносит очень небольшой) вклад в маржу лекарств в 800 млн фунтов стерлингов», ежегодно распределяемый в аптеке местного сообщества в соответствии с национальным контрактом.В таком случае недостающую маржу фармацевтам придется брать из других источников.

В документе добавлено, что в CCG, которые рекомендуют прописывать брендовые генерики, «потому что они считают его более дешевым для себя», аптечные подрядчики не получают справедливую долю, «поскольку они не сохраняют маржу лекарств по брендам».

«Чтобы решить описанную выше проблему, мы предлагаем изменить распределение маржи лекарств, добавляемой к генерическим лекарствам в Категории M», — говорится в предложениях.

«Мы предлагаем уменьшить маржу на лекарства-генерики, для которых доступны фирменные эквиваленты и цены на которые ниже, чем на генерические лекарства, и, как следствие, увеличить маржу для всех других лекарств категории M».

Майк Хьюитсон, управляющий директор аптеки Beaminster в Дорсете, сказал, что предложения могут привести к тому, что DHSC «отменит фирменные дженерики, которые являются серьезной проблемой для аптек по всей стране», добавив, что предложения являются «долгожданным шагом». .

«Чем больше используется брендовых дженериков, тем меньше прибыли получают аптеки, поэтому категория M должна повышаться в большей степени, чтобы компенсировать тот факт, что аптеки не получают свою справедливую долю дохода», — сказал он.

«Это попытка устранить этот дисбаланс и остановить игры CCG в системе».

Консультации начались после того, как Комитет по ведению переговоров по фармацевтическим услугам (PSNC) объявил 15 июля 2019 г., что цены на возмещение расходов по Категории M будут увеличены на 15 млн фунтов стерлингов в месяц с августа 2019 г., чтобы гарантировать, что общая сумма маржи, предоставленная в течение 2019/2020 финансовый год — это согласованная годовая сумма в 800 миллионов фунтов стерлингов.

Гарет Джонс, глава отдела корпоративных отношений Национальной фармацевтической ассоциации, сообщил изданию The Pharmaceutical Journal : «Текущая система не обеспечивает справедливого распределения маржинального элемента финансирования по всему сектору. Проблема брендированных дженериков продолжает усугублять ситуацию.

«Эту проблему необходимо решить, чтобы независимые подрядчики имели справедливую долю финансирования, доступного для предоставления аптечных услуг. Предлагаемые изменения сложны, и мы подробно изучим идеи, чтобы определить, будет ли достигнута заявленная цель по обеспечению более справедливого финансирования.

В предложениях может также быть разделение шкалы вычетов: одна для генериков и одна для фирменных лекарств, что, по словам правительства, «в среднем улучшит справедливый доступ к марже на лекарства для местных аптек».

Шкала вычетов представляет собой предполагаемую сумму полученной скидки, чтобы подрядчикам аптек не приходилось рассчитывать и декларировать скидку, полученную на каждый выданный товар.

Выступая во время вебинара по пятилетнему контракту на аптеку, Майк Дент, директор по финансированию аптек PSNC, сказал, что изменения в шкале вычетов «представляют для нас особый интерес».

«Это поможет равномерно распределить финансирование между подрядчиками, а также избавит подрядчиков от ощущения, будто они распределяют бренды в убыток», — сказал он, добавив, что изменения, изложенные в консульстве, являются «широкими» и «будут повлиять на всю цепочку поставок ».

В случае утверждения изменения в возмещение стоимости лекарств категории M и шкалу вычетов будут внесены к апрелю 2020 года.

Консультации с правительством открыты до 17 сентября 2019 года, после чего DHSC проконсультируется с PSNC по поводу новой маржи будет рассчитан.

Что такое LTE-M (Cat-M1)?

LTE-M — это сокращение от LTE Cat-M1 или Long Term Evolution (4G), категория M1. Эта технология предназначена для подключения устройств Интернета вещей напрямую к сети 4G, без шлюза и от батарей.

Итог по LTE-M

  1. Дешевле. Устройства могут подключаться к сетям 4G с помощью более дешевых микросхем, поскольку они полудуплексны и имеют более узкую полосу пропускания.
  2. Длительный срок службы батареи. Устройства могут переходить в режим «глубокого сна», называемый режимом энергосбережения (PSM), или выходить из спящего режима только периодически, когда они подключены. Этот режим называется расширенным прерывистым приемом (eDRX). Узнайте больше о eDRX и PSM.
  3. Стоимость услуг меньше. Поскольку максимальная скорость передачи данных устройств LTE-M составляет всего около 100 кбит / с, они не так сильно облагают сеть 4G. Операторы могут предлагать тарифные планы, которые ближе к старым ценам на 2G M2M, чем к ценам на 4G.

3GPP и технология, ориентированная на Интернет вещей

Технология

LTE Cat-M1 — это один из двух ответов 3GPP на развитие сетевых технологий только для Интернета вещей.SigFox — французский стартап, положивший начало технологическому движению, известному как LPWAN (Low Power, Wide Area Networks). Интерес к технологии LPWAN заставил многих читателей спросить нас: Что такое LTE-M? Подробнее об истории LPWAN.

Другая технология 3GPP — это NB-IOT (Narrowband IOT), в которой используется еще более простая схема доступа (множественный доступ с частотным разделением и одной несущей) для дальнейшего снижения затрат и сложности. Существует два лагеря технологии NB-IOT, и большая часть сотовой инфраструктуры США (на основе Alcatel) не будет совместима с NB-IOT.Узнайте больше о NB-IOT здесь.

LTE CAT-M1 был определен 3GPP Release 13, в котором определены следующие цели проектирования:

  • Срок службы батареи 10 лет на батарее 5 Втч.
  • Стоимость устройства сопоставима с IOT устройствами на базе GPRS.
  • Расширенное покрытие (> 156 дБ MCL).
  • Переменная скорость передачи данных — для увеличения покрытия.

Сегодняшняя реальность LTE-M такова, что он все еще * не совсем * готов к работе в прайм-тайм, поскольку особенности PSM и eDRX все еще согласовываются между поставщиками инфраструктуры, производителями наборов микросхем и операторами сетей.

В США Verizon придерживается жесткого графика, чтобы обеспечить запуск сети LTE-M1 в начале 2017 года.

Link Labs является партнером Verizon для LTE-M, и нашим первоначальным продуктом является Sensor Suite, который позволяет напрямую подключать сенсорные устройства к LTE-M.

Варианты использования, наиболее подходящие для LTE-M

  1. Датчики низкой плотности . Для предприятий или OEM-производителей, которые используют датчики в рамках своей деятельности (мониторинг холодовой цепи), избавление от головной боли при подключении через Wi-Fi или шлюз является огромным делом.Мысль о том, что датчик может быть оснащен батареей с длительным сроком службы, и что он будет «просто работать», имеет огромное значение.
  2. Автоматическое считывание показаний счетчика . Из-за стоимости предыдущих технологий AMR на основе сотовой связи был менее популярен. Теперь, когда более дешевые чипы можно подключать за меньшие деньги, мы увидим, что все больше и больше счетчиков подключаются через LTE-M.
  3. Отслеживание активов с помощью LTE-M. Решения для гибридного отслеживания активов, которые используют соединение на небольшом расстоянии, такое как Bluetooth, в сочетании с транзитным рейсом через LTE-M, готовы к успеху.Одна из прикладных технологий, которые нам нравятся в сфере RTLS, — это AirFinder.

Рекомендации для LTE-M

Если вы и ваша команда думаете о создании решения с LTE-M, вот несколько важных соображений:

  1. Соединения PPP не являются нормой . Устройства LTE-M с батарейным питанием должны использовать простые команды UDP / TCP для отправки и получения данных. Небольшое энергоэффективное сенсорное устройство не может поддерживать протокол PPP. Требуется серьезная встроенная разработка. Упрощение этого — часть нашей работы в Link Labs.
  2. Безопасность и власть — это нефть и вода. В большой и толстой ОС Linux нет проблем с обработкой сложных требований безопасности для таких сервисов, как MQTT на AWS IOT. С другой стороны, MCU с небольшим ограничением мощности будет бороться. Не забудьте спланировать сложности, которые потребуются для обеспечения безопасности, когда у вас крошечный процессор и крошечная батарея.
  3. Holy Pulse Current, Бэтмен. Максимальная мощность передачи 23 дБм — не шутка. Ваше устройство LTE-M должно быть способно генерировать пиковый ток 500 мА или более, когда это требуется модулю LTE-M.Такие вещи, как суперконденсаторы, могут помочь, но планирование правильного химического состава и емкости батареи имеет решающее значение.

Link Labs может помочь

Если вас интересует помощь в выводе на рынок устройства IOT, использующего технологию LTE Cat-M1. Пожалуйста свяжитесь с нами.

Cat 9 Cat 6 Cat 4 M IoT »Примечания по электронике

Категории UE LTE используются для информирования NB о возможностях UE: обычно используются категории Cat 9, Cat 6, Cat 4, Cat 0, Cat M и т. Д.


4G LTE включает:
Что такое LTE LTE OFDMA / SCFDMA MIMO LTE дуплекс Кадр и подкадр LTE Каналы передачи данных LTE Полосы частот LTE LTE EARFCN Категории / классы UE LTE-M (от машины к машине) LTE-LAA / LTE-U VoLTE SRVCC

LTE Дополнительные темы: LTE Advanced введение Агрегация несущих Скоординированная многоточечная LTE реле От устройства к устройству, D2D


Категории LTE важны, потому что они предоставляют информацию базовой станции, eNB от пользовательского оборудования, UE о возможностях UE.

UE сообщает eNB о своей работе, сообщая ему его категорию. Таким образом, eNB может предоставлять данные на требуемом уровне.

В некоторых случаях категория может информировать eNB о том, что ему требуются очень низкие скорости передачи данных, как в случае Cat 0 или Cat M, где уровень производительности направлен на удаленные устройства, тогда как некоторые могут обеспечивать очень высокие уровни производительность, такая как Cat 6, Cat 7 или даже Cat 9.

Определения категорий LTE UE

Определено 9 различных категорий UE LTE.Как видно из таблицы ниже, разные категории LTE имеют широкий диапазон поддерживаемых параметров и производительности. LTE категории 1, например, не поддерживает MIMO, но LTE UE категории 5 поддерживает MIMO 4×4.

Также стоит отметить, что UE класса 1 не обеспечивает производительность, предлагаемую в категории HSPA с наивысшей производительностью. Кроме того, все категории LTE UE способны принимать передачи от четырех антенных портов.

Сводка различных параметров категории UE LTE приведена в таблицах ниже.


Скорость передачи данных для категорий LTE
LTE UE категории
Ссылка 1 2 3 4 5 6 7 8
нисходящая линия 10 50 100 150 300 300 300 1200
восходящий канал 5 25 50 50 75 50 150 600

Видно, что основные скорости передачи данных для категории 8 значительно превышают требования для IMT-Advanced.

Хотя заголовки скорости для различных категорий UE LTE или классов UE показывают максимальные достижимые скорости передачи данных, стоит более подробно изучить основные характеристики производительности.


Параметры UL и DL для LTE UE категорий 1-5
Категория LTE
Параметр LTE категории 1 LTE категории 2 LTE категории 3 LTE категории 4 LTE категории 5
Максимальное количество битов транспортного блока DL-SCH, полученных в TTI 10 296 51024 102048 150 752 302 752
Максимальное количество битов блока DL-SCH, полученных в TTI 10 296 51024 75 376 75 376 151 376
Общее количество бит программного канала 250 368 1 237 248 1 237 248 1 827 072 3 667 200
Максимальное количество поддерживаемых слоев для пространственного мультиплексирования в DL 1 2 2 2 4
Максимальное количество битов транспортного блока UL-SCH, полученных в TTI 5 160 25 456 51024 51024 75 376
Поддержка 64-QAM в UL Есть
Параметры UL и DL для LTE UE категорий 6, 7, 8
Категория LTE
Параметр LTE категории 6 LTE Cat 7 LTE категории 8
Максимальное количество битов транспортного блока DL-SCH, полученных в TTI 299 552 299 552 1 200 000
Максимальное количество битов блока DL-SCH, полученных в TTI TBD TBD TBD
Общее количество битов программного канала 3 667 200 TBD TBD
Максимальное количество поддерживаемых слоев для пространственного мультиплексирования в DL
Максимальное количество битов транспортного блока UL-SCH, полученных в TTI TBD TBD TBD
Поддержка 64-QAM в UL Да, до RAN 4 Есть

Из этого можно видеть, что пиковая скорость передачи данных по нисходящей линии связи для UE категории 5, использующего 4×4 MIMO, составляет приблизительно 300 Мбит / с и 150 Мбит / с для UE категории 4, использующего MIMO 2×2. Также в восходящей линии связи LTE UE категории 5 обеспечивает максимальную скорость передачи данных 75 Мбит / с с использованием 64-QAM.

Примечание:
DL-SCH = общий канал нисходящей линии связи
UL-SCH = общий канал восходящей линии связи
TTI = интервал времени передачи

LTE категории 0

В связи со значительным уровнем развития Интернета вещей, IoT и общей межмашинной связи, M2M-коммуникаций, возникла растущая потребность в разработке категории LTE, ориентированной на эти приложения.Здесь требуются гораздо более низкие скорости передачи данных, часто только короткими пакетами, и сопутствующее требование заключается в том, чтобы удаленное устройство или машина могли потреблять только низкие уровни тока.

Чтобы обеспечить соответствие требованиям этих устройств с использованием LTE, была разработана новая категория LTE. Эта новая категория, именуемая LTE Category 0 или просто LTE Cat 0, имеет пониженные требования к производительности, которые удовлетворяют потребности многих машин, при этом значительно снижая сложность и потребление тока.Несмотря на то, что Категория 0 предлагала сокращенную спецификацию, она по-прежнему соответствовала системным требованиям LTE.


LTE категории 0 Обзор производительности
Параметр LTE Cat 0 Performance
Пиковая скорость нисходящего канала 1 Мбит / с
Пиковая скорость восходящего канала 1 Мбит / с
Максимальное количество пространственных уровней нисходящей линии связи 1
Количество цепей УП РФ 1
Дуплексный режим Полудуплекс
Пропускная способность UE приема 20 МГц
Максимальная мощность передачи UE 23 дБм

Новый LTE Cat 0 был представлен в версии 12 стандартов 3GPP. И это будет продвигаться в следующих выпусках.

Одним из основных преимуществ LTE категории 0 является то, что сложность модема значительно снижена по сравнению с другими категориями LTE. Ожидается, что сложность модема для модема категории 0 будет около 50% от сложности модема категории 1.

Обзор категории LTE UE

Точно так же информация о категории используется практически для всех сотовых систем, начиная с GPRS, поэтому информация о категории UE LTE имеет большое значение.Хотя пользователи могут не иметь особого представления о категории своего UE, она будет соответствовать производительности и позволит eNB эффективно взаимодействовать со всеми UE, которые к нему подключены.

Темы беспроводного и проводного подключения:
Основы мобильной связи 2G GSM 3G UMTS 4G LTE 5G Вай-фай IEEE 802.15.4 Беспроводные телефоны DECT NFC — связь ближнего поля Основы сетевых технологий Что такое облако Ethernet Серийные данные USB SigFox LoRa VoIP SDN NFV SD-WAN
Вернуться к беспроводному и проводному подключению

Skyworks и Sequans представляют первое в мире решение, оптимизированное для приложений LTE категории M

сочетает в себе возможности передового RF-модуля Skyworks с чипом Monarch от Sequans, чтобы извлечь выгоду из растущего спроса для Встроенная сотовая связь

БАРСЕЛОНА, Испания — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — Skyworks Solutions, Inc.(NASDAQ: SWKS), новатор высокого производительные аналоговые полупроводники, соединяющие людей, места и предметы, и Sequans Communications S.A. (NYSE: SQNS), производитель микросхем 4G и ведущий поставщик чипов LTE для производителей беспроводных устройств по всему миру, объявили, что они представили первое в мире решение, оптимизированное для Приложения LTE категории M (Cat M), отвечающие растущему спросу на встроенная сотовая связь через Интернет вещей (IoT). В устройство использует полудуплексный интерфейсный радиочастотный модуль Skyworks и Sequans новый одиночный чип Monarch LTE Cat M для обеспечения высокой степени интеграции, готовое решение на базе Release 13 стандарта 3GPP LTE.В Платформа Skyworks / Sequans, масштабируемая в соответствии с требованиями оператора во всем мире, упрощает процесс проектирования, сокращает время разработки OEM и значительно ускоряет запуск LTE следующего поколения. устройства, нацеленные на низкую скорость передачи данных, приложения с низким энергопотреблением.

Этот интеллектуальный выпуск новостей содержит мультимедиа. Посмотреть полный выпуск можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160222005321/en/

«Sequans рада сотрудничеству со Skyworks для создания очень высокоинтегрированное решение для приложений LTE Cat M «, — сказал Крейг. Миллер, вице-президент по маркетингу Sequans.»Наша полная комплексное решение, которое, как ожидается, будет доминирующим развертыванием для устройств LTE Cat M, предоставляет клиентам мощный, рентабельный продукт, обеспечивающий лучшие в отрасли размеры и мощность эффективность, а также поддержка диапазонов низких и средних частот ».

Сотрудничество Skyworks с Sequans сочетает в себе лучшие в своем классе возможностей обеих компаний «, — сказал Карлос Бори, вице-президент маркетинг для Skyworks.«Мы сосредоточились на разработке комплексного решение передачи / приема для новой волны устройств, охватывающих Интернет вещей, который будет работать сверхэффективно во многих диапазоны частот по всему миру. OEM-производители сочтут, что устройство легко проектировать и интегрировать в свои приложения «.

По данным ABI Research, сотовый / глобальный Интернет вещей поставки превысят один миллиард единиц в течение следующих пяти лет. В Кроме того, GSMA заявляет, что сотовые M2M-соединения могут вырасти примерно со От 300 миллионов устройств сегодня до двух миллиардов в 2020 году.Разработчики Интернета вещей все чаще выбирают LTE для подключения, поскольку они понимают, что такие технологии, как Cat M, не требуют больших затрат и потребности в энергоэффективности, обеспечивая при этом ценную долговечность за счет надежный глобальный стандарт связи, такой как LTE.

О решении Skyworks и Sequans

Монарх Секванс Один чип LTE Cat M поддерживает категории M1 и M2 Категории пользовательского оборудования узкополосного LTE, определенные в 3GPP Release 13.В Микросхема Monarch объединяет в себе основную полосу частот, радиочастотный трансивер, память и питание. функции управления в небольшом корпусе 6,5 x 8 мм и оптимизированы для полудуплексного FDD с интеллектуальной встроенной радиочастотной фильтрацией для глобального поддержка группы. В сочетании с Skyworks SKY68000-11 интерфейсный модуль, сверхкомпактное, полностью интегрированное многополосное решение интегрируя все активные и пассивные компоненты РЧ-интерфейса, решение предоставляет одну из наиболее оптимизированных платформ LTE для Интернета вещей приложения доступны сегодня.

Полный список решений Skyworks можно найти на сайте www.skyworksinc.com. Для получения дополнительной информации о продуктах Sequans посетите наш сайт www.sequans.com.

О LTE категории M

Развертывание сетей LTE 3GPP Release 13 и устройств, поддерживающих Ожидается, что испытания категорий M1 и M2 начнутся в 2016 г. коммерциализация в 2017 году. Эти недорогие / маломощные узкополосные решения для подключения позволят использовать приложения с низкой скоростью передачи данных и будут находят широкое применение в крупномасштабных развертываниях, таких как интеллектуальные счетчики, датчики и мониторы для умного города, сельского хозяйства, промышленности, окружающая среда и умный дом, потребительские и медицинские носимые устройства, а также повсеместные теги отслеживания активов для транспортных средств, грузов, детей, пожилые люди, домашние животные и даже багаж.

Техническая записка для редакторов

То, что сейчас известно как Категория M1, ранее называлось Категория M. Кошка M1 определяет работу в каналах с полосой пропускания 1,4 МГц, обеспечивая скорость нисходящего канала примерно 300 кбит / с и восходящего канала 375 кбит / с в полудуплексный FDD. Категория M2 ранее называлась узкополосным Интернетом вещей (NB-IoT). Cat M2 определяет работу в каналах с полосой пропускания 200 кГц, обеспечивая скорость нисходящего канала примерно 40 кбит / с и восходящего канала 55 кбит / с в полудуплексный FDD. С завершением 3GPP Release 13, M1 и обозначения категории M2 станут официальными.

Skyworks на Всемирном мобильном конгрессе

Представители Skyworks будут в зале 2, стенд 2F18.

Sequans на Mobile World Congress

Представители Sequans будут в зале 7, стенд 7I81.

О компании Sequans Communications

Sequans Communications S.A. (NYSE: SQNS) — производитель микросхем LTE и ведущий поставщик одномодовых LTE-чипсетов для беспроводных устройств производители по всему миру. Основанная в 2003 году, Sequans разработала и поставлено шесть поколений технологии 4G, и ее чипы сертифицированы и доставка в сетях 4G по всему миру. Сегодня Sequans предлагает два Линейки продуктов LTE: StreamrichLTE ™, оптимизированный для многофункциональных мобильных устройств. вычислительные и домашние / портативные маршрутизаторы и StreamliteLTE ™, оптимизирован для устройств M2M и других подключенных к Интернету устройств вещей.Sequans находится в Париже, Франция, с дополнительными офисами в США, Великобритания, Израиль, Гонконг, Сингапур, Тайвань, Южная Корея и Китай. Посетите Sequans на сайте www.sequans.com.

О Skyworks

Skyworks Solutions, Inc. расширяет возможности беспроводной сети революция. Наши инновационные аналоговые полупроводники соединяют люди, места и вещи, охватывающие ряд новых и ранее невообразимые приложения в автомобильной, широкополосной, сотовой инфраструктура, домашний, промышленный, медицинский, военный, рынки смартфонов, планшетов и носимых устройств.

Skyworks — международная компания со штаб-квартирой в Вобурне, штат Массачусетс. с инженерными, маркетинговыми, операционными, торговыми и сервисными центрами расположены по всей Азии, Европе и Северной Америке. Для дополнительной информации, посетите веб-сайт Skyworks: www.skyworksinc.com.

Заявления прогнозного характера Sequans

Этот пресс-релиз может содержать прогнозы или другие перспективные заявления относительно будущих событий или будущего Sequans Communications финансовые показатели.Все заявления, кроме настоящих и исторических факты и условия, содержащиеся в этом выпуске, включая любые заявления относительно будущих результатов деятельности Sequans Communications и финансовое положение, бизнес-стратегия, планы и задачи на будущее операции, являются прогнозными заявлениями (в смысле Закон о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 г., раздел 27A Закона Закон о ценных бумагах 1933 года с поправками и раздел 21E Закона о ценных бумагах Закон о валютном обмене 1934 г. с поправками).

Эти утверждения являются только прогнозами и отражают Sequans. Текущие убеждения и ожидания коммуникаций в отношении будущего событий и основаны на предположениях и подвержены риску и неопределенности и могут быть изменены в любое время. Sequans Communications работает в очень конкурентной и быстро меняющейся среде. Новый риски возникают время от времени. Учитывая эти риски и неопределенности, вы не следует чрезмерно полагаться на эти прогнозные заявления.Фактические события или результаты могут существенно отличаться от содержащихся в прогнозы или прогнозные заявления.

Некоторые из факторов, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться из прогнозных заявлений, содержащихся в настоящем документе, включают, без ограничение: (i) сокращение или отсутствие роста рынков, на которых Sequans Communications конкурирует, и в которой продаются ее продукты, включая рынок LTE, (ii) неожиданный рост Sequans Расходы на связь, включая производственные расходы, (iii) неспособность скорректировать расходы достаточно быстро, чтобы компенсировать любые неожиданные нехватка доходов, (iv) задержки или отмены расходов Sequans Клиенты коммуникаций, (v) неожиданная средняя цена продажи сокращения, (vi) значительные колебания, к которым Sequans Квартальная выручка и операционные результаты связи подлежат оплате. к цикличности в отрасли беспроводной связи и переходам к новым технологическим процессам, (vii) неспособность Sequans Communications предвидеть будущие потребности рынка и будущие потребности своих клиентов, (viii) неспособность Sequans Communications добиться новых побед в дизайне, и (ix) другие факторы, подробно описанные в документах, которые время от времени подаются в Комиссия по ценным бумагам и биржам.Прогнозные заявления в этот выпуск производится в соответствии с положениями о безопасной гавани, содержащимися в Законе о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года.

Заявление Skyworks Safe Harbor

Этот пресс-релиз включает «прогнозные заявления», предназначенные для иметь право на безопасную гавань от ответственности, установленной Частным Закон о реформе судебных разбирательств по ценным бумагам 1995 года. заявления включают, помимо прочего, информацию, относящуюся к будущему результаты и ожидания Skyworks (e.г., некоторые проекции и бизнес-тенденции). Прогнозные заявления часто можно идентифицировать по такие слова, как «ожидает», «ожидает», «прогнозирует», «намеревается» «полагает», «планирует», «может», «будет» или «продолжить» и т. д. выражения и варианты или отрицания этих слов. Все такие заявления подвержены определенным рискам, неопределенностям и другим важные факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться и негативно от прогнозируемых, и может повлиять на нашу будущую деятельность результаты, финансовое положение и денежные потоки.

Эти риски, неопределенности и другие важные факторы включают, но не ограничиваясь: неопределенность в отношении мировых экономических и финансовых рыночные условия; восприимчивость полупроводниковой промышленности и рынки сбыта нашей продукции и продукции наших клиентов для экономических спады; сроки, перенос или отмена значительных заказы клиентов и наши возможности, а также возможности наших клиентов для управления запасами; потери или сокращение покупок или платежи от ключевых клиентов или сроки инвентаризации клиентов корректировки; наличие сторонних полупроводников и цены на них литейное производство, сборочные и испытательные мощности, сырье и поставщик составные части; изменения в законах, правилах и / или политике, которые могут отрицательно повлиять на (i) экономику и спрос наших клиентов на наши продукты или (ii) финансовые рынки и наша способность привлекать столица; наша способность разрабатывать, производить и продавать инновационные продукты по очень конкурентоспособной цене и быстро меняющейся технологическая среда; экономические, социальные, военные и геополитические условия в странах, в которых мы, наши клиенты или наши поставщики эксплуатации, включая риски для безопасности и здоровья, возможные сбои в транспортные сети и колебания курса иностранной валюты тарифы; колебания в нашей производственной доходности из-за наших сложных и специализированные производственные процессы; задержки или перебои в производстве в связи с обслуживанием, ремонтом и / или модернизацией оборудования; наша зависимость от несколько ключевых клиентов, обеспечивающих значительную часть наших продаж; колебания в производственных мощностях наших сторонних предприятий по производству полупроводников. и другие проблемы или задержки в изготовлении, сборке, тестировании или доставка нашей продукции; наша способность своевременно и точно прогнозировать рыночных требований и развивающихся отраслевых стандартов, а также для определения возможности на новых рынках; неопределенности судебного процесса, в том числе потенциальные споры о нарушении прав интеллектуальной собственности, а также платежи, связанные с лицензированием и / или продажей таких прав; наша способность быстро разрабатывать новые продукты и избегать продуктов моральное устаревание; наша способность удерживать, нанимать и нанимать ключевых руководителей, технический персонал и другие работники в должностях и численности, с опытом и возможностями, а также на уровне вознаграждения необходимы для реализации наших бизнес-планов и продуктовых планов; длинный продукт циклы разработки, влияющие на сроки выпуска новых продуктов; неблагоприятные изменения в ассортименте продукции; качество нашей продукции и любые затраты на реабилитацию; более короткие, чем ожидалось, жизненные циклы продукта; проблемы или задержки, с которыми мы можем столкнуться при переводе наших продуктов на меньшую геометрию технологических процессов и достижения более высокого уровня проектирования интеграция; и наша способность продолжать расти и поддерживать портфолио интеллектуальной собственности и получить необходимые лицензии от третьих лиц стороны, а также другие риски и неопределенности, в том числе, но не ограничивается теми, которые время от времени подробно описываются в наших документах с Комиссия по Безопасности и Обмену.

Заявления о перспективах, содержащиеся в этом пресс-релизе, сделаны только с даты настоящего документа, и мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению или пересмотреть прогнозные заявления, будь то в результате новых информация, будущие события или иное.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *