Категорирование тс: Категорирование ОТИ и ТС

Содержание

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

 

Исполнение государственной функции по категорированию объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – ОТИ и ТС) автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства осуществляется Федеральным дорожным агентством (далее – Росавтодор). Структурным подразделением Росавтодора непосредственно исполняющим административные процедуры данной государственной функции является Управление транспортной безопасности Федерального дорожного агентства (далее – Управление).

Результатом категорирования ОТИ и ТС является:

— решение по результатам категорирования;

— решение о включении в реестр категорированных ОТИ и ТС автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;

— решение по изменению категории ОТИ и ТС автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Перечень документов, необходимых для категорирования ОТИ и ТС


ОТИ автомобильного транспорта

Сведения для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта заполняются в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования объекта транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры:

— на правах собственника — прилагать в обязательном порядке заверенную подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопию свидетельства о государственной регистрации права на здание и территорию объекта транспортной инфраструктуры, выписку из кадастрового паспорта на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры;

— на правах аренды (субаренды) — прилагать в обязательном порядке заверенную подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопию договора аренды (субаренды), выписку из кадастрового паспорта на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры (схему арендуемой территории и здания).

  

Формы предоставления сведений для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры  автомобильного транспорта

1. Образец сопроводительного письма по объекту транспортной инфраструктуры 

2. Формы предоставления для  проведения категорирования автотранспортного предприятия/автокомбината/автобусного парка/автопарка/автоколонны 

3. Формы предоставления для проведения категорирования автовокзала автобусной станции

Сведения для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта заполняются в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Телефон для справок — 495 687-88-23 доб. 50261, 50268, 50188.


ТС (автобусы) автомобильного транспорта.

При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры – в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств (далее – ПТС), в отношении которых будет проводиться категорирование. Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк заполненной формы.

  

Формы предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта

1. Форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта

2. Образец сопроводительного письма по транспортному средству

Сведения для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта заполняются в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Телефон для справок — 495 687-88-23 доб. 50261, 50268, 50188.


ТС автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.

При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры – в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств (далее – ПТС), в отношении которых будет проводиться категорирование. Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк заполненной формы.

  

Формы предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение

1. Форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение

2. Образец сопроводительного письма по транспортным средствам, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение 

Сведения для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение, заполняются в строгом соответствии с пояснением к форме предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel  с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Телефон для справок — 495 687-88-23 доб. доб. 50261, 50268, 50188.


ОТИ и ТС городского наземного электрического транспорта

Сведения для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта заполняются в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования объекта транспортной инфраструктуры городского наземного электрического транспорта используемого субъектом транспортной инфраструктуры:

— на правах собственника — прилагать в обязательном порядке заверенную подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопию свидетельства о государственной регистрации права на здание и территорию объекта транспортной инфраструктуры, выписку из кадастрового паспорта на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры;

— на правах аренды (субаренды) — прилагать в обязательном порядке заверенную подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопию договора аренды (субаренды), выписку из кадастрового паспорта на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры (схему арендуемой территории и здания). Телефон для справок — 495 687-88-23 доб. 50260, 50261.

  

Формы предоставления сведений для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта

1. Сведения для проведения категорирования транспортных средств городского наземного электрического транспорта

2. Сведения для проведения категорирования трамвайных депо троллейбусных парков

3. Образец сопроводительного письма для проведения категорирования транспортных средств городского наземного электрического транспорта


ОТИ дорожного хозяйства

Форма предоставления сведений для проведения категорирования объектов дорожного хозяйства.

адрес электронной почты — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контактный телефон — (495) 686-79-53

profitsec.ruФорма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение

В целях реализации требований, определенных частью 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», на сайте Росавтодора опубликована форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.

Сведения для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение, заполняются в строгом соответствии с пояснением к форме предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты – [email protected]

При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры – в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств (далее – ПТС), в отношении которых будет проводиться категорирование. Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк заполненной формы.

Телефон для справок – 495 870-99-23 доб. 50261, 50188.

  • Форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение
  • Образец сопроводительного письма по транспортным средствам, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение

Законодателем изменены правила обеспечения транспортной безопасности

Законодателем изменены правила обеспечения транспортной безопасности

В текущем году вступили в силу отдельные положения Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности».

Названным законом существенно изменены требования Федерального закона «О транспортной безопасности» (далее – Закон), касающиеся категорирования и паспортизации объектов транспортной инфраструктуры (далее – ОТИ) и транспортных средств (далее – ТС).

Так, категорирование и оценка уязвимости проводятся теперь только в отношении ОТИ (за исключением установленного перечня объектов, не подлежащих категорированию).

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, и транспортных средств не проводится.

Однако в специализированный реестр включаются теперь наряду с этими объектами, ОТИ, не подлежащие категорированию, и все транспортные средства (в значениях, определяемых Законом).

Согласно ст. 12 Закона субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обязаны предоставлять в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности полную и достоверную информацию для проведения категорирования и ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предусмотренных его статьей 6.

Планы обеспечения транспортной безопасности разрабатываются на категорированные ОТИ на основании результатов оценки уязвимости. Планы по-прежнему утверждаются компетентными органами после направления их субъектами транспортной инфраструктуры на утверждение в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости. Реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств осуществляется поэтапно. Количество этапов реализации планов и их сроки определяются соответствующим планом обеспечения транспортной безопасности.

В отношении ОТИ, не подлежащих категорированию, и ТС разрабатываются паспорта обеспечения транспортной безопасности.  Паспорта разрабатываются и утверждаются субъектом транспортной инфраструктуры в течение одного месяца с даты вступления в силу соответствующих требований по обеспечению транспортной безопасности для объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, и транспортных средств по видам транспорта, предусмотренных частями 1 и 1.1 статьи 8 Закона. Экземпляры паспорта направляются в компетентный орган в течение семи дней с утверждения.

Требования по обеспечению транспортной безопасности также претерпели изменения (далее – Требования).

Правительство Российской Федерации уполномочено установить отдельные Требования для объектов транспортной инфраструктуры различных категорий; объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию; транспортных средств; объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства; объектов (зданий, строений, сооружений), не являющихся объектами транспортной инфраструктуры и расположенных на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и расположенных в границах охранных зон таких объектов транспортной инфраструктуры.

Согласно ст. 4 Закона ранее установленные Требования применяются до дня вступления в силу требований по обеспечению транспортной безопасности, предусмотренных статьей 8 Федерального закона «О транспортной безопасности» (в редакции настоящего Федерального закона).

Меры, содержащиеся в утвержденных планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, или транспортных средств, реализуются субъектами транспортной инфраструктуры до получения уведомления о приеме компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности утвержденного паспорта обеспечения транспортной безопасности.

При этом согласно ст. 13 Закона реализация Требований, установленных частью 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, в части оснащения техническими средствами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС осуществляется поэтапно в сроки, установленные соответствующими планами обеспечения транспортной безопасности, до 1 марта 2020 года.

Исключение из этого правила, в частности, составляют объекты транспортной инфраструктуры и (или) транспортные средства, обеспечение транспортной безопасности которых осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо бюджетными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, оснащение которых техническими средствами обеспечения транспортной безопасности осуществляется поэтапно в сроки, установленные соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Отдел по надзору за исполнением законов

о федеральной безопасности                                                          

Категорирование – Ассоциация по сертификации «Русский Регистр»

ОТИ подлежат обязательному категорированию в соответствии с Правилами категорирования и установления количества категорий ОТИ (утверждены постановлением Правительства РФ № 1595 от 03.10.2020), за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – ФЗ-16).

Критерии категорирования ОТИ устанавливаются Минтрансом России.

Категорирование осуществляется компетентными органами в области ОТБ –агентствами Минтранса России (в зависимости от вида транспорта — Росморречфлот, Росавтодор, Росжелдор, или Росавиация).

Все категорированные, не подлежащие категорированию ОТИ и ТС включаются (исключаются) в Реестр ОТИ и ТС, ведение которого осуществляют агентства Минтранса России в порядке, устанавливаемом Минтрансом России.

Подробнее

Категорирование — отнесение ОТИ к определенным категориям с учётом степени угрозы совершения АНВ и его возможных последствий.

Категорирование осуществляется исходя из критериев категорирования ОТИ по видам транспорта, формируемых из количественных показателей. К критериям категорирования относится:

  • количество совершенных и/или предотвращенных АНВ;
  • возможное количество погибших или получивших вред здоровью;
  • возможный размер материального ущерба и ущерба окружающей природной среде.

Критерии категорирования ОТИ установлены приказом Минтранса России от 21.02.2011 г. № 62 «О порядке установления количества категорий и критериев категорирования ОТИ и ТС компетентными органами в области ОТБ».

По результатам категорирования ОТИ присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования, и ОТИ включаются в Реестры ОТИ и ТС, ведение которого осуществляется агентствами Минтранса.

После категорирования ОТИ и включения ОТИ и ТС в Реестр:

Проводится оценка уязвимости ОТИ (включая ОТИ морского транспорта) и ТС (для конвенционных судов и судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям)

Подробнее

или

Разрабатывается паспорт ОТБ  ОТИ, не подлежащие категорированию или Паспорт ОТБ ТС, за исключением:

  • ОТИ морского транспорта,
  • судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям,
  • конвенционным судов.

Подробнее

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Категорирование транспортных средств — это отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.

Подлежат категорированию и включению в реестр — транспортные средства перевозящие   пассажиров и опасные грузы, на которые требуется специальное разрешение (пп.А,.п.11 ст.1  ФЗ № 16 «О Транспортной безопасности»).

Отсутствие уведомления о включении в реестр является основанием отказа в получении:

  • специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов*;
  • лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом**. 

Категорирование ТС– производится «Федеральным дорожным агентством» и «Федеральным агентством речного и морского транспорта» РФ. 

Документы на категорирование  субъект транспортной инфраструктуры (компания или предприниматель, использующий транспортные средства) готовит самостоятельно.

При работе с нашим специализированным  предприятием Вы  получите:

  • юридическую поддержку при  категорировании ТС  и объектов ОТИ на каждом этапе подготовки документов;
  • подготовку документов для присвоения категорий;
  •  оформление заявления и сопроводительного письма в компетентный орган;
  • подготовку документов для объединения транспортных средств, идентичных по своим техническим характеристикам в группы;
  • оформление  документов на исключение из перечня категорированных ТС;
  • оформление документов на ответственного  СТИ;

Наши специалисты окажут Вам помощь не только в категорировании ТС и объектов ОТИ, но также предоставят консультации, материалы и документы:




Остались вопросы: 

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы по бесплатному телефону: 

Главный специалист «Центра Комплексной Безопасности» – Карина Букина , тел.: +7 (812)703-84-35,  эл. почта:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Или отправьте заявку по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Запросить предложение

Транспортная безопасность

     В соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и положений Международного Кодекса по охране судов и портовых средств ФГУП «Росморпорт» как субъект транспортной инфраструктуры, непосредственно эксплуатирующий транспортные средства и объекты транспортной инфраструктуры в 48 морских портах, обеспечивает их транспортную безопасность.
     Обеспечение транспортной безопасности иных транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры, переданных в установленном порядке ФГУП «Росморпорт» в аренду, в соответствии с условиями договоров аренды, осуществляется непосредственно арендаторами этих объектов.
 
     Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
 
     В соответствии со статьей 6 Федерального закона «О транспортной безопасности» и согласно приказу Минтранса России от 21.02.2011 № 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности», ФГУП «Росморпорт» осуществляет мероприятия по категорированию транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры.
     Категорирование представляет собой отнесение транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.
     Приказом Минтранса России от 21.02.2011 № 62 установлены по 4 категории применительно к транспортным средствам и объектам транспортной инфраструктуры в сфере морского транспорта.
     По состоянию на 01.06.2020 из всего перечня 174 транспортных средств и 15 объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих категорированию ФГУП «Росморпорт», к:

     а) второй категории отнесены 7 морских судов;

     б) третьей категории отнесены 39 морских судов и 4 морских терминала;

     в) четвертой категории отнесены 128 морских судов и 11 морских терминалов.

 
     Оценка уязвимости и планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств предприятия
 
     В соответствии со статьями 5 и 9 Федерального закона «О транспортной безопасности», а также приказами Минтранса России от 12.04.2010  № 87 «О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» и от 11.02.2010 № 34 «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», ФГУП «Росморпорт» осуществляет мероприятия по проведению оценки уязвимости и разработке планов обеспечения транспортной безопасности транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры на договорной основе путем привлечения специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности.
     Оценка уязвимости транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры предприятия проводится с целью определения степени их защищенности от угроз совершения актов незаконного вмешательства. Оценка уязвимости, в частности, морского судна, морского терминала и иных портовых средств включает в себя оценку охраны морского судна и проводится ФГУП «Росморпорт» с учетом требований, установленных Международным кодексом по охране судов и портовых средств.
     Планы обеспечения транспортной безопасности разрабатываются на основе результатов оценки уязвимости и определяют систему мер для защиты транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства.
     Отчеты об оценке уязвимости и планы обеспечения транспортной безопасности в установленном порядке утверждаются Росморречфлотом, уполномоченным утверждать результаты оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта.
     По состоянию на 01.06.2020 ФГУП «Росморпорт» проведена оценка уязвимости 174 транспортных средств – морских судов предприятия и 15 объектов транспортной инфраструктуры – морских терминалов предприятия, на основе которой утверждены планы обеспечения их транспортной безопасности.
     В соответствии с постановлением Правительства России от 16.07.2016 № 678 «О требованиях по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта» по состоянию на 01.06.2020 проведена дополнительная оценка уязвимости 160 транспортных средств и 38 объектов транспортной инфраструктуры, а также проводится работа по внесению соответствующих изменений в утвержденные планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.


     Оснащение инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры
 
     В целях реализации утвержденных планов обеспечения транспортной безопасности ФГУП «Росморпорт» в соответствии с постановлением Правительства России от 16.07.2016 № 678 «О требованиях по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта» проводятся работы по оснащению инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры предприятия.
     В частности, строящиеся и эксплуатируемые транспортные средства и объекты транспортной инфраструктуры в зависимости от присвоенной категории оборудуются системами:
        — сбора и отображения информации;
        — телевизионного наблюдения;
        — контроля и управления доступом;
        — охранной сигнализации;
        — тревожного оповещения;
        — охранного освещения;
        — технических средств досмотра;
        — аварийного (бесперебойного) питания;
        — связи и оповещения.
     На предприятии в установленном порядке созданы структурные подразделения – силы обеспечения транспортной безопасности ФГУП «Росморпорт», в состав которых входят лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности во ФГУП «Росморпорт», на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, включая подразделения транспортной безопасности, непосредственно обеспечивающие транспортную безопасность объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств ФГУП «Росморпорт».
     Все работники предприятия как ответственные за обеспечение транспортной безопасности, так и непосредственно обеспечивающие транспортную безопасность, прошли обучение по программам профессиональной подготовки специалистов в области обеспечения транспортной безопасности в высших учебных заведениях, подведомственных Росморречфлоту.


Изменены правила обеспечения транспортной безопасности

В текущем году вступили в силу отдельные положения Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности».

Названным законом существенно изменены требования Федерального закона «О транспортной безопасности» (далее – Закон), касающиеся категорирования и паспортизации объектов транспортной инфраструктуры (далее – ОТИ) и транспортных средств (далее – ТС).

Так, категорирование и оценка уязвимости проводятся теперь только в отношении ОТИ (за исключением установленного перечня объектов, не подлежащих категорированию).

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, и транспортных средств не проводится.

Однако в специализированный реестр включаются теперь наряду с этими объектами, ОТИ, не подлежащие категорированию, и все транспортные средства (в значениях, определяемых Законом).

Согласно ст. 12 Закона субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обязаны предоставлять в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности полную и достоверную информацию для проведения категорирования и ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предусмотренных его статьей 6.

Планы обеспечения транспортной безопасности разрабатываются на категорированные ОТИ на основании результатов оценки уязвимости. Планы по-прежнему утверждаются компетентными органами после направления их субъектами транспортной инфраструктуры на утверждение в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости. Реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств осуществляется поэтапно. Количество этапов реализации планов и их сроки определяются соответствующим планом обеспечения транспортной безопасности.

В отношении ОТИ, не подлежащих категорированию, и ТС разрабатываются паспорта обеспечения транспортной безопасности.  Паспорта разрабатываются и утверждаются субъектом транспортной инфраструктуры в течение одного месяца с даты вступления в силу соответствующих требований по обеспечению транспортной безопасности для объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, и транспортных средств по видам транспорта, предусмотренных частями 1 и 1.1 статьи 8 Закона. Экземпляры паспорта направляются в компетентный орган в течение семи дней с утверждения.

Требования по обеспечению транспортной безопасности также претерпели изменения (далее – Требования).

Правительство Российской Федерации уполномочено установить отдельные Требования для объектов транспортной инфраструктуры различных категорий; объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию; транспортных средств; объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства; объектов (зданий, строений, сооружений), не являющихся объектами транспортной инфраструктуры и расположенных на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и расположенных в границах охранных зон таких объектов транспортной инфраструктуры.

Согласно ст. 4 Закона ранее установленные Требования применяются до дня вступления в силу требований по обеспечению транспортной безопасности, предусмотренных статьей 8 Федерального закона «О транспортной безопасности» (в редакции настоящего Федерального закона).

Меры, содержащиеся в утвержденных планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, или транспортных средств, реализуются субъектами транспортной инфраструктуры до получения уведомления о приеме компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности утвержденного паспорта обеспечения транспортной безопасности.

При этом согласно ст. 13 Закона реализация Требований, установленных частью 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, в части оснащения техническими средствами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС осуществляется поэтапно в сроки, установленные соответствующими планами обеспечения транспортной безопасности, до 1 марта 2020 года.

Исключение из этого правила, в частности, составляют объекты транспортной инфраструктуры и (или) транспортные средства, обеспечение транспортной безопасности которых осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо бюджетными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, оснащение которых техническими средствами обеспечения транспортной безопасности осуществляется поэтапно в сроки, установленные соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/pravovaya-kultura/izmeneny-pravila-obespecheniya-transportnoy-bezopasnosti

Глава 2. Введение в классификацию транспортных средств — проверка, уточнение и применимость правил классификации транспортных средств с долговременными эксплуатационными характеристиками, ноябрь 2014 г.

Глава 2. Введение в классификацию транспортных средств

FHWA разработала стандартизированную систему классификации транспортных средств в середине 1980-х годов. Эта система была результатом компромиссов, разработанных для удовлетворения потребностей многих пользователей данных о трафике. Дизайнеры тротуаров были важной частью этих пользователей, но ни в коем случае не единственной целевой аудиторией.Другой сегмент ключевых пользователей — это сообщество специалистов по безопасности, которое было (и продолжает интересоваться) в высшей степени заинтересованным в объемах поездок, совершаемых многоблочными транспортными средствами (то есть силовыми агрегатами различных типов, тянущими прицепы различных конфигураций).

В дополнение к этим требованиям было требование, чтобы электронное оборудование и датчики, доступные в то время (в основном простые дорожные трубы), могли дифференцировать проезжающие автомобили по желаемой классификации. Доступные датчики были способны измерять присутствие транспортных средств, обнаруживать оси и определять расстояние между последовательными осями на основе скорости каждого транспортного средства, когда оно проезжает через датчики.

Текущий набор правил 13 категорий FHWA

Результатом этой работы 1980 года является набор правил классификации FHWA по 13 категориям, который в настоящее время используется для большинства федеральных требований к отчетности и служит основой для большинства усилий по подсчету классификации транспортных средств штата. Система классификации FHWA приведена в таблице 1.

Таблица 1. Определения классификации транспортных средств FHWA.

Класс Группа

Определение класса

Класс Включает

Кол-во осей

1

Мотоциклы

Мотоциклы

2

2

Легковые автомобили

Все автомобили

Автомобили с одноосными прицепами

Автомобили с двухосными прицепами

2, 3 или 4

3

Прочие двухосные четырехколесные моноблоки

Пикапы и фургоны

Пикапы и фургоны с одно- и двухосными прицепами

2, 3 или 4

4

Автобусы

Автобусы двух- и трехосные

2 или 3

5

Двухосные, шестиколесные, одноместные грузовые автомобили

Двухосные грузовые автомобили

2

6

Трехосные одноместные грузовики

Трехосные грузовые автомобили

Тракторы трехосные без прицепа

3

7

Четырех или более осные одноместные грузовики

Четырех-, пяти-, шести- и семиосные одноместные грузовики

4 или более

8

Четырехосные и менее осевые тягачи с одним прицепом

Двухосные тягачи с одно- и двухосными прицепами

Двухосные тягачи с одно- и двухосными прицепами

Тракторы трехосные с прицепами одноосные

3 или 4

9

Пятиосные тягачи с одинарным прицепом

Тракторы двухосные с тягачами трехосные

Трехосные тягачи с двухосными прицепами

Трехосные тягачи с двухосными прицепами

5

10

Шесть или более осевые тягачи с одним прицепом

Несколько конфигураций

6 и более

11

Пятиосные или менее осевые тягачи с многоприцепом

Несколько конфигураций

4 или 5

12

Шестиосные многоприцепные тягачи

Несколько конфигураций

6

13

Семи и более осевые тягачи с многоприцепом

Несколько конфигураций

7 или более

14

Не используется

—-

—-

15

Несекретный автомобиль

Несколько конфигураций

2 или более

—- Указывает, что не применимо

В рамках разработки и внедрения этой системы из 13 категорий Джон Вайман из Министерства транспорта штата Мэн разработал первоначальный набор правил (обычно называемый схемой F) для преобразования информации о расстоянии между осями, полученной от оборудования для сбора данных по осям, в оценки количество автомобилей в каждой из 13 категорий транспортных средств FHWA.Этот первоначальный набор правил неоднократно пересматривался разными людьми, компаниями и агентствами. Эти изменения разработаны с учетом двух основных факторов:

1) Определения FHWA основаны на характеристиках транспортного средства, которые можно легко идентифицировать визуально, но которые нельзя точно вычислить на основе количества, веса и расстояния между осями.

Эта проблема усугубляется следующим фактом:

2) Характеристики грузовиков могут значительно меняться от штата к штату, поскольку владельцы и производители транспортных средств создают и оптимизируют транспортные средства, чтобы максимизировать свой потенциал получения прибыли, который зависит от законов о размерах и весе грузовиков в каждом штате.

Первая из этих проблем проиллюстрирована на рис. 1 и рис. 2. Два показанных пикапа имеют одинаковое количество осей и одинаковое расстояние между осями. Однако, поскольку пикап на рисунке 1 имеет обычную заднюю ось (с двумя шинами), он определяется как класс 3, в то время как грузовик на рисунке 2 имеет двойные шины с каждой стороны его задней оси (с четырьмя шинами). , он определен как класс 5. Эти грузовики в порожнем состоянии практически одинаковы по весу. Следовательно, их правильная классификация проблематична независимо от того, какой набор правил WIM или автоматической классификации транспортных средств (AVC) штата используется.(Обратите внимание, что следующие четыре фотографии были сделаны камерой, связанной с устройством сбора данных. Транспортные средства двигались со скоростью около 60 миль / ч, что объясняет размытие.)

Рисунок 1. Фото. Автомобиль класса 3.

Рисунок 2. Фото. Аналогичный автомобиль 5-го класса.

В другом примере автомобили с очень разными весовыми характеристиками имеют одинаковые межосевые расстояния. Это можно увидеть, когда более крупные пикапы, такие как показанный на рисунке 1, тянут грузовые прицепы.(Набор правил FHWA по-прежнему классифицирует его как транспортное средство класса 3.) Эти транспортные средства могут иметь расстояние между осями, аналогичное таковому у обычного двухосного грузовика, тянущего тяжелый одноосный прицеп, транспортного средства, классифицируемого как класс. 8. Примеры этих двух конфигураций показаны на рис. 3 и 4. Прямые грузовики, такие как показанные на рис. 4, часто имеют межосевое расстояние, аналогичное размеру осей пикапа, показанного на рис. 3.

Рисунок 3.Фото. Тягач для легких грузовиков класса 3.

Рисунок 4. Фото. Грузовик с прицепом 8 класса.

В примерах рисунков 3 и 4 наборы правил классификации на основе WIM, которые используют веса осей как часть своего алгоритма классификации, могут правильно классифицировать как пикап и прицеп, так и грузовик с прицепом, потому что более тяжелый двигатель на обычном грузовике увеличивает вес этой конфигурации до такой степени, что ее легко отличить от более крупных пикапов.Однако ни один традиционный классификатор транспортных средств (который не имеет доступа к информации о нагрузке на ось) не может различить эти два автомобиля. Правила помещают оба автомобиля в одну категорию. В результате один из этих грузовиков будет правильно классифицирован; другой будет неправильно классифицирован. Какой из них правильно классифицирован, будет определяться «точками разрыва», выбранными в параметрах межосевого расстояния, принятых для использования в правилах, используемых для определения классификации транспортных средств. (Например, принятие точки разрыва в 13 футов между классом 3 и классом 5 поместит оба грузовика, показанные на рисунке 3, в класс 5, если у них одинаковое расстояние между осями 13.3 фута. Однако, если выбрана точка разрыва 13,4 фута, оба будут классифицированы как класс 3. В каждом случае один грузовик будет классифицирован неправильно.)

Поскольку многие грузовики имеют схожие, но не совсем одинаковые характеристики межосевого расстояния, тщательный выбор точек разрыва межосевого интервала между классификациями с аналогичным межосевым расстоянием может значительно сократить количество ошибочно классифицированных транспортных средств.

Государственное внедрение правил классификации транспортных средств

Поскольку характеристики грузовиков часто меняются от штата к штату в соответствии с различными законами о размерах и весе, многие государственные транспортные департаменты оптимизируют свои правила классификации, смещая точки останова, чтобы более эффективно отражать реалии конфигураций грузовиков, обычно встречающихся в их штате.Если эти конфигурации обычно не обнаруживаются в другом государстве, применение системы классификации первого государства может не работать должным образом во втором государстве.

По аналогичным причинам многие государственные транспортные департаменты добавляют правила, помогающие обнаруживать и контролировать конкретные транспортные средства, которые важны (по политическим или техническим причинам) для этого государства. Например, закон штата Орегон разрешает грузовые автомобили с тремя прицепами (трактор, тянущий один полуприцеп и два полных прицепа).Количество и использование этих транспортных средств — политически чувствительная тема, поэтому правила классификации штата Орегон отслеживают их. Когда министерство транспорта штата Орегон представляет данные в FHWA, оно объединяет эти грузовики в класс 13 вместе с другими семиосными или более крупными многоблочными конфигурациями. В Вашингтоне эти грузовики незаконны и не работают в штате. Следовательно, они не относятся к категории, определенной вашингтонскими классификационными правилами.

Наконец, различия в возможностях оборудования для сбора данных о дорожном движении могут привести к различиям в параметрах, используемых для определения классификации транспортных средств.Наиболее существенное различие между различными системами классификации заключается в использовании (или отсутствии) данных о весе. Для обычных классификаторов транспортных средств (то есть тех единиц оборудования, которые получают данные только о количестве и расстоянии между осями), классификация может быть определена только на основе количества и расстояния между осями. Однако, если система сбора данных о трафике представляет собой весы WIM, для классификации проезжающего транспортного средства можно использовать данные как о расстоянии между осями, так и о массе осей (или полной массе транспортного средства).

Результатом этих различий является то, что одно и то же транспортное средство можно очень по-разному классифицировать с помощью двух разных единиц оборудования. Когда государство использует доступность информации о нагрузке на ось для применения более точной системы классификации в своих весах WIM, чем это возможно в его менее функциональных классификаторах транспортных средств, это государство создаст ситуацию, в которой данное транспортное средство будет классифицироваться по-разному в зависимости от того, какие часть оборудования для сбора данных наблюдает за этим автомобилем.

Чтобы проиллюстрировать разнообразие алгоритмов, которые могут использоваться государственными транспортными ведомствами, в приложении А приведены примеры различных правил классификации, используемых в различных государствах.

Правила классификации транспортных средств LTPP

В 2003 г. группа Traffic ETG проекта LTPP разработала новый набор правил для классификации транспортных средств на основе выходных сигналов датчиков, доступных из систем WIM. В 2006 году в рамках проекта LTPP была принята рекомендация Traffic ETG об использовании этого набора правил на сайтах SPS TPF WIM в тех государствах, которые были готовы принять эти правила.

Набор правил LTPP разработан для весов WIM. Для классификации каждого транспортного средства используется комбинация четырех переменных:

  • Количество осей на автомобиле.
  • Расстояние между этими осями.
  • Масса первой оси автомобиля.
  • Полная масса автомобиля.

Не все переменные используются для определения каждого класса транспортных средств.

Набор правил классификации LTPP был первоначально разработан таким образом, чтобы не было перекрытия между определенными транспортными средствами.(В некоторых наборах правил классификации штата два класса транспортных средств могут иметь одинаковые характеристики. В этих случаях при обработке правил классификации используется определенный порядок, чтобы транспортные средства, которые соответствуют перекрывающемуся определению классификации, последовательно помещались в один из двух классов. .) По необходимости это было изменено, когда были определены некоторые дополнительные правила классификации для очень больших грузовиков. Кроме того, правила LTPP позволяют транспортным средствам класса 5 буксировать прицеп, в то время как набор правил FHWA, основанный на визуальном представлении, классифицирует эти транспортные средства как класс 8.

Исходные правила классификации LTPP, развернутые в полевых условиях в рамках исследования SPS TPF WIM, показаны в таблице 2 на следующей странице. Различия между правилами классификации LTPP и правилами штата, изученными для этого проекта, описаны в следующей главе этого отчета.

Таблица 2. Правила классификации LTPP для сайтов SPS WIM (приняты Traffic ETG в марте 2006 г.).

Класс

Тип транспортного средства

№Осей

Шаг

Между
Оси 1 и 2 (футы)

Шаг

Между
Оси 2 и 3 (футы)

Шаг

Между
Оси 3 и 4 (футы)

Шаг

Между
Оси 4 и 5 (футы)

Шаг

Между
Оси 5 и 6 (футы)

Шаг

Между
Оси 6 и 7 (футы)

Шаг

Между
Оси 7 и 8 (футы)

Шаг

Между
Оси 8 и 9 (футы)

Масса брутто мин.-Макс.

(тысячи фунтов)

Ось 1 Масса Мин.

(тысячи фунтов) 1

1

Мотоцикл

2

1.00-5,99

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

0,10–3,00

—-

2

Легковой автомобиль

6.00-10.10

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

1,00–7,99

—-

3

Другое (пикап / фургон)

10.11-23.09

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

1,00–7,99

—-

4

Автобус

23.10-40.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

12,00>

—-

5

2D Отдельный блок

6.00-23.09

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

8,00>

2,5

2

Автомобиль с одноосным прицепом

3

6.00-10.10

6,00-25,00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

1.00-11.99

—-

3

Другое с одноосным прицепом

10.11-23.09

6,00-25,00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

1.00-11.99

—-

4

Автобус

23.10-40.00

3,00-7,00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

20,00>

—-

5

2D с одноосным прицепом

6.00-23.09

6.30-30.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

12.00-19.99

2,5

6

Трехосный одинарный блок

6.00-23.09

2,50-6,29

—-

—-

—-

—-

—-

—-

12,00>

3,5

8

Полу, 2С1

6.00-23.09

11.00-45.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

20,00>

3,5

2

Автомобиль с двухосным прицепом

4

6.00-10.10

6,00-30,00

1,00–11,99

—-

—-

—-

—-

—-

1.00-11.99

—-

3

Другое с 2-осным прицепом

10.11-23.09

6,00-30,00

1,00–11,99

—-

—-

—-

—-

—-

1.00-11.99

—-

5

2D с двухосным прицепом

6.00-26.00

6.30-40.00

1,00-20,00

—-

—-

—-

—-

—-

12.00-19.99

2,5

7

4-осный одиночный агрегат

6.00-23.09

2,50-6,29

2,50–12,99

—-

—-

—-

—-

—-

12,00>

3,5

8

Полу, 3С1

6.00-26.00

2,50-6,29

13,00-50,00

—-

—-

—-

—-

—-

20,00>

5,0

8

Полу, 2С2

6.00-26.00

8.00-45.00

2,50-20,00

—-

—-

—-

—-

—-

20,00>

3,5

3

Другое с 3-осным прицепом

5

10.11-23.09

6,00-25,00

1,00–11,99

1,00–11,99

—-

—-

—-

—-

1.00-11.99

—-

5

2D с трехосным прицепом

6.00-23.09

6.30-35.00

1,00-25,00

1,00–11,99

—-

—-

—-

—-

12.00-19.99

2,5

7

5-осный одиночный агрегат

6.00-23.09

2,50-6,29

2,50-6,29

2,50-6,30

—-

—-

—-

—-

12,00>

3,5

9

Полу, 3С2

6.00-30.00

2,50-6,29

6.30-65.00

2,50–11,99

—-

—-

—-

—-

20,00>

5,0

9

Грузовик + полный прицеп
(3-2)

6.00-30.00

2,50-6,29

6.30-50.00

12.00-27.00

—-

—-

—-

—-

20,00>

3,5

9

Полу, 2С3

6.00-30.00

16.00-45.00

2,50-6,30

2,50-6,30

—-

—-

—-

—-

20,00>

3,5

11

Полу + полный прицеп, 2С12

6.00-30.00

11.00-26.00

6,00-20,00

11.00-26.00

—-

—-

—-

—-

20,00>

3,5

10

Полу, 3С3

6

6.00-26.00

2,50-6,30

6,10-50,00

2,50–11,99

2,50–10,99

—-

—-

—-

20,00>

5,0

12

Полу + полный прицеп, 3S12

6.00-26.00

2,50-6,30

11.00-26.00

6,00-24,00

11.00-26.00

—-

—-

—-

20,00>

5,0

13

7-осные многоприцепы

7

6.00-45.00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

—-

—-

20,00>

5,0

13

8-осные многоприцепы

8

6.00-45.00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

—-

20,00>

5,0

13

9-осный многоприцеп

9

6.00-45.00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

20,00>

5,0

1 Предлагаемый порог минимального веса оси 1, если это разрешено программированием алгоритма класса системы WIM

—- Указывает, что не применимо

Мин. = Минимум

Макс. = Максимум

Матрица отраслевых стандартов для определения моделей автомобилей

Стандартный отраслевой код классификации автомобилей

Члены ACRISS используют стандартную матрицу транспортных средств для определения моделей автомобилей, обеспечивая сравнение автомобилей схожих с другими.Эта простая в использовании матрица состоит из четырех категорий. Каждая позиция в четырехзначном коде транспортного средства представляет собой определяемую характеристику транспортного средства. Эта матрица транспортных средств позволяет иметь 400 типов транспортных средств. Автомобильные коды создаются путем назначения одного символа из каждого столбца и объединения их в четырехзначный автомобильный код:

  • 1-й символ обозначает категорию транспортного средства — в зависимости от размера, стоимости, мощности и фактора роскоши
  • 2-й символ определяет тип транспортного средства — тип шасси (фургон, внедорожник, универсал, кабриолет….)
  • 3-й символ определяет трансмиссию и привод — автоматический / ручной и 2WD / 4WD / AWD
  • 4-й символ определяет тип топлива (бензин / дизель / гибрид / электрический…) и кондиционер или нет.

Матрица транспортных средств — Коды классификации автомобилей

КАТЕГОРИЯ ТИП ТРАНСМИССИЯ / ПРИВОД ТОПЛИВО / ВОЗДУХ.
млн Мини В 2-3 двери M Ручной неуказанный привод R Неуказанное топливо / мощность с воздухом
N Мини Элит С 2/4 дверь N Механика 4WD N Неуказанное топливо / мощность без воздуха
E Экономика D 4-5 дверь С Ручной AWD D Дизель Воздух
H Элитный эконом-класс Вт Универсал / универсал А Auto Unspecified Drive Q Дизель Без Воздуха
С Компактный В Пассажирский фургон В Авто 4WD H гибридный воздух
Д Компакт Элит л Лимузин / Седан D Авто AWD Я Гибридный штекер в воздухе
I Средний S Спорт E Электрический (Расстояние <250 миль / 400 км) Воздух
Дж Средний элитный т Кабриолет С Electric Plus (Расстояние ≥ 250 миль / 400 км) Air
S Стандарт F Внедорожник л СНГ / сжатый газ воздух
R Стандартный элитный Дж Вездеход под открытым небом S СНГ / сжатый газ без воздуха
Ф Полноразмерный х Особый А Водород Воздух
G Полноразмерный Elite P Пикап (простая / удлиненная кабина) 2 двери В Водород без воздуха
п. Премиум Q Пикап (двойная кабина) 4 двери M Многотопливный / Power Air
U Премиум Элит Z Специальное предложение Автомобиль F Мультитопливо / мощность Нет Воздуха
л Люкс E Купе В Бензин Воздух
Вт Люкс Элит M Monospace Z Бензин Без Воздуха
O негабарит R Автомобиль-внедорожник U Этанол Воздух
X Особый H Дом на колесах х Этанол без воздуха
Y 2-колесный автомобиль
N Родстер
G Кроссовер
К Коммерческий фургон / Грузовик

e.грамм. : CCMN = компактный автомобиль — 2/4 двери — механическая коробка передач — без кондиционера

Среди компактных 2/4 дверных моделей будут, например, модели, подобные Ford Focus или Opel Astra.

КОДИРОВКА ПАССАЖИРСКОГО ФУРГОНА *
IV 6+ мест
СП Elite 6+ мест
SV 7+ мест
RV Elite 7+ мест
FV 7+ мест плюс больше места
г.в. Elite 7+ мест плюс больше места
PV 8+ мест
УФ Elite 8+ мест
LV 9+ мест
WV Elite 9+ мест
XV 12+ мест
ОВ 15+ мест


* Пассажирские микроавтобусы — в расширенной матрице классификация категории пассажирских микроавтобусов (1-й символ) расширена для определения пассажировместимости в соответствии с таблицей.

Независимый автомобильный профессионал получает заказ от ACRISS для присвоения кодов всем моделям европейских производителей для обеспечения точности и прозрачности.

Эта система кодирования была принята, чтобы гарантировать, что все участники ACRISS отображают одинаковую кодировку для одних и тех же транспортных средств, что позволяет вам принять обоснованное решение при сравнении ставок. Кроме того, это позволяет вам выбрать правильный автомобиль.

Ищете код для конкретной машины? Щелкните здесь, чтобы найти код.

Нажмите ниже на языковую версию руководства по продаже транспортных средств, которую вы хотите загрузить

Загрузки

Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

На этих диаграммах показаны весовые классы и категории транспортных средств, используемые Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), Бюро переписи населения США и Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Весовые классы автомобилей определены FHWA и последовательно используются во всей отрасли. Эти классы 1–8 основаны на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), максимальной массе транспортного средства, указанной производителем.Полная масса автомобиля включает общую массу автомобиля, а также жидкости, пассажиров и груз. FHWA подразделяет автомобили на легкие (класс 1-2), средние (класс 3-6) и тяжелые (класс 7-8). EPA определяет категории транспортных средств, в том числе по полной GVWR, для целей сертификации выбросов и экономии топлива. EPA классифицирует автомобили как легкие (полная масса — 8 501 фунт). В классе Heavy-Duty есть класс Medium Heavy Duty Diesel Engine для сертификации только двигателя, но нет класса Medium-Duty Vehicle. Сентябрь 2011 г.S. Министерство транспорта (DOT) / EPA нормотворчество по стандартам выбросов парниковых газов и стандартам топливной эффективности для двигателей и транспортных средств средней и большой мощности использует категории и веса для классов тяжелых транспортных средств 2b — 8, аналогично весовым классам FHWA. . На этих диаграммах показаны весовые классы и категории транспортных средств, используемые Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), Бюро переписи населения США и Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Весовые классы автомобилей определены FHWA и последовательно используются во всей отрасли.Эти классы 1–8 основаны на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), максимальной массе транспортного средства, указанной производителем. Полная масса автомобиля включает общую массу автомобиля, а также жидкости, пассажиров и груз. FHWA подразделяет автомобили на легкие (класс 1-2), средние (класс 3-6) и тяжелые (класс 7-8). EPA определяет категории транспортных средств, в том числе по полной GVWR, для целей сертификации выбросов и экономии топлива. EPA классифицирует автомобили как легкие (полная масса — 8 501 фунт). В классе Heavy-Duty есть класс Medium Heavy Duty Diesel Engine для сертификации только двигателя, но нет класса Medium-Duty Vehicle.Нормативно-правовая база Министерства транспорта США (DOT) / EPA в сентябре 2011 года по стандартам выбросов парниковых газов и стандартам топливной эффективности для двигателей и транспортных средств средней и большой мощности использует категории и веса для тяжелых транспортных средств классов 2b — 8, аналогично FHWA. весовые категории.

Категории автомобилей | RDW

Легковые автомобили, автобусы и междугородние автобусы млн Автомобили с не менее чем четырьмя колесами, спроектированные и сконструированные для перевозки пассажиров Rl.2007/46 / EC из Vo. (ЕС) 2018/858
Коммерческие автомобили N Автомобили с не менее чем четырьмя колесами, спроектированные и сконструированные для перевозки грузов Rl. 2007/46 / EC из Vo. (ЕС) 2018/858
Прицепы O Прицепы (включая полуприцепы) Rl.2007/46 / EC из Vo. (ЕС) 2018/858
2-х и 3-х колесная техника л Мопеды, мотоциклы, мотоциклы и квадрициклы Rl. 2002/24 / EC оф. (ЕС) № 168/2013
Тракторы колесные т Тракторы колесные Rl.2003/37 / EC ofVo. (ЕС) № 167/2013
Тракторы гусеничные С Тракторы гусеничные Rl. 2003/37 / EC ofVo. (ЕС) № 167/2013
Сельскохозяйственные прицепы R Сельскохозяйственные прицепы Rl.2003/37 / EC или Vo. (ЕС) № 167/2013
Сменная прицепная техника S Сменная прицепная техника Rl. 2003/37 / EC ofVo. (ЕС) № 167/2013
Мобильная техника U Автомобили, спроектированные и построенные для деятельности, отличной от перевозки пассажиров или грузов Regeling voertuigen

Правила испытаний транспортных средств | Агентство по охране окружающей среды США

Агентство по охране окружающей среды приняло стандарты выбросов для автотранспортных средств и некоторых видов внедорожных транспортных средств и оборудования.Чтобы продемонстрировать соответствие этим стандартам выбросов, производители должны следовать процедурам испытаний, указанным в Сводах федеральных нормативных актов . Эта страница содержит ссылки на соответствующие нормативные документы и включает опубликованную информацию, относящуюся к процедурам тестирования. Эти ссылки включают в себя общий набор инструкций и требований для производителей по измерению выбросов, чтобы сертифицировать свои автомобили в соответствии со стандартами выбросов EPA.

Процедуры испытаний, указанные на этой странице, относятся к стандартам выбросов выхлопных газов для шасси и могут также включать процедуры измерения выбросов парниковых газов.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Когда EPA вносит изменения в процедуры испытаний согласно Части 1066, производителям, которые уже проходят испытания согласно Части 1066, может потребоваться до 12 месяцев для соответствия новым спецификациям.

В следующей таблице показано, какие процедуры испытаний транспортных средств применяются для каждой категории транспортных средств. Для удобства использования приведены ссылки на Электронный свод федеральных правил (e-CFR).

Инструкции по поиску / сортировке таблиц

По умолчанию в таблице отображаются все записи таблицы.Чтобы изменить количество отображаемых записей, щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом со словом «Все».

Столбец с синей стрелкой указывает, по какому столбцу сортируется ваша таблица.
Например, если вы видели изображение ниже, таблица будет отсортирована в возрастающем порядке в столбце «Тип технологии».

Чтобы изменить столбец для сортировки таблицы, щелкните стрелку в другом столбце.
Например, если вы хотите отсортировать по убыванию в столбце «Применимо для» на изображении ниже, вы должны щелкнуть стрелку вниз.

Вы можете отфильтровать таблицу с помощью поля поиска. Начните вводить текст в поле поиска, и ваша таблица автоматически отобразит только те строки, которые содержат то, что вы ввели в поле поиска.

40 CFR часть 1066 содержит правила необходимых процедур испытаний для измерения выхлопных газов, испарений и выбросов при заправке топливом. Эти процедуры испытаний применимы как к автомобилям большой грузоподъемности, так и к автомобилям малой грузоподъемности. В следующем списке правил показаны все изменения, внесенные в часть 1066.

ПРИМЕЧАНИЕ. Материалы, относящиеся к правилам, зависят от правила.

Понимание категории транспортного средства для заполнения формы 2290

Категория транспортных средств классифицирует тяжелые транспортные средства для целей налогового регулирования. Важно знать категорию вашего автомобиля, так как это помогает рассчитать ваш налог HVUT при заполнении формы 2290. Категории транспортных средств HVUT включают налогооблагаемые, приостановленные, освобожденные от налогообложения, лесозаготовительные, сельскохозяйственные и кредитные транспортные средства.

Файл 2290 онлайн с помощью eForm2290.com

  • Поставщик услуг MeF, уполномоченный IRS
  • Получить расписание 1 в минутах
  • 24 * 7 служба поддержки

Подать налоговую декларацию 2290 в eForm2290.com

  • Поставщик услуг MeF, уполномоченный IRS
  • Получить расписание 1 в минутах
  • 24 * 7 служба поддержки

Получите

Скидка 20% на сегодня!

Транспортные средства, облагаемые налогом

Транспортные средства, которые весят 55 000 фунтов или более и проезжают 5000 миль или более по шоссе общего пользования, являются транспортными средствами, облагаемыми налогом.Сюда входят грузовики, седельные тягачи и автобусы.

Если вы владеете налогооблагаемым транспортным средством, вам необходимо до 31 августа каждого года уплачивать налог в размере 2290. Размер налога зависит от полной весовой категории транспортного средства.

Транспортные средства с подвеской

Если облагаемое налогом транспортное средство не преодолевает предел пробега в 5 000 миль (7 500 миль для сельскохозяйственных машин), он попадает в категорию транспортных средств с подвеской (Категория W). Вам не нужно платить налог HVUT за приостановленные транспортные средства. Но вам необходимо заполнить форму IRS 2290, чтобы сообщить IRS, что ваше транспортное средство находится в подвешенном состоянии.

Вы можете установить флажок «Подвесное транспортное средство» в разделе «Тип транспортного средства» при заполнении формы. Заполнители документов могут указать то же самое в разделе «Часть II — Заявление в поддержку подвески» на странице 1 формы 2290.

Подходит ли ваш автомобиль к категории автомобилей с подвеской?

Ваш автомобиль будет подпадать под категорию приостановленных транспортных средств, если он:

  • Коммерческий автомобиль, который проехал менее 5000 миль в течение налогового периода
  • Сельскохозяйственная машина, которая за налоговый период прошла 7000 миль или меньше
  • Внедорожник, например мобильная техника, не предназначенный для перевозки
  • Прицеп или полуприцеп нетранспортный
  • Автомобиль для забора крови

После того, как вы завершите платеж, вы получите штамп формы 2290, приложение 1, на свой почтовый ящик.

Файл 2290 на сайте eForm2290.com

  • Провайдер MeF, уполномоченный IRS
  • Получить расписание 1 в минутах
  • 24 * 7 служба поддержки

Подать налоговую декларацию 2290 в eForm2290.com

  • Поставщик услуг MeF, уполномоченный IRS
  • Получить расписание 1 в минутах
  • 24 * 7 служба поддержки

Получите

Скидка 20% на сегодня!

Транспортные средства, освобожденные от уплаты налогов

Транспортные средства, освобожденные от уплаты налогов, используются государством.Эти транспортные средства не обязаны платить налог, но они должны сообщить IRS (1) об освобождении от налога. Такие автомобили принадлежат или эксплуатируются:

  • Федеральное правительство
  • Округ Колумбия
  • Национальный Красный Крест Америки
  • Государственное или местное самоуправление
  • Некоммерческая пожарная часть, спасательная команда или ассоциация скорой помощи
  • Управление общественного транспорта
  • Индийское племенное правительство для выполнения основных функций племенного правительства
  • Квалифицированные автомобили для забора крови
  • Мобильная техника, не отнесенная к разделу тяжелых транспортных средств

Лесозаготовительные машины

Лесозаготовительные машины используются исключительно для транспортировки лесных товаров на лесной участок и обратно.Лесозаготовительные машины облагаются налогом по более низкой ставке по сравнению с другими тяжелыми автомобилями.

Ваш автомобиль будет считаться лесовозом, если:

  • Он используется исключительно для перевозки пиломатериалов, колотых, пиленых или фрезерованных лесоматериалов с лесных угодий в течение налогового периода
  • Это зарегистрированное автотранспортное средство, которое используется для перевозки заготовленных лесных продуктов в соответствии с законодательством штата, в котором зарегистрировано ваше транспортное средство.

Сельскохозяйственная техника

Сельскохозяйственная техника используется для сбора урожая и транспортировки сельскохозяйственных товаров, таких как урожай, корма, семена и птица.Сельскохозяйственные транспортные средства также облагаются налогом HVUT, как и другие налогооблагаемые транспортные средства.

Вам необходимо заполнить форму 2290 и уплатить налог HVUT только в том случае, если ваш сельскохозяйственный транспорт проехал более 7500 миль. Если предел пробега ниже 7500 миль, ваше транспортное средство будет считаться подвешенным.

Кредитные автомобили

Ваш автомобиль будет считаться кредитным транспортным средством, если он был продан, уничтожен или украден в течение налогового периода. В таких случаях Вы можете использовать Таблицу 6 (форма 8849), чтобы потребовать возмещения в том же или последующем налоговом периоде.Сумма возмещения будет зависеть от того, когда автомобиль был продан, уничтожен или украден.

Файл 2290 на сайте eForm2290.com

  • Провайдер MeF, уполномоченный IRS
  • Получить расписание 1 в минутах
  • 24 * 7 служба поддержки

Подать налоговую декларацию 2290 в eForm2290.com

  • Поставщик услуг MeF, уполномоченный IRS
  • Получить расписание 1 в минутах
  • 24 * 7 служба поддержки

Получите

Скидка 20% на сегодня!

Последние мысли

Как говорится: знание — сила.Знание важных деталей транспортного средства, таких как его категория, поможет вам получить много преимуществ при заполнении формы 2290. Более того, когда вы владеете правильной информацией, это снижает вероятность совершения ошибок при заполнении. Но даже если вы действительно ошибаетесь, вы можете положиться на наши рекомендации экспертов, которые помогут вам исправить ошибку в кратчайшие сроки!

миль на автомобили в США | Бюро статистики транспорта

Примечания:

В июле 1997 года FHWA опубликовало пересмотренные данные о пробегах транспортных средств для режимов шоссе за многие годы.Основное изменение отразилось на переводе некоторых транспортных средств из категории легковых автомобилей в категорию «Прочие двухосные автомобили с четырьмя шинами». Эта категория была рассчитана до округления.

Числа не могут быть добавлены к итоговой сумме из-за округления.

Данные по транзиту за 1996 год и позже несопоставимы с данными за предыдущие годы или с данными, опубликованными в предыдущих выпусках отчета из-за использования разных источников данных.

Описание:

КЛЮЧ: N = данные не существуют; U = данные отсутствуют; P = предварительный.

a Все операции, кроме тех, которые осуществляются в соответствии с 14 CFR 121 и 14 CFR 135. Данные за 1996 год рассчитаны с использованием новой информации о не ответивших на вопросы респондентов и не сопоставимы с предыдущими годами. Пробег в источнике умножается на 1,151 для преобразования в морские мили за 1985–1997 годы.

b Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и не сопоставимы с предыдущими годами. Новая категория легковых автомобилей с короткой колесной базой заменяет старую категорию легковых автомобилей и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой, равной или менее 121 дюйм.Новая категория легковых автомобилей с длинной колесной базой заменяет другие двухосные автомобили с четырьмя шинами и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные / внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Это издание 1-35 несопоставимо с выпуском до 2019 года.

c 1960–65, Мотоцикл Данные включены в Легковой автомобиль, короткая колесная база и Легковой автомобиль, длинная колесная база Данные включены в Грузовик, одноместный 2-осный 6- шина или больше.

d Моторная шина и Ответы на спрос также включены в число автобусов для шоссе.

e До 1985 года не включает Реагирование спроса и большинство сельских и небольших систем, финансируемых в соответствии с разделами 18 и 16 (b) 2 Федерального закона о транзите. Этот ряд не является непрерывным в период с 1980 по 1985 год. Режимы транзитного железнодорожного транспорта измеряются в вагон-милях. Автомобильные мили измеряют отдельные автомобильные мили в поезде. Поезд из 10 вагонов, проезжающий 1 милю, будет равен 1 поездной миле и 10 вагонамилям.

f Начиная с 2011 года, Легкорельсовый транспорт включает легкорельсовый транспорт, уличный автомобильный железнодорожный транспорт и гибридный железнодорожный транспорт.

г Паром включен в прочее в рамках транзита на 1980 и 1985 годы.

h Прочее включает канатную дорогу, железную дорогу Аляски, скоростной автобус, канатную дорогу, пригородный автобус, службу реагирования на спрос — такси, наклонный самолет, монорельс / автоматические направляющие, Publico и Vanpool.

i Национальная пассажирская железнодорожная корпорация (Amtrak) начала свою деятельность в 1971 году.

j Хотя для железных дорог показаны поездных миль и машинных миль , в общую сумму включаются только поездные мили. Поезд-миля — это движение поезда, который может состоять из нескольких транспортных средств (вагонов), на расстояние 1 милю. Это отличается от транспортной мили, которая представляет собой движение 1 транспортного средства на расстояние в 1 милю. Поезд из 10 вагонов, проезжающий 1 милю, будет измеряться как 1 поезд-миля и 10 вагон-миль. Следует проявлять осторожность при сравнении пробега на поезд с пробегом на автомобиле.

Источник:

Воздух:

Авиаперевозчик:

1960: Совет по гражданской авиации, Справочник по статистике авиакомпаний 1969 (Вашингтон, округ Колумбия: 1970), часть III, таблица 2.

1965-70: Совет по гражданской авиации, Справочник по статистике авиакомпаний 1973 г. (Вашингтон, округ Колумбия: 1974), часть III, таблица 2.

1975-2019: Министерство транспорта США, Бюро статистики транспорта, T1: U.S. Сводная информация о трафике и пропускной способности авиаперевозчиков по классу обслуживания , выручке в милях, проведенных самолетами, по группе перевозчиков (1-6) и региону перевозчика (D для внутренних рейсов) для всех услуг (Z для всех услуг), доступно по адресу https: // www. .transtats.bts.gov / homepage.asp по состоянию на 8 января 2021 г.

Авиация общего назначения:

1960-65: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA, 1972 г. (Вашингтон, округ Колумбия: 1973), таблица 9.10.

1970-75: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации ФАА, 1976 г., (Вашингтон, округ Колумбия: 1976 г.), таблица 8-5.

1980: оценка Национального совета по безопасности на транспорте США, личное сообщение, 7 декабря 1998 г.

1985-92: Национальный совет по безопасности на транспорте США, General Aviation Activity and Avionics Survey (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 3.3.

1993-97: Национальный совет по безопасности на транспорте США, General Aviation and Air Taxi Activity and Avionics Survey (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 3.3.

шоссе:

1960-94: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, сводка статистики автомобильных дорог за 1995 год , таблица VM-201A, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 6 января. , 2020.

1995-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Статистика автомобильных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 8 января 2021 г.

Транзит:

1960-95: Американская ассоциация общественного транспорта, Книга фактов об общественном транспорте (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблицы 6, 51 и аналогичные таблицы в более ранних изданиях.

1996-2014: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных по транзиту , Статистика по транзитным операциям.

2015-19: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, National Transit Databa se (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски), Annual Database Service, доступно по адресу https: // www.транзит.dot.gov/ntd/ntd-data по состоянию на 23 ноября 2020 г.

Железная дорога:

Миль железнодорожных грузовых поездов и вагонов класса I:

Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 36 и 37.

Intercity / Amtrak-миль:

1960-70: Ассоциация американских железных дорог, Ежегодник железных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: 1975), стр. 39.

1975-2001: Amtrak, Годовой отчет Amtrak , статистическое приложение (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски).

2002-19: Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 73.

Intercity / Amtrak-миль:

1960-75: Ассоциация американских железных дорог, Ежегодник железных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: 1975), стр. 40.

1980–2000: Amtrak, Корпоративная отчетность Amtrak, Система прибыльности маршрутов, личное общение, 2001.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *