Категории прав тракториста машиниста нового образца: Водительское удостоверение тракториста-машиниста

Содержание

Курсы тракториста машиниста

Права тракториста машиниста

Машинист тракторист – это специалист, выполняющий широкий спектр работ используя трактор и различное навесное оборудование.

Использование тракторов ограничивается, пожалуй, только физическими законами – в остальном трактора настолько универсальны, благодаря различному навесному оборудованию, что используются повсеместно, начиная от строительства, и заканчивая промышленными складами. Трактор пригоден для сельскохозяйственных работ, работ по уборке, погрузке и разгрузке различного рода грузов. В виду такого широкого круга возможностей самих тракторов, люди, управляющие этим агрегатом всегда остаются востребованными и необходимыми кадрами.

Обучение трактористов машинистов

Для управления транспортными средствами на территории РФ, необходимо иметь водительское удостоверение, что установлено законодательно. Закон обязывает водителей проходить курсы обучения, где преподаются основы вождения транспортных средств, правила дорожного движения и прочие необходимые водителям детали.

Тракторист машинист – не исключение. Для тракториста машиниста тоже необходимы обширные знания, причем, помимо ПДД, на курсах трактористов преподаются также технические характеристики и устройство тракторов, принципы и основы эксплуатации тракторов, назначение механизмов трактора и навесного оборудования, пожарная и промышленная безопасность, электробезопасность, охрана труда, а также оказание первой медицинской помощи пострадавшим.

Курсы тракториста машиниста

Обучением трактористов занимаются учреждения среднего специального образования, училища, а также учебные комбинаты (учебные центры).

В Учебном центре МинМакс вы можете пройти курсы тракториста машиниста в возрасте от 18 лет, при отсутствии медицинских противопоказаний.

Обучение трактористов машинистов проходит согласно всем стандартам Министерства Образования Российской Федерации и с использованием новейших и современных методик обучения.

Купить права тракториста машиниста вы не сможете. Если вы встретите подобные предложения, где без прохождения обучения и сдачи экзамена с комиссией Гостехнадзора выдают удостоверение тракториста машиниста – будьте бдительны, Вас явно хотят обмануть.

Наш Учебный центр проводит обучение в Москве с возможностью пройти теоретические занятия онлайн (без отрыва от производства) и очно (с посещением занятий), но после обучения проводится обязательная проверка знаний, и только в случае успешной сдачи экзамена выдается

удостоверение тракториста машиниста нового образца.

Категории прав тракториста машиниста нового образца

Существуют следующие категории водительских прав машиниста тракториста (нового образца):

Категория B Гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт

Категория C: Колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВ

Категория D:Колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт

Категория E:Гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт

Для получения подробной информации отправьте нам заявку с указанием необходимых вам категорий, и наши специалисты смогут проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с данной аттестацией.

Срок действия удостоверения тракториста машиниста – 10 лет.

Переоформление удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) взамен утерянного или испорченного / Личный транспорт / Госуслуги Москвы

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

1.Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) ОАТИ, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.


2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2_1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г.          

 N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявления и иных документов (информации) от заявителя.
3.2. Требования от заявителя:
3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.
4. Отказа заявителю:
3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц ОАТИ рассматриваются начальником (уполномоченным заместителем начальника) ОАТИ.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) начальника ОАТИ, в том числе на решения, принятые им или уполномоченным заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, подаются заявителями в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.

5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее — органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.2. Почтовым отправлением.
5.3. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, (иностранного представительства или фирмы, не являющихся юридическими лицами), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
6.4. Дату подачи и регистрационный номер заявления на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявления и его регистрации).
6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. Требования заявителя.
6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Отказа в приеме документов.
9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица (иностранного представительства или фирмы, не являющихся юридическими лицами).
11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействиях).
11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
11.11. Информацию о действиях, осуществляемых ОАТИ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
11.12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
11.13. Порядок обжалования решения.
11.14. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
13.2. Обеспечение приема и регистрации заявления, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в регистрационных действиях).
13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
14.4. Наличия:
14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5. 4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.
20.2. Консультирования заявителей по электронной почте.

21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

Категории прав тракториста-машиниста нового образца

Синхронизируя собственное законодательство с мировым правом, в России несколько лет назад было введено большое количество категорий в водительское удостоверение. Основные изменения заключались во введении дополнительных подкатегорий, дифференцирующих транспортные средства по-иному.

Появились новые понятия некоторых транспортных средств, которые теперь соответствуют реальности. Также произошли изменения, которые касаются того, как получить права категории тракториста.

Самоходная машина

Трактора, которые используют в различных сферах промышленности, по ПДД относятся к разновидностям самоходных машин. Новая редакция правил попыталась расширить и уточнить это понятие. Теперь к ним относятся безрельсовый транспорт, оснащенный либо топливным мотором с объемом, превышающим 50 см3, либо электромотором от 4 кВт с небольшими исключениями типа военной техники.

В обновленном тексте указывают всю технику, которой можно управлять с тракторными правами. Под такое описание кроме классического трактора попадают различные типы погрузчиков, экскаваторы, снегоходы и подобная спецтехника.

Кто имеет право управлять такими аппаратами

Для того чтобы быть допущенным к управлению такими машинами, необходимо иметь документальное разрешение. Есть два типа документов:

  • действующее на постоянной основе удостоверение тракториста-машиниста;
  • временное удостоверение.

В более ранней редакции присутствовало еще и временное разрешение, но с 28 ноября 2015 года такой пункт был изъят из ПДД. Теперь временное разрешение не выдают, но при этом не забирают права. Их владелец обязан после положительного решения о лишении прав судом сдать в органы гостехнадзора. При этом есть четкое указание, согласно которому запрещается без одного из таких документов управлять трактором, экскаватором либо иной схожей техникой.

Новые подкатегории

Существует шесть категорий и четыре подкатегории, которые разграничивают тракторные категории прав. В категории «А» автотранспорт либо не предназначен для движения по автодорогам, либо конструктивно органичен 50 км/ч. В ней есть еще подкатегории. В пунктах «B», «C», «D», «E» основная разница в мощности до 25,7 кВт в «B» и до более 110,3 кВт в «D». Для сельхозтехники определена категория «F».

Категории прав тракториста-машиниста нового образца подразумевают и возрастные ограничения на получение таких удостоверений.

В разделе, указывающем особые отметки, при выдаче удостоверения могут обозначать информацию разрешительного или ограничительного характера. Также там допускается вписывание информационных отметок, касающихся, например, вождения в очках, группы крови, каких-либо ограничений по категориям, общем стаже вождения.

Обучение и сдача экзаменов на права тракториста

С ноября 2015 года самостоятельное обучение на все эти категории прав машиниста-тракториста является недопустимым. Водители этих транспортных средств должны пройти обучение и подтвердить знания в Гостехнадзоре.

Обучение ведется согласно утвержденным программам профессионального образования или дополнительного профессионального образования. Ни самостоятельного обучения, ни самостоятельной подготовки для сдачи в ГИБДД по закону нет.

Обычное водительское удостоверение можно в России получить в любом регионе, это же касается и обмена. Для тракторных прав есть ограничения. Их выдают лишь по месту регистрации владельца, а также допускается выдача по месту прохождения учебы. Последнее нововведение вступило в силу с ноября 2015 года.

Если права были изъяты, то их можно получить только после сдачи обязательного теоретического экзамена.

К нему допускают лишь после того, как прошло не менее половины срока лишения удостоверения. Когда изъятие осуществлялось на основании вождения в нетрезвом виде, то перед обучением требуется предоставлять медсправку в Гостехнадзор. Иначе к сдаче экзаменов не допустят.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Типы владения бизнесом — Практическое руководство для владельцев-операторов

При открытии собственной автотранспортной компании следует учитывать различные модели владения бизнесом.

В настоящее время в США работает более полумиллиона автотранспортных компаний, поэтому вы можете подумать о том, чтобы заняться бизнесом самостоятельно.

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) отмечает, что по состоянию на 2017 год насчитывалось 3727 365 водителей грузовых автомобилей с лицензиями коммерческих водителей.

Это большое направление с большим потенциалом для роста, учитывая, что у многих перевозчиков есть парки менее семи грузовиков.

Не требуется огромная империя, чтобы оказать сильное влияние, но для этого потребуется реалистичный и осознанный тип владения бизнесом, который обеспечит вам успех и ограничит вашу юридическую ответственность, если на вас когда-либо подадут в суд.

Не забывайте, что даже владельцы-операторы с одним грузовиком должны выбрать подходящий вид собственности. У них тоже есть юридическая ответственность, которой нет у водителя компании.

«Великие дела не совершаются импульсивно, а совокупностью мелких дел». — Джордж Элиот

Самые популярные типы структур владения бизнесом

Когда вы готовы открыть свою собственную автотранспортную компанию, наиболее часто доступны четыре различных типа владения бизнесом, каждый со своими налоговыми последствиями и юридическими соображениями:

  1. Индивидуальное предприятие
  2. Товарищество
  3. Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО)
  4. Корпорация

Давайте углубимся в каждую из них, чтобы определить, что лучше всего подходит для выбора сильного и безопасного типа бизнеса.

Связанные> Советы оператора Sure Fire Owner + советы по прибыли и успеху

Индивидуальное предприятие

Название этого типа владения бизнесом ясно дает понять. Собственность означает состояние владения бизнесом.

Sole означает, что вы делаете это в одиночку. Если у вас есть средства и мотивация для самостоятельного открытия бизнеса по грузоперевозкам, это может быть хорошей отправной точкой для начала.

Для целей налога на прибыль индивидуальное предприятие — это тип компании по умолчанию, установленный государством, если вы не предприняли шагов для регистрации в определенном штате в качестве одного из других типов хозяйствующих субъектов.

Независимые подрядчики и сотрудники в сфере грузоперевозок

Многие дальнобойщики подпадают под категорию независимого подрядчика.

Независимый подрядчик — это физическое лицо, работающее на другое лицо для оказания услуги, но не являющееся сотрудником.

Консультанты и эксперты часто подпадают под эту категорию, а водители-одиночки, которые не нанимаются в штат автопарка в качестве сотрудников, часто ездят в качестве независимых подрядчиков.

Для целей налогообложения в конце года независимый подрядчик получит форму 1099-MISC от лица или компании, для которых они управляли и предоставляли другие услуги, связанные с автотранспортной отраслью.

Напротив, сотрудники получат от компании форму W-2.

В отличие от сотрудников, для независимых подрядчиков с зарплаты не взимаются налоги, поэтому подрядчик несет дополнительную ответственность по уплате как подоходного налога, так и налога на самозанятость.

Большинство независимых подрядчиков также подпадают под категорию индивидуальных предпринимателей, что означает, что они, по сути, ведут свой собственный малый бизнес из одного человека.

Хотя независимый подрядчик может вести бизнес как партнерство, ООО или корпорация, это не очень распространено.

Индивидуальное предприятие — правильный выбор для автотранспортной компании?

Независимость и легкость, которые обеспечиваются отсутствием налогов на корпоративный бизнес, низкими затратами на ведение бизнеса и упрощением ведения учета, делают индивидуальное предприятие привлекательным выбором для водителей грузовиков.

Но когда дело доходит до формирования парка грузовиков, которым вы владеете и управляете, вероятность ошибок и аварий возрастает.

В случае индивидуального предпринимательства ваша ответственность не ограничена и во многих случаях связана с вашими личными активами.Вы и компания по сути одно и то же.

Это означает, что если водитель, которого вы наняли, попал в аварию, скорее всего, против компании, которой вы владеете, может быть возбужден судебный иск.

Если будет установлено, что компания проявила халатность и потребовала выплатить денежный ущерб потерпевшим, ваша личная защита окажется под угрозой — это означает, что ваш дом и другие личные активы могут оказаться под угрозой погашения урегулирования против вашей компании.

По этой важной причине индивидуальное предпринимательство, как правило, не лучший вариант для создания автотранспортной компании.

На карту поставлен слишком большой личный риск из-за распространенных и печальных событий, таких как аварии с грузовиками, которые не всегда находятся под вашим контролем.

Связанные> Обзоры грузовой компании и руководство по ресурсам для водителей грузовиков

Партнерские отношения

Партнерство — это деловые отношения и юридическое лицо, образованное двумя или более физическими лицами, которые совместно владеют компанией.

В этом типе бизнес-структуры несколько владельцев инвестировали в бизнес — что очень полезно для крупных активов, таких как тракторные прицепы — и они совместно делят прибыль и убытки (включая долги по судебным искам) от бизнеса, все в зависимости от типа партнерства. они пришли в движение.

Двумя наиболее распространенными типами партнеров в этих организациях являются:

  1. Общие партнеры — они управляют партнерством и несут ответственность (ответственность) по долгам партнерства.
  2. Партнеры с ограниченной ответственностью — они инвестируют в бизнес, но не управляют бизнесом.

Партнеры компании должны сообщать о прибылях и убытках в каждой из своих личных налоговых деклараций, которые подаются в форму IRS 1065.

Подходит ли партнерство для моей транспортной компании?

Настоящая ценность партнерства обычно достигается за счет большего участия инвесторов.Объединение ваших ресурсов, денег, талантов, прибылей и убытков может стать настоящим скачком в таком крупном деле, как создание автотранспортной компании.

Однако у партнерских отношений есть несколько серьезных неудач.

Подобно независимому подрядчику и / или индивидуальному предпринимателю, партнерство не отделяет вас от вашей компании. Поэтому, когда дело доходит до ответственности за непредвиденные события, такие как несчастные случаи, вы берете на себя финансовую ответственность по оплате долгов компании, включая судебные иски против компании.

И если эти денежные убытки не могут быть возмещены из активов компании, тогда структура настроена так, что они могут быть взысканы из ваших личных активов, включая дома в большинстве штатов.

Несмотря на то, что они разделены, это все еще большой риск для горстки партнеров.

В случае наихудшего сценария их личная жизнь не очень хорошо защищена от потерь.

Связанные> 7 вещей, которые должен знать каждый новый владелец-оператор

Корпорации (U.С.)

Традиционные корпорации — это реальная возможность отделить личные активы владельца от долгов, понесенных бизнесом.

Для целей налогообложения корпорации платят в соответствии с прибылью от своей коммерческой деятельности. Корпорации также могут иметь неограниченное количество акционеров, которые, как следует из этого слова, «делятся» прибылью компании.

Разделение дивидендов часто создает для корпораций значительную налоговую выгоду. Корпорации также хорошо зарекомендовали себя для получения финансирования от инвесторов.

Имейте в виду, что корпорации предъявляют довольно жесткие и часто дорогостоящие требования, в том числе:

  • Обязательные ежегодные собрания с точным ведением протоколов
  • Хорошо задокументированная организационная структура компании
  • Тщательные требования к бухгалтерскому учету
  • Подробные юридические требования

Когда речь идет о точном виде корпорации, помимо традиционной структуры, варианты превращаются в несколько вариантов, включая:

  • Корпорации C — Прибыль облагается налогом отдельно от собственников
  • Корпорации S — Обычно не облагаются налогом на прибыль. Вместо этого прибыли и убытки передаются акционерам, которые сообщают об этом в индивидуальных налоговых декларациях.
  • Профессиональные корпорации — Профессионалы в общей сфере объединяются для этого типа корпорации, которую лучше рассматривать как подкатегорию. Определенная степень ответственности часто возлагается на владельцев за определенные убытки, причиненные профессиональными действиями.
  • Некоммерческие корпорации — Как правило, все финансирование не облагается налогом. Это путь создания бизнеса для образования, благотворительности или даже для общества.
Подойдет ли корпорация для моей автотранспортной компании?

Хотя создание корпораций сложнее и дороже, они предоставляют значительные юридические преимущества.

В корпорации собственниками являются акционеры, а акционеры корпорации отделены от самого бизнеса, и им нельзя напрямую предъявить иск в отношении личных активов.

Это обеспечивает значительную защиту автотранспортной компании, где судебный процесс может привести к значительным убыткам.

По этой причине это может быть хорошим вариантом для автотранспортной компании, особенно с большим автопарком.

Структура владения бизнесом в США и Канаде

Типы собственности бизнеса в США и Канаде очень похожи.

Однако в Канаде нет возможности для LLC, C-Corporation или S-Corporation.

Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО)

LLC — то есть общество с ограниченной ответственностью — объединяет корпорацию, индивидуальное предпринимательство и партнерство.Члены компании — титул, данный владельцам — будут подавать налоги, аналогичные партнерским или индивидуальным предпринимателям, перечисляя прибыль и убытки бизнеса в своей личной налоговой декларации. LLC также имеют возможность облагать налогом себя как корпорация.

Даже частный собственник без других партнеров может создать ООО. Компании, которые начинали как индивидуальные предприниматели, очень часто превращаются в ООО. Для ООО нет требований к ежегодным собраниям, и у них нет акционеров.

Подойдет ли ООО для моей автотранспортной компании?

ООО может предоставить лучший начальный маршрут для новой автотранспортной компании.

Почему? Что ж, у вас определенно есть большая степень гибкости в том, как вы управляете своей компанией, без жесткой корпоративной структуры.

Но, пожалуй, самое большое преимущество такой гибкости — надежная личная защита от убытков и судебных исков.

Транспортная отрасль, как и все основные отрасли, сопряжена с риском.Несмотря на все, что законодатели, водители грузовиков и организации могут сделать, чтобы уменьшить количество несчастных случаев каждый год, дела все равно идут не так. И когда это происходит, защита ваших (личных) активов становится важной.

В ООО владельцы / участники не рискуют личными активами, такими как дом, для оплаты урегулирования после аварии или несчастного случая на погрузочной платформе.

Компания может пострадать, ей, возможно, даже придется объявить о банкротстве, но отдельные владельцы обычно не должны использовать свои личные деньги или активы для оплаты самого большого ущерба в мировом соглашении или приговоре.

Рассмотрение типов хозяйствующих субъектов для самоуправляемых грузовиков

Есть последняя реальность, по которой дальнобойщики должны тосковать, размышляя о том, как развивать свой бизнес.

Серьезный сдвиг для многих существующих и новых компаний, несомненно, приведет к появлению большего количества беспилотных грузовиков и коммерческих автомобилей, отмечает Business Insider, «станет нормой уже в следующем десятилетии».

Конечно, некоторые рабочие места вождения грузовиков будут сокращены, но это также создаст возможность узнать о новых технологиях и новых законах об ответственности, которые появятся в результате.

Следите за изменениями в отрасли и тем, как они могут повлиять на лучшую структуру вашей автотранспортной компании.

Самый важный вопрос для вашей транспортной компании

Вы не всегда можете контролировать силы природы, действия ваших подрядчиков и сотрудников, а также выбор других транспортных средств.

По этой причине самый важный вопрос, который вы должны задать перед тем, как выбрать вид бизнеса, следующий:

Если один из моих водителей вызвал аварию с травмами или смертельным исходом из-за халатности (например, отправка текстовых сообщений или вождение), и это вызвало серьезный судебный процесс, требующий выплаты, превышающей стоимость каждого объекта коммерческой собственности и каждого грузовика в Флот, которым я владею, могут ли они забрать мой дом и личные активы, чтобы выплатить необходимые долги?

Ответ будет варьироваться от штата к штату, но то, как вы ответите на этот вопрос, должно направить вас к ответу и структуре бизнеса, которая настраивает вас на личный успех, независимо от того, как разворачиваются будущие события.

Обратите внимание: Вышеуказанное содержимое не предназначено для юридических целей и предназначено только для информационных целей. Перед принятием важных деловых решений всегда проконсультируйтесь с бухгалтером, юристом или другим налоговым специалистом.

Юридическая фирма Isaacs and Isaacs

Isaacs and Isaacs более 25 лет работает юридической фирмой по травмам в Кентукки, Индиане и Огайо. Основанный адвокатом Дэррилом Айзексом и его покойным отцом Шелдоном Айзексом, он по-прежнему посвящен поиску справедливости и прокладыванию пути к тому, чтобы сделать наши дороги более безопасными для всех, кто их разделяет.

Isaacs and Isaacs, главный офис
1601 Business Center Ct
Louisville, KY 40299
Телефон: 502-458-1000

Другие статьи по теме

8 Типы заработной платы водителей грузовиков

Деньги — это то, что делает работу водителя грузовика профессией, а размер заработка профессионального водителя грузовика определяется компанией, в которой он работает, и работой, для выполнения которой он был нанят. Но понимание многих типов оплаты труда водителей грузовиков может оказаться сложной задачей.

Важно понимать терминологию, используемую при описании компенсации, особенно при поиске компании, в которой можно позвонить домой. Несмотря на то, что оплата иногда бывает сложной, разобраться в ее нюансах так же просто, как разобраться в стандартной терминологии автотранспортной отрасли.

Вот некоторые из наиболее распространенных видов оплаты водителю грузовика :

Почасовая оплата

Почасовая оплата — это привычный тариф для мужчин и женщин, которые работают почасово определенное количество часов в неделю.Обычно эта оплата выражается в долларах в час и является обычным явлением среди компаний, занимающихся доставкой товаров внутри штата, которые перевозят свои товары с места на место в районах, расположенных менее чем в 150 милях от их базы операций. Складские предприятия, такие как UPS, FEDEX или знакомые розничные и продуктовые сети, платят водителям почасовую оплату. Почасовая работа часто бывает напряженной. Водители иногда участвуют в погрузке и разгрузке груза, могут иметь несколько остановок на своем маршруте и не всегда могут начать движение с полным грузовиком. Общие отраслевые термины для подобных работ включают в себя менее чем грузовую перевозку (LTL) или вождение по маршруту; Линейный транспорт от терминала до терминала; и P&D, или получение и доставка, обычно в пределах города и его пригородов.

Почасовая оплата варьируется от начального уровня до более высоких и более желательных ставок и обычно связана со строгим графиком, тяжелой работой и прямым ежедневным взаимодействием с клиентами.

Плата за милю

Оплата за мили — это наиболее распространенный тип базовой оплаты в отрасли грузоперевозок, но способы оплаты этих миль могут отличаться. Три наиболее распространенных ставки оплаты за милю:

  • Практический пробег: Рассчитывается с использованием наиболее эффективного расстояния между исходной точкой и пунктом назначения. Расстояние рассчитывается со спутника по известному маршруту и ​​обычно отображается на бортовом электронном регистрирующем устройстве (ELD) грузовика. Этот пробег аналогичен расчетному пробегу, указанному для той же поездки, запланированной с помощью Google Maps.
  • Товары для дома (HHG) Пробег: миль HHG также называют почтовым индексом или короткими милями. Они рассчитываются с использованием кратчайшего расстояния между двумя почтовыми индексами, в частности расстояния между адресами основных почтовых отделений в каждой области.
  • Hub Пробег: Это ФАКТИЧЕСКИЙ пробег, в котором находится грузовик, на основе показаний одометра транспортного средства. Сюда входят мили за все часы обслуживания (HOS), включая остановки или изменения маршрута.

Имейте в виду, что оплата за милю может сильно отличаться, особенно когда должность требует командного вождения. Очевидно, более высокие ставки за милю для водителя-одиночки не отражают увеличения миль, которые команда сможет проехать, когда один водитель соблюдает обязательные перерывы и отдыхает, в то время как другой водитель продолжает набирать мили.Попросите рекрутера позвонить мне, чтобы узнать больше о наших пакетах почасовой оплаты, или подайте заявку сейчас и приступайте к работе!

Суточные

Ежедневная заработная плата или суточные — это не облагаемое налогом суточное пособие для покрытия расходов на питание и расходов в дороге. Если компания предлагает суточные, она будет отображаться в каждой зарплате, но IRS не будет рассчитывать ее для уплаты налогов. И даже если компания этого не предлагает, водители могут по-прежнему брать стандартные суточные вычеты IRS в размере 59 долларов за рабочий день при подаче налоговой декларации.

Процент нагрузки

Большинство водителей грузовиков-собственник-оператор договариваются о процентной ставке оплаты груза, когда согласовывается разделение части валовой или чистой выручки от грузов, доставленных для компании. Эта модель особенно привлекательна для перевозки ценных грузов или перевозки на короткие и средние расстояния. Эта модель входит в число самых высоких зарплат водителей грузовиков в отрасли ().

Stop Pay

Если груз требует нескольких остановок между погрузкой и конечным пунктом назначения, водителю могут быть оплачены остановки между остановками по пути. Это не включает в себя место получения или конечный пункт назначения и предназначено для компенсации водителю грузовика за дополнительное время, затраченное на выполнение этих остановок.

Выплата за задержание

Чтобы получить максимальную отдачу от любой перевозки, водители должны оставаться в течение нескольких часов с соблюдением требований к обслуживанию, а также в соответствии с графиком. Когда грузоотправитель вызывает ненужные задержки, это может создать проблемы на более позднем этапе маршрута, и некоторые компании предложат компенсацию за это потерянное время. Запланированное время высадки и посадки часто включает буфер в два часа, поэтому, если груз задерживается дольше, чем это время, водители могут получать почасовую или фиксированную ставку, продиктованную политикой компании.

Дополнительная плата

Эта широкая категория оплаты может использоваться компаниями для компенсации водителям за услуги, выполняемые помимо перевозки и обслуживания груза, и может включать:

  • Погрузочно-разгрузочные прицепы
  • Поддоны для упаковки в термоусадочную пленку
  • Тентованные бортовые грузы
  • Управление вилочным погрузчиком или домкратом
  • Оплата дорожных сборов или пунктов пересечения границы
  • Доставка в нерабочее время
  • Доставка без дока
  • И многие другие

Если компания предлагает дополнительную оплату, счета за любые оплачиваемые услуги обычно выставляются клиенту и передаются водителю.

Топливо и надбавки за безопасность

Расходы на топливо являются важным фактором для любой автотранспортной компании, поэтому предложение водителям стимулов для повышения их MPG имеет смысл. Когда водитель помогает своей компании сократить расходы на топливо, внося даже небольшие улучшения в свой средний расход топлива на галлон, компания может разделить экономию посредством квартального или годового бонуса.

Безопасная обработка и транспортировка грузов предотвращает потерю времени и прибыли, и компании ценят внимание к деталям и профессионализм, необходимые для этого.Поэтому нередко компании предлагают бонусы за безопасную работу, бонусы на основе накопленных безопасных миль и бонусы признания за годы безопасного вождения.

Отрасль грузоперевозок так же разнообразна, как типов водителей грузовиков, которые платят , как и услуги, которые она выполняет, даже среди лучших компаний по производству бортовых транспортных средств. Знание отраслевой терминологии и принципов работы структур оплаты труда в значительной степени поможет водителям максимизировать свои доходы и согласовать ставки оплаты труда.Работа в качестве профессионального водителя, будь то локально или по дороге, может быть полезным. А понимание множества видов оплаты поможет водителям гарантировать, что их заработок будет соответствовать их любви к работе. Подайте заявку сейчас, чтобы стать водителем System Transport, и узнайте для себя, почему мы стали финалистом конкурса Ассоциации грузовых перевозчиков 2019 года «Лучшие автопарки для поездки».

Как дальнобойщики защищаются на дороге

Майк — дальнобойщик, и он собирает вещи.

«Я был в Луисвилле, Кентукки, и кто-то постучал в мою дверь посреди ночи, и это напугало меня.Вокруг была пара других грузовиков, так что, к счастью, ни со мной, ни с кем-либо еще ничего не случилось, и они уехали ».

[Примечание: водители в этой истории просили не называть их фамилии.]

Везет и для молотка. «У меня есть скрытое оружие 40-го [калибра], которое я почти всегда ношу при себе, и у меня есть девятимиллиметровое, которое я вытаскиваю, когда ложусь спать. У него красный лазер указатель на это Я думаю, что если кто-то увидит, они уйдут. «

Майк, владелец-оператор, из Грин-Бей, штат Висконсин, проводит много времени в Чикаго, который становится столицей убийств Соединенных Штатов, говорит он. «Я тоже побывал в плохих районах Детройта, где просто не чувствую себя в безопасности».

Большинство его друзей-водителей также имеют при себе и имеют скрытые разрешения для своих собственных штатов — Майк имеет лицензию в Висконсине — и они иногда рискуют, когда едут в штаты, где нет взаимности в отношении их разрешений. «Мне разрешено в Иллинойсе, но не в Миннесоте.Обычно я держу его взаперти в таких состояниях, но … не спрашивай, не говори ».

Брайан, водитель, который живет в Кентукки, также имеет разрешение на перевозку. «Если я нахожусь в штате, который соответствует моему разрешению, то я просто продолжаю носить с собой. Но когда я в Иллинойсе, вы не можете выйти с ним из грузовика. Вы должны его обезопасить, запереть магазин и патроны в отдельных ящиках подальше от оружия ». У Брайана тоже есть друзья-водители, которые возят с собой, но те, кто не возят с собой, имеют другую защиту.«У каждого есть что-то. У многих водителей есть дубинка для защиты шин, которую они держат прямо у водительской двери, поэтому, если они садятся и кто-то должен подойти и что-то попробовать, у них, по крайней мере, есть это. у человека есть пистолет, тогда вы в очень невыгодном положении «. Он также знает многих водителей, которые просто несут бейсбольную биту в своих такси.

Однажды он доставлял обувь в крупный обувной магазин и оставил машину на заднем дворе, чтобы разгрузиться в 6 утра. Это был постоянный клиент, и они обычно открывались вовремя, чтобы позволить ему доставить.Однако сегодня утром никто не открылся. «Примерно через 45 минут они, наконец, открыли двери. Менеджер сказал, что в них проникли вчера вечером. Он провел меня, чтобы посмотреть видеозапись, и мы наблюдали, как люди бросают пару бетонных блоков через входные двери. Они вошли внутрь и примерно через четыре минуты вычистил из магазина обувь на сумму 10 000 долларов. Если бы они знали, что я вернулся с прицепом, полным обуви, кто знает, что могло случиться? »

Он видел, как бандиты застрелили заместителя шерифа во время ожидания на светофоре в Сан-Антонио и при торговле наркотиками прямо перед его грузовиком в Мемфисе.«Никогда не знаешь, что произойдет там, или с кем ты столкнешься, когда пытаешься делать свою работу».

Вопреки мнению многих водителей, не существует федерального закона, запрещающего водителям грузовиков перевозить оружие в своих грузовиках, если они соблюдают местные законы и законы штата. Однако многие перевозчики запрещают водителям компании носить оружие. Брайан говорит: «Даже когда я был водителем компании, я возил с собой, хотя в справочнике для сотрудников говорилось, что это противоречит политике компании.Я бы предпочел, чтобы меня уволили из-за того, что он у меня есть, чем он мне понадобится, и я окажусь в подземном ящике, потому что его у меня не было ».

Джеймс Лэмб, председатель Коалиции малого бизнеса и транспорта утверждает, что у него есть 11 000 подписей под петицией, поддерживающей созданный им законопроект под названием «Закон Майка», названный в честь Майкла Беглина, 31-летнего владельца-оператора, которого в прошлом году застрелили в смерть в его грузовике. Беглин припарковался возле заброшенного здания, которое люди собирали металлолом для продажи.Он должен был забрать груз на ближайшем металлургическом заводе.

Закон Майка разрешил бы работающим дальнобойщикам перевозить свое оружие по всей территории Соединенных Штатов. «Мы подготовили этот законопроект. Сразу же за ним стоял сенатор [Марко] Рубио, и нам просто нужен был соавтор в Палате представителей, и у нас были проблемы с этим. Все, к кому мы обращались, каждый представитель в Палате, который обычно поддерживает права на оружие, проконсультировалась с NRA (Национальной стрелковой ассоциацией), и NRA указало, что ему не нравится закон и что они не поддержат его.«

Лэмб говорит, что NRA не поддерживает эту инициативу, потому что она призывает к специальному «исключению» водителей грузовиков, а позиция NRA заключается в том, что все американцы, а не только водители грузовиков, должны иметь возможность носить разрешенное оружие где угодно.

Отвечая на вопрос о законе Майка, представитель NRA сослался на заявление от 15 октября на их веб-сайте Национальной стрелковой ассоциации Америки, Института законодательных действий. «Закон Майка дал бы водителям коммерческих грузовиков право носить с собой законно принадлежащее им огнестрельное оружие, куда бы они ни отправились.Мы поддерживаем это право и никогда не будем возражать против введения закона Майка. Мы также считаем, что этим правом должны пользоваться все. Вот почему NRA работает над тем, чтобы принять закон о принципах скрытой взаимозависимости в Конгрессе США. После подписания закона право провоза по всей стране будет распространяться на водителей грузовиков, водителей автобусов, семей в отпуске и всех, кто находится на открытой дороге ». Лэмб говорит, что он пересматривает формулировку законопроекта.

Некоторые водители не согласны с тем, что у дальнобойщиков есть любое оружие, и вместо этого предпочитают быть более внимательными и осторожными в своем окружении.

Дебра, дальнобойщик из Флориды, говорит, что ее проблема с водителем, который носит оружие, заключается в том, что это не нужно и опасно. Стараясь не обвинять жертв, она говорит: «У меня проблема с законом Майка и с законом Джейсона, [инициатива по предоставлению большего количества парковочных мест для водителей] и с двумя водителями. Если бы они были профессиональными водителями, они никогда не припарковались бы незаконно, и их бы никогда не убили «. Она добавляет: «Я ни разу не припарковалась здесь нелегально, а за рулем уже 16 лет.Я ни разу не припарковался на заброшенной стоянке. Я не паркуюсь на ночь в Wal-Mart. Это универмаг, а не стоянка для грузовиков ».

Она говорит: «Неужели я думаю, что здесь проблемы с парковкой? Да. Здесь большая проблема с парковкой. Но я также смогла это сделать. Есть зарезервированные места для парковки, за которые я всецело. потому что бывают случаи, когда они вам нужны. Я заплачу за парковочное место через минуту в Нью-Йорке. Я владелец-оператор. Для меня это не бесплатно.Это выходит из моего собственного кармана … Зачем вам парковаться на заброшенной стоянке для грузовиков или на заброшенном поле под номером один, это незаконно, потому что это не ваша собственность. И во-вторых, зачем тебе вообще парковаться в таком месте? Это может быть опасно ».

Она очень тщательно планирует место для парковки и дает себе двухчасовое окно возможности найти безопасное место для парковки. «Вы должны быть умны в этом, а не просто тратить свое время, а затем пытаться выяснить, где припарковаться.Я был в местах, где я думал, что могу припарковаться, но они были закрыты. В некоторых случаях я звонил в местную полицию, и они мне очень помогли и вывели меня, чтобы найти безопасное место для парковки. Со всеми телефонными приложениями и прочим нет причин парковаться нелегально или в небезопасном месте ».

Она говорит, что водителям нужно покончить с менталитетом, который гласит, что они заканчивают свой день поиска предметов точно вовремя и припарковываются на месте.

Джо, водитель с 1974 года, говорит, что страна изменилась с тех пор, как он впервые отправился в путь.«Мы начинаем видеть все больше и больше случаев ограблений или нападений на водителей в местах отдыха. Иногда вы не можете найти хорошее место для парковки. У вас нет доступной парковки, кроме как в менее комфортной зоне».

Он носит пистолет? «Я знаю много водителей, у которых есть оружие, но не знаю. Я ношу электрошокер, потому что это разрешено в 45 штатах».

Карьера водителя тяжелого грузовика или тягача | Описание работы, заработная плата и рост

Водители тяжелых грузовиков и тягачей перевозят грузы из одного места в другое.Большинство водителей тракторов с прицепами являются водителями-дальнобойщиками и управляют грузовиками с общим весом автомобиля, пассажиров и груза более 26 000 фунтов. Эти водители доставляют товары по междугородним маршрутам, которые иногда охватывают несколько штатов.

Обязанности

Водители тяжелых грузовиков и тягачей обычно делают следующее:

  • Ездить на большие расстояния
  • Сообщите диспетчеру обо всех происшествиях на дороге
  • Соблюдайте все применимые правила дорожного движения
  • Закрепить груз для транспортировки с помощью тросов, блоков, цепей или крышек
  • Осматривать прицепы до и после поездки и записывать все обнаруженные дефекты.
  • Вести журнал своего рабочего времени в соответствии со всеми федеральными и государственными постановлениями
  • Сообщите о серьезных механических проблемах соответствующим специалистам
  • Содержать грузовики и связанное с ними оборудование в чистоте и рабочем состоянии

Маршруты большинства водителей тяжелых грузовиков и тягачей назначает диспетчер, но некоторые независимые водители по-прежнему планируют свои собственные маршруты.При планировании маршрутов водители должны учитывать любые дорожные ограничения, запрещающие большие грузовики. Водители также должны планировать в своей поездке требуемые по закону периоды отдыха.

У некоторых водителей есть один или два маршрута, по которым они регулярно ездят, а у других водителей много разных маршрутов по всей стране. Кроме того, у некоторых водителей есть маршруты, которые включают Мексику или Канаду.

Компании иногда используют двух водителей, известных как команды, для длительных пробежек, чтобы минимизировать время простоя. В этих командных заездах один водитель спит на койке за кабиной, а другой ведет машину.

При перевозке некоторых грузов водители должны соблюдать дополнительные правила техники безопасности. Некоторые водители тяжелых грузовиков, которые перевозят опасные материалы, такие как химические отходы, должны соблюдать особые меры предосторожности при вождении и могут иметь при себе специальное защитное оборудование в случае аварии. Другие водители, например водители с жидкостями, негабаритными грузами или автомобилями, должны соблюдать правила, которые применяются конкретно к ним.

Некоторые водители-дальнобойщики, также называемые собственниками-операторами , покупают или арендуют грузовики и начинают собственный бизнес.Помимо задач вождения, владельцы-операторы выполняют бизнес-задачи, включая поиск и удержание клиентов и выполнение административной работы.

Типы грузоперевозок: региональные, OTR или профессиональные

Региональные, OTR или профессиональные грузоперевозки: что подойдет вам

Вождение грузовика — популярное занятие, и важно взвесить все возможные варианты и найти то, что лучше всего подходит для вас. Выделяют три основных типа автоперевозок:

  1. РЕГИОНАЛЬНЫЙ — Обычно это однодневные поездки — часто максимум на одну или две ночи.Водитель может управлять районом от нескольких городов / округов до нескольких штатов.
  2. ПО ДОРОГЕ (OTR) — Водитель дальнего следования может проводить недели в дороге с грузами в направлении от побережья до побережья.
  3. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — Профессиональные мотивы заботятся о конкретных работах или задачах. Эта категория включает в себя что угодно: от самосвалов, концевых и боковых самосвалов, отвалок, мусоровозов (мусоровозы и самосвалы), автобетононасосов, грузовиков для обслуживания, железнодорожных грузовиков — и этот список можно продолжить.Эти типы буровых установок часто встречаются на строительных площадках, нефтяных месторождениях, свалках и т. Д.

Теперь давайте разберем плюсы и минусы этих трех типов грузоперевозок, чтобы вы знали, что у вас есть в магазине.

Региональные представители:

Когда вы едете по региональному маршруту, особенно если вы приземляетесь на выделенном участке, вы знакомитесь с дорогами в регионе, по которому вы бежите, и можете начать знать свой район как свои пять пальцев; поиск наиболее эффективных маршрутов.Кроме того, вы можете познакомиться с людьми в доках после того, как побываете в тех же местах. Вы также будете точно знать, когда и куда будете доставлять товар, что поможет вам спланировать домашнее время с семьей и друзьями, без стресса.r

Региональные минусы:

При региональных грузоперевозках у вас есть короткие километры, которые часто требуют дополнительных остановок. Еще один недостаток скуки с регионом из-за повторяющихся маршрутов.

Плюсы на дороге:

Дорожные перевозки

— отличный вариант, если вы хотите увидеть больше страны, поскольку маршруты могут доставить вас на другую сторону страны и, возможно, даже в Мексику или Канаду.Из-за более длинных маршрутов вы проводите меньше времени в доках и больше времени на преодоление миль.

Для приводов OTR существуют также вычеты IRS. Вы можете потребовать питание, техническое обслуживание и проживание в отеле, что поможет вам окупить часть ваших расходов.

При сегодняшних ценах на топливо, чем ближе вы едете от дома к терминалу, тем больше вы сэкономите. Существует также возможность перезагрузки из вашего дома. На эти должности часто легче попасть, и они обеспечивают ценный опыт перевозки грузов на дальние расстояния.

Over-The-Road Минусы:

Если вы человек привычки, OTR-приводы могут быть не лучшим вариантом для вас, поскольку вы не всегда будете знать, куда вас приведут ваши пробежки. Также могут быть сроки доставки для многих ваших грузов, поэтому у вас может не быть времени «остановиться и понюхать розы». Вы также не всегда будете знать, когда в следующий раз увидите дом.

Однако важно отметить, что грузоперевозки OTR — это очень независимый образ жизни, так как вы будете в пути очень долго.

Профессиональные специалисты:

С профессиональными грузоперевозками у вас есть возможность заработать больше денег, потому что работа требует вашего присутствия в более тяжелых условиях труда. Вам не придется тратить много времени на загрузку и разгрузку, так как грузы навалом и не требуют док-станции для загрузки или разгрузки. Вы едете по коротким и часто городским маршрутам от места погрузки до пункта разгрузки.

На личном уровне вы можете проводить больше времени со своей семьей.Не многие другие водители грузовиков могут наслаждаться удобством своего дома. Также высока вероятность того, что у вас будут выходные! У вас также есть немного больше гарантий работы, потому что всегда есть спрос на водителей самосвалов. Наконец, вы можете получить пользу от чувства выполненного долга после того, как станете частью строительного процесса.

Минусы по специальности:

Более тяжелые условия труда и долгие часы могут быть тяжелее для вашего оборудования и вашего тела. Из-за увеличения ответственности часто требуется больше опыта.Оборудование часто дороже, чем Regional или OTR, потому что оно создано для выполнения работы, поэтому грузовики для профессионального использования могут стоить немного дороже. Рынок профессионального обучения также является нишевым. Как только вы выберете свою роль и купите грузовик, вы в какой-то степени привязаны к этому конкретному виду работы. Стоит также принять во внимание тот факт, что некоторые виды профессиональной работы являются сезонными, и вы, скорее всего, не будете работать зимой в северном климате, если не найдете подходящих «уловов».

В конце концов, какой из трех типов грузоперевозок вы выберете, зависит от личных предпочтений.Как только вы определите, что вы действительно ищете и чем готовы пожертвовать, Allstate Peterbilt может помочь с первым шагом — приобретением грузовика. У нас есть ведущие бренды, такие как Kenworth, Peterbilt и другие!

Ещё от Allstate Peterbilt

Walmart нанимает 500 водителей грузовиков.Член нашего частного флота говорит: «Не ждите», чтобы подать заявку.

9 марта 2020 г.
Мэтт Смит, отдел по корпоративным вопросам Walmart

В этом году Walmart увеличивает свой автопарк более чем на 500 водителей грузовиков, в основном на Западном и Восточном побережье.Компания ищет хороших, опытных водителей, таких как Роберт Салливан, для работы на одной из самых востребованных должностей в отрасли грузоперевозок.

Салливан работал пит-боссом в казино Лас-Вегаса, когда его жена убедила его поехать с ней вместе. Это было 20 лет назад, и хотя его жена перестала водить машину, он все еще силен.

Водитель грузовика Walmart Роберт едет вместе

Два года назад Салливан начал водить машину в Walmart, и, по его словам, это были лучшие два года в его карьере.Благодаря нескольким преимуществам, таким как предсказуемое домашнее время и удобная доставка, вождение для Walmart полно преимуществ.

«Они даже стирают вашу одежду в химчистке», — сказал он. «Они стирают мою рубашку и куртку в химчистке. Они даже мои джинсы стирают в химчистке ».

Заработок тоже хороший. Водители Walmart зарабатывают в среднем 87 500 долларов в год, и в этом году ситуация становится лучше для всех водителей за счет увеличения ставки за милю, оплаты труда и оплаты обучения.

Одно из самых больших отличий от других ведущих компаний заключается в том, что водителям Walmart платят больше, чем платят за пробег.Они получают оплату за обучение и за деятельность, когда они не накапливают мили.

Салливан упомянул, что им даже платят за перерывы для отдыха. «Тебе платят за сон в грузовике: 42 доллара за ночь. Это делает сон намного лучше «.

Это ведет к более безопасному автопарку, поскольку водители не перегружаются и не выходят за пределы своих возможностей. Последнее место, где работал Салливан, не работало таким образом. Он был на связи по нескольку дней, что могло привести к нестабильным часам.В конечном итоге ему пришлось вести долгие часы, которые могли меняться от дня к ночи, и то и другое приводило к усталости водителя.

Я хотел работать для кого-то, кто заботится не только о своей репутации, но и о безопасности своих водителей.

Роберт Салливан, водитель частного флота Walmart

В Walmart водители получают еженедельные расписания. Это означает, что они знают, когда будут дома или в дороге. Это также повод для гордости — управлять одним из самых безопасных автопарков на дорогах.«Водителей здесь очень уважают. Их восхищают за то, что они делают, а вас награждают надбавками за безопасность «.

Конечно, потенциальные водители частного автопарка должны уже соответствовать высоким минимальным стандартам Walmart, которые включают 30-месячный опыт работы за последние три года и чистую безопасность.

Салливан дал один совет водителям, которые соответствуют критериям: «Они не должны колебаться», — сказал он. «Это отличная компания».

Заинтересованные водители, соответствующие критериям Walmart, могут подать заявку по телефону Drive4Walmart.com.


Могут ли дальнобойщики заработать более 100 тысяч долларов?

Последнее обновление: 1 июня 2020 г.

Вы думаете о том, чтобы стать профессиональным водителем грузовика? Вы, наверное, спрашивали себя: сколько я могу заработать как дальнобойщик? Или моя зарплата дальнобойщика поддержит мою семью? Будет ли моя зарплата ничтожной или можно зарабатывать 100 тысяч долларов в год за рулем грузовиков? Какой будет дорожная жизнь… стоит ли оно того?

Ваш заработок на дороге зависит от многих факторов, и в этом подробном руководстве анализируется, что вы можете заработать как водитель грузовика в Северной Америке и как вы можете увеличить свой доход.Он даже расскажет вам о других обстоятельствах, например, где вы живете и что вы можете сделать, чтобы получить максимально возможную заработную плату в долгосрочной перспективе.

Хотя вы, возможно, не сможете зарабатывать 100000 долларов в год сразу, но, учитывая спрос на водителей грузовиков, а также с опытом, специализацией, обучением CDL и подходящей компанией, вы можете зарабатывать более 80 000 долларов на зарплату дальнобойщика.

Источник: Glassdoor

Краткое изложение отчета
  • Средняя годовая зарплата водителей грузовиков = 43 680 долларов США (21 доллар США в час) в 2018 году (увеличение примерно на 2500 долларов США).с 2014)
  • Лучшие 10% водителей грузовиков зарабатывали более 65 260 долларов в год в 2018 году
  • На доход
  • Trucker влияют CDL, опыт, штат, в котором вы работаете, или компания, в которой вы работаете
  • Для повышения заработной платы водителя — перейти на специализированную работу или получить одобрение, чтобы иметь преимущество перед другими кандидатами

Лучшие рабочие места в области вождения грузовиков — это те, которые выводят вас на открытую дорогу. Возможностей много, а это значит, что каждый, кто хочет стать дальнобойщиком, найдет что-то для себя.

Водители с коммерческими водительскими правами (CDL) класса А и опытом вождения тяжелых грузовиков или тягачей с прицепами обычно получают лучшие позиции. Как только вы получите опыт вождения, возможности для хорошо оплачиваемой карьеры водителя широко открываются, как шоссе впереди вас.

Предполагается, что в будущем потребуется дополнительно 404 000 водителей грузовиков OTR в течение следующих десяти лет, чтобы учесть рост грузового бизнеса и заменить нынешних работников, покидающих отрасль.

По данным Американской ассоциации грузовиков (ATA), объем грузовых перевозок увеличился, но рынок грузовых автомобилей не может увеличить пропускную способность из-за нехватки водителей. В результате в США в 2017 году дефицит составил 51 000 водителей, что на 15 000 больше, чем в 2016 году.

Карьера в сфере грузоперевозок пользуется большим спросом, и это руководство объяснит, как вы можете заработать больше среднего дохода, как рассчитывается оплата водителей грузовиков, а также различные варианты, которые вы можете выбрать, чтобы найти хорошо оплачиваемую карьеру, которая станет полноценный образ жизни для вас.

Заработная плата водителя грузовика

Давайте начнем с фундаментальной отраслевой статистики. Согласно Статистическому бюро труда, правительственному агентству, публикующему данные о занятости, средняя заработная плата водителей тяжелых грузовиков и тягачей с прицепами на 2018 год и составила 43680 долларов в год, или 21,00 долларов в час, среди 1 958 800 водителей.

Самые низкие 10% водителей зарабатывали меньше 28 160 долларов в год , однако самые высокие 10% дальнобойщиков зарабатывали более 65 260 долларов в год.

And Glassdoor.com показывает среднюю базовую зарплату водителей грузовиков в размере $ 59 544 из 4512 долларов США (по состоянию на апрель 2020 года). Смотрите следующее изображение:

Источник: Glassdoor.com

На сайте Indeed.com (по состоянию на апрель 2020 года) указано такое же вознаграждение водителя грузовика, что и Glassdoor.

Источник: Indeed.com

На обоих изображениях выше наблюдается значительная разница между верхней и нижней зарплатой среди водителей, которая является результатом опыта, образования / обучения, специализации, местоположения и компании, в которой вы работаете.

Сравнение новых и опытных водителей

Сколько вы зарабатываете как водитель грузовика, зависит от того, сколько у вас опыта за рулем грузовика, есть ли у вас CDL, работаете вы на себя или нет, специализированная работа и многое другое.

Очевидно, что как новый водитель вы будете начнете с нижней части шкалы заработной платы . Если вы обратитесь в транспортную компанию, чтобы пройти обучение и получить лицензию, вам, скорее всего, будут платить фиксированную ставку еженедельно. Большинство компаний в среднем составляют около 500 человек в неделю за время вашего обучения.

Когда вы останетесь один, большинство компаний будут платить в пределах 27-40 центов за милю . Лучший вариант, чтобы заработать больше денег в качестве нового водителя, — это найти для работы меньшую автотранспортную компанию — они, как правило, начинают с диапазона 0,35 цента .

С более крупной «обучающей» компанией вы можете рассчитывать на годовой доход от $ 38 000 до $ 40 000 . С хорошей небольшой компанией вы можете ожидать от $ 42 000 до $ 44 000 в год.Не забывайте, что эти цифры могут показаться небольшими, у большинства компаний действительно есть скользящая шкала заработной платы, где через год или шесть месяцев ваша ставка заработной платы увеличивается на , а у большинства компаний она повышается на 2 цента. После этого прибавки обычно увеличиваются ежегодно до определенного количества лет, чаще всего до трех лет.

Вот таблица, которую мы составили для сравнения текущих вакансий водителей грузовиков на рынке с помощью Indeed.com (по состоянию на 7 ноября 2018 г.). На наиболее высокооплачиваемую работу обычно требуется не менее 1,5–2 лет опыта, например, работа в Walmart Transportation или Sherwin Williams (компания по производству красок).

Водители грузовиков Иов Квалификация Годовая зарплата
Walmart Водитель грузовика CDL A, 2 года CDL A опыт 86 000 долл. США
Шервин Уильямс Драйвер CDL класса A CDL A, 2 года CDL A, LTL и / или OTR, одобрение опасных материалов и цистерн 80 000 долл. США
Shaker Transport Inc. Водитель грузовика CDL A, 2 года CDL A опыт,50 за милю (примерно 65 тыс. Долларов) *
Arkansas Best Freight Городской водитель CDL A (с двойными / тройными, автоцистернами и HAZMAT), 1 год опыта работы на тракторах / прицепах $ 45 000 в среднем *
Costco Водитель грузовика для трактора CDL А $ 63 000 в среднем **
Райдер CDL-A Специальный водитель грузовика CDL A, стаж 1 год $ 45 000 в среднем *
ИБП Дорожный водитель, штатный CDL A (одобрение HAZMAT, Twin Trailer и Tanker).7042 за милю (91 тыс. Долл. США) *
ИБП Городской водитель CDL A (одобрение HAZMAT, Twin Trailer и Tanker) 24 доллара в час (50 тысяч долларов)
ИБП Водитель доставки CDL B (до 3.5 метрических тонн), принцип работы с упаковкой, знание ИТ-среды 23 долл. США / час (48 тыс. Долл. США) **
Hoovestol Inc. (почтовый подрядчик в США) Драйвер класса A CDL A, опыт работы трактора / прицепа 1,5 года 29 долл. США / час (60 тыс. Долл. США) **
* Использование 2500 миль в неделю **Стеклянная дверь.com данные

почасовая оплата для держателей CDL по сравнению с не

Вам нужен CDL, чтобы иметь отличную работу вождения? Что ж, краткий ответ — да.

Проблема с работой водителя, которую вы можете выполнять с частными водительскими правами, заключается в том, что работодатели ожидают, что почти каждый второй сотрудник имеет частные права и тоже может выполнять эту работу.Это означает, что нет никакой разницы между водителями, не имеющими отношения к CDL, и работниками других служебных должностей.

Наличие CDL дает вам преимущество перед тем, у кого его нет — работодатель почти всегда выберет водителя грузовика, у которого есть коммерческие водительские права, а не кого-то без него.

Без CDL CDL
Новый водитель грузовика 8–12 долларов в час 17–19 долларов в час
Опытный 8–12 долларов в час $ 19 — $ 50 + в час

Заинтересованы в обучении CDL?

Как дальнобойщики зарабатывают на жизнь

Модель дохода вне дороги

В транспортной отрасли профессиональное вождение грузового автомобиля рассматривается как сдельная работа.Там, где большинство сотрудников, не получающих зарплату, получают почасовой доход, водители грузовиков делают это за милю.

Вы увидите оплату, указанную как «стоимость за милю» или CPM, то есть ставку, которую вы зарабатываете за рулем. Цена за тысячу показов и количество миль, которые вы можете проехать за день, определяют ваш потенциальный доход от вашей работы OTR.

Ограничение скорости, проезд по улицам города и время на погрузочной платформе, ожидание погрузки или разгрузки; у вас есть очень определенные пределы вашего дохода. Государственные и федеральные правила, регулирующие межгосударственные перевозки, также устанавливают строгие ограничения на количество часов вашей работы.

На самом деле, учитывая время ожидания и интенсивное движение, вы, скорее всего, обнаружите, что реальное расстояние, которое вы можете преодолеть за день, составляет около 450 миль.

Прочие выплаты, завершающие пакет заработной платы

Если вы зарабатываете на основе CPM и у вас есть работодатель, который ценит вашу работу, вы, вероятно, получите другие виды платежей, чтобы компенсировать тот факт, что бизнес требует от вас ожидания или сокращения рабочего дня во многих случаях. Примеры:

  • Бонусы за результат в размере до $ 0.05 Цена за тысячу показов ежемесячно или ежеквартально
  • Реферальные бонусы в размере 2000 долларов за каждого найма или более
  • Бонусы за найм в размере 6000 долларов и более
  • Плата за время ожидания из-за остановок или задержек в работе
  • Привлекательные пакеты медицинского, стоматологического и другого страхования

В одних штатах и ​​городах платят больше, чем в других?

Потенциальный доход от карьеры грузовика удивительно одинаков во всех Соединенных Штатах. Тем не менее, есть некоторые различия в среднем доходе водителей тяжелых грузовиков и тягачей в Соединенных Штатах, которые, похоже, не связаны со стоимостью жизни.

Для тех, кто хочет карьерного роста и максимизировать потенциальный доход, было бы очень разумным вариантом рассмотреть возможность подачи заявки на вакансию в регионе или транспортном узле, где прожиточный минимум на ниже и выше потенциал заработка.

Самый высокий потенциальный доход в штате

Источник: BLS

Шесть крупнейших платежеспособных государств для водителей грузовиков

Государство Средняя почасовая оплата Средняя годовая заработная плата
Аляска 28 долларов.77 $ 59 840
Северная Дакота $ 25.96 $ 53 990
Нью-Йорк 25 долларов.58 $ 53 210
Округ Колумбия $ 25,58 $ 53 200
Вайоминг 25 долларов.29 $ 52 600
Источник: BLS.gov, 2019

Города с наибольшим доходом для водителей грузовиков

Городской Средняя почасовая оплата Средняя годовая заработная плата
Barnstable Town, MA 30 долларов.14 $ 62 680
Льюистон, ID-WA $ 29,45 $ 61 260
Анкоридж, AK 29 долларов.40 $ 61 160
Фэрбенкс, AK 29,24 доллара США $ 60 820
Bismarck, ND 28 долларов.20 $ 58 650
Шайенн, Вайоминг $ 27,86 $ 57 940
Ла-Кросс-Оналаска, WI-MN $ 27.64 $ 57 500
Энид, OK $ 27,38 56 940 долларов США
Санта-Роза, Калифорния 26 долларов.74 $ 55 620
Данвилл, Иллинойс $ 26,45 $ 55 010
Источник: BLS.gov, 2019

Сравнение зарплат водителей грузовиков

Мы составили таблицу, в которой сравниваются различные рабочие места в сфере грузоперевозок в отрасли, их средняя заработная плата и высокий доход.

Как видите, компенсация между должностными обязанностями в грузоперевозках различается.

Работа дальнобойщиком Median Pay Сообщается о высоком доходе
Линейный автопоезд LTL 48 000 долл. США 72 000 долл. США
Грузовой автомобиль OTR 48 000 долл. США 62 000 долл. США
Интермодальный грузовик 48 000 долл. США 72 000 долл. США
Драйверы бортовых тракторов для прицепов 48 000 долл. США 72 000 долл. США
Тележка для сухого зерна 54 000 долл. США 120 000 долл. США
Драйверы для рефрижераторов 52 000 долл. США 80 000 долл. США
Опасность для жидких грузов 54 000 долл. США 120 000 долл. США
Транспортер тяжелого оборудования 60 000 долл. США 150 000 долл. США
Водитель транспортного средства 73 000 долл. США 120 000 долл. США
Ice Road Trucking 40 000 долл. США 210 000 долл. США
Самосвал или цементовоз 38 000 долл. США 60 000 долл. США
Доставка продуктовых услуг 38 000 долл. США 80 000 долл. США
Местные автоперевозки — прямой грузовик 41 000 долл. США 53 000 долл. США

способов увеличить доход водителя грузовика

Опыт и решимость найти правильное положение имеют большое значение в поисках хорошо оплачиваемой должности водителя OTR.

Следующие должности являются примерами некоторых вакансий, доступных водителям с текущими сертификатами и многолетним опытом работы за рулем.

Специализированные рабочие места в сфере грузоперевозок с более высокой оплатой

Места для линейных и интермодальных водителей

По данным Glassdoor.com, линейные водители могут зарабатывать до 80000 долларов в год .

Линейные грузовики перевозят груз LTL между терминалами, которые могут находиться на расстоянии более 1000 миль друг от друга.Водители-интермодалы делают то же самое на более коротких маршрутах, получают аналогичную зарплату, но возвращаются домой по ночам и берут выходной.

Подтверждение Hazmat

Водители с соответствующими рекомендациями могут получать дополнительный доход, перевозя опасные материалы.

Это могут быть наливные жидкости, такие как топливо для автозаправочных станций или промышленные химикаты. Обычно вы можете зарабатывать от нескольких центов до нескольких долларов больше за милю при обычном типе груза, в зависимости от типа материала, который вы перевозите.

Сертификат на резервуар

Если у вас есть разрешение на использование резервуаров, вы можете управлять грузовиком, предназначенным для перевозки жидкости в резервуаре, который временно или постоянно прикреплен к шасси или транспортному средству.

Вы также можете транспортировать любой сжиженный газообразный материал в стационарном резервуаре, для которого требуются таблички.

Негабаритные грузы

Перемещение негабаритных грузов на прицепах для перевозки тяжелого оборудования, вмещающих грузы весом более 80 000 фунтов.По словам одного водителя грузовика на Yahoo Answers:

«Я начал перевозить« специализированные »грузы, то есть все ваши негабаритные грузы, и именно тогда я увидел, что мой банковский счет начал увеличиваться. 140 000 долларов в первый год. Но я действительно работал, 5 недель вне дома и 2 дня дома ».

Ice Road Trucking

Для смелого и опытного водителя, который любит холодную погоду, грузоперевозки по ледяной дороге могут быть сезонным занятием, приносящим больший доход, чем любое другое.

По данным AOL Jobs, водители грузовиков, специализирующихся на ледовых дорогах, могут зарабатывать до 250 000 долларов за работу только два месяца в году.

Эти высокооплачиваемые водители грузовиков со льдом доставляют продукты, топливо, расходные материалы и оборудование для нефтяников и горняков в Канаде и на Аляске.

Эти дальнобойщики ездят по замерзшим водным путям для доставки грузов, что делает эту работу чрезвычайно опасной. При всей привлекательности этих высокооплачиваемых рабочих мест эти возможности редки и доступны лишь немногим избранным.

Владелец Оператор Водитель грузовика

Владение собственным транспортным бизнесом может быть прибыльным, особенно если вы контролируете свои расходы, такие как топливо и автотранспортное оборудование, обеспечиваете отличное обслуживание клиентов и сосредотачиваетесь на развитии своего бизнеса.

Заработок независимого дальнобойщика может быть значительно больше по сравнению с заработком работника, например, если вы проезжаете в среднем 500 миль в день в конкретный год, вы можете заработать около 156 000 долларов (1,25 доллара в минуту) как владелец по сравнению с 81 000 долларов (копий в минуту.65 центов) в качестве сотрудника.

Ознакомьтесь с другими высокооплачиваемыми позициями по грузоперевозкам.

Маленькая и крупная компания — разница в оплате

Как в крупных, так и в небольших компаниях вам придется иметь дело с одинаковым объемом документов, а также с менеджерами и другими работниками, которые ежедневно взаимодействуют с вами. Хотя вы можете чувствовать себя более анонимным в большой корпорации, вас все равно заметят за ваше поведение, отношение и производительность; человеческие навыки определяют все различия в обоих случаях.

Водители грузовиков находятся снаружи и взаимодействуют с клиентами и поставщиками больше, чем другие сотрудники. Вы будете в пути в транспортном средстве, на боку которого может быть логотип размером с рекламный щит. Таким образом, навыки работы с людьми — важный инструмент в арсенале водителя грузовика, независимо от того, работаете ли вы в крупнейшей корпорации или в семейном стартапе.

Малые предприятия

  • CPM в размере 0,35–0,50 долл. США типичны для сотрудников, OTE
  • Больше доступа к высшему руководству или владельцам
  • Более тесная связь с бизнесом
  • Больше гибкости в описании должностей
  • Возможность проявить инициативу и внести выигрышную идею

Консультации для малых компаний

Владельцы малого бизнеса могут быть менее чем предельно ясны в отношении правового статуса своих водителей.Если какой-либо работодатель хочет нанять вас в качестве «подрядчика», убедитесь, что вы получите профессиональный совет о том, что конкретно это означает, и правильный ли это выбор для вас.

Опять же, подрядчики и самозанятые водители несут все налоговое бремя . В свою очередь, им нужна гораздо более высокая цена за тысячу показов, чем сотрудникам, чтобы выйти на безубыточность. Если вы как подрядчик получаете предложение вроде 0,40 доллара за милю, бегите!

Крупные компании

  • Цена за тысячу показов для сотрудников составляет 0 долл. США.23 — $ 0,60 широко задокументированы, OTE
  • Низкая цена за тысячу показов, как правило, применяется к неопытным водителям.
  • Вероятно, будут доступны более разнообразные места для вождения
  • У вас может быть путь к менеджменту
  • Переместитесь в любой регион по вашему выбору

Консультации для крупной компании

Есть несколько крупных автотранспортных компаний, которые нанимают и обучают водителей прямо на улице. Они известны очень высокой текучестью водителей. Они полагают, что стоимость обучения и риски эксплуатации тяжелых транспортных средств с неопытными водителями — это просто компромисс, расчет, который им подходит.

Есть реальная разница в конце шкалы, когда нанимают легко, а платят дешево. Некоторые компании приобрели репутацию нанимающих любого, кто может иметь право на обучение, проводить обучение на месте и отправлять малооплачиваемых и неопытных водителей в одиночку.

Ознакомьтесь с нашим обзором лучших грузовых компаний, на которые можно работать.

Заключение

Если вы хотите стать профессиональным водителем грузовика, начните с , получив максимально возможное обучение и заработав свой CDL .Затем найдите честного и достойного работодателя, который поможет вам получить опыт OTR, который станет основой вашей долгосрочной карьеры. Вполне вероятно, что вы узнаете, является ли грузоперевозки вашим образом жизни на данном этапе.

В ближайшее десятилетие будет доступно множество рабочих мест для водителей грузовиков, поскольку отрасль будет расширяться и существующий персонал будет сменяться. Используйте это в своих интересах, чтобы выбрать путь, который даст вам образ жизни, который вам нравится, и доход, который вы можете назвать карьерой.Если это подходящая для вас карьера и у вас есть решимость придерживаться ее до тех пор, пока вы не добьетесь успеха, вы можете стать частью элиты.

Когда у вас будет двух-пятилетний опыт работы, ищите хорошо оплачиваемую должность, и вам это нравится. В качестве альтернативы, начните думать о поиске специализированной работы вождения, стать владельцем / водителем и, возможно, объединиться с партнером, чтобы получить максимальный доход, пока у вас есть приключение на всю жизнь, живя и работая на дороге.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *