Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport | Bugatti Veyron Super Sport |
Картинки Бугатти Вейрон (32 фото) • Прикольные картинки и юмор
Bugatti Veyron — гиперкар компании Bugatti, производившийся с 2005 по 2015 год. Назван в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победителя 1939 года в гонках 24 часа Ле-Мана. В 2010 году журналы Top Gear и Robb Report присудили награду «Автомобиль десятилетия» Bugatti Veyron и модификации Grand Sport соответственно. Модификация Super Sport в 2010 году побила мировой рекорд скорости и стала самым быстрым серийным автомобилем в мире. Только посмотрите на Картинки Бугатти Вейрон – как же он великолепен!
Обои на рабочий стол Бугатти Вейрон.
Желтое Бугатти Вейрон.
Черный кабриолет.
Бугатти Вейрон 2010 года.
Спорткар.
Бугатти Вейрон 2016 года.
Обои на рабочий стол Бугатти Вейрон.
Белое авто.
Заставка на рабочий стол Бугатти Вейрон.
Заставка на рабочий стол спорткар.
Черное Бугатти Вейрон.
Белое Бугатти Вейрон.
Бугатти Вейрон.
Заставка на рабочий стол Бугатти Вейрон.
Картинка Бугатти Вейрон.
Обои на рабочий стол Бугатти Вейрон.
Синий спорткар.
Заставка на рабочий стол спорткар.
Голубое Бугатти Вейрон.
Белый спорткар.
Золотой Бугатти Вейрон.
Белоснежная Бугатти
Красный автомобиль с черными дверямиШикарное автоЯркое дорогое автоБугатти Вейрон в движении по трассеСеро-черный автомобильСтильный автомобиль для обеспеченной жизниЯркая аэрография на автоСиняя машина с голубыми деталямиЧерно-белое автоСтильный роскошный автомобильБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
Обои bugatti veyron orange, bugatti veyron, bugatti veyron 16 4 supersport картинки на рабочий стол, фото
Полноэкранные
Широкоформатные
Full HD, HDTV, FHD, 1080p
Мобильные
Планшет, ноутбук
Нетбук, планшет
Samsung Galaxy Note GT-N7000, Meizu MX2
Samsung Galaxy mini S3, S5, Neo, Alpha, Sony Xperia Compact Z1, Z2, Z3, ASUS Zenfone
Samsung Galaxy S4 mini, Microsoft Lumia 535, Philips Xenium, LG L90, HTC Sensation
Nokia Lumia 630, Sony Ericsson XPERIA
Nokia X, X2, XL, 520, 620, 820, Samsung Galaxy Star, Ace, ASUS Zenfone 4
Nokia N8, C5, C6, C7, E7, X6 Nokia 5800, 5230, 5228, Sony Ericsson Vivaz
Samsung Galaxy Ace GT-S5830, Sony Xperia E, Miro, HTC Wildfire S, C, LG Optimus
Nokia E72, E71, Asha, Alcatel OneTouch
Nokia Asha 311, Samsung Galaxy 580, Omnia, LG KP500
Мобильный телефон, смартфон
Apple
iPad, iPad 2, iPad mini for parallax
iPhone SE/5S/5C/5 for parallax
iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS
Рекордный Bugatti Chiron Super Sport станет серийным, но есть оговорка — Авторевю
Фото: компания Bugatti
Неделю назад компания Bugatti объявила о новом рекорде: доработанный Chiron разогнался до 490,484 км/ч (304,773 мили в час) и стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. В этой формулировке была лишь одна неувязочка: рекордный Chiron имеет слишком много отличий от действительно серийной модели. Теперь этот конфуз устранен: для заказа доступна спецверсия Bugatti Chiron Super Sport 300+, приближенная к рекордному прототипу.
Большинство особенностей перешли на дорожную машину «как есть». Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован со стандартных 1500 до 1600 «лошадей». Купе имеет легкие колеса из магниевого сплава и некрашеные внешние панели из углепластика. Новое хвостовое оперение сделало машину длиннее на 25 см: растянутая корма играет роль стабилизатора воздушных потоков. А четыре патрубка выпускной системы выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику.
Но если рекордный прототип имеет доработанное адаптивное шасси с лазерным датчиком (он позволяет уменьшать дорожный просвет до физически допустимого минимума), то дорожная версия — со стандартной подвеской и «нормальным» клиренсом, ведь этим машинам предстоит ездить по обычным дорогам. Также товарные Bugatti Chiron Super Sport 300+ имеют полноценный салон с пассажирским креслом. А еще — ограничитель скорости.
По умолчанию он настроен на 440 км/ч, что всего на 20 км/ч больше, чем у базового Широна. Но есть лазейка. В цену машины включен один заезд по скоростному кольцу концерна Volkswagen в Германии, где и был поставлен рекорд. Для этого купе оборудуют каркасом безопасности — и деактивируют ограничитель скорости. Судя по приставке «300+» к названию модели, серийная версия тоже должна превысить отметку 300 миль в час (483 км/ч), но точный потолок компания не называет.
Bugatti Chiron Super Sport 300+ обойдется покупателю в 3,5 млн евро против 2,4 млн за базовый Chiron. Тираж составит 30 экземпляров, но первые товарные автомобили передадут покупателям только в 2021 году.
autoreview.ru