Карта тахографа для водителя что это: Что такое карта водителя для тахографа? Как получить в 2021 году?

Содержание

Карта водителя для тахографа по выгодной цене

Компания «Спутник-Авто» осуществляет изготовление карт водителя для тахографа. Мы формируем выгодные условия для своих клиентов — низкие цены и минимальные сроки оформления. Закажите изготовление карточки водителя на тахограф с доставкой покупки в Москву и другие города РФ.

Необходимые документы:

Процесс изготовления карт тахографа

Карты к тахографам

Это интерактивная инструкция, которая значительно упростит процесс подготовки документов для оформления карт на водителей. При наведении мыши вы увидите подсказки и скачать образцы и примеры заполнения документов.

Загрузить

Ваши документы

Контактные данные

  • Фотография
  • Заявление
  • Скан водительского удостоверения (с печатями и подписью)
  • Скан паспорта (с печатями и подписью)
  • Ходатайство (с печатями и подписью)
  • Скан СНИЛС (с печатями и подписью)

Мы обладаем необходимыми допусками для выпуска всех перечисленных видов идентификаторов.

Карта водителя для тахографа делается за несколько дней. Процесс изготовления предполагает 4 основных этапа:

  1. Составление заказа и оплату.
  2. Обработку заявки.
  3. Заводское производство карты для выбранной модели тахографа.
  4. Поставку изделия в центральный офис.

Пластиковые идентификаторы содержат персональные данные сотрудников. При ее использовании тахографическое оборудование сопоставляет информацию о работе автомобиля с личностью водителя, сохраняет в памяти информацию о режиме его труда и отдыха. Благодаря такому функционалу контролирующие органы могут проверять персонал и предприятие на предмет соблюдения действующих нормативных требований. Карта водителя для тахографа сохраняет данные на протяжении 28 дней. Внешне она напоминает обычное водительское удостоверение, однако с технической стороны это очень сложное устройство, оснащенное специальным чипом и операционной платформой. При этом считанные с нее данные станут веским доказательством в случае судебного разбирательства или послужат причиной взыскания штрафа с владельца.

Типы карт водителя для тахографа

Прежде чем заказывать пластиковый идентификатор, необходимо определиться с типом устройства. Их различают, исходя из категории тахографического оборудования и функционального назначения. По первому критерию идентификаторы применяютсядля приборов с блоком СКЗТИ или без него, а также для устройств, работающих в соответствии с европейскими требованиями ЕСТР.

Исходя из функционального назначения, карты водителя для тахографа могут быть:

  • Водительскими. Используются для идентификации управляющего автомобилем и записи информации о соблюдении им режима работы/отдыха.
  • Для организаций. Оформляются на представителей предприятия, которые несут ответственность за настройку и выгрузку данных с контролирующего оборудования.
  • Водительскими для контроллеров. Изготавливаются для сотрудников транспортной инспекции с целью контроля автомобилей и персонала.
  • Для мастеров. Используются с целью настройки и активации приборов.

После этого осуществляется доставка заказа.

Чтобы купить карту водителя для тахографа или уточнить актуальные цены, позвоните по номеру в Москве 8 (495) 799-92-95 или закажите бесплатный звонок.

Что такое карта водителя? — «Тахограф Мастер»

Карта водителя — это пластиковая чип-карта для идентификации водителя.

Она содержит информацию о деятельности водителя и параметрах транспортного средства.

Карта водителя — персональная, выпускается в одном экземпляре с фотографией и личной подписью водителя.

Выдается карта водителя для тахографа сроком на 3 года, после чего ее необходимо заменить.

Сделать это можно, обратившись в компанию «Тахограф Мастер».

 

ВАЖНО! Считывайте информацию с карты водителя каждые 28 дней, иначе вы потеряете важные сведения, ведь такая карта является перезаписываемой.

 

Как получить карту водителя?

Выдать карту имеет право только уполномоченная организация.

В Перми необходимые разрешения имеет ООО «Тахограф Мастер»: наши сотрудники прошли обучение, а лицензия позволяет выдавать карты водителя как СКЗИ, так и ЕСТР.

Чтобы оформить карту водителя, вам необходимо обратиться в наш офис, имея необходимый пакет документов.

 

Необходимые документы:

  • паспорт водителя,
  • водительские права,
  • СНИЛС,
  • ИНН.

Скачать бланки заявлений

Дополнительно вы можете предоставить 1 ч/б фотографию без «уголка», на белом фоне, размером 3,5*4,5см.

Мы можем сами сделать вашу фотографию для карточки водителя бесплатно у нас в офисе.

Так вы быстрее сможете получить карту водителя в Перми или Екатеринбурге.

 

Получение карты водителя

Получить карту водителя в Перми и Екатеринбурге можно только лично – как и сдать документы на получение карты водителя.

Изготовление карты занимает обычно от 2 до 3 недель.

Вам не придётся больше посещать никакие инстанции: только один раз прийти к нам с документами и ждать звонка о готовности карты от менеджера ООО «Тахограф Мастер».

Когда карты будет готова, менеджер позвонит вам и пригласит получить карту водителя в удобное для вас время.

Для получения карты с собой необходимо взять паспорт.

 

ВАЖНО! Карты для тахографов СКЗИ и для тахографов ЕСТР различаются! Они используют разные способы обработки и хранения информации.

Поэтому при заказе карты необходимо уточнить тип тахографа (СКЗИ или ЕСТР), установленного на транспортном средстве.

 

Кому принадлежит карта водителя?

Карта водителя —  персонализированный ключ шифрования и средство хранения защищённой информации.

Карта принадлежит водителю, даже если ее изготовление оплачивала организация, в которой он работает.

Если водитель решит сменить место работы, руководство оплатившей карту организации не вправе ее изымать и препятствовать передаче карты водителю.

Карта водителя — что это такое?

Еще недавно карта водителя была абсолютным новшеством в работе грузоперевозчиков, но сейчас множество водителей и владельцев коммерческого транспорта успели оценить по достоинству это незатейливое устройство.

На данный момент карта водителя является обязательным атрибутом тахографа – устройства, призванного фиксировать скоростной режим и периоды работы водителей грузового транспорта.

Напомним, этим летом вступил в силу запрет на использование аналоговых тахографов. Всех владельцев транспортных средств обязали до начала 2018 года завершить переоснащение, установив цифровые тахографы с криптографическим шифрованием.

Для чего нужна карта водителя?

Водительские карты выдаются ФБУ «Росавтотранс». Они необходимы для того, чтобы идентифицировать личность дальнобойщика. Каждая пластиковая чип-карта является персональной и может быть предоставлена владельцу только в одном экземпляре.

Карта водителя содержит в себе сведения, режиме работы водителя, времени, затраченного на отдых и передвижение по маршруту. Срок действия карты водителя составляет три календарных года, после чего она подлежит обязательной замене.

На территории РФ выдаются две разновидности водительских карт:

  • для грузоперевозок на территории России
  • для международных грузоперевозок

Каким образом можно получить карту водителя?

Получить карту водителя имеют право обладатели водительского удостоверения с правом управления транспортным средством категории С, D, DE. Возрастной ценз для получателей карты – старше 21 года. Кроме того, потенциальный владелец карты должен пребывать на территории России 185 и более дней каждого календарного года.

Для того, чтобы приобрести карту водителя, необходимо подготовить следующие документы:

  • Заявление на получение карты от водителя или представителя компании-грузоперевозчика
  • Фото размером 3,5х4,5 сантиметра
  • Ксерокопия водительского удостоверения
  • Ксерокопия паспорта получателя карты
  • Образец подписи заявителя

Выдача карты осуществляется в течение двух недель с момента подачи заявления.

Особенности использования карты

  • Каждая водительская карта – именная.
  • Перед началом движения её надлежит установить в слот, расположенный с левой стороны цифрового тахографа.
  • В процессе использования карты тахограф фиксирует и заносит в электронную память информацию обо всех допущенных нарушениях и отклонениях от рабочего режима, которые длятся более одной минуты.
  • Обязанность водителя – ежедневно распечатывать собранные тахографом данные в виде регистрационных листов.
  • По первому требованию грузоперевозчик обязан предоставить в контрольные органы свою чип-карту и регистрационные листы за последний месяц работы.
  • При потере карты водитель может осуществлять перевозки без неё в течение 15 дней: предполагается, что именно столько времени можно потратить на сбор документов и получение новой карточки.

Посмотрели: 2 571

DVLA разрабатывает новый сервис быстрого онлайн-тахографа для водителей

Цифровые сервисы DVLA — одни из наиболее часто используемых в правительстве. Я рад поделиться последним дополнением — нашей недавно запущенной онлайн-службой тахографов для водителей.

Наша новая онлайн-служба позволяет быстро и легко подать заявку на получение карты тахографа. Это значительно сокращает время ожидания, позволяя водителям грузовых автомобилей, грузовиков и автобусов подавать заявки и платить онлайн. Услуга также доступна водителям, обновляющим или заменяющим существующую карту.

Новая услуга тахографа является частью программы изменений DVLA «Evolve», которая предусматривает внедрение новых и переработанных услуг, ориентированных на клиента, в соответствии с нашим трехлетним стратегическим планом. Evolve — это технологический прогресс на благо наших клиентов.

Создание службы

Новая онлайн-служба водителя следует за услугой карты компании, запущенной в 2019 году. Это завершает переход наших услуг тахографа с существующей системы мэйнфрейма DVLA на нашу безопасную облачную платформу — важный этап в нашей программе изменений.

Успех новой службы проложит путь для будущих служб, которые сделают то же самое. Это также означает, что перенос будущих сервисов на облачные технологии будет проще, поскольку нам не придется каждый раз начинать с самого начала.

Бет Хаммакотт, менеджер по Agile Delivery, рассказала о развитии сервиса:

У нас есть давно установленные стандарты и образцы проектирования и тестирования (тестирования). Это позволяет нам разрабатывать новые услуги, такие как тахограф с драйверами, которые соответствуют последним стандартам Системы проектирования государственных цифровых услуг (GDS), но работают на облачных технологиях, которые более отзывчивы и, в конечном итоге, быстрее и проще для клиентов.

Чтобы улучшить тестирование новой службы, мы разработали методы, позволяющие использовать случайно сгенерированные данные. Это значительно сократило время, необходимое для проверки качества услуги, от тестирования доступности и инсайта до проверок работоспособности ИТ и демонстраций.

1,2 миллиона записей данных были извлечены из существующей системы мэйнфрейма и безопасно и надежно загружены в новую службу тахографа. Было также создано несколько новых общих служб, в том числе безопасное хранилище изображений для фотографий и подписей, а также служба уведомлений по электронной почте и SMS.В будущем они будут использоваться многими другими новыми услугами DVLA.

Удовлетворение потребностей клиентов

Наша цель — сделать услуги DVLA удобными для пользователей. Мы хотим, чтобы у клиентов была гибкость в выборе способа взаимодействия с DVLA. Это означает предоставление клиентам онлайн-альтернативы традиционной бумажной форме.

Джон Хьюз, служба поддержки дизайна услуг, рассказал об удовлетворении потребностей клиентов:

Для нас было приоритетом понять наших клиентов и характер их работы.Основываясь на отзывах пользователей о существующей бумажной службе, мы убедились, что онлайн-служба тахографа была разработана с учетом потребностей водителей.

Занятые водители профессиональных школ могут час за часом проводить в дороге. Мы сделали сервис легкодоступным и простым в использовании, потребовав от заказчика минимальных усилий. Водители могут совершать сделки 24 часа в сутки, не выходя из дома или припарковавшись в автобусе или грузовике.

Чтобы получить более подробные сведения, наша исследовательская группа опросила нескольких водителей об их опыте использования службы.Это дополнительное понимание помогает нам обнаруживать и решать любые проблемы до того, как услуга станет общедоступной. Мы получили отличные отзывы от профессиональных водителей.

Вы можете увидеть подборку комментариев пользователей ниже.

Что сказали наши пользователи услуг

«Экраны было очень легко укомплектовать. Я всегда считаю, что услуги DVLA легко доступны, и это не было исключением ».

«Проблем не было, да и вообще проще, чем бумажное, конвертов и марок не достать; это намного быстрее сделать в Интернете.”

«Моя тахокарта уже пришла — пришла вчера, всего через несколько дней после того, как я ее заказал. Это действительно хорошо.»

«Я бы определенно использовал это вместо бумажного сервиса каждый раз».

Больше не нужно возиться с бумажками — несколько щелчков мышью — и готово! Водители с лицензией на фотокарту GB теперь могут подать заявку на получение своей первой карты тахографа водителя, а также обновить или заменить существующую карту без необходимости заполнять какие-либо формы или получать фотографии на паспорт. Все, что нужно клиенту для использования услуги, — это номер водительского удостоверения, почтовый индекс и дата рождения.

После того, как приложение будет отправлено онлайн, клиенты получат текстовые и электронные уведомления, чтобы сообщить им о ходе выполнения.

DVLA онлайн: быстрее и эффективнее

Новая онлайн-служба помогает клиентам сократить время, необходимое для подачи заявки и получения карты. Водители должны получить свою новую карту тахографа в течение 24 часов с момента подачи заявки по сравнению с 10 днями или более при размещении своих бумажных заявок. Это всего лишь один из множества онлайн-сервисов, призванных упростить и ускорить работу наших клиентов.

Это захватывающее время для DVLA — в ближайшие годы ожидайте увидеть еще много новых и улучшенных онлайн-сервисов, которые приносят пользу миллионам клиентов каждый день. Если вы хотите стать частью занятой цифровой команды, которая радикально изменит DVLA, ознакомьтесь с нашими последними вакансиями. Вас ждет возможность — примите участие!

Тахографы — Аренда водителя

Тахографы записывают информацию о времени в пути, скорости и расстоянии

Существует два типа тахографов: аналоговый и цифровой, однако все коммерческие автомобили, впервые зарегистрированные 1 мая 2006 г. или после этой даты, должны быть оснащены цифровыми тахографами (если иное не предусмотрено).

Тахографы используются, чтобы убедиться, что водители-работодатели соблюдают правила в отношении рабочего времени водителя, а введение цифрового тахографа означало, что информация может храниться в гораздо более надежном виде, а не записываться на покрытой воском диаграмме, как в аналоговом тахографе. Информация хранится как в памяти автомобильного блока (БУ), так и на смарт-карте водителя, а система имеет множество функций безопасности, включая регистрацию попыток любого взлома.

Исключения

Некоторые автомобили освобождены от правил. Основными типами являются транспортные средства, которые не могут двигаться быстрее 40 км в час, службы экстренной помощи, специализированные аварийные автомобили, работающие в пределах 100 км от своей базы, автомобили, проходящие дорожные испытания, автомобили некоммерческого назначения весом менее 7,5 тонн, автомобили для сбора молока и некоторые другие виды транспорта. более. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт gov.uk.

Цифровые тахографы

ЦТ состоит из визуального дисплея, пользовательских элементов управления принтером и двух слотов для смарт-карт. Он записывает и хранит в электронном виде информацию об автомобиле, неисправностях водителя (ах), событиях и скорости в режиме реального времени.

Он хранит данные около 365 дней, прежде чем самые старые данные будут перезаписаны. На дисплее постоянно отображается информация в виде пиктограмм и текста. Максимальный законный предел для загрузки данных с цифрового тахографа транспортного средства увеличился с 56 дней до 90 дней в апреле 2015 года. Это позволяет операторам, чьи проверки безопасности транспортных средств проводятся с интервалом в восемь недель или более, включать загрузку как часть проверки, и может помочь операторам, чьи автомобили проводят значительное количество времени вне базы.Информация о центральном поле регистрируется системой, что позволяет исключить любые ошибки в центральном поле, которые ранее могли рассматриваться как нарушение. Система предупредит водителя визуальным или звуковым сигналом о том, что прошло 4 ¼ часа вождения без соответствующих перерывов, а затем снова через 4 ½ часа нарушения правил вождения.

Обязанности

Водитель несет ответственность за использование тахографа в течение каждого дня вождения, чтобы правильно регистрировать время вождения, периоды другой работы, периоды доступности и перерывы в вождении / работе.Эти записи должны быть внесены в таблицу правильного типа для тахографа, установленного на каждом используемом автомобиле.

Водители должны иметь при себе в течение каждого дня вождения (и иметь возможность показать сотруднику правоохранительных органов, если это потребуется) все заполненные записи за текущий рабочий день, а также записи, созданные за последние 28 календарных дней. Заполненные записи тахографа необходимо передать в местный офис по найму водителей или клиенту не позднее, чем через 30 дней после использования.

Использование цифрового тахографа

  • Убедитесь, что тахограф не требует повторной калибровки
  • Убедитесь в наличии достаточного количества рулона для печати на борту транспортного средства после вставки карты водителя, а также заполните все ручные записи ввода данных в UTC и подтвердите место старта в соответствии с инструкциями оборудования
  • Убедитесь, что переключатель режима установлен правильно на протяжении всей смены
  • Сообщите оператору, если тахограф неисправен
  • Сделайте распечатку и предоставьте письменные записи вручную, если использование вашей карты невозможно, правила были нарушены в связи с чрезвычайной ситуацией или сотрудник правоохранительных органов просит об этом (вас также попросят подписать, что это подлинная запись)
  • Вы должны иметь возможность предъявить соответствующие записи на обочине дороги
  • Вы должны разрешить оператору скачивать данные с вашей карты

Карты водителя

Для работы с цифровым тахографом водители должны иметь действующую карту. Их можно получить в офисе DVLA в Суонси, и если у водителя есть лицензия на фотокарту, это, как правило, ускорит подачу заявки, поскольку удостоверение личности уже было проверено. Карты действительны в течение пяти лет.

Карта идентифицирует драйверы для ЦТ и способна хранить данные в среднем за 28 дней. В нем хранится информация об использованном транспортном средстве, датах, времени, сроках службы, пройденном расстоянии, действиях, конкретных условиях, а также о снятии и установке карт.Он также будет содержать данные о неисправностях и событиях, которые происходят, и информацию о проверках на дорогах, если служба контроля вставила контрольную карту.

Утерянные, поврежденные, украденные или неисправные карты водителя

Запрещается управлять транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом, если у водителя нет действующей карты водителя. Вождение без него — одно из самых серьезных правонарушений, которое может совершить водитель грузового автомобиля.

Если тахокарта повреждена, утеряна, украдена или неисправна, водители должны немедленно проинформировать DVLA, а также вашего начальника и всех, кого ваш работодатель посоветовал вам сообщить.Вы должны подать заявку на замену немедленно, не более чем за 7 дней, и DVLA обязано выдать вам новую карту в течение 5 рабочих дней. Вам необходимо хранить доказательства подачи заявления и уведомления, и вы можете продолжать движение без карты только в течение 15 дней, при этом ручные записи принимаются в этот период для карт, которые были потеряны, повреждены, украдены или неисправны.

Водители должны взять две распечатки своих действий из данных транспортного средства — одну в начале поездки и одну в конце.Распечатки не идентифицируют водителя, так как карта водителя не была вставлена. Поэтому водитель должен пометить и подписать распечатку с достаточной информацией, чтобы его можно было идентифицировать; запишите свое имя и номер DL на обратной стороне каждой страницы. Вы должны хранить эти записи для проверки в течение 28 календарных дней, а затем передать их оператору транспортного средства.

При особых обстоятельствах это может быть больше, но обстоятельства должны быть такими, чтобы продление было сочтено целесообразным.

Водитель / оператор или их представитель должны заполнить форму заявки D779B и отправить ее с соответствующей оплатой в DVLA для замены. В случае кражи об этом также необходимо сообщить в полицию.

Если водитель просто забыл карту, то транспортным средством нельзя управлять легально. Точно так же, если срок действия карты истек, у вас ее просто нет, поэтому вы не можете водить машину, пока не получите новую.

Если водитель считает, что карта неисправна, перед подачей заявки на замену карты рекомендуется проверить ее на другом устройстве транспортного средства, просто чтобы убедиться, что это карта и ЦТ.Карты на замену будут выданы в местный офис VOSA по выбору водителя и должны быть получены лично с соответствующими удостоверениями личности.

UTC Время

Все единицы транспортного средства будут настроены на всемирное координированное время (всемирное координированное время), и все записи будут в этом формате времени по всему ЕС. При необходимости для визуального дисплея можно установить местное время, которое различается во всем ЕС. В Великобритании записи будут отличаться на один час в течение британского летнего времени; когда часы переводятся на время по Гринвичу зимой, расхождения не будет.

Только для Великобритании

  • Зимнее время UTC = местное время
  • В летнее время UTC = местное время — 1 час

Процедура входа в систему

  • Включить зажигание
  • Вставьте карту водителя в слот 1 микросхемой вверх и стрелкой вперед
  • Если в транспортном средстве работают два человека после считывания карты водителя 1, водитель 2 может вставить карту в слот 2
  • Затем необходимо следовать инструкциям на дисплее, которые покажут следующее:
  • Приветствие — появляется имя водителя
  • Дата и время, когда последняя карта была снята — всегда время по всемирному координированному времени
  • Теперь есть возможность вручную вводить данные о любых действиях, которые произошли после того, как карта была удалена в последний раз или до того, как карта была вставлена. Все ручные записи необходимо вводить на карту водителя с помощью цифрового тахографа.
  • Если ввод вручную не требуется, выберите НЕТ и нажмите ОК
  • Выберите ДА, и средство станет доступным для ввода дополнительных действий
  • Выберите страну и нажмите ОК
  • Пиктограмма карты появится, когда данные с карты будут полностью считаны из автомобиля
  • Вход в систему завершен.

Процедура выхода из системы

  • Нажмите кнопку выброса карты водителя
  • Выберите страну в конце смены и нажмите ОК
  • Затем система спросит, требуется ли распечатка.
  • Если требуется распечатка, выберите ДА, в противном случае выберите НЕТ и нажмите ОК
  • Распечатка повседневной деятельности водителя будет сделана при необходимости.
  • Затем карта водителя будет извлечена из гнезда
  • .
  • Выход из системы завершен.

Аналоговые тахографы

Водитель несет ответственность за то, чтобы часы тахографа были установлены на правильное местное время Великобритании перед началом поездки (помните, что тахограф — это 24-часовой прибор, тогда как его часы имеют только 12-часовой дисплей). Таблицы тахографа являются юридическими документами: заполняйте их полностью, правильно используйте переключатель режима и обращайтесь с ними осторожно.

Заполнение таблицы аналогового тахографа

Прежде чем управлять автомобилем, оснащенным аналоговым тахографом, заполнение таблицы тахографа — это первое, что вам необходимо сделать.Удивительно, как много людей ошибаются — даже водители с многолетним стажем. Вы должны заполнить 1-8 в таблице.

1. Ваше имя (фамилия и имя). Залил перед поездкой.
2. Место, где вы начали работу. Залил перед поездкой.
3. Место, где вы закончили работу. Залил после езды.
4. Дата начала. Укажите сегодняшнюю дату, прежде чем начать движение.
5. Дата окончания. Залейте после того, как закончите движение.
6.Регистрационный номер вашего автомобиля. Залил перед поездкой.
7. Показания одометра в конце дня.
8. Показания одометра в начале дня.
9. Начальное показание, вычтенное из заключительного, равняется общему количеству пройденных километров за день.

В начале дня вы должны заполнить 1, 2, 4, 6 и 8. В конце дня вы должны заполнить 3, 5 и 7. Если вы что-то пропустите, вас могут привлечь в суд. Вам следует иметь при себе оригинальные карты, чтобы по запросу сотрудники правоохранительных органов могли предоставить их для проверки.Помните, что вы должны иметь при себе карты тахографа на текущий день и предыдущие 28 календарных дней.

Что нужно водителю носить с собой

Водители, управляющие транспортным средством, оснащенным аналоговым или цифровым тахографом, должны постоянно иметь при себе:

  • Карта водителя тахографа
  • Квалификационная карта водителя или карта CPC водителя (после прохождения курса обучения водителя CPC или начального CPC)
  • История работы и отдыха за 28 календарных дней. Сюда могут входить диаграммы с аналоговых тахографов, «другая работа», не записанная на тахографе, информация о праздниках и днях болезни, а также карта цифрового тахографа — даже при управлении аналоговым транспортным средством.
  • Водительское удостоверение. Если вы не можете предъявить лицензию по запросу уполномоченного лица, например, сотрудника полиции, в соответствии с Законом о дорожном движении 1998 года, считается правонарушением.
  • Водители должны иметь при себе достаточное количество рулонной бумаги для принтеров / тахографов, чтобы на них был указан правильный номер разрешения для используемого тахографа.
  • Распечатки следует хранить эффективно, чтобы они не пострадали, так как термобумага чувствительна к различным повседневным факторам, таким как тепло, водное масло и жир.
  • Отчет о дефектах автомобиля за этот день (NIL Defect Report).
  • Если карта водителя утеряна, повреждена или неисправна, водитель обязан произвести распечатку с ЦТ.
  • Водители обязаны делать записи от руки в случае неисправности тахографа или если информация на карте не отражает точную информацию о времени смены или деятельности. На обратной стороне распечатки есть указание для этого.

карт цифрового тахографа — убедитесь, что ваша карта обновлена ​​вовремя

Необходимо помнить, что срок действия карт цифрового тахографа истекает через пять лет после выпуска.

Как выпускаются карты

Карты выдаются Агентством по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) с использованием форм D777B для карты водителя и D779B для карты компании. Эти формы также можно использовать для сообщения об утерянных, украденных или неисправных картах. Их можно загрузить — закажите формы DVLA или на испытательных станциях Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA).

Верните заполненную форму, плату и любые дополнительные документы (если применимо) в DVLA, Суонси, SA99 1ST.

Напоминания отправляются примерно за 12 недель до истечения срока действия карты. Формы продления (D786B для карт водителей и D787B для карт компании) отправляются DVLA с уведомлениями с напоминаниями, а также их можно получить в DVLA по телефону 0300 790 6109 или на тестовых станциях. Однако продление карты водителя также можно произвести с помощью формы D777B.

Форма и плата за продление должны поступить в DVLA по крайней мере за 15 дней до истечения срока действия текущей карты. Водители не должны отправлять свою старую карту обратно в DVLA вместе с формами, так как им нужно будет продолжать использовать эту карту до истечения срока действия, а затем носить ее с собой в течение 28 дней.

Если водитель не получит свою новую карту до истечения срока действия старой, он не сможет управлять транспортным средством, подпадающим под действие правил ЕС о рабочих часах водителей.

Когда вы получите свою новую карту (карты), вам также будет отправлено письмо с подтверждением получения, которое необходимо заполнить и вернуть в DVLA. Карта водителя тахографа будет отправлена ​​на ваш домашний адрес. Карты водителей на замену должны быть выданы в течение пяти рабочих дней с момента получения действительного заявления.

Первые заявители и продления должны быть получены в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки DVLA. Если ваша карта (-и) не приходит, свяжитесь с DVLA по телефону 0300 790 6109 или напишите в Digital Tachograph Team, DVLA, Swansea, SA6 7JL. Кроме того, вы можете отправить факс по номеру 0300123 0784 (или +44 1792 786369 из-за границы).

Об утерянных, украденных или неисправных картах необходимо немедленно сообщить в DVLA по телефону 0300 790 6109, водитель должен подать заявку на замену карты в течение семи рабочих дней. Водители могут, ожидая замены утерянной, украденной или поврежденной карты, продолжать движение без карты водителя в течение максимум 15 дней или в течение более длительного периода, если это необходимо для возврата транспортного средства на место.Однако в течение этого периода водители должны производить две ежедневные распечатки, относящиеся к периодам времени, зарегистрированным записывающим оборудованием.

Теперь вы можете подать заявку онлайн или по почте на:

  • получите свою карту цифрового тахографа водителя firstGB (Великобритания), если вы в настоящее время проживаете в Англии, Шотландии или Уэльсе (вы не можете подать заявку онлайн, если вы обмениваете иностранную карту тахографа — вместо этого подайте заявку по почте)

  • обновить карту, если срок ее действия истекает в течение 90 дней

  • заменить утерянную или украденную карту

Если вы подаете заявление онлайн, вам потребуются водительские права с фотокарточкой GB, номер вашего водительского удостоверения и кредитная или дебетовая карта. Ваша карта тахографа будет отправлена ​​по адресу, указанному в ваших водительских правах.

Что означают символы тахографа?

Основные выводы

На цифровых тахографах используется множество различных символов для обозначения различных статусов водителя и помощи водителям в предотвращении случайных нарушений. Ключевые символы, которые каждый, кто пользуется цифровым тахографом, должен убедиться, что он знает, — это «Вождение», «Доступен», «Отдых / перерыв» и «Другая работа».

Цифровые тахографы стали незаменимым инструментом для управления автопарком, который теперь широко используется в транспортном секторе. Тахографы — это устройства, устанавливаемые на транспортные средства, которые записывают и хранят различные типы данных, включая расстояние, скорость и время вождения.

Они могут помочь предоставить доказательства того, что водители соблюдают правила рабочего времени водителей ЕС, как они обязаны. Но освоить тахографы не всегда легко.В этом FAQ мы постараемся ответить на ключевые вопросы о том, что такое программное обеспечение тахометра.

Q: Что означают символы тахографа?

A: Существует множество различных символов тахографа, и запомнить значение каждого из них непросто. Однако есть определенные ключевые символы, которые каждый, кто пользуется тахографом, должен обязательно знать. К ним относятся:

Drive — это, несомненно, означает, что драйвер активен. Он автоматически записывается как таковой на большинстве тахографов, поэтому водителям не нужно специально выбирать этот параметр.


Доступен или POA (период доступности) — указывает на доступность водителя. POA включают время ожидания, например, переезд транспортного средства на пароме или ожидание погрузки и разгрузки.


Отдых / перерыв — еще один не требующий пояснений, этот символ обозначает как перерывы в работе, так и периоды ежедневного / еженедельного отдыха.


Другая работа — указывает, что водитель вошел в систему и выполняет другую работу, кроме вождения. Это может включать работу более чем на одного работодателя и даже работу вне сектора транспорта и автопарка.


Q: Из чего состоят системы цифровых тахографов?

A: Системы цифровых тахографов состоят из трех основных компонентов. Это автомобильный блок, смарт-карты и датчик движения. Из них блок транспортного средства (расположенный в кабине водителя) является наиболее важным. Помимо прочего, он включает в себя слоты для карт, принтер и экран дисплея. Датчик движения, тем временем, расположен на коробке передач и передает в блок транспортного средства данные о скорости транспортного средства и пройденном расстоянии.Существуют различные типы смарт-карт, которые можно использовать со слотами для карт, причем карты с драйверами являются наиболее подходящими для наших целей. Водители должны иметь карту водителя при управлении транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом — это требование ЕС. Если такое транспортное средство используется без водительской карты, это будет зарегистрировано автомобильным блоком, хотя оно не будет обездвиживать транспортное средство.

Q: Какие процедуры должны соблюдать водители, использующие цифровые тахографы, чтобы соответствовать требованиям к тахографам?

A: Водители должны подтверждать свое стартовое местоположение по запросу устройства и постоянно следить за тем, чтобы их цифровой тахометр был установлен в правильный режим в течение всей смены.Однако, если тахограф неисправен или они не знают, как им пользоваться, они должны сообщить об этом соответствующему оператору, которому они также должны разрешить загружать данные со своей карты. Если они не могут использовать свою карту по какой-либо причине, водители должны предоставить письменные записи вручную за эти периоды. Водители в обязательном порядке должны иметь возможность предъявлять соответствующие записи на обочине дороги. Кроме того, водители должны убедиться, что их тахограф не требует повторной калибровки, и убедиться, что в автомобиле имеется достаточный запас рулона для печати.

Вопрос: Что происходит, когда в автомобиле находится более одного водителя («несколько человек»)?

A: В случае использования нескольких человек член экипажа, которому поручено управление автомобилем, должен вставить свою карту в один слот, а его коллега — во второй. Каждый член экипажа должен использовать кнопку смены режима для своего слота. Это должно гарантировать, что после начала поездки статус водителя автоматически изменится на «за рулем», а его коллега будет записан как «доступен». Когда два члена экипажа меняются местами, они должны поменять местами свои карты.

Q: Какие обязанности у операторов автопарка в отношении данных цифрового тахографа?

A: Операторы несут различные обязанности, когда дело доходит до данных цифрового тахометра. Они обязаны загружать и хранить данные с карточек водителей и транспортных средств, а также внимательно следить за записями и распечатками водителей. Они должны сообщать о случаях несоблюдения правил рабочего времени водителей, случаях превышения скорости, пропуска действий и пропуска начальных / конечных точек. Кроме того, операторы несут ответственность за обучение водителей использованию систем тахографов, обеспечение надлежащего использования карточек водителей и обеспечение надлежащей калибровки тахографов и их полного рабочего состояния.

Тахограф — tyosuojelu englanti — Безопасность и гигиена труда

Обзор

Тахограф должен быть установлен и использоваться на всех транспортных средствах, зарегистрированных в государствах-членах ЕС, которые используются для перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом и которые регулируются Европейским Регламентом времени вождения и периодов отдыха (Регламент (ЕС) № 561/2006).С 1 мая 2006 года все автомобили этого типа, вводимые в эксплуатацию в Финляндии, должны быть оснащены цифровым тахографом. Второе поколение цифровых тахографов («умных тахографов») было представлено 15 июня 2019 года, и теперь они оснащены, например, спутниковой навигацией.

Использование тахографов

Ответственность за обеспечение правильной работы и правильного использования цифровых тахографов и карточек водителя несут транспортные компании и их водители. Если используются аналоговые тахографы, транспортная компания должна убедиться, что они работают по назначению и что их водители знают, как использовать соответствующие регистрационные листы.

Водители должны использовать регистрационные листы или карточки водителя ежедневно с момента вступления во владение транспортным средством. Регистрационную карточку или карточку водителя можно вынуть из транспортного средства только в конце рабочего дня, за исключением случаев, когда разрешение на снятие ее иным образом дается в явной форме.

Транспортные компании несут ответственность за то, чтобы их водители прошли соответствующее обучение и прошли инструктаж по правильному использованию тахографов. Они также должны регулярно проверять, правильно ли их водители используют тахографы.

Инструкции по различным функциям тахографа и их использованию

Карта водителя

У каждого водителя есть собственная карта водителя. У каждого водителя может быть только одна действующая карта водителя одновременно, и не может быть совместного использования карт водителя между водителями. Водители не должны использовать неисправные или просроченные карты водителя. Если карта водителя неисправна или повреждена, утеряна или украдена, соответствующий водитель должен запросить замену карты в течение семи календарных дней.См. Здесь для получения дополнительной информации (на финском языке).

Транспортные компании несут ответственность за то, чтобы ни один из их водителей, у которых нет действующей карты водителя, не получил автомобиль, оснащенный цифровым тахографом, за исключением случаев, когда управление транспортным средством без карты водителя может быть оправдано одной из причин, перечисленных в Европейском Правила тахографов или AETR.

Обработка данных о времени вождения и отдыхе транспортными компаниями

Чтобы детализировать данные о времени вождения и периоде отдыха и защитить конфиденциальность субъектов данных, транспортные компании должны использовать свою карту компании для блокировки данных, хранящихся в их цифровых тахографах, перед вводом каждого транспортного средства в эксплуатацию. Корпоративные карты выпускаются Ajovarma Oy.

Работодатели должны копировать данные о времени вождения и периоде отдыха с цифровых тахографов своих транспортных средств, чтобы контролировать соблюдение правил в отношении времени вождения и периодов отдыха, чтобы гарантировать соблюдение и соблюдение прав и обязанностей, связанных с трудовыми отношениями. умеет согласовывать транспортные задания. Данные со всех транспортных средств в Финляндии необходимо копировать не реже одного раза в два месяца, а также всякий раз, когда автомобиль продается или цифровой тахограф удаляется.Работодатели должны копировать данные о времени вождения и периоде отдыха с каждой карты водителя не реже одного раза в три недели в течение всех недель, в течение которых данный водитель находился на работе. Данные о времени вождения и периоде отдыха с карточек водителей временных водителей также необходимо копировать не реже одного раза в три недели для каждой недели, в течение которой водители работают. Данные с транспортных средств, находящихся за границей, необходимо копировать при въезде в Финляндию.

Оригиналы регистрационных листов и копии цифровых тахографов и карточек водителя должны храниться не менее одного года.Однако регистрационные листы, используемые во время экзаменов по вождению, или данные, хранящиеся в цифровых тахографах во время тестов, хранить не нужно.

Водители имеют право запросить у своего работодателя распечатку данных о времени вождения и времени отдыха, скопированных с их цифрового тахографа и карты водителя.

Эксплуатационная проверка тахографов

Тахографы необходимо проверять не реже одного раза в два года в утвержденной мастерской.

Если тахограф выходит из строя или в нем возникает неисправность, транспортная компания обязана передать его в ремонт сертифицированным монтажником или в мастерскую, как только позволят обстоятельства.Если транспортное средство не может быть возвращено на территорию транспортной компании в течение одной недели, исчисляемой со дня поломки или обнаружения неисправности, ремонт должен производиться в пути.

В то время как тахограф неисправен или неисправен, водитель обязан записать достаточно данных, чтобы его можно было идентифицировать (имя и водительские права или номер карты водителя), включая его подпись, а также информацию за различные периоды эксплуатации. время, которое тахограф больше не записывает или не распечатывает правильно.

Предоставление властям данных о времени вождения и времени отдыха

Транспортные предприятия

Транспортные компании должны, по запросу любого уполномоченного сотрудника по контролю, предоставить или передать все регистрационные листы и / или данные, скопированные и распечатанные с цифровых тахографов и карточек водителя.

Фальсификация, сокрытие, сокрытие или уничтожение данных, записанных на регистрационном листе или хранящихся в тахографе или карте водителя, или распечаток с тахографа, запрещены.Также запрещены любые манипуляции с тахографом, регистрационным листом или картой водителя, которые могут привести к фальсификации, скрытию или уничтожению данных и / или печатной информации. Транспортные средства не должны быть оснащены какими-либо устройствами, которые могут быть использованы для этого.

Драйверы

Водители транспортных средств, оснащенных записывающим оборудованием, должны иметь возможность предъявить по требованию уполномоченного инспектора свою карточку водителя и регистрационные листы, использованные водителем в предыдущие 28 дней.Любые ручные записи и распечатки, сделанные в соответствии с требованиями Европейских правил тахографов и Европейских правил в отношении времени вождения и периодов отдыха, также должны быть представлены по запросу.

Цифровые тахографы и часы работы водителя: знайте свои обязанности

Комиссары по дорожному движению говорят, что некоторые операторы слепы к тому, что делают их операторы и какие автомобили используются для

Когда дело доходит до отчетов с цифрового тахографа, честность и прозрачность должны быть единственным подходом, применяемым операторами. Это совет, данный комиссарами в их годовом отчете за 2019 год.

Операторов по-прежнему регулярно вызывают на запросы общественности по вопросам соблюдения нормативных требований в отношении тахографов и рабочего времени водителей. Несмотря на то, что анализ данных, полученных с цифровых тахографов, имеет первостепенное значение для обеспечения соответствия требованиям и эффективности, некоторые операторы по-прежнему не могут этого сделать.

Общие проблемы

Фальсифицированные отчеты, устаревшие данные о проверках тахографов и отсутствие тахографических карт компании являются общими проблемами.

Некоторые операторы пытаются загрузить данные, но затем не анализируют их, чтобы выявить нарушения, допущенные водителями. Сюда входят случаи, когда автомобиль управлялся без цифровой карты, что называется «недостающий пробег».

Обсуждение данных с водителями с последующим принятием корректирующих или дисциплинарных мер является ключом к улучшению соблюдения требований. Это важно для безопасности дорожного движения.

Ваши обязанности

Чтобы не стать уязвимым для регулирующих действий, вам следует ознакомиться с правилами тахографа.Мы перечислили или вещей, которые вы должны сделать ниже.

Как водитель вы должны:

  • убедитесь, что записывающее оборудование и карта водителя работают и используйте их правильно
  • используйте только одну карту (в течение месяца до истечения срока действия карты у вас может быть запасная карта)
  • разрешите вашему работодателю загружать данные с вашей карты
  • подать заявку на замену утерянной, украденной или поврежденной карты в течение 7 дней
  • Всегда носите с собой карту во время работы и предъявляйте ее сотрудникам DVSA или полиции

Как оператор вы должны:

  • Убедитесь, что водители выполняют все свои обязанности
  • загружать данные с карт водителя не реже, чем каждые 28 дней
  • проверять калибровку записывающего оборудования каждые 2 года
  • убедиться, что неисправное записывающее оборудование незамедлительно отремонтировано
  • убедитесь, что записывающее оборудование работает правильно и используется правильно
  • анализировать данные с записывающего оборудования и карточек водителей на предмет нарушения правил рабочего времени водителей
  • загружать данные с записывающего оборудования не реже одного раза в 56 дней
  • иметь карточку компании для загрузки записанных данных из системы записи

Что такое анализ тахографа? Все, что вам нужно знать

Анализ тахографа — это способ измерять и контролировать, как ваши водители выполняют свои повседневные обязанности по вождению и работе. Анализ тахографа предоставляет транспортному менеджеру подробные отчеты, выделяя области, требующие внимания. Регистрируя скорость и расстояние, тахограф дает точную картину того, что делал водитель, даже вне зависимости от того, нарушил ли он закон. С 2006 года все автомобили весом более 3,5 тонн, продаваемые в Великобритании, по закону должны быть оснащены цифровым тахографом.

Каждый оператор автопарка должен убедиться, что у них есть средства для анализа данных водителя как с блока тахографа транспортного средства (БУ), так и с карты водителя, а также для правильного управления этими данными.Информацию о правилах использования тахографов для водителей и операторов см. Здесь, включая исключения.

Есть несколько старых аналоговых тахографов, однако в статье мы рассмотрим цифровые тахографы.

Как мы собираем эти данные, куда мы их помещаем и что с ними делать?

Данные собираются с помощью автомобильного блока тахографа (БУ) и карты водителя, которая вставляется в ЦТ каждый раз, когда водитель использует автомобиль. Затем данные загружаются в программное обеспечение для анализа тахографа с помощью инструмента загрузки, а затем, в свою очередь, предоставляются вам через программные приложения в письменном и графическом форматах.Давайте посмотрим на все элементы, необходимые для соответствия.

Автомобильный тахограф (БТ)

Тахограф (БТ) — устройство размером с радиоуправление, устанавливаемое на грузовых и пассажирских транспортных средствах. Головка ЦТ записывает различные типы данных о водителе и транспортном средстве, такие как расстояние в пути, скорость, время вождения, рабочее время и события. Данные хранятся во внутренней памяти ЦТ. Есть ряд компаний, которые производят автомобильные блоки, такие как VDO (Siemens), Stoneridge, Intellic и Actia.

Для доступа к данным ЦТ вам необходимо «разблокировать» ЦТ с помощью карты компании. Другие карты, используемые для разблокировки данных, — это карта управления и карта мастерской.

Данные транспортного средства должны загружаться не менее 90 (максимальный срок) или 28 дней, но мы рекомендуем более частую загрузку, еженедельно для водителей и ежемесячно для транспортных средств в качестве наилучшей практики.

Цифровой тахограф 3.0 от VDO

Контрольные карты

Контрольные карты используются правоохранительными органами для получения данных с тахографа.Контрольная карта способна отменить любую блокировку компании, установленную операторами.

Карточки мастерской

Карточки мастерских

используются уполномоченными и официальными специалистами по тахографам для калибровки, установки или ремонта тахографов.

Карточки предприятия

Карты компании используются операторами для получения данных с тахографа о своих сотрудниках и транспортных средствах. Вы также можете заблокировать информацию с помощью карты компании или разрешить третьим лицам собирать данные.

Карта водителя

В отличие от карт, используемых для «разблокировки» данных от ЦТ, карта водителя собирает данные.Карта водителя — это пластиковая карта размером с кредитную карту, содержащую микрочип. На карте хранятся все соответствующие данные водителя, необходимые в соответствии с правилами рабочего времени водителей ЕС, включая время перерыва и отдыха.

Карта водителя:

  • Уникален для отдельного водителя и действителен в течение пяти лет
  • Может хранить информацию 28 дней
  • Может использоваться только его владельцем, т.е. водитель разрешил использовать его
  • Может быть приостановлено или отозвано сотрудником правоохранительных органов, если карта была фальсифицирована, если лицо, использующее карту, не является законным держателем карты, или если карта была получена по ложному заявлению или поддельным документам
  • Должен быть предоставлен правоохранительным органам по запросу.

Инструмент загрузки / ключ / устройство чтения карт

Инструменты загрузки используются для сбора данных о VU и картах. Они бывают разных форм и размеров и предлагают разную функциональность. Все они собирают данные с автомобиля и карты водителя. Производители включают DigVU, Digidown и Optac. Также доступна автоматическая удаленная загрузка.

Комбинированный инструмент загрузки Optac

Считыватель цифрового тахографа DigiVU +

Считыватель карт цифрового тахографа

Программное обеспечение для анализа

Tachograph Software — это веб-система анализа тахографа, с помощью которой вы можете мгновенно анализировать данные и управлять отчетами водителей и транспортных средств. Обычно вы платите только за предоставленные записи. Это может снизить начальные затраты, масштабироваться по мере роста вашего бизнеса и означает, что продукт всегда актуален и никогда не будет нуждаться в обновлении. Я использовал довольно много систем тахографов, в том числе на протяжении многих лет, например, Tachomaster, Descartes Smartcompliance и Tachodisc. В настоящее время я использую TDi Disk Check. По моему скромному мнению, Disc Check великолепен, очень прост в использовании, интуитивно понятен и разработан с учетом потребностей конечных пользователей.Система полностью доступна с мобильных и настольных устройств, что означает отсутствие ограничений на то, когда и где осуществляется доступ к данным.

TDI диск-чек

Сделайте это самостоятельно или воспользуйтесь платной услугой?

Это прекрасно подводит нас к тому, следует ли вам использовать чьи-то услуги для оказания помощи или действовать в одиночку. Это будет зависеть от вашей деятельности и от того, как управляется ваш транспортный отдел. Я ETM, и хотя мой работодатель и я тщательно управляем аналитическими отчетами, использование специалиста по тахографу просто добавляет дополнительный уровень безопасности и детализации, обеспечивая душевное спокойствие.Я пользуюсь услугами логистической поддержки. Они действительно знают свое дело, предоставляют отличную службу поддержки, а также надежны и дружелюбны.

Аналитические отчеты

После того, как вы соберете все свои данные (о водителе и транспортном средстве) и загрузите их в свою систему программного обеспечения, вы сможете просматривать отчеты об анализе. Используемая вами система предоставит вам ряд отчетов, которые можно автоматизировать. Сюда должны входить:

  • Водительские часы (нарушения)
  • Рабочее время (нарушений)
  • Активность водителя
  • Транспортные средства с приводом
  • Отсутствует пробег
  • Превышение скорости
  • События и неисправности — E.G вождение без соответствующей карты
  • Неизвестный драйвер

В большинстве программ для анализа есть информационная панель, которая дает вам общее представление об анализе и сравнивает, как работают ваши драйверы. Отсюда вы можете развернуть отчет для более детального просмотра.

Время работы

Программное обеспечение для анализа также предоставит вам систему для управления рабочим временем. Используя часы водителей из данных тахометра, вы можете ввести официальные праздничные дни и любую другую работу, которая не записывается в карточке водителя.

Подведение итогов

Система подведения итогов — это настраиваемая система на основе баллов, которая помогает выявлять повторяющиеся нарушения и давать советы о том, какие корректирующие меры следует предпринять. Система допроса также обеспечивает процесс эскалации дисциплинарных вопросов. Это отличный способ выявить и уменьшить количество повторных нарушений.

Как и в случае с обзором приборной панели, системы подведения итогов включены в большинство программ анализа драйверов.

Умные тахографы

Транспортные средства, впервые зарегистрированные 15 июня 2019 г. или позднее, теперь должны быть оснащены новым интеллектуальным тахографом. Цель состоит в том, чтобы снизить административную нагрузку на транспортную отрасль (включая грузовые автомобили и грузовые автомобили) и устранить наиболее серьезные формы фальсификации или правонарушения.

Интеллектуальные тахографы

включают GPS для определения местоположения и отслеживания транспортных средств, возможности удаленного контроля и возможность подключения устройств к телематике транспортного средства.

TachoSYS digiDL для автоматизации

Я не имею никакого отношения к TDi Disk Check, я просто пользуюсь услугами логистической поддержки для их услуг тахографа и считаю, что они великолепны, поэтому стоит упомянуть.Вы можете связаться с ними здесь.

TMconsultant оказывает помощь менеджерам по транспорту для менеджеров по транспорту. Если вы хотите узнать больше о каких-либо наших услугах, свяжитесь с нами. Мы здесь, чтобы поделиться знаниями!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *