Калькулятор тормозного пути: Калькулятор тормозного пути «ПРИТОРМОЗИ!». Внимание, тормози заранее!

Содержание

Визуальный шинный и дисковый калькулятор.

Визуальный шинный и дисковый калькулятор. — РазмерКолес.RU
Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков
Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот: для поиска авто по заданным критериям.
Выберите марку, год авто и модель:

Марка

Год

Модель

Заполните поля ниже для поиска нужных авто:
×

Наш шинный калькулятор — это отличный инструмент для сравнения шин, используемый для легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов

Основные возможности:
  • Сравнение двух размеров колес, шин и дисков в метрической или имперской (США) системе
  • Предоставление списка возможных возможных вариантов замены
  • Возможность изменения параметров подвески (зазор до крыла, клиренс колесной арки, подвески)
  • Оценка влияния изменения любого параметра шины, диска на управляемость автомобиля
  • Возможность увеличения или уменьшения размера колес. Плюс / минуc сайзинг (sizing)
  • Возможность использовать только те размеры шин, которые есть в продаже. Несуществующие размеры шин не будут предлагаться для выбора
  • Варианты обозначения шин: ISO Metric, LT High Flotation
Важно: Отображаемые размеры рассчитаны с использованием ISO стандартов:
  • ISO 4000-1, ISO 4000-2 Passenger car tyres and rims / Tyres / Rims
  • ISO 8855 Road vehicles / Vehicle dynamics and road-holding ability

{{ ‘Tire Diameter’|i18n }} X {{ ‘Tire Width’|i18n }} — {{ ‘Rim Diameter’|i18n }} X {{ ‘Rim Width’|i18n }} ET {{ ‘Offset’|i18n }}

{{ ‘ISO Metric’|i18n }}{{ ‘LT High Flotation’|i18n }} {{ ‘Assuming that this is OE wheel/tire’|i18n }} {{ ‘Adjust replacement parameters here’|i18n }}

Расчет перегрузок, возникающих при использовании «реактивного якоря»

Пусть транспортное средство массы m движется со скоростью v0.

Рассмотрим торможение с помощью реактивного якоря(идея изобретателя Сергея Братченко).
Этот способ экстренного торможения состоит в том, что в дорожное покрытие «выстреливается» металлический штырь с раскрывающимися лопастями, к штырю прикреплен упругий элемент, другой конец упругого элемента прикреплен к автомобилю. Тогда автомобиль тормозится не силой трения, а силой упругости, которая подчиняется закону Гука – сила упругости пропорциональна растяжению упругого элемента.

(1).

Эта сила по ходу торможения не постоянна, она возрастает по мере растяжения упругого элемента, и, очевидно, будет максимальной при максимальном растяжении xмакс
Рассчитаем, какая максимальная перегрузка возникает при таком торможении. Силу трения между колесами и дорогой и силу сопротивления воздуха для простоты не будем принимать в расчет.

По закону сохранения энергии кинетическая энергия автомобиля переходит в потенциальную энергию упругого элемента:

(2).

откуда максимальная сила торможения

(3).

Здесь m – масса автомобиля, а xМ

– тормозной путь, определяемый максимальной длиной упругого элемента.
При этом максимальное тормозное ускорение (отрицательное) автомобиля

(4).

Определим также горизонтальную перегрузку, которая показывает, во сколько раз сила торможения превышает вес автомобиля

(5).

где g≈10м/с2 – ускорение свободного падения.

Подставив (4), получим

(6).

Полное время торможения можно определить, рассматривая машину, прикрепленную к упругому элементу, как пружинный маятник. Период такого маятника

(7).

а время торможения соответствует четверти периода, т.е.

(8).

Например, при тормозном пути xМ=5м

, скорости перед началом торможения v0=108км/час =30м/с получим ПМ=18 , т.е. сила инерции, действующая на водителя, в 18 раз больше его веса.

При этом время торможения, определяется формулой (8), где коэффициент жесткости k можно определить с помощью формул (1) и (2):

(9).

Подставляя в (8), получим время торможения

(10).

При наших данных получим t≈0,25c .

Опасна ли перегрузка 18 g ?

Для сравнения приведем таблицу типичных перегрузок из Википедии и фотографии людей, подвергшихся перегрузкам. Из этих материалов можно сделать вывод, что перегрузка

18 g переносима на пределе физиологических возможностей человека.
И она, предотвращая аварию, представляет собой заведомо меньшее зло, чем разрушительные перегрузки, возникающие при авариях.

Примерные значения перегрузок, встречающихся в жизни

Человек, стоящий неподвижно1
Пассажир в самолёте при взлёте1,5
Парашютист при приземлении со скоростью 6 м/с1,8
Парашютист при раскрытии парашютадо 10,0 (По-16, Д1-5У)
Космонавты при спуске в космическом корабле «Союз»до 3,0—4,0
Лётчик спортивного самолёта при выполнении фигур высшего пилотажаот -2…-3 до +12
Перегрузка (длительная), соответствующая пределу физиологических возможностей человека8,0—10,0
Наибольшая (кратковременная) перегрузка автомобиля, при которой человеку удалось выжить179,8

Перегрузки применительно к человеку:
1 — 1 g.
3 — 15 g в течение 0,6 сек.
5 — 22 g.

Тормозная система и тормозная жидкость

Автобан

Лучший Официальный дилер Volkswagen среди дилеров Российских регионов по итогам 2020 года

Частые трогания и остановки, движение в вечерний час пик, преодолевание гористой местности с затяжными спусками или узкими извилистыми дорогами – каждая поездка имеет свои особенности. Однако в любой ситуации вы всегда можете положиться на оригинальную тормозную систему Volkswagen.

Оригинальные тормозные колодки и диски Volkswagen

Созданы специально для вашего Volkswagen

Информация о продукте

Тормозная система — средство безопасности номер один, от неё в значительной степени зависит ваша безопасность на дороге. Она должна работать безотказно, чтобы в опасной ситуации можно было быстро остановить автомобиль. Определяющими факторами при торможении являются характер движения, масса автомобиля, его скорость; немаловажную роль здесь играет качество деталей тормозной системы.

Преимущества

  • Короткий тормозной путь
  • Высокопрочные тормозные диски
  • Износостойкие тормозные колодки
  • Неизменная эффективность торможения
  • Тихое и плавное торможение (без вибраций и скрипов)

Гарантируют наилучшую эффективность торможения

Тормозные диски должны выдерживать огромное давление и высокие температуры в случае аварийного торможения без образования трещин и деформации.

Температуроустойчивость

Тормозные диски выдерживают перепад температур от 800 °C до 1000 °C.

Производительность

При аварийной остановке мощность торможения достигает 883 кВт (1200 л.с.), что в десять раз превышает мощность двигателя.

Высокие нагрузки

Во время экстренного торможения колодка прижимается к диску с усилием, достигающим одной тонны, при этом она не деформируется и не разрушается.

Включен стояночный тормоз, слишком низкий уровень тормозной жидкости или неисправность в тормозной системе

Если при нажатии педали тормоза вы замечаете снижение эффективности торможения (внезапное увеличение тормозного пути), это означает, что мог произойти отказ контура тормозной системы. При этом загорится данная контрольная лампа, а на дисплее информационного центра появится соответствующее сообщение. При первой же возможности обратитесь в авторизованный сервисный центр для устранения неисправности.

Двигайтесь с низкой скоростью и помните о том, что эффективность торможения снижена и при нажатии педали тормоза необходимо прилагать больше усилий.

Затянут стояночный тормоз

Затяните стояночный тормоз.

Горит: нажать педаль тормоза!

Чтобы переместить рычаг селектора, нажмите педаль тормоза.

Мигает: кнопка блокировки в селекторе не зафиксирована.

Нажмите кнопку блокировки рычага селектора.

Нажмите педаль тормоза!

Нажмите педаль тормоза до упора.

Тормозные колодки передних колёс изношены

Незамедлительно обратитесь в авторизованный сервисный центр. Проверьте и при необходимости замените тормозные колодки.

Советы по использованию тормозной системы вашего Volkswagen

Обеспечьте соответствие

Тормозная система должна полностью соответствовать характеристикам двигателя, массе и максимальной скорости вашего автомобиля Volkswagen.

Проверьте безопасность

Выполняйте проверку тормозов при каждой замене шин. А также советуем проводить ежегодную проверку тормозной системы вашего автомобиля Volkswagen.

Заменяйте только парами

Тормозные диски и колодки одной оси следует заменять парами. Если диски или колодки сильнее изношены с одной стороны, в случае экстренного торможения ваш автомобиль может уйти в занос.

Пользуйтесь услугами специалистов

На приборной панеле мигает сигнальная лампа тормозной системы? Обратитесь на дилерское предприятие Volkswagen — все работы с тормозной системой должны выполнять только квалифицированные специалисты.

Выбирайте только правильное сочетание

В целях снижения износа тормозные диски и колодки должны соответствовать друг другу.

Оригинальная тормозная жидкость Volkswagen

Гарант вашей безопасности

Мы гарантируем высокий уровень безопасности в условиях низких температур и высоких нагрузок, а также длительный срок службы. Оригинальная тормозная жидкость Volkswagen разработана специально для тормозной системы вашего автомобиля и соответствует требованиям высокотехнологичных тормозных систем.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Тест летних шин на тормозной путь (AutoBild 2020)

Немецкий журнал AutoBild, в преддверии летнего автомобильного сезона, опубликовал результаты последних испытаний шин. В тестировании участвовало 50 шин различных классов в размере 245/45 R18. Автошины были испытаны на автомобиле BMW 5 в двух категориях:

  • «мокрое» торможение со скорости 80 км/ч;
  • торможение на сухих дорогах со скорости 100 км/ч.

В результате, была определена первая двадцатка, претендующая на звание самую выдающуюся модель в премиальном сегменте. В группе из двадцати лучших шин можно найти как привычные именитые модели, так и резину, появление которой в рейтинге удивляет и интригует. Удивительно, но несколько очень сильных модели в размере 245/45 R18 выпали из ростера с плохими результатами.

Лучшие летние шины R18

Модель Тормозной путь на сухом покрытии (м) Тормозной путь на мокром покрытии (м)
Michelin Pilot Sport 4 32,1 29,8
Nokian Powerproof 32,9 29,1
Bridgestone Potenza S001 33,5 28,7
Continental PremiumContact 6 33,2 30,2
Kumho Ecsta PS71 34,9 29,0
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 33,2 30,8
Nexen N’Fera Sport 33,2 30,9
Vredestein Ultrac Vorti 33,4 31,3
Apollo Aspire XP 34,7 30,3
Hankook Ventus S1 Evo 3 34,7 30,3
Firestone Roadhawk 34,3 30,8
Fulda SportControl 2 34,2 31,7
Kleber Dynaxer UHP 34,1 32,3
Laufenn S Fit EQ + 34,0 32,6
Falken Azenis FK510 36,0 30,7
Toyo Proxes Sport 35,4 31,5
Dunlop SportMaxx RT 2 34,3 33,0
Zeetex HP 2000 VFM 36,0 31,8
Uniroyal RainSport 3 35,7 32,4
Maxxis Victra Sport 5 34,8 33,4

Места были распределены из совокупной длины торможения на мокрой и сухой поверхности. Однако если бы таблица была создана на основе только одного из двух результатов торможения, например, только на сухой поверхности, она выглядела бы совершенно иначе.

Первые места

На подиуме очень плотно, первые три места отделяют друг от друга всего навсего 30 сантиметров. Первое место занял резина Michelin Pilot Sport 4, которая тормозила на мокрой поверхности на расстоянии 29,8 м, а на сухой дороге 32,1 м. За ней следуют соответственно Nokian Powerproof и Bridgestone Potenza S001, с результатами 29,1/32 м. на мокрой дороге, а на сухой соответственно 28,7/33,5 м..

При торможении на сухих поверхностях шины от Bridgestone являются абсолютным лидером, но на мокрой дороге Мишлен показал себя лучше, чем конкуренты.

Желтым цветом выделены результаты на сухом покрытии, а синим — на мокром.

Средний класс идет по пятам

В первой десятке, но за пределами подиума, представители среднего класса приняли равный бой с шинами премиум-класса. Сразу за тройкой лидеров находятся Continental PremiumContact 6 (30,2/33,2 м), а пятое место досталось корейской автошине Kumho Ecsta PS71 (29/34,9 м), которой, как правило, до сих пор не хватает ходовых характеристик до премиум-класса. Интересно, что шины Kumho отлично тормозят на сухих поверхностях, уступая только Bridgestone. Тем не менее, результат на мокрой автодороге был намного хуже.

6-е, 7-е и 8-е места по совокупной длине торможения на сухой и мокрой дороге существенно не различались, находясь в пределах 70 метров. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (30,8 / 33,2 м) немного опередил Nexen N’Fera Sport (30,9/33,2 м), за ним сразу следует Vredestein Ultrac Vorti.

Первую десятку замыкают модели Apollo Aspire XP и Hankook Ventus S1 Evo 3. Шины Ханкук, к слову, с результатом 30,3 / 34,7 м заняли 9-е место в прошлом году.

Несколько сюрпризов, положительных и отрицательных

Вторую половину теста открывают автошины Firestone Roadhawk, классифицированные в среднем классе, который достиг результатов торможения на мокрой и сухой дороге, соответственно 30,8 и 34,3 м. За ними резина Fulda SportControl 2 с результатом 31,7/34,2 м.

Kleber Dynaxer UHP (13-е место, 32,3 / 34,1 м), Laufenn S Fit EQ + (14-е место, 32,6 / 34 м) и Toyo Proxes Sport (16-е место, 31,5 / 35, 4 м) показали очень похожий уровень, хотя последний лучше показал себя на мокрой дороге и явно хуже на сухой. Резина Falken Azenis FK510, занявшая 15-е место, добилась очень интересного результата, отлично справившись с торможением на мокрой дороге на дистанции 30,7 м (в этой категории 5-е место!), Но на сухой все оказалось намного хуже. Результат 36 метров оказался худшим, даже хуже чем у китайской Zeetex.

17-е место заняла автошина Dunlop SportMaxx RT 2, которая продемонстрировала очень равномерную работу: «мокрое» торможение — 33 метра, «сухое» — 34,3 м. За ней в таблице вышеупомянутая Zeetex HP 2000 VFM, которая н мокрой дороге была достаточно хороша (31,8 м), однако тормозной путь 36 м на сухих поверхностях оставляет, мягко говоря, желать лучшего.

Список из 20 шин, принявших участие в тесте, закрывают дождевые Uniroyal RainSport 3 (32,4/35,7 м) и Maxxis Victra Sport 5 (33,5 / 34,8 м).

Кто не попал?

Среди 20 финалистов, выбранных в тесте Auto Bild, не оказалось:Debica Presto UHP 2 и ее «родственницы» Sava Intensa UHP 2. Но это не настолько удивительно, как отсутствие в списке премиальных шин Pirelli P Zero и Yokohama Advan Sport V105, и это самый большой сюрприз. Кроме того, столь популярная автошина Barum Bravuris 5 HM также выпала в «квалификации».

Свод данных по летней резине. Данные расчетов тормозного пути, ходимости и замедления. — Автокадабра


Выхожу на неравный бой с афрой и копипастой! Всех, кто любит вкинуть на вентилятор — прошу сразу в комменты.

Ранее у меня уже был пост — обзор характеристик различной спортивной летней резины (кадабра), но после него я так и не смог до конца определится, во что обуться на следующий сезон: в дешевые и неубиваемые Federal (интересно насколько они неубиваемые и насколько плохие во всем остальном) или универсальные (и дорогие) Michelin PSS. Поэтому я написал простой калькулятор, переводящий UTQG Treadwear Rating в более понятные показатели: тормозной путь и ходимость. Формулу для перевода взял на википедии:

Добавил некоторые корректировки (сопротивление воздуха и потери сцепных свойств из-за внешних условий) и получилось вполне неплохо. Проверил результаты калькулятора на тестах автомобилей от caranddriver (они часто указывают тормозной путь со 112 км/ч), расхождение составило менее 1 м ( менее 2,5% ) , по моему — хороший результат.
Данные из тестов и расчетов свел в таблицу:

Источник: Выбор спортивной летней резины, caranddriver и другие.

Примечания:
Судя по всему, в Michelin Pilot SuperSport и Sport Cup 2, и Toyo R888 применяются комбинированные составы — в различных участках покрышки используются разные по твердости сорта резины. При высоких нагрузках в работу включаются части резины с мягким и цепким составом, а при повседневной эксплуатации — работают только износостойкие части. За счет этого получается сохранить сцепление на уровне предшественников (PS2 и Sport Cup 1) при существенном росте декларируемой износостойкости. Сцепление с дорогой у таких комбинированных покрышек находится на уровне шин, с износостойкостью в 2 раза ниже. Однако на данный момент у меня отсутствуют достоверные данные о ходимости таких шин, следовательно показатель ходимости у них может быть просто намеренно завышен.

Источник фактических данных о тормозном пути — тесты автомобилей, на которых производителем устанавливаются те или иные покрышки.

Выводы
Оптимальными для повседневной эксплуатации для меня стали покрышки с фактическим UTQG Treadwear Rating не ниже 300 единиц. Ходимость такой резины должна быть в 1,5 раза больше, чем у резины с рейтингом 200, а тормозной путь увеличивается всего на 5%. При этом многие шины имеют привлекательную цену.

Если не жалко денег, то можно обратить внимание на покрышки у которых высокая декларируемая износостойкость совмещается с хорошим сцеплением: топовые Michelin и Toyo. Если ходимость таких шин действительно соответствует рейтингам, то их превосходные сцепные качества (неоднократно подтвержденные тестами) являются хорошим поводом потратиться на современные технологии.

Ну а если для максимального держака на дороге и треке не жалко ни денег, ни времени на постоянную смену изношенных комплектов — то только BFGoodrich g-Force R1 или экстремальные R1s.

P.S. Так же недавно обновил калькулятор разгона / мощности. Рекомендую поиграться с циферками тем, кто верит, что GT-R может 0-100 за 2.7, как обещано ушлыми япошками 😉

Европейская маркировка шин

В целях предоставления стандартизованной информации о расходе топлива, сцеплении на мокром покрытии и внешнем шуме от качения, Европейский Союз решил ввести обязательную маркировку всех новых шин (европейская маркировка).

С ноября 2012 года все новые шины, продаваемые в ЕС, должны иметь стикер европейской маркировки. Основанием для этого является предоставление базовых сведений о шине и помощь конечному пользователю при принятии решения о выборе новой шины.


Топливная эффективность

От чего зависит экономичность шины?

Простыми словами, топливо сберегающие шины требуют меньше энергии для преодоления сопротивления качению. Шины с низким сопротивлением качению позволяют снизить расход топлива, поскольку они требуют меньше энергии на трение и нагрев. Возможно, вам знаком термин «низкое сопротивление качению», который, по сути, означает то же самое.

Как измеряется топливная экономичность?

Топливная экономичность находится в диапазоне от «А» до «G» на цветовой шкале.

A (зеленый цвет)= максимальная топливная экономичность

G (красный цвет)= минимальная топливная экономичность

Для легковых автомобилей рейтинг «D» не используется.

Расход топлива: разница между оценкой «А» и «G» составляет 0,5 л/100 км, что представляет собой 80 литров топлива в год (на базе 15 000 км/год).

Что означает этот рейтинг

Различие между рейтингом «A» и «G» может указывать на разницу в расходе топлива до 7,5%. Если выразить это в абсолютных показателях, использование шин с рейтингом «A» вместо шин с рейтингом «G» позволит экономить более 6 литров на каждой тысяче километров.*

При средней цене топлива 1,50 евро за литр можно сэкономить более 300 евро на протяжении всего срока эксплуатации шин*

И не забудьте о снижении влияния на окружающую среду!

*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км

Что еще влияет на топливную экономичность?

Для максимальной экономии топлива следите за уровнем давления в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению и влияет на эффективность сцепления с мокрым дорожным покрытием. Масса автомобиля и стиль вождения также влияют на расход топлива. Энергосберегающий стиль вождения, также называемый «эковождением», может существенно снизить расход топлива.

*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км

Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.

Маркировка:

A- максимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), en kg/t RR ≤ 6,5)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

B– очень высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t6,6 ≤ RR ≤ 7,7)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

C- высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t7,8 ≤ RR ≤ 9)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

D- средняя топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tНе используется)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

E– ниже-среднего топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t9,1 ≤ RR ≤ 10,5)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

F- низкая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t10,6 ≤ RR ≤ 12)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

G- минимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tRR ≥ 12,1)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.


Сцепление на мокрой поверхности

Узнать больше о маркировке шин ЕС

Сцепление с влажной дорогой — это важный фактор при выборе новых шин. Сцепление на мокрой дороге — это важный фактор при выборе новых шин.

Что такое сцепление с влажной дорогой?

Сцепление с влажной дорогой — это способность шины удерживать контакт с мокрой поверхностью. В классификации ЕС рассматривается только один аспект сцепления с влажной поверхностью – характеристики торможения шины на мокрой дороге.

Как измеряется сцепление с влажной дорогой?

Сцепление на мокрой дороге классифицируется от «А» до «F»:

А = максимальный уровень

F = минимальный уровень

Для легковых автомобилей индексы «D» и «G» не используются.

Торможение: разница между шиной с оценкой A и G равна дистанции в 18 метров, что представляет собой расстояние в 4 автомобиля.

Что означает этот рейтинг

В экстренных ситуациях сокращение тормозного пути на несколько метров может иметь решающее значение. Тормозной путь легкового автомобиля, на котором установлены шины с индексом А, при резком торможении со скорости 80 км/ч будет на 18 метров короче, ==>чем при использовании шин с индексом «F». *

Примечание: во время вождения всегда соблюдайте рекомендованное расстояние для остановки.

*При измерении по методике, указанной в нормативах ЕС 1222/2009. Тормозной путь зависит от дорожных условий и прочих факторов.

Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.

Наименования:

A- максимальный уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,55 ≤ G)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

B– очень высокий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,40 ≤ G ≤ 1,54)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

C- высокий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,25 ≤ G ≤ 1,39)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

D- средний уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) Не используется)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

E– ниже-среднего уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,10 ≤ G ≤ 1,24)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

F- низкий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) G ≤ 1,09)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

G- минимальный уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) Не используется)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

Внешний шум

Подробнее о маркировке шин ЕС

Значительная часть шума, создаваемого автомобилем при движении, связана с шинами. Использование тихих шин помогает снизить воздействие вашего автомобиля на окружающую среду.

Какие показатели охватывает шумовая классификация шин ЕС

Классификация ЕС измеряет уровень наружного шума, создаваемого шинами, в децибелах.

Класс шумности

Поскольку многие люди не ориентируются в децибелах, также приводится графическое обозначение класса шумности. Этот код показывает, как показатели шины соотносятся с будущими европейскими ограничениями на уровень шума от шин.

· 1 черная волна: тихая шина (как минимум на 3 дБ ниже будущего предельного значения для Европы)

· 2 черные волны: умеренно шумная шина (между будущим предельным значением и -3 дБ)

· 3 черные волны: шумная шина (превышает будущее предельное значение для Европы)

Что означает этот рейтинг

Количество децибел измеряется по логарифмической шкале. Дополнительные несколько децибел приводят к значительному увеличению уровня шума. Фактически разница в 3 дБ в два раза увеличивает уровень шума, производимого шиной.

Каждый день на дороги выезжают тысячи автомобилей. Если использовать более тихие шины, шум в наших городах станет значительно меньше.

Как грамотно затормозить автомобиль | Официальный дилер Nissan Авто-Импульс на Днепросталевской


Маневр торможения является наиболее значимым для безопасного управления автомобилем. С одной стороны, он позволяет скомпенсировать последствия многих ошибок в прогнозировании скорости, дистанции, развития дорожно-транспортной ситуации. С другой стороны, трудность его выполнения является одной из основных причин возникновения ДТП с тяжкими последствиями. Маневр, предназначенный для повышения безопасности, может выйти из-под контроля водителя и приводить к потере устойчивости и управляемости автомобиля из-за блокирования колес при интенсивном торможении, особенно при низком коэффициенте сцепления шин с дорогой. Ошибка водителя может спровоцировать критический занос, снос, вращение и опрокидывание автомобиля. 

  • умение грамотно тормозить включает в себя:
  • умение использовать максимальное сцепление колес с дорогой;
  • умение сохранять прямолинейное направление движения при торможении;
  • умение тормозить двигателем с одновременным переключением передач ‘вниз’;
  • умение остановиться при отказе тормозов.

Автомобиль замедляется под действием тормозных сил на передних и задних колесах. На движущийся автомобиль действует также сила инерции, приложенная в центре автомобиля, выше поверхности дороги. Под ее действием при торможении передние колеса догружаются, а задние — разгружаются. Это видно и по тому, как деформируется подвеска и автомобиль ‘клюет’. 

Максимальная тормозная сила определяется не тем, как сильно вы будете давить на педаль тормоза. Она зависит от нагрузки, приходящейся на колесо, и от сцепления колеса с дорогой. Чем сильнее нагружено колесо, тем больше тормозная сила. Известно, что трение покоя (отсутствие проскальзывания колеса относительно дороги) всегда больше трения скольжения. Сцепление зависит от степени проскальзывания колеса по поверхности. Максимальный коэффициент сцепления достигается при частичном проскальзывании 10-15%. А при полном проскальзывании коэффициент сцепления может падать почти вдвое. Это значит, что при экстренном торможении нельзя доводить колеса до полного проскальзывания (юза). 

Если колесо полностью заблокировано (‘юзит’), то по поверхности дороги трется один и тот же участок шины. При этом резина истирается так же, как ластик, которым вы убираете карандашную линию на бумаге. 06разуются резиновые катышки, по которым заблокированное колесо катится как по каткам. Обычно о начале юза можно судить по характерному писку скользящей по асфальту резины. Но, во-первых, он возникает только на сухом покрытии, а во-вторых, его легко спутать с встречающимся иногда писком в самом тормозном механизме. Другими косвенными признаками блокировки колес являются усилие на руле и увод автомобиля с траектории. 

Кроме того сцепление зависит от состояния покрытия дороги и от того, насколько изношено колесо. Так, на мокром асфальте сцепление примерно в 2 раза меньше, а при гололеде — в 10 раз меньше чем на сухом асфальте. Соответственно уменьшается тормозная сила и увеличивается тормозной путь. 

Во время торможения сила сцепления колес в продольном направлении используется почти полностью. Поэтому достаточно небольшой боковой силы, чтобы наступила потеря сцепления в боковом направлении. Эта потеря сцепления наступает раньше на задних колесах, которые при торможении разгружаются. Одновременно с началом юза может начаться занос задних колес. Выправить положение автомобиля можно рулем. Но для того, чтобы выравнивание автомобиля было эффективным, необходимо прекратить торможение. После выравнивания автомобиля можно снова продолжить торможение. Классификация приемов торможения автомобиля Различают служебное, экстренное и аварийное торможение. 

Служебное торможение (с интенсивностью замедления менее 3 м/с2) не связано с дефицитом времени для замедления или остановки автомобиля и в нормальных условиях движения является наиболее приемлемым, так как осуществляется в комфортной зоне отрицательных ускорений. 

Экстренное торможение используется в критических ситуациях, связанных с дефицитом времени и расстояния. Оно реализует самое интенсивное замедление с учетом тормозных свойств автомобиля, а также возможностей водителя применить традиционные или нетрадиционные приемы в зависимости от коэффициента сцепления шин с дорогой и других внешних условий. 

Аварийное торможение применяется при выходе из строя или отказе рабочей тормозной системы и во всех других случаях, когда эта система не позволяет добиться необходимого эффекта. 

Импульсное торможение автомобиля

К импульсному торможению относят два способа — прерывистый и ступенчатый. 

Прерывистое торможение — периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание. Основной причиной, вынуждающей временно прекратить действие тормозных механизмов, является блокировка колес. Такой способ применяется на неровной дороге и там, где чередуются участки с разными коэффициентами сцепления, например асфальт со льдом, снегом и грязью. Перед наездом на неровность или скользкий участок следует полностью отпускать тормоз. 

Эффективность прерывистого способа при экстренном торможении недостаточна, так как временное прекращение действия тормозов влияет на увеличение тормозного пути автомобиля. 

Для экстренного торможения характерен ступенчатый способ, который внешне напоминает прерывистый, однако в отличие от прерывистого не имеет пассивной фазы, связанной с полным прекращением действия тормозных механизмов. Для него характерно последовательное увеличение каждого последующего усилия на тормозной педали, а также времени его приложения. Первое же нажатие на педаль должно быть предельно коротким и слабым. Перетормаживание в одном из импульсов ступенчатого торможения требует своей компенсации, которая проявляется в увеличении времени на разблокирование колес. Кроме того, торможение с многократно повторяемым кратковременным блокированием колес требует дополнительной компенсации устойчивости автомобиля с помощью руления. 

Экстренное торможение автомобиля

Появление в автомобиле ABS, ESP и других систем помощи водителю при торможении меняет наши представления о том, что же нужно делать во время экстренного торможения. Впрочем, для владельцев автомобилей, не оборудованных ABS, старые рецепты по-прежнему верны. 

Интенсивность экстренного торможения ограничивается возможностями водителя (владением техническими приемами и способностью сохранять устойчивость и управляемость автомобиля), автомобиля (эффективностью тормозных систем, качеством шин) и внешними условиями (коэффициентом сцепления шин с дорогой, рельефом местности). Кроме снижения скорости экстренному торможению присущи и действия, позволяющие держать под контролем устойчивость и управляемость автомобиля. 

Контроль за выполнением торможения на грани блокирования колес осуществляется с помощью так называемого ‘мышечного чувства’. У разных водителей имеются значительные различия в возможностях корректировки мышечных усилий при экстренном торможении. Другим осложняющим фактором является ‘механизм страха’, который может затормозить проявление даже автоматизированных двигательных навыков и нарушить координацию движений. Наиболее ярко выраженным проявлением ‘механизма страха’ является торможение в критической ситуации при полностью заблокированных колесах. Необходимо подавление этого проявления рефлекторной деятельности в виде дозирования усилия в зависимости от скорости автомобиля, коэффициента сцепления, дорожного покрытия, геометрии движения. 

В большинстве случаев применение экстренного торможения связано с эффектом полного или частичного кратковременного блокирования колес. Чаще всего блокирование возникает на задних колесах автомобиля, так как при торможении нагрузка в автомобиле перераспределяется по осям: передние колеса загружаются, а задние разгружаются. Поэтому многие автомобили имеют специальные регуляторы тормозных сил, ослабляющие действие задних тормозов на ненагруженном автомобиле. 

Нетрадиционным способом торможения является боковое соскальзывание, которое может быть реализовано с заносом задней оси, со сносом всех осей или с вращением автомобиля. Для перевода автомобиля в критический занос задней оси используется моментное включение-выключение стояночного тормоза на дуге поворота или ударное включение пониженной передачи. Передние колёса при этом управляются (трение покоя), а задние — нет (трение скольжения, или ‘юз’). Для устойчивого торможения в заносе водитель использует компенсаторное руление и переменное дросселирование. 

Прием ‘газ-тормоз’ чрезвычайно эффективен на автомобилях с передним приводом и позволяет сохранить управляемость передних колес при интенсивном торможении рабочим тормозом, избежать блокирования управляемых колес, увеличить тормозное усилие. Торможение выполняется левой ногой, во время торможения правая нога продолжает дросселирование — открытый дроссель. 

Торможение двигателем и переключение передач

Торможение двигателем не дает большого эффекта замедления в чистом виде, поэтому часто игнорируется водителями. Однако его значимость существенна при управлении автомобилем в условиях низкого коэффициента сцепления и позволяет повысить устойчивость и управляемость автомобиля, его стабильность при экстренных маневрах. 

Безопасное управление автомобилем требует, чтобы любой прием торможения выполнялся комбинированным способом, т.е. при включенной передаче. Торможение на нейтральной передаче в нормальных условиях следует расценивать как легкомысленное действие, а в сложных условиях — как опасное. У некоторых начинающих водителей выработан рефлекс: начиная тормозить, обязательно выключать сцепление. В основе такой привычки лежит ученическая боязнь заглушить двигатель. Но двигатель глохнет при частоте вращения вала менее 500-700 об/мин. Этому режиму на прямой передаче соответствует скорость 13-15 км/ч, поэтому выключать сцепление следует практически перед самой остановкой автомобиля.

Прием ‘перегазовка’ выполняется для уравнивания окружных скоростей вращения шестерен, входящих в зацепление. Такой прием помогает избежать рывка автомобиля и не спровоцировать занос на скользкой дороге и, кроме того, уменьшает износ синхронизаторов и увеличивает срок службы КПП. При этом правая стопа водителя осуществляет активное торможение рабочим тормозом, поэтому для выполнения перегазовки необходимо временно прекратить активное торможение или выполнить перегазовку носком (пяткой) правой стопы, не прерывая торможения.

Перегазовка при служебном торможении выполняется за три цикла: выключение повышающей передачи; пауза в нейтральном положении и перегазовка; включение понижающей передачи. 

Экстренное торможение требует последовательного переключения передач вниз от прямой передачи до 2-й. Первая передача может включаться в аварийном режиме при отказе рабочей тормозной системы. В этом случае желательно сократить время на перегазовку и изменить структуру приема. Повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя достигается не отдельным нажатием на педаль управления подачей топлива, а замедленным выключением сцепления при открытом дросселе. 

Для эффективного торможения при движении на 4-й передаче необходимо одновременно с началом торможения перейти на З-ю передачу. По мере замедления автомобиля, как только скорость снизится примерно до 70 км/ч, следует перейти на 2-ю передачу. Однако многое зависит и от состояния поверхности дороги — так, в гололед или в дождь следует учитывать максимальную тормозную силу по сцеплению и не превышать ее. Начинать торможение на большой скорости нужно без применения тормозов, только за счет торможения двигателем. 

Для компенсации динамического удара, возникающего при включении понижающих передач, выполняется некоторая пробуксовка сцепления. При комбинированном торможении в случае необходимости экстренного замедления автомобиля переключение передач в нисходящем порядке осуществляется на максимальной частоте вращения коленчатого вала, а в отдельных случаях и на критической. 

Способ переключения передачи может быть ударным или мягким. Последний способ гарантирует устойчивость автомобиля в сложных ситуациях движения, особенно при низком коэффициенте сцепления шин с дорогой, но требует высокого уровня мастерства. Почти одновременно выполняются четыре действия: правая рука переключает передачу, левая рука корректирует траекторию рулем, правая нога обеспечивает торможение и перегазовку, левая — выключение и включение сцепления. 

Очень вредной является избирательность: на сухой дороге тормозить только рабочим тормозом, на скользкой — еще и мотором. Значительно безопаснее иметь выработанный навык смешанного торможения и применять его в любых условиях, чем создать себе стереотип ‘летнего’ торможения и из-за имеющегося автоматизма применить его на льду или снегу. 

Аварийное торможение автомобиля

Аварийное торможение может осуществляться стояночным тормозом, а также нетрадиционными способами, в том числе и контактным способом с использованием естественных и искусственных препятствий. 

В аварийной ситуации, когда все возможности совершения экстренного маневра были исчерпаны и/или произошел отказ тормозной системы, большинство водителей из-за неумения и стресса прекращают управление. Однако пассивная безопасность конструкции современного автомобиля позволяет существенно снизить тяжесть последствий ДТП за счет деформации сминаемых частей кузова, таких как крылья, бампера, багажник. 

При этом важно выбрать направление контакта, чтобы избежать удара ‘в лоб’, поскольку из всех силовых элементов кузова лонжероны имеют максимальную продольную жесткость, вылета на полосу встречного движения и опрокидывания. Как водителю, так и пассажирам необходимо уметь быстро принимать безопасную позу для снижения последствий удара. 

Возможные проблемы при торможении автомобиля

— Невозможно одновременно выполнить резкое торможение (на юз) и маневрирование. Предположим, что автомобиль движется по прямой со скоростью 60 км/ч. Резкое торможение, а затем — поворот руля. Результат: автомобиль сохраняет прямолинейную траекторию. Передние колёса блокируются, а задние — нет (благодаря регулятору давления). Автомобиль неуправляем, но не вращается вокруг вертикальной оси. Если выполнить такую же последовательность действий, но в конце убрать ногу с тормоза, то происходит резкий рывок автомобиля в сторону поворота руля. При отпускании педали тормоза передние колёса сменили трение скольжения на трение покоя, ‘поймали’ сцепление с дорогой, и автомобиль ‘среагировал’ на вывернутый руль. 

— Если при резком торможении не успеть в конце выключить сцепление, то двигатель заглохнет, что в свою очередь приведет к выключению также вакуумного усилителя тормозов и гидроусилителя руля. В такой ситуации остается единственный выход: не выключая сцепления и оставаясь на той же передаче, на которой машина заглохла, продолжать торможение, продавливая педаль тормоза. При этом не стоит опасаться блокировки передних колес, поскольку усилие на педали тормоза будет непривычно большим и скорее всего будет недотормаживание. На повторный запуск времени просто нет, а вакуумные и гидравлические агрегаты придут в рабочее состояние только через пару секунд после запуска. 

— При контрастно меняющемся коэффициенте сцепления (лед-асфальт), целесообразно приурочить тормозное усилие к участку с благоприятными для торможения условиями. 

— При торможении на дорожном полотне с неровностями желательно прекращение торможения при их преодолении. 

— На длительном спуске возможен перегрев тормозов. Временное прекращение торможения позволяет сохранить оптимальный температурный режим рабочего тормоза автомобиля, а следовательно, и его эффективность. 

Рекомендации по способам торможения автомобиля

— В нормальных условиях старайтесь тормозить плавно, регулируя силу нажатия на педаль тормоза в зависимости от скорости движения — чем ниже скорость, тем слабее давление на педаль.

— Перед торможением посмотрите в зеркало заднего вида. 

— Выключайте сцепление только перед самой остановкой автомобиля. 

— В безопасных условиях (а лучше с инструктором) отработайте навыки: импульсного торможения; торможения двигателем; выполнения перегазовки. 

— Корректируйте траекторию движения автомобиля при торможении рулем. Для компенсации заноса задних колес, следует прекратить торможение, выправить траекторию автомобиля, после чего продолжать торможение. 

— Разгружайте переднюю подвеску в конце торможения перед препятствием. Если не удается полностью остановиться, перед самым препятствием нужно заставить себя отпустить педаль тормоза. Тогда удар придется по разгруженной подвеске, что уменьшит вероятность поломки. Водители с хорошей реакцией могут дополнительно разгрузить подвеску быстрым нажатием на акселератор в момент преодоления препятствия передними колесами

2) / д

  • Где F — сила, необходимая для остановки на расстоянии d
  • m — масса автомобиля
  • v — скорость автомобиля до торможения
  • d — тормозной путь

Определение тормозной силы

Тормозная сила определяется как общая сила, необходимая для остановки автомобиля на заданном тормозном пути, когда автомобиль движется с известной постоянной скоростью.

Как рассчитать тормозное усилие?

Пример проблемы № 1

Первым шагом к вычислению тормозной силы является определение массы автомобиля.В этом примере мы скажем, что автомобиль весит 15 000 кг.

Затем необходимо измерить текущую скорость автомобиля. Для этой проблемы обнаружено, что автомобиль движется со скоростью 25 м / с.

Далее определите тормозной путь. Поскольку для остановки автомобиля на разных расстояниях потребуется другая сила, это ключевая переменная, которую необходимо знать. В этой задаче мы хотим, чтобы машина остановилась через 25 метров.

Наконец, рассчитайте тормозное усилие по приведенной выше формуле.

F = (.2) / 100

= 46 875 N

Это может быть не сразу заметно для вашего глаза, но тормозная сила составляет ровно 1/4 от силы в примере 1, потому что тормозной путь в 4 раза больше, чем в примере 1.

Другими словами, тормозной путь обратно пропорционален тормозной силе.


Как рассчитать тормозной путь? — MVOrganizing

Как рассчитать тормозной путь?

Формула для расчета тормозного пути.Следующая формула оказалась полезной для расчета тормозного пути: (Скорость ÷ 10) × (Скорость ÷ 10). Таким образом, при скорости 100 км / ч тормозной путь составляет полные 100 метров.

Сколько футов вам потребуется, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час?

140 футов

Сколько футов нужно, чтобы остановиться на скорости 20 миль в час?

Средний тормозной путь Средний автомобиль, движущийся со скоростью 20 миль в час, проедет 20 футов до полной остановки, однако автомобилю, движущемуся со скоростью 40 миль в час, потребуется 80 футов, чтобы остановиться — вот почему так важно не превышать ограничение скорости. .

Каков тормозной путь автомобиля?

Тормозной путь — это расстояние, которое транспортное средство проедет от точки, когда его тормоза полностью задействованы, когда дело доходит до полной остановки. Другой компонент — это расстояние реакции, которое является произведением скорости и времени восприятия-реакции водителя / гонщика.

Увеличивает ли тормозной путь скорость?

Тормозной путь автомобиля меняется в зависимости от скорости. Существует прямая зависимость от скорости: когда ваш автомобиль фактически полностью остановится, как только вы нажмете на тормоз.Время, необходимое автомобилю для остановки после нажатия на тормоз, является фактическим тормозным путем, и оно изменяется с каждым увеличением скорости.

Что может повлиять на тормозной путь?

На тормозной путь транспортного средства могут влиять:

  • Плохая дорога и погодные условия, например, мокрые или обледенелые дороги.
  • Плохое состояние автомобиля, например, изношенные тормоза или изношенные шины.
  • большая скорость.
  • Масса автомобиля — чем больше масса, тем больше тормозной путь.

Тормозной путь прямо пропорционален скорости?

В отличие от дистанции мышления, тормозной путь не прямо пропорционален скорости. Небольшое увеличение скорости значительно увеличивает тормозной путь. Увеличение вдвое с 30 до 60 миль в час дает тот же эффект: торможение увеличивается в 4 раза с 14 до 56 м.

Расстояние зависит от скорости?

Как скорость влияет на расстояние остановки? Чем быстрее движется объект, тем большее расстояние требуется, чтобы остановиться.Если скорость автомобиля увеличивается вдвое, ему нужно примерно в 4 раза больше расстояния, чтобы остановиться. Если скорость автомобиля увеличивается втрое, ему нужно в 9 раз больше расстояния, чтобы остановиться.

Что происходит с тормозным путем при удвоении скорости?

Тормозное усилие — выше Тормозной путь увеличивается в четыре раза каждый раз, когда стартовая скорость удваивается. Это связано с тем, что работа, выполняемая по приведению автомобиля в состояние покоя, означает удаление всей его кинетической энергии. Таким образом, при фиксированной максимальной тормозной силе тормозной путь пропорционален квадрату скорости.

Скорость зависит от массы?

Масса не влияет на скорость напрямую. Он определяет, насколько быстро объект может изменять скорость (ускоряться) под действием заданной силы. Более легким объектам требуется меньше времени, чтобы изменить скорость на заданную величину под действием заданной силы.

Какая связь между скоростью и тормозным путем?

Тормозной путь пропорционален квадрату скорости автомобиля. Это математическое соотношение между начальной скоростью и тормозным путем показано на анимации ниже.Три автомобиля с одинаковыми тормозными системами движутся на трех разных скоростях.

Какие 5 факторов влияют на тормозной путь?

5 факторов, влияющих на тормозной путь

  • Тяга. Сцепление — это мера способности шины воздействовать на поверхность дороги, изменяя движение грузовика — направление и / или скорость.
  • Кривые. Когда грузовик поворачивается, часть тягового усилия его шин идет на изменение направления грузовика.
  • Видимость.
  • Трафик.
  • Hills.

Сколько времени нужно, чтобы остановиться на мокрой дороге?

В целом, на мокрой дороге тормозной путь увеличивается вдвое. Чтобы остановить автомобиль на мокрой дороге, используя такой же тормозной путь, как и на сухой дороге, вам необходимо ехать медленнее. На мокрой дороге следует снизить скорость примерно на треть. Например, снизьте скорость с 65 миль в час до примерно 43 миль в час.

Увеличивает ли усталость тормозной путь?

Расстояние мышления зависит от времени реакции водителя, на которое могут повлиять наркотики, алкоголь, отвлекающие факторы и усталость.Более высокая скорость увеличивает как мыслительный, так и тормозной путь, увеличивая общий тормозной путь.

Влияет ли вес на тормозной путь?

Вес автомобиля абсолютно не влияет на тормозной путь. Большинство тяжелых автомобилей имеют более надежные тормозные системы, чем более легкие, поэтому их тормозной путь может быть даже короче, чем у легких.

Почему удвоение скорости увеличивает тормозной путь больше, чем удвоение массы?

Тормозной путь автомобиля увеличивается с увеличением массы.удвоение массы изменяет тормозной путь автомобиля. Тормоза автомобиля прилагают такое же усилие в 1500Н. Если автомобиль имеет удвоенную массу при 1500 кг, каково его ускорение?

Почему тормозной путь увеличивается с увеличением массы?

Вот где появляется масса: более тяжелые автомобили сильнее толкают дорогу. Это увеличивает трение. Таким образом, автомобили с большей массой имеют большее трение о землю, что уменьшает тормозной путь. Вывод: автомобили с большей массой имеют больший импульс, что увеличивает тормозной путь.

Зависит ли тормозной путь от массы?

Таким образом, масса не влияет на тормозной путь в очень простой модели, такой как два блока разной массы. Однако в случае грузовика и легкового автомобиля трение о землю составляет лишь небольшую часть тормозной силы. Большая часть этого обеспечивается сопротивлением воздуха, трением внутри системы и т. Д.

Каково расстояние мыслей для транспортного средства, движущегося со скоростью 20 миль в час?

Тормозной путь при разной скорости

Скорость Мышление + тормозной путь Тормозной путь
20 миль / ч 6 м + 6 мес 12 м (40 футов)
30 миль / ч 9м + 14м 23 м (75 футов)
40 миль / ч 12м + 24м 36 м (118 футов)
50 миль / ч 15м + 38м 53 м (174 футов)

Сколько длины автомобиля составляет безопасное расстояние?

Многие водители следуют «правилу трех секунд».Другими словами, вы должны держать расстояние в три секунды между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас, чтобы поддерживать безопасное расстояние следования.

Каков нормальный тормозной путь автомобиля, движущегося со скоростью 100 км / ч по мокрой дороге?

Тормозной путь на мокрой дороге

Скорость Расстояние реакции Тормозной путь
80 км / ч 33м 52м
90 км / ч 38м 65 м
100 км / ч 42м 80м
110 км / ч 46 мес. 97м

Машину какой длины нужно оставить?

Рассчитайте длину одного автомобиля на каждые десять миль в час, — сказал Барндт.«Так что, если вы едете со скоростью 55 миль в час, у вас должно быть расстояние в шесть машин, чтобы, если что-то случится с машиной перед вами, у вас было время остановиться или отреагировать». Пункт номер два, в котором, по словам Барндта, виновны все водители, — это отвлечение внимания.

Безопасно ли ехать в 3 часа ночи?

С полуночи до трех утра, говорится в новом отчете. Новый отчет Национального управления безопасности дорожного движения показал, что большинство дорожно-транспортных происшествий в состоянии алкогольного опьянения (55%) происходят между полуночью и 3 часами ночи. Три из четырех смертельных случаев связаны с вождением в состоянии алкогольного опьянения, с полуночи до 3 часов ночи.м. также самый смертоносный.

На сколько футов вы отстаете от машины?

500 футов

Что такое правило четырех секунд?

Основная цель правила 4 секунд — обеспечить, чтобы водители оставались как минимум на 4 секунды позади идущей впереди машины. Доказано, что 4 секунды — это достаточное расстояние для предотвращения столкновений, что противоречит предыдущим оценкам в 2–3 секунды.

Сколько длина автомобиля составляет 100 футов?

На автостраде это примерно шесть машин длины. Для нормальной скорости движения вы можете использовать одометр, чтобы измерить 100 ярдов (или метров) и посмотреть, сколько времени вам понадобится, чтобы преодолеть это расстояние, говоря что-то, что легко повторить.Тогда просто скажи одну треть этого.

Калькулятор тормозного пути для Виктории, Австралия

Калькулятор тормозного пути

Скорость

Скорость — это скорость движения автомобиля в км / ч. Например, ограничение скорости на дороге.

Расстояние

Расстояние в метрах, которое машина преодолеет до остановки.

Время

Время в секундах, которое потребуется автомобилю для остановки.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Калькулятор тормозного пути был написан для водителей автомобилей в Виктории, Австралия.
  • Из Дополнения VicRoads к Руководству Austroads по управлению дорожным движением, часть 9: Транспортные операции (2014 г.) от Октябрь 2015 г., время реакции — 1 секунда.

    VicRoads принимает скорость реакции 1,0 секунды, если нет исключительных [sic] обстоятельств.

  • Из Руководства AustRoads по управлению трафиком, часть 9: Транспортные операции, стр. 220; используемое замедление составляет 3 м / с / с.

    замедление, приемлемое для большинства водителей (м / с2), обычно принимаемое равным 3,0 м / с2, но в случае тяжелых транспортных средств может быть подходящим меньшее значение

  • Для ровной дороги используется оценка 0.

Калькулятор стоимости эксплуатации автомобиля
Автомобиль по сравнению с общественным транспортом
Где я припарковал машину
Расположение камер контроля скорости
Калькулятор стоимости бензина
Ближайшая заправочная станция
Ближайшая заправочная станция
Координаты GPS
Mapz
Калькулятор галлонов на литр
GPS-трекер для автомобиля
Тормозной путь Калькулятор
Калькулятор скорости / расстояния / времени

Заявление об ограничении ответственности

Веб-приложение «Калькулятор тормозного пути» не имеет явных или подразумеваемых гарантий.Веб-приложение «Калькулятор тормозного пути» предназначено только для информационных целей и не гарантированно без ошибок. Информация на этой странице не является советом.


Формула тормозного пути

— Как обсуждать

Формула тормозного пути

Какая формула тормозного пути

Простой метод: вычислите формулу тормозного пути: возьмите нулевую точку скорости, умножьте это число на себя, а затем умножьте на 0.4. На рисунке 0.4 показано, что тормозной путь со скоростью 10 км / ч на сухой дороге составляет примерно 0,4 м.

Какой тормозной путь у автомобиля?

Тормозной путь, также известный как тормозной путь, — это расстояние, которое проходит транспортное средство от полного торможения до остановки. Это часто называют расстоянием 1000 км / ч, например 56,2 м, измерено на сухой дороге.

Какое эмпирическое правило применяется во время вождения, кроме вышеуказанного?

Правило двух секунд — это эмпирическое правило, согласно которому водитель может выдерживать безопасную дистанцию ​​на любой скорости.Как правило, в идеале водитель должен оставаться позади транспортного средства прямо перед ним не менее двух секунд. Это также помогает предотвратить перегруппировку и раздражение всех водителей.

Насколько велик тормозной путь согласно практическому правилу?

9 метров Как рассчитывается общий тормозной путь?

Скорость + скорость / 2 = число X 2, и это тормозной путь. 70 миль в час + 35 миль в час = 105 футов * 3 = 315 футов тормозного пути (включая отражение + время отклика).Скорость + скорость / 2 = число X 2, и это тормозной путь. 70 миль в час + 35 миль в час = 105 футов * 3 = 315 футов тормозного пути (включая отражение + время отклика).

Каков тормозной путь при 25 км / ч?

Автомобиль, движущийся со скоростью 60 км / ч, пролетает 132 фута, прежде чем начнет тормозить. Скорость движения 25 км / ч будет покрывать примерно 55 футов дороги в этот период.

Каков безопасный тормозной путь?

Время обнаружения и реакции 1,5 секунды соответствует расстоянию не менее 132 футов.Фактический тормозной путь составляет в среднем 180 футов.

Какова длина тормозного пути во время движения?

Тормозной путь — это общее расстояние, пройденное до торможения, плюс расстояние, пройденное при замедлении тормоза. Длина отражения + тормозной путь = общий тормозной путь.

Какой тормозной путь по физике?

Тормозной путь — это расстояние, которое транспортное средство проходит от полного торможения до полной остановки. Второй компонент — это расстояние реакции, которое складывается из скорости водителя / водителя и времени торможения.

Как рассчитывается время парковки?

Чтобы определить, сколько времени требуется водителю, чтобы остановить транспортное средство при постоянной скорости замедления, необходимо разделить начальную скорость (в кадрах в секунду) на скорость замедления. Вы можете использовать Калькулятор остановочного пути транспортного средства для выполнения реальных расчетов модели. 60 миль в час = 88 кадров в секунду.

Какой тормозной путь по физике?

Тормозной путь = расстояние отражения + тормозной путь. Вот когда: Расстояние отражения — это расстояние, которое проходит автомобиль за время, необходимое водителю для торможения после того, как он осознает, что ему нужно остановиться.Тормозной путь — это расстояние, которое проезжает автомобиль после того, как водитель затормозил.

Какие факторы влияют на тормозной путь?

На тормозной путь автомобиля могут влиять: Плохая дорога и погодные условия, например, мокрые или обледенелые дороги. Плохое состояние автомобиля, например, изношенные тормоза или шины. более высокая скорость. Масса автомобиля: чем больше масса, тем больше тормозной путь.

Что следует учитывать при буксировке?

Правила буксировки Обе стороны, участвующие в процессе буксировки, должны соблюдать следующее: Буксирная панель должна быть прикреплена к задней части буксируемого транспортного средства.Если автомобили крепятся только тросом или цепью, максимальное расстояние между ними составляет 4,5 метра.

Насколько велико расстояние реакции?

Расстояние реакции — это расстояние, которое проходит автомобиль, когда водитель реагирует на опасность и тормозит. Тормозной путь — это расстояние, которое транспортное средство проходит от момента торможения до полной остановки.

Как рассчитывается тормозной путь и тормозной путь?

Дистанция отражения + тормозной путь = тормозной путь Дистанция отражения — это расстояние, которое автомобиль проходит после распознавания опасности перед торможением.

Как масса влияет на длину стопа?

Общий тормозной путь = расстояние отражения + тормозной путь. тормозной путь меняется в зависимости от массы автомобиля. использует кинетическую энергию или импульс. Тормозной путь автомобиля увеличивается с увеличением массы.

Как рассчитывается расстояние?

Положение слов в треугольнике указывает, где они должны быть в уравнениях. Чтобы найти скорость, расстояние во времени находится в треугольнике, поэтому скорость — это расстояние, разделенное на время.Чтобы найти расстояние, скорость близка ко времени, поэтому расстояние умножается на время.

Формула тормозного пути

Bike Safer.com: Время торможения мотоцикла

Еще раз об остановочных расстояниях.

В мае 2009 года мы разместили в блоге запись с сайта UK Survival Skills, посвященную следующей дистанции. Мы также упомянули пару исследований времени реакции тормоза и тормозной силы от Montreal Promocycle Foundation.Казалось, все пришли к выводу, что правила двух секунд для следующей дистанции недостаточно.

Хотя показатели навыков выживания выглядели довольно сложно, мы подумали, что тормозная сила 0,9 G и время реакции байкера 0,5 секунды выглядят немного оптимистично в свете данных из Монреаля. Эффективность тормозов обычно выражается как часть отрицательной G (сила тяжести, которая составляет 9,81 метра в секунду в секунду или 32,17 футов в секунду в секунду). Это означало бы, что если бы мы тормозили с силой минус один G, мы теряли 32.17 кадров в секунду каждую секунду, что составляет примерно 22 мили в час.

На основании данных о времени реакции тормоза мы установили, что среднее время реакции составляет 0,62 секунды. Ребята из Монреаля обнаружили, что в среднем 95 процентов их испытуемых могли нажать на тормоза в течение этого промежутка времени. Из документа о тормозной силе мы взяли -0,774 G (чуть более трех четвертей отрицательной силы тяжести) в качестве средней тормозной силы для велосипедов без АБС. Имейте в виду, что это было сделано с оптимальными с точки зрения механики велосипедами, опытными гонщиками, плоскими, сухими и хорошо вымощенными покрытиями, другими словами, если вы не очень хороши или у вас нет АБС, все, вероятно, не станет намного лучше.2, где tr — время реакции, а tb — время торможения.

Это означает, что первый член использует время торможения и время реакции для измерения расстояния, которое можно было бы преодолеть без торможения, а второй, второй, просто использует время торможения, поскольку время реакции не играет никакой роли в сокращении пройденного расстояния из-за эффект торможения.

Это теоретические числа, но они основаны на реальных числах, полученных от реальных байкеров, и ваши личные числа наверняка будут отличаться.Но вы не сверхчеловек, и законы механики Нветона действительно применимы.

Время и расстояние остановки, без АБС

Скорость, км / ч

Время торможения (секунды)

Торможение и
Время реакции

Расстояние до остановки (футы)

5,00

0.29

0,91

5,63

10,00

0,59

1,21

13,41

15,00

0,88

1,50

23,36

20,00

1.18

1,80

35,46

25,00

1,47

2,09

49,73

30,00

1,77

2,39

66,15

35,00

2.06

2,68

84,73

40,00

2,36

2,98

105,48

45,00

2,65

3,27

128,38

50,00

2.94

3,56

153,44

55,00

3,24

3,86

180,66

60,00

3,53

4,15

210,05

65,00

3.83

4,45

241,59

70,00

4,12

4,74

275,29

75,00

4,42

5,04

311,15

80,00

4.71

5,33

349,16

85,00

5,01

5,63

389,34

90,00

5,30

6,92

431,48

95,00

5.60

6,22

476,18

100,00

5,89

6.51

522,84

105,00

6,18

6.80

571,65

110,00

6.48

7,10

622,63

115,00

6,77

7,39

675,77

120,00

7,07

7,69

731.06

125,00

7.36

7,98

788,52

130,00

7,66

8,28

848,13

135,00

7,95

8,57

909,90

140,00

8.25

8,87

973,84

145,00

8,54

9,16

1039.93

150,00

8,83

9,45

1108,18

155.00

9,13

9,75

1178,59

160,00

9,42

10,04

1251,17

165,00

9,72

10,34

1325,90

170.00

10.01

10,63

1402,79

175,00

10,31

10,93

1481,84

180,00

10.60

11,22

1563,05

185.00

10,90

11,52

1646,42

190,00

11,19

11,81

1731,94

195,00

11,48

12,10

1819,63

200.00

11,78

12,40

1909,48

205,00

12,07

12,69

2001,49

210,00

12,37

12,99

2095,65

215.00

12,66

13,28

2191.98

Мы должны подчеркнуть, что данные о замедлении Promocycle были получены с использованием опытных гонщиков, мотоциклов в отличном состоянии, на ровной, сухой и хорошей поверхности. И у байков были тренировочные колеса. При других условиях ваши реальные числа легко могут быть выше, например уклон на 3% ниже будет стоить дополнительных 5%, и вы можете потерять 20% из-за снижения трения на мокрой дороге.Есть калькулятор от MSGROUP для тормозного пути, если вы хотите больше поиграть с этими числами.

Мы подсчитали числа до 215 миль в час, на всякий случай, если у вас есть автобус. Мы не рекомендуем двигаться со скоростью 215 миль в час, мы думаем, вам нужно знать, что остановка, вероятно, займет более 13 секунд и более двух пятых мили, если вы это сделаете.

В таблице ниже представлен тот же набор расчетов, но с использованием средней силы замедления Promocycle для ABS как -0,869 G для велосипедов с ABS.

Время и расстояние остановки, велосипеды с ABS

Скорость, км / ч

Время торможения (секунды)

Торможение и
Время реакции

Расстояние до остановки (футы)

5,00

0,26

0,88

5.51

10,00

0,52

1,14

12,94

15,00

0,79

1,41

22,30

20,00

1,05

1,67

33.57

25,00

1,31

1,93

46,78

30,00

1,57

2,19

61,90

35,00

1,84

2,46

78.95

40,00

2,10

2,72

97,92

45,00

2,36

2,98

118,82

50,00

2,62

3,24

141.64

55,00

2,89

3,51

166,38

60,00

3,15

3,77

193,05

65,00

3,41

4,03

221.64

70,00

3,67

4,29

252,15

75,00

3,93

4,55

284,59

80,00

4,20

4,82

318.95

85,00

4,46

5,08

355,23

90,00

4,72

5,34

393,44

95,00

4,98

5.60

433.57

100,00

5,25

5,87

475,62

105,00

5,51

6,13

519,60

110,00

5,77

6,39

565.50

115,00

6,03

6,65

613,32

120,00

6,29

6,91

663,07

125,00

6,56

7,18

714.74

130,00

6,82

7,44

768,33

135,00

7,08

7,70

823,85

140,00

7,34

7,96

881.29

145,00

7,61

8,23

940,66

150,00

7,87

8,49

1001.95

155,00

8,13

8,75

1065.16

160,00

8,39

9,01

1130.29

165,00

8,66

9,28

1197,35

170,00

8,92

9,54

1266.33

175,00

9,18

9,80

1337,24

180,00

9,44

10.06

1410.07

185,00

9,70

10.32

1484,82

190,00

9,97

10,59

1561,49

195,00

10,23

10,85

1640.09

200,00

10.49

11,11

1720,62

205,00

10,75

11,37

1803.06

210,00

11,02

11,64

1887,43

215.00

11,28

11,90

1973,72

Приведенные выше цифры лишь немного лучше, чем показатели без АБС, в диапазоне от примерно 5 до примерно 10 процентов для тормозного пути. В рискованном бизнесе езды на мотоцикле преимущество в несколько процентов часто помогает определить разницу между аварией и отсутствием аварии, поэтому мы думаем, что это очень важно. Мы также отмечаем, что реальная выгода проявляется, когда поверхность рыхлая или влажная, и мы думаем, что тормозные характеристики велосипедов с ABS будут значительно меньше ухудшаться в неблагоприятных условиях.Это дополнительные исследования, которые необходимо провести, но эти цифры обнадеживают.

Еще раз, мы не предлагаем вам ездить на автобусе на 215, мы просто говорим, на какой бы скорости вы ни выбрали, ABS имеет доказанное преимущество.

Актуальность этих чисел.

Вы можете указать, что если вы следуете за клеткой, вы увидите стоп-сигналы и у вас будет время, необходимое машине для остановки, в дополнение к следующему расстоянию, чтобы остановиться. Это правда, в большинстве случаев.Если автомобиль делает поворот и врезается в грузовик с складным ножом или у автомобиля сломан выключатель стоп-сигнала, то вам не повезло. Многие автомобили в наши дни могут тянуть тормозное усилие более -1G, поэтому они могут останавливаться быстрее, чем вы, благодаря дополнительной резине и универсальной АБС на автомобилях.

Мы не видим их так часто в США, но в Великобритании и Европе огромные скопления автомобилей из сотен транспортных средств часто возникают на автомагистралях в тумане, поэтому опасность не является полностью теоретической.

Также отметим, что время остановки превышает 4 секунды при скорости менее 60 миль в час, средней скорости на шоссе.Это соответствует рекомендованному MSF правилу 4-секундного прямого пути. Мы ссылаемся на запись в блоге TEAM OREGON, где мы обсуждали их политику в отношении допустимых пространственно-временных окон.

Наши пересмотренные рекомендации

Расстояние следования : минимум 3 секунды на 25 миль в час, минимум 4 секунды на 55 миль в час, минимум 5 секунд на 75 миль в час, не менее 25% на мокрой или рыхлой поверхности и еще 10 процентов на спуски.

Непосредственный путь : 10 секунд (MSF — 4 секунды)

Расстояние видимости / предполагаемый путь : 20 секунд (MSF рекомендует 12 секунд)

Мы понимаем, что, особенно в городах, если вы сделаете такую ​​большую брешь, машина запрыгнет в нее, но мы будем искать пути эвакуации, и мы отмечаем, что 2 секунды, вероятно, достаточно в сухих условиях при городских скоростях около 24 Миль в час, но лишние полсекунды не повредят.

См. Исследование Promocycle по оптимальной технике торможения. Мы отмечаем, что во время испытаний Promocycle были случаи, когда тормозное усилие превышало -1,0G, и что «прикрытие» тормозов давало бонус времени реакции, составляющий в среднем около одной шестой секунды. Поскольку наихудший результат обсерватории Promocycle был хуже, чем -0,4G, очевидно, что существует большой диапазон эффективности торможения даже с этими опытными гонщиками. Можно потренироваться и улучшить свои тормозные характеристики, и раннее предупреждение о возможности необходимости затормозить в экстренной ситуации с прикрытием тормозов также принесет пользу.

В качестве примера, если вы тренировались до 1,009 (лучший тест промоцикла) и прикрывали тормоза, чтобы сократить время реакции до 0,47 секунды, ваше время остановки на 60 миль в час будет сокращено с ожидаемых 4,15 секунды до 3,18 секунды, и ваш тормозной путь от 210 футов до 161 футов. В то время как, если бы вы не прикрыли тормоза и не затормозили с худшим значением ускорения Promocycle, чуть хуже, чем -0,4 G, ваше время остановки увеличилось бы примерно до 7,5 секунд, а расстояние до колоссальных 355 футов.Такая производительность вряд ли убережет вас от каких-либо реальных проблем. И нет причин, по которым -0,4G является нижним пределом, это плохая попытка для опытного гонщика, неопытный гонщик может сделать еще хуже.

Это требует навыков. Эффективное торможение требует максимального использования переднего и заднего тормозов без блокировки. Блокировка любого колеса, хотя и управляема, потенциально опасна и увеличит время и расстояние остановки, о чем вы можете прочитать в статьях Promocycle.Вы можете поддерживать максимальную эффективность экстренного торможения, только потратив время на изучение этого навыка и регулярно практикуя его.

Многие из курсов обучения опытных и продвинутых райдеров в наших секциях Biker ED развивают эти навыки. Их также можно выучить, попросив кого-нибудь показать вам, и попрактиковаться в них на стрельбище, на парковке или иногда на дороге, когда позволяют условия. Уход за тормозами, шинами и соответствующими компонентами и их проверка поможет поддерживать тормозные характеристики вашего велосипеда на высоком уровне.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *