Какой мощности нужен аккумулятор: Подбор аккумулятора по марке автомобиля

Содержание

Подбор аккумулятора по марке автомобиля

Подбор аккумулятора по марке автомобиля

Подбор аккумулятора по марке автомобиля онлайн – это удобный сервис, который поможет вам за несколько простых шагов отсеять из бесконечного ассортимента только те модели АКБ, которые точно подойдут для вашего авто. Выбрать аккумуляторную батарею можно также вручную, воспользовавшись критериями, описанными ниже.

Если вы затрудняетесь с выбором авто аккумулятора, не хотите разбираться с критериями и техническими моментами, обратитесь к нашему специалисту, который предложит вам несколько подходящих вариантов с учетом доступного бюджета, марки, модели и других параметров.

Как подобрать АКБ по марке автомобиля

Несмотря на то, что аккумулятор кажется достаточно простым изделием, на самом деле его выбор – нелегкое дело. Особенно сейчас, когда в свободном доступе есть огромное количество брендов, у каждого из которых есть несколько линеек, и в каждой линейке предлагается по несколько моделей. У всех разные параметры, характеристики, цены, отзывы. А еще же надо помнить, что все эти параметры нужно сопоставить с конкретным автомобилем, его маркой, моделью, объемом двигателя и особенностями электрооборудования.

Чтобы правильно подобрать аккумулятор для автомобиля, можно пойти тремя путями:

  1. Позвонить нашему менеджеру.
  2. Воспользоваться онлайн подбором на нашем сайте.
  3. Выбрать АКБ самостоятельно по ключевым критериям.

Последний из перечисленных способов – самый сложный и долгий. Но у него есть неоспоримое преимущество. Разобравшись со всеми тонкостями, и сделав осознанный выбор, вы будете на все 100 % уверены, что аккумулятор вы купили подходящий, и не переплатили за то, что вам не нужно в принципе.

Ключевые критерии подбора АКБ по марке авто:

  1. Стандарт.
  2. Размеры.
  3. Полярность.
  4. Ток холодной прокрутки.
  5. Емкость.
  6. Технология.
  7. Обслуживаемость.
  8. Бренд.
  9. Цена.
  10. Дополнительные критерии.

Многим покажется странным именно такая последовательность критериев подбора АКБ, так как чаще всего автолюбители начинают рассматривать цену и емкость. Печальнее всего то, что на этих двух критериях часто все и заканчивается. Зато потом начинается – АКБ не помещается на штатное место, провода не подходят, регулярный недозаряд, выкипание электролита, новый аккумулятор отказывается «крутить» при первых же морозах. Чтобы всего этого избежать, берем представленный список, и пользуемся им, как шпаргалкой, неким алгоритмом действий.

Стандарт. Зависит от того, в какой стране был изготовлен ваш автомобиль. Сориентироваться очень просто:

  • ГОСТ – распространяется на отечественные автомобили.
  • DIN – для европейских авто (включая отечественные).
  • JIS – для авто азиатского автопрома (Япония, Корея, Китай).
  • SAE – для машин, сделанных в США.

Размеры. В любом автомобиле есть штатное место для установки АКБ.

Если купить не ту батарею, она просто не встанет на свое место. Кроме того, батарею необходимо будет закрепить.

Полярность. Должна быть такая, чтобы провода со знаками «+» и «-» дотянулись до соответствующих клемм на АКБ.

Ток холодной прокрутки. Указывается в амперах. Если авто с бензиновым мотором небольшого объема – большие токи для его старта не нужны. Они нужны объемным бензиновым и, особенно, дизельным двигателям.

Емкость. На самом деле далеко не всегда стоит переплачивать за дополнительную емкость. Если ваш автомобиль не укомплектован дополнительным электрооборудованием, которое будет работать при выключенном двигателе, большая емкость вам не нужна. Исключением можно назвать случаи, когда автомобиль эксплуатируется редко, и ездит мало, или на короткие дистанции (стартер приходится крутить часто). Тогда есть смысл подобрать АКБ большей емкости, но его придется подзаряжать от стационарного устройства, так как от генератора она не будет успевать восстанавливаться.

Технология. В рамках данного материала разобраться со всеми технологиями производства (Ca/Ca, AGM и так далее) не получится. За выяснением этого вопроса лучше обратиться к специалисту или к соответствующей литературе. В большинстве случаев во все это можно и не вникать.

Обслуживаемость. Большинство современных аккумуляторов – необслуживаемые, что удобно и практично. Если вы хотите постоянно контролировать уровень электролита, его плотность, время от времени корректировать все это дело, тогда берите обслуживаемый АКБ. Теоретически, в «правильных» руках он прослужит дольше необслуживаемого.

Бренд. Существенно влияет разве что только на цену. Сегодня хорошо научились делать и корейцы, и китайцы, и «наши». Производитель вынужден делать качественно, иначе ему своей продукции не продать. Стоит ли переплачивать за именитое название – решать только вам.

Цена. Любой автолюбитель на уровне инстинкта понимает, что чем дороже, тем качественнее. Переубедить инстинкты невозможно.

Точка.

Дополнительно. Когда выбор по основным критериям сделан, можно обратить внимание на наличие крепежных отверстий, пробок, ручек, индикатора состояния батареи.

Как работает подбор АКБ по марке автомобиля в нашем интернет-магазине?

Первые 5 критериев из вышеописанных являются критически важными при выборе аккумулятора по марке автомобиля. Именно по ним и определяет наша программа, какой АКБ подойдет для вашей машины. В нее занесены все серийно выпускаемые сегодня, и выпускавшиеся ранее марки и модели автомобилей. Для каждой модификации программа «знает», какой нужен аккумулятор – размеры, полярность, стандарт, емкость и пусковые токи.

Все, что вам нужно, это выбрать:

  1. Марку.
  2. Модель.
  3. Модификацию.

Все! Перед вами все аккумуляторы, подходящие конкретно для вашего автомобиля.

Преимущества выбора и покупки АКБ в нашем интернет-магазине

Воспользовавшись онлайн подбором аккумулятора по марке автомобиля на нашем сайте, вы получите следующие преимущества:

  • Интуитивно понятный интерфейс и минимальное количество шагов до правильного выбора.
  • Наличие аккумуляторов на собственном складе в Москве.
  • Выбор можно сделать как из брендовых АКБ, так и среди бюджетных моделей.
  • Наша база для подбора регулярно обновляется.
  • База рассчитана не только на автомобили последних годов выпуска, но и на более ранние модели.
  • Предложенные программой варианты можно удобно отсортировать по цене, емкости или пусковому току.
  • Также предложенные варианты можно отфильтровать вручную, чтобы не тратить время на просмотр заранее не интересующих вас аккумуляторов.
  • По каждой модели можно посмотреть исчерпывающую информацию – узнать производителя и технические характеристики.

Также мы предлагаем самые удобные системы оплаты выбранного товара, оптимальные способы доставки, гарантию и лучшие цены в регионе.

Чтобы подобрать аккумулятор по марке авто, воспользуйтесь нашим онлайн подборщиком. Достаточно проделать всего несколько шагов, чтобы получить наглядный перечень АКБ для вашего транспортного средства.

Если вы затрудняетесь выбрать аккумулятор из предложенных программой, вам с радостью поможет решить этот вопрос опытный менеджер. Просто позвоните по указанному номеру телефона или воспользуйтесь формой для обратной связи на нашем сайте.

Аккумулятор с ёмкостью больше штатной: когда можно ставить и когда нельзя?

Даже в наши просвещенные времена в народе живет и не думает умирать популярный гаражный миф, согласно которому установка аккумулятора с емкостью, выше паспортной, считается опасной. Дескать, стартер сгорит, а генератор надорвется, ибо электросистема автомобиля «рассчитана на аккумулятор определенной емкости».

Однако на самом деле емкость аккумулятора может быть любой! 

Можно в два раза больше, можно в три. В пять. В десять. Сколько влезет. Лишь бы не меньше штатной. Если взбредет в голову такая блажь, можно поставить в багажник Daewoo Matiz «грузовой» аккумулятор на 12 вольт/225 ампер-часов, массой около 60 килограммов, и вывести толстые провода от него в моторный отсек. И даже в таком случае никаких проблем в электросети автомобиля не возникнет – ни со стартером, ни с  генератором. Стартер будет исправно крутить, точно так же, как и с родным матизовским АКБ емкостью 35 ампер-часов. А генератор – заряжать.

Почему так? Все очень просто!

Сгорит ли стартер?

Сперва об «опасности сжечь стартер». Выразимся не совсем технически, но понятно – не батарея дает стартеру ток изо всех своих сил, а стартер берет его у батареи – столько, сколько ему нужно. 

Обладая постоянным собственным сопротивлением, он берет от аккумулятора ток, согласно классическому закону Ома – напряжение батареи делится на сопротивление стартера. И если, скажем, стартер того же Матиза потребляет ток 100 ампер (условно) от родной 12-вольтовой батареи емкостью 35 ампер-часов и размером с пакет молока, то те же 100 ампер (а не двести, не триста и т.п.) он возьмет и от огромной 60-килограммовой 225-амперчасной батареи, вытащенной гипотетически из какого-нибудь грузовика (при условии, что она тоже 12-вольтовая, разумеется).

Будет ли недозаряд?

Теперь об «опасности недозаряда». В рамках того же популярного мифа многие считают, что если штатный аккумулятор автомобиля заряжается генератором исправно, то с увеличенной емкостью батарея будет всегда недозаряженной. И это тоже категорически не так! 

Стартер (как и любые прочие электропотребители автомобиля) обладает постоянными и неизменными характеристиками «аппетита» — перейдем уж полностью на кулинарную терминологию для простоты. И если представить количество энергии в полностью заряженном аккумуляторе, как некий объем воды, то для запуска двигателя стартер «выпьет» из батареи, скажем, один «литр». А генератор этот «литр» восполнит минут за десять поездки. И нет никакой разницы – откуда этот «литр» будет взят и куда возвращен – из емкости объемом 35 «литров» или из емкости 225 «литров»!  

Для чего нужна повышенная емкость?

А, собственно, в идеальных условиях она и… не нужна! Если генератор и электропроводка автомобиля исправны, а поездки регулярно восполняют затраченный стартером объем энергии, то можно годами ездить, вообще не интересуясь состоянием аккумулятора – как будто его нет.

Но это идеальная ситуация, в жизни встречающаяся редко. На деле батареи в машинах большинства жителей городов всегда находятся в состоянии небольшого перманентного недозаряда. Завели машину (отняли часть запаса энергии батареи), поехали, встали в пробку. На холостых оборотах работа генератора малоэффективна, а если включить свет, печку, разные обогревы и прочее, то аккумулятор вообще перестает пополняться.

В итоге, если вернуться к литрам воды, изображающим энергетическое содержимое аккумулятора, то за поездку был затрачен, скажем, «литр», а возвращено 0,7. И так каждый день. Если ничего не предпринимать (а нужна либо зарядка аккумулятора внешним зарядным устройством, либо хотя бы хорошая дальняя поездка с ветерком и без пробок), то через какое-то время в один далеко не прекрасный день вы просто не заведете мотор. 

А с батареей увеличенной емкости? Тоже не заведете! Но только случится это позднее. На неделю. На две. Или на месяц. В зависимости от объема емкости сверх нормы и многих других факторов. Срок прибавки не спрогнозировать. Но этот временной «бонус» может очень здорово помочь – возможно, в течение него, к примеру, выдастся дальняя поездка. Или вовсе весна наступит…

А когда нельзя поставить батарею повышенной емкости?

Препятствия часто могут быть чисто геометрические. Это на Волге или старом УАЗе под капотом был запас свободного места на вдвое большую батарею, а на многих современных машинах место под аккумулятор ограничено весьма жестко – влезает аккумулятор со строго определенными габаритами длины, ширины и высоты, и все. И в этих параметрах вам, скорее всего, удастся купить только батарею той же емкости, что и была. Ну, максимум на пять ампер-часов больше…

Совсем другая история — когда батарею увеличенной емкости поставить физически возможно, но «просто взять и заменить» нельзя – после замены требуется внести изменения в настройки системы управления двигателем! «Что за бред?!» – спросил бы технически грамотный автовладелец лет, эдак, десять-пятнадцать назад. И был бы прав – это действительно звучит как бред, ибо раньше система зарядки аккумулятора от генератора была полностью самодостаточной и автономной, и «мозги» автомобиля не вмешивались в этот процесс. На бюджетных машинах в массе своей так, в общем-то, и осталось, но в современных авто от среднего класса и выше процесс зарядки батареи все чаще комплексно контролирует умная электроника, «менеджер бортовой электросети». 

Работает это так: на проводе, идущем от аккумулятора к генератору, стоит датчик силы и направления тока, по которому «мозги» определяют количество энергии, идущее от аккумулятора (разряд) и обратно (заряд). А поскольку в память управляющей программы занесено значение штатной емкости батареи, она всегда в режиме реального времени знает, до какой степени реально наполнен аккумулятор. 

Знание состояния аккумулятора важно на автомобиле с развитой электрикой и электроникой – с опцией «старт-стоп» и прочими сервисами. К примеру, система может отследить существенное снижение уровня заряда батареи из-за длительного движения в пробках с множеством включенных мощных электропотребителей, и в какой-то момент по своему разумению отключить часть из них принудительно. Обычно что-то необязательное, типа обогрева заднего стекла или сидений. Восстание машин? Нет, забота! Чтобы вы завтра наутро завели мотор, а не бегали с проводами в поисках прикуривальщика… 

Также система может снизить напряжение в бортсети, подав команду на генератор, если аккумулятор полностью заряжен, дабы уменьшить выкипание воды из электролита и продлить батарее жизнь. Есть еще много разных ситуаций, в которых задействован «менеджер электричества», но основа его корректной работы – знание реальной емкости батареи. 

Если вы просто поставите АКБ увеличенной емкости, весь контроль потоков энергии к батарее и от нее пойдет насмарку, ибо рассчитываться все будет исходя из иной начальной емкости, неверной. Поэтому эти данные нужно запрограммировать в систему – вот только, к сожалению, для этого обычно требуется дилерский софт и диагностическое оборудование. Конечно, если вы где-то в глуши, вдали от официального сервиса были вынуждены купить и самостоятельно поставить батарею иной емкости, нежели была, ничего страшного прямо сразу не случится – вы заведете мотор, поедете, и все системы управления, комфорта и безопасности будут исправно работать. Но заехать в ближайшее время к дилеру и «прописать» в системе новую батарею все же стоит.

Опрос

У вас аккумулятор какой ёмкости?

Всего голосов:

Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля.

17.02.2016

1. Ёмкость и пусковой ток аккумулятора. «Недозаряд» либо «перезаряд» аккумулятора ввиду неправильно выбранной ёмкости или несоответствия аккумулятора мощности генератора — чистая выдумка. Чем больше ёмкость и пусковой ток аккумулятора — тем дольше он прослужит в итоге. Пусковой ток (ток холодной прокрутки) — величина, характеризующая, насколько сильно проседает напряжение при нагрузке на аккумулятор. Чем больше пусковой ток — тем лучше аккумулятор будет крутить стартёр. Обычно ёмкость устанавливаемого аккумулятора зависит от типа и обьёма мотора, нормальные емкости АКБ: бензин до 2.0л — 45-60Ач, бензин более 2,0л — 60-75Ач, дизель до 2. 0л — 60-75Ач, дизель более 2,0л — 80-100Ач. Иногда на автомобили с дизельными двигателями устанавливается 2 аккумулятора большой ёмкости — это касается не только грузовых автомобилей, но и многих внедорожников. Установка аккумулятора с емкостью либо пусковым током меньше, чем у штатного, не рекомендуется.
2. Размер и полярность аккумулятора. Существует 2 основных форм-фактора аккумуляторных батарей — европейский (Euro) и азиатский (JIS). В первом случае клеммы «утоплены» в крышку аккумулятора, у азиатских же выделяются над коробкой. Полярность — если плюсовая клемма слева, называется прямая, если плюс справа — обратная. Например:
 Евроразмер, обратная полярность
Аккумуляторы евроформата обычно имеют обратную полярность, исключения — ВАЗ/Lada (всегда прямая полярность) и автомобили из Америки (иногда прямая полярность). По ширине они все одинаковые, высоту имеют либо 175, либо 190мм (низкопрофильные 175мм чаще всего встречаются на Opel либо Ford).
JIS размер (D26), прямая полярность
Список аккумуляторных типоразмеров приведён здесь — http://akbplus. by/blog/osnovnye-tiporazmery-avtomobilnyh-akkumulyatorov. Ещё бывают американские аккумуляторы, с боковыми клеммами под болт, но случай это довольно редкий.
3. Тип аккумулятора. Обычные автомобильные аккумуляторы — свинцово-кислотные, свинцовые пластины и электролит (серная кислота). Такие аккумуляторы на сегодняшний день устанавливаются во все автомобили с ДВС (за исключением Mercedes S-класса, на которые начали ставить литий-ионные АКБ).

  • Подавляющее большинство аккумуляторов сделано по так называемой «кальциевой» технологии (Ca-Ca) — свинцовые пластины сделаны с добавлением кальция. Кальциевые аккумуляторы пришли на смену сурьмянистым, их преимущество — высокое напряжение гидролиза электролита, на практике это означает что электролит «выкипает» очень медленно и долив дистилированной воды требуется гораздо реже. С переходом на кальциевую технологию стало возможно изготовление необслуживаемых аккумуляторов.
  • Гибридные аккумуляторы (Ca-Sb) — пластины сделаны с добавлением кальция и сурьмы. Гибридные аккумуляторы выкипают быстрее обычных кальциевых, но не так сильно подвержены сульфатации (потеря ёмкости вследствие глубокого разряда). Пример гибридного аккумулятора — A-Mega Special/Premium/Ultra. 
  • AGM аккумуляторы отличаются от обычных жидкокислотных тем, что электролит находится в них не в свободном виде, а впитан в сепараторы из микропористого пластика. Такие аккумуляторы не требуют в процессе эксплуатации совсем никакого обслуживания. AGM-аккумуляторы устанавливаются в автомобилях, оснащенных системами Start-Stop (Micro-Hybrid), т.к. способны без отрицательных последствий переносить большие токи заряда и разряда. В обычном автомобиле AGM прослужит также заметно дольше обычного (по заявлениям производителя — в 3-4 раза). В народе AGM-батареи называют гелевыми, что неверно, т.к. гелевых стартерных автомобильных аккумуляторов не существует. Также следует отметить AGM c круглыми банками (наиболее известны мексиканские Optima), такие аккумуляторы за счёт структуры пластин обладают лучшими разрядными характеристиками, за что особо ценятся фанатами автозвука.
  • EFB аккумуляторы (также используется обозначение ECM) — компромиссное решение, жидкокислотный аккумулятор, предназначенный для автомобилей с системой Start-Stop. В этих аккумуляторах используются пластины увеличенной толщины и прочности, для того, чтобы избежать быстрого повреждения и осыпания пластин.

Расчет автономной работы потребителя от аккумуляторов. Калькуляторы

Как правильно и корректно рассчитать время автономии, которое необходимо получить для вашего потребителя?

Для простоты мы сделали калькуляторы расчета:

А теперь представим алгоритм расчета:

1) Определяем совокупную мощность нагрузки и постоянный ток разряда.

2) Вычисляем необходимую емкость аккумулятора для заданной автономии.

3) Определяем тип аккумулятора

Пример

Дано: две светодиодные ленты мощностью по 10Вт и работающие от 12В. Необходимая автономия: 10ч. Срок службы: год при ежедневной эксплуатации. Условия эксплуатации: постоянная комнатная температура 20 градусов.

Найти: минимально допустимые и оптимальные аккумуляторы для решения задачи.

Решение

1) Совокупная мощность W=10Вт*2=20Вт. Постоянный ток разряда: I=20/12=1.67A. Для точных расчетов желательно померить ток потребления при помощи мультимера.

2) Для определения необходимой емкости следует пройти по пунктам:

а) Для того, чтобы продержать нагрузку на таком токе разряда необходимо определить минимальную расчетную емкость АКБ: 1,67*10=16,7Ач.

б) Нужно иметь ввиду, что емкость аккумуляторных батарей указывается производителями исходя из определенного времени разряда. Обычно это 10 часов. Но некоторые производители указывают 20 часов. Тут нам поможет спецификация по АКБ, которую можно взять на нашем сайте. Посмотрим спецификацию Delta DTM 1226:

Разрядные характеристики ближайшего планируемого АКБ

В нашем случае, время работы от АКБ 10 часов, значит мы можем считать емкость равной номинальной. Однако, если в задаче стоит 5 часов, то нужно делать поправку на то, что при таком времени разряда емкость АКБ будет ниже (умножаем ток разряда на часы – 4,8А*5ч=24Ач вместо 28).

в) Далее, нужно учитывать кол-во циклов заряда-разряда, на который мы проектируем систему (из спецификации):

Расчётное количество циклов

В задаче мы можем видеть, что планируемое кол-во циклов у нас 365. Ориентировочная предельная глубина разряда в нашем случае – около 57%. Желательно взять с запасом, будем рассчитывать на 50% разряд (реальные условия эксплуатации отличны от идеальных лабораторных условий).

Таким образом, вводим поправку 0,5: 16,7/0,8=33,4Ач.

г) В случае, если мы имеем дело с отличной от оптимальной температурой эксплуатации (25градусов), необходимо водить поправочный коэффициент, который тоже можем взять из спецификации:

Влияние температуры на емкость аккумулятора

Так при температуре 10 градусов следует ввести коэффициент 0. 9, т.е. ещё +10% к расчётной емкости.

3) В случае, если нам необходимы долгие режимы разряда – следует обратить внимание на серии AGM аккумуляторов популярных на российском рынке производителей:

  • У АКБ Delta – серия DTM
  • У CSB – GP
  • У BB Battery  – BC

В случае, если разряд производится высокими токами, но короткое время:

Это АКБ оптимизированы на высокую энергоотдачу, хотя и для долгих разрядов они подходят не хуже (они просто дороже). Аккумуляторы по технологии GEL не совсем оптимальны для данной задачи, т.к. заметно дороже, а глубокий разряд хоть и допустим, но резко снижает срок службы.

Ответ: минимально: Delta DTM 1233 (33Ач), оптимально: Delta DTM 1240 (40Ач), либо аналоги.

Похожая статья про способы расчета в нашем блоге: https://tok-shop.ru/tok-blog/time-ups-akb/

Аккумулятор для МТЗ (модель «80» и «82»): как выбрать лучший?


Трактор «МТЗ 80» (а также «МТЗ 82») – рабочая лошадка многих фермерских хозяйств и агротехнических объединений. Это машина (получившая прозвище «Беларус») отличается неприхотливостью и надежностью. Чтобы не было задержек при обработке земли, аккумулятор на МТЗ 82, обеспечивающий запуск двигателя, должен точно соответствовать предписанным габаритным размерам, электротехническим и эксплуатационным характеристикам. Разберемся, как выбрать надежную батарею и как ее подключать.

Ключевые параметры аккумуляторов для МТЗ 80 (82)

При выборе аккумуляторов на трактор МТЗ нужно знать требования к АКБ, предъявляемые машиной. «Минский тракторный завод» оснащает свои модели МТЗ-80 и МТЗ-82 электрическими стартерами, которые нуждаются в следующих характеристиках пускового тока:

·         Напряжение – 12 Вольт.

·         Ток пуска – 150 Ампер / 645 Ампер / 850 Ампер, в зависимости от модификации и мощности двигателя.

Разброс характеристик обусловлен использованием в разных сериях машины различных моторов и различных схем пуска. Для дизелей марки «Д 240» и «Д 243» (на МТЗ-82.1) нужна увеличенная емкость, поэтому на такие машины ставят АКБ 6СТ-88. Две батареи соединяют параллельно, получая 12 В и 850 А пускового тока при емкости в 88 А/ч.

Моторы «Д 240Л» и «Д 243Л» оснащены пусковыми двигателями. Им хватит АКБ 6СТ-50, обеспечивающего разрядный ток в 150 А при напряжении в 12 В. Емкость такой батареи – 50 А/ч. Ориентируясь на эти параметры, выбирают аккумулятор на МТЗ. Батарей с такими электротехническими характеристиками много, поэтому при поиске нужно также опираться на критерии надежности, прочности корпуса, стойкости к вибрации и перепадам температуры.

Как правильно подобрать аккумуляторы для МТЗ 82

Подбирая аккумулятор на МТЗ 82, помните правила соединения батарей. Мы предлагаем их на рисунке:


Таким образом, если аккумуляторы на трактор должны соединяться параллельно, нужно 2 АКБ по 12В с током разряда в 850 А и более и емкостью, равной в сумме примерно 200 А/ч. Вот несколько примеров таких аккумуляторов:

·         VOLAT 100 Ah п.п. Польский аккумулятор в корпусе с европейским форм-фактором. К достоинствам можно отнести низкий расход электролита, практическое отсутствие саморазряда и высокую прочность корпуса.

·         ZAP Silver 600 25 100 Ah о.п. Необслуживаемый аккумулятор с долгим сроком службы. Решетки электродов изготовлены по технологии ExMET, что практически исключает саморазряд и позволяет не бояться глубокой разрядки.

Если подключение аккумуляторов для МТЗ проводится последовательно, выбирают шестивольтовые батареи с емкостью порядка 215 А/ч у каждой. Разрядный ток должен составлять 645 А или больше. Хорошие варианты — аккумуляторы Sheyk. Выпущенные в России, эти бюджетные АКБ отличаются хорошим качеством изготовления и отлично переносят суровые климатические и дорожные условия нашей страны.

Важный момент: если у вас остаются сомнения, какой аккумулятор на МТЗ 82 подойдет лучше всего, проконсультируйтесь у наших специалистов. Достаточно небольшого несовпадения габаритных параметров или ошибки при выборе полярности, и батарею уже не получится установить на место.

Еще один частый вопрос: какой аккумулятор на МТЗ лучше по стране производства и компании—производителю? Здесь можно порекомендовать несколько вариантов:


·         Казахстанский завод «Кайнар» в Талдыкоргане. Он выпускает батареи под брендами KAYNAR, BARS, DAMPER. Продукцию завода отличает хорошая стойкость к тряске, ударам и вибрациям. На высоте и стойкость к перепадам температуры. При этом стоимость продукции завода не вызывает неприятного удивления.


·         Белорусский ZUBR также пользуется признанием у трактористов. Эти батареи рекомендует завод-производитель.


·         Батареи NUMAX из Южной Кореи отличаются отличной прочностью корпуса и долговечностью.

Совет: перед покупкой аккумуляторной батареи посетите тематические форумы. Это позволит получить своевременную информацию о появлении бракованной партии. Также полезно рассмотреть фото и изучить метки подлинности, которыми производители защищают свою продукцию от подделок.

Диагностика состояния аккумулятора

Решив, какой аккумулятор для МТЗ 80 вы будете покупать, убедитесь, что он имеет достаточный заряд. Если зимой заряд ниже номинала на четверть (летом – на половину), необходимо срочно провести подзарядку или отказаться от покупки.

Проверка степени заряженности по плотности раствора электролита

Для проверки заряда можно замерить с помощью ареометра плотность раствора серной кислоты. Прибор опускают в банку, набирают жидкость внутрь (манипулируя грушей) и по положению поплавка замеряют плотность. Получив значение, проверяют заряд по таблице:

Плотность электролита при полной зарядке батареии Зарядка батареи
 на 25% на 50%
1.30 1.26 1.22
1.28 1.24 1.21
1.26 1.22 1.18
1.24 1.20 1.16
1.22 1.18 1.14

Проверка состояния АКБ измерением напряжения

Еще один способ, позволяющий узнать, насколько разряжен аккумулятор – замер напряжения на клеммах с помощью вольтметра. Прибор подключают к клеммам выбранного аккумулятора для МТЗ 80 на 5 секунд и снимают показания. Затем проверяют степень заряженности по таблице:

Климатические зоны Сезон Плотность электролита при температуре 15С
Заливаемого При полной зарядке
Резко континентальная зона с зимней температурой ниже — 40С Зима 1.29 1.31
Лето 1.25 1.27
Северная зона с температурой зимой до -40 Круглый год 1. 27 1.29
Зона с температурой зимой до -30С Круглый года 1.25 1.27

Правила эксплуатации и обслуживания АКБ

Чтобы срок службы обслуживаемого аккумулятора на МТЗ 80 был максимально долгим, необходимо правильно обслуживать батарею. Вот несколько простых правил:

·         Время от времени с клемм счищают окись. Перед тем, как подсоединять отводы стартерной цепи, клеммы смазывают вазелином.

·         Состояние электролита проверяют не реже 4 раз за год. Если плотность слишком высока, доливают дистиллят, если низка – электролит 1,4 г/куб. см.

·         С отверстий на крышках банок своевременно счищают грязь. После каждой поездки крышку осматривают, с нее счищают пыль, масляные следы, другие загрязнения. Также корпус осматривают в поисках сколов и трещин, которые могли появиться из-за вибрации и толчков.

·         Показатель хорошего ухода – отсутствие кислотного налета на крышке батареи. Попадая при испарении на корпус, кислота будет постепенно разрушать клеммы и контактные группы. Убирать налет поможет раствор нашатыря или соды (10%).

Важный момент: зимой смазочные материалы и топливо густеют из-за низкой температуры. Поэтому на АКБ ложится большая нагрузка, поэтому контролировать заря надо чаще, а допустимый уровень падения заряда меньше, чем в летний сезон.

Необслуживаемые аккумуляторы не требуют периодического долива воды или проверок плотности раствора, но и эти АКБ необходимо после каждой поездки осмотреть. Своевременный осмотр позволит сразу обнаружить трещины и избежать разлива содержимого при разрушении корпуса.

Своевременно и должным порядком проведенное обслуживание позволяет существенно продлить срок службы АКБ, а значит – реже тратиться на новый аккумулятор.

Какой аккумулятор выбрать для лодочного электромотора

Статья обновлена: 22.12.2020


Для автономного питания электрического мотора маломерного судна нужна батарея тягового типа. Кроме электроснабжения мотора, она поставляет энергию для осветительных приборов, устройств навигации и остальных используемых на лодке электроприборов. Батареи для маломерных судов должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Минимум 2 часа автономной работы – при движении на максимальной скорости.
  2. Стойкость к вибрациям, воздействию влаги и жестким условиям эксплуатации.
  3. Сохранение рабочих характеристик при качке.
  4. Низкий саморазряд.
  5. Устойчивость к глубоким разрядам, температурным скачкам и механическим воздействиям.
  6. Нетребовательность к техобслуживанию.
  7. Удобство использования, транспортировки и хранения.
  8. Умеренный вес.
  9. Наличие прочного и герметичного корпуса.
  10. Способность работать в интенсивном циклическом режиме заряд-разряд.

Типы лодочных АКБ по назначению

Какой аккумулятор нужен для лодочного электромотора – зависит от особенностей его предстоящей эксплуатации. По характеру работы аккумуляторные батареи делятся на стартерные, тяговые и универсальные.

Стартерные модели предназначены для запуска топливных двигателей, но не для использования в тандеме с электромотором. Их задача – мгновенно подавать солидный пусковой ток, а в процессе работы ДВС стартерный аккумулятор заряжается и восстанавливает затраченную емкость.

Для автономного питания электрических двигателей предназначены лодочные АКБ тягового типа. Они:

  • рассчитаны на интенсивное использование в циклическом режиме;
  • стойко выдерживают значительные разряды;
  • эффективно противостоят окислению;
  • по максимуму отдают запасенную энергию;
  • обеспечивают стабильную токоотдачу независимо от уровня остаточного заряда;
  • рассчитаны на 500–2000 рабочих циклов – в зависимости от технологии производства.

Поэтому в большинстве случаев, когда нужно подобрать аккумулятор для лодочного электромотора, предпочтение отдается тяговым моделям. Еще одна категория лодочных аккумуляторов – универсальные. Они сочетают возможности стартерных и тяговых батарей: способны выдавать большие пусковые токи и применяться в циклическом режиме.

Виды лодочных АКБ по химическому составу

Автономное питание электромоторов лодок, катеров, катамаранов на подводных крыльях и других плавсредств на электротяге обеспечивают АКБ разных типов:

  1. Свинцово-кислотные класса WET – накопители энергии с жидким электролитом, представляют собой стартерные модели для топливных моторов. В сочетании с электрическими двигателями они не используются, т.к. не рассчитаны на циклическую работу.
  2. Усовершенствованные свинцово-кислотные накопители класса AGM и GEL – устройства с электролитом в абсорбированной и гелевой форме. Они выдают значительные пусковые токи, устойчивы к разрядам, быстро заряжаются и не требуют техобслуживания. Выдерживают до 400–700 циклов. Могут переворачиваться на бок.
  3. Литий-ионные – легкие и энергоемкие батареи с отличными характеристиками. Они удобны в эксплуатации, надежны, выдерживают до 1000 циклов, имеют малый саморазряд и большой температурный диапазон.
  4. Литий-железо-фосфатные (LFP, LiFePO4) – подвид Li-ion аккумуляторов, отличающийся ресурсом более 2000 циклов, термической и химической стабильностью, безопасностью эксплуатации, высокими разрядными и зарядными токами. Отлично подходят для использования с электромоторами.

Выбор батареи по характеристикам

В вопросе, как выбрать аккумулятор для лодочного электромотора, важно разобраться не только с типом АКБ, но и с подходящими рабочими характеристиками. Проще всего разобраться с вольтажом батареи – он должен соответствовать рабочему напряжению электромотора и может составлять 12, 24, 36 или 48 вольт.

Емкость батареи выбирается с учетом мощности электрического мотора. С увеличением мощности растет и необходимая емкость АКБ. Ориентировочное энергопотребление мотора составляет 1 А на фунт его тяги (1lbs). Например, при использовании с мотором тягой 25 фунтов (12,5 кг) АКБ емкостью 50 Ач запас хода составит 2 часа на высокой скорости. При более медленном движении запаса хода хватит на работу лодки в течение всего дня.

Обычно для маломерных судов рекомендуются тяговые АКБ, обеспечивающие 2-часовой запас хода при движении на 100% мощности мотора. При использовании электромотора на 50% от номинальной мощности время автономной работы возрастает до 4 часов. Масса АКБ для маломерных судов не должна превосходить 20 кг. Для сохранения ресурса и рабочих характеристик заряжать тяговый аккумулятор правильно после каждого выхода на воду, если остаточный заряд менее 50%.

В предыдущей статье блога Virtustec освещены плюсы и минусы литий-полимерных аккумуляторов.

Выбираем аккумулятор по объему двигателя — Информация

Статей о принципах выбора аккумуляторных батарей для авто написано огромное количество, и каждая из них, несомненно, заслуживает внимания. Однако большинство таких материалов базируются на общепризнанных, традиционных, привычных критериях оценки ситуации. То есть, чаще всего практикуется подбор аккумулятора по марке авто, мощности стартового тока и пр. Но существует и еще один аспект – это объем двигателя. Зная его, можно так же просто выбрать батарею для своей машины.

 

Действительно, емкость АКБ – главная характеристика, влияющая на продолжительность «жизненного цикла» батареи без подзарядки, количество попуток запуска двигателя и пр. Но это совершенно не значит, что чем больше емкость, тем лучше. Существует оптимальное соотношение этого параметра с объемом двигателя. Об этом и стоит поговорить далее, тем более, первые холода уже дают о себе знать, а до зимы с ее морозными днями и проблемным запуском мотора осталось не так уж и много. Встретим ее во всеоружии, освоив несколько простых формул! 

 

Как работает формула?

 

Для того чтобы разобраться в принципе подбора батареи, стоит повторить несколько важных моментов. Прежде всего, нужно ответить себе на вопрос, что такое автомобильный двигатель, и как он работает? Мотор внутреннего сгорания представляет собой поршневую группу, кривошипно-шатунный механизм и целый ряд других деталей. Так вот, для того чтобы запустить его, необходимо электрическую энергию через маховик преобразовать в возвратно-поступательное движение коленчатого вала, который в свою очередь двигает поршни. Чем больше объем двигателя, тем больше вес этих деталей и более сложная задача стоит перед аккумулятором. Разумеется, для более «объемного» мотора понадобится аккумулятор более значительной емкости.

 

Подобрать АКБ, исходя из этого принципа, можно по таблице, представленной ниже:  

 

 

Рабочий объем двигателя, с м³

Емкость аккумуляторной батареи, Ач


Бензиновые карбюраторные двигатели

менее 1200

44

1200 – 1800

55

1800 – 2500

62 — 66

2500 – 4500

75

4500 – 6200

90

6200 – 8000

132


Бензиновые двигатели с впрыском топлива

менее 1600

44

1600 – 2500

55

2500 – 3000

62

3000 – 3500

75

более 3500

90 и более


Дизельные двигатели

менее 1500

55

1500 – 2000

62

2000 – 2700

75

2700 – 3500

90

3500 – 6500

132

более 6500

190 и более

Вы наверняка обратили внимание на то, что емкости аккумуляторов для дизельных и бензиновых двигателей одинакового объема рекомендуются разные. Это вызвано различиями в принципах работы моторов. Дело в том, что топливо в дизеле воспламеняется за счет сжатия, а не посредством искры. Соответственно, и энергии для запуска такого ДВС требуется примерно на 8-12% больше. 

 

В заключение скажем лишь, что делать подбор аккумулятора по марке авто, объему двигателя или любому другому параметру без привязки к остальным характеристикам неправильно. Поэтому используйте данный метод, как проверочный – с тем, чтобы убедиться в целесообразности покупки той или иной батареи.

24.09.2012, 55831 просмотр.

Как рассчитать время работы от батарей при проектировании оборудования с использованием батарей; Технические ресурсы по батареям для инженеров-проектировщиков из PowerStream


Для Калькулятор Java-скриптов, который дает разумную оценку времени работы от батареи кликните сюда.

Заметки для инженеров-проектировщиков: как посчитайте, какая емкость аккумулятора вам нужна.

я знаю, я чувствую Ваша боль. Отдел маркетинга дал вам спецификацию, и все, что в ней говорится, « максимизирует время работы, минимизирует размер батареи и стоимость .» Но они не скажет вам, сколько времени работы приемлемо, сколько размера и веса будет рынок смирится, какая стоимость приемлема?

Эй, причина что они не более конкретны, они надеются на чудо и не хотят переоценить, если они не получат чуда. Чудо вы были надеялся на полную спецификацию, но давайте приступим к делу.

Твоя месть подождать 2 недели и вернуться с « Хорошие новости, я поместил его в фонтан. ручка для спецификации всего за 5000 долларов и за счет сокращения бюджета мощности (т.е. устранение все функции, кроме одной), мы заставили его работать более 5,5 секунд, прежде чем подзарядка. », а затем расслабьтесь и надейтесь на лучшее руководство от маркетинг!

Ты уже знал, что я не могу помочь вам с вашей спецификацией, но, по крайней мере, вы могут использовать следующие инструменты оценки дизайна, чтобы дать отделу маркетинга матрица выбора.

Сколько емкость аккумулятора вам нужна для работы вашего устройства? Вот как вы оцениваете Это.18 электронов ,.

Q = I * т

где Q — заряд в кулонах, I — ток в амперах и т — время в секундах.

Сумма заряд, проходящий через этот провод (ток 1,0 А) за 60 секунд, составляет 60 кулонов, и через час вы бы поздоровались и «До свидания» 3600 кулонов заряда.

Батарейки были очевидно, разработан инженерами, подписавшимися на простейшая »система измерения. Они устали вытаскивать слайд правила делить на 3600 каждый раз, когда они хотели знать, сколько 24000 кулонов продержался бы их и придумал несанкционированный блок ампер-часов . Позже, когда начали использовать батарейки меньшего размера, они придумали миллиампер-час .

Не надо смущает дефис.Ампер-часы означает амперы, умноженные на часы. Разделите на усилители и у вас есть часы, разделенные на часы, и вы получите усилители. Значит, это не усилители, а это не ампер в час, это ампер-часы. И, кстати, я даже использовал термин «ампер-секунды», потому что когда вы говорите «кулоны», все остекленевшие глаза на тебя.

Не понимаю Я ошибаюсь, я люблю ампер-часы за единицы, это удобное практическое правило. Ампер-часы сколько заряда хранится в аккумуляторе.Поскольку батарея меняет напряжение во время разряда, это не идеальная мера того, сколько энергии хранится, для этого вам потребуются ватт-часы. Умножение среднего или номинального умножение напряжения батареи на емкость батареи в ампер-часах дает вам оценку сколько ватт-часов содержится в батарее.


E = C * Vavg

Где E — запасенная энергия в ватт-часах, C — емкость в ампер-часах, а Vavg — среднее напряжение при разряде.Да, ватт-часов — это мера энергии, как и киловатт-часы. Умножьте на 3600, и вы получите ватт-секунд , которое также известно как Джоулей .

Пока мы находятся в прелюдии, я мог бы также упомянуть, что поскольку заряд в конденсаторе Q = CV означает, что батарея также может быть оценена в фарадах. Щелочная батарея AA на 1,5 В аккумулятор, вмещающий 2 ампер-часа заряда (то есть 7200 кулонов), имеет эквивалентная емкость 4800 Фарад.Конечно, батарея ужасно странный конденсатор, потому что напряжение не падает пропорционально накопленный заряд, имеет высокое эквивалентное сопротивление и т. д.

Кроме того, я должен упомяните, что вы не всегда получаете все ампер-часы, которые ожидаете от аккумулятор. Это объясняется в Части 3 ниже как эффект Пеукарта. Вот почему я назвал это практическим правилом, а не теоремой. Самые большие ошибки возникают, когда вы быстро разряжаете батареи.Некоторые батареи, например угольно-цинковые, щелочные или Свинцово-кислотный раствор становится менее эффективным при быстрой разрядке. Типичный запечатанный свинцово-кислотный аккумулятор дает только половину своей номинальной емкости при разряде ставка C / 1 по сравнению со ставкой C / 20.

Следующий метод предполагает, что вы знаете, сколько ампер у вас нужен гаджет под питание.

Если вы знаете, сколько ватт, переходите к шагу A ниже.

Шаг 1. Оборотная сторона конверта

Если текущий нарисовано x ампер, время T часов, затем емкость C в ампер-часах

С = xT

Например, если ваша помпа потребляет 120 мА, и вы хотите, чтобы она проработала 24 часа

С = 0,12 А * 24 часа = 2.88 ампер-часов

Шаг 2 . Соображения по сроку службы

Это не хорошо разряжать аккумулятор до нуля во время каждого цикла зарядки. Для Например, если вы хотите использовать свинцово-кислотную батарею в течение многих циклов, вы не должен превышать 80% заряда, оставив 20% заряда в аккумуляторе. Это не только увеличивает количество циклов, но и позволяет батарее ухудшиться на 20%, прежде чем вы начнете получать меньше времени выполнения, чем вызовы дизайна для

C ’ = С / 0.8

Для примера выше

C ’ = 2,88 AH / 0,8 = 3,6 AH

Шаг 3 : Скорость сброса

Некоторая батарея химические вещества дают намного меньше ампер-часов, если вы их быстро разряжаете. Это называется эффектом Пейкарта. Это большой эффект в щелочном, углеродном цинке, воздушно-цинковые и свинцово-кислотные батареи. Например, если вы рисуете в 1С на свинцово-кислотном аккумулятор вы получите только половину емкости, которую вы имели бы, если бы у вас нарисовано на 0.05C. Это небольшой эффект в никель-кадмиевых, литий-ионных, литиевых полимерах, и никель-металлгидридные аккумуляторы.

Для свинцово-кислотных номинальная емкость аккумуляторов (т. е. количество AH, выбитое на стороне аккумулятор) обычно рассчитан на 20-часовую разрядку. Если ты при медленной разрядке вы получите расчетное количество ампер-часов из их. Однако при высоких скоростях разряда емкость резко падает. Правило большой палец — это то, что для скорости разряда 1 час (т.е. рисунок 10 ампер из 10 ампер ч. аккумулятора, или 1С) вы получите только половину номинальной емкости (или 5 ампер-часы от батареи на 10 ампер-часов). Диаграммы, подробно описывающие этот эффект для для большей точности можно использовать различную скорость разряда. Например данные листы, перечисленные в /BB.htm

Например, если ваш портативный гитарный усилитель потребляя стабильные 20 ампер, и вы хотите, чтобы они длились 1 час, вы бы начали с шагом 1:

С = 20 ампер * 1 час = 20 Ач

Затем перейдите к Шагу 2

C ’ = 20 Ач / 0.8 = 25 хиджры

Тогда учтем высокую ставку

C ’‘ = 25 /.5 = 50 хиджры

Таким образом, вам понадобится герметичный свинцово-кислотный аккумулятор на 50 ампер-час. аккумулятор для работы усилителя в течение 1 часа при среднем токе 20 ампер рисовать.

Шаг 4. Что делать, если вы нет постоянной нагрузки? Очевидно, что нужно сделать, это то, что нужно сделать. Определите среднюю потребляемую мощность. Рассмотрим повторяющийся цикл, в котором каждый цикл составляет 1 час.Он состоит из 20 ампер в течение 1 секунды, а затем 0,1 ампер для остальное время. Средний ток рассчитывается следующим образом.

20 * 1/3600 + 0,1 (3599) / 3600 = 0,1044 в среднем Текущий.

(3600 — количество секунд в часе).

Другими словами, выяснить, сколько ампер потребляется усреднить и использовать шаги 1 и 2. Шаг 3 очень трудно предсказать в случае где у вас есть небольшие периоды высокого тока.Новости хорошие, стабильный розыгрыш 1С снизит мощность намного больше, чем короткие импульсы 1С с последующим отдыхом период. Таким образом, если средняя потребляемая мощность составляет около 20 часов, тогда вы будете приблизиться к расчетной мощности по 20-часовой ставке, даже если вы рисование его в сильноточных импульсах. Фактические данные испытаний трудно получить без проводите тест самостоятельно.


Если вам известны ватты, а не амперы, выполните следующие действия. процедура

Шаг A. Преобразование ватт в амперы

Фактически, ватты — это основная единица измерения мощности, а ватт-часы — это запасенная энергия.В Ключ — использовать известные вам ватты для расчета ампер. при напряжении аккумуляторной батареи.

Например, вы хотите использовать мощность 250 Вт. Лампочка 110VAC от инвертора на 5 часов.
Ватт-часов = Вт * часы = 250 ватт * 5 часов = 1250 ватт-часов

С учетом эффективности инвертор, скажем, 85%

Ватт-часы = Вт * часы / КПД = 1250 / 0,85 = 1470 ватт-часов

Поскольку ватт = амперы * вольты, разделите ватт-часы на напряжение аккумулятора для получения ампер-часов от аккумулятора

ампер-часов (при 12 вольт) = ватт-часы / 12 вольт = 1470/12 = 122.5 ампер-часов.
Если вы используете батарею другого напряжения, ампер-часы изменится, разделив его в зависимости от напряжения батареи, которое вы используете.

Теперь вернитесь к шагам 2–4 выше, чтобы уточните свой расчет.

Насколько большой аккумуляторный блок вам нужен для содержания дома? | Руководства для дома

Джозеф Уэст Обновлено 15 декабря 2018 г.

Многие домашние энергетические системы сталкиваются с перспективой несовместимости с основным источником питания. Ветрогенераторы мало помогают в безветренные дни, а солнечные батареи бесполезны, когда они засыпаны снегом. Даже дома, подключенные к электросети, время от времени сталкиваются с перебоями в подаче электроэнергии. Вы можете создать резервную копию с аккумуляторным блоком, который может обеспечить электричеством ваш дом при выходе из строя основных источников.

Киловатт-час

Домашнее потребление электроэнергии измеряется в киловатт-часах. Киловатт-час соответствует количеству энергии, необходимому для питания устройства мощностью 1 кВт в течение одного часа или устройства мощностью 100 Вт в течение 10 часов. В ежемесячном счете за электроэнергию указано, сколько киловатт-часов вы израсходовали, а в счете также может отображаться статистика использования за предыдущие месяцы.По данным Управления энергетической информации США, средний американский дом потребляет 901 киловатт-час в месяц, или примерно 30 киловатт-часов в день.

Количество дней

Непрактично построить аккумуляторную батарею, способную обеспечивать электроэнергию дома в течение многих дней. Реалистичная система обеспечит электроэнергией дом на несколько дней, чтобы учесть любые сбои в системе первичной энергии. При проектировании аккумуляторной батареи вы должны определить, сколько дней вы планируете провести без питания.Например, если вы живете в сельской местности, где сильные штормы иногда вызывают перебои в подаче электроэнергии, вы можете рассчитать свою систему на три дня работы от батареи.

Характеристики батареи

Батареи предназначены для выработки определенного напряжения и рассчитаны на определенное количество ампер-часов. Например, батарея на 400 ампер-часов может обеспечивать ток 4 ампера в течение 100 часов. Напряжение батареи считается довольно постоянным, хотя напряжение постепенно снижается по мере разряда батареи.Чтобы оценить энергоемкость батареи в киловатт-часах, умножьте типичное рабочее напряжение на номинальное значение в ампер-часах, а затем разделите на 1000. Батарея на 400 ампер-часов, вырабатывающая 6 вольт, может обеспечить примерно 2,4 киловатт-часа.

Количество батарей

Блок батарей, предназначенный для питания среднего американского домохозяйства в течение трех дней, должен обеспечивать 90 киловатт-часов энергии. Аккумулятор из предыдущего примера может обеспечивать 2,4 киловатт-часа, поэтому для этой системы потребуется 38 аккумуляторов.В действительности, потребуется еще несколько батарей, чтобы учесть недостатки батареи и мощность, потребляемую инвертором, который представляет собой устройство, необходимое для преобразования энергии батареи постоянного тока в переменный ток, необходимый для бытовой электросистемы.

Подбор 12 В аккумуляторной батареи к нагрузке

Вам нужна батарея на 12 В для вашего приложения, но вы не знаете, какого размера? Этот калькулятор разработан, чтобы помочь вам найти аккумулятор глубокого разряда при постоянной нагрузке, а не для запуска или запуска.Если вы знаете, сколько энергии требуется вашему приложению для работы и сколько времени вы хотели бы его запустить, мы порекомендуем батарею на 12 В с безопасным количеством Ач (ампер-часов), которое обеспечит вам необходимое время работы.

Выберите аккумулятор

Прохождение


Пример
Первое поле для ввода информации называется «Размер загрузки». Обычно он находится на используемом вами устройстве; для лампочек это будет в ваттах, и вам нужно разделить на напряжение, которое вы используете, обычно 12 вольт.Другие устройства постоянного тока должны быть рассчитаны на силу тока. (Примечание *, если вы используете устройства переменного тока, вам нужно будет вычислить силу постоянного тока с помощью нашего калькулятора переменного тока в постоянный) . В нашем примере мы используем болотный охладитель на 12 вольт и 15 ампер.

Пример
Второе поле помечено как «Продолжительность загрузки», что полностью зависит от пользователя. Если вы хотите, чтобы ваша нагрузка работала в течение 5 часов, укажите 5, как в нашем примере, показанном здесь.

Пример
Третье поле, «Регулировка температуры», предназначено для корректировки расчетов для экстремальных температур. Для нашего примера это выше 85 град. F, так что поставьте галочку. (Примечание **, если вы используете гелевые батареи при температурах ниже 0 ° F и выше -60 ° F, нет необходимости устанавливать флажок.)

Пример
Четвертое поле предназначено для корректировки возраста рассматриваемой батареи. Так как калькулятор чаще всего используется для определения того, какую батарею покупать, обычно флажок не устанавливается, как в нашем примере, но он есть на тот случай, если доступные батареи более старые.

Пример
Следующие три поля предназначены для выбора типа батареи, которую вы собираетесь использовать. Выбирайте из Gel, AGM и Flooded. Для нашего примера мы выберем AGM Battery.

Пример
Последнее Поле — это место, где калькулятор взмахивает волшебной палочкой и сообщает вам, что вам нужно. Это число округляется до ближайшего целого числа, и оно подскажет вам, какой номинал батареи в ампер-часах следует искать при выбранном типе батареи.
В нашем примере наш кулер на 15 ампер будет безопасно работать в течение 5 часов с аккумулятором AGM мощностью 180 Ач, рассчитанным на 20 часов. Чтобы получить более подробную информацию о математике, прочтите нашу статью «Математика, лежащая в основе магии».

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

Написано 3 марта 2020 г. в 13:31

Эта статья имеет рейтинг 4.9 из 5

вы ДОЛЖНЫ включить JavaScript, чтобы иметь возможность комментировать Прочтите базу знаний в программе чтения новостей RSS с RSS.Читать базу знаний с помощью Feedly Источник питания

— сколько энергии может храниться в аккумуляторе?

Как люди заметили, фактически сохраняется энергия

Энергия — это показатель того, сколько работы было выполнено или может быть выполнено.
Мощность — это скорость выполнения работ или объем работ, которые необходимо или можно выполнить.

Автомобиль может развивать мощность 40 л.с. при движении в определенных условиях.
Это мощность — как следует из названия «лошадиные силы».
Мощность — это мгновенная мера выполняемой работы.

Если тот же автомобиль проработал один час при 40 л.с., то потребляемая энергия составляет 40 л.с. · час. Обычно мы не слышим упоминания о л.с. / часах, НО мы слышим о киловатт-часах или кВтч при измерении электроэнергии.

Батареи

часто измеряются в Ампер-часах, Ампер-часах или Ач.
А.ч. на самом деле НЕ являются мерой энергии, но они подразумевают энергию, если мы также знаем напряжение.

Правильная единица мощности (= мгновенная скорость работы) для батареи — ватты.Правильные единицы энергии (= выполненная или выполнимая работа) для батареи — это ватт-секунды или джоули.

Если мы работаем в течение одной секунды при мощности в один ватт, мы выполняем 1 ватт в секунду работы или 1 джоуль работы и используем 1 джоуль энергии.

Для интереса, мы делаем около одного Джоуля работы, поднимая 0,1 кг на высоту один метр против силы тяжести на уровне моря.

Теперь — все вышесказанное верно [E&OE], но может ввести в заблуждение. Об этом много в Интернете. На данный момент

Мощность = скорость выполнения работы Ватты или киловатты (1000 Вт = 1 кВт.)
Энергия или выполненная работа измеряется в Джоулях.

1000 Джоулей = 1 килоджоуль = 1 кДж.

За один час при 1 Вт мы используем 1 Вт x 3600 с = 3600 Дж = 3,6 кДж

Энергия батареи = среднее_вольт x емкость ампер-часов = емкость ватт-часов.

Плотность энергии аккумулятора:

Плотность энергии можно измерить двумя способами.

Объемная плотность энергии говорит об использовании, сколько ватт-часов можно уместить в 1 литр.
Массовая плотность энергии говорит об использовании, сколько ватт-часов можно уместить в 1 килограмм.

Сколько емкости / массы / объема батареи необходимо для обеспечения определенного количества Джоулей, можно определить из данных для используемого химического состава батареи.

Таблица ниже несколько устарела, но дает некоторое представление.

                        Втч / кг Втч / л

Углерод Цинк 9 60-120
Щелочные 162 398
Литий 140-340 410-710
Литий-ионный 105-130 270-325
Литий-полимерный 120250
NiCd 40-60
NimH 60-80
SLA 30
Оксид серебра 130 500
 

Незавершенный
Возможно, позже…

Сколько в моем доме я могу работать от батареи?

Время чтения: 7 минут

Если вы исследуете солнечную батарею, у вас, вероятно, возникнет один важный вопрос: какую часть вашего дома вы можете получить от обычной солнечной батареи и как долго вы сможете обеспечивать электроэнергией свой дом? Как и в большинстве случаев, короткий ответ всегда неудовлетворителен: все зависит от обстоятельств! Более длинный ответ — сложный, поэтому мы здесь, чтобы помочь.

Мы разделили эту статью на два отдельных вопроса — сколько и как долго — поскольку оба вопроса важны, когда вы решаете, какую батарею установить, но ответы зависят от разных факторов.

Сэкономьте тысячи на установке солнечной энергии и накопителях

Факторы, которые влияют на то, сколько площади вашего дома может обеспечить батарея

Говоря о том, какую часть вашего дома вы можете зарядить от батареи, следует учитывать два основных фактора: как сколько энергии вам нужно, и сколько энергии питает ваша батарея, с мощностью, измеряемой в киловаттах (кВт) или амперах (A).

Амперы и киловатты: в чем разница?


Не волнуйтесь, мы не будем утомлять вас техническими деталями, мы просто хотим убедиться, что если вы больше знакомы с усилителями или киловаттами, вы сможете понять другое! Ампер — это мера силы тока.Киловатты — это мера мощности. Чтобы перейти от тока к мощности, нужно умножить на напряжение. В домах в США есть электрическая панель на 120 или 240 вольт, поэтому для преобразования ампер в ватты вы просто умножаете амперы на напряжение (а затем делите на 1000, чтобы получить киловатты): при 120 вольт 20 ампер тока будут быть 2400 Вт или 2,4 кВт мощности. Легко, правда?

Устройства / цепи, для которых требуется резервное копирование

Чтобы определить, сколько энергии вам нужно, вам необходимо знать, для каких устройств (или цепей) планируется резервное копирование.Во многих домах в США есть электрическая панель на 200 ампер. Если вы хотите сделать резервную копию всей электрической панели, обеспечивая питание всех цепей одновременно, вам потребуется много энергии. Однако, как вы увидите в следующем разделе, батареи обычно обеспечивают гораздо меньшую мощность, чем это.

К счастью, маловероятно, что вы будете запускать каждое отдельное устройство в своем доме в любой конкретный день, и еще меньше вероятность того, что вы будете запускать все они одновременно. Что менее интересно, это означает, что вам (или вашему установщику) нужно будет рассчитать потребление энергии различными приборами в вашем доме или различными цепями на вашей электрической панели (большинство цепей могут выдерживать максимум от 15 до 20 ампер).

Батареи имеют номинальную мощность в кВт и номинальный ток в амперах, поэтому, если вы знаете потребляемую мощность или текущие требования различных приборов, вам повезло! Если вы случайно не знаете эти значения, вот два ресурса, с которых можно начать: во-первых, наш поясняющий, что такое электрическая нагрузка, и, во-вторых, калькулятор нагрузки для бытовой техники Министерства энергетики США. Определив мощность каждого отдельного устройства, вы можете рассчитать требования к мощности для резервного копирования вашего дома: 200 Вт для холодильника, 20 Вт на лампочку, 25 Вт для зарядного устройства для телефона, 300 Вт для телевизора и т. Д.

Номинальная мощность вашей батареи (мгновенная и непрерывная)

Как только вы узнаете, сколько энергии вам нужно для резервного копирования части или всего вашего дома, вы можете начать определять размер системы накопления энергии соответствующим образом. Есть два ключевых показателя мощности, на которые следует обратить внимание: мгновенная мощность и постоянная мощность. Мгновенная мощность определяет, можете ли вы обеспечить дополнительную мощность для устройств, которые в ней нуждаются. Например, скважинному насосу или отстойнику может потребоваться много энергии при первом включении, но затем его требования к мощности снизятся на все остальное время, в течение которого вы его используете.Если у вас есть устройство, которому при первом включении требуется скачок напряжения, обязательно внимательно изучите эту спецификацию.

Непрерывная мощность представляет собой количество энергии (в киловаттах), которое ваша батарея может обеспечить стабильно. Это показатель, на который следует обратить внимание, чтобы определить, сколько различных приборов и цепей вы можете включать одновременно в течение нескольких часов. Большинство батарей имеют постоянную номинальную мощность от 5 до 8 киловатт, что означает, что они могут одновременно питать несколько цепей или несколько приборов.

Факторы, которые влияют на то, как долго вы можете питать свой дом от аккумулятора

При определении того, как долго вы можете питать свой дом от аккумулятора, основными факторами, которые следует учитывать, являются полезная емкость аккумулятора и какие устройства вы используете , и как долго. Но также важно подумать о том, работает ли ваша батарея с солнечной батареей, а также о том, включаете ли вы какие-либо системы управления нагрузкой вместе с вашей системой хранения.

Полезная емкость аккумулятора

Первый фактор, который необходимо знать, — это количество электричества, которое хранит аккумулятор.Если вы изучаете спецификации или расценки на хранилище (что EnergySage позволяет легко сделать с помощью нашего Руководства для покупателей и нашей торговой площадки для сравнения и покупок в Интернете), ищите метрику: полезной емкости хранилища . Полезная емкость хранения указана в киловатт-часах (кВтч), поскольку представляет собой использование определенной мощности электроэнергии (кВт) в течение определенного времени (часов).

Чтобы применить это на практике, если у вашей батареи 10 кВтч полезной емкости, вы можете использовать 5 киловатт энергии в течение 2 часов (5 кВт * 2 часа = 10 кВтч) или 1 кВт в течение 10 часов.Как и в случае с телефоном или компьютером, аккумулятор разряжается быстрее, если вы используете устройство больше.

Какие устройства вы используете в течение какого времени

Когда вы знаете, сколько полезной емкости имеет ваша батарея, а также энергопотребление ваших устройств, следующим шагом будет определение того, какие устройства вы планируете использовать и как долго вы? я смогу их использовать. Если ваша батарея имеет полезную емкость 10 кВтч, вы можете питать:

  • воздушный тепловой насос мощностью 3500 Вт в течение менее 3 часов;
  • ТВ 300 Вт на 33 часа;
  • Холодильник 200 Вт на 50 часов;
  • Пять лампочек мощностью 20 Вт на 100 часов;
  • Зарядное устройство для телефона 25 Вт на 400 часов;
  • Или WiFi-роутер мощностью 6 Вт на 1600 часов.

Скорее всего, вы будете запускать несколько устройств одновременно, что делает расчет резервного копирования более динамичным со многими компромиссами. Например, если вы включите телевизор на два часа, это на три часа меньше, чем вы сможете запустить холодильник. Но если вы планируете поддерживать в рабочем состоянии все необходимое — телефоны, компьютеры, Wi-Fi, холодильник и некоторые светильники — во время перебоев в работе, вы можете рассчитывать, что батарея емкостью 10 кВт-ч позволит этим устройствам работать почти 24 полных часа.

Независимо от того, подключена ли ваша батарея к солнечной батарее

Если вы устанавливаете автономную батарею, то в случае отключения сети у вас не будет возможности подзарядить батарею, пока сетевое обслуживание не будет восстановлено.Поэтому, если вы испытываете частые, но непродолжительные отключения электричества, автономная батарея — отличный способ сохранить ваш дом в рабочем состоянии, пока у вас нет электричества. Но если вы испытываете более длительные перебои в работе — до суток и более, — автономная батарея не является подходящим решением для резервного питания.

В этом случае лучше всего подключить батарею к системе солнечных батарей. Когда вы соединяете солнечную батарею с накопителем, вы можете обеспечивать резервное питание для своего дома на неопределенный срок, пока солнце продолжает восходить. Даже если у вас облачный день или два, как только солнце снова начнет светить в полную силу, вы можете подзарядить аккумулятор и поддерживать дом под напряжением, даже если остальная часть вашего квартала остается в темноте.

Как устройства управления нагрузкой могут продлить запас энергии


Поскольку батареи не имеют достаточной выходной мощности для одновременного резервного копирования всего вашего дома, большинство систем хранения включает панель критической нагрузки, вторичную электрическую панель с меньшим количеством цепей, которые могут питаться от батареи во время отключения электроэнергии. Идея состоит в том, что если вы не заметите, что произошел сбой, и попытаетесь включить кондиционер и стиральную машину одновременно, это может привести к повреждению многих электрических компонентов в вашей батарее.Очень часто, если вы устанавливаете аккумулятор, вам нужно решить, какие розетки, комнаты и устройства вы хотите использовать для резервного питания на протяжении всего срока службы аккумулятора.

Но если вы устанавливаете батарею с устройством управления нагрузкой, например интеллектуальной электрической панелью от Span, Lumin, Schneider или других, или чем-то вроде интеллектуальных модулей управления Generac, тогда вы можете позволить программной системе эффективно и безопасно работать с вашей батареей. . Больше нет необходимости в панелях критической нагрузки: вы можете поддерживать каждую или почти каждую цепь с помощью батареи, а система управления нагрузкой поможет вам не перегружать батарею, включая слишком много вещей одновременно во время отключения.

Как рассчитать, сколько энергии в вашем доме вы можете проработать от батареи и как долго?

Вообще говоря, батарея с постоянной мощностью 5 кВт сможет питать сразу несколько различных приборов: холодильник (800 Вт для запуска, 200 Вт для работы), вентилятор печи для газового обогрева (600 Вт), зарядные устройства для сотовых телефонов (25 Вт на батарею), WiFi-роутер (6 Вт), дюжина лампочек (21 Вт на лампочку, ~ 250 Вт), телевизор (300 Вт) и даже микроволновая печь (800 Вт) или кофейник (900 Вт). В зависимости от того, чем еще вы пользуетесь, вы можете даже запустить стиральную машину (800 Вт) или посудомоечную машину (1800 Вт).

Можно ли поддерживать домашний климат в кондиционере, не используя одну батарею? Возможно, но маловероятно: типичный блок переменного тока может иметь потребляемую мощность 5 кВт, в то время как более эффективный тепловой насос с воздушным источником может использовать около 3 кВт мощности для обогрева и охлаждения вашего дома.

И, что наиболее важно, вы должны помнить, как долго вы планируете использовать каждое устройство — чем дольше вы держите каждое устройство включенным, тем меньше у вас будет накопленной энергии для питания других устройств, чтобы вы могли прожить ночь. или в следующий солнечный день.Если вы будете держать телевизор включенным весь день каждый день, он будет потреблять более 7 кВтч электроэнергии в день, что составляет значительную часть типичных 10 кВтч полезного хранилища энергии, которое есть у многих аккумуляторов.

При сравнении вариантов аккумуляторов проверьте, сообщит ли приложение для аккумуляторов (или приложение от вашего инвертора или интеллектуальной электрической панели), сколько у вас осталось времени автономной работы при различных сценариях и условиях использования.

Получите расценки на хранение на EnergySage сегодня!

Если вас интересует система солнечной энергии плюс накопитель для резервного питания, лучше всего начать с индивидуальных предложений от местных компаний, занимающихся солнечной энергетикой и хранением.Не смотрите дальше, чем EnergySage! Вы можете зарегистрироваться, указав только адрес электронной почты, свой физический адрес и оценку ежемесячного потребления электроэнергии, и мы предоставим вам индивидуальные расценки на солнечную энергию и хранение от семи местных установщиков. Посмотрите, сколько вы можете сэкономить с помощью солнечной энергии — и резервной копии с помощью хранилища — сегодня!

содержимое хранилища

Узнайте, сколько стоит солнечная энергия + хранилище в вашем районе в 2021 году

Как батареи заводят ваш автомобиль | Как работают батареи

Когда вы вставляете ключ в замок зажигания автомобиля и поворачиваете переключатель или нажимаете кнопку в положение «ВКЛ», на аккумулятор автомобиля отправляется сигнал.Получив этот сигнал, автомобильный аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую. Эта электрическая мощность подается на стартер для запуска двигателя. Аккумулятор также обеспечивает питание автомобильных фар и других аксессуаров.

Напряжение аккумулятора

Напряжение — это величина электрического потенциала, который держит ваша батарея. Стандартный автомобильный аккумулятор в современных автомобилях — это аккумулятор на 12 В. Каждая батарея имеет шесть ячеек, каждая на 2,1 В при полной зарядке.Автомобильный аккумулятор считается полностью заряженным при напряжении 12,6 В или выше.

Когда напряжение аккумулятора падает, даже небольшое, это сильно влияет на его производительность. В таблице слева показано, сколько энергии остается в батарее при изменении показаний напряжения батареи.

Несмотря на то, что автомобильный аккумулятор заряжен не полностью, он считается заряженным от 12,4 В или выше. Он считается разряженным при напряжении 12,39 вольт или меньше.

Примечание: полностью заряженный удельный вес 1.265 с поправкой на 80 ° F.

Химическая реакция

Электрическая энергия в батарее генерируется в результате химической реакции. В случае свинцово-кислотной батареи смесь серной кислоты и воды, известная как электролит, вступает в реакцию с активным материалом внутри батареи.

Напряжение аккумулятора во многом зависит от концентрации серной кислоты. Чтобы получить напряжение 12,6 В или выше, массовая доля серной кислоты должна составлять не менее 35 процентов.

По мере разряда батареи реакция между серной кислотой и активным материалом приводит к образованию другого соединения, и концентрация серной кислоты снижается. Со временем это вызывает падение напряжения аккумулятора.

Мощность проворачивания

Автомобильным двигателям для запуска требуется мощность проворачивания. Необходимая мощность зависит от многих факторов, таких как тип двигателя, объем двигателя и температура. Обычно при понижении температуры для запуска двигателя требуется больше мощности.Ток холодного пуска (CCA) — это номинал, который измеряет мощность пуска батареи. Это относится к количеству ампер, которое 12-вольтовая батарея может выдавать при температуре 0 ° F в течение 30 секунд, поддерживая напряжение не менее 7,2 вольт. Например, 12-вольтовая батарея с рейтингом 600 CCA означает, что при 0 ° F батарея будет обеспечивать 600 ампер в течение 30 секунд без падения напряжения ниже 7,2 вольт.

Сравнение типов батарей глубокого цикла

С чем сравнивать?

Сравнение батарей — это не только стоимость или номинальные значения ампер-часов.Например, если судить только по стоимости, Concorde AGM выглядят не очень хорошо. С другой стороны, вы, вероятно, не захотите хранить в компьютерном зале разлитую батарею. Не существует одной лучшей батареи для всех приложений. Если батареи находятся в удаленном узле связи, низкие эксплуатационные расходы могут быть наиболее важной характеристикой. Для автономного дома на полный рабочий день емкость, жизнь и долгосрочные затраты, вероятно, будут наиболее важными.

У нас есть аккумуляторы этих компаний (в том числе).Мы не предлагаем товары всех размеров от всех компаний.

Универсальный — герметичный AGM
Concorde — герметичный AGM — Sun Xtender
Crown — затопленный, промышленный (тип вилочного погрузчика) и стандартный глубокий цикл. Surrette Canada (Rolls) — Все солнечные батареи.
Троянские солнечные батареи глубокого цикла (серия RE)

Перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть весь наш ассортимент аккумуляторов глубокого разряда.

«Лучшая» батарея для конкретной системы не всегда самая дорогая, но и редко бывает самой дешевой.Есть много вещей, которые следует учитывать:

Требования к системному хранилищу:

Какой объем памяти в ампер-часах вам нужен? Это будет зависеть от приложения и от того, в какой части страны вы находитесь. Как правило, для домашних солнечных систем общая емкость аккумулятора (в ампер-часах) должна в три-пять раз превышать дневную норму использования. 3 дня обычно достаточно в большинстве штатов Солнечного пояса, 4 на большей части Среднего Запада, на Востоке и Северо-Западе, от 4 до 5 дней лучше. Если вы находитесь в районе с хорошим ветром и у вас есть ветрогенератор, вы, вероятно, можете сократить его на день, но мощность ветряной турбины может сильно варьироваться во многих областях.

Для систем резервного питания (ИБП) общей мощности должно хватить, чтобы покрыть примерно вдвое больше ожидаемого времени простоя. Чтобы рассчитать, сколько ампер-часов вам нужно, возьмите свое среднее ежедневное потребление в ваттах и ​​разделите на напряжение батареи. Например, если вы используете 5 кВтч (киловатт-часов) в день и у вас 48-вольтовая система, то деление 5000 на 48 дает 105 Ач. Поскольку в большинстве случаев вы не хотите разряжать аккумулятор более чем на 50%, вам потребуется 210 Ач. Если вы хотите продолжать работать в течение 4 дней в плохую погоду без солнца, умножьте это на 4, что даст вам общую емкость около 850 Ач.ИБП и системы резервного питания одинаковы, за исключением того, что время часто указывается в часах, а не в днях.

Сколько ватт-часов в батарее? Ватт довольно прост — это просто напряжение батареи, умноженное на ампер-часы. Аккумулятор на 12 вольт 105 Ач может обеспечить (в идеальных условиях и при 100% разряде) 12 x 105 или 1260 Вт-часов (1,26 кВтч).

Авансовые (начальные) затраты:

Это то, на что смотрит большинство людей. Батареи — это компонент, на который чаще всего экономят, но который может сломать или сломать систему.Существует много шумихи по поводу аккумуляторов, особенно тех, которые продаются за пределами солнечной индустрии — морские аккумуляторы «глубокого цикла», продающиеся за 39 долларов, могут показаться хорошей сделкой — пока вы не узнаете, что они, вероятно, прослужат всего около 2 лет. Обычно работают аккумуляторы (от самых дешевых до самых дорогих): обычный гольф-кар (например, те, что продаются в различных дисконтных магазинах), «обычный» глубокий цикл, такой как троянец, сверхмощный или премиальный глубокий цикл, такой как Rolls- Surrette, а затем герметичный AGM от Concorde & Deka и промышленные аккумуляторы, такие как аккумуляторы для вилочных погрузчиков Crown.

Цена

является точным показателем общего ожидаемого срока службы при использовании в конкретном приложении, за исключением Concorde AGM, которые представляют собой герметичные батареи специального назначения. Также стоит обратить внимание на вес батареи — если одна батарея, рассчитанная на 220 ампер-часов, весит 60 фунтов, а другая — 68 фунтов, это довольно хороший показатель того, что в более легкой батарее что-то было сэкономлено.

Обратите внимание на «бесплатные» батареи — они обычно стоят примерно столько, сколько вы за них платите.Бывают исключения, например, иногда наткнуться на кучу телефонных батарей 4-летней давности, но их очень мало. Фактически, мы обычно не рекомендуем ЛЮБЫЕ использованные батареи — независимо от цены. Хотя они могут быть «новыми» и никогда не использовались, это не означает, что они хороши. Если они месяцами или годами сидят без дела при неполном заряде, возможно, вы получаете только лом свинца.

Пожизненные затраты:

Это то, что действительно определяет долгосрочные затраты, но иногда первоначальные затраты могут быть выше, чем ожидалось.Срок службы аккумуляторной системы — это нечто большее, чем просто первоначальная стоимость батареи — у вас есть межсоединения, расходы на доставку, возможно, гидрокапсулы или заглушки Water Miser, техническое обслуживание и, в конечном итоге, утилизация. Техническое обслуживание может не стоить денег, но, безусловно, может стоить времени — если у вас неэффективный набор батарей, которые вам нужно постоянно поливать, они могут очень быстро устареть. Как правило, чем дороже аккумулятор, тем дольше он прослужит. Ожидается, что обычные аккумуляторы для гольф-каров прослужат от 3 до 5 лет, троянские и аналогичные аккумуляторы — от 4 до 6 лет, Surrette (в зависимости от типа) — от 8 до 20 лет, а промышленные — от 15 до 25 лет.Общее собрание акционеров обычно длится от 5 до 8 лет. У обеих сторон есть свои плюсы и минусы — если вы собираетесь использовать систему только 5 лет, нет особого смысла покупать 20-летние батареи.

Размер и вес:

Самый лучший и / или самый дешевый аккумулятор в мире не очень хорош, если он настолько тяжелый, что вы не сможете его переместить. В то время как промышленные батареи, такие как Crown, являются аккумуляторами для тяжелых условий эксплуатации, они также являются и самыми тяжелыми — некоторые из них могут весить до 2000 фунтов для 12-вольтовой батареи.С другой стороны, вы не хотите, чтобы в итоге осталось 50 или 60 маленьких батареек, которые было бы кошмаром для подключения и обслуживания. Хорошее правило — стараться, чтобы общее количество батарей не превышало 8–12. Если вам нужна большая емкость, берите батарейки большего размера, а не более мелкие. Если вы используете Hydrocaps, они стоят около 9 долларов за штуку — нужно ли вам 48 для кучи маленьких батарей или 12 для нескольких больших батарей.

Затопленный или герметичный:

Герметичные батареи, такие как Concorde, подходят для некоторых приложений, но не для всех.Герметичные (AGM) батареи обычно примерно в 2 раза дороже, чем залитые, а срок службы в цикле обычно такой же или немного больше. Почти все герметичные батареи AGM (Absorbed Glass Mat) или гелевые — мы не большие поклонники гелирования.

Герметичные батареи типа AGM обычно являются лучшим выбором в следующих ситуациях: В местах с отсутствующей или плохой вентиляцией:

В областях или приложениях, где техническое обслуживание является проблемой или выполняется плохо

Любое место, где залитый аккумулятор может пролиться или сломаться и вызвать повреждение

Если батареи находятся в месте, где сложно или требует много времени для проверки уровня воды

В ситуациях, когда батареи должны быть установлены по бокам, чтобы соответствовать

Залитые батареи, вероятно, ваш лучший выбор, если ничего из вышеперечисленного не подходит:

Залитые батареи подходят для большинства приложений.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *