Минтранс объяснил идею о платном проезде в Москве и Подмосковье :: Общество :: РБК
В ведомстве напомнили, что по закону создание платной дороги возможно только при наличии бесплатной альтернативы.
Ранее 4 февраля «Известия» со ссылкой на стратегию развития транспортной системы региона сообщили, что власти прорабатывают идею платного проезда по дорогам Московской агломерации.
Читайте на РБК Pro
Документ планируют утвердить в первом квартале 2021 года. В нем содержится пилотный проект бесконтактной оплаты проезда по нескольким автодорогам столицы и Подмосковья пропорционально протяженности поездки. При этом отмечалось, что реализация этого проекта возможна только после 2030 года.
Проект подразумевает взимание платы в зависимости от типа автомобиля, категории дороги, места и времени поездки. Тарифы могут быть и нулевыми, например для граждан с низкими доходами предусмотрена возможность бесплатного проезда по платным участкам.
Авторы идеи обосновывают введение платных участков тем, что в России одна из самых низких в мире стоимость владения автомобилем: транспортный налог, акцизы на топливо, платежи за парковку. Это не позволяет с должной скоростью развивать автодорожную инфраструктуру.
В Подмосковье откроют движение на новой объездной автомагистрали
В сентябре прошлого года в Минтрансе допустили, что к 2035 году проезд на общественном транспорте в России может стать бесплатным за счет внедрения механизма «пользователь платит» — оплаты проезда по региональным магистралям на личных автомобилях.
В министерстве при этом отметили, что общественный транспорт в России пока что менее популярен, чем личный — отток пассажиров продолжался и в 2019 году. В ведомстве связали это с улучшением качества дорожных условий, которые позволяют использовать собственные машины и для деловых поездок, и для туризма.
Авторы
Светлана Бурмистрова, Михаил КотлярКакие дороги будут построены в 2019 году? / Сайт Сергея Собянина
Сергей Собянин
8 января 2019 в 11:30
Дорожная сеть в Москве развивается беспрецедентными темпами. С 2011 по 2018 годы мы построили 820 км новых дорог, 254 моста, эстакады или тоннеля, 218 пешеходных переходов.
Общая протяженность московских дорог выросла на 19%, количество искусственных дорожных сооружений – на 35%.
Такие же темпы дорожного строительства – по 100 км новых дорог в год – мы собираемся сохранить и в следующие 5 лет.
В 2019 году московские автомобилисты получат сразу несколько крупных дорожных объектов.
1. Южная рокада – новая городская магистраль длиной 40 км, которая пройдет от Рублевского шоссе до Капотни и свяжет западные, южные и юго-восточные районы Москвы.
В 2019 году откроем новый участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта.
Транзитный транспорт из западных районов получит удобный доступ на Пролетарский проспект и Липецкую улицу с выездом на федеральную трассу «Дон».
Строящийся участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта (3D-модель).
2. Северо-Западная хорда.
В основном строительство этой магистрали завершено, но 2019 году откроем одно интересное сооружение – Балочный мост через шлюз № 9 Канала им. Москвы, который обеспечит удобный съезд с улицы Народного Ополчения в Мневниковскую пойму.
Балочный мост через шлюз № 9 Канала им. Москвы (3D-модель).3. Северо-Восточная хорда.
Магистраль, связывающая трассу М11 «Москва – Санкт-Петербург» с Косинской эстакадой на юго-востоке города.
В 2019 году будет открыто движение по относительно небольшому, но важному участку СВХ от Открытого шоссе до Лосиноостровской улицы.
Еще один шаг к улучшению транспортной доступности Метрогородка.
4. Нагатинская пойма. «Остров мечты».
Надеюсь, что инвестор откроет в следующем году первую очередь детского парка «Остров мечты».
Мы же в любом случае завершим строительство уникального для Москвы пешеходного перехода с лифтами и траволаторами через проспект Андропова, который свяжет «Остров мечты» со станцией метро «Технопарк».
5. Дорожная улица. Дублер Варшавского шоссе.
После реконструкции Дорожная улица станет полноценным дублером Варшавского шоссе от Южной рокады до МКАДа.
Одно из ключевых сооружений – путепровод через Курское направление МЖД – будет завершено в 2019 году.
Строительство путепровода через Курское направление МЖД в рамках реконструкции Дорожной улицы.6. Район Северный. Дублер Дмитровского шоссе.
У Дмитровского шоссе тоже появится свой дублер – новая дорога вдоль Савеловского направления МЖД, которая обеспечит въезд в город для жителей новых кварталов района Северный и удобный доступ к платформам «Новодачная» и «Долгопрудная».
7. Дополнительный въезд в Коммунарку. Дублер Калужского шоссе.
Третий строящийся дублер напрямую свяжет МКАД с Коммунаркой и поможет разгрузить Калужское шоссе.
Строительство дополнительного въезда в Коммунарку.8. Первый совмещенный метротоннель в Москве.
В составе новой трассы Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе будет открыто уникальное для Москвы сооружение – совмещенный автомобильный и метротоннель под Калужским шоссе, по которому наряду с машинами пойдут поезда Сокольнической линии метро.
В дорожном строительстве создан огромный задел. В проектировании и реальной стройке находятся десятки крупных и небольших объектов. В ближайшие годы дороги Москвы станут удобнее и безопаснее для автомобилистов и пешеходов.
Какие автотрассы появятся в России к 2035 году — Российская газета
Два главных высокоскоростных маршрута страны — от Петербурга до Черного моря и от Москвы до Кузбасса — будут построены в России в ближайшие пять лет. О сроках создания новых магистралей объявил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко на Международном форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве».
Основные усилия «Автодор» сосредоточит на создании сети скоростных дорог Север — Юг — Запад — Восток. По словам Петушенко, которые приводит пресс-служба госкомпании, на юге это будет реконструкция трассы М-4 «Дон» и программа по «расшивке» узких мест, которая позволит добираться из Санкт-Петербурга до Черного моря в 2023 году со скоростью 110 км/ч. Кроме того, по южному направлению планируется строительство обходов Сочи, поселка Лазаревское, города Туапсе, а также от Новороссийска до поселка Джубга. На севере — строительство обхода Твери на трассе М-11 «Нева», на востоке — строительство до 2024 года скоростной автодороги М-12 Москва — Казань, до 2030 года — планируется «дойти» до Екатеринбурга, в горизонте до 2035-го — довести до первой категории весь автодорожный маршрут на восток вплоть до Кузбасса, продолжил Петушенко.
При этом в компании отмечают, что все крупные стройки «Автодора» попали в перечень инфраструктурных проектов, разрешительную документацию на которые будут согласовывать по упрощенной схеме. «Перечень дорог, которые будут реализовываться по упрощенной схеме, утвержден правительством в рамках закона об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты России», — пояснил глава департамента государственной политики в области дорожного хозяйства минтранса Григорий Волков.
В связи с этим возникают вопросы соблюдения экологических нормативов при проектировании и строительстве новых автомобильных дорог, заметил председатель Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов. По его мнению, в рамках этих инфраструктурных проектов необходимо предусмотреть и мероприятия, направленные на компенсацию приносимого природе вреда.
Программа по «расшивке» узких мест позволит добираться из Петербурга до Черного моря в 2023 году со скоростью 110 км/ч
Для обеспечения финансирования такого глобального строительства правительство России прорабатывает механизм и необходимые нормативно-правовые акты для выпуска инфраструктурных облигаций, сообщил в ходе той же дискуссии замдиректора департамента регионального развития и инфраструктуры правительства России Валентин Иванов.
Для строительства дорог планируется применять инновационные покрытия, которые будут соответствовать действующим с 1 июля ГОСТам, пояснил замруководителя Федерального дорожного агентства Евгений Носов.
Инфографика «РГ»/Леонид Кулешов/Алексей Дуэль
В мэрии рассказали, какие дороги отремонтируют в Краснодаре в 2021 году
Как рассказал заместитель главы города Артем Доронин, в этом году ремонт и реконструкция дорог будут осуществляться по нескольким направлениям.
Так, за счет нового источника – дорожного фонда – облигационного займа – определены семь первоочередных объектов общей протяженностью около 17 км. Работы на двух из них продолжатся и в 2022 году. По этим объектам сейчас готовится конкурсная документация, и уже в этом месяце начнутся торги.
В первую очередь проведут реконструкцию подъездной дороги от автомобильной дороги Темрюк – Краснодар – Кропоткин – граница Ставропольского края к хутору Копанскому – так называемый Почтовый тракт. Протяженность участка – более 11 км, завершись строительство планируют в течение полутора лет.
Евгений Первышов отметил, что реконструкция этого объекта выбрана из-за загруженности Западного Обхода. Ремонт Почтового тракта позволит снизить на него нагрузку.
– Мы уведем весь большегруз мусороуборочной компании на эту дорогу, она не будет загромождать своей техникой движение транспорта по Западному Обходу. Считаю важным, что такая дорога у нас появится, – подчеркнул глава города.
Следующий объект – автодорога по ул. им. Константина Образцова от дома № 22, включая весь внутриквартальный каркас до улицы Симиренко. Протяженность более 1,5 км. Евгений Первышов отметил, что в этом районе большая жилая застройка и недостаток дорог. Район активно развивается: недавно открыто новое дошкольное учреждение, планируется школа, поэтому, по словам мэра, качественные дороги просто необходимы.
Третий объект – реконструкция дороги протяженностью 300 метров по ул. им. Константина Образцова от дома № 22 до улицы Яна Полуяна и проезда от Константина Образцова до Тургенева. Глава города напомнил, что недавно в районе улицы Яна Полуяна снесли гаражи и сделали на их месте тротуар. Реконструкция дороги позволит обустроить там велодорожки и завершить каркас путей в районе улицы им. Константина Образцова.
Также запланирован капремонт полутора километров улицы Тополиной от Жигулевской до Автомобильной. Мэр краевого центра напомнил, что эти участки в городе еще не ремонтировались, так как не было возможностей финансирования. Сейчас такая возможность появилась.
– При строительстве трамвайной линии по улице Московской нам все равно надо будет делать сброс движения автомобильного транспорта, и необходимо эту улицу тоже привести в порядок, – заметил он.
В 2021 году также отремонтируют участок улицы Автомобильной от Ростовского Шоссе до улицы Московской протяженностью более 800 метров. Там также обустроят ливневку и тротуары.
Еще один объект – реконструкция подъездной дороги к воздухоопорному спортивному комплексу с выходом на улицу Восточно-Кругликовскую. Эту работу проведут в два этапа: на участке протяженностью более 700 метров на улице Черкасской от Восточно-Кругликовской до Героев-Разведчиков и на таком же участке улицы 40-летия Победы от Восточно-Кругликовской до ул. Героев-Разведчиков.
– Капитальный ремонт будет включать в себя расширение этой дороги с двух до четырех полос. Сегодня там – жуткие пробки. Дорогу эту и дорогой не назовешь, это скорее направление. Поэтому строительство этой дороги от Восточно-Кругликовской до Героев-Разведчиков значительно улучшит дорожно-транспортную инфраструктуру, – обратил внимание Евгений Первышов.
Второе направление финансирования — краевая программа «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края». В этом году по ней планируется выполнить капремонт дороги по ул. им. Благоева от дома № 7 до улицы им. Мачуги и построить тротуары на восьми участках общей протяженностью более 6 км.
Также в рамках этой программы отремонтируют три участка дорог протяженностью более 3 км: улица Красная от Длинной до Советской, улица Северная от Тургенева до Аэродромной и улица Рашпилевская от Советской до Постовой.
Третье направление финансирования — это нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В 2021 году по нему выполнят работы на 62 объектах общей протяженностью более 79 км. На шести из этих объектов работы уже закончили, продолжаются работы еще на шести.
Таким образом, в новом году в городе отремонтируют 65 участков общей протяженностью более 82 км и построят восемь участков общей протяженностью 17 км. Как отметили в мэрии, такого объема работ не было последние 20 лет.
«КИ» писали, что в мэрии Краснодара рассказали, сколько зеленых зон благоустроят в 2021 году.
В мэрии рассказали, какие дороги планируется отремонтировать в Томске в 2021 году » tvtomsk.
ru
В мэрии рассказали, какие дороги планируется отремонтировать в Томске в 2021 году. Как уточнила пресс-служба администрации города, речь идет о ремонте в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Работы будут проведены на семи городских магистралях на всю ширину проезжей части.
«Масштабные ремонтные работы в следующем году пройдут на пр. Ленина на участке от пер. Батенькова до ул. Дальне-Ключевской, по ул. Яковлева от ул. Красноармейской до ул. Пушкина, по ул. Красноармейской от ул. Яковлева до пр. Кирова, по ул. Нахимова от пр. Ленина до Транспортного кольца, по ул. Б. Куна от Иркутского тракта до ул. Мичурина, по ул. Ломоносова от ул. Шевченко до ул. Социалистической, по ул. Социалистической от ул. Ломоносова до ул. Б. Хмельницкого»,
– говорится в сообщении пресс-службы мэрии.
Отмечается, что городской департамент дорожной деятельности и благоустройства уже приступил к отбору подрядных организаций. Подрядчики станут известны до конца текущего года, тогда же с ними будут заключены муниципальные контракты.
«Учитывая опыт работы по национальному проекту в прошлые годы, администрация Томска в технической документации обозначила четкое требование — на объектах сплошного асфальтирования все работы должны быть завершены к концу августа 2021 года»,
– сказал заместитель мэра по благоустройству Вячеслав Черноус.
В техническое задание также включены требования по выполнению комплексного ремонта улиц с установкой канализационных люков, бордюров, нанесению дорожной разметки и так далее.
© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
Какие дороги в Москве закрыты для водителей и пешеходов — Российская газета
В Москве есть как минимум шесть улиц, которые полностью закрыты для водителей и пешеходов. К таким выводам пришли в центре «Пробок.нет». В свое время это были территории режимных предприятий, а теперь — просто улицы у офисных центров, которые «по инерции» загораживают заборами и шлагбаумами.
«Зачастую такие перекрытые участки используются в качестве служебных парковок, — рассказал «РГ» глава комиссии Мосгордумы по безопасности, спорту и молодежной политике Кирилл Щитов. — А жители города тем временем не могут пройти кратчайшим путем к остановкам автобусов и метро». В центре «Пробок.нет» выделили шесть таких проблемных зон: Холодильный, Казанский, Гжельский, Гамсоновский, Столярный, Ипатьевский переулки. Например, в Гамсоновском переулке часть территории принадлежит бизнес-центру, отмечает руководитель «Пробок.нет» Александр Шумский. Если б не шлагбаум, за которым скрывается парковка, и не забор с другой стороны — переулок можно было бы пройти напрямик, это всего сто метров.
Идем дальше в сторону Павелецкого вокзала. И тут, возле Данилова монастыря, упираемся снова в забор, перегораживающий часть Дубининской улицы. Между тем он в полтора раза увеличивает время в пути к автобусной остановке, которая здесь недалеко. А в самом центре города находим здание завода «Рассвет», где когда-то выпускались комплектующие для авиапромышленности. Столярный переулок, где находился этот цех, был частично закрыт даже для пешеходов. Производства там давно нет, отмечает Шумский. Пройти мимо разрешено, а проехать — нет. В итоге автомобилисты наворачивают лишний километр, а если открыть этот 65-метровый клочок, перепробег существенно уменьшится. Примерно та же ситуация — у метро «Тульская». Гамсоновский переулок наполовину перекрыт для парковки между зданиями налоговой инспекции и Арбитражного суда. Всего сто метров — а люди вынуждены обходить эту территорию. В «Пробок.нет» начали переписку с депутатами, департаментом транспорта и всеми заинтересованными сторонами. Первые результаты уже есть: Гжельский переулок открыли!
Инфографика «РГ»/ Александр Чистов/ Сергей Бабкин
Евгений Первышов рассказал, какие дороги построят в Восточно-Кругликовском микрорайоне Краснодара
Ранее жители нескольких районов краевой столицы попросили Сергея Галицкого построить им дорогу.
В обращении горожане просят владельца ФК «Краснодар» построить дорогу, которая позволила бы быстрее добираться из Восточно-Кругликовского района в район торгового центра СБС, Комсомольского района и Гидростроя. До 7 декабря планируют они планируют собрать подписи и передать обращение бизнесмену.
– Суть обращения в том, что мы просим построить переезд через железную дорогу с улицы Владислава Посадского (дорога за стадионом) на улицу Тихорецкую и далее на Новороссийскую, чтобы перестать делать огромный крюк и стоять в пробках в том направлении, – пишут авторы инициативы.
Глава Краснодара Евгений Первышов рассказал о том, какие дороги планируют построить в Восточно-Кругликовском микрорайоне.
— Активисты попросили сделать переезд через железную дорогу с улицы Владислава Посадского на Тихорецкую и Новороссийскую. Такой проект сейчас не рассматривается, Генпланом Краснодара он тоже не предусмотрен, — написал Первышов в своем Telegram-канале.
Он отметил, что в районе Восточно-Кругликовской проведут масштабное строительство и реконструкцию улично-дорожной сети, чтобы улучшить транспортную доступность этой части города.
– Расширим до пяти полос улицу 40-летия Победы (от Восточно-Кругликовской до Героев Разведчиков), до трех полос будет расширена улица Черкасская от (от Восточно-Кругликовской до Героев Разведчиков). Проектная документация по этим объектам готова, уже пройдена госэкспертиза, – уточнил мэр.
Он также добавил, что до конца этого года городская администрация планирует получить положительное заключение госэкспертизы по проекту реконструкции с расширением до двух полос улицы Домбайской (от 1 Мая до Героев Разведчиков). Это создаст дополнительную связь и с Губернским микрорайоном.
Глава города также напомнил, что в настоящее время вместе с краевой администрацией разрабатывается масштабный проект по строительству транспортного коридора по улице Тихорецкой от Володарского до трассы М-4 «Дон»», а затем к новому аэропорту. По сути, это новый магистральный въезд в Краснодар. По четырем этапам, которые реализует город, проектирование завершено, документы отправлены на госэкспертизу.
— Этот проект обеспечит транспортную доступность Восточно-Кругликовской, Новознаменского, Знаменского, Пригородного, Лориса и Индустриального. В результате значительно сократится время въезда и выезда в центральную часть города с восточного направления, - сообщил Евгений Первышов.
Кроме того, мэрия разрабатывает проект строительства новой трамвайной ветки по улице Красных Зорь от Достоевского до Домбайской, добавил глава города.
— Об этих проектах мы уже говорили, но вопросы у горожан пока есть. Прошу депутата по этому округу Алексея Волощука организовать встречу с жителями, чтобы рассказать всё детально, — залючил мэр.
Влияет ли конфигурация дорожных сетей на степень воздействия дорог на популяции диких животных?
Abstract Дороги служат препятствием для передвижения животных, тем самым уменьшая доступность ресурсов на другой стороне дороги. Дороги также увеличивают смертность диких животных из-за столкновений с транспортными средствами и уменьшают количество и качество среды обитания. Целью данного исследования было (1) определить, влияет ли конфигурация дорожных сетей на степень, в которой дороги пагубно влияют на популяции диких животных, и (2) определить характеристики конфигурации дорожной сети, которые делают дорожные сети менее вредными для устойчивость популяций животных.Чтобы исследовать эти вопросы, мы использовали пространственно явную стохастическую имитационную модель популяционной динамики, основанную на индивидуальном подходе. Предполагается, что мера по уменьшению воздействия дорожной сети — это объединение дорог и движения транспорта, чтобы как можно больше территории не подвергались помехам из-за дорожного движения. Однако пригодность этой меры может быть сомнительной, потому что группа из нескольких дорог, объединенных вместе, или модернизированная дорога с более интенсивным движением на ней создает более сильный общий барьерный эффект, который может быть более пагубным для устойчивости населения, чем равномерное распределение дорог через пейзаж.
Наши результаты моделирования четко подтверждают концепцию объединения. Устойчивость населения в целом была лучше (и никогда не снижалась), когда весь трафик был направлен на одну дорогу, чем когда он был распределен по нескольким дорогам в ландшафте. Если движение не может быть объединено на одной дороге, результаты модели показали, что лучше объединить дороги близко друг к другу, чем распределять их равномерно по ландшафту. Нас также интересовал вопрос, определяется ли влияние дорожной сети количеством и размером частей («пятен»), на которые она фрагментирует ландшафт, или общей длиной дорог в ландшафте.Мы ожидали, что влияние дорожной сети будет тем более пагубным, чем больше пятен она создаст. Результаты оказались неожиданными: ожидание того, что фрагментация ландшафта на большее количество участков будет более вредным для устойчивости популяции (в то время как общая длина дороги остается постоянной), противоречило результатам модели в случае, когда степень избегания дороги животными была низкой.
. Это означает, что для животных, которые не очень сильно избегают дорог, более важно сохранить основные места обитания на достаточном удалении от дорог, чем поддерживать небольшое количество участков.Наши результаты являются важным шагом на пути к сетевой теории для экологии дорог и к проектированию менее разрушительных дорожных сетей. В будущем необходимо провести эмпирические исследования, сравнивающие ландшафты с различными конфигурациями дорожной сети, чтобы подтвердить прогнозы и заложить основу для разработки более практических моделей для использования при планировании и проектировании сетей автомобильных дорог. Ключевые слова: барьерный эффект, объединение дорог, основная среда обитания, связность ландшафтов, фрагментация ландшафта, анализ жизнеспособности населения (PVA), уклонение от дорог, конфигурация дорог, дороги, пространственно явная модель населения (SEPM), смертность от транспортных средств.
Загрузить PDF для просмотраПросмотреть больше
pdf?t=krni6b» type=»application/pdf»/>Больше информации Меньше информации
близко
Введите пароль, чтобы открыть этот PDF-файл:
Отмена ОК
Подготовка документа к печати…
Отмена
Кто отвечает за какие дороги в Мичигане?
Разговор в Штатах с Аарном Фробомом и Министерством транспорта штата Мичиган.
О чем-то все время говорят мичиганцы? Дороги. Но знаете ли вы, кто отвечает за наши дороги или кому они принадлежат? Слушатель Фил Арбор думал в этом направлении.
Он отправил этот вопрос нашей группе MI Curious:
«Каким образом право собственности на дороги разбито в Мичигане?»
Арбор сказал, что хотел бы знать, как дороги делятся по федеральным, штатным, округам и т.д.
Стейтсайд доставил Аарна Фробома в Министерство транспорта штата Мичиган для объяснения причин.
Прочтите основные моменты ниже или услышите полный ответ выше.
В нашем штате более 122 000 километров дорог. Кто что контролирует?
«В Мичигане есть в основном дороги трех типов. Чтобы попытаться сделать это как можно проще, есть государственные магистрали, дороги графства, а также улицы городов и деревень ».
«На долю штата приходится 9 600 миль, наиболее активно используемых. Это государственные автомагистрали, номера маршрутов которых начинаются с M, US или I.А потом — уездные и городские дороги местного значения ».
«Когда вы выезжаете из городов и деревень, все, что не является шоссе штата, становится дорогой графства. Окружная дорожная сеть является самой крупной с точки зрения протяженности маршрута, а в пределах 533 городов и деревень Мичигана насчитывается немногим более 30 000 миль городских улиц ».
«Есть три класса агентств, и ответственность за дорожную систему делится между всеми этими агентствами, и довольно четко.В стране 83 округа и 533 города и деревни, а также Министерство транспорта штата Мичиган, отвечающее за дороги штата. Всего в Мичигане 617 различных дорожных агентств ».
Но кто на самом деле владеет дорогами, согласно Frobom?
«Конечно, когда вы задаете вопрос:« Кто владеет системой? », Важно помнить, что настоящие владельцы системы — это пользователи шоссе, которые на самом деле платят за нее. Если вы управляете автомобилем в Мичигане, у вас есть номерные знаки и вы платите налог на топливо, вы должны думать о себе как о владельце дорожной сети.”
Слушайте выше, чтобы получить полный ответ на вопрос слушателя Фила Арбура.
(Подпишитесь на подкаст в США в iTunes, Google Play или по этой ссылке RSS)
Дороги | Общественные службы
ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ
Подписка на дорожные оповещения
Подписавшись на нашу систему дорожных оповещений, вы будете получать уведомления, когда ключевые дороги закрываются или планируются к строительству.
Сообщить о дорожной опасности
Если вы заметили огромную выбоину, пришлось уклоняться от матраса на шоссе, или если вы заметили неисправный светофор, вы можете сообщить о дорожной опасности 24 часа в сутки, позвонив по телефону (888 ) 762-3273.
Сообщить о возмещении ущерба
Если ваш автомобиль был поврежден в результате опасных дорожных условий, таких как выбоины, вы можете получить компенсацию, если считается, что владелец дороги [город, округ или штат] считается небрежное отношение к проблеме до инцидента.
Adopt-A-Road
Программа Adopt-A-Road округа Уэйн предназначена для поддержания чистоты и привлекательности обочин дорог округа. Предприятия и граждане используют участок дороги длиной в одну милю или более за 3 года и берут на себя ответственность за уборку обеих сторон дороги.
Управление лесного хозяйства
Управление лесного хозяйства отвечает за уход за полосами отвода штата и округа, не используемыми для движения автотранспорта. Управление ухаживает за газонами, подстригает и удаляет деревья и кустарники, сажает деревья и кустарники и проверяет деревья и кустарники на наличие болезней.
Обслуживание мостов и сооружений
Программа обслуживания мостов предусматривает услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических, структурных и электрических систем и ремонтных работ для мостов и насосных станций, расположенных вдоль основных шоссе, автострад и лодочных коридоров.
Вывоз снега
Подразделение автомобильных дорог отвечает за уборку снега на протяженности более 1 900 миль в пределах своих границ. Округ Уэйн имеет самый большой парк уборочных машин в Мичигане и был первым округом в стране, который ввел политику уборки снега еще в 1910 году.
Подразделение автомобильных дорог округа Уэйн отвечает за выдачу специальных разрешений на перевозку и транспортировку и контроль над негабаритными и тяжеловесными автомобилями. Управление дорожным движением
Управление дорожного движения отвечает за обслуживание примерно 100 000 знаков и 1 458 светофоров на дорогах штата и округа, а также за покраску дорожной разметки в системе округа.
Городское обслуживание дорог
Округа и их поселки имеют уникальные отношения по вопросам строительства и содержания дорог. В отличие от инкорпорированных городов и деревень, поселки не получают доходов от налога на газ для дорог и, следовательно, должны полагаться на свои округа в обеспечении почти всей дорожной деятельности.
Сезонные ограничения
Округ Уэйн применяет сезонные ограничения по весу или «законы о морозах» для защиты местных дорог от избыточного веса. В конце зимы дороги могут быть довольно хрупкими, поскольку из-под земли выходит мороз. Грузовики и тяжелое оборудование, которые перемещаются по слою бетона или асфальта, который не имеет хорошей опоры, могут привести к образованию множества постоянных трещин. Компании и жители могут посетить http://micountyroads.org/Doing-Business/Seasonal-Weight-Restriction, чтобы увидеть, какие дороги затронуты.
Справочник по платным дорогам Флориды, правилам дорожного движения, аэропортам и другим советам
Собираетесь в солнечный штат? Вот необходимая информация о платных дорогах Флориды, доступности, дорожном движении, аэропортах и многом другом.
Как добраться
· Основные дороги во Флориде: Межгосударственные: 4, 10, 95, 75, 275, 295
· Amtrak и Auto Train: Посетите Amtrak, чтобы увидеть интерактивную карту остановок Флориды. Автопоезд доставит вас и вашу машину или другое транспортное средство без остановок из Лортона, штат Вирджиния (район Вашингтона, округ Колумбия), в Сэнфорд, штат Флорида, недалеко от Орландо.
Основные аэропорты Флориды
· Международный аэропорт Дейтона-Бич
· Аэропорт Дестин-Форт-Уолтон-Бич
· Форт-Лодердейл Голливуд Интернэшнл
· Джэксонвилл Интернэшнл
· Ки-Уэст Интернэшнл
· Мельбурн Интернэшнл
· Международный Майами
· Международный аэропорт Нортвест Флорида Бичес
· Орландо Интернэшнл
· Орландо Сэнфорд Интернэшнл
· Международный Палм-Бич
· Pensacola Regional
· Сарасота Брадентон Интернэшнл
· Southwest International / Форт-Майерс
· Санкт-ПетербургМеждународный аэропорт Пит-Клируотер
· Международный аэропорт Таллахасси
· Тампа Интернэшнл
Яркие поезда
· Brightline , междугородняя линия скоростных поездов компании Virgin Trains USA, работает в Южной Флориде с остановками в Майами, Форт-Лодердейле и Уэст-Палм-Бич. (Планируется также подключение к Орландо и Тампе.)
Правила дорожного движения
· Водительские права: Для вождения во Флориде не требуется международное водительское удостоверение; вам просто нужны действующие водительские права, выданные на ваше имя, в вашем штате или стране проживания
· Прокат автомобилей: Для аренды автомобиля необходимо иметь при себе водительские права, паспорт и кредитную карту.Минимальный возраст для аренды автомобиля — 21 год, но некоторые агентства взимают дополнительную плату с водителей младше 25 лет. Крупные компании разрешат вам забрать машину в одном месте и оставить в другом за дополнительную плату. Как правило, вы можете сделать предварительный заказ перед отъездом из страны по телефону или через Интернет.
· Ограничения скорости: Законные ограничения скорости вывешены с правой стороны дороги и включают следующее: Межгосударственные: 70 миль в час; четырехполосные шоссе: 65 миль / ч; другие государственные дороги: 60 миль / ч; деловые / жилые районы: 30 миль / ч; школьные зоны: 10-20 миль / ч.
· Право на красный: Вы можете повернуть направо на красный свет после полной остановки, если только на перекрестке не установлен знак «Право на красный запрещать».
· Фары: Фары должны быть включены от сумерек до рассвета, а также в туман или дождь. Выключать дворники при остановке на платных пунктах
· Акт о перемещении: Когда автомобили правоохранительных органов находятся на одной из полос движения, помогая водителю или останавливая движущийся автомобиль, вы должны переместиться на дальнюю полосу подальше от полиции или сбавить скорость. до 20 миль в час ниже установленной скорости.Если ограничение скорости составляет 20 миль в час или меньше, вы должны снизить скорость до пяти миль в час.
· Детские автокресла: Каждый водитель во Флориде должен обеспечить защиту любого ребенка в возрасте пяти лет или младше, используя автокресло, прошедшее краш-тест и одобренное федеральным правительством. Для детей в возрасте до трех лет удерживающее устройство должно быть отдельным держателем или встроенным детским креслом производителя транспортного средства. Для детей от четырех до пяти лет можно использовать отдельную переноску, интегрированное детское кресло или детское сиденье.Обычно их можно получить в компании по аренде автомобилей.
· Ремни безопасности: Вы должны пристегиваться ремнем безопасности в работающем транспортном средстве, если вы водитель транспортного средства, пассажир на переднем сиденье любого возраста или моложе 18 лет.
· Сотовые телефоны и отправка текстовых сообщений: Отправлять текстовые сообщения во время вождения запрещено, независимо от возраста. Запретов разговаривать по мобильному телефону во время вождения нет.
· За рулем в нетрезвом виде : Вождение в состоянии алкогольного опьянения или под его воздействием является незаконным.Назначьте в своей группе «специального водителя», который будет пить только безалкогольные напитки и безопасно добираться до дома.
· Получение информации о дорожном движении в режиме реального времени : Для получения подробной информации о дорожном движении, включая дорожные происшествия и строительство, камеры слежения за дорожным движением, доски объявлений и примерное время проезда по шоссе через Флориду, посетите сайт FL511. com. Чтобы получить информацию о дорожной обстановке в дороге, наберите на телефоне 511.
· Вызов помощи : водители могут набрать * FHP на межштатных автомагистралях и автомагистралях Флориды в чрезвычайной ситуации, чтобы добраться до дорожного патруля Флориды (полиция штата).
Магистраль и другие платные дороги Флориды
· О магистрали: Магистраль Флориды, известная как магистраль Рональда Рейгана, включает 483 мили платных дорог, которые делают поездки более эффективными благодаря меньшему количеству съездов и меньшему трафику. Он управляется компанией Turnpike Enterprise Флориды, входящей в состав Департамента транспорта Флориды, и в значительной степени оплачивается водителями, которые ею пользуются. Доходы от платы за проезд идут на эксплуатацию, обслуживание и расширение системы магистральной дороги. См. Карту здесь.
· Платные дороги во Флориде: На некоторых автомагистралях между штатами взимается плата. Помимо Флоридской магистрали (от Окалы до Усадьбы), Аллигаторная аллея (1-75 между Майами и Неаполем) и Скоростная автомагистраль Би-Лайн (от Орландо до мыса Канаверал) также взимают плату за проезд. Кроме того, на некоторых прибрежных островах есть мосты, на которых взимается плата за проезд.
· Стоимость дорожных сборов во Флориде: Они зависят от участка платной дороги, по которой вы едете и как далеко вы едете, но оцениваются с учетом количества миль и количества осей транспортного средства.См. Калькулятор платы за проезд на Флоридской магистрали здесь.
· Порядок оплаты дорожных сборов: Знаки сообщат вам, какой вид пунктов взимания дорожных сборов будет на подходе, и их размер.
· Оплата наличными: В кассах на платных дорогах Флориды вы платите за проезд и можете получить сдачу; в автоматических кассах вам потребуется точная разменная монета.
· Оплата с помощью SunPass: Если у вас есть SunPass, он сканируется электронным считывателем, и сборы списываются с вашего предоплаченного счета.Она обеспечивает скидку примерно на 25 процентов и значительно экономит время на пунктах взимания платы. Uni, продукт E-PASS Флориды, позволяет вам путешествовать без остановок по 18 штатам, используя всего один счет для оплаты дорожных сборов. Он работает на всех платных дорогах и большинстве мостов в следующих штатах: Флорида, Мэриленд, Род-Айленд, Индиана, Джорджия, Делавэр, Иллинойс, Северная Каролина, Нью-Джерси, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Кентукки, Вирджиния, Пенсильвания, Мэн, Западная Вирджиния, Нью-Йорк, Огайо. Для получения дополнительной информации посетите сайт Uni.
· Плата за проезд по телефону: Если действует полностью электронный сбор, вы можете произвести оплату этим методом.Камера делает снимок вашего номерного знака, и вам отправляют по почте счет за проезд и плату за обслуживание в размере 2,50 доллара США.
· Зоны, в которых не принимают наличные: Участок Майами на магистрали и следующие пункты являются электронными и не принимают наличные. SunPass или Toll-By-Plate — единственные варианты оплаты. (Подробности см. В двух предыдущих пунктах.)
o Разъем среднего отсека (Destin)
o Скоростная автомагистраль ветеранов (Тампа)
o Скоростная автомагистраль Селмана (Тампа)
o Скоростная автомагистраль Сограсс (Форт-Лодердейл).
o Выход 49 / Голливудский бульвар (округ Бровард)
o Съезд 53 / Гриффин-роуд (округ Бровард)
o Выход 62 / Коммерческий бульвар (округ Бровард)
o Milepost 63 / Cypress Creek Mainline Toll Plaza (округ Бровард)
o Съезд 67 / Coconut Creek Parkway (округ Бровард)
o Съезд 69 / Sample Road (округ Бровард)
· Оплата арендованным автомобилем: Большинство крупных компаний по аренде имеют программы, позволяющие клиентам использовать электронную систему взимания платы за проезд, при которой сборы за проезд и услуги автоматически списываются с кредитной карты, используемой для аренды автомобиля.Подробную информацию, включая варианты цен в участвующих автомобильных агентствах, можно найти на сайте sunpass.com/rentalcar.
· Оплата с помощью собственного транспондера SunPass в арендованном автомобиле: Просто сообщите SunPass номер лицензии арендованного автомобиля. При возврате автомобиля не забудьте удалить транспондер!
· Предстоящие изменения: Остальные области планируется преобразовать в полностью электронные / безналичные системы.
· Зоны, где принимают только наличные: Платный мост Hammock Dunes в Палм-Кост, Флорида, не принимает SunPass, E-Pass или кредитные карты.Он принимает только наличные и карты, полученные в рамках собственной дисконтной программы предоплаты.
Подробнее о SunPass
· Что это такое: SunPass — это предоплаченная программа дорожных сборов Флориды. Чтобы использовать его, вы покупаете устройство SunPass, называемое «транспондером», которое прикрепляется к внутренней части вашего лобового стекла. Когда вы проезжаете через пункт взимания платы за проезд SunPass, плата за проезд списывается с вашего предоплаченного счета.
· Сколько стоит: Есть два вида транспондеров SunPass.SunPass Portable стоит 19,99 долларов плюс налог и крепится к лобовому стеклу с помощью присосок. Он съемный и может использоваться на любом транспортном средстве с лобовым стеклом, включая мотоциклы. Наклейка SunPass Mini Sticker стоит 4,99 доллара плюс налог и навсегда прикрепляется к лобовому стеклу. Его нельзя использовать на мотоциклах. Для активации обоих требуется минимальный баланс в размере 10 долларов США.
· Где купить: Вы можете купить SunPass онлайн или в более чем 3100 торговых точках по всей Флориде. Розничные торговцы включают Publix Super Markets, аптеки CVS, Walgreens, Amscot Financial филиалы и южные офисы AAA во Флориде.Их также можно приобрести в аптеках Navarro и супермаркетах Sedano’s в округах Бровард и Майами-Дейд. Транспондеры доступны во всех сервисных центрах Turnpike, заправочных станциях Turnpike и в сервисных центрах SunPass.
· Как активировать: Чтобы активировать SunPass, вам необходимо внести минимум 10 долларов на свой предоплаченный счет. Вы можете активировать онлайн, по телефону 1-888-TOLL-FLA (1-888-865-5352), в платежном центре SunPass или в центре обслуживания SunPass.
· Зачем он нужен: Вы не обязаны покупать SunPass, но это сэкономит вам деньги и время.Вы сэкономите около 25 процентов на дорожных сборах, и вам не придется останавливаться на полосах оплаты проезда.
· Где работает SunPass: SunPass можно использовать на всех платных дорогах Флориды и почти на всех мостах. Если вы зарегистрируетесь в Easy Pay и привяжете кредитную или дебетовую карту к своему SunPass, вы сможете использовать ее для оплаты парковки в аэропортах Тампа, Майами, Форт-Лодердейл-Голливуд, Орландо и Палм-Бич.
· Использование транспондеров других штатов Флориды: Персиковый перевал Джорджии и быстрый пропуск Северной Каролины Северной Каролины.Тем не менее, вам нужно будет использовать четко обозначенные полосы, предназначенные только для SunPass.
· Ошибочное движение по полосе SunPass: Если вы сделаете это, будет сделана фотография вашего номерного знака , и вы получите уведомление о неоплаченной плате за проезд.
- Пропуска для нескольких штатов: Uni, продукт системы E-PASS Флориды, позволяет вам путешествовать без остановок через 18 штатов, имея только один счет для оплаты дорожных сборов.
Он работает на всех платных дорогах и большинстве мостов в следующих штатах: Флорида, Мэриленд, Род-Айленд, Индиана, Джорджия, Делавэр, Иллинойс, Северная Каролина, Нью-Джерси, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Кентукки, Вирджиния, Пенсильвания, Мэн, Западная Вирджиния, Нью-Йорк, Огайо.Для получения дополнительной информации посетите сайт Uni.
Подробнее о системе оплаты дорожных сборов
· Что это такое: Toll-By-Plate — это система взимания платы, которая работает путем фотографирования номерного знака транспортного средства, проезжающего под станцией взимания платы. Счет за проезд выставляется владельцу автомобиля каждые 30 дней плюс административный сбор в размере 2,50 долларов США.
· Где вы можете использовать: Он доступен на дорогах системы Turnpike, где действует полностью электронная плата за проезд: Turnpike Флориды в Майами, Скоростная автомагистраль Сограсс к западу от Форт-Лодердейла и Скоростная автомагистраль ветеранов в Тампе.
· Как получить: Чтобы открыть счет с предоплатой Toll-By-Plate, посетите сайт www.tollbyplate.com или позвоните по телефону 1-888-TAG-TOLL (888-824-8655). Или просто водите машину; вы получите счет по почте.
Правила доступности, ресурсы и аренда
· Разрешения на парковку для инвалидов: Флорида уважает любые специальные номерные знаки или разрешения на парковку, выданные инвалидам любым из 50 штатов США. Флорида также награждает номерные знаки и разрешения из этих канадских провинций: Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд, Новая Шотландия, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван и Юкон.Другим иностранным посетителям следует получить временное разрешение во Флориде в любом налоговом управлении округа Флорида. Чтобы получить разрешение на парковку во Флориде, возьмите с собой копию текущего разрешения на парковку, выданного вашей страной, и документ, удостоверяющий личность, например действующий паспорт или аналогичное удостоверение личности, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем разрешения на парковку за пределами страны. Разрешение на временную парковку выдается на срок до шести месяцев и стоит 15 долларов.
· Diabetic Assistance: Американская диабетическая ассоциация предлагает информацию о путешествиях с диабетом, а также список больниц, которые предлагают услуги диабетикам.
· Центры диализа: Средство поиска диализа перечисляет расположение центров и карты по почтовым индексам.
· Прокат скутеров / инвалидных колясок: CARE Medical Equipment предлагает прокат инвалидных колясок и скутеров, кислородное и другое медицинское оборудование. Скутеры также доступны во многих городах Флориды.
· Beach Wheels: Просмотрите наши списки информации для посетителей в каждом регионе, чтобы узнать о направлениях, которые предлагают инвалидные коляски на пляже Флориды и другие услуги или информацию для людей с физическими недостатками.В отличие от обычных инвалидных колясок, эти «пляжные колеса» имеют специальные шины, которые не застревают в песке. Шезлонги часто предоставляются бесплатно и в порядке очереди.
| Департамент охраны окружающей среды
Генеральное разрешение на муниципальные дороги (MRGP)
Генеральное разрешение на муниципальные дороги предназначено для значительного сокращения эрозии, связанной с ливневыми водами, на муниципальных дорогах, как с твердым, так и без покрытия.Муниципалитеты будут реализовывать индивидуальный многолетний план по стабилизации своей дорожной дренажной системы. План будет включать приведение дренажных систем дорог в соответствие с основными стандартами обслуживания и дополнительные корректирующие меры для уменьшения эрозии, если это необходимо для выполнения требований TMDL или других мер по восстановлению качества воды. Разрешение требуется в соответствии с Законом 64, Законом о чистой воде штата Вермонт и TMDL фазы I озера Шамплейн.
Для получения дополнительной информации о программе DEC по муниципальным дорогам и разработке общего разрешения на муниципальные дороги, свяжитесь с Джимом Райаном по электронной почте или по телефону (802) 490-6140.
НОВИНКА! Доступен информационный бюллетень зимы / весны 2021 года.
Заявочные и отчетные материалы
города должны были заполнить и отправить REI с использованием шаблона DEC до 31 декабря 2020 года. Если ваш город еще не представил это требование, сделайте это как можно скорее. REI проводятся для определения того, какие участки дороги соответствуют или не соответствуют стандартам MRGP. REI служат основой для определения того, какие дороги необходимо будет модернизировать для соответствия стандартам MRGP.После подачи данных REI города на Портал реализации MRGP, города должны заполнить одностраничную форму поправки к разрешению, подтверждающую, что REI был подан.
- Годовой отчет — Годовые отчеты не должны быть представлены в 2021 году. Этот год является «межгодовым», поскольку города только что представили инвентаризацию дорожной эрозии (REI) в декабре 2020 года. Следующий годовой отчет должен быть представлен 1 апреля 2022 года.
Проверить назад для формы отчета в 2022 году.
Инвентаризация дорожной эрозии (REI) и таблица реализации
Муниципалитеты должны завершить План управления ливневыми водами на дорогах (RSWMP) к 31 декабря 2020 г.RSWMP состоит из муниципальной таблицы выполнения и результатов инвентаризации дорожной эрозии.
- Департамент разработал таблицу реализации, доступ к которой можно получить здесь: Портал таблицы реализации MRGP
Таблицу реализации можно использовать для доступа и запроса результатов инвентаризации эрозии дорог и отслеживания прогресса модернизации дорог в соответствии с новыми стандартами MRGP. - Формы инвентаризации дорожной эрозии
Финансовая помощь
Вспомогательные документы
Информация о плате за разрешение
Сборы MRGP устанавливаются Законодательным собранием.Текущий тарифный план, 3 V.S.A § 2822, доступен на веб-сайте законодательного органа по адресу: https://legislature. vermont.gov/statutes/section/03/051/02822. Разделы, относящиеся к MRGP, можно найти, начиная с 3 V.S.A § 2822 (j) (2).
- $ 240 Плата за административную обработку, подлежащую оплате при подаче Инвентаризации дорожной эрозии и формы поправки к разрешению REI, если она еще не отправлена. Срок подачи — 31 декабря 2020 г.
- 500–1 800 долларов Пропорциональный годовой операционный сбор (см. Ссылку на пропорциональный годовой операционный сбор для получения информации о сумме для вашего муниципалитета).Это необходимо до 1 июня 2021 года и каждый год в дальнейшем.
- Пропорциональные годовые операционные сборы MRGP
- Муниципальные дорожные мили и население для оплаты MRGP
Разрешительные документы
Архивные документы
Окончательный проект общего разрешения на муниципальные дороги (MRGP) Разрешение на общественное рассмотрение
К началу страницы
WSDOT — Зимнее вождение — Зимняя вспашка и обработка дорог
Наши бригады приступают к работе задолго до того, как падают снежинки, чтобы дороги оставались открытыми в ненастную погоду. Мы используем расширенное прогнозирование погоды, чтобы предсказать, где будут накапливаться снег и лед, и используем эту информацию для предварительной обработки коридоров с интенсивным движением. Применяемые нами антиобледенительные химикаты помогают предотвратить приклеивание льда и льда к асфальту. Как только снег начал падать и накапливаться, мы переключаемся на предварительное смачивание соли жидким антиобледенителем с ингибитором коррозии, который помогает таять снегу и льду, облегчая его удаление с помощью снегоочистителей, но для этого требуется время.
Вспашка
Много места для покрытия
Наша зимняя реакция на снег и лед — это баланс между силами природы, имеющимися бригадами и поддержанием работоспособности оборудования.
- По всему штату у нас около 500 плугов и самосвалов.
- Нашим грузовикам необходимо преодолеть более 20 000 полос движения.
- Для эффективной обработки поверхности проезжей части от снега и льда наши грузовики перемещаются со скоростью 25-35 миль в час.
Хотя мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю во время зимних штормов, мы не можем быть везде одновременно. Например, во время сильных штормов дорога может потребовать нескольких проходов с плугом для полной очистки от снега и льда.Это означает, что дороги имеют приоритет при вспашке почвы.
Приоритетные маршруты плуга
Для стратегического развертывания наших ресурсов, оборудования и припасов в ненастную погоду уровни приоритета назначаются всем автомагистралям, которые мы обслуживаем. Определение основано на следующих факторах:
- Количество автомобилей, ежедневно курсирующих по шоссе
- Крутые холмы, крутые повороты, перекрестки или съезды
- Доступ к аварийным службам, школам, предприятиям и грузовым маршрутам
Знание приоритетов вспашки на вашем маршруте может помочь вам спланировать поездки, в том числе знать, что на определенных дорогах ожидаются зимние условия или, возможно, откладывается поездка во время особенно сильных штормов.
Карты маршрутов Priority plow
Наши карты приоритетных маршрутов плуга (pdf 1.9 mb) показывают, какие дороги являются приоритетными для обработки во время сильных штормов, и могут помочь путешественникам спланировать маршруты или принять решение о поездке.
Что означают цвета карты плуга?
фиолетовый
Наши первоочередные маршруты, поскольку наша основная задача — сохранить открытыми межгосударственные коридоры. Автомагистраль между штатами 5 — самая загруженная автомагистраль на западном побережье, она жизненно важна для перемещения людей и товаров для поддержания экономики.С самого начала соревнования наша цель — сохранить хотя бы одну полосу движения в каждом направлении и стремиться к голому и мокрому асфальту на всех полосах движения.
Синий
Это важные междугородние и местные маршруты, по которым перевозится от 20 000 до 80 000 автомобилей в день. Эти участки шоссе включают в себя многие маршруты восток / запад, такие как участки US 2, US 12 и SR 14.
Зеленый
Обычно по этим маршрутам перевозится менее 20 000 автомобилей в день.Уровни приоритета некоторых зеленых автомагистралей меняются по мере изменения количества людей, использующих шоссе, и географии, например, US 101 возле Discovery Bay.
оранжевый
Зимний климат сильно отличается по обе стороны от Каскадов. Вы, вероятно, заметите больше оранжевых маршрутов в Восточном Вашингтоне, таких как SR 21. Это связано с тем, что зимой на восточной стороне Каскадов часто бывают снегопады и низкие температуры. Нашим приоритетом является поддержание движения в нормальных ожидаемых зимних условиях для 5 000–10 000 транспортных средств, которые ежедневно используют эти дороги.
Красный
По этим маршрутам ежедневно проезжает менее 5 000 автомобилей. Некоторые из этих дорог, например, верховья SR 504 на горе Сент-Хеленс, часто закрыты в зимние месяцы.
Черный
Мы сотрудничаем с агентствами по всему штату, чтобы управлять участками автомагистралей, которые проходят через многие города и округа.
Обработка дорог
Мы используем вспашку и различные продукты для предварительной обработки и расчистки дорог — баланс материалов и количества используемых материалов при изменении условий.
Защита от обледенения
Жидкий хлорид кальция, хлорид натрия или хлорид магния наносят на голую дорогу перед штормом по адресу:
- предотвращает образование льда на голой дороге
- уменьшить количество снега
- ускорение снега и ледохода после шторма
Защита от обледенения
Твердый хлорид натрия (соль) применяется для удаления тонкого слоя снега или льда уже на дороге.Он также может быть очень эффективным для таяния и предотвращения прилипания гололеда и ледяного дождя к дороге
Предварительное смачивание
Смачивание твердого химического материала и песка хлоридом кальция или магния заставляет их лучше прилипать к поверхности дороги, помогает активировать твердую соль и снижает коррозию.
- В некоторых случаях трудно удержать твердые частицы на дороге, особенно при высокой скорости движения. В этих случаях предварительное увлажнение может помочь предотвратить разнос песка с дороги, сэкономив на использовании материала и гарантируя, что продукт находится в нужном месте.
Песок
Хотя песок использовался не так часто, как в прошлые годы, он все еще используется для обработки дорог, особенно в холодную погоду. Однако песок может довольно быстро сдуть с проезжей части и вызвать проблемы с очисткой и качеством воды, если попадет в близлежащие водоемы.
Ингибиторы коррозии
Мы добавляем ингибиторы коррозии — продукты, помогающие предотвратить коррозию — в наши продукты для обработки, чтобы уменьшить коррозию транспортных средств, движущихся по дорогам.Автомобилисты, обеспокоенные попаданием соли или химикатов на свои автомобили, могут также захотеть вымыть их, чтобы удалить любые загрязнения.
Факторы окружающей среды
Соль, химикаты и песок — все они потенциально опасны для окружающей среды, поэтому мы обучаем операторов применять их ровно столько, сколько необходимо. Наше высокоточное оборудование также регулярно калибруется, чтобы гарантировать, что мы применяем лечение в тщательно отмеренных дозах. Мы также ежегодно контролируем более 50 участков на предмет содержания хлоридов в почве и воде вблизи наших дорог.
Нам нужна ваша помощь
- Очистите все окна и крышу автомобиля от снега и льда перед поездкой
- Подождите, пока вы доберетесь до пункта назначения
- Проверьте дорожные условия перед поездкой в Интернете или в мобильном приложении
- Будьте в курсе меняющихся погодных условий
- Убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии и у него есть подходящие шины для зимних поездок
- Укладывайте цепи и другие принадлежности для зимнего вождения в свой автомобиль
- Если вы все же решите отправиться в путешествие во время снежно-ледового катания, двигайтесь в соответствии с условиями и своими возможностями
- Не забудьте:
- Замедлить
- Дайте дорожным бригадам много места для работы
- Не проезжайте мимо плуга, операторы имеют ограниченную видимость других транспортных средств и могут выбрасывать снег с любого направления
- Оставьте дополнительное пространство между вами и автомобилем впереди вас
- Дайте себе больше места, чтобы остановиться
Наши приоритетные карты маршрутов плуга (pdf 1. 9 мб) показывают, какие дороги являются приоритетными для обработки во время сильных штормов, и могут помочь путешественникам спланировать маршруты или принять решение о поездке.
Как власти решают, какие дороги и когда закрывать — и как по ним перемещаться
Водителям в пригороде перекрывают дороги. Каждый строительный сезон чья-то любимая улица перекрывается, чтобы бульдозеры могли получить полную свободу действий.
Но когда на прошлой неделе вспыхнули протесты против расизма и насилия, повсюду возникли дорожные заграждения, удивив ничего не подозревающих водителей.
Среди них была Джилл Д’Сильва, которая во вторник отвезла члена семьи в Чикаго на химиотерапию, но тут же развернулась, потому что улицы, ведущие к клинике, были закрыты.
«Химиотерапия должна проводиться вовремя каждую неделю», — написал житель Южного Баррингтона на странице Daily Herald в Facebook.
Наряду с тем, что Чикаго поднял мосты и перекрыл доступ к центральным улицам, в последнее время Аврора, Напервиль, Шаумбург и другие пригороды запретили движение по дорогам и скоростным шоссе.
В некоторых случаях это было сделано для проведения мирных демонстраций в связи с убийством Джорджа Флойда, который умер после того, как 25 мая офицер полиции Миннеаполиса ударил его коленом по шее. В других случаях это было сделано для того, чтобы не допустить, чтобы вандалы вмешивались в разрушение и грабили. веселье.
«Мы пытаемся предотвратить еще больший ущерб имуществу и защитить жизни», — заявил представитель полиции Авроры Пэрис Левбель.Мародеры разорили несколько магазинов в центре города 1 июня.
Все съезды с I-88 на Аврору были заблокированы каждую ночь с 1 июня по среду.
«Людям, проживающим за пределами этого района, немного труднее добраться до районов, которые нас беспокоят», — сказал Левбел, добавив, что город поддерживает мирные протесты.
31 мая торговый центр Woodfield в Шаумбурге досрочно закрылся из-за угроз в социальных сетях, а полиция забаррикадировала выезд и въезд на шоссе 53.
Это решение, которое власти не принимают легкомысленно. Обычно задействовано несколько профессионалов — детективы, работающие в социальных сетях и источниках преступной деятельности, инженеры по дорожному движению, отделы шерифа, IDOT, бригады платных дорог Иллинойса и общественных работ.
Полиция Шаумбург и полиция штата Иллинойс «каждый день оценивают обстоятельства, а затем на основе ежедневных отчетов решают, нужно ли закрывать дороги, конкретные места этих закрытий и время закрытия», — заявила директор транспортного сообщения Шаумбург Карин Роблес.
До сих пор дороги были закрыты ближе к вечеру и ранним вечером.По словам Роблеса, цель состоит в том, чтобы принимать решения в начале дня, чтобы водители могли быть проинформированы.
Текущая турбулентность действительно создает «нестабильную ситуацию», — сказал ветеран движения WBBM и репортер спотовых новостей Крис Хабермель. «Вы можете получить пандус, который будет открыт в одну минуту, а в следующую — закрыт».
Но стратегия работает, сказал Хабермель, также лейтенант пожарного управления Киркленда.
«Наличие ограниченного доступа к потенциальной горячей точке» отпугивает людей, стремящихся сделать быстрый вход и быстрый выход, — сказал он.
«Когда люди со злыми умыслами видят полицию на рампе», это указывает им на сильное присутствие полиции и помогает контролировать поток. «Это хороший позитивный шаг для поддержания порядка на расстоянии. Это действительно снижает общую температуру».
Можем ли мы ожидать сокращения оттока клиентов и открытия дорог на этой неделе?
«Мы принимаем это изо дня в день, и это самая сложная часть», — сказал Левбел. «Я просыпаюсь каждое утро и надеюсь, что в Авроре не будет (грабежей).«
Чтобы избежать возможных перегибов в поездках, эксперты советуют проверять новости, а также отчеты о дорожном движении, прежде чем отправиться дальше. На всякий случай спланируйте альтернативный маршрут.
Просматривайте в социальных сетях объявления о закрытии дорог местного отделения полиции, например в Twitter-аккаунте полицейского управления Авроры, @AuroraPoliceIL.
Или перейдите по адресу: «Сегодняшние закрытия улиц» в Чикаго; ленты Facebook @ ISPDistrict2 и Twitter @ ISPDistrict2 полиции штата Иллинойс; и учетные записи в Твиттере платных дорог Иллинойса, такие как Tollway Trip 88 (@ I_88_Tollway).Есть комментарий или вопрос? Перейдите на [email protected].
Оповещение о блокировке сети
Ой. Следите за задержками на Тухи-авеню, когда экипажи IDOT выйдут на поверхность и улучшат участок от Хиггинс-роуд в Дес-Плейнсе до шоссе 14 в Найлсе. Работы начнутся в понедельник и закончатся осенью 2021 года.
Metra наращивает обороты
Metra, который работает по воскресному расписанию, как ожидается, перейдет на альтернативный график на этой неделе. Другими словами, больше поездов — ограниченное движение вернется на линии Юго-Западного обслуживания, Коридора наследия и Северного центрального сообщения.
Чтобы узнать больше, посетите metrarail.com.
.