Какие комплектации авто бывают | Как выбрать комплектацию
Комплектация авто – это набор его характеристик и опций. В большинстве случаев производитель предлагает 3–4 комплектации конкретной модели автомобиля. Например, у кроссовера KIA Sportage 2016–2017 модельного года их 5: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Благодаря разнообразию комплектаций каждый покупатель может выбрать модель, которая отвечает всем его требованиям и поставленным целям.
Минимальная и максимальная комплектации
Базовая комплектация – это стандартный набор опций, который при желании можно дополнить. Минимальной комплектацией нового KIA Sportage является Classic. Максимальная версия включает все возможные опции – такие машины характеризуются повышенной функциональностью (у KIA Sportage – это Premium).
Как узнать комплектацию понравившегося автомобиля? Каждый производитель указывает название для комплекта опций авто, но определить его можно и самостоятельно по стоимости транспортного средства.
Основные и дополнительные опции авто
К основным опциям относят те, которые устанавливаются на авто по умолчанию. Одни из них обеспечивают комфорт водителя и пассажиров во время движения, другие отвечают за безопасность. Дополнительными называют опции, которые устанавливают на автомобиль по желанию. Наиболее полезными являются:
- Усилитель руля. Устройство значительно облегчает управление автомобилем. Особенно заметно это при парковке, когда приходится не только крутить руль, но и работать педалями.
- Кондиционер или климат-контроль. Подобное дополнительное оборудование позволяет создать максимально комфортные условия в салоне даже в сильную жару. Кондиционер только охлаждает воздух, но не регулирует температуру.
В этом плане климат-контроль – более совершенная система. Устройство способно поддерживать в салоне заданную температуру.
- Стеклоподъемники. Передние стеклоподъемники позволяют открывать и закрывать передние боковые стекла одним нажатием кнопки. Это гораздо удобнее, чем при необходимости усиленно крутить ручку. В большинстве современных авто передние стеклоподъемники доступны уже в минимальной комплектации.
- Дополнительная защита картера двигателя. Опция позволяет защитить мотор от повреждений при движении по плохому покрытию, что особенно актуально для водителей, которые часто передвигаются по деревенским или проселочным дорогам. Как правило, автозавод предлагает опциональную установку пластиковой защиты, а в салоне официального дилера можно оборудовать авто надежным стальным аналогом.
- Зимние опции.
Благодаря им в морозы переднее стекло оттает за минуту (даже если авто занесено снегом или покрыто льдом), а боковые стекла не замерзнут. Подогрев боковых зеркал актуален не только в холод, но также в сильный туман. Эта опция позволяет быстро восстановить обзор, что обеспечивает безопасность водителю и пассажирам, а также другим участникам дорожного движения.
- Передние и задние датчики парковки.
- Система контроля устойчивости ESP. ESP – это одна из важнейших систем безопасности при движении по скользкой дороге. Задача системы состоит в том, чтобы следить за поперечной динамикой авто и помогать водителю в форс-мажорных ситуациях – при угрозе срыва машины в занос и боковом скольжении.
ESP позволяет сохранить траекторию движения и стабилизировать положение транспортного средства при выполнении маневров.
- Центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Эти эффективные противоугонные системы устанавливаются по умолчанию почти на все современные автомобили. Однако Вы можете выбрать и более продвинутую систему – систему бесключевого доступа. В этом случае машина автоматически открывает замки дверей при Вашем приближении, а двигатель запускается всего одним нажатием кнопки.
Не меньшую пользу водителю и пассажирам принесут следующие опции:
- Электрорегулировка боковых зеркал;
- Электропривод складывания зеркал заднего вида;
- Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя;
- Мультируль;
- Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
- Центральный подлокотник для задних сидений;
- Автоматическое переключение дальнего/ближнего света фар;
- Система автоматической парковки;
- Система помощи при трогании на подъеме;
- Антиблокировочная система;
- Подушки безопасности;
- Колесные диски (стальные или легкосплавные) и др.
При выборе комплектации машин в первую очередь стоит ориентироваться на индивидуальные потребности – тип кузова автомобиля, объем и мощность его двигателя, тип трансмиссии и др. После покупки Вы сможете установить дополнительное оборудование высокого качества опционально в салонах официального дилера KIA в России – ГК FAVORIT MOTORS.
какие бывают, как узнать и как выбрать
Комплектация значительно влияет на внешний вид и интерьер автомобиля, безопасность и комфорт, технические характеристики. Поэтому к ней подходите также тщательно и внимательно, как и к поиску модели машины.
Какие бывают комплектации авто?
Комплектация авто – это набор стандартных опций, который устанавливается заводом-изготовителем. Определяет внешний вид автомобиля, используемые материалы в отделке салона, систему безопасности, электронные дорожные ассистенты и другое. Для каждой модели машины предусмотрено несколько вариантов оснащения, различающихся стоимостью.
1. Базовая
Базовая комплектация – версия автомобиля без декоративного молдинга кузова и удобств в салоне, с минимальным количеством систем безопасности. Называется Standart, Access, Classic и т.д.
Машина предстаёт перед покупателем практически в «голом» виде, зато по привлекательной цене. Хотя многое зависит от модели и класса автомобиля. Например, штатные комплектации Granta и Land Cruiser 200 нельзя сравнить по уровню оснащения. Автомобили сильно различаются в цене. Внедорожник Toyota в несколько раз комфортнее, удобнее, а главное – безопаснее, чем седан марки Lada.
Lada Xray в комплектации Optima
В бюджетных машинах в базовую комплектацию входит:
Ни о каком климат-контроле, мультимедийно-навигационной системе с сенсорным экраном, подогреве зеркал и других удобствах речи не идёт.
Стандартная комплектация часто привязана к наименее мощному мотору в двигательной линейке, работающему в паре с классической механической КПП. Кроссоверы и внедорожники в базе только моноприводные. Система 4х4 доступна в дорогих и оснащённых версиях.
В большинстве случаев минимальная заводская комплектация автомобиля — маркетинговый ход, позволяющий указать более низкую стоимость в рекламе. На старте продаж покупателям предлагают хорошо оснащённые и дорогие версии, а базовые варианты приходится ждать больше 2-3 месяцев.
2. Средняя
Средняя комплектация автомобилей – это золотая середина между стартовой и топовой версиями. Завод-изготовитель предлагает несколько вариантов оснащения на выбор с минимальной разницей (4-5 опций и другой ДВС) или большими изменениями.
Такие комплектации оснащены аудиосистемой, климат-контролем, обогревом сидений, электроприводом для передних и задних стёкол, боковых зеркал, охранным комплексом и т.д. Они наиболее востребованы среди покупателей, поэтому автопроизводители делают на них большую ставку.
3. Максимальная

Максимальная комплектация Upper, Premium или с другим названием представляет машину в самом выгодном свете. Включает красивые литые диски, накладки для кузова, хромированные элементы.
Такие авто часто красуются в дилерских салонах и снимаются в рекламных роликах для привлечения внимания покупателя. Оборудованы климат-контроль с тремя регулируемыми зонами, дорогую акустическую систему с динамиками, подогрев и массаж кресел, кожаную отделку салона и т.д. Оснащаются максимальным количеством опций безопасности, включая боковые и коленные подушки.
Разница между базовыми и топовыми версиями особенно заметна в премиальных автомобилях. Самая богатая комплектация дороже в 2-3 раза по сравнению со стандартной. Имеет различия в экстерьере и интерьере, уровне оснащения.
4. Ограниченная серия
Называется Limited или SE комплектация (Special Edition). Является специальным предложением от автопроизводителя, которое приурочено к определённому событию. Например, Чемпионату миру по футболу в России (Kia), Чемпионату миру по хоккею с шайбой (Skoda) и т.д. Ограниченная серия включает дизайн-пакет для экстерьера, декоративные накладки в салоне с надписями. Часто оснащается, как топовая комплектация.
Заводы-изготовители также выпускают машины в лимитированных версиях в качестве подарка поклонникам автомобильной марки или отдельной модели, которой исполнилось n-е количество лет.
5. Акционная
Таким способом оснащаются машины, на которые временно снижена стоимость. Иногда производители берут за основу среднюю комплектацию, добавляют опции из самой дорогой версии и выставляют привлекательный ценник.
6. Зимняя
Зимняя комплектация авто – специальная версия, оптимально подходящая для большинства российских регионов. Включает обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывающей системы, зеркал заднего вида и руля, подогрев сидений.
Как узнать комплектацию у машины?
При выборе новой машины лучше воспользоваться информацией, размещённой на официальных сайтах производителей, где можно сравнить доступные виды комплектаций автомобилей разных марок. На веб-ресурсах найдёте следующую информацию:
- Линейки двигателей и коробок передач;
- Стандартные и дополнительные опции;
- Способы оснащения;
- Ориентировочные цены.
Прежде чем отправляться в автосалон, в спокойной обстановке изучите интересующую информацию в Интернете. С помощью информативных таблиц проведите сравнение комплектаций, а удобный конфигуратор даст возможность создать машину под свои нужды.
Как определить комплектацию по VIN?
Этот способ определения комплектации пригодится людям, которые ищут автомобиль на вторичном рынке.
VIN – уникальное кодовое обозначение транспортного средства. Состоит из латинских букв и арабских цифр. В зависимости от автопроизводителя, располагается под капотом, на лобовом стекле, водительской стойке, на днище багажного отделения и в других местах. Чтобы узнать комплектацию автомобиля по VIN, воспользуйтесь онлайн-сервисами (Exist.ru, Elcats.ru) или программным обеспечением (VIN Decoder, VINformer и т. д.).
Всю интересующую информацию можно отыскать вручную. Это более долгий и трудоёмкий способ, так как потребует тщательного поиска таблиц для марок и моделей машин на специализированных сайтах, форумах и т.д., которые содержат кодовые обозначения и расшифровку.
Основные и дополнительные опции
Опции автомобиля – основное и дополнительное оборудование, которое обеспечивает безопасность и комфорт поездки для водителя и пассажиров. Влияют на стоимость машины. Стандартные опции устанавливаются с завода на всех автомобилях, независимо от оснащения. Дополнительное оборудование предусмотрено в более дорогих версиях.
К важным и полезным дополнительным опциям относятся:
- Кондиционер или климат-контроль;
- Электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
- Электрические стеклоподъёмники на задних дверях;
- Дополнительная защита картера ДВС;
- Обогрев руля и лобового стекла;
- Система ESP;
- Парковочные датчики;
- Подлокотник для водителя и задних пассажиров;
- Системы помощи при трогании на подъёме и параллельной парковки в автоматическом режиме.
Комплектации машин бюджетного класса и премиум-сегмента сильно отличаются друг от друга. Поэтому разделение опций на стандартные и дополнительные условно. Например, комплектация с 2-зонной климатической системой в одном случае является базовой, а в другой – топовой.
Советы по выбору
Во-первых, определитесь с целью и бюджетом покупки, особенностями эксплуатации машины. Во-вторых, выберите мотор и тип КПП. В-третьих, расставьте приоритеты при заказе дополнительных опций.
Наиболее разумно делать выбор в пользу систем безопасности, от которых зависит здоровье и жизнь водителя и пассажиров. Заказ дорогой мультимедийно-развлекательной системы, кожаных сидений, литых дисков можно отложить на потом.
Комплектация автомобиля
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 7.1k.
Комплектация автомобиля — это определенный набор опций, которые завод изготовитель, устанавливает в свои автомобили по умолчанию. Как правило, у каждого производителя, существует несколько вариантов комплектации автомобилей, рассчитанных на различную толщину кошелька потребителя. Узнать, какая именно установлена на том или ином автомобиле, и какие доступны для заказа, можно у дилера при покупке машины.
Виды комплектаций автомобиля
Каждый производитель называет комплектации по своему усмотрению (классическая, люксовая, комфорт), потому и сложно произвести общую классификацию. Но есть наиболее распространенные виды комплектаций, давайте разберем основные, те, что чаще всего встречаются.
Минимальная (базовая)
Данная комплектация является самой доступной для потребителя, но и содержит она минимум от возможного. Такая комплектация и цена на нее всегда появляются в рекламе и на вывесках. Вы наверняка замечали, там не говорят, сколько стоит автомобиль, а сообщают, от какой цифры начинается стоимость. Образно выражаясь, машину собрали, установив лишь необходимых деталей, чтобы он мог ездить.
В данном случае, нечего и рассчитывать заполучить опции в виде хорошей акустической системы, литых дисков и других приятных моментов. Объем установленного двигателя будет минимальным. Взять хотя бы рено логан, в минимальной комплектации он идет с черными некрашеными бамперами. А если желаете, чтобы они были в цвет автомобиля — за это придется доплатить.
Стандартная, классическая
Стандартная комплектация уже более серьезная, может содержать ряд дополнительных опций как внутри салона, так и в техническом плане. Здесь все зависит от марки автомобиля. ABS, центрозамки, противоугонная система, электрические стеклоподъемники, лифт руля, подушки безопасности и многое другое из того, что можно установить в автомобиль.
Сейчас во многих авторизированных центрах, предлагается услуга самостоятельного выбора комплектации автомобиля. По каталогам, либо другим способом, покупатель сам решает, на что потратить дополнительные деньги. Это называется дополнительный пакет, и предлагать его могут как завод изготовитель, так и автосалон, который занимается непосредственно реализацией автомобилей.
Здесь нужно быть внимательным, ведь качество установки на заводе, как правило, лучше, чем в магазине. Да и цена может различаться в разы. Поэтому, если у вас нет огромного количества лишних денег, имеет смысл предварительно сравнить расценки. Чтобы не вышло так, что приобретая стандартную комплектацию, и ряд опций в салоне, вы заплатили столько же, сколько стоит максимальный пакет от изготовителя.
Полная, максимальная, люкс
Полная, это самая лучшая из возможных комплектаций, полный пакет, и конечно самая дорогая из них. Но здесь вы получите максимальный комфорт и удобство, и все, чем производитель мог напичкать автомобиль, в полной мере будет присутствовать как под капотом, в салоне, так и снаружи автомобиля.
Перечислять можно бесконечно, вот лишь некоторые из них:
- самый мощный двигатель;
- автоматическую коробку передач;
- круиз и климат-контроль;
- полный комплект подушек безопасности;
- кожаный салон;
- люки, лифты сидений, мультимедиа систему последнего поколения;
- лучшую, современную подвеску и многое другое.
Езда на таком автомобиле будет доставлять вам максимум удовольствия, и максимально обезопасит вас и пассажиров в случае аварийных ситуаций (переоценить роль подушек безопасности невозможно).
Если вы хотите узнать комплектацию подержанного автомобиля, это можно сделать по vin номеру. Сейчас существует масса сервисов, способных выдать эту информацию в считанные минуты. Сайты производителей так же с радостью выдают подобную информацию. Надеемся, что данная статья была полезна для вас, и теперь вы знаете, какими бывают комплектации автомобилей, и чем они отличаются друг от друга.
Что еще стоит почитать
Гарантия | ||||||||
Техническое оснащение | ||||||||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) | ||||||||
Система полного привода ( Super All-Wheel Control) | ||||||||
Безопасность | ||||||||
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | ||||||||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | ||||||||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | ||||||||
Камера кругового обзора | ||||||||
Датчики парковки | ||||||||
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | ||||||||
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | ||||||||
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении | ||||||||
7 подушек безопасности | ||||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||||||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | ||||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||||||||
Наружное оборудование | ||||||||
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||||||||
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||||||||
Светодиодные передние противотуманные фары LED | ||||||||
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета | ||||||||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | ||||||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | ||||||||
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета | ||||||||
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | ||||||||
Хромированные наружные ручки дверей | ||||||||
Задний спойлер | ||||||||
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | ||||||||
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | ||||||||
Омыватели фар | ||||||||
Передние противотуманные фары | ||||||||
Стальные колесные диски 16″ | ||||||||
Легкосплавные колесные диски 16″ | ||||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | ||||||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | ||||||||
Полноразмерное стальное запасное колесо | ||||||||
Рейлинги на крыше | ||||||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | ||||||||
Место водителя | ||||||||
Подогрев рулевого колеса | ||||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | ||||||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | ||||||||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | ||||||||
Кожаная отделка руля | ||||||||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | ||||||||
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | ||||||||
Замок зажигания с подсветкой | ||||||||
Сиденья | ||||||||
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя | ||||||||
Комбинированная отделка салона | ||||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей бежевого цвета | ||||||||
Отделка салона тканью | ||||||||
Подогрев передних сидений | ||||||||
Электропривод водительского сиденья | ||||||||
Оборудование салона | ||||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | ||||||||
Хромированные внутренние ручки дверей | ||||||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | ||||||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | ||||||||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | ||||||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | ||||||||
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки) | ||||||||
Мультимедийная система Яндекс.![]() | ||||||||
Багажное отделение | ||||||||
Шторка багажного отделения | ||||||||
Ящик багажного отделения | ||||||||
Электропривод двери багажника | ||||||||
Комфорт и удобство | ||||||||
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | ||||||||
Камера заднего вида | ||||||||
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров | ||||||||
Двигатель | ||||||||
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2360 | 2360 |
Макс.![]() | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 | 123 (167) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 222/4100 | 222/4100 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
Тип | Бензиновый | |||||||
Экологический класс | 5 | |||||||
Тип топлива | Аи-92 | |||||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | |||||||
Объем, см3 | 1998 | 2360 | ||||||
Макс.![]() | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 | ||||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 222/4100 | ||||||
Число цилиндров | 4 | |||||||
Число клапанов | 16 | |||||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | |||||||
Ходовые характеристики | ||||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 11,4 | 12,0 | 11,4 | 12,0 | 12,0 | 10,5 | 10,5 |
Макс.![]() | 193 | 193 | 188 | 193 | 188 | 188 | 198 | 198 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,0 | 11,4 | 12,0 | 10,5 | |||
Макс. скорость км/ч | 193 | 188 | 193 | 188 | 198 | |||
Топливная система | ||||||||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 63 | 63 | 60 | 63 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |||||||
Емкость бака, л | 63 | 60 | 63 | 60 | ||||
Расход топлива | ||||||||
Город, л/100 км | 9,6 | 9,6 | 9,9 | 9,6 | 9,9 | 9,6 | 10,4 | 10,4 |
Трасса, л/100 км | 6,4 | 6,4 | 6,6 | 6,4 | 6,6 | 6,6 | 6,8 | 6,8 |
Смешанный, л/100 км | 7,5 | 7,5 | 7,8 | 7,5 | 7,8 | 7,5 | 8,1 | 8,1 |
Город, л/100 км | 9,6 | 9,9 | 9,6 | 9,9 | 9,6 | 10,4 | ||
Трасса, л/100 км | 6,4 | 6,6 | 6,4 | 6,6 | 6,8 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,5 | 7,8 | 7,5 | 7,8 | 7,5 | 8,1 | ||
Шасси | ||||||||
Тип привода | Передний | Передний | Полный | Передний | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Передний | Полный | Передний | Полный | ||||
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | |||||||
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | |||||||
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | |||||||
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
Размеры | ||||||||
Длина, мм | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 591/1754 | 591/1754 | 591/1754 | 477/1608 | 477/1608 | 477/1608 | 477/1608 | 477/1608 |
Длина, мм | 4695 | |||||||
Ширина, мм | 1810 | |||||||
Высота, мм | 1710 | |||||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1540 | |||||||
Колея задних колес, мм | 1540 | |||||||
Количество дверей | 5 | |||||||
Количество мест | 5 | |||||||
Объем багажного отделения, л (VDA) | 591/1754 | 477/1608 | ||||||
Геометрические параметры | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
Угол въезда, градус | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 |
Угол съезда, градус | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 |
Угол рампы, градус | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 |
Дорожный просвет, мм | 215 | |||||||
Угол въезда, градус | 21 | |||||||
Угол съезда, градус | 21 | |||||||
Угол рампы, градус | 21 | |||||||
Масса | ||||||||
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1505 | 1570 | 1505 | 1570 | 1570 | 1585 | 1585 |
Максимальная полная масса, кг | 1985 | 1985 | 2060 | 1985 | 2060 | 2060 | 2210 | 2210 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1570 | 1505 | 1570 | 1585 | |||
Максимальная полная масса, кг | 1985 | 2060 | 1985 | 2060 | 2210 | |||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | |||||||
Диски и шины | ||||||||
Шины | 215 / 70 R16 | 215 / 70 R16 | 215 / 70 R16 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 16 x 6. | 16 x 6.5 J | 16 x 6.5 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 215 / 70 R16 | 225 / 55 R18 | ||||||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6. | 18 x 7.0 J | ||||||
Запасное колесо | Полноразмерное | |||||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
Что должно входить в комплектацию автомобиля — журнал За рулем
Как определить, какая комплектация автомобиля является оптимальной, а какое допоборудование лишь эффективно облегчит карман автовладельца? Окупятся ли дорогие опции при последующей продаже автомобиля? «За рулем. РФ» предложил высказать свое мнение по этому поводу Стефану Мюллеру фон Кралику — директору по развитию и поддержке развивающихся рынков Webasto Roof Systems.
Kralik_1
Топ-менеджер Webasto Roof Systems Стефан Мюллер фон Кралик — специалист по лазерной робототехнике и поклонник марки PorscheТоп-менеджер Webasto Roof Systems Стефан Мюллер фон Кралик — специалист по лазерной робототехнике и поклонник марки Porsche
Топ-менеджер Webasto Roof Systems Стефан Мюллер фон Кралик — специалист по лазерной робототехнике и поклонник марки Porsche
Современные автомобили оснащаются разнообразным оборудованием для комфорта и безопасности. Покупателей часто привлекают премиальные опции, например панорамная крыша, кожаный салон, камера заднего вида и другие элементы, которые делают время, проведенное в машине, более комфортным и менее утомительным. Я наслышан о трафике в крупных городах России и думаю, что время, проведенное в автомобиле, должно быть максимально комфортным для водителя и пассажиров. Выбирая, какими опциями укомплектовать свой автомобиль, автовладелец должен учитывать климатические условия и режим эксплуатации автомобиля. Скажем, для жителей больших городов актуальны и автоматические коробки передач, и парктроники или камера заднего вида.
Для России, в особенности для территорий с суровым климатом, к числу популярных опций относится предпусковой подогреватель двигателя и салона автомобиля с дистанционным запуском Webasto. Кстати, летом эту систему можно использовать и для проветривания салона. Таким образом, эта опция реально облегчает жизнь автовладельца зимой, помогая ему при пуске двигателя и оттаивании стекол, а летом — при проветривании салона, когда воздух в нем сильно нагревается.
Rohdaten > CRB_Shooting 16.08.2011 > Touareg
На вторичном рынке машины, имеющие множество разнообразных опций, подчас продаются по очень соблазнительной цене — так и тянет позволить себе эту роскошь. Но опциональные устройства зачастую стареют и выходят из строя даже раньше, чем основные узлы и агрегаты автомобиля. Каких обременительных опций желательно избегать при покупке подержанной машины, а какие еще сослужат вам добрую и долгую службу?
При продаже автомобиля с пробегом, уверен, преимущество у богато оснащенного экземпляра, имеющего полный электропакет, набор электронных систем, кожаный салон и панорамную крышу. В настоящее время все опциональное оборудование, устанавливаемое на конвейере, проверяется вместе с самим автомобилем. Тем не менее перед покупкой подержанного автомобиля я рекомендую провести тщательную диагностику, пусть порой она и недешева. Это позволит избежать расходов на ремонт или замену крупных и дорогих узлов и агрегатов — двигателя, трансмиссии, приводов. Что касается панорамных крыш и люков, установленных на конвейере, то они рассчитаны на весь срок службы автомобиля.
Немаловажный вопрос — какие опции выгоднее включать в комплектацию при покупке нового автомобиля, а какие лучше приобретать дополнительно. Следует учитывать, что некоторое оборудование невозможно установить в неавторизованном сервисе, не утратив гарантии на группу деталей или агрегатов. Нередко отдельно устанавливают парктроники или камеру заднего вида — в таком случае они могут обойтись дешевле. Но стоит помнить, что оригинальные парктроники хоть и стоят дороже, однако зачастую обеспечивают лучший захват объектов в непосредственной близости автомобиля. А вот предпусковой подогреватель можно установить как дополнительное оборудование, в специализированном сервисе, в таком случае и гарантия на автомобиль сохранится, и никаких неполадок с работой отопителя не будет.
webasto_kia_sorento_extb_15_2014_07_01_orig
Относительно автокондиционеров мнение специалистов и потребителей однозначно совпадает: такое устройство обязательно должно быть в комплектации городского автомобиля. Меня часто спрашивают, что лучше: простой и надежный кондиционер или навороченная климатическая система? Системы кондиционирования и их установка очень сложны, и поэтому, как мне известно, на современные автомобили на вторичном рынке они не устанавливаются. Что же касается заводской комплектации, то обычный кондиционер от системы климат-контроля отличается, в основном, наличием электронного блока управления, поэтому говорить о «сложности и навороченности» в угоду «простоте» не совсем корректно. Выбор между кондиционером и климат-контролем, на мой взгляд, зависит только от финансовых возможностей покупателя. Автоматический климат-контроль — более функциональная система, поэтому, если возможности позволяют, лучше предпочесть именно ее.
Автомобильные люки, предлагаемые в качестве допоборудования, сегодня как раз зачастую превосходят своих штатных коллег: тут и панорамные, и тонированные, и имеющие множество функций комфорта для пассажиров. Но насколько они практичны, насколько необходимы при наличии кондиционера уже в «базе»? Когда мне задают такие вопросы, а задают их нередко, отвечаю: дооборудовать автомобиль панорамной крышей невозможно. Панорамные крыши разрабатываются для каждой конкретной модели отдельно и могут быть установлены только на конвейере автопроизводителя. Да и противопоставлять накрышные системы кондиционерам не совсем верно, так как они прекрасно «уживаются», дополняют друг друга. В городе для охлаждения салона лучше использовать кондиционер, тогда как панорамная крыша будет давать вам дополнительный свет и ощущение простора в автомобиле. На трассе приоткрытая панорамная крыша обеспечит более эффективную вентиляцию салона, что сделает поездку приятнее.
А вот выбирая между кожаным салоном и системами безопасности, я выберу последние. Автомобили становятся мощнее, растет скорость и интенсивность движения, что влечет необходимость повышения безопасности. Многообразие активных и пассивных систем безопасности призвано предотвратить аварии и получение травм водителем и пассажирами автомобиля или уменьшить их тяжесть. На протяжении всей эволюции автомобилей средств защиты и помощи водителю становится только больше: ремни и подушки безопасности, антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная системы… По моему мнению, безопасности много не бывает, и набор таких систем, которыми стоит оснастить свой автомобиль, зависит только от кошелька покупателя.
webasto_kia_sorento_extb_17_2014_07_01_orig
«Собираем» автомобиль: какие опции самые нужные?Как определить, какая комплектация автомобиля является оптимальной, а какое допоборудование лишь эффективно облегчит карман автовладельца? Окупятся ли дорогие опции при последующей продаже автомобиля? «За рулем.РФ» предложил высказать свое мнение по этому поводу Стефану Мюллеру фон Кралику — директору по развитию и поддержке развивающихся рынков Webasto Roof Systems.
«Собираем» автомобиль: какие опции самые нужные?Цены и комплектации Шевроле Круз от компании Автоцентр Сити
Данная модель является
архивной, больше не производится и не поставляется в Россию. У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или
воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей
актуального модельного ряда.
Cruze Hatch 5-dr |
Cruze Sedan |
Cruze SW |
Cruze Hatch 5-dr
Cruze Sedan
Cruze SW
MT — механическая коробка передач AT — автоматическая коробка
передач
Комплектация LS |
Комплектация LT Дополнительно к оборудованию LS: |
Комплектация LTZ Дополнительно к оборудованию LT: |
|
|
|
Комплектации и цены ❯❯ Toyota Camry 2021 у официального дилера в Москве
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Кунцево осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Обзор— Язык конфигурации — Terraform от HashiCorp
Это документация по языку конфигурации Terraform. Это актуально пользователям Terraform CLI, Terraform Cloud и Terraform Enterprise.
Практическое руководство: Попробуйте коллекцию Terraform: Get Started на сайте HashiCorp Learn.
Язык Terraform — это основной пользовательский интерфейс Terraform. В каждой редакции Terraform, конфигурация, написанная на языке Terraform, всегда сердце рабочего процесса.
» О языке Terraform
Основное назначение языка Terraform — декларирование ресурсы, которые представляют собой объекты инфраструктуры. Все остальные языковые функции существуют только для того, чтобы сделать определение ресурсов более гибким и удобно.
A Terraform configuration — это полный документ на языке Terraform. это говорит Terraform, как управлять данным набором инфраструктуры. А конфигурация может состоять из нескольких файлов и каталогов.
Синтаксис языка Terraform состоит всего из нескольких основных элементов:
ресурс "aws_vpc" "main" {
cidr_block = var.base_cidr_block
}
<ТИП БЛОКА> "<БЛОК ЭТИКЕТКА>" "<БЛОК ЭТИКЕТКА>" {
# Блокировать тело
= # аргумент
}
- Блоки являются контейнерами для другого содержимого и обычно представляют конфигурация какого-то объекта, например ресурса. Блоки имеют Тип блока , может иметь ноль или более меток , и иметь тело , которое содержит любое количество аргументов и вложенных блоков.Большинство функций Terraform контролируется блоками верхнего уровня в файле конфигурации.
- Аргументы присваивают значение имени. Они появляются внутри блоков.
- Выражения представляют значение буквально или путем ссылки и сочетание других ценностей. Они появляются как значения для аргументов или в других выражения.
Язык Terraform является декларативным, он описывает намеченную цель, а не шаги для достижения этой цели.Порядок блоков и файлов, в которых они находятся организованы в, как правило, не имеют значения; Terraform учитывает только неявное и явные отношения между ресурсами при определении порядка операции.
» Пример
В следующем примере описывается простая топология сети для Amazon Web. Сервисы, просто чтобы дать представление об общей структуре и синтаксисе Терраформный язык. Подобные конфигурации могут быть созданы для других виртуальных сетевые службы, использующие типы ресурсов, определенные другими поставщиками, и Практическая конфигурация сети часто будет содержать дополнительные элементы, не показано здесь.
terraform {
required_providers {
aws = {
source = "hashicorp / aws"
версия = "~> 1.0.4"
}
}
}
переменная "aws_region" {}
переменная "base_cidr_block" {
description = "Определение диапазона A / 16 CIDR, например 10.1.0.0/16, которое будет использовать VPC"
по умолчанию = "10.1.0.0/16"
}
переменная "availability_zones" {
description = "Список зон доступности для создания подсетей"
тип = список (строка)
}
provider "aws" {
region = var.aws_region
}
ресурс "aws_vpc" "main" {
# Ссылка на переменную base_cidr_block разрешает сетевой адрес
# изменить без изменения конфигурации.cidr_block = var.base_cidr_block
}
ресурс "aws_subnet" "az" {
# Создайте по одной подсети для каждой данной зоны доступности.
count = length (var.availability_zones)
# Для каждой подсети используйте одну из указанных зон доступности.
availability_zone = var.availability_zones [count.index]
# Ссылаясь на объект aws_vpc.main, Terraform знает, что подсеть
# должен быть создан только после создания VPC.
vpc_id = aws_vpc.main.id
# Встроенные функции и операторы могут использоваться для простых преобразований
# значения, такие как вычисление адреса подсети.Здесь мы создаем префикс / 20 для
# каждой подсети, используя последовательные адреса для каждой зоны доступности,
# например 10.1.16.0/20.
cidr_block = cidrsubnet (aws_vpc.main.cidr_block, 4, count.index + 1)
}
Руководство по настройке политикдля маршрутизаторов vEdge, Cisco SD-WAN версий 19.1, 19.2 и 19.3 — Основы структуры политик Cisco SD-WAN [Cisco SD-WAN]
Устройства Cisco SD-WAN периодически обмениваются обновлениями OMP, которые несут информацию о маршрутизации относящиеся к оверлейной сети.Два из Эти обновления содержат атрибуты vRoute и атрибуты транспортных местоположений (TLOC).
Контроллер Cisco vSmart использует эти атрибуты из обновлений OMP для определения топологии и состояния оверлейной сети и устанавливает маршрутизацию. информацию о наложенной сети в ее таблицу маршрутов. Затем контроллер объявляет о топологии наложения устройствам Cisco vEdge в сети, отправляя им обновления OMP.
Политика управленияпроверяет атрибуты vRoute и TLOC, передаваемые в обновлениях OMP, и может изменять атрибуты, соответствующие политике. Любые изменения, возникающие в результате политики управления, применяются направленно, входящие или исходящие.
На рисунке показана политика управления с именем preference_local, которая настроена на контроллере Cisco vSmart и применяется к сайту 1 (через список списка сайтов1) и к сайту 2 (через список списка сайтов2).
Рисунок 1. Топология политики управления Устройство № применить политику
список сайтов list1
control-policy предпочтительно_local в
!
Верхняя левая стрелка показывает, что политика применяется к сайту 1, а точнее к списку сайтов list1, который содержит запись для сайта 1. Команда control-policy preference_local используется для применения политики к обновлениям OMP, которые входящий в контроллер Cisco vSmart от устройства Cisco vEdge, который является входящим с точки зрения контроллера.Ключевое слово in указывает на входящую политику. Таким образом, для всех обновлений OMP, которые устройства Сайта 1 отправляют контроллеру Cisco vSmart, политика управления «предпочесть» применяется до того, как обновления достигнут таблицы маршрутизации на контроллере Cisco vSmart. Если какие-либо атрибуты vRoute или TLOC в обновлении OMP соответствуют политике, происходят любые изменения, являющиеся результатом действий политики. прежде чем Cisco vSmart Controller установит информацию об обновлении OMP в свою таблицу маршрутизации.
Таблица маршрутов на контроллере Cisco vSmart используется для определения топологии оверлейной сети.Затем Cisco vSmart Controller распределяет эту информацию о топологии, снова через обновления OMP, на все устройства в сети. Потому что применяя политику во входящем направлении влияет на информацию, доступную для контроллера Cisco vSmart. Он определяет топологию сети и доступность сети, изменяя атрибуты vRoute и TLOC перед их размещением. в таблице маршрутов контроллера.
применить политику
список сайтов list2
контроль-политика предпочитают_локал вне
!
В правой части рисунка выше, политика «предпочтительнее_локала» применяется к Сайту 2 через команду control-policy предпочтительнее_local out.Ключевое слово out в команде указывает на исходящую политику, что означает, что политика применяется к обновлениям OMP, которые Cisco vSmart Controller отправляет устройствам на сайте 2. Любые изменения, являющиеся результатом политики, происходят после информации от Cisco. Таблица маршрутов vSmart Controller помещается в обновление OMP до того, как устройства получат обновление. Снова обратите внимание, что направление исходящий с точки зрения контроллера Cisco vSmart.
В отличие от входящей политики, которая влияет на централизованную таблицу маршрутов на контроллере Cisco vSmart и оказывает широкое влияние на атрибуты маршрута, объявленные для всех устройств в оверлейной сети. Применена политика контроля в исходящем направлении влияет только на таблицы маршрутов на отдельных устройствах, включенных в список сайтов.
Одна и та же политика управления (политика Prefer_local) применяется как к входящим, так и к исходящим обновлениям OMP.Однако последствия применения той же политики к входящим и исходящие разные. Использование, показанное на рисунке, демонстрирует гибкость архитектуры и конфигурации политики управления Cisco SD-WAN.
Конфигурации запуска / отладки | IntelliJ IDEA
IntelliJ IDEA использует конфигурации запуска / отладки для запуска, отладки и тестирования вашего кода. Каждая конфигурация представляет собой именованный набор свойств запуска / отладки.
Если панель навигации отображается (), вы можете получить доступ ко всем доступным конфигурациям запуска / отладки с помощью селектора на панели инструментов.
Конфигурации запуска / отладки могут быть созданы как:
Временные — создаются каждый раз, когда вы запускаете класс, не имеющий постоянной конфигурации. Он обеспечивает минимум, который позволяет запускать класс с методом
main ()
.
Максимальное количество временных конфигураций — 5. Более старые автоматически удаляются при добавлении новых.Постоянный — создается явно из шаблона или путем сохранения временной конфигурации. Постоянные конфигурации остаются частью вашего проекта, пока вы их не удалите.
Таким образом, всякий раз, когда вы запускаете / отлаживаете или тестируете свой код, IntelliJ IDEA либо использует существующую постоянную конфигурацию запуска / отладки, либо создает новую временную.
Постоянные конфигурации имеют непрозрачные значки, а значки временных конфигураций полупрозрачны.
Создание постоянных конфигураций запуска / отладки
IntelliJ IDEA предоставляет следующие способы создания постоянной конфигурации запуска / отладки:
Создание постоянной конфигурации запуска / отладки из исполняемого метода или класса
Поместите курсор в объявление исполняемого метода или класса (например, класса с методом
main (),
или набором тестов) и нажмите Alt + Enter .IntelliJ IDEA создает постоянную конфигурацию запуска / отладки соответствующего типа.Настройте параметры конфигурации запуска / отладки. Подробное описание шаблона см. В разделе Список конфигураций запуска / отладки.
Сохранить временную конфигурацию как постоянную
Выберите временную конфигурацию в переключателе конфигурации запуска / отладки и нажмите «Сохранить конфигурацию».
Или выберите временную конфигурацию в диалоговом окне «Запуск / отладка конфигураций» и щелкните на панели инструментов.
IntelliJ IDEA предоставляет шаблоны конфигурации запуска / отладки для различных языков, инструментов и платформ. Список доступных шаблонов варьируется в зависимости от установленных / связанных плагинов.
Создание конфигурации запуска / отладки из шаблона
В этой процедуре описываются шаги по созданию конфигурации запуска / отладки с использованием шаблона приложения. Это наиболее распространенный шаблон для Java, который соответствует компиляции вашей программы с javac
и последующему запуску с java
.Для других шаблонов см. Список конфигураций запуска / отладки.
Откройте диалоговое окно «Запуск / отладка конфигурации» одним из следующих способов:
Выберите в главном меню.
При видимой панели навигации () выберите один из средств выбора конфигурации запуска / отладки.
Нажмите Alt + Shift + F10 , затем нажмите 0 или выберите конфигурацию во всплывающем окне и нажмите F4 .
В диалоговом окне «Запуск / отладка конфигурации» щелкните на панели инструментов или нажмите Alt + Insert .В списке показаны шаблоны конфигурации запуска / отладки. Выберите приложение.
Укажите имя конфигурации запуска / отладки в поле Имя. Это имя будет отображаться в списке доступных конфигураций запуска / отладки.
- В разделе «Сборка и запуск» укажите параметры, перечисленные ниже. Чтобы получить доступ к полям с помощью клавиатуры, удерживайте Alt и используйте сочетание клавиш в соответствии с появляющимися подсказками.
JDK или JRE — JDK / JRE, который будет использоваться для запуска вашей программы.
Основной класс — основной класс определяет точку входа в ваше приложение. Чтобы класс использовался в качестве основного, он должен содержать метод
public static void main (String [] args)
.Программные аргументы — аргументы командной строки, передаваемые вашему приложению. Во время выполнения они будут доступны в виде строк в массиве
args
. Если внутри аргумента есть пробелы, заключите его в двойные кавычки, например:arg1 arg2 «длинный аргумент»
.
Большинство полей имеют параметры «Развернуть» и «Макросы». Expand упрощает редактирование, когда поле становится слишком длинным. Макросы избавят вас от утомительной работы по вставке и поддержанию параметров, которые могут со временем меняться.
Если вы хотите точно настроить способ запуска приложения, щелкните Изменить параметры, чтобы получить доступ к более расширенным функциям конфигурации запуска / отладки. Когда вы выбираете элемент, он добавляется в диалог. Аналогичным образом можно удалить неиспользуемые параметры.
Доступны следующие параметры:
Разрешить несколько экземпляров — выберите, если вы хотите разрешить запуск нескольких экземпляров этой программы одновременно. Если этот параметр отключен, попытка перезапуска приложения завершит активный сеанс.
Переменные среды — укажите переменные среды для процесса в виде пар ключ-значение и разделите их точкой с запятой, например
HOME = / home / me.user; MY_APP_DATA = / home / me.пользователь / приложение
. Вы можете переопределить системные переменные, а также определить свои собственные.Если строка становится слишком длинной, щелкните Изменить переменные среды. Откроется отдельный диалог, в котором вы можете управлять переменными в табличном виде, копировать / вставлять их и т. Д.
Перенаправить ввод — позволяет принимать программный ввод из файла вместо консоли.
Не собирать перед запуском — выберите, чтобы запустить программу сразу, не запуская процесс сборки.
Добавить параметры ВМ — укажите параметры ВМ для запуска приложения. Параметры разделяются пробелами. Если внутри параметра есть пробелы, заключите его в двойные кавычки. Если двойные кавычки являются частью опции, экранируйте их, используя обратную косую черту, например
-Dsome_option = \ "value \"
. Кроме того, в параметр можно передать переменные среды, например-Dsome_option = $ {ENVIRONMENT_VARIABLE}
.Использовать путь к классам модуля — модуль, путь к классам которого будет использоваться.Путь к классам, указанный в параметрах виртуальной машины, имеет приоритет над этим.
Сократить командную строку — указывает сокращение командной строки. Используйте эту опцию, если программа не запускается из-за того, что путь к классам превышает ограничение, установленное ОС. Вы можете передать путь к классам во временный JAR, текстовый файл или использовать значение по умолчанию из
idea / workspace.xml
(для устаревших проектов).Журналы — для получения информации о настройке журналирования см. Просмотр журналов.
Параметры покрытия кода — информацию о настройке покрытия см. В разделе Настройка покрытия.
Перед запуском — определите, хотите ли вы выполнить какие-либо определенные действия перед запуском приложения, например, скомпилировать измененные исходные коды или запустить сценарий Ant или Maven.
Примените изменения и закройте диалоговое окно.
Совместное использование конфигураций запуска / отладки
Если вы работаете в команде, вы можете поделиться своими конфигурациями запуска / отладки, чтобы ваши товарищи по команде могли запускать приложение, используя ту же конфигурацию, или позволить им удаленно подключаться к процессу ты бегаешь.
Для этих целей IntelliJ IDEA предоставляет механизм для хранения ваших конфигураций запуска / отладки в виде файлов проекта и обмена ими через VCS. Тот же механизм можно использовать, когда вы хотите отправить свою конфигурацию в виде файла кому-то другому. Это экономит много времени, поскольку конфигурации запуска / отладки иногда становятся сложными, и их синхронизация вручную была бы утомительной и подверженной ошибкам.
Устаревшие проекты на основе .ipr не поддерживают индивидуальные конфигурации запуска / отладки. В устаревших проектах вы можете совместно использовать сразу все конфигурации, только добавив расширение.ipr в VCS.
В главном меню выберите. Или нажмите Alt + Shift + F10 , затем 0 .
Выберите конфигурацию запуска / отладки, которую вы хотите предоставить, включите опцию «Сохранить как файл проекта» и укажите место, где будет сохранен файл конфигурации.
Если требуется совместимость с IntelliJ IDEA 2019.3 и более ранними версиями, сохраните файл в расположении по умолчанию.
(необязательно) Если файл.Каталог idea добавлен в файлы, игнорируемые VCS, подпапка .idea / runConfigurations также будет проигнорирована. Если вы используете Git для своего проекта, вы можете поделиться только .idea / runConfigurations и оставить .idea игнорируемым, изменив .gitignore следующим образом:
/.idea/* ! /. idea / runConfigurations
Включение опции «Сохранить как файл проекта» ничего не отправляет в VCS. Чтобы конфигурации запуска / отладки попали в общий репозиторий, вы должны зарегистрировать их, как и другие файлы с версией.
Чтобы узнать, как использовать системы контроля версий в IntelliJ IDEA, обратитесь к разделу Контроль версий.
Шаблоны конфигурации запуска / отладки
Каждый тип конфигурации запуска / отладки является шаблоном, который вы можете редактировать, поэтому в следующий раз, когда вы создадите новую конфигурацию этого типа, его параметры уже будут иметь желаемые значения.
Изменение значений шаблона по умолчанию не влияет на уже существующие конфигурации запуска / отладки.
Настройте значения по умолчанию для шаблона
В главном меню выберите.Или нажмите Alt + Shift + F10 , затем 0 .
На левой панели диалогового окна настройки запуска / отладки щелкните Изменить шаблоны конфигурации.
В открывшемся диалоговом окне «Шаблоны конфигурации для запуска / отладки» выберите тип конфигурации.
Укажите желаемые параметры по умолчанию и нажмите OK, чтобы сохранить шаблон.
Вы можете делиться шаблонами конфигурации запуска / отладки с членами вашей группы так же, как и обычные конфигурации запуска / отладки.
Составные конфигурации запуска / отладки
Предположим, вы хотите запустить несколько конфигураций запуска / отладки одновременно. Например, вы можете захотеть запустить несколько конфигураций разных типов или последовательность из нескольких тестовых конфигураций. Вы можете настроить это поведение с помощью составной конфигурации запуска / отладки.
Когда вы запускаете или отлаживаете свой код с использованием составной конфигурации, вы фактически запускаете последовательность конфигураций в том порядке, в котором они перечислены.
Создание составной конфигурации запуска / отладки
В главном меню выберите.Или нажмите Alt + Shift + F10 , затем 0 .
В диалоговом окне «Запуск / отладка конфигураций» щелкните или нажмите Alt + Insert , затем выберите «Составной».
Укажите имя конфигурации запуска / отладки в поле Имя. Это имя будет отображаться в списке доступных конфигураций запуска / отладки.
Чтобы включить новую конфигурацию запуска / отладки в составную конфигурацию, нажмите «Добавить» и выберите нужную из списка.
Примените изменения.
Папки конфигурации запуска / отладки
Когда существует много конфигураций запуска / отладки одного типа, вы можете сгруппировать их в папки, чтобы их было легче различать визуально.
После группировки конфигурации запуска / отладки отображаются в списке под соответствующими папками.
Создайте папку для конфигураций запуска / отладки
В главном меню выберите. Или нажмите Alt + Shift + F10 , затем 0 .
В диалоговом окне «Запуск / отладка конфигураций» выберите тип конфигурации и щелкните на панели инструментов. Создается новая пустая папка для выбранного типа.
Укажите имя папки в текстовом поле справа или примите имя по умолчанию.
Выберите нужные конфигурации запуска / отладки и переместите их в целевую папку.
Примените изменения. Если папка пуста, она не будет сохранена.
Если папка больше не нужна, ее можно удалить Удалить .Конфигурации запуска / отладки, сгруппированные в этой папке, будут перемещены в корень соответствующего типа конфигурации запуска / отладки.
Последнее изменение: 21 июня 2021 г.
Подтверждение конфигурации | Руководство пользователя CLI
Пакетная фиксация объединяет или объединяет несколько изменений конфигурации из разных сеансов CLI или пользователей и добавляет их в очередь пакетной фиксации. Сервер пакетной фиксации, работающий на устройстве берет одно или несколько заданий из очереди пакетной фиксации, применяет изменения конфигурации к общую базу данных конфигурации, а затем фиксирует изменения конфигурации в однократная операция фиксации.
Пакетам присваивается приоритет сервером фиксации на основе приоритета пакета, указанного пользователем, или время, когда пакетное задание добавлен. Когда одна пакетная фиксация завершена, следующий набор конфигурации изменения собираются и загружаются в пакетную очередь для следующего сеанс операции пакетной фиксации. Пакеты создаются до тех пор, пока нет в каталоге очереди не осталось записей фиксации.
По сравнению с обычной операцией фиксации, когда все фиксируются независимо фиксируются последовательно, пакетные фиксации экономят время и системные ресурсы путем внесения нескольких небольших изменений конфигурации за одну операцию фиксации.
Пакетные фиксации выполняются из режима конфигурации [редактировать пакет]
. Свойства сервера фиксации можно настроить
на уровне иерархии [редактировать сервер фиксации системы]
.
Агрегация и обработка ошибок
Когда возникает ошибка времени загрузки в одном из агрегированных заданий, задание фиксации, обнаружившее ошибку, отбрасывается, а оставшиеся задания объединяются и фиксируются.
Например, если имеется пять заданий фиксации ( фиксация-1
, фиксация-2
, фиксация-3
, фиксация-4
,
и commit-5
), а commit-3
обнаруживает ошибку при загрузке, commit-3
отбрасывается
и фиксация-1
, фиксация-2
, фиксация-4
,
и commit-5,
агрегированы и зафиксированы.
Если есть ошибка во время операции фиксации, когда два или больше заданий агрегируются и фиксируются, агрегация отбрасывается и каждая из этих работ выполняется индивидуально, как обычная фиксация. операция.
Например, если имеется пять заданий фиксации ( фиксация-1
, фиксация-2
, фиксация-3
, фиксация-4
,
и commit-5
), которые агрегированы, и если есть фиксация
ошибка, вызванная из-за commit-3
, агрегация отбрасывается, commit-1
, commit-2
, commit-3
, commit-4
и commit-5
фиксируются индивидуально, и CLI
сообщает об ошибке фиксации для commit-3
.
Что такое управление конфигурацией? | APM
Что такое управление конфигурацией? | APM
Определение
Управление конфигурацией включает в себя технические и административные действия, связанные с созданием, обслуживанием, контролируемыми изменениями и контролем качества объема работ.
Конфигурация — это функциональные и физические характеристики продукта, определенные в его спецификации и достигаемые посредством развертывания планов управления проектом.
Определение из свода знаний APM 7 -е издание 📖
Управление активами
Управление конфигурацией можно рассматривать как управление активами, и важно, создается ли одна или несколько версий конечного результата.
Для реализации управления конфигурацией профессиональные ресурсы проекта включают следующие пять действий:
- Конфигурация Планирование управления: План управления конфигурацией описывает все специфические для проекта процедуры и степень их применения.
- Конфигурация идентификация: Включает разбиение проекта и создание системы ссылок для каждого элемента.
- Конфигурация control: Обеспечивает контроль всех изменений элементов конфигурации.Контроль конфигурации спецификаций и планов тестирования жизненно важен для эффективного контроля качества.
- Конфигурация Учет состояния: Предоставляет записи и отчеты, относящиеся к конечному результату и информации о его конфигурации.
- Конфигурация проверочный аудит: Определяет, соответствует ли поставляемый результат его требованиям и информации о конфигурации
Информационное бизнес-моделирование (BIM)
Моделирование бизнес-информации (BIM) связано с управлением конфигурацией.Информационное бизнес-моделирование включает создание и управление цифровыми представлениями физических и функциональных характеристик зданий и мест.
Информационные модели зданий — это цифровые файлы (часто, но не всегда в проприетарных форматах и содержащие проприетарные данные), которые можно извлекать, обмениваться или объединять в сеть для поддержки принятия решений относительно здания или другого построенного объекта.
Ключевой результат хорошо контролируемого процесса управления конфигурацией:
- уверенность в том, что известна текущая версия любого элемента конфигурации; и
- задокументирована прослеживаемость между версиями каждого элемента конфигурации.
Свод знаний APM, 7-е издание
Подробнее об управлении конфигурацией можно узнать в четвертой главе Свода знаний по APM 7 th edition .
Свод знаний APM 7-е издание — это базовый ресурс, содержащий концепции, функции и действия, которые составляют профессиональное управление проектами .Он отражает развивающуюся профессию, признавая проектную работу на всех уровнях и во всех секторах для влиятельных лиц, лиц, принимающих решения, профессионалов проектов и их команд.
Седьмое издание продолжает в духе предыдущих выпусков, сотрудничая с проектным сообществом, чтобы создать основу для успешной реализации проектов, программ и портфелей.
Свод знаний APM
Могли бы вы быть менеджером проекта?
Хорошее место для начала — посетить наш раздел карьеры; это предоставляет вам инструменты и ресурсы, чтобы начать свой путь к управлению проектами.
APM Карьера
Подпишитесь на рассылку новостей APM.
Конфигурация— Глоссарий | CSRC
Шаг в проектировании системы; например, выбор функциональных единиц, назначение их местоположений и определение их взаимосвязей.
Источник (и):
NIST SP 800-82 Ред. 2
в разделе Конфигурация (системы или устройства)
из
IEC / PAS 62409
Возможные условия, параметры и спецификации, с помощью которых может быть описана или упорядочена информационная система или системный компонент.
Источник (и):
НИСТ СП 800-128
в разделе «Конфигурация»
NIST SP 1800-27C
в разделе «Конфигурация»
из
NIST SP 800-128
NIST SP 800-128
Выбор одного из наборов возможных комбинаций свойств системы.
Источник (и):
НИСТИР 5153
в разделе «Конфигурация»
из
ITSEC Ver. 1,2
«Возможные условия, параметры и спецификации, с помощью которых может быть описана или упорядочена информационная система или системный компонент.«Возможность настройки устройства не определяет, какие параметры конфигурации должны существовать, просто то, что существует механизм для управления параметрами конфигурации.
Источник (и):
NISTIR 8259A
в разделе «Конфигурация»
из
НИСТ СП 800-128
— обзор
3.4.4 Тестирование
Этап тестирования разделен на сегменты, включая модульное тестирование, тестирование приложения, интеграционное тестирование, тестирование производительности и приемочное тестирование пользователя, которые определены ниже. В основе успешного тестирования лежит методология с подробными сценариями тестирования, скоординированным подходом к тестированию и отслеживанием проблем. Тестирование выполняется, чтобы убедиться, что все аспекты реализуемых приложений, включая интерфейсы, модификации и периферийные устройства, функционируют должным образом.Из всех сегментов проекта внимание к деталям в этом сегменте является обязательным. Выделите достаточно времени для фазы тестирования и начните подготовку в самом начале проекта.
Сценарии тестирования, определенные на основе потоков процессов и экспертов по содержанию отдела, используются для разработки сценариев тестирования, которые будут проверять отдельные процессы. Каждый тест функциональности выполняется в контролируемой среде. Сотрудникам соответствующих отделов предлагается использовать свой реальный опыт для определения сценариев тестирования, а также для проверки результатов тестирования.См. Рисунок 6.2, где показаны отношения между основными тестовыми компонентами проекта.
Рисунок 6.2. Взаимосвязи между основными тестовыми компонентами проекта.
3.4.4.1 Модульное тестирование
Модульное тестирование — это выполнение тестов отдельных компонентов для обеспечения базовой функциональности в приложении. Модульное тестирование происходит в процессе реализации, в конце сборки. Цели модульного тестирования — проверить конфигурацию / сборку базы данных для определенных частей функциональности в приложении и проверить, что каждый элемент был построен правильно и работает правильно.
3.4.4.2 Тестирование приложений
После успешного завершения тестов отдельных компонентов, совокупное приложение проверяется на функциональность. При тестировании приложений учитываются любые временные промежутки, которые возникают естественным образом в процессе. (Например, если радиолог должен подписать отчет о рентгенологическом исследовании в течение 12 часов, система должна проверить, что отчеты перейдут в состояние просрочки через 12 часов.) Тестирование приложений не предполагает глубины модульного тестирования; например, не все заказы будут проверяться.Однако вся логика проверена. Таким образом, если имеется пять вариантов заказов, заказывается по одному из каждого варианта. Цели тестирования приложений — проверить, что база данных полностью функциональна, и протестировать продукт от начала до конца, как это отражено в потоках процессов будущего состояния.
3.4.4.3 Интеграционное тестирование
Интеграционное тестирование — это выполнение тестов для набора приложений, интерфейсов внешних систем и интерфейсов для интегрированной функциональности. Все случаи обмена данными между затронутыми приложениями и поставщиками должны быть протестированы.Сценарии должны отражать организационные процессы, описанные в потоках процессов будущего состояния. Интеграционное тестирование происходит после тестирования приложения или при добавлении интерфейса. Цели интегрированного тестирования — убедиться, что процессы и информация, совместно используемая в продуктах, работают правильно, а также подтвердить функциональность проектов потоков процессов в будущем состоянии при их использовании со сценариями для пациентов.
3.4.4.4 Регрессионное тестирование
Регрессионное тестирование выполняется, чтобы убедиться, что изменения, внесенные после установки исправлений и улучшений программного обеспечения, не оказали нежелательного воздействия на ранее протестированные приложения.Те же тестовые сценарии для тестирования приложений могут использоваться для регрессионного тестирования. Регрессионное тестирование происходит при внесении изменений в программный код в любой среде (производственной, тестовой, обучающей и т. Д.). Цели состоят в том, чтобы свести к минимуму риск внесения изменений в систему путем обнаружения проблем при тестировании, а также подтвердить, что исправления кода функционируют как указано.
3.4.4.5 Тестирование периферийных устройств
Тестирование периферийных устройств — это выполнение тестов на периферийных устройствах, таких как медицинские устройства, настольные ПК, мобильные рабочие станции, принтеры и устройства считывания штрих-кода.Это происходит после того, как соответствующее оборудование установлено, интерфейсы медицинских устройств и построены базы данных. Цель тестирования периферийных устройств — убедиться, что устройства правильно работают с приложениями.
3.4.4.6 Нагрузочное / объемное тестирование производительности
Стрессовое / объемное тестирование производительности — это выполнение сценариев на рабочих станциях, сетях, аппаратных серверах, базе данных и хосте, которое измеряет производительность. Это происходит до преобразования, после интегрированного и периферийного тестирования.Целью нагрузочного / объемного тестирования производительности является обеспечение приемлемых результатов производительности системы, когда системные нагрузки превышают ожидаемые пиковые уровни как для интерактивной обработки, так и для пакетных функций.
Каждая фаза тестирования имеет определенные критерии выхода и не считается успешной, пока не будут выполнены все критерии. После успешного завершения всех испытаний рабочую группу проекта просят подтвердить результаты и подтвердить функциональность системы. После выхода из системы никаких изменений перед запуском в систему вноситься не будет.
Ни одно из испытаний до сих пор не проводилось в реальном мире производственного использования, что означает, что непредвиденные действия пользователя или данные могут выявить проблемы. Пилотирование и первое широкое использование также следует рассматривать как испытание с активным поиском проблем, а не полагаться только на отчеты пользователей.
Программное обеспечение можно построить и рассматривать как структурированную иерархию с постоянно увеличивающейся степенью детализации. Затем программное обеспечение может быть протестировано, начиная с самого низкого уровня детализации, продолжая через интеграцию и постпроизводственное тестирование.Процесс тестирования выглядит следующим образом:
- •
Модульное тестирование
- •
Функциональное / прикладное тестирование
- •
Интеграционное тестирование
- •
Тестирование производительности
Постпроизводственное тестирование
Уровни тестирования были структурированы с целью выявления, определения и продвижения организованного, документированного и рационального тестирования.