Как завести машину проводами: Потеряли ключ? Как завести машину без него?

Содержание

важные нюансы — Российская газета

Разряженный аккумулятор — нередкий и очень неприятный сюрприз зимним морозным утром. Чтобы завести обездвиженный автомобиль, часто водители просят у соседей по парковке «прикурить» — то есть при помощи специальных проводов подключить свой аккумулятор к заведомо рабочему, подзарядить и запустить двигатель. Как сделать это правильно и безопасно рассказал эксперт aif.ru.

Он заявляет, что «прикуриваться» от заведённого автомобиля — крайне нежелательно. Так, если «пациенту» требуется меньший пусковой ток, чем донору, резкое повышение напряжения в сети от работающего автомобиля может повредить электросистемы. Запускать старые карбюраторные автомобили от заведённого современного, инжекторного тоже не стоит: электроника последнего негативно реагирует на резкую просадку напряжения в сети при появлении ещё одного потребителя.

Как делать правильно

Важно! «Прикуриваться» лучше от автомобиля со схожей конструкцией — грузовик от грузовика, бензиновая легковушка от бензиновой легковушки, дизельная от дизельной — и схожими характеристиками напряжения и мощности бортовой сети.

• Отключаем зажигание обоих автомобилей.

• Соединяем плюсовые клеммы аккумулятора. Обычно для этого используется красный провод.

• Соединяем минусовые клеммы батареи — они соединяются чёрным (иногда синим) проводом.

• В это время подзарядка «мёртвого» аккумулятора началась. Если зажигание не включено ни у донора, ни у реципиента, то резкие перепады напряжения, которые могут навредить электронике, исключены.

• Через 10-15 минут можно отключать провода и заводить автомобиль. Заряда должно хватить как минимум на 1 холодный пуск двигателя.

• Провода нужно снимать в обратной последовательности: сначала «минус», затем «плюс». Будьте осторожны, не допускайте соприкосновение металлических частей проводов.

Если же стартер автомобиля крутится, но машина не заводится — дело не в слабом заряде аккумулятора. В таком случае «прикуривать» бесполезно, необходимо искать причину неисправности.

Если аккумулятор машины разрядился полностью

Вы подошли к автомобилю — сигнализация не работает. Открыли дверь ключом — двигатель не заводится. Не стоит паниковать, ведь аккумулятор автомобиля полностью разрядился. Чтобы машина вновь завелась, нужно прикурить от другого авто. Расскажем как правильно сделать без ошибок.

Причин севшей батареи может быть несколько: оставленные включенными лампочки в салоне, забыли выключить фары или габаритки, проблемы с электрооборудованием или слабый и неисправный аккумулятор. В последнем случае необходимо приобрести новый или необходима его подзарядка от зарядного устройства.

Как правильно прикурить от авто

Потребуются «крокодилы» — специальные толстые зарядные провода со специальными зажимами на концах. Купить можно в авто магазине или попросить у других автолюбителей. Рекомендую возить «провода для прикуривания» в машине, в случае возникновения подобной ситуации.

Для начала нужно найти автомобиль-донор, который «прикурит» вашу машину. Попросите соседей по парковке, многие автолюбители готовы помочь, ведь процесс не займет много времени, а в подобной ситуации может оказаться любой.

Но многие могут отказаться, потому что «прикуривание АКБ» может навредить машине, особенно современной с множеством чувствительной электроники. Поэтому в качестве донора лучше ищите автомобиль попроще.

Как происходит процесс подзарядки

Подсоединяем к своему аккумулятору с помощью зажимов провода («крокодилы»). Одним концом, подсоединяем к клемме разрядившегося аккумулятора, а другим концом к клемме АКБ-донора. Лучше начать подсоединять со своей машины. Главное — соблюдать полярность, т.е. «плюс» подключать к «плюсу», а «минус к минусу». При этом, когда подсоединяете к клеммам своего автомобиля, то могут быть искры. В этом нет ничего страшного.

Какой провод подключать первым? Это должен быть обязательно плюс (красного цвета), а потом только минус (чёрный). Причём минус советуют подключить не к клемме аккумулятора, а к рыму для поднятия двигателя или другой специальной детали. Если автомобиль современный, то цепляйте провода только в строго определенных местах, чтобы не спалить электронику.

Когда провода подсоединены, заводим двигатель на своем автомобиле. Как только он завелся, провода можно снимать. Если не получилось с первого раза, то ждём минуту и повторяем попытку.

Многие советует не сразу заводить двигатель, а подождать от 2 до 5 минут. Смысл в следующем: за это время севший аккумулятор немного подзарядиться. На практике, это правило игнорируется и зависит от степени разряда батареи. Если разряжен АКБ в ноль, то лучше подождать несколько минут — заряд от исправной батареи перетечёт к севшей и немного её восстановит. В противном случае можно подождать 10-20 секунд. Не будем заставлять другого водителя ждать 5 минут, можно сказать спасибо за то, что решил помочь.

Стоит ли запускать мотор у донора, чтобы легче прикурить машину? Если подумать, что процесс занимает 10-20 секунд. За это время даже подсевший аккумулятор не сможет полностью разрядиться. Когда работает двигатель, то он постоянно подзаряжается от генератора. А во время прикуривания может сгореть предохранитель на генераторе.

Так что лучше не рисковать.

После правильного прикуривания авто остается снять провода. Первым снимаем минусовой провод со своей машины, только потом с донора. Далее снимаем «плюс» в той же последовательности. Делайте с осторожностью, нельзя допустить короткого замыкания, когда замкнуты плюс с минусом.

Если нет проводов

Если не говорить про покупку нового аккумулятора (если вечером забыли выключить фары и не можете с утра завести авто — это не повод менять АКБ) и вызова специалистов, то остается самостоятельно зарядить аккумулятор. Если есть стационарное зарядное устройство, то снимаем АКБ с машины и несем на зарядку.

Другой способ — использование специального пускового устройства. Он поможет, когда аккумулятор разрядился далеко от цивилизации и магазинов или кто вынужден постоянно прикуривать машину. Даже будучи разряженным может подзарядиться от слабенького аккумулятора и потом выдать мощный энергетический импульс. Единственный минус — стоит он недешево.

Существует способ «прикурить» одним АКБ, если с крокодилами беда — установить заряженную АКБ товарища и после запуска двигателя, установить свою обратно, не глуша двигатель! Данным способом не рекомендую пользоваться, т.к. в народе этот метод получил название «убийство инжекторного автомобиля» и способен вызвать проблемы у современных машин.

Совет автолюбителям: выходя из авто, проверяйте, не включены ли лампочки или другие источники. Из-за банальной невнимательности, аккумулятор разрядится и доставит немало хлопот. Помните, что после удачного запуска, машина должна поработать минимум 30 минут, чтобы подзарядить севший АКБ.

Как завести без ключа Дэу Некися Н100, Н150

Иногда может возникать необходимость в заведении двигателя Дэу Нексия без ключа. В частности, это может быть связано с различными поломками автомобиля, особенно в его проводке.

Связана подобная проблема преимущественно с сильной перегрузкой контактной группы в районе замка зажигания. При этом может происходить нагревания блока и его плавление, после чего замок зажигания перестает стабильно работать.

При этом далеко не каждый водитель знает как можно в таком случае завести автомобиль и добраться до того места, где можно провести ремонт транспортного средства.

Предотвратить возникновение подобной проблемы можно, установив разгрузочное реле, которое часть нагрузки заберет на себя, что и позволит избежать нагревания контактной группы в дальнейшем.

Заводим Дэу Нексия без ключа – ремонт контактной группы и установка разгрузочного реле своими руками

Для проведения всех необходимых работ потребуется небольшой кусок провода, реле, дополнительные провода при его установке, новая контактная группа.

Прежде всего следует завести автомобиль, что позволит доехать до гаража. Для этого потребуется небольшой провод. При его наличии выполняем такие действия:

  • Зачищаем провод от изоляции.

  • При этом края следует зачистить немного больше.

  • И небольшой кусок зачищается по центру.

  • Складываем концы провода чтобы они стали немного толще, что необходимо для обеспечения хорошего контакта и надежной фиксации в месте установки.

  • Откручиваем нижнюю пластиковую панель.
  • Извлекаем разъем контактной группы Дэу Нексия.

  • Вставляем один конец провода в контакт 15.

  • Второй конец провода вставляем в контакт 30.

  • После этого происходит включение зажигания, о чем свидетельствует соответствующий звук и загорание лампочек на приборной панели автомобиля.
  • Загнутым центром провода касаемся контакта 50, что позволит запустить двигатель.

  • Чтобы заглушить автомобиль достаточно извлечь один из краев провода.

  • Если возникла необходимость включить печку, то центр провода после запуска двигателя загибаем и прижимаем к контакту 15А.

  • После чего выставляем на панели управления климата необходимый режим.

С таким «жучком» можно ездить довольно долго. При этом разъем может немного нагреваться, но контролировать его температуру будет вполне удобно. При возникновении угрозы перегрева и плавления пластика при возможности следует просто отключить все дополнительное оборудование, убрав контакты.

Важно не забыть провернуть ключ в замке зажигания до упора, иначе руль будет заблокированным и управлять автомобилем будет невозможно.

Таким образом можно без проблем доехать до гаража, где будут выполняться дальнейшие работы по обслуживанию Дэу Нексия.

Далее выполняем такие работы:

  • Подготавливаем новую контактную группу.

  • Готовим небольшую плоскую отвертку, которая потребуется при демонтаже старой контактной группы и установке новой.
  • Подготавливаем реле.

  • Также к нему подбирается разъем мама.

  • Выкручиваем болт крепления контактной группы.

  • После чего можно снять контактную группу.
  • Кстати, в посадочном месте имеется направляющая, так что попутать расположение при установке новой детали просто не получится.

  • Устанавливаем запчасть на свое место.

  • Фиксируем контактную группу Дэу Нексия болтом, закручивая его до упора.

  • Для большей удобности можно сделать маркера на проводах с обозначением названия контактов, к которым они идут.

  • Крайний левый контакт, 50, идет непосредственно на стартер.

  • Рядом расположен контакт АСС, который в отдельных случаях может быть подписан Ка – он идет к магнитоле.

  • Далее идет контакт 30 – питание от аккумулятора автомобиля, в данном случае он уже пущен на реле.

  • Далее, с внутренней стороны, расположен контакт 15, отвечающий за зажигание.

  • Изымаем из родной колодки Дэу Нексия контакты 30 и 15, что необходимо для их подключения к разгрузочному реле.
  • Подключаем их к колодке реле к контактам 30 и 87.
  • Контакт зажигания (15) идет на 87.

  • Контакт 30 соответственно остается на 30.

  • С контакта 85 реле выводим провод и подключаем его к контакту 15 на родной колодке авто.

  • Провод с контакта 30 на реле раздваиваем и выводим второй на родную колодку, также к 30 контакту.

  • К контакту 86 на реле подключаем провод, на конце которого ставим контактную клемму.

  • Это провод массы, который необходимо разместить на хорошо контактной поверхности. Одним из таких мест, расположенных рядом, является болт крепления хомута под рулевой колонкой Дэу Нексия.

  • Ставим клемму и фиксируем ее болтом.

  • Устанавливаем контакты на место.
  • Ставим на место клемму аккумулятора, которую следует снимать перед проведением подобного ремонта.

  • Проверяем работоспособность зажигания и заводим автомобиль.

На этом работы можно считать завершенными. Контактная группа больше не должна перегреваться, а соответственно она не будет и сгорать.

Как «прикурить» автомобиль?

Забыли выключить габариты, и утром машина не заводится… Знакомая ситуация, не правда ли? Что делать в этом случае? Можно завести авто от другой машины. Как это сделать правильно, расскажут

инструкторы по вождению.

Почему машина замерзает?

Самая главная проблема для водителей зимой — заведется автомобиль или нет. Автоинструкторы говорят, что если подготовить машину к зиме, то риск остаться без колес в какое-нибудь прекрасное морозное утро снижается. Для этого еще осенью следует провести ряд процедур:

  • залить масло, которое рассчитано на низкие температуры,
  • поменять свечи зажигания,
  • зарядить или поменять аккумулятор.

Тем не менее, бывает так, что простая забывчивость дорого стоит водителю.

Забыли выключить свет? Придется «прикуривать» авто от другого.

Чтобы понять, почему машина не заводится на морозе, следует обратить внимание на следующие факторы:

  • При отрицательных температурах вязкость масла увеличивается. Каждый тип автомобильного масла рассчитан на работу в определенном температурном интервале, и если этот интервал меняется, характеристики масла также изменяются. В первую очередь это касается, конечно же, вязкости. Масло становится густым, застывает, и чтобы коленчатый вал провернулся, стартеру требуется большая мощность. То есть он начинает потреблять ток от аккумулятора в значительно большей степени.
  • Емкость аккумулятора также зависит от температуры. Когда она понижается, емкость соответственно тоже уменьшается. Результатом служит уменьшение тока, который АКБ может отдавать.

Все это приводит к тому, что для запуска двигателя машины требуется больший ток, в то время как аккумулятор его дать не может. В этом случае поможет прием «прикуривание».

Что такое «прикурить»?

Под словом «прикурить» здесь понимается следующее: возможность использовать внешний, то есть другой аккумулятор, чтобы запустить двигатель автомобиля, который самостоятельно завестись не может. Как правило, используется машина уже с заведенным и прогретым двигателем, чей аккумулятор уже восстановил свою первоначальную емкость. Такой АКБ сможет обеспечить необходимый ток для стартера.

Для прикуривания требуются специальные провода, на концах которых закреплены клещи. Именно они и подключаются к клеммам аккумулятора.

Посредством этих проводов бортовая сеть одного автомобиля подключается к аккумулятору другого. Затем делается попытка завести двигатель «бедолаги».

Процедура прикуривания

Для правильного проведения процедуры прикуривания от аккумулятора другого автомобиля следует руководствоваться несколькими простейшими правилами. В любом случае помните, что данная процедура может быть опасной, поэтому соблюдайте осторожность и внимательность. Не путайте полярность проводов. В противном случае вы или разрядите собственный аккумулятор, или получите более серьезные неприятности в виде возгорания.

Оба автомобиля нужно поставить рядом так, чтобы длины проводов хватило. Двигатели заглушены. Сначала соединяются клеммы «плюс» АКБ на обеих машинах. Затем клемма «минус» аккумулятора (источника мощности) соединяется непосредственно с блоком мотора заводимого авто.

Соединение делается именно так, потому что сам АКБ — это активный потребитель электроэнергии, который забирает на себя большую часть мощности.

Если двигатель заработал, внешний аккумулятор можно отключить. Последовательность действий будет обратная.

Видео о том, как правильно прикурить авто:

Ездите аккуратно и будьте вежливы!

В статье использовано изображение с сайта avtopulsar.

ru

Проверены 4 способа завести автомобиль без аккумулятора

Ремонт автомобиля
Фото pxfuel.com

Дмитрий Брусочкин, 06 февраля 2021, 11:28

Можно ли ездить на машине без аккумулятора? Оказывается, да. Главное, запустить мотор и не давить на гашетку – тогда генератор начнет подпитывать сам себя и поддерживать в бортсети хоть какое-то напряжение. Четыре способа завести автомобиль без батареи проверил журнал «За рулем».

Первый – это «прикурить», подключив пару пусковых проводов к другой батарее. Правда, далеко не каждый автовладелец рискнет запитать машину без аккумулятора. Все-таки с электричеством, как известно, шутки плохи.

Второй возможный способ – с «толкача». На машинах с автоматической коробкой передач этого делать не стоит, а вот на «механике» его эффективность уже доказана. Только вот получится ли провернуть все без батареи? Выяснилось, что нет.

«Цепляем буксировочный трос к обесточенному редакционному Ларгусу и совершаем круг… Нет, не круг почета. Потому что автомобиль категорически отказывается проявлять признаки жизни — даже когда двигатель раскручивается до 3000 об/мин и выше. Увы, этот номер не прошел», — пишет «За рулем».

Иная ситуация вышла с бустером (тип бустера, по словам испытателей, неважен: подойдет и литий-ионный, и конденсаторный). С него редакционный Nissan Almera даже без аккумулятора запустился с первой попытки.

Наконец, четвертый и самый хулиганский способ – запускать мотор от аккумуляторного шуруповерта. Для этого нужно извлечь из него аккумулятор, найти подходящие контакты и соединить их к штатным аккумуляторным клеммам автомобиля. После целого ряда манипуляций двигатель все-таки заработал, но повторять это со своей машиной не рекомендуется – в лучшем случае можно «убить» электрику, а в худшем – просто сжечь автомобиль.

Источник: «За рулем»

Можете ли вы подключить машину последней модели?

Когда в последний раз вы слышали, как кто-то говорил о подключении автомобиля к электросети? Это, конечно, может зависеть от того, сколько лет вам и вашей команде. Однако есть вероятность, что единственное, что вы знаете об этом, — это то, что вы видели по телевизору или в фильмах.

Это подводит нас к вопросу: так ли просто подключить машину «горячим» способом, как это выглядит в этих фильмах об ограблении? Кто-то просто ковыряется отверткой, может, отключает автосигнализацию, и уже через несколько секунд уже в пути.Это все еще реальность … или это было когда-либо?

Горячий монтаж 101

Во-первых, давайте посмотрим, что на самом деле представляет собой горячий монтаж. Проще говоря, это способ завести автомобиль в обход цилиндра замка зажигания, который представляет собой механическую часть, в которую вставляется ключ зажигания для проворачивания автомобиля. И это важно, потому что чем старше машина, тем «легче» ее подключить.

В объяснении для Jalopnik писатель Джейсон Торчинский отмечает, что большинство моделей автомобилей, выпущенных после 90-х годов, оснащены встроенными иммобилайзерами, которые значительно усложняют горячую проводку, но не делают невозможной. Автомобили с иммобилайзером не запускаются, если иммобилайзер не обойден правильным ключом.

Тем не менее, в более старой модели автомобиля (до 90-х годов) без иммобилайзера по-прежнему довольно легко закрепить несколько разъемов, которые можно купить в хозяйственном магазине, и подключить машину без ключа.

А как насчет автомобилей последних моделей — мы говорим об автомобилях с модными кнопочными зажиганиями и брелоками? Можете ли вы их подключить к электросети? Ответ — нет. По сути, эти автомобили больше похожи на компьютеры.Они разблокируются всякий раз, когда брелок находится поблизости, а зажигание запускается нажатием или поворотом кнопки. Цилиндр замка зажигания, который можно было бы обойти, отсутствует. Эти изменения в основном сделали весь процесс горячего подключения устаревшим.

«В более новых автомобилях с зажиганием без ключа (кнопочное) горячее подключение осталось в прошлом», — сообщил по электронной почте Фрэнк Скафиди, директор по связям с общественностью Национального бюро по борьбе с преступностью. «Но горячая проводка по-прежнему является эффективным методом кражи в старых автомобилях, без сомнения.Национальное страховое бюро по борьбе с преступностью помогает повысить осведомленность общественности о кражах, мошенничестве и других преступлениях.

Автомобили поздних моделей с горячим подключением

Означает ли это, что невозможно взять автомобиль поздних моделей? Вовсе нет. Автомобили с брелоками для ключей , удаленный доступ без ключа и запуск с помощью кнопки имеют свои собственные проблемы.

«Это удобство привело к новой самоуспокоенности водителей — оставлять свои брелоки в машине, — говорит Скафиди. — Если брелок присутствует, угон автомобиля становится намного легче.»

Даже если вы не оставите брелок в машине, есть и другие проблемы. У искушенных угонщиков есть устройства, которые теперь могут помочь им завести машину, даже не копаясь под приборной панелью и перестраивая несколько соединений. Они»

Это известно как ретрансляционная атака, и в ней используется устройство, которое находит сигнал RFID автомобильного брелока и усиливает его, заставляя машину думать, что брелок находится поблизости. Подобные устройства отправляют «пинги» на ключ fob для перехвата и дублирования «паролей», используемых для связи с автомобилем.Эксперты говорят, что такие кражи все еще редкость, но все же случаются.

Скафиди говорит, что автопроизводители помнят о слабостях безопасности, но их устранение — постоянная подвижная цель.

«Безопасность сегодня лучше, чем три года назад, но не так хорошо, как через пять лет», — говорит он. «Тем временем воры придумывают способы обойти существующие средства защиты, в то время как отрасль разрабатывает более надежные средства защиты — до тех пор, пока воры не выяснят их. Это классический сценарий« кошки-мышки ».«

Защита вашего автомобиля

А пока вы можете предпринять разумные шаги, чтобы убедиться, что ваш автомобиль последней модели не будет перегружен, кхм, взломан. Во-первых, относитесь к своему брелоку так, как будто это настоящий физический ключ (то есть никогда не оставлять его в машине). Но вы можете сделать еще один шаг и хранить его подальше от стен и окон, чтобы усилители сигнала с меньшей вероятностью дотянулись до брелока и взломали его.

Для дополнительной защиты вы можете даже храните брелок в холодильнике или морозильнике, который блокирует передачу сигналов внутрь и наружу, но имейте в виду, что это может сказаться на батарее.И, если в вашем автомобиле есть приложение для мобильного телефона, которое позволяет удаленный вход и запуск, помните, что эти приложения также могут быть уязвимы для взлома.

Наконец, если есть возможность, храните машину в гараже. Все эти методы требуют, чтобы вор находился рядом с автомобилем достаточно долго, чтобы посылать и принимать требуемые сигналы, и любое средство устрашения полезно.

По крайней мере, вы можете быть уверены, что ваш новый автомобиль, скорее всего, не будет перегружен.

How to Hotwire a Car

В ситуации выживания вам понадобится транспорт.Может быть, вы прыгнули и потеряли ключи, или вы бежали, спасая свою жизнь, и они упали в ливневую канализацию. Возможно, в вашей машине просто закончился бензин.

Какой бы ни была причина, одно из возможных решений — подключить заброшенный автомобиль и забрать его себе. Конечно, чтобы это сработало, нужно знать, как завести машину без ключа.

Вот несколько простых пошаговых инструкций, которые научат новичков подключать автомобиль без подключения к электросети. Хотя мы не рекомендуем использовать этот навык в повседневной жизни, если наступит конец света и вам нужно добраться из точки А в точку Б, это потенциально может спасти вам жизнь.

Выберите правильный автомобиль

Если S хорошо зарекомендовал себя и действительно поразил поклонников, скорее всего, ваши местные шоссе будут завалены брошенными автомобилями. Если вам не повезло найти ключи, висящие в замке зажигания или спрятанные над солнцезащитным козырьком, вам нужно будет отремонтировать машину. Однако выбор подходящей марки и модели важнее, чем вы думаете.

Не выбирайте новую машину. Все, что использует ключ с микросхемой или беспроводной брелок, будет невозможно подключать по горячему соединению, в том числе и все, что новее, чем примерно 1999 года. Повторимся — машину с чип-ключом не отремонтировать.

Без сигнала, излучаемого чипом RFID, зажигание просто не включится, и автомобиль не заведется. Вы будете тратить много времени на зря.

Короче говоря, откажитесь от новых машин, если не найдете ключи. Как только вы нашли автомобиль, который можно подключить, самое время приступить к работе.

Как подключить автомобиль без ключа?

Есть несколько способов завести автомобиль без ключа.К сожалению, выполнить «горячую» проводку не так просто, как в фильмах, но следующие методы все равно подойдут, если вы нашли подходящую машину.

Вариант A: используйте отвертку — и, возможно, дрель.

Отвертки — отличный вариант, потому что они довольно дешевы и их легко хранить в сумке для жучков. В некоторых старых моделях это все, что вам нужно — просто вставьте отвертку в замок зажигания и поверните ее, как ключ. Если он запустится, все в порядке, и вам не нужно ничего подключать.

Если он не запускается, можно использовать отвертку. Вам понадобится только дрель и небольшое сверло. Цель состоит в том, чтобы сломать как можно больше стопорных штифтов с помощью сверла, чтобы вы могли повернуть тумблер зажигания с помощью отвертки. Вставьте сверло примерно на две трети от дна замочной скважины и несколько раз вдавите его на малой скорости.

Как только вы почувствуете, что все довольно хорошо сломано, попробуйте еще раз отвертку. Если машина заводится, то все в порядке.Если этого не произошло, вернитесь к дрели, пока не сломаете достаточно стопорных штифтов.

Вариант Б. Перекрестие проводов

Это, вероятно, тот метод, о котором вы думаете, когда слышите, как кто-то говорит, что ему нужно подключить машину. Начните со снятия пластиковой крышки с рулевой колонки. Используйте отвертку!

Как только он обнажится, вам нужно будет найти жгут проводов. Их три снизу: один идет влево, один вправо и один входит в рулевую колонку. Это третий, который вам понадобится. Обычно у него пять проводов: аккумулятор, стартер, зажигание и два вспомогательных провода.

Если у вас есть возможность, откройте схему подключения, чтобы определить, какой провод какой. Цвета нестандартные, поэтому то, что служит проводом стартера на одном автомобиле, может быть проводом аккумулятора на другом.

Не обращайте внимания на вспомогательные провода. Они тебе не понадобятся. Обрежьте аккумулятор, стартер и провода зажигания. Эти провода находятся под напряжением, и вы получите неприятный шок, если дотронетесь до них голыми руками.

Снимите изоляцию с концов этих трех проводов и скрутите вместе провода зажигания и аккумулятора.На этом этапе, если вы все сделали правильно, панель управления должна загореться. Это все равно, что повернуть ключ в положение «Вкл.», Но не запустить двигатель.

Отсюда просто прикоснитесь проводом стартера к скрученным проводам батареи / зажигания, и двигатель должен запуститься. Поднимите его пару раз, чтобы убедиться, что он не заглох, и все готово. Когда вы будете готовы заглушить двигатель, отсоедините провода аккумулятора и зажигания.

Важно знать, как сделать это быстро в экстренных случаях, поэтому постарайтесь получить некоторую практику, если это возможно.

Если рулевое колесо заблокировано после запуска двигателя, просто быстро дерните его в сторону, чтобы сломать блокировку. Как только вы услышите, что он сломался, вы сможете водить машину как обычно.

Вариант C. Прыгайте через стартер

Этот метод немного сложнее и может потребовать от вас залезть под машину. Если все, что у вас есть под рукой, — это пара соединительных кабелей, это может спасти вас в крайнем случае.

Для начала откройте капот и найдите красный провод катушки или провод, идущий к положительной стороне катушки зажигания.Подключите его к положительной клемме аккумулятора. Это должно осветить вашу приборную панель, как при скручивании проводов аккумулятора и зажигания в последнем методе.

Подключите один отрицательный зажим на соединительных кабелях к отрицательной клемме аккумулятора, а другой — к соленоиду стартера автомобиля. Если у вас все подключено правильно, стартер должен запустить двигатель.

Все еще не запускается?

Если вы выполнили все шаги и все подключили правильно, но машина по-прежнему не заводится, возможно, пришло время выбрать другой автомобиль для эвакуации.Если он не запускается, это может означать:

  • Батарея разряжена: Точно так же, как заводить машину с помощью ключей, ничего не работает, если батарея разряжена.
  • Выдут прокладка головки: Выдувшаяся прокладка головки блока цилиндров может привести к пропуску зажигания в двигателе. Если пропускает зажигание в достаточном количестве цилиндров, двигатель не запустится.
  • Газ закончился: Может быть, последний владелец бросил машину, потому что у него закончился бензин.
  • Он слишком новый: Если в автомобиле есть система безопасности или он слишком новый, безупречное выполнение всех шагов не поможет вам подключить его.
  • Вы пересекли провода: Еще раз проверьте все, а затем проверьте еще раз, чтобы убедиться, что провода где-то перекрещены неправильно.

Не переживайте, если первая машина, которую вы пытаетесь подключить, не заводится. Возможно, с этим что-то не так. Просто переходите к следующему.

Используйте этот навык только в экстренной ситуации

Изучение того, как подключать автомобиль, — полезный навык, который нужно иметь в экстренной ситуации, но мы не рекомендуем практиковать его на автомобилях, которыми вы не владеете.Мы не несем ответственности, если вас арестуют, когда вы попытаетесь практиковать свои навыки подключения к грядущему зомби-апокалипсису.

Подумайте о том, чтобы купить дешевую машину, на которой можно попрактиковаться, чтобы совершенствовать свои навыки и быть готовыми, когда придет время.

How to Hotwire a Car

В последнее время запуск без ключа стал популярным вариантом на многих новых автомобилях. Так почему же вам следует отказывать в возвышенной радости запуска автомобиля без ключа только потому, что вам довелось водить кусок дерьма двадцатилетней давности? Не надо, вот почему.Так что я здесь, чтобы помочь, если вы согласны с тем, что запуск без ключа — это просто конфетная версия горячего подключения.

Изначально эта история была опубликована 29 декабря 2011 года. Мы попытаемся вернуть несколько классических сообщений, которые вы, возможно, пропустили. Для получения дополнительной информации проверьте раздел «Возвраты» на главной странице.

Знание того, как подключить машину к электросети, — это одна из тех вещей, которые должен делать каждый, даже хотя бы отдаленно интересующийся автомобилями; не для того, чтобы вы могли выйти и украсть машины (то, что вы здесь прочитаете, вероятно, вам в этом не поможет), а для того, чтобы вы могли лучше почувствовать свою машину как великолепную, понятную машину.Я подозреваю, что для многих читателей это будет в лучшем случае обзор, но для тех, кто не знаком с некоторыми основами работы автомобилей, расслабьтесь, это проще, чем вы думаете.

Выберите свою жертву

Хорошо, давайте посмотрим, что нам здесь нужно. Во-первых, машина, а то быстро наскучит. В идеале, ваша машина или машина, которая никого не будет волновать, когда вы заведете ее без ключа. Кроме того, автомобиль, скорее всего, должен быть из середины 90-х или старше. К концу 90-х годов и позже практически каждая машина оснащалась иммобилайзером и системой сигнализации, и подключение чего-то подобного — гораздо более сложный процесс.Последние автомобили, на которых я делал это, были автомобилями середины 90-х, так что давайте назовем это нашим верхним пределом.

G / O Media может получить комиссию

Вам также понадобятся как минимум три зажима (вы можете получить их в Radio Shack или где-то еще), изолента (достаньте ее из ящика дяди), небольшой нож какой-нибудь (X-acto, карманный нож и т. д.) и, возможно, отвертку.

О, и мне, наверное, следует прояснить, что это не исчерпывающее руководство о том, как угнать машину. Для этого у нас есть видеоигры. Это простой способ завести машину без ключа, и на самом деле это в лучшем случае трюк для вечеринки или учебный опыт, поскольку почти все, что было сделано после 1969 года, имеет блокируемое рулевое колесо, и я даже не говорю, как это преодолеть. . Так что каждый может расслабиться. Я сделал это с маленькими детьми в двух крупных городах, и все были в восторге, и до сих пор не было волн преступности в стиле Оливера Твиста.

Большая идея

По сути, подключение автомобиля к электросети — это тщательная оценка конструкции замка зажигания автомобиля, получение впечатления от нее и последующее ее полное исключение.Замки зажигания автомобилей делают свое дело очень хорошо, и бороться с этим нет смысла. Подумайте об Индиане Джонсе и об этом модном парне с мечом. Замок — это как драться с парнем с мечом, а пистолет — как обход замка. Мы используем пистолет.

Уловка здесь в том, чтобы понять, что происходит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания: переключатели замыкаются. Вот и все. Поворот ключа — это просто соединение трех вещей вместе: аккумулятор с его восхитительными 12 вольтами сливочного электричества, зажигание / электрическая система и стартер.Мы просто собираемся соединить эти три компонента, не проходя через замок.

Время книжного обучения

Итак, как мы узнаем, как соединить эти компоненты? Что ж, общий ответ — через все эти провода, втиснутые под приборной панелью, за рулевой колонкой и под беличьей тушей, которая застряла там много лет назад. Более конкретный ответ заключается в том, что нам нужно провести небольшое исследование, чтобы узнать, какие провода мы хотим использовать.

Вы могли бы использовать вольтметр, чтобы кропотливо выяснить, что такое провод, но я предполагаю, что мы знаем, на какой машине мы это делаем, и чем меньше времени мы проводим в перекосах на спине под приборной панелью, тем лучше.Поэтому я предлагаю поискать в Google электрические схемы вашего конкретного автомобиля (например, если вы ищете ранний Ford Bronco) или пойти в магазин автозапчастей и заглянуть в одно из руководств по обслуживанию, пока продавец не скажет вам, что это не так. t в библиотеку или по совету клерка и иду в библиотеку.

Для большинства автомобилей эту информацию получить довольно легко. Что вы хотите узнать, так это цвет конкретных проводов для 12 В от аккумулятора (почти всегда красный), зажигания / электрических систем автомобиля (цвет сильно различается) и провода для стартера (часто желтый, но может изменяться).Как только у вас будет эта информация, мы сможем приступить к работе.

Давайте сделаем это

Хорошо, давайте перейдем к делу. Садитесь в машину и садитесь под приборную панель, прямо под рулевой колонкой. Скорее всего, вам придется оторвать, отвинтить или оторвать пластиковую крышку или крышки, чтобы добраться до массивных скрученных пучков проводов под ними. Как только вы снимете панели, посмотрите на все провода. Сначала это ошеломляет, но вы должны заметить, что, скорее всего, будут три основных пучка проводов: один, который змеится к элементам управления на колонке слева (индикаторы, возможно, огни или круиз-контроль), другой, который ведет к правой стороне. подрулевые переключатели (дворники, эротические вибраторы сидений и т. д.), и один жгут, ведущий в саму рулевую колонку. Этот последний — тот, который нам нужен, поскольку он касается замка зажигания и переключателя в сборе.

Поищите в этой связке целевые цвета проводов: аккумулятор (красный), зажигание / включено (какой бы цвет вы ни выяснили) и стартер (может быть, желтый, а может и нет). Эти провода подключаются к упорам на переключателе вместе с одним дополнительным аксессуаром, который является той первой остановкой, которая позволяет вам включить радио. При желании можно также идентифицировать дополнительный провод, но обычно в этом нет необходимости.

Подготовка проводов

После того, как вы определили свои провода, осторожно потяните их, чтобы немного отделить их от основного пучка проводов. Метод, который я собираюсь описать, позволит вам получить доступ к этим проводам легко ремонтируемым способом — на самом деле мы не хотим разрезать какие-либо провода, мы просто хотим подключиться к ним. Итак, возьмите свой маленький нож и проделайте крошечное отверстие в изоляции проводов, обнажив небольшой кусочек металлической проволоки внутри. Проделайте это со всеми тремя проводами, проследив, чтобы отверстия были достаточно далеко друг от друга, чтобы они случайно не соприкоснулись и не замкнули все.Кроме того, следите за металлическими частями автомобиля, которые также могут касаться проводов и замыкать их.

Поцарапав небольшие отверстия в изоляции, возьмите провода зажима и защелкните их прямо на оголенный металл, обеспечив хороший контакт между маленькой металлической проплешиной и металлическими зубцами зажима. Проделайте это со всеми тремя проводами, так что теперь у вас есть три болтающихся провода с зажимами, свисающие с приборной панели.

Хорошо, давайте действительно займемся этим

Хорошо, мы почти закончили. Теперь возьмите провод зажима аккумулятора и провод зажима зажигания и защелкните их вместе.Если все в порядке, вы увидите, как загораются обычные огни на приборной панели и любые звуковые сигналы, которые ваша машина любит издавать, когда вы включаете зажигание, как правило. Это эквивалент поворота ключа до второй остановки. Машина вот-вот готова к старту. Если это ручной механизм, вам, вероятно, придется нажать на сцепление, если это автоматический режим, он должен быть в положении «парк» или «нейтраль». Как только вы будете готовы, прикоснитесь (не зажимайте) провод стартера к стыку двух других соединенных проводов зажима, и стартер должен проворачиваться, и двигатель должен срыгнуть в великолепную жизнь.При прикосновении к проводам, вероятно, появятся искры, но беспокоиться о них не о чем, если только ваши коврики не сделаны из соломы, пропитанной бензином.

После запуска двигателя отсоедините провод стартера от подключенной пары, и двигатель должен продолжать работать. Чтобы заглушить двигатель, просто отсоедините провод аккумуляторной батареи 12 В от провода зажигания. Вот и все!

Видите, легко, правда? Когда вы закончите экспериментировать, используйте изоленту, чтобы тщательно закрыть изоляционные отверстия, которые вы сделали в проводах. Мы не хотим никаких шорт, пожаров или чего-нибудь еще. Я действительно считаю, что людям стоит попробовать это сделать. Это просто, информативно, приближает вас к вашей машине и делает вас еще более крутым, потому что, эй, вы подключили машину. Да, и если ваш ключ когда-нибудь сломается в замке, это может сэкономить много хлопот. Наслаждаться.

3 лучших способа подключить автомобиль

How_To_Make_A_Screwdriver_Key

Допустим, в альтернативной вселенной вы решили стать постоянным преступником.Поздравляю. Кража со взломом, нападение, ходьба и все такое. Удачи на этом карьерном пути, подумал, что, возможно, вы захотите начать откладывать деньги на хорошего юриста. Один из ключевых аспектов преступной деятельности — это возможность быстро уехать из машины.

Благодаря многим современным достижениям в автомобилях устаревшие технологии становятся все менее и менее актуальными. Но у всех вас, преступников, еще есть надежда.

СВЯЗАННЫЙ: Хакеры могут проникнуть в вашу машину с помощью этого устройства за 32 доллара

infiniti-interior-1998

Уловка с рулевой колонкой

Как только вы сядете в машину (что само по себе совсем другое руководство) , направляйтесь прямо к рулевой колонке. Примечание: этот работает только на автомобилях, выпущенных до середины 1990-х годов.

Первое, что вам нужно сделать, это снять пластиковое покрытие вокруг самой колонки. Это должно обнажить все необходимые детали, необходимые для запуска машины. Затем вам нужно найти разъем жгута проводов.

Найти разъем жгута проводов может быть немного сложно, если вы не знаете, что искать. Обычно он ведет прямо вверх по центру колонны. Другие жгуты проводов, такие как фары и дворники, будут располагаться по обе стороны.

Оттуда найдите аккумулятор, зажигание и жгут проводов стартера. Провода зажигания обычно имеют коричневый или желтый цвет, а провода аккумулятора почти всегда красные. Два провода аккумулятора необходимо снять с изоляции (по крайней мере, на дюйм вниз) и скрутить вместе.

hotwiring-car-video

Ура, вы прошли так далеко, и вас не поймали. На этом этапе вы почти у цели. Следующее, что вам нужно сделать, это подключить провод включения / выключения зажигания к проводу аккумулятора. Это должно зажечь приборную панель и другие электрические компоненты.

История продолжается

Здесь все становится непросто. На этом этапе вам нужно зачистить провод стартера примерно на полдюйма — он будет под напряжением и быть опасным — и прикоснуться им к концу подключенных проводов аккумулятора. Автомобиль заведется; Обязательно увеличьте обороты двигателя, чтобы он не заглох.

Но вы еще не закончили. Пока машина движется, рулевая колонка, скорее всего, заблокирована. Один из самых простых способов преодолеть это — сломать металлическую замочную скважину, которая освободит пружину.В противном случае вы можете попытаться очень сильно крутить колесо вперед и назад, что также должно освободить его. И вуаля, ты преступник.

СВЯЗАННЫЕ: Автомобили Во все тяжкие и парень, который их нашел

отвертка-замочная скважина-машинка

Уловка с дрелью и отверткой

Это немного проще, чем уловка с рулевой колонкой. Все, что вам нужно, это машина с замочной скважиной, отвертка и дрель. Просто как тот.

Вы хотите вставить наконечник сверла в металлическую замочную скважину примерно на три четверти пути внутрь.Цель состоит в том, чтобы разрушить множество стопорных штифтов. Имеется более одной секции стопорных штифтов, поэтому вам нужно извлекать и вставлять кончик винта столько раз, сколько необходимо.

Когда вы чувствуете, что все в порядке и сломано, вы можете вытащить свою удобную отвертку. Просто вставьте его в замочную скважину, как ключ, и машина должна завестись.

СВЯЗАННЫЕ С: Почему взлом автомобилей раздувается в СМИ

jumpstart-car

Уловка с перемычками

В отличие от простого трюка с дрелью и отверткой, этот метод требует немного больше размышлений.Но с учетом того, что многие автомобили либо вообще откажутся от замочных скважин, либо имеют более современные методы безопасности, это, вероятно, лучший современный метод.

Откройте капот и найдите красный провод катушки. Понятно? Теперь вы вытащите те соединительные кабели, которые у вас были под рукой, и подключите один конец к положительной клемме аккумулятора, а другой — к положительной стороне катушки или к красному проводу, ведущему к катушке.

Как только вы это сделаете, приборная панель и электроника должны запуститься. На этом этапе вам нужно найти соленоид стартера.Возможно, вам придется изучить конкретный автомобиль, чтобы найти его, но в этом примере он находится в рулевой колонке.

Чтобы добраться до него, нужно разблокировать руль. Возьмите отвертку с плоским лезвием и поместите ее в центр верхней части рулевой колонки. Вам нужен стопорный штифт, который нужно отодвинуть от рулевого колеса.

Найдя соленоид стартера, подсоедините его к положительной клемме аккумуляторной батареи. Машина должна завестись, и ты уже в путь.

Если вы не планируете провести какое-то время в тюрьме, не пробуйте это делать в реальном мире. Мы не несем ответственности за поимку начинающих преступников.

Фото предоставлено: Hahabird.com

Провода какого цвета вы используете для электрического подключения автомобиля? — MVOrganizing

Провода какого цвета вы используете для электромонтажа автомобиля?

Прочтите руководство пользователя или загляните в Интернет, чтобы убедиться, что вы можете определить все возможные варианты. Иногда провода зажигания коричневые, а провода стартера желтые, но провода аккумуляторной батареи чаще всего красные.Опять же, единственный способ быть уверенным — это прочитать руководство пользователя.

Какую машину проще всего подключить к сети?

Какую машину проще всего подключить? — Quora. Безусловно, лучший выбор автомобильных воров — Honda Accord. Вот почему Hondas (и в частности Accords) возглавляют список: самым опытным угонщикам требуется менее 120 секунд, чтобы ворваться в них.

Электромонтаж автомобиля незаконен?

Если вы не можете позвонить в Автоклуб, что вы будете делать? Разумеется, смонтируйте собственную машину. Конечно, подключать к сети машину, которая вам не принадлежит, незаконно, но это один из тех навыков, как взлом замков, который может пригодиться в экстренной ситуации.

Возможно ли горячее подключение?

Ответ — нет. По сути, эти автомобили больше похожи на компьютеры. Они разблокируются всякий раз, когда брелок находится поблизости, а зажигание запускается нажатием или поворотом кнопки. Цилиндр замка зажигания, который нужно обойти, отсутствует.

Можно ли завести машину отверткой?

Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​отверстие для ключа и поверните в том же направлении, что и ключ.Это заведет вашу машину.

Что означает Hotwiring?

/ˈhɒt.waɪər/ us. /ˈHɑːt.waɪr/ для запуска двигателя автомобиля без использования ключа, особенно с целью угона автомобиля. Воровство. скрываться.

Черный провод нейтральный или горячий?

Черный провод — это «горячий» провод, который передает электричество от панели выключателя к выключателю или источнику света. Белый провод — это «нейтральный» провод, который забирает неиспользованные электричество и ток и отправляет их обратно на панель выключателя.

Что означает горячая линия?

1: прямая телефонная линия в постоянной готовности к работе для облегчения немедленной связи. 2: обычно бесплатная телефонная служба, доступная для населения для определенной цели, горячая линия для потребителей.

Что такое провод нагрузки?

Провод нагрузки соединяет выключатель света с осветительной арматурой. Когда переключатель «замкнут», электричество течет от переключателя света к осветительной арматуре, включая свет.Обычно он прикрепляется к латунной клемме на предыдущем переключателе. Иногда бывает черный или красный. Также известен как токоведущий, токоведущий или переключающий провод.

Как определить, является ли провод нагрузкой или линией?

Совет №1: Самый простой способ определить провода в настенной коробке — это посмотреть на цвет. Совет № 2: Провод нагрузки обычно идет сверху коробки. Провод Line обычно идет снизу коробки.

Какого цвета провод нагрузки?

черный

Какого цвета тёплая проволока в доме?

Черный

Почему нейтральный провод может быть горячим?

Если нейтраль отключена в любом месте между лампочкой и панелью, то нейтраль от лампы до точки обрыва нейтрали станет горячей (и устройство будет отключено от питания, потому что через него не будет протекать ток) .

Должно ли быть напряжение на нулевом проводе?

В нормальных условиях на нейтрали не должно быть напряжения, но часто оно составляет около 0,5–2 вольт, в зависимости от длины обратного нейтрального провода, идущего к распределительному щиту, и нагрузки, потребляемой электрической системой в доме.

Что произойдет, если подключить горячий провод к нейтральному проводу?

Связывание вместе горячего и нейтрального проводов создает короткое замыкание, которое должно немедленно сработать выключатель.Если вы снимаете вентиляционный колпак, вам следует надеть гайку на конец каждого неиспользуемого провода (во избежание короткого замыкания) и закрыть коробку.

Как правильно заземлить автомобильную электрическую систему

Правильное заземление электрической системы — один из наиболее неправильно понимаемых аспектов автомобильной электрической системы. Однако правильно заземленная электрическая система жизненно важна для работы вашего автомобиля. Без хорошего заземления ваша система зажигания будет работать хуже, у вас будут случайные проблемы с зарядкой, и вы легко можете оказаться в затруднительном положении.

Базовая система заземления выглядит следующим образом:

  1. Всегда используйте толстый заземляющий кабель и подсоединяйте один конец к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, а другой конец к стартеру или блоку двигателя как можно ближе к стартеру. Это обеспечит правильный путь заземления к стартеру.
  2. Заземлите блок двигателя к раме с помощью толстого заземляющего провода или кабеля, убедившись, что оба соединения чистые, тугие и металл к металлу.
  3. Затем заземлите блок двигателя на кузов автомобиля с помощью толстого заземляющего провода или кабеля, убедившись, что оба соединения чистые, плотные и металл к металлу.
  4. Если у вас корпус из стекловолокна, вам необходимо прикрепить несколько тяжелых заземляющих проводов к блоку двигателя. Один бегите назад, два — к приборной панели (если у вас много аксессуаров) и один — вперед.

Каждое отдельное заземление можно направить в центральное место, и все компоненты в этой общей области могут быть заземлены на него.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что провод или кабель для каждого заземления имеет достаточную длину, чтобы при крутящем моменте двигателя (перемещении под нагрузкой) земля не разрывалась.

Что касается фактической проводки, вы хотите использовать провод не менее 14 калибра для заземления кузова (см. Наш комплект заземления для получения дополнительной информации). Плетеный медный провод заземления лучше всего крепит двигатель к раме. Для подключения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к блоку двигателя или монтажному болту стартера следует использовать толстый кабель калибра №2.

Наконец, лучше всего использовать изолированный провод, если вы используете провод любой длины. Изоляция гарантирует, что провод не испортится из-за влаги.

Как установить зажигание с кнопкой запуска на старый автомобиль

Большинство современных автомобилей оснащаются пусковым механизмом зажигания с помощью кнопки, который полностью заменяет необходимость поворачивать традиционный ключ для запуска автомобиля.Запуск нажатием кнопки добавляет удобства и безопасности, так как брелок для ключей должен находиться внутри автомобиля, чтобы водитель мог его запустить. Но что, если вы хотите установить зажигание с кнопочным запуском в более старый автомобиль?

Зачем вам в автомобиле зажигание с помощью кнопки?

Кнопочный пуск Lexus NX | Wikimedia Commons

Запуск нажатием кнопки добавит новые технологии в ваш стареющий автомобиль. Но, прежде всего, это также даст вам возможность оставить ключ в сумочке или кармане и вам не придется рыться в чем-либо, чтобы найти его.Вместо этого, переоборудовав свой автомобиль на кнопочное зажигание, вы сможете заводить автомобиль, пока находитесь в определенной близости, с помощью низкочастотного передатчика.

Сколько стоит переоборудование вашего автомобиля на кнопочное зажигание?

Переоборудование вашего старого автомобиля на кнопочное зажигание обойдется относительно дешево, если вы сделаете это самостоятельно. По словам Vehicle Jack, большинство имеющихся на рынке комплектов для запуска с кнопкой будут стоить от 25 до 150 долларов в зависимости от типа используемого вами комплекта.Если вы предпочитаете, чтобы этот комплект устанавливал вам профессионал, вы можете рассчитывать заплатить около 100 долларов или больше в зависимости от расценок на оплату труда в магазине.

Установка кнопочного пускового комплекта

Комплект зажигания кнопочный | Amazon

Установить кнопочный пускатель не так уж сложно, если у вас есть подходящие инструменты. Обязательно следуйте инструкциям, прилагаемым к комплекту, так как разные комплекты будут иметь разные процедуры установки. Большинство инструментов, которые вам понадобятся для установки любого комплекта, будут включать:

    1. Снимите кожух рулевой колонки
    2. Используйте мультиметр, чтобы проверить напряжение в жгуте проводов зажигания, поместив правый штифт на жгут, а левый штырь в точку заземления.Поверните ключ в замке зажигания, чтобы проверить напряжение.
    3. Отметьте все провода зажигания, с которыми вам нужно будет работать, используя прилагаемую электрическую схему. Заведите машину и отметьте напряжение на мультиметре.
    4. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа на 10 мм.
    5. Удалите часть изоляции с проводов с помощью инструмента для зачистки проводов.
    6. Используйте инструкции из набора, чтобы найти и подключить соответствующие провода из набора к проводам зажигания в автомобиле.
    7. Найдите провод выключателя тормоза и подсоедините к нему кольцевой транспондер, чтобы завершить соединение.
    8. Соедините обе системы с транспондером.
    9. Убедитесь, что система зажигания работает должным образом.
    10. Установите кожух рулевой колонки и провода на место.

    Кнопочная система запуска удобна, но имеет свои недостатки

    Кнопочное зажигание в Fisker Karma | Wikimedia Commons

    Хотя этот процесс относительно прост, если вы привыкли работать с электропроводкой, вы должны помнить о недостатках установки кнопочного пускателя в автомобиле.Во-первых, если вы потеряете брелок, вы не сможете сесть в машину и вам потребуется помощь специалиста. Кроме того, если батарея самого брелка разрядилась, вам нужно будет заменить его, прежде чем вы сможете снова завести автомобиль.

    Если ни одного из этих недостатков недостаточно, чтобы удержать вас от установки системы запуска с помощью кнопки в автомобиле, то вы можете наслаждаться новой технологией, которую она приносит.

  • Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *