Как заправляться: Как заправлять автомобиль?

Содержание

Как заправлять машину на заправке

Заправка автомобиля бензином – это одна из основных операций, которую должен уметь выполнять любой водитель. Когда новичок только садится за руль машины, ему по началу бывает немного страшновато, ведь нужно учитывать массу нюансов, о которых он раньше особо не задумывался.

Вопрос первый – когда нужно заливать бензин в бак

На приборной панели любого автомобиля имеется датчик уровня топлива. Его стрелка постепенно перемещается от положения Full, до положения Empty.

Когда уровень ниже критического – обычно это 5-7 литров, загорается красный светодиод и оповещает о том, что пора ехать на заправку.

Не рекомендуется, чтобы бак полностью опустошался. Если такое случается, то последствия будут не самыми приятными – машину сложно завести, потому что бензонасос не сможет засосать бензин в топливопровод, во время остановок на перекрестках мотор может заглохнуть, на поворотах или неровной дороге ощущаются провалы в тяге.

Из этого делаем вывод, что бак нужно заправлять вовремя.

Вопрос второй – где заправляться бензином

Бензозаправок сейчас есть очень много на наших дорогах и в городах. К сожалению, не все предлагают качественный бензин или дизтопливо. А некачественный бензин – это одна из основных причин серьезных поломок двигателя. Инжектор очень чувствителен к степени очистки бензина.

Выбирая заправку, учитывайте следующие факторы:

  • заправляются ли на ней ваши друзья или знакомые, и нет ли у них нареканий на качество бензина;
  • дают ли в данной сети заправок дисконтные карточки постоянным клиентам – это очень хороший способ экономии, плюс постоянно идут разные акции, типа “выиграй 1000 литров бензина” и так далее;
  • удобство заезда, расстояние от дома и расположение вблизи ваших привычных маршрутов.

Вопрос третий – как заправлять автомобиль бензином

Люк бензобака может находиться с левой или правой стороны автомобиля в зависимости от модели, поэтому подъезжайте к колонке тем боком, где у вас лючок бензобака. Мотор нужно заглушить на то время пока вас заправляют, это одно из требований пожарной безопасности.

На больших заправках обычно работают заправщики, вам нужно только сказать ему, какую марку бензина заливать и сколько литров. Пока заправщик возится с лючком и шлангом, идете в кассу и оплачиваете бензин. Как только заплатите деньги, контроллер включит подачу бензина, и сразу же выключит, как только выльется нужное количество.

Если заправщика нет, то вам нужно:

  • заглушить двигатель и поставить автомобиль на ручной тормоз;
  • открыть люк и открутить пробку бака;
  • взять нужный пистолет и вставить его в горловину бака;
  • зафиксировать его в таком положении с помощью специального фиксатора, идти в кассу оплатить нужный вам объем;
  • дождаться пока выльется нужное количество литров – отстегнуть пистолет и повесить его на место.

Когда достаете пистолет, будьте осторожны, чтобы остатки бензина вас не облили. Никогда не забывайте закрывать бак, потому что это очень часто происходит, а подобрать подходящую пробку не всегда просто.

Обязательно берите и сохраняйте чеки с заправки, чтобы в случае каких-либо проблем могли доказать, что именно здесь вы заправлялись, а не где-то в другом месте.

Иногда бывает и такое, что приходится заправляться до полного бака, поскольку точно не знаете сколько у вас литров в баке осталось. В таком случае нужно очень внимательно смотреть, чтобы не перелить бензин – если вы видите, что бензин уже пенится возле самой горловины, то нужно прекратить подачу топлива из пистолета. Кассир должен дать вам сдачу – у него на табло отобразится сколько литров вы залили.

Вопрос четвертый – если бензин кончился в дороге

Ситуации в жизни бывают разные, и иногда бензин кончается где-то посреди дороги, когда до заправки остается несколько километров. Если вы отправляетесь в дальнюю поездку, то можно взять с собой бензин в канистрах. Канистры должны быть герметичными.

Можно остановить проезжающие мимо машины и попросить несколько литров бензина или попросить подвезти бензин в канистре.

Можно также попросить, чтобы вас отбуксировали к заправке.

Крайне опасно покупать топливо у торговцев на обочине – они могут залить вам в бак неизвестно что, и потом ремонт обойдется намного дороже, чем вызов эвакуатора или буксировка.

Как видим, заправка машины – это абсолютно несложная операция, но и здесь нужно проявлять бдительность.

Предлагаем посмотреть видео, как необходимо заправлять своего железного коня на обычной заправке

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Как заправляться на заправке

Казалось бы, что может вызвать затруднения во время заправки? Опытные водители могут вслепую произвести все действия, тогда как новички – не совсем. В связи с этим, все-таки стоит рассмотреть вопрос, как правильно заправляться.

Как правильно заправляться на АЗС

Производить заправку следует сразу же после того, как отметка уровня топлива снизится до ¼. Если же упустить этот момент, то весь осадок, муть и мелкие частицы попадут в топливную систему, что негативно повлияет на работу автомобиля.

Итак, сначала необходимо определить, чем именно заправляться. Все горючее разделяется на три категории: бензин, дизтопливо и газ. Для последнего варианта существуют специальные заправки, поэтому мы его рассматривать не будем.

Большинство автомобилей работает на бензине, тогда как дизтопливом в основном заправляются водители новых европейских и азиатских иномарок. Новые машины, выпущенные, к примеру, 10 лет назад, ездят на 95-ом горючем. Если же у вас автомобиль советского производства, можно заливать 92-ой.

Следующий этап – выбор хорошей заправки. Ни один раз вы слышали, например, от родственников, жалобы о плохом бензине и, как следствие, плохой работе машины. Если вы пренебрежёте этим моментом, заправившись в первой попавшейся АЗС, то, возможно, и вы столкнетесь с такой проблемой. Посоветуйтесь с товарищами или коллегами, узнав, где они предпочитают заправляться.

Далее посмотрите, с какой стороны у вас расположено отверстие для заливки топлива. Оно может быть справа или слева. Это нужно для правильного въезда на территорию заправки. Обратите внимание, если подъехать к колонке не с той стороны, то, скорее всего, придется разворачиваться вне АЗС, поскольку там зачастую одностороннее движение.

Как заправляться до полного бака

Итак, когда заехали на заправку, остановитесь возле нужного топлива. После этого откройте горловину топливного бака. В современных машинах это делается из салона. Советуем ознакомиться с инструкцией именно к вашему автомобилю. Единственное что – очень часто рычажок находится в районе руля.

Обязательно активируйте режим парковки, если у вас АКПП. В ином случае полностью заглушите машину, согласно технике безопасности.

Сам заправочный пистолет может иметь различные модификации. В связи с этим, на одних устройствах кнопку подачи топлива нужно держать в течение всего времени заправки, а на других достаточно нажать один раз.

Лучше всего попросить работника АЗС помочь вам. Когда заказанный объем бака заполнен, аккуратно вытащите пистолет из горловины, чтобы не пролить бензин на одежду или на транспортное средство.

Не рекомендуется заправляться «по максимуму». Лучше всего, когда определенное пространство останется пустым.

Видео – как заправляться на заправке

Некий урок по правильной заправке представлен в следующем видео.

Правила и рекомендации
  1. Не «запускайте» автомобиль, дожидаясь, пока все топливо израсходуется. Это может стать причиной поломки топливной системы.
  2. Выбирайте заправку, исходя из направления движения. Это нужно для того, чтобы не пересекать встречную полосу, если заправка расположена на противоположной стороне.
  3. Прогресс не стоит на месте: сегодня колонки на АЗС многофункциональны, поэтому выбирать необходимую не приходится.
  4. Заглушив мотор, сначала вставьте пистолет в горловину бачка и, если потребуется, нажмите кнопку. Затем можете идти расплачиваться. Стоит отметить, что современные заправки позволяют не контролировать процесс заливки топлива. Следовательно, пока вы будете оплачивать бензин, автомобиль может быть заправлен. 
  5. Вы можете приобретать топливо в определенных количествах, либо же до полного бака. В последнем случае сработают датчики на пистолете, сообщив оператору о полной заправке. Вы можете не бояться, что бензин польется рекой.
  6. В конце всех действий вам потребуется только вставить пистолет обратно в колонку.
  7. Если АЗС расположена на неровной территории, обязательно поставьте машину на ручной тормоз, чтобы не ловить ее по всей заправке.
  8. Придерживайтесь внутреннего распорядка АЗС: заезжайте и выезжайте с правильной стороны. Обычно указательные знаки имеются.

Таким образом, правильно заправиться – несложное дело. Главное – придерживаться вышеперечисленных правил и указаний.

Как заправляться на АЗС? Простая инструкция.

Несколько советов и алгоритм для тех, кто не умеет заправляться на АЗС.  Как же правильно заправляться на АЗС? Рассматривается вариант без заправщика.

Цены на бензин сегодня

1) Подъезжаете к колонке, желательно той стороной с которой у вас бак, в крайнем случае другой, не на всех АЗС длины шланга хватит, чтобы перетянуть его на другую сторону автомобиля. Виды топлив , которые есть на колонке смотрим на стойке у колонны , которая стоит с торца колонки и будет прямо перед вами если вы заехали на АЗС со стороны въезда, а не выезда. Также виды топлив написаны сверху над колонкой, но их разглядеть сложнее. Машину по правилам глушить надо, я глушу по желанию – зимой не глушу. Другое дело мототехника – её обязательно нужно заглушить.

 2) Снимаете НУЖНЫЙ ВАМ вид топлива, он указан либо на стойке, с которой вы снимете пистолет, либо на самом пистолете наклейка. Одновременно с одной стороны колонки две машины заправить невозможно, это не предусмотрено технологией.

 3) Взяв пистолет, ставим его в бак не глубоко, но и не наружу, лучше всего на второй шлиц носика. У пистолета на носике специальные выступы для зацепки на горловине бака. Рычаг на пистолете поднимаем до упора и фиксируем собачкой на скобе пистолета – это верхнее положение рычага полностью открывает клапан в пистолете и налив происходит максимально быстро. Я открываю пистолет сразу, а не после того как оплатил топливо на кассе – считаю так заправляться правильно, это ускоряет процесс заправки и вы не тормозите очередь на АЗС, главное нормально зафиксируете пистолет в горловине. И не бойтесь – даже если пистолет выпадет из бака – в нём есть специальный клапан, который моментально остановит налив и пистолет отщёлкнет рычаг и закроется. Если будет перелив – например, берёте до полного бака, пистолет тоже отщёлкнет и заправка остановиться, пока вы заново не зафиксируете рычаг в верхнем положении.

4) После этого идём на АЗС оплачивать , говорим вид топлива, номер колонки и сумму или литры, сколько вам надо топлива. Не тупим, не тормозим, булки не жрём ( если большая очередь ), после этого идём к своему авто. Особенно быстро идём к своему авто, если берёте до полного бака – отсечка срабатывает не в 100% случаях и можете налить бензина мимо бака.

5) Подойдя к колонке смотрим на табло и вообще находимся у колонки, а не в машине, или болтаем по телефону. Когда ваша сумма на и литры на табло протикали до того сколько вы оплатили, нажимаем курок у пистолета, и он ставится в нижнее положение, тем самым закрыв клапан. Можно чуток постучать, чтобы капельки спали и не накапать на машину или дорогу, также можно аккуратно повернуть пистолет носиком кверху, чтобы с него не капало. Ставим пистолет обратно в карман. Садимся в авто и медленно отъезжаем от колонки, не забыв глянуть в зеркало заднего вида — не забыли ли вытащить пистолет из бака.

Вот именно так нужно правильно заправляться на АЗС , в этом нет ничего сложного. 

Читайте также: КАК ЗАПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЬ? РАЗБИРАЕМ ПО ШАГАМ

 

Прекрасные сценические конструкции, трибуны купить комплексы подиумы. Всё оборудование которое может потребоваться для провидения самых различных мероприятий.

Как заправляться в США: стоимость бензина, различия в заправках и другие нюансы

Людям, приехавшим в Соединенные Штаты, приходится привыкать ко всему новому, и даже такой процесс, как заправка машины, здесь имеет свои особенности. К тому же, нужно заранее ознакомиться с ценами на бензин в США.

Бензин в Штатах называется «gas», «fuel» или «gasoline». Заправки имеют название «gas station». Количество топлива также измеряется не в привычных литрах, а в галлонах (один галлон равен 3,8 литрам). Также вместо знакомых 92, 95 и 98 бензина в США 87, 89 и 91. Расход рассчитывает не в литрах на 100 км пути, а в MPG (Miles Per Gallon) – сколько миль можно проехать на один галлон бензина.

Бензин бывает трех видов:

  • 87, UNLEADED или REGULAR – обычный бензин, который является самым дешевым и, соответственно, наиболее распространенным;
  • 89, MID-GRADE или PLUS – бензин с повышенным октановым числом;
  • 91,SUPREME или PREMIUM – премиальное топливо.

Когда человек арендует автомобиль, ему сразу же прописывают в договоре, какое топливо будет наиболее оптимальным для данной машины.

Стоимость бензина различается в разных штатах, но погрешность, обычно, небольшая – 0,40 – 0,70 центов за литр. Дороже всего заправляться в Калифорнии. К примеру, по пути из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в начале маршрута можно заправиться за $2,95 за галлон, а в Сан-Франциско галлон будет стоить уже $4,95. Вообще, средняя цена за галлон обычного американского бензина составляет $2,49. Дешевле бензин в южных штатах, стоимость постепенно повышается к северу. На конец 2017 года цены на обычный бензин были следующие:

  • Калифорния — $3,16
  • Вашингтон — $3,06
  • Аляска — $2,95
  • Пенсильвания — $2,88
  • Нью-Йорк — $2,81
  • Нью-Джерси — $2,74
  • Флорида — $2,72
  • Иллинойс — $2,59
  • Техас — $2,51
  • Миссисипи — $2,46

Стоимость бензина может также отличаться в зависимости от места заправки. Популярные заправки (к примеру, Shell, Chevron, 76) завышают стоимость топлива, в отличие от малоизвестных АЗС. Также имеет значение и расположение заправочной станции – чем дальше от города, тем выше будет стоимость бензина.

И наоборот – в центре города, туристических зонах ил же просто в оживленных густонаселенных районах придется заплатить больше. На территориях национальных парков и заповедников тоже иногда есть заправки, но цена бензина там может быть выше практически в два раза.

Оплатить бензин можно как наличными, так и банковской картой, оплата проходит через терминалы самообслуживания или в кассе (при первом выборе оплаты чаще всего снимается комиссия в размере приблизительно $1, при расчете наличными, доллар можно сэкономить).

Кстати, при оплате пластиковой картой цена топлива выше на 10 центов, на рекламных баннерах, обычно, указывают либо две цены, либо же стоимость галлона при наличном расчете (cash price).

Как заправлять автомобиль правильно? | Автошкола

Первая заправка топлива может стать настоящим испытанием для автомобилиста-новичка. Как не растеряться и все сделать правильно с первого раза? На самом деле, все не так сложно: читайте подробную инструкцию и следуйте несложным правилам, избегая типичных ошибок, которые будут представлены в данном материале. Мы также затронем вопрос проблем, которые могут возникнуть до, во время или после заправки авто, а также предложим способы их быстрого и «безболезненного» разрешения.

Как заправлять?

Чтобы заправочный шланг гарантированно дотянулся до отверстия бензобака, подъезжать к колонке следует с той стороны, где этот бак и расположен. В случае чего, конечно, шланг можно будет и перетянуть через всю машину, но только если вам повезет, и шланг на конкретной заправке будет достаточной длины. Дабы потом не огорчаться и не переезжать, лучше сразу все учесть и заехать, как полагается.

и еще один момент: старайтесь остановиться так, чтобы бензобак был напротив колонки. Не стоит слишком уезжать вперед или останавливаться, лишь поравнявшись с колонкой передним бампером. Опять же, все это делается для того, чтобы длины шланга хватило, и вы могли спокойно вставить топливораздаточный пистолет в бензобак.

Пожарная безопасность

Топливо относится к легковоспламеняющимся жидкостям, поэтому заправляться им следует аккуратно. Соблюдение следующих правил пожарной безопасности обязательно:

  • ➡ На АЗС не курить и не делать никаких действий, способных дать искру;
  • ➡ Заглушить двигатель автомобиля перед заправкой;
  • ➡ Убедиться в том, что длины шланга хватает, а пистолет надежно держится в баке.

Касательно последнего пункта есть одно замечание. Многие недооценивают важности правильного закрепления пистолета. А ведь болтающийся пистолет может выскочить из бака — и тогда топливо разольется по площадке. Пожароопасность повысится в разы. Любая искра – и не миновать беды.

Срыв рычага пистолета

иногда случаются такие ситуации, что во время заправки автомобиля топливом срывается рычаг пистолета. Не все знают, что делать в такой ситуации, ведь при зажимании рычага подача топлива не возобновляется, рычаг проскакивает вновь и вновь. Ничего страшного в этом нет, а вот способов решить вопрос как минимум два:

1.Оставив пистолет в баке, подойдите к оператору АЗС и сообщите о проблеме. Вам скажут вернуться, достать пистолет из бака, вернуть в гнездо колонки, а потом снова вставить в бак и долить топливо.
2.Можно обойтись без помощи оператора и дозалить остатки топлива самостоятельно. Для этого нужно держать рычаг в среднем положении. Топливо будет поступать очень медленно.

Заправка неподходящим топливом

Всегда внимательно следите за тем, к какой колонке вы подъезжаете и каким топливом заправляетесь. Если попутать 92 и 95 бензин, то ничего особо страшного не произойдет, но если дизельное авто заправить бензином или наоборот – жди беды. Продолжать поездку в случае, если вы перепутали топливо, нельзя, иначе не обойтись без серьезных поломок мотора и дорогостоящего капитального ремонта.

Справиться с первой заправкой автомобиля в случае чего вам поможет сотрудник АЗС, которому вы можете сообщить марку нужного вам топлива, а затем идти оплачивать в кассу. На кассе стоит сообщить следующие данные:

  • ➡ номер колонки, у которой стоит ваше авто;
  • ➡ тип топлива;
  • ➡ количество литров или сумму, на которую вы рассчитываете заправиться.

После оплаты вы просто возвращаетесь к автомобилю, заправку производите самостоятельно либо это сделает за вас сотрудник станции.

Поэтапная заправка автомобиля

Еще раз обозначим алгоритм стандартной заправки автомобиля (без каких-либо непредвиденных обстоятельств):

  • ➡ Подъехать к колонке;
  • ➡ Поставить машину на ручной тормоз, заглушить мотор;
  • ➡ Открыть крышку и открутить пробку бака;
  • ➡ Вставить пистолет из колонки с нужным топливом, зафиксировать его в зажатом положении;
  • ➡ Произвести оплату топлива в кассе;
  • ➡ Топливо начнет поступать автоматически и автоматически будет отключена его подача в бак;
  • ➡ Освободить рычаг и вернуть пистолет в гнездо колонки;
  • ➡ Закрутить пробку, закрыть бензобак.

Все готово – можно ехать! Напоследок — один полезный совет. иногда после завершения выдачи топлива в пистолете остаются капли бензина или солярки. Неосторожное движение – и топливо попадает на руки, одежду, машину. Чтобы не разлить остатки топлива, возвращайте пистолет в колонку аккуратно, не делая резких движений, а для того чтобы не испачкаться, используйте специально предназначенные для этого салфетки или одноразовые перчатки, которые можно взять прямо возле колонки.

Как заправлять машину | Профи Центр

Автошкола окончена, права получены, но обучение взаимодействию с машиной продолжается. Теперь важно правильно ухаживать за своим автомобилем, вовремя диагностировать, переобувать и т. д. Сегодня мы разберемся, как же заправить авто.

Как понять, что машину пора заправить?

Показания индикатора уровня топлива есть на приборной панели автомобиля. Обычно там есть несколько делений, которые отображают примерное количество бензина в баке. Так, если индикатор приближается к нижней отметке, то лучше поискать заправку.

Когда бензина осталось совсем мало — загорается лампочка.

Тут заправка уже просто необходима. Мы рекомендуем не ждать, когда индикатор начнет светиться, а заправлять машину заранее. Однако, если лампочка все-таки загорелась, то сильно переживать не стоит — бензин еще не закончился, но уже приблизился к минимальному допустимому значению. У вас еще остается запас топлива, чтобы доехать до АЗС. Его хватит примерно на 20-40 километров в зависимости от автомобиля. 

Где заправлять авто? 

Небольшие несетевые заправки внушают меньше доверия, качество их топлива бывает хуже, чем на крупных. Поэтому старайтесь заправляться вовремя на «проверенной» заправке. 

Также топливо может отличаться по своим свойствам, качеству и цене на разных заправках. Чтобы найти «свою» АЗС — спросите совета у друзей и знакомых, которые имеют больший стаж в вождении. Или попробуйте сами заправиться на разных АЗС и посмотрите, как ведёт себя машина, как едет, как это отражается на расходе топлива.

Если у вас бензин, заправляйтесь топливом с одним и тем же индексом, который рекомендован для данного автомобиля производителем (АИ-92, 95, 98). Конечно, с машиной ничего не случится, если вы один раз заправите другим бензином в случае отсутствия «вашего».  

Важно! Прежде чем заправить автомобиль, обязательно убедитесь, что вставили нужный пистолет с «вашим» видом топлива. Иногда можно перепутать и залить бензин вместо дизельного топлива или наоборот. Будьте внимательны, при заправке и слушайте, когда оператор проговаривает вам номер колонки, вид топлива и цену.

Как заправить машину?
  1. Определите, с какой стороны находится лючок бензобака вашего автомобиля.  На приборной панели есть стрелка рядом со значком бензоколонки. Обычно она показывает, с какой стороны находится бензобак. Если он находится слева, то к нужной колонке вы должны подъехать с левой стороны. Если справа, то, соответственно, с правой стороны.
  2. Подъедьте таким образом, чтобы шланги колонки оказались напротив лючка бензобака.

  3. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и поставьте его на ручной тормоз. Закройте окна и возьмите ключ от машины. Когда вы уйдете оплачивать бензин, лучше, чтобы машина была закрытой.

  4. Чаще всего на колонке есть правила пользования заправкой. Можете ознакомиться с ними, если думаете, что что-то забыли. Первое — откройте лючок.

    Как открыть лючок? 

    Существует несколько способов открытия лючка: с помощью кнопки внутри салона, ключа от бака или при непосредственном нажатии на лючок. Какой у вас — лучше узнать заранее, чтобы не терять время на заправке.

  5. Открутите крышку с бензобака. В современных машинах для крышки предусмотрен специальный разъем в крышке лючка или веревочка. Если этого нет, то постарайтесь положить крышку туда, где вы ее точно не забудете и где с нее не потечет бензин на автомобиль.
  6. Теперь можно взять заправочный пистолет от шланга с необходимым бензином. Обязательно держите его вертикально, вверх носиком, пока несете до бензобака. Не опускайте вниз, чтобы избежать разливания бензина. 

  7. Вставьте пистолет в бак автомобиля. Проверьте, тот ли тип топлива вы собираетесь заправить. 

  8. Нажмите на курок пистолета и зафиксируйте его. Вы должны услышать щелчок. Благодаря этому, пока вы производите оплату и возвращаетесь к авто, бензин будет заливаться в бак. 

  9. Посмотреть и запомнить номер колонки.

  10. Пройдите на кассу и оплатите бензин. Назовите оператору номер колонки, номер бензина и его количество в литрах или сумму, на которую хотите заправиться.

  11. Когда заправка окончена, нажмите на курок и вытащите пистолет. Держите его, как и в прошлый раз, вертикально — вверх носиком.  

    Как заправить до полного бака?

    При полной заправке авто в баке создается давление. Когда топлива будет достаточно — фиксатор отщелкнется сам. Не стоит переживать, что бензин начнет выливаться из бака. 

  12. Верните пистолет на место.
  13. Закрутите крышку бензобака.
  14. Закройте лючок бензобака.

Отлично! Вы справились! Теперь можно отъезжать. 

Что делать, если на заправке работает заправщик?

Если на выбранной вами АЗС работает заправщик, то он поможет вам с заправкой машины. В этом случае вам нужно так же подъехать к нужной колонке правильной стороной — той, где расположен лючок бензобака. Открыть его, если кнопка находится внутри авто. И сообщить заправщику через открытое окно номер бензина и его количество. 

Иногда заправщики сразу берут оплату, иногда нужно самостоятельно пройти на кассу. Ориентируйтесь на конкретной АЗС. Не стесняйтесь спросить, если что-то непонятно, вам обязательно подскажут. 

Читайте наш текст о том, как выучить ПДД
Учимся водить машину уверенно

Как правильно заправлять машину бензином, дизельным топливом или газом

Вопрос «Как правильно заправлять машину?» чаще всего задают начинающие водители. Этому не учат в автошколе, поэтому правила заправки автомобиля на АЗС приходится постигать самостоятельно. Впрочем, при заправке есть тонкости, которые иногда не знают даже опытные водители. 

Как заправлять машину

Итак, правильно заправить машину бензином или дизельным топливом совсем не сложно. На многих современных заправках есть специальный персонал, который берет на себя всю техническую часть процесса, так что вам остается только оплатить топливо. Но сейчас речь пойдет о заправках, где все нужно делать самостоятельно. 

1. Вспомните, каким типом топлива следует заправлять ваш автомобиль, и выберите колонку, на которой вы будете заправляться.  

2. Вспомните также, с какой стороны находится бак у вашего автомобиля. В качестве подсказки можно посмотреть на приборную панель: на указателе уровня топлива у многих автомобилей есть изображение колонки и стрелочка, которая показывает, с какой стороны находится топливный бак у вашей машины. 

3. Подъезжать к колонке следует той стороной, где расположен топливный бак. Не надо тянуть шланг через всю машину!

4. Заглушите двигатель (это требование безопасности, которым почему-то пренебрегают многие водители).

5. Запомните номер колонки и тип топлива, которым будете заправляться.

6. Заприте автомобиль. 

7. Дойдите до кассы, назовите кассиру номер колонки, вид топлива и объем, который вы хотите залить (или сумму, на которую планируете заправиться).

8. Снимите нужный пистолет с колонки и вставьте его в бак. Нажмите на рычаг заправочного пистолета и зафиксируйте его специальной «собачкой».

9. Как только оплаченный объем бензина/дизеля будет залит, колонка отключится автоматически.

10. Нажмите на рычаг, чтобы отстегнуть «собачку». Аккуратно выньте пистолет из бака.

11. Повесьте пистолет на колонку.

12. Закройте топливный бак.

Если весь оплаченный бензин не влез в бак (к примеру, вы заплатили за 30 литров, а влезло 25), вы должны еще раз обратиться на кассу, чтобы вам вернули сдачу. 

Есть заправки, на которых водитель сначала заливает топливо в бак, а потом идет оплачивать его на кассу. Обычно последовательность действий написана на самой колонке. В таком случае вам следует просто поменять местами действия: сначала заправиться, а потом заплатить. 

Обратите внимание, что курение на АЗС строго запрещено и может быть просто опасно. Многие заправочные станции также не разрешают пользоваться мобильными телефонами. Есть версия, что излучение телефона может стать причиной взрыва, но ни доказательств, ни опровержения этого пока нет. 

На заправках запрещено заливать бензин в стеклянные емкости, пластиковую тару без антистатического покрытия, а также в открытую тару. Если вам вдруг понадобилось залить немного бензина в пластиковую канистру и ничего другого под рукой нет, можно просто поставить канистру в багажник, чтобы оператор АЗС не видел, во что вы заливаете топливо. 

Как заправить машину газом?

Еще один вопрос, который волнует многих водителей: «Как правильно заправлять машину газом?». У заправок автомобилей, переведенных на ГБО, есть свои особенности. 

  • Перед заправкой газом необходимо обязательно заглушить двигатель.
  • Подключать и отключать заправочное оборудование должен только сотрудник АГЗС, он же включает и отключает колонку.
  • Прежде чем осуществлять заправку ГБО проверьте целостность баллона: если на нем есть повреждения, заправляться газом нельзя. 
  • Проверьте струбцину, которая идет к баллону: если она перекошена, заправка может быть опасна.
  • Постоянно контролируйте процесс заправки и сообщайте сотруднику АГЗС, если что-то идет не так. 

Шесть способов восполнить энергию каждый день

Вы работаете дольше, посещаете больше встреч, берете более короткий отпуск, отвечаете больше на электронные письма и обедаете за своим столом, если вы вообще обедаете?

Спрос в вашей жизни становится все выше, поэтому вы все больше и больше пытаетесь не отставать? Вам очень надоело слышать фразу «делать больше с меньшими затратами»? Правильно ли звучит слово «неустойчивый»?

Люди не предназначены для работы, как компьютеры — на высоких скоростях, непрерывно, в течение длительных периодов времени. Мы созданы, чтобы быть ритмичными и периодически обновляться. Вот шесть стратегий, которые, по нашему мнению, работают лучше всего:

1. Сделайте достаточный сон своим наивысшим приоритетом.

Слишком многие из нас верят в миф о том, что на один час меньше сна позволяет нам на один больше продуктивности. Фактически, даже очень небольшое недосыпание значительно снижает способность к концентрации внимания, аналитическому мышлению и творчеству.

Исследование однозначно: более 95 процентов из нас
требуют от семи до восьми часов сна, чтобы полностью отдохнуть и чтобы наш мозг мог оптимально внедрять новые знания.Великие исполнители, от музыкантов до спортсменов, часто получают даже больше 8 часов.

Могут помочь две простые стратегии. Первый — установить определенное время отхода ко сну и начать отдыхать по крайней мере на 30-45 минут раньше, избегая стимулирующих действий, таких как ответ на электронную почту, и вместо этого выбирая более расслабляющие, такие как принятие теплой ванны или чтение.

Второй — потратить несколько минут на то, чтобы проанализировать, что у вас на уме, перед сном, а затем записать все, что вас беспокоит.То, что вы делаете, эффективно сбрасывает эти опасения, чтобы они не мешали вам заснуть или снова заснуть посреди ночи.

2. Делайте перерыв для продления хотя бы каждые девяносто минут.
Теперь то, как долго вы работаете, определяет ценность, которую вы производите, а, скорее, энергия, которую вы вкладываете в любое рабочее время. Точно так же важнее не то, как долго вы отдыхаете, а насколько умело вы обновляетесь.

Первый ключ — периодически успокаивать вашу физиологию.Вы можете значительно снизить частоту сердечных сокращений, артериальное давление и мышечное напряжение всего за 30-60 секунд при регулярной практике.

Закрыв глаза, попробуйте вдохнуть через нос, сосчитав до трех, и медленно выдохнуть через рот, считая до шести. Таким образом, вы продлеваете свое выздоровление. По мере того, как ваше тело успокаивается, ваш мыслящий ум также становится спокойнее, и вы чувствуете себя более расслабленным. Для получения дополнительных инструкций перейдите сюда.

3.Ведите текущий список всего — буквально всего, — что вы хотите или должны сделать.

Чем полнее и чаще вы загружаете то, что у вас на уме, тем меньше энергии вы потратите на бесплодные размышления о невыполненных задачах, и тем больше энергии вам понадобится, чтобы полностью участвовать в том, что вы делаете.

4. Увеличьте частоту сердечных сокращений или вздремните ранним днем.

Если вы оправдываете отсутствие регулярных тренировок: «У меня нет времени», подумайте о том, чтобы потренироваться во время обеденного перерыва (и да, вы имеете право на это).

Возможно, нет лучшего способа очистить разум, снизить тревожность и поднять энергию, чем намеренное повышение частоты пульса до аэробной или анаэробной зон.

Если пробежка или поход в спортзал отнимают слишком много времени, как насчет 15–30-минутной оживленной прогулки на улице? Или, если вы находитесь в офисном здании, как насчет того, чтобы подниматься и спускаться по лестнице?

Также можно вздремнуть на 20–30 минут между 13 и 16 часами дня, когда большинство из нас чувствует волну усталости. Исследователь Сара Медник обнаружила, что короткий сон не только хорошо восстанавливает силы, но и способствует значительно более высокой производительности когнитивных задач в последующие несколько часов по сравнению с теми, кто не спит.

Немногие работодатели разрешают дремать, но даже если вы откинетесь на спинку стула и закроете глаза на несколько минут, это восстановит здоровье. Если вы начальник, возьмите шезлонг — мой любимый предмет офисной мебели — и покажите пример, используя его.

5. Практикуйте ценить и смаковать.

Один из наименее известных способов растраты энергии — это негативные эмоции. Мы гораздо быстрее замечаем, что в нашей жизни неправильно, чем то, что правильно.

Ищите возможности ценить кого-то в своей жизни и делитесь своими чувствами — напрямую или в заметке. Вы дадите другому человеку заряд позитивной энергии, но обмен позитивной энергией также поможет вам почувствовать себя лучше.

Ищите возможности оценить себя. Найдите время, чтобы насладиться маленькими победами, отдать себе должное там, где вы этого заслуживаете, и простите себя, если вы проиграете.

6. Разработайте ритуал перехода от работы к дому.

Когда мы выходим из офиса, многие из нас берут с собой работу. В результате, даже когда мы возвращаемся домой, нас по-прежнему нет. Подумайте о том, чтобы придумать особый способ отвлечься от работы, чтобы вы могли оставить это позади.

Самый действенный ритуал, который мы видели у клиентов, — это останавливаться где-нибудь по пути домой, например, в общественном парке, и выделять несколько минут, чтобы отпустить день и сосредоточиться на предстоящем вечере.Верните дом обратно в место, где вы действительно получаете обновление.

Заправка автомобиля на природном газе


Первоочередной задачей любого потенциального владельца газомоторного автомобиля является место для заправки. Есть два основных способа заправить ваш автомобиль на природном газе:
  • Заправка на общественной станции: Южная Калифорния имеет одну из лучших сетей заправки сжатым природным газом (КПГ) в США, и она продолжает расти с каждым годом. Найдите станцию ​​рядом с вами.
  • Заправка дома: Бытовые клиенты также имеют возможность использовать бытовую заправку на газомоторном топливе для удобной заправки дома.

Инструкции по заправке

Процесс заправки газомоторного автомобиля должен быть хорошо знаком, поскольку он практически идентичен процессу, используемому на местных заправочных станциях. Большинство диспенсеров принимают основные кредитные карты, и время наполнения аналогично использованию бензонасоса. На большинстве станций нет дежурных. Прежде чем приступить к работе, вам сначала нужно просмотреть эту короткую инструкцию и видео по технике безопасности на диспенсере.

Нажмите «Да» после того, как вы посмотрели и поняли инструкции в видео.Для заправки будет выдан ПИН-код. Этот номер также будет действителен для будущих дозаправок.

Вот инструкции по эксплуатации большинства общедоступных заправочных колонок для сжатого природного газа:

  1. Заглушите двигатель. Не курю.
  2. Снимите пылезащитный колпачок автомобиля и снимите заправочную форсунку с держателя.
  3. Совместите стрелки на сопле так, чтобы они указывали друг на друга.
  4. Наденьте форсунку на емкость для топлива и надавите на нее.
  5. Поверните рычаг так, чтобы стрелки указывали друг от друга, чтобы зафиксировать сопло.
  6. Вставьте свой автопарк или кредитную карту и следуйте инструкциям на экране.
  7. После подтверждения оплаты поднимите ручку ТРК, и начнется заправка.
  8. Когда наполнение завершится, опустите ручку, чтобы выключить дозатор.
  9. Чтобы отсоединить сопло, медленно поверните ручку сопла на 180 градусов, пока стрелки снова не будут указывать друг на друга.
  10. Снимаем насадку. Вы можете услышать легкое снижение давления.
  11. Верните насадку в держатель и установите на место пылезащитный колпачок.

Цены на КПГ

Как правило, КПГ, приобретаемый на общественных станциях SoCalGas®, стоит примерно на 30-50 процентов меньше за галлоновый эквивалент (GGE), чем бензин. Управление энергетической информации правительства США отслеживает расходы на бензин и дизельное топливо * на еженедельной основе. Для вашего удобства в зоне обслуживания SoCalGas расположены общественные станции SoCalGas CNG.

Строительство АГНКС

Информация о строительстве на территории АГНКС доступна здесь.

При каком уровне топлива в баке водители должны заправляться?

Когда лучше всего заправлять автомобиль?

По продукту | Размещено в Советы и рекомендации в пятницу, 17 апреля 2020 г., в 16:17

При каком уровне топлива в баке водители должны заправляться?

Многие водители хотят максимально эффективно использовать полный бак бензина когда они заправляются. При каком уровне топлива в баке водители должны заправляться? Какие еще какие факторы следует учитывать водителям при остановке для дозаправки? Мы положили вместе всю информацию, которую водители должны знать об оптимальном времени для заправить.


Подробнее: Рекомендации по предотвращению проблем с перегревом двигателя


Хотя есть несколько способов получить от поездки максимум удовольствия к бензонасосу, всегда лучше заправлять заканчивающиеся автомобили раньше а не позже. Чем меньше топлива в вашем баке, тем больше риск поехать полностью в плохом месте.

Хотя разные эксперты высказывают разные предложения, обычно соглашаются, что водители должны заправлять свой автомобиль, когда они где-то между четвертью бака или половиной бака осталось максимум эффективность.Риск осложнений, снижающих эффективность, выше, когда пустая работа, например, перегрев топливного насоса и блокировка скопившегося осадка фильтр.

Другие вопросы о заправке и оптимизации экономии топлива


В какое время суток следует заправляться?

Хотя есть некоторые научные данные, подтверждающие идею, что это лучше заправляться в холодное время суток, на практике разница в лучшем случае ничтожно малы. Поскольку топливо хранится под землей в сильно изолированном резервуары для хранения, он меньше подвержен влиянию внешней температуры, чем многие водители склонны верить.

Что еще влияет на экономию топлива?

Водители могут многое сделать, чтобы сделать свой автомобиль как можно эффективнее. Следите за тем, чтобы шины были накачаны должным образом, а не с тяжелый груз, избегая чрезмерного холостого хода, езда по дорогам с твердым покрытием и осторожно ускорение / торможение — все это положительно влияет на общий расход топлива автомобиля. экономия.

Ищете автосервис в Дейтоне, Огайо? Назначьте сегодня встречу с Мэттом Каструччи Nissan.Наша команда автомобильных экспертов будет более чем рада осмотреть ваш автомобиль и помочь вам с любыми проблемами, с которыми вы можете столкнуться.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Другие работы Мэтта Каструччи Nissan

Эта запись была опубликована в пятницу, 17 апреля 2020 г., в 16:17 и находится в разделе «Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Процедуры заправки — AOPA

Знание надлежащей заправки топливом

Дейл Смит

Проведите по выходным в любом аэропорту, и вы увидите это снова и снова: пилот подъезжает, выпрыгивает из самолета и, бегло помахав линейному человеку, исчезает в FBO в поисках туалета и / или или закусочная машина.Оплатив счет за топливо, он быстро осматривает топливные баки — хотите верьте, хотите нет, но некоторые пилоты пропускают этот шаг — заводится и едет.

К сожалению, слишком часто случаются аварии, связанные с топливом, и мы все качаем головами.

С вами не может случиться, говорите? Согласно статистике, предоставленной AOPA Air Safety Foundation, жучок, связанный с топливной аварией, кусает в среднем одного пилота в неделю. Некоторые аварии вызваны отказом системы. Но слишком много несчастных случаев связано с ошибкой при заправке или обслуживании самолета. Возможно, пилот не получил все необходимое топливо. Возможно, в бак залили не тот вид топлива. Возможно, после этого крышка топливного бака была надета неправильно и топливо вылилось из бака.

К счастью, пилоты могут избежать большинства этих проблем, если проявят немного больше внимания и осторожности.

Основы заправки

«Самое первое правило заключается в том, что пилоты всегда должны оставаться со своим самолетом, когда кто-либо его обслуживает», — сказала Эми Коранда, менеджер по образованию и обучению Национальной ассоциации воздушного транспорта (NATA), торговой организации, которая представляет многие авиатопливо. розничные торговцы.«Вы должны наблюдать, чтобы точно видеть, что линейный человек делает, а что нет».

Один из способов начать — это запомнить в уме, что показывают указатели уровня топлива при выключении. Оцените, сколько галлонов поместится в баках, и сравните это с фактическими цифрами в квитанции на топливо. Знание того, сколько топлива вмещает ваш самолет и сколько он использует каждый час, — лучшая защита от нехватки топлива до того, как вы закончите полет.

Заказывая топливо, Коранда настоятельно советует, чтобы словесные инструкции его не сокращали.«Всегда заполняйте форму заказа на обслуживание и указывайте не только, сколько топлива и / или масла вам нужно, но и точный тип и сорт. Затем внимательно сравните это с вашим окончательным чеком», — сказала она.

«Нефть — это большая проблема», — продолжил Коранда. «Пилоту действительно нужно знать, какой тип масла он заливал. И не забывайте проверять, плотно ли затянут масляный щуп. Это кажется автоматическим, но пилоты забывают». И люди в очереди отвлекаются на загруженной рампе. Они могли легко забыть вставить щуп обратно или затянуть его.Убедитесь, что линейный помощник не пролил масло на двигатель. Не нужно много пролитого в неправильном месте, чтобы наполнить вашу каюту дымом и некоторыми неприятными испарениями.

Коранда предлагает пилотам контролировать каждый этап процесса заправки топливом. Есть несколько преимуществ в том, чтобы быть там, пока линейный человек заполняет баки. Самый большой — это резервуары. Это не так просто, как вы думаете, особенно если у вашего самолета есть дополнительные баки. Линейный исполнитель не будет их искать, так что вам лучше быть там, чтобы известить его.

Сознательный линейный специалист может попросить вас отступить, наблюдая за процессом заправки. Несмотря на то, что он или она будет заземлять ваш самолет, все же существует вероятность возгорания летучих паров топлива. Некоторые могут посоветовать вам встать возле бензовоза, чтобы защитить вас.

«Не бойтесь следить за линейным и визуально проверять танки после того, как они закончат каждое крыло», — сказала она. «Профессиональный линейный исполнитель не обидится, если вы это сделаете.Это ваша ответственность ». Помимо подтверждения количества топлива, это также прекрасное время, чтобы взглянуть на состояние ваших уплотнений крышки топливного бака. Изношенные, плохо подогнанные уплотнения или неправильно закрытые крышки топливных баков могут легко позволить топливу вытечь из бак в полете. Когда линейный экипаж наблюдает, линейный экипаж с большей вероятностью будет проявлять осторожность с самим самолетом. Поцарапанная краска, «сыпь из шланга» и падение крышки топливного бака гораздо реже появляются, если вы стоите там • Спланируйте личный пит-стоп после заправки и обслуживания, чтобы оставить больше времени между заправкой самолета и заправкой баков.Поставщики авиационного топлива рекомендуют подождать не менее 15 минут между заправкой и сливом.

Альтернатива самообслуживания

По мере того, как более мелкие FBO уходят из заправочного бизнеса, все больше пилотов сталкиваются с самообслуживанием заправкой. И хотя это почти так же просто, как заправить семейный внедорожник, нужно помнить о нескольких мерах предосторожности. Шаг номер один — всегда заземляйте дрон перед снятием крышки топливного бака.

На самом деле, прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы заправить свой самолет топливом, узнайте, как правильно его заземлить.Топливо, проходящее по шлангу, создает статическое электричество. Незаземленные выделения могут быстро испортить вам день. Подключите заземляющий провод к неокрашенному металлу самолета; если он не хрупкий, часто хорошим выбором будет выхлоп двигателя, в противном случае попробуйте использовать металлические выступы на стойке переднего колеса, где крепится буксирное устройство. Не менее важно не забудьте отключить линию заземления перед тем, как уехать.

Если вам нужно заправляться топливом из контейнеров, всегда используйте металлические канистры, потому что они могут быть заземлены.Никогда не используйте пластиковый контейнер для заправки самолета.

Загрязнение от грязи и мусора — следующая по величине опасность, связанная с самозаправкой. Посмотрите на саму топливную форсунку. Если пилоты тянут насадку по земле, она собирает грязь, поэтому рекомендуется носить с собой тряпку в кармане, чтобы вытереть насадку, прежде чем вставлять ее в бак.

Специалисты по обслуживанию профессиональной линии также рекомендуют вам найти острые кромки на сопле. Если есть острый край, и вы не будете осторожны, когда вставляете его, вы можете легко повредить бак. Это очень важно для самолетов с баллонами-дозаторами. Хотя у большинства есть подкладки внизу, вы все равно можете разрезать их, если не будете осторожны. На всякий случай никогда не вставляйте сопло более чем на три дюйма в резервуар.

Не пропустите предполетную проверку

Баки полны, и вы готовы к работе. Правильно? Неправильный. По-прежнему необходима детальная предполетная подготовка. Но почему, спросите вы? Ну, только потому, что он залил топливо в самолет, не думайте, что это правильный вид топлива.

Более чем одна авария с перебоями в топливе началась из-за того, что в автозаправочную машину на топливном складе было добавлено неправильное или загрязненное топливо. Как командир, вы несете единоличную ответственность за то, чтобы топливо в баках было подходящим для этого самолета. В четверти мили от взлетно-посадочной полосы нет времени обнаруживать проблему.

Первая линия защиты всегда под рукой, когда вы визуально проверяете количество топлива в каждом баке. Выделите лишнюю секунду или две и понюхайте топливо в баке.Вы должны знать, как пахнет avgas. Если он не пахнет правильно, значит, это не так. Затем при отборе проб проверьте, соответствует ли цвет avgas. Знайте свой двигатель и знайте, какое топливо ему нужно. Помните, что вы должны указать топливо при заполнении формы заказа на топливо.

И если вы забыли, каждый сорт окрашен в специальный цвет для облегчения идентификации. Самый распространенный сорт — 100LL — синий. Некоторые FBO по-прежнему предлагают топливо 80/87, то есть красного цвета. Зеленый был цветом топлива 100/130, которое больше не производится.

Если в вашем баке смешаются два любых сорта, топливо будет прозрачным, и вы можете подумать, что в баке много воды. Если вы получили банку с прозрачной жидкостью, которая сильно пахнет газом, посоветуйтесь с техником по обслуживанию вашего FBO перед взлетом. Сделайте то же самое, если ваше топливо пахнет керосином; он мог быть загрязнен авиационным топливом.

И есть еще один очень важный момент, который мы должны обсудить — как правильно утилизировать образцы топлива. Практически с самого начала авиации летчики выливали образцы топлива на землю.Больше не надо. Агентство по охране окружающей среды борется с этой привычкой по всей стране. Школу во Флориде недавно оштрафовали почти на 25 000 долларов за ненадлежащий «сброс отстойника». Ну так что ты делаешь? В баки самолета следует возвращать только чистый образец топлива. На рынке есть пара специально разработанных сосудов для образцов, которые отфильтровывают любые примеси и позволяют безопасно слить хорошее топливо обратно в бак (см. «Продукция для пилотов», майское летное обучение AOPA). И у большинства FBO теперь есть бочки для сбора проб, расположенные рядом с бензовозами или самозаправочными насосами.Это немного лишняя работа, но она может спасти вас от уплаты большого штрафа в Агентство по охране окружающей среды.

Топливо для мыслей

Мы прошли большой путь, но еще многое предстоит сделать. Лучший способ узнать, как это делают профессионалы, — попросить руководителя линейного обслуживания вашего FBO преподать вам урок о том, как правильно заправлять самолет. Скорее всего, если они сами прошли какое-либо структурированное обучение, они будут рады показать правильный путь.

Еще один отличный источник информации о топливе и топливной системе вашего самолета — это Советник по безопасности топлива AOPA Air Safety Foundation.Наконец, NATA предлагает свою программу «Безопасность прежде всего» — курс профессиональной подготовки по оказанию услуг. Если ваш FBO в настоящее время не использует его, вы, как потребитель, имеете право предложить его.

Хорошо информированный и знающий пилот лучше всех может выполнить свои обязанности по безопасному полету. Это дежурство начинается на земле перед предполетной дозаправкой самолета.

Дейл Смит — авиационный журналист, живущий в Джексонвилле, Флорида. Частный пилот, летает с 1975 года.

Фотография Майка Коллинза

Как заправиться после тяжелой тренировки

Что лучше всего есть для восстановления после тяжелой тренировки?

Это то, о чем постоянно спрашивают марафонцы, бодибилдеры и фитнес-тренажеры. Они читают рекламу коммерческих продуктов для восстановления, которые требуют соотношения углеводов к белку три к одному, рекламируют преимущества запатентованной формулы или подчеркивают немедленное употребление в ту минуту, когда вы прекращаете тренироваться.

Хотя в этих рекламных объявлениях содержится доля правды, потребители остерегаются: искусственно восстановленные продукты не более эффективны, чем стандартные продукты.Цель этой статьи — научить вас, голодного спортсмена, выбрать оптимальную диету для восстановления.

Подробнее: Питание Восстановление для спортсменов на выносливость

Какие спортсмены должны беспокоиться о восстановительной диете?

Слишком многие спортсмены одержимы быстрой заправкой в ​​ту минуту, когда они перестают тренироваться. Они боятся, что упустят одночасовое «окно возможностей», когда восполнение гликогена будет наиболее быстрым. Они не понимают, что дозаправка все еще происходит в течение нескольких часов, только с замедлением.

При постоянном притоке адекватных углеводных блюд и закусок мышцы могут восполниться в течение 24 часов. Если у вас есть целый день на восстановление перед следующей тренировкой, или если вы выполнили легкую (не истощающую) тренировку, вам не нужно зацикливаться на дозаправке сразу после нее.

Подробнее: 4 вкусных смузи для восстановления

Немедленная дозаправка очень важна для серьезных атлетов, выполняющих вторую серию интенсивных, истощающих упражнений в течение шести часов после первой тренировки.Это включает:

? Триатлонисты делают двойные тренировки
? Футболисты в турнирах
? Люди, которые усердно катаются на лыжах утром и снова днем ​​

Чем раньше вы потребляете углеводы для замены истощенного мышечного гликогена и белка для восстановления поврежденных мышц, тем скорее вы сможете снова тренироваться.

Подробнее: Достаточно ли вы едите углеводов?

В течение следующих 24 часов у ваших мышц будет много времени, чтобы восполнить запасы гликогена.Просто убедитесь, что вы регулярно потребляете основу углеводов с каждым приемом пищи / перекусом, а также немного белка для наращивания и восстановления мышц. Например, фруктовый смузи — отличный выбор.

Сколько углеводов мне нужно?

В соответствии с Рекомендациями Международного олимпийского комитета по питанию, адекватное количество углеводов означает:

Количество упражнений Грамм углеводов / фунт Грамм углеводов / кг

Умеренные упражнения (~ 1 час в день) 2.От 5 до 3 5-7

Упражнения на выносливость (1-3 часа в день) от 2,5 до 4,5 6-10

Экстремальные упражнения (> 4-5 часов в день) от 3,5 до 5,5 8-12

Подробнее: Почему углеводы важны?

Например, триатлону весом 150 фунтов, выполняющему экстремальные упражнения, необходимо нацелить примерно 500–800 г углеводов в день (от 2000 до 3200 калорий). Это примерно 500-800 г углеводов каждые четыре часа в дневное время.

Как заправить машину в Fortnite? • Eurogamer.net

Следите за своим бензобаком, чтобы оставаться на дороге!

Заправка автомобиля — важная часть вождения в Fortnite , потому что, если вы дадите своему бензобаку высохнуть, вы не сможете никуда поехать.

Есть несколько способов заправить машину, включая заправочные станции, которые можно найти на карте Fortnite.

Итак, помните, даже когда вы найдете идеальный автомобиль, вам захочется заправить его топливом!

На этой странице:

Как заправить машину в Fortnite

Когда вы впервые найдете машину в Fortnite, в ней должно быть небольшое количество топлива, если она не была осушена другим игроком. бак.

Чтобы точно узнать, сколько топлива находится в транспортном средстве, которое вы планируете реквизировать, встаньте рядом с ним, и под запросом на управление вы увидите количество оставшегося топлива.

Нет никакой гарантии, сколько топлива это будет — это может быть 18%, это может быть 32%, это может быть что-то еще, но мы можем гарантировать, что вам, скорее всего, понадобится больше топлива в вашем автомобиле.

Есть два способа заправить машину в Fortnite:

Заправочные станции можно найти на карте Fortnite, и вы можете узнать о них больше в разделе ниже.

Газовые баллончики — это предметы, которые вы можете подобрать и держать в своем инвентаре, например, оружие или зелья для щитов.

Вы сможете найти канистры с бензином по всей карте, но эти предметы, скорее всего, появятся возле заправочных станций или мест, где есть одна или две машины.

Каждый отдельный газ может потреблять одну ячейку в вашем инвентаре и содержит 100 единиц топлива, которые можно использовать на выбранном вами транспортном средстве. Когда баллончик с бензином опустеет, его можно выбросить.


Новый сезон уже здесь! Посмотрите скины боевого пропуска 5-го сезона, новую карту Fortnite, зонтик победы и где найти локацию Razor Crest. В этом сезоне также есть несколько новых функций, в том числе награды и возможность зарабатывать золотые слитки.


Расположение заправочных станций в Fortnite

Самый простой способ пополнить бензобак вашего автомобиля в Fortnite — это посетить заправочную станцию.

Эти здания разбросаны по карте Fortnite — одни в отдаленных районах, а другие в популярных местах охоты за добычей. То, что вы посещаете, может определяться просто тем, что вы находитесь ближе всего к вам, или, если вы пытаетесь избежать других игроков, вы можете рискнуть и отправиться по карте в более уединенное место.

Вот расположение различных заправок в Fortnite:

Расположение заправок в Fortnite.

Добравшись до заправочной станции, вы можете пополнить свой бензобак, припарковав машину возле одного из топливных насосов.

После этого вам нужно выйти из машины и взаимодействовать с ближайшим топливным насосом. Это заставит ваш аватар ухватиться за топливный насос, который вы можете направить к машине и использовать насос как оружие.

Автомобиль начнет заправляться, пока вы не заполните бензобак.

Теперь все, что вам нужно сделать, это вернуть насос на подставку, запрыгнуть в машину и уехать.

Просто следите за другими игроками при посещении заправочной станции, потому что, учитывая, что эти станции — лучшее место для заправки автомобиля, вы также можете устроить там хорошую засаду!

Удачи вам в приключениях за рулем в Fortnite!

Как продолжать движение: 5 способов заправиться

Как продолжить движение: 5 способов заправиться

Как нам продолжать движение? Мы все разочаровываемся, и у всех заканчивается топливо.Я собираюсь дать вам 5 способов, которые позволят вам заправиться, когда вы выглядите измотанным. Мы устаем, нас разочаровывают повседневные проблемы. Работа иногда может подавлять нас. Мы приходим домой, и у нас проблемы в семье, могут быть проблемы с финансами. Если вы лидер, то возникают проблемы с сотрудниками. Даже если вы ведете семью, все равно остаются семейные проблемы. Мы можем уехать в отпуск и столкнуться с проблемами. Наша комната не готова, и мы можем столкнуться со всеми типами проблем, куда бы мы ни пошли. Иногда эти проблемы бьют по кораблю нашей жизни и сосуду жизни и приводят к потере пара и энергии.Сегодня я хочу вдохновить вас и дать несколько отличных советов, которые помогут вам продолжить работу.

Что вы делаете, когда почти выдыхаетесь? Когда не хочется вставать по утрам? Когда не хочется вставать с кровати, чтобы начать свой день? Когда вам не хочется тренироваться и заниматься спортом? Когда не хочется есть, верно? Когда вам не хочется работать над своими отношениями? Как мы продолжим?

Вот о чем этот сеанс.Я очень рад поделиться с вами несколькими замечательными советами.

Приступим…

Управляйте своим эмоциональным состоянием.

Способ номер один получить заряд энергии — это управлять своим эмоциональным состоянием. Повторяю еще раз: вы должны уметь управлять своим эмоциональным состоянием.

Если вы всегда в состоянии разочарования, всегда в состоянии гнева, всегда в состоянии печали или жалости к себе, если вы всегда находитесь в состоянии, когда кто-то разочаровал меня, и вы ходите с состоянием депрессия, вы не можете продолжать расти.У вас закончится пар и топливо, потому что ваше эмоциональное состояние выходит из-под контроля. Вы видели человека, который не может справиться с собой? Если вы хотите иметь возможность продолжать движение, если вы не хотите выдыхаться и столкнуться с тем препятствием или стеной жизни, которые мешают вам добиться прогресса, вы должны уметь управлять своим эмоциональным состоянием.

Как нам управлять своим эмоциональным состоянием? Один из способов состоит в том, что мы должны заботиться о своем физическом теле и своей физиологии. Мы должны уметь тренироваться и тренироваться.Знаете ли вы, что когда вы тренируетесь, тренируетесь, надеваете спортивную обувь, выходите на улицу и прогуливаетесь, это позволяет вам сбросить свою ментальную кнопку и ваш умственный фокус. Часто нам нужно изменить нашу физиологию и изменить свое тело, что позволит нам изменить наши эмоции и сознание.

Мы не можем допустить, чтобы что-то происходящее, обрушивалось на нас, и волны жизни, обрушивающиеся на наш корабль, заставляли нас опрокидываться, разрушая самих себя и позволяя нашим эмоциям выйти из-под контроля.Посмотрите на недавнюю смерть комика, который играл миссис Даутфайр (Робин Уильямс), он покончил с собой, потому что не мог управлять своим эмоциональным состоянием. Он рассмешил миллионы людей по всей стране всеми видео и комедиями, которые он предлагал нам по телевидению и за экраном.

Но внутри он переживал внутреннюю битву. Он был окружен людьми, но по-прежнему одинок и не мог управлять своим эмоциональным состоянием, в результате чего его сегодня нет с нами.

Робина Уильямса сегодня нет с нами, потому что он не смог справиться со своим эмоциональным состоянием и покончил с собой.Сколько раз мы слышали эту трагическую историю снова и снова? Деньги — это не решение, слава — не решение, а окружение людьми — не решение. Чтобы продолжать и не прекращать работу, мы должны уметь управлять своим эмоциональным состоянием. Мы должны контролировать свои эмоции и не позволять тому, что говорят нам другие люди или окружающая среда, в которую мы вступаем, поглощать нас, когда мы возвращаемся домой с проблемами, и у нас нет способа избавиться от стресса, а стресс разъедает нас. .

Я хочу вдохновить вас сегодня на то, чтобы вы продолжали работать, управляли своим состоянием и не отключались. Не закрывайте отношения, не закрывайте свои мечты и не закрывайте карьеру. Не отключайте жизнь. Не называйте это прекращением. Не покидайте свою собственную жизнь, потому что вы говорите, что не можете справиться с давлением. Вы должны укрепить свое эмоциональное состояние. Исправьте состояние своего ума. Когда вы чувствуете приближение депрессии, идите и сделайте эту тренировку, воспользуйтесь моментами медитации или молитвы, сделайте все возможное, чтобы вывести себя из этого состояния разочарования и разочарования и вернуться в игру жизни. Следите за своими эмоциональными состояниями.

Где вы живете эмоционально? Вы каждый день живете в состоянии депрессии? Вы живете в состоянии, когда просыпаетесь и ждете, чтобы случилось самое худшее? Вы живете в штате, где саботируете себя? Вы чувствуете, что все идет не так и в вашей жизни все идет не так, как надо? В каком эмоциональном состоянии вы живете? Какой эмоциональный дом вы построили вокруг себя? На то, как вы видите мир и на вашу систему убеждений, влияет ваше эмоциональное состояние.

Продолжаем сегодня. Не отказывайтесь от своих мечтаний, своей жизни, своих амбиций, своей карьеры или своих отношений. Вы должны управлять своим эмоциональным состоянием. Вот номер два…

Откройте для себя заново.

Я знаю, что вы слышали это раньше, но я хочу, чтобы вы серьезно задумались об этом. Мы часто задаемся вопросом, как это сделать.

Как мне получить эту акцию? Как мне получить это повышение? Как мне это улучшить? Но мы никогда не задумываемся, почему. Я хочу задать вам вопрос сегодня.Что у тебя почему? Почему вы каждый день встаете и ходите на одну и ту же работу? Почему вы обеспечиваете свою семью? Почему вы терпите стресс и борьбу? Почему вы делаете то, что делаете? Что наше внутреннее почему? В чем ваш драйв и мотивация? Это твоя семья? Возможно, вы захотите их обеспечить. Возможно, у вас есть стремление достичь чего-то великого. У вас может быть определенная карьера, которую вы хотите достичь в корпоративном масштабе. Возможно, вы к чему-то стремитесь. Что у тебя почему?

Что позволяет нам заправиться, вернуться в игру и не чувствовать желания бросить, так это то, что мы должны вернуться и заново открыть, почему.Почему мы здесь? Вы были не просто помещены на эту планету, чтобы существовать и проплывать, но вы были помещены сюда с определенной целью и по какой-то причине. Вы попали сюда, чтобы оставить след в этой вселенной. Итак, почему? Может, это твоя семья. Вы знаете, что для меня это моя потребность заботиться о своей семье и обеспечивать им лучшую жизнь, на которую я могу. Мое «почему» заключается в выполнении этих видео, потому что я хочу говорить в вашей жизни. Я забочусь о людях. Я забочусь о внесении изменений и преобразований в жизни других.Я увлечен этим.

Меня заставляют снимать видео, пока другие спят, я могу много работать, пока другие хотят бросить. Вы должны понять, почему вы существуете. Что есть спросить, что для меня важно? Я хочу, чтобы вы сегодня сели и составили список вещей, которые важны в вашей жизни. Запишите, является ли это семьей, или это определенный уровень, которого вы хотите достичь, или это цель. Может быть, это кто-то из тех, кто ушел из жизни, и вы хотите, чтобы его жизнь протекала через вас.Что у тебя почему?

Вы живете для кого-то другого или живете для своих собственных ожиданий? Я призываю вас сегодня знать, что второй способ подзарядиться и продолжать идти, когда приходит уныние, и продолжать идти, когда приходит депрессия, вы должны остановиться, сделать резервную копию и заново открыть для себя, почему. Почему я делаю то, что делаю? Почему я приму это решение? Что движет моими эмоциями и моим эмоциональным состоянием? Откройте для себя заново, почему. Пойдем дальше…

Focus.

Враг прогресса — отвлечение.Дело не в том, что мы боимся, не в том, что у нас нет способностей, не в том, что у нас недостаточно ресурсов, а в том, что мы не изобретательны. Часто нам не хватает времени, чтобы сосредоточиться на том, что нам нужно делать. Мы делаем то, что называется «многозадачностью». С многозадачностью мы немного хороши в этом и немного в этом, но мы ничего не освоили.

Мы начинаем этот проект и не заканчиваем, мы отправляем это электронное письмо и не заканчиваем, мы начинаем наш список дел, и мы даже не заканчиваем список дел, потому что отвлекаемся.Отвлечение — враг прогресса. Они будут держать вас в ловушке, мешать прогрессу и двигаться вперед. Вы не сможете продолжать движение, если будете проверять Facebook каждые пять минут. Вы не можете продолжать, когда регистрируетесь в Твиттере, регистрируетесь, чтобы остаться. Я в этом ресторане, делаю селфи и селфи из вашего ужина. Вы не можете сосредоточиться на своей цели и жизненной миссии, когда вас постоянно беспокоит отвлечение. Вы ослабляете себя, когда проводите так много времени, беспокоясь о том, что делают другие, когда смотрите на чужие Facebook, Twitter, LinkedIn и тратите время зря.Это все отвлекает от вашей цели и миссии. Вы теряете энергию. Вы теряете импульс. Вы начинаете со списка дел, вы начинаете со слов «Я сделаю это сегодня», «Я собираюсь сделать это», и теряете импульс, потому что позволяете отвлекаться. Вы разрешаете этот телефонный звонок, вы живете в своем почтовом ящике и, в конечном итоге, живете ради интересов других людей.

У вас никогда не было времени, чтобы настроить планку и сосредоточиться. Итак, третье, что поможет вам не потерять импульс и продолжить движение, — это сосредоточиться.Не выполняйте несколько задач одновременно. Это отличная идея — думать, что я могу выполнять сразу несколько дел одновременно, но зачастую мы слишком разбрасываемся. Противоположностью видению является «DI-vision». Разделенный. Это означает, что я сосредоточен здесь, но мое видение там. Я пытаюсь это сделать, но работаю над этим проектом. Это называется ди-зрение. Когда вы разделены, вы разделены на две части, и вы не можете достичь того, чего хотите достичь. Итак, номер три — вы должны уметь сосредотачиваться. Если вы хотите продолжать, если вы не хотите разочаровываться и сдаваться, вы должны сохранять концентрацию.Вот номер четыре… ​​

Делай больше того, что любишь.

Страсть. Страсть будет вести вас, пока другие спят. Когда вы чувствуете усталость, страсть — это топливо, которое поддерживает вас. Возможно, у вас есть работа или карьера, которые вам не интересны, но не забывайте делать больше того, что вы любите. Если вы любите петь, пойте каждый день. Если вы любите танцевать, танцуйте каждый день. Если вы писатель, то пишите больше. Если вы оратор, говорите больше. Если вы художник, нарисуйте более красивые пейзажи. Делайте это, что бы вы ни любили. Когда у вас есть что-то, над чем вы работаете, это дает вам то, чего можно ожидать каждый день. Вы просыпаетесь с энергией, просыпаетесь от волнения и просыпаетесь со страстью, потому что вам есть чего ждать.

Так что даже если мне нужно пойти на работу, которая мне не нравится, это не имеет значения, потому что, когда я закончу с этой работой, я могу вернуться к тому, что я люблю. Найдите свою страсть, найдите то, что вас толкает. Найдите то, что заставит вас думать об этом по ночам.Вот хороший. Страсть — это то, что вы готовы делать бесплатно. Вы бы сделали то, что делаете сейчас, бесплатно? Это докажет, если вы увлечены этим. Дело не в деньгах и не в значении. Это значит любить это.

Одна из моих страстей — это то, что я говорю с вами. Мне очень нравится видеть, как люди делают все возможное и делают все возможное. Так что я записываю видео, пишу книги, постоянно езжу по стране, выступая перед аудиторией, я тренирую людей, наставляю — все потому, что у меня есть страсть помогать другим. Каждый день я взволнован, чтобы встать, я с нетерпением жду следующего дня, потому что знаю, что делаю что-то, что изменит жизни других. Какая у вас страсть? Позвольте мне задать вам этот вопрос. Какая у вас страсть? Если вы обнаружите свою страсть и будете больше заниматься любимым делом, у вас не закончится топливо, вы сможете продолжать. Вот номер пять…

Простите себя.

Это большой. Номер пять — простить себя. Вы цепляетесь за то, что произошло в вашем прошлом? Вы ругаете себя, потому что находитесь не там, где хотели бы быть? Вы чувствуете, что не достигли всего, к чему стремились? Вы в определенном возрасте или на определенном этапе жизни и чувствуете, что я должен быть дальше, чем я? Вы простили себя сегодня? Если вы остаетесь в ловушке непрощения не только по отношению к другим людям, но если вы не прощаете себя, перестаньте бить себя, и если вы не перестанете саботировать себя, это будет держать вас в ловушке за стеной.Вы построите вокруг своей жизни искусственную тюрьму. Вы останетесь в этой тюрьме, которая держит вас в ловушке, в которой вы боитесь пытаться, боитесь преследовать свою страсть и не в состоянии изменить психическое состояние депрессии, потому что вы не простили себя.

Мы все делаем ошибки в жизни, все мы проиграли. Был момент в моей жизни, когда я потерял все, что у меня было. Меня заставили переехать в подвал моих родителей, и в этом подвале я чувствовал себя неподходящим для жизни. Мне казалось, что я недостоин жить.Я спросил: «Почему я оказался здесь?» Я потерял все. Это было так тяжело. Я бью себя. Я винил себя в том, что не делал то, что должен был делать в жизни. Я сделал неправильный выбор и решения, которые привели меня к неудаче. Я не мог простить себе тех ошибок.

Но я должен был прийти в такое место в жизни, где я должен был принять решение, что это нормально. Ошибки и неудачи — вот на чем строится успех. Мне нужно было изменить свою точку зрения на себя и перестать сомневаться в себе, перестать саботировать себя и заставить себя расплачиваться за ошибки прошлого. Я должен был научиться прощать себя и отпускать это. Это самый мощный инструмент, который поможет вам продолжать работу.

Часто нас останавливает непрощение. Иногда мы даже не знаем этого. Мы идем по жизни, но мы всегда разочарованы, мы всегда чем-то расстроены, всегда что-то придирается к нам и раздражает. Глубоко внутри, даже когда мы не осознаем, что мы не нашли времени, чтобы сказать: «Джон, я прощаю тебя», «Адам, я прощаю тебя». Давай, просто скажи это сейчас, чтобы простить себя.Назови свое имя. Если вы все еще держитесь за то, что может мешать вам добиться прогресса и не позволяет вам дозаправиться. Вы могли остановиться на месте и не сделать ни шага. Это простить себя.

Практикуйте эти пять советов, которые заставят вас двигаться, заправят вас топливом и снова начнут заниматься. Вы можете расстроиться, не оставайтесь там, вы можете разочароваться, не оставайтесь там, вы можете пострадать, не оставайтесь там.

Как продолжать движение: 5 способов заправиться

  1. Управляйте своим эмоциональным состоянием.

  2. Откройте для себя заново.

  3. Фокус.

  4. Делайте больше того, что любите.

  5. Простите себя.

Хотите более глубокого обучения или нанять меня для выступления в вашей организации? Посетите adamwhitespeaks.com

Понравился этот эпизод? Пожалуйста, поделитесь! Я также хочу повысить ценность вашего сообщества!

Пожалуйста, поделитесь или подпишитесь на список рассылки и канал YouTube тоже!

Посетите adamwhitespeaks.com

Присоединяйтесь к поклонникам Адама на Facebook .

Подпишитесь, чтобы узнать больше: Блог | Twitter | LinkedIn | YouTube

Об Адаме Уайте

Адам Уайт — один из самых заставляющих думать ораторов и экспертов по лидерству, с которыми вы когда-либо сталкивались. Предприниматель и автор бестселлера «За лидером, за которым последуют другие: сила влияния», Адам обращается к организациям по всей стране, вдохновляя их быть лучшими как в личном, так и в профессиональном плане. Он говорит по темам лидерства, психологии, человеческого поведения, мотивации и профессионального развития

В какой-то момент своей жизни Адам потерял все, что у него было, и был вынужден переехать в подвал своих родителей. Подвал стал поворотным моментом в его жизни, и за два коротких года он перевернул свою жизнь, купив франшизу Subway и более 14 инвестиционных объектов недвижимости. Адам быстро стал источником вдохновения и наставником для многих других людей и, в частности, лидеров. 10 лет исследований и опыта стали вещами, которые он использовал, чтобы повысить ценность жизни других.Цель и миссия жизни Адама — помочь другим стать великими лидерами, влиятельными лицами и оставить свое влияние в этом мире, поделившись своим голосом.

Мичиганский SGMP назвал Адама «лучшим оратором, которого они когда-либо слышали».

Фокс Ротшильд Адвокаты заявили, что «послание Адама должно быть передано лидерам правительства и всему миру».

Чтобы узнать больше о его выступлениях, семинарах, книгах и онлайн-курсах, посетите его по адресу www.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *