Как узнать скручен ли пробег – Скручен ли пробег, как узнать? — Можно ли скрутить пробег?

Содержание

Как узнать скручен ли пробег на автомобиле или нет?

Как узнать скручен ли пробег на автомобиле при покупке? Если вы сомневаетесь в достоверности пробега осматриваемого авто, обратите внимание на ряд изложенных в статье факторов, совокупность которых приблизит вас к примерно-реальному пробегу автомобиля.

Как узнать скручен ли пробег на автомобиле. Предварительный осмотр

  1. Перед обговоренной встречей с продавцом, попросите его приготовить все документы по истории обслуживания продаваемого авто. Сервисные книжки, чеки, акты выполненных работ;
  2. Приехав на просмотр, не надевайте сразу на себя комбинезон, не лезьте под машину, не пытайтесь хитрить и выводить его на чистую воду. Не пытайтесь чтобы он научил вас хитростям как скрутить пробег автомобиля;
  3. Посмотрите внимательно на покраску автомобиля, царапины и сколы, визуально проверьте на аварийность. Определите состояние салона. Ваша цель понять общее состояние авто. Может этот авто просто вам не подойдет сразу, и вы не будете терять время на то, как проверить пробег авто скручен или нет;
  4. Если все хорошо, и вы готовы идти дальше, обратите внимание на подкапотное пространство и дверные проемы, здесь можете найти наклейки сервисных центров, которые обслуживали этот авто и оставили дату прохождения ТО, с указанием пробега. Если пробег на наклейках выше, чем на спидометре, то с полной уверенностью вы сделаете вывод – скрутить пробег продавцу удалось. Возможно он мог найти наклейку и сам написать нужную цифру, такое бывает, смотрите внимательно, если сможете разобраться;
  5. Если в сервисной книжке всё красиво, даты стыкуются, то вполне возможно, что скрутить пробег никто и не думал. Но действительность такова, что подделывают всё, даже паспорта, а сервисную книжку уж подавно можно сделать идеальную. В этом случае включайте интуицию и жизненный опыт (у кого есть). Сверяйте все предоставленные документы, почерк, потертости, печати, штампы и сопоставляйте все факты. Если там есть нестыковки, делайте выводы;
  6. Обязательно сверьте гос.номер на всех актах и в сервисной книжке.

Как проверить скручен ли пробег авто по деталям интерьера

Субъективные факторы

Конечно, сразу стоит обратить внимание на рулевое колесо, рычаг переключения передач, пластиковые детали отделки. Но этот метод весьма неточен. Материалы отделки у разных производителей различные по качеству и износу.

Как правило немецкие машины имеют более качественные материалы отделки салона и служат в разы дольше чем, допустим корейские и даже японские. Даже через 250 тысяч километров пробега как новые. Имейте это ввиду.

Руль может быстро износиться из-за того, что у человека просто сильное потоотделение или он работяга и ладони у него шершавые. Так же можно быстро исцарапать его кольцами и перстнями. Руль в хлам, а пробег не большой. Так что всё здесь индивидуально.

Так же это видно на кнопках управления на руле, кто и как ими пользовался. Это же касается рычага управления коробкой передач.

 

И в конце концов и руль и рычаг можно заменить. Руль и рычаг как у нового, машина внутри в хлам, а пробег не большой. Будьте внимательны.

Объективные факторы интерьера

Водительское сидения. Его износ зависит от веса водителя, если вес большой, естественно и износ боковой поддержки будет в разы быстрее. Зависит и от частоты входов и выходов из автомобиля.

Как правило, при 100000 км. пробега начинает лосниться ткань, а к 200000 начинает уже расползаться. Но опять же всё индивидуально.

Так же можно обратить внимание на подлокотники, если они есть, педали.

Опять же, если продавец грамотно подошел к продаже и чувствует, что его действия окупятся, он все эти описанные выше детали может купить на разборке и поменять. Подновить и перетянуть сидения, заменить или покрасить потертые элементы интерьера.

Он же будет знать, что каждый покупатель будет ходить с мыслью: «Как узнать скручен ли пробег на автомобиле?» и приложит все усилия чтобы сбить вас с толку.

И все равно, можно определить что в салоне родное, что поменянное и обновленное. Все равно визуально что-нибудь выпадет из общего состояния салона. Смотрите внимательно, все это относится к скрученному пробегу.

Внешние объективные факторы износа

Сколы лакокрасочного покрытия. Тормозные диски.

Если автомобиль много ездил по трассе, то сколов у него будет больше, а тормозные диски будут в хорошем состоянии.

В городском использовании будет наоборот, диски износятся к 50000 км. пробега, но кузов будет свежий.

Резина. Для тех, кто покупает более свежий автомобиль. Родная резина, с которой автомобиль продается имеет маркировку с годом выпуска этого авто, либо на год старше. В случае если вы смотрите автомобиль с пробегом 40000 км., а на нем стоит не родная резина, то стоит этот фактор отнести в копилку сомнений скрученного пробега. Позадавайте вопросы на эту тему, причины могут простые, шумная резина, украли колеса…

Редкий способ, к которому прибегают люди. Сервисная книжка на руках с указанием адреса СТО, где обслуживался авто. Следует туда появиться и все узнать про данную машину, которую там обслуживали, узнать про историю её жизни.

Реально ли она там обслуживалась, не подделана ли сервисная книжка. Поинтересуйтесь как узнать скручен ли пробег на автомобиле или нет, и даже узнайте на всякий случай как скрутить пробег, возможно получите опыт из первых уст.

Метод более чем объективный. Узнаете гораздо больше, чем от продавца.

Поездка в сервис, где массово обслуживаются авто этой марки

Отправляйтесь на СТО на диагностику, которая обслуживает те марки машин, которую вы хотите купить.

Там квалифицированные мастера, каждодневно имеющие дела с такими автомобилями, знают все слабые стороны таких авто и соответственно осмотрят и дадут все ответы на ваши вопросы, в том числе и на вопрос скрученного пробега.

Там же сделайте компьютерную диагностику, в памяти компьютера вы найдете много интересного. Все прошлые ошибки в системе, бывшие неисправности, а возможно обнаружите смотанный пробег.

Делаем выводы

Теперь мы подкованы, как узнать скручен ли пробег на автомобиле примерно представляем, и на основании полученной информации делаем выводы.

Собираем в кучу все найденные нестыковки, косяки, скрытые и скрываемые слабые стороны технического состояния.

Сверьте факты в сторону скрученного пробега и реального. Определите для себя степень надежности машины, стоит она тех денег или нет.

Если поняли, что вам нужен этот авто, без стеснения топчите продавца в цене на основе выявленных недостатков и скрученного пробега.

Не стоит просто так отдавать лишние деньги, нажитые непосильным трудом

Желаю вам выбрать достойный автомобиль, по хорошей цене, с не скрученным пробегом!

auto-ru.ru

Как проверить скручен пробег авто или нет

Важными критериями при выборе подержанного автомобиля являются такие данные как, год выпуска, количество владельцев, общее техническое состояние и показание спидометра. Все это в совокупности влияет на итоговую стоимость. Чтобы не прогадать покупателю придется лично проверить каждый факт. А знаете ли вы, как проверить скручен пробег авто или нет? Для этого лучше всего обратиться к специалистам, но можно и самостоятельно сделать определенные выводы.

Проверяем средний годовой пробег автомобиля

Изменить километраж можно абсолютно у любого автомобиля, а чтобы определить обман, необходимо знать, как это делается. Первое, на что стоит обратить внимание, соответствует ли километраж среднему показателю. Если автомобиль не эксплуатировался в коммерческих целях, то средний годовой пробег будет равен 20-30 тысяч км. Следовательно, у трехлетней машины — от 60 до 90 тыс км, у пятилетней — от 100 до 150 тысяч км и т. д. Заметное отклонение в ту или иную сторону — повод осмотреть автомобиль более детально.

Следует учитывать, что иногда продавцы не уменьшают, а увеличивают пробег, ведь при прохождении отметки в среднем в 100 тысяч км, автомобиль должен пройти плановое и дорогостоящее ТО. А так будет шанс убедить покупателя, что техническое обслуживание было пройдено.

Проверяем скручен ли пробег у механического одометра

Механический одометр от ВАЗ 2106

Механический одометр скрутить легче всего, для этого существует несколько способов:

  • Для скручивания отсоединяют тросик спидометра от коробки передач и вращают его при помощи электрической дрели в обратном направлении.
  • Либо выставляют цифры одометра вручную, после разборки приборной панели.

В обоих случаях проверить скручен пробег автомобиля или нет достаточно просто по следующим признакам:

  • неровная установка цифр со смешением одной или нескольких по вертикали или горизонтали;
  • следы откручивания крепежа в зоне крепления тросика спидометра;
  • следы вскрытия приборной панели.

Проверяем скручен ли пробег у электронного одометра

Табло электронного одометра

Изменить показания электронного одометра сложнее, но и здесь есть свои способы:

  • Изменение данные о пробеге, хранящиеся в памяти специальной компьютерной программой.
  • Замена микросхемы в платах с данными о пробеге.

При махинациях с электронным одометром также можно обнаружить следы скрученного пробега:

  • признаки снятия приборной панели;
  • перепаянные микросхемы;
  • частичное отсутствие заводского лака в местах крепления плат.

Однако, лучшим вариантом станет диагностика автомобиля в сервисе официального дилера либо у опытного специалиста по проверке автомобилей. Ведь при грамотной скрутке пробега, вмешательство сможет обнаружить только специалист по электронике, изучив данные бортового компьютера.

Нужно отметить, что пробег автомобилей, привезенных из США и Канады можно проверить через электронные базы данных Carfax и Autochek. А также на этих сайтах покупатель узнает был ли автомобиль в аварии, использовался ли как такси и какие проблемы были обнаружены при техосмотре.

Видео о проверке пробега на авто

Проверяем косвенные признаки скрученного пробега

Помимо явных признаков скрученых данных о пробеге со следами вскрытия, указать на возможную махинацию продавца могут и косвенные признаки, среди которых:

1. Нехарактерный для пробега износ деталей:

  • стертые тормозные диски;
  • затертый от интенсивного использования руль;
  • стертые дверные ручки;
  • стертые накладки педалей и иное.

Даже при бережной эксплуатации или замене основных изношенных деталей салона есть места, которые подскажут примерный возраст машины — это ручки дверей и кнопки стеклоподъемников. К ним наиболее часто прикасаются водитель и пассажиры, при этом именно их, как правило, и не меняют. Если водительская дверь оборудована ограничителем открывания и механизмом фиксации, стоит изучить и его, как правило при приближении к 100 тыс км он заметно истирается, начинает хуже работать, слышны характерные щелчки. При пробеге около 200 тыс км ограничитель перестает выполнять свои функции, дверь легко ходит и не фиксируется в заданном положении.

2. Состояние салона:

  • продавленное сидение водителя;
  • стертые кнопки приборной панели;
  • стертое покрытие у педали газа и другое.

3. Внешний вид автомобиля:

Поскольку именно внешнему виду при продаже авто уделяется повышенное внимание, единственное, что может сказать о возрасте машины — лобовое стекло. Если оно промаркировано годом выпуска автомобиля, то при пробеге свыше 100 тысяч км на нем будет множество небольших сколов и борозд от стеклоочистителя.

4. Заглянем под капот:

  • несоответствие состояние ремня ГРМ пробегу спидометра;
  • пониженное давление в масляной системе;
  • износ шкивов мотора и тому подобное.

Насторожить должны не только изношенные детали, но также и новые, которые исходя из количества пройденных километров менять необходимости не было. Важными свидетелями в этом случае станут тормозные диски.

При покупке автомобиля обращайте внимание не только на показания одометра, но и на общее состояние машины. Не поленитесь посетить сервис комплексной диагностики и выслушать мнение экспертов. Если есть хоть малейшие подозрения на скрученный пробег, лучше отказаться от сделки, поскольку истинные причины обмана не всегда кроются в желании набить цену. Иногда этим скрывается нечто большее, и кто знает, в чем еще слукавил продавец.

Похожие статьи

avtonov.com

Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле, способы скручивания

Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле: таким вопросом часто задаются владельцы машин. Внимательность проявить стоит тем, кто покупает автомобиль на рынке. При проверке средства нужно обращать внимание на мелкие детали.

Скручен ли пробег?

Если возраст автомобиля составляет менее пяти лет – вероятность того, что счетчики скрутили минимальна. Практика показывает, что часто встречаются машины со скрученным пробегом. Говоря о старших по возрасту авто, указывают, что более половины машин имеют скрученные счетчики. В учет берутся автомобили, которые достигли десятилетнего возраста. Фирмы перекупщиков таким способом понижают реальный пробег машины. Реализуется это перед тем, как продать транспортное средство. Применяется специальный прибор.

Занижение реального пробега при скручивании происходит примерно на треть. Причин такого поведения владельцев авто может быть несколько:

  • от размера пробега зависит цена на машину;
  • сокрытие проблем;
  • повышение интереса к авто.

Эксперты указывают, что при определенном количестве пробега машина требует должного ухода. Производится замена запчастей и жидкостей. Часто подобные меры применяются к машинам, работающим в службах доставки или такси. Указанные авто за 12 месяцев проезжают порядка 100 километров. Особенно процедура интересна для владельцев средств, чья стоимость составляет больше миллиона.

При покупке машины нужно проявлять внимательность. Помнить стоит то, что по своей же невнимательности можно купить хлам. Продавец заинтересован в том, чтобы объявление просмотрело больше человек. С этой целью делают отличные фото, сматывают счетчики. Описание товара нужно оценивать. Часто пишут, что транспорт использовался иногда девушкой, в остальное время стоял в гараже. Не всегда можно верить в такую информацию.

Выделяют три разновидности одометра. Приборы бывают механическими, электронными и электромеханическими. Каждый автомеханик может уменьшить показания на одометре. Необходимо убрать трос с коробки передач. После этого проводят скручивание. Используется любой прибор электрического типа. В этой ситуации признаком обмана является:

  • наличие зазора;
  • неравномерное расположение цифр.

Немного сложнее процесс скручивания представлен для электромеханического аппарата. Для корректировки показателей требуется развести между собой шестеренки, установленные на счетчиках. После этого можно менять цифры. Такой вид скручивания предполагает наличие повреждений шестеренки. Это приведет к неисправности прибора в целом.

Сложнее всего с электронными приборами. Для скручивания данных потребуется подключение к бортовому компьютеру и проведение на нем некоторых действий. Чтобы проверить самому был ли скручен пробег, использовать нужно систему OBD. Для проверки сматывания счетчиков на автоматических устройствах лучше обратиться в автосервис. Механик с точностью скажет о том, имело ли место корректирование счетчика.

Способы определения реального пробега

Когда работы по изменению данных проведены правильно – без диагностики не получится узнать об обмане. Если на авто установлен механические счетчик, то для определения скручивания можно использовать несколько способов. Изначально проводится осмотр авто. Внимательно осматривают днище. Проверить нужно крепление приводов прибора. На них могут остаться следы от воздействий. Когда на гайках прибора отсутствует пыль, при этом остальное пространство грязное – говорить можно об изменении данных счетчика.

Цифры располагаются неровно по отношению друг к другу. Это говорит о попытках скрутить счетчик. Когда на корпусе аппарата имеются царапины или иные повреждения, равно как и на винтах – это указывает на вскрытие одометра. Однако, с уверенностью говорить про скручивание нельзя, так как могли проводиться простые ремонтные работы в той части авто.

Наличие электронного прибора ставит покупателей в тупик. Так как во время внешнего осмотра не получится сказать, имело ли место скручивание. На приборе не остаются следы воздействия. Это говорит о необходимости использования специальной программы для проверки показаний счетчика. Если правильно оценить признаки износа машины – это поможет установить точный пробег. Учитывать следует некоторые положения. Проверять требуется тормозные диски. Если их меняли, при этом пробег авто небольшой – это минимум странно. Наличие нового комплекта резины на разное время года также подозрительно.

Если двигатель турбированный, то проводят осмотр турбины и патрубка. Если на фонарях и фарах много сколов и других повреждений – это свидетельствует о большом пробеге. Почти все автосервисы за небольшую плату способны изменить данные одометра. Потребуется подождать порядка 40 минут. Однако, учитывать стоит то, что состояние салона говорит о возрасте и пробеге авто. Если на педалях стерлись накладки и металл стал отполированным – километраж переваливает за 100 тысяч. Когда на педалях новые резинки — это должно вызвать подозрение.

Внимания заслуживает место водителя. При значительных потертостях ковролина и боковин говорить можно про большой стаж машины. Опытные автомобилисты знают, что чистый тоннель не есть хорошо, аналогичное положение касается трещин и панелей, который выпадают. При стаже в 100 тысяч километров салон особо не страдает, если значение больше вдвое и за машиной не следят – другое дело.

Осмотреть нужно и рулевое колесо. Если он кожаный, то это отлично. Замена обходится дорого. Сделать копию практически невозможно. Обращают внимание на кнопки. Важными элементами являются обивки на сиденьях. Рассказать они могут о многом. Когда авто отъездило порядка 100 тысяч км ткань станет светлее, так как выгорит. Нужно отодвинуть кромку на обивке. Это требуется, чтобы понять, насколько соответствует цвет тканевых деталей, расположенных сверху и снизу. Кожаные детали к 100 тысячам утрачивают блеск, так как лак стирается. Многое говорит состояние ниток и швов изделий.

Осмотреть необходимо детали из пластика. Расположены они на дверцах и передней панели. Если часто использовали машину – уровень повреждений высок. Стоимость детали невысокая. Однако, найти оригинал – сложно. Смотрят и на ручки от коробки передач. Кроме того, внимания заслуживает рычаг от ручного тормоза. Их состояние говорит на примерный размер километража. Нечестные продавцы в такой ситуации всегда рассчитывают на то, что покупатель не проявит внимательности. У покупателя нет опыта в плане осмотра автомобилей и оценки их технического состояния – еще одна причина.

На что обратить внимание при диагностике автомобиля

В настоящее время автолюбители проверяют скрученный пробег несколькими способами:
  • внешний осмотр авто;
  • изучение бумаг на машину;
  • измерение высоты протекторов на резине;
  • проверка состояния и работы средства передвижения.

Когда человек осматривает салон машины – ему требуется проявить внимание по отношению к рулю и сидениям. Кроме того, не нужно забывать про коврики, лежащие на полу автомобиля и накладки на педали газа, выполненные из резины. Если один из перечисленных элементов имеет сильные повреждения, это свидетельствует, что пробег откорректирован. Внимательно следует слушать рассказы владельца относительно прохождения осмотров на технических станциях и замене деталей. Отметка об этом проставляется в бумагах на авто.

Если что-то не совпадает – утверждать можно о скрученном счетчике. Можно связаться с центром, где машина проходила последнее обслуживание и узнать там данные реального пробега. Во время замены тех или иных агрегатов в систему вносятся данные о километраже. Сотрудникам центра потребуется сообщить данные о машине. В частности, знать необходимо VIN код.

Продавцу задают вопрос, связанный с заменой резины. Когда на машине стоят родные скаты, то величина пробега устанавливается посредством расчетных операций. Необходимо знать высоту протектора. Когда машина проехала не больше 50 тысяч километров – глубина резины находится в рамках нормального значения. Устанавливают такие цифры производители. Также обратить внимание нужно на состояние тормозной системы, в том числе дисков. Стоит помнить, что повреждения на дисках образуются в силу агрессивного стиля вождения.

При большом пробеге на лобовом стекле можно найти много повреждений. Выражены они в форме сколов и царапин. Состояние кузова не во всех ситуациях точно указывает на стаж машины. Если собственник заботится об авто – при огромном пробеге внешний вид может быть идеальным. По указанным причинам говорят, что с точностью определить, скручивался ли пробег, могут автомеханики. Для этого нужно обратиться в сервис.

Перечисленные выше правила следует запомнить. При планировании покупки машины учитывать нужно то, в каком техническом состоянии она находится. Сложиться может ситуация, при которой возраст машины и пробег не так пагубно отражаются на ее состоянии. Главное в этом направлении – забота хозяина о машине. Часто автомобили с пробегом больше 300 тысяч выглядят так, как будто вчера их забрали из салона.

Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле – ответить с точностью может автомеханик. Предусматривается несколько вариантов проведения проверки пробега. При покупке машины следует придерживаться таких правил.

В данном видео вы узнаете о том, как определить, скручен ли пробег в автомобиле:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

uristdnya.com

Реальный пробег автомобиля или скрученный: как определить?

Как проверить, скручен ли пробег авто? Это может каждый, нужно лишь тщательно осмотреть машину. Чего следует бояться при покупке авто со скрученным пробегом? Покупая машину с малым километражем, вы рискуете взять настоящий автохлам, который будет требовать с вас кучу денег на обслуживание. Так, корректировка одометра часто производится при пробеге от 90 до 110 тысяч. И связано это с тем, что в данный отрезок времени автомобиль проходит самое крупное плановое ТО. Чтобы не тратиться на ремонт, недобросовестные продавцы накручивают цифры одометра и выставляют ТС на продажу, убеждая покупателя, что машина уже прошла все необходимые ТО.

Соответствуют ли цифры на одометре реальности или же нет? Частенько это можно установить самостоятельно.

«Пробег реальный. Если он вам не нравится, сделаем такой, какой вас устроит», — подобные шуточки, иногда мелькающие в объявлениях о продаже автомобилей, намекают и на «реальность» заявленного километража, и на циничность нашего мира. Разумеется, истории известны случаи, когда откровенно старый автомобиль имел смешное значение на одометре и оно полностью подтверждалось состоянием. Но это, скорее, исключение. Правило же другое – вас наверняка обманывают. И вранье иногда можно раскрыть самостоятельно, не прибегая к услугам сервиса.

Актуальные Автоновости

Вам вовсе необязательно сразу везти машину для проведения диагностики. Ряд косвенных признаков позволит определить, действительно ли автомобиль пробежал 80 тысяч километров, как утверждает продавец, или цифру на одометре можно смело умножать на два.

О пробеге подскажет салон

Салон – вот первое, на что следует обратить внимание при попытках выявить правдивость заявленного пробега. Предпродажная подготовка с высокой степенью вероятности включит в себя химчистку недр машины, но полностью устранить возрастные дефекты она не в состоянии.

Оцените состояние обивки руля. Степень потертостей в местах хвата, вероятно, скажет о том, что реальный пробег куда больше декламируемого. Обод как новенький? Тоже повод призадуматься. Не исключено, что его перешили, но кнопки (если таковые имеются) наверняка сохранили повреждения. Ведь «баранку» целиком вряд ли кто-то будет менять.

Подсказкой станет кондиция кресел, вне зависимости от их обивки. На кожаных «сидушках» в районе боковой поддержки спинки со временем появляются неприглядные потертости. Обратите внимание, во-первых, насколько они выраженные и, во-вторых, оцените разницу между степенью износа обивки водительского кресла и пассажирского.

Здесь следует сделать важную ремарку – многое зависит от качества отделочных материалов. Например, кожа в немолодых Volvo у опрятных владельцев достаточно долго сохраняет товарный вид и не сдается даже при пробегах свыше 150 тыс. км. Не поленитесь «растянуть» обивку – если ее подкрашивали, вы сразу увидите это, в том числе на нитках.

Дополнительная подсказка – педали. Если они основательно потертые, то… в общем, вы поняли. Кстати, обратная картина, которая тоже должна заставить насторожиться – отлично сохранившиеся металлические накладки.

Мы вовсе не хотим сказать, что чудес не бывает – просто мы на них не рассчитываем. Присмотритесь к набалдашнику селектора коробки передач, его состояние тоже может подсказать вам, не занижен ли пробег.

Пытаемся «спросить» у интернета и одометра

Выше приведенные косвенные признаки особенно важны при осмотре отечественных или многих европейских машин. Разумеется, не всех – «немцы» к данным действиям более устойчивые в силу того, что пробег дублируется в разных блоках. А у свежих BMW она еще и отмечается в чипе ключа зажигания. С «японцами» картина следующая: если автомобиль был куплен на аукционе, то в аукционном листке обязательно отмечается пробег. Американскую машину можно «пробить» по базам Autocheck и Carfax – они хотя бы подскажут, сколько миль она намотала у себя на родине. Если выявить мошенничество при помощи компьютера не удается, то, вероятно, его можно будет выявить по таким нюансам как признаки разбора приборки.

Актуальные Автоновости

Вообще одометры бывают трех типов – механические, электромеханические и электронные. Первые «взломать» проще всего: отсоединяете трос спидометре от коробки передач и скручивайте показания электрическим инструментом типа дрели. В электромеханических счетчиках «коррекция» происходит путем разъединения шестерней счетного механизма. Ну а электронные одометры «отформатировать» труднее всего, ибо надо лезть в «мозги» бортового компьютера.

Об обмане расскажут детали

Интересные подробности может открыть непосредственно диагностика – фактически обязательная процедура перед приобретением подержанного автомобиля. Повод призадуматься дадут детали, которые выхаживают заметно дольше заявленного пробега, но при этом уже были заменены.

Напоследок маленькое отступление. Состояние кузова при попытках установить пробег плохой советчик – некоторые одаренные личности умудряются ушатать сравнительно новый автомобиль за крайне непродолжительный период. Что уж говорить о совсем уж возрастных «бэушках». Кстати, если автомобиль отполирован до кошачьего блеска, то это ни о чем не говорит. Обратите внимание на ровность стыков и зазоров, а также наличие шильдиков и место их расположения. Если нет ни одного или они находятся не там, где надо, а продавец клянется, что машина никогда не билась, рассмейтесь ему в лицо – автомобиль явно красился, причем не локально.

Как проверить, скручен ли пробег авто? Это может каждый, нужно лишь тщательно осмотреть машину. Чего следует бояться при покупке авто со скрученным пробегом? Покупая машину с малым километражем, вы рискуете взять настоящий автохлам, который будет требовать с вас кучу денег на обслуживание.

Так, корректировка одометра часто производится при пробеге от 90 до 110 тысяч. И связано это с тем, что в данный отрезок времени автомобиль проходит самое крупное плановое ТО. Чтобы не тратиться на ремонт, недобросовестные продавцы накручивают цифры одометра и выставляют ТС на продажу, убеждая покупателя, что машина уже прошла все необходимые ТО.

mir-auto24.ru

🚘 Как узнать «скручен» ли пробег на автомобиле?

В давние времена подобрать себе новое средство для передвижения было намного легче. Встал спозаранку, добрался до ярмарки, прошёлся по рядам, посмотрел зубы понравившегося коня, похлопал его по крупу, и всё – заплатил, запряг его и вернулся на нём домой. Поясним для тех, кому может быть не ясно, для чего смотрели в зубы лошадям – это было практически единственным и наиболее надёжным способом определить возраст вороного.

Ведь внешний вид скакуна мог быть просто отличным, однако чем более старым он был, тем более сточенными были его зубы (трава лошадьми перетирается при их помощи, именно поэтому они и стираются). Внешнюю красоту вполне можно было придать скакуну – почистить его, причесать гриву, сменить подковы, а вот с зубами что-то сделать было невозможно.

А что же теперь? Зайдите в любой автосалон, где выставлены подержанные автомобили: каждый из них вымыт, наполирован до блеска, салон вычищен – один краше другого! Ну и где же здесь «посмотреть в зубы»?  Конечно, можно было бы посоветовать в первую очередь обратиться к показаниям одометра, которые в принципе должны показывать реальный километраж, однако не всё так просто. Стоит лишь разместить в интернете объявление о продаже Вашего автомобиля, как сразу же начинает приходить куча сообщений с предложением «скрутить» пробег.

Давайте для начала разберёмся, что же имеют в виду, говоря «скрутить» пробег? Слово это означает изменение реального пробега авто и производится при помощи специального инструмента, позволяет исправить показания на панели приборов.

Одометры раньше были лишь механическими, поэтому и методы «скручивания» пробега были соответствующими: в первую очередь разбирался узел самого одометра, а затем либо цифры на дисках попросту меняли, либо применяли другой способ – при помощи электродрели, надетой на тросик, пробег уменьшали до необходимого значения.

Сегодня же, когда практически любой из узлов, имеющихся в конструкции автомобиля, стал электронным, потому и методы для корректировки пробега стали другими. Обычно для этого подключается специальное оборудование к диагностическому разъёму и просто «перепрошивается» новая величина пробега – для установки новых цифр на одометре хватает буквально десяти минут.

Определяем фактический пробег

Давайте рассмотрим сейчас основные признаки, которые помогут Вам как минимум понять, что пробег автомобиля был скорректирован.

1. Разница по пробегу между показаниями одометра и данными в иных электронных блоках ТС.

На сегодняшний день производителями закладывается функция электронной записи пробега во многих разных блоках. Довольно часто бывает так, что изменив пробег только на одометре, забывают проделать то же самое и с другими блоками, к примеру, ABS либо АКПП. В этом случае в них останутся истинные цифры.
Иногда упускают из виду и ключ зажигания, который у многих из выпускаемых сегодня автомобилей также содержит данные о пробеге. В том случае, когда «скручиванием» занимался не профессионал, в системе автомобиля могут остаться ошибки, указывающие на следы постороннего вмешательства, однако определить это без специального оборудования невозможно.

2. Разница между показаниями одометра и историей обслуживания ТС
Давайте рассмотрим такой случай более подробно на примере реальной ситуации. Представьте, что Вы осматриваете автомобиль. Показания одометра говорят о том, что это ТС прошло лишь пятьдесят пять тысяч километров. Затем Вы открываете капот и ясно видите бирку, свидетельствующую о том, что последняя замена масла была произведена при пробеге, который составлял на тот момент около ста двадцати тысяч километров. Конечно, такой пример весьма прост и примитивен. Однако подобные следы несоответствий можно при желании иногда найти, например, в сервисной книжке. А самым лучшим вариантом будет обращение с запросом к официальному дилеру.

3. Состояние элементов салона автомобиля (кресло водителя, ремни безопасности и т.д.).
Ткань, которой обито водительское кресло, это не показания одометра, которые можно изменить. Поэтому стоит обратить внимание на то, насколько изношено покрытие автокресла, нет ли нём разрывов и т.п. Осмотрите и спинку сиденья, так как на практике доказано, что различные повреждения на ней появляются не ранее двухсот тысяч километров пробега.
Конечно, на креслах могут быть и новые чехлы. В этом случае рекомендуем не полениться и всё-таки приподнять их, чтобы понять, насколько они изношены на самом деле и не пытается ли продавец красивым чехлом замаскировать это.
Осмотреть можно и соседние автокресла на предмет перетяжки их новой тканью или кожей. Если это окажется правдой, то стоит задуматься над тем, для чего это было сделано и задать такой вопрос продавцу автомобиля. Обратите внимание и на ремни безопасности – посмотрите, насколько они засалены или, может быть, на них имеются надрывы или иные повреждения.

4. Внешнее состояние рулевого колеса, педалей, рычага переключения скоростей и т.п.
Материал, применяемый для изготовления руля современных машин, обычно тоже подвержен влиянию времени либо механического воздействия на него. В автомобилях премиум-классов руль практически всегда обтянут кожей. Ладони же водителя могут потеть, что не может не отражаться на состоянии рулевого колеса.
Если руль был выполнен из пластика, то он непременно начнёт крошиться, если из кожи – то истирается и рвётся. В случае, когда водителем является женщина, покрытие может быть повреждено её длинными ноготками.
Обращайте внимание и на нижнюю часть руля, так как она частенько задевает ноги водителя. Реальное состояние рулевого колеса иногда пытаются скрыть декоративной оплёткой.

5. Внешний вид педалей
Любой из водителей прекрасно знает, что чаще всего нога находится на педали газа. В том случае, когда Вы видите, что она просто блестит как зеркало, а продавец говорит, что проехал автомобиль совсем немного, то это уже повод усомниться в его честности. Смотрите и на состояние покрытия, которое находится под ногами. При значительном пробеге на этом месте вполне может образоваться дыра.

Спасибо за подписку!

6. Тормозные диски автомобиля
Их изнашивание может зависеть от различных факторов, к примеру, стиль вождения, качество колодок, самого диска и т.п., однако, как показывает практика, средний период эксплуатации тормозного диска составляет пятьдесят-восемьдесят тысяч километров практически у любогоавто. Поэтому и нужно обращать на них внимание. Если Вы увидели, что диски уже менялись, то сопоставьте этот факт с показаниями одометра и тогда Вы сможете понять – реальный ли пробег на нём.

7. Состояние резины автомобиля
Здесь Вам необходимо знать, что износ рисунка протектора происходит примерно за пятьдесят тысяч километров пробега. Конечно, учитывать необходимо и износостойкость любой из моделей резины. Стоит лишь проанализировать данную информацию, и Вы сможете сделать выводы о фактическом пробеге автомобиля.

8. Ремень ГРМ
Эта деталь автомобиля обычно меняется через каждые шестьдесят – сто тысяч километров пробега. Состояние ремня ГРМ Вы можете посмотреть, просто подняв крышку капота, проверьте его на целостность, а затем просто сопоставьте то, что увидите с тем, что было заявлено продавцом автомобиля. Не забывайте также посмотреть историю сервисного обслуживания машины – вдруг ремень уже менялся ранее.

9. Различные сколы на корпусе автомобиля
Как бы ни старался продавец утаить фактический пробег, однако повреждения механического характера, неизбежно возникающие при движении автомобиля, невозможно скрыть на все 100%.
Если, например, лобовое стекло менялось уже не единожды, капот сплошь в мелких сколах либо вообще перекрашен, стёкла фар помутнели от попадания в них мелких камешков, то поверить в то, что этот автомобиль проехал всего лишь пятьдесят тысяч километров – довольно сложно.

10. Люфт водительской двери
Чтобы убедится в его наличии, Вам нужно открыть дверь с водительской стороны, а затем покачать её вверх и вниз. Петли, на которые крепятся двери, имеют свойство со временем разнашиваться, в результате чего появляется люфт свободного хода, абсолютно не присущий новым машинам. Кроме этого рекомендуется проверить и остальные двери. В том случае, когда дверь водителя не будет люфтить, а пассажирские — наоборот, у Вас уже возникнет повод задуматься над тем, что, возможно, этот автомобиль использовался как такси.

11. Наличие следов демонтажа панели приборов
Многие опытные водители посчитают этот признак не совсем актуальным, однако всё же стоит его озвучить. В случае, когда автомобиль снабжён механическим одометром, для «скручивания» пробега необходимо будет вскрыть панель, чтобы была возможность произвести необходимые манипуляции. Более современные автомобили имеют обычно одометр электронный и подобный способ для корректировки уже практически не используют.

Подведём небольшие итоги всему вышесказанному.

Предвидя возможные возражения с Вашей стороны, мы хотим подчеркнуть, что многие из озвученных нами признаков не являются прямыми, и, соответственно, не доказывают на сто процентов, что пробег продавцом был «скручен». Ведь по одному из признаков нельзя утверждать, что реальный километраж автомобиля был скорректирован, тем более что обстоятельства могут быть разными.

Если, например, Вы видите, что продавец довольно крупной комплекции, то и износ тканевой поверхности водительского кресла будет свидетельствовать лишь о том, что водитель попросту отличается своей массой от среднестатистического человека, поэтому и износ более высокий.
Анализируйте общую картину, но не забывайте и про наши советы. Удачного Вам приобретения!

olade.ru

Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле? Как узнать реальный пробег автомобиля

Купля-продажа б/у автомобиля — это всегда столкновение интересов покупателя и продавца. Со стороны продающего возникает желание получить за машину как можно больше денег, а покупатель же хочет максимально снизить эту сумму. Тут можно даже говорить о некоторой тенденции. К примеру, чем хуже состояние авто, тем больше, как правило, запрошенная сумма. Давайте же разберемся, как узнать, скручен ли пробег на автомобиле, ведь это является одним из ключевых факторов при покупке.

Общие сведения

Если с установкой года производства авто трудностей не возникает, так как для этого имеются документы на машину, то с пробегом не все так однозначно. Дело в том, что любая машина достигает критического пробега в разный момент времени. Все зависит от обслуживания. Но регулярность ТО — это вообще темный лес для покупателя, так как после гарантийного срока ремонта у дилера сложно сказать, менялось ли что-либо вообще.

Обычно ориентиром служит пробег, в случае если машина имеет нормальный внешний вид и невозможно сказать, как хозяин к ней относился. Ведь выполнить предпродажную подготовку сегодня не так уж и дорого, но в двигатель никто лезть не будет, максимум — это поменяют масло и фильтр.

Скрутить пробег? Без проблем

Сбросить показания одометра в настоящее время не составляет особого труда. Для этого есть как специальная компьютерная техника, так и Кулибины в гаражах, которые много за это не возьмут. А вот доказать, что пробег был скручен, крайне сложно. Исключением являются дорогостоящие автомобили. К примеру, на современных БМВ показания одометра записываются сразу на несколько чипов, так что все вмешательства видно практически сразу.

Если же рассматривать машины более бюджетного ценового сегмента, то тут все несколько иначе. Обычно выдают косвенные улики. К примеру, общее техническое состояние автомобиля. Нередко бывает, что при смешном пробеге двигатель уже дымит и работает неровно, полностью убита ходовая и т. п. Естественно, что все продавцы твердят об эксплуатации по дорогам без ям, хранении в отапливаемом гараже и т. п. Если это действительно так, то состояние всех узлов и агрегатов должно быть если не идеальным, то хорошим. Так как узнать, скручен ли пробег на автомобиле, другим методом не выйдет, то этот единственный верный.

Механический и электронный одометр

Проще всего работать с механическим спидометром. Конечно, такие сейчас найти можно только на старых автомобилях. Ярким представителем является семейство ВАЗ. Пробег здесь скручивается очень просто — путем подсоединения электродрели к тросику одометра. Вычислить такое вмешательство, как вы понимаете, практически невозможно.

Но все же стоит попробовать это сделать. К примеру, стоит забраться под авто и проверить привод одометра. Сразу стоит обратить внимание на его крепления. Обычно все гайки и болты закисшие, а тут можно наблюдать следы механического вмешательства. Если гайка на удивление новая и чистая, то сразу возникает вопрос: а зачем же туда лазили? Ответ дать в этом случае достаточно просто.

Как понять, скручен ли пробег на автомобиле?

Если вы приобретаете авто с механическим спидометром, то явным признаком того, что было постороннее вмешательство, является неровность цифр. Обычно на такие мелочи мало кто обращает внимание, ну а горе-специалист не поленился смотать спидометр и при этом забыл замести улики. Что ж, нужно копать дальше.

Как вы понимаете, механический спидометр более прост по конструкции, нежели электронный. Сбросить его хоть и просто, но без разбора обойтись сложно. Поэтому любые механические повреждения на корпусе будут показывать, что машинка-то набегала порядком больше, чем вы видите.

Об электронных одометрах

Совсем по-другому обстоит дело с электроникой. Тут уже не нужны ключи и дрели, для того чтобы уменьшить пробег и сделать его приемлемым. Обычно в ход идут компьютерные технологии. Следовательно, подробный визуальный осмотр, описанный выше, ничего не даст.

Если система дублирует показания на другой чип, то ситуация становится несколько проще. На любом уважающем себя СТО вам скажут, выполнялась ли корректировка пробега или нет. Но есть мастера, которые делают это настолько хорошо, что даже дилер не сможет определить реальную сумму намотанных километров. По этой простой причине мы рассмотрим ряд косвенных признаков, которые помогут определить общее состояние машины. Даже если предыдущему владельцу и удалось смотать спидометр, то за всем он уследить точно не сможет. Начнем с самого основного.

Общий визуальный осмотр

Реальный пробег автомобиля полностью отражается на техническом состоянии кузова. Если машина прошла больше, чем говорит владелец, то дефекты ЛКП будут налицо. Это и сколы, которые хоть и можно замазать, но обнаружить их несложно. Это также выцветание краски, которое точно не происходит на 30 000 км. Обновить внешний вид, то есть перекрасить машину перед продажей, крайне нецелесообразно. Сумма обычно получается большая, и тратить такие деньги перед тем, как избавиться от ненужного хлама, никому не хочется. Но действительно, бывают и исключения. К примеру, машиной пользовался дедушка. Вряд ли такой человек будет скручивать пробег. Да и как правило, состояние кузова на твердую «четверку», ведь машина действительно гаражного хранения и бережной эксплуатации. Но такой экземпляр найти достаточно тяжело. Давайте пойдем дальше.

Оценка технического состояния

Если корректировка пробега больших вложений не требует, то отремонтировать турбину или ходовую часть выйдет в копеечку. Поэтому многие перед продажей одометр сбрасывают, а остальному внимания не уделяют. Но тут также многое зависит и от того, какого года выпуска автомобиль. Если он относительно свежий и проехал немного, то большая часть запчастей должна быть оригинальной.

К примеру, тормозные диски: если они менялись, то что-то тут не так. Но в первую очередь рекомендуется проверить состояние масла и воздушного фильтра. Если последний больше похож на темный комок или ежика, то такую машину брать не стоит по одной простой причине. За ней банально не смотрели. Пробег, может быть, и не скручивали, но не обслуживали, что не есть хорошо. Сброс пробега можно определить по состоянию фар. Мутная оптика — первый признак. Она таковой, конечно, может стать только при действительно внушительном намотанном километраже. Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле, еще одним эффективным методом, рассмотрим ниже.

Топаем и проверяем салон

Салон автомобиля может о многом сказать покупателю. Во-первых, сразу видно, как владелец относится в первую очередь к себе и уже потом — к машине. Если все чисто и красиво, особенно в труднодоступных местах, то вполне возможно, что пробег действительно настоящий. В частности, состояние ковролина под сиденьями. Если он не сильно загрязнен, но и не вылизан, то это хорошо.

Стоит проверить резиновые накладки на тормозных педалях. Установлены новые — плохо, старые в хорошем состоянии — хорошо. Если же накладок нет, то отполированная башмаком металлическая часть говорит о частой и регулярной езде. В целом же салон стоит проверить на такие дефекты, как дырки на сиденьях и потолке от сигарет, состояние кожи или велюра в целом, а также различного рода потертости. Так как скручивают пробег на авто далеко не все и еще остались честные продавцы, то приличное состояние салона указывает и на достойное техническое, но опять же достаточно косвенно.

Правда — в деталях

Мы уже практически разобрались с тем, как узнать, скрученный пробег или нет. Но хотелось бы еще обратить ваше внимание на некоторые детали, ведь именно они говорят о многом. К примеру, состояние руля и его оплетки. Если нет трещин и потертостей, то это говорит о недлительной эксплуатации. Это же касается и рычага коробки передач. Его состояние оценивается визуально, из чего можно сделать определенные для себя выводы.

Если салон в автомобиле кожаный, то обычно до 100 000 километров его состояние удовлетворительное. Если выше, появляются дыры, видны существенные потертости и наблюдается потрескивание кожи. Все это нужно проверять, и желательно не забывать о всех деталях. Опять же реальный пробег вы таким образом не узнаете никак, но сможете понять, что он скручивался, и иметь дело с таким авто точно не стоит.

Подводим итоги

Как вы видите, в случае с механическим одометром все несколько проще. Тут зачастую бывают явные следы механического вмешательства. Это сразу должно вас оттолкнуть, хоть продавец и будет говорить, что, мол, что-то там делали. Обычно одометр в обслуживании не нуждается. Если авто дорогое, то пробег можно считать на СТО у дилера.

Что же касается электронных систем в бюджетных моделях, то тут все сложнее. Иногда не стоит выводить на первый план пробег. Проведите комплексную диагностику авто, проверьте давление в цилиндрах, тщательно осмотрите салон и ЛКП. Это скажет вам о многом:

  • бережно ли эксплуатировался автомобиль;
  • обслуживался ли вовремя;
  • скручивался пробег или нет;
  • диагностика покажет состояние ходовой и тормозной системы.

Можно ли скрутить пробег? Конечно, можно, и многие этим занимаются. Но не стоит рассматривать каждого продавца как мошенника, пытающегося вас обмануть. Есть и порядочные люди, и их достаточно много.

Теперь вы понимаете, как узнать, скручен ли пробег на автомобиле. Сделать это сложно, но вполне реализуемо.

fb.ru

Как определить, скручен ли пробег

Выбирая подержанный автомобиль, любой покупатель, в первую очередь, обращает внимание на его стоимость, год выпуска и пробег. Если учесть, что средний пробег в год составляет 20-30 тысяч км, то, например, для пятилетнего автомобиля нормальным будет показание на одометре от 100 до 150 тысяч км. Однако в продаже встречаются экземпляры с пробегом в разы меньше. Такие заманчивые предложения могут быть обманом со стороны продавца. Главное – своевременно распознать скрученный пробег и уберечь себя от подобной покупки. Но как это сделать наверняка?

Способы скручивания пробега

Скрутить пробег можно у абсолютно любого автомобиля. Если одометр механический, то тросик спидометра отсоединяют от коробки передач и крутят в обратном направлении, например, с помощью электродрели. Так за пару часов исчезают несколько десятков тысяч километров пробега. Другой способ – выставление цифр вручную с предварительным снятием и разборкой приборной панели.

Чаще всего пробег скручивают в меньшую сторону, но иногда машине специально «накручивают» лишние километры перед продажей

Если одометр электронный, то мошенники меняют информацию о пробеге, хранящуюся в памяти. Иногда для этого снимается приборная панель. Пробег скручивается с помощью компьютера и специальной программы. Некоторые умельцы меняют микросхемы в платах, в которых хранится информация о пробеге.

Зачем скручивают пробег?

Примечательно, что значение пробега может быть скорректировано в любую сторону. Не нужно объяснять, зачем его скручивают в меньшую сторону. Однако порой его подправляют и в большую. С какой целью?

При пробеге от 90 до 105 тысяч км, автомобили обычно проходят крупное и дорогое плановое ТО. Владельцы часто продают свои машины, чтобы не тратиться, а недобросовестные перекупщики накручивают пробег, заверяя будущего хозяина, что дорогостоящие регламентные работы с такими автомобилями уже проводились.

Как распознать обман

На механическом одометре цифры расположены на специальных барабанах и перещелкиваются вверх с увеличением пробега, при этом они должны быть выстроены ровно по одной линии. Если стоят неровно —  это признак скрученного пробега. Во время коррекции цифры перещелкиваются в обратном порядке и встают криво. Можно осмотреть зону крепления тросика спидометра на предмет откручивания крепежной гайки (лучше попросить того, кто хорошо разбирается в автомобилях).

Скрутить пробег можно на любом одометре — и механическом, и электронном. К счастью, распознать обман можно в обоих случаях!

Если одометр электронный, то самый лучший вариант — съездить на диагностику в сервис к официальному дилеру. Признаки скрученного пробега необходимо искать на самой приборной панели. Необходимо проверить снималась она или нет и есть ли на электронных схемах следы вмешательства. Электронные платы приборных панелей изготавливают на заводе и покрывают слоем лака, следы вмешательства в виде перепаянных микросхем, стертого лака или очищенных дорожек можно заметить невооруженным глазом.

Также показания пробега записываются в бортовой компьютер автомобиля, и если совершалась коррекция пробега, то остаются следы взлома, которые может обнаружить специалист по электронике на фирменном сервисе марки.

Оригинальный пробег автомобилей из Америки и Канады можно выяснить через базы данных Carfax и Autochek. Для японских марок пробег указан в аукционном листе (документ, который заполняют аукционные эксперты, прежде чем выставить автомобиль на торги, в нем указано состояние машины, комплектация и опции), но это возможно, когда автомобиль только привезли, при повторной перепродаже лист могут «потерять».

Внешние признаки скрученного пробега

Есть и другие способы косвенно определить несоответствие пробега автомобиля. Обычно это характерный износ деталей салона или внешние признаки. Например, сильно стертые тормозные диски с радиальными неровностями – верный признак большого пробега или агрессивной манеры вождения. Затертый до блеска руль, протертая кожа на нем или накладка, которую лучше снять при осмотре, а также стертые накладки на педалях.

Состояние салона автомобиля тоже много скажет о пробеге: например, продавленное водительское сидение, затертая обивка и затертые кнопки. Стертое покрытие или пластик справа от педали газа также свидетельствует о немалом пробеге. Правда, материалы многих современных автомобилей очень износостойкие и при бережном обращении могут выглядеть очень хорошо и после ста тысяч пробега.

Прежде чем приступать к выбору подержанного автомобиля, стоит узнать признаки, по которым определяется скрученный пробег

Стоит обратить внимание на лобовое стекло. Если указанный на нем год соответствует маркировке остальных стекол, то при большом пробеге за 100 тысяч оно будет иметь множество мелких сколов и затертости от дворников. Если стекло бликует, возможно его полировали, скрывая истинное состояние автомобиля.

Для определения «накрученного» пробега лучше обратиться в сервис к специалистам. Давление в масляной системе, компрессия в цилиндрах, износ шкивов мотора, цвет выхлопа расскажут экспертам больше, чем показания пробега автомобиля. Очень странным будет, если, к примеру, состояние ремня ГРМ не соответствует пробегу.

Под капотом иномарок часто можно встретить наклейки или прикрепленные бирки, на которых сервисные станции указывают дату проведения той или иной операции, пробег машины при прохождении техосмотра или при замене масла. Если одну из них лукавый продавец не заметил и забыл оторвать, уличить его во лжи будет просто.

Если автомобиль имеет сервисную книжку с отметками о прохождении ТО, можно позвонить в сервис, где он обслуживался, и по VIN номеру выяснить пробег при последнем обслуживании. Хорошо, если у продавца сохранились заказ-наряды из сервиса, в них указаны даты и соответствующие пробеги.

Не стоит пытаться определить честность пробега по состоянию кузова машины и виду лакокрасочного покрытия. За год автомобиль, использовавшийся в качестве такси, может проехать до 200 тысяч км, но при этом состояние может быть близко к идеальному.

При покупке важно обращать внимание не только на цифры пробега, но и на общее состояние автомобиля. Если есть малейшие подозрения, что вас обманывают, лучше отказаться от сделки.

Не лишним будет обратиться в фирменный сервис для комплексной диагностики автомобиля, ведь состояние потенциальной покупки куда важнее цифр на одометре.

blamper.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *