Как тормозить: Торможение на механической коробке передач: особенности торможения на МКПП

Содержание

Как тормозить на мотоцикле, торможение при повороте, правила и советы, тормозной путь

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Многие очень отчаянные мотоциклисты считают, что тормоза придумали трусливые люди. Настоящим мотоциклистам, которые любят скорость и адреналин они не нужны. Такие люди не редко становятся участниками дорожных происшествий, потому не уделяют торможению должного внимания.

    Многие байкеры любя скорость. Им не составляет труда разгонять на своих байках до не прилично высоких скоростей. Однако они уверены, что, хорошо отрегулированные тормоза позволят им вовремя остановиться и не стать жертвой дорожной аварии.

    Каждый мотоциклист должен в полной мере освоить мастерство правильного торможения на байке. Ведь этого зависит не только его жизнь, но и жизни остальных участников дорожного движения.

    Зачем необходимы знания о правильном торможении на мотоцикле

    Многие мотоциклисты полагают, что знание того, как правильно тормозить на мотоцикле сводится лишь к тому, чтобы нажать рычаг тормоза. Однако это очень глубокое заблуждение. Это связано с тем, что у мотоцикла имеется всего два колеса. Их плотность сцепления с трассой является очень маленьким. Во время резкого торможения передняя вилка начинает сжиматься и осуществляется перенос веса вперед. Каждому мотоциклисту известны такие ситуации. Это приводит к неправильному торможению и неприятностям во время пути.

    Во время торможения каждый мотоциклист должен действовать во время торможения предельно внимательно. Ведь у всех мотоциклов тормозные параметры отличаются. Многие модели мотоциклетной техники останавливаются только тогда, когда покрышки их колес разогреваются до определенной степени.

    В большинстве случаев мотоциклисты во время движения совершают одну главную ошибку при торможении. Она заключается в том, что они полностью выжимают тормозной рычаг, что приводит к резкой блокировке движения заднего колеса. В результате получается падение или столкновение на дороге с другим участником движения.

    Тормозной путь мотоцикла

    Торможение на мотоцикле

    Практически каждому современному мотоциклисту отлично известно, что, как и во время увеличения скорости движения осуществляется влияние не только на степень быстроты движения, но и на распределение массы мототехники.

    Одним из главных правил правильного торможения на мотоцикле является то, что необходимо давить на рычаг не полностью, а постепенно. Это позволит сбрасывать скорость правильным образом.

    Во время возникновения непредвиденных ситуаций на дороге, когда приходится резко тормозить, необходимо быть предельно внимательным. После того, как во время резкого торможения было сильное давление на рычаг, его нужно слегка ослабить.

    Это позволит вывести из блокировки заднее колесо.

    Правила торможения

    Во время торможения на мотоцикле каждый мотоциклист должен соблюдать следующие пункты:

    • привести газ в закрытое состояние,
    • плавно нажать на педаль заднего тормоза,
    • выровнять мотоциклетную технику,
    • выпрямить руки и откинуться назад, чтобы создать нагрузку на заднее колесо,
    • расположить руки таким образом, чтобы они нажимали на рычаг переднего тормоза комфортно, а ноги могли доставать до педали заднего тормоза,
    • плавно нажать на рычаг переднего тормоза,
    • полностью выжать сцепление,
    • контролировать все свои движения, чтобы они не были слишком резкими.

    Правильное торможение на дороге водителем любого мотоцикла должно быть отрегулировано в полной мере. В любой ситуации он должен осуществлять его на уровне рефлексов. Ведь по опыту многих даже самых опытных водителей мотоциклетной техники можно сделать вывод, что изначально на дроге во время экстренного торможения у них было очень много проблем. Начиналась паника, что приводило к аварийным ситуациям.

    Все водители на дорогах разные и у них есть своя техника торможения на мотоцикле. Однако для езды на таком серьезном виде транспорта могут ездить только те люди, которые не подвержены влиянию стресса. Ведь в стрессовой ситуации не каждый мотоциклист может правильно затормозить. Поэтому очень важно быть готовым к любой дорожной ситуации и не паниковать. Даже при резком торможении на мотоцикле можно избежать неприятности на дороге.

    Торможение при повороте

    Каждый мотоциклист должен знать, что необходимо перед поворотом тормозить. В противном случае во время поворота на мотоцикле можно столкнуться с разного рода неприятностями.

    Если не затормозить перед поворотом, то можно просто в него не вписаться. Происходит это из-за действия стабилизационного эффекта. Мотоцикл будет начинать выравниваться, что приводит к тому, что во время поворота сцепление с дрогой будет минимальным и байк начнет падать.

    Если пытаться в это время, сохранять угол наклона мотоцикла, то вся нагрузка пойдет на переднее колесо. В результате возможно падение.

    Тормозить уже на повороте, а не пере ним без неприятный последствий можно только на мотоциклах, предназначенных для участия в спортивных соревнованиях. Они обладают особой конструкцией. Помимо этого мотогонщики тщательным образом изучают правила правильного поведения на поворотах. У каждого мотогонщика имеются свои секреты, которые позволяют им сбрасывать скорость, находясь уже на самом повороте.

    Спортивные мотоциклы обладают отличным сцеплением с дорожным покрытием. Во время движения по трассе мотогонщикам приходится преодолевать большое количество поворотов. Для победы очень важно контролировать свое поведение на них. Благодаря хорошему сцеплению колес с покрытием трассы и умелому поведения им удается на наклоненном в бок мотоцикле с успехом преодолевать все повороты без ощутимых скоростных потерь.

    Как тормозить на скейтборде и лонгборде!?

    10 СПОСОБОВ ЗАТОРМОЗИТЬ НА СКЕЙТЕ или ЛОНГЕ

    1. Сход с доски

    Сход с доски — самый простой способ остановиться. Для этого ногой, которой ты отталкиваешься, просто делай шаг вперед, а второй ногой не сильно отталкивай скейт назад, вот и все

    2. Торможение ногой

    Навык пригодится, чтобы сбросить скорость. Например, если ты сильно разогнался перед лесенками. В этот момент тебе понадобится сделать следующее: ногу, которой ты отталкиваешься, поставь параллельно скейту.

    3. Торможение тэйлом

    Или шоркание доской об асфальт. Конечно, такой способ лучше не применять в повседневном торможении, так как щелчок у доски сотрется очень быстро. Чтобы остановиться, нужно нажать на тэйл доски, просто перенести весь свой вес на ногу, которой ты отталкиваешься

    4. Торможение пяткой

    Этот способ в точности похож на тот, что выше, но только с одним отличием: тут не стирается доска, а стирается пятка у кед. Проделываем все, что написано в 3 пункте, только при нажатии на тэйл, пятку ноги выставляем за край доски так, чтобы она свисала, и начинаем ей тормозить

    5. Взять в руки

    Для этого способа надо уметь делать олли или хотя бы подобный навык. Разогнался, приседаешь начинаешь делать олли и в этот момент, ты просто выталкиваешь скейт в перед и ловишь рукой

    6. Скольжение руками

    Бывают такие моменты, делаешь трюк и равновесие теряешь, в этот момент может помочь также скольжение руками. Разогнался и резко начинаешь входить в поворот, выставляя руки вперед и тем самым перебирая и отталкивайтесь и восстанавливаешь равновесие

    7. FS Power Slide

    Более продвинутый способ торможения. Такой вид торможения не получится сделать на маленькой скорости, нужно будет хорошенько разогнаться. Разворачиваемся во FS и не забываем сместить свой центр тяжести назад и дать ногам проталкивать скейт вперед

    8. BS Power Slide

    Проделываем все тоже самое, только разворачиваем скейт в BS и не забываем про смещение центра тяжести, чтобы протолкнуть скейт, дать ему проскользить по асфальту


    9. Power Slide в бордюр, грань, стену и т.д.

    Если ты уже научился делать fs power slide, то этот трюк делается точно также, только при этом стопом у тебя будет бордюр, стена, или может грайндбокс. Разгоняемся, делаем FS, смещаем центр тяжести и даем скользить доске до чего-либо

    10. Bluntslide

    Если ты уже умеешь так тормозить, да ты — мега крут! В этом торможении надо хорошо уметь делать FS и торможение тэйлом. Разгоняемся, переносим центр тяжести как в FS powerslide, ведущую ногу ослабляем, а другой давим на тэйл и проталкиваем скейт, даем ему скользить по асфальту.

    9 способов торможения на лыжероллерах: техника и видео

    Торможение на лыжероллерах — навык, которым должен обладать каждый лыжник. На специальных лыжероллерных трассах торможение понадобится редко. Но если тренировки проходят в общественных местах или на проезжей части, нужно быть готовым к любой ситуации.

    В статье расскажем, как тормозить на роллерах, и как устроены системы торможения для лыжероллеров.

    Тормоза для лыжероллеров

    Первый, самый надежный и безопасный способ торможения — тормоза для роллеров. Их производят разные бренды, в том числе Fischer.

    В России они пока не популярны. Цена на тормозные системы соизмерима с ценой роллеров, да и найти их в продаже не так просто. Тем не менее, роллерные тормоза можно купить на Ebay.

     

    Способы торможения на лыжероллерах

    Решили обойтись без тормозов? Вот еще 8 способов торможения на роллерах:

    1. Переступание плугом. Ноги ставятся буквой V, по мере сближения роллеров, делаются маленькие переступания.
    2. Торможение плугом, подобно торможению на лыжах. Подобен способу 1, только без переступаний.
    3. Спуск змейкой как на горных лыжах.
    4. Торможение потоком воздуха. Для этого нужно встать во весь рост и создать максимальное сопротивление воздуха. Эффект паруса.
    5. Съехать на обочину одним роллером.
    6. Т-образное торможение. Один роллер ставится поперек направлению движения.
    7. Полностью съехать на обочину. Способ экстренного торможения.
    8. Торможение палками. Малоэффективен, но для притормаживания подойдет.

    Все способы продемонстрированы на видео ниже.

    Самые эффективные способы — торможение плугом (V-образное) и T-образное торможение. Самое эффективное экстренное торможение — конечно, съезд на обочину.

    Как тормозить на роллерах? Видео инструкция

     

    Видео от Антона Суздалева

     

    Видео торможения на лыжероллерах от Андрея Мелихова.

     

    Способы торможения на лыжероллерах и советы для начинающих от Александра Безгинова


    Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью — пишите в комментариях.

    Подписывайтесь на нас в TelegramЯндексДзенВконтакте и Facebook

    Как правильно тормозить на механике и автомате: Советы новичкам🥇

    В каких случаях предпочтительно тормозить двигателем, и как действовать в экстремальной ситуации

    Многие ошибочно думают, что для того, чтобы затормозить, то есть уменьшить скорость автомобиля, достаточно всего лишь нажать на педаль тормоза. В некоторых ситуациях на дороге такая прямолинейная логика не работает.

    Читай также: Как правильно тормозить двигателем

    Условно остановить автомобиль можно несколькими способами, которые применяют в зависимости от той или иной ситуации:

    1. классическое торможение (педаль тормоза)
    2. торможение при помощи ручного тормоза (в случае отказа основной системы)
    3. торможение двигателем (самый эффективный способ торможения на снегу и льду)
    4. намеренный наезд на препятствие (самый радикальный способ остановки автомобиля, используется для мгновенной остановки неуправляемого авто).

    Многообразие способов остановки автомобиля не позволяет однозначно ответить на вопрос, как правильно тормозить на машине. Способ торможения в конечном итоге всегда выбирает водитель исходя из конкретных особенностей ситуации на дороге. 


    Как правильно тормозить на механике


    depositphotos

    Читай также: Системы безопасности, которые обязательно должны быть в авто: AEB и LKA

    Неправильное использование ножного тормоза тоже может быть опасным. При резком нажатии педали вес автомобиля перераспределяется на переднюю ось, а задние колеса разгружаются, и у них ухудшается сцепление с дорожным покрытием.

    Передние колеса могут перейти в “юз“ и торможение не даст ожидаемого водителем эффекта. Автомобиль может вообще выйти из-под контроля, и начать двигаться в произвольном направлении. Для предотвращения таких опасных ситуаций нужно нажимать на педаль тормоза не резким и длительным нажатием, а коротким повторением нажатия и отпускания педали, контролируя направление движения автомобиля и не допуская блокировки колес.

    ​Нужно нажимать на педаль тормоза не резким и длительным нажатием, а коротким повторением нажатия и отпускания педали, контролируя направление движения автомобиля 

    При торможении на механике, также не нужно забывать, что перед самым окончанием торможения нужно выжать сцепление, чтобы автомобиль не заглох.


    Как правильно тормозить на автомате


    depositphotos

    Читай также: Как ездить в снег и гололед: советы для начинающих и опытных водителей

    Особых премудростей в процессе торможения на коробке автомат нет. Так, как тут не нужно переключать передачи, начинающему водителю будет гораздо проще. Чтобы затормозить на автомате, нужно попросту медленно нажимать и отпускать педаль тормоза до полной остановки автомобиля. Так же, как и в авто с механической коробкой тут не рекомендуется резко нажимать на педаль тормоза без необходимости.


    Экстренное торможение


    depositphotos

    Читай также: Неисправная тормозная система: Чем грозит и какой размер штрафа

    Что на механике, что на автомате, экстренное торможение всегда стоит немного особняком. Это обусловлено как особенностями его применения, так и сложностью реализации.

    • ABS и системы помощи при торможении

    Для того чтобы понимать, как лучше тормозить, нужно знать есть в вашем авто система ABS или же другие вспомогательные системы при торможении. Советуем заранее выехать на безлюдную парковку и попробовать, как ведет себя та или иная система, чтобы на дороге это для вас не стало сюрпризом. К примеру, многие начинающие водители “хруст“ ABS воспринимают как неисправность тормозной системы. 

    • Нельзя рулить и тормозить одновременно

    Запомнив это просто правило вы сможете сохранить управление над своим авто даже в самых экстремальных ситуациях. Если вы тормозите, и вам нужно поменять траекторию — отпустите тормоз, после чего крутите руль.

    • Торможение на льду и во время гололедицы

    Торможение во время сильных снегопадов и гололедицы весьма условное. Во время первого выезда в такую погоду, вы поймете, то о педали тормоза в классическом ее понимании нужно забыть. Чтобы тормозить в скользкую погоду на льду и снежной каше — нужно не разгоняться и использовать торможение двигателем.

    Так, даже тормозная система с ABS не остановит автомобиль вовремя. Да, после того, как сработает АБС машину не занесет в бок, но ее еще несколько метров протянет по инерции по снежной каше или льду. Именно поэтому не стоит надеяться на сторонние системы, а стоит держать дистанцию.

    • Отказ тормозов и намеренное столкновение

    depositphotos

    Читай также: Сбила пешехода и поехала дальше: скандальное видео с Tesla Model 3

    Самый печальный случай экстренного торможения — отказ тормозов. К сожалению, к этому нельзя подготовиться или почувствовать как-то заранее. Несмотря на это, водитель должен знать, что делать если педаль тормоза не работает.

    • включите аварийку и сигнальте, чтобы люди и авто смогли отойти/отъехать с вашего пути
    • используйте ручник, но только постепенно, чтобы избежать заноса (электронный ручник также можно использовать на ходу)
    • если есть место и время — тормозите двигателем
    • Если ничего не помогло, ищите мягкие, но массивные препятствия: кусты, куча снега, гора из песка.  


    Вам также может быть интересно:



    Как тормозить на механике | Малая спецтехника трактор т25

    Говорят, что тормоза придумали трусы. Утверждение весьма спорное. Тем более что в его основе лежит неадекватная подмена понятия ответственности за чью-то жизнь категорией мнимого морального несовершенства людей, привыкших принимать взвешенные решения по различным вопросам собственной деятельности.

    Любой мало-мальски опытный водитель умеет и достаточно часто применяет в практике вождения навыки по торможению на тех или иных видах дорожного покрытия. В частности, каждый из них, наверняка, знает, как тормозить на механике. Для неискушённых и начинающих поясним, что под механикой понимается механическая коробка переключения подач (КПП). Данный агрегат также принимает самое непосредственное участие в процессе остановки не в меру разогнавшегося транспорта. Как это сделать? Об этом как раз и пойдёт в дальнейшем речь.

    Как можно тормозить, используя механическую КПП

    В том случае, если применяется обычный способ торможения, то необходимо при включенной скорости одновременно выжать и тормоз, и сцепление. Причём последнее стоит задействовать в прямом смысле слова на долю секунды раньше. При отсутствии необходимости полной остановки транспортного средства сцепление выжимается до конца. Иначе нужно сполна отработать по такому же принципу и скорость. После этого обязательно надо перейти на нейтральную передачу и, наконец, отпустить педали. Если нарушить представленную последовательность действий, то машина попросту может заглохнуть.

    Отдельно следует рассмотреть ситуацию, когда авто движется на «нейтралке» накатом. Здесь выжимать сцепление нет нужды. В процесс включается исключительно лишь педаль тормоза. Но если возникает ощущение того, что транспорт начинает дёргаться, то сцепление всё-таки придётся задействовать.

    Альтернативные варианты торможения с помощью механики

    В качестве одной из наиболее практикуемых альтернатив следует представить то, как можно тормозить на механике, активно используя при этом рабочие ресурсы двигателя. Наверное, все автолюбители подмечали, что даже просто при отпускании педали газа их машины начинали двигаться значительно медленнее. Происходило это из-за того, что моторы переходили на холостые обороты. Для усиления наблюдаемого эффекта, как правило, осуществлялось понижение передачи. После отпускания сцепления процесс торможения, очевидно, был способен усилиться ещё более.

    Таковы основные способы обуздания собственного, возможно, не в меру разгорячившегося «стального коня». Применяя представленные чуть выше совсем нехитрые правила, любой автовладелец может, по крайней мере, гарантировать себе и окружающим то, что если и произойдёт на дороге какая-то авария, то вовсе не по его вине.

    Однако не будем всё же завершать материал на минорной ноте. Лучше пожелаем всем читающим счастливым обладателям собственных авто ни гвоздя, ни милицейского жезла!

    Трактор т-25

    Как правильно тормозить с АБС (ABS)

     

    Как тормозить с АБС (ABS)

     

    Как правильно тормозить на автомобиле оснащенным системой ABS, такой вопрос возникал, пожалуй, у многих. Пугающий треск под капотом заставляет интуитивно бросить педаль тормоза, чего как раз не стоит делать. Данная статья будет полезна, как для новичков, так и для более продвинутых автомобилистов пересевших на более современный автомобиль.

     

    Для тех кому лень читать листаем вниз и смотрим видео.

     

    Для начала будет полезно узнать, как работает АБС (ABS), это поможет нам лучше понять данную статью. АБС (ABS) сокращенное от  английского выражения (Antilockbrakingsystem) — система, предотвращающая блокировку колес при торможении. Придумано это для того, что в момент торможения при полной блокировке колес между покрышкой и дорожным покрытием возникает сила трения-скольжения, которая в свою очередь намного меньше чем сила трения-покоя. Тем самым торможение без блокировки колес будет эффективнее, чем скольжение по дорожному покрытию. Кроме того, если у транспортного средства одно или несколько колес находятся в скольжении, то оно теряет управление. Проще говоря, система предотвращает стопорение колёс и предотвращает юз при торможении, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости транспортного средства в режиме торможения.

     

    Теперь рассмотрим принцип работы АБС (ABS) на практике. На ступице колес транспортного средства имеются выступы похожие на зубцы шестеренки, при вращении колеса, выступы перемещаются под индуктивным датчиком, который преобразует их в импульсы понятные для системы. Как только с одного или нескольких датчиков перестают приходить импульсы и нажата педаль тормоза, то блок управления понимает, что колесо (колеса) не вращаются. Чтобы это исправить блок управления подает сигналы на перепускные клапаны (именно в этот момент мы слышим характерный треск), тормозное усилие ослабевает, и колесо начинает вращаться. Затем давление опять возрастает и все повторяется по кругу, делая все для безопасного торможения.

         

    Устройство АБС на колесе и под капотом автомобиля

     

    Теперь, когда мы разобрались в принципе работы, рассмотрим характерные ошибки автолюбителей при торможении на автомобиле с системой АБС (ABS):

     

    1) Не бойтесь характерного треска и не отпускайте педаль тормоза во время его появления, если вы не закончили торможение.

    2) Не бейте резко по педали тормоза, усилие должно быть по возможности плавным и нарастающим.

    3) Доверяйтесь системе АБС (ABS) с умом, применяйте адекватные действия в зависимости от обстоятельств.

     

    Обязательно хочу отметить основные недостатки системы АБС (ABS). Система практически идеально работает на ровном асфальте, но если вы едите по песку, снегу, льду и особенно по неровностям и ухабам система начинает вести себя немного неадекватно. Поэтому если вы наехали на неровность, отпустите и снова нажмите на педаль тормоза

     

    В конце хотелось бы еще раз напомнить основные правила успешного торможения:

     

    1) Держите увеличенную дистанцию особенно в зимний период года.

    2) Применяйте покрышки соответствующие сезону, в котором вы их эксплуатируете.

    3) Сильно не тормозите при заходе в крутой поворот.

    4) По возможности постарайтесь сильно не давить на педаль тормоза ели под колесом яма или кочка, приотпускайте педаль когда колесо перекатывается по неровности. (конечно это трудно выполнимо на наших дорогах, но все же)

     

    Для полного понимания вышеизложенного предлагаю посмотреть видео:

     

     

     

     

    P.S. И на последок, как это у животных 🙂

     

     

    Как правильно тормозить двигателем? | Безопасность | Авто

    Торможение двигателем — альтернативный вариант торможения, при котором скорость автомобиля может быть целенаправленно снижена без применения водителем педали тормоза. Как происходит торможение двигателем и как правильно это делать, АиФ.ru рассказал директор Центра технической экспертизы Научно-исследовательского автомобильного института Андрей Васильев.

    Когда применяется?

    Когда отказывают тормоза, а также для более эффективного маневрирования и сцепления колес с дорогой и для повышения устойчивости на мокрой и скользкой дороге.

    Что происходит?

    При торможении двигателем коленчатый вал, инерционное вращение которого обусловлено вращением колес, следовательно, скоростью движения транспортного средства, испытывает нагрузки со стороны двигателя, ослабляющие это вращение. Проще говоря, автомобиль начинает тормозить, когда вращение карданного вала через включенную передачу заставляет вращать коленчатый вал двигателя (выключенного или работающего на низких оборотах), который посредством механической нагрузки гасит вращение и карданной передачи. Создается обратная ситуация, когда не двигатель передает механическую энергию на карданную передачу, а наоборот — катящиеся колеса через карданную передачу вращают двигатель. Тем самым, через механические потери (от вынужденной работы коленвала и деталей цилиндропоршневой группы) обеспечивается снижение оборотов вращения карданной передачи и, следовательно, скорости автомобиля. Таким образом, автомобиль, по сути, тормозит.

    Преимущества такого торможения

    При торможении двигателем существенным преимуществом является снижение вероятности заноса на дороге, поскольку не возникает риска блокировки колес, а значит, нет опасности превратить автомобиль в неуправляемый. Конечно, на современных транспортных средствах применяются штатные ABS (антиблокировочные системы), которые минимизируют, но не исключают риск заноса полностью, особенно при неблагоприятных дорожных условиях, таких как гололед, слякоть и др.

    Применение торможения двигателем в таких случаях считается более эффективным, особенно на горных дорогах с неровным рельефом, серпантинами и затяжными спусками. Это позволяет избежать при торможении, с одной стороны, блокировки колес, с другой — чрезмерного перегрева рабочих тормозных механизмов при постоянных и частых торможениях.

    О чем важно помнить?

    Однако есть здесь и свои нюансы, которые необходимо помнить. Так, например, при торможении двигателем у вас не будут работать фонари стоп-сигналов, т.к. они завязаны на педаль тормоза. Поэтому другие участники дорожного движения могут не заметить вашего торможения, что создает потенциально опасную ситуацию возникновения аварии.

    Торможение двигателем на механике

    — отпустить педаль газа;
    — выжать сцепление;
    — после снижения скорости включить вторую передачу;
    — после дальнейшего снижения скорости переключается первая передача.

    Если двигаться со значительной скоростью (на пятой или шестой передаче), то переключаться необходимо на третью, но не четвертую (поскольку такое замедление будет достаточно слабым). Это общие рекомендации, но все зависит от конкретных условий движения и дорожной обстановки.

    Например, если быстро переключиться на вторую или первую передачу, то резкое торможение может заблокировать колеса, и возможен занос автомобиля. Плюс при этом создается повышенная нагрузка на двигатель, что также может привести к повышенному износу и даже поломке отдельных его элементов. Поэтому здесь важно соблюдать пару правил:

    — Никогда не включайте сразу первую передачу.
    — При переключении на нижнюю передачу нельзя резко отпускать сцепление.

    Торможение двигателем на автомате

    Торможение двигателем с автоматической коробкой передач имеет свои особенности и всецело зависит от конструкции «автомата». Поэтому важно для начала прочитать эксплуатационную документацию вашего автомобиля на эту тему.

    Еще стоит запомнить, что если на автомобиле имеется ABS, то в большинстве случаев при экстренной ситуации все же лучше давить на тормоз, а не терять время на торможение двигателем, которое все равно не даст того замедления. А это ведь в конечном итоге драгоценные метры, которые могут предотвратить ДТП, спасти автомобиль, свое здоровье и возможно даже жизнь.

    Смотрите также:

    Как правильно тормозить — 14 советов

    К сожалению, большинство людей не знают, как правильно тормозить. Вот почему мы разработали 14 советов, которые помогут вам тормозить на профессиональном уровне.

    ПЕРВОЕ ПРАВИЛО торможения, когда движение по дороге запрещено. Вы должны использовать умелое наблюдение за дорожными ситуациями, чтобы избежать необходимости сбавлять скорость или удивляться, когда вы резко затормозите в последнюю минуту. Если вы сможете это сделать, вы будете расходовать меньше топлива и быстрее перемещаться из пункта А в пункт Б, поскольку вам не нужно будет снова тратить время на ускорение, потому что вы уже на скорости.

    Например, видите вдалеке тот красный свет? Не спешите к нему и не ставьте якоря, крутите вверх и пройдите через него, когда он станет зеленым. Что за карусель? Выбери время для входа, чтобы не сбавлять скорость. И нет, мы не предлагаем, чтобы вы могли просто двигаться вперед, несмотря ни на что, просто наблюдение — это все, когда вы едете.

    Рано или поздно нужно будет тормозить. Правильный путь — плавный… мягко надавите на максимум, а затем так же плавно отпустите педаль.Дроссельная заслонка — это не выключатель света, это выключатель диммера. Плохие водители просто срываются с педали тормоза, и каждый чувствует мгновенный рывок, когда вес переносится на передние колеса. Хорошие водители постепенно отпускают тормоз и переключаются на акселератор, так что никто не может точно сказать, когда торможение закончилось. У вас будет больше шансов быть плавным, если вы научитесь этому хорошему наблюдению, так что вы всегда смотрите далеко вперед.

    Остановка также отделяет хорошего водителя от плохого. Плохой способ — это остановка такси — постоянное давление в тормозной системе, затем автомобиль раскачивается на подвеске, когда он останавливается. Хороший способ — это остановка лимузина — поскольку автомобиль вот-вот остановится, ослабьте давление в тормозной системе, так что вы почти катитесь до остановки без клевания и раскачивания назад. Не забывайте оставлять достаточно места между вами и автомобилем впереди, чтобы вы могли видеть его задние колеса — так вы можете уйти с дороги в случае необходимости. Но в случае ЧП все это улетучивается.

    Аварийное торможение с ABS

    В наши дни большинство автомобилей имеют АБС, а техника торможения проста. Ударьте ногой об пол и держите ее там, независимо от того, какую пульсацию вы ощущаете через педаль. Основное преимущество ABS заключается в том, что она не блокирует колеса, что позволяет вам тормозить и управлять, в отличие от автомобилей без ABS, которые блокируют передние колеса — тогда вы едете по прямой независимо от того, что вы делать с рулем. Еще один совет при экстренной остановке — посмотрите, куда вы хотите пойти, и держитесь подальше.Вы склонны попадать в то, на что смотрите. Некоторые эксперты по вождению могут спросить точную технику, описанную выше, возможно, отдав предпочтение менее агрессивному нажатию на тормоза … но давайте будем честными в реальных ситуациях, когда неопытные водители быстро ударили вас ногой об пол, это лучший и современный ход. автомобили созданы, чтобы справиться с этим.

    Аварийное торможение без АБС

    Если в вашем автомобиле нет АБС, тормозить сложнее. Вам нужно быстро и сильно нажать на тормоза, но не колоть, так как это может заблокировать колеса.Быстро увеличивайте тормозное давление, но если колеса блокируются, вы должны немедленно немного ослабить тормозное давление, а затем подать его повторно. Не прыгайте с тормозов, это всего лишь частичное ослабление, а затем сразу же включайте его снова. По сути, вы делаете то же, что и ABS. Как узнать, когда колеса блокируются? Вы услышите внезапный визг, но помните, что небольшой шум шин является нормальным явлением при резком торможении.

    Если вы тормозите без АБС на сухой дороге и колеса блокируются, ваш тормозной путь будет примерно таким, как если бы они не заблокировались.Однако рулить не получится. Стандартная демонстрация на курсах управления автомобилем — это достаточно жесткое торможение, чтобы заблокировать передние колеса, повернуть рулевое колесо до упора, и автомобиль продолжает движение по прямой прямой. Чтобы восстановить управляемость, вам нужно снова немного ослабить это тормозное давление, что позволит немного ослабить сцепление шины с дорогой для поворота, а не использовать все это для торможения. Если бы у вас была АБС, это делалось бы за вас автоматически.

    Если экстренное торможение без АБС звучит сложно, то это так.Вот почему ABS — такой помощник. Лучший совет — найти пустынную дорогу и потренироваться (всего со скоростью 60 км / ч) или, что еще лучше, пройти курс обучения водителей с низким уровнем риска. Но помните, лучшим водителям никогда не нужно делать аварийные остановки, потому что они заметили и предвидели проблемы еще до того, как они действительно произойдут.

    Тормозная мудрость — правда или ложь

    Для снижения скорости следует использовать двигатель. В основном ложь. Раньше тормоза на машинах были очень плохими, поэтому приходилось выбирать более низкие передачи и таким образом снижать скорость.Сегодня автомобильные тормоза более чем способны замедлить автомобиль. Но есть два исключения из этого правила; во-первых, когда вы сталкиваетесь с очень длинными спусками, которые требуют сильного торможения, особенно при буксировке или при большой нагрузке. Здесь рекомендуется выбрать более низкие передачи и заставить двигатель помогать тормозам, чтобы избежать перегрева. Второй — когда вы едете по очень скользкой дороге. Здесь лучше выбрать более низкую передачу и дать двигателю замедлить машину, чтобы снизить риск заноса.Это работает, потому что двигатель пытается вести колеса на более низкой скорости, но все же вращать их, в отличие от торможения, которое просто пытается остановить вращение колес.

    АБС плохо работает на грунтовых дорогах. Раньше это было правдой, но теперь в основном это ложь. На рыхлых поверхностях, таких как грязь, лучше немного заблокировать колеса при торможении; своего рода занос, поскольку он образует аккуратную груду перед шинами, чтобы помочь процессу торможения. Старые системы ABS никогда этого не делали, и автомобиль почти не тормозил.Современные системы ABS адаптируются к местности и прекрасно замедляют автомобили на любой местности.

    Тормоз перед поворотом. Верно и неверно. Самый безопасный способ прохождения поворота — снизить скорость до нужной скорости перед поворотом. Тем не менее, продвинутые водители часто проводят основную часть торможения перед поворотом и плавно снижают торможение при повороте. Это гоночная техника, называемая торможением на трассе, и иногда ее можно использовать и на дороге, но далеко не так. степень, которую вы бы использовали на треке.Будьте ясны — вы делаете основную часть вашего торможения перед поворотом и начали плавно снижать давление при повороте.

    Должен ли я тормозить каденсом?

    Если надо спросить, то нет. При торможении с каденсом вы резко тормозите, затем на мгновение отпускаете педаль, чтобы вернуть немного сцепления с дорогой для рулевого управления, а затем снова резко тормозите. ABS делает это за вас, но намного лучше. У этой техники все еще есть применение в очень особых обстоятельствах, например, когда вы катаетесь на полноприводном спуске!

    Есть ли в моей машине АБС?

    Почти наверняка да, прошло много времени с тех пор, как они не делались без них.Даже сегодня есть исключения, такие как Land Rover Defender 130 ute. Чтобы сказать, спросите своего механика или найдите безлюдную дорогу и полностью остановитесь на скорости около 60 км / ч. Если колеса не блокируются, у вас установлена ​​АБС.

    Следует ли мне тормозить левой ногой?

    Большой вопрос, который мы рассмотрим в следующей статье. Короче говоря, вы можете, если знаете, как, но не думайте, что торможение левой ногой — это то, чему вам нужно научиться, чтобы быть эффективным и безопасным водителем.

    Могу ли я доверять автономному экстренному торможению (AEB)?

    Нет, и вот объяснение почему.

    Что такое ABS, EBD и EBA и что мне нужно?

    ABS — антиблокировочная система тормозов (немецкая аббревиатура). Он предотвращает блокировку колес при торможении, поэтому рулевое управление сохраняется. Это не обязательно останавливает вас быстрее на сухой дороге, но значительно облегчает торможение. EBD — это система электронного распределения тормозов. Компьютер автоматически распределяет тормозное давление между всеми четырьмя колесами для максимального эффекта.EBA — это система электронного экстренного торможения. Компьютеры обнаруживают, когда вы собираетесь паниковать, и помогают применить максимальное тормозное давление. Это отличные помощники, и почти все новые автомобили идут с ними.

    Знаете ли вы:

    • Некоторые современные автомобили автоматически включают аварийную световую сигнализацию при очень резком торможении;
    • Автомобили с электронными стояночными тормозами (вместо ручного тормоза) могут быть оснащены системой аварийной остановки, в которой вы можете нажать на тормоз на скорости, и она остановит автомобиль, применив обычный ножной тормоз. Если вы попробуете это сделать, убедитесь, что вы находитесь на безлюдной дороге, и что ваша конкретная машина действительно имеет эту функцию!
    Тормоза перегреты?

    Между прочим, если вы действительно перегреваете тормоза, вы почувствуете, что они менее эффективны. Это будет одна из двух проблем; либо жидкость будет перегрета, и в этом случае вы получите «мягкую педаль», когда вам нужно будет нажимать на педаль тормоза сильнее и дальше, чтобы сбавить скорость. Единственное решение здесь — заменить тормозную жидкость, что является простой и дешевой работой.

    Вы также можете получить «жесткую педаль», когда педаль тормоза кажется нормальной, но просто неэффективной. Вероятно, это связано с перегревом и застеклением колодок. Решением здесь является «механическая обработка» тормозных дисков для удаления остатков тормозов, что опять же не является дорогостоящим и трудным делом для специалиста по тормозам. В некоторой степени после того, как резкое торможение закончится, ваши тормоза восстановятся, но они не смогут работать с максимальной производительностью, и вы не хотите узнавать об этом, когда делаете аварийную остановку.

    Как помочь вашему автомобилю плавно тормозить

    Есть что-то такое приятное в приятном плавном торможении — и мы не говорим о том чувстве, которое возникает, когда вы ломаете свои палочки для еды на две ровные части. Овладение искусством плавного торможения в автомобиле дает множество преимуществ. Некоторые из этих преимуществ вы можете почувствовать сразу, в то время как другие вы можете испытать, когда механик заметит, насколько хороши ваши тормоза! Ознакомьтесь с этими простыми шагами, которые помогут вашему автомобилю плавно тормозить во время движения.

    Что значит плавное торможение?

    Прежде чем мы рассмотрим основы плавного торможения, важно определить, что означает плавное торможение. Хотя это определение может быть интерпретировано, мы считаем, что плавное торможение означает безопасную и полную остановку без кренования автомобиля вперед или без проскальзывания, тряски или скрежета тормозов.

    Как тормозить плавно

    Помочь вашему автомобилю плавно затормозить — довольно простая практика.И как только вы узнаете, какие методы помогают сгладить переход между ускорением и торможением, вы быстро научитесь плавно тормозить!

    1. Следите за своей скоростью.

    Превышение скорости может быть основным фактором резкого торможения. Чем быстрее ваш автомобиль движется, тем больше усилий требуется для его полной остановки. Например, подлет к знаку остановки, вероятно, не лучший способ отработать хорошие навыки плавного торможения. Обратите внимание на обозначенные ограничения скорости — вопреки распространенному мнению, они не устанавливаются произвольно, а рассчитываются с учетом риска дорожно-транспортных происшествий, видимости, условий и т. Д., Сообщает Федеральное управление шоссейных дорог.

    2.

    Помните размер вашего автомобиля.

    Когда дело доходит до плавного торможения, размер имеет значение. Большим транспортным средствам требуется больше усилий для остановки, а меньшим — меньше. Возьмем, к примеру, приближение к знаку остановки. Если вы водите большой внедорожник или грузовик, вы можете обнаружить, что более раннее торможение облегчает откат до полной и плавной остановки. С другой стороны, если вы водите седан или купе, вам может не понадобиться тормозить, пока вы не окажетесь на расстоянии пары машин.

    3. Учитывайте тормозной путь при торможении.

    Тормозной путь — это расстояние, на которое ваш автомобиль уедет после начала торможения. Такие факторы, как размер, вес и скорость транспортного средства, влияют на его тормозной путь. Однако дополнительные факторы, такие как время, необходимое водителю для включения тормозов, дорожные условия, изношенные амортизаторы и стойки, изношенные шины и состояние тормозов транспортного средства, могут привести к увеличению тормозного пути. Всегда учитывайте эти факторы при торможении, чтобы у вашего автомобиля было время и место для плавной остановки.

    4. Не нажимайте на тормоза.

    Четвертая и, пожалуй, самая важная вещь, которую следует учитывать при попытке плавного торможения, — это не нажимать на тормоза! Слишком резкое торможение может не только сделать ваше торможение более грубым, но и быстрее изнашивать тормозные колодки. В свою очередь, изношенные тормозные колодки могут вызывать скрежет, тряску или визг при торможении — ни один из них не обеспечивает плавного торможения!

    Преимущества плавного торможения

    Плавное торможение дает больше преимуществ, чем просто удовольствие от плавной остановки.Практика плавного торможения поможет снизить нагрузку на ваш автомобиль. В конце концов, заставить двухтонный автомобиль полностью остановиться — нелегкий подвиг!

    Поддержание скорости, соответствующей вашему типу транспортного средства, обеспечение достаточного расстояния для остановки и отказ от нажатия тормозов могут помочь вашей тормозной системе дольше работать должным образом. Кроме того, рекомендуется регулярно проверять тормоза, шины и системы подвески, чтобы выявить любые незначительные проблемы, прежде чем они перерастут в серьезные!

    Решите проблемы с тормозами

    Даже лучший из водителей не может плавно тормозить при плохих тормозах! Если ваши тормоза не останавливаются плавно, независимо от того, насколько мягко вы нажимаете на педаль тормоза, то пора их проверить.В Firestone Complete Auto Care мы проверим вашу тормозную систему, чтобы убедиться, что все в порядке. А если нет, мы дадим рекомендации, как ускорить торможение! Запишитесь на прием онлайн или отправляйтесь в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care для обслуживания тормозов сегодня.

    Полное руководство по торможению на трассе

    В этом руководстве Университета водителя будут рассмотрены следующие темы торможения:

    • Типы тормозных систем (традиционные и с АБС)
    • Трассировка данных о давлении в тормозной системе профессионального уровня
    • Как тормозить без АБС
    • Как тормозить с АБС
    • Торможение на быстрых и медленных поворотах
    • Распространенные ошибки при торможении на трассе
    • Введение в передовые методы торможения

    Важность торможения

    Торможение — это самая большая сила, которую вы можете передать через гусеничный автомобиль — водители всегда будут тянуть наибольшее количество перегрузок при замедлении. Есть много времени, которое можно выиграть или потерять на этапе торможения поворота по разным причинам.

    Во-первых, чем позже вы сможете притормозить, тем лучше — при условии, что вы заходите в поворот с правильной скоростью. Торможение как можно позже означает, что вы использовали 100% доступного сцепления на всем протяжении фазы замедления — если вы не используете 100% сцепления, доступного при торможении по прямой, вы могли бы затормозить позже. .

    График данных ниже сравнивает два графика давления в тормозной системе — красная линия — это я, а синяя линия — мой (довольно быстрый) ученик.Как вы можете видеть, я тормозлю позже и сильнее (и чуть дальше подтягиваю тормоза). На самом деле мы входим в поворот на очень похожей скорости, но я был более эффективен — использовал все доступное сцепление — при торможении. В данном случае я затормозил на 10 метров позже, что соответствует 0,2 секунды.

    Не менее важно, а может быть, и даже больше, как отпускать тормоза. Я кратко говорил об этом в нескольких предыдущих статьях, но то, как вы отпускаете тормозное давление, имеет решающее значение для баланса автомобиля при входе в поворот — это называется торможением по бездорожью, и вы можете прочитать об этом подробнее здесь.

    Типы тормозных систем

    Существует два типа тормозных систем (плюс система тормозного рулевого управления McLaren, которую мы не будем рассматривать), которые может иметь ваш гусеничный автомобиль — либо «традиционная» система без ABS, либо более современная система ABS (антиблокировочная тормозная система).

    Система без АБС представляет собой простую механическую конструкцию. Чем сильнее вы нажимаете на педаль, тем сильнее вы тормозите. Если вы нажмете на педаль слишком сильно, шины нарушат сцепление с дорогой и перестанут вращаться.

    Все одноместные автомобили, спортивные автомобили и многие спортивные игрушки, такие как Caterhams, Ariel Atoms, Radicals и BAC Monos, не имеют систем ABS.
    Я предпочитаю системы без АБС — они чище, но они требуют большого ощущения, чтобы получить от них максимум. Если вы хорошо чувствуете, вы можете замедлить машину быстрее и лучше управлять балансом.

    Явным недостатком системы без АБС является то, что если вы заблокируете передние колеса, чтобы они перестали вращаться, вы также потеряете способность рулевого управления, что явно имеет свои проблемы.

    Это может быть опасно для начинающих водителей с низким уровнем чувствительности, которые заблокируются только тогда, когда почувствуют, что затормозили слишком поздно.Что им нужно сделать в этой ситуации, так это немного сбросить тормозное давление — но это последнее, что захочет сделать паникующий новичок! Когда шина заблокирована, водитель не может управлять автомобилем, поэтому он довольно быстро направляется в окружение.

    Системы

    ABS позволяют водителям нажимать на педаль тормоза так сильно, как только могут, и полагаются на интеллектуальную электронную систему, которая применяет и повторно прикладывает тормозное давление. Постоянной блокировки тормозов не произойдет, это будут небольшие и быстрые блокировки с некоторым вращением между ними.

    Хотя это не самый эффективный способ торможения, он прост и позволяет машине поворачиваться (поскольку шина не заблокирована), даже если водитель плохо чувствует себя. Это не точно и не так быстро, но позволяет некоторым водителям оставаться на трассе.

    Системы

    ABS были изобретены для дорожных автомобилей (важное достижение в области безопасности в истории автомобилестроения) и теперь нашли свое применение в гонках на многих современных автомобилях GT, участвующих в серийных соревнованиях, таких как Ferrari Challenge.

    На рисунке ниже сравнивается тормозной путь в трех различных сценариях.Во-первых, у нас есть хороший водитель , тормозящий порог с системой без АБС, максимально замедляющей машину. Затем у нас есть тормозной путь для водителя, использующего систему ABS — обратите внимание, что замедление не так эффективно, как торможение пороговым значением. И, наконец, у нас есть водитель, который нажал на тормоза (что привело к зависанию) в автомобиле без АБС, который замедляет самый медленный и не может повернуть машину.

    Как должен выглядеть след тормозного давления

    Многие гоночные автомобили, использующие системы регистрации данных, записывают давление в тормозной системе на протяжении всей поездки.Когда я тренирую хорошего водителя, это то, на что мы тратим большую часть нашего времени — вероятно, это самый сложный аспект для водителей-любителей, чтобы разобраться в них.

    Как вы можете видеть на диаграмме ниже, у нас есть график данных, который сравнивает тормозное давление (ось y) с расстоянием (ось x). Он показывает типичную тормозную трассу для поворота, требующего умеренного замедления.

    Давайте пробежимся по диаграмме, думая о том, что мы вкладываем в машину по ходу движения.Шаги следующие:

    1. Переход с дроссельной заслонки на педаль тормоза
    2. Нажатие на педаль тормоза и увеличение максимальной тормозной способности
    3. Регулируйте давление, чтобы оставаться в пределах порога захвата
    4. Плавное снижение давления в тормозной системе

    Фаза 1: Перемещение от дроссельной заслонки к педали тормоза должно быть как можно более быстрым. Время, потерянное здесь, невелико, но время все равно потеряно.

    Phases 2: Когда мы нажимаем на педаль тормоза, мы не хотим сотрясать машину, иначе она потеряет сцепление с дорогой.В то же время, мы не хотим тратить слишком много времени на достижение максимальной тормозной способности. Это тонкая грань, чтобы понять это в совершенстве, и этот этап требует большого чувства.

    Если ваши входные данные достаточно точны, вы можете почувствовать, когда шина начинает недовращаться — мы поговорим об этом в следующем разделе этой статьи.

    Phases 3: Далее, это случай регулирования тормозного давления, чтобы удерживать автомобиль на максимальном замедлении и примерно на пороге сцепления.

    Phase 4: Наконец, когда вы приближаетесь к повороту, вы начнете плавно ослаблять тормозное давление, так что передняя часть автомобиля поднимается на сбалансированную платформу (см. Статью о переносе веса здесь). Надеюсь, что на данный момент вы на правильной скорости и на идеальной гоночной трассе. Если так, то вы почти на полпути к идеальному повороту!

    Как тормозить с помощью традиционной тормозной системы (без АБС)

    Ваш тормозной след — или давление — всегда должно быть таким же, как на диаграмме выше (за исключением автомобилей с аэродинамическим сцеплением, где по мере уменьшения скорости в зоне торможения уменьшается и сцепление).

    В автомобиле без АБС самая сложная задача — постоянно и стабильно быть на грани сцепления с дорогой.

    Когда мы говорим о пороговом торможении и границе сцепления — когда шина вот-вот разорвет сцепление — важно понимать процент скольжения . Процент проскальзывания — это разница в скорости колеса между скоростью вращения шины и ее скоростью.

    Например, если автомобиль замедляется и в настоящее время движется со скоростью 100 миль в час, но шина вращается только со скоростью 90 миль в час (потому что она начинает блокироваться), мы бы сказали, что пробуксовка составила 10%.Шина, как правило, обеспечивает максимальное сцепление с дорогой при проскальзывании на 3–10%, поэтому мы ищем небольшое недовращение.

    В зависимости от автомобиля может быть трудно почувствовать, когда шина не вращается и движется к блокировке, особенно если вы находитесь в спортивном автомобиле и даже не видите передние колеса.

    Также часто бывает небольшой дисбаланс, из-за которого конец машины блокируется первым. Это, конечно, можно исправить, изменив смещение тормозов, о чем мы поговорим в следующем уроке.

    Как тормозить с ABS

    В то время как торможение без АБС сводится к тому, чтобы почувствовать, где находится порог сцепления, и оставаться на нем, когда у вас есть АБС, не стоит беспокоиться.

    Хотя вам не нужно беспокоиться о блокировке шин, самый эффективный способ тормозить с помощью АБС — это вообще не использовать ее! При торможении вам нужно оставаться на уровне в пределах порога сцепления, чтобы мы не задействовали систему ABS.

    Если вы никогда не нажимали на педаль тормоза в своей машине, вам может быть интересно, на что похожа АБС? Если вы начнете использовать систему ABS, вы почувствуете, как она работает через педаль тормоза — она ​​будет слегка пульсировать и ощущаться как «гравий».

    Важно понимать, что после завершения большей части замедления нам, , все равно нужно отпустить тормоза плавно . АБС не поможет поддерживать сбалансированную платформу и помогает переносить вес, это все еще зависит от водителя.

    Торможение для быстрых и медленных поворотов

    Распространенная ошибка водителей-любителей состоит в том, что они слишком часто тормозят. Это звучит очень просто, когда я говорю им «меньше тормозить», но это сложно сделать правильно.

    Если вы тормозите на медленном повороте — когда вам требуется одно или несколько понижающих передач — вам нужно достичь максимальной тормозной способности автомобиля, чтобы как можно быстрее замедлиться.

    Однако, если вам нужно снизить скорость для более быстрого поворота — там, где мы, скорее всего, не меняем вниз — обычно лучше тормозить с меньшим давлением на большем расстоянии. Быстрые повороты — это плавность движения всей машины. Если вы нажмете на тормоз незадолго до поворота, вы слишком быстро перенесете вес автомобиля и разбалансируете его.

    Однако, если вы «почистите» тормоза с меньшим давлением, вы получите гораздо меньшую передачу веса, и автомобиль будет чувствовать себя более устойчивым на поворотах. А когда автомобиль станет более устойчивым, вы сможете двигаться с большей скоростью. Диаграмма ниже скопирована из моих данных о двух поворотах в Сильверстоуне и показывает, что я тормозлю со значительно меньшим давлением при входе в более быстрый поворот — чтобы как можно меньше вывести машину из равновесия.

    Использование опорных значений торможения

    Контрольные точки торможения важны, когда вы пытаетесь затормозить как можно позже, так как вам нужно достичь предельной точки торможения.Имея ориентир, вы можете начать дальше от поворота и все ближе и ближе к последней точке торможения.

    Я рекомендую использовать параметры торможения только для более длинных зон торможения. На поворотах, которые не требуют слишком большого замедления, у вас нет достаточно времени, чтобы переместить обзор с точки торможения на вершину, поэтому лучше не спускать глаз.

    Ссылкой может быть тормозная доска, трещина в асфальте или конец преграды. Все, что будет оставаться на месте с течением времени, и никогда не было тени, как пытался один из моих учеников, поскольку они имеют тенденцию двигаться или исчезать!

    Когда вы находите место для торможения, выбирайте ориентир, который кажется слишком ранним, и двигайтесь вперед с этого каждого круга, в зависимости от того, как прошел предыдущий круг.Важно осознавать, где на самом деле находится ваша ссылка. Когда на трассе происходит так много всего, легко забыть, что вы используете эталонное торможение, и затем не настроить себя на следующем круге, тратя драгоценное время на трассе.

    Торможение, когда вы вышли из-под контроля (своего рода)

    Иногда крутятся драйверы. Естественно, при вращении бывают моменты, что профессиональный водитель выходит из-под контроля . Однако хороший водитель может (в машине без АБС) контролировать вращение, поэтому худшее, что может случиться, — это повредить комплект шин.

    Если у вас есть вращение и вы не используете тормоза, очень сложно понять, где вы собираетесь в конечном итоге. Но тактическое нажатие на педаль тормоза снижает вероятность попадания в стену.

    Идея заключается в том, что когда траектория автомобиля (даже при вращении) ведет вас по трассе — и, что немаловажно, между препятствиями — вы нажимаете на педаль тормоза. Это приведет к блокировке тормозов, и машина продолжит движение в направлении импульса — без того, чтобы шины цеплялись за вас и не отправляли вас в другую сторону.

    Если автомобиль в любой момент поворачивается вперед, снова отпустите педаль тормоза. Шины должны снова начать вращаться, и вы можете дожить до следующего дня!

    В то время как мы говорим о вращении, если вам когда-нибудь случится вращаться — во время гонки или в другом месте — никогда не перекатывайтесь по кругу. Я вижу, что это происходит слишком часто, и это может привести к ужасным инцидентам, которых можно избежать.

    Распространенные ошибки при торможении

    Есть несколько технических ошибок, которые я обычно вижу у гонщиков-любителей и гонщиков-любителей.

    Первая ошибка заключается в том, что многие водители тратят время на то, чтобы отпускать дроссель, прежде чем нажимать на педаль тормоза — это немного, но вам потребуется время. Я думаю, что это привычка к вождению по дороге, но это простое решение, если вы чувствуете движения педалей.

    Следующие проблемы очень распространены среди тех, кто плохо знаком с кольцевым вождением, и все они связаны с необходимостью улучшения зрения на трассе. Их:

    • Повышение тормозного давления
    • Непостоянное тормозное давление
    • Торможение слишком рано или поздно

    Все эти проблемы возникают из-за торможения в неправильном месте и попыток надлежащего регулирования скорости после того, как вы нажмете на тормоз.Причина неправильной скорости при приближении к повороту обычно заключается в плохом обзоре, когда водитель не смотрит достаточно далеко вперед.

    Вы можете посмотреть руководство по доске здесь, но знайте, что если вы улучшите свое зрение и посмотрите на вершину, когда вы находитесь в зоне торможения, ваше торможение, вероятно, улучшится независимо, и вы начнете поддерживать правильную скорость в каждый угол.

    Продвинутая техника торможения

    По мере того, как мы приближаемся к концу этого первого руководства по торможению, я хочу упомянуть несколько продвинутых методов торможения, которые выходят за рамки этой статьи, но которые мы уже рассмотрели или рассмотрим позже в этой серии:

    • Торможение левой ногой — Торможение левой ногой.Это может происходить всегда, если вы едете в автомобиле с автоматической или подрулевой переключением передач, или на определенных поворотах в режиме ручного переключения передач, где переключение на пониженную передачу не требуется.
    • Торможение на тропе — продолжение торможения (с гораздо меньшей скоростью) при повороте. Торможение на бездорожье — это не столько замедление машины, сколько ее баланс.
    • Пятка и носок — согласование скорости двигателя автомобиля со скоростью вращения колес при торможении, чтобы избежать блокировки ведомых колес.
    • Изменение смещения тормозов — это когда вы изменяете баланс торможения между передними и задними шинами с идеей одновременного нарушения сцепления с обоих концов

    Торможение, как и многие другие аспекты круговой езды, очень сложно реализовать правильно. Еще сложнее сделать это правильно на каждом повороте и на каждом круге, но с практикой и осознанным вождением вы будете приближаться к пределу возможностей вашего автомобиля при торможении. И когда вы сделаете это, вы сэкономите массу времени на круге.

    Итак, на этом урок по торможению закончен. Как всегда, благодарим вас за чтение. Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, свяжитесь с нами.

    Scott

    Торможение — техника торможения автомобиля

    Как начинающий водитель, вы, вероятно, поначалу будете немного тяжеловесно нажимать на педаль тормоза.Это совершенно нормально и требует практики, чтобы стать профессионалом.

    Торможение — это нечто большее, чем просто нажатие на педаль. Существуют различные методы торможения, но так же важно, как и техника обучения, способность предугадывать будущие ситуации необходима для безопасного вождения на протяжении всей жизни.

    Прогнозирование предстоящей дороги называется прогнозированием и планированием, и хороший водитель, который эффективно использует прогнозирование и планирование во время вождения, часто использует тормоза реже и редко использует тормоза сильно, за исключением чрезвычайной ситуации.

    Тормозная способность

    Практически любой может нажать на педаль тормоза, но если вы будете делать это каждый день за рулем, это скоро приведет к аварии.

    Ваш уровень тормозной способности определяется двумя основными наборами навыков:

    • Техника торможения — как вы нажимаете на педаль тормоза.
    • Наблюдение, предвкушение и планирование — то, что вы видите вокруг себя, ожидаемые вами события и планирование этой ситуации до того, как вы туда попадете.

    Если вы только начинаете учиться водить машину, вы мало что сможете сделать с точки зрения наблюдения, ожидания и планирования. На самом деле, вы не хотите, ваш инструктор по вождению сделает это от вашего имени. Вместо этого вам нужно сначала сконцентрироваться на ощущении тормозов машины и получении навыков техники торможения. Для этого полезно получить общее представление о том, как работают автомобильные тормоза.

    Как работают автомобильные тормоза

    Как работают автомобильные тормоза

    Автомобильные тормоза в основном работают так же, как тормоза на велосипедах-толкателях. Как в толкающем велосипеде, так и в автомобильном тормозе используются колодки, и у обоих есть диски, хотя для большинства толкающих велосипедов «диск» на самом деле является ободом колес.

    Глядя на схему вращающегося колеса, мы видим, что тормозные колодки не соприкасаются с тормозным диском. Когда педаль тормоза была нажата на диаграмме неподвижного колеса, колодки были прижаты гидравликой к тормозному диску.

    Как и в толкающем велосипеде, трение о колодки и диски (или обода колес) превращает всю кинетическую энергию (движение автомобиля вперед) в тепло.Однако действует тот же принцип: трение останавливает машину или толкает велосипед. Причина, по которой мы сравниваем его с толкающим велосипедом, заключается в том, что большинство из нас использовали его до того, как научились водить машину. То же самое не только в том, как они механически останавливаются, но и в том, как вы останавливаетесь.

    Техника торможения

    Если вы хотите притормозить на толкающем велосипеде, маловероятно, что вы просто нажмете на педаль тормоза как можно сильнее, иначе вы поскользнетесь или даже перейдете через руль. Вы осторожно тормозите, меняя давление, пока не остановитесь. То же самое относится к тормозам и педали тормоза на автомобиле. Это называется прогрессивным торможением.

    Прогрессивное торможение

    Что такое прогрессивное торможение?
    Прогрессивное торможение — это, по сути, переменное торможение, а не постоянное торможение. Он должен начинаться легким, увеличиваться с давлением и заканчиваться легким. Прогрессивное торможение — это техника безопасного вождения, которая

    • позволяет другим драйверам реагировать на ваши действия
    • предотвращает блокировку колес
    • предотвращает занос автомобиля
    • снижает износ тормозов, шин, подвески и других механических деталей
    • экономит топливо
    • удобнее для ваших пассажиров

    Когда вы освоите прогрессивное торможение, вы остановитесь там, где планировали, весь процесс торможения будет плавным, а когда вы остановитесь, в конце не будет агрессивных толчков. Постепенное торможение не обязательно означает медленное, прогрессивное торможение выполняется даже в ситуации аварийной остановки. Дело в том, что это делается постепенно, а не просто нажимать на тормоза.

    Для этого начните движение по ровному склону или небольшому спуску по тихой прямой дороге. Не ставьте себе цель сначала остановиться, просто почувствуйте тормоза. Чтобы понять и освоить технику прогрессивного торможения, вам нужно будет делать это поэтапно.

    Однако перед торможением убедитесь, что вы прикрываете тормоз правой ногой и прикрываете сцепление левой ногой. Это означает просто поставить ногу на педали для подготовки к остановке, но не нажимать на них. См. Дополнительную информацию на крышке тормоза. Эти этапы постепенного торможения:

    1. Feel — в начале процесса торможения осторожно нажмите на педаль, чтобы устранить провисание между дисками и тормозными колодками. Вы узнаете, когда это будет достигнуто, поскольку почувствуете, как тормоза замедляют автомобиль.
    2. Фирма — теперь по-прежнему осторожно, но более сильно надавите на педаль тормоза. Продолжайте нажимать и снижать скорость, пока не достигнете необходимой скорости. На этой средней фазе должна быть установлена ​​соответствующая скорость, с которой вам нужно преодолевать опасность, например, поворот дороги или остановка на красный свет. В этом случае мы просто останавливаемся, поэтому осторожно, но твердо оказываем давление, пока не будет достигнута скорость от 5 до 10 миль в час.
    3. Feather — заключительный этап — плавно отпускать педаль тормоза, чтобы вы остановились плавно и контролируемо.Осторожно надавите на педаль, если вы не останавливаетесь достаточно быстро. Сцепление должно быть нажато на этапе флюгирования примерно за 3–4 метра до того, как вы собираетесь остановиться, чтобы избежать остановки автомобиля. Узнайте, как остановить машину, чтобы получить дополнительную информацию.
    Объяснение прогрессивного торможения

    Попробуйте эту технику прогрессивного торможения несколько раз, пока не почувствуете хорошо тормоза и педаль, и пока не придете к плавной управляемой остановке.

    Диаграмма справа может помочь понять, чего вы пытаетесь достичь с помощью постепенного торможения по сравнению с постоянным торможением.Ключ находится в средней «твердой» части торможения, чтобы измерить правильную величину замедления, необходимую для достижения плавной остановки в конце, в отличие от резкого или постоянного торможения, которое приводит к резкой остановке.

    Как только вы достигнете разумного уровня мастерства, поставьте перед собой конкретную цель, на которой нужно остановиться. Это может быть, например, за припаркованной машиной или на перекрестке. Всегда полезно использовать ориентиры, чтобы помочь учащимся водителям понять, где остановиться, поскольку может быть сложно определить, где находится передняя часть автомобиля с места водителя.

    Пример подходящей точки отсчета для перекрестков — выбор маркера на автомобиле, который совпадает с линиями перекрестков на дороге. Более ясное объяснение можно получить из учебника по линиям соединения. Учащиеся водители часто останавливаются перед перекрестком слишком рано. Ориентиры помогают решить эту проблему, поскольку они наглядно показывают, где остановиться.

    Испытание навыков торможения

    Опытный водитель-всесторонне развитый водитель будет обладать множеством навыков, большинство из которых дополняют друг друга.В конце концов, мастерство в прогрессивном торможении бесполезно, если вы не умеете читать дорогу. Чтение дороги впереди — это ваша способность предвидеть, что что-то происходит, например, по дороге вы видите светофор, который некоторое время горит зеленым. Вы ожидаете, что они изменятся, прежде чем дойдете до них. Или пешеходный переход на зеленом участке, но есть люди, ожидающие, вы ожидаете, что свет сменится раньше или как только вы доберетесь туда.

    После прогнозирования требуется планирование.Планируете ли вы добраться туда и нажать на тормоза, если свет изменится, или ослабить акселератор, прикрыть тормоз и сцепление и приготовиться либо продолжать движение через огни, либо использовать прогрессивное торможение на определенном расстоянии от огней, если они изменение? Предвидение и планирование — одни из самых сложных навыков, которые нужно освоить. Это требует времени и практики, но необходимо для объединения всех остальных навыков вождения. Это также очень важно, если вы хотите сдать экзамен по вождению!

    Нужно ли мне изучать приемы торможения?

    Все современные автомобили оснащены антиблокировочными тормозами в той или иной форме, поскольку это требование закона для производителей автомобилей в ЕС.Однако антиблокировочная система тормозов не позволяет вам остановиться раньше. Они предназначены для того, чтобы водитель мог управлять автомобилем при торможении в аварийной ситуации и, следовательно, потенциально избежать столкновения.

    Даже с развитием технологии автомобильных тормозов все еще важно изучить безопасные методы торможения, чтобы избежать излишне опасных ситуаций. Однако хорошие методы торможения полезны только в том случае, если водители обладают достаточными навыками наблюдения и ожидания. Плохие привычки вождения, такие как движение сзади, также пагубно скажутся не только на других участниках дорожного движения, но и на любых приобретенных навыках торможения, поскольку это делает их бесполезными.

    Наконечники автомобильные тормозные

    Будьте осторожны при торможении на повороте дороги. Движущиеся объекты естественно стремятся двигаться по прямой линии (инерция). Требуется неуравновешенная сила, чтобы заставить движущийся объект изменить направление (центростремительная сила). Торможение на повороте выводит автомобиль из равновесия.

    Вес автомобиля смещается вперед во время торможения, что особенно сложно для переднеприводных автомобилей, поскольку может возникнуть затруднение при одновременном управлении и торможении.Поскольку вес переносится на переднюю часть автомобиля из-за торможения, задние шины теперь имеют меньшее сцепление с дорогой, также из-за прохождения поворотов вес и сцепление, доступные задним шинам, распределяются неравномерно. Это заставляет заднюю часть автомобиля раскачиваться и обгонять переднюю часть автомобиля. Это становится более вероятным, чем сильнее вы тормозите.

    Торможение и рулевое управление тоже неприятно сказываются на ваших передних шинах. Шинам нравится только одно — двигаться по прямой. Поворот во время рулевого управления теперь создает дополнительную нагрузку на передние шины, поскольку машина (инерция) пытается ехать по прямой, добавьте к этому торможение, и вы действительно начнете требовать многого от ваших передних шин.

    Торможение на повороте не только делает автомобиль более нестабильным, но и быстрее изнашивает передние шины, а их, безусловно, недешево заменить. Вместо этого ожидайте поворот впереди, снизьте скорость и используйте постепенное торможение, чтобы достичь соответствующей скорости для поворота, прежде чем входить в него. Это особенно важно на мокрой или обледенелой дороге.

    Думай вперед

    Всегда учитывайте:

    • погодные условия
    • ваша скорость передвижения
    • Состояние дороги.Мокрая, мутная, ледяная, снеговая
    • развал дороги может повлиять на реакцию вашего автомобиля на торможение
    • есть ли у дороги уклон
    • видимость
    • Состояние вашего автомобиля, шин и давление в шинах
    • время реакции, необходимое для реагирования на инцидент

    Связанные руководства

    Сначала сцепление или тормоз при замедлении или остановке автомобиля с ручным управлением?

    Сначала сцепление или тормоз при замедлении или остановке автомобиля с ручным управлением? — Мировое вождение
    jpg» cellspacing=»0″>

    Следует сначала нажать сцепление перед тормозом при остановке или тормозить, затем сцепление? Это частый вопрос для новых драйверов.Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть некоторые демонстрации, которые помогут вам понять, на какую педаль нажимать в первую очередь.

    Видео на какой педали сначала … тормоз или сцепление?

    Подпишитесь, чтобы узнать больше на нашем канале YouTube

    Какая педаль первой при остановке или замедлении?

    Все зависит от скорости, с которой вы едете, и от того, едете ли вы в гору.

    Во-первых, важно знать, зачем нужно нажимать сцепление перед остановкой. Не вдаваясь в технические подробности, так как в Интернете уже есть много других видео и информации об этом, вам просто нужно нажать на сцепление перед остановкой, иначе машина заглохнет.

    Обычно вы чувствуете, как автомобиль начинает трястись, прежде чем он заглохнет. Если вы чувствуете, что оно трясется, быстро нажмите на сцепление, и вы должны уберечь его от остановки.

    Но, чтобы предотвратить его остановку, вы обычно полностью нажимаете на сцепление примерно на две длины автомобиля, прежде чем полностью остановиться.

    Быстрая езда.

    Я еду со скоростью более 25 миль в час на 3-й передаче и хочу остановиться. Главный приоритет из-за скорости, на которой я еду, — снизить скорость, поэтому я отпускаю газ и теперь нажимаю на тормоз . Второй приоритет — не заглохнуть.Перед полной остановкой нажмите на сцепление примерно на 2 длины автомобиля.

    Другой пример. Ограничение скорости составляет 40 миль в час, а я еду со скоростью более 30 миль в час.

    Сначала отпущу педаль газа и нажму на тормоз, чтобы еще больше сбавить скорость. Перед остановкой нажмите на сцепление примерно на 2 длины автомобиля, чтобы оно не заглохло.

    Медленное движение.

    Если вы едете медленно со скоростью менее 10 миль в час и хотите остановиться, тогда нажмите сцепление перед тормозом , чтобы автомобиль не заглох.

    У вас больше шансов заглохнуть или шатко остановиться, если вы едете медленно со скоростью менее 10 миль в час и сначала нажимаете на тормоз, а затем на сцепление.

    Вы также можете одновременно нажать на сцепление и тормоз, если едете медленно.

    гору.

    Если вы едете в гору и хотите остановиться, выключите газ и позвольте гравитации замедлить вас, это действует почти как тормоз.Перед остановкой нажмите сцепление примерно на 2 длины автомобиля, а затем затормозите.

    Разве нельзя каждый раз просто нажимать сцепление перед тормозом?

    Что ж, тогда вы можете двигаться накатом, что приводит к выбегу автомобиля, и это может увеличивать скорость таким образом, что означает, что вам придется больше тормозить. Вы теряете торможение двигателем.

    Не забывайте.

    ..

    Медленное движение, при остановке сцепление и торможение.

    Едем быстрее, тормозим, затем выключаем сцепление.

    Вы снижаете скорость, но не останавливаетесь?

    Если вы просто хотите замедлить, а не останавливаться, отпустите педаль газа и при необходимости затормозите, но вам не нужно нажимать сцепление, если вам не нужно переключать передачу.



    Найти хорошую автошколу сложно. Узнайте здесь, почему вы только что открыли для себя одну из лучших. .. (щелкнуть) Повторные уроки вождения становятся все более популярными, узнайте больше об этом здесь … (нажмите) Интенсивные уроки для людей, желающих научиться быстро водить машину. Нажмите здесь, чтобы узнать, готовы ли вы к этому … (нажмите)

    Отказ тормоза при работе | Как справиться с отказом тормоза

    Обратитесь за помощью в случае отказа тормозов.

    Что делать в случае отказа тормозов

    Вы едете нормально, и когда вы видите красный свет, вы нажимаете педаль тормоза, но ничего не происходит. Вы толкаете его полностью на пол, и все равно ничего — так что же вы делаете? Это ужасный сценарий, и он почти всегда случается неожиданно. Обычно отказ тормозов происходит, когда вы потеряли много тормозной жидкости или износились тормозные колодки, что приводит к неисправности тормозов. Если вы когда-нибудь окажетесь в такой ситуации, выполните следующие действия, чтобы с ней справиться.

    Понижающая передача, сразу

    Не паникуйте: вы справитесь с этой ситуацией. Первое, что вам нужно сделать, это как можно плавнее перевести машину на пониженную передачу. Это касается как автомобилей с ручным, так и автоматическим приводом. Это замедлит вашу машину и даст вам достаточно времени, чтобы безопасно остановиться.

    Чего следует избегать:

    • Слишком быстрое переключение на пониженную передачу — это может вызвать занос.
    • Включение нейтрали — это устранит эффект торможения двигателем.
    • Заглушите машину — у вас не будет гидроусилителя руля.

    Если у вас обычные тормоза (не антиблокировочные), вы можете попробовать быстро накачать тормоза — это должно помочь повысить давление тормозной жидкости. Если после 3 или 4 нажатий тормоза по-прежнему не работают, переходите к следующему шагу.

    Включите аварийный тормоз

    Затем вы должны задействовать аварийный тормоз. Не рассчитывайте, что это приведет вас к полной остановке, но, по крайней мере, это должно помочь вам замедлиться.Само собой разумеется, что вам нужно знать, где находится ваш аварийный тормоз — в некоторых автомобилях используется рычаг, приводимый в действие вручную, в то время как у других есть небольшая педаль слева от педалей газа и тормоза. Если вы едете на малой скорости, рекомендуется попробовать аварийный тормоз, чтобы узнать, насколько он на самом деле мощный (используйте пустую парковку или другое место, где нет водителей).

    Подтяжка

    Включите аварийную световую сигнализацию и двигайтесь к правой стороне дороги, чтобы съехать на обочину.Будьте очень осторожны, если вам нужно сменить полосу движения, чтобы переехать — используйте зеркала, чтобы следить за движением вокруг вас, и сигнализируйте другим водителям, чтобы они знали, что вы переезжаете. Попробуйте использовать все, что есть в вашем распоряжении, чтобы остановить машину, например, выезжайте на траву, если она находится вне дороги.

    Буксируйте машину

    Даже если вам удастся заставить ваши тормоза снова заработать после неисправности, вам следует остановиться и вызвать эвакуатор или AAA. Вам необходимо сдать машину в ремонтную мастерскую для осмотра.Продолжать движение слишком опасно.

    Регулярное техническое обслуживание тормозов должно предотвратить возникновение подобного сценария, поэтому следите за своим автомобилем!

    Как плавно тормозить в автомобиле с автоматической коробкой передач

    Обучение плавному торможению в автомобиле с автоматической коробкой передач начинается с наблюдения, ожидания и планирования. Считывание дороги впереди дает водителю возможность заранее предвидеть необходимость замедлить или остановиться, что значительно помогает плавному торможению.

    Для предвидения и планирования требуются время и опыт, но с этими навыками вы не только сможете более плавно тормозить, но и станете более безопасным и уверенным в себе водителем.

    Как прогнозирование дороги вперед помогает плавному торможению

    Когда вы заметите впереди ситуацию, которая потребует от вас либо замедлить ход, либо остановиться, вы можете начать замедлять машину заранее, а не уезжать, пока не доберетесь до нее. Это может относиться ко многим ситуациям, например:

    • развязки и перекрестки с круговым движением
    • Светофор
    • Пешеходный переход
    • Очереди в очереди

    По мере того, как вы будете учиться водить машину, вы начнете предвидеть ситуацию, которая, вероятно, потребует замедления или остановки.Например:

    • Знаки развязки или перекрестка, или движение впереди, переходя через вас, могут указывать на перекресток.
    • Если светофор горит зеленым в течение длительного периода времени, к тому времени, как вы приедете, он, скорее всего, изменится на красный.
    • Глядя вперед на пешеходный переход, ждут ли люди? В таком случае свет, скорее всего, изменится к тому времени, когда вы туда доберетесь.
    • Очереди с трафиком обычно легко остановить заранее, что дает вам достаточно времени, чтобы притормозить.

    Прежде чем начать торможение, снимите правую ногу с педали акселератора и прикройте тормоз.

    Крышка тормоза

    «Прикройте тормоз» — это термин, который использует инструктор по вождению, означающий, что ногой нужно положить ногу на педаль тормоза в ожидании ее использования. На этапе прикрытия тормоза ваш автомобиль постепенно теряет скорость из-за процесса, называемого торможением двигателем.

    Торможение двигателем означает, что из-за того, что ваша нога не на педали акселератора, в двигатель ограничивается подача топлива и воздуха.Это создает вакуум внутри двигателя, с которым должны работать различные внутренние компоненты, что в конечном итоге замедляет ваш автомобиль. Другие факторы, такие как сопротивление воздуха и трение в шинах, также помогают замедлить скорость вашего автомобиля.

    Преимущество торможения двигателем

    Преимущество торможения двигателем означает, что, поскольку вы раньше отпускаете акселератор, вы расходуете меньше топлива. Кроме того, из-за того, что вы замедляетесь раньше, тормозной износ меньше, и, конечно же, это помогает вам тормозить более плавно, потому что у вас будет меньше скорости, которую нужно снизить к тому времени, когда вы действительно начнете тормозить.

    Перо Feel Firm

    Мы уже рассмотрели технику торможения на ощупь, твердость и уверенность в том, как тормозить в автомобиле с автоматической коробкой передач. Мы знаем, что при торможении вы « чувствуете» , когда тормоза начинают замедлять вас, и что вы « нажимаете », чтобы потерять всю нежелательную скорость.

    Ослабление тормоза — заключительный этап того, как плавно тормозить в автомобиле с автоматической коробкой передач.

    Заключительный этап обучения плавному торможению в автомобиле с автоматической коробкой передач — это плавное торможение.Отключение тормоза означает, что вы сохраняете давление на тормоз, но с меньшим усилием. На этом заключительном этапе торможения вы можете немного отрегулировать давление на педаль тормоза в зависимости от того, нужно ли вам замедлить или остановиться.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *