Как тормозить коробкой: Торможение двигателем, что это, плюсы и минусы — Разбор66

Содержание

Когда необходимо тормозить двигателем? — TopGear Russia

Резкую потерю тормозными колодками своего функционала ощущать неприятно. Жмешь на педаль, а она все дальше уходит к полу: автомобиль, еще недавно прекрасно замедлявшийся, вдруг перестает слушаться, словно кто-то смазал колодки маслом. Такое часто случается на специализированных полигонах, где практикуются в спортивном вождении.

Пилоты с досадой констатируют, что «тормоза поплыли» и сбрасывают скорость, что, естественно, сказывается на результатах. Но лучше колодки и тормозную жидкость до перегрева не доводить. Для этого водители давным-давно выработали приемы облегчения жизни тормозам с помощью двигателя и трансмиссии.

Даже сейчас, с появлением жаростойкой керамики и композитных материалов, торможение двигателем не потеряло актуальности и на спортивных машинах.

А в повседневной жизни тормоза и подавно требуют бережного отношения. Если впереди долгий спуск с горы со множеством поворотов, как на черноморском побережье, то неумелыми действиями водитель способен перегреть колодки и вскипятить тормозную жидкость. В какой-то момент окажется, что машина замедляется с гораздо меньшим энтузиазмом, чем хотелось бы. А угрожающая пропасть уже близко!

Поэтому на спусках рекомендуется ездить только с включенной передачей коробки, чтобы удерживать скорость на приемлемом уровне.

Первая передача, как правило, используется для торможения в редких случаях – для медленного сползания с очень крутых склонов.

На второй ступени механической коробки спуск возможен на скоростях до 45 км/ч. На третьей – до 65-75 км/ч. А на четвертой – до 80-90 км/ч.

Чаще всего для торможения применяют, конечно же, вторую. Если владеете техникой перегазовки, включить ее можно на скоростях до 50-60 км/ч без вреда для техники. Через несколько секунд сопротивление трансмиссии и двигателя опустит скорость до «сорока».

Полезно ли так нагружать мотор и трансмиссию? Если в реальной жизни носиться, как на треке, то частые переключения передач под нагрузкой быстро убьют сцепление и синхронизаторы коробки, да и мотору мало не покажется. А это все дорогие агрегаты.

Но в режиме повседневной езды, если включать пониженные передачи плавно, без ударов и рывков, никакого вреда для трансмиссии и силового агрегата не будет. Наоборот, грамотное торможение двигателем даже поможет оздоровить технику.

Использовать силовой агрегат для замедления бывает полезно по трем причинам. Если на склоне включить передачу и отпустить газ, то электроника отсекает подачу горючего. Мотор раскручивается только за счет действия сил инерции и гравитации. Такой спуск экономит топливо.

Кроме того, высокие обороты позволяют улучшить подачу масла. Насос интенсивно прокачивает его через систему смазки: в особенности это хорошо для турбированных двигателей.

Высокие обороты помогают прокачать и вакуумный усилитель, отвечающий за эффективность тормозной системы. Правда не у всех машин, а только у тех, что имеют механический насос.

Так что в горах, чтобы не давиться горькой вонью подгоревших колодок и не пугаться непривычного поведения педали, лучше заблаговременно притормозить двигателем. Но все хорошо в меру – иначе вместо колодок придется менять сцепление и коробку.

Названы способы спасти машину при отказавших тормозах

Спасти себя и машину, если отказали тормоза, вполне возможно. Шансы избежать рокового столкновения повышаются, если водитель запомнит несколько советов. В частности, затормозить в экстренной ситуации можно, если понимать устройство тормозной системы. Для машин на «механике» есть еще «дедовский» способ остановиться без тормозов.

При внезапном отказе тормозов автомобиля необходимо не паниковать, а трезво оценить ситуацию — и как можно скорее. Статью с советами водителям опубликовал портал «АвтоВзгляд».

Отложив панику в сторону, нужно осмотреться по сторонам, чтобы понять — есть ли способы осторожно остановить автомобиль. Кроме того, нужно включить аварийную сигнализацию.

Заглушать мотор в таком случае не советуют. Не нужно часто «топтать» педаль тормоза — это увеличивает риск утечки тормозной жидкости.

Чтобы попробовать «перезапустить» тормоза, необходимо несколько раз прокачать их, после чего — зажимать педаль.

Благодаря таким действиям в системе создается минимальное давление, что может помочь замедлить ход машины.

Стоит также попробовать уйти на второстепенную дорогу, где движение менее оживленное.

На машинах с «механикой» есть способ затормозить через коробку передач. Этот «дедовский» способ предполагает последовательное переключение передачи от высшей к низшей.

Каждый раз нужно отпускать педаль сцепления — чтобы не потерялась связь двигателя с колесами. Автомобилистам с «автоматами» также можно попробовать перейти в ручной режим на коробке передач и попытаться затормозить таким образом.

Однако лучшим помощником в ситуации отказа тормозов является ручной стояночный тормоз. Рычаг при этом необходимо тянуть плавно — тогда замедление будет более ощутимым.

Наконец, можно использовать «контактное торможение» — прижаться бортом машины к отбойнику и двигаться вдоль него.

Чтобы не допустить подобные ситуации, автомобилистам рекомендуют регулярно выполнять техобслуживание машины и проверять тормозную систему.

Увы, но отказ тормозов нередко приводит к авариям если не со смертельным, то с тяжелым для людей и машин исходом. В августе в Севастополе мусоровоз Kama потерял управление — вероятно, из-за отказавших тормозов — и столкнулся с 15 легковыми автомобилями. В местном МВД сообщили, что из водителей и пешеходов, к счастью, никто не пострадал.

В мае ДТП из-за отказа тормозов уже привело к травмам и ранениям. В Волгограде маршрутка столкнулась с грузовым КАМАЗом, который не смог затормозить из-за сломавшейся системы торможения.

Микроавтобус с людьми внутри после столкновения врезался в фонарный столб. В результате ДТП были госпитализированы 13 человек, из них четверо — в тяжелом состоянии.

Четыре человека погибли во взрыве, когда бензовоз с отказавшими тормозами сошел с дороги в Свердловской области. Трагедия произошла в городском округе Краснотурьинск.

Ожоги и травмы получили семь человек. Причем водитель бензовоза был пьян.

Высокая смертность на дорогах страны беспокоит Кремль: в конце февраля президент России Владимир Путин заявил, что уровень смертности на российских дорогах является трагическим.

«Ситуация на дорогах, несмотря на определенные улучшения, по-прежнему остается сложной. Каждый день в ДТП погибает почти 50 и получает ранения около 600 человек. Это очень много, трагически много», — подчеркнул российский лидер.

В 2017 году ГИБДД установила, что каждое третье ДТП со смертельным исходом происходит по вине водителя, выехавшего на встречную полосу. В госавтоинспекции отмечают, что по встречной полосе зачастую ездят нетрезвые водители. По данным ведомства, 18,5% водителей, которые совершили выезд на полосу встречного движения и попали в ДТП, находились в состоянии опьянения либо имели его признаки, но отказались от прохождения медицинского освидетельствования.

Одной из мер, призванных снизить смертность на дорогах РФ, стал проект нанесения на разделительные полосы «шумовой» разметки. Шумовая разметка будет нанесена на участках, где нет возможности установить барьер или тросовое ограждение. При пересечении ее автомобилем из-за трения о неровную поверхность начинает раздаваться громкий шум и вибрация, напоминающая водителю о разметке.

Между тем в начале декабря 2019 года в ГИБДД рассказали, что в 2019 году произошло снижение уровня смертности на дорогах страны почти на 9,5%.

Там отметили, что в настоящее время общая статистика смертности в ДТП снижается, однако на нее оказывают влияние резонансные аварии. Уточняется, что всего за 10 месяцев 2019 года произошло снижение количества погибших на дорогах страны на 9,4%, а число ДТП с пострадавшими и погибшими уменьшилось на 3,5%.

где и как производят Aurus :: Autonews

Производство первого отечественного автомобиля класса люкс Aurus запускал лично Владимир Путин — весной 2021 года. Президент дал старт выпуску машин на специальном мероприятии. Это произошло спустя три года после первого публичного дебюта Aurus — в мае 2018-го Путин приехал на инаугурацию на новом отечественном лимузине.

Позже президент неоднократно оказывался за рулем Aurus. В том числе именно управляя лимузином, Владимир Путин первым проехал по трассе «Таврида» в Крыму. Тогда глава государства лестно отзывался о характеристиках российского автомобиля и особенно подчеркнул, что он производится из российских комплектующих. Действительно, большая часть поставщиков Aurus является отечественными производителями — таких компаний уже 68%, и это процент продолжает увеличиваться.

В Особой зоне

Завод по выпуску первых российских люксовых автомобилей располагается в Особой экономической зоне «Алабуга». В будущем к модели Senat на предприятии Aurus присоединится внедорожник Komendant. После освоения второй модели расчетная мощность предприятия может достигать 5000 автомобилей в год — это потенциально максимальный объем производства.

Первые три буквы названия бренда Aurus взяты от слова Aurum, что на латыни означает золото.

А Rus — международная аббревиатура России в мире. Более того, модели Aurus тоже легко идентифицируются как российский продукт. И седан Senat, и микроавтобус Arsenal, и даже будущий внедорожник Komendant названы в честь башен Московского Кремля. (Фото: Максим Зарецкий / ТАСС)

Автомобили Aurus — продукт современного и высокотехнологичного завода. Компактное по меркам индустрии предприятие оснащено по последнему слову техники — здесь беспрецедентная для отечественного автопрома степень автоматизации. Но чтобы точнее понимать, насколько передовое производство открыто в Татарстане, необходимо упомянуть пару важных фактов о заводе.

На текущий момент на сборочном производстве Aurus трудятся 99 высококвалифицированных сотрудников, из которых 29 — это административный состав, а остальные 70 человек — работники производства. Главный секрет столь немногочисленного коллектива кроется в высокотехнологичном производстве с очень высокой степенью автоматизации.

Прочный кузов

Все начинается с цеха штамповки. Листовой прокат из Магнитогорского металлургического комбината поступает в штамповочный цех, где самым современным методом горячей штамповки изготавливается силовой каркас и внешние панели кузова. Причем здесь же применяется и новейшая технология горячей оцинковки, которая делает детали кузова Aurus стойкими к внешней агрессивной среде и очень хорошо защищает их от коррозии.

Затем заготовки для кузова поступают в сварочное производство. Кстати, сварочный цех на заводе Aurus — один из тех, где используется больше всего ручного труда. Но здесь подобная технология применяется не просто так. Дело в том, что кузов Aurus — один из самых жестких и прочных в мире, поскольку автомобиль обладает высокой пассивный безопасностью. И для сварки его силовой структуры требуется особая технология с полуавтоматическими клещами.

Кроме того, такой подход применяется еще и потому, что на этапе сварки закладывается и часть шумоизоляции автомобиля. Ведь по части акустического комфорта для пассажиров Aurus — также один из лидеров в классе.

Фото: Максим Зарецкий / ТАСС

Ну и к тому же, технология полуавтоматической сварки — наиболее оптимальный процесс для таких эксклюзивных производств, где объем выпуска продукции не очень велик. Более того, именно такой подход позволяет установить высокий контроль качества за выпускаемой продукцией. Сразу после сварки каждая деталь кузова проходит строжайший контроль от обычного визуального осмотра до «просвечивания» ультразвуком. Ведь на полностью сваренном кузове Aurus более 7500 сварных точек, и каждая из них должна соответствовать высоким стандартам качества.

С вниманием к деталям

Только после полной проверки качества сварных швов окончательно готовый кузов поступает в покрасочный цех. Покраска производится на полностью автоматизированом производстве, где сначала кузов проходит через специальную ванну катафорезного грунтования, а затем уже красится в любой из доступных в палитре Aurus цветов с помощью роботов.

Затем кузов поступает в цех сборки. В этих помещениях располагается 13 сборочных станций. Сначала кузов проходит через линию внутренней отделки, где производятся начальные операции по установке дополнительной шумоизоляции, проводки, жгутов моторного отсека, электронных блоков и других сложных технических деталей. Параллельно располагается участок подсборки бортового оборудования и оснащения салона, начиная от тормозной системы и заканчивая обивкой потолка.

В огромном количестве незаметных глазу деталей легко читается наш культурный код. Например, в форме куполов Собора Василия Блаженного выполнены соты решеток воздухозаборников в переднем бампере. Похожий по фактуре рисунок насечек применяется и в оформлении регулировочных рукояток климатической установки в салоне. (Фото: Софья Сандурская / АГН «Москва»)

Далее автомобиль двигается на следующую линию, где устанавливают стекла. И этот процесс также полностью автоматизирован: здесь вновь за все отвечают роботы с манипуляторами, которые с филигранной точностью вклеивают ветровое и заднее стекло в проемы кузова.

По соседству находится участок подсборки деталей внутренней отделки, где также применяется новейшие технологии ультразвуковой сварки. И так на каждом из 13 этапов автомобиль обрастает всем необходимым оборудованием, начиная от электронных блоков и проводки, и заканчивая роскошными декоративными накладками из натурального шпона на переднюю панель.

А далее на одном из завершающих постов происходит сложный процесс, который в индустрии также называют «свадьбой». К кузову практически со всем навесным оборудованием пристыковывают силовой агрегат с трансмиссией и карданным валом, а также топливный бак. При этом сам силовой агрегат прибывает на завод Aurus уже в собранном виде.

Aurus комплектуется гибридным силовым агрегатом на базе бензинового 4,4 V8. Двигатель выдает 598 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Силовая установка работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. (Фото: Максим Зарецкий / ТАСС)

Технологии в автомобиле

Еще на этапе проектирования отечественные инженеры понимали, что будущее автомобильной индустрии — за электрификацией. Именно по этой причине силовая установка Aurus изначально была разработана гибридной.

Она представляет собой тандем 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателя российского производства, интегрированного в картер коробки передач. Совокупная мощность комбинированной силовой установки составляет 598 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достигает 880 Нм.

Ассистирует этому мотору уникальный 9-ступенчатый «автомат». Его особенность в том, что вместо традиционного гидротрансформатора здесь используется быстродействующие электронно-управляемые фрикционные элементы, повышающие скорость переключений передач и в целом эффективность трансмиссии. Причем, передовая трансмиссия также целиком и с нуля создана отечественными специалистами из инжиниринговой компании KATE.

Полный привод, повышенный дорожный просвет (200 мм), а также технологические особенности подвески гарантируют Aurus Senat высокую адаптивность к любым дорожным условиям. (Фото: Максим Зарецкий / ТАСС)

Впрочем, в Aurus не планируют ограничиваться одной лишь гибридный силовой установкой. Сейчас полным ходом ведутся разработки в области перспективных технологий на альтернативных видах топлива. Несколько месяцев назад на Международном экономическом форуме во Владивостоке был представлен Aurus Senat Hydrogen с водородной силовой установкой. Такая модификация седана обладает не только схожими c машинами на традиционном ДВС характеристиками, но и огромным запасом хода в 600 км при абсолютно нулевых выбросах в атмосферу.

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач новичку?

Добрый день, дорогие друзья. Многие слышали такое понятие, как тормозить двигателем, но не многие знают, что это такое и для чего используется. Эта статья подойдет не только для новичков, но и для водителей со стажем, так как этому обучали еще в автошколе, а навыки теряются. Сегодня их освежим. Разберем, вредно ли для авто торможение двигателем, рассмотрим плюсы и минусы, посмотрим видео, где на практике будет показано, как делать правильно.

Что это такое и как оно работает

Торможение двигателем – это процесс, при котором автомобиль замедляется мотором. Если быть точным, при этом участвует не только ДВС, но и коробка передач. Давайте подробно рассмотрим, как это происходит.

Реклама:

Чтобы начать тормозить мотором, водителю достаточно во время езды с включенной передачой отпустить педаль газа. При этом вы почувствуете, как скорость авто начнет снижаться, будто кто-то вас тянет за зад автомобиля. Чем ниже выбрана передача, тем эффект будет лучше, скорость терять машина будет быстрее.

Преимущества и недостатки

Так как ездить на механике до сих пор предпочитают многие водители, стоит рассмотреть ключевые особенности и преимущества данной трансмиссии, а именно — почему они до сих пор пользуется столь высоким спросом. Механическая КПП относится к виду трансмиссии, которая предполагает активацию необходимых передач вручную водителем с учётом особенностей дальнейших действий, а также текущих условий езды. То есть механика предназначается для ручного определения направления и регулировки диапазона скоростей.

Важную информацию о том, что такое трансмиссия и какие её разновидности выделяют, читайте в статье нашего специалиста.

Кроме задней и нейтральной встречается от 4 до 7 ступеней, а ключевая особенность заключается, собственно, в наличии сцепления, а автоматика ограничена лишь педалью газа и тормоза. Именно при нажатии на соответствующую педаль становится возможным переключение скоростных режимов.

ТС с МКПП обладают следующими неоспоримыми преимуществами, которые отмечают многие водители в ходе эксплуатации:

  • повышенный КПД, более высокая динамика;
  • проходимость существенным образом улучшена;
  • возможность запуска агрегата «с толкача»;
  • доступна буксировка ТС на любые дистанции;
  • диапазон вариаций езды более разнообразен;
  • высокий уровень надёжности;
  • простота обслуживания;
  • ремонтные работы обходятся не так дорого.

Так как водить машину с механической коробкой передач нравится не всем, без недостатков не обошлось, поэтому придётся рассмотреть и эту сторону медали:

  • использование повышенных или пониженных оборотов для передвижения приводит к снижению ресурса силового агрегата;
  • неграмотное обращение со сцеплением и ошибки в переключении передач приводит к повышению вероятности поломки самой КП;
  • постоянная необходимость контролировать положение педали сцепления и переключать скоростные режимы приводит к повышенной усталости водителя, особенно, когда речь идёт о поездках на длительные расстояния;
  • новичкам достаточно сложно разобраться со сменой передач и довести данный процесс до автоматизма.

Дополнительно советуем прочитать статью, рассказывающую о том, как правильно ездить на автомате и каковы особенности АКПП.

Что происходит при этом?

Во время движения автомобиля не накатом включена определенная передача. Вы держите нажатой педаль газа и поддерживаете определенный обороты двигателя и скорость авто. Энергия, за счет сгорания топлива в цилиндрах мотора, передается через коробку передач колесам. Мотор является генератором энергии, машина движется.

Если в этот момент отпустить педаль газа, топливо перестанет поступать в камеры сгорания, колеса по-прежнему будут оставаться в жесткой сцепке с мотором за счет включенной передачи. Теперь двигатель перестанет вырабатывать энергию и станет ее потребителем. В этом случае происходит обратный эффект, не он вращает колеса, а они вращают его.

За счет трения деталей мотора и компрессии в его цилиндрах, энергия вращения будет «поглощаться» им, скорость вращения колес снижаться. В этот момент начинается торможение двигателем.

Для этого процесса должно соблюдаться два условия:

  1. Включена определенная передача, чем она ниже, тем эффективнее торможение
  2. Педаль газа должна быть отпущена, чтобы перекрыть подачу топлива к двигателю

Насколько эффективен данный способ?

Эффективность такого способа торможения зависит от многих факторов, ключевыми из которых является опыт водителя, правильная оценка дорожной ситуации, техническое состояние автомобиля.

  1. Данный метод увеличивает устойчивость машины к заносу, поскольку колеса не блокируются колодками. Специалисты рекомендуют применять торможение двигателем в экстренных ситуациях, когда нужно предотвратить ДТП.
  2. Благодаря данному способу увеличивается срок службы тормозных колодок.
  3. Не наступает перегрев диска (или барабана) во время снижения скорости, а значит, отсутствует риск отказа тормозов.
  4. В случае отказа тормозов у водителя, торможение двигателем является единственным доступным способом остановить машину и избежать аварий.
  5. Автомобили, оснащенные системой АВS, в момент совершения торможения двигателем в экстренной ситуации могут потерять драгоценные секунды, поскольку система АВS справится лучше. Исключением является гололед на дороге, когда между этими двумя способами торможения следует выбрать торможение двигателем.
  6. Существует предположение, что наиболее эффективно торможение осуществляется на автомобилях с дизельным двигателем. Это связано с тем, что степень сжатия в цилиндрах в полтора раза выше. Однако, принципиальных отличий в скорости нет, поскольку торможение двигателем не дает большого замедления и обращать внимание на это предположение не стоит.

Расход топлива

Используя данный метод, можно не беспокоиться о перерасходе бензина, он останется таким же, как и при стандартной остановке авто.

Это обусловлено тем, что при снижении скорости, водитель не затрагивает акселератор и уровень подачи топлива в цилиндры равен нулю. После ускорения, бензин поступает в систему в обычном режиме.

Статья в тему: Поиск неисправностей вентилятора печки

В некоторых случаях, можно снизить потребление бензина, используя эффект наката. Если на пути автомобилиста встречается длительный спуск или светофор, для экономии топлива, можно поставить нейтральную передачу и «катиться» на холостой работе двигателя.

Вредит ли это автомобилю?

На просторах интернета достаточно распространено мнение о том, что торможение двигателем – процедура несущая существенный вред трансмиссии и мотору автомобиля. Однако, грамотное использование метода торможения двигателем и четкое следование рекомендациям – гарантия абсолютной безвредности. Повышение оборотов на короткие промежутки времени не могут привести к проблемам с двигателем.

Не нужно постоянно пользоваться этим способом, он для отдельных экстремальных ситуаций и будет актуален из соображений безопасности в определенные моменты.

Вредно ли для автомобиля?

Среди автомобилистов ходит слух, что торможение двигателем увеличивает износ мотора и сцепления коробки передач. Давайте подтвердим или развенчаем этот миф рассмотрением процесса в деталях.

Опасно ли торможение для мотора?

Повышенный износ силового агрегата в большинстве случаев происходит по причине отсутствия должного давления масла или прекращение его подачи – это называется «масленое голодание». Многие неопытные автомобилисты считают, что при торможении двигателем происходит недостаточная смазка его частей, что приводит к его преждевременной «кончине». Это не так.

Во время его работы все трущиеся пары омываются маслом за счет работы масленого насоса. Он приводится в движение вращением коленвала. В обычных условиях, когда топливо подается в камеры сгорания, двигатель развивает обороты, чем они выше, тем быстрее крутится коленчатый вал. Значит, масленый насос больше успевает прокачивать масло.


Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

При торможении двигателем обороты его поддерживаются не за счет сгорания топлива, а благодаря скорости вращения колес. Она передается через коробку передач на коленвал. Он вращает привод масленого насоса, значит, создается необходимое давление масла, даже без необходимости сжигать бензин. Поэтому, при торможении коробкой и двигателем все его части омываются достаточным количеством масла и повышенного износа не происходит.

Вредно ли тормозить двигателем для коробки передач?

Такой режим работы КПП ничем не отличается от обычного движения. Если правильно переключать передачи на механической коробке, то никаких негативных последствий не будет. Потому что, коробка находится в постоянном зацеплении с маховиком силового агрегата, все шестерни и валы ее вращаются в привычных для себя условиях. Поэтому износа или вреда не будет.

Чтобы избежать поломок сцепления при переключениях с повышенной передачи на пониженную, для улучшения эффективности замедления, рекомендуется педалью газа приподнимать обороты ДВС – делать перегазовку.

При этом не будет «ударов» по сцеплению и маховику мотора. Так как подгоняются обороты коленвала к оборотам первичного вала (колесам авто), происходит плавное включение сцепления.

Помните, коробка передач – это лишь связывающее звено между мотором и колесами автомобиля. Ее можно «убить» даже в обычных условиях работы, если не правильно ей пользоваться. Если делать все правильно, то ее срок службы не уменьшится.

Правильный старт

Также все хотят знать, как правильно трогаться на светофоре при механике. С автоматом всё предельно понятно, а вот к МКПП есть несколько вопросов.

Если вы интересуетесь, как можно научиться быстро трогаться на механике, стоя на светофоре, то попробуйте для начала вспомнить уроки из своей автошколы. Чтобы побыстрей начать движение, обычно инструкторы советуют стартовать на сцеплении, не работая при этом педалью газа. Но такая техника достаточно сомнительная, поскольку в условиях плотного дорожного трафика сделать это будет проблематично. Вы станете объектом для выражения агрессии и не только.

Нельзя забывать, что на разных автомобилях есть свои особенности настройки и регулировки сцепления. Метод такого старта подойдёт, если дорога пустая, ровная и горизонтальная. Но от него лучше отказаться, если речь идёт о спусках, подъёмах и оживлённых перекрёстках. Тут опытные водители советуют ездить несколько иначе.

Перед тем как проехать светофор на механике, вам придётся от режима полной остановки задать транспортному средству начальную скорость. То есть необходимо тронуться. Для этого смоделируем ситуацию. Машина остановилась на светофоре или перекрёстке. При этом водитель включил ручной тормоз, двигатель работает, а ручка МКПП находится в положении нейтральной передачи.

  1. Левой ногой до упора требуется выжать педаль, которая отвечает за работу сцепления.
  2. Параллельно правой рукой водитель включает на механической трансмиссии первую передачу.
  3. Далее автомобиль можно постепенно снимать с ручного тормоза.
  4. Если необходимо, включите поворотник, чтобы обозначить другим водителям своё намерение повернуть на светофоре.
  5. Теперь плавно отпускается педаль сцепления.
  6. Когда наступит момент схватывания, на пару секунд прекратите отпускать педаль, и поддайте одновременно газ педалью акселератора.
  7. При этом на тахометре начнут увеличиваться обороты.
  8. Стартовать рекомендуется при 1000-1500 оборотах в минуту. Более 2500 оборотов поднимать не рекомендуется, поскольку вы не гонщик и ни с кем соревноваться в стартовой скорости не собираетесь.
  9. Параллельно следите за движением стрелки тахометра, поскольку не всегда удаётся определить нагрузку на двигатель только по его звучанию.
  10. Старайтесь чётко контролировать усилие, с которым вы воздействуете ногой на педаль газа. Чтобы её лучше чувствовать, старайтесь садиться за руль в мягкой обуви.
  11. Если вы всё сделаете верно и легко нажмёте на педаль газа, автомобиль поедет.
  12. Не опустив до конца педаль сцепления, проедьте около 3 метров. Такой режим называется движением на полусцеплении.
  13. Теперь разрешается полностью оставить сцепление и ещё сильнее нажать на педаль газа. Это позволит переключиться на следующую передачу, снова выжав сцепление.

В идеальных условиях отпускать педаль сцепления и нажимать газ следует аккуратно, плавно и синхронно. Но добиться этого можно только по мере увеличения вашего водительского опыта. Если новичок на первых парах будет глохнуть или передавливать педаль газа, ничего страшного. Вскоре вы привыкните к работе МКПП и педалей своего автомобиля, тем самым научитесь плавно трогаться с места.

Как угадать момент схватывания

Это тоже приходит с опытом. Не стоит ждать от человека, который только недавно села за руль, что он сумеет плавно и без рывков трогаться на светофоре.

Как тормозить двигателем на механике правильно

Режим замедления движком и коробкой зависит от ситуации, в которой находится автомобиль. Точнее от условий дорожного покрытия. Например, при движении по ровной дороге торможение двигателем будет отличаться от спуска с горы или на льду. Рассмотрим каждый режим подробно.

Прямолинейное движение по ровной поверхности

Это самые идеальные условия. Едите по трассе на пятой передаче. Впереди поворот или препятствие. Чтобы затормозить двигателем, достаточно отпустить педаль газа, не выжимая сцепления и не выключая передачу.

Силовой агрегат остается в жесткой сцепке с ведущими колесами автомобиля. Так как подача топлива, когда отпустили педаль газа, прекратилась, мотор начинает «потреблять» энергию. Крутящий момент передается через КПП от колес к коленвалу. За счет трения в ДВС и компрессии в цилиндрах, этот момент постепенно угасает, автомобиль начинает плавно замедляться. Все это происходит без участия тормозных механизмов.

Важно! Стоит помнить, когда начинаете тормозить двигателем, фонари стоп-сигналов не загораются, поэтому водитель сзади едущего автомобиля не поймет, что вы начали снижать скорость. Это может привести к ДТП. Рекомендуется в комплексе использовать замедление коробкой и мотором с педалью тормоза. Достаточно слегка нажать на педаль, чтобы сигнализировать другим участникам движения о намерении замедлиться.

Если в этот момент вы «выжмите» сцепление, связь между КПП и мотором разорвется, ДВС перейдет в режим холостого хода и процесс торможения прервется. Чтобы вновь его продолжить, нужно плавно подвести педаль сцепления до момента «схватывания» и отпустить ее. Не забываем про скорость машины. Если она будет менее 20км/ч, мотор может «заглохнуть». Поэтому рекомендуется применять этот маневр на больших скоростях.

Спускаемся с горы

При спуске с горы тормозить двигателем на механике советуют на более низких передачах. Как говорилось выше, если делать это на повышенной передаче, то эффективность будет низкой, авто будет замедляться плавно и есть шанс не вписаться в поворот. Это особенно актуально на горных серпантинах.

Чем круче спуск, тем передача должна быть ниже. Это позволяет быстрее снижать скорость, не задействовав тормозные механизмы. Когда ваш путь проходит через горный массив или где часто подъемы и спуски дороги, при постоянном использовании тормозов, они перегреются и выйдут из строя.

Чтобы переключится на пониженную передачу:

  1. Выжать сцепление
  2. Включить пониженную передачу
  3. Педалью газа поднять обороты двигателя до 2500-3000 об/мин. Плавно отпустить педаль сцепления. Таким образом, вы «подведете» обороты ДВС до оборотов первичного вала механической коробки передач и не произойдет удара по диску сцепления. Вы убережете механизм от поломки
  4. Отпускаете педаль газа. Вы начали тормозить двигателем.

Помните, чем круче спуск, тем ниже должна быть включенная передача.

Случай из жизни. Довелось мне ехать в Новый Свет по крымским серпантинам, где спуск сменялся через крутой поворот резким подъемом в гору. Я ехал на третье передаче, этого мне хватало, чтобы минимально задействовать тормозные колодки и вовремя сбрасывать скорость перед поворотом. К сожалению, на таких поворотах часто мне попадались машины в кювете – это те, кто пренебрегал рекомендациями для эффективного торможения коробкой и двигателем в горной местности и частым использованием тормозных механизмов.

Тормозим ДВС на льду или укатанном снеге

Торможение двигателем зимой на скользкой дороге – это важный навык, который убережет вас от заноса или сноса. Оно отличается от двух, выше описанных режимов. Стоит помнить, под колесами лед, поэтому поведение авто будет другое.

Правила, как правильно замедлять при помощи мотора на льду:

  1. Нельзя резко бросать педаль газа. Это приведет к пробуксовке колес и потери сцепления с дорогой
  2. Не отпускаем резко педаль сцепления при переключениях на пониженные передачи во время торможения двигателем. Может автомобиль уйти в занос. Потому что, колеса резко передадут крутящий момент мотору, а так как под ними лед, то их скорость вращения быстро упадет. Это равносильно резкому нажатию на тормоз.

Важно! На гололеде выбираем оптимальную скорость движения, чтобы успеть затормозить и ездим на пониженных передачах. Это даст возможность максимально эффективно использовать замедление ДВС и не потерять время на переключения передач с высоких на пониженные.

Особенности торможения на МКПП

Торможение на авто, снабжённом механической трансмиссией, имеет ряд особенностей. Взять хотя бы наличие сцепления, которое тоже придётся выжимать. Несколько основных правил, как правильно тормозить на механике:

  • сначала полностью отпускаем газ;
  • выжать левой ступнёй сцепление;
  • правой выжать тормоз;
  • поставить КП на нейтральную ступень.

При замедлении выжимают сцепление для значительного снижения скорости и переключения КП на более низкую ступень. На скользкой дорожной поверхности лучше применять ступенчатое или прерывистое торможение. В случае аварийной ситуации нужно дополнительно снижать скорость за счёт двигателя и трансмиссии. Все эти способы рассмотрены ниже.

Торможение двигателем плюсы и минусы

Плюсы

  1. Обеспечивает плавное замедление автомобиля на любой поверхности
  2. Не позволяет машине набирать скорость при спусках с крутых гор
  3. Бережет элементы тормозной системы – диски и колодки, уменьшая их износ и скорую замену
  4. Экономия топлива. При таком виде торможения, бензин не попадает в камеры сгорания двигателя, а значит, он не расходуется
  5. Так как не происходит вспышек в цилиндрах ДВС, они обдуваются холодных воздух, снижая температуру двигателя
  6. Можно безопасно тормозить перед поворотами на гололеде или укатанном снегу

Минусы

При не соблюдении минимальной скорости двигатель может «заглохнуть». Особенно этого боятся новички. Если чувствуете, что обороты двигателя не достаточны для поддержания его в работе на холостом ходу – выжимайте педаль сцепления

Неправильные переключения передач при торможении двигателем могут повредить диск и корзину сцепления. Как этого избежать, объяснялось выше

Не загораются задние стоп-сигналы, сзади едущий водитель не поймет, что начали сбавлять скорость.

Виды торможения машины

data-full-width-responsive=»true»>

Различают два основных вида торможения машины в различных ситуациях – штатное и экстренное. Под штатным торможением понимается плавное уменьшение скорости автомобиля в стандартных и ожидаемых дорожных ситуациях. Несмотря на отсутствие неожиданностей, его нужно выполнять без всякого пижонства, нажимать на педаль всей стопой, а не пяткой или носком. Это гарантирует надёжное и уверенное движение педали без соскальзывания и остановок. При этом свод стопы обладает большей чувствительностью, чем пятка или носок, необходимой для ощущения обратной реакции педали. Кроме того, выработанная привычка способствует развитию автоматизма движений ноги при работе с педалью тормоза. Давление ноги нужно увеличивать плавно. Резкий и сильный пинок в педаль тормоза может привести к блокировке колёс.

Экстренное торможение производится в нештатной ситуации, которое возникает внезапно для водителя, характеризуется коротким промежутком времени и требует быстрого принятия решения. Оно может производиться разными способами по интенсивности – плавно, резко, прерывисто, ступенчато. Инстинктивная реакция организма, выраженная в резком давлении на педаль от испуга при возникновении неожиданной ситуации на дороге, является вредным фактором, который приводит к длинному пути торможения или заносу. Нужно, в первую очередь, научиться удерживаться от такого непроизвольного движения. Большинству женщин и некоторым мужчинам также присуще свойство путать педали тормоза и газа от испуга.

Плавное нажатие на педаль тормоза позволяет достичь наименьшего значения тормозного пути, которое зависит не только от способа торможения, но и других факторов:

  1. состояния и характера дорожного покрытия;
  2. скорости движения до начала торможения;
  3. времени срабатывания тормозной системы автомобиля;
  4. состояния и типа покрышек.

При изготовлении автомобилей на заводе проводится тестирование эффективности действия системы торможения. Она определяется как быстрота падения скорости при нажатии на педаль тормоза. Этот показатель автомобиля учитывается при проведении подсчёта тормозного пути на месте столкновения автомашин для оценки действия водителей.

Педали и их назначение

МКПП с 5 и 6 ступенями наиболее распространены. Основное предназначение рычага представлено обеспечением взаимодействия коробки передач с мотором. Порядок расположения педалей во всех ТС с механикой одинаковый.

  1. Сцепление – крайняя левая педаль, передающая крутящий момент между мотором и колёсами. Данная педаль активируется во всех ситуациях изменения скоростного режима, для чего она выжимается до упора и затем планомерно отпускается. Данная педаль идентична нейтралке, если она отжата, поскольку разрушает связь между мотором и колёсной системой (как отрегулировать сцепление, читайте в статье нашего автора).
  2. Тормоз – центральная педаль, обеспечивающая торможение посредством прижатия колодок к барабанам тормозной системы и дискам.
  3. Газ – педаль, регулирующая подачу топлива за счёт закрытия и открытия дроссельной заслонки. Располагается справа. Отпускание акселератора провоцирует падение скорости.

Величину скорости, на которой необходимо осуществлять переход на очередную передачу, определяют мощностные показатели транспорта.

Чего делать нельзя

Несмотря на всю надёжность механической коробки, ошибки в ходе эксплуатации данной трансмиссии могут привести к серьёзным поломкам или значительно сократить срок службы основных автомобильных узлов и вспомогательных деталей. Какие действия относятся к категории запрещённых?

  • активация сцепления при отсутствии необходимости перехода на другой скоростной режим;
  • активация задней передачи при отсутствии факта полноценной остановки ТС;
  • выбор последних передач при недостаточно высокой скорости движения;
  • резкое отпускание сцепления;
  • выжимание сцепления не до конца;
  • постоянное удерживание руки на рычаге;
  • переход на другую ступень без активации сцепления.

Более подробно о том, как научиться водить машину без проблем и неполадок, читайте в материале нашего специалиста.

Что такое торможение двигателем и опасно ли оно для автомобиля? — Рамблер/авто

Во время эксплуатации автомобиля возникают различные моменты, которые заставляют водителя принимать быстрые решения для того, чтобы не возникло аварийной ситуации или других проблем.

Использование основной тормозной системы это, пожалуй, самый безопасный способ остановить автомобиль. Однако, порой в ее работе возникают определенные проблемы и неполадки, поэтому водителям нужно быстро ориентироваться в этой ситуации и использовать другие способы для того, чтобы остановить машину.

Торможение двигателем. Процесс торможения двигателем считается одним из самых востребованных. Все дело в том, что к нему прибегает большинство автомобилистов, у которых не остается другого варианта остановить автомобиль. Действие этого процесса начинается в тот момент, когда водитель убирает ногу с педали газа. В результате перекрывается дроссельная заслонка и доступ воздуха к цилиндрам. По сути, прекращается выработка полноценной энергии и создается тормозное усилие, останавливающее автомобиль.

Легче всего выполнить торможение двигателем на машине с механической коробкой передач, потому что водитель имеет возможность выжать педаль сцепления, что приведет к замедлению силы двигателя, которая постепенно отключится из-за перекрытия дроссельной заслонки и не перейдет на трансмиссию. При переключении на более низкие передачи, водитель получает возможность ускорить этот процесс.

Преимущества. Главным преимуществом такого способа остановки автомобиля становится снижение воздействия на тормозную систему, в которой скорее всего и так произошла серьезная поломка, раз она не может остановить машину самостоятельно. Тормозная система основана на принципах трения, она изнашивается каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Еще одним преимуществом, которое возникает при торможении двигателем, становится контроль ситуации, водитель должен быть очень внимательным и контролировать весь процесс.

При торможении двигателем сделать это проще, так как все действия выполняются последовательно. По сути, такой способ остановки автомобиля позволяет избежать возникновения дорожно-транспортных происшествий. Торможение двигателем можно выполнить не только на ровной и гладкой дороге, но и во время гололеда.

Минусы. Для того, чтобы определиться какой вред нанесет машине процесс торможения двигателем, нужно понимать, что все напрямую зависит от действий водителя. В случае если он будет делать все постепенно, то вред станет в буквальном смысле минимальным. Перед тем как осуществлять включение более низкой передачи, водитель должен понимать, что ему крайне важно снизить обороты, чтобы переход был плавным.

В каждой непредвиденной ситуации водитель должен быть прежде всего спокойным. От порядка выполнения его действий зависит то, сможет ли он быстро остановить машину и не приведет ли это к серьезным проблемам. Процедура торможения двигателем может стать спасением от возникновения аварийной ситуации. Однако выполнять ее нужно крайне ответственно и аккуратно, понимая то, что она не настолько эффективна и быстра, как торможение традиционным способом.

Тормоз с поддоном | Тормоз для листового металла

Пальцевый тормоз с ручным управлением от Baileigh позволяет изготавливать ящики и сковороды, которые невозможно создать с помощью прямого тормоза. Благодаря тяжелой стальной конструкции эти коробчатые тормоза останутся точными в течение всего срока эксплуатации.

Эта линейка варьируется от 2-футового небольшого металлического тормоза 16-го калибра до мощного -метрового 13-футового 22-го калибра .

Каждый пальцевый тормоз для листового металла предлагает:

  • От 8 до 16 закаленных пальцев различной длины , что позволяет изготавливать широкий ассортимент ящиков и сковородок.
  • Противовесы для гибки фартуков для снятия усталости при ручной гибке даже при максимальной мощности.
  • Торсионная система , предотвращающая скручивание балки.
  • Стопорный стержень , поэтому вы можете выполнять повторяемые изгибы в течение всего дня.
  • Жесткая стальная рама для предотвращения деформации станка и обеспечения надежных высококачественных результатов.
  • Пожизненная техническая поддержка по телефону от нашей команды представителей, каждый из которых имеет практический опыт работы с машиной. Звоните нам, когда вам потребуется устранение неполадок или совет по проекту.
  • Годовая гарантия на запчасти .

Если вы хотите ускорить производство и уменьшить усилия оператора, обратите внимание на нашу линейку гидравлических коробок и поворотных тормозов.

Не уверены, какая модель вам подходит? Позвоните нам по телефону (920) 684-4990.

Подробнее Читать меньше
  1. 1089 долларов.00 $

    Свяжитесь с нами по телефону

    • Ручной пальцевый тормоз
    • Емкость из низкоуглеродистой стали 16 калибра
    • Длина 2 фута
    • Включает 5 пальцев
  2. 1449 долларов.00 $

    Свяжитесь с нами по телефону

    • Ручной коробчатый тормоз
    • Емкость из низкоуглеродистой стали 16 калибра
    • длина 3 фута
    • Включает 6 пальцев
  3. 2029 долларов.00 $

    Свяжитесь с нами по телефону

    • Ручной коробчатый тормоз
    • Емкость из низкоуглеродистой стали 16 калибра
    • Длина 4 фута
    • Включает 16 пальцев
  4. 2409 долларов.00 $

    Свяжитесь с нами по телефону

    • Ручной коробчатый тормоз
    • Емкость из низкоуглеродистой стали 16 калибра
    • Длина 4 фута
    • Включает индикатор угла изгиба
  5. 3379 долларов.00 $

    В наличии

    • Ручной коробчатый тормоз
    • Емкость из низкоуглеродистой стали 12 калибра
    • длина 40 дюймов
    • Включает педаль для зажима
  6. 3919 долларов.00 $

    В наличии

    • Ручной коробчатый тормоз
    • Емкость из низкоуглеродистой стали 14 калибра
    • длина 50 дюймов
    • Включает педаль для зажима
  7. 4 149 долларов.00 $

    В наличии

    • Ручной коробчатый тормоз
    • Емкость из низкоуглеродистой стали 16 калибра
    • длина 50 дюймов
    • Сегментированные пальцы для необычных изгибов
  8. 4 169 долларов США.00 $

    Свяжитесь с нами по телефону

    • Ручной пальцевый тормоз
    • Емкость из низкоуглеродистой стали 14 калибра
    • Длина 4 фута
    • Включает 11 пальцев
  9. 7619 долларов.00 $

    Свяжитесь с нами по телефону

    • Ручной коробчатый и поворотный тормоз
    • Емкость из низкоуглеродистой стали 12 калибра
    • Длина 4 фута
    • Включает 11 пальцев от 3 до 6 дюймов
  10. 9 599 долларов США.00 $

    Свяжитесь с нами по телефону

    • Емкость из низкоуглеродистой стали 12 калибра
    • Длина 6 футов
    • Изгибы до 135 °
    • Включает 17 пальцев от 3 до 6 дюймов
  11. 10 959 долларов.00 $

    Свяжитесь с нами по телефону

    • Ручной коробчатый тормоз
    • Емкость из низкоуглеродистой стали 12 калибра
    • Длина 8 футов
    • Включает 22 пальца от 3 до 6 дюймов
  12. 12 089 долларов.00 $

    Свяжитесь с нами по телефону

    • Ручной пальцевый тормоз
    • Емкость из низкоуглеродистой стали 16 калибра
    • длина 10 футов
    • Включает 26 пальцев, от 3 до 6 дюймов
  13. 12 839 долларов.00 $

    Свяжитесь с нами по телефону

    • Ручной коробчатый и поворотный тормоз
    • Емкость из низкоуглеродистой стали 14 калибра
    • длина 10 футов
    • Включает 26 пальцев, от 3 до 6 дюймов
  14. 15 439 долларов.00 $

    Свяжитесь с нами по телефону

    • Ручной пальцевой тормоз для листового металла
    • Емкость из низкоуглеродистой стали 18 калибра
    • длина 12 футов
    • Включает 31 палец, от 3 до 6 дюймов
  15. 17 629 долларов.00 $

    Свяжитесь с нами по телефону

    • Ручной коробчатый и поворотный тормоз
    • Емкость из низкоуглеродистой стали 22 калибра
    • длина 13 футов
    • Включает 33 пальца, от 3 до 6 дюймов

National — Sheet Metal Machines, INC.

Коробка и тормоза панорамирования: 5-летняя гарантия — Сделано в США

У National есть четыре популярных напольных каркасных и поворотных тормоза, которые просты и просты в эксплуатации. Стандартно с шириной 2, 3 и 4 пальца, стопорными стержнями для повторяющихся изгибов, двумя большими противовесами и прецизионными подшипниками на фартуке. Полностью стальная конструкция корпуса с очень тяжелыми стяжками для минимального прогиба.
& nbsp Технические характеристики
Модель U4812 U7216 U7212 U9616
Вместимость
(предел текучести 30 000 фунтов.при номинальной мощности)
Низкоуглеродистая сталь
12 Калибр: 2,7 мм
Нержавеющая сталь
16 Калибр: 1,6 мм
Низкоуглеродистая сталь
16 Калибр: 1,6 мм
Нержавеющая сталь
Калибр 20: 0,9 мм
Низкоуглеродистая сталь
12 Калибр: 2,7 мм
Нержавеющая сталь
16 Калибр: 1,6 мм
Низкоуглеродистая сталь
16 Калибр: 1,6 мм
Нержавеющая сталь
Калибр 20: 0,9 мм
Ширина Fimger 2, 3, 4
51, 76, 102 мм
2, 3, 4
51, 76, 102 мм
2, 3, 4
51, 76, 102 мм
2, 3, 4
51, 76, 102 мм
Максимальная глубина коробки 4/102 мм 4/102 мм 4/102 мм 4/102 мм
Длина изгиба 49/1245 мм 73/1854 мм 73/1854 мм 97/2464 мм
Масса в упаковке 1150 фунтов / 522 кг 1850 фунтов / 839 кг 2100 фунтов / 953 кг 2200 фунтов / 998 кг
Площадь пола с противовесом 95 x 27 x 55
2413 x 686 x 1397 мм
119 x 27 x 55
3023 x 686 x 1397 мм
129 x 27 x 59
3277 x 686 x 1499 мм
143 x 27 x 55
3632 x 686 x 1397 мм

Тормоза с коробкой и поворотной рамой — станки Bud’s

Тормоза с коробкой и поворотной рамой от Bud’s

Для компании, которая занимается производством продукции, хорошо известны коробчатые и поворотные тормоза.Обычно они используются для небольших простых гнутых деталей или для создания прототипов и первоначального проектирования. Практически в любой другой отрасли небольшие (или более крупные) коробчатые и поворотные тормоза постоянно используются в отделе технического обслуживания компании. Только те, кто никогда не владел им, будут удивлены, узнав, как часто этот простой гибочный станок требуется в повседневной металлообработке. После того, как компания наконец-то приобрела свой собственный коробчатый и поворотный тормоз, они начинают видеть маленькие (сначала), а затем все более крупные металлические коробки, появляющиеся по всему магазину.

Тормоз коробки и панорамирования часто называют «пальцевым тормозом», поскольку у коробчатого тормоза и панорамирования нет прочной верхней балки, как у карниза, а скорее имеется ряд металлических пальцев наверху, которые могут быть перемещен, чтобы приспособиться к процессу гибки.

Тормоз коробки и сковороды обычно используется для формирования… ну… коробок и сковородок! Никто не будет слишком удивлен этим откровением, но вы можете спросить: «Почему бы не сделать другой тип изгиба коробки и тормоза панорамирования?» Хороший вопрос, вот лучший ответ: карнизный тормоз, также известный как прямой или листовой, еще более распространен в нашей отрасли, чем коробчатый и поворотный тормоз.Основная причина, по которой вы будете делать большую часть своих деталей без коробок или панелей на карнизном тормозе, заключается в том, что у вас, вероятно, уже есть такой в ​​вашем магазине. Ребята, все сводится к одному: карнизные тормоза дешевле покупать. Хотя карнизы и карнизы не считаются очень дорогими, они стоят больше, чем карнизы.

Какие типы коробчатых и поворотных тормозов доступны в отрасли?

Современные коробчатые и плоские тормоза выпускаются различных размеров и толщин.Bud’s Machine Tools предлагает самый широкий выбор коробчатых и поворотных тормозов, доступных на сегодняшний день. Размеры наших машин будут варьироваться от 40 дюймов в ширину при толщине 16 калибра до длины гибки 100 дюймов при толщине 16 калибра. Коробочные и поворотные тормоза, которые мы поставляем, имеют чугунное основание и основные компоненты с роликоподшипниками мирового класса.

Все наши гибочные машины действительно перестроены для тех задач, для которых они предназначены; Причина этого связана с распространением общего непреднамеренного злоупотребления механической рычажной системой со стороны обычного оператора.Некоторые люди, плохо знакомые с деятельностью по гибке листового металла, находят интересным, так это то, что как только они начинают работать со своими коробчатыми и плоскими тормозами, они понимают, что могут превышать заявленную толщину гибочного станка, если они пытаются согнуть более узкую деталь, чем полная ширина. Из-за неопределенности того, какую толщину можно согнуть на какой ширине, это приводит к тому, что рычаг иногда перегружается при попытке согнуть негабаритный материал. Тем не менее, коробчатые и плоские тормоза предоставляют возможность гибки металла компаниям, у которых нет бюджета на гидравлический или моторизованный гибочный станок.Будучи дополнением к типичной мастерской по техническому обслуживанию, коробчатые и поворотные тормоза представляют собой умеренную революцию в возможностях и сфере своего применения.

Где компания может получить почтенный Box & Pan Brake?

Простой ответ: вы можете купить эти гибочные станки где угодно; разумный ответ — компания Bud’s Machine Tools в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Брайан «Бад» Йоргенсон — семья, которая на протяжении десятилетий занимается продажей станков для изготовления металла, — это тот человек, к которому можно обратиться за тормозами любого типа.В Bud’s нам нравится думать, что мы знаем о гибке листового металла немного больше, чем средний поставщик. Наши обученные и очень опытные сотрудники, от продаж до логистики, — это те самые люди, которые могут реально изменить ситуацию. клиенту, ищущему хорошие впечатления от покупки.

Оборудование, которое мы представляем, является олицетворением отрасли, поскольку мы будем продолжать настаивать на том, чтобы предлагать только самое высококачественное доступное оборудование. Если вам нужна помощь, позвоните нам, и мы ответим с необходимой информацией, обычно в течение часа после получения вашего сообщения.В Bud’s Machine Tools вы можете «сделать все по-своему», общаясь с нами, независимо от того, какой метод вам нравится, будь то электронная почта, телефонный звонок или личное общение.

Как использовать контроллер тормозов прицепа

Как работает контроллер тормозов прицепа?

Контроллер тормозов прицепа использует электричество тягача для подачи определенной мощности на тормоза прицепа. Он использует электрические цепи и настройки усиления прицепа для регулирования мощности торможения.У некоторых контроллеров тормозов есть цепи, которые реагируют на инерцию автомобиля при буксировке. Другие применяют мощность с фиксированной увеличивающейся шкалой и выключают на максимальной мощности в зависимости от параметров, установленных драйвером.

Как откалибровать контроллер тормозов прицепа?

Чтобы откалибровать контроллер тормоза, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности. Затем подключите прицеп к буксирующему автомобилю. Затем контроллер тормоза выполнит калибровку.Большинство контроллеров тормозов калибруются автоматически. После калибровки может потребоваться некоторая регулировка для наилучшего соответствия автомобилю, прицепу и размеру груза.

Какая оптимальная настройка контроллера тормозов прицепа?

Лучшая настройка для контроллера тормозов — это такая, которая соответствует прицепу и размеру груза. Начните с выбора уровня усиления и чувствительности, рекомендованных производителем. Затем проверьте контроллер тормозов и тормоза. Если требуется большее усиление или чувствительность, отрегулируйте соответственно.

Что такое усиление прицепа?

Коэффициент усиления прицепа — это мощность, с которой контроллер тормоза применяет к тормозам прицепа. Он равен максимальному тормозному усилию прицепа. Когда педаль тормоза автомобиля нажата, коэффициент усиления сообщает контроллеру тормозов, сколько электроэнергии нужно подать на электромагниты тормоза прицепа.

Какое значение должно быть установлено для моего трейлера?

Усиление прицепа должно быть установлено в зависимости от прицепа и размера груза.Для больших прицепов используйте более высокое усиление. Для небольших прицепов следует использовать более низкую настройку усиления, чтобы избежать блокировки тормозов.

Как настроить усиление тормоза прицепа

Чтобы установить усиление тормоза прицепа, начните со значений, указанных производителем. Проверьте тормоза прицепа на скорости 25 миль в час. Если автомобиль останавливается медленно, увеличьте усиление тормоза прицепа. Если тормоза блокируются, уменьшите усиление.

Регулируемый двухконтурный тормозной противовес

£ 650.00 GBP (без НДС)

RCE2006 / B

Продукция альфаголиков высшего качества! Этот комплект представляет собой адаптацию нашей чрезвычайно успешной двухконтурной балансировочной коробки с правым рулем, которая теперь предназначена для автомобилей серии 105 с левым рулем и напольных педалей. Используется во всех наших сборках GTA-R. Коробка с ЧПУ изготовлена ​​из авиационного алюминия, что придает набору превосходный вид!

Эта коробка заменяет стандартный главный тормозной цилиндр типа Alfa, будь то европейская одноконтурная или двухконтурная система США.Он крепится болтами к поперечине коробки передач и прост в установке. Как показано на фотографиях, он идеально сидит и аккуратно убран. Он также может использоваться в сочетании со стандартными выхлопными скобами и совместим со спортивной выхлопной системой Alfaholics из нержавеющей стали. Эта система идеально подходит как для скоростных, так и для гоночных автомобилей, а также для гоночных автомобилей

.

В нем используется пара высококачественных главных цилиндров гоночного тормоза Girling с регулируемым балансиром, что позволяет регулировать смещение переднего тормоза к заднему.К концу штанги можно навинтить трос дистанционного регулятора смещения, что позволяет точно регулировать смещение из кабины.

Используя главные цилиндры гонок, мы смогли подобрать диаметр отверстия цилиндров к суппорту, что позволило снимать сервоприводы, сохранив при этом отличную тормозную мощность. При удалении сервоприводов значительно улучшается чувствительность педали, легче регулировать тормозное давление и, следовательно, сводить к минимуму блокировку колес при резком торможении.В комплект поставки входят главные цилиндры оптимального размера в зависимости от того, оснащен ли автомобиль тормозами Dunlop, ATE, 4- или 6-поршневыми тормозами.

Сферический шарнир установлен в передней части коробки, где шток педали входит в коробку, чтобы гарантировать свободное движение штока привода.

Балансир поставляется в комплекте с главными цилиндрами, перемычками для гидравлической арматуры, тормозной штангой, балансиром, сферическим подшипником, крышкой и болтами.

  • cat_race_parts_105: 105/115
  • cat_brakes: Тормоза
  • filter_book_mechanical_front_brakes: Передние тормоза
  • filter_brake_hydraulics: Гидравлика
  • cat_race_parts: Race Parts
  • filter_book 900 BreddieBox?

    Для гонщиков и автолюбителей наступили интригующие и захватывающие времена.Технологии, ноу-хау и дальновидная изобретательность — все существуют для разработки новых продуктов, о которых большинство из нас никогда не подозревало, что нам необходимо делать то, что мы никогда не считали возможным, и для создания решений для улучшения или решения практически любой проблемной области, которую мы можем представлять себе. Это проникновение современных технологий полностью изменило то, как водители водят и тюнеры настраиваются на дрэг-рейсинг, сделав хобби высокотехнологичным на световые годы от его истоков.

    Bump Box был первоначально разработан как решение для гонщиков Pro Modified с турбонаддувом, которые прибегали к другим мерам, чтобы не катиться сквозь фары, когда они создавали наддув и выключали лампу ступени.Но преимущества вскоре были реализованы всеми, начиная с азартных соревнований и кончая брекетингом гонщиков и везде между ними.

    Два года назад мастер автомобильной гоночной электроники Шеннон Дэвис намеревался разработать первый в своем роде продукт, призванный облегчить общую проблему для водителей гоночных автомобилей с турбонаддувом, и в процессе он создал и массово произвел то, что стало жизненно важный инструмент для дрэг-рейсеров на всех уровнях и с любой комбинацией двигателя и сумматора мощности.

    Bump Box, названный так в честь его использования в качестве устройства для помощи в процессе подготовки, известном как «наталкивание», является новейшим продуктом Davis Technologies, и он не только вылечил недуги гонщиков Pro Modified с турбонаддувом, которые были в остро нуждалась в решении, но оно нашло свое отражение в бесчисленном количестве гоночных автомобилей, начиная от скобочных гонок и кончая.Для многих это относительно простое устройство, которое использует всего лишь нажатие кнопки, чтобы катить машину вперед на определенное расстояние, является инструментом, который многие не знают, как они вообще обходились без него.

    История Bump Box

    Это не автомат и не волшебство. Вы просто нажимаете кнопку, и она перемещает машину вперед на полдюйма, вместо того, чтобы отпускать тормоз и двигаться вперед на неизвестную величину, надеясь, что вы не перекатите балки.

    Несмотря на то, что в то время это не рекламировалось, Bump Box впервые произвел фурор на выставке PRI Show в 2011 году, где Дэвис установил рекорд прямо из любопытных зрителей, задававшихся вопросом, позволяет ли устройство создавать автомобили, способные к самостоятельной постановке и запуску, объясняя это что «… это не автомат и не волшебство.Вы просто нажимаете кнопку, и она перемещает машину вперед на полдюйма, вместо того, чтобы отпускать тормоз и двигаться вперед на неизвестное расстояние в надежде, что вы не прокатитесь сквозь лучи ».

    Дэвис изначально разработал Bump Box для гонщиков с турбонаддувом, у которых возникли трудности с процессом подготовки. Эти гонщики должны были прижать машину к тормозам, раскрутить турбины, а затем попытаться ослабить тормоза, чтобы врезаться в балку сцены, при этом сдерживая пару тысяч лошадиных сил. Проблема заключалась в том, что тормоза либо вообще не удерживали машину, либо, когда их отпускали, не могли повторно схватить машину и заставить водителя либо углубиться в ступеньку, либо прыгнуть через балки.Как сообщает нам Дэвис, многие из ведущих гонщиков — от новичков в дверных пробках, таких как Мелани Троксель и Лия Пруэтт, до опытных гонщиков, таких как Тодд Туттероу, — все отметили, насколько легко им было пользоваться, назвав это незаменимым инструментом в своем арсенале.

    Bump Box не только помог им подготовить машину, но и обеспечил точность проведения в точности так же, как пас за проходом, и, как объясняет Дэвис, именно тогда и пришли к нам участники брекетинга. «Брекет-гонщики увидели эту штуку и то, как хорошо она работает, и открыли совершенно новый рынок.Мы, вероятно, продаем их гонщикам брекетинга больше, чем гонщикам турбо, потому что это делает постановку одновременно простой, невероятно последовательной и точной. И первый комментарий, который мы слышим от каждого гонщика, который его использует, заключается в том, что это снижает уровень их стресса — они не беспокоятся об использовании транс-тормоза или торможения ногой, слишком глубоком катании или прохождении через балки ».

    Здесь вы можете увидеть, насколько мал на самом деле Bump Box, аккуратно спрятанный в твин-турбо модификации El General Pro Modified, принадлежащей Джо Гонсалесу и управляемой Эриком Диллардом.

    Как опытный гонщик Дэвид Хэнс поделился с нами: «Были определенные вещи, которые мы должны были сделать с нашей машиной, чтобы помочь с этапами, прежде чем у нас появился Bump Box. Мы использовали более крупные тормоза и сдвоенные задние суппорты, что привело к увеличению веса и дополнительному оборудованию. А теперь все это устарело «.

    Как работает Bump Box

    Итак, вы слышали, для чего предназначен Bump Box, но как он работает? Давай ответим на это.

    Bump Box — это автономное устройство, которое использует соленоид трансмиссии трансмиссии для управления движением гоночного автомобиля вперед.Дэвис, один из лучших специалистов в области электроники в своем бизнесе, задумал создать продукт, который мог бы подавать очень короткий сигнал на соленоид, обеспечивая более точный диапазон движения — своего рода импульс, настолько незначительный, что его можно было бы использовать. тысячи лошадиных сил, готовые наброситься и заставить его катиться вперед так же деликатно, как игрушку, толкаемую ветром, если вы решите настроить ее таким образом.

    «Его можно заставить двигаться плавно, или это может быть сложно, если вы хотите, чтобы это было так.Некоторым нравится его жесткая настройка, потому что они думают, что он предварительно нагружает шины и подвеску, но другие думают, что это часть проблемы. Для дрэг-рейсеров есть тысяча способов сделать все ».

    Кому-то нравится жесткая настройка, потому что они думают, что он предварительно нагружает шины и подвеску, но другие думают, что это часть проблемы. Для дрэг-рейсеров есть тысяча способов сделать все.

    Bump Box по существу передает всю мощность от трансмиссии на шину в течение очень короткого промежутка времени, позволяя ей продвигаться вперед на определенное расстояние в балки сцены.Это движение контролируется кнопкой в ​​кабине, обычно расположенной на рулевом колесе, которая подключена к соленоиду трансмиссии трансмиссии. Одно нажатие кнопки перемещает автомобиль вперед на заданное расстояние независимо от того, как долго вы нажимаете кнопку.

    Одно нажатие соответствует одному шагу движения вперед. Так, например, если вы намереваетесь перейти на глубокую ступень, вы можете быстро нажать и нажать кнопку два или три раза, чтобы толкнуть машину вперед на один или два дополнительных шага.

    На рулевом колесе JEG’S Corvette Троя Кафлина вы можете увидеть, как он расположил переключатели Bump Box и transbrake в непосредственной близости от этого большого пальца на рулевом колесе.

    Bump Box и его кнопка не заменяют ваш стандартный транс-тормоз, а работают вместе с ним. Чтобы задействовать Bump Box, водитель будет направлять автомобиль в переднюю балку. Затем он или она включат транс-тормоз и начнут строить буст. При включенном транс-тормозе кнопка Bump Box (может быть кнопкой транс-тормоза, регулятором яркости фар, кнопкой звукового сигнала и т. Д.) Используется для постановки автомобиля.При входе в автомобиль отпускается транс-тормоз, чтобы запустить машину, как обычно. По сути, Bump Box временно отменяет транс-тормоз.

    Bump Box регулируется с помощью пары ручек (как «точной», так и «грубой» регулировки) на лицевой стороне устройства, чтобы вносить незначительные изменения в то, как далеко автомобиль катится вперед и с какой скоростью он это делает. Как объясняет Дэвис, водитель может смягчить движение с помощью «Bump Box’ing» через тормоза. Хотя эту скорость движения можно измерить на фактическом расстоянии, Дэвис (и само устройство) измеряют ее по продолжительности времени, в течение которого сигнал i подается на соленоид, который в сочетании с рядом переменных, от размера шины до числа оборотов двигателя, преобразователя , и перетащите, создайте определенное расстояние, на которое машина будет продвигаться вперед, в зависимости от одной операции Bump Box.

    Bump Box подключен к соленоиду трансмиссии трансмиссии и работает, мгновенно отключая трансмиссию с помощью очень короткого сигнала включения / выключения, который позволяет контролировать движение автомобиля. При включенном транс-тормозе простое нажатие переключателя Bump Box перемещает автомобиль вперед на одну «кочку».

    Говорят гонщики

    Несмотря на все возможности и преимущества такого продукта, как Bump Box, настоящий вердикт остается за гонщиками, которые в конечном итоге его используют.Как вы уже читали, этот крошечный черный ящик был встречен громкими одобрениями турбо-гонщиков, гонщиков с нагнетателем и азотом, и даже брекет-гонщиков. Для многих это продукт дневного и ночного видения.

    «Bump Box — действительно революционный продукт, решивший множество наших проблем», — говорит Ханс. «Это обеспечило нам новый уровень стабильности, благодаря чему улучшенное время реакции позволило нам покидать стартовую линию таким же образом при каждом заезде.Когда вы будете последовательны, вы определенно станете лучшим гонщиком. Это позволяет нам делать то, чего мы раньше не могли делать ».

    [The Bump Box] предоставил нам новый уровень согласованности, который улучшил время реакции, что позволило нам покидать стартовую линию таким же образом при каждом заходе. — Дэвид Хэнс

    Хэнс был одним из первых, кто применил Bump Box в своем Chevrolet 1957 года, и два года назад довел его до тех пор, пока он не стал самым совершенным продуктом с его дополнительной регулируемостью.С новыми настройками Ханс перешел от более агрессивного движения к балкам сцены вначале к более утонченному сегодня, сказав нам: «Вы не хотите, чтобы он был настолько мягким, что вы рискуете не попасть в балки». , но это не должно быть так сложно, чтобы сильно расстроить шасси. Нам нравится прикреплять от 0,4 до 0,5 G при нажатии кнопки — это, кажется, лучше всего подходит для нашей машины ». Эрик Диллард из

    Proline Racing участвовал в разработке Bump Box на начальном этапе и называет его использование ключевым элементом его уверенности в себе как гонщика и его умения сохранять постоянство на стартовой линии.«После того, как вы установите постоянное давление в тормозной системе, поместив автомобиль в фары и настроив значения в Bump Box, вы действительно почувствуете себя уверенно на дереве, потому что вы находитесь в одном и том же месте в лучах света. каждый проход. Конечно, ты не всегда будешь идеальным, но ты стараешься постоянно попадать в лучи света ».

    «До Bump Box, когда мы просто использовали ножной тормоз, было очень трудно контролировать машину на стартовой линии», — продолжает Диллард. «Это можно сделать, и мы делали это долгое время, но когда вы катитесь по этому второму лучу, пытаясь каждый раз остановить его в одном и том же месте, это действительно сложно.Самый большой плюс Bump Box — это постоянство в постановке каждый раз, когда я чувствую, что мои огни могут быть одинаково постоянными. В Лас-Вегасе я сделал восемь прямых заездов между квалификацией и выбыванием с огнями между 0,040 и 0,047. Я каждый раз оказывался в одном и том же месте в лучах, и каждый раз, когда я поднимался туда, я чувствовал уверенность в том, что могу повторить это — не было опасений, что я окажусь слишком глубоко или слишком мелко ».

    Эрик Диллард из

    Proline Racing участвовал в ранней разработке Bump Box с командой R2B2 Racing NHRA Pro Modified и, управляя автомобилями как с, так и без него, приветствует устройство как средство повышения уверенности водителя, что приводит к гораздо более последовательной реакции. раз.

    Как и Ханс, Диллард и его команда настроили Bump Box, чтобы машина катилась вперед с такой скоростью, что шасси «даже не знает, что она врезается».

    «Нам не нравится, что он оказывает воздействие на удары или что-либо другое во время процесса — мы настраиваем его так, чтобы автомобиль плавно въезжал, чтобы чувствовать, что он имеет задние тормоза с двойным суппортом и не делает выпад и не подпрыгивает. вперед. Когда давление в тормозной системе и Bump Box настроены, нам нравится выполнять то, что нам нужно, за два «ухаба» и быть на светофоре, готовым к работе.Если вы попытаетесь сделать это одним «ударом», это будет слишком агрессивно ».

    Bump Box — одно из многих устройств, созданных с помощью современных технологий и изобретательных решений, которые улучшили впечатления как водителя в автомобиле, так и вентилятора на трибунах. Устройство уже стало большим хитом для Davis Technologies, и, хотя многие пуристы могут утверждать обратное, Дэвис подчеркивает, что «это все еще полностью зависит от водителя».

    В конце концов, — говорит Дэвис в заключение, — «Кто хочет смотреть дрэг-рейсинг, где парень лажает и катится сквозь лучи?»

    Мы предполагаем, что парень на другой полосе с Bump Box.

    Что такое метка в виде листа на коробке тормозных колодок PowerStop?

    Знак содержания меди


    Вы видели отметку в виде листа на боковой стороне коробки тормозных колодок PowerStop?
    Этот символ указывает уровень содержания меди во фрикционном материале.



    С 2010 года Калифорния и Вашингтон требуют использовать этот знак для продажи продуктов или материалов, которые считаются вредными для рыб или диких животных.

    Вредные материалы включают медь, никель, цинк, асбестоформные волокна, кадмий, хром, ртуть и свинец.
    Эти материалы регулируются третьей стороной, NSF International.

    Существует 3 уровня: уровень N, уровень B и уровень A. Эти уровни описывают приемку материалов тормозных колодок, одобренных NSF.

    Ограничения уровня A:
    -Асбестоформные волокна, менее 0,1% по массе
    -Кадмий и его соединения, менее 0,01% по массе
    -Хром (VI) — Соль, менее 0,1% по массе
    -Свинец и ее соединения, менее 0,1% по массе
    -Ртуть и ее соединения, менее 0.1% по весу

    Ограничения уровня B:
    — Содержит от 0,5% до 5% меди по весу
    — Асбестоформные волокна, менее 0,1% по весу
    — Кадмий и его соединения, менее 0,01% по весу
    -Хром (VI) — соль менее 0,1 мас.%
    — свинец и его соединения менее 0,1 мас.%
    — ртуть и ее соединения менее 0,1 мас.%

    Ограничения уровня N:
    — Содержит от 0,5%
    — Асбестообразные волокна, менее 0.1% по массе
    -Кадмий и его соединения, менее 0,01% по массе
    -Хром (VI) — Соль, менее 0,1% по массе
    -Свинец и его соединения, менее 0,1% по массе
    -Ртуть и ее соединения соединения, менее 0,1 мас.%

    PowerStop отображает символ в виде листа на боковой стороне коробки тормозных колодок, чтобы гарантировать, что продукт, который вы покупаете, соответствует закону.

    Чтобы найти подходящий тормозной комплект для вашего автомобиля: www.powerstop.com
    Видео по установке тормозного комплекта PowerStop: Видео по установке
    Дополнительные видеоматериалы по PowerStop: www.youtube.com/user/PowerstopMedia/
    Дополнительные полезные советы и инструкции: www.powerstop.com/info/how-tos/

    Помните, не останавливайтесь … PowerStop!

    .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *