Как изготовить полироль для кузова автомобиля своими руками
Полироль для кузова авто в домашних условиях
Каждый автолюбитель знает, что полировка кузова автомобиля помогает решить несколько очень важных задач. Нанеся на поверхность авто полироль, вы одновременно обеспечите:
- защиту воздействия внешних атмосферных влияний;
- предохранение от разрушения кузова агрессивной средами;
- профилактику коррозии;
- долгое сохранение целостности лакокрасочного покрытия авто;
- удаление царапин, сколов и микроповреждений;
- предохранение покраски автомобиля от выгорания;
- эффектный блеск.
Современная промышленность предлагает потребителям широкий выбор средств для полировки кузова автомобиля. Это полимерная полироль, автомобильный воск, жидкое стекло, а также разные другие варианты.
Однако некоторые владельцы авто не очень доверяют промышленным средствам, предпочитая готовить полироль и наносить его на поверхность кузова автомобиля в домашних условиях.
Как приготовить полироль для кузова автомобиля
Перед тем как браться за самостоятельное изготовление состава для полировки авто в домашних условиях, следует знать, что это средство в своём составе должно содержать абразив и связующую составляющую. В ее роли можно использовать жиры, воду или силикон.
Учтите, что жиры невозможно удалить при помощи воды — это нужно будет делать с помощью сухой ветоши. Итак, приступаем к приготовлению пасты для полировки авто :
- Готовим абразив. Для этого изготавливаем мелкозернистый оксид хрома. Получаем его по такому алгоритму:
- сжигаем хромо-содержащую краску на костре или при помощи паяльника;
- берём заблаговременно приобретённый дихромат аммония и поджигаем. Ждём до тех пор, пока он не окислится;
- выпариваем соляную кислоту, образовавшуюся в процессе окисления.
Читайте также: Синяя глина 3М для очистки кузова авто
Все части смешиваем в нагретом состоянии. Здесь необходимо соблюдать большую осторожность — стеарин относится к легковоспламеняющимся веществам.
После всех вышеописанных операций полироль для кузова автомобиля готов — можете пользоваться.
Процесс полировки кузова автомобиля в домашних условиях
Перед тем как полировать ваше авто, необходимо тщательно его вымыть. Можете это сделать на мойке или самостоятельно. Главным условием является полное удаление грязи и пыли с вашего четырёхколёсного друга. После окончания мойки всю поверхность необходимо тщательно высушить. Далее — провести уайт-спиритом тщательное обезжиривание всей поверхности кузова автомобиля.
Удалить с машины весь жировой слой и мелкие пятна нужно для того, чтобы как можно лучше подготовить поверхность к нанесению полироли.
При помощи губки и машинки для полировки состав наносится на поверхность авто. При этом полировочная машинка должна работать на минимальных оборотах. Лучше всего обрабатывать машину по частям.
После нанесения состава нужно дать 15 минут на впитывание, после чего выполнить полировку. Если обрабатывать всю машину целиком, вы не успеете её отполировать за короткое время. А через 15 минут состав начнет застывать, и не будет давать зеркального блеска, делая поверхность мутной.
Все сложные места лучше всего обрабатывать вручную — используя машинку, можно не рассчитать и повредить лакокрасочное покрытие. Чтобы этого не произошло, следует использовать войлок и микрофибру.
Читайте также: Японские полироли для автомобиля
В качестве финишного средства можно нанести закрепитель — он придаст поверхности вашей машины мокрый блеск. Это будет завершающим аккордом в вашей работе.
После окончания осматриваем поверхность под разными углами на предмет разводов и следов полироля. Если всё в порядке, и вы удовлетворены осмотром, процесс можно считать завершённым.
Заключение
Чтобы отполировать поверхность своей машины, можно обратиться в специальный сервис либо сделать это самостоятельно. Многие автолюбители не очень стремятся доверять свои машины чужим рукам. Поэтому со всеми этапами — от приготовления состава для полировки до, собственно, самого процесса полирования — они стараются справляться своими силами.
Существует множество рецептов, позволяющих приготовить полироль в домашних условиях. Каждый автолюбитель имеет свои заветные секреты, которые лучше других помогут защитить кузов машины от негативных внешних влияний.
Это может быть продиктовано не столько желанием избавить себя от ненужных финансовых расходов, сколько возможностью обеспечить максимально добросовестный подход к решению задачи.
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
http://okuzove.ru
legkoe-delo.ru
Полировка авто своими руками

Истинные любители авто всегда стараются, чтобы их машины выглядели красиво и презентабельно. Для этого не всегда достаточно просто хорошо вымыть авто. Правильная и качественная полировка вполне поможет вам сделать машину привлекательной и яркой.
В этом видео вы можете увидеть урок о правильной полировке
Для полировки нам понадобится:
— шампунь;
— вода;
— ведро;
— полировочная машина;
— грубая рифлёная мочалка;
— шланг;
— растворитель 646;
— салфетки;
— мочалка.
Первым делом нам нужно вымыть хорошо машину. Обязательно удалите песок со всех труднодоступных мест, руками и мочалкой это будет сделать проблематично, поэтому берите шланг, делайте напор побольше и вымывайте все лишнее. Песок нужно убирать со всех щелей и молдингов, чтобы он не попадал на мочалку и не оседал на мочалке во время полировки автомобиля.

После того, как автомобиль высохнет, нам нужно избавиться от битума. Он есть на каждой машине и чаще всего оседает с самого низа. Чтобы удалить пятна от битума мы будем использовать 646 растворитель.

Надеваем защитные перчатки, смачиваем салфетку растворителем и начинаем стирать с поверхности автомобиля битум.
Если вы видите на кузове ржавые точки, то не нужно их пытаться закрашивать или еще что-то с ними делать. Это при торможении от колодок отскакивает пыль. Обязательно пройдите тряпкой и растворителем все молдинги.

Если на кузове есть повреждения и остались царапины, то не спешите их перекрашивать. Попробуйте снять растворителем, 70% таких пятен убираются тряпкой смоченной в 646 растворителе.
Теперь берем полировочную машинку с насадкой из рифлёной мочалки.

На эту мочалку мы будем наносить креп-пасту Fast Cut PLUS с номером 50417. Бутылка должна быть с зеленой пробкой.
Самая страшная вещь в автомобиле – это кантики (места сгиба металла), если вы неправильно полернете, то вы можете спалить краску, и автомобиль придётся перекрашивать за ваш счет. Когда у нас есть кантик, мочалка должна съезжать с него, но ни в коем случае не наезжать на него. Потому что если она начинает наезжать на него, то паста скапливается на кантике и пытается пройти через самое узкое место. В результате сгорает лак.

Наносим пасту на мочалку, не очень много. Приступаем к полировке слегка сбрызнув водой поверхность. Размазываем немного пасту поп оверхности и включаем машинку на малые обороты. При полировке важно не перегреть саму поверхность лака, но в то же время нагреть до нужной температуры, чтобы отполировать. Поэтому при полировке всегда проверяйте поверхность, насколько она нагрелась. Если она начинает жечь руку – самое время остановиться и дать остыть ей.
Обрабатывать поверхность авто нужно небольшими частями. Если вы видите, что паста немного подсыхает – сбрызните ее слегка водой. Полировать поверхность нужно до тех пор, пока на ней все блики не сольются в один или не появится более менее четкое отражение.
Тряпкой из микрофибры протираем отполированные места.

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Как полировать машину вручную: личный опыт
Чистый и сверкающий кузов машины с совершенным блистанием краски постоянно будет объектом гордости владельца автомобиля и восхищения для окружающих людей.
Он будет характеризовать себя и владельца данного автомобиля, как очень заботливого хозяина, который переживает не только о внешнем виде своей машины, но и о ее сохранности. Помочь в таком деле автовладельцам могут призванные специальные средства автохимии. Иначе их называют полироли для кузова, они уже много лет представлены в огромном ассортименте на автомобильном рынке.
Кроме того вам обязательно нужно знать, как чистить салон своего автомобиля. Если вы хотите чтобы покраска на вашей машине сохраняла свой блеск, как на новом, только что вышедшем с конвейера автомобиле, чтобы лакокрасочное покрытие было максимально защищено от внешнего воздействия с окружающей средой-эта статья для вас.
Если вы располагаете несколькими свободными часами времени, которое вы бы могли посвятить полировке машины, но не знаете ак полировать машину вручную, то мы вам поможем.
ПОЛИРОВКА МАШИНЫ СВОИМИ РУКАМИ — Самое главное перед полировкой машины – помыть ее и насухо вытереть. Не нужно начинать процесс полировки автомобиля на открытом воздухе и на солнце. При попадании полироли на резиновые и пластиковые детали, ее необходимо вытереть, не дожидаясь пока она засохнет там. Поскольку потом оттереть присохшую полироль будет весьма сложно. Воск, в составе полироли, сохраняет созданную на краске машины защитную пленку, которая будет добавлять краске особого блеска, закрывать ее поры и повреждения от ржавчины, грязи и воды. Кроме того, обработанная воском поверхность значительно хуже смачивается водой. Капли воды на ней довольно стремительно скатываются, что будет благоприятствовать в дождливую погоду минимальному загрязнению кузова. Даже если вы моете автомобиль с использованием автошампуня с элементами воска, вы все равно должны, как минимум два раза в год, осуществлять ручную полировку кузова.
Как полировать машину вручную- Полировка машины своими руками не заставит вас читать много информации, все можно узнать из данной статьи. Для самого процесса полировки необходимо нанести на выбранный участок автомобиля, размером не превышающим 0,5 х 0,5 метра, незначительное количество полироли губкой, которая идет в комплекте. После просыхания разотрите полироль по площади кузова мягкой безворсовой материей. Для таких целей также подойдут мягкие детские пеленки. После того ка обработали один участок, переходите к следующему. Не нужно оставлять не растертую полироль на огромных поверхностях, потому как она может основательно высохнуть и ее впоследствии будет трудно отодрать или растереть. Не прилагайте слишком больших усилий для растирания, и следите, чтобы на обрабатываемую поверхность не смогли попасть частицы песка или пыли, потому как они оставят на ней большие повреждения в виде царапин. Если полировать руками для вас скучно, то вы можете использовать полирольную машину с поролоновыми дисками.
Процесс шлифовки рекомендуется осуществлять в таком случае на исключительно небольших оборотах. Добавочным плюсом шлифовки является удаление не очень больших “битуминозных” пятен с поверхности кузова, каковые могут быть весьма заметными на светлых красках. Полироли бывают с абразивом, их используются с целью удаления незначительных царапин с поверхности путем стирания небольшого количества лака. Такую процедуру проводят только специальными полировочными аппаратами, потому что вручную избавится от лишнего слоя лака очень трудно. Для формирования предохранительного покрытия на лакокрасочном покрытии и придания ему своеобразного блеска применяются в основном безабразивные полироли. Данные полироли, возможно, наносить как с применением полировочных устройств, так и вручную. Как видно из данного описания – в процедуре полировки кузова нет абсолютно ничего сложного. Необходимо располагать исключительно небольшим количеством свободного времени, усердия и терпения.
Производители полироли гарантируют, что после ее окончания, вы будете испытывать великое чувство восхищения от собственноручно проделанной работы и гордость за внешний вид машины. Вы всегда сможете подобрать оттеночный полироль на автомобильном рынке под цвет вашего автомобиля. Также обратите особое внимание для какого вида окраски предназначен тот или другой полироль. К примеру, существуют специальные полироли для окрашивания типа «металлик». Очень широко известен большинству производителей полироль под названием «TurtleWax», или иначе его именуют как «черепашка». Это из-за присутствия ее изображения на банках с полиролью.Удачи!
:
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписатьсяauto.mirtesen.ru
Полировка кузова автомобиля своими руками: видео
Безупречный внешний вид автомобиля многое говорит о его владельце. Добиться идеального результата одной лишь мойкой нереально, поэтому после неё педантичные автолюбители полируют кузов своего любимца.
Этот процесс призван обеспечить сверкающий блеск лакокрасочному покрытию транспортного средства. Со временем ЛКП лишается лоска. Из-за воздействия пыли, веток, атмосферных осадков, а также насекомых появляются мелкие царапины и потёртости.
Подобные «украшения» можно исправить лишь качественной полировкой. Сегодня, данную процедуру выполняют большинство СТО, гарантирующие высокое качество и скорость выполнения работы. Однако в этом случае нужно быть готовым какое-то время остаться без автомобиля и потратить солидную суму денег.
Кроме того, если кузов или его детали ранее подвергались окраске, мастера могут отказать Вам и не взяться за заказ. Это довольно частое явление, особенно если красили авто самостоятельно или на другой СТО.
Исходя из вышеизложенного, самостоятельная полировка «железного коня» вполне оправдана и актуальна. Приступая к ней, следует знать, что специалисты используют различный подход к данной процедуре в каждом конкретном случае.
- Если покрытие автомобиля не повреждёно, применяется обыкновенная защитная полировка.
- При имеющихся неглубоких дефектах, которые разрушили лак, но не повредили краску, проводят абразивную обработку.
Важно! Если скол или царапина нарушили слой грунтовки, то полировка бессильна и деталь необходимо перекрашивать.
Необходимые материалы и инструменты
Защитная полировка несёт исключительно эстетическую нагрузку, поэтому для неё приобретают специальную пасту без абразива, а поскольку таким составом повредить лакокрасочное покрытие практически невозможно, то и особых навыков Вам не потребуется.
Производителей полировочной пасты и воска множество. В этом видео, вам покажут, что нужно для полировки кузова авто своими руками.
Выбирать нужно исходя из поставленной цели, состава, стоимости и характеристик продукта. Естественно, обратить внимание стоит и на срок изготовления и годности товара. Разновидности составов для защитной полировки.
- Восковой — самый дешёвый, доступный и распространённый. За счёт простоты страдает качество и долговечность — на автомобиле держится до первой мойки, реже — до второй, после чего нужна повторная процедура.
- Тефлоновый — содержит синтетические полимеры, обеспечивающие стойкость защитному слою. Последний относительно спокойно может пережить до семи моек. Кроме того, он противодействует коррозийным процессам и ультрафиолетовым лучам.
- Эпоксидный — обладает завидной долговечностью (до 3-х сезонов) и сохраняет целостность лакокрасочного покрытия, отталкивая не только брызги, но и грязь. Соответственно эксплуатационным свойствам, имеет достаточно высокую стоимость.
- Лаковый — самый действенный и дорогой состав с консервантом. Одновременно с отталкиванием влаги и пыли, он предохраняет корпус от химических, а иногда, и от механических повреждений. Держится около года в любых погодных условиях.
Самостоятельное нанесение защитной полировки сложностей не вызывает. Понадобится только обрез чистого материала, которым, после мойки и сушки машины, необходимо втирать пасту в обрабатываемом секторе поверхности.

Виды полиролей для авто
В результате покрытие приобретёт не только блеск, но и насыщенность, глубину цвета. Гораздо сложнее дела обстоят с абразивной полировкой. Как сказано выше, она применяется для устранения мелких повреждений ЛКП.
Трудности могут быть вызваны отсутствием помещения для работы, а также набора инструментов и дополнительных расходных материалов, таких как:
- специализированная машинка с полировочными насадками;
- абразивные пасты различных типов;
- шлифовальная бумага зернистостью 1 000 — 2 000;
- эластичный шпатель или скребок;
- растворитель для обезжиривания;
- мягкая сухая ткань, не оставляющая ворса.
Полировка своими руками требует аккуратности и осторожности, иначе неизбежны «косяки», исправить которые будет сложно и накладно. Наличие чёткого плана выполнения работ поможет сэкономить время и нервы.
Самостоятельная полировка авто
В этом несомненно интересном и полезном видео, вам расскажут, как и чем следует выполнять полировку своими руками.
Процедуру стоит выполнять поэтапно, шаг за шагом:
- Подготовка и оборудование помещения.
- Тщательная мойка транспортного средства.
- Обработка повреждённых поверхностей наждаком.
- Полировка шлифовальной машинкой.
- Финальная очистка авто и уборка бокса.
Подготовка гаража
Надлежащее состояние рабочего помещения — половина успеха. Особое внимание следует уделить свободному доступу к авто со всех сторон, хорошему освещению и вентиляции. Из гаража выносится все лишнее и проводится влажная уборка, чтобы убрать пыль.
По возможности монтируются лампы дневного света, в идеале — и сверху, и снизу. Подобное расположение обеспечит равномерное освещение, играющее ключевую роль при полировке труднодоступных участков.
Мойка автотранспорта

Вымытая машина перед полировкой
Частицы грязи и пыль, могут привести к появлению новых царапин на ЛКП, поэтому машину тщательно моют. Проблемные места от смол, масел, силикона и других нерастворимых веществ зачищают резиновым скребком и растворителем.
Наружные ластиковые элементы и обвесы или снимаются с кузова, или заклеиваются непромокаемым материалом. Подойдёт обычный пищевой полиэтилен и канцелярский или малярный скотч.
Ошкуривание повреждений
Произведя дефектовку (определение мест повреждений), царапины обрабатываются наждачной бумагой. Для глубоких используется «шкурка» с индексом 1 000, для более мелких — 2 000 / 2 500.
В первом случае, последствия ошкуривания сглаживаются бумагой Р 2 000, нивелируя мельчайшие царапины. В процессе, места зачистки и наждак интенсивно омываются чистой водой, для удаления образовавшейся пыли.
Поверхность обрабатывается до матового вида (без глянца). Воду нужно менять часто, чтобы крупицы не испортили всю работу. Торцы деталей ошкуривают особо аккуратно — трёх проходов более чем достаточно. Не стоит зачищать сразу весь кузов. Обработайте деталь, отполируйте её и переходите к следующей.
Свечи зажигания иридиевые. Принцип работы, стоимость и другую информацию, вы найдёте у нас на сайте.
Отсюда, можно скачать резюме водителя, актуальное на 2015 год.
Как расшифровывается маркировка зимних шин, детально расписано в этой статье. Советуем ознакомится и взять себе на заметку!
Обработка машинкой
Удалив всю пыль после ошкуривания, можно применять шлифовальную машинка. В первую очередь одевается плотная (обычно светлая) насадка. Небольшие сектора, с нанесённой на них пастой, полируют поступательными движениями при малых оборотах. Профессионалы советуют использовать универсальную пасту, а интенсивность вращения круга наращивать плавно, с помощью дискового регулятора устройства.
Это не позволит перегреться лакокрасочному покрытию. В противном случае, если появилось ощущение «увязания» в лаке, работу нужно остановить и дать поверхности остыть.
Старайтесь не касаться машинкой пластиковых деталей, поскольку разогретая насадка испортит их внешний вид непоправимо. После обработки плотным кругом, поверхность полируют ещё и мягким (тёмным).
На завершающей стадии применяется финишная паста. Её втирают мягкой, чистой тканью без ворса. Таким образом убираются разводы и «гало», оставленные полировальной машинкой.
Финальный аккорд
Закончив полировку, остается лишь оттереть сухую разбрызганную пасту.
Это несложно если для очистки щелей использовать щётку.
natapku.ru