Как сделать международные права в москве: Страница не найдена — Путеводители Олега Лажечникова

Содержание

Медицинская справка для международных водительских прав — водительское удостоверение международного образца получить в Москве

  • паспорт
  • заключение психиатра о психической вменяемости  и отсутствии противопоказания к вождению (по месту жительства)
  • заключение нарколога об отсутствии наркозависимости и отсутствия противопоказаний к вождению (по месту жительства)

   Каких врачей нужно проходить:

  • осмотр психиатра 
  • осмотр нарколога 
  • осмотр офтальмолога
  • осмотр терапевта
Записаться со скидкой 10%

Нужна справка для прав на машину за границей? Обратитесь в медицинский центр «Справки-Все» ! Мы гарантируем прохождение медицинского осмотра за 40 минут и низкие цены на медуслуги. Клиника предоставляет возможность получения справки для международных прав. Документ выдается всем, кто прошел медицинский осмотр и не имеет противопоказаний. 

Международные права: справка, особенности

При управлении транспортным средством за границей у водителя должны быть с собой документы соответствующего образца. Это водительские права, которые разрешают выезд за границу и управление транспортным средством в любой точке мира.  

Чтобы получить водительские права международного образца, нужно выполнить ряд условий, одним из которых является прохождение расширенной медицинской комиссии. Не знаете, где получить международные водительские права? Пройдите медосмотр в «Справки-Все»! В течение 40-60 минут вы получите на руки соответствующие справки, которые требуется предъявить в ГИБДД. 

Международные водительские права: как получить в России?

Наличие прав, дающих возможность управлять машиной за границей, не во всех ситуациях является обязательным моментом. Такой документ нужен только при пересечении границ государств, которые не приняли Венскую конвенцию.  В остальных случаях наличие международных прав – прерогатива водителя.

Не знаете, где получить международные водительские права в Москве? Сначала пройдите медосмотр в лицензированной клинике. Центр «Справки-Все» предоставляет вам возможность комплексного обследования по привлекательной цене. В нашей клинике работают профессионалы, поэтому время прохождения медосмотра занимает 40 минут. Записывайтесь на консультацию прямо сейчас: мы ответим на все вопросы. 

Водительские права международного образца: как получить в Москве в 2020 году? 

Зная, как получить международные водительские права в 2020 году, вы без труда сможете пройти все этапы и сэкономить время. Выдача водительских прав для выезда за границу в Москве осуществляется в ГИБДД или центрах услуг «Мои документы». 

Международные водительские права – как получить в Москве (инструкция):

  1. Записаться на прием в ГИБДД или МФЦ.
  2. Собрать документы. Потребуется паспорт, водительские права РФ, СНИЛС, документы на авто и медицинская справка для заграничных прав. 
  3. Пройти медкомиссию. 
  4. Прийти в офис уполномоченного органа и предъявить документы.

При наличии всех документов права в ГИБДД выдают в течение суток. Выдача прав в офисах «Мои документы» занимает до 9 дней.  

Международные права: медицинская справка

Самый долгий и «дорогой» этап получения прав для многих граждан связан с выдачей справки  клиники. Однако если вы обратитесь с медицинский центр «Справки-Все», вы сможете забрать готовые документы в течение суток. Наши преимущества:

  1. Наличие лицензии. Справку для получения международных прав необходимо получать только в аккредитованном медицинском учреждении.
  2. Низкие цены. Мы не взимаем оплату за прохождение каждого врача по отдельности. Вы платите сразу за все медицинские услуги, что выходит намного выгоднее, чем в обычных поликлиниках.
  3. Качественные медицинские услуги. У нас нет очередей и проблем с документами. Опыт и квалификация врачей позволяют им осуществлять быстрый и качественный прием пациентов. 

Требуется справка на международные водительские права? Получите ее в клинике «Справки-Все».  У нас медосмотр занимает всего 40 минут. Клиника имеет лицензию и предлагает доступные цены на услуги.  

  • При получении новых прав
  • При открытии новой категории в действующих правах
  • При замене прав по истечении срока действия
  • При получении водительского удостоверения после лишения
  • Органические, включая симптоматические, психические расстройства
  • Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства
  • Расстройства настроения (аффективные расстройства)
  • Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства
  • Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте
  • Умственная отсталость
  • Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ
  • Эпилепсия
  • Ахроматопсия
  • Слепота обоих глаз

В том случае, если специалисты найдут хотя бы одно из следующих заболеваний и отклонений, в выдаче Медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к работе будет отказано.

Где получить международные права на улице Радио, Москва — 1 место 📍 (адрес, фото)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 места «где получить международные права» на улице Радио;
  • Лучшая выдача международных водительских прав: уровень цен, отзывы, фото;
  • Выдача международных водительских прав на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая выдача международных водительских прав — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «где получить международные права», но встречаются и другие формулировки, например:

  • выдача международных водительских прав
  • получение международных прав
  • получение международного водительского удостоверения
  • выдача международных прав
  • получение мву
  • оформить мву

Самые популярные особенности найденных мест: покраска авто, зеленая карта, оценка стоимости автомобиля, ОСАГО, автострахование.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Как получить международные водительские права в МФЦ в 2021 году

Мало кто знает, что можно получить международное водительское удостоверение через МФЦ. Такая возможность стала доступна относительно недавно, поэтому мало кто еще ей пользуется. В данной статье мы подробно рассмотрим процедуру получения МВУ через многофункциональный центр.

Как оформить международное водительское удостоверение в МФЦ?

Для того, чтобы начать процедуру оформления, необходимо заранее записаться на прием. В 2021 году открыта запись по телефону или на сайте «Мои документы», если у гражданина имеется подтвержденный аккаунт портала Госуслуг.

Также можно сразу обратиться в многофункциональный центр и получить талон на сдачу документов, однако в этом случае придется посидеть немного в очереди.

Для получения международного удостоверения, придется пройти три этапа:

  • Сбор документов;

  • Посещение МФЦ;

  • Повторное посещение МФЦ для получения МВУ.

Официальный срок оформления документа составляет 15 дней. Обязательно проверяйте назначенную дату в расписке, выданную сотрудником МФЦ.

Международные права могут быть изготовлены раньше указанного срока, в любом случае, как только документ будет готов, вам придет СМС-сообщение или поступит звонок с приглашением на получение.

Причины отказа в изготовлении международного ВУ

Если все документы были собраны правильно, то отказа поступать не будет, но изредка бывают такие ситуации, когда представители МФЦ вынуждены отказать в предоставлении услуги.

  • Вы предоставили неполный пакет документов. В этом случае вам необходимо лишь собрать необходимое и донести.

  • Гражданин, обратившийся за получением международных прав младше 21 года.

  • Если ранее вас лишил прав, и вы до сих пор их не получили (срок лишения не истек). Тут остается только дождаться окончания срока наказания, восстановить водительское удостоверения и после этого повторить попытку.

  • Информация в документах искажена или неверна. В этом случае придется осуществить замену бумаг в соответствующих учреждениях с достоверной информацией.

Не пытайтесь обмануть сотрудников МФЦ. Вся информация, поступающая к ним, передается в уполномоченные органы, где в свою очередь, уже будет проведена детальная проверка.

Чтобы оформление международных прав прошло успешно, убедитесь, что все подаваемые документы в порядке. В таком случае успех на осуществление данной процедуры будет стопроцентный. Как еще можно получить МВУ Вы можете узнать здесь.

Дата обновления: 7 октября 2020 г.

Три способа, которыми российская внешняя политика может изменить международное право

Недавние смелые внешнеполитические шаги Москвы в Украине и Сирии могут оказать значительное влияние на будущее направление международного права.

Посол России в ООН Виталий Чуркин (в центре) во время пресс-конференции после закрытого заседания Совета Безопасности ООН в феврале 2014 года. Фото: AP

Россия все активнее проводит свою внешнюю политику.Достаточно указать, что поддержка референдума в Крыму и последующего включения полуострова в состав России является беспрецедентным внешнеполитическим ходом.

Москва также играла активную роль в переговорах по Минским соглашениям, направленным на урегулирование раздираемой войной Восточной Украины. Совсем недавно Кремль взял под свой контроль хаотические события на Ближнем Востоке, санкционировав нанесение авиационным и военно-морским силам страны ударов по Исламскому Государству Ирака и Великой Сирии (ИГИЛ), одновременно работая над политическим урегулированием для страна.

Наблюдаемые в совокупности, последние шаги российской внешней политики означают готовность ее политических элит играть более активную роль в формировании как ближайшего окружения страны, так и международной системы. Период довольно пассивной внешней политики, похоже, уступает место трансформированному подходу, в котором инициативность и напористость являются его основными характеристиками.

Если Москва извлечет выгоду из своих недавних активных внешнеполитических шагов и трансформирует их в большее влияние на международную систему, она неизбежно окажет более широкое влияние на теорию и практику международного права с момента зарождения международного права, основанного на обычаях и прецедентах.

, сделать его легко изменяемым с учетом изменений в международной политике.

Более того, если Москва трансформирует результаты своей внешней политики в большее влияние в ООН, Россия может стремиться повлиять на теорию и практику международного права способами, которых стоит ожидать. Ниже приведены три возможных события, которые могут произойти на арене международного права, если Россия продолжит придерживаться нынешней внешнеполитической траектории.

# 1: Авторитет международного права будет основываться на воле и силе государств, а не на моральных принципах

Главный вопрос юриспруденции заключается в том, почему отдельные лица — или государства в этом отношении — должны соблюдать закон.Ученые делятся на два лагеря по этому вопросу. «Натуралисты» ищут авторитет закона во внешних источниках, известных под общим названием «естественный закон».

Внешний источник, наделяющий земной закон его авторитетом, искали в морали древние греки, божественный религиозный авторитет — в Римской империи, разум — в Европе в эпоху Просвещения и Возрождения, и в глобально разделяемых моральных ценностях в современном мире.

Альтернативная теория, отстаиваемая «позитивистами», связывает обязательную силу закона с существующей властью, которая желает и способна обеспечить его соблюдение.

Разница между двумя лагерями заключается в различии между утопистами, которые видят в законе путеводную звезду, освещающую путь к лучшему обществу, и реалистами, которые видят в нем формальную регистрацию существующих властных отношений.

Если Россия извлечет выгоду из своей расширяющейся инициативы на мировой арене и будет продвигать повестку дня в сфере международного права, «позитивистский» подход будет преобладать в теории и практике международной юриспруденции: международное право будет отражать существующие властные отношения, моральные стимулы исчезнут. быть критерием соответствия, и, что наиболее важно, механизмы правоприменения получат гораздо более пристальное внимание со стороны законодателей.

Несмотря на то, что российские политические элиты не совсем снисходительны, они с осторожностью относятся к легализации международных норм и резолюций, которые не содержат четких положений о выполнении. Российские посланники неохотно принимают резолюции, устанавливающие высокие моральные стандарты для государств, но не могут разработать функциональные механизмы принуждения.

Например, Москва отрицательно проголосовала за резолюцию Совета Безопасности ООН, осуждающую геноцид в Сребренице во время боснийской войны, резолюцию, осуждающую правительство Зимбабве за нарушения прав человека и постоянное насилие, а также многочисленные резолюции по Сирии, все из которых либо не содержат, либо содержат недостаточные положения их практическая реализация.

Россия печально известна своим частым вето в Совете Безопасности ООН — единственном международном органе, обладающем юридическими полномочиями издавать обязательные к исполнению международные законы. Однако, когда исчерпаны другие способы обструкции, россияне без видимых колебаний прибегают к своему праву вето. В то время как западные дипломаты изображают частые попытки Москвы наложить вето как причину хронического тупика в Совете Безопасности, русские упорствуют, когда дело доходит до принятия амбициозных резолюций, в которых отсутствуют дорожные карты для практического выполнения.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров, таким образом, прокомментировал этот вопрос: «Право вето было введено, опять же, из-за того, что американцы настаивали на том, чтобы принимаемые решения, которые имеют прямое влияние на международный мир и безопасность, были жизнеспособными и осуществимыми. Те, кто написал Устав ООН, ясно понимали, что, если одна из великих держав будет возражать, решение не будет принято, потому что оно не сработает ».

Что касается международного законотворчества, Россия не сходится во взглядах со своими западными партнерами, потому что большинство государств по обе стороны Атлантики молчаливо придерживаются «натуралистической» веры в то, что страны должны соблюдать международное право только потому, что ее авторитет находится на высоком уровне. моральные нормы, разделяемые всеми представителями человечества.

Политические элиты в Москве понимают, что международное право, основанное на высочайших моральных стандартах, рассыпается на куски перед политической реальностью, где грубая власть диктует свои правила. По их мнению, способность государств создавать механизмы принуждения и обеспечивать их соблюдение является причиной того, что международное право работает.

Возможно, это мнение разделяют не все, но российские политические элиты убеждены, что авторитет международного права должен основываться на желании и способности государств обеспечивать соблюдение международного законодательства.

Практически, если Россия в будущем будет продвигать международное законодательство, будет приниматься меньше глобальных норм и резолюций. В то же время те, которые будут приняты, окажутся более осуществимыми и, следовательно, станут гораздо более действенным международным режимом.

Можно также предположить, что Россия, вероятно, будет настаивать на создании новых региональных правоохранительных механизмов, которые будут отвечать за выполнение решений, принятых на уровне Совета Безопасности ООН. Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) с ее силами быстрого реагирования может стать шаблоном для других правоохранительных структур, разбросанных по всему миру, но объединенных на уровне ООН. N. Совет Безопасности.

# 2: Суверенные государства, а не отдельные лица, станут центром международного права

В юриспруденции многое зависит от того, кто признан обладающим законными правами и обязанностями в соответствии с международным правом. Ответ на этот вопрос был впервые разработан в Европе 17 века, когда политическая архитектура европейских государств поглотила предшествующие религиозные конфликты и превратила религиозное насилие в институционализированную практику войны между воюющими сторонами Европы.Признание, оказанное европейским монархам их сверстниками, не только породило закон войны, каким мы его знаем сегодня, но и переместило суверенное государство в центр международной юриспруденции.

Серьезный сдвиг в этом положении дел произошел, когда в результате Парижской мирной конференции в 1919 году вступили в силу договоры о меньшинствах. Собрание мандатов Лиги, двусторонних договоров и односторонних заявлений, договоры о меньшинствах разрушили неприкасаемый институт суверенитета. и позволил довести вопросы, касающиеся меньшинств и прав человека, до международного органа, представленного Лигой Наций.

Вскоре после этого мир стал свидетелем появления международного гуманитарного права, таких принципов, как безопасность человека и ответственность за защиту, различных режимов прав человека и конвенций ООН против геноцида и пыток. Отдельные лица бросили вызов монополии суверенных государств в международном праве, получив собственный правовой статус.

Сегодня ряд международных норм стирает различие между отдельными лицами и государствами как субъектами права, вызывая тем самым глубокие разногласия по поводу того, что на самом деле предписывает определенная норма.

Концепция безопасности человека представляет собой полезный пример. Представленная в 1994 году в Докладе о развитии человеческого потенциала Программы развития Организации Объединенных Наций, эта концепция изменила конфигурацию классических категорий мышления в области безопасности и ввела людей в анализ вопросов (не) безопасности. Эта концепция вызвала ряд последующих отчетов и норм, выпущенных на уровне ООН.

В совокупности эти документы представляют собой попытку трансформировать международную систему из общества государств в общество индивидов, согласно книге Джозефа Най «Понимание международных конфликтов: введение в теорию и историю ».

Если Россия сможет определить повестку дня в международном праве, она попытается вернуть суверенные государства в центр международной юриспруденции и остановить проникновение отдельных лиц в международное законодательство.

Хотя Россия не против признания важности личности как таковой, Москва считает суверенные политические институты, а не международные нормы, подрывающие государственный суверенитет, как единственный способ создать работоспособный правовой гуманитарный режим.

7 мая 2012 г. Владимир Путин подписал показательный указ «О мерах по реализации внешнеполитического курса». Фактически он приказал МИД России «вести активную работу в сфере защиты прав человека, [а также] противодействовать попыткам использования концепций прав человека в качестве инструмента политического давления и вмешательства во внутренние дела государств».

Поскольку конечная реализация является основным критерием, который Россия использует для оценки полезности глобальных норм, все положения международного права, инициированные Москвой, скорее всего, будут привязаны к организациям, которые могут обеспечить их соблюдение, т.е.е. суверенные правительства. В результате глобальный правовой режим будет сосредоточен на передаче прав отдельным лицам исключительно через соответствующие правительства, в то время как практика обращения к отдельным лицам напрямую с глобальной сцены в обход государственных институтов прекратится.

# 3: Незаконные действия государства, оправданные только моральными соображениями, станут менее распространенными

В международной юриспруденции продолжаются дискуссии о том, должны ли юристы-международники быть беспристрастными толкователями существующего свода норм, составляющих международное право, или они должны выносить политически ориентированные вердикты, основанные на видении судьями моральных и политических факторов, вовлеченных в рассматриваемое дело. .Последние считают юристов-международников законодателями-практиками, а первые рассматривают их как беспристрастных толкователей существующих правил.

Когда моральные соображения проникают в юридические соображения, сторонники «ориентированной на политику юриспруденции» изображают конечный результат как творческий вклад в международное право. Ход внешней политики, ранее неприемлемый в существующей международной среде, становится устоявшейся юридической практикой с очевидным происхождением.

Обстрел Югославии НАТО в 1999 году является одним из самых последних примеров такого подхода: военная кампания, проводимая без санкции Совета Безопасности ООН, представляет собой нарушение международного права; Тем не менее, кампания, названная борьбой за справедливость против геноцида, приобрела определенную степень морального оправдания в сознании своих сторонников и позволила им не обращать внимания на очевидное нарушение законодательства.

Апеллируя к ряду лазеек, Международный Суд не издал запрета государствам НАТО, бомбившим Югославию, тем самым фактически позволив им создать прецедент в международном праве. После ряда повторений практика гуманитарного вмешательства прочно закрепилась в международной юриспруденции и в 2005 году трансформировалась в тщательно разработанную норму «Обязанности защищать».

К настоящему времени это настолько тщательно закреплено в международном праве, что даже Россия, яростный противник этой практики, обратилась к ней во время конфликта с Грузией в 2008 году.То, что еще в 1999 году представляло собой кривую кривую международного права, дало толчок его «динамичному» развитию, полностью реализованному лишь несколько лет спустя.

Россия по-прежнему с подозрением относится к любому динамичному развитию международного права, которое еще не было официально зарегистрировано в существующих международных правовых институтах.

Выступая на 67-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, министр иностранных дел Лавров так прокомментировал позицию России в отношении развития международного права:

«Несомненно, правовые нормы в международных делах будут корректироваться по мере необходимости. Но к этим преобразованиям следует относиться со всей ответственностью и с полным осознанием связанных с ними серьезных рисков. Критерием их принятия может быть только консенсус. Нарушения международного права не следует изображать как их «творческое развитие».

Можно с уверенностью предположить, что если Москва получит больше власти на международной арене, она не будет экономить на своих усилиях по пресечению попыток других государств «творчески» дополнить существующий свод правил.

Скорее всего, Совет Безопасности ООН останется единственным учреждением, ответственным за глобальное законодательство статичным и жестким образом, в то время как количество случаев, когда моральные соображения вызывают действия, выходящие за рамки международного права, уменьшится.

Международное право — неоднозначная тема, вызывающая споры как среди ученых, так и среди практиков. До сих пор нет авторитетных ответов на такие вопросы, как: «Почему государства должны соблюдать международное право?» или «Кто должен быть его основным предметом?» или «Следует ли лишить законности моральных и политических соображений?»

Тем не менее, дискурс российских политических элит и их действия на международной арене позволяют понять позицию России в отношении международной юриспруденции.

Если предположить, что Россия сможет трансформировать свои недавние внешнеполитические шаги в большее влияние как на международное право, основанное на обычаях, так и на законотворческих институтах, вполне вероятно, что произойдут определенные события: будет приниматься меньше международных норм; будет строго соблюдаться соблюдение существующих глобальных норм; и структуры, обеспечивающие выполнение мандатов Совета Безопасности ООН, появятся в различных регионах.

Кроме того, юридические права, предоставленные физическим лицам, будут передаваться только через соответствующие правительства; развитие международного права станет более жестким за счет устранения моральных соображений из юридической практики; и, наконец, случаи незаконных, но морально оправданных действий почти наверняка прекратятся на международной арене.

T Мнение автора может не обязательно отражать позицию Russia Direct или его сотрудников.

Николай Шевченко имеет ученую степень в области международных отношений и международной журналистики. Он является одним из участников Атлантического сообщества, одним из редакторов The Gadfly и приглашенным редактором Global Ethics Network. Вы можете написать ему в Твиттере на @nickolaysh.

Российское право превзойдет международное право. Ну и что? | Американский институт предпринимательства

Президент России Владимир Путин только что предложил изменения в конституцию своей страны, которые могут продлить и укрепить его власть после его президентства.Среди них есть закон, который поставит внутреннее право выше международного права в России, где с 1993 года наблюдается обратное. По словам Путина, международное право будет применяться в России до тех пор, пока оно «не влечет за собой ограничений прав и свобод человека». человек и гражданин, и не противоречат нашей конституции ». Это не изменит отношения России к международному праву, которое до сих пор не сдерживало российских нарушений прав человека, аннексий, агрессии и торговых нарушений.

Россия, которая имеет такое же право вето, как и США, в Совете Безопасности ООН, долгое время занимала агрессивный подход к международному праву в попытке добиться признания в качестве мировой державы. Тем не менее, до сих пор основой российского управления была конституция 1993 года, которая восходит к надиру российской власти и, по крайней мере номинально, подчиняла российское внутреннее право международному праву. Отмена этой политики является четким сигналом для внутренних сторонников — что Россия снова встала на ноги, больше не позволяя Западу диктовать себя, — но мало повлияет на политику России.

Президент России Владимир Путин выступает с речью на заседании коллегии Минобороны в Москве, Россия, 24 декабря 2019 года. Sputnik / Михаил Климентьев / Кремль через Via Reuters

Международное право никогда не имело успеха в путинской России, особенно после того, как в 2014 году Россия проиграла знаменательное дело против акционеров ЮКОСа в Европейском суде по правам человека (ЕСПЧ). Россия отказалась выполнить решение ЕСПЧ, и вместо этого Путин разрешил Конституционному суду Российской Федерации запретить исполнение решений международных трибуналов, отменив приговор ЕСПЧ.Таким образом, новое предложение просто законодательно закрепляет то, что уже существовало.

Россия также регулярно использовала фальшивые юридические аргументы для проведения своей внешней политики, по крайней мере, с 2008 года, когда она вторглась в Грузию. Россия утверждала, что это вмешательство было оправдано как гуманитарное вмешательство с целью защиты гражданского населения в Южной Осетии, ссылаясь на Косово в качестве прецедента. Он предоставил аналогичное оправдание для аннексии Крыма и вторжения в Украину в 2014 году, оба из которых нарушали правила применения силы, закрепленные в Уставе ООН.В 2015 году Россия привела аргументы в пользу самообороны, чтобы оправдать свои авиаудары по Сирии, которые, опять же, нарушали международное право.

Помимо нарушений прав человека и применения силы, Россия регулярно нарушает право международной торговли. С момента вступления в ВТО в 2012 году Россия не полностью выполняет свои обязательства перед ВТО в отношении тарифов, экспортных ограничений, протекционизма и защиты прав интеллектуальной собственности. В 2016 году Украина подала в ВТО жалобу на попытки России заблокировать исходящий трафик.Россия также неоднократно нарушала санкции против Северной Кореи.

Это правда, что многие другие страны, в том числе Франция, США, Египет и Таиланд, в некоторых случаях подчиняют международное право внутреннему законодательству. Тем не менее, в России юридический язык — это всего лишь формальность: международное право давно применяется только тогда, когда Россия этого хочет. Так было и будет при Путине. Никакие конституционные изменения не могут этого изменить.

продолжающихся нарушений международного права со стороны Российской Федерации в Украине

Как мы неоднократно заявляли в Постоянном совете, мы не признаем и никогда не признаем предполагаемую аннексию Крыма Россией.

Передано послом Джеймсом С. Гилмором III
Постоянному совету, Вена
10 декабря 2020 г.

Спасибо, господин председатель.

Во время заседания Совета министров на прошлой неделе государства-участники этого Постоянного совета справедливо сосредоточили большую часть нашего внимания на многолетней агрессии России против своего суверенного соседа, Украины. Возглавляемый Россией конфликт на востоке Украины и оккупация Крыма Россией занимали видное место в ряде текстов и заявлений.Многие подчеркнули, что ситуация на востоке Украины и в Крыму представляет собой наиболее серьезную угрозу европейской безопасности после конфликта на Балканах в 1990-х годах. Более шести лет Россия разжигала конфликт, в результате которого погибло 13 000 украинцев и было перемещено более 1,4 миллиона человек, и все это в попытке дестабилизировать своего соседа, грубо нарушив его суверенитет и территориальную целостность.

Отказ России конструктивно обсуждать украинские вопросы на министерской встрече свидетельствует о ее более широком подходе к конфликту.Прошел год с тех пор, как лидеры Германии, Франции, Украины и России встретились на саммите в нормандском формате в Париже. Хотя нас всех обнадеживает более низкий уровень нарушений режима прекращения огня после выполнения 27 июля Дополнительных мер по укреплению режима прекращения огня , большинство целей, поставленных на саммите в Париже, не были полностью реализованы.

Жители восточной Украины все еще ждут столь необходимого прогресса в разминировании, все еще ждут, что Россия и ее доверенные лица полностью откроют дополнительные контрольно-пропускные пункты въезда-выезда на контролируемой Россией стороне линии соприкосновения и все еще ждут идентификации и установления новых участков разведения.Тем не менее, Россия продолжает тормозить переговоры в Трехсторонней контактной группе , даже несмотря на то, что она пытается ложно изображать Украину как препятствие на пути прогресса. Как мы и другие неоднократно заявляли, Москве пора проявить политическую волю, проявленную Киевом, и выполнить свои Минские обязательства.

Неспособность России сделать это формирует отношение и подход многих стран к намерениям российской внешней политики как к нанесению материального ущерба Российской Федерации.

На востоке Украины, Специальная мониторинговая миссия продолжает регистрировать жертвы среди гражданского населения. Примерно за последний месяц СММ сообщила о трех мужчинах, убитых 30 октября в результате взрыва взрывного устройства, и двух мужчинах, получивших ранения в результате обстрела 12 ноября. Это был первый отчет об обстреле, в результате которого пострадали мирные жители за несколько месяцев. По мере того как СММ выполняет свой мандат по сообщению о нарушениях режима прекращения огня и жертвах среди гражданского населения, возглавляемые Россией силы продолжают ограничивать свободу передвижения этих преданных наблюдателей.

Миссия также продолжает сообщать об инцидентах, связанных с ее беспилотными летательными аппаратами, которые стали жертвами огня из стрелкового оружия или подавления сигналов. Вмешательство в работу наблюдателей Миссии или ее БПЛА недопустимо; мы призываем Москву направить силы, которые она вооружает, обучает, руководит, финансирует и сражается вместе, чтобы прекратить преследование СММ и позволить их миссии беспрепятственно продолжаться, как сама Россия ранее согласилась.

Россия продолжает блокировать доступ в Крым международным мониторинговым группам, в том числе СММ.С другой стороны, еженедельно мы узнаем о грубых нарушениях прав человека со стороны российских оккупационных властей в отношении крымских татар, этнических украинцев и тех, кто выступает против оккупации. Во время заседания Совета министров на прошлой неделе мы были рады вместе с Украиной выступить спонсором параллельного мероприятия по инициативе Крымская платформа , где государства-участники выразили свою решительную поддержку территориальной целостности Украины и обеспокоенность по поводу злоупотреблений со стороны России. Осуждаем рейд 4 декабря на дом бывшего политзаключенного, ветерана крымскотатарского национального движения Казима Аметова.Рейд широко рассматривается как месть за то, что он в прошлом месяце подал в суд на российскую службу исполнения наказаний из-за якобы ужасных условий заключения, в котором он содержался более двух лет.

Напоминаем этому органу, что более 90 украинских политических заключенных остаются в российских и оккупированных Россией крымских тюрьмах, где широко распространены сообщения о жестоком обращении, жестоком обращении и пытках. Мы призываем Россию освободить всех украинских политических заключенных, в том числе Александра Марченко, уроженца Донецка, которого 26 ноября приговорили к 10 годам лишения свободы на основании признания, полученного под пытками.Международные правозащитные организации нуждаются в немедленном доступе к заключенным, содержащимся в районах восточной Украины, находящихся под контролем сил под командованием России, и в Крыму. Москва, вам нужно, чтобы это произошло. Доступ должен быть предоставлен.

Г-н Председатель, Соединенные Штаты полностью поддерживают суверенитет, независимость и территориальную целостность Украины в пределах ее международно признанных границ, включая ее территориальные воды. Мы не признаем и никогда не признаем предполагаемую аннексию Крыма Россией.Мы присоединяемся к нашим европейским и другим партнерам в заявлении о том, что наши санкции в отношении Минска в отношении России останутся в силе до тех пор, пока Россия полностью не выполнит свои Минские обязательства. Санкции в отношении Крыма будут действовать до тех пор, пока Россия не вернет полный контроль над полуостровом Украине.

Спасибо, господин председатель.

###

Автор: Миссия США ОБСЕ | 10 декабря, 2020 | Темы: Заявления, Украинский кризис | Теги: Крым, Россия, Украина

Крым: нарушение международного права | Европа | Новости и текущие события со всего континента | DW

«То, что российское руководство сделало в Крыму, явно противоречит международному праву», — сказал Жан-Клод Юнкер в интервью немецкой телекомпании Deutschlandfunk.Бывший премьер-министр Люксембурга, который в настоящее время является ведущим кандидатом на выборах от консервативного блока в Европейском парламенте, не скупился на слова. «Это не является соблюдением обязательств, взятых на себя российским руководством в 1990-х годах в отношении Украины и Крыма», — сказал он.

Канцлер Германии Ангела Меркель, похоже, согласна. Заместитель пресс-секретаря правительства Германии Георг Штрайтер подтвердил, что Меркель по телефону обвинила президента России Владимира Путина в «недопустимом российском вмешательстве в Крым».»

Устав Организации Объединенных Наций, который составляет основу международного права, запрещает странам начинать агрессивные войны. Россия, однако, убеждена, что военное вмешательство через ее границу действительно подпадает под международное право. Путин оправдал отправку солдат в Крым. основания того, что жизни российских соотечественников находятся в опасности.

Талмон: События в Крыму не соответствуют международному праву

Однако Стефан Талмон, профессор международного права Боннского университета, утверждает, что Путин неправ.«Согласно международному праву не существует обстоятельств, при которых допустимо вводить вооруженные силы в другую страну для защиты тамошних слоев населения», — сказал он.

Разрешение Совета Безопасности

Это, пояснил он, означает, что территориальная целостность и политическая независимость страны имеют приоритет над защитой населения. Без разрешения Совета Безопасности ООН даже самые серьезные нарушения международного права или акты геноцида не являются достаточным основанием для вмешательства в другую страну.«Если даже гуманитарное вмешательство не является общепризнанным, то то, что происходит сейчас в Крыму, никоим образом не соответствует международному праву», — сказал Талмон DW.

По его словам, отправка войск будет совместима с Уставом ООН только в том случае, если украинское правительство обратится к России за помощью. «Правительство в изгнании также может сделать такое приглашение, — сказал Талмон, — а экс-президент Янукович в настоящее время находится в России».

Меркель сказала Путину, что передвижения войск в Крыму были «недопустимым вмешательством»

Однако этот вариант правомерен только в том случае, если новое правительство пришло к власти в результате государственного переворота, пояснил Талмон, а в случае с Украиной — Янукович. был свергнут украинским парламентом.Тем не менее, посол России в ООН Виталий Чуркин оправдал военное вмешательство перед Советом Безопасности ООН, заявив, что Янукович потребовал «восстановления правопорядка». Между тем, по словам Талмона, другие голоса в российском правительстве в Москве настаивают на том, чтобы они послали охрану по собственной инициативе.

Противоречивые утверждения

Проблема, как указывает правовед, состоит в том, что этот аргумент противоречив: «Нельзя сказать, с одной стороны,« В Крыму нет российских войск », а с другой — прочее: «Российские войска по приглашению.'»

Полуостров был заблокирован солдатами в форме, у которых нет российских знаков различия на форме, а также российскими солдатами, которые уже дислоцируются в Крыму в соответствии с соглашением с Украиной, которое действует до 2042 года. Россия утверждает, что солдаты — это своего рода отряд гражданской обороны, состоящий из крымчан, выступающих за интеграцию с Россией.

Однако, даже если не Россия послала войска, это ничего не меняет с точки зрения правовой ситуации, по словам Талмона: «Даже тогда это все равно будет нарушением международного права.«Люди, которых описывают как« вооруженные гражданские лица », обладают профессиональным поведением, что, по его словам, может только означать, что они действительно являются российскими войсками. Но« даже если бы это было не так, международное право запрещает государствам оснащать и поддерживать нерегулярные вооруженные группы в другое государство »

Российские солдаты и другой вооруженный персонал блокируют украинские базы в Крыму

Международное право трудно обеспечить

Тем не менее, Талмон считает, что нарушение Россией Устава ООН вряд ли сильно изменит ситуацию в Крым.«Проблема в том, — говорит он, — что международное право трудно обеспечить».

В интервью DW Отто Лухтенхандт, эксперт по конституционному праву, предупреждает, что назначенный на середину марта референдум, на котором жителей Крыма попросят решить будущее полуострова, является неконституционным, и что это может раздувать пламя еще больше. «Статья 73 Конституции Украины очень четко заявляет, что вопросы территориального суверенитета Украины могут быть решены только путем референдума, проводимого для всего населения», — сказал он.

По мнению Стефана Талмона, логическим следствием этого является то, что любое провозглашение независимости от Украины Крымом будет недействительным в соответствии с международным правом. «Вряд ли найдутся страны, которые были бы готовы признать Крым в составе России», — говорит он, указывая на то, что провозглашение независимости Северным Кипром привело к аналогичной ситуации. Когда в 1983 году этот регион отделился от Кипра, он был оккупирован турецкими солдатами. Однако по сей день Турция остается единственной страной, признавшей его.

Талмон также видит параллели с интервенцией НАТО в Косово в 1998 году. «Запад тогда обходил все нормы международного права, и сейчас поведение России аналогично», — говорит он. «Через шесть лет после провозглашения независимости Республика Косово признана всего 100 государствами; 90 государств не признают ее».

По его словам, ситуация в Крыму отличается тем, что в случае с Косово прошло девять лет между военным вмешательством НАТО и провозглашением независимости, в течение которых регион находился под управлением ООН.«Аналогичный процесс теперь должен произойти в течение нескольких дней и в присутствии российских войск», — комментирует Талмон.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *