Как сдавать теорию в гаи на компьютере: Как сдать экзамен в гаи с первого раза: хитрости

Содержание

Как сдать на права с первого раза?

Самый распространенный вопрос начинающего автолюбителя это как сдать на права с первого раза ?
Первое, что придется сдавать в ГАИ, это теоретическая часть. Данный экзамен предусматривает решение экзаменационных билетов. В настоящее время эта процедура проходит на компьютерах. На каждый вопрос отводится определенное время, за которое следует дать окончательный ответ. В момент экзамена, в специально оборудованном кабинете, за компьютерами находится несколько человек. За всем происходящим следит один или несколько инспекторов. Поэтому подсмотреть правильный ответ не удастся даже самому смышленому человеку. Результат в данной части экзамена будет зависеть только от ваших знаний, которые вы усвоили в процессе обучения.

Автодром

Вторая часть экзамена предусматривает вождение автомобиля, на специальном автодроме. Сдающему экзамен, будет необходимо пройти такие этапы как эстакада, змейка и параллельная парковка.
Эстакада – сдающий вождение, заезжает на специальную горку, останавливается, заглушает двигатель. После чего, необходимо заново завестись, и тронуться с места, чтобы заехать на саму эстакаду. Этот этап чаще всего становится затруднительным из-за волнения, когда человек слишком резко или неравномерно с газом отпускает сцепление.
Упражнение змейка – нужно проехать змейкой все фишки и при этом не одной не сбить.
Параллельная парковка – необходимо припарковаться параллельно остальным автомобилям. Как вы понимаете, здесь не присутствуют реальные машины. Все происходит на специально оборудованной площадке.

Вождение по городу

Третья экзаменационная часть является заключительной. В ней сдающий экзамен должен проехать по городским оживленным дорогам по заданному инспектором ГИБДД маршруту. Только после сдачи этой части экзамена, человек может получить свои законные права.
Теперь, когда мы знакомы с основными экзаменационными частями, можно перейти и к советам, которые помогут нам ответить на вопрос: как сдать на права с первого раза?

Советы «бывалых»

Теория

Чтобы удачно сдать теорию, первым делом, перед тем, как сесть за компьютер, нужно взять себя в руки, вспомнить все, что было пройдено за весь курс обучения и настроиться на решение билетов. В момент сдачи экзамена будьте внимательны и ни в коем случае не торопитесь с ответом. Если не уверены, пропустите вопрос и вернитесь к нему позже.

Во время экзамена не конфликтуйте с экзаменаторами, так как это может отрицательно сказаться на дальнейших этапах экзамена. Свое мнение, в данной ситуации, лучше держать при себе.
Если все же успокоиться перед экзаменом не удалось, то ни чего страшного. Волнение – это вполне нормальная реакция при данной ситуации. Категорически запрещено употреблять успокоительные средства перед экзаменом. Такие лекарства снижают скорость работы мозга, из-за чего ухудшается реакция. А на экзамене нужно думать, и принимать решения быстро.

Автодром

На сдачу экзамена на автодроме, лучше прийти в спортивной обуви и одежде. Ни каких высоких каблуков и строгих костюмов, ограничивающих движения, не должно быть на вас. Ведь на данном экзаменационном этапе вам придется часто оборачиваться назад (при параллельной парковке) и нужно будет надежно чувствовать педаль, чтобы не заглохнуть при первой же попытке на эстакаде. Старайтесь двигаться с небольшой скоростью и исключительно на первой передаче. Не стоит «гонять» по эстакаде и отвлекаться на переключение передач. Лучше уделите внимание упражнениям, которые вы выполняете, чтобы быть полностью уверенным в качестве их исполнения.

Город

Прежде чем выехать на оживленную городскую дорогу, стоит запомнить одну простую истину: не стоит бояться встречных автомобилей и машин в вашем потоке. Водители сами стараются сохранять дистанцию и с осторожностью маневрировать около учебных авто. Ваша задача на данном этапе экзамена: не нервничать, не напрягаться, вести машину спокойно, внимательно следить за знаками и помнить ПДД.
Также инспектор, принимающий вождение, будет говорить по какому маршруту ехать. И, кроме того, попытается спровоцировать вас на ошибку. В данной ситуации вашим лучшим «оружием» будет знание ПДД. И если вы будете уверены в том, что маневр, который просит совершить экзаменатор, является нарушением правил дорожного движения, то откажитесь от его выполнения. Уж поверьте, что это вам будет огромный плюс и про пересдачу можно забыть. Однако не теряйте бдительности и не «кидайтесь» по полосам из-за волнения. Спокойствие – залог успеха.

Из всего выше описанного, вы теперь знаете, как сдать на права с первого раза. И с этими знаниями можно смело отправляться на экзамены в ГИБДД.

запишитесь на первое бесплатное занятие!

записаться сейчас

Как сдать экзамен на права с первого раза?

Как сдать экзамены на права с первого раза? Вопрос, который интересует как начинающих водителей, так и тех, кто по каким либо причинам, этих самых прав лишился.

По статистике, сдать на права с первой попытки, получается лишь у 35% экзаменуемых, кто-то заваливает экзамен еще на этапе сдачи теории, а кто-то не может справиться с практической частью.

В этой статье разберем некоторые моменты, которые помогут сдать на права с первого раза и облегчить процесс сдачи экзамена в ГИБДД.

Теоретическая часть экзамена в ГИБДД.

Самый первый этап, призванный проверить знания ПДД у экзаменуемого. Сдать теоретическую часть экзамена в ГИБДД, не так уж и сложно, но для успешной сдачи понадобится время на подготовку и усидчивость.

Во-первых, необходимо, как в школе, не просто выучить, а фактически зазубрить ПДД и основные понятия.

Во-вторых, довести до автоматизма процесс сдачи теории на компьютере. Достичь этого можно ежедневно отрабатывая процесс сдачи экзамена в любом онлайн сервисе «Экзамен ПДД онлайн».

И наконец в третьих! При сдаче экзамена в ГИБДД, самое главное сохранять спокойствие и не давать волю эмоциям, которые могут спутать мысли, спокойствие и выдержка это два самых главных союзника на пути к получению прав.

Практическая часть экзамена на автодроме.

Этот этап сдачи на права, более серьезный и сложный, шансов на провал, здесь гораздо больше, т.к. автодром это то место, где курсант должен продемонстрировать реальные навыки вождения.

Успешно сдать экзамен на данном этапе, можно легко и непринужденно, следуя простейшим рекомендациям:

Как и в случае с теоретической частью, самое главное здесь спокойствие, трезвый расчет и никакой спешки, потому как все это приведет к неизбежным ошибкам и как следствие к штрафным баллам.

При выполнении упражнений связанное с парковкой или заездом в боксы, автомобиль необходимо ставить как можно ближе и ровнее в установленной зоне. Иначе инструктор может решить, что освоенных навыков пользования зеркалами заднего вида и рулевым управлением у экзаменуемого не достаточно и просто-напросто не допустить его к следующему этапу сдачи.

Для того, чтобы свести шансы на провал практической части экзамена на автодроме, еще в процессе обучения стоит тщательно взвесить и проанализировать свои навыки. В том случае, если какие то моменты требуют дополнительных занятий, лучше всего ими не пренебрегать и отточить свои навыки вождения.

Практическая часть в условиях города.

Заключительный и самый сложный этап сдачи экзамена, по статистике самый большой процент провалов случается именно здесь. Для того чтобы успешно пройти этот этап, будущему водителю необходимо комплексно применить все знания теоретической части ПДД и навыки вождения.

Особое внимание при сдаче практической части экзамена в городе, стоит уделить следующим моментам:

— проезд пешеходного перехода;
— проезд остановки городского транспорта;
— правила перестроения и обгона;
— разворот и поворот налево;

— последовательность пересечения перекрестка.

Не стоит также забывать еще и о том, что на этапе «Город», можно столкнуться с провокациями со стороны инспектора, который решиться проверить курсанта на адекватность и психологическую устойчивость. И что бы достойно выдержать это испытание, необходимо подготовиться еще и морально.

Для большинства курсантов губительна спешка, на протяжении всего процесса обучения, необходимо тщательно обдумывать и внимательно слушать всю информацию которую доносит инструктор, чтобы набраться практики и уверенно вести себя в городе.

Ни в коем случае не форсировать процесс обучения вождению, потому как навыки вождения осваиваются и закрепляются только путем постоянных повторений маневров и упражнений.

Дополнительные уроки стоит брать только у опытного инструктора, который в состоянии всегда дать адекватную оценку общего уровня подготовки и обратить внимание на слабые стороны ученика.

Дополнительные уроки – это идеальное решение для развития практических навыков.

Ну и наконец, маленькие хитрости, для того чтобы сдать на права с первого раза.

Если такая возможность существует, то лучше всего, вождение в городе, сдавать в утренние часы. В пользу такой схемы говорят сразу несколько факторов:

— По утрам человек более сообразительный и смекалистый, чем в вечернее время.
— Инспектор ГИБДД по утрам не такой уставший и раздраженный, как вечером, соответственно появляется больше шансов на успешную сдачу экзамена.

— Утром на улицах города отмечается более спокойное движение. В отличие от вечернего времени и часа пик окружающие водители намного реже нарушают правила, то есть не вызывают критических аварийных ситуаций. Поведение рядом едущих водителей оказывает прямое влияние на новичка, сдающего экзамен в городе. Если кто-то будет нарушать правила на дорогах, это автоматически приведет к тому, что новичок нарушит ПДД и не сдаст экзамен.

Изучение возможных маршрутов

Уверенности на экзамене предадут и знания предполагаемого маршрутов, по которым, обычно проходит испытание. Накануне экзамена, не лишним будет пройтись пешком, изучит и записать в блокнот дорожные знаки, разметку, сложные участки на которых возможна провокация. Это придаст уверенности во время экзамена и убережет от ошибок.

Как самому сдать экзамен в ГАИ, личный опыт

Как самому сдать экзамен в ГАИ? Личный опыт подсказывает что Вы все сможете, сдадите сами и будете гордиться, что получили права не как другие, а честно!Сейчас автомобиль – необходимость, так как передвигаться общественным транспортом неудобно, долго и не всегда дешевле, чем на машине. Поэтому водителей с каждым днем становится все больше.. Сдать на права в ГАИ – это не такое сложное дело, как многие говорят. Главное, внимательно слушать лекции в школе, вникать в материал, задавать вопросы на вождении. Водитель в машине везет своих родных и близких людей, а незнание правил может спровоцировать аварию со страшным исходом. Зачем рисковать дорогими людьми?

Как сдать теорию в ГАИ.

Итак, автошколу вы прошли, сдали внутришкольный экзамен и ожидаете со страхом, что же будет в ГАИ.  Экзамен состоит из 2 частей теории и практики. Сдать теорию несложно. Вот несколько советов, что делать:

  • Внимательно читайте задание, так как 80% вопросов имеют правильный и более правильный ответ. Так вот, более правильный вам и предстоит выбрать. 
  • Не спешите, за 20 минут, которые выделяются на сдачу, вполне можно успеть. 
  • Пропускайте вопросы, в которых неуверенны, потом вернетесь к ним.
  • Обращайте внимания на рисунки. Очень часто там есть подвох в виде знаков (их фона), неверного размещения транспортных средств на дороге или парковке. Смотрите, какая местность там изображена – населенный пункт или нет.
  • Обязательно выучите расстояние, на котором устанавливаются знаки. Имеется в виду населенный пункт и территория за ним (дороги для автомобилей, дороги за населенным пунктом, автомагистрали)
  • Запомните допустимые габариты транспортных средств (автопоездов). 
  • Обращайте внимание на все нормы буксирования, так как много вопросов о них есть в ГАИ. Не забывайте о видах сцепок для буксирования, и какие из них должны быть применены в конкретных ситуациях.

На самом деле, сдать теорию гораздо проще, чем может показаться. Если вы попали к грамотному инструктору – 50% дела уже сделано.  

Как сдать практику в ГАИ. 

После успешной сдачи теории вас пригласят на сдачу практики. Здесь уже будет немного сложнее, так как придется иметь дело с человеком, а не компьютером.

Предварительно будьте готовы к тому, что первый раз вас вероятно “завалят”. Все зависит от того, сколько человек из группы сдали успешно. Если больше 80% – тогда провал  гарантирован. Найти к чему придраться, можно всегда. Мой первый отказ прозвучал так: « Я вижу, ты неуверенно себя чувствуешь за рулем. Вон руки трясутся. Пойди еще недельку покатайся с инструктором, а там посмотрим». Я даже не старалась оспаривать сложившуюся ситуацию. Логически понятно, что я не могу уверенно чувствовать себя за рулем после 20 вождений. Да и нарушением это не считается. По истечению 7 дней я опять явилась в ГАИ. Вот тогда уже и был полноценный экзамен, без придирок. Уловить меня пытались на запрещенных местах для остановок, просили повернуть туда, куда нельзя было и т.д. В основном действия были предсказуемы.

Небольшой совет: по возможности заведите ненавязчивый разговор с человеком, который будет у вас принимать экзамен в ГАИ. Это может быть что угодно – плохие дороги, отсутствие разметки, сворованные знаки и т.д. Можно вспомнить, как в одной из ям вы со знакомыми колесо разрубили. Это больная тема всех водителей, а значит, вам в ответ что-то скажут. Завяжется разговор и будет не до придирок. Напоследок хочется сказать, настраивайте себя психологически. Вы все сможете, сдадите сами и будете гордиться, что получили права не как другие, а честно. Да и нормы, прописаны в правилах еще никому не мешали. Все-таки гораздо проще ездить, если ты знаешь, что разрешается правилами в конкретной ситуации, а что нет.

Для сдачи практического экзамена в ГАИ на Семашко в г. Минске разработано и утверждено 12 маршрутов следования учебного транспорта.

 

Эксперт рассказал, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Директор автошколы Игорь Белавин рассказал «Звезде», что при сдаче экзамена на получение прав большинство учеников ставят главной целью справиться с испытаниями с первого раза, однако забывают, что в первую очередь необходимо думать об уровне своей подготовки.

«Если человек хочет сдать экзамен с первого раза, то у него должен быть хороший запас прочности. Чтобы хорошо сдать теорию необходимо ходить на очные занятия, так как дистанционное обучение в этом плане не очень эффективно. Человеку достаточно тяжело один на один с компьютером заставить себя заниматься качественно, тем более многие вопросы требуют комментариев преподавателя, чтобы создавалась смысловая логическая связь и понимание в голове, почему именно такой ответ верный в данном случае», — пояснил эксперт.

По словам Белавина, во время занятий в автошколе преподаватель может «проиллюстрировать» ситуации реальными случаями на дороге. Помимо этого, важно понимать, что выученные билеты – это не знание правил дорожного движения и на дороге начинающему водителю, который обладает знаниями билетов, может быть тяжело.

Вторым главным фактором для успешной сдачи экзамена эксперт назвал автоматизм вождения. Для этого необходимо как можно больше уделить внимание на отработку пробелов, которые появляются в процессе езды, в случае нехватки уроков, стоит взять дополнительные.

«Управление автомобилем должно отрабатываться до автоматизма и, если человек уверенно управляет автомобилем, то ему будет значительно легче. В случае, если перед совершением маневра приходится думать «а что же делать дальше», чтобы автомобиль ехал, поворачивал, стоит дальше работать над автоматизмом. Автоматизм вырабатывается с опытом, конечно, но в период обучения он зависит от количества занятий», — уточнил Белавин.

Также специалист акцентировал внимание на том, что во время экзамена большинство учеников не справляются с испытанием из-за влияния психологического фактора.

«Видя погоны, у человека не только руки начинают трястись, но иногда и ноги. В условиях сильного стресса выполнять все четко и без ошибок достаточно тяжело, поэтому перед началом испытания рекомендуется заниматься психологическим аутотренингом – закрыть на несколько секунд глаза, расслабиться и не думать о предстоящей сдаче», — пояснил Белавин.

В заключении эксперт отметил, что, чем ответственнее человек подойдет к обучению, будет сразу обращать внимание на свои недочеты и пробелы, тем больше у него шансов сдать экзамен и получить права с первого раза.

Driving Theory Test Online 2020

распечатать

Список вопросов (классический вид)

Во время движения по оживленной главной дороге вы понимаете, что едете против встречного потока. Вам следует

Вы хотите припарковаться в зоне со скоростью 40 миль в час с движением транспорта в обоих направлениях. Ночью следует припарковаться.

После сильного дождя автострада мокрая, и дорожные брызги ухудшают видимость и общие условия движения. Вам следует

В каких из следующих ситуаций вам никогда не следует обгонять велосипедистов?

Вы одним из первых помогаете мотоциклисту, пострадавшему в дорожно-транспортном происшествии.Не снимайте с человека шлем, если только не

Первый сертификат ТОиР необходимо будет получить __________ после покупки нового автомобиля.

Ваш переносной телефон звонит, пока вы ведете машину. Когда вам лучше принять звонок?

Как следует водить машину, путешествуя по обледенелой дороге?

В ожидании на перекрестке для пеликанов пожилой человек начинает переходить улицу. Когда светофор становится зеленым, человек находится только на полпути через дорогу.Что вы должны сделать?

Кто имеет преимущественное право при приближении к неотмеченному перекрестку?

Когда вы поворачиваете налево, чтобы выехать на боковую дорогу, какой опасности вам следует остерегаться больше всего?

Пока вы едете с допустимой скоростью, другой автомобилист пытается обогнать вашу машину. Стоит ли мешать автомобилисту сделать это?

Запрещается двигаться задним ходом

На мини-кольцевой развязке необходимо

При движении в условиях тумана вы должны оставаться позади идущего впереди транспортного средства

Вы едете при сильном ветре и хотите обогнать мотоциклиста.Что вы должны сделать?

Какое назначение правой полосы на стандартной трехполосной автомагистрали?

Когда вы движетесь с допустимой скоростью, автомобилист позади вас мигает фарами. Что вы должны сделать?

Если вы были лишены права управлять автомобилем, помимо отбытия наказания, что вы должны сделать, чтобы снова получить водительские права?

Что делать при движении по затопленной местности?

Когда вы едете за автомобилем по скользкой и мокрой дороге, какой большой промежуток вы должны оставлять между этим автомобилем и вашим?

Что делать в первую очередь, если ваш автомобиль сломался в туннеле?

Вы попали в аварию во время движения.Что вы должны сделать в первую очередь?

Если вы попали в аварию и кто-то потерял сознание, ваш наивысший приоритет будет:

Кто-то повредил руку в результате аварии. Человек может двигать ею, но она кровоточит. Почему вы должны просить человека держать руку прямо?

Вы едете за большим грузовым автомобилем. Он сигнализирует вправо, но начинает двигаться влево. Вы должны

Чрезмерный или неравномерный износ шин может быть вызван неисправностями в

Если вы попали в аварию, что из перечисленного снизит риск травмы шеи?

Вы спускаетесь с крутого холма.Чтобы помочь управлять автомобилем, вам следует

Вы хотите припарковаться лицом вниз. Стоит

Вы ждете за велосипедистом на светофоре. Когда он изменится, вы должны

Вы собираетесь свернуть на проселочную дорогу, но не уверены, что здесь свободна. Вам следует

Пока вы едете, впереди вас автобус на обозначенной остановке. Вам следует

Вы буксируете прицеп по трассе. С какой максимальной скоростью вы можете путешествовать?

Для чего нужно использовать левую полосу движения на автомагистрали?

Если вам нужно быстро замедлить движение на автомагистрали из-за опасности, вам следует

Вы можете проехать по пешеходной дорожке, если

Если вы забудете выключить задние противотуманные фары даже после того, как туман рассеялся, это может

Вы должны иметь полные водительские права EC / EEA в течение ___ лет, прежде чем руководить учеником водителя.

Вы попали в аварию с другим автомобилем. Кто-то получил травму шеи, и ваш автомобиль поврежден. Что вы должны узнать у другого задействованного водителя?

Какой стиль вождения представляет опасность для всех на дороге?

Вы приближаетесь к кольцевой развязке и видите пешехода, готовящегося перейти. Кто должен уступить дорогу?

Вы видите пешехода с красно-белой палкой. Это говорит о том, что этот пешеход

Для каких транспортных средств следует оставлять дополнительное пространство при обгоне?

Какое национальное ограничение скорости для внешней полосы автомагистрали?

Полицейский светит вам фарами и показывает налево.Что вы должны сделать?

Вы находитесь на железнодорожном переезде, и после проезда поезда красный световой сигнал продолжает мигать. Вам следует

Вы едете по проселочной дороге. Впереди лошадь и всадник. Вам следует

Если на вашем автомобиле установлен багажник на крыше, это приведет к

Вы едете по автомагистрали и планируете съехать на следующем перекрестке. К сожалению, вы упустите свой выход. Что вы должны сделать?

.

Тест по теории такси — практические работы

Все новые водители такси должны сдать тест по теории такси перед бронированием и сдачей экзамена по практическому вождению

Знания и понимание

Теоретический тест состоит из двух основных частей: теста с несколькими вариантами ответов и теста на восприятие опасности. Оба экзамена, которые сдаются одновременно, должны быть сданы до выдачи сертификата теоретического экзамена.

Компьютерные тесты проверяют ваши знания и понимание ряда тематических областей, включая: теория вождения, Правила дорожного движения, передовая практика вождения и вопросы, касающиеся индустрии такси.

Множественный выбор

Ваши знания этой информации проверяются в первой части в виде серии вопросов с несколькими вариантами ответов, некоторые из которых основаны на тематических исследованиях. У каждого вопроса есть четыре возможных варианта, из которых правильный только один.

Восприятие опасности

Вторая часть теоретического теста — это часть по восприятию опасности, которая проверяет вашу способность определять опасности и предпринимать необходимые действия.

Практические работы

Практические работы сосредоточены исключительно на части теста с несколькими вариантами ответов.Есть 60 вопросов с несколькими вариантами ответов, 20 из которых основаны на четырех отдельных тематических исследованиях.

Теоретический тест разделен на четыре группы:

  • Band 1 — Дорожные процедуры и обязанности, вождение в экосафе и окружающая среда
  • Band 2 — Дорожные знаки и сигналы, уязвимые участники дорожного движения и механические знания
  • Band 3 — Здоровье и безопасность, юридические обязательства и безопасная загрузка транспортного средства
  • Band 4 — Обслуживание клиентов, перевозка уязвимых пассажиров, комфорт и безопасность пассажиров

В этом упражнении вы можете проходить по одной группе, а затем проверять ответы и набирать очки.

Вам будет предложено выбрать один правильный ответ из четырех возможных.

В практическом документе есть четыре тематических исследования с пятью вопросами с несколькими вариантами ответов для каждого тематического исследования. Тематические исследования предназначены для проверки вашего:

  • знаний (базовое восприятие фактов)
  • понимание (базовое понимание)
  • приложение (практическое использование знаний и понимания)

Он делает это, создавая сценарий или набор обстоятельств, с которыми вы можете столкнуться в реальной жизненной ситуации.Затем вам будет задан ряд вопросов, касающихся сценария, которые потребуют от вас обдумывания того, как вы будете реагировать или вести себя в каждом случае.

На некоторые вопросы потребуется больше времени, чем на другие, но здесь нет вопросов с подвохом.

В конце

Практическая работа была разработана как учебный инструмент, а также как тест. В конце теста вы можете проверить свои ответы и посмотреть, правильно ли вы ответили на них. Вы узнаете, почему ответ правильный, подтвердите свои знания и поможете понять, почему вопрос правильный.

Если вы ответили на какой-либо из вопросов неправильно, вы будете перенаправлены на справочный источник. Это дает вам возможность изучить рекомендуемые материалы для чтения и понять, почему ваш выбор был неправильным, а также поможет вам развить свои знания в области темы. Это развитие должно помочь вам подготовиться к настоящему экзамену по теории такси, если вы решите продолжить карьеру профессионального водителя такси.

,

10 полицейских технологий, меняющих правоохранительную деятельность

10 Police Technologies That Are Transforming Law Enforcement

Технологии трансформируют работу полиции в 21 веке и , вводя новые инструменты для борьбы с преступностью и новые категории преступлений, с которыми нужно бороться. Например, в то время как все больше и больше полицейских управлений по всей стране используют дронов в качестве глаз в небе, ФБР сообщает, что они также используются для преступной деятельности.

По мере того, как технологии продолжают преобразовывать почти каждый сектор общества, руководители правоохранительных органов теперь имеют арсенал высокотехнологичных систем и инструментов, предназначенных для повышения общественной безопасности, поимки преступников и спасения жизней.

Взгляд на инновации — полицейские технологии

От дронов и нательных камер до программного обеспечения для распознавания лиц и искусственного интеллекта — вот список из 10 самых важных технологий, которые предоставляют правоохранительным органам новые возможности для защиты и обслуживания.

Программное обеспечение для распознавания лиц

Одна из наиболее спорных появляющихся полицейских технологий связана с использованием программного обеспечения для распознавания лиц. Гипотетический пример, представленный в отчете NBC News, иллюстрирует плюсы и минусы:

Представьте себе людную улицу.Полиция ищет человека, предположительно совершившего тяжкое преступление. Чтобы найти его, они загружают фотографию в сеть видеонаблюдения, основанную на искусственном интеллекте.

Камера, одна из тысяч, сканирует улицу, мгновенно анализируя лица всех, кого видит. Затем предупреждение: алгоритмы нашли совпадение с кем-то в толпе. Офицеры спешат на место происшествия и берут его под стражу.

Но оказывается, что парень не тот, кого они ищут ─ он просто очень на него похож.Машины ошибались.

Хотя передовые формы распознавания лиц предлагают «потрясающий потенциал для предотвращения преступности» (например, отслеживание разыскиваемых преступников, пропавших без вести и подозреваемых в терроризме), в отчете предупреждается, что он также «поднимает тревогу» о возможности ошибок и злоупотреблений, поскольку он могут использоваться для тайного наблюдения за публикой.

[СВЯЗАННЫЕ] Лучшее онлайн-обучение и ресурсы для правоохранительных органов >>

Биометрия

Полиция уже более века использует отпечатки пальцев для идентификации людей.Теперь, помимо распознавания лиц и ДНК, существует постоянно расширяющийся набор биометрических (и поведенческих) характеристик, которые могут использоваться правоохранительными органами и разведывательным сообществом. К ним относятся распознавание голоса, отпечатки ладоней, вен запястья, распознавание радужной оболочки глаза, анализ походки и даже сердцебиение.

ФБР разработало базу данных под названием «Система идентификации нового поколения» (NGI), «которая предоставляет сообществу уголовного правосудия крупнейшее и наиболее эффективное электронное хранилище биометрических данных и криминальной информации.”

С появлением всеобъемлющих электронных баз данных для более эффективного использования ДНК и других биометрических данных в правоохранительных органах даже использование отпечатков пальцев для идентификации подозреваемых стало высокотехнологичным. Например, в отчете CNBC объясняется, как полиция в Лондоне теперь может использовать мобильное биометрическое устройство INK (Identity Not Known) для сканирования отпечатков пальцев подозреваемого и во многих случаях раскрыть его личность в течение 60 секунд.

Роботы

Многие правоохранительные органы в настоящее время используют роботизированные камеры нового поколения для визуального и аудионаблюдения за потенциальными местами преступления, которые могут быть слишком опасными или труднодоступными для офицеров.

Некоторые из этих устройств даже «метательные» (до 120 футов и способны выдерживать многократные падения с 30 футов) — приводятся в действие электродвигателем и оснащены высокотехнологичными колесами, которые позволяют ему перемещаться, лазать и исследовать даже самые сложные пространства, управляемая по беспроводной сети обученным офицером.

Автопроизводитель Ford подал патент на беспилотный полицейский автомобиль, оснащенный искусственным интеллектом и предназначенный для поимки нарушителей правил дорожного движения или ослабленных водителей путем передачи информации офицерам-людям или наличия дополнительного офицера-пассажира, который может производить аресты.

Дополнительные приложения для использования роботов в работе полиции, сейчас и в ближайшем будущем, включают:

  • Постоянно расширяющиеся возможности роботов по сбору информации наблюдения, получению полицейских отчетов и обеспечению связи в условиях, когда безопасность сотрудников-офицеров может быть поставлена ​​под угрозу
  • В Китае продолжается разработка робота «AnBot» для патрулирования банков, аэропортов и школ
  • Патрулирование туристических достопримечательностей с помощью робота-офицера с сенсорным экраном, который сейчас дежурит в Дубае

Шотспоттер

«Выстрелы!» — это не редкость, когда свидетели или патрульные офицеры сообщают о происшествии, но определение точного места выстрела требует драгоценного времени, когда важен каждый момент.Сегодня все больше и больше городов внедряют технологию ShotSpotter, которая использует датчики для обнаружения выстрелов и аналитиков для отслеживания данных и мгновенной передачи их в полицию, что позволяет им прибыть на место происшествия быстрее, чем когда-либо прежде.

Названный в честь ведущего поставщика этой технологии — компании ShotSpotter из Калифорнии — эта услуга может стоить от 40 000 до 60 000 долларов за квадратную милю в год, чтобы покрыть районы с высоким уровнем преступности. Компания утверждает, что может «обнаруживать более 90% инцидентов со стрельбой с точным местоположением менее чем за 60 секунд, что значительно сокращает время реагирования.”

Яркий пример использования ShotSpotter в действии произошел в 2017 году во Фресно, штат Калифорния, где полиция использовала его для задержания преступника, собирающегося убить. Технология позволила полиции отследить передвижения убийцы и задержать его за 4 минуты 13 секунд.

[СВЯЗАННЫЕ] Заработная плата и возможности сотрудников правоохранительных органов резко возрастают с получением степени магистра >>

Тепловизор

Тепловидение стало важным инструментом полиции, который особенно полезен в темноте.Тепловизионные камеры, некоторые из которых доступны в виде небольших портативных устройств, используют инфракрасное изображение для обнаружения тепла, излучаемого такими объектами, как люди и животные, и для создания «теплового изображения» или «тепловой карты» рассматриваемой окружающей среды.

Как видно из любого количества криминальных телешоу, его можно использовать для отслеживания движения подозреваемых в затемненном здании. У такой технологии есть спасательные применения — от пожаротушения до поисково-спасательных операций (например, поиск потерянного ребенка или пожилого человека в слепящей метели).

Искусственный интеллект

Продолжающееся расширение Интернета вещей (IoT) означает, что создается, собирается и анализируется больше данных, чем когда-либо прежде, многие из которых могут быть невероятно ценными в контексте правоохранительных органов.

Но процесс получения действенных выводов из огромных объемов данных настолько занимает невероятно много времени, что он нерентабелен, когда его выполняют люди. Вот тут-то и появляется искусственный интеллект (ИИ).ИИ используется для поддержки многих других полицейских технологий, в том числе некоторых из упомянутых выше, таких как ShotSpotter, распознавание лиц и биометрия. Его также можно использовать для составления карты преступности, обработки данных, которые можно использовать для более эффективного определения областей с высоким уровнем преступности, чтобы полиция могла более внимательно следить за ними и задействовать дополнительные ресурсы.

Искусственный интеллект также используется для «прогнозирования полицейской деятельности». Используя так называемые алгоритмы «глубокого обучения», программисты могут обучать компьютеры анализировать данные из огромного множества источников и категорий, чтобы фактически предсказать, когда и где вероятны преступления, что увеличивает вероятность того, что офицеры окажутся в нужном месте в нужном месте. правильное время.

Умные круизеры

Полицейские крейсеры прошли долгий путь с тех пор, как в 1899 году на улицах Акрона, штат Огайо, появилась первая полицейская машина (с гонгом для сирены и камерой в задней части салона для заключенных).

Инновации в современных полицейских крейсерах (и крейсерах будущего) привели к таким обновлениям, как доступ пальцем к ноутбукам, планшетам и компьютерам, подключенным к Wi-Fi, что дает офицерам мгновенный доступ к жизненно важной информации, системам связи и многому другому. ,

Расширенные возможности видеорегистратора очень полезны для наблюдения и сбора информации, а также для целей доказывания и отчетности. Средства обеспечения безопасности офицеров нового поколения (например, бронебойные пуленепробиваемые двери) также внедряются в некоторые полицейские машины, и полуавтономные оперативные возможности не за горами.

Автоматическое распознавание номерных знаков (ALPR)

Та же технология, которая позволяет сборщикам дорожных сборов автоматически сканировать и собирать регистрационные номера и буквы на вашем номерном знаке, чтобы взимать с вас плату, теперь используется полицией для различных целей правоохранительных органов, от выявления украденных автомобилей до встречи с людьми. у которых есть активные ордера или мониторинг «Amber Alerts.”

Для полиции эта технология полезна для автоматизации и ускорения процесса снятия номерных знаков и их проверки по базам данных правоохранительных органов. Камеры ALPR могут использоваться в полицейских крейсерах, и во многих городах такие камеры также устанавливаются на уличных фонарях, перекрестках и в других местах.

Реальность того, что несколько камер могут снимать один и тот же номерной знак, потенциально дает полиции возможность отслеживать движения транспортного средства с течением времени, раскрывая подробности о местонахождении оператора, что, очевидно, может помочь в поимке преступников.

Однако сторонники конфиденциальности, такие как ACLU, утверждающие, что водители добровольно не предоставляют подробную информацию о своих приходах и уходах, предупреждают, что такая мощная технология должна подвергаться ограничениям и тщательному контролю, чтобы гарантировать, что ею не будут злоупотреблять. Многие штаты и правоохранительные органы ввели ограничения на использование этой ценной технологии.

Улучшенные камеры для ношения на теле

Видеозаписи сотрудников полиции, выполняющих свою работу в сложных ситуациях, раньше были редкостью; сегодня это повсеместно, о чем свидетельствует ряд громких инцидентов, которые привлекли пристальное внимание общественности и средств массовой информации.

По мере того, как все больше городов и населенных пунктов предпочитают оборудовать полицейские участки нательными камерами, способность надзирателей правоохранительных органов, а также общественности получать представление о дежурной работе полиции на уровне улиц, значительно расширилась. продолжаются дискуссии о важности и влиянии этой технологии.

Помимо того, что они меньше по размеру, менее громоздки и более долговечны, некоторые переносные камеры предназначены для лучшей интеграции с автомобильными системами для обеспечения синхронизированного видеоизображения события с разных точек зрения.Другие достижения включают более высокое разрешение, более четкий звук и более широкое поле зрения, а также повышенную устойчивость к условиям окружающей среды, таким как экстремальный холод.

Связанная технология теперь включает в себя умные кобуры, которые предназначены для активации нательной камеры каждый раз, когда офицер достает свое огнестрельное оружие. По крайней мере, один производитель нательной полицейской техники делает камеру, способную выдавать оповещения, когда полицейский упал. На горизонте: нательные камеры полиции с функцией распознавания лиц.

Дроны

Также называемые беспилотными летательными аппаратами (БПЛА), беспилотные летательные аппараты все чаще используются полицией для получения точки обзора с высоты птичьего полета для работы на месте преступления, поисково-спасательных работ, реконструкции аварий, мониторинга толпы и многого другого. Некоторые из более сложных моделей могут быть оснащены программным обеспечением для тепловидения или трехмерного картографирования, чтобы обеспечить точность GPS на исследуемых участках.

Многие полицейские дроны и беспилотные летательные аппараты также оснащены зум-камерами, что делает их невероятно ценными для доставки оперативной информации в режиме реального времени в опасных, вооруженных и опасных ситуациях.

Как и многие другие передовые полицейские технологии, за этими «глазами в небо» правоохранительных органов пристально следят защитники гражданских свобод.

В то же время правоохранительное сообщество активно участвует в разработке политик и процедур, направленных на минимизацию возможности нарушения конституционных прав на неприкосновенность частной жизни.

Обращаясь к этой проблеме в отчете CNN о системах полицейских дронов в Нью-Йорке, шеф Теренс Монахан заявил, что «дроны полиции Нью-Йорка не будут использоваться для безосновательного наблюдения.Дроны полиции Нью-Йорка будут использоваться для спасения жизней и повышения эффективности нашего реагирования в чрезвычайных ситуациях ».

Освоение использования полицейских технологий и их последствий

По мере того, как полицейские технологии продолжают развиваться, руководители правоохранительных органов сильно заинтересованы в том, чтобы оставаться в курсе этих расширенных возможностей — как их положительного влияния на безопасность офицеров и общественности, так и этических вопросов, связанных с правами на неприкосновенность частной жизни.

Начальникам полиции и руководителям агентств необходимо будет понимать все «за» и «против», чтобы давать обоснованные рекомендации о том, в какие технологии следует инвестировать их департаментам и сообществам.Как объясняет вышедший на пенсию начальник полиции Калифорнии Джим Дэвис, когда он начинал свою карьеру, «если бы мы отстали от 10 до 20 лет в технологиях, это действительно не имело бы большого значения. Но теперь, если вы отстаете от 10 до 20 дней в своих технологиях, плохие парни намного опережают вас ».

Шеф Дэвис, выпускник онлайн-программы магистратуры в области обеспечения правопорядка и лидерства в сфере общественной безопасности, предлагаемой Университетом Сан-Диего, подчеркивает важность непрерывного обучения для любого руководителя правоохранительных органов, желающего быть в курсе ускоренных темпов развития полицейских технологий.«Понятно, что наша профессия стала намного сложнее. Сейчас, более чем когда-либо, непрерывное образование является важным компонентом вашей способности руководить организацией и служить своим сообществам ».

Выведите свою карьеру в правоохранительных органах на новый уровень

Получите степень магистра в области лидерства в правоохранительной деятельности и общественной безопасности

100% Онлайн — программа на 20 месяцев

ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ 10 Police Technologies That Are Transforming Law Enforcement ,

дорожно-транспортных происшествий — английский для полиции | Английский для работы

На этой странице из раздела «Английский для полиции» рассказывается о том, что полиции необходимо говорить о дорожном движении и авариях в англоязычном контексте.

police officer directing traffic Примеры предложений

Обтяжка драйверов

  • Могу я увидеть ваши водительские права и паспорт?
  • Вы выпили сегодня вечером?
  • Сколько вы выпили?
  • Как вы думаете, как быстро вы двигались?
  • Вы знаете, что такое ограничение скорости?
  • Это машина напрокат?
  • Вы ехали слишком быстро.
  • Вы превысили ограничение скорости.
  • Вы ехали по неправильной стороне дороги.
  • Вы едете не в том направлении по улице с односторонним движением.
  • Вы ехали слишком близко к идущей перед вами машине.
  • Вы подрезали другую машину.
  • Вы не повиновались светофорам.
  • Вы не пристегнуты ремнем безопасности.
  • Вам запрещено парковаться здесь.
  • Я сохраню ваши водительские права и дам вам билет. Вы можете пойти в полицейский участок, чтобы оплатить штраф.Они вернут вам ваши водительские права.

Вопросы, которые полиция задает раненому водителю

  • Тебе больно?
  • Ты умеешь вставать / двигаться?
  • Где болит больше всего?
  • Не волнуйтесь. Вызвали скорую.
  • Как произошла авария?
  • Кто был виноват?
  • Как выглядела другая машина?
  • Вы хотите кому-нибудь позвонить?

Пример разговора

Офицер японской полиции сбил американского водителя на шоссе за превышение скорости…

Полиция : Могу я посмотреть ваши водительские права?

Мужчина : Ага. Думаю, это у меня в кармане. Нет. Может быть, мой кошелек. Э-э. Ага здесь.

Полиция : Вы знаете, как быстро вы ехали?

Мужчина : Нет, извините. Это прокатная машина. Я к этому не привык.

Полиция : Вы пили сегодня вечером, мистер Дэвидсон?

Мужчина : Я выпил один или два стакана. Хотя я могу водить машину.Я знаю свой предел.

Полиция : Как долго вы были в Японии?

Мужчина : Несколько недель, почему?

Полиция : Похоже, вы не знаете о нашей абсолютной нетерпимости к вождению в нетрезвом виде.

Мужчина : Я не пьян. Я подую в алкотестер.

Полиция : В Японии нельзя управлять транспортным средством после употребления алкоголя.

Мужчина : О, я этого не знал.

Полиция : Вы также превысили ограничение скорости, мистер Брайан.Davidson. Я собираюсь попросить вас выйти из машины и сесть в мою машину.

Мужчина : Это безумие. А как насчет моей машины?

Полиция : Мы отбуксируем арендованный автомобиль в агентство. Когда ты в нашей стране, ты должен соблюдать наши правила.

,

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *