Как Проходит Экзамен В Гаи Теория 2021: изменения и поправки
Автор Виктория Андреевна На чтение 9 мин. Просмотров 337 Опубликовано
ПДД Экзамены 2021
- Возможность в спокойной и привычной для каждого обстановке овладеть необходимыми для сдачи ПДД экзамена;
- Вопросы для открытия категорий ABM и CD;
- Простой и доступный интерфейс с возможностью легко ориентироваться на сайте;
- Никаких «сбоев» системы и других возможных неудобств – сервис работает четко и слаженно;
- Процесс подготовки, максимально приближенный к реальному экзамену.
К счастью, сегодня есть возможность получить эффективную подготовку к ПДД экзамену, не выходя из офиса или квартиры. Для этого, собственно, и разработан наш онлайн сервис. Сайт позволит вам получить необходимые знания, обрести уверенность полноправного участника дорожного движения и даже «прочувствовать» обстановку настоящего экзаменационного процесса, который вы будете сдавать в ГИБДД (ГАИ).
Сколько ошибок допускается при сдаче теории в ГАИ 2021
Водительское удостоверение выдается гражданину, который прошел обучение в автошколе, не имеет существенных медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством и успешно сдавшему экзамен в ГИБДД. При сдаче экзамена на знание правил дорожного движения допускается некоторое количество ошибок.
На практике замечено, что ошибки допускаются по невнимательности и в спешке. Редкими случаями называют недостаточный уровень подготовки. Большинство все-таки стремится сдать теоретический экзамен с первого раза и приступить к практической части. Поэтому, приступая к тестированию:
Новые правила сдачи ПДД в 2021 году
Если документы были собраны правильно и отправлены в экзаменационный отдел, то человек допускается к прохождению первой части экзамена. Она заключается в проверке теоретических знаний правил дорожного движения. На этой стадии в 2021 году были введены некоторые новшества.
Если теоретическая часть сдаётся, то испытуемый допускается к следующему этапу экзамена – проверке практических навыков вождения на специальной площадке. Здесь человеку предстоит выполнять специальные упражнения и маневры за установленный срок.
Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: хитрости и советы от инспектора
Если у вас не получилось с первого раза сдать экзамен ГИБДД, не отчаивайтесь, ведь его можно пересдавать неограниченное число раз. Первая пересдача возможна спустя 7 дней после первого экзамена. Второй раз пересдать возможно также спустя 7 дней после неудачной попытки. После трех неудач пересдача возможна спустя месяц со дня последнего провала. Последующие попытки также возможны с интервалом не менее месяца.
Если вы такого человека нашли, то, как правило, ваше участие в испытании будет сводиться к «сиди и ничего не трогай». Разумеется, вся ответственность за дачу взятки должностному лицу при исполнении будет ложиться на вас.
Как Проходит Экзамен Пдд Теория 2021
Теоретическая часть для многих становится самым сложным этапом. Здесь нужно не только хорошо знать ПДД, но и изучить типовые экзаменационные билеты. В них разобраны все ответы на вопросы с указанием пункта правил. Даже твердо зная все правильные ответы, нужно сосредоточиться и сохранять спокойствие, чтобы не допустить случайных ошибок.
- Возможность в спокойной и привычной для каждого обстановке овладеть необходимыми для сдачи ПДД экзамена;
- Вопросы для открытия категорий ABM и CD;
- Простой и доступный интерфейс с возможностью легко ориентироваться на сайте;
- Никаких «сбоев» системы и других возможных неудобств – сервис работает четко и слаженно;
- Процесс подготовки, максимально приближенный к реальному экзамену.
Экзамен ПДД в 2021 году — что нового и какие испытания необходимо пройти
Во избежание недоразумений и пресечения возможных споров предусмотрен двойной клик при ответе на каждый вопрос (собственно ответ и подтверждение). Исправление поспешного или ошибочного клика не предусмотрено. Реабилитироваться в рамках того же тематического блока тестируемый сможет только в добавочное время. При этом повторное выведение на экран вопроса с ошибочным ответом исключается.
Госпошлина оплачивается (подтверждается) после успешного завершения всех 3 этапов тестирования (АР Приложение 1 (блок-схема)). Размер пошлины за оформление и выдачу водительского пластика составляет 2021р (НК ст.333.33 п.43).
Как сдать экзамен по вождению в ГИБДД с первого раза в 2021 году? Практические советы, которые помогут каждому курсанту получить права с первого раза
Не надо быть экспертом в области безопасности дорожного движения, чтобы понять, что на таких скоростях управлять машиной может только опытный водитель, а курсанту автошколы это будет проблематично и небезопасно. Кроме того, за движение на автомагистрали на скорости менее 40 км/ч предусмотрено административное наказание – денежный штраф.
Согласно действующим ПДД тот курсант, который успешно сдаёт теоретический блок, имеет право быть допущенным к практическим экзаменам по управлению ТС. Право сохраняется в течение полугода с момента сдачи, а именно с даты, когда было получено заветное решение «Экзамен по теории сдан». Иными словами, у курсанта есть шесть календарных месяцев на то, чтобы успешно сдать практический блок и получить права.
Сдать экзамен на права в ГИБДД
Экзамен по теории ПДД принимают в специально оборудованном кабинете в МРЭО. Автодром — на площадке при Госавтоинспекции. А вождение по городу — по одному из маршрутов (кстати, маршруты можно также посмотреть на официальном сайте ГИБДД по ссылке выше).
Безвыходных ситуаций не бывает. Но это совершенно не относится к экзамену в городе. Дорожные ловушки — ситуации, при которых водитель в любом случае нарушит правила дорожного движения, чтобы он не предпринял. В некоторые ловушки специально заманивают экзаменаторы, а остальные — создают сами ученики. Советы, как не попасться в одну из них, ищите ниже в статье.
Как проходит экзамен в гибдд теория 2021
Для получения водительского удостоверения после прохождения курса обучения вождению в автошколе начинающие водители обязательно должны подтвердить полученные знания правил дорожного движения и практические навыки управления транспортным средством путем сдачи экзамена в ГИБДД. Самые важные изменения, внесенные в правила сдачи экзаменов на права в Российской Федерации за последний год, таковы:. Чтобы сдавать экзамены по вождению и получить удостоверение водителя, гражданин обязан предоставить в подразделение ГИБДД следующие документы:. При этом, поскольку экзамены еще не сданы и оснований для выдачи водительского удостоверения пока нет, квитанция об оплате государственной пошлины предоставлять не требуется.
За каждую ошибку кандидат получает дополнительно 5 вопросов из этого же тематического блока. То есть максимально возможное количество экзаменационных вопросов — Если кандидат ошибется, хотя бы в одном дополнительном вопросе, или не вложится в отведенное добавочное время — экзамен не сдается. Правила сдачи экзамена желательно изучить заранее, чтоб потом не возникало вопросов.
Новые правила сдачи на права в 2021 году
Стоит отметить, что глава МВД Владимир Колокольцев уже подписал приказ, утверждающий новый регламент сдачи экзаменов в ГИБДД. Документ был направлен в Министерство Юстиции России. Он вступит в силу через 10 дней после официального опубликования.
И, наконец, экзамен по городу. Новые правила добавляют к девяти существующим заданиям «Разворот за пределами перекрестка» и «Проезд железнодорожного переезда». Каждое выполненное задание будет по-прежнему оцениваться в баллах: 5, 3 и 1 за каждую ошибку в зависимости от типа нарушения (грубое, среднее, мелкое). Если водитель набрал 5 баллов, то экзамен считается проваленным. К слову, система начисления баллов тоже станет более жесткой.
Как проходит экзамен ГИБДД на получение водительских прав в России в 2021 году
Процедура проведения экзамена постоянно претерпевает изменения. Последняя крупная реформа экзамена проведена в сентябре 2021 года, после этого еще несколько раз вносились правки в процедуру сдачи экзамена на автодроме и экзамена по вождению.
Во время экзамена на автодроме вам необходимо выполнить набор из нескольких упражнений. Время, отведенное на экзамен, высчитывается по специальной формуле и для экзамена на категорию «B» составляет примерно 10 минут (по 2 минуты на каждое упражнение). Отдельно вам выделяется около 25 минут на прогрев автомобиля, регулировку зеркал и посадку водителя. Старт экзамена обозначается экзаменатором.
Как Проходит Экзамен В Гаи Теория 2021
Каждый новичок-водитель, перед которым стоит задача, связанная со сдачей экзамена на права в ГИБДД, желает справиться с данным вопросом с первого раза. Именно по этой причине все большее количество начинающих водителей задаются вопросом, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и сложно ли в году сдавать на права. Сложности в сдаче экзамена основаны на том что, в городских условиях сдать практику бывает очень сложно. Причина не только в отсутствии должной подготовки, но в большом количестве иных сопутствующих факторов.
Если вы решили в скором времени сесть за руль личного авто, то вам предстоит в обязательном порядке пройти обучение в автошколе и затем сдать экзамен на права в ГИБДД. Именно этот экзамен устанавливает уровень теоретических знаний гражданина, который претендует на получение права управления транспортным средством, а сдача экзамена по вождению в ГИБДД позволяет выявить практические навыки будущего водителя. На основании результатов теоретической и практической части экзамена и выдается водительское удостоверение в случае успешной сдачи. Вот уже несколько лет во всех российских регионах вступили в силу единые правила, определяющие порядок сдачи экзамена на право управления ТС и процедуру выдачи водительских прав. Желающим стать полноправным водителем стоит внимательно разобраться в важных изменениях, вступивших в силу за последние годы, а их достаточно. Чтобы получить водительские права нового образца необходимо собрать следующий пакет документов для представления в ГИБДД как для первой сдачи экзамена, так и в случае пересдачи на права :. Квитанцию об уплате госпошлины можно не брать с собой.
Как Проходит Экзамен Пдд Теория 2021
Изменятся сроки допуска к пересдаче экзаменов. Сейчас повторная сдача экзаменов назначается минимум через 7 дней, а максимальный срок не установлен. Иногда пересдачу назначают через 2-3 месяца, за которые будущий водитель забывает полученные знания. В 2021 году планируется изменить временные рамки, установив максимальный срок в 30 дней для теории и 60 дней для практики (вождения).
- экзамен по билетам, с подсказками при неправильном ответе;
- экзамен по конкретным тем ПДД;
- 40 самых сложных вопросов;
- Марафон 800 — пробег по всем вопросам;
- Мои ошибки — работа над ошибками;
- Сдать экзамен — реальный экзамен как в ГАИ с дополнительными вопросами за неправильный ответ, режим следует использовать лишь для имитации сдачи экзамена в ГИБДД.;
Новые правила сдачи ПДД в России 2021-2021
- Запрещается медлить более чем 30 секунд после команды инструктора
- Нельзя, чтобы за время экзамена двигатель заглох более чем 3 раза
- Нельзя выезжать за ограничительные полосы разметки более 3 раз
- Нельзя сносить контрольные конусы (вешки)
- экзаменуемый не пропустил транспорт, который имеет преимущество в движении
- не пропустил пешехода
- выезд на встречную полосу
- нарушение правил поворота, разворота, обгона, установленных дорожных знаков и правил ПДД
Как сдать экзамен в ГИБДД
Обучиться вождению можно как в специализированных автошколах, так и самостоятельно – экстерном.
Для получения допуска к сдаче экзамена необходимо пройти медицинское обследование, чтобы исключить противопоказания к управлению транспортным средством.
В данной статье рассказывается, как сдать экзамен в ГИБДД после того, как пройдены вступительные испытания в автошколе.
Из чего состоит экзамен
Недели теории и практики в автошколе изучены, медкомиссия пройдена, и, наконец, близится самая ответственная и волнительная часть обучения – экзамен в ГИБДД. Испытания делятся на две части:
- теория – прохождение тестирования в ГАИ;
- практика – демонстрация навыков управления автомобилем в городке (автодроме) и городе.
Как сдается теория
Для получения допуска к практической части необходимо сдать теорию. Экзамен сдается, как правило, с утра.
Тестирование проводится на компьютерах со специальной программой. Подобные тесты можно найти в интернете и потренироваться перед экзаменом.
Следует учесть, что если сотрудник ГАИ, принимающий тестирование, обнаружит шпаргалки или средства связи – экзамен не сдан. Поэтому, для успешной сдачи теста, необходимо учить, буквально «зазубривать» правила дорожного движения.
Экзаменационный билет состоит из 20 вопросов. На тестирование выделяется 20 минут, т.е. по одной минуте на каждое задание. Этого времени достаточно, чтобы внимательно прочитать вопрос и выбрать правильный вариант ответа. Допускается не более двух ошибок.
Как сдается автодром
После успешной сдачи первого этапа, будущему водителю предстоит практическая часть – автодром. Вождение сдают на том автомобиле, на котором ученик обучался в автошколе.
На автодроме нужно будет сдать любые три упражнения на выбор экзаменатора. Это может быть «подъем, остановка и спуск на эстакаде», «змейка», «заезд в гараж», «разворот», «параллельная парковка задним ходом».
За выполнением всех упражнений наблюдает инспектор ГИБДД, который вносит соответствующие записи в экзаменационный лист.
Как сдается город
Если все упражнения выполнены правильно, можно переходить на следующий этап – управление автомобилем в реальных городских условиях.
Экзамен сдается в присутствии инспектора, который дает различные задания. Он может попросить ученика проехать по указанному маршруту, повернуть, совершить разворот или парковку.
Следует быть очень внимательным, совершая маневры, следить за знаками, общей ситуацией на дороге.
Очень часто инспектор пытается запутать ученика, для того, чтобы ситуацию на экзамене максимально приблизить к реальной жизни.
Рекомендации по успешной сдаче экзаменов в ГИБДД
- Главное – справиться с волнением. Большинство ошибок совершаются в стрессовом состоянии. Следует успокоиться, ведь все тесты и упражнения с успехом выполнялись вами во время обучения в автошколе.
- Ни в коем случае не стоит принимать успокоительные препараты! Это может привести к обратному эффекту. Будьте уверены в собственных силах.
- Учите правила дорожного движения. Причем нужно не только их «зазубривать», но и понимать, как они применяются на практике. Можно потренироваться на специальных программах, которые легко найти в интернете.
- При сдаче теории внимательно читайте задание. Если вы не уверены в правильном ответе на тот или иной вопрос – пропустите его и переходите к следующему, в конце вернетесь.
- Садясь в машину, для прохождения практической части, проверьте, все ли приборы включены, отрегулируйте зеркала и сидение, пристегните ремень безопасности.
- Будьте очень внимательны на дороге, обращайте внимания на знаки, разметку, пешеходов и соседние автомобили. Иногда инспектор может дать провокационную команду, например, остановиться там, где это запрещено. В этом случае, нужно не останавливаться и сказать экзаменатору, что это не разрешается ПДД.
- На экзамен наденьте удобную обувь и одежду. Как правило, испытания длятся довольно долго по времени, поэтому стоит взять что-нибудь попить и на перекус.
На экзамене сотрудник ГАИ проверяет не только ваши навыки управления автомобилем, но и знание ПДД. Если вы не сдали экзамен, повторно пройти испытание можно через 7 дней.
В случае успешной сдачи теории, но провала на практике, результаты тестирования будут действительны в течение трех месяцев.
После того, как все испытания пройдены, инспектор делает отметку в экзаменационной карточке. Можно отправляться в ГИБДД за водительскими правами.
Помните, что не инструктор и не экзаменатор отвечает за вашу безопасность на дороге, а только вы! Поэтому следует отнестись к обучению серьезно, внимательно слушать, запоминать и анализировать все то, чему вас учили в автошколе.
Как с 1 апреля проходит экзамен на водительские права > Новости Авто в Самаре
С 1 апреля изменяется порядок проведения экзаменов на право управления транспортными средствами. Эти правила должны были начать действовать с 1 октября 2020 года, но из-за пандемии реформу перенесли на весну. В управлении ГИБДД по Самарской области разъяснили новые требования, установленные федеральным правительством и административным регламентом МВД РФ.
Новое: отмена экзамена по первоначальным навыкам управления, который проводился на закрытых площадках или автодромах, для категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE», а также подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E»С 1 апреля «площадка» как отдельный этап в практическом экзамене исключается. Упражнения на ней совместили с испытаниями в условиях реального дорожного движения. Но проверять навыки кандидата в водители на автодроме не запрещается, и в Самарской области пока от закрытых площадок не откажутся. На них будут делать упражнения, которые невозможно выполнить на магистралях из-за того, что там нет соответствующих элементов, знаков, разметки. Например, для упражнения «горка», или «эстакада» необходим участок с уклоном от 8 до 16%, которого в том или ином населенном пункте может и не быть.
В ближайшее время сотрудники областной ГИБДД, дорнадзора и регистрационно-экзаменационных подразделений определят на местах, какие упражнения реально перенести с «площадки» на дороги конкретных территорий. Это могут быть участки с малоинтенсивным движением, тупиковые, преимущественно за пределами жилой застройки. Практический экзамен не станут прерывать: с автодрома кандидат в водители сразу проследует в город. То есть он потратит на сдачу практики один день, а в случае неудачи не будет пересдавать закрытую площадку и город по отдельности, как до 1 апреля.
Анализ, проведенный ГИБДД, показал: владение этими маневрами не влияет на причины дорожно-транспортных происшествий. Теперь обязательными испытаниями, перешедшими с закрытой площадки, становятся движение на уклоне, разворот в ограниченном пространстве, въезд в бокс задним ходом и параллельная парковка.
Перечень упражнений для города почти не изменился. В обязательном порядке проверяют, как кандидат совершает обгон, опережение, проезжает перекрестки, соблюдает дистанцию, поворачивает, перестраивается, двигается с максимально разрешенной скоростью, тормозит.
Например, теперь для «В1» нужно выполнить остановку и начало движения не только на подъеме, но и на спуске. А для «габаритной восьмерки» в категории «А» кандидату необходимо проехать по заданной траектории в форме «восьмерки» в пределах габаритного коридора, ограниченного линиями и конусами.
Экзамен по практике для указанных категорий по-прежнему проходит только на закрытой площадке.
Новое: больше не будет трех утвержденных маршрутов для практического экзаменаУстанавливаются лишь перечень дорог и территорий, границы квартала. Экзаменатор сам выбирает, по каким улицам двигаться и где выполнять маневры. Значит, у кандидата больше не будет возможности практиковаться на определенных маршрутах, «заучивать» их наизусть, просчитывать свои действия, лишь бы сдать экзамен. Так будущий водитель окажется в реальных дорожных условиях, в потоке транспорта, где нужно принимать верные решения. Утвержденный перечень дорог размещен в РЭО.
Во время практических испытаний экзаменатор — сотрудник ГИБДД — должен располагаться на сиденье, с которого есть доступ к дублирующим органам управления транспортным средством. То есть инструктор автошколы это место уже не занимает и может находиться только сзади. Также в экзаменационные автомобили допустили других кандидатов в водители, представителей общественных советов при МВД и иных сотрудников полиции. Присутствие наблюдателей сделает процесс более прозрачным.
Ранее за мелкие, средние и грубые ошибки начисляли один, три или пять штрафных баллов соответственно, а теперь будут один, два и три. Некоторые промахи в управлении стали оценивать более строго, а другие менее — в зависимости от того, как они влияют на безопасность дорожного движения. Экзамен считается проваленным при получении пяти штрафных баллов. Выносится вердикт «не сдал», и экзамен прекращается, если кандидат не пристегнулся ремнем безопасности и использовал телефон во время движения. Ранее эти нарушения относились к разряду средних.
Кандидату в водители, не сдавшему теорию, следующая попытка назначается не ранее чем через семь дней и не позже чем через 30. Для тех, кто провалил практику, срок ограничен 60 днями. Если теория или практика не сданы три раза, то повторный заход на тот и другой этапы экзамена возможен не ранее чем через месяц и не позже чем через три. Пересдачу могут провести и позднее указанных сроков по заявлению кандидата.
Григорий Костенич, старший инспектор по особым поручениям отделения регистрационно-экзаменационной работы отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы управления ГИБДД по Самарской области:
— Прежде всего изменения направлены на то, чтобы выработать у водителя навыки, которые помогли бы в дальнейшем избежать ДТП, в том числе с серьезными последствиями. В первое время действия нового порядка неизбежно возникнут проблемы и у кандидатов, и у экзаменаторов. Мы постараемся решить их в кратчайшие сроки, наладить работу. У нас не было переходного периода. 31 марта мы принимали экзамены на право управления транспортными средствами по старому порядку, а 1 апреля уже по новым правилам. Конечно, мы готовились: взаимодействовали с автошколами, обучали наших сотрудников-экзаменаторов, чтобы успешно справлялись с возложенными на них обязанностями. Они и подают команды кандидатам, и фиксируют выполнение упражнений, и отмечают допущенные ошибки, и вмешиваются в органы управления транспортным средствам, если есть риск ДТП.
Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД
В связи со вступлением в силу 1 апреля 2021 года отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации
от 20 декабря 2019 г. № 1734 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам допуска граждан
к управлению транспортными средствами»[1], подпунктом 11 пункта 11 и подпунктом 3 пункта 20 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 699[2], Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373[3], –
П Р И К А З Ы В А Ю:
- Утвердить:
- Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (приложение № 1).
-
Перечень нормативных правовых актов МВД России
и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России, которые признаются утратившими силу (приложение № 2).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2021 года.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить
на первого заместителя Министра генерал-полковника полиции
А.В. Горового.
Министр
генерал полицииРоссийской Федерации В. Колокольцев
Что не понравилось?
- В новом Регламенте не предусмотрено хоть какое-то время для тестов автомобиля, на котором ученик будет сдавать экзамен. Понятно, что настройка сцепления, рулевого управления, тормозной системы у каждой модели автомобиля своя. К габаритам, к обзору и т.д. тоже нужно привыкать.
Поэтому лучше сдавать экзамен на том автомобиле, на котором проходило обучение в автошколе2Перенесли выполнение 4 упражнений с площадки в «город», что весьма небезопасно в условиях интенсивного движения. Однако в Регламенте есть оговорка: «При отсутствии условий для проверки навыка на участках дорог с малоинтенсивным движением проверка данного маневра осуществляется на закрытых территориях с использованием места парковки, размеченного в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
2. Не предусмотрено никаких мест для сбора людей и ожидания своей очереди. Никаких помещений, беседок с крышей не ожидается. А где будут находится люди в условиях дождя, в холода и т.д.? Как правило, люди на экзамены приходят к 08.30, а очередь до них может дойти только к 14.00 и даже позже. И где они будут все это время?
3. Система оценки выполнения упражнений ужесточилась. Так, например, за пересечение сплошной линии разметки № 1.1 (разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств) – оценка 5 баллов, то есть, не сдал! А как, скажите, парковаться перпендикулярно проезжей части, а также параллельно задним ходом, не задевая эту разметку? То есть, вся надежда только на здравомыслие экзаменатора…
Что понравилось?
При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве кандидат в водители находится за органами управления,
а экзаменатор за дублирующими органами управления транспортного средствам. При наличии мест для сидения, не считая мест кандидата
в водители и экзаменатора, допускается нахождение должностных лиц организации, осуществляющей образовательную деятельность, других кандидатов в водители, сдающих соответствующий экзамен, а также по согласованию с руководителем экзаменационного подразделения представителей объединений образовательных организаций, общественных советов при территориальных органах МВД России
на региональном и (или) районном уровнях и (или) иных должностных лиц экзаменационного подразделения и (или) иных должностных лиц органов внутренних дел.
Порядок приема экзамена в ГАИ | Для тех, кто уже учится в АртДрайв
Порядок приема экзамена в ГАИ по категории «В»
- Регистрация на экзамен по теории в МРЭО ГАИ с 8:00 до 10:30. Рекомендуем регистрироваться до 9:00.
- 1-й этап – Экзамен по теории ПДД в МРЭО ГАИ с 8:30 до 11:00
- Регистрация на экзамен по вождению в МРЭО ГАИ с 8:00 до 9:00.
- 2-й этап – Экзамен по вождению на площадке ГАИ с 10:00 до 13:00.
- 3-й этап – Экзамен по вождению в городе (до 20 минут, 4 км) – с 10:00 до 17:00.
- Фотографирование в фото кабинете (напротив экзаменационного класса по теории в МРЭО ГАИ)
Если Вы не сдали экзамен на каком-либо этапе, то Вам нужно придти в автошколу для оформления документов на пересдачу.
Также Вам нужно оплатить соответствующую квитанцию за услуги ГАИ. Если Вы не сдали Теорию – оплатите 8 руб 70 коп, если Вы не сдали Площадку или Вождение в городе – оплатите 29 руб 00 коп.
Первые три попытки любого этапа экзамена проходят 1 раз в неделю, 4-я попытка и последующие проходят через 30 календарных дней после предыдущей.
День приема практического экзамена в ГАИ для нашей автошколы – ВТОРНИК. Теоретический экзамен можно сдавать в любой день кроме Воскресенья и Понедельника. Но рекомендуем сначала сдавать теорию в любой день до вторника, а вождение в ближайший вторник. Т.е. разделить экзамены на 2 раза. В ГАИ вероятней Вас и не допустят ко всем экзаменам в ОДИН день.
После положительной сдачи Теоретического экзамена у Вас есть 6 месяцев на завершение всех этапов экзамена. Если не успеете, то Теоретический экзамен придется повторить.
Каждый этап ЭКЗАМЕНА при Повторной пересдаче начинается всегда с РЕГИСТРАЦИИ на экзамен. Не забывайте предъявлять медицинскую справку каждый раз вместе со всеми документами!
Обеденное время в МРЭО ГАИ – с 13:00 до 14:00.
Для оплаты услуг ГАИ, прочитайте подробную инструкцию по оплате через ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ, или через ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА.
- ВЫ не сможете пересдать экзамен в ГАИ, если вы НЕ придете в автошколу заключить договор на предоставление автомобиля для пересдачи. Это обязательное требование ГАИ и автошколы.
Регистрация на экзамен по теории в МРЭО ГАИ с 8:00 до 10:30. Рекомендуем регистрироваться до 9:00.
Порядок приема экзамена в ГАИ по категории «С» (переподготовка с «В» на «С») или СЕ (с «С» на «СЕ»):
- Регистрация на экзамен в МРЭО ГАИ с 8:00 до 10:30. Рекомендуем регистрироваться до 9:00.
- 1-й этап – Экзамен по вождению на площадке ГАИ с 10:00 до 13:00.
- 2-й этап – Экзамен по вождению в городе (до 20 минут, 4 км) – с 10:00 до 17:00.
- Фотографирование в фото кабинете (напротив экзаменационного класса по теории в МРЭО ГАИ)
Если Вы не сдали экзамен на каком-либо этапе, то Вам нужно придти в автошколу для оформления документов на пересдачу.
Также Вам нужно оплатить соответствующую квитанцию за услуги ГАИ. Если Вы не сдали Площадку или Вождение в городе – оплатите 29 руб 00 коп.
Первые три попытки любого этапа экзамена проходят 1 раз в неделю, 4-я попытка и последующие проходят через 30 календарных дней после предыдущей.
Каждый этап ЭКЗАМЕНА при Повторной пересдаче начинается всегда с РЕГИСТРАЦИИ на экзамен. Не забывайте предъявлять медицинскую справку каждый раз вместе со всеми документами!
Обеденное время в МРЭО ГАИ – с 13:00 до 14:00.
Для оплаты услуг ГАИ, прочитайте подробную инструкцию по оплате через ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ, или через ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА.
- ВЫ не сможете пересдать экзамен в ГАИ, если вы НЕ придете в автошколу заключить договор на предоставление автомобиля для пересдачи. Это обязательное требование ГАИ и автошколы.
Регистрация на экзамен по теории в МРЭО ГАИ с 8:00 до 10:30. Рекомендуем регистрироваться до 9:00.
Порядок приема экзамена в ГАИ по категории «А» (переподготовка с «В» или «С» на «А»):
- Регистрация на экзамен по теории в МРЭО ГАИ с 8:00 до 10:30. Рекомендуем регистрироваться до 9:00.
- 1-й этап – Экзамен по вождению на площадке ГАИ с 10:00 до 13:00.
- Фотографирование в фото кабинете (напротив экзаменационного класса по теории в МРЭО ГАИ)
Если Вы не сдали экзамен на площадке, то Вам нужно придти в автошколу для оформления документов на пересдачу.
Также Вам нужно оплатить соответствующую квитанцию за услуги ГАИ. Если Вы не сдали Площадку на мотоцикле – оплатите 20 руб 30 коп.
Первые три попытки любого этапа экзамена проходят 1 раз в неделю, 4-я попытка и последующие проходят через 30 календарных дней после предыдущей.
Каждый этап ЭКЗАМЕНА при Повторной пересдаче начинается всегда с РЕГИСТРАЦИИ на экзамен. Не забывайте предъявлять медицинскую справку каждый раз вместе со всеми документами!
Обеденное время в МРЭО ГАИ – с 13:00 до 14:00.
Для оплаты услуг ГАИ, прочитайте подробную инструкцию по оплате через ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ, или через ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА.
- ВЫ не сможете пересдать экзамен в ГАИ, если вы НЕ придете в автошколу заключить договор на предоставление автомобиля или мотоцикла для пересдачи. Это обязательное требование ГАИ и автошколы.
Регистрация на экзамен по теории в МРЭО ГАИ с 8:00 до 10:30. Рекомендуем регистрироваться до 9:00.
Как происходит сдача экзамена в ГИБДД
Экзамен в ГИБДД – самая ответственная часть обучения в автошколе для каждого будущего водителя. Преподаватели и инструкторы хорошо подготавливают учеников, чтобы те сумели показать свои навыки перед сотрудниками ГАИ как можно лучше. В текущем году программа кардинально не изменилась. Сдача экзамена будет проходить так же, как и у прошлогодних учеников. Но в любом случае нужно ответственно подойти к подготовке и разобраться в особенностях сдачи экзамена в ГИБДД.
Подготовка к серьезным тестам
Экзамен в ГИБДД практически не отличается от того, который вы сдаете в автошколе. Вы все также проходите теорию и практику. Теоретическая часть включает ответы на билеты в компьютерном классе. Практическая – вождение на автодроме и в городе.
Чтобы получить возможность сдать экзамен в ГИБДД, важно удачно пройти тесты в автошколе. Помните, что внутренние экзамены психологически проще, так как вы демонстрируете навыки знакомому инструктору, в привычной обстановке. Чтобы было легче настроиться, хорошо повторите материал перед тестами в ГИБДД, вспомните советы преподавателей, настройте себя на удачный результат.
Особенности прохождения экзамена
Программа включает в себя три этапа:
- тест по теоретической части;
- практика на автодроме;
- вождение в городе.
Время прохождения экзамена – 2 дня. При удачной сдаче вы получаете водительское удостоверение.
Теория и практика
Ученики отвечают на билеты в классе. У каждого на руках по 1 билету с 20 вопросами и вариантами ответов. Из нескольких верным будет только один. Тщательно изучайте вопросы, внимательно рассматривайте изображения и оценивайте представленную ситуацию. С учетом правил дорожного движения и полученных в автошколе знаний делайте правильный выбор. Время прохождения теста – 20 минут. То есть на каждый вопрос 1 минута. Изучайте тесты внимательно, но не забывайте о временных рамках.
Практическая часть выполняется на автодроме. Будущий водитель демонстрирует свои навыки, выполняет маневры и упражнения. Финальным этапом экзамена является вождение в городе. Под присмотром нескольких сотрудников ГИБДД ученик управляет автомобилем, преодолевает сложные участки пути в соответствии с ПДД. Инспекторы также учитывают то, насколько будущий водитель правильно подготовил машину к поездке: настроил зеркала, пристегнул ремень и т. д.
При вождении по городу допускается максимум 5 ошибок. Если вы укладываетесь в это ограничение и успешно сдаете экзамен, права уже на руках.
Хитрости, которые позволят сдать на права с первого раза
Каждый курсант автошколы мечтает сдать экзамен в ГИБДД с первого раза. Реально ли это? Что поможет кандидату в водители добиться своего? Вокруг экзаменов на право водить автомобиль ходит множество домыслов — про то, как всех заваливают, просят взятки, дают невероятно сложные вопросы и т. д. Лучше не слушать страшилки, а хорошенько подготовиться к этому важному испытанию.
Как проходит испытание?
Через полгода вступят в силу изменения правил сдачи экзаменов на права. Теперь получить водительское удостоверение будет сложнее. Планируют отменить сдачу автодрома — насколько курсант научился управлять автомобилем, он будет показывать на реальной дороге, а не на площадке.
Придется совершать маневры, которые он узнал на автодроме. Если провалишь испытание, теорию сможешь пересдать только через неделю, но не позднее, чем через месяц, практику — от недели до 2 месяцев.
Пока же экзамен в ГИБДД проходит традиционно — сначала теория и практика (автодром и город) на внутреннем экзамене, затем то же самое, но уже перед инспектором ГИБДД. Один день — на внутренний экзамен, один — на внешний. Если какую-то часть испытания не прошел, пересдавать будешь именно её. Главное — успеть за 3 месяца, иначе результат прогорит.
Общие рекомендации
Рекомендации перед экзаменом в ГИБДД, как перед любым тестом или испытанием — хорошо подготовиться, выспаться и думать о хорошем. Седативные лекарства вам не нужны, не сможете собраться и адекватно управлять автомобилем. Оденьте что-то удобное, особенно обувь, в которой будет удобно нажимать на педали. Инструкторы предупреждают: выключите мобильный телефон, за звонок во время испытания могут высадить из машины. А еще сотрудники ГИБДД не любят жвачку.
Теория
Чтобы хорошо сдать теоретическую часть решайте побольше билетов. Это главный залог успеха. Только зазубривание ПДД не поможет. Вы должны понимать, что происходит на картинке, соотносить это с реальными условиями. Если во время решения билетов ошибаетесь, разбирайте, в чем вы неправы. Подойдите к педагогу, пусть он объяснит. И не нервничайте. Отвечайте спокойно на тест, у вас достаточно времени. Часто ошибки совершают из-за нервозности и боязни не успеть ответить на все вопросы. Можно сначала решить задания, в которых вы уверены, потом взять время подумать о сложных задачах. Не списывайте — вас удалят из аудитории, придется пересдавать.
Практика
В практической части экзамена автодром — это самый простой элемент. Поворачиваешь, заезжаешь в гараж и делаешь параллельную парковку, проезжаешь по змейке, выезжаешь на эстакаду. Вот и все. Не сложно. Для многих курсантов сдать автодром не составляет сложности, действия выучены до автоматизма.
Гораздо сложнее пройти практику в реальных условиях города, на настоящей дороге. Здесь главное — слушайте инспектора и делайте то, что он скажет. Не путайте команды. Не стоит шутить или спорить с инспектором. Все это пагубно скажется на вашей оценке, если вы вообще сдадите экзамен. Перед тем, как начать движение, поправьте сиденье, зеркала, пристегнитесь. За ремень вас сразу отправят домой.
Завели машину, включили ходовые огни, первая передача, сняли машину с ручника, включили поворотник, посмотрели, свободна ли дорога, и начали выезжать с места, где стояла учебная машина.
Когда двигаетесь на машине, пользуйтесь зеркалами, покажите, что вы смотрите за дорогой. Следите за скоростью. Это в реальной жизни вас не оштрафуют, если на участке дороги с ограничением в 40 км\ч вы поедете под 60, а экзамен будет не сдан. Обязательно пропускайте пешеходов в положенных местах. Инспектор может подать команду неожиданно — это он вас проверяет. Слушайте и сразу выполняйте. Если он предлагает остановиться там, где остановка запрещена, уточните — разрешает ли он это сделать как сотрудник дорожной полиции. Только получив в разрешение, сворачивайте с дороги.
Как ошибаются кандидаты в водители?
Чаще всего во время экзамена будущий водитель не соблюдает скоростной режим, пересекает разметку, останавливается за стоп-линией, не пропускает пешеходов, не включает поворотник или путает правый и левый указатель. Все это повлечет за собой провал на экзамене. Поэтому будьте внимательны, собранны и спокойны. И все получится.
Текст: Сергей Михайлов
Фото с интернет-ресурсов
Данные свидетельствуют о том, что милитаризация полицейских сил приводит к большему количеству смертей среди гражданского населения.
Почему некоторые полицейские так быстро прибегают к смертоносной силе? В новом исследовании Эдвард Лоусон-младший обнаружил, что эта растущая тенденция тесно связана с растущей милитаризацией американских правоохранительных органов. Он пишет, что более милитаризованное мировоззрение приводит к тому, что полицейские департаменты приобретают больше военной техники и подталкивают офицеров к использованию смертоносной силы вместо других, потенциально несмертельных, вариантов.
19 июня 2018 года новичок в полиции в пригороде Питтсбурга, штат Пенсильвания, остановил серебристый Chevy Cruz, который соответствовал описанию автомобиля, участвовавшего в более раннем преступлении. Пока водитель вышел из машины и приземлился, подбежали 17-летний Антуан Роуз и еще один пассажир. Офицер трижды выстрелил в Роуза, поразив его всеми тремя выстрелами. Он скончался в больнице.
Основная сюжетная линия этого инцидента теперь слишком хорошо знакома: полицейский (или несколько) противостоит гражданскому лицу с подозрением в каком-то проступке.Гражданское лицо не подчиняется, активно сопротивляется или просто движется слишком быстро и погибает. В случае гибели Филандо Кастилии в Миннесоте в 2016 году во время стрельбы полицейский — снова во время остановки движения, на этот раз из-за сломанного стоп-сигнала — вытащил свое оружие и шесть раз выстрелил, когда Кастилия потянулся за водительскими правами. Как и Антуан Роуз, 18 марта -го года в Калифорнии Стефон Кларк пешком бежал от полиции, но в конце концов сдался. Полицейский выстрелил в него, приняв его телефон, который был у него в руке, поднятой над головой, за пистолет.
Почему некоторые полицейские так быстро прибегают к смертоносной силе? Почему полиция убивает даже в ситуациях, когда их жизни — или жизням других — не кажется, что в опасности? Милитаризация американских правоохранительных органов стала темой многих дискуссий — среди ученых, в средствах массовой информации и среди широкой общественности — за последние несколько лет и стала мишенью тех, кто желает реформ, направленных на сокращение числа смертей среди гражданского населения. . Тем не менее, большая часть стипендий по милитаризации ограничена, либо они сосредоточены на определенных типах поведения, являющихся результатом милитаризации, либо на существовании полицейских групп специального реагирования (также известных как группы специального оружия и тактики или спецназа) как способ фиксировать распространение милитаризация, или на уровне округов, но географически узких и теоретически ограниченных, использование федеральных программ, которые позволяют полицейским управлениям приобретать излишки военной техники.
В новом исследовании я утверждаю, что милитаризация — это психологический процесс, который затрагивает как отдельных офицеров, так и подразделения. Этот процесс включает в себя принятие более милитаристского мировоззрения, в котором милитаризм — это упор на использование силы как приемлемого — или даже желательного — варианта решения проблем. Милитаризация может повлиять на поведение отдельных офицеров одним, или обоими, или двумя способами.
«Протест в ответ на стрельбу Филандо Кастилии» Фибоначчи Блю под лицензией CC BY 2.0Представьте себе, что, когда офицер полиции сталкивается с гражданским лицом или подозреваемым, все возможные действия, которые может предпринять офицер, находятся в континууме от наименьшего к наиболее жестокому. Конечно, не все возможные действия приемлемы с юридической или моральной точки зрения, поэтому в этом континууме есть окно вариантов, которое офицер считает приемлемым выбором для начала столкновения. Из этого окна офицер выбирает начальное действие. Если гражданское лицо подчиняется, процесс заканчивается. Если гражданское лицо сопротивляется, офицер усиливается, с каждым действием продвигаясь к жестокому концу континуума, пока не достигнет решения.Милитаризация либо сдвигает окно приемлемых вариантов в сторону наиболее агрессивной стороны, либо перемещает первоначальный выбор действий офицера в этом окне в сторону более агрессивной стороны, либо и то, и другое. В результате офицеры быстрее достигают смертельной силы.
Военизированные полицейские управления видят себя не государственными служащими, отстаивающими закон, а армией, ведущей войну против опасного и невидимого врага и оккупирующей враждебную ему территорию. Для выполнения этих действий лидерам этих ведомств требуется военная техника — автомобили, оружие, бронежилеты и т. Д. — потому что она обеспечивает лучшую защиту от врага и способствует как более эффективному использованию силы, так и большему страху среди населения.А когда ведомства становятся более военизированными, их офицеры должны убивать больше людей.
Мой статистический анализ подтверждает этот аргумент, учитывая другие возможные причины убийств, совершаемых полицией, такие как расовый состав местности, общая численность населения, уровень бедности и уровень насильственных преступлений, с использованием межнациональных данных, включая данные правоохранительных органов. агентства из более чем 40 штатов ежеквартально с последнего квартала 2014 года по последний квартал 2016 года. Я считаю, что по мере увеличения милитаризации полицейского управления растет и число убитых мирных жителей.
На рис. 1 показано ожидаемое количество убийств, совершенных полицией при различных уровнях милитаризации, которое я измеряю с помощью данных о приобретениях полицейского управления в рамках федеральной программы «1033». Это программа, которая позволяет правоохранительным органам получать излишки военной техники у федерального правительства, оплачивая только транспортные расходы. Думайте об этом как об обратном Amazon Prime: товар бесплатный, но они платят за доставку. Я получил данные о количестве гражданских лиц, убитых полицией за этот период, из проекта Fatal Encounters, собирающего информацию о жертвах полицейского насилия с 2000 года.
Рисунок 1 — Прогнозируемые случаи смерти в результате милитаризации
На рисунке 1 показана четкая связь между этой мерой милитаризации и количеством мирных жителей, убитых полицией. Хотя необходимо проделать большую работу, чтобы определить причины милитаризации и то, как, в частности, проявляется милитаризация среди сотрудников полиции и отделов, мое исследование показывает, что по мере того, как отделения милиции становятся более военизированными, их офицеры убивают больше мирных жителей.
Пожалуйста, прочтите нашу политику в отношении комментариев перед тем, как комментировать
Примечание. В этой статье представлена точка зрения автора, а не позиция USAPP — американской политики и политики или Лондонской школы экономики.
Сокращенный URL для этого сообщения: http://bit.ly/2MMSC7U
Об авторе
Эдвард Лоусон-младший — Университет Южной Каролины
Эдвард Лоусон-младший является докторантом факультета политических наук Университета Южной Каролины.Его исследовательские интересы лежат в области государственного управления, американской политики, политики расы и охраны правопорядка. Его диссертация посвящена причинам и последствиям милитаризации полиции.
вооруженных мужчин, идентифицировавших себя как «мавров», участвовали в многочасовом противостоянии с полицией: NPR
Движение на межштатной автомагистрали 95 было отклонено на несколько часов после того, как в субботу группа вооруженных людей сбежала от полиции недалеко от Уэйкфилда, штат Массачусетс. Полиция штата Массачусетс сообщает, что 11 подозреваемых были взяты под стражу. Майкл Дуайер / AP скрыть подпись
переключить подпись Майкл Дуайер / APДвижение на межштатной автомагистрали 95 было нарушено на несколько часов после того, как в субботу группа вооруженных людей сбежала от полиции недалеко от Уэйкфилда, штат Массачусетс.Полиция штата Массачусетс сообщает, что 11 подозреваемых были взяты под стражу.
Майкл Дуайер / APОдиннадцать человек были взяты под стражу в субботу после многочасового противостояния с полицией рано в субботу за пределами Бостона.
Пока полиция вела переговоры, члены группы обратились к общественности в социальных сетях, заявив, что их группа называется «Восстание мавров».
Утверждается, что вооруженные до зубов люди ехали из Род-Айленда в штат Мэн для «обучения».»
Инцидент начался около 1:30 ночи, когда полиция штата заметила две машины, остановившиеся на обочине шоссе I-95 недалеко от Уэйкфилда, штат Массачусетс, по всей видимости, без топлива. Когда солдаты остановились, чтобы помочь, они заметили, что некоторые люди возле Как сообщил репортерам полковник полиции штата Массачусетс Кристофер Мейсон, автомобили были оснащены снаряжением в стиле милитари и вооружены длинными пистолетами и пистолетами.
определенно вызывает озабоченность и не соответствует законам штата Массачусетс об огнестрельном оружии », — сказал Мейсон.
Полиция запросила подкрепление, и началось противостояние, которое длилось несколько часов. По заявлению полиции, мужчины отказались опустить оружие, заявив, что они «не признают наши законы». По словам полиции, некоторые из вооруженных людей скрылись в близлежащем лесном массиве, и участок I-95 был закрыт на несколько часов.
Противостояние транслировалось в социальных сетях.
Около 4 часов утра человек, которого Boston Globe идентифицировал как Джамхала Талиба Абдуллу Бея, сказал, что ведет прямую трансляцию с шоссе I-95, и сказал, что он сказал полиции, что им нечего бояться.
«Я заверил их, что мы не суверенные граждане», — сказал человек, который, похоже, был Беем, в видео, транслируемом в прямом эфире. «Я заверил их, что мы не являемся экстремистами с черной идентичностью. Я заверил их, что мы не против полиции. Я заверил их, что мы не против правительства. Я заверил их, что эти люди здесь не будут направлять на них оружие. Я заверил их, что мы пытаемся прийти к мирному урегулированию ».
«Мы едем на нашу частную территорию, чтобы тренироваться, что является нашим правом по Второй поправке», — сказал он, показывая автомобиль, в котором, по его словам, было туристическое снаряжение.
Когда полицейские тактические группы окружили территорию бронетехникой, и переговорщики вступили в контакт с людьми, они в конечном итоге сдались. Окружной прокурор округа Миддлсекс Мэриан Райан сообщила журналистам, что подозреваемые должны предстать перед судом во вторник утром.
Полиция штата «ничего не знает об этой конкретной группе», но как полиция штата «мы нередко сталкиваемся с людьми, которые придерживаются идеологии суверенного гражданина — я не говорю, что эта группа знает, — но у нас есть — сказал Мейсон на брифинге для прессы в субботу утром.
«Мы готовимся к таким столкновениям», — продолжил Мейсон. «Мы очень хорошо понимаем философию, лежащую в основе этого мировоззрения. И мы обучаем наших офицеров, собственно, в академии, тому, как эти взаимодействия и как снизить эскалацию этих ситуаций, и как взаимодействовать с людьми, у которых есть такая философия, мышление и решимость. в тех ситуациях мирным путем «.
Группа называет себя «Восстание мавров»
Тот же человек, который выглядит как Бей, сказал в более позднем видео: «Они продолжают изображать нас как антиправительственных, но мы совсем не антиправительственные.
На веб-сайте группы Бей указан как лидер «Республики штата Род-Айленд и плантаций Провиденс». Согласно сайту, Бей служил в армии четыре года, частично или все это время в морской пехоте, после чего он начал изучать «мавританскую науку».
На этом веб-сайте «Восстание мавров» объясняется, что мавры не являются «суверенными гражданами», потому что «суверенитет не является самостоятельным», а скорее может считаться синонимом «национальности».
«Записи показывают, что мавры являются органическими или изначальными правителями этой земли — Америки», — говорится в FAQ.«Когда мы заявляем о своей национальности как мавританские американцы, мы возвращаем себе положение коренного народа страны, которой принадлежит суверенная власть».
Группа Бея может быть связана с движением суверенных граждан мавров, которое Южный правовой центр по вопросам бедности характеризует как ответвление антиправительственного движения суверенных граждан. Мавританские правители «вступили в конфликт с федеральными властями и властями штатов из-за своего отказа подчиняться законам и постановлениям правительства», — пишет SPLC.
«Суверенное движение мавров — это быстро растущая группа людей, которые считают, что они принадлежат к суверенной нации, которая имеет договор с США, но в остальном действует вне федеральных законов и законов штата», — Джей Джей Макнаб, научный сотрудник Джорджа Вашингтона. Программа Университета по экстремизму, поясняется в Twitter.
«Они полагаются на альтернативную историю, заимствованную из Храма мавританской науки, исрализма черных евреев, нации ислама, теорий НЛО, фальшивых индейских племен и псевдокоррекционных аргументов, разработанных группами« патриотов »сторонников превосходства белой расы в 1970-х годах «Сказал Макнаб.
Безопасная сдача беглецов: качественный анализ причин отказа участников и ожидаемые результаты для информирования оценки программы · 2016
Программа безопасной сдачи беглецов (FSS) — это средство для лиц с неоплаченными ордерами сдаться в суд -установка принудительного исполнения. Остаются проблемы с оценкой результатов программы FSS. На основе демографических данных 211 участников и качественных открытых письменных ответов, собранных во время мероприятия FSS в городе среднего размера на Среднем Западе, мы анализируем причины сдачи участниками и ожидаемые результаты сдачи.Используя индуктивный тематический анализ ответов участников, мы определяем результаты программы на индивидуальном уровне, которые можно использовать для оценки FSS. Мы дополнительно определяем пересечение кодов среди ответов участников, чтобы продемонстрировать взаимосвязь причин участников FSS и ожидаемых результатов сдачи. Семья была определена как сфера жизни, которая пересекала многие определенные темы в ответах участников. Самыми важными причинами выдачи были семья, решение юридических вопросов и получение водительских прав; Наиболее частым пересечением этих тем были водительские права / работа, работа / семья и уменьшение беспокойства / семья.Общие ожидаемые результаты включали получение водительских прав, работу и уменьшение беспокойства; наиболее частое пересечение этих тем включает водительские права / трудоустройство; уменьшение беспокойства / занятости и семьи / занятости. Мы предполагаем, что эти результаты на индивидуальном уровне могут быть связаны с увеличением социального капитала из-за увеличения возможностей участников для поддержания семейных связей и занятости. Будущая оценка FSS должна включать эти результаты на индивидуальном уровне, чтобы измерить эффективность отмены ордеров на мисдиминоры и уголовные преступления.
Программа безопасной выдачи беглецов (FSS) была учреждена в 2005 г. Службой судебных приставов США в качестве средства для лиц с неоплаченными ордерами, чтобы они могли безопасно сдаться в условиях, не связанных с правоохранительными органами (Flannery & Kretschmar, 2012; Flannery, 2013 ). Вместо того, чтобы столкнуться с неизбежным арестом, этим людям была предоставлена возможность решить свои нерешенные юридические вопросы в безопасной, не угрожающей среде: религиозной организации. Предполагаемые выгоды для системы уголовного правосудия включают снижение рисков насильственных столкновений между членами сообщества и сотрудниками правоохранительных органов, отбывающих ордера, уменьшение количества невыполненных ордеров и предотвращение увеличения числа заключенных в местных тюрьмах (Cahill, 2012; Flannery & Kretschmar, 2012).Ожидаемые результаты для отдельных лиц и сообществ заключались в повышении безопасности в районе и повышении доверия между правоохранительными органами и сообществом (Flannery & Kretschmar, 2012, стр. 438).
Кэхилл (2012) выявил проблемы в измерении ожидаемых эффектов FSS, предполагая, что предполагаемые результаты, такие как снижение риска насилия при вручении ордеров, могут не отражать фактические результаты местных операций FSS. На национальном уровне большинство лиц, обращавшихся к FSS, имели судебные санкции; в их число входили мелкие проступки, а также серьезные проступки, такие как нападения, обвинения в употреблении наркотиков, домашнее насилие и кражи (Flannery, 2013, pps.17-18). Учитывая правовые характеристики многих участников FSS, Кэхилл (2012) предполагает, что риски насилия между сотрудниками правоохранительных органов и теми, кому предъявлены ордера, могут уже быть довольно низкими для лиц, имеющих ордер на мисдиминор. Следовательно, запланированные результаты программы, такие как повышение безопасности населения, могут не указывать на фактические результаты FSS (Tabarrok, 2012). Это не умаляет потенциальных преимуществ FSS. Однако расхождения между тем, кому предназначена программа, и членами сообщества, воспользовавшимися этой программой, предлагают возможности для корректировки целей и результатов программы на основе выявленных характеристик участников и мотивации сдаться.Кэхилл (2012) предполагает, что эти проксимальные результаты на индивидуальном уровне могут быть более измеримыми, чем отдаленные результаты, такие как безопасность сообщества. Эти индивидуальные результаты могут на самом деле быть наиболее измеримыми преимуществами FSS.
Наша цель в рамках этого качественного исследования состояла в том, чтобы проанализировать причины отказа участников программы FSS и ожидаемые результаты, чтобы получить информацию для оценки результатов и определить последствия для программы FSS (Ritchie & Spencer, 2002). В этой статье мы качественно анализируем причины капитуляции городских участников FSS на Среднем Западе и то, что, по мнению участников, изменится в их жизни в результате капитуляции.Учитывая, что FSS демонстрирует уникальные проблемы в оценке результатов, мнения участников о том, почему была использована программа и ожидаемые результаты, являются важными соображениями (Cahill, 2012; Flannery & Kretschmar, 2012; Ritchie & Spencer, 2002). Помимо показателей процесса, таких как социально-демографические и правовые характеристики участников, наиболее измеримым результатом FSS могут быть показатели результатов, ориентированные на уголовное правосудие, такие как количество отмененных ордеров.
Хотя более отдаленные результаты, такие как безопасность сообщества или сокращение числа заключенных, сложно измерить, определение ожидаемых результатов участников FSS может выявить индивидуальные программные индикаторы.Путем качественного анализа открытых вопросов опроса, на которые ответили участники на сайте FSS среднего города Среднего Запада, мы определяем перспективы участников программы. Эти перспективы могут быть использованы для количественной или качественной оценки результатов на индивидуальном уровне. Делая выводы из наших выводов, мы обсуждаем последствия для будущей деятельности FSS и предлагаем предложения относительно того, как связать эти индивидуальные меры с результатами сообщества.
Описание безопасной сдачи беглецов: данные о реализации и процессе
Программа безопасной сдачи беглецов (FSS) началась как партнерство между Соединенным Королевством.Служба S. Marshals (USMS), местные органы уголовного правосудия и религиозные организации (например, церкви). Программа направлена на «снижение риска опасных ситуаций ареста, повышение безопасности районов и укрепление доверия между сотрудниками правоохранительных органов и сообществом» (Flannery & Kretschmar, 2012, p. 438). В течение четырехдневной программы люди добровольно сдаются, чтобы урегулировать невыполненные ордера и заполнить форму приема и добровольный опрос. Частные лица также могут получить на месте доступ к государственным службам, таким как Департамент транспортных средств.Используются два инструмента сбора данных: форма ввода, используемая правоохранительными органами для определения статуса ордера человека, и инструмент обследования из 17 пунктов (в основном количественный), который собирает демографические данные участников и информацию о ордерах, сообщаемых самими участниками. Этот опрос включает три открытых вопроса: «С кем вы сюда пришли?» и «Своими словами, зачем вы пришли сюда сегодня?» и «Как все изменится для вас, если ваши ордера будут погашены сегодня?» После приема и завершения опроса людям назначается юридическое представительство, они предстают перед судьей и при необходимости оплачивают штрафы или сборы (или, в качестве альтернативы, устанавливают план выплат).В большинстве случаев доверенности участников ФСС снимаются.
За пятилетний период, когда программа находилась под юрисдикцией USMS, она проводилась 22 раза в 20 городах США, из которых сдались 35 103 человека (Flannery, 2013, p. 24). На национальном уровне большинство участников были афроамериканцами (74,9%) мужчинами (62,8%) со средним возрастом 36 лет ( SD = 11,5) (Flannery, 2013, стр. 30). Неожиданным событием на разных объектах стало количество участников, посетивших мероприятие FSS, у которых не было обнаружено ордеров в системе.Эти участники FSS без ордеров составляли 18% от всех участников FSS на национальных сайтах (Flanner & Kretschmar 2012). Из участников, имевших открытый ордер (n = 21 901), у 84% был ордер на мисдиминор, а у остальных был по крайней мере один ордер на уголовное преступление (Flannery, 2013, p. 32). Хотя USMS больше не участвует в программе, FSS продолжает работать под руководством и финансированием местных правоохранительных органов. С 2011 года FSS была внедрена как минимум в шести городах Огайо и Нью-Джерси.
Лица с ордерами на проступки в основном использовали FSS, а не лица с ордерами на уголовные преступления, что отражает другую популяцию участников, чем ожидалось (Bierie, 2014; Cahill, 2012; Flannery & Kretchsmar, 2012; Tabarrok, 2012). Лицам выдаются ордера на правонарушение по разным причинам, включая подозрение в совершении преступления, неуплату гонораров или штрафов или неявку на судебное слушание. Однако у них также могут быть серьезные проступки, такие как насилие в семье.Подтверждая прошлые исследования, участники FSS сообщили о неявке в суд или неуплате штрафа как о наиболее частых причинах получения ордера (Bierie, 2014; Guynes & Wolff, 2004). Это говорит о том, что участники FSS могут качественно отличаться от популяции лиц с ордером на уголовное преступление. Например, они могут быть в первую очередь озабочены оформлением ордеров для поддержания своих связей с сообществом через занятость (Flannery, 2013, стр. 30). Эти типы ордеров, которые являются показательными во многих частях страны как механизмы получения дохода для муниципалитетов, возможно, мешают людям, живущим с уровнем бедности, сохранять работу, что, в свою очередь, снижает вероятность удовлетворения их ордеров в рамках стандартного судебного разбирательства (Balko, 2014 ).Помимо экономических барьеров, которые способствуют сохранению невыполненных ордеров, ограниченное исследование невыполненных ордеров показывает, что правовой статус «беглеца» также структурирует то, как люди взаимодействуют со своим сообществом, семьей и работодателем.
«Беглецы»: лица с невыполненными ордерами
Данные о случаях выдачи ордеров ограничены (Bierie, 2014; Goldkamp, 2012). Проведенное Биери (2014) исследование национальной базы данных ордеров, поддерживаемой Национальным центром информации по уголовным делам (NCIC), дает самые близкие на сегодняшний день оценки количества ордеров на уровне уголовных преступлений на национальном уровне.Из данных, извлеченных из базы данных NCIC, было выявлено 1,9 миллиона невыполненных ордеров на совершение уголовных преступлений. Однако данные об ордерах собираются непоследовательно как между государствами, так и внутри них, что снижает понимание масштабов воздействия невыполненных ордеров на сообщества и правовую систему (Bierie, 2014). Кроме того, эта база данных включает только ордера на уголовные преступления. На национальном уровне общины пытались захватить количество невыполненных ордеров в своей юрисдикции. В Миссури, например, их было больше 1.1 миллион непогашенных варрантов выявлен в июне 2013 года (Shapiro, 2014). В 2013 году в Фергюсоне, штат Миссури, было выдано больше ордеров, чем людей, проживающих в этом муниципалитете, что отражает огромную юридическую активность, направленную на выдачу ордеров в этом конкретном сообществе (Shapiro, 2014). Эти данные о ордерах, хотя и собираются непоследовательно, указывают на значительное число людей, живущих с невыполненными ордерами. Однако, как показывают данные национального ФСБ, многие из этих ордеров связаны с отсутствием явки в суд, неуплатой штрафов или в результате нарушений правил дорожного движения (Flannery, 2013).
При таком большом количестве ордеров, понимание влияния этого статуса на жизнь людей и криминальные траектории. Кроме того, понимание мотивов сдачи может помочь в разработке и оценке программы. К сожалению, существует ограниченное количество исследований лиц с ордерами и еще меньше исследований того, что побуждает людей сдаться. Предлагаемые нововведения в исследованиях беглых преступников включают изучение личного опыта жизни с ордером и использование смешанных методов для изучения того, как открытые ордера влияют на людей, их сообщества и их взаимодействие с системами государственного сектора (Bierie, 2014, p.431; Гольдкамп, 2012, с. 336).
Этнографическое исследование мужчин из Филадельфии, живущих с ордерами, предоставило Гоффманом (2009) представление о влиянии жизни с ордером или жизни «в бегах» и о том, как на отношения в обществе влияет преобладание невыполненных ордеров. Например, было показано, что молодые городские афроамериканцы с открытыми ордерами избегают регулярных контактов с семьей и поддерживают непоследовательный режим работы, чтобы снизить риск ареста (Goffman, 2009, p. 351).Анализ Гоффманом социальных отношений этих мужчин показал, как жизнь «в бегах» глубоко подрывает культурные нормы, связанные с семейными и общественными связями. Гоффман пришел к выводу, что реструктуризация социальных отношений, основанных на определенных общественных пространствах, таких как семейные дома, уменьшает возможности людей поддерживать позитивные социальные сети. Это соответствует национальным данным ФСБ о мотивах сдачи в плен; 66,6% участников указали, что беспокойство по поводу работы и семьи является причиной отказа (Flannery, 2013, стр.30). Эти результаты показывают, что факторы, экзогенные для человека, такие как семья, могут быть важными мотивационными факторами для участия в программе и, в конечном итоге, могут быть связаны с другими факторами, такими как занятость. Например, является ли сохранение занятости исключительно выгодным для отдельного человека или участники программы FSS определяют, как занятость связана с другими аспектами их жизни? В этом исследовании мы опираемся на способность качественных методов обеспечить контекстуальное, целостное понимание участия в программе через определение пересечения ответов участников.Таким образом, наш анализ пытается выявить сложное взаимодействие семьи, сообщества, занятости и ответственности в рамках мотивации участников программы FSS к сдаче и их ожидаемых результатов (Goffman, 2009).
Исходя из этого, наше исследование определяет два исследовательских вопроса:
Почему лица с ордером сдаются?
Что, по мнению людей, изменится в их жизни в результате сдачи?
Проанализировав результаты вопросов 1 и 2, мы обсудим программные последствия для FSS, включая то, как контекстные факторы способствуют успешному участию в программе.
FSS ранее не имела явной теоретической модели, связанной с его работой, поэтому для определения измеримых результатов программы был использован индуктивный, обоснованный подход путем анализа ответов на открытые вопросы (Creswell, 2013; Flannery, 2013; Patton, 2015). , стр. 179-181; Strauss & Corbin, 1994). Анализ этих открытых ответов может также дать представление о контекстуальных факторах при интерпретации описательной и логической статистики, и он может предложить возможности увидеть связи между результатами в жизни участников программы (Patton, 2015, стр.184-186).
Сбор и анализ данных
Данные о социально-демографических количественных переменных и качественные открытые письменные ответы были собраны с помощью анкеты, предоставленной присутствующим в отделении ФСС. Письменные ответы, которые мы анализируем, основаны на двух открытых вопросах в этой анкете: «Каковы ваши причины для сдачи» и «Как вы думаете, что изменится в результате сегодняшней сдачи?» «Причины отказа» дали 72% завершение (152), а «ожидаемые жизненные изменения» дали 75% завершение (158).Все социально-демографические переменные и переменные уголовного правосудия были введены в SPSS v.22. Два открытых письменных ответа рассматривались как качественные данные; они были дословно введены в программное обеспечение для обработки текстов, а затем загружены в Atlas.ti, программное обеспечение для качественного анализа. Кодовая книга была создана на основе возникающих тем, идентифицированных в качественных данных, и использовалась кодировщиками в качестве руководства для сокращения данных и категорий в процессе кодирования (Bernard & Ryan, 2009, p. 56, 75).
Открытое тематическое кодирование письменных ответов участников FSS было проведено двумя кодировщиками для выявления сегментов открытых ответов, отражающих определенные категории, что способствует надежности анализа (Ulin et al., 2012). Эти кодировщики имели доступ к национальным результатам открытых ответов участников FSS для сравнения возникающих тем в процессе кодирования, что способствовало «достоверной интерпретации» открытых ответов наших участников (Flannery, 2013, стр. 30; Улин и др., 2012). Расхождения в кодировании были устранены с помощью метода постоянного сравнения данных двумя кодировщиками для этого исследования (первым и вторым автором) (Bernard & Ryan, 2009, стр. 58). Сокращение данных было достигнуто посредством итеративного процесса, в котором темы были объединены в более крупные категории во время кодирования.
Темы, идентифицированные в процессе кодирования, рассматривались как категориальные переменные в SPSS, и были проведены перекрестные таблицы, чтобы определить, как темы пересекаются в данных и соответствуют социально-демографическим переменным и переменным уголовного правосудия. Например, в рамках причины для вопроса о передаче семейство с открытым кодом было закодировано численно как 1, а открытый код занятости было закодировано как 2 в файле SPSS. Из-за возможности получения нескольких ответов в рамках каждого открытого вопроса мы смогли определить отношения между темами в каждой из двух категорий открытых ответов в нашей выборке.Следовательно, мы смогли закодировать более одной причины для сдачи и более одного ожидаемого результата среди участников, которые дали несколько ответов в своих открытых ответах. Мы представляем данные в двух различных, но, тем не менее, частично совпадающих областях: Причины капитуляции, и Ожидаемые изменения в жизни. Мы делаем это исходя из предположения, что эти области не обязательно пересекаются. Например, люди могут указать, что причиной их отказа было получение водительских прав, но они могут пессимистично заявить, что не ожидают этого или что они также ожидают уменьшения беспокойства.Учитывая это, мы анализируем эти две области по отдельности, чтобы выявить такие нюансы в ответах участников.
Описание образца
Выборка состояла из 211 человек, которые добровольно явились в местную церковь в городе среднего размера в Огайо. Социально-демографические данные участников ФСС представлены в Таблице 1 ниже.
Таблица 1. Социально-демографические данные участников ФСС (n = 211)
Характеристики | Частота | Процент | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
человек | 3.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лицо, совершившее проступок | 148 | 70,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лицо без ордера | 49 | 90253,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Небелое | 130 | 61,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окончил среднюю школу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В браке | 22 | 10,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеют детей | 146 | 69,28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее | 33,72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диапазон | 19-77 | из числа ответивших открытые вопросы до подтверждения наличия у них открытого ордера.В соответствии с предыдущими программами FSS, почти у четверти тех, кто сдался на мероприятии FSS, не было ордера, указанного в запрашиваемых базах данных правоохранительных органов, и эта информация была передана этим участникам (Flannery, 2013, стр. 14). в рамках нашего анализа, потому что часто эти люди были уверены, что у них есть открытые ордера, и мы сосредоточились на изучении того, почему какие-либо люди использовали FSS, и ожидаемых изменениях в жизни этих людей. Что касается уголовных преступлений, 3.3% (7) докладчиков ФСС совершили уголовное преступление. Из тех, кто совершил проступок, 44,5% (94) имели один проступок, а 19,4% (41) — два проступка (Таблица 1). Выборка состояла из 61,6% (131) цветных (афроамериканцы, латиноамериканцы / латиноамериканцы и «многорасовые»), 26,1% (55) белых и 12,6% (23) с отсутствующими данными. Выборка состояла из 53,6% (113) мужчин и 44,5% (94) женщин, при этом у 4 человек отсутствовали гендерные данные (1,9%). Что касается семьи, 77,3% (163) заявили, что не состоят в браке, а 69.2% (146) сообщили, что у них есть дети. Участникам была предоставлена возможность ответить на вопрос «С кем вы пришли сюда?» Из 156 участников, ответивших на этот вопрос, 54,5% (85) пришли с семьей, 32,7% (51) пришли в одиночку и 12,8% (20) пришли с другим человеком. Средний возраст составлял 34 года (+ / 10,75), минимальный возраст — 19 лет, максимальный — 77 лет. Темы, идентифицированные по причинам отказа и ожидаемой жизниИзмененияВ таблице 2 ниже мы определяем темы, присутствующие в двух открытых областях ответа.Эти результаты предполагают, что участники различали два вопроса опроса, хотя сходство существует во всех областях. Для обоих доменов были следующие: семейный , юридический , водительские права , рабочие места , беспокоиться / бояться и посещать школу . Наиболее часто определяемыми темами для Reasons for Surrender были family и legal. Для ожидаемых изменений в жизни, водительские права и работа были наиболее часто упоминаемыми темами.Следующие темы были уникальными для Reason for Surrender : покончить с этим, хочу изменить жизнь, устал бегать, и расположение FSS. Эти темы включали концепции окончательного решения юридических вопросов ( покончили с этим с ), изменение жизненных обстоятельств ( life chang e) и умственное утомление от беглого статуса ( устали бегать ). Таблица 2. Темы по причинам отказа и ожидаемым изменениям в жизни
В таблицах 3 и 4 представлено пересечение тем в ответах участников FSS на два открытых вопроса. Это пересечение тем представляет участников, которые в своих ответах указали пересекающиеся причины и несколько причин. Например, из участников, которые предоставили две причины для сдачи и указали занятость в качестве причины (n = 15), пять из этих участников также имели код семьи , а шесть из этих участников также имели код . водительские права . Таблица 3. Причины отказа для участников с двумя темами (n = 44): Частота тем
|