Как проверить наличие исполнительного производства: Предоставление информации о задолженностях в рамках исполнительного производства В избранное

Содержание

Предоставление информации о задолженностях в рамках исполнительного производства В избранное

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) ФССП России, территориальными органами ФССП России и их должностными лицами, в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Закон)

Заявитель имеет право получить, а должностные лица ФССП России, территориальных органов ФССП России обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) ФССП России, территориальных органов ФССП России, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (жалоба), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Жалоба подается заявителем в ФССП России и ее территориальные органы.

Жалоба заявителя может быть направлена:

  • директору ФССП России — на решение или действия (бездействие) заместителя директора ФССП России;
  • заместителю директора ФССП России — на решение или действия (бездействие) руководителя курируемого им структурного подразделения ФССП России;
  • руководителю структурного подразделения ФССП России — на решение или действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного на рассмотрение заявления в этом структурном подразделении;
  • руководителю территориального органа ФССП России — на решение или действия (бездействие) заместителя руководителя территориального органа ФССП России;
  • заместителю руководителя территориального органа ФССП России — на решение или действия (бездействие) руководителя структурного подразделения территориального органа ФССП России;
  • руководителю структурного подразделения территориального органа ФССП России — на решение или действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного на рассмотрение заявления в этом структурном подразделении.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте ФССП России, в МФЦ, на информационных стендах в помещениях ФССП России, ее территориальных органов, предоставляется должностными лицами по телефону и на личном приеме, на Едином портале, в Федеральном реестре.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФССП России, территориальных органов ФССП России, а также их должностных лиц регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Проверь себя в едином реестре должников

Проверь себя в едином реестре должников

С вступлением в силу Закона Украины «Об исполнительном производстве» от 2 июня 2016 (вступил в силу 5 октября 2016) создан Единый реестр должников.

Единый реестр должников — это систематизированная база данных о должниках.

Сведения о должниках, включенные в Единый реестр должников, являются открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства юстиции Украины.

Регистрация должника в Едином реестре должников не освобождает его от выполнения решения.

Сведения о должнике вносятся в Единый реестр должников (кроме сведений о должников, которыми являются государственные органы, органы местного самоуправления, а также должников, не имеющих задолженности по исполнительному документу о взыскании периодических платежей более трех месяцев, и должников по решению неимущественного характера) одновременно с вынесением постановления об открытии исполнительного производства.

Единый реестр должников содержит следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения должника — физического лица или наименование, идентификационный код юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований должника — юридического лица;
  • наименование органа или фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, выдавшего исполнительный документ;
  • наименование органа государственной исполнительной службы или фамилия, имя, отчество частного исполнителя, номер средства связи и адрес электронной почты исполнителя;
    номер исполнительного производства;
  • категория взыскания (алименты, штраф и т.п.).

Сведения о должнике исключаются из Единого реестра должников одновременно с вынесением постановления об окончании исполнительного производства, возвращении исполнительного документа взыскателю на основании пунктов 1, 3, 11 части первой статьи 37 настоящего Закона или возвращении исполнительного документа в суд на основании статьи 38 настоящего Закона или в день установление исполнителем факта отсутствия задолженности по исполнительным документам о взыскании периодических платежей.

Левобережный ОГИС города Мариуполь ГТУЮ в Донецкой области

Воспользоваться сервисами ФССП России можно посредством ЕПГУ

Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан напоминает гражданам о порядке электронного взаимодействия с сотрудниками органа принудительного исполнения через популярные сервисы.

Функционал Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru достаточно обширный. Он предоставляет физическим и юридическим лицам максимум возможностей для электронного взаимодействия с судебными приставами.

К примеру, перед поездкой за пределы Российской Федерации не лишним будет убедиться в отсутствии наложенных ограничений. Здесь же можно подготовить запрос о наличии возбужденного исполнительного производства и получить по нему расширенную информацию. Большим преимуществом является то, что граждане могут направлять заявления, обращения, ходатайства и другое также в электронном виде. При этом, жители могут быть уверены, что все обращения в зависимости от жизненной ситуации точно попадут адресату и будут приняты в работу. С согласия пользователя юридически значимые уведомления направляются в личный кабинет ЕПГУ посредством Государственной электронной почтовой системы. Уведомление о поступивших процессуальных документах будет появляться при входе в личный кабинет.

При наличии авторизованного в ЕПГУ аккаунта граждане могут записаться на личный прием к заместителям руководителя, начальникам структурных подразделений аппарата Управления, начальникам отделов-старшим судебным приставам районных отделов и судебным приставам-исполнителям. Для этого на официальном сайте УФССП по Республике Башкортостан функционирует сервис «Запись на личный прием» http://r02.fssp.gov.ru/fssponline/. Отметим, что обращение, вопрос или

заявление можно также оставить с помощью сервиса «Интернет-приемная» http://r02.fssp.gov.ru/ir/.

Продолжает функционировать на официальном сайте ведомства и «Банк данных исполнительных производств», с помощью которого граждане могут проверить себя на наличие задолженностей. Данный сервис отображает хранящиеся в нем общедоступные сведения (номер исполнительного производства, дату его возбуждения, структурное подразделение, в котором исполнительное производство находится на исполнении и сумму долга), а также предоставляет возможность моментальной оплаты либо же в любых банковских организациях или отделениях связи, с помощью электронных платежных систем. Кроме того, данный сервис доступен и в виде бесплатного мобильного приложения. Его нужно установить из «магазина» приложений Google Play, из App Store на iPhone, набрав в поиске «ФССП».

Проверить наличие задолженности можно в электронном сервисе службы судебных приставов

25 февр. 2018 г., 17:00

На официальном сайте Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области работает электронный сервис «Банк данных исполнительных производств», с его помощью можно узнать о наличии задолженности, как у гражданина, так и у юридического лица, сообщает пресс-служба ведомства.

«На сайте достаточно внести фамилию и имя человека, название предприятия или номер исполнительного производства и данные о наличии задолженности появятся на экране. При наличии у запрашиваемого гражданина неоплаченных задолженностей, на сайте появится таблица с данными должника, где указан номер исполнительного производства и реквизиты исполнительного документа, а также название структурного подразделения Управления, в котором находится исполнительное производство и контактные данные судебного пристава-исполнителя», — говорится в релизе.

С помощью интернет-сервиса можно не только узнать о задолженности, но и погасить ее в режиме онлайн. В графе «Сервис» представлено четыре варианта оплаты долга: через системы Qiwi, WebMoney, ROBOKASSA, интернет-портал oplatagosuslug.ru, а также можно распечатать квитанцию для оплаты через банк.

Пользователи социальных сетей «В Контакте» и «Одноклассники» через специальные приложения тоже имеют возможность доступа к банку данных исполнительных производств ФССП России.

«Управление ФССП России по Московской области рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаружившим себя в Банке данных исполнительных производств, обратиться непосредственно в подразделение судебных приставов по указанным в Банке данных адресу или телефону, в целях получения информации о принятых и возможных мерах принудительного исполнения, например, таких как временное ограничение на выезд из России», — уточняется в материалах пресс-службы.

Алабина Юлия Алексеевна

Источник: http://inmytishchi.ru/novosti/bezopasnost/proverit-nalichie-zadolzhennosti-mozhno-v-elektronnom-servise-sluzhby-sudebnyh-pristavov

Принудительное взыскание задолженности: судебное и исполнительное производство

Судебное производство

Принудительное взыскание задолженности осуществляется в порядке искового производства и исполнительного производства. Каждый этап имеет свои особенности и занимает определенное время. Чем сложнее ситуация с возвратом задолженности, тем больше времени потребуется для ее решения.


Возврат долгов в порядке искового производства, за которым следует исполнительное производство, позволяет осуществить взыскание задолженности даже в том случае, если должник отказывается от ее погашения. Процедура возврата долга осуществляется в принудительном порядке, согласно решению суда. Необходимые денежные средства с учетом пени и штрафных санкций за пользование «чужими» денежными средствами списываются со счетов должника, а при отсутствии или нехватке средств, происходит обращение взыскания на имущество должника. Кроме того, средства, потраченные кредитором на проведение процедуры, включая оплаченный  судебный сбор, покрываются в полной мере за счет должника.

Порядок взыскания задолженности в судебном порядке:

  • Подготовка документов, подтверждающих наличие кредитной задолженности (кредитный договор, выписка по счету и/или  расчет задолженности, заявление на выдачу наличных средств, др.).
  • Предъявление претензии должнику, если договором или законом предусмотрен претензионный порядок.
  • Подготовка искового заявления о взыскании долга и подача его на рассмотрение в суд.
  • Участие в судебных заседаниях.
  • Вынесение решения суда в пользу Банка.


Таким образом, суть судебного этапа взыскания долга сводится к тому, чтобы подтвердить обязательства должника по возврату долга и добиться его формального закрепления в виде решения суда.

На судебном этапе взыскания долга, помимо инструментов, используемых в ходе рассмотрения дела, у Банка появляется возможность ходатайствовать перед судом об обеспечении иска. Это можно сделать как в ходе рассмотрения дела в суде, так и после передачи дела на стадию исполнительного производства.

Самый распространенный и действенный способ обеспечения иска — наложение судом ареста на имущество должника, который выражается в виде временного лишения должника права распоряжаться своим имуществом. Решение об аресте имущества должника при наличии законных оснований принимается судом по результатам рассмотрения заявления кредитора об обеспечении иска, в котором должны быть изложены обстоятельства, которыми заявитель обосновывает необходимость наложения такого ареста. Заявление также должно соответствовать другим требованиям, предусмотренным для него процессуальным законодательством. Степень оправданности и соразмерности долга наложению ареста на имущество должника в каждом конкретном случае определяет суд.

Исполнение решений судов как в части применения средств обеспечения иска путем наложения ареста, так и в обеспечении выполнения решений судов находится в компетенции Государственной исполнительной службы, входящей в структуру органов юстиции Украины.

Исполнительное производство

Принудительное исполнение судебных решений по взысканию долга возлагается на государственную исполнительную службу (далее – ГИС), входящую в систему органов Министерства юстиции Украины.
Принудительное исполнение решений осуществляют государственные исполнители.


На основании ст. 25 Закона Украины «Об исполнительном производстве» государственный исполнитель обязан принять к исполнению исполнительный документ и открыть исполнительное производство, если не истек срок предъявления такого документа к исполнению, он отвечает требованиям, предусмотренным законодательством, и предъявлен к исполнению в соответствующий орган ГИС. В течение трех рабочих дней со дня поступления к нему исполнительного документа он выносит постановление об открытии исполнительного производства, копии которого направляются не позднее следующего рабочего дня взыскателю и должнику.

По заявлению взыскателя государственный исполнитель одновременно с вынесением постановления об открытии исполнительного производства может наложить арест на имущество и денежные средства должника, о чем выносится соответствующее постановление.


Важно знать, что государственный исполнитель обязан провести исполнительные действия по взысканию задолженности в течение шести месяцев со дня вынесения постановления об открытии исполнительного производства.


Мерами принудительного исполнения решений по взысканию задолженности являются в соответствии со ст. 32 Закона Украины «Об исполнительном производстве»:

  • Обращение взыскания на денежные средства и иное имущество (имущественные права) должника, в т. ч., если они находятся у других лиц.
  • Обращение взыскания на заработную плату (заработок), доходы, пенсию, стипендию должника.
  • Изъятие у должника и передача взыскателю определенных предметов, указанных в решении.
  • Иные меры, предусмотренные решением.

В основном исполнительные действия производятся государственным исполнителем по месту жительства, пребывания, работы должника или по местонахождению его имущества.

При открытии исполнительного производства государственный исполнитель также  выносит  постановление о розыске такого имущества.

Исходя из вышесказанного,  взыскание задолженности – это совокупность множества мероприятий, проведение которых направлено на возвращение кредита, долга: взыскание в судебном порядке самим кредитором,  путем передачи права требования долгов, с помощью процедур банкротства и другие. Каждая из стадий взыскания задолженности имеет свое правовое регулирование и свои особенности, знание которых поможет защитить интересы кредитора и поспособствует скорейшему возврату долга.

Таким образом, в случае невыполнения обязательства по кредитному договору в добровольном порядке, задолженность будет взыскана путем принудительного взыскания, что повлечет за собой дополнительные расходы должника, такие как: возмещение судебного сбора, расходов на исполнительное производство, исполнительный сбор, расходы на адвоката и др. Кроме того, временные затраты на представление интересов должника в суде и во время проведения исполнительных действий исчисляются не одним месяцем.
 

Правоприменительные меры | FinCEN.gov

In the Matter of HDR Global Trading Limited, 100x Holdings Limited, ABS Global Trading Limited, Shine Effort Inc. Limited, HDR Global Services (Bermuda) Limited, d / b / a BITMEX 2021-02
In the Matter of Capital One, Национальная ассоциация 2021-01 Депозитарные учреждения
По делу Ларри Дина Хармона d / b / a Helix 2020-2 Предприятия, оказывающие денежные услуги
По делу Майкла Лафонтена 2020-01 Депозитарные учреждения
По делу Эрика Пауэрса 2019-01 Предприятия, оказывающие денежные услуги
В отношении UBS Financial Services Inc. 2018-03 Ценные бумаги и фьючерсы
In the Matter of Artichoke Joe’s, калифорнийская корпорация d / b / a Artichoke Joe’s Casino 2018-02 Казино
По делу У.Национальная ассоциация S. Bank 2018-01 Депозитарные учреждения
In the Matter of Artichoke Joe’s Casino [ОБНОВЛЕНО, см. № 2018-02] 2017-05 Казино
In the Matter of Lone Star National Bank 2017-04 Депозитарные учреждения
По поводу BTC-E a / k / a Canton Business Corporation и Александр Винник 2017-03 Предприятия, оказывающие денежные услуги
In the Matter of Merchants Bank of California, N.А. 2017-02 Депозитарные учреждения
В отношении Western Union Financial Services, Inc. 2017-01 Предприятия, оказывающие денежные услуги
В отношении Федерального кредитного союза Bethex 2016-06 Депозитарные учреждения
In the Matter of CG Technology, L.P. f / k / a Cantor G&W (Невада), L.P. d / b / a Cantor Gaming 2016-05 Казино
In the Matter of Hawaiian Gardens Casino, Inc. d / b / a The Gardens Casino 04.04.2016 Казино
In the Matter of Sparks Nugget, Inc., д / б / а Самородок Джона Аскуаги 2016-03 Казино
В деле Кустанды Райян Д / Б / А Thriftway Food Mart 2016-02 Предприятия, оказывающие денежные услуги
In the Matter of Gibraltar Private Bank and Trust Company 2016-01 Депозитарные учреждения
По делу Б.А.К. Precious Metals, Inc. 2015-12 Драгоценные металлы / Ювелирная промышленность
In the Matter of Oaks Card Club д / б / у Oaks Club 2015-11 Казино
In the Matter of Desert Palace, Inc.д / б / а Caesars Palace 2015-10 Казино
In the Matter of Lee’s Snack Shop, Inc. и Hong Ki Yi 09.09.2015 Предприятия, оказывающие денежные услуги
В отношении Bank of Mingo 2015-08 Депозитарные учреждения
In the Matter of Hong Kong Entertainment (Overseas) Investments, Ltd., д / б / а Tinian Dynasty Hotel & Casino 07.07.2015 Казино
По делу King Mail & Wireless Inc. и Али Аль Дуайса 2015-06 Предприятия, оказывающие денежные услуги
В отношении Ripple Labs, Inc.XRP Fund II, LLC Приложение A: Заявление о фактах и ​​нарушениях Приложение B: Средство исправления 2015-05 Предприятия, оказывающие денежные услуги
По делу Aurora Sunmart Inc.и Джамал Авад 04/2015 Предприятия, оказывающие денежные услуги
В деле Trump Taj Mahal Casino Resort 2015-02 Казино
In the Matter of First National Community Bank of Dunmore, Пенсильвания 2015-03 Депозитарные учреждения
По делу Oppenheimer & Co., Inc. 2015-01 Ценные бумаги и фьючерсы
По делу Томаса Э. Хайдера 2014-08 Предприятия, оказывающие денежные услуги
Федеральный кредитный союз развития общины Норт-Дейд 07.07.2014 Депозитарные учреждения
По делу BPI, Inc. 2014-06 Предприятия, оказывающие денежные услуги
По делу Джорджа Ку 2014-05 Казино
В деле Mian, Inc.д / б / у Tower Package Store 2014-04 Предприятия, оказывающие денежные услуги
In the Matter of New Milenium Cash Exchange, Inc. и Флор Анджелла Лопес 2014-03 Предприятия, оказывающие денежные услуги
По делу Салеха Х.Адам dba Адам Сервис 2014-02 Предприятия, оказывающие денежные услуги
По делу JPMorgan Chase Bank, N.A. 2014-01 Депозитарные учреждения
На берегу реки Сэдл-Ривер 2013-02 Депозитарные учреждения
По делу ТД Банк, Н.А. 2013-1 Депозитарные учреждения
По делу HSBC Bank USA N.A. 2012-02 Депозитарные учреждения
In the Matter of First Bank of Delaware 2012-01 Депозитарные учреждения
По делу Фрэнка Э.Мендоса 2011-11 Депозитарные учреждения
В отношении Sarith Meas 2011-10 Предприятия, оказывающие денежные услуги
По делу Мохамеда Мохамед-Абаса Шейха 2011-9 Предприятия, оказывающие денежные услуги
По делу Altima, Inc. 2011-8 Предприятия, оказывающие денежные услуги
В отношении Ocean Bank 2011-7 Депозитарные учреждения
В отношении индейской общины нижнего сиу d / b / a Jackpot Junction Casino Hotel 2011-06 Казино
In the Matter of Pacific National Bank 2011-5 Депозитарные учреждения
По делу Виктора Каганова 2011-2 Предприятия, оказывающие денежные услуги
По делу Мохамеда Абукара Суфи d / b / a Halal Depot 2011-04 Предприятия, оказывающие денежные услуги
По делу Омара Абукара Суфи д / б / а Halal Depot 2011-03 Предприятия, оказывающие денежные услуги
In the Matter of Zions First National Bank 2011-01 Депозитарные учреждения
В отношении Baltic Financial Services, Inc. 2010-5 Предприятия, оказывающие денежные услуги
В отношении Pinnacle Capital Markets, LLC 2010-4 Ценные бумаги и фьючерсы
In the Matter of Pamrapo Savings Bank, S.Лос-Анджелес 2010-3 Депозитарные учреждения
In the Matter of Eurobank, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико 2010-02 Депозитарные учреждения
In the Matter of Wachovia Bank, National Association, Charlotte, North Carolina 2010-1 Депозитарные учреждения
In the Matter of Doha Bank, Нью-Йоркское отделение 2009-1 Депозитарные учреждения
In the Matter of NY Branch United Bank for Africa 2008-3 Депозитарные учреждения
По делу El Noa Noa Corporation 2008-2 Предприятия, оказывающие денежные услуги
In the Matter of Sigue Corporation and Sigue, LLC 2008-1 Предприятия, оказывающие денежные услуги
In the Matter of Union Bank of California, N.А. 2007-2 Депозитарные учреждения
В отношении American Express Bank International и American Express Travel Related Services Company, Inc 2007-1 Депозитарные учреждения, предприятия денежного обслуживания
В отношении Beach Bank 2006-09 Депозитарные учреждения
В отношении The Foster Bank 2006-08 Депозитарные учреждения
In The Matter of Israel Дисконтный банк Нью-Йорка 2006-07 Депозитарные учреждения
В отношении Deprez’s Quality Jewelry and Loans, Inc. 2006-06 Предприятия, оказывающие денежные услуги
In the Matter of Liberty Bank of New York 2006-05 Депозитарные учреждения
In the Frosty Food Mart 2006-04 Предприятия, оказывающие денежные услуги
В отношении BankAtlantic 2006-03 Депозитарные учреждения
По делу нью-йоркского отделения Metropolitan Bank & Trust Company 2006-02 Депозитарные учреждения
В отношении племени тонкава из Оклахомы и Эдварда Э.Улица 2006-01 Казино
In the Matter of Oppenheimer & Company, Inc. 2005-04 Ценные бумаги и фьючерсы
По делу Нью-Йоркского отделения ABN AMRO Bank N.V 2005-05 Депозитарные учреждения
В отношении Banco de Chile-New York и Banco de Chile-Miami 2005-03 Депозитарные учреждения
В отношении нью-йоркского отделения Arab Bank 2005-02 Депозитарные учреждения
In the Matter of Gulf Corporation 2005-01 Депозитарные учреждения
По делу AmSouth Bank 2004-02 Депозитарные учреждения
In the Matter of Riggs Bank, NA 2004-01 Депозитарные учреждения
В отношении Hartsfield Capital Securities, Inc. 2003-05 Ценные бумаги и фьючерсы
In the Matter of Korea Exchange Bank, Нью-Йорк, Нью-Йорк 2003-04 Депозитарные учреждения
In the Matter of Greenville Riverboat, LLC д / б / а Lighthouse Point Casino 2003-03 Казино
В отношении Western Union Financial Services, Inc. 2003-02 Предприятия, оказывающие денежные услуги
In the Matter of Banco Popular de Puerto Rico 2003-01 Депозитарные учреждения
В деле Грейт Истерн Бэнк оф Флорида 2002-02 Депозитарные учреждения
В отношении суверенного банка 2002-01 Депозитарные учреждения
По делу Джозефа А.Сивильяно 2001-01 Предприятия, оказывающие денежные услуги
По делу Анджелины Плетт 2001-02 Предприятия, оказывающие денежные услуги
In the Matter of Rainbow Casino Виксбург 2000-02 Казино
В деле Casa De Cambio Rega 2000-01 Предприятия, оказывающие денежные услуги
В отношении D&S Check Cashing, Inc.и Майкл Роуз MSB99-012 Предприятия, оказывающие денежные услуги
При обмене валюты мексиканские песо MSB99-009 Предприятия, оказывающие денежные услуги
В отношении Ameristar Casino Vicksburg, Inc. CAS-99-003
В отношении Польско-Славянского Федерального Кредитного Союза ДИ 99-011
In the Matter of Sunflower Bank, N.А. ДИ 99-008
В отношении крупных казино Миссисипи, Inc. Билокси CAS-99-007
In the Matter of Riverboat Corporation of Mississippi-Vicksburg, d / b / a Остров Капри-Виксбург CAS-99-005
In the Matter of Riverboat Corporation of Mississippi, d / b / a Isle of Capri Casino-Biloxi CAS-99-004
Дело леди удачи Mississippi, Inc., д / б / а Леди Удача Натчез CAS-99-006
In the Matter of Biloxi Casino Corp., д / б / а / Casino Magic-Biloxi CAS-99-002
In the Matter of Gulfside Casino Partnership, d / b / a Copa Casino CAS-99-001

Проверка формы I-9 | ICE

Закон об иммиграционной реформе и контроле, принятый 6 ноября 1986 года, требует от работодателей проверять личность и право на трудоустройство своих сотрудников и устанавливает уголовные и гражданские санкции за нарушения, связанные с трудоустройством.Раздел 274A (b) Закона об иммиграции и гражданстве (INA), кодифицированный в 8 U.S.C. В соответствии с § 1324a (b) работодатели должны проверять личность и право на трудоустройство всех лиц, нанятых в Соединенных Штатах после 6 ноября 1986 года. 8 C.F.R. Раздел 274a.2 определяет форму I-9, Подтверждение права на трудоустройство (Форма I-9) в качестве средства для документирования этой проверки. Для нынешних сотрудников работодатели должны хранить для проверки оригиналы Формы (ов) I-9 на бумаге или в виде экранной версии, созданной электронной системой, которая может создавать четкие и читаемые бумажные копии.Для бывших сотрудников необходимо хранить Форму (ы) I-9 в течение не менее трех лет с даты найма или одного года с даты окончания работы, в зависимости от того, что дольше.

Процесс административной проверки начинается с подачи уведомления о проверке (NOI) работодателю. Работодателям дается не менее трех рабочих дней на то, чтобы подготовить Формы I-9, запрошенные в NOI. Кроме того, ICE обычно требует от работодателя предоставить подтверждающую документацию, которая может включать, помимо прочего, копию платежной ведомости работодателя, список действующих и уволенных сотрудников, учредительные документы и лицензии на ведение бизнеса.

Когда работодатель отвечает на NOI, создавая Форму (ы) I-9, агенты ICE и / или аудиторы проводят проверку Формы (ов) I-9 на соответствие. Когда ICE обнаруживает технические или процедурные нарушения, работодатель получает не менее 10 рабочих дней для внесения исправлений в соответствии с INA §274A (b) (6) (B) (8 U.S.C. § 1324a (b) (6) (B)). Работодатель может получить денежный штраф за все существенные и неисправленные технические нарушения. Работодатели, которые, как установлено, сознательно наняли или продолжали нанимать неуполномоченных работников в соответствии с INA § 274A (a) (1) (a) или (a) (2) (8 U.S.C. § 1324a (a) (1) (a) или (a) (2)) будет требоваться для прекращения незаконной деятельности и может быть подвергнут гражданскому штрафу и / или уголовному преследованию. Кроме того, работодатель, который сознательно нанял или продолжал нанимать неуполномоченных работников, может быть лишен права со стороны ICE в соответствии с 48 C.F.R. § 9.406-2 (b) (2).

После завершения проверки формы (форм) I-9 работодателя и любой сопутствующей подтверждающей документации ICE уведомит работодателя о своих выводах в письменной форме, отправив одно из следующих уведомлений:

  • Уведомление о результатах проверки : Это уведомление, также известное как «Письмо о соответствии», используется для уведомления компании о том, что она соблюдает применимые требования к проверке правомочности сотрудников.
  • Уведомление о подозрительных документах : Сообщает работодателю, что на основании анализа Формы (-ей) I-9 и документации, представленной соответствующим сотрудником (-ами), ICE определил, что документация, представленная сотрудником (-ами), не соответствует действительности. относятся к сотруднику (-ам) или иным образом не подходят для работы. Это уведомление также информирует работодателя о возможных уголовных и гражданских наказаниях за продолжение использования неуполномоченных работников. ICE предоставляет работодателю и работнику (-ам) возможность предоставить документы, подтверждающие действительный U.S. разрешение на работу, если они считают, что обнаружение ошибочно.
  • Уведомление о несоответствиях: Сообщает работодателю, что на основе анализа Формы (форм) I-9 и любой связанной документации, представленной сотрудником (ами), ICE не смог определить право сотрудников на работу в США Работодатель должен предоставить сотруднику (-ам) копию уведомления, а также возможность предоставить ICE дополнительную документацию, подтверждающую действительное разрешение на работу в США.
  • Уведомление о технических или процедурных сбоях : Определяет технические или процедурные сбои, обнаруженные во время проверки формы (форм) I-9, и дает работодателю не менее десяти рабочих дней для исправления форм. По истечении этого периода исправления неисправленные технические или процедурные сбои станут существенными нарушениями.
  • Предупреждение: Выдается, когда были выявлены существенные нарушения проверки, но есть ожидание соблюдения требований работодателем в будущем.Однако предупреждающее уведомление не должно выдаваться в следующих случаях: случаи, когда: (1) работодатель ранее был объектом предупреждения или уведомления о намерении наложить штраф; (2) работодатель был уведомлен о технических или процессуальных нарушениях и не устранил их в течение отведенного 10-рабочего дня; (3) работодатель не на 100% подготовил и не предоставил Форму (ы) I-9; (4) работодатель нанял неуполномоченных работников в результате существенных нарушений; или (5) есть какие-либо доказательства мошенничества при заполнении Формы I-9 (e.г., задним числом) со стороны работодателя.
  • Уведомление о намерении наложить штраф (NIF) : может быть выдано за существенные нарушения, неисправленные технические сбои, умышленные нарушения найма и / или продолжение использования нарушений.

В случаях, когда обслуживается НИФ, будут предоставлены обвинительные документы с указанием предполагаемых нарушений, совершенных работодателем. В соответствии с 5 U.S.C. §§ 554-557, работодатель имеет право на слушание дела судьей по административным делам в офисе главного административного слушателя (OCAHO).Этот запрос должен быть сделан в течение 30 календарных дней с момента получения NIF.

Если письменный запрос на слушание не поступил своевременно, ICE вынесет окончательный приказ. Окончательный приказ не подает апелляции. Если письменный запрос на слушание получен своевременно, работодатель может потребовать проведения переговоров с ICE об урегулировании споров или штрафов до слушания в OCAHO. Если работодатель и ICE достигнут соглашения, ICE не будет подавать жалобу в OCAHO.Однако, если работодатель и ICE не придут к соглашению, ICE подает жалобу в OCAHO. Дополнительную информацию о OCAHO можно найти по адресу https://www.justice.gov/eoir/office-of-the-chief-administrative-hearing-officer.

Процесс проверки формы I-9

Просмотреть как PDF

Определение размера взыскания в размере гражданской пени

Федеральный Закон о корректировке инфляции в отношении штрафов от 2015 года (Закон о корректировке инфляции) регулирует установленные законом минимальные и максимальные суммы штрафа в гражданско-правовом порядке за каждый заведомо нанятый / продолжающий нанимать и существенное / неисправленное техническое нарушение.Эти суммы подлежат ежегодной корректировке. Пожалуйста, проверьте текущий Федеральный регистр, чтобы узнать самые последние сведения о минимальных и максимальных размерах штрафа в гражданском порядке.

После принятия IRCA в 1986 году федеральные гражданские денежные штрафы были увеличены в соответствии с Федеральным законом об инфляции гражданских штрафов 1990 года с поправками, внесенными Законом об улучшении сбора долгов 1996 года. Эти корректировки предназначены для учета инфляции при расчете гражданские денежные штрафы и определяются по недискреционной, установленной законом формуле.См. 73 Fed. Рег. 10130 (26 февраля 2008 г.), см. Также: Текущая стоимость фондов (Министерство финансов).

Дата, когда ICE обслуживает NIF для работодателя, является датой оценки штрафа, которая определяет диапазон гражданских штрафов, которыми управляет ICE.

Для определения базовой суммы штрафа количество существенных / неисправленных технических нарушений и нарушений, связанных с сознательным наймом / продолжением использования, будет разделено на количество Форм I-9, которые должны были быть представлены для проверки. Процент из этого расчета — это процент нарушения, который определяет минимальную и максимальную сумму штрафа в соответствии с гражданским штрафом.Этот процент может меняться в зависимости от того, является ли оцениваемое правонарушение первым, вторым или третьим или более серьезным правонарушением.

После определения базовой суммы штрафа необходимо учитывать пять установленных законом факторов (размер бизнеса, добросовестность работодателя, серьезность нарушения (-ей), участие неуполномоченного (-ых) работника (-ей) и история предыдущих нарушений (-ий)) будут рассмотрены ICE для определения общей суммы штрафа в гражданско-правовом порядке за существенные / неисправленные технические нарушения, в которых работодатель будет обвинен.См. 8 U.S.C. § 1324a (e) (5) и 8 C.F.R. § 274a.10 (пожалуйста, проверьте текущий Федеральный регистр, чтобы узнать самые последние минимальные и максимальные суммы штрафа в гражданском порядке).

Следующая матрица будет использоваться для увеличения, смягчения или признания нейтральной суммы базового штрафа.

Матрица улучшения
Фактор Отягчающее обстоятельство Смягчение нейтральный

Бизнес-размер

+ 5%

— 5%

+/- 0%

Добросовестность

+ 5%

— 5%

+/- 0%

Серьезность

+ 5%

— 5%

+/- 0%

Неуполномоченные сотрудники

+ 5%

— 5%

+/- 0%

История

+ 5%

— 5%

+/- 0%

Совокупная корректировка

+ 25%

— 25%

+/- 0%

Исполнение | NOAA Fisheries

Как страна, мы импортируем 90 процентов потребляемых морепродуктов.Мы работаем с различными международными организациями, чтобы защитить и сохранить глобальные морские ресурсы. Это означает, что в дополнение к национальным законам мы обеспечиваем соблюдение международных законов, договоров и соглашений, которые подписывают Соединенные Штаты, поскольку они относятся к территориям, находящимся под нашей юрисдикцией. Например, мы играем ключевую роль в обеспечении соблюдения Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, когда речь идет о морской дикой природе.

Примеры нашей работы

Наш опыт в области экологических преступлений, уголовных расследований, рыбной промышленности, систем мониторинга судов и ведения дел постоянно востребован международным сообществом.Наши специальные агенты и поверенные регулярно посещают заседания Региональной организации по управлению рыболовством, такие как Комиссия по сохранению живых морских ресурсов Антарктики и Международная комиссия по сохранению атлантических тунцов, чтобы предоставлять экспертные знания в области правоприменения и юридические консультации по вопросам соблюдения и разработки новых природоохранных мер. и меры управления.

Мы предоставили развивающимся странам практическое обучение на местах, чтобы помочь им защитить свои собственные воды.В 2012 году наши агенты и аналитики завершили опросы по мониторингу, контролю и надзору в шести странах Кораллового треугольника — Индонезии, Филиппинских островах, Малайзии, Соломоновых островах, Папуа-Новой Гвинее и Тиморе-Лешти — чтобы оценить, что каждый из страны делают для защиты своей собственной экономической исключительной зоны и своих потребностей. Поскольку страны также имеют морские границы, мы использовали эту информацию для проведения трансграничного семинара для трех из шести стран в 2013 году.

Наши агенты также провели обучение по использованию устройств защиты от черепах для стран Центральной Америки через Организацию рыболовства и аквакультуры в Центральной Америке и провели обучение сотрудников рыбного хозяйства Индонезии по выполнению Соглашения о мерах государства порта, которое закроет удобные порты. незаконным, несообщаемым и нерегулируемым судам.

Мы наблюдаем растущее признание международных правонарушений в области рыболовства со стороны других правоохранительных органов. Интерпол, крупнейшая в мире международная полицейская организация, создал в 2011 году рабочую группу по преступлениям в области рыболовства, которая провела несколько тестовых исследований для оценки способности Интерпола бороться с этими видами преступлений.

Борьба с ННН промыслом

Большая часть нашей международной работы сосредоточена на незаконном, несообщаемом и нерегулируемом (ННН) промысле, наращивании потенциала и технической помощи.У нас есть надежная и растущая международная программа, мы работаем с различными международными организациями в области защиты и сохранения глобальных морских ресурсов.

Подробнее о ННН-промысле

Наращивание потенциала

Наращивание потенциала включает предоставление организациям и сообществам инструментов, ресурсов, информации и способов обмена информацией, позволяющих им решать проблемы ННН промысла, обычно посредством технической помощи и учебных семинаров. Мы обеспечиваем наращивание потенциала и техническую помощь международным партнерам и агентствам через взаимодействие между правительствами.В рамках ключевого партнерства с Агентством международного развития США мы отвечаем на запросы об оказании помощи в наращивании правоприменительного потенциала в районах Юго-Восточной Азии и островов Тихого океана для борьбы с ННН-промыслом, торговлей дикими животными и растениями, а также для продвижения устойчивой практики морепродуктов.

Мы также тесно сотрудничаем с нашим Управлением по международным делам и инспекции морепродуктов, Государственным департаментом, Государственным департаментом по борьбе с наркотиками и правоохранительными органами и другими агентствами для координации помощи в области устойчивого рыболовства и незаконного оборота дикой природы в Азии, Африке и Карибском бассейне.

Подробнее об усилиях по борьбе с ННН промыслом

Правоохранительные органы и международное партнерство

Международное партнерство имеет решающее значение в борьбе с ННН промыслом. OLE постоянно работает над расширением нашего сотрудничества с международными партнерами. Эти мероприятия включают обмен информацией, совместные операции правоохранительных органов, техническую помощь для повышения потенциала правоохранительных органов и участие во встречах между двумя или более странами. Мы расширяем нашу международную деятельность в следующих областях.

Обмен информацией и сотрудничество в борьбе с ННН промыслом

Повышенное внимание к борьбе с ННН промыслом во всем мире сделало международное сотрудничество все более важным. Такие организации, как Интерпол, создали Рабочую группу по преступлениям в области рыболовства для координации транснациональных операций по противодействию ННН-промыслу. OLE активно участвует в этом форуме, а также регулярно координирует свои действия с другими странами. Эти операции выявляют и перехватывают ННН-промысел и торговлю ННН рыбой или продуктами других охраняемых морских видов.

Например, OLE тесно координирует свои действия с Канадой и Мексикой. Как граничащие страны с аналогичными проблемами в обеспечении рыболовства и предотвращении незаконного оборота охраняемых морских видов, мы периодически проводим совместные правоприменительные операции. Эти операции используют подход, основанный на местоположении, для отслеживания морских продуктов, которые продаются через наши общие границы. Это предотвращает вторжения в исключительную экономическую зону каждой страны и позволяет нам обмениваться информацией между правоохранительными органами для перехвата незаконных товаров в торговле.

OLE также имеет официальные соглашения с Европейским Союзом и Россией об обмене информацией и сотрудничестве в борьбе с ННН промыслом и незаконным оборотом ННН рыбной продукции. В соответствии с этими двумя соглашениями наши страны ежегодно встречаются для обсуждения и обновления совместных усилий и основных этапов.

Техническая помощь и обучение

OLE предоставляет техническую помощь в рамках двустороннего, многостороннего и регионального сотрудничества. Для повышения потенциала правоохранительных органов в области рыболовства OLE участвует в прямых межправительственных проектах.Кроме того, OLE помогает нескольким национальным правительствам и организациям сотрудничать на региональном уровне для решения проблем правоприменения через границы и наращивания потенциала за счет обмена. Например, OLE работает с Агентством США по международному развитию, чтобы обеспечить обучение на местах для государственных учреждений Индонезии, Филиппин, Малайзии и Таиланда, среди прочих. OLE и Государственный департамент США также сотрудничают с Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций в целях наращивания потенциала в нескольких странах Карибского бассейна и Латинской Америки для выполнения Соглашения о мерах государства порта Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций.

OLE также продолжает работать с Региональным планом действий по поощрению ответственной практики рыболовства, включая борьбу с незаконным, несообщаемым и нерегулируемым рыбным промыслом в регионе Юго-Восточной Азии. Хотя OLE не является членом организации, OLE обычно работает со своими членами и координирует учебные семинары в регионе. OLE поддерживает усилия организации по усилению правоприменения в области рыболовства для борьбы с ННН промыслом и продвижения устойчивых методов рыболовства в регионе.

Кроме того, OLE активно участвует и защищает Международную сеть мониторинга, контроля и наблюдения. Эта добровольная организация — единственная глобальная организация, специально ориентированная на специалистов-практиков по мониторингу, контролю и надзору за рыболовством — инспекторов, следователей и прокуроров. Для развития эффективных коммуникаций, сотрудничества и обучения Международная сеть мониторинга, контроля и наблюдения проводит семинар по обучению сотрудников правоохранительных органов в области рыболовства.С 2005 года было проведено пять семинаров, и OLE приняла участие в каждом из этих семинаров, проводимых в Малайзии, Норвегии, Мозамбике, Коста-Рике и Новой Зеландии. Эти семинары призваны дать участникам возможность установить контакты со специалистами по мониторингу, контролю и надзору по всему миру; узнать о наиболее эффективных подходах к борьбе с ННН промыслом; познакомиться с новыми стратегиями решения проблем, связанных с ННН промыслом; и наладить отношения для поиска ресурсов для обнаружения или разрешения инцидентов ННН-промысла.

Участие в международных региональных рыбохозяйственных организациях
Соединенные Штаты являются членом множества региональных рыбохозяйственных организаций. OLE обслуживает делегации США на ежегодных и межсессионных встречах для содействия обмену информацией; разработать руководящие принципы обеспечения соблюдения и соблюдения; обеспечить разработку эффективных и обязательных природоохранных мер; работать над коллективными решениями глобальных проблем принуждения к рыболовству; и разработать стандарт для оценки нарушений мер по сохранению.OLE входит в состав делегаций на различных двусторонних, многосторонних и региональных встречах рыбохозяйственных организаций по темам, связанным с правоприменением. Некоторые более крупные комиссии, в которых участвует OLE, включают:

Основные принципы применения силы и огнестрельного оружия

Текст в формате PDF

Основные принципы применения силы и огнестрельного оружия должностными лицами по поддержанию правопорядка


Приняты восьмым Конгрессом Организации Объединенных Наций по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями, Гавана, Куба,


27 августа — 7 сентября 1990 г.

Принимая во внимание, что работа сотрудников правоохранительных органов 1 является важной социальной службой, и поэтому существует необходимость поддерживать и, при необходимости, улучшать условия труда и статус этих сотрудников,

Принимая во внимание, что угроза жизни и безопасности сотрудников правоохранительных органов должна рассматриваться как угроза стабильности общества в целом,

Принимая во внимание, что сотрудники правоохранительных органов играют жизненно важную роль в защите права на жизнь, свободу и личную неприкосновенность, гарантированного Всеобщей декларацией прав человека и подтвержденного в Международном пакте о гражданских и политических правах,

Принимая во внимание, что Минимальные стандартные правила обращения с заключенными предусматривают обстоятельства, при которых сотрудники тюрьмы могут применять силу при выполнении своих обязанностей,

Принимая во внимание, что статья 3 Кодекса поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка предусматривает, что сотрудники правоохранительных органов могут применять силу только в случае крайней необходимости и в той мере, в какой это требуется для выполнения их обязанностей,

Принимая во внимание, что на подготовительном совещании к седьмому Конгрессу Организации Объединенных Наций по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями, состоявшемуся в Варенне, Италия, были согласованы элементы, которые следует рассмотреть в ходе дальнейшей работы по ограничению применения силы и огнестрельного оружия со стороны сотрудники правоохранительных органов,

Принимая во внимание, что Седьмой Конгресс в своей резолюции 14, среди прочего, подчеркивает, что применение силы и огнестрельного оружия сотрудниками правоохранительных органов должно быть соразмерным с должным уважением прав человека,

Принимая во внимание, что Экономический и Социальный Совет в своей резолюции 1986/10, раздел IX от 21 мая 1986 года, предложил государствам-членам уделять особое внимание при применении Кодекса применению силы и огнестрельного оружия должностными лицами правоохранительных органов, а также Генеральная Ассамблея в своей резолюции 41/149 от 4 декабря 1986 года, в частности, приветствовала эту рекомендацию Совета

.

Поскольку уместно, чтобы с должным учетом их личной безопасности, внимание было уделено роли сотрудников правоохранительных органов в отношении отправления правосудия, защиты права на жизнь, свободу и безопасность человека, их ответственность за поддержание общественной безопасности и социального мира и важность их квалификации, обучения и поведения,

Основные принципы, изложенные ниже, которые были сформулированы для оказания помощи государствам-членам в их задаче по обеспечению и поощрению надлежащей роли сотрудников правоохранительных органов, должны приниматься во внимание и соблюдаться правительствами в рамках их национального законодательства и практики, и быть доведенным до сведения сотрудников правоохранительных органов, а также других лиц, таких как судьи, прокуроры, адвокаты, представители исполнительной и законодательной власти, а также общественности.

Общие положения

1. Правительства и правоохранительные органы принимают и соблюдают правила и положения о применении силы и огнестрельного оружия против лиц должностными лицами правоохранительных органов. При разработке таких правил и положений правительства и правоохранительные органы должны постоянно держать в поле зрения этические вопросы, связанные с применением силы и огнестрельного оружия.

2. Правительствам и правоохранительным органам следует разработать как можно более широкий спектр средств и снабдить сотрудников правоохранительных органов различными видами оружия и боеприпасов, которые позволили бы дифференцированно применять силу и огнестрельное оружие.Они должны включать разработку нелетального оружия, выводящего из строя, для использования в соответствующих ситуациях, с целью все более ограничивать применение средств, способных причинить смерть или телесные повреждения людям. С той же целью должностные лица правоохранительных органов должны иметь возможность оснащаться средствами самообороны, такими как щиты, каски, бронежилеты и пуленепробиваемые средства передвижения, чтобы уменьшить необходимость использования оружия. любой.

3.Разработка и применение нелетального оружия, выводящего из строя, следует тщательно оценивать, чтобы свести к минимуму риск создания опасности для посторонних лиц, а использование такого оружия следует тщательно контролировать.

4. Должностные лица правоохранительных органов при исполнении своих обязанностей должны, насколько это возможно, применять ненасильственные средства, прежде чем прибегать к применению силы и огнестрельного оружия. Они могут применять силу и огнестрельное оружие только в том случае, если другие средства останутся неэффективными или без каких-либо обещаний достижения намеченного результата.

5. Во всех случаях, когда законное применение силы и огнестрельного оружия неизбежно, сотрудники правоохранительных органов должны:

a) проявлять сдержанность при таком использовании и действиях соразмерно серьезности правонарушения и законной цели, которую необходимо достичь;

(b) минимизировать ущерб и травмы, уважать и сохранять человеческую жизнь;

(c) Обеспечить, чтобы помощь и медицинская помощь оказывались любым раненым или пострадавшим лицам в кратчайшие возможные сроки;

(d) Обеспечить, чтобы родственники или близкие друзья пострадавшего или пострадавшего были уведомлены как можно скорее.

6. Если телесные повреждения или смерть вызваны применением силы и огнестрельного оружия сотрудниками правоохранительных органов, они должны незамедлительно сообщить об инциденте своему начальству в соответствии с принципом 22.

7. Правительства обеспечивают, чтобы произвольное или неправомерное применение силы и огнестрельного оружия должностными лицами правоохранительных органов каралось в соответствии с их законодательством как уголовное преступление.

8. Исключительные обстоятельства, такие как внутренняя политическая нестабильность или любое другое чрезвычайное положение, не могут служить оправданием любого отступления от этих основных принципов.

Особые положения

9. Сотрудники правоохранительных органов не должны применять огнестрельное оружие против людей, кроме как в целях самообороны или защиты других лиц от неминуемой угрозы смерти или серьезного ранения, для предотвращения совершения особо тяжкого преступления, связанного с серьезной угрозой жизни, для ареста человека. представлять такую ​​опасность и сопротивляться их власти или предотвращать его или ее побег, и только тогда, когда менее крайние меры недостаточны для достижения этих целей.В любом случае умышленное применение огнестрельного оружия со смертельным исходом может иметь место только тогда, когда оно абсолютно неизбежно для защиты жизни.

10. В обстоятельствах, предусмотренных принципом 9, должностные лица правоохранительных органов должны идентифицировать себя в качестве таковых и давать четкое предупреждение о своем намерении применить огнестрельное оружие с указанием времени, достаточного для того, чтобы предупреждение было соблюдено, если только это не приведет к ненадлежащему размещению сотрудники правоохранительных органов подвергаются риску или могут создать риск смерти или серьезного вреда для других лиц, или будут явно неуместными или бессмысленными в обстоятельствах инцидента.

11. Правила и положения об использовании огнестрельного оружия сотрудниками правоохранительных органов должны включать руководящие принципы, которые:

a) указать обстоятельства, при которых должностные лица правоохранительных органов имеют право носить огнестрельное оружие, и указать типы разрешенного огнестрельного оружия и боеприпасов;

(b) обеспечить, чтобы огнестрельное оружие использовалось только в соответствующих обстоятельствах и таким образом, который может снизить риск причинения ненужного вреда;

(c) запретить использование такого огнестрельного оружия и боеприпасов, которые причиняют неоправданные травмы или представляют неоправданный риск;

(d) регулировать контроль, хранение и выдачу огнестрельного оружия, включая процедуры, обеспечивающие ответственность сотрудников правоохранительных органов за выданное им огнестрельное оружие и боеприпасы;

(e) предусмотреть, чтобы предупреждения делались, если это уместно, при использовании огнестрельного оружия;

(f) Предусмотреть систему отчетности, когда сотрудники правоохранительных органов применяют огнестрельное оружие при исполнении своих служебных обязанностей.

Контроль за незаконными собраниями

12. Поскольку каждому разрешено участвовать в законных и мирных собраниях, в соответствии с принципами, закрепленными во Всеобщей декларации прав человека и Международном пакте о гражданских и политических правах, правительства, правоохранительные органы и должностные лица признают эту силу и огнестрельное оружие можно использовать только в соответствии с принципами 13 и 14.

13. При разгоне собраний, которые являются незаконными, но ненасильственными, должностные лица правоохранительных органов должны избегать применения силы или, если это практически невозможно, должны ограничивать такую ​​силу до минимально необходимого уровня.

14. При разгоне массовых собраний сотрудники правоохранительных органов могут использовать огнестрельное оружие только в тех случаях, когда менее опасные средства практически неосуществимы, и только в минимально необходимом объеме. Должностные лица правоохранительных органов не должны использовать огнестрельное оружие в таких случаях, за исключением случаев, предусмотренных принципом 9.

Сотрудники полиции, содержащиеся под стражей или задержанные

15. Должностные лица правоохранительных органов в своих отношениях с лицами, содержащимися под стражей или задержанными, не должны применять силу, за исключением случаев, когда это строго необходимо для поддержания безопасности и порядка в учреждении или когда возникает угроза личной безопасности.

16. Должностные лица правоохранительных органов в своих отношениях с лицами, находящимися под стражей или задержанными, не должны использовать огнестрельное оружие, кроме как в целях самообороны или защиты других лиц от непосредственной угрозы смерти или серьезного ранения, или когда это строго необходимо для предотвращения побег лица, находящегося под стражей или под стражей, представляющего опасность, указанную в принципе 9.

17. Вышеизложенные принципы не наносят ущерба правам, обязанностям и ответственности тюремных чиновников, изложенным в Минимальных стандартных правилах обращения с заключенными, в частности правилах 33, 34 и 54.

Квалификация, обучение и консультирование

18. Правительства и правоохранительные органы обеспечивают, чтобы все должностные лица правоохранительных органов отбирались с помощью надлежащих процедур проверки, обладали соответствующими моральными, психологическими и физическими качествами для эффективного выполнения своих функций и получали непрерывную и тщательную профессиональную подготовку. Их постоянная пригодность для выполнения этих функций должна периодически проверяться.

19. Правительства и правоохранительные органы обеспечивают, чтобы все сотрудники правоохранительных органов прошли подготовку и прошли тестирование в соответствии с надлежащими стандартами квалификации в применении силы. Те должностные лица правоохранительных органов, которые обязаны носить огнестрельное оружие, должны иметь разрешение на это только после прохождения специальной подготовки по его использованию.

20. При обучении сотрудников правоохранительных органов правительства и правоохранительные органы должны уделять особое внимание вопросам полицейской этики и прав человека, особенно в процессе расследования, альтернативам применению силы и огнестрельного оружия, включая мирное урегулирование споров. конфликты, понимание поведения толпы и методы убеждения, переговоров и посредничества, а также технические средства с целью ограничения применения силы и огнестрельного оружия.Правоохранительные органы должны пересматривать свои программы обучения и оперативные процедуры в свете конкретных инцидентов.

21. Правительства и правоохранительные органы должны предоставлять консультации по стрессу для сотрудников правоохранительных органов, которые участвуют в ситуациях, когда применяется сила и огнестрельное оружие.

Процедуры отчетности и проверки

22. Правительства и правоохранительные органы должны установить эффективные процедуры отчетности и рассмотрения всех инцидентов, упомянутых в принципах 6 и 11 (f).В отношении инцидентов, о которых сообщается в соответствии с этими принципами, правительства и правоохранительные органы обеспечивают наличие эффективного процесса проверки и возможность осуществления юрисдикции независимыми административными или прокурорскими органами при соответствующих обстоятельствах. В случае смерти и серьезного увечья или других серьезных последствий подробный отчет должен быть незамедлительно отправлен в компетентные органы, ответственные за административный контроль и судебный контроль.

23.Лица, пострадавшие от применения силы и огнестрельного оружия, или их законные представители должны иметь доступ к независимому процессу, включая судебный процесс. В случае смерти таких лиц это положение применяется к их иждивенцам соответственно.

24. Правительства и правоохранительные органы обеспечивают привлечение к ответственности вышестоящих офицеров, если они знают или должны были знать, что работники правоохранительных органов под их командованием прибегают или прибегали к незаконному применению силы и огнестрельного оружия, и они не принимали все возможные меры для предотвращения, пресечения или сообщения о таком использовании.

25. Правительства и правоохранительные органы должны гарантировать, что никакие уголовные или дисциплинарные санкции не применяются к должностным лицам правоохранительных органов, которые в соответствии с Кодексом поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка и этими основными принципами отказываются выполнить приказ о применении силы и огнестрельного оружия, или которые сообщают о его применении другими официальными лицами.

26. Повиновение приказам начальника не является защитой, если должностные лица правоохранительных органов знали, что приказ о применении силы и огнестрельного оружия, повлекший смерть или серьезное ранение человека, был явно незаконным, и имели разумную возможность отказаться от его выполнения.В любом случае ответственность также лежит на начальстве, отдавшем незаконные приказы.

Информация для правоохранительных органов

Эти оперативные рекомендации предназначены для сотрудников правоохранительных органов, которые ищут записи в Facebook и Instagram. Для запросов от частных лиц, в том числе от сторон по гражданским делам и обвиняемых по уголовным делам, посетите Справочный центр. Пользователи, которые ищут информацию о своих учетных записях, могут получить доступ к функции Facebook «Загрузить вашу информацию» в настройках своей учетной записи.Эта информация может измениться в любое время.

Судебные требования США

Мы раскрываем учетные записи исключительно в соответствии с нашими условиями обслуживания и применимым законодательством, включая Федеральный закон США о хранимых коммуникациях («SCA»), 18 USC разделов 2701-2712. В соответствии с законодательством США:

  • Действительная повестка в суд, выданная в связи с официальным уголовным расследованием, необходима для принуждения к раскрытию основных записей подписчиков (определенных в разделе 2703 (c) (2) 18 USC), которые могут включать: имя, срок службы, информация о кредитной карте, адрес (а) электронной почты и IP-адрес (а) недавнего входа / выхода, если они доступны.

  • Судебный приказ, изданный в соответствии с разделом 2703 (d) 18 USC, требуется для принуждения к раскрытию определенных записей или другой информации, относящейся к учетной записи, за исключением содержимого сообщений, которые могут включать в себя заголовки сообщений и IP-адреса, кроме того к основным записям подписчиков, указанным выше.

  • Ордер на обыск, выданный в соответствии с процедурами, описанными в Федеральных уголовно-процессуальных правилах США, или эквивалентными местными процедурами ордера при представлении вероятной причины, необходим для принуждения к раскрытию сохраненного содержимого любой учетной записи, которое может включать сообщения , фотографии, видео, записи на временной шкале и информацию о местоположении.

  • Мы интерпретируем положение о письме о национальной безопасности применительно к Facebook как требование предоставления только двух категорий информации: имени и стажа работы.


Международные юридические требования

Мы раскрываем учетные записи исключительно в соответствии с нашими условиями обслуживания и применимым законодательством. Для принуждения к раскрытию содержимого учетной записи может потребоваться запрос по Договору о взаимной правовой помощи или судебное поручение.Дополнительную информацию можно найти здесь.


Политика аутентичности

Пользователи Facebook должны использовать то имя, которое они используют в повседневной жизни, и не должны иметь несколько учетных записей. Запрещается использовать поддельные учетные записи, выдавать себя за кого-то другого или иным образом искажать вашу подлинную личность, и мы будем действовать в случае нарушения учетных записей. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой в ​​отношении искажения фактов здесь.


Сохранение учетной записи

Мы предпримем шаги для сохранения учетных записей в связи с официальными уголовными расследованиями в течение 90 дней до получения нами официального судебного процесса.Вы можете оперативно подать официальные запросы на сохранение через Систему онлайн-запросов правоохранительных органов или по почтовому адресу, указанному ниже.


Экстренные запросы

В ответ на вопрос, связанный с непосредственным причинением вреда ребенку или риском смерти или серьезного физического увечья любого человека и требующий незамедлительного раскрытия информации, сотрудник правоохранительных органов может подать запрос через правоохранительные органы в Интернете. Система запросов. Примечание. Мы не будем рассматривать запросы, отправленные сотрудниками правоохранительных органов, и не отвечать на них.Пользователи, которым известно о чрезвычайной ситуации, должны немедленно и напрямую связаться с местными правоохранительными органами.


Вопросы безопасности детей

Мы сообщаем обо всех очевидных случаях эксплуатации детей, появляющихся на нашем сайте из любой точки мира, в Национальный центр США по делам пропавших без вести и эксплуатируемых детей (NCMEC), включая материалы, на которые мы обращаем внимание по запросам правительства. NCMEC координирует свои действия с Международным центром по делам пропавших без вести и эксплуатируемых детей и правоохранительными органами со всего мира.Если запрос касается эксплуатации детей или вопросов безопасности, укажите эти обстоятельства (и укажите соответствующие идентификаторы отчетов NCMEC) в запросе, чтобы гарантировать, что мы сможем решить эти вопросы быстро и эффективно.


Хранение и доступность данных

Мы будем искать и раскрывать данные, которые конкретно указаны в соответствующей форме судебного процесса и которые мы можем найти и извлечь. Мы не храним данные для правоохранительных целей, если только мы не получим действительный запрос на сохранение до того, как пользователь удалил этот контент из нашей службы.

Подробную информацию об удалении данных и учетной записи можно найти в нашей Политике в отношении данных, Заявлении о правах и обязанностях и Справочном центре.


Форма запросов

Мы не сможем обрабатывать слишком общие или неопределенные запросы. Все запросы должны идентифицировать запрошенные записи с конкретностью, включая конкретные запрашиваемые категории данных и ограничения по датам для запроса, а также включать:

  • Название органа и агента, выдавшего сертификат, адрес электронной почты из домена правоохранительных органов и прямой контактный телефон.

  • Адрес электронной почты, номер телефона (+ XXXXXXXXXX), идентификационный номер пользователя (http://www.facebook.com/profile.php?id=1000000XXXXXXXX) или имя пользователя (http://www.facebook.com/ имя пользователя) профиля Facebook.


Согласие пользователя

Если сотрудник правоохранительных органов запрашивает информацию о пользователе Facebook, который предоставил официальному лицу согласие на доступ или получение информации об учетной записи пользователя, пользователю следует направить запрос на получение этой информации самостоятельно из их аккаунт.Для содержимого учетной записи, такого как сообщения, фотографии, видео и сообщения на временной шкале, пользователи могут получить доступ к функции Facebook «Загрузить вашу информацию» в настройках своей учетной записи. Пользователи также могут просматривать недавние IP-адреса в настройках своей учетной записи в разделе «Настройки безопасности»> «Где вы вошли в систему». Пользователи не имеют доступа к исторической информации об IP без судебного процесса.


Уведомление

Наша политика заключается в том, чтобы уведомлять людей, которые пользуются нашим сервисом, о запросах их информации до ее раскрытия, за исключением случаев, когда это запрещено законом или в исключительных обстоятельствах, таких как случаи эксплуатации детей, чрезвычайные ситуации или при предоставлении уведомления было бы контрпродуктивным.Мы также предоставим отсроченное уведомление по истечении определенного периода неразглашения в судебном постановлении, и если у нас есть добросовестное убеждение, что исключительных обстоятельств больше не существует, и нам не запрещается это делать по иным причинам. Должностные лица правоохранительных органов, которые считают, что уведомление может поставить под угрозу расследование, должны получить соответствующий судебный приказ или другой соответствующий процесс, устанавливающий, что уведомление запрещено. Если ваш запрос данных привлекает внимание к продолжающемуся нарушению наших условий использования, мы предпримем меры для предотвращения дальнейшего злоупотребления, включая действия, которые могут уведомить пользователя о том, что нам известно об их неправомерном поведении.


Свидетельские показания

Facebook и Instagram не предоставляют экспертных показаний. Кроме того, записи Facebook и Instagram являются самоподтверждаемыми в соответствии с законом и не должны требовать свидетельских показаний хранителя записей. Если требуется специальная форма свидетельства, приложите ее к запросу о документации.


Возмещение затрат

Мы можем требовать возмещения затрат при ответе на запросы о предоставлении информации в соответствии с законом. Эти сборы взимаются для каждой учетной записи.Мы также можем взимать дополнительную плату за расходы, понесенные при ответе на необычные или обременительные запросы.

Мы можем отказаться от этих сборов в случаях расследования потенциального вреда для детей, Facebook, Instagram и наших пользователей, а также по запросам на экстренную помощь.


Комплексная проверка прав человека

В соответствии с нашими обязательствами в качестве участника Глобальной сетевой инициативы и нашей корпоративной политики в области прав человека, мы также проводим тщательный анализ каждого запроса правоохранительных органов на раскрытие пользовательских данных на предмет соответствия международным нормам в области прав человека. стандарты.


Поддержка потерпевших и выживших

Мы знаем, что правоохранительные органы часто работают с жертвами или другими членами сообщества, которым нужна поддержка в навигации по социальным сетям и понимании того, как оставаться в безопасности в Интернете. Вот список ресурсов, которые могут помочь вам предложить им поддержку.

Правоприменительные меры | Бюро финансовой защиты прав потребителей

Когда мы принимаем принудительные меры против юридического или физического лица, которое, по нашему мнению, нарушило закон, мы разместим здесь судебные документы и другие связанные материалы.

Бюро может обеспечить соблюдение закона, подав иск в федеральный окружной суд или инициировав административное судебное разбирательство. Административное производство ведется судьей по административным делам, который проводит слушания и выносит рекомендованное решение. Судопроизводство ведется в соответствии с Правилами ведения судебного разбирательства.

Фильтровать принудительные действия Показать фильтры Скрывать фильтры

FirstCash, Inc.и Cash America West, Inc.

12 ноября 2021 г. Бюро подало иск в Окружной суд США Северного округа Техаса против FirstCash, Inc. и Cash America West, Inc.

Национальный банк Trustmark

22 октября 2021 г. Бюро вместе с Министерством юстиции США (DOJ) подало жалобу и предложило постановление о согласии в федеральный окружной суд Западного округа Теннесси в отношении урегулирования претензий к Trustmark National Bank (Trustmark ), штаб-квартира которой находится в Джексоне, штат Миссисипи.

JPay, ООО

19 октября 2021 г. Бюро издало приказ о согласии в отношении JPay, LLC (JPay). JPay, штаб-квартира которой находится в Мирамаре, штат Флорида, заключает контракты с департаментами исправительных учреждений по всей стране на предоставление финансовых продуктов и услуг заключенным и бывшим заключенным.

American Advisors Group

8 октября 2021 года Бюро подало иск и предложило окончательное решение и постановление в Окружном суде США Центрального округа Калифорнии против American Advisors Group (AAG).

Daniel A. Rosen, Inc., d / b / a Credit Repair Cloud, и Дэниел Розен

20 сентября 2021 года Бюро подало иск в Окружной суд Соединенных Штатов для Центрального округа Калифорнии против Credit Repair Cloud и его владельца и генерального директора Дэниела Розена.

LendUp Loans, ООО

8 сентября 2021 года Бюро подало иск в Окружной суд США Северного округа Калифорнии против LendUp Loans, LLC.

Лучшее будущее вперед, Inc.

7 сентября 2021 г. Бюро издало приказ о согласии против Better Future Forward, Inc .; Better Future Forward Manager, LLC; Фонд ISA Fund (CP1), LLC; и Better Future Forward Opportunity ISA Fund (Ch2), LLC (совместно именуемые «BFF»), которые представляют собой компании, которые предоставляют студентам соглашения о распределении доходов (ISA) для финансирования послесреднего образования.

ГринСкай, ООО

12 июля 2021 года Бюро издало приказ о согласии против GreenSky LLC (GreenSky), компании, занимающейся финансовыми технологиями, которая обслуживает и способствует предоставлению потребительских кредитов.

Burlington Financial Group, LLC, Ричард Бернхэм, Кэтрин Бернхэм и Санг Йи

28 июня 2021 г. Бюро подало иск в Окружной суд США по Северному округу Джорджии, а на следующий день Бюро подало предлагаемое оговоренное окончательное решение и постановление против Burlington Financial Group, LLC и ее директора Ричард Бернхэм, Кэтрин Бернхэм и Сан И, которых суд принял в тот же день.

3-е поколение, Inc. d / b / a California Auto Finance

21 мая 2021 года Бюро издало приказ о согласии против компании 3rd Generation, Inc., калифорнийская корпорация, ведущая бизнес как California Auto Finance (Калифорния Авто).

Nationwide Equities Corporation

27 апреля 2021 года Бюро издало приказ о согласии против Nationwide Equities Corporation (NWEC), обратного ипотечного брокера и кредитора.

Дуглас Маккиннон, Эми Маккиннон, Мэри-Кейт Маккиннон и Мэтью Маккиннон

22 апреля 2021 года Бюро подало иск в Западном округе Нью-Йорка против Дугласа Маккиннона, который управлял предприятием по взысканию долгов, и Эми Маккиннон, Мэри-Кейт Маккиннон и Мэтью Маккиннон, родственников Дугласа Маккиннона.

SettleIt, Inc.

13 апреля 2021 г. Бюро представило предложенное оговоренное окончательное решение и постановление в U.Окружной суд штата Калифорния рассматривает обвинения в том, что калифорнийская компания SettleIt, Inc., занимающаяся урегулированием долгов, нарушила Правила телемаркетинговых продаж и допустила злоупотребления в соответствии с Законом о финансовой защите потребителей.

Yorba Capital Management, LLC и Даниэль Портилла-младший.

6 апреля 2021 года Бюро издало приказ о согласии против Yorba Capital Management, LLC, сторонней компании по взысканию долгов со штаб-квартирой в Анахайме, Калифорния, и ее бывшего единственного владельца и управляющего члена Даниэля Портилла младшего

Студенческая ссуда Pro, Джудит Но, Сайед Фейсал Гилани и FNZA Marketing, LLC

16 марта 2021 года Бюро подало иск в U.S. Окружной суд Центрального округа Калифорнии против Студенческой ссуды Pro, Джудит Но и Сайеда Гилани.

BrightSpeed ​​Solutions, Inc. и Кевин Ховард

3 марта 2021 года Бюро подало иск в США.S. Окружной суд Северного округа штата Иллинойс против компании BrightSpeed ​​Solutions, Inc. (BrightSpeed) и ее основателя и бывшего генерального директора Кевина Ховарда.

Nexus Services, Inc., Libre by Nexus, Inc., Майкл Донован, Ричард Мур и Эван Аджин

22 февраля 2021 года Бюро подало иск в Окружной суд США Западного округа Вирджинии против Nexus Services, Inc.(Nexus Services), Libre от Nexus, Inc. (Libre) и их руководители, Майкл Донован, Ричард Мур и Эван Аджин.

1st Alliance Lending, LLC, Джон Кристофер ДиИорио, Кевин Роберт Сент-Лоуренс и Сократ Арамбуру

15 января 2021 года Бюро подало иск в Окружной суд США округа Коннектикут против 1st Alliance Lending, LLC, Джона Кристофера ДиИорио, Кевина Роберта Ст.Лоуренс и Сократ Арамбуру.

Omni Financial of Nevada, Inc.

30 декабря 2020 года Бюро финансовой защиты потребителей издало приказ о согласии против Omni Financial of Nevada, Inc.

Discover Bank, Студенческая ссудная корпорация и Discover Products, Inc.

22 декабря 2020 года Бюро издало приказ о согласии против Discover Bank, The Student Loan Corporation и Discover Products, Inc.(вместе — Discover). Discover Bank со штаб-квартирой в Гринвуде, штат Делавэр, является застрахованным депозитным учреждением, которое предоставляет и обслуживает частные студенческие ссуды.

Santander Consumer USA Inc.

22 декабря 2020 года Бюро финансовой защиты потребителей издало приказ о согласии в отношении компании Santander Consumer USA Inc.(Сантандер). Santander, дочерняя компания Banco Santander S.A., является ведущим поставщиком и поставщиком непервоклассных автокредитов и лизинга.

Envios de Valores La Nacional Corp.

21 декабря 2020 года Бюро издало приказ о согласии в отношении Envios de Valores La Nacional (La Nacional).La Nacional осуществляет денежные переводы в несколько стран за границу через сеть филиалов и более 1400 агентов.

Seterus, Inc. и Kyanite Services, Inc.

18 декабря 2020 года Бюро финансовой защиты потребителей издало приказ о согласии против компании Seterus, Inc.(Сетерус), бывший ипотечный обслуживающий персонал из Северной Каролины, и Kyanite Services, Inc. (Kyanite).

Alder Holdings, ООО

11 декабря 2020 года Бюро финансовой защиты потребителей и Генеральный прокурор Арканзаса подали в Окружной суд США Восточного округа штата Арканзас предложенное оговоренное окончательное решение и постановление против Alder Holdings, LLC (Ольха).

BounceBack, Inc. и Гейл Криг

[DP1] 9 декабря 2020 г. Бюро подало иск в Окружной суд США Западного округа штата Миссури против BounceBack, Inc.

Плата за доступность

Информационный бюллетень: Плата за доступность

Описание

Надбавка за трудоустройство — это разновидность надбавки, которая выплачивается сотрудникам федеральных правоохранительных органов (LEO), которые являются следователями по уголовным делам. В связи с характером своей работы следователи по уголовным делам должны выполнять или быть готовы к работе в значительном объеме «внеплановой работы».»Плата за трудоустройство, как правило, является правом, которое агентство обязано предоставлять при соблюдении требуемых условий, но не является обязательной в офисах генеральных инспекторов, в которых работает менее пяти следователей по уголовным делам.

Охват сотрудников

Право на получение заработной платы ограничено следователями по уголовным делам, которые должным образом классифицированы в сериях GS-1811 (Уголовные расследования) и GS-1812 (Правоприменение в играх) в соответствии со стандартами Управления кадрового управления, пилотами, работающими в США.С. Таможенной службе и специальным агентам дипломатической службы безопасности. Выплата за готовность будет распространяться на специальных агентов в дипломатической службе безопасности после вступления в силу правил выполнения. Сотрудники этих групп также должны соответствовать определению «офицер правоохранительных органов» в 5 U.S.C. 5541 (3) и 5 ​​CFR 550.103, который обычно требует, чтобы сотрудник был застрахован в соответствии с положениями о досрочном выходе на пенсию для LEO. Однако следователь по уголовным делам также имеет право на получение заработной платы, если он или она занимает надзорную или административную должность, которая была официально утверждена в качестве «второстепенной должности» в соответствии с положениями о выходе на пенсию LEO, даже если на следователя по уголовным делам эти положения не распространяются лично. .

Оценить

По закону, оплата за доступность установлена ​​в размере 25 процентов от базовой заработной платы следователя по уголовным делам. Однако ограничение максимального дохода каждые две недели для LEO в 5 U.S.C. Применяется 5547 (c).

Внеплановые дежурства

«Внеплановые дежурства» включают те часы, когда следователь по уголовным делам выполняет работу или определено агентством как доступный для выполнения работы, которые не входят в основную 40-часовую рабочую неделю следователя по уголовным делам и не являются регулярными сверхурочными часами. исключая первые 2 часа сверхурочной работы в основной рабочий день.(См. Исключение в 5 USC 5542 (e) для сотрудников, выполняющих защитные обязанности.) Однако специальные агенты в Дипломатической службе безопасности не могут иметь часы доступности.

Ежегодное требование сертификации

Каждый следователь по уголовным делам и назначенный надзирающий офицер должен сделать первоначальную, а затем ежегодную аттестацию главе агентства, подтверждающую, что следователь (1) в настоящее время выполняет «требование о значительном количестве часов» (если это не первоначальная аттестация) и ( 2), как ожидается, удовлетворит требования в течение ближайшего 1-летнего периода.

Существенное требование о продолжительности рабочего дня

Следователь по уголовным делам имеет право на получение заработной платы только в том случае, если он / она имеет в среднем 2 или более часов внеплановой работы в год за обычный рабочий день. Часы доступности (нерабочие) в дни, которые не являются «обычными рабочими днями», не могут быть засчитаны для этого определения. См. 5 CFR 550.183 для получения дополнительной информации об этом вычислении.

Обычный рабочий день

«Обычный рабочий день» включает каждый день основной рабочей недели следователя по уголовным делам, в течение которого следователь по уголовным делам отработает не менее 4 часов.Часы, которые не учитываются, включают сверхурочные часы, часы внеплановой работы, часы, когда сотрудник выезжает за пределы официального места службы, часы утвержденного отпуска, часы отпуска и часы уважительного отсутствия. (Определение «обычного рабочего дня» содержится в 5 CFR 550.183 (b).)

Другие выплаты премий

Агентство не может платить следователю по уголовным делам, получающему оплату за наличие свободных мест —

(1) ежегодная надбавка за административно неконтролируемую сверхурочную работу (AUO) или регулярные резервные дежурства, или (2) сверхурочная оплата в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах.Получение заработной платы не влияет на право следователя по уголовным делам на другие виды надбавки (включая выплату сверхурочной работы по титулу 5), основанную на регулярных часах работы. Однако следователю по уголовным делам, получающему оплату за работу, не могут быть выплачены какие-либо другие надбавки в связи с внеплановыми рабочими часами.

Раздел 5 Сверхурочная работа

Для сотрудников, получающих оплату за готовность, сверхурочная работа по титулу 5 разрешена только за сверхурочную работу, запланированную до административной рабочей недели, которая превышает 10 часов в день, составляющий часть основной 40-часовой рабочей недели, или в день, когда не включать часть основной 40-часовой рабочей недели.(См. Исключение в 5 USC 5542 (e) для сотрудников, выполняющих защитные обязанности.)

Подвеска

Агентство-работодатель может отказать в выдаче справки о выплате заработной платы или отменить ее, если следователь по уголовным делам не выполнил внеплановые обязанности в соответствии с назначением или заявлением. Однако агентство должно следовать процедурам противодействия действиям. (См. 5 USC 5545a (e) (2) и 5 ​​CFR 550.184 (d) и (e).

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *