Как проверить машину: Автокод — проверка авто по вин коду

Содержание

6 важных правил при покупке подержанной машины :: Autonews

Покупка автомобиля — одна из наиболее крупных статей расходов. Возможность приобрести машину с нулевым пробегом есть не у многих, а найти средство передвижения без недостатков на вторичном рынке практически невозможно. Как правило, такие предложения имеют богатую историю эксплуатации и различные скрытые дефекты. Кроме того, есть риск купить машину с сомнительным прошлым. Например, она может числиться в угоне или в залоге у банка-кредитора.

Сегодня подержанную технику можно приобрести как напрямую у бывшего владельца, так и в автосалонах. В пользу выбора таких транспортных средств обычно играет финансовый фактор. Однако отсутствие базовых знаний и неграмотные действия при выборе автомобиля на вторичном рынке могут обернуться серьезными неприятностями и незапланированными расходами.

Рассказываем о правилах, которые необходимо соблюдать, чтобы провести сделку с максимальной выгодой.Проведите мониторинг

В первую очередь важно собрать как можно больше информации о модели, которую покупатель планирует приобрести. Про ее типичные недостатки и слабые места помогут узнать специализированные форумы, автомобильные издания и сайты. Нелишним будет заранее поинтересоваться стоимостью ремонтных работ и запчастей. Вооружившись этими сведениями, покупатель сможет подготовиться к самостоятельной диагностике техники и будет увереннее вести торг.

Чтобы ничего не упустить, рекомендуется составить список всех изъянов. Кроме того, следует посетить популярные интернет-площадки для размещения объявлений и собрать данные о продаже похожих моделей. Такой мониторинг поможет определить среднюю рыночную цену на выбранную машину. К тому же в интернете можно найти бесплатные сервисы для расчета стоимости. Не менее важно заранее определить минимальную и максимальную сумму, которую вы готовы заплатить за транспортное средство.

Изучите историю автомобиля

Перед покупкой необходимо внимательно ознакомиться с документами на автомобиль. Можно попросить продавца заранее прислать необходимые данные и узнать часть информации, не выходя из дома. Проверить машину в режиме онлайн можно по регистрационному знаку, СТС, ПТС, VIN, номеру кузова или шасси. Для этого предусмотрены специальные сервисы, в том числе на официальном сайте ГИБДД.

Проблемы с документами могут стать поводом для отказа от покупки — слишком велик риск лишиться техники и безвозвратно потерять свои деньги. Приобретаемый автомобиль может оказаться угнанным, арестованным или заложенным. Наличие дубликата ПТС на относительно новую машину должно насторожить покупателя. Вполне вероятно, что ее приобрели в кредит и оригинал хранится у банка. Если в ПТС закончилось свободное место, а продавец не переоформил документ заранее — у покупателя появятся сложности при постановке машины на учет.

Внимательно осмотрите кузов

Некоторые дефекты можно найти невооруженным глазом: небольшие вмятины, сколы, царапины, ржавчину, несовпадения оттенков. Если смотреть под острым углом, проще заметить шпаклевку или грунт. А заглянуть в труднодоступные места помогут зеркало и фонарик. При этом грамотно выполненный косметический ремонт не влияет на функциональность автомобиля. Однако не исключено, что кузов перекрасили после того, как он пострадал в аварии или просто проржавел.

Выявить скрытые дефекты ЛКП призван толщиномер. Также следует обратить внимание на стыки между деталями кузова и состояние соединительных болтов. Зазоры разной толщины и искривления могли появиться в результате ударов или некачественного кузовного ремонта. Если соединительные болты не демонтировались, они будут без царапин и сколов. Кроме того, все двери, капот, лючок бензобака и багажник должны открываться и закрываться без значительных усилий.

Проверьте двигатель

Под капотом автомобиля должно быть сухо, но вычищенный до блеска моторный отсек — плохой показатель.

Вероятнее всего, так хозяин пытался скрыть протечку масла. При осмотре необходимо также проверить шланги на наличие трещин и разрывов. Нестабильная работа двигателя, посторонние звуки, сизый или черный дым из выхлопной трубы — это как минимум причины для серьезной уступки в цене.

Независимо от типа трансмиссии, переключение передач не должно сопровождаться рывками, стуками и хрустом. При проверке двигателя и автоматической коробки передач полагаться только на собственные силы не стоит. К диагностике лучше привлечь профессионалов. Они внимательно осмотрят машину и расскажут о том, какие механизмы пора заменить, а также проконсультируют по ценам.

Продиагностируйте ходовую часть

Сохранить подвеску в хорошем состоянии в условиях российских дорог практически невозможно. К тому же состояния рычагов, стоек, амортизаторов и других элементов помогает определить соответствие реального пробега показаниям одометра. Покупателю следует совершить тестовую поездку, особенно если нет возможности проверить ходовую часть в автосервисе. Лучше всего выбрать плохой участок дороги и послушать, как подвеска отрабатывает неровности.

При движении не должны появляться скрипы, стуки и другие посторонние звуки. Их присутствие говорит о проблемах и неисправностях. Можно прокатиться самостоятельно или сесть в пассажирское кресло и попросить хозяина выполнить необходимые маневры. Например, крутой поворот, ускорение и резкое торможение. Если владелец отказывает покупателю в этой возможности — скорее всего, ему есть что скрывать. От такой покупки целесообразнее отказаться.

Оцените состояние салона

После проверки подкапотного пространства можно переходить к салону. Ищите механические повреждения: потертости обивки, царапины и трещины на пластиковых поверхностях. При качественном уходе салон остается в хорошем состоянии долгие годы. Стертые накладки на педали и руль свидетельствуют о длительной эксплуатации, а слишком потрепанные сиденья выдают автомобиль, который использовали в качестве такси.

Также следует убедиться, работают ли стеклоподъемники, салонный свет, кондиционер, подогрев сидений и другие опции. Основаниями для снижения стоимости могут стать нерабочие стеклоподъемники и регулировки, трещина на лобовом стекле или проваленное сиденье. При этом обосновать высокую цену наличием дорогой музыкальной системы или другого дополнительного оборудования продавец не вправе. Если он не согласен — предложите снять магнитолу и попросите скидку за ее отсутствие.

«Не битая, оригинальный пробег»? Как проверить машину перед покупкой

Приобретение автомобиля — это, как правило, вторая самая крупная покупка вслед за покупкой недвижимости. Именно поэтому крайне желательно, чтобы машина не приносила владельцу лишней головной боли и финансовых потерь. Как выбрать машину и не пожалеть о своем решении? Как проверить, что конкретно вам пытаются продать?

Продолжение статьи находится под рекламой

Реклама

Из объявления о продаже машины мы можем узнать дату первой регистрации, показания одометра, тип двигателя. Но соответствует ли первая регистрация реальной ситуации? Часто продавцы подержанных машин, которые впервые были зарегистрированы в последние месяцы года (например, в ноябре или декабре), «сбрасывают» один год — и если это не проверить, то неприятную новость можно получить уже вместе с техпаспортом. Легенды о «реальном пробеге», «не битой и не крашеной» слышал, вероятно. каждый. Как максимально обезопасить себя от проблем при покупке машины?

Как бесплатно узнать историю технического состояния машины в Латвии?

Регистром транспортных средств управляет Дирекция безопасности дорожного движения (CSDD). На сайте CSDD в разделе электронных услуг можно получить довольно много информации об автомобиле — для этого вам нужно быть зарегистрированным в системе и ввести номер транспортного средства.

Система e-CSDD позволяет получить данные протокола последнего техосмотра (какие дефекты были констатированы), объем и мощность двигателя, тип топлива, размер ежегодного транспортного налога и зафиксированный во время последнего техосмотра показатель одометра. Именно показатель одометра — самая важная информация, которую можно получить в системе, особенно если автомобиль провел в Латвии уже несколько лет. Зафиксированный при техосмотре показатель позволяет оценить пробег как в тот момент, когда машину только ввезли в страну, так и в процессе эксплуатации на латвийских дорогах. И, конечно, понять, не скручивали ли пробег. Если показатель одометра меньше, чем на предыдущем техосмотре, система отметит его красным.

Как бесплатно узнать, побывал ли автомобиль в аварии?

Как правило, продавцы при первом разговоре с покупателем не спешат рассказывать о всех ДТП, в которых побывала машина. Следы качественного ремонта неопытному автовладельцу обнаружить будет как минимум нелегко. Тем не менее, базовую информацию об авариях получить все-таки можно, причем совершенно бесплатно.

Прежде чем осматривать автомобиль вживую, историю ДТП, в которых он участвовал, можно в публично доступной базе данных Латвийского бюро страховщиков транспортных средств (LTAB). Там хранятся данные обо всех страховых случаях OCTA, случившихся с зарегистрированными в Латвии автомобилями как внутри страны, так и за рубежом, начиная с 1997 года. Для проверки вам тоже достаточно знать лишь номер автомобиля.

Если с машиной происходил страховой случай, то в базе данных будет указан статус автоводителя — был ли он виновным или пострадавшим в аварии. Во втором случае он должен был получить компенсацию на ремонт машины. По сумме компенсации можно косвенно судить о том, насколько серьезными были повреждения. Если это пара сотен евро, то, скорее всего, ДТП было мелким и пострадала одна деталь — например, крыло или бампер. Если же ущерб составил несколько тысяч, то очевидно, что ремонт был серьезным.

Как бесплатно получить информацию о зарегистрированном за границей автомобиле?

Некоторые страны Европы обеспечивают открытый доступ к своим регистрационным базам данных — по той же схеме, что и латвийская e-CSDD. Например, данные о зарегистрированной в Эстонии машине можно получить на сайте Департамента шоссейных дорог (искать можно по госномеру или номеру шасси (VIN)). В Литве та же услуга доступна на сайте государственного регистра транспортных средств.

Можно получить информацию и из регистров Дании, Франции, Нидерландов, Швеции, Польши, Бельгии, Словении и Норвегии. Подробно об этом рассказывается на сайте CSDD.

Как узнать подробности истории машины?

Не вся информация из латвийского регистра доступна бесплатно. За 85 евроцентов при помощи SMS можно получить информацию не только о последнем техосмотре, но и о предыдущих, а также о том, откуда машину ввезли в Латвию, и о наложенных на нее запретах.

Платная услуга позволяет узнать количество владельцев и когда они менялись. Очевидно, если владельцы менялись каждый год или даже чаще, то есть вероятность, что у автомобиля есть скрытые дефекты, а ремонт стоит дорого.

Когда именно автомобиль сошел с конвейера, когда он был впервые зарегистрирован, какое оборудование было установлено на заводе, а также другую информацию можно получить через специальные сервисы, и стоить это будет уже дороже. Самый популярный из таких сервисов в Латвии — autoDNA, через который можно проверять машины по разным европейским и американским базам данных. Стоимость составляет около 10 евро.

В отчетах autoDNA можно увидеть историю ДТП, в которые машина попадала за границей (возможно, даже с фотографиями повреждений от страховщика), показатели одометра при техосмотрах в других странах (позволяет понять, не скрутили ли пробег по дороге в Латвию), а также то, не был ли автомобиль списан или признан нерентабельным для восстановления — например, после очередного наводнения в США.

Впрочем, стоит помнить, что не по всем автомобилям в базе данных может быть детальная информация. За 10 евро вы можете получить примерно то же, что и в базе данных e-CSDD бесплатно. Поэтому после того, как вы вводите VIN на платформе autoDNA, вы сначала видите количество единиц данных, которые имеются по этой машине. Это позволяет оценить, стоит ли покупать доступ к услуге.

Не бойтесь официальных дилеров

После того, как вы собрали достаточно много информации о машине, пора осмотреть ее лично. Начните с вопросов продавцу: спрашивайте о том, чего не было в объявлении и что вам удалось обнаружить самостоятельно. Например, была ли машина в ДТП? Из какой страны ее ввезли? Когда ее приобрел сам продавец? Если вы поймали его на лжи, то это повод заподозрить, что он что-то скрывает. Дальше проверка должна быть еще более тщательной.

Красили ли машину перед продажей? Это легко проверить при помощи специального прибора — толщиномера. Он стоит около 100 евро, но в автосервисах такие устройства можно взять в аренду за 10 и меньше евро. Когда вы прижимаете толщиномер к детали кузова, он показывает толщину краски и лака в конкретном месте. Если она менее 200 микрометров, то это оригинальная заводская краска. Все, что выше 200 микрометров, выдает перекраску, а еще более заметная толщина свидетельствует о слое шпаклевки. По сути, толщиномер позволяет обнаружить те места, которые подвергались ремонту.

Всегда полезно поднять автомобиль на подъемнике в сервисе и осмотреть его снизу. Так можно увидеть следы ржавчины на днище, порогах в колесных арках и т.д.; не вырезан ли сажевый фильтр, а также другие детали, обнаружить которые поможет сотрудник автосервиса.

В современной машине, даже если ей лет двадцать, довольно много электронных блоков управления, так что визуального осмотра, как правило, недостаточно. Нужна диагностика электроники, которую может провести любой специалист, у которого есть компьютер и специальное программное обеспечение. Такая проверка позволит понять, не сообщает ли система электроники о какой-либо технической ошибке.

Самую полноценную диагностику такого рода можно сделать официальном представительстве производителя. У дилера есть доступ к серверу с полной сервисной историей машины (это касается случаев, когда автомобиль обслуживался и ремонтировался у дилеров). Даже если машина уже не первой свежести, дилер может провести полную диагностику, изменить толщину краски и предоставить полную историю официального обслуживания машины. Стоит такая услуга около 100 евро и занимает в районе двух часов. Но оно того стоит: в автосервисе вам дадут самую полную картину технического состояния машины.

Отзывные кампании

HONDA DVARIS

Ставрополь, Южный обход, 27
ООО «ДВАРИС МОТОРС»

Лучший дилер 2020

HONDA БашАвтоком

Уфа, Ул. Салавата Юлаева, 89, Дилерский центр
ООО «Автос»

HONDA Боровское

Москва, МКАД 48 км (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»

Лучший дилер 2020

HONDA Бутово

Москва, Южное Бутово, Чечерский проезд, 1, Дилерский центр
ООО «ААА Авторусь»

HONDA Волгоградский

Москва, Волгоградский пр-т, 18, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»

Лучший дилер 2020

HONDA Лосиный остров

Москва, Ярославское ш. , вл2Вс1
ООО «ААА Авторусь»

HONDA на Федюнинского

Тюмень, Федюнинского, 10А, Дилерский центр
ООО «Техноком-инвест»

Лучший дилер 2020

HONDA Новая Рига

Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр
ООО «Мэйджор Автомобили»

Honda-Acura

г. Нур-Султан (Республика Казахстан), ул. Ак-Жол, 32
ТОО «Вектор-Авто-Астана»

Автополе Карс

Санкт-Петербург, Ленинградская область, г. Кудрово, пр. Строителей, здание 31, рядом с ТЦ МЕГА-Дыбенко
ООО «Автополе Карс»

АО «Барнаул-Моторс+»

Барнаул, пр-т Калинина, 31
АО «Барнаул-Моторс+»

Дилер Регион 62

Рязань, Куйбышевское шоссе, 51, ООО «С-Авто»

Дилерский центр HONDA

Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19А
ООО «ВР-Сакура»

Лучший дилер 2020

Дилерский центр HONDA на Московском

Нижний Новгород, Московское шоссе, 302г
ООО «Автолига Восток»

ЗАО «Алан-Z»

Москва, МО, Ленинградское шоссе, 12 км. от МКАД, д. Черная Грязь, стр. 4
ЗАО «Алан-Z»

ООО «Автоимпорт»

Самара, Алма-Атинская, 286
ООО «Автоимпорт»

ООО «ВИСТА»

Тула, Павшинский мост, 2

ООО «Карлайн»

Курск, ул. Энгельса, 173

ООО «Радар-Восток»

Иваново, ул. Фрунзе, 92
ООО «Радар-Восток»

ООО «Флайт Авто»

Москва, ул. Плеханова, 5
ООО «Флайт Авто»

ООО «Автоуниверсал-Восток»

Сургут, Энергостроителей, 3, ООО «Автоуниверсал-Восток»

ООО «Аскар»

Калининград, г. Калининград ул. Портовая д. 43
ООО «Аскар»

ООО «Гедон-Трейд»

Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 67Д, ООО «Гедон-Трейд»

ООО «Уральский технический центр»

Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 147, ООО «Уральский технический центр»

ООО СВ-Авто

Кемерово, Кемеровская обл., Кемеровский р-н, п. Металлплощадка, ул. Рубиновая, 2, ООО «СВ-Авто»

Сан Мастер

Новосибирск, ул. Красный Проспект, 220, модуль 2

Сатурн-Р-АВТО

Пермь, ш. Космонавтов, 362, ООО «Сатурн-Р-АВТО»

СУРА-МОТОРС-СИТИ

Пенза, ул. Беляева, 2В, ООО «СУРА-МОТОРС-СИТИ»

ТЦ «Фаворит»

Красноярск, ул.Енисейская, 2, ООО «АТЦ Фаворит»

​Феникс-Авто ХМ

Омск, ул. Маяковского, 82
ООО «Феникс-Авто ХМ»

Хонда в Яблоновском

Краснодар, пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, д. 3
ООО «Авто профи»

Хонда Волжские Дали

Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, 4 км, ООО «Авто Модел Групп»

Лучший дилер 2020

Хонда Кузьмиха

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская, 81Б, ООО «Н-Моторс-Иркутск»

Хонда Лиговский

Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 7, Дилерский центр HONDA
ООО «СТАРК-АВТО»

Хонда Максимум

Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53, Дилерский центр HONDA
ООО «Максимум»

Хонда на Бебеля

Екатеринбург, ул.Бебеля, 33, Дилерский центр HONDA
ООО «Уникум Импорт»

Хонда на Калинина

Ярославская обл. , Ярославский р-н., пос. Нагорный, ул. Дорожная, 8, «ООО Компания АвтоЛига»

Хонда на Космонавтов

Казань, ул. Космонавтов, 73,
ООО «Пента»

Центр кузовного ремонта

Екатеринбург, ул. Монтажников, 4
ООО «Уникум Импорт»

Проверка вин-номера автомобиля по базам на «Куфар Авто»

Купил машину, а ее забрал банк за долги предыдущего владельца. Каждый, кто выбирает подержанное авто, может столкнуться c таким: в Беларуси более 87 тысяч транспортных средств находятся в залоге. Как не попасть в ситуацию, когда приходится платить не свои долги? Об этом рассказал Сергей Свяжин, директор по развитию площадки «Куфар Авто».

После проверки кузова на вмятины и сколы, осмотра салона и изучения состояния двигателя немногие вспоминают про VIN-код. А ведь потери, которые можно понести из-за непроверенного VIN, намного выше, чем потери из-за ржавого крыла или даже сломанного двигателя.

Что такое VIN и где его искать

— VIN — уникальный идентификационный номер автомобиля. Он состоит из 17 символов, в которых зашифрованы год и место выпуска авто, данные о компании-изготовителе, характеристиках машины — например типе кузова, двигателе, трансмиссии. Зная VIN, также можно проверить, когда машину ввезли в Беларусь и провели таможенное оформление, — объясняет Сергей Свяжин.

В зависимости от марки машины, VIN-код может находиться под передней стойкой кузова, на шасси, двигателе, стойке водительской двери, под водительским сиденьем, на левой части передней панели внизу лобового стекла.

Как не купить машину в угоне

Каждый покупатель подержанного авто беспокоится о состоянии машины снаружи и внутри, не побывала ли она в ДТП. Но есть еще один важный фактор, на который мало кто обращает внимание — VIN-код. Если не проверить идентификационный номер приобретаемого авто по базе угона, можно оказаться владельцем машины в розыске. Где это можно проверить?

— Если проверка по базе успешно пройдена, следующее, что нужно сделать, — внимательно осмотреть VIN-код машины при сделке. Сколы, потёртости, разная высота букв и цифр может говорить о том, что вы покупаете машину-конструктор (авто, собранное из частей машин, побывавших в серьезных ДТП), — рассказывает Сергей Свяжин.

По словам Сергея, также можно приобрести и машину-двойник — угнанный автомобиль, на котором перебивают VIN так, чтобы они совпадали с реально существующей машиной. В результате авто могут конфисковать у владельца для проведения проверки и выяснения всех обстоятельств. Финальное решение о том, производилась ли модификация VIN, выносит Государственный комитет судебных экспертиз.

Купил авто, через год узнал, что машина в залоге

Можно внимательно осмотреть VIN, проверить машину на внешние и внутренние повреждения, грамотно составить документы о купле-продаже, но так и не узнать, что машина находится в залоге у банка. Неприятные новости новый владелец обнаружит не сразу, а лишь тогда, когда предыдущий владелец перестанет платить по кредиту. Банк, переставший получать платежи, обратится в суд с запросом о конфискации машины. Суд в большинстве случаев вынесет решение в пользу банка, ссылаясь на ст. 334 Гражданского кодекса: «В случае перехода права собственности на заложенное имущество или права хозяйственного ведения им от залогодателя к другому лицу в результате возмездного или безвозмездного отчуждения этого имущества либо в порядке универсального правопреемства право залога сохраняет силу».

Парадокс в том, что добросовестный покупатель вернуть деньги, уплаченные за авто, скорее всего, не сможет. Но даже если удача вам улыбнется, все равно придется потратиться на адвоката, не говоря уже о потерянном времени.

Чтобы минимизировать риски, можно самому проверить авто по базам залога или сразу выбирать авто из числа машин с проверенным VIN.

—  На «Куфар Авто» мы недавно запустили такой сервис. Когда продавец публикует объявление, он может указать VIN-код машины, — рассказывает Сергей Свяжин. — Полученные данные «Куфар» проверяет в базах МВД, Государственного таможенного комитета и в Реестре движимого имущества, обремененного залогом. Если проверка успешно пройдена, то в объявлении появляется краткий отчет: марка и модель соответствуют, в розыске и залоге машина не числится. Само объявление маркируется значком: «VIN проверен».

Покупка только через договор. Это важно

Сейчас на сайте собрано 1400 проверенных авто. Для пользователей площадки «Куфар Авто» услуга проверки машин по VIN-коду является бесплатной. После того как все проверки пройдены, покупку важно оформить не через счет-справку, а через типовой договор. Его образец можно скачать на сайте ГАИ.

Есть один нюанс в работе реестра залогового имущества. Белорусское законодательство не обязывает залогодержателя вносить информацию о предмете залога в реестр. Поэтому в случае приобретения автомобиля покупатель должен обезопасить себя сам.

— В договоре обязательно должно быть прописано: продавец гарантирует, что авто не находится в залоге, аренде, под арестом не состоит и в целом свободно от любых прав и притязаний со стороны третьих лиц. Если окажется, что продавец ввел покупателя в заблуждение, это может быть основанием для признания сделки недействительной, — рассказывает Сергей. —  Если суд признает сделку недействительной, у добросовестного покупателя будет шанс вернуть свои деньги.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

Самостоятельная проверка подержанного автомобиля

Вы хотите провести техосмотр подержанного автомобиля? Выполнение этих 5 шагов поможет вам убедиться, что вы не покупаете машину с большим списком скрытых проблем.

Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля, важным этапом процесса является тщательный осмотр автомобиля перед покупкой. Это может сэкономить вам много головной боли (и денег) в будущем. Выполнение этих пяти шагов поможет вам узнать, на что обращать внимание при проведении осмотра подержанных автомобилей.

Шаг 1. Осмотрите автомобиль снаружи

Проверить состояние кузова

Первое, что нужно сделать при осмотре подержанного автомобиля, — это осмотреть каждую панель кузова, а также крышу. Обратите внимание на любые пятна ржавчины, вмятины и царапины. Внимательно посмотрите на зазоры между панелями (например, между крыльями и дверьми). Если зазоры неровные, это обычно означает, что они были плохо собраны на заводе или автомобиль был плохо отремонтирован. Также убедитесь, что цвет и отделка краски на каждой панели одинаковы.Затем с помощью фонарика осмотрите колесные арки на предмет ржавчины. Наконец, откройте и закройте все двери, а также капот и багажник. Осмотрите все резиновые уплотнения вокруг дверей и окон на предмет гниения или разрывов.

Взгляните на стекло

Обойдите машину и внимательно осмотрите все стекла, чтобы убедиться, что на них нет трещин или больших участков с кратерами. Маленькие фишки не о чем беспокоиться, но вы можете использовать их в качестве разменной монеты при обсуждении окончательной цены.С другой стороны, трещины будут только усугубляться и позже могут потребовать дорогостоящего ремонта.

На ровной дороге проверьте подвеску

Еще одна важная вещь, которую необходимо проверить при осмотре подержанного автомобиля, — это подвеска. Отойдите от машины и посмотрите, не проседает ли она где-нибудь; что вы хотите, чтобы он увидел, что он стоит на одном уровне. Надавите на каждый угол автомобиля. Если амортизаторы в хорошем состоянии, автомобиль должен отскочить только один раз. Если машина продолжает двигаться вверх и вниз, что-то не так.Потяните за верх передних шин. Почувствуйте любое движение и прислушайтесь к звукам щелчка. Если вы что-то чувствуете или слышите, это может означать, что сломан шарнир подвески или ступичный подшипник.

Никогда не покупайте машину с повреждением рамы

Одним из наиболее важных моментов при осмотре подержанного автомобиля является повреждение рамы. Откройте капот и проверьте седло (это часть, соединяющая передние крылья и удерживающая верхнюю часть радиатора). Он должен быть закреплен болтами с обеих сторон и никогда не приваривается.Головки болтов внутри капота, в верхней части крыльев, не должны иметь царапин, которые могут указывать на замену или перестановку после аварии. Наконец, проверьте наличие сварных швов внутри дверных косяков.

Фары и линзы в хорошем состоянии?

В идеале, пригласите друга для осмотра подержанного автомобиля, чтобы он / она мог убедиться, что все фары работают. Обязательно проверьте все фары на автомобиле: ближний свет, дальний свет, указатели поворота, противотуманные фары, стоп-сигналы, стоп-сигнал 3 rd и свет заднего хода.Кроме того, убедитесь, что все линзы и отражатели не повреждены, не запотели от влаги и не потеряны полностью.

Шины рассказывают свою собственную историю

Удивительно, но многие сведения об автомобиле можно почерпнуть только по шинам. Каждый раз, проводя техосмотр подержанного автомобиля, внимательно следите за износом шин. Часто на автомобиле с пробегом менее 20 000 миль по-прежнему устанавливаются оригинальные шины. Если у машины новые шины и очень маленький пробег на часах, это хороший показатель отката одометра.Кроме того, все четыре шины должны быть одинаковыми, поскольку установка разных шин может быть признаком их замены.

Износ протектора должен быть равномерным по ширине шины с обеих сторон автомобиля. Сильный износ внешних плеч передних шин — признак того, что предыдущий владелец более агрессивный водитель. Вы можете предположить, что автомобилем управляли относительно тяжело, когда вы столкнулись с таким износом.

Движение на чрезмерно накачанных шинах приведет к большему износу посередине, чем по бокам, и наоборот, для недостаточно накачанных шин.Если износ шин неравномерный по окружности протектора, возможно, перед вами автомобиль с проблемами тормоза, рулевого управления или подвески.

При проведении осмотра шин подержанного автомобиля убедитесь, что протектор соответствует минимальной допустимой глубине 1,6 мм. Вы можете найти специальный инструмент для измерения глубины протектора в любом магазине автозапчастей.

Наконец, убедитесь, что запасное колесо находится в хорошем состоянии, и что все инструменты для замены шин присутствуют (например, гаечный ключ, домкрат и т. Д.)).

Если возможно, проверьте выхлопную систему и днище автомобиля на предмет ржавчины

При проведении осмотра подержанного автомобиля важно проверить выхлопную систему. Проверьте наличие черных пятен, которые могут указывать на утечку. Проведите пальцем по выхлопной системе. Жирная гадость — плохой знак. При работающем двигателе, если на улице не холодно и идет белый пар, это тоже плохой знак.

Последнее, что нужно сделать при проведении осмотра подержанного автомобиля снаружи, — это проверить днище кузова на предмет ржавчины и любых признаков повреждения рамы.

10 важных вещей, которые вы должны регулярно проверять на своем автомобиле

Найдите время, чтобы убедиться, что эти 10 вещей на вашем автомобиле регулярно проверяются и находятся в хорошем состоянии, чтобы избежать потенциальной аварии или претензии:

1. Масло

Масло в вашей машине все работает бесперебойно, и ваша машина не может работать без правильного уровня масла. Вы можете проверить уровень масла, просто вытащив щуп и посмотрев, где уровень масла. Обратите внимание на цвет масла на щупе: оно черное или золотое? Если он черный, вам следует сдать машину на замену масла.Поэтому регулярно меняйте масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля или механика.

2. Давление в шинах

Манометр в шинах — это доступный и простой в использовании инструмент, который может предотвратить сползание шины. Помните, что шины, которые не накачаны должным образом, могут вызвать взрыв во время движения и привести к аварии. Они также могут оставить вас на обочине дороги, особенно если вы не подписаны на программу помощи на дорогах. Кроме того, неправильный уровень накачки влияет на топливную экономичность.Важно регулярно проверять давление в шинах и знать, что правильное давление в шинах может меняться в зависимости от температуры наружного воздуха. Уточните у производителя шин правильное давление.

3. Тормоза

Не ждите того визгливого звука, который говорит о том, что тормозные колодки стареют. Регулярная проверка тормозов у ​​профессионала обеспечит безопасность вашего автомобиля на дороге. Если в вашем автомобиле есть что-то, что вы не хотите принимать как должное, так это тормоза.

4.Жидкость для гидроусилителя рулевого управления

Вы когда-нибудь водили машину без гидроусилителя руля? Это не весело. Кроме того, без правильного количества жидкости рулевое управление с усилителем может выйти из строя, что затруднит управление автомобилем. Как и ваше масло, вы можете проверить и долить его самостоятельно, так что сделайте это привычкой.

5. Регулировка углов установки колес

Ваш автомобиль слегка отклоняется влево или вправо при движении? Это явный признак того, что вам следует проверить углы установки колес вашего автомобиля. Регулировка углов установки колес вашего автомобиля гарантирует, что ваш автомобиль будет управлять и реагировать так, как вы хотите, когда вам нужно быстро повернуть.

6. Антифриз или охлаждающая жидкость

Зимой в Канаде вам необходимо убедиться, что в вашем автомобиле достаточно антифриза, чтобы он мог нормально работать. Холодная температура плохо влияет на вашу машину. На обратной стороне монеты охлаждающая жидкость также является важной жидкостью, которую нужно проверять в вашем автомобиле. Обеспечение бесперебойной работы вашего автомобиля зависит от правильного уровня необходимых ему жидкостей. Но учтите: никогда не добавляйте охлаждающую жидкость в горячий двигатель. Подождите, пока двигатель остынет, прежде чем пытаться добавить охлаждающую жидкость, чтобы избежать ожогов или растрескивания блока цилиндров.

7. Протекторы шин

Важно не только давление в шинах. Ваши шины зависят от протектора, который обеспечивает сцепление с дорогой, и это особенно важно на скользкой дороге. Ищите признаки износа на своих шинах, а также ищите любые выпуклости или неровности, которые могут указывать на проблему. Низкий протектор или выпуклости на шинах могут вызвать пробуксовку или взрыв на дороге.

8. Воздушный фильтр

Забитый воздушный фильтр будет стоить вам расхода топлива, а также плохо для автомобиля.Его проверка и замена по мере необходимости стоит очень мало, поэтому сделайте это регулярной частью рутинного обслуживания вашего автомобиля. Большинство мест проверит это бесплатно при замене масла.

9. Трансмиссионная жидкость

Если ваша трансмиссия заклинивает или выходит из строя, ваш автомобиль не будет работать, и это приведет к дорогостоящему ремонту. Отказ трансмиссии во время вождения — это не то, что вы когда-либо хотели бы испытать. Убедитесь, что трансмиссионная жидкость всегда находится на нужном уровне (слишком мало или слишком много жидкости может вызвать проблемы) и периодически меняйте, чтобы ваш автомобиль мог плавно переключать передачи. На многих автомобилях вы можете проверить уровень трансмиссионной жидкости, вынув масляный щуп при работающем двигателе. Помимо уровня жидкости проверьте цвет; он должен быть красным. Если он черный, это означает, что вам может потребоваться промывка коробки передач и замена жидкости.

10. Фары — все из них

Неправильно работающие фары в машине опасны. Обязательно проверяйте свои поворотники, стоп-сигналы, фонари заднего хода и, конечно же, фары на регулярной основе.Хотя вы, вероятно, заметите выключенную фару, вы можете не заметить перегоревший стоп-сигнал или задний фонарь. Эти вещи жизненно важны для того, чтобы другие автомобили знали, что вы делаете или собираетесь делать, а также для предотвращения аварий. Вы также можете получить билет, если какой-либо из огней вашего автомобиля не работает должным образом.

Если вы будете содержать машину в хорошем состоянии, она обеспечит вам безопасность и контроль на дороге. Вы также со временем увеличите свои вложения в автомобиль. Убедитесь, что функции вашего автомобиля — не единственное, что вы периодически проверяете.Сравните расценки на автострахование на InsuranceHotline.com, чтобы убедиться, что вы получаете отличную ставку.

11 вещей, которые нужно проверить перед покупкой подержанного автомобиля

21 февраля 2019 г., Авто Новости

Итак, вы решили важнейший вопрос, покупать ли новую или подержанную машину. Покупка подержанного автомобиля может быть отличным способом выехать на дорогу без изрядной цены на новое транспортное средство. Но как узнать, что подержанный автомобиль — это все, что было написано в онлайн-рекламе?

В приведенном ниже контрольном списке указано, на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля у частного продавца или дилера, чтобы вы могли совершить покупку спокойно.

1. История автомобиля

Получите как можно больше информации от текущего владельца, а затем проведите собственное исследование. Использование VIN (идентификационного номера транспортного средства) через платную услугу, например CARFAX, сообщит вам, попал ли автомобиль в аварию, есть ли на него залоговые права и есть ли какие-либо отзывы о модели.

2. Ржавчина или повреждение краски


Обойдите машину и обратите внимание на ржавые пятна или сколы краски.Небольшие локализованные пятна ржавчины не обязательно являются препятствием, потому что их можно довольно легко исправить. Если есть места, где металл полностью проржавел, возможно, стоит пересмотреть покупку.

3. Проблемы с рамой

Во время прогулки по автомобилю также следует искать проблемы с рамой. Автомобиль стоит ровно на земле? Что-нибудь свисает с ходовой части? Обратите особое внимание на бамперы и загляните внутрь багажника и капота на предмет новых болтов или перекосов, которые могут указывать на недавнюю аварию.

4. Под капотом

Двигатель — самая важная часть любого автомобиля. При выключенном автомобиле откройте капот и осмотрите двигатель на предмет: утечек жидкости, коррозии и трещин на шлангах и ремнях. Проверьте масло и маслоизмерительные щупы на предмет обесцвечивания — масло должно быть светло-коричневым, трансмиссионная жидкость должна быть розовой или красной.

5. Состояние шин

Протектор шины должен быть изношен равномерно, и все четыре должны совпадать.Неровный протектор или чрезмерный износ некоторых шин часто означает плохое выравнивание, что может быть признаком проблем с рулевым управлением, подвеской или рамой. Плохо выровненный автомобиль будет тянуть вправо или влево при движении.

6. Пробег

В среднем автомобиль проезжает около 20 000 км в год. Чтобы определить, какой у автомобиля, который вы смотрите, большой или малый пробег, разделите число на одометре на возраст автомобиля. Автомобиль с большим пробегом имеет больший износ механических компонентов.Узнайте больше о том, почему большой пробег имеет значение при покупке подержанного автомобиля.

7. Электроника салона

Включать радио при включении любимой песни — одна из маленьких радостей владения автомобилем. Нажмите несколько кнопок и убедитесь, что стереосистема и другие электронные компоненты в кабине работают правильно. Включите также кондиционер и обогрев.

8. Обивка

Сиденья и ткань салона могут выдержать удары в автомобиле.Остерегайтесь разрывов, пятен и потрескавшейся кожи на всех передних и задних сиденьях — ремонт обивки может оказаться дорогостоящим.

9. Тест-драйв

Тест-драйв, наверное, самая важная часть покупки подержанного автомобиля. Спланируйте свой маршрут и проверьте автомобиль на маневренность, ускорение, торможение и подвеску. Если возможно, поезжайте по шоссе и попробуйте параллельную парковку, чтобы почувствовать любые слепые зоны, которые могут быть у машины.

10. Техосмотр

Если вы думаете, что нашли подержанный автомобиль своей мечты, вам следует отнести его на осмотр к надежному механику. Механик может определить, есть ли у автомобиля какие-либо основные проблемы или области, которые могут стать проблемой в будущем. Это не бесплатная услуга, но она может спасти вас от покупки лимона.

Birchwood Credit Solutions располагает огромным запасом подержанных автомобилей. Мы также предлагаем внутреннее финансирование, так что вы можете получить ссуду и автомобиль в одном месте, независимо от вашей кредитной ситуации.

Бесплатное руководство для покупателей

Загрузите наш Путеводитель по Канаде

Скачать сейчас

Как проверить 6 основных жидкостей в автомобиле

С момента изобретения автомобиля водители искали способы сделать свои автомобили более эффективными и надежными . Сегодняшние автомобили — лучшее, чем они когда-либо были, но они все еще не необслуживаемые чудо-машины. Автомобили также нуждаются в частой TLC, и больше всего внимания требуют шесть различных жидкостей для автомобилей.

Жидкости играют огромную роль практически во всех аспектах вашего автомобиля, включая экономию топлива и долговечность. Поддержание их на должном уровне поможет вашей машине прослужить дольше и лучше ездить, и мы все можем отстать.

Вот как можно проверить шесть основных жидкостей в вашем автомобиле.

Моторное масло

После топлива (если у вас нет модного электромобиля) масло — это самая важная жидкость вашего автомобиля. Компоненты двигателя вращаются тысячи раз в минуту, и именно масло обеспечивает плавность хода.

В большинстве автомобилей в моторном отсеке установлен масляный щуп , который позволяет быстро проверить масло. Лучше всего проверять масло после того, как двигатель был выключен хотя бы на 10 минут, чтобы масло могло осесть на дно и остыть. Сначала вытащите масляный щуп и протрите его полотенцем или тряпкой.Затем снова вставьте его и вытащите обратно. На щупе есть указатели максимума и минимума, которые показывают, сколько масла в вашем двигателе. Масло на щупе должно быть близко к максимальному. Если он равен или ниже минимума, немедленно добавьте еще . Низкое значение может указывать на то, что в вашем двигателе течет или горит масло , что может вызвать повреждение, если его не лечить.

Уровень масла — это одно, но не менее важно его состояние. Чтобы проверить это, вам придется запачкать руки.Смажьте маслом масломерный щуп между пальцами. Он должен казаться гладким и гладким — если вы заметите какие-либо частицы или песчинки, компоненты, вероятно, изнашиваются, что является серьезной проблемой.

Также обратите внимание на цвет масла. Если это желтый или янтарный цвет, все в порядке. Если это более темный кофейный цвет или черный, пришло время для замены масла , а если вы видите молочный цвет, это означает, что охлаждающая жидкость протекает в двигатель. Кстати об этом …

Охлаждающая жидкость

Кеннет ЧунгGetty Images

При всем сгорании и трении , которые происходят в двигателе, он выделяет много тепла.Охлаждающая жидкость (также известная как антифриз) поддерживает все, ну, в общем, охлаждение, поглощая тепло двигателя и рассеивая его через радиатор . Поддержание правильного уровня охлаждающей жидкости предотвращает перегрев .

Вам нужно проверять эту жидкость только каждые 50 000 миль или около того, но если есть утечка или другая проблема, важно знать, как ее долить. Предупреждение: Никогда не проверяйте охлаждающую жидкость, пока двигатель горячий. Охлаждающая жидкость под давлением может разбрызгиваться и вызывать ожоги.Перед проверкой охлаждающей жидкости всегда ждите, пока двигатель полностью остынет.

Процесс проверки охлаждающей жидкости варьируется от машины к машине. Если в вашем автомобиле есть расширительный бачок охлаждающей жидкости, посмотрите, находится ли охлаждающая жидкость между минимальным и максимальным показателями на бачке. Если этого не произошло, откройте крышку радиатора, чтобы проверить, заполнена ли охлаждающая жидкость до верха. Перед добавлением охлаждающей жидкости убедитесь, что она одобрена для вашего автомобиля, и дайте радиатору несколько минут, чтобы «отрыгнуть» любые застрявшие пузырьки воздуха, прежде чем снова надеть крышку.

Жидкость для гидроусилителя руля

Если вы когда-либо водили классический автомобиль , вероятно, первое, что вы заметили, — это сверхтяжелое рулевое управление. Можете ли вы представить себе попытку параллельного парка ? Современные автомобили модернизированы до рулевого управления с гидроусилителем , чтобы упростить маневрирование на любой скорости, а многие системы рулевого управления с усилителем являются гидравлическими, в которых используется жидкость под давлением, чтобы вращать колесо без усилий (хотя некоторые новые модели теперь полагаются на электрическое рулевое управление). Нет установленных сроков, когда необходимо заменить жидкость гидроусилителя руля, но вы все равно должны знать, как это проверить.

Как и в случае с другими жидкостями, ищите в моторном отсеке масляный щуп или резервуар. Процесс похож на то, что вы снимаете щуп или проверяете отметки на резервуаре. Если уровень жидкости низкий, просто долейте его, но важно использовать тип, указанный для вашего автомобиля, чтобы избежать повреждений. Если вы обнаружите, что часто добавляете жидкость, скорее всего, есть утечка , и ваша машина будет все труднее управлять , если ее не устранить.

Тормозная жидкость

Джош Скотт

Важность тормозов вашего автомобиля не требует объяснений.Тормоза современных автомобилей являются гидравлическими, а это означает, что жидкость соединяет педаль с самими тормозами. Когда вы нажимаете педаль, плунжер нагнетает тормозную жидкость внутри магистралей, в результате чего тормозные колодки зажимаются на роторах и замедляют вашу машину. Это должно произойти мгновенно — если педаль тормоза задерживается или возникает ненормальное ощущение, в первую очередь нужно проверить жидкость.

Со временем тормозная жидкость может загрязняться водой, что может вызвать ржавчину тормозных магистралей. Также могут образовываться утечки, приводящие к ощущению губчатости педали или неправильной работе тормозов.У большинства автомобилей есть бачок с тормозной жидкостью в моторном отсеке, и проверить его так же просто, как взглянуть на его уровень и цвет. Как и в случае с другими жидкостями, убедитесь, что уровень находится между минимальным и максимальным показателями. Добавьте еще, если он ниже минимального, но убедитесь, что он совместим с вашим автомобилем. Тормозная жидкость бывает нескольких разновидностей с разными цветами, но все они должны быть полупрозрачными, а не мутными или темными. Если вы не видите сквозь тормозную жидкость, замените ее.

Трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость служит той же цели, что и масло в двигателе: она смазывает и охлаждает компоненты внутри трансмиссии. Коробки передач содержат шестерни, муфты (даже в автоматике) и клапаны, которые должны плавно перемещаться для обеспечения плавного переключения. В то время как многие трансмиссии поставляются со «пожизненной» жидкостью, которая никогда не нуждается в замене, плохая трансмиссионная жидкость может вызвать грубое переключение передач, странные шумы, и неконтролируемые помпажи , которые затрудняют вождение.

Если вы испытываете какие-либо проблемы с трансмиссией, сначала проверьте жидкость . В некоторых автомобилях есть щуп, однако для других требуется профессиональный механик для проверки состояния жидкости.Если в вашем автомобиле есть щуп, процесс такой же, как и выше, хотя вам нужно, чтобы двигатель был включен, а трансмиссия была в парковочном или нейтральном положении, чтобы получить точные показания. Проверяйте уровень жидкости, а также ее состояние. Он должен быть янтарного или красного цвета и быть гладким. Как и в случае с другими жидкостями, если она темная, мутная или песчаная, это означает, что есть проблема, которую необходимо изучить.

Чтобы добавить трансмиссионную жидкость, залейте ее в заливную трубку, если она есть в вашем автомобиле. После проверки уровня жидкости на щупе переместите селектор передач через шестерни, поставив ногу на тормоз, чтобы новая жидкость протекла через трансмиссию.Трансмиссии представляют собой сложное оборудование, поэтому, если у вас по-прежнему возникают проблемы, лучше всего обратиться к профессиональному специалисту.

Омыватель лобового стекла

Getty Images

Жидкость для омывателя лобового стекла никак не влияет на ходовые качества вашего автомобиля, но по-прежнему жизненно важна для безопасного вождения. В конце концов, если вы не видите, куда идете, вы далеко не уедете.

К счастью, это самая простая в обслуживании жидкость. Вы можете купить кувшины его на заправках или в магазинах автозапчастей (или сделать самостоятельно, ) по дешевке. Просто налейте жидкость в резервуар, пока он не наполнится, закройте крышку и отправляйтесь в путь.

Топливо — это то, что ваша машина использует больше всего, но не пренебрегайте другими жидкостями. Составьте график , чтобы не пропустить замену масла, и всегда обращайте внимание на необычных шума , запахов или вибраций . Эти жидкости могут не остановить вас, как пустой бак из-под бензина, но они не менее важны для поддержания вашего автомобиля в исправном состоянии.


Алекс Линс (Alex Leanse) — ведущий писатель на yourmechanic.com, автомобильном сайте, посвященном советам по поддержанию работоспособности вашего автомобиля и отправке мобильных механиков к вам домой или в офис для обслуживания и ремонта.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Как пройти простой техосмотр автомобиля

28 сентября 2013 г.

Едете ли вы каждый день или просто время от времени, ваша машина все равно требует внимания. Что вам следует искать? Что вы должны сделать? Вот несколько советов о том, как пройти простой техосмотр автомобиля.

Проверить воздух и износ шин

Ежемесячно проверяйте, правильно ли накачаны все шины, включая запасную.Сделайте это, когда шины холодные, используя измеритель качества. Надлежащие уровни давления в шинах вашего автомобиля указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля и на наклейке, расположенной на косяке двери со стороны водителя. Не используйте то, что нанесено на боковину шины. Также имейте в виду, что на некоторых автомобилях уровни давления в передних и задних шинах различаются.

Что касается глубины протектора, проверьте ее, поместив четверть в перевернутые канавки протектора. Если вы видите макушку Вашингтона, вероятно, вам нужен новый комплект шин.При этом обратите внимание на неравномерный износ шин. Почему это важно? Неравномерный износ может указывать на проблемы с центровкой, балансировкой колес или подвеской, которые необходимо исправить.

Проверить аккумулятор на хороший заряд

Чтобы избежать неожиданного застревания из-за разряженной или корродированной батареи, вашей батарее также необходимо регулярно уделять внимание. При каждой замене масла проверяйте кабели аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что они надежно прикреплены к клеммам. Если есть признаки коррозии, отсоедините кабели, чтобы очистить скрытые места в местах контакта с клеммами аккумулятора. В зависимости от характера использования и местного климата срок службы большинства батарей составляет от трех до пяти лет.

Проверить масло, охлаждающие жидкости и жидкости

Выполняйте ежемесячную тщательную проверку, чтобы убедиться, что все масло, охлаждающие жидкости и жидкости в достаточном количестве. Это означает проверку уровней топлива, моторного масла и охлаждающей жидкости, а также тормозной, трансмиссионной и гидроусилителя рулевого управления.

Проверить шланги

Проверяя уровни жидкости, также проверьте шланги на предмет каких-либо признаков трещин, истирания или отсутствия деталей, шлангов, которые могут быть порезаны или истерзаны от контакта с другими компонентами.Осмотрите концы шлангов на предмет сырости, отложений или скоплений засохшей охлаждающей жидкости.

Убедитесь, что фары работают правильно

Обратитесь к кому-нибудь за помощью, и с включенными фарами один человек обойдет машину, чтобы убедиться, что свет включен. Проверьте как дальний, так и ближний свет. Кроме того, проверьте поворотники, стояночные тормоза, резервные и задние фонари.

Проверить работу дворников

Видимость критически важна для безопасной эксплуатации автомобиля.Осматривайте щетки стеклоочистителя каждый месяц, проверяя, нет ли изношенных, потрескавшихся или жестких участков, поскольку поврежденные дворники не могут должным образом удалить мусор. Дребезжание и полосы — два признака того, что резина на лезвии ломается и нуждается в замене. Типичный срок службы резиновых вставок составляет от шести до 12 месяцев, в зависимости, конечно, от количества воздействия солнечного света, тепла, грязи, кислотных дождей и озона. Кроме того, убедитесь, что бачок с жидкостью омывателя ветрового стекла заполнен подходящим раствором, и проверьте форсунки омывателя на правильность прицеливания и правильную работу.

Предположим, что ваш быстрый осмотр автомобиля выявит проблему или у вас есть другие признаки того, что с вашей машиной что-то не так? Лучше всего иметь авторитетную автомастерскую, в которую вы можете обратиться за чем угодно, кроме простой замены дворников, например, и для текущего обслуживания. Если у вас его еще нет, попросите друзей и семью порекомендовать хорошую автомастерскую или механика — прежде чем они вам понадобятся.

Если вам срочно нужна помощь, зайдите на сайт www.aaa.com / repair, чтобы найти поблизости утвержденные AAA авторемонтные предприятия.

___________________________________________

Подпишитесь на The Car Connection на Facebook , Twitter и Google+ .

«Предыдущая: Контрольный список для обслуживания автомобиля: 5 других важных вещей

На что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля

Вы решили приобрести свой первый подержанный автомобиль — и в условиях экономики, которая все еще пытается обрести прежний блеск, и быстрорастущего рынка новых автомобилей, это, безусловно, разумный выбор. Однако настоящая проблема — это процесс покупки: согласовать механический и финансовый ум с продавцом и уехать на закат, не поддаваясь прихоти.

Идеальный подержанный автомобиль — это не самый дешевый автомобиль, который вы можете соскрести в местном представительстве или получить у частного продавца на Craigslist. Если у него низкая топливная эффективность и требуется серьезное техническое обслуживание раз в два месяца, ваши финансы будут в тяжелом состоянии. В конце концов, даже подержанные автомобили — это не совсем краткосрочные инвестиции.

При покупке подержанного автомобиля ваша цель — найти хорошо работающий автомобиль, который вписывается в ваш бюджет — и этот бюджет должен учитывать не только сам автомобиль, но и эксплуатационные расходы, затраты на техническое обслуживание, гарантии и т. Д. Подержанная машина может стать либо благословением, либо кошмаром, поэтому, чтобы избежать последнего, вот признаки, на которые следует обратить внимание.

Чего следует избегать при покупке подержанного автомобиля

1.

Несоосные части тела

Смещенные панели кузова — один из наиболее часто наблюдаемых дефектов подержанных автомобилей.Однако то, что многие продавцы пытаются выдать за незначительные неровности поверхности, может маскировать нечто гораздо более зловещее, например, крупную автомобильную аварию. Вот почему так важно обеспечить равномерное выравнивание дверей и панелей кузова, а также зазоров багажника и капота.

Например, подержанный автомобиль с наклейкой CAPA (Certified Automotive Parts Association) на одной из его частей является явным признаком того, что автомобиль подвергся ремонту после столкновения с этой частью. Более очевидные проблемы, такие как вмятины и структурные изгибы, легче обнаружить на кузове автомобиля.Если при ближайшем рассмотрении вы заметите какие-либо неровности по ширине между швами на дверях, крыльях или капоте автомобиля, это определенно означает, что автомобиль видел худшие дни, чем утверждает продавец, и может не стоить такой цены или риска. собственности.

2. Тенистые интерьеры

Продавцы могут попытаться переоценить роскошный внешний вид подержанного автомобиля, чтобы соблазнить покупателей. Однако они также могут пытаться скрыть неудовлетворительный дизайн и комфорт в интерьере.

Если есть разрывы, пятна или трещины, которые нелегко исправить, возможно, вам придется поискать другой подержанный автомобиль.Анализ отзывов и изображений моделей автомобиля, когда он был новым, может дать вам хорошее представление о его первоначальном дизайне интерьера и степени его износа.

Также имейте в виду, что пятна и обесцвечивание обивки автомобиля могут быть признаками прошлого наводнения, что может привести к проблемам с электричеством в будущем. С другой стороны, новая обивка также вызывает опасения, потому что это может быть попытка скрыть ущерб, нанесенный водой. Осмотр салона поможет вам лучше оценить фактор комфорта и качество используемых материалов, а также спланировать более эффективное использование места для хранения вещей в автомобиле.

3. Предложения дилерского финансирования, которые слишком хороши, чтобы быть правдой

Финансирование автомобилей — это просто, и многие дилеры стремятся сделать этот процесс «проще», предлагая вам «лучшие процентные ставки на рынке». Имейте в виду, что дилеры по продаже подержанных автомобилей — это посредники, которые надеются на хорошую комиссию, предлагая вам ссуду на покупку автомобиля. Они не делают вам особых одолжений только потому, что вы покупаете подержанный автомобиль. Вам следует быть еще более осторожным, если они предоставляют ссуду на покупку автомобиля с процентной ставкой, которая необычайно лучше рыночной — как правило, только 10% покупателей имеют право на 0% или низкопроцентные ссуды дилеров.

Если вы впервые покупаете товар с не очень впечатляющим кредитным рейтингом, обратите внимание на специальные предложения по финансированию. Они часто несут бремя огромного первоначального взноса и высокой годовой процентной ставки, что может обернуться для вас большим финансовым обязательством в будущем. Возможно даже, что такой контракт может содержать вводящие в заблуждение положения и условия, чтобы скрыть другие связанные с этим сборы, такие как штраф за предоплату.

Таким образом, вы всегда должны искать и исследовать ставки банков и местных кредиторов, прежде чем подписывать свой автокредит.Местные кредитные союзы представляют собой еще одну хорошую альтернативу финансированию, поскольку они обычно предлагают процентные ставки на 1–2% ниже, чем ставки банков.

4. Настойчивые продавцы с импульсивными приемами ведения переговоров

Покупая подержанную машину, вы должны держать свои эмоциональные и импульсивные решения под контролем. Небольшое исследование и деловая смекалка помогут вам заключить идеальную сделку при покупке подержанного автомобиля. Помните, что покупатель всегда король, поэтому не стесняйтесь заставлять продавца играть по вашим правилам.

Хорошая приблизительная цифра — это основа продуктивных переговоров между вами и продавцом. Но сначала вы должны узнать чистую цену автомобиля, проконсультировавшись с такими сайтами, как Kelley Blue Book, Edmunds и CarsDirect. Вы также можете купить отчет о подержанных автомобилях в Consumer Reports, чтобы узнать, сколько дилеры платят за автомобиль. True Car — еще один вариант, который показывает, сколько другие потребители платят за новый автомобиль.

Как и автопроизводители, дилеры по продаже подержанных автомобилей также любят рекламировать специальные скидки и льготы по возврату денег на сертифицированные подержанные автомобили, чтобы привлечь больше клиентов.Прежде чем посетить дилерский центр, изучите стимулы, предлагаемые на его веб-сайте, чтобы узнать, на что вы имеете право.

5. Регулируемый счетчик одометра

Средний пробег автомобилей колеблется около 10 000 в год. Если показания одометра не соответствуют возрасту и внешнему виду подержанного автомобиля, на который вы смотрите, возможно, происходит что-то подозрительное. Вот несколько признаков, которые могут подтвердить ваши подозрения относительно пробега автомобиля:

  • Автомобили, которые пережили множество поездок по автомагистралям, обязательно должны иметь многочисленные сколы от камней на передней части капота, решетки радиатора и бампера. Автомобиль с малым количеством миль, скорее всего, покажет серьезные признаки поверхностного износа. Если автомобиль с небольшим пробегом имеет такой износ, это может быть признаком замены одометра.
  • Изношены лямки ремня безопасности, накладки на педали и рулевое колесо. Более высокий износ указывает на более часто используемый, то есть управляемый автомобиль.
  • Записи об обслуживании автомобиля
  • могут помочь вам отследить работы по техническому обслуживанию, проведенные на нем в перечисленных гаражах, и подтвердить пробег, зарегистрированный во время последнего обслуживания.

6.Устойчивый рулевой механизм

Покупка подержанного автомобиля с изношенным рулевым механизмом или поврежденной навеской не только финансово неблагоразумна, но и чрезвычайно опасна. Вот все, что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что рулевое управление вашего автомобиля работает плавно:

  • На холостом ходу поверните рулевое колесо вправо и влево, чтобы проверить, нет ли люфта или грохота.
  • Во время тест-драйва на ровной ровной дороге ваше рулевое колесо не должно шататься и требовать постоянных усилий по балансировке колес для корректировки вашего курса.

Это также может означать, что у вашего автомобиля есть проблемы с трансмиссией, шинами, подвеской или рамой вашего автомобиля, а это означает, что, вероятно, придется делать неприятно большие вложения в техническое обслуживание где-нибудь в будущем.

7. Неисправный свет двигателя

Фары двигателя — это зеркало души автомобиля. Они в реальном времени демонстрируют характеристики вашего автомобиля и помогают более эффективно управлять им. Поэтому, если продавцы подержанных автомобилей говорят вам, что неисправный свет двигателя не имеет большого значения, не верьте им на слово.

Попросите механика использовать считыватель кода OBD или приобретите такой продукт, как CarMD, чтобы узнать код ошибки. Затем вы можете изучить конкретный код и проверить, стоит ли беспокоиться об этой проблеме. Если индикатор двигателя не загорается сразу — или загорается после долгой задержки — при повороте ключа в замке зажигания, это может быть признаком того, что продавец вмешивается и пытается скрыть от вас проблему.

8. Шаткая подвеска

«Бойтесь предсмертного хрипа» — это предупреждение, которое часто бросают механики и опытные водители.Это ужасный стук, стук, который исходит от двигателя автомобиля, особенно когда он еще не прогрелся. Если вы чувствуете странную вибрацию в рулевом колесе, то проблема может быть в передней части из-за рулевой тяги. С другой стороны, если вы испытываете вибрацию в автокресле, возможно, проблема в задней части автомобиля, например, с подшипником ступицы колеса или состоянием шины.

Проверьте подвеску автомобиля, нажав на каждое крыло и быстро отпустив.Он должен мягко отскочить хотя бы один или два раза. Если вы наблюдаете больше отскоков, значит, вы имеете дело с изношенными амортизаторами. Следовательно, вы можете испытывать чрезмерные рывки и отскоки даже при движении по гладкой поверхности на умеренных скоростях. Если вы чувствуете, что автомобиль имеет тенденцию к заносу при поворотах, это явный признак того, что амортизаторы вашего автомобиля нуждаются в ремонте, поскольку они подвергают его опасности опасного опрокидывания.

Кроме того, если подвеска в подержанном автомобиле изношена, то гораздо более вероятно, что на земле останутся неровные следы протектора шины.Это признак неисправности подвески и неравномерного давления в шинах.

9. Выхлопная труба в плохом состоянии

Клиенты склонны отдавать предпочтение плавному тест-драйву как высшему показателю производительности подержанного автомобиля, и они забывают проверять и мелочи, которые также имеют значение. Выхлопная труба — одна из тех мелочей, которые косвенно позволяют оценить внутреннее состояние вашего автомобиля.

Вот четыре разных типа дыма, которые могут исходить из выхлопной трубы автомобиля:

  • Клубок белого дыма при запуске .Это результат конденсата и не вызывает паники.
  • Черный дым после прогрева автомобиля . Признак чрезмерно богатой топливовоздушной смеси из-за грязного воздушного фильтра, неисправного датчика кислорода или расходомера воздуха (требуются умеренные вложения в ремонт).
  • Голубой дым . Результат сжигания масла (необходимы большие вложения в ремонт).
  • Восходящий белый дым . Обводнение камеры сгорания из-за выдувания прокладки головки блока цилиндров или повреждения головки блока цилиндров (необходимы значительные капиталовложения в ремонт).

Что касается анализа выхлопного дыма, облачного белого или синего цвета дыма должно быть достаточно, чтобы заставить вас искать другую машину из-за дорогостоящих повреждений, которые они указывают. С другой стороны, черный, темно-серый или туманный белый дымок не являются препятствием, поскольку они указывают на повреждения, которые можно исправить с небольшими или умеренными инвестициями в ремонт.

10.

Недостаточное оформление документов на автомобиль

Полное отсутствие записей об обслуживании или техническом обслуживании не является признаком надежного и ответственного продавца — и, кроме того, вряд ли кто-то будет продавать автомобиль по выгодной цене, если он будет работать как новый и никогда не требует особого обслуживания.

Если вас все еще интересует автомобиль, у которого нет документов, рекомендуется провести независимую проверку у надежного механика, чтобы правильно диагностировать автомобиль. Вы также можете получить исчерпывающий отчет об истории автомобиля из таких источников, как CARFAX. Это может позволить вам проверить количество предыдущих владельцев и неудавшихся проверок, а также было ли оно спасено или украдено.

К сожалению, практика клонирования автомобилей облегчила продавцам возможность обмануть покупателей.Клонирование автомобиля по сути означает кражу номерного знака с одного транспортного средства и размещение его на другом, неподключенном транспортном средстве. Следовательно, если есть какие-либо штрафы или обязательства, связанные с лицензионным номерным знаком, владелец клонированного автомобиля несет ответственность за незаконность.

Если вы стали жертвой этого преступления, вы можете потерять и машину, и деньги, как только власти узнают об этом. Если это не напугает вас до тщательности в оформлении документов на машину, ничто не поможет.

Последнее слово

Хотите верьте, хотите нет, но мошенничество с подержанными автомобилями — далеко не редкость, и небольшая бдительность может иметь большое значение, чтобы помочь вам заключить выгодную сделку.Последнее, что вам нужно на тарелке, — это кусок портативного барахла, который сильнее ущемляет ваш измученный долгами счет. Даже если вы не обладаете исключительными знаниями в области механики, вы все равно можете заранее провести небольшое исследование, прежде чем отправиться в автосалон, чтобы выяснить, что вам нужно, а чего следует избегать.

Вы когда-нибудь ходили в магазин подержанных автомобилей? Чего еще следует остерегаться новым клиентам?

Текущее техническое обслуживание автомобилей — Базовое техническое обслуживание автомобилей

Базовое техническое обслуживание автомобиля экономит ваши деньги и помогает снизить риск поломки.

Эти базовые проверки безопасности просты и занимают всего несколько минут каждую неделю.

Основные проверки безопасности

  1. Убедитесь, что все внешние фонари работают. Это легко сделать в гараже, проверив их отражение от стен.
  2. Убедитесь, что стеклянные поверхности (включая зеркала) чистые и не имеют сколов, трещин и царапин.
  3. Убедитесь, что дворники и омыватели ветрового стекла работают эффективно.
  4. Убедитесь, что звуковой сигнал работает.
  5. Проверьте ручной тормоз, чтобы убедиться, что он «держит» машину на крутых склонах.
  6. Проверьте состояние ремней безопасности. Убедитесь, что тесьма не изношена, не повреждена и не выбелена на солнце. Проверьте механизм, резко дернув ремень, чтобы убедиться, что он зафиксировался.
  7. Проверьте давление в шинах, состояние, а также износ и глубину протектора.
  8. Следите за пятнами масла или охлаждающей жидкости на полу гаража. Это может указывать на возникающую проблему.

Зачем мне обслуживать машину?

По данным RACQ, только 52% жителей Квинсленда обслуживают свои автомобили с интервалом в шесть или 12 месяцев.Так что же происходит с оставшимися 48%, которые не обслуживают свои машины регулярно? В этом выпуске RACQ TV мы рассмотрим, что может случиться с вашим автомобилем, если вы не будете его обслуживать регулярно. Вы увидите, как опасно не только водить машину, которая не является механически исправной, но и как это требует финансового бремени. У вас не останется сомнений в том, что регулярное техническое обслуживание и уход за автомобилем может предотвратить ненужный износ; поддерживайте его в оптимальном состоянии и не допускайте попадания на кладбище автомобилей.

Проверка уровня жидкости

Двигатель
Проверяйте моторное масло еженедельно, когда автомобиль теплый и стоит на ровной поверхности. Остановите двигатель и подождите несколько минут, пока масло не осядет, выньте щуп и вытрите его начисто. Вдавите щуп до упора, подождите секунду, затем вытащите его и проверьте уровень. Масло должно быть между двумя отметками. Не забудьте при установке полностью вдавить щуп.

Автоматическая коробка передач
Если в вашем автомобиле есть щуп для измерения уровня трансмиссии (его местонахождение см. В справочнике владельца), проверяйте жидкость еженедельно в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя.
Если требуется больше жидкости, добавьте рекомендованную жидкость через трубку масляного щупа. Подождите около минуты, чтобы масло стабилизировалось, прежде чем повторно проверить уровень масломерным щупом.
Механические коробки передач и автоматические коробки передач, не оборудованные масломерным щупом, проверить сложнее. Ваш механик должен проверить уровень жидкости в этих трансмиссиях.

Охлаждающая жидкость радиатора
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости не реже чем раз в неделю. Если ваш автомобиль оборудован расширительным бачком, убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится на отметке «минимум» или немного выше ее, когда двигатель холодный, или где-то между отметкой «половина» и «максимум» при рабочей температуре двигателя.Также важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в радиаторе при холодном двигателе. Он должен быть полным.

Если в вашем автомобиле нет расширительного бачка, убедитесь, что вода находится в пределах 25 мм от верхней части заливной горловины радиатора, когда двигатель холодный. Никогда не открывайте систему охлаждения при горячем двигателе, так как вы можете получить серьезные ожоги.

Если требуется больше охлаждающей жидкости, добавьте смесь чистой воды и рекомендованной охлаждающей жидкости / ингибитора. Постоянная потеря охлаждающей жидкости указывает на проблему, которую механик должен немедленно проверить.

Усилитель руля
Уровень следует проверять при остановленном двигателе и после некоторого движения автомобиля для подогрева жидкости. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о расположении резервуара, процедуре проверки и типе жидкости.

Тормозная жидкость и жидкость сцепления
На большинстве автомобилей вы можете видеть уровни тормозной жидкости и жидкости сцепления через прозрачные пластиковые резервуары. Если нет, снимите крышку и проверьте уровень внутри. Уровень следует поддерживать между максимальной и минимальной отметками.Доливайте в бачок только новую тормозную жидкость надлежащего качества. Необходимость постоянной доливки указывает на возможность утечки, которую должен проверить ваш механик.

Омыватель ветрового стекла
Пластиковый резервуар для омывающей жидкости почти всегда устанавливается в моторном отсеке (расположение см. В руководстве пользователя). Наполните бутылку чистой водой и, если хотите, специальным средством для мытья стекол. Не используйте для этой цели бытовые моющие средства.

Аккумулятор
Уровень жидкости внутри аккумулятора должен поддерживаться между отмеченными уровнями или примерно на 5–10 мм над пластинами.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *