Как пробить машину: Проверка авто по гос номеру — проверить машину онлайн — Автокод

Содержание

Как пробить машину по ВИН коду (поиск авто по VIN коду)?

Пробить машину по ВИН-коду — обычная процедура для покупателя, желающего удостовериться, не приобрел ли он автомобиль с криминальным или «проблемным» прошлым. Процедура эта достаточно проста. Разберемся, как конкретно это делается.

Что можно узнать о машине по ВИН-коду?

ВИН (VIN) — уникальная комбинация символов, которая присуща только одному автомобилю. Поэтому, если вы знаете этот код, найти информацию о машине достаточно легко.

При этом только по коду вы можете узнать:

  • страну производства;
  • фирму-изготовителя;
  • год выпуска;
  • основные технические данные и особенности комплектации машины.

Если провести поиск по VIN-коду, то можно также узнать, не находится ли машина в угоне, нет ли на ней ограничений по регистрации (арест, решение таможни и т. д.), не в залоге ли она.

Так как код уникален, поиск однозначно укажет на машину, к которой относится конкретный ВИН. Конечно, по коду нельзя определить, где физически находится автомобиль, однако узнать, что эта машина из себя представляет, вполне возможно.

Запрос по VIN-коду в ГИБДД

 
Скачать форму протокола

Проще всего получить критически важную информацию (об угоне, перебитых номерах и т. п.) через ГИБДД. Для этого достаточно взять технический паспорт и обратиться с запросом в ближайшее отделение ГИБДД. Простой ответ (типа «Все нормально» или «Извините, но этот автомобиль числится украденным») дадут сразу же, официальную справку-ответ — в срок не позднее 10 дней с момента обращения.

Если нет времени на личное обращение, можно попробовать пробить авто по ВИН-коду через официальный сайт ГИБДД. Там имеется специальная страница, где можно ввести ВИН автомобиля и сразу же получить данные, имеющиеся по нему в инспекции.

Как найти по ВИН-коду сведения о машине через интернет

Помимо официального сайта ГИБДД информацию можно найти на коммерческих сайтах. Некоторые сведения (в частности, существует ли вообще такой ВИН) можно там получить бесплатно, более подробную информацию — за не слишком большую плату.

Поиск по ВИН-коду может осуществляться двумя способами:

  1. Через специализированный сайт. Для этого нужно туда зайти, при необходимости — зарегистрироваться, после чего в специальную форму ввести ВИН-код. Подробности того, как предоставляется информация, необходимо узнавать на каждом сайте отдельно.
  2. Просто вбить ВИН-код в строку поисковика. В большинстве случаев такой шаг будет бессмысленной тратой времени, однако если автомобиль относится к редкой серии ограниченного выпуска, поиск авто по ВИН-коду может дать довольно интересные для владельца результаты.

ВИН-код и дополнительная информация

 
Скачать форму договора

Объем сведений, которые может дать поиск, зависит от того, по какой машине он осуществляется.

Самая полная информация предоставляется по автомобилям производства США. Американские базы данных (доступные уже и на русском языке) достаточно обширны и включают в себя среди прочего сведения об авариях, в которых побывал автомобиль. Например, фиксируется информация о том, сколько раз срабатывали подушки безопасности — а они конструктивно устроены так, что «выстреливают» только в случае сильного удара, который не может не повредить как минимум кузов автомобиля. Кроме того, есть возможность получить сведения о некоторых бывших владельцах автомобиля.

Для всех импортных машин доступными являются сведения о дате ввоза в Россию и регистрации на таможне и в ГИБДД. Без такой регистрации любая сделка не может быть проведена.

Наконец, для абсолютно всех машин проверка покажет, не был ли искажен ВИН-код, и не был ли автомобиль угнан.

 

Как пробить машину по вин-коду и узнать ее историю?

Использование идентификационного номера для каждого транспортного средства позволяет упростить процесс покупки машины, ведь можно легко проверить историю автомобиля, его участие в криминале и ДТП и прочие данные. Сегодняшние базы данных позволяют прибить машину по вин-коду без проблем и уточнить все данные, которые вам необходимы.

С помощью проверки по вин-коду любого автомобиля можно узнать самые разные полезные данные, начиная от участия в официально оформленных ДТП, заканчивая ограничениями на снятие с учета и прочие неприятные моменты для покупателя машины. Потому важно знать, как правильно пробить машину по VIN-коду и получить нужные данные.

Что такое вин-код, и какие данные он в себе несет?

VIN — это специальный уникальный номер и индекс каждого автомобиля, который несет в себе информацию о месте и времени его производства. Также код включает в себя индивидуальные данные каждого транспортного средства. При расшифровке кода становится ясен не только завод, который изготовил данный автомобиль, но и год выпуска, модификация, тип двигателя и прочие важные данные.

Особенную важность правильная проверка этого кода имеет при покупке машины. Если вы выбираете метод приобретения авто, который не требует переоформления в органах ГИБДД, обязательно пробейте вин-код и посмотрите историю машины. В случае подозрений на аресты и прочие санкции лучше переоформить автомобиль. Также с использованием информации VIN-кода можно получить следующие преимущества:

  • данные по разным государственным службам и их взаимодействию с автомобилем;
  • нахождение машины в банковском залоге или прочем виде ареста;
  • количество продаж автомобиля с использованием официального переоформления;
  • с помощью кода также можно легко покупать совместимые запчасти для вашей модели авто;
  • можно точно определить год выпуска и конкретный завод, который собирал автомобиль.

Расшифровка вин-кода особенно важна для автомобилей, которые могли собираться на разных заводах. К примеру, есть Hyundai, которые собираются в Корее, а есть такие же авто российской сборки. Их качество, а соответственно и стоимость, будут совершенно разными.

Используя вин-код, можно легко получить массу полезной информации о машине, имея всего лишь доступ к интернету. Но для этого необходимо обладать информацией о том, как пробить машину по вин-коду во всех нужных проекциях и увидеть полную картину эксплуатации, а также истории транспортного средства.

Пробиваем автомобиль по вин-коду в разных сервисах

Сначала нужно найти этот самый код на автомобиле. Желательно, отыскать его в нескольких местах, что поможет вам сравнить его правильность. К примеру, если код на стойке водительской двери не совпадает с кодом под капотом, можно смело отказываться от покупки автомобиля. Вам предлагают конструктор. Также вин-код может быть расположен в специальном месте на лобовом стекле (внизу со стороны водителя) и под ковром салона, опять же, со стороны водителя. Под капотом сразу два места, на которых нанесен данный код. Это сам кузов и специальная табличка, на которой указаны все данные автомобиля.

Теперь перейдем к алгоритму проверки вин-кода и получения информации о машине из разных источников. Сразу стоит сказать, что чем больше вариантов проверки вы используете, тем выше шансы получить действительно ценную информацию. Сегодня существуют такие источники проверки машины по вин-коду:

  • официальный сайт российской дорожной полиции ГИБДД;
  • различные коммерческие ресурсы, которые предлагают бесплатную и платную (расширенную и точную) проверку по коду;
  • сайты, связанные с банковскими организациями и кредитными компаниями;
  • специальные приложения для смартфонов, которые автоматически сканируют код и анализируют его информацию;
  • расширенная база данных ГИБДД, в которой могут проверить автомобиль только сотрудники полиции.

Вин-код не несет никакой персональной информации. Он говорит о количестве владельцев автомобиля, но не дает контактных данных или имен этих владельцев. Потому, вопреки общественному мнению, вин-код вашей машины не является секретной информацией, от его распространения никакого вреда не будет.

Во время проверки авто по вин-коду постарайтесь привлечь как можно больше источников информации. Один портал может дать недостоверные данные, а использование, к примеру, только официального сайта ГИБДД не ответит на вопрос кредитного ареста или залога на автомобиле. Чем больше способов проверки вы найдете, тем достовернее информацию получите в итоге.

Вот, что говорят о важности вин-кода сотрудники и клиенты СТО.

Видео:

Подводим итоги

Проверить вин-код машины необходимо при покупке. Выполнить эту операцию сегодня несложно — достаточно узнать идентификационный номер машины и воспользоваться сетью интернет для получения нужной информации. Заранее подготовьте источники, в которых можно узнать информацию о машине. Так вы сможете получить достоверные данные достаточно быстро.

Иногда в данных по вин-коду могут быть неточности. Это связано с небольшой путаницей по кодам машин до 1998 года выпуска. Но зачастую хорошие сервисы выдают достоверную информацию о машинах по 17-значному уникальному номеру. Проверяли ли вы когда-нибудь свой автомобиль по вин-коду?

Как проверить автомобиль перед покупкой

Перед покупкой подержанного автомобиля, его проверить. И для этого вовсе не обязательно быть экспертом по ремонту. Во многих случаях достаточно просто соблюдать нехитрые правила:

1. Внимание на пробег

Не доверяйте словам продавцов, что на этой машине никто никуда не ездил. Помните — в настоящее время среднестатистический автомобиль проезжает в год порядка 30 000 км. То есть у пятилетней машины пробег, наверняка, составит около 150 тыс. км. На одометре всего 20 тыс. км? С 90% долей вероятности можно утверждать, что пробег скручен. Конечно, бывают и исключения. Но в этом случае попросите водителя показать сервисную книжку, где проставлены отметки о прохождении технического обслуживания. Книжка «потеряна»? Тогда вас, наверняка, обманывают.

2. Сервисная книжка

У относительно свежих автомобилей сервисная книжка должна быть в обязательном порядке. Особенно это важно при покупке машин, которые находятся еще на гарантии. Помните — в подавляющем большинстве случаев техобслуживание автомобиль должен проходить минимум 1 раз в год (часть современных машин, в основном премиум-класса, сами говорят владельцу, когда ему надо заезжать на обслуживание).

3. Внимательно осмотрите кузов

Осмотр нужно проводить в светлое время, при этом сам автомобиль должен быть чистым. Разумеется, вы должны обратить внимание на цвет автомобиля — если один из элементов имеет другой оттенок, значит он перекрашивался. Но во многих случаях это не должно быть поводом для отказа от покупки. Часто машины за несколько лет эксплуатации не раз получают мелкие повреждения. А вот если 5-7-летний автомобиль выглядит так, как будто только что сошел с конвейера, то это должно испугать. Скорее всего, эта машина недавно полностью перекрашивалась — очень плохой признак.

Также не поленитесь «пробить» машину на государственном портале «Автокод». Для проверки машины необходимо будет зайти на портал «Автокод» и выбрать раздел «Сведения о повреждениях, полученные от страховых компаний», ввести VIN-номер автомобиля или его госномер, а также номер регистрационного свидетельства.

Кроме того, данные о ДТП предоставляет и ГИБДД (правда, работает «Автокод» пока только в Москве). Информация включает в себя дату аварии, ее вид и краткую характеристику повреждений. Правда, описание ДТП обычно весьма грубое — проведенный «Авто Mail.Ru» опыт показал, что даже если машина была просто немного поцарапана, в отчетах ГИБДД может идти весьма общее описание «столкновение». Также на портале можно выяснить историю владения транспортным средством, есть ли на ней долги, узнать о штрафах, которые были зафиксированы при помощи камер фото- и видеофиксации нарушений).

4. Двигатель, коробка передач и прочие основные узлы

Если подняв капот вы видите кристально чистый силовой агрегат, то это плохой сигнал. Двигатель должен быть покрыт легким налетом пыли — это говорит о том, что в моторе в последнее время не «ковырялись». Лучше всего о состоянии машины скажет пробная поездка — двигатель должен работать ровно, передачи переключаться четко, подвеска не должна громыхать.

5. Если предварительный осмотр автомобиля прошел успешно, то настоятельно рекомендуем все-равно нанести визит на специализированный сервис. Ведь только мастера смогут продиагностировать все важные узлы и агрегаты.

6. Обязательно прочитайте статью «Выбираем автомобиль: новый или подержанный?». Наверняка, вы найдете ответы на многие вопросы.

Можете ли вы пробить лобовое стекло автомобиля?

На самом деле довольно сложно. Стекло обычно разбивается только при сильном давлении. Даже если вы пробьете его, вы пробьете только часть вокруг руки, а когда остальная часть руки пройдет сквозь нее, ваша рука разорвется на ленты на зазубренном стекле.

Вы должны задать четкий и прямой вопрос в заголовке. Любой пост с просьбой о совете должен быть общим, а не относиться только к вашей ситуации.Серьезные] сообщения с тегами запрещены для шуток и нерелевантных ответов. Если вы думаете, что ваше сообщение исчезло, видите спам или неприемлемое сообщение, не стесняйтесь обращаться к модерам, мы будем рады помочь.

Сложно ли разбить лобовое стекло? Да, лобовые стекла жесткие. Но их невозможно сломать. Несмотря на то, что они более устойчивы к ударам, чем обычное стекло, вы можете вскрыть их с помощью подходящих инструментов и силы. Есть два способа разбить лобовое стекло.

Может ли лобовое стекло сломаться само по себе? Чтобы уточнить — ваше лобовое стекло на самом деле не разобьется «самопроизвольно» только от сильной жары или сильного холода. Если ваше стекло треснуло или потрескалось, дополнительное давление на стекло может привести к растрескиванию или расколу вашего окна или лобового стекла, хотя чаще возникают трещины, чем разбивается окно.

Сколько силы нужно, чтобы разбить окно? Сколько силы нужно, чтобы разбить окно? Сила, необходимая для превышения прочности стекла в 24000 фунтов на квадратный дюйм, составляет 25000 * 0.0025 или 60 фунтов силы. Если объект намного меньше, очевидно, что требуется гораздо меньшая сила, чтобы разбить стекло.

Может ли стекло машины раздавить тебе руку? Нет, больше нет. Эта особая функция безопасности под названием Anti Pinch Technology была запатентована в 2006 году. Все новые / современные автомобили имеют датчики давления на стеклоподъемниках. У вас есть одна минута и голыми руками, чтобы полностью вывести машину из строя, чтобы она не двигалась.

Дополнительные вопросы

Сколько фунтов давления нужно, чтобы разбить окно автомобиля?

Сколько силы нужно, чтобы разбить лобовое стекло? Прочность на сдвиг 0.577 прочности на разрыв. 11,3092 МПа, или 11,3092 Дж / куб. Также вам нужно иметь массу тела не менее 120 кг и бегать со скоростью Усэйна Болта (12,51 м / с), чтобы полностью разбить ваше обычное лобовое стекло.

Сколько силы нужно, чтобы разбить закаленное стекло?

Закаленное стекло, которое разбивается при давлении около 24 000 фунтов на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм) в соответствии с федеральными спецификациями, примерно в четыре-семь раз прочнее обычного стекла, которое разбивается при давлении 6000 фунтов на квадратный дюйм.

Можно ли разбить лобовое стекло, ударив его кулаком?

Даже если вы пробьете его, вы пробьете только часть вокруг руки, а когда остальная часть руки пройдет сквозь нее, ваша рука разорвется на ленты на зазубренном стекле.Их действительно очень трудно сломать, если у вас нет способа сосредоточить энергию. Даже сильный удар молотком не всегда срабатывает.

Трудно выбить лобовое стекло?

Удар ногой. Если в вашем автомобиле нет ничего, что можно было бы использовать в качестве молотка, например, тупого предмета, подумайте о том, чтобы выбить окно. Эти окна находятся в прорезях, поэтому ударить или разбить стекло практически невозможно.

Сколько силы нужно, чтобы разбить стекло?

Сколько силы нужно, чтобы разбить лобовое стекло? Прочность на сдвиг 0.577 прочности на разрыв. 11,3092 МПа, или 11,3092 Дж / куб. Также вам нужно иметь массу тела не менее 120 кг и бегать со скоростью Усэйна Болта (12,51 м / с), чтобы полностью разбить ваше обычное лобовое стекло.

Сколько силы нужно, чтобы выбить окно автомобиля?

Сила, необходимая для превышения прочности стекла в 24000 фунтов на квадратный дюйм, составляет 25000 * 0,0025 или 60 фунтов силы. Если объект намного меньше, очевидно, что требуется гораздо меньшая сила, чтобы разбить стекло. Итак, с острым металлическим предметом мне действительно не нужно прикладывать большую силу, чтобы стекло треснуло.

Можно ли кулаком разбить закаленное стекло?

Однако вы должны быть в безопасности, когда пытаетесь разбить автомобильное стекло, иначе вы можете разбить не только свое окно. Если вы попытаетесь разбить окно, просто ударив его кулаком, вы можете сломать руку.

Сколько силы нужно, чтобы разбить окно автомобиля?

Сколько силы нужно, чтобы разбить окно? Сила, необходимая для превышения прочности стекла в 24000 фунтов на квадратный дюйм, составляет 25000 * 0.0025 или 60 фунтов силы. Если объект намного меньше, очевидно, что требуется гораздо меньшая сила, чтобы разбить стекло.

Можно ли разбить лобовое стекло, ударив его кулаком?

Как отмечали другие, легко разбить окно автомобиля с небольшим усилием на очень небольшой площади. Однако, если речь идет о «ударе кулаком», большинство людей даже не знают, как правильно наносить удары, а по отдельности большинству не хватает силы. Это можно сделать, особенно если окно приоткрыто.

Можно ли рукой разбить окно машины?

Стеклопакет невозможно разбить голым кулаком.Если бы это было возможно, кто-то уже сделал бы это. Проблема с вашим голым кулаком и окном в том, что и ваш кулак, и окно будут двигаться при ударе, уменьшая силу вашего удара. Ваш кулак сжимается, и окно выгибается наружу.

Как долго может треснуть лобовое стекло?

Хотя размер является достойным показателем масштаба повреждения, обычно он зависит от нескольких других факторов. Если трещина находится в центре стекла и не слишком глубока, вы обычно можете отремонтировать трещину размером до 3 дюймов.Если он больше, он, вероятно, потребует полной замены.

Что произойдет, если вы пробьете стеклянное окно?

Когда к отожженному стеклу прикладывают достаточную силу, оно разбивается на острые, зазубренные осколки, которые могут серьезно повредить структуры мягких тканей.

Может ли стекло разбиться само по себе?

Иногда окно автомобиля может разбиться почти самопроизвольно, например, когда дверь автомобиля закрывается с особой силой. Поскольку повреждение возникает во время обычного использования автомобиля, стекло становится более уязвимым для давления и в конечном итоге может неожиданно разбиться.

С какой силой нужно ударить лобовое стекло, чтобы его разбить?

С какой силой нужно ударить лобовое стекло, чтобы его разбить?

Что может разбить лобовое стекло?

Можно ли выбить окно машины?

Стекло спроектировано таким образом, что при разбивании оно полностью разбивается на крошечные кубики. Многие люди, кажется, не осознают, что разбить боковое стекло автомобиля невероятно легко. Все, что требуется, — это приложить несколько фунтов силы к небольшой площади поверхности, для чего и предназначен оконный дырокол.

Как спастись из тонущей машины

НЕАПОЛЬ

Это ситуация, в которой вы никогда не думаете, что попадете в нее, но один из местных респондентов сказал, что вам нужно подготовиться.

Если вы заехали в водоем и машина медленно тонула — знаете, что делать?

Пожарные говорят, что первым делом нужно сделать глубокий вдох и сохранять спокойствие.

У вас есть около 50 секунд, чтобы выбраться, прежде чем машина полностью затонет.

Используйте это время, чтобы расстегнуться — опустите окно и вылезайте.

Официальные лица говорят, что окна еще немного проработают в воде. Если не можешь их скатить — выбей их. Чиновники советуют держать в машине гаджеты в помощь

Что бы вы ни делали, не пробивайте лобовое стекло, автомобили, как правило, забиваются спереди под тяжестью двигателя, а снятие лобового стекла может быстро затопить вашу машину.

Офис шерифа округа Коллиер советует запомнить эти четыре спасательных шага:

  1. Ремни безопасности
  2. Окна
  3. Дети
  4. Из

Никогда не садитесь в машину и просто ждите.Если вы выполните следующие действия, вы сможете выбраться из машины до того, как она начнет тонуть. На то, чтобы погрузиться в воду, требуется 2-3 минуты, в зависимости от машины.

Подумайте о покупке инструментов для разбивания стекла. Вы можете носить с собой небольшой молоток или кернер, которым можно разбить стекло. Кернер выглядит как чернильная ручка, и его можно найти в любом строительном магазине. Идея состоит в том, чтобы попытаться приложить силу к стеклу в одной небольшой точке. Мы рекомендуем в нижней или угловой части окна. Если вы сломаете центр стекла, вы можете порезаться.Никогда не пытайтесь разбить лобовое или заднее стекло автомобиля: они никогда не сломаются. Всегда старайтесь разбить боковое окно. Любой может разбить окно кулаком. Автоматический центральный кернер не требует большой силы. Ребенок может успешно им пользоваться. Вы также можете использовать отвертку Philips.

Пока ключи находятся в замке зажигания автомобиля, электрические стеклоподъемники должны работать. Даже когда автомобиль опускается на дно воды, электрическая система еще некоторое время будет работать.

Все машины тонут? Да, все машины тонут, но тонут с разной скоростью. Однажды Volkswagen Beetle плыл почти 15 минут.

Если вы находитесь в машине с детьми, сначала освободите себя от ремня безопасности, затем откройте окно, затем освободите ремни безопасности детей и сначала вытолкните их из окна.

Лучшие 7 характеристик Tata Punch раскрыты в новом видео

Ожидается, что грядущий внедорожник Tata будет запущен в первой половине октября.

Tata официально представила интерьер внедорожника Punch перед его ожидаемым запуском в следующем месяце.Кроме того, в некоторых дилерских центрах ведутся неофициальные заказы на символическую сумму в размере 21000 рупий.

Последнее видео раскрывает семь основных характеристик Tata Punch, а именно:

Semi-цифровой комбинации приборов

Punch получает полуцифровую приборную панель Altroz ​​с аналоговой маркировкой спидометра и большим 7-дюймовым цветным дисплеем для индикатора положения передачи, числа оборотов в минуту, уровня топлива, счетчика пройденного пути, расстояния до пустого места и другой другой информации.

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым плавающим сенсорным экраном

Внедорожник получит 7-дюймовый свободно перемещающийся сенсорный экран с функциями Android Auto и Apple CarPlay. Он также может получить новейшую технологию Tata для подключенных автомобилей iRA.

АКПП

Punch будет оснащен автоматическим кондиционером, позаимствованным непосредственно у Altroz.

Стеклоочистители автоматические

Премиум-функция на борту — автоматические дворники, которые должны оставаться эксклюзивными для топового варианта.

Автоматические фары

Tata Punch также получит автоматические фары, но опять же в основном на топовых вариантах.

Круиз-контроль

Присмотритесь к рулевому колесу Punch с плоским дном, и вы заметите переключатели круиз-контроля — особенность премиум-класса, редко встречающуюся в автомобилях этой ценовой категории.

Коробка передач AMT

Самым большим ярким моментом, который мы можем заметить в видео, является наличие коробки передач AMT, аналогичной той, что есть на Tiago.Punch получит в качестве опции 5-ступенчатую AMT и механическую коробку передач.

Кроме того, Punch может быть оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем Tiago / Altroz ​​мощностью 86 л.с. (без дизельного топлива). Функции безопасности могут включать двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и заднюю парковочную камеру. И, как и его товарищи по конюшне Tata, мы ожидаем, что Punch также получит высокий рейтинг безопасности.

Мы считаем, что Tata Punch будет стоить от 5,5 лакх рупий (бывший выставочный зал) и выше. Он будет конкурировать с Mahindra KUV100 NXT и Maruti Suzuki Ignis.

Ранняя автомобильная навигация использовала перфокарты, чтобы направить вас в правильном направлении

Мечта о беспилотном автомобиле родилась задолго до появления GPS.

Мечта о беспилотном автомобиле родилась задолго до появления GPS.

General Motors рекламирует свой новейший продукт, 1966 год. (Via Wheels.ca)

Мы вступаем в эпоху компьютеризированных автомобилей. Наши автомобили все чаще обращаются к нам. Они слушают нас, когда мы с ними разговариваем. Они предупреждают нас об опасности и защищают нас — или пытаются — когда их предупреждения не срабатывают.Иногда они даже водят за нас, настаивая на том, что компьютер и автомобиль могут быть одним и тем же. На прошлой неделе Ford открыл свою новую исследовательскую лабораторию в Кремниевой долине — центр, который будет заниматься, среди прочего, «большими данными» и «пользовательским опытом» в их отношении к автомобилю.

Все это кажется очень новым и очень новым теперь , и заманчиво предположить, что автомобиль как технология — с извинениями, очевидно, Delorean — настроен на самый большой сбой с тех пор, как первая Model Ts сошла с Ford. ремни.Однако стоит помнить, что вся эта новизна не является полностью новой: технологические обновления, которые сегодня кажутся нам совершенно новыми, на самом деле существуют уже много лет. Просто в относительно упрощенном виде.

Возьмем General Motors. Полвека назад, в 1966 году, компания разработала продукт под названием «Система помощи водителю и система маршрутизации». Система, по сути, представляла собой сплав прото-GPS и придорожной связи — предшественник всей простоты автоматизации вождения, которой мы так восхищаемся сегодня.За исключением, конечно, того, что в системе не использовались компьютеры. Использовались перфокарты. Водитель вставлял карту с перфокодом в устройство DAIR, и отверстия в карте переводились в механические движения в самом автомобиле, направляющие водителя. Как и современные навигационные системы, DAIR был спроектирован так, чтобы располагаться на горке автомобиля между водителем и пассажирским сиденьем со стороны водителя — там, где были бы сегодняшние подстаканники — с центром сообщений для водителя, находящегося на сиденье. приборная панель автомобиля.(Изображение выше, хотя и немного размыто, но дает довольно хорошее представление о том, как эта штука выглядела в действии.)

У

GM была не меньшая знаменитость, чем Уолтер Кронкайт, тестировавший технологию. «Пока я управлял тестовой машиной, DAIR руководил мной, — сказал он, — говоря мне, когда нужно ехать прямо, повернуть налево, повернуть направо и т. Д. передатчики по пути «. Его повествование ясно показывает, что, как и современные системы GPS, устройство DAIR предназначалось для помощи водителю, а не для его замены.Как поясняется в статье 1967 года, описывающей систему DAIR, «она предназначена для помощи водителю в выполнении его периферийных функций, чтобы он мог сосредоточить свое внимание на вождении».

DAIR также был разработан для доставки предупреждений о внешних опасностях и информации, например о приближающихся дорожных знаках и изменении ограничений скорости. И у него также был внешний элемент связи: если вы обнаружите, что у вас спустило колесо или вы попадете в аварию, вы можете использовать прилагаемый к машине радиотелефон, чтобы получить помощь, которую вам отправят — так же, как услуги Ford Sync, BMW Assist. , и собственное предложение GM OnStar сегодня.

Система GM 1966 года была лишь одной из тех, кто боролся за реализацию мечты о самоуправляемой машине. В Европе в рамках совместного проекта Siemens, Volkswagon и Blaupunkt — вместе с правительством Германии — была разработана система, использующая придорожные маяки для автомобильной навигации. Япония предложит свою собственную аналогичную систему — Комплексную систему управления автомобильным движением. Обе эти системы считали само собой разумеющимся, как, кажется, многие видения беспилотного вождения считали дорогой, построенной для связи с автомобилями, которые по ней ездили.(Даже в системе DAIR был элемент связи между автомобилем и дорогой: тестовая трасса, по которой Кронкайт проезжал для создания своего опыта автонавигации, опиралась на систему магнитов на дороге, которая, в свою очередь, генерировала сигналы для системы. )

Но инновации редко бывают инновационными надолго. DAIR будет заменен в конце 1960-х новым устройством, экспериментальной системой навигации по маршруту, которая аналогичным образом будет опираться на сеть придорожных блоков управления для управления. Предполагалось, что навигация — это тонкий танец между водителем и дорогой.Лишь позже — но не намного позже — мы выяснили то, что знаем сегодня: что при правильном толчке машина действительно может управлять собой.

Via Wheels.ca и @paleofuture

Правила и история автомобильной игры Punch Buggy

Для большинства из нас эта глупая игра была обрядом посвящения, игрой, присущей нашей юности, и, несомненно, раздражала.

Раздражает он или нет, но Punch Buggy, с тех пор как он существует, имеет более обширный свод правил, чем любой случайный игрок или жертва из детства когда-либо знал.У него также малоизвестная, потенциально мрачная — и до сих пор неподтвержденная — история.

Что в имени?

Во многом как девон или фриц, картофельный пирог или гребешок, парми или парма — и даже пылесос или пылесос — игра носит несколько названий. Двумя наиболее распространенными являются Punch Buggy и Slug Bug, но, в зависимости от того, где вы находитесь в англоязычном мире, его также называют Punch Bug, Punch Car, Punch Dub, Piggy Punch и Beetle Bug.

Книги

Возможно, более тревожным, чем существование игры и ее популярность, является то, что люди нашли время, чтобы написать для нее свод правил.Быстрый поиск в Google отображает правил игры в Slug Bug и Punch Buggy! — , который в среднем имеет отзывы от одной до двух звезд — и The Official Punch Buggy Rule Book , издание с гораздо более высоким рейтингом.

Истоки: правда или миф

Стальной VW Beetle появился в 1938 году, но родился он в 1934 году, когда Адольф Гитлер «попросил» Фердинанда Порше разработать идеальный «народный автомобиль» — буквально Volkswagen на немецком языке.Широко распространен слух, что, поскольку машина была выбрана транспортным средством для членов Национал-социалистической партии, в качестве предмета гордости, чтобы продемонстрировать свою лояльность, люди превратили обнаружение одного на улице в нечто вроде шутки — кусок черного юмора для темные времена. Другая версия истории происхождения игры происходит из Америки, но имеет аналогичные связи с нацистской Германией. История гласит, что американцы отреагировали на то, чтобы увидеть, как якобы нацистский автомобиль курсирует по улицам, ударив их самого дорогого друга — надо сказать, странная реакция.Однако наиболее вероятная из всех теорий заключается в том, что игра родилась из уникального внешнего вида автомобиля. Beetle был и остается уникальным автомобилем.

Когда багги равен силе?

Сможете ли вы дать своему другу руку помощи для любого старого Volkswagen? Является ли Transporter белоснежной традиции приглашением на соревнования в автомобиле? Классический Beetle (например, Herbie ‘The Love Bug’) стал редкостью на дорогах и теперь продается по премиальным коллекционным ценам, так что вы можете утверждать, что он заслуживает дополнительных очков.А поскольку эту классическую ключевую фигуру в игре найти стало труднее, официально в игру вступил воссозданный Volkswagen New Beetle 1997 года — они тоже редки. Так что, если вы учитываете редкость, будет справедливо добавить в эту смесь Комби и другие интересные или редкие автомобили VW, поскольку они также становятся все более коллекционными фургонами VW 80-х годов.

Следующие Vee-Dubs являются частью игры:

Классический кабриолет VW bug

Комби-стеклопакет классический

Классическая более поздняя модель Kombi без разделения окон

Комбинированные машины любого типа — с одинарной и двойной кабиной

Редкий Volkswagen 181

Как играть: главное

1.Предварительно определите выигрышный счет

Подумайте о реалистичном целевом счете. Если вы отправляетесь в более длительную поездку с большим трафиком или у вас острый глаз VW, стремитесь к более высоким баллам. Чем реже VW, тем выше балл, поэтому составляйте систему баллов, основанную на редкости.

2. Нет задников для перфорации

Это нечто большее, чем «Панч багги!» и thwack . Правильный способ объявить о появлении Punch Buggy — «[цвет] punch buggy [дополнительная информация], без ударов».Последняя часть этого объявления отмечает, что именно этот VW для целей игры является вашим и только вашим.

3. Никаких упреждающих ударов, если…

Здесь важна дисциплина. Если кто-то начинает говорить «Калам…», вы должны дождаться, пока он закончит говорить, прежде чем произойдет какое-либо заторможение. «Если…» означает, что человек забывает сказать «Никаких ударов»; если они это сделают … им лучше быть осторожными.

4. Безопасность прежде всего

Только бицепс, и больше нигде, ради любви к Богу.

5. Правило близости / знакомства

Вы не можете держать багги «в рукаве», так сказать. Конечно, вы можете подумать, что вы умны, потому что знаете, что у хиппи по имени Бонго за углом есть симпатичный разделенный экран Vee Dub ute — который принесет серьезные баллы! — но это вне игры. В эту игру можно играть только на нейтральной, не посещаемой территории, но не следует понимать, что это Швейцария.

6. Драйвер

Драйвер дисководов. Это все.

7. Правило Арнольда Шварценеггера

Скажите это с сильным австрийским акцентом: «Хватит ныть». Это говорит само за себя. Запрещено нытье.

Удар раз-два для поиска честного автомеханика

Когда у вас есть загонщики (как у меня было всю свою жизнь), вы быстро понимаете, насколько важно найти честного механика для всей вашей работы. Позвольте мне показать вам, как проверить одного, чтобы вы могли им доверять.

Вы читаете блог женщины, у которой никогда в жизни не платили за машину.

Ни один.

И я должен отметить, что владею автомобилем с 17 лет.

Вместо того, чтобы покупать новые, я всегда предпочитал платить за машины наличными и запускать их в землю.

Pssst: Что покупать: новое или б / у? У меня есть кое-что сказать по этому поводу. Также ознакомьтесь с нашим опытом создания семьи из одной машины для двоих.5 лет.

Моя лучшая запись о пробеге на сегодняшний день? 228 282 мили за машину, за которую я заплатил 1500 долларов наличными, когда был бедным студентом колледжа.

Когда у вас есть загонная машина, как у меня на протяжении всей своей взрослой (и подростковой) жизни, вы быстро понимаете, насколько важно найти честного и удобного механика для всей вашей работы.

За прошедшие годы у меня возникли некоторые странные потребности в механике, в основном из-за того, что я обычно покупаю свои машины с пробегом более 100 000 миль и беру их за порог в 200 000 миль.

Такие вещи, как неработающие автоматические окна, изношенные подшипники, протечки нагревательного сердечника и глушители (да, с буквой «s»).

Дело в том, что большинство механиков, вероятно, рассматривают ржавые ковшовые машины, подобные моей, как огромную возможность. Было бы очень правдоподобно сказать, что что-то «на последнем издыхании», потому что весь автомобиль вроде выглядит так, как будто он может развалиться на следующем светофоре (не волнуйтесь, он законно проходит техосмотр + тесты на выбросы).

Итак, как я и вы можете узнать, что мы нашли честного механика, особенно если мы мало разбираемся в машинах?

Как проверить механика на честность

Моя хорошая подруга Хелен познакомила меня с лучшим механиком, которого я когда-либо встречал. Он очень честен и помог мне выйти из некоторых потенциально дорогостоящих ситуаций, проявив немного смекалки и гибкости (например, изменив маршрут моей машины так, чтобы при отсутствии тепла также не было утечки, что обходится всего в 95 долларов, когда альтернатива было бы 700 долларов.Я живу в Хьюстоне, так что жить без тепла в машине не помешает).

Затем она рассказала мне, как она нашла эту честную механику, и я подумал, что это очень умный метод.

Мы назовем этот метод №1 поиска честного механика:

  • Отец Хелен очень сообразителен, когда дело касается машин, и обычно ремонтирует свои собственные. Однако во время поездки из Лос-Кабоса в Техас его машину нужно было починить, а все его инструменты оставили в Канаде (ее семья жила по всему миру).
  • Он сам оценил, что не так с автомобилем.
  • Он просмотрел «Желтые страницы» и посетил несколько механиков (с Хелен в качестве его шофера), пока не нашел того, который оценил это правильно и также дал ему справедливую цену.
  • Бум: он нашел будущего механика Хелен.

Как это круто? И позвольте мне сказать вам, что у этого парня все еще занято. Люди явно поняли, что он умен, эффективен и честен.

Как узнать, что механик не честен

Итак, второй способ найти честного механика? Это поймать их НЕ на лжи вам.

За годы своего опыта я обнаружил некоторые нечестные приемы (не повредит, что я четыре года работал экологическим следователем в штате Техас — я нашел хорошее применение этим навыкам!).

Это мой собственный метод, но я пробовал его дважды и не собираюсь возвращаться ни в одно из этих мест:

  • Займитесь простым обслуживанием автомобиля. У меня всегда замена масла, что я , а не тайный покупатель.
  • Когда они предложат вам добавить в машину что-нибудь косметическое, попросите показать вам изношенную / сломанную деталь.
  • Вы быстро увидите, честны они или нечестны, и сможете оценить остальное из того, что они говорят, на основе этой оценки.

Однажды мне сказали, что мне нужны новые щетки стеклоочистителя. Я не смог бы придумать это, даже если бы попытался: я буквально , только заменил лезвия тремя неделями ранее, когда я пошел на осмотр.

Когда я сказал это человеку, он улыбнулся и сказал: «Должно быть, мои глаза меня подводят». Ага… или вы вообще не смотрели . Хуже того, вы посмотрели, но не заботились, потому что это своего рода политика, предусматривающая дополнительную работу? Кто знает.

Второй раз мне сказали, что мне нужен новый воздушный фильтр. Поэтому я попросил показать мне старую. Он был почти искрящимся орбитой белизны. Так что я сказал: «Ну, думаю, мне он действительно не нужен». Он согласился.

Я купил свою нынешнюю машину за 160 000 миль за 3500 долларов наличными пять лет назад. В этом году я надеюсь побить свой рекорд по пробегу. В настоящее время моя машина-битер сидит довольно (и немного вибрирует) на 219 917 милях. В любом случае, поскольку последние 5 лет у меня не было платежей за машину, я откладывал немного денег каждый месяц на тот момент, когда мне нужно будет купить свою следующую машину-загонщик.Я очень рекомендую этот метод!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Аманда Л. Гроссман — сертифицированный инструктор по финансовому образованию, получатель гранта Plutus Foundation и основатель Frugal Confessions. За последние 10 лет ее работа с деньгами, помогая людям в том, как экономить деньги и как управлять деньгами, освещалась в Kiplinger, Washington Post, US News & World Report, Business Insider, LifeHacker, Woman’s World, Woman’s Day, ABC 13 Houston. , Keybank и др.Подробнее читайте здесь.

Tata Punch micro SUV с несколькими режимами бездорожья и улучшенными функциями безопасности

Tata Motors в очередной раз анонсировала грядущий микро-внедорожник Punch перед его ожидаемым запуском несколько позже в этом году. В новой тизерной кампании утверждается, что Punch будет содержать множество функций, в том числе те, которые будут ориентированы на сегменты.

В последнем тизере Tata Motors пообещала, что Punch будет «способен покорять любую местность».

Марути Сузуки Игнис

1197 куб.см | Бензин | Механическая

₹ 4,89 лакха * и более

Марути Сузуки Балено

1197 куб.см | Бензин | Механическая

₹ 5,58 лакхов * и далее

Maruti Suzuki Vitara-brezza

1462 куб.см | Бензин | Механическая

₹ 7,34 лакха * и далее

Тизер подтверждает, что Tata Punch будет предлагаться с несколькими режимами бездорожья, что обычно наблюдается в сегментах компактных и субкомпактных внедорожников, но не подходит для небольших автомобилей.

Ранее в этом месяце Tata Motors также заявила, что Punch будет одним из самых безопасных автомобилей для езды по индийским дорогам, несмотря на его небольшие размеры. В тизере утверждалось, что микро-внедорожник Punch будет поставляться с «набором функций безопасности», но не уточнялось, какие именно технологии безопасности он будет обеспечивать.

Компания Tata Motors представила микро-внедорожник Punch в начале августа. Он выглядит смелым как спереди, так и сзади, оставаясь верным своей концептуальной версии HBX, представленной на выставке Auto Expo в прошлом году.

(Также читайте — От HBX к Punch: как Tata Motors преобразовала свой микро-внедорожник из концепции)

Внешний вид

Tata Punch очень похож на внедорожник, хотя и намного меньше по размерам. Его высокая позиция с подобными Harrier светодиодными ДХО вместе с фарами, широкий дизайн капота и выраженная решетка радиатора делают его более смелым. У него массивная нижняя часть с большой черной облицовкой вместо защитных пластин, по бокам которой расположены задние фонари. Сзади Punch будет оснащен задними фонарями в форме стрелы.Дизайн из сплава также выглядит привлекательно, а большие колесные арки могут помочь ему справляться с дорогами, которые не идеальны.

Tata Motors планирует оснастить микро-внедорожник Punch функциями в салоне, которые будут соответствовать некоторым современным технологиям и языку дизайна, в частности.

Punch станет первым автомобилем Tata, построенным на основе ALFA-ARC (Agile Light Flexible Advanced Architecture), разработанной на языке дизайна Impact 2.0. Создавая Punch, Tata нацелена на миллениалов, которые ищут автомобиль со спортивными элементами, прочным внешним видом и хорошим внешним видом.Микровнедорожник обещает стать хорошим вариантом для регулярных поездок по городу, а также для увлеченного вождения по шоссе или жестким дорогам.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *