Как повернуть налево: Поворот налево по ПДД: Рекомендации водителю

Содержание

На встречных курсах: по какой траектории поворачивать налево

Даже если никто из наших читателей не ходил налево в переносном смысле, то все наверняка поворачивали налево, управляя автомобилем. А вот как правильно, или точнее, по какой траектории это нужно делать, задумывались не многие.

Предположим, на вашем пути перекресток, на котором нужно повернуть налево. Водитель встречного автомобиля собирается совершить аналогичный маневр. Каким бортом вы с ним разъедетесь?

Что на этот счет сказано в Правилах? Какой вариант будет безопаснее и не создаст трудностей для других участников движения?

Водители автомобилей А и B намерены повернуть налево. Какую траекторию им выбрать?

Водители автомобилей А и B намерены повернуть налево. Какую траекторию им выбрать?

Выбирайте правильный вариант ответа и оставляйте свои комментарии. Освежить познания в области Правил можно в соответствующем разделе на нашем сайте. Правильный ответ смотрите на второй странице.

Наше новое видео

Каким бортом должны разъехаться встречные автомобили при повороте налево?
Водители обязаны при повороте налево следовать по желтой траектории (2), так как у нас установлено правостороннее движение.
3966 (39.12%)
Поворот налево оба водителя должны осуществлять по красной траектории (1), так как в этом случае не создаются помехи друг другу.
3737 (36.86%)
Правилами дорожного движения порядок разъезда в конкретном случае никак не регламентирован, водители должны договориться, по какой из траекторий они будут выполнять поворот.
1966 (19.39%)
В этой ситуации все зависит от того, кто первый подъехал к перекрестку. Именно первый подъехавший и определяет, по какой траектории совершить маневр.
468 (4.62%)

Всего голосов: 10137

Поделитесь своим результатом

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Как повернуть налево | AVTONAUKA.RU

Вопрос: Перекресток, две полосы для поворота налево. Я еду по крайней левой полосе.

Как правильно повернуть налево: из крайней левой полосы повернуть сразу в ближнюю (левую) полосу, или можно проехать чуть вперед и повернуть налево в среднюю или правую полосу? И надо ли уступать автомобилям в соседней полосе, если они тоже поворачивают налево?

Ответ. ПДД разрешают повернуть налево на перекрестке на любую полосу той дороги, на которую осуществляется поворот. Из крайней левой полосы можно повернуть сразу в левую полосу, и можно проехать чуть вперед, и повернуть налево в дальнюю полосу. Оба варианта поворота не противоречат ПДД.

Нужно ли уступать машинам в соседней полосе, если они тоже поворачивают налево? Если вы поворачиваете из крайней левой полосы сразу в ближнюю (левую) полосу, то ничто вас не обязывает уступать соседям справа. Сосед справа поворачивает параллельно вашему повороту, но только в среднюю или правую полосу. Ваши пути не пересекаются.

Но, если вам из крайней левой полосы перекрестка нужно повернуть в дальнюю полосу дороги, на которую осуществляется поворот, в этом случае приоритет в процессе поворота на стороне соседей справа, поворачивающих параллельно с вами. Вопросы преимущества в похожих ситуациях рассмотрены в статье Поворот налево на перекрестке. Часть2.

Как правильно повернуть налево

Правильный поворот — это поворот, не противоречащий ПДД, и максимально снижающий вероятность возникновения ДТП в его процессе. Это относится и к повороту налево, и к повороту направо.

О том, как повернуть налево на перекрестке (техника поворота, в т.ч. схема одновременного встречного поворота налево), можно прочесть в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд — общие правила и техника поворота с опасными ситуациями рассмотрена в статье Поворот налево на перекрестке. Часть1.

Предположим, что Правилами разрешен поворот налево одновременно с двух полос. Какую выбрать полосу для поворота налево: крайнюю левую или соседнюю с ней (либо правую, если полос всего две)?

Выбор полосы, с которой повернуть, будет зависеть от дальнейших, после поворота, намерений водителя (ваших намерений). Имеется в виду намерений после поворота на перекрестке (ехать дальше, как далеко ехать?, остановиться и пр.).

 

Вариант 1. Если вы после того, как повернете, планируете ехать дальше, не задерживаясь, тогда целесообразно повернуть с крайней левой полосы перекрестка в ближнюю (левую) полосу пересекаемой дороги.

Вариант 2. Если же вам необходимо после поворота двигаться правее, например, планируете остановку или дальше у вас будет поворот направо, тогда есть смысл повернуть налево из соседней с левой полосы в дальнюю полосу пересекаемой дороги. В этом случае траектория поворота пойдет по длинной дуге, и в процессе поворота нужно держаться правее.

Исходя из своих намерений после поворота налево, следует заранее, еще на подъезде к перекрестку, перестроиться на «нужную» полосу.

Это был ответ на вопрос «как правильно повернуть налево» в указанных дорожных условиях, т.е. когда ПДД разрешается поворот налево с двух полос. Разумеется, это не единственно возможные варианты выполнения поворота налево, но они самые безопасные, потому что не используют перестроение в процессе поворота.

Как повернуть налево в этих же условиях (когда поворот налево разрешен с двух полос), если не удалось заблаговременно перестроиться на нужную полосу?

В таком случае целесообразно выполнить поворот налево по описанным выше вариантам, а после поворота сразу перестроиться для дальнейшего движения. Смысл в том, чтобы избежать перестроения на дуге поворота в то время, когда рядом поворачивают другие машины. Сначала необходимо повернуть, а затем, перестроиться.

Если пытаться перестроиться в процессе одновременного попутного поворота налево нескольких машин, когда рядом с вами тоже кто-то поворачивает, то всегда существует вероятность ДТП. Потом придется долго выяснять виновника столкновения. Вполне возможно, что виновнику еще придется заплатить штраф, за то, что не уступил.

Техника и разъяснение одновременного параллельного поворота налево на перекрестке изложения в статье Поворот налево на перекрестке. Часть2. Еще рекомендую статью Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации.

Будьте внимательны за рулем.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОВОРАЧИВАТЬ НАЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ — Автоблог начинающего водителя

В сегодняшней статье мы поговорим о том,

как правильно поворачивать налево на перекрестке, а точнее говоря рассмотрим два варианта исполнения этого маневра в соответствии с правилами дорожного движения. 

1. Поворот налево с крайней левой полосы

2. Поворот налево с двух крайних левых полос.

Кроме этого мы рассмотрим возможные опасности, которые могут ожидать водителей при исполнении данных маневров. Конечно все возможные варианты рассмотреть не возможно, но постараемся охватить наиболее встречаемые. Итак приступим:


ПОВОРОТ НАЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ С КРАЙНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ

Из приложения ПДД «Дорожные знаки» следует, что знаки  5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» действуют на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные непосредственно на нем (чаще всего над проезжей частью перекрестка) не указывают другое направление. Данные знаки разрешают как поворот налево, так и разворот. Вопрос который часто задают автолюбители, на который нет четкого указания в ПДД, это

какую полосу на дороге можно/нужно занять поворачивая на перекрестке налево с крайней левой полосы?

Какую полосу дороги можно занять, поворачивая налево с крайней левой полосы?

Однако согласно п. 8.6 ПДД  поворот (как левый поворот, так и правый) должен осуществляться таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, транспортное средство НЕ оказалось на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ. При правом повороте, транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. 

Следовательно при повороте налево Правила не запрещают занять любую полосу дороги на которую происходит поворот в попутном направлении, главное как указано выше не оказаться на встречной полосе. На рисунке ниже показан пример такого поворота в стандартной ситуации.


Правила построения траектории движения на перекрестке во время поворота налево, а также в случае разъезда со встречным, поворачивающим налево автомобилем, вы найдете в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд — общие правила.

Если в общих чертах, то линия поворота должна проходить сквозь условный центр перекрестка, а если на дороге есть  разделительная полоса, то поворачивать налево следует вдоль такой полосы  за линией, проходящей через центр перекрестка.

Все бы нечего если бы все участники движения следовали этим незыблемым правилам, тогда можно было бы спокойно выбирать траектории и поворачивать, но на деле оказывается совсем не так. Каждый участник движения едет со своими планами и желаниями, и порой, совсем не хочет считаться с другими участниками движения игнорируя их приоритет. В добавок к этому на регулируемых перекрестках время поворота ограничено работой светофора, от чего некоторые участники движения хотят проехать через перекресток любой ценой. Рассмотрим несколько вариантов как это происходит.

На регулируемых перекрестках время движения через него ограничено «длиной» сигналов светофора, а ждать следующего цикла, обычно, никому не хочется. Поэтому всегда существует вероятность, что кто-то из участников захочет «успеть проехать» любой ценой. Это может выразиться либо в поспешных действиях, либо, в так сказать, разумном игнорировании чужого приоритета. Несколько вариантов, как такое происходит, рассмотрим ниже.

ПРИМЕР ПЕРВЫЙ: СРЕЗАНИЕ ПОВОРОТА 

В этом примере пара участников движения поворачивающих налево выезжают звеном к середине перекрестка, останавливаются, чтобы пропустить встречных водителей. Как выдается момент, для проезда перекрестка, они начинают движение друг за другом, но вдруг один из участников начинает срезать путь, чтобы попасть в поворот. В результате очень высока вероятность столкнуться двум автомобилям на выезде с перекрестка. Поэтому будьте внимательны и обращайте внимание на ситуацию слева-сзади вашего автомобиля.

ПРИМЕР ВТОРОЙ: ПОМЕХА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ

Такая ситуация на перекрестке возникает, когда один из участников движения с левым «поворотником» выезжает не до середины перекрестка, как положено, а а останавливается на полпути. Другой участник движения, который тоже поворачивает налево, не долго думая объезжает первого участника и встает первым в очереди на поворот.  

Такой «маневр» используют в местах для разворота и на Т-перекрестках, чтобы первым стать на разворот. Если при этом не пересекается сплошная разметка, движение автомобиля обозначено включением соответствующих «поворотников» и не создается помех движению, то нарушения нет.

После появления возможности закончить маневр, оба «первых» на очередь закончить левый поворот устремятся вперед. В результате возможно столкновение при въезде в поворот.

Юридическое преимущество будет у водителя, чей автомобиль находится справа.

Похожая ситуация может возникнуть когда какому нибудь участнику движения заблагорассудиться повернуть налево со среднего или крайнего правого ряда, откуда правилами поворот запрещен. Эта ситуация несет эффект сюрприза, так как никто не ожидал , что данный участник возьмет и повернет с правого ряда. И снова в этой ситуации преимущество будет у водителя, который находиться справа.  Поэтому в случае ДТП не будут разбираться с какого ряда выехал водитель, а будут искать того кто не соблюдал правило «помехи справа» и еще обратят внимание на характер столкновения, т.е кто кого догнал, и кто кого прижал. Поэтому совет, в случае игнорирования кем-то вашего приоритета, лучше пропустите его вперед и берегите себе нервы.

Самое интересное, что преимущество в движении в сложившейся ситуации, у того нарушителя, поскольку он теперь находится справа. Если произойдет ДТП и станут искать виновного, то кроме помехи справа еще обратят внимание на характер столкновения, т.е. кто кого догнал или «притер». Чтобы неприятности не произошло, подобную ситуацию исключать из возможностей нельзя, и требуется постоянно следить за обстановкой вокруг своего автомобиля, а не только слева-сзади. Если кто-то упорно игнорирует ваш приоритет, то целесообразно пропустить того вперед и не портить себе нервы.

Конечно это далеко не весь список возможных спорных ситуаций при повороте налево на перекрестке, случаи бывают разными и уникальными. Но, а мы перейдет к следующей части статьи в которой рассмотрим поворот налево на перекрестке, где он разрешен и с других полос, помимо крайней левой.

ПОВОРОТ НАЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ С ДВУХ КРАЙНИХ ЛЕВЫХ ПОЛОС


Сам по себе поворот налево на перекрестке с двух крайних левых полос, который еще можно назвать параллельный, не вызывает противоречия между участниками дорожного движения. Не вызывает пока их пути не пересекаются, то есть когда один из участников движения смещаясь относительно своей полосы на другую, создает опасную ситуацию, которая может привести к аварии.

По большому счету само противоречие возникает из-за желания каждого участника пересечь перекресток первым, а как следствие возникает спор, кто должен в таком случае уступать дорогу.

Для разрешения этой ситуации необходимо вспомнить, что знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» действуют на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные непосредственно на нем (чаще всего другие знаки располагаются над проезжей частью перекрестка) не указывают другое направление.

В то же время с разметкой 1.7 (короткий штрих, границы полос в пределах перекрестка), когда она имеется, ясно по какой полосе двигаться при повороте на перекрестке, но в реальности данной разметки на большинстве перекрестков просто нет, но это не значит, что ее совсем нет. Просто  когда разметка 1.7 на перекрестке отсутствует, полосы в пределах перекрестка являются условными. Загвоздка в том, что ощущение пространства у людей разное (тем более, во время движения), и далеко не каждый может ехать ровно в пределах своей условной полосы.

Когда поворот налево на перекрестке разрешен с двух крайних левых полос (возможно и больше, чем с двух), то целесообразно поворачивать, двигаясь в пределах своей условной полосы как бы параллельно друг другу (рисунок ниже), и тогда никто никому не будет мешать. Ну а полосу для выезда на перекресток (левую или правую) лучше всего выбрать исходя из дальнейшего маршрута.


Как мы знаем правила  не запрещают поворачивать налево на любую полосу той дороги, на которую совершается поворот, в пункте 8.6 ПДД лишь указано, что поворот (как левый поворот, так и правый) должен осуществляться таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, транспортное средство не оказалось на встречной полосе.

На основании этого, любой из водителей, поворачивающих налево каждый из своей полосы, имеет право заехать в любую из полос той дороги, на которую он поворачивает. И в случае выезда из своей условной полосы во время выполнения поворота (на пересечении проезжих частей) необходимо помнить, что в таких ситуациях вступает в силу так называемое правило перестроения (пункт 8.4 ПДД).

ПРАВИЛО ПЕРЕСТРОЕНИЯ
Если пути машин пересекаются, дорогу должен уступить тот водитель, кто выезжает из своей условной полосы. Если же перестроение обоюдное (оба выезжают из своих условных полос), то преимущество у того, кто находится справа.

Например, нередко встречается случай, когда оба поворачивающих налево автомобиля стремятся заехать в одну и ту же полосу. Или оба – в крайнюю левую, или же оба – в среднюю или правую полосу. Т.е. их пути непременно «встретятся», тогда на чьей стороне будет преимущество?

Тот водитель, что поворачивает со второй полосы и стремится заехать в крайнюю левую полосу дороги, на которую он поворачивает, непременно «подрежет» второго участника с его правой скулы, который параллельно, находясь слева от него, поворачивает в ту же крайнюю левую полосу (рисунок ниже). В этом случае «правый» выезжает из своей условной полосы, следовательно, он обязан уступить дорогу «левому».


Так же и в «зеркальном» случае, когда «левый» автомобиль на повороте теснит «правого», т.е. оба поворачивающих налево стремятся заехать в правую полосу дороги. Только теперь приоритеты меняются: «левый» должен уступить «правому».

Действие правила перестроения на перекрестке исходит из определения знаков 5.15.1 и 5.15.2, упомянутого в начале статьи (действие знаков распространяется на весь перекресток). Поэтому, пересекая перекресток в соответствии со своими намерениями и условиями дорожной обстановки, необходимо учесть сей факт. А правило перестроения оговорено в пункте 8.4 ПДД.

Все о чем написано выше, это есть вариант, как правильно осуществить поворот налево на перекрестке, с учетом соблюдения приоритета в соответствии с ПДД. Но в реальности приоритет в подобных ситуациях по разным причинам игнорируется. Как не попасть в ДТП на этих маневрах?

Действительность такова, что преимущество в движении, как, в общем, и соблюдение ПДД в целом, не гарантирует безопасность. Поэтому, пользуясь своим приоритетом, необходимо еще убедиться в том, что вам уступают дорогу. Потому что как и говорилось выше юридическим виновником в ДТП станет тот автомобиль, который не уступил помехе справа.

Идеальных условий для соблюдения приоритета часто не бывает по той простой причине, что в разных ситуациях обстановка, которая складывается на выезде с перекрестка, одна не похожа на другую.

Причины могут быть разные: различные по форме перекрестки, в одних случаях пешеходы идут через дорогу, в других – на правых полосах образуется скопление транспорта, один водитель следует чуть впереди, второй – немного отстает, на проезжей части одна машина левее, вторая – правее, пробки на перекрестке и др., а универсального «рецепта» как избежать ДТП не существует.

Поэтому, за основу следует брать общее правило перестроения (пункт 8.4 ПДД), а в конкретных случаях – действовать по ситуации, так, чтобы была возможность избежать столкновения. Имея приоритет и уступая, при этом, дорогу, вы НЕ нарушаете ПДД.

На этом все, желаю удачи на дороге и не попадайте в ДТП!


Для написания статьи использовал материалы с сайта: АВТОНАУКА.РУ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

На время перекрытия движения по путепроводу по улице Ленина на нескольких участках улично-дорожной сети Воронежа будут введены временные схемы организации дорожного движения

29.10.2020 С 24 октября для увеличения пропускной способности и уменьшения заторовых явлений, а также в связи с прогнозируемым перераспределением транспортных потоков и утвержденными схемами объезда путепровода общественным транспортом на нескольких участках улично-дорожной сети Воронежа будут введены временные схемы организации дорожного движения (в настоящее время проводятся работы по установке дорожных знаков и нанесению горизонтальной разметки).

Перекрёсток проспекта Революции и улицы Кольцовской

В настоящее время действующей схемой движения по полосам с улицы Кольцовской разрешен левый поворот на проспект Революции со всех трех существующих полос, а с правой крайней полосы разрешен еще и поворот направо. С проспекта Революции (при движении из центра) крайняя левая полоса предназначена для левого поворота на улицу Кольцовскую, а средняя и крайняя правая полосы — для движения прямо (по проспекту Революции к путепроводу).

На перекрёстке на период закрытия движения по путепроводу будет введена другая организация движения: с левой полосы улицы Кольцовской можно будет двигаться налево (на проспект Революции к путепроводу), а средняя и крайняя правая полосы будут предназначены для поворота направо (на проспект Революции в сторону центра). При движении по проспекту Революции (из центра) по крайней правой полосе можно будет проехать прямо, а со средней и крайней правой полос — повернуть налево на улицу Кольцовскую.

На перекрёстке будут пересмотрены фазы работы светофорных объектов.

Перекрёсток улиц Урицкого и Ленина

Сейчас при движении по улице Урицкого левая полоса предназначена для поворота налево (на улицу Ленина в сторону педуниверситета) и движения прямо, а правая — для движения направо (на путепровод). На период реконструкции здесь тоже будет действовать иная схема: поворот налево на улицу Ленина (в сторону педагогического университета) будет разрешен с обеих полос улицы Урицкого.

На перекрёстке будут пересмотрены фазы работы светофорных объектов.

Перекрёсток Московского проспекта и улицы Урицкого

По действующей схеме выезд с улицы Урицкого на Московский проспект с правой полосы — направо, с левой полосы — прямо и налево. По временной схеме на период закрытия движения по путепроводу на улице Ленина с улицы Урицкого можно будет поворачивать налево на Московский проспект (в сторону центра) с обеих полос, с правой полосы также будет разрешено следовать прямо и направо. Кроме того, будет запрещена парковка автомобилей от дома №6 по Московскому проспекту.

На перекрёстке будут пересмотрены фазы работы светофорных объектов.

Выезд на набережную у Чернавского моста при движении с улиц Пятницкого и Степана Разина

По существующей схеме движения с правой полосы разрешен поворот направо (в сторону ВоГРЭСовского моста), с левой — налево (под Чернавский мост). Будет введена временная схема: с левой полосы — налево, с правой — налево и направо.

Кроме того, при выезде на набережную по съезду с Чернавского моста останется только одна полоса для выезда направо (под Чернавский мост), поворот налево (на набережную Массалитинова) будет запрещён. Кроме того, на этом же съезде будет смещена осевая линия разметки для безопасного поворота автобусов большой вместимости с набережной Массалитинова.

Также будут запрещены левые повороты с набережной на оба съезда – двигаться по набережной здесь можно будет только прямо.

На перекрёстке будут пересмотрены фазы работы светофорных объектов.

Северный мост и выезд с набережной Массалитинова

При выезде с набережной Массалитинова (у Северного моста) будет увеличен размер островка безопасности и установлены водоналивные блоки для безопасного выезда автобусов большой вместимости. Кроме того, на этом участке будет введено ограничение скорости – 40 км/ч.


Как правильно повернуть налево?

Одни из наиболее серьезных по последствиям аварий связаны с поворотом налево. Дорожные условия часто вынуждают выполнять этот маневр с определенным риском. В результате — поломанные конечности и разбитые судьбы. Юрий Краснов взялся за сложную задачу — научить курсантку Екатерину безопасному повороту налево. Как высматривать встречную машину? Что считать выездом на перекресток? В очередном выпуске преподаватель рассказывает о хитростях, к которым прибегают опытные водители.

— При повороте налево вы всегда должны уступать встречному водителю, кроме двух ситуаций, — начал с небольшого ликбеза Юрий Краснов. — Первая. Если горит стрелка налево, то есть работает дополнительная секция. Вторая. Когда главная дорога меняет направление движения.

По мнению инструктора, в опасные ситуации на перекрестке часто попадают водители-новички, рано почувствовавшие уверенность в своих силах, мол, я все могу, умею и вообще посторонитесь. Екатерине, с недавних пор владелице Volkswagen Polo Sedan, он предложил рассмотреть три ситуации с левым поворотом.

Первая ситуация. Выезд со второстепенной дороги на главную, сопряженный с этим опасным маневром. За рулем — сам преподаватель: «Для начала вспомним определение из ПДД: граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. То есть там, где начинаются изгибы бордюров. За эту черту мы не должны выезжать, если кому-то помешаем».

Но как раз в такую ситуацию мы попадаем. При развороте бус упирается прямо в наш Volkswagen. Второй водитель нам показывает: проезжайте! В ответ преподаватель демонстрирует ладонь: принято. В этот раз разобрались без конфликтов. Но как надо было действовать по ПДД?

— Мы выехали на перекресток на маленькой скорости, следя за микроавтобусом. Его водитель нас видел. Кроме того, он двигался с включенной «аварийкой», и мы не знали, что он станет выполнять разворот, — объясняет Юрий Краснов. — Когда оказалось, что мы перекрыли ему путь, разворачивающийся должен был помочь нам выполнить маневр, что и произошло.

Проделываем маневр еще раз. Инструктор комментирует свои действия: «Сначала я останавливаюсь перед началом закругления бордюров. Смотрю, есть ли пешеходы, велосипедисты, роллеры, скейтбордисты. Потом высовываю переднюю часть автомобиля, чтобы меня было заметно. И жду возможности, смотрю во все стороны. Ни в коем случае не тороплюсь. Убедившись дважды, что все чисто, выполняю маневр».

Вторая ситуация. Поворот налево, когда автомобиль находится на главной дороге. Обычно водители отслеживают обстановку только впереди. Наш преподаватель советует также смотреть в зеркала заднего вида: «Не исключено, что кто-то может выполнять обгон. Это разрешено на необозначенных перекрестках, если нет сплошной линии разметки. Хотя и на обозначенных кто-то может запросто нарушать. Например, увидит ваш автомобиль в последний момент, а скорость не позволит затормозить вовремя, вот он и выскочит на встречную. Не факт, что в случае ДТП вы будете признаны потерпевшей стороной».

Еще из опасных ситуаций. Встречная машина может показывать указатель правого поворота, но при этом водитель по какой-то причине поедет прямо. В случае аварии опять-таки виноват будет поворачивавший налево. Поэтому рекомендация такая: убедиться, что автомобиль с включенным указателем притормозил и стал смещаться в сторону правого поворота.

Перекресток улиц Кнорина и Волгоградской. За рулем Volkswagen — Екатерина.

— Не выворачивай колеса! Если в заднюю часть твоей машины кто-то врежется, то автомобиль не выбросит на встречную полосу, — предупреждает об очередном нюансе Юрий Краснов.

Девушка аккуратно продвигается вперед. Убедившись, что впереди никого нет, стартует и спокойно завершает маневр. «На самом деле ничего сложного. Нужно просто быть внимательной», — подытоживает курсантка.

Третья ситуация. Многополосная дорога. Вот классическая ситуация на ней. Встречные автомобили, которые также поворачивают налево, перекрывают обзор. Как узнать, что по соседнему ряду никто не едет?

Сценария может быть два: потихоньку высовываться и вытягивать голову, высматривая из-за очереди машины, или, если есть возможность, заранее посчитать количество автомобилей, которые собираются проехать прямо. Честно признаться, второй вариант нам категорически не нравится: а вдруг подъедет кто-то еще?

Первый же не устраивает инструктора. Он считает: ты можешь оказаться в неудобном положении, если все встречные повернут, а ты окажешься на «чужой» полосе помехой для движущихся прямо.

— Но если просто стоять, то ты никогда не повернешь налево, — возражаем.

— На самом деле надо действовать по ситуации, — соглашается преподаватель. — Если много встречных автомобилей поворачивают налево, то нужно сунуться. Но главнейшее правило для любых ситуаций: не видишь или не понимаешь — не поворачивай!

Сунемся на сложном перекрестке ул. Карбышева и Логойского тракта. Обзор перекрыт встречным грузовиком. Девушка аккуратно выглядывает. Убедившись, что все чисто, начинает движение.

Кажется, опасный маневр позади, но вдруг резко подрезает таксист, ехавший за нами. Это было очень резко и неожиданно! Оказалось, что водителю срочно понадобилось остановиться у края проезжей части и он зачем-то решил это сделать непременно опередив Volkswagen.

— Однажды на ул. Захарова я попала в неприятную ситуацию, — вспоминает через несколько минут Екатерина, несколько отойдя от стресса. — Шел плотный встречный поток. Уже загорелся красный, а машины продолжали ехать. В этот момент с перпендикулярного направления начали движение автомобили, и мне стали сигналить. Пришлось резко стартовать.

— Ты имела полное право завершить маневр. А то, что тебе это не позволили да еще сигналили, свидетельствует о культуре встретившихся тебе водителей, — вывод инструктора был однозначным.

Следующая рекомендация касается как раз особенностей режима работы светофоров. Не исключена ситуация, что для встречных автомобилей будет гореть еще зеленый, а для вас — уже красный. Поэтому ориентироваться только на сигналы нельзя. Более того, некоторые водители движутся не только на «оранжевый», но и на «розовый».

— Так что всегда смотрите на встречный автомобиль. Поток может замедлиться, а по крайней правой полосе — лететь нарушитель, — предупреждает Юрий Краснов. — Выполняйте маневр наверняка, чтобы не ошибиться и не доказывать потом правоту.

В конце занятия его участники традиционно подводят итоги: «При повороте налево надо всегда смотреть в зеркало заднего вида. Если обзор закрыт — дважды, трижды перепроверять обстановку. При снижении встречного потока и загорании красного сигнала светофора смотреть, чтобы никто не проскочил».

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Значение, Определение, Предложения . Что такое повернуть налево

На светофоре повернуть направо и первый раз, на следующем светофоре повернуть налево.
Уменьшение высоты десять футов, затем повернуть налево.
Не знаю, надо повернуть налево или направо.
Да, согласно устройству слежения, я думаю, впереди нужно повернуть налево.
Думаю, нам надо было повернуть налево вот на этой развилке…
Потому что существовало по крайней мере пять способов управления на разных типах кораблей. Было принято, если нужно повернуть налево, кричать
Я имею в виду, если я хочу повернуть налево, то должен нажать вот эту справа.
В 10:01 заставь себя повернуть налево и поехать к Хай-роуд Чизика.
Вот почему, как только мы увидим возможность повернуть налево, как мы сделали вчера, мы так и поступим.
Я сказал тебе повернуть налево, а не на право.
Всегда, как только ему нужно было повернуть налево.
Я думаю, думаю. По плану мы должны повернуть налево.
Внутри нужно повернуть налево, примерно 20 шагов, пока не увидишь клумбу антуриумов слева.
Ему было приказано пересечь Эммитсбургскую дорогу и повернуть налево, двигаясь на север с левым флангом.
Иногда используется установка, при которой движение на боковой дороге не может повернуть налево на перекрестке, а поворачивает налево после него, сливаясь с главной дорогой.
Он пересекает реку Уотерс и реку Крейн, прежде чем повернуть налево, пересекая маршрут 128 на съездах 23 Север и Юг.
Точно так же движение на разделенном шоссе не может повернуть налево на пересечении с поперечной улицей.
За 120 секунд до столкновения экипажу было предложено еще раз повернуть налево, на 215 градусов, и снизиться до 2000 футов.
Другие результаты
Если вы поворачиваете налево, вы можете увидеть театр.
Вы пройдете двадцать метров до поворота, свернете налево и подождете, пока откроется следующая дверь.
Потом взял ее за волосы и поволок налево от трона.
Она неспешно пошла вдоль улицы, повернула налево, повернула направо и остановилась перед довольно обшарпанным домом.
Так, поверни налево в переулок.
Идите по этой улице и на третьем перекрёстке поверните налево.
Повернете налево, пройдете около полумили, пойдете по тоннелю 273.
Почему бы нам не воспользоваться этим срезом? — Что за срез? — Следущий поворот налево.
Просто пройдите по тропе три километра, увидите большой дуб, поверните налево.
О: Вы можете идти вперед, назад и поворачивать налево и направо с помощью клавишей стрелок.
Пройдите пару шагов и у памятника Карлу Марксу еще раз поверните налево.
Крыса в лабиринте тоже поворачивает направо и налево.

Пересечение без обозначения T / Y. Куда мне повернуть налево?

я бы сказал

  1. Конечно, вы должны держаться правее в переулке переулка. (Вы упоминаете, что некоторые водители переходят налево: они не должны; игнорируйте их.)

  2. Более того: в любой части США, где я был, подразумевается, что, оставив Lasea, вы действительно можете повернуть только направо. Я бы посчитал «подлым» повернуть налево «против» того, как они заставляют вас указать.

(Конечно, как и при любых правилах дорожного движения, если вокруг вас никого нет, вы можете повернуть налево, но IMO означает, что вам следует повернуть только направо.)

Что касается людей из (1), которые на самом деле едут не по той стороне дороги, в движение ради бога — что вы можете сделать? Дайте им широкий причал.


Google показывает, что Знак Стоп «неопределенно» размещен в середине полосы движения.

Моя интерпретация к этому будет:

«Стоп-знак плохо размещен: плохое размещение знака происходит. Вы должны иметь дело с этим».


Вот пример идентичной ситуации, но обычно отмеченный ….

Покидая WalMart,

  1. Есть переулок, как в Lasea.

  2. Знак стоп / доходность размещен правильно, а не «странно сидит в середине разделителя дорожек».

  3. Вы должны повернуть только прямо здесь.

Так что для меня Lasea — это то же самое, что и этот (полностью маркированный / бетонированный) выход WalMart: (а) это («конечно») дорожное подразделение, так что держитесь правее; (б) вы действительно должны повернуть только направо на главной дороге.

Что касается странного знака остановки, я бы отнесся к этому как к случаю «Иногда знаки расположены странным образом; это часть вождения».

(Для меня: тот факт, что вывески ненадежны: я бы изо всех сил старался придерживаться правил еще больше — понимаете?)

Кстати, я часто думаю, что во время вождения ….. такого рода проблемы станут настоящим испытанием для грядущих «автомобилей без водителя»!

NYC DOT — Программа успокаивающего поворачивания

Программа Turn Calming — это общегородская программа по снижению скорости левого и правого поворота и обеспечению безопасного поведения при повороте. Эта программа является частью инициативы Vision Zero, направленной на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и сокращение тяжелых травм.

Лексингтон-авеню и Марси-авеню, Бруклин

NYC DOT начало программу как часть План действий по изучению левого поворота, направленный на предотвращение аварий, вызванных левым поворотом транспортных средств.Отдел исследований, внедрения и безопасности Департамента транспорта штата Нью-Йорк управляет программой, которая включает 468 перекрестков с лечебными процедурами, успокаивающими повороты, по всему городу (по состоянию на декабрь 2020 года).

NYC DOT выбирает места для успокаивающего лечения на основе анализа нескольких критериев, включая травмы в результате ДТП, конфигурацию полосы движения и влияние на повороты больших транспортных средств. Просмотрите список мест с лечебными процедурами Turn Calming.
Просмотрите интерактивную карту процедур Turn Calming по всему городу (с 2016 по 2020 гг.) Вместе с другой информацией по безопасности.

Успокаивающие процедуры Turn

Процедуры

Turn Calming предназначены для лечения перекрестков с проблемными поворотами влево и вправо и могут быть установлены на различных перекрестках, например:

Основная закаленная центральная линия (левый поворот)

Устанавливается там, где дорога с односторонним или двусторонним движением пересекает дорогу с двусторонним движением

Базовая усиленная обработка центральной линии состоит из пяти резиновых бордюров и боллардов и / или резиновых лежачих полицейских, установленных по средней линии и выступающих на перекрестке максимум на шесть футов.С 2016 года это лечение было установлено в 302 местах, включая Вест-Энд-авеню и 96-ю улицу в Манхэттене.

Вест-Энд-авеню и 96-я улица, Манхэттен

Полная закаленная центральная линия (левый поворот)

Устанавливается там, где дорога с односторонним движением встречается с дорогой с двусторонним движением

Полная обработка усиленной центральной линии включает в себя пять резиновых бордюров и боллардов и / или резиновых лежачих полицейских, маркировку «Парковка запрещена» и маркировку клина / коробки для медленного поворота в сочетании с гибкими пластиковыми стойками.С 2016 года это лечение было установлено в 82 местах, включая Гранд-авеню и Вест-Бернсайд-авеню в Бронксе.

Гранд-авеню и Вест-Бернсайд-авеню, Бронкс

Медленный клин (левый и правый повороты)

Устанавливается там, где дорога с односторонним движением встречается с дорогой с односторонним движением

Обработка клина с медленным поворотом состоит из маркировки «Парковка запрещена», а также отмеченного клина / коробки с медленным поворотом в сочетании с гибкими пластиковыми стойками или резиновыми лежачими полицейскими.С 2016 года это лечение было установлено в 77 точках города, включая Лексингтон-авеню и 33-ю улицу на Манхэттене.

Лексингтон-авеню и 33-я улица, Манхэттен

Разделение каналов на велосипедный остров (левый поворот)

Устанавливается там, где дорога с односторонним движением пересекает одностороннюю, с защищенной велосипедной полосой

Обработка канала для велосипедных островов устанавливается только рядом с существующими велосипедными островами.Он состоит из коробки для каналов Bike Island с гибкими пластиковыми стойками или резиновыми лежачими полицейскими. С 2017 года это лечение было установлено в 31 месте по всему городу, в том числе на Первой авеню и 92-й улице на Манхэттене.

Первая авеню и 92-я улица, Манхэттен

Уменьшение трафика при левом повороте: видео о канализации велосипедного острова

Описание видео: Красная машина замедляет скорость, приближаясь к перекрестку, включает сигнал поворота, начинает поворачивать налево и останавливается, чтобы позволить пешеходам закончить переход улицы.Красная машина выезжает на пешеходный переход. Смена светофоров и движение перекрестков.

Результаты безопасности

На перекрестках Нью-Йорка травматизм пешеходов снизился на 20%, где были применены успокаивающие средства при повороте, и этот показатель снижается быстрее, чем в соседних сопоставимых местах. Дополнительные результаты с локаций Turn Calming:

  • Средняя скорость левого поворота уменьшилась на 54,3%
  • Средняя скорость левого поворота уменьшилась на 52.6%
  • 85-й процентиль Скорость левого поворота снизилась на 59,8%
  • Максимальная скорость левого поворота уменьшилась на 37,7%
  • Средняя скорость поворота направо снизилась на 32,7%
  • Средняя скорость правого поворота уменьшилась на 34,1%
  • 85-й процентиль Скорость поворота вправо снизилась на 47,2%
  • Максимальная скорость правого поворота уменьшилась на 48,7%

Транспортные средства тоже делают более безопасные повороты; скорость пересечения двойной желтой линии при повороте снизилась на 78.9% для мест, где обработка распространяется до стоп-бара, и 100% для мест, где обработка распространяется до пешеходного перехода.

Планирование программы на 2021 год

NYC DOT в настоящее время планирует Фазу 6 этой программы, выбирая дополнительные перекрестки для установки очистных сооружений по всему городу.

Вот как повернуть налево на перекрестке со средней точкой

Электронный ящик

Drive часто заполняется вопросами читателей о законах и методах вождения.Мэри из Бемиджи, штат Миннесота, спросила, как правильно повернуть налево с двухполосной дороги на четырехполосную, когда перекрестки разделены средней полосой шириной несколько футов.

«Мне непонятно, когда я нахожусь на второстепенной дороге, поворачивая налево на шоссе, а другой водитель, едущий с противоположной стороны, также поворачивает налево, делаем ли мы повороты впереди друг друга?» она написала по электронной почте.«Или из-за расстояния … мы проезжаем мимо друг друга, а затем делаем левый поворот? Есть ли определяющее расстояние, которое определяет тип поворота в этой ситуации? »

Драйв задала свои вопросы Рэю Кроллу, директору 5 региона Миннесотской ассоциации водителей и безопасности дорожного движения и инструктору по обучению водителей в средней школе Де Ла Саль в Миннеаполисе.

Когда автомобилисты, едущие с противоположных направлений, делают левый поворот на дорогу или шоссе, разделенное средней полосой достаточной ширины, например, травянистой полосой шириной несколько футов, автомобилисты должны обогнать друг друга, прежде чем повернуть налево, сказал Кролл.

«По моему опыту, он должен быть шире, чем длина транспортного средства нормального размера», — сказал Кролл, указывая на перекрестки на северо-востоке. Бульвар Стинсон между бульваром Св. Антония и северо-востоком. 18-я авеню в Миннеаполисе.

Ответ для автомобилистов, которые едут с противоположных сторон и делают левый поворот на обычных городских перекрестках, проиллюстрирован на странице 24 Руководства для водителей Миннесоты.

В этой ситуации «водители никогда не едут впереди друг друга, а поворачивают налево, не пересекая пути друг друга», — сказал Кролл.«Другими словами, они остаются справа друг от друга».

Так будет происходить с движущимися на восток и запад транспортными средствами, которые поворачивают с Юниверсити-авеню в Сент-Поле на северную или южную Снеллинг-авеню. Сигнальные стрелки поворота используются для направления левых поворотов на этом перекрестке.

Руководство для водителей из Миннесоты инструктирует водителей, выполняющих левый (или правый) поворот, подавать сигнал не менее чем за 100 футов до поворота и выезжать на соответствующую полосу движения впереди точки, в которой будет совершаться поворот.В руководстве говорится, что перед поворотом водители должны уступить дорогу встречным потокам, пешеходам и велосипедистам.

Когда автомобилистам на двух или более полосах движения разрешается одновременно поворачивать в одном направлении, например, на полосах с двойным поворотом на бульваре Эксельсиор и шоссе.100 в Сент-Луис-парке, водители должны «всегда заканчивать поворот в правильной полосе», — говорится в руководстве.

В одной ситуации правило поворота налево на дорогу с двумя полосами движения в одном направлении не является кристально ясным.Руководство водителя инструктирует автомобилистов, выполняющих поворот налево, «завершить поворот на первой полосе справа от средней линии».

Но Апелляционный суд штата в феврале постановил, что закон штата, регулирующий левые повороты, требует, чтобы водители завершали поворот только вправо от центральной линии, разделяющей противоположные направления движения, и не определяет, в какую полосу движения должен входить водитель.

Решение было принято после того, как мужчина из Миннетонки успешно заявил, что был остановлен полицией за то, что он зашел в крайнюю правую полосу движения, а не на ближайшую к центральной линии, после поворота налево в сентябре 2018 года в Шорвуде.Остановка вызвала обвинение в вождении в нетрезвом виде. Обвинение за вождение в нетрезвом виде было снято.

Инструкторы автошколы

считают, что лучше всего свернуть на ближайшую доступную полосу движения.

Следите за новостями о пробках и поездках на работу в The Drive на startribune.com. Есть вопросы о пробках или транспорте, или есть идеи для рассказов? Электронная почта [email protected], твит @stribdrive или звонок Тиму Харлоу по телефону 612-673-7768.

У меня есть зеленая стрелка, чтобы повернуть налево.Должен ли я уступить дорогу автомобилю, поворачивающему направо?

Джули из Centennial пишет : «Что вас сводит с ума? У меня есть зеленая стрелка, чтобы повернуть налево. Должен ли я уступить дорогу встречной машине, повернув направо? Думаю, я не должен уступать, но женщина за рулем другой машины, похоже, думала, что у нее есть преимущественное право проезда. Последовали жесты рук. Справочник водителя совершенно бесполезен. Вы можете ответить на мой вопрос? »

Я передал ваш вопрос, Джули, заместителю шерифа округа Арапахо. Депутат мне говорит, что это действительно зависит от конфигурации светофора на перекрестке.В вашем сценарии, поскольку у вас была зеленая стрелка левого поворота, водитель, поворачивающий направо, должен был видеть красный свет. Это даст вам преимущество для этого движения. Зеленый поверх красного.

Допустим, у развязки нет стрелки поворота. Если водитель в машине, поворачивающей направо, горит зеленым светом одновременно с вами, когда вы пытаетесь повернуть налево, тогда вы в машине, поворачивающей налево, должны уступить правую сторону водителю, поворачивающему направо. Однако, если у водителя в машине, поворачивающей направо, есть красный свет, то у вас в машине, поворачивающей налево, будет право отъезда, даже если ваш свет также может быть красным.

БОЛЬШЕ: Подробнее: проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Причина такой разницы на перекрестке без стрелки поворота состоит в том, чтобы вы, как водитель, поворачивающий налево, когда загорается желтый или красный свет, можете очистить перекресток безопасно до того, как начнется движение перекрестка. Депутат также хотел добавить, что вы по-прежнему хотите всегда осторожно выезжать на любой перекресток, даже если у вас зеленый свет.

В вашей ситуации, Джули, я рад сообщить, что у вас было преимущественное право, а у водителя, который поворачивает направо, — нет.Что касается жестов рук, единственное, чего я хотел бы видеть больше, — это дружеская волна после того, как я впущу вас, пока мы сливаемся.

Якорь движения в Денвере7 Джейсон Любер говорит, что прикрывал движение в метро Денвера с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей. (Мы полагаем, что на самом деле это число превышает 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и найти лучший способ избежать возникающих проблем. Следуйте за ним в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.

Мы не всегда поворачивали налево, как сейчас. Что изменилось?

Если вы не ребенок, не житель Нью-Йорка или водитель UPS, есть вероятность, что вы свернули налево на своей машине хотя бы раз на этой неделе.

Скорее всего, вы не слишком много думали о том, как вы это сделали или почему вы это сделали.

Вы просто нажали на указатель поворота …

… и повернули налево.

GIF из автоклуба США.


Департамент автотранспортных средств штата Нью-Йорк инструктирует водителей «стараться использовать левую сторону перекрестка, чтобы не мешать движущемуся к вам движению, которое хочет повернуть налево», как показано на этом рисунке. захватывающая анимация официального правительства штата:

GIF от Департамента транспортных средств Нью-Йорка.

Гладкий, плавный и — теоретически — максимально безопасный.

Ваш учитель «Водители» поставит вам полную оценку за этот прекрасно выполненный маневр.

GIF из «Спасателей Малибу» / NBC.

А вот ваш прадед

испугался бы .

GIF из «Боишься ли ты темноты» / Nickelodeon.

До 1930 года, если вы хотели повесить налево в среднем или большом американском городе, вы, скорее всего, делали это так:

Фото через Fighting Traffic / Facebook.

Вместо того, чтобы двигаться по дуге через перекресток, водители осторожно проехали прямо по центральной линии дороги, на которую они поворачивали, и повернули под углом почти 90 градусов.

Часто посреди дороги ставили гигантскую чугунную башню, чтобы водители не жульничали.

Некоторые были довольно большими. Фото Агентства актуальной прессы / Getty Images.

Эти старые правила вождения превратили оживленные перекрестки в неформальные кольцевые развязки, заставляя автомобили снижать скорость, чтобы они не задели пешеходов сзади.

GIF из «Time After Time» / Warner Bros.

Или так, чтобы, если бы они это сделали, это не было слишком болезненно.

«Прежде всего, была настоящая борьба городского большинства против автомобилей, захвативших улицы, а затем своего рода контр-борьба со стороны людей, которые хотели продавать автомобили», — объясняет Питер Нортон, доцент кафедры истории в Университет Вирджинии и автор книги «Борьба с дорожным движением: рассвет автомобильной эры в американском городе».

Norton опубликовал старинное обучающее изображение с левым поворотом, первоначально опубликованное в 1919 году в журнале St.Руководство для водителей Луи — в Facebook 9 июля. Хотя в пригородных и сельских районах правила были менее строгими, он объясняет, что крутой поворот под прямым углом был стандартом почти в каждом крупном американском городе до конца 20-х годов.

«Это правило левого поворота было настоящей неприятностью, если вы были водителем, но это было настоящим благословением для пешеходов, — говорит он. общественная угроза.

Пешеходы на Бауэри в Нью-Йорке, 1900 год.Фото: Архив Халтона / Getty Images.

В течение нескольких счастливых десятилетий после изобретения автомобиля вопрос о том, как помешать водителям ежедневно косить весь центр города, был в центре внимания многих городских политиков.

Пешеходы, объясняет Нортон, в то время составляли колоссальные 75 процентов смертей на дорогах. Горожане, которые, в отличие от своих деревенских сверстников, часто гуляли по улицам, как и ожидалось, изрядно разозлились по этому поводу.

В 1903 году Нью-Йорк ввел в действие одно из первых правил дорожного движения в стране, которое кодифицировало правый угол влево.Первоначально никто не знал и не заботился, поэтому в следующем году город установил кучу больших металлических башен посреди перекрестков, что довольно хорошо объясняло ситуацию.

Дорожная башня дежурит на пересечении 42-й улицы и 5-й авеню в Нью-Йорке в 1925 году. Фото Агентства актуальной прессы / Getty Images.

В некоторых городах установили беспилотные версии, получившие название «молчаливые полицейские», которые предписывали автомобилистам «держаться правее».

Водители наконец-то поняли, и вскоре левый поворот под прямым углом распространился практически на все города Америки.

Некоторое время у пешеходов было неплохо.

В 1920-е все изменилось, когда автомобильные группы объединились, чтобы навязать водителям Америки новый блестящий левый поворот.

По словам Нортона, спад продаж в 1922–1923 годах убедил многих автопроизводителей в том, что они максимально использовали свой рыночный потенциал в больших городах. Похоже, мало кто хотел водить машину в городах Америки. Парковочных мест не было, движение было медленным, а поворот налево был трудоемким занятием.Самое главное, что на дороге было слишком много людей.

Чтобы привлечь больше клиентов, им нужно было сделать города более гостеприимными для автомобилей.

Так началась попытка сместить предполагаемого владельца дороги «от пешехода к водителю».

FDR Drive съезды в 1955 году. Фото: Three Lions / Getty Images.

«Это была кампания с несколькими фронтами, — говорит Нортон.

Лоббирование началось с местных групп — компаний такси, операторов автопарков, ассоциаций автосалонов — и в конечном итоге разрослось до таких групп, как Национальная автомобильная торговая палата, которая представляла большинство крупных Соединенных Штатов Америки.Автопроизводители С.

Защитники автомобилей изначально работали над тем, чтобы взять под контроль профессию инженеров дорожного движения. Первая национальная фирма, Бюро исследований уличного движения Альберта Эрскина, была основана в 1925 году в Гарвардском университете на средства Студебекера, чтобы давать городам рекомендации по проектированию улиц.

Они утверждали, что быстрое вождение не является опасным по своей сути, но может быть безопасным при правильном проектировании дороги.

Водители не несут ответственности за ДТП. пешеходов чел.

Таким образом, они утверждали, что препятствование транспортному потоку с целью дать пешеходам преимущество за счет операторов автотранспортных средств расточительно, неудобно и неэффективно.

Ушел правый поворот налево.

Промышленные автомобильные группы по интересам начали выпускать готовые правила дорожного движения по образцу дорожного кодекса Лос-Анджелеса 1925 года, удобного для водителей, включая наш современный левый поворот, который был принят муниципалитетами по всей стране.

Возвышающиеся молчаливые полицейские были заменены куполообразными неровностями, называемыми «дорожными грибами», по которым можно было проезжать.

Современный «транспортный гриб» в Форбсе, Новый Южный Уэльс. Фото Mattinbgn / Wikimedia Commons.

Со временем неровности полностью удалили. Ограждения и двойные желтые линии, которые заканчивались в начале перекрестка, побуждали водителей немедленно начинать левый поворот.

Старый способ подвешивания левой руки практически исчез к 1930 году, так как новые, удобные для автомобилей постановления оказались надежными.

Итак … новый левый поворот лучше?

Да. Кроме того, нет.

Это сложно.

Переход к «статус-кво, в котором доминируют автомобили», объясняет Нортон, не был полностью произведен — и не был полностью отрицательным.

Автомагистраль Лос-Анджелеса в 1953 году. Фото Л.Дж. Виллингера / Getty Images.

По мере того, как все больше американцев покупали автомобили, общественное мнение о том, кто действительно должен управлять , изменилось . Текущая модель с левым поворотом лучше и эффективнее для водителей, которым приходится пересекать меньше полос движения, а улицы стали менее хаотичными, чем в начале 20-го века.

Между тем смертность пешеходов за последние годы заметно снизилась. В то время как пешеходы составляли 75% всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 1920-х годах в некоторых городах, к 2015 году чуть более 5000 пешеходов были убиты автомобилями на улице, что составляет примерно 15% всех смертей, связанных с транспортными средствами.

Конечно, есть загвоздка.

Хотя ни один из факторов не объясняет в полной мере снижение смертности пешеходов, Нортон считает, что успех отрасли в превращении проезжих частей в совершенно негостеприимные для пешеходов помогает объяснить эту тенденцию.

Проще говоря, меньше людей страдают, потому что меньше людей переходят улицу (или ходят вообще). Стремительный рост числа городских постановлений, дружественных к автомобилям, которые, среди прочего, позволяли водителям делать более быстрые и агрессивные левые повороты, выталкивал людей с тротуаров в свои машины.

Когда это произошло, характер дорожно-транспортных происшествий изменился.

Мужчина ремонтирует погнутый кранец, 1953 год. Фото Шермана / Три льва / Getty Images.

«Очень часто человек, убитый в автомобиле в 1960 году, был пешеходом на пару десятилетий раньше», — говорит Нортон.

Мы по-прежнему живем с той моделью, которая доминирует в автомобилях, и с проблемами, которые она порождает. Городской дизайн, в котором водителям отдается предпочтение перед пешеходами, способствует разрастанию и, в конечном итоге, выбросам углерода. Система, разработанная для облегчения автомобильного движения, также позволяет операторам транспортных средств избегать ответственности за незаметное разделение улицы. Центры по контролю и профилактике заболеваний перечисляют три совета по предотвращению травм и смертей в результате столкновений автомобиля с людьми — все для пешеходов, включая «ношение фонарика при ходьбе» и «ношение светоотражающей одежды».»

Анализ Minneapolis Star-Tribune показал, что из более чем 3000 общих столкновений с пешеходами (включая 95 погибших) в районе городов-побратимов в период с 2010 по 2014 год только 28 водителям были предъявлены обвинения и осуждены за преступления, в основном за мелкие правонарушения.

Norton говорит, что его, однако, воодушевляют недавние попытки восстановить городские улицы и сделать их безопасными для пешеходов.

Пешеходы идут по Таймс-сквер в Нью-Йорке, 2015. Фото Spencer Platt / Getty Images.

Это включает в себя толчки групп например, «Альтернативы транспорта» для создания пешеходных площадей и велосипедных дорожек, а также для развития скоростного автобусного сообщения.Он также включает Vision Zero, инициативу по обеспечению безопасности в городах по всей Америке, которая направлена ​​на прекращение дорожно-транспортных происшествий, среди прочего, путем обновления дорожных знаков, снижения ограничений скорости и установки большего количества дорожных колец.

Как историк, Нортон надеется, что американцы поймут, что то, как мы ведем себя в дороге, не статично или не обязательно то, что мы предпочитаем от природы. Часто, объясняет он, это результат сотен сознательных решений, принятых на протяжении десятилетий.

«Мы окружены предположениями, которые влияют на наш выбор, и мы не знаем, откуда эти предположения, потому что мы не знаем нашей собственной истории», — говорит он.

Даже такая бессмысленная вещь, как вешалка слева.

Эта статья была первоначально опубликована 14 июля 2017 года.

Три способа поворота налево на велосипеде

Левый поворот. (Или «Правый поворот» в некоторых странах!)

Вы могли подумать, что это довольно просто, но знаете ли вы, что у велосипедов есть как минимум 3 варианта, как безопасно и эффективно повернуть налево? Вот краткое изложение ваших вариантов и почему вы бы использовали один вместо другого.

Левый поворот, вариант 1: «Перекрестие, остановка и поворот»

Это самый простой и безопасный способ повернуть налево. Допустим, вы едете по своей полосе и хотите повернуть налево на ближайшем светофоре. Светится зеленым светом, и вы уже находитесь на правой стороне полосы движения, поэтому вы проезжаете перекресток и останавливаетесь на другой стороне, поворачивая велосипед так, чтобы теперь повернуть налево, и вы готовы к работе! Теперь вы можете быть с толпой велосипедистов, ожидающих на светофоре или перед ожидающими машинами.

Это очень просто и хорошо работает, но будьте осторожны с пешеходами! Если пешеходный переход заполнен, просто остановитесь перед ним, а не прорезайте его. На некоторых перекрестках есть «велосипедный бокс», специально разработанный для того, чтобы вы могли останавливаться при выполнении этого маневра.

Теперь вы знаете самый простой и распространенный левый поворот! Но что, если горит зеленый свет, а машин вокруг почти нет? А если горит красный свет? У вас есть другие варианты, чтобы ускорить вашу поездку!

Левый поворот Вариант 2: Поверните как автомобиль

Этот тип поворота хорош, когда горит зеленый свет и нет машин или пешеходов.Это именно то, что делают автомобили, поэтому большинству людей следует понимать этот поворот. Если есть велосипедная полоса, вы попадаете в пробку, выезжаете на полосу для автомобилей и поворачиваете налево, когда нет встречного движения. Следите за пешеходами!

Несмотря на то, что это самый простой из всех поворотов, существует множество ситуаций, когда он становится неудобным. Если рядом с велосипедной полосой есть 3 полосы движения, может быть сложнее полностью объединиться, при этом убедитесь, что позади вас действительно нет автомобилей. Если вы находитесь на защищенной велосипедной полосе, возможно, вам не удастся попасть в автомобильный поток.Просто помните, что вы всегда можете вернуться к Cross, Stop & Pivot!

Левый поворот Вариант 3: пешеход на красный свет

Отличный вариант, когда горит красный свет. Если вы попробуете вариант 1 или 2, когда загорится красный свет, вам придется дождаться полного цикла следующего светофора, прежде чем вы сможете продолжить путешествие. Вы едете на велосипеде отчасти потому, что вам не нужно ждать, как все в машинах, верно? Вам редко придется ждать более 1 цикла при любом освещении. Для достижения этой цели переходите по пешеходному переходу на другую сторону перекрестка, пока горит красный свет.Подождите на краю улицы или на тротуаре, если вы чувствуете себя небезопасно. Когда индикатор загорится зеленым, вы можете продолжить движение прямо по другому перекрестку и повернуть налево на велосипедную дорожку с небольшими конфликтами.

Вам нужно будет следить за тем, чтобы машины не поворачивали направо перед вами, но большинство из них позволит вам проехать первым, поскольку вы действуете как пешеход на пешеходном переходе. Если пешеходов много, конечно же, сойдите и прогуляйтесь на велосипеде! Но если людей мало, то никого не волнует, что вы едете по пешеходным переходам.Даже если вы прогуляетесь здесь на велосипеде, вы выйдете вперед по сравнению с ожиданием двух огней!

Знаки остановки

Знаки остановки не похожи на стоп-сигналы. Как вы могли догадаться, вариант 2 — повернуть как автомобиль — в большинстве случаев является лучшим вариантом. Я больше не буду здесь говорить о знаках остановки, оставлю это для другого поста.

Удачной езды на велосипеде!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как безопасно повернуть налево

При управлении автомобилем могут возникнуть опасные ситуации, например, при повороте налево против встречного транспорта.К счастью, современные автомобили оснащены сигналами поворота, которые уведомляют окружающих вас водителей о вашем намерении повернуть. Светофоры и знаки также делают процесс проще и безопаснее.

В конечном счете, ваша безопасность зависит от вашего знания правил вождения, возможностей вашего автомобиля и вашего понимания того, как использовать предоставленные вам инструменты в зависимости от ситуации.

Если вы научитесь делать левый поворот с помощью сигналов поворота вашего автомобиля и познакомитесь с ручными сигналами, которые будут использоваться, если ваши указатели поворота не работают, вы сможете быть более подготовленными и более уверенными на дороге.

Способ 1 из 2. Поверните налево по указателю поворота

Самый простой и распространенный способ повернуть налево — использовать сигнал поворота вашего автомобиля. Этот метод включает остановку, чтобы убедиться, что путь свободен, включение вашего левого сигнала и завершение поворота, как только вы убедитесь, что дорога безопасна. Важно соблюдать эти правила безопасного вождения, особенно при движении по встречной полосе.

Шаг 1: Полная остановка . Прежде чем повернуть налево, убедитесь, что вы полностью остановились.Остановитесь на соответствующей полосе движения, повернув налево. Многие дороги будут иметь как минимум одну, а иногда и больше полос левого поворота.

  • Примечание : В любом случае убедитесь, что вы сигнализируете о своем намерении повернуть налево. Это дает понять окружающим вас водителям, что вы планируете повернуть.

Шаг 2: Включите левый указатель поворота . Если вы еще этого не сделали, включите левый указатель поворота, щелкнув рычагом вниз.

Опытным водителям это может показаться очевидным, но более новые водители иногда могут забыть включить поворотники.

  • Совет : Обязательно замените перегоревшие или сломанные поворотники. Некоторые автомобили сообщают вам о неправильной работе указателя поворота, мигая быстрее обычного. Если вы заметили изменение в работе сигнала поворота, например, увеличение скорости, обратитесь к профессионалу для проверки сигнальных огней, чтобы убедиться, что они по-прежнему работают должным образом.

Шаг 3: Поверните налево на . После того, как вы остановились и убедились, что движение безопасно, поверните налево.

При повороте налево, особенно на остановке с односторонним движением, обязательно поверните направо, чтобы увидеть, есть ли встречный транспорт. Если да, дождитесь его прохождения и поворачивайте только тогда, когда больше нет приближающихся машин.

  • Предупреждение : Осторожно поверните колесо, оставаясь на своей полосе поворота. Многие аварии были вызваны водителями, которые выезжают на другую полосу поворота и наезжают на транспортное средство, которое уже находится на этой полосе.

Шаг 4: Выпрямите колеса .Выпрямите колеса при завершении поворота и снова ведите автомобиль прямо. Указатель поворота должен автоматически выключиться после того, как вы сделаете поворот. В противном случае нажмите рычаг вверх вручную, чтобы выключить его.

  • Совет : Если вы находитесь на остановке с односторонним движением, идущей от боковой дороги к главной магистрали, которая не останавливается, посмотрите налево, чтобы увидеть, едет ли в этом направлении какой-либо встречный транспорт. Всегда проверяйте, что вы смотрите налево, смотрите направо, а затем снова смотрите налево, прежде чем повернуть.Таким образом, перед поворотом вы убедитесь, что обе полосы свободны, и проверьте налево, чтобы убедиться, что он еще свободен.

Метод 2 из 2: Поверните налево по ручному сигналу

Иногда может перестать работать указатель поворота. В этом случае используйте соответствующие ручные сигналы, пока вы не сможете отремонтировать сигнал поворота.

Хотя сигналы руки для использования при вождении приведены в руководстве по вождению, которое выпускается во многих штатах, большинство водителей, вероятно, забыли о них с тех пор, как впервые получили права.

Шаг 1. Остановитесь . Полностью остановите автомобиль у светофора, знака или участка дороги, на котором вам нужно повернуть налево.

  • Примечание : Если у вас нет левостороннего указателя поворота, сообщающего вам, что ваша очередь ехать, вам всегда следует останавливаться, чтобы проверить наличие встречного транспорта. Даже со стрелкой влево на светофоре рекомендуется немного сбавить скорость и убедиться, что никакие машины не проезжают на красный свет через дорогу.

Шаг 2: Вытяните руку .Вытяните руку из окна со стороны водителя, держа ее параллельно земле.

Держите руку в таком положении, пока вы не сможете безопасно продолжить поворот. Как только можно будет безопасно повернуть, потяните руку обратно в окно и снова положите ее на рулевое колесо, чтобы повернуть.

Шаг 3: поверните налево . Сообщив о своем намерении и убедившись, что другие водители знают, что вы поворачиваете налево, убедитесь, что нет встречного движения, а затем поверните налево.

Убедитесь, что вы остаетесь на правильной полосе после поворота.Некоторые водители при повороте склонны выезжать на другую полосу поворота, что может привести к аварии.

Поворот налево безопасен и прост при соблюдении надлежащих правил вождения. Указатель поворота является неотъемлемой частью вашего автомобиля, который необходимо регулярно проверять и поддерживать в хорошем состоянии.

Если ваши указатели поворота перегорели или перестали работать, обратитесь к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы он заменил вам лампы указателей поворота.

Как безопасно повернуть налево

При управлении автомобилем могут возникнуть опасные ситуации, например, при повороте налево против встречного транспорта.К счастью, современные автомобили оснащены сигналами поворота, которые уведомляют окружающих вас водителей о вашем намерении повернуть. Светофоры и знаки также делают процесс проще и безопаснее.

В конечном счете, ваша безопасность зависит от вашего знания правил вождения, возможностей вашего автомобиля и вашего понимания того, как использовать предоставленные вам инструменты в зависимости от ситуации.

Если вы научитесь делать левый поворот с помощью сигналов поворота вашего автомобиля и познакомитесь с ручными сигналами, которые будут использоваться, если ваши указатели поворота не работают, вы сможете быть более подготовленными и более уверенными на дороге.

Способ 1 из 2. Поверните налево, используя указатель поворота.

Самый простой и распространенный способ повернуть налево — использовать сигнал поворота вашего автомобиля. Этот метод включает остановку, чтобы убедиться, что путь свободен, включение вашего левого сигнала и завершение поворота, как только вы убедитесь, что дорога безопасна. Важно соблюдать эти правила безопасного вождения, особенно при движении по встречной полосе.

Шаг 1: Полная остановка . Прежде чем повернуть налево, убедитесь, что вы полностью остановились.Остановитесь на соответствующей полосе движения, повернув налево. Многие дороги будут иметь как минимум одну, а иногда и больше полос левого поворота.

  • Примечание : В любом случае убедитесь, что вы сигнализируете о своем намерении повернуть налево. Это дает понять окружающим вас водителям, что вы планируете повернуть.

Шаг 2: Включите левый указатель поворота . Если вы еще этого не сделали, включите левый указатель поворота, щелкнув рычагом вниз.

Опытным водителям это может показаться очевидным, но более новые водители иногда могут забыть включить поворотники.

  • Совет : Обязательно замените перегоревшие или сломанные поворотники. Некоторые автомобили сообщают вам о неправильной работе указателя поворота, мигая быстрее обычного. Если вы заметили изменение в работе сигнала поворота, например, увеличение скорости, обратитесь к профессионалу для проверки сигнальных огней, чтобы убедиться, что они по-прежнему работают должным образом.

Шаг 3: Поверните налево на . После того, как вы остановились и убедились, что движение безопасно, поверните налево.

При повороте налево, особенно на остановке с односторонним движением, обязательно поверните направо, чтобы увидеть, есть ли встречный транспорт. Если да, дождитесь его прохождения и поворачивайте только тогда, когда больше нет приближающихся машин.

  • Предупреждение : Осторожно поверните колесо, стараясь оставаться в полосе поворота. Многие аварии были вызваны водителями, которые выезжают на другую полосу поворота и наезжают на транспортное средство, которое уже находится на этой полосе.

Шаг 4: Выпрямите колеса .Выпрямите колеса при завершении поворота и снова ведите автомобиль прямо. Указатель поворота должен автоматически выключиться после того, как вы сделаете поворот. В противном случае нажмите рычаг вверх вручную, чтобы выключить его.

  • Подсказка : Если вы находитесь на остановке с односторонним движением, идущей от боковой дороги к главной магистрали, которая не останавливается, посмотрите налево, чтобы увидеть, идет ли в этом направлении какой-либо встречный транспорт. Всегда проверяйте, что вы смотрите налево, смотрите направо, а затем снова смотрите налево, прежде чем повернуть.Таким образом, перед поворотом вы убедитесь, что обе полосы свободны, и проверьте налево, чтобы убедиться, что он еще свободен.

Метод 2 из 2: Поверните налево по ручному сигналу

Иногда может перестать работать указатель поворота. В этом случае используйте соответствующие ручные сигналы, пока вы не сможете отремонтировать сигнал поворота.

Хотя сигналы руки для использования при вождении приведены в руководстве по вождению, которое выпускается во многих штатах, большинство водителей, вероятно, забыли о них с тех пор, как впервые получили права.

Шаг 1. Остановитесь . Полностью остановите автомобиль у светофора, знака или участка дороги, на котором вам нужно повернуть налево.

  • Примечание : Если у вас нет левостороннего указателя поворота, сообщающего вам, что ваша очередь ехать, вам всегда следует останавливаться, чтобы проверить наличие встречного транспорта. Даже со стрелкой влево на светофоре рекомендуется немного сбавить скорость и убедиться, что никакие машины не проезжают на красный свет через дорогу.

Шаг 2: Вытяните руку .Вытяните руку из окна со стороны водителя, держа ее параллельно земле.

Держите руку в таком положении, пока вы не сможете безопасно продолжить поворот. Как только можно будет безопасно повернуть, потяните руку обратно в окно и снова положите ее на рулевое колесо, чтобы повернуть.

Шаг 3: поверните налево . Сообщив о своем намерении и убедившись, что другие водители знают, что вы поворачиваете налево, убедитесь, что нет встречного движения, а затем поверните налево.

Убедитесь, что вы остаетесь на правильной полосе после поворота.Некоторые водители при повороте склонны выезжать на другую полосу поворота, что может привести к аварии.

Поворот налево безопасен и прост при соблюдении надлежащих правил вождения. Указатель поворота является неотъемлемой частью вашего автомобиля, который необходимо регулярно проверять и поддерживать в хорошем состоянии.

Если ваши указатели поворота перегорели или перестали работать, обратитесь к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы он заменил вам лампы указателей поворота.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *